Институт финансов и экономики миит: Начните учиться вместе с нами прямо сейчас
Кафедра экономики — РУТ (МИИТ)
ДАТЫ МЕРОПРИЯТИЙ
Вниманию магистрантов III курса группы ЗФА-391!
30.01.2023 г. в 11.00 в ауд. 344 состоится общее собрание магистрантов III курса группы ЗФА-391.
Подпись магистерских диссертаций с допуском к защите будет проходить 30.01.2023 г. с 14.00 до 16.00 и 31.01.2023 г. с 12.00 до 16.00 в ауд. 236б.
Защита магистерских диссертаций состоится:
— 01.02.2023 г. в 10.00 в ауд. 329
— 02.02.2023 г. в 10.00 в ауд. 329
Вниманию магистрантов III курса группы ЗЭУ-391!
30.01.2023 г. в 11.00 в ауд. 344 состоится общее собрание.
Подпись магистерских диссертаций с допуском к защите будет проходить 31.01.2023 г. с 12.00 до 16.00 в ауд. 236б.
Защита магистерских диссертаций состоится 06.02.2023 г. в 10.00 в ауд. 507
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Москва, Россия
ул. Часовая, 22/2,
каб. 236 а, 236 б, 236 в
Тел.: +7 (499) 151-19-26
efut2022@yandex. ru
efut@miit.ru
Социальные сети нашей кафедры
Сайт «Российской открытой академии транспорта»
НОВОСТИ КАФЕДРЫ
ЭФУТ БАК1_page-0001
ЭФУТ БАК2_page-0001
ЭФУТ БАК1_page-0001
Сегодня в ОАО «РЖД» пришли с новыми компетенциями и знаниями 25 специалистов и руководителей финансового блока компании, подготовленных по магистерской программе «Финансовое планирование и анализ на железнодорожном транспорте».
Кафедра «Экономика, финансы и управление на транспорте» Российского университета транспорта получила от Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» персональный заказ создать уникальный образовательный продукт, который сочетает в себе новейшие разработки научной сферы, современные тренды цифровизации и максимально приближен к реальной бизнес среде транспортного комплекса.
В процесс обучения вовлечены специалисты и руководители центрального аппарата ОАО «РЖД», филиалов и структурных подразделений.
Важными элементами обучения являются нацеленность на результат и инновационность мышления, которые воплотились в магистерской диссертации.
В течение всего трека обучения магистранты обсуждали промежуточные итоги исследований с руководством Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД», что позволило не только скорректировать вектор работы с учетом актуальных задач, но и предложить проектные решения, которые удалось внедрить в текущие бизнес-процессы транспортного комплекса.
1 и 2 февраля 2023 года состоялась защита диссертаций. В составе государственной экзаменационной комиссии приняли участие:
Мельничук Анна Геннадьевна – заместитель начальника Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» – начальник отдела консолидированного финансового планирования по МСФО.
Поликарпов Ярослав Андреевич – заместитель начальника Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД».
Вернигор Татьяна Викторовна – заместитель начальника Управления «Казначейство» Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД».
Комиссия отметила высокий уровень подготовки магистрантов, глубину погружения в профессиональные вопросы, актуальность рассматриваемых проектов и их практическое применение в решении корпоративных задач.
Выпускники магистерской программы «Финансовое планирование и анализ на железнодорожном транспорте» не просто обладают навыками финансового моделирования деятельности транспортной компании, построения бизнес-аналитики, но и по сути пишут историю новых технологий в российском финансовом секторе.
31 января 2023 года в рамках регулярной работы Дискуссионного клуба «Финансист», организованного кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте»,
было проведено очередное заседание на тему: «Современные инструменты финансового управления».
Участие в заседании приняли магистранты направления 38.04.01 «Экономика» (программы «Финансовое планирование и анализ на железнодорожном транспорте», «Экономика и управление на предприятиях железнодорожного транспорта»), сотрудники филиалов ОАО «РЖД», преподаватели кафедры.
Спикеры выступили с докладами и отрыли дискуссию по следующим темам:
«Грузовые деревни» как ключевой элемент транспортно-логистического блока
Развитие информационных технологий как фактор повышения качества услуг и удовлетворенности грузоотправителя
Формирование закупочных цен и контроль за ними
Рентабельность по бизнес-сегменту «оказание услуг текущего отцепочного ремонта грузовых»
Дискуссионный клуб «Финансист» стал регулярной площадкой для открытого обсуждения теоретических и практических вопросов финансового управления, позволяющего участникам развить ораторские способности, приобрести навыки анализа и формирования аргументированной позиции.
В газете «Гудок» опубликована статья по защите 26.01.2023 г. итоговых проектов слушателей программы ДПО «Управление трудовыми ресурсами и операционная эффективность на стыке отраслевых хозяйств», реализованной совместно с РУТ (МИИТ) и Корпоративным университетом ОАО «РЖД»
26 января 2023 года на платформе Корпоративного университета ОАО «РЖД» состоялась защита результатов проектной работы наших слушателей, участвовавших в обучении по программе ДПО «Управление трудовыми ресурсами и операционная эффективность на стыке отраслевых хозяйств». Старт этого принципиально нового образовательного проекта – август 2022 г. Это уже второй выпуск профессионалов в области организации труда на железнодорожном транспорте, чья подготовка осуществлялась на базе нашего университета.
Инициатором данного обучения является начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда (ЦЗТ) ОАО «РЖД» Владимир Николаевич Никитин. Впервые программа обучения строилась на комплексном подходе к решению проблем организационного и технико-технологического характера, возникающих на линии соприкосновении структурных подразделений железнодорожного транспорта, силами специалистов по труду.
В данном обучении были сформированы четыре команды из инженеров по организации и нормированию труда — представителей Октябрьской, Северной и Северо-Кавказской железных дорог, которые не только выявили существующие патологии на своих узлах, но и предложили пути их устранения, позволяющие существенно повысить эффективность эксплуатационной работы и производительность труда.
В защите проектных работ принял участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по социально-кадровому блоку Дмитрий Сергеевич Шаханов, который высоко оценил значимость такого образовательного проекта для компании.
В качестве экспертов, оценивающих результаты проектной деятельности наших слушателей, выступили:
Владимир Николаевич Никитин — начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД»,
Андрей Николаевич Тихомиров — первый заместитель начальника Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД»,
Михаил Юрьевич Калашников — директор Центра организации труда и проектирования экономических нормативов ОАО «РЖД»,
Ирина Николаевна Кобзева — начальник Управления организации проектной деятельности в сфере производительности труда ОАО «РЖД»;
Лидия Владимировна Шкурина — заведующая кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте».
В ходе обучения в течение трех месяцев наши слушатели получили глубокие и разносторонние знания технологии и экономики железнодорожных узлов, организации, нормирования и оплаты труда, трудового законодательства и других аспектов управления.
Обучение было организовано Департаментом по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД», а его провайдерами выступили: кафедра «Экономика, финансы и управление на транспорте», «Управление транспортными процессами», «Экономика труда и управление человеческими ресурсами», а также Корпоративный университет ОАО «РЖД»
14 и 15 декабря 2022 г. состоялась VII Международная научно-практическая конференция «Корпоративное управление экономической и финансовой деятельностью на железнодорожном транспорте», организованная кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте». В конференции приняли участие представители УО «Белорусский государственный университет транспорта», АНО «Инновационный инжиниринговый центр», ОАО «РЖД» и сотрудники кафедры «Экономика, финансы и управление на транспорте».
В рамках конференции заседали две секции:
1) 14 декабря секция «Финансовое планирование и анализ на железнодорожном транспорте»
2)15 декабря секция «Экономика и управление на предприятиях железнодорожного транспорта».
На заседаниях секций было рассмотрен широкий круг вопросов:
— финансово-экономический аспект проблем и перспектив развития пассажирских и грузовых перевозок;
— цифровизация и автоматизация бизнес-процессов финансово-экономического блока ОАО «РЖД»;
— совершенствование моделей планирования финансово-хозяйственной деятельности транспортных компаний в сфере грузовых и пассажирских перевозок;
-использование инновационных решений в области взаимодействия с клиентами и партнерами и другие.
Заседание конференции состоялось в онлайн формате.
7 декабря 2022 г. в Москве прошла XX международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнёрство», в рамках которой состоялось традиционное награждение победителей 10-го конкурса научных работ студентов и аспирантов.
Всего на конкурс было подано около 50 студенческих и аспирантских работ, чьи авторы представляют 10 крупнейших транспортных и экономических вузов страны.
В этом году первое место заняла выпускница кафедры «Экономика, финансы и управление на транспорте» РОАТ РУТ (МИИТ) бакалавр Анастасия Алексанова с работой «Оценка уровня конкуренции на рынке услуг операторов железнодорожного подвижного состава». Работа выполнена под руководством к.э.н. Хусаинова Фарида Иосифовича.
В работе исследовано состояние рынка операторов подвижного состава в 2021-22 гг. и произведена оценка уровня конкуренции как в целом,так и по отдельным сегментам рынка (перевозки в полувагонах, крытых, цистернах, платформах и др.)
На фото Анастасия Алексанова с научным руководителем Фаридом Хусаиновым
16 и 17 ноября 2022 года состоялись очередные заседания Дискуссионного клуба «Финансист» по теме: «Актуальные вопросы финансово-экономической деятельности компании ОАО «РЖД»: тренды, вызовы и решения»
Председатель: Мельничук А.
Г. – заместитель начальника Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД»
Заместитель председателя Шкурина Л.В.-заведующий кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте»
Модератор Маскаева Е.А. – доцент кафедры «Экономика, финансы и управление на транспорте»
Федотова Н.В.- доцент кафедры «Экономика, финансы и управление на транспорте»
Евдокимова Е.Н.-доцент кафедры «Экономика, финансы и управление на транспорте»
Гашникова Е.Л.- старший преподаватель кафедры «Экономика, финансы и управление на транспорте»
Ряполова С.В.- начальник экономического отдела структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги
Боков В.А.- заместитель начальника отдела экономики и финансов в Куйбышевской дирекции социальной сферы
Каменева И.А.- начальник договорного отдела Центральной дирекции управления движением и другие.
На заседаниях Дискуссионного клуба были обсуждены следующие вопросы:
— оценка экономической эффективности передачи функции ремонта объектов инфраструктуры на обслуживание силами подрядных организаций;
— оценка экономической эффективности и рисков цифровизации бизнес-процессов;
-повышение эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью, пути совершенствования формирования их нормативного уровня;
-повышение эффективности использования поездов «Ласточка» на конкретных маршрутах;
— повышение доходности прочих видов деятельности и другие.
Заседания проводились в формате онлайн встреч
По итогам заседаний Дискуссионного клуба вынесены предложения по продолжению работы над обозначенными темами, в том числе в рамках научных исследований кафедры и публикаций.
25 ноября 2022 г. в ОАО «РЖД» в зале научно-технических совещаний состоялась защита результатов проектной работы наших слушателей, участвовавших в обучении по программе ДПО «Управление трудовыми ресурсами и операционная эффективность на стыке отраслевых хозяйств».
Инициатором данного обучения является начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда (ЦЗТ) ОАО «РЖД» Владимир Николаевич Никитин. Впервые программа обучения строилась на комплексном подходе к решению проблем организационного и технико-технологического характера, возникающих на линии соприкосновении структурных подразделений железнодорожного транспорта, силами специалистов по труду.
В данном обучении были сформированы четыре команды из инженеров по организации и нормированию труда — представителей Дальневосточной, Забайкальской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог, которые не только выявили существующие патологии на своих узлах, но и предложили пути их устранения, позволяющие существенно повысить производственную эффективность и производительность труда.
В качестве экспертов, оценивающих значимость и полезность для компании ОАО «РЖД» представленных проектов, выступили:
Владимир Николаевич Никитин — начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД»
Андрей Николаевич Тихомиров — первый заместитель начальника Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД»
Михаил Юрьевич Калашников — директор Центра организации труда и проектирования экономических нормативов ОАО «РЖД»
Лидия Владимировна Шкурина — заведующая кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте»
Илья Анатольевич Епишкин — директор РАПС и заведующий кафедрой «Экономика труда и управление человеческими ресурсами».
В ходе обучения в течение трёх месяцев наши слушатели получили глубокие и разносторонние знания технологии и экономики железнодорожных узлов, организации, нормирования и оплаты труда, трудового законодательства и других аспектов управления.
Обучение было организовано Департаментом по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД», кафедрами «Экономика, финансы и управление на транспорте», «Экономика труда и управление человеческими ресурсами», а также Корпоративным университетом ОАО «РЖД»
25 и 26 октября 2022 года кафедрой «Экономика, финансы и управление на транспорте» совместно с магистрантами второго года обучения программы «Финансовое планирование и анализ на железнодорожном транспорте» была проведена стратегическая сессия «Риск-менеджмент в финансовом управлении».
В качестве эксперта в работе стратегической сессии приняла участие Анна Геннадьевна Мельничук, заместитель начальника Департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» – начальник отдела консолидированного финансового планирования по МСФО.
Экспертное мнение помогло магистрантам скорректировать рабочую гипотезу диссертации с учетом актуальных фактических данных, а также обсудить методы исследования, применяемые для проверки гипотезы.
В рамках стратегической сессии на обсуждение были вынесены вопросы:
новые механизмы совершенствования взаимодействия с грузоотправителями для повышения эффективности грузоперевозок;
повышение эффективности текущей бизнес модели хозяйственной деятельности филиалов ОАО «РЖД»;
факторинг как инструмент работы с чистым оборотным капиталом компании;
использования биржевых инструментов оптимизации расходов на топливно-энергетические ресурсы;
совершенствование процедур казначейского контроля в рамках механизма управления ликвидностью ОАО «РЖД»
повышения эффективности использования недвижимого имущества.
Заседание проводилось в формате онлайн встречи.
По итогам работы стратегической сессии вынесены предложения по корректировке и последовательной реализации обозначенных направлений.
13 апреля 2022 года состоялось торжественное вручение сертификатов преподавателям кафедры, принявших участие в VI Международной научно-практической конференции «Корпоративное управление финансовой и экономической деятельностью на железнодорожном транспорте».
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ) по направлению государственное и муниципальное управление
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ) по направлению государственное и муниципальное управление 2023, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайтПоступление 9/11 Москва Вузы Российский университет транспорта (МИИТ) Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ) государственное и муниципальное управление
Последние новости
В Хакасии продолжается работа по открытию новых образовательных организаций
В 2022 году в Хакасии по нацпроекту «Образование» будут открыты две новые школы. …
02.05.2022 08:40:28
Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы
В преддверии Дня Победы студенты педагогических университетов принимают участие во всероссийских акциях, организуют тематические мероприятия как в са…
01.05.2022 09:00:00
Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда
Дорогие друзья!
…
30.04.2022 10:40:00
Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций
Министерство просвещения Российской Федерации будет способствовать сохранению объёмов поставок компьютерного оборудования в школы на плановом уровне …
29.04.2022 17:46:33
Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая
Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека». Конкурс проводит Минпросвещения России при поддерж…
29.04.2022 15:01:41
- Карта
- Факультеты
- Информация
- Программы обучения
Телефоны
- 8 (495) 374-75-27
- +7 (926) 532-53-33
Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста,
магистра,
аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие
документы и сдать экзамены. Можно потупить
на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение
отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После
завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную
работу.
Программы и специальности
Государственная и муниципальная служба
01сентября
4 года
245000 р./год
Бакалавриат
Российский университет транспорта (МИИТ)
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ)
После 11 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
— / 30 | 4 года | 1 сен | Очная | 245000 р. | — / 120 |
Помощь в поступлении
Государственная политика и управление в транспортной отрасли
01сентября
4 года
245000 р./год
Бакалавриат
Российский университет транспорта (МИИТ)
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ)
После 11 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
— / 30 | 4 года | 1 сен | Очная | 245000 р. | — / 120 |
Помощь в поступлении
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ) по направлению государственное и муниципальное управление имеют различные программы обучения. Есть возможность получить различные специальности и профессии. Кроме того, Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ) по направлению государственное и муниципальное управление предлагают различную стоимость обучения в 2023 году, а также предоставляют бюджетные места. Выбирайте нужные программы в зависимости от стоимости и сроков обучения.
Социально-психологическое обеспечение государственного и муниципального управления
01сентября
4 года
245000 р. /год
Бакалавриат
Российский университет транспорта (МИИТ)
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ)
После 11 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
— / 30 | 4 года | 1 сен | Очная | 245000 р. | — / 120 |
Помощь в поступлении
Управление государственной и муниципальной собственностью
01сентября
4 года
245000 р./год
Бакалавриат
Российский университет транспорта (МИИТ)
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ)
После 11 классов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
— / 30 | 4 года | 1 сен | Очная | 245000 р. | — / 120 |
Помощь в поступлении
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ) заочное обучение. Учебные процесс состоит из установочной и экзаменационной сессии. На первом этапе требуется посещение 2-3 раза в неделю на лекции, пишет рефераты и контрольные. Через полгода ему присылают справку для приезда на сессию. Продолжительность зимней сессии составляет 10 дней, летней – месяц. Заочно можно освоить ряд профессий.
Управление социально-экономической сферой
01сентября
2 года
264000 р. /год
Магистратура
Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ)
Второе высшее | |||||
---|---|---|---|---|---|
Мест бюджет | Срок обучения | Начало занятий | Форма обучения | Стоимость, за год | Проходной балл бюджет |
— / 15 | 2 года | 1 сен | Очная | 264000 р. | — |
Помощь в поступлении
- Рейтинг государственных Вузов Москвы
- Лучшие Вузы с общежитием Москвы
- Вузы с военное кафедрой Москвы
- Список лучших Вузов государственных Москвы
| Массачусетский технологический институт экономики
Изучение экономики в Массачусетском технологическом институте
Мы гордимся тем, что предлагаем одну из самых строгих экономических программ бакалавриата в США. Независимо от того, куда вы хотите пойти дальше, наша программа обеспечит сложную интеллектуальную среду, которая поможет вам приобрести необходимые навыки для широкого спектра интересных и интересных вариантов карьеры.
Специализация экономика
Мы предлагаем три специальности:
- Специальность по экономике (14-1) — изучает теоретические и прикладные темы микроэкономики и макроэкономики, проводит обучение статистике и эконометрике, а также предлагает курсы повышения квалификации, охватывающие ряд областей
- Mathematical Economics Major (14-2) — Начинается с базовой подготовки по микроэкономике и макроэкономике до интенсивного изучения технических и математических предметов
- Информатика, экономика и наука о данных (6-14) — Предлагается совместно с электротехникой и компьютерными науками, применяет методы, полученные из экономического анализа, вычислений, оптимизации и науки о данных, к реальным задачам.
Изучение специальностей
Углубление или концентрация на экономике
Завершив дополнительное обучение, вы сможете изучить область экономики и совместить эти навыки со своей основной специальностью. Экономика минор состоит из шести предметов, разделенных на три уровня обучения.
Курсы экономики можно использовать для выполнения требований по концентрации гуманитарных, гуманитарных и социальных наук (HASS). Мы предлагаем два варианта концентрации, каждый из которых требует трех предметов:
- Экономика и ШАСС — Базовые знания по основам экономики
- Экономика развития — Сосредоточен на том, как экономика может использоваться для формирования политики, направленной на преодоление массовой и хронической бедности в мире
Изучите второстепенное
Изучите концентрацию
Исследования и развитие карьеры
Возможности для исследований
Мы считаем, что опыт реальных экономических исследований является жизненно важным компонентом обучения экономике Массачусетского технологического института. Помимо написания диссертации, специалисты по экономике могут получить опыт посредством:
- Требуется проектная лаборатория с целенаправленным изучением вопроса прикладной экономики
- Программа бакалаврских исследований (UROP), где вы можете отточить свои исследовательские навыки, работая непосредственно с преподавателями над их текущими исследовательскими проектами
- Летний опыт работы в исследовательских проектах под руководством преподавателей факультета или летняя стажировка в правительстве, промышленности или исследовательской организации
Исследуйте исследовательские возможности
Ассоциация студентов-экономистов
Ассоциация студентов-экономистов (UEA) – это группа студентов, интересующихся экономикой, которые регулярно встречаются для поддержки академических начинаний, улучшения возможностей трудоустройства и расширения связей внутри и за пределами Массачусетского технологического института. Они обеспечивают поддержку сверстников и проводят различные мероприятия и возможности в течение учебного года.
Присоединяйтесь к UEA
Брайан Сигмиллер
Доцент кафедры финансов
Келлог школа менеджмента
В настоящее время я являюсь доцентом и стипендиатом Дональда П. Джейкобса на финансовом факультете Школы менеджмента Келлогг Северо-Западного университета. В мае 2022 года я получил докторскую степень в Школе менеджмента Слоана Массачусетского технологического института.
Интересы
- Труд и финансы
- Технологические инновации
- Ценообразование активов
Образование
Кандидат экономических наук, 2022
Массачусетский технологический институт
MS in Management Research, 2020
Массачусетский технологический институт
Бакалавр экономики и математики (с отличием), 2016
Университет Бригама Янга
с Леонидом Коганом, Димитрисом Папаниколау и Ларри Шмидтом
август 2022 г.
Технологии, человеческий капитал, характерный для винтажа, и замещение рабочей силы: данные о связи патентов с родом занятий
Мы разрабатываем показатель воздействия технологий на работников, который опирается только на текстовые описания патентных документов и задачи, выполняемые работниками по профессии. Наша мера, по-видимому, идентифицирует сочетание трудосберегающих инноваций, а также технологий, которые могут потребовать навыков, которых не хватает действующим работникам. Используя панель административных данных, мы изучаем, как последующие доходы работников соотносятся с воздействием технологий на работников. Мы обнаруживаем, что работники как в нижней, так и в верхней части распределения доходов вытесняются. Наша интерпретация заключается в том, что низкооплачиваемые работники вытесняются, поскольку их задачи автоматизированы, в то время как высокооплачиваемые работники сталкиваются с более низким ростом доходов, поскольку некоторые из их навыков устаревают. Наша калиброванная модель соответствует этим фактам и подчеркивает важность изменения количества навыков, а не только цен на навыки, для связи между технологиями и неравенством.
Новые рубежи: истоки и содержание новой работы, 1940–2018 гг.
Мы обращаемся к трем основным вопросам о предполагаемой роли вновь возникающих категорий должностей («новая работа») в уравновешивании разрушительного эффекта автоматизации, замещающей задачи, на спрос на рабочую силу: каково основное содержание новой работы; От куда это; и как это влияет на спрос на труд? Чтобы ответить на эти вопросы, мы создаем новую базу данных, охватывающую восемь десятилетий новых названий должностей, связанных как с микроданными переписи населения США, так и с патентными показателями воздействия инноваций, увеличивающих и автоматизирующих труд, в профессиях. Мы находим, во-первых, что большая часть текущей занятости приходится на новые рабочие специальности, введенные после 19 лет. 40, но центр создания новых рабочих мест сместился — от среднеоплачиваемых производственных и канцелярских занятий в 1940–1980 гг. к высокооплачиваемым профессиональным и, во вторую очередь, низкооплачиваемым услугам с 1980 г. инновации, дополняющие результаты профессий, и шоки спроса, повышающие спрос на профессию; и наоборот, инновации, которые автоматизируют задачи или снижают профессиональный спрос, замедляют появление новых рабочих мест. В-третьих, хотя потоки инноваций в области дополнений и автоматизации положительно коррелируют между профессиями, первые повышают спрос на рабочую силу, а вторые снижают его. Используя шоки потока инноваций в области дополнений и автоматизации, подстегнутых прорывными инновациями двумя десятилетиями ранее, мы установили, что влияние инноваций в области дополнений и автоматизации на появление новых рабочих мест и спрос на профессиональную рабочую силу носит причинно-следственный характер. Наконец, наши результаты показывают, что разрушающие спрос эффекты инноваций в области автоматизации усилились за последние четыре десятилетия, в то время как увеличивающие спрос эффекты расширяющих инноваций не изменились.
ноябрь 2021 г.
Оценка влияния на рынке труда: роль преимуществ в производительности (документ о рынке труда)
В соответствии с осуществлением рыночной власти фирмы с высокой производительностью труда имеют низкую долю труда, высокую прибыльность и высокую рыночную стоимость без высоких норм инвестиций. Я количественно определяю экономическую ценность, которую фирмы с разным уровнем производительности извлекают из своего влияния на рынке труда, оценивая влияние непредвиденных шоков спроса на рабочую силу на уровне фирм на заработную плату и занятость в публичных компаниях США. Производственные фирмы в среднем сталкиваются с более низкой эластичностью предложения труда и еще более низкой эластичностью для квалифицированных рабочих, которые непропорционально заняты в более производительных фирмах. Используя модель динамической регистрации заработной платы, в которой фирмы сталкиваются с растущим предложением рабочей силы и издержками адаптации при найме, я оцениваю, что фирмы, находящиеся в верхнем и нижнем квартилях производительности труда, платят 62% и 94% от предельного продукта, несмотря на то, что затраты на перестройку ограничивают использование власти на рынке труда. Дифференциалы уценки могут объяснить три пятых среднего разброса логарифмических долей труда между фирмами с высокой и низкой производительностью труда, а эволюция этих различий может объяснить большую часть изменений в совокупной доле труда в период 1991–2014 гг. Сохраняя постоянный равновесный спрос на труд, я полагаю, что около трети дохода от капитала типичной фирмы связано со снижением заработной платы. Совокупная скидка на заработную плату составляет две пятых от общего дохода от капитала.
Декабрь 2019 г.
Посреднические трения на фондовых рынках
Акции со схожими характеристиками, но разными уровнями владения финансовыми учреждениями имеют доходность и премии за риск, которые совершенно по-разному сопутствуют потрясениям способности финансовых посредников нести риск. После учета наблюдаемых характеристик акций избыточная доходность акций с большим количеством посредников имеет более высокие бета-коэффициенты одновременных потрясений для готовности посредника идти на риск и более предсказуема с помощью переменных состояния, которые отражают состояние здоровья посредника.