Институт духовный: «Расконцентрированный институт». Кто разработал провалившийся указ о «духовно-нравственных ценностях»
Духовно-нравственное воспитание в контексте Стратегии национальной безопасности РФ
23.09.202122 сентября 2021 года под председательством митрополита Смоленского и Дорогобужского Исидора в здании Смоленского областного института развития образования состоялось заседание Совета по теологическому образованию Смоленской епархии, посвященное теме: «Духовно-нравственное воспитание в контексте Стратегии национальной безопасности Российской Федерации».
Участниками заседания стали вице-губернатор Вита Михайловна Хомутова, ректор Смоленского государственного медицинского университета Роман Сергеевич Козлов, ректор Смоленского областного института развития образования Ольга Станиславовна Кольцова и иные члены Совета.
Работу заседания открыл митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор. Его Высокопреосвященство обратился к присутствующим со словом, в котором обратил внимание присутствующих на плоды многолетней архипастырской деятельности на Смоленской земле Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на ниве просвещения и образования:
«Начиная с 1992 г. в Смоленской епархии заново была создана полноценная система духовного образования. Выстроена работа со всеми уровнями власти – начиная с муниципального и заканчивая областным. Сотни учителей и воспитателей прошли курсы повышения квалификации. Написано значительное количество учебно-методических пособий для преподавания религиозно-нравственных дисциплин. Таковы плоды многолетней работы в Смоленской епархии по данному направлению».
С приветственным словом к участникам заседания обратилась вице-губернатор Смоленской области Вита Михайловна Хомутова, отметившая многолетнее плодотворное сотрудничество Смоленской епархии и администрации Смоленской области в области воспитания и образования подрастающего поколения.
Далее прозвучали доклады, с первым из которых выступила заместитель начальника Департамента Смоленской области по образованию и науке Екатерина Владимировна Михалькова. Тема доклада носила следующее название: «Духовно-нравственное воспитание как основа безопасности подрастающего поколения». Сообщение на тему «Подходы и практика популяризации теологического знания в высшей школе» представил советник при ректорате по административной работе и стратегическому развитию Смоленского государственного университета Максим Владимирович Каиль. Оба выступления вызвали живой интерес слушателей, свидетельством чему стали вопросы и широкое обсуждение проблематики обозначенных тем.
Участники мероприятия рассмотрели вопрос об участии членов Совета в региональном и всероссийском этапе V Всероссийской (с международным участием) научной конференции «Теология в научно-образовательном пространстве: Теория, история, практика, междисциплинарные исследования». В результате, было принято решение о направлении ряда членов Совета на региональный и всероссийский этап конференции для выступления с докладами.
Источник информации и фото: официальный интернет-сайт Смоленской митрополии Русской Православной Церкви
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
- Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом …>>
- Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг …>>
- Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО …>>
- Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО …>>
Возврат к списку
Духовный смысл праздника Пасхи — Миссионерский институт
- Главная
- Духовный смысл праздника Пасхи
На «ново-тихвинской пятнице» на Светлой седмице иерей Андрей Шестаков провел с прихожанами беседу о духовном смысле праздника Пасхи. Предлагаем вам краткую запись этой беседы.
Когда Адам согрешил, то люди, в результате своей нераскаянности, словно бы попали под власть четырех злых господ. Во-первых, люди попали в рабство к диаволу. Во-вторых, – в рабство греху. Третье рабство – это рабство смерти. И четвертое – это ад, потому что все умиравшие люди, даже праведники, до пришествия Иисуса Христа прямиком шли в ад. То, что Господь пришел и освобождает каждого человека от его четырех врагов – диавола, ада, смерти и грехов, – это самое важное событие для всех людей! Господь сделал для нас всё. От человека сейчас требуется только одно: взять это освобождение, которое даровал нам Господь, и дальше совершенствоваться. Часто бывает, что человек уверовал во Христа, но не молится и не кается, то есть не хочет работать над собой, и тогда освобождения не происходит – человек так и остается в плену. Если мы принимаем веру христианскую и начинаем с Божией помощью свою жизнь менять (молиться, каяться и причащаться), то в нашей жизни обязательно произойдет освобождение, поэтому от нас требуется живое и деятельное участие в своем освобождении от рабства.Один из смыслов слова «пасха» – это ‘переход из одного состояния в другое’, то есть из рабства диаволу человек переходит в Царство Божие, или из грехов человек переходит в состояние христианских добродетелей. В Ветхом Завете народ Божий часто порабощали разные иноплеменники. Вспомним, например, Египетское рабство или Вавилонское пленение. В духовном смысле – это пленение под власть греха. Когда человек начинает бороться со своими грехами, тогда можно с Божией помощью вернуться обратно в Иерусалим, то есть вырваться из плена греха.
С нашим освобождением тесно связаны страдания. Необходимо Богу было пострадать, так как очищение от грехов сопряжено со страданием. Человеку необходимо было наказание, чтобы, претерпев его, снова получить Рай. Но человеку невозможно претерпеть страдание, так как человек немощен. Мы часто видим, что человек, когда даже за свои грехи страдает, ропщет и мучается. Иногда он не в силах терпеть обиды и от «несправедливости» впадает в уныние или даже накладывает на себя руки. Что уж говорить о страданиях за грехи всего человечества! Поэтому Бог и взял на себя наказание за грехи наши. Но по своей природе Бог страдания испытывать не может, поэтому Он сделался человеком, чтобы испить чашу страданий. Эти страдания Иисус Христос претерпел ради нашего освобождения.
Когда Господь воскрес, то сорок дней до своего вознесения Он пребывал на земле. И в этот период Он десять раз являлся своим ученикам, о чем упоминается в Священном Писании. А у святых отцов есть предание, согласно которому Господь первым явился Божией Матери. Об этом говорит, например, свт. Григорий Палама. Урок, который мы можем из этого извлечь, таков: необходимо почитать своих родителей. А родители должны так воспитывать своих детей, чтобы сделать их достойными Царства Божия, родители должны учить детей бороться со своими страстями.
Второе явление Господа – это явление Его Марии Магдалине (Мк. 16:9). Она первая пришла ко Гробу Господню. Иисус Христос в свое время изгнал из Марии Магдалины семь бесов. Можно предположить, что это были семь главных грехов, или страстей, которыми она страдала. Но если человек не будет далее проводить добродетельной жизни, то эти страсти могут вернуться обратно. Мария Магдалина обрадовалась, увидев Господа, и захотела его обнять, но Он запретил ей. Тем самым Господь начинает готовить учеников к благоговейному отношению к Себе как к Богу.
Явление женам-мироносицам (Мф. 28:9-10) также показательно: первые три раза Господь являлся именно женщинам, так как они оказались мужественнее апостолов и не разбежались во время ареста Христа и Его казни.
Четвертое явление было апостолу Петру. Иисус явился отдельно Петру и уверил его в Своем Воскресении, чтобы развеять его тоску и уныние.
Господь явился также двум апостолам, шедшим по пути в Эммаус из Иерусалима (Лк. 24:15). Это были евангелист Лука и апостол Клеопа. Дор огой они разговаривали о событиях последних дней – страданиях и Крестной смерти Спасителя. И вот Сам Господь Иисус Христос приблизился к ним, но они не узнали Его. Господь по пути стал им рассказывать, что так и должно было все произойти по Писаниям. И уже только за совместной трапезой, когда Господь взял хлеб, преломил и подал им, то у апостолов «открылись» глаза и они узнали Иисуса. Когда в Евангелии говорится о преломлении хлеба, то подразумевается Таинство Причащения. А благодаря Таинству Причащения у нас открываются духовные очи, чтобы видеть и уразумевать Божественное.
Далее Господь явился десяти апостолам сразу (Ин. 20:19). Двери дома, где они находились, были заперты из-за страха перед иудеями. И вдруг Сам Иисус Христос стал посреди них и сказал: «Мир вам!» После воскресения тело Господа приобрело новые, чудесные свойства. Никакие стены и закрытые двери больше не могли быть преградой для него. Настоящий покой и мир в душе может подать только Господь. Во время этого явления Господь устанавливает Таинство Исповеди, сказав ученикам: «Кому простите грехи – тому простятся».
Евангелие не сообщает нам о том, по какой причине во время этой встречи отсутствовал апостол Фома. Когда он пришел, то не поверил апостолам. Через неделю апостолы опять собрались вместе (Ин. 20:26), и Фома был с ними. Двери дома были заперты. Христос снова явился ученикам – ради апостола Фомы, стал посреди них и сказал: «Мир вам!» Фома воскликнул: «Господь мой и Бог мой!».
Явление на море Тивериадском. Апостолы всю ночь ловили рыбу и ничего не поймали (Ин. 21:1). А когда настало утро, на берегу стоял Христос. Он сказал им еще раз закинуть сеть, и они сразу поймали множество рыбы. Тогда апостолы узнали Христа и сразу приплыли к Нему и беседовали с Ним.
Господь явился также апостолу Иакову (1 Кор. 15). Апостолу Иакову выпала особая миссия – быть первым епископом христианской Церкви в Иерусалиме (очаге иудейской ненависти) и впоследствии принять мученический венец. Господь явился ему и укрепил на служение.
Одновременно Господь явился более чем пятистам братьев. (1 Кор. 15).
И, наконец, последнее явление было в день Вознесения на сороковой день по Воскресении. В духовном смысле Вознесение понимается как восхождение от земного к небесному.
Мы не должны обязательно в своей жизни стремиться к тому, чтобы увидеть Христа, подобно апостолам, так как, с духовной точки зрения, это будет неправильно, ибо бесы могут принимать вид святых и Божией Матери. Очень много примеров того, как люди, увидев такие видения и приняв их за благодатные, впадали в гордыню и заканчивали самоубийством.
Христос должен воскреснуть в нашей душе, а для этого, как мы уже говорили, необходимо наше деятельное участие.
Духовно-просветительский центр — Пензенский казачий институт технологий (филиал) МГУТУ им. К.Г. Разумовского
29 октября 2015 года, в стенах Пензенского Казачьего Института Технологий (филиала) “МГУТУ им. К.Г.Разумовского” (Первого Казачьего Университета) состоялось открытие первого, среди вузов в Пензенской области, Духовно-просветительского центра. Целями этого центра являются воспитание патриотического духа, изучение традиций казачества и православной веры.
На открытии Центра присутствовали: руководители и главные специалисты Министерства образования, Министерства внутренней политики, Министерства культуры и архивов Правительства Пензенской области, СМИ, региональных отделений общественных организаций и движений, казачество края, директора базовых школ.
В ходе открытия Центра прозвучали добрые слова напутствия от гостей. Духовно- просветительский Центр станет еще и тем местом, где будут проходить встречи с духовенством, казачеством,психологами работающими по вопросам семейных отношений. “От успеха формирования духовно-нравственных ценностей личности у студентов, молодежи зависит безопасность жизни в государстве”, – сказал в своем выступлении директор института Палаткин И. В. От Пензенского благочиния курировать работу Центра будет протоиерей Александр Овцынов.
Региональные образовательные Рождественские чтения 2016
В нашем городе четвертый раз проходят Региональные образовательные Рождественские чтения, организаторами которых являются Правительство Пензенской области и Пензенская митрополия. Тема чтений в этом году посвящена урокам минувшего столетия (1917-2017гг.). С 22 по 25 ноября в рамках форума на 14 рабочих площадках состоятся заседания 15 секций, в работе которых примут участие более 150 докладчиков.
В нашем институте состоялось заседание секции «Исторический путь Православия и казачества (1917 – 2017 гг.)». Участников секции приветствовали директор института Иван Викторович Палаткин и протоиерей Александр Овцынов – председатель отдела Пензенской епархии по взаимодействию с казачеством, духовник нашего института. Напутственные слова молодежи сказали представители казачества от Совета стариков – Виктор Петрович Баталов, Анатолий Алексеевич Кульков, Александр Михайлович Левин.
Участники секции обсудили много интересных тем: проблемы духовничества в студенческой среде, традиции и яркие эпизоды из истории казачества, а также его роль в воспитании современной молодежи. Благодарим докладчиков за интересные выступления!
Региональные рождественские чтения 2017
В соответствии с решением Высшего Церковного Совета под председательством главы Синодального отдела религиозного образования и катехизации митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия в Пензе прохошёл региональный этап XXVI Международных Рождественских образовательных чтений «Нравственные ценности и будущее человечества».
Цель Рождественских чтений – осмысление русской истории XX века, выявление роли Православной Церкви в истории России, формирование в регионе атмосферы диалога между государственной властью и институтами гражданского общества. В число важнейших задач Чтений входят развитие православного образования, духовно-нравственное просвещение общества, осмысление проблем науки и культуры с точки зрения православного мировоззрения, расширение сотрудничества Церкви и государства в области образования.
На 14 рабочих площадках в нашем городе прошли заседания 16 секций. На них выступили более 120 докладчиков.
ПКИТ традиционно проводит на своей базе секцию, посвященную проблемам казачества. В этом году она получила название «Нравственные ценности казачества: история и современные реалии».
Почётными гостями секции, проведённой 24 ноября в аудитории Духовно-просветительского центра ПКИТ, стали председатель отдела Пензенской епархии по взаимодействию с казачеством, духовник ПКИТ, протоиерей Александр Овцынов и заместитель директора но научной работе Пензенской духовной семинарии, протоиерей Вадим Ершов.
Основным лейтмотивом их выступлений, а также приветственного слова директора ПКИТ, д. э. н., профессора И. В. Палаткина, стало утверждение в обществе традиционных ценностей, укорененных в Евангелии и основанных на вере во Христа, что является залогом духовного и социального благополучия нынешних и будущих поколений.
ПКИТ – площадка Рождественских чтений для секции казачества
В соответствии с решением Священного Синода Русской Православной Церкви в Пензе проходит региональный этап XXVII Международных Рождественских образовательных чтений. Форум посвящен теме «Молодежь: свобода и ответственность».
Международные Рождественские образовательные чтения – это крупнейший церковно-общественный форум, уникальное по значимости явление в сфере образования, культуры, социального служения, духовно-нравственного просвещения, патриотического воспитания и других значимых направлений церковной и общественной жизни. В число важнейших задач Чтений входят развитие православного образования, духовно-нравственное просвещение общества, осмысление проблем науки и культуры с точки зрения православного мировоззрения, расширение сотрудничества Церкви и государства в области образования.
ПКИТ традиционно проводит на своей базе секцию №8, посвященную проблемам казачества. В этом году она получила название секции «Казачество: история и современность».
Почётными гостями секции, проведённой 20 ноября в аудитории Духовно-просветительского центра ПКИТ, стали председатель отдела Пензенской епархии по взаимодействию с казачеством, духовник ПКИТ, протоиерей Александр Овцынов; советник ректора по делам казачества МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) Игорь Валентинович Казарезов; атаман Пензенского городского казачьего общества ВВКО Александр Борисович Грунин; атаман Пензенского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз Казаков» Евгений Станиславович Пучков; первый атаман Виктор Петрович Баталов; кошевой атаман Анатолий Алексеевич Кульков; директор Пачелмского губернаторского кадетского корпуса Владимир Васильевич Жуков, а также преподаватели и студенты Пензенской духовной семинарии; духовники, офицеры-наставники и обучающиеся казачьих классов кадетских корпусов г. Пензы и области.
Основным лейтмотивом докладов выступающих, а также приветственного слова директора ПКИТ, д. э. н., профессора Ивана Викторовича Палаткина стало утверждение в обществе традиционных ценностей, укорененных в Евангелии и основанных на вере во Христа, что является залогом духовного и социального благополучия нынешних и будущих поколений.
В ходе работы секции были рассмотрены вопросы взаимодействия церкви и казачества; духовно-нравственного воспитания молодых казаков; роль сельскохозяйственных потребительских кооперативов в экономике казачьих хозяйств и другие вопросы.
Институт и Екатеринбургская духовная семинария подписали соглашение о сотрудничестве
12:00, 3 апреля 2019
Договор предполагает совместную работу в сфере образовательной и научно-исследовательской деятельности
2 апреля состоялась рабочая встреча ректора Екатеринбургской духовной семинарии иеромонаха Корнилия (Зайцева) и директора Уральского гуманитарного института УрФУ Эльвиры Сыманюк. В ходе встречи был подписан договор о сотрудничестве двух высших учебных заведений.
Договор предполагает совместную работу в сфере образовательной и научно-исследовательской деятельности, в том числе проведение совместных научных форумов, симпозиумов, семинаров и конференций.
Во встрече также приняли участие проректор семинарии по научной работе протоиерей Петр Мангилев, руководитель информационно-издательского отдела семинарии священник Иоанн Никулин, руководитель пресс-службы семинарии Сергей Новиков, первый заместитель директора УГИ УрФУ Сергей Рогожин, и. о. директора департамента «Исторический факультет» УГИ УрФУ Александр Палкин, доцент секции религиоведения департамента философии УГИ УрФУ Елена Мельникова и директор департамента международных отношений УГИ УрФУ Мария Гузикова. На встрече стороны обменялись мнениями о конкретных формах сотрудничества, наметили планы на будущее.
Отметим, что Уральский федеральный университет и Екатеринбургская духовная семинария имеют 20-летний опыт сотрудничества в области организации и проведения научных конференций, а также совместных издательских проектов.
Уральский федеральный университет — один из ведущих вузов России, который в 2020 году отметил 100-летие. УрФУ расположен в Екатеринбурге — столице Всемирных летних студенческих игр 2023 года. Университет выступает инициатором создания и выполняет функции проектного офиса Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня «Передовые производственные материалы и технологии», который призван решить задачи национального проекта «Наука».
Духовно-нравственная работа — Дагестанский теологический институт
Духовно-нравственная работа Дагестанского теологического института призвана:- определить общую специфику духовно-нравственного воспитания в институте;
- выделить приоритетные направления духовно-нравственного воспитания;
- обозначить цели, задачи, источники духовно-нравственного воспитания;
- выделить критерии эффективности духовно-нравственного воспитания.
Система духовно-нравственного воспитания студенчества ставит перед собой задачу научить молодое поколение следовать в жизни таким общечеловеческим ценностям, как человек, семья, истина, любовь, труд, знания, культура, Родина, Земля, мир (как покой и согласие между народами), праведное поведение и ненасилие.
Духовность характеризуется бескорыстностью, свободой, эмоциональностью, отражает образованность, патриотизм, нормы нравственности и поведения, трудолюбие человека, является ценнейшим качеством и достоинством, формирует человека, имеющего значение в судьбе общества.
Нравственность, являясь своеобразным методом познания мира, приводит в порядок поведение людей с точки зрения доброты и зла. Формируя такие важные для человека нормы поведения, как достоинство, честность, целомудрие, обязанность, совесть, благородность, самоотверженность, нравственность выполняет задачу правильного подхода к миру социальных ценностей.
Духовно-нравственное воспитание должно быть направлено на созидательную деятельность, расширение возможности для проявления индивидуальности каждой личности, раскрытия индивидуальных возможностей, всех жизненных сил человека.
Цель и задачи духовно – нравственного воспитания студентов ДТИ Цель духовно-нравственного воспитания:
Формирование у студентов ДТИ духовной культуры и нравственности на основе реализация образовательных потребностей граждан, представляющих различные мировоззренческие.
Задачи:
1. Формирование системы духовно-нравственных знаний, которые включают в себя знание истории, культуры, отечества, мировой духовной практики.
2. Формирование жизнеутверждающих ценностей: справедливость, свобода личная и национальная, жизнь человека, межнациональный мир, семейные традиции, забота о младших и старших, патриотизм.
3. Формирование гуманистического мировоззрения, основанного на уважении к личности и служении обществу.
4. Воспитание чувства гражданской ответственности и личной причастности каждого человека к судьбам своей Родины.
5. Приобщение студентов к созидательной творческой деятельности на благо общества.
6. Усвоение профессиональной этики в учебном пространстве и общественной жизни.
Заседание Координационного совета по реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные Истоки» 6 декабря 2021 года
- Просмотров: 163
Мероприятие прошло в рамках проведения Регионального этапа XXX Международных Рождественских образовательных чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».
Участникам семинара был предложен смешанный формат: выступление по видеоконференцсвязи (дистанционно), а также очное заседание в зале «Амадеус», КТЦ «Югра-Классик» (г. Ханты-Мансийск).
Стоит отметить, что более 600 участников из 22 муниципальных образований автономного округа смогли принять участие в обсуждении вопросов духовно-нравственного воспитания. Кроме того, в работе совета приняли участие руководители муниципальных органов управления образования, заместители глав администраций по социальным вопросам, представители Ханты-Мансийской митрополии руководители органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководители государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, начального общего, основного общего образования.
С приветственным словом к участникам обратился Митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский Павел, Глава Ханты-Мансийской Митрополии. Далее участников семинара поприветствовал директор Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Дренин Алексей Анатольевич.
Абрамова Ольга Сергеевна, Почетный работник общего образования, методист Истоковедения Издательского дома «Истоки» по дошкольному образованию выступила с докладом «Использование «Рекомендаций по разработке примерной рабочей программы воспитания в ДОО на примере программы «Социокультурные истоки» в составлении рабочей программы воспитания дошкольной образовательной организации».
О системе подготовки педагогов общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, реализующих духовно-нравственную составляющую воспитательной и образовательной деятельности рассказала Клюсова Виктория Викторовна, Врио директора АУ «Институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент.
Использование «Рекомендаций по разработке примерной рабочей программы воспитания в ОО на примере программы «Социокультурные истоки» в составлении рабочей программы воспитания Школы стало темой доклада Белик Надежды Сергеевны, заслуженного учителя РФ, методиста Истоковедения Издательского дома «Истоки», ответственного секретаря Главы Ханты-Мансийской Митрополии религиозного, духовно-нравственного, и патриотического образования и воспитания
Зинковская Ирина Борисовна, исполняющий обязанности председателя Комитета образования администрации города Нягань представила муниципальные практики по реализации программы «Социокультурные истоки» и ее интеграция в программу воспитания на уровне дошкольного и общего образования
«Духовно-нравственное воспитание: опыт взаимодействия образовательных организаций Сургутского района и религиозных организаций» — такую тему представила Кочурова Ольга Ивановна, директор Департамента образования и молодёжной политики Сургутского муниципального района.
О реализации проекта «Истоки великой победы» на примере практики Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 22 «Планета детства» рассказывала Полякова Елена Владимировна, заведующий Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 22 «Планета детства», г. Ханты-Мансийск.
Диакон Александр Кругликов из Нижневартовска в своем докладе раскрыл тему проведения конкурса профессионального педагогического мастерства по духовно-нравственному воспитанию и развитию обучающихся.
Заседание Координационного совета было завершено подведением итогов по реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные Истоки».
Книги — Институт духовных путей
Медицинская медитация
Книги по курсу
1 1
Семьюступенчатая процесса из духовных традиций в мире
Интерпливочная медитация является универсальным процессом мировые духовные традиции. Этому способствует разнообразие и инклюзивность. Это помогает людям развивать внутренний мир, мудрость и сострадание. Его семиэтапный процесс позволяет людям различных духовных практик создавать вовлеченные созерцательные сообщества, основанные на сопереживании, понимании, совместном медитативном опыте и сострадательном служении на общее благо.Интердуховная медитация — это следующий шаг в эволюции Интердуховной мудрости и основа для мира между людьми всех религий.
ЗАКАЗАТЬ ЭТУ КНИГУ
Медитации для интерспиритуальной практики
Практики и чтения, основанные на мировых духовных традициях
те традиции.В каждой статье автор дает контекст для основополагающей практики их традиции и следует за ним с инструкциями по выполнению этой практики. В дополнение к практикам в этом томе тщательно подобраны стихи на различные темы из буддийской, христианской, индуистской, местной, исламской, еврейской и даосской традиций.
Книга отредактирована Нетанелем Майлз-Йепесом при участии Свами Атмарупананды, доктора Эдварда В. Бастиана, Озера Бергмана, Тессы Белецки, Кеннета Коэна, о.Дэвид Денни, Четыре Стрелы, доктор Джон Аллен Граймс, Камилла Адамс Хельмински, Кабир Хельмински, Зия Инаят-Хан, Мухаммад Джамал аль-Джеррахи, Йоги Натараджа Каллио, доктор Майкл Кирни, о. Томас Китинг, Джефф Рот, Залман Шахтер-Шаломи, Грейс Альварес Сесма, доктор Джудит Симмер-Браун, доктор Б. Алан Уоллес.
Заказать
Заказать Эта книга
Интерпсиритаальная маршала
Книга
Мандала: Создание подлинного духовного пути — — межпирусный процесс
Mandala предоставляет читателям с глубоким инструментом для построения и выращивания личного духовного пути и созерцательная практика коллективных духовных традиций мира, использование собственных вопросов и стилей духовного обучения, чтобы найти ответы и правильный путь для них.Она дает средства, а не ответы — те, которые мы должны найти сами. С помощью Интердуховной мандалы человек исследует свои собственные архетипические подходы к духовности, свои вопросы о духовном пути и находит практики, учителей и традиции, которые лучше всего соответствуют нашим конкретным потребностям.
ЗАКАЗАТЬ ЭТУ КНИГУ.
Рабочие тетради
Создание вашего духовного пути: рабочая тетрадь (необязательно для онлайн-курса) ваш духовный путь.Цель этой книги состоит в том, чтобы * помочь вам открыть, использовать и гармонизировать ваши архетипические духовные стили, * работать со своими стилями, чтобы развивать свои ответы, практики и духовный путь, * углублять свои идеи и практики с помощью Интердуховной медитации и * интегрировать свои духовные взгляды и ценности в вашу повседневную жизнь.
Эта рабочая тетрадь предназначена для сопровождения учебника для чтения. Он предлагает учебное пособие для создания внутренней основы, на которой вы можете руководить и служить другим.Он используется для семинаров, ретритов, самообучения, духовного наставничества и онлайн-курсов.
ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ
InterSpiritual Meditation: Workbook & Journal
(дополнительно для онлайн-курса)
InterSpiritual Meditation — это семиэтапный процесс, основанный на мировых духовных традициях. Эта рабочая тетрадь предназначена для занятий, личного наставничества и индивидуального изучения InterSpiritual Meditation. Независимо от того, находится ли ваш путь в рамках одной или нескольких традиций, или вы «духовны, но не религиозны», он предназначен для того, чтобы помочь вам культивировать внутренний мир, мудрость и сострадание.Его семиэтапный процесс также может помочь вам создать вовлеченные созерцательные сообщества, основанные на сопереживании, понимании, совместном медитативном опыте и сострадательном служении на общее благо. InterSpiritual Meditation — следующий шаг в эволюции InterSpiritual Wisdom и краеугольный камень мира между всеми религиозными и нерелигиозными людьми мира.
ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ УЧЕБНИК
Духовное образование: Всемирный духовный институт нового единства
Духовное пробуждение и преображение являются целями духовного путешествия для большинства людей.Новый Всемирный Духовный Институт Единства (UWSI) может стать частью вашей стратегии по содействию духовному пробуждению и трансформации каждого в вашем служении. Всемирный духовный институт Unity также может привлечь к вашему служению людей из вашего большого сообщества, которые никогда не слышали о Unity. Как это возможно? Мы вернемся к этому через мгновение.
Всемирная штаб-квартира Unity объявила в апреле 2015 года, что завершает обучение служителей через Институт и семинарию Unity и отменяет свою программу духовного образования и обогащения (SEE), вступившую в силу осенью 2016 года.Вскоре после своего решения министерства Unity Worldwide решили изменить эти программы , чтобы предоставить высококачественное, недорогое, доступное и устойчивое образование для мировой аудитории духовных искателей. Переработка программ ведется с октября прошлого года; итоги которого будут подробно описаны на Народном съезде Единства 2016 в среду, 15 июня, в 15:30. Эта сессия будет транслироваться в прямом эфире. Давайте кратко рассмотрим, как образовательные программы UWSI расширят возможности как вас, так и вашего служения.
Обучение всех возрастов
Учебные программы молодежного и семейного служения и материалы для поддержки программ уже давно предоставляются как часть услуг Unity Worldwide Ministries. Эти материалы по-прежнему будут доступны в магазине Unity Worldwide Ministries’ Shop.
Обучение взрослых посредством духовного образования и обогащения (SEE) превратилось из очных занятий, проводимых только в Unity Village, Миссури, в занятия SEE, проводимые в полевых условиях, плюс онлайн-обучение по индивидуальному графику.UWSI скоро предложит онлайн, интерактивных (живых) занятий с секционными занятиями в небольших группах с использованием новейших методов ускоренного обучения с помощью передовой системы управления обучением.
Это открывает ряд образовательных возможностей для вашей общины, поскольку больше курсов будет доступно чаще, что позволит вашим ученикам выбирать курсы, представляющие наибольший интерес, которые соответствуют их расписанию. Кроме того, через UWSI будет предложен обширный список продвинутых курсов, чтобы дать вашим заинтересованным студентам возможность погрузиться в определенные области продвинутого обучения.
Использование нашего сокровища знаний и навыков от полевых служителей и учителей
Всемирный духовный институт Unity также предоставит сертифицированным лидерам Unity возможность обучать более широкую аудиторию, чем это доступно в их местном служении. Мы будем нанимать дополнительных инструкторов для проведения курсов библейских исследований, метафизики, коммуникации и т. д. Поскольку вы являетесь инструктором этих курсов SEE для UWSI, количество доступных студентов для ваших классов значительно расширится с года, ваш курс будет продаваться по всему миру и доступен через мощная и простая в использовании система управления обучением!
В дополнение к курсам для студентов Unity Всемирный духовный институт Unity также будет искать новых живых, интерактивных, инновационных, духовных курса, которые будут разработаны для чрезвычайно большого числа духовных искателей, которые в противном случае не ступили бы на традиционное служение. .По данным Pew Research Study of Lifestyles—2012, только в США насчитывается более 22 миллионов самопровозглашенных «духовных, но не религиозных» искателей (SBNR)! Инновационные, практические, духовные курсы, предназначенные для аудитории SBNR, дадут возможность нескольким процентам из этих 22 миллионов искателей участвовать в курсах SEE, более ориентированных на Unity. Оттуда некоторые из этих SBNR будут интересоваться местными сообществами Unity, и сообщества Unity по всей стране выиграют от их участия.Кроме того, рынок для классов и , учитывающих эти SBNR, может постоянно расти.
Развитие нашего движения
Несмотря на то, что эта возможность роста студентов очень интересна, рост движения Единства будет зависеть от существенного увеличения числа служителей Единства, доступных для руководства министерствами. Наличие качественной, недорогой и доступной программы обучения служителей является ключом к этому росту! Всемирный духовный институт Unity разработал прогрессивную программу обучения служителей с живыми интерактивными онлайн-курсами с возможностью проведения небольших групп, дополненную интенсивными занятиями лицом к лицу и программой стажировок, чтобы подготовить эффективных лидеров Unity для следующего поколения.
Ключевой особенностью нового обучения для служителей является то, что им можно заниматься, где бы студент ни находился, при этом живой, интерактивный опыт онлайн-обучения является важным компонентом каждого курса. Живые компоненты курсов будут предлагаться таким образом, чтобы типичный студент-служитель мог пройти трех-, четырех-, пяти-, шести- или семилетнюю программу, не отказываясь от своих занятий с 8:00 до 17:00. трудоустройство, но при этом иметь качественного, недорогого и доступного образования.
Кроме того, учащиеся дневной формы обучения, зачисленные в определенный год, смогут продвигаться по программе и установить чувство общности со своими одноклассниками.Конечно, студенты-заочники не будут продвигаться так быстро, как студенты трехлетней программы, но все они получат одинаковые высококачественные инструкции, живое обсуждение и интерактивность в небольших группах на каждом курсе. Кроме того, все студенты будут развивать отношения на всю жизнь с другими служителями Unity на протяжении всего своего обучения.
Программа служения и религиоведения (M&RS) построена по модели аспирантуры, предлагая степень магистра богословия , присвоенную Unity, , которая предоставлялась в течение последних десяти лет.Курсы, для завершения которых требуется 90 кредитных часов, включают в себя шесть очных интенсивов, которые предоставят дополнительный опыт обучения для конкретных курсов (таких как гомилетика, пастырское консультирование, образование молодежи и семейные системы, и это лишь некоторые из них) и построение сообщества с одноклассники. Три стажировки — одна посвящена операциям служения продолжительностью 16 недель, одна — клинической пастырской ориентации в течение девяти недель и еще одна девятинедельная стажировка по выбору студента из списка утвержденных Институтом альтернатив — дадут студентам реальный опыт. в различных мероприятиях министерства.
Адаптация нашего образования для более эффективных лидеров
Беседы с руководителями Unity в декабре 2015 г. и январе 2016 г. предоставили существенную информацию для нашей команды по разработке учебных программ. Среди наиболее востребованных изменений в учебной программе было добавление курсов по маркетингу, сбору средств, технологиям и более углубленным курсам по управлению министерством. Наша команда Министерства по делам молодежи и семьи (YFM) также предложила более четкую учебную программу по молодежному и семейному образованию. По их предложениям мы добавили один курс и интенсив, посвященный обучению молодежи в служении. В общей сложности мы добавили шесть курсов, переопределили многие курсы, расширили стажировки и добавили интенсивы, чтобы создать наиболее эффективный опыт служения, который мы только могли разработать!
На основе этой учебной программы для служителей мы теперь можем предоставить широкую и глубокую программу непрерывного образования для всех сертифицированных лидеров, которая — благодаря интерактивному онлайновому характеру — предоставит нашим лидерам Unity текущие курсы для повышения их навыков служения и углубления их знаний.Мы изучим возможности участия сертифицированных лидеров в программе MDiv.
10 … 9 … 8 …
Вместе программы YFM, SEE, M&RS и Continuing Education продвинут движение Unity к новым рубежам духовного образования, которое охватит весь мир и привлечет духовных искателей всех слоев общества и всех возрастов. Пристегнитесь! Нас ждет удивительное и увлекательное путешествие!
Максимальное достижение тройного результата посредством духовного лидерства
Максимальное достижение тройного результата посредством духовного лидерства
Духовное лидерство сосредоточено на удовлетворении двух универсальных духовных потребностей во всех организациях.Во-первых, это универсальная потребность в ощущении призвания или цели, в том, что наша жизнь имеет смысл и имеет значение. Второе — это потребность в чувстве членства или принадлежности к любящему сообществу, благодаря которому мы чувствуем, что нас понимают и ценят такими, какие мы есть, такими, какие мы есть.
Тогда возникает вопрос: «Как выглядит это лидерство и как оно перемещает организации от навязчивой концентрации на прибыли в ущерб социально бесправным и планете к лидерам, которые увлечены устойчивостью и максимизируют тройную прибыль? ”
Для получения дополнительной информации о духовном лидерстве см.
Мы также предлагаем модель Global Leadership for Sustainability (GLfS), основанную на модели духовного лидерства, которая специально ориентирована на организации, занимающиеся устойчивым развитием и достижением тройной цели.GLfS вдохновлен убеждениями:
Лидеры и их организации должны преследовать более высокие цели, чем обогащение самих себя и финансовых заинтересованных сторон.
Что в дополнение к экономическому успеху лидеры несут ответственность за благополучие сотрудников, их сообществ, социально бесправных и земли, на которой мы все живем, — тройной итог или люди, планета и прибыль.
Мы все должны оставить, как часть нашего наследия, устойчивый, процветающий мир для наших детей, внуков и будущих поколений.
Для получения дополнительной информации о глобальном лидерстве в области устойчивого развития см.
Институт духовного развития | Sparta, NJ 07871
|