Институт иоанна богослова официальный сайт иваново: Главная — Российский Православный Университет

Главная — Российский Православный Университет

АНОНСЫ

Пред След

ВСЕ СОБЫТИЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Пред След

06/05

Подробнее »

06/05

Подробнее »

06/05

Подробнее »

06/05

Подробнее »

17/01

Подробнее »

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

ВАКАНСИИ

ВСЕ ВАКАНСИИ
 

НОВОСТИ

Пред След

ПЕРВЫЙ ПРОРЕКТОР РОССИЙСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО УНИВЕРСИТЕТА А. В. ЩИПКОВ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЛЕКТОРИИ ПАРКА «ЗАРЯДЬЕ». Комиссия по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты г. Москвы 22 ноября 2022 года провела круглый стол на тему эстетического воспитания, в которой…

ФЁДОР ГАЙДА: ИСТОРИЮ РОССИИ НУЖНО ИЗУЧАТЬ В КОНТЕКСТЕ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ. Профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор РПУ святого Иоанна Богослова, доктор исторических наук Фёдор Александрович Гайда считает целесообразным преподавание и изучение Истории России только в контексте…

ПЕРВЫЙ ПРОРЕКТОР РПУ А.В. ЩИПКОВ О САМОМ ГЛАВНОМ. «Меняется мир – меняются и задачи, стоящие перед Патриархом», – сказал РИА Новости в день рождения Предстоятеля Русской Православной Церкви А.В. Щипков – первый проректор РПУ, первый заместитель…

В РПУ НАЧАЛСЯ ЦИКЛ ВСТРЕЧ «ПСИХОЛОГИЯ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ». 12 ноября 2022 г. на факультете психологии РПУ прошла первая встреча цикла «Психология христианской культуры». Ее провел для студентов и магистрантов заместитель декана по воспитательной работе, священник Пётр Коломейцев.

СТУДЕНТЫ РПУ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ К ШАХМАТНОМ ТУРНИРЕ В ЧЕСТЬ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛАРЕТА. 13 ноября 2022 года в 13 ноября 2022 года в Сретенской духовной академии состоялся шахматный турнир в честь святителя Филарета, митрополита Московского. В нём участвовали…

РЕКТОР И ПЕРВЫЙ ПРОРЕКТОР РОССИЙСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ОЧЕРЕДНОМ ЗАСЕДАНИИ ВЫСШЕГО ЦЕРКОВНОГО СОВЕТА. 10 ноября 2022 года в зале Высшего Церковного Совета кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея…

ВСЕ НОВОСТИ

ПредСлед

ВСЕ ФОТО/ВСЕ ВИДЕО


Webdesign Joomla!

ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ. АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА ИЛИ ИПБИ

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-FVgTe6CQzYTKgJnE4Qx_UpOI-CGADmhBy7TG-gGOQO3lSeXhQRLrxb9Cgm0-7mkZi70YZ9DIPBQRi3VZr_a7ci5Tnm3PVkex_ZkSgtZhem0B6_hx13ZOFT-sMFh3-EFno

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ.

АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА ИЛИ ИПБИ, адрес: Ивановская обл., г. Иваново, ул. Рабфаковская, д. 12/95 зарегистрирована 18.03.2003. Организации присвоены ИНН 3702233820, ОГРН 1033700082712, КПП 370201001. Основным видом деятельности является деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
исполнительный директор — Тюкалов Анатолий Михайлович.
Компания ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ. АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА ИЛИ ИПБИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ. АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА ИЛИ ИПБИ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ. АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА ИЛИ ИПБИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ИВАНОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ БОГОСЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВ.

АПОСТОЛА ИОАННА БОГОСЛОВА ИЛИ ИПБИ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Д. Ланг, Болгары — Тарелки

— Тарелки

— Источники иллюстраций

— Примечания к табличкам

 

ПЛИТЫ

1. Памятная стела Анаксандру

г.

2, 3. Расписной потолок Фракийской гробницы

4, 5. Мадарский всадник

6. Плиска: руины королевской базилики

7, 8. Плиска: Малый дворец

9. Камень с руническими знаками

10. Сосуд-керамика с руническими знаками

11. Котел славянский глиняный

12-16. Сокровище Надь Санкт-Миклош

17. София: церковь Святой Софии (Софии)

18. Великий Преслав: королевский дворец

19, 20. Великий Преслав: Круглая или Золотая церковь

21. Великий Преслав: плита резная

22. Серебряный кубок Большой Жупан Сивин

23, 24 Каменные плиты с барельефами

25. Рильский монастырь

26. Двор Рильского монастыря

27. Святитель Иоанн Рильский и святитель Иоанн Богослов

28. Бачковский монастырь

29. Ассеновский замок, церковь Петричской Богородицы

30. Несебр: церковь св. Иоанна Крестителя

31. Несебр: церковь Святого Стефана

32. Несебр: церковь Пантократора

33. Замок Баба Вида в Видине

34. Скалы и средневековая крепость в Белоградчике

35. Бачковский монастырь: фреска из склепа

36-38. Росписи Боянской церкви

39. Скалы близ Иваново, с высеченными в скалах убежищами

40. Иваново: высеченная в скале монастырская церковь

41, 42. Иваново: фрески монастырской церкви

43. Автопортрет Захария Зографа

44. Фреска Зографа в Бачковском монастыре

45. Преслав: икона из монастыря Патлейна

46. ​​Икона Святой Арсений

47. Икона Богородицы с Младенцем из Несебра

.

48, 50. Картины из Евангелия царя Ивана Александра

49. Миниатюра из хроники Константина Манассии

г.

51. Рильский монастырь: резные двери Хрельской башни

52. Золотая поясная бирка из Великого Тырново

.

53. Золотая поясная пряжка из Великого Тырново

.

54. Медальон из Великого Тырново

55. Серебряная монета царя Ивана Александра

56. Чаша в технике сграффито, из Великого Тырново

.

57. Потолок дома Даскалова, Трявна

58, 59. Роженский монастырь: детали Малого иконостаса

60. Пазарджик: деталь иконостаса церкви Богородицы

61. Кукери танцоры и ряженые

62. Ребек игрок

Источники иллюстраций

Большинство пластин и многие штриховые рисунки воспроизведено с фотографий и из полевых отчетов, любезно предоставленных в различные раз Болгарским комитетом дружбы и культурных связей с Зарубежье, бульвар Дондуков, София. Благодарность предоставляется этому щедрому и полезному органу. Кроме того, горячая благодарность распространяется на нижеперечисленных лиц и учреждения для индивидуального фотографии (цифры относятся к номерным знакам).

Институт изящных искусств Барбера, Бирмингемский университет, любезно предоставлено директора и г-на Тимоти Дж. Боцмана: 55; попечители британского Библиотека: 48, 50; Институт искусств Курто, Лондонский университет, и доктор Робин Кормак: 29-32; Студия Карадимчева, София, любезно предоставлено г-жой Элькой Бакаловой: 35; Художественно-исторический музей, Вена: 12-16; миссис Мерсия МакДермотт: 61, 62; Монастырский музей, Рила: 46, 51; Национальный археологический музей, София: 37, 38, 47; Преславский музей: 18, 22, 45; Региональный исторический музей, Большое Тырново, любезно предоставлено д-ром Христо Нурковым: 52-54, 56; Варненский археологический музей и г. Александр Кузов: 9-11, 33, 34.

160

 

Примечания к пластинам

1 . Мемориальная стела Анаксандра из Созополя (Аполлония). Эта мраморная стела, обнаруженная в 1895 году, датируется по-разному концом шестого или концом шестого века. начала пятого века до нашей эры и является прекрасным образцом импортированной греческой работы. Анаксандр опирается на свою палку и смотрит вниз на свою собаку, которая вытягивается на заднем ноги, чтобы принять что-то из его рук. Согласно Ходдиноту (Болгария в Античность, с. 34), есть стилистическое сходство со стелой из Орхомена. Алексенор Наксосский. Обработка волос и драпировка напоминают о позднем Архаичный стиль, но умиротворяющий реализм и ритмичная композиция приближают его к Классическая традиция. Высота 2,40 м. Национальный археологический музей, София.

2 , 3 . Фрагменты росписи потолка фракийской гробницы в Казанлык, в Долине роз. Могила — могила человека княжеского чина и его жены — обнаружен случайно в 1944 г. солдатами рытье бомбоубежища в предполагаемом естественном пригорке, 7 м. высотой и 40 м. в диаметре. Внутренняя камера, построенная из кирпича, имеет форму улья. диаметр 2,65 и высота 3,25 м. Картины выполнены в четырех цветах, белый, черный, красный и желтый. Сцены, изображенные на куполе, образуют композицию. безмятежного достоинства и сдержанной печали, а также дает представление о повседневных жизнь в Болгарии в эллинистическую эпоху. Конец четвертого или начало третьего века до нашей эры.

4 , 5 . Мадарский всадник. Общий вид скалы с резьба и крупный план, показывающий детали рельефа и прилегающего греческого надписи. В них рассказывается о важных событиях ранней болгарской истории. высота рельефа почти 3 м.; он стоит более 25 м. над уровнем земли. Все произведение представляет собой апофеоз могущества Великого хана булгар, и напоминает прототипы в сасанидском Иране.

6 . Плиска. Руины царской базилики князя Бориса-Михаила, конец девятого века. С учетом закрытого атриума здание было 99 м. в длину и почти 30 м. широкий.

7 . Плиска. Маленький дворец. Обычно датируется началом восьмого века Малый дворец представлял собой двухэтажное строение с четырьмя большими залами и несколько небольших комнат на первом этаже.

193

8 . Плиска. Малый дворец, отопительные установки. В обоих Большой дворец хана Омуртага (816-31) и более ранний Малый дворец, остатки ванных комнат, гипокаусты и другое отопительное оборудование. Открытие протяженных трубопроводов показывает, что город Плиска был хорошо снабжен вода. Некоторые ученые утверждают, что протобулгары были лишь «скваттерами» на земле. более раннее римское или византийское место. Однако профессор Д. Оболенский ( Византийская Речи Посполитая , с. 50) упоминает, что в 580 г. Баян, каган Авары имели бани, построенные византийскими архитекторами недалеко от Сирмия. Бани тоже были установлен халифами Омейядов в Сирии столетие спустя. Здание общественного и дворцовые бани были статусным символом успешных династов Ближнего Востока. и византийские сферы влияния на протяжении всего этого периода.

9 . Камень с руническими знаками из Бялы, к югу от Варны. Протобулгарский период. Варненский археологический музей.

10 . Протобулгарский глиняный сосуд, исписанный руническими знаками. Высота 26 см. Варненский археологический музей.

11 . Славянский глиняный котел из Девни, бывшей римской Марцианополис, в глубине Варны. Восьмой-девятый век. Высота 16 см. Варненский археологический музей.

12 . Золотой клад Надь Санкт Миклош (или Надьсентмиклош), обнаружен в 1799 в румынском Банате. Один из пары зооморфных питьев чашки или небольшие миски. Общая высота 11 см.; длина 12,2 см.; ширина 7 см. Масса 284 гр. 20 1/2 карата. Ссылка: Мавродинов, Le Tresor protobulgare de Nagyszentmiklos, 1943, №№. 13-14. Девятый век нашей эры. Вена: история искусств Музей.

13 . Сокровище Надь Санкт-Миклош. Кубок украшен шестью круглые медальоны с изображением различных видов гиппокампов или морских чудовищ. Высота 5,7 см.; диаметр рта 6,2 см.; диаметр основания 5,3 см.; тело диаметр 9см. Вес 217,5 г- 22 карата. Мавродинов, нет. 19. Девятый век. Вена: Художественно-исторический музей.

14 , 15 . Сокровище Надь Санкт-Миклош. Золотой кувшин (Мавродинов, №2) и один из четырех чеканных медальонов, которые являются частью его украшения. Это изображен королевский охотник верхом на фантастическом звере с телом грифона и голова бородатого мужчины. Охотник повернулся в седле и стреляя из лука в прыгающую пантеру. Хоть и пропитан свирепым дух варварских народов, есть черты, сильно напоминающие сасанидскую сцены королевской охоты.

194

Высота кувшина 22 см.; общий диаметр 14,5 см.; диаметр основание 8,4 см.; диаметр рта 5,8 см. Вес 608 гр. 18 карат. Вена: Художественно-исторический музей.

16 . Сокровище Надь Санкт-Миклош. Золотой кувшин с ручкой. медальон (такой же есть на другой стороне сосуда) показывает похищение Ганимеда Зевсом, принявшим облик орла. Ганимед, это будет помнил, должен был служить виночерпием богам. Кувшин имеет приплюснутую форму, яйцевидный контур. (Мавродинов, № 7.) Рост 23 см.; общий диаметр 13 см.; диаметр основания 9см.; диаметр рта 8,8 см. Вес 733 гр. 21 карат. Вена: Художественно-исторический музей.

17 . София. Церковь Святой Софии (на переднем плане). Несколько раз разрушенная варварскими захватчиками, нынешняя каменная церковь, вероятно, пятый, построенный на этом центральном месте нынешнего болгарского столица. Город (ранее известный как Сердика, затем Средец) получил свое название от эта церковь. Общая длина нынешнего здания, часто приписываемая правлению Юстиниана (6 век) 46,5 м. См. Ходдинотт, Болгария в древности , стр. 269-77, с диаграммами и планами еще более ранних построек.

Позади, в центре, можно увидеть показной златоглавый Собор Александра Невского, построенный в честь освобождения Болгарии Россия в 1877 году; в склепе находится великолепная экспозиция средневекового болгарского искусства сокровища.

18 . Великий Преслав. Царский дворец царя Симеона (893-927). Руины приемного зала, вид с северо-запада.

19 . Великий Преслав. Круглая или Золотая церковь царя Симеона, ок. ОБЪЯВЛЕНИЕ 900. Вид на руины с опорной стеной.

20 . Великий Преслав. Круглая или Золотая церковь царя Симеона. Деталь мраморной столицы, изображающей зайца. Есть параллели с современностью. скульптура в Армении и Грузии. Высота 24 см. Преславский музей.

21 . Великий Преслав. Резная декоративная плита из дворца площадь, с. 900 г. н.э. 54 см. Х 96 см. Мрамор. Национальный археологический музей, София.

22 . Серебряный кубок Великого Жупана Сивина, высокого чиновника при Болгарский суд. Обнаружен в 1963 году в могиле к северу от Преслава. На основании кубка имеется памятная надпись на греческом языке. в. 900 г. н.э. Высота 5,2 см.; максимальный диаметр 9,2 см.; диаметр основания 5,2 см. Преслав Музей.

195

23 , 24 . Каменные плиты с барельефами из Стара Загора. Один изображен лев, возможно, символ могущества Болгарского государства; другой, а львица и ее детеныш. Вероятно, десятый век. Национальный археологический музей, София.

25 . Общий вид Рильского монастыря. Святилище было основано св. Иоанна Рильского (876-879 гг.).46), который первоначально жил в дупле дерева поблизости пока дерево не рухнуло. Помимо Хрелевской башни, оригинальные постройки были уничтожены пожаром 1833 г. Таким образом, большинство монастырских построек датируется 1834 годом.

26 . Рильский монастырь. Главный двор с массивной башней Хрелё (1335 г.) с зубчатым парапетом, предназначенной для обороны. против захватчиков.

27 . Гравюра девятнадцатого века неизвестного художника, изображающая св. Иоанн Рильский (слева) вместе со святителем Иоанном Богословом.

28 . Вид на главный двор и главную церковь Бачковский монастырь. Большинство нынешних монастырских построек датируются семнадцатый век. Монастырь был основан в 1083 году византийским генералом Григория Бакуриани и его брата Абаси, первоначально зарезервированного для монахов из Грузия на Кавказе.

29 . Двухэтажная церковь Петричской Богородицы в Ассенском замке, между Асеновградом и Бачковским монастырем. Двенадцатый век. Общий размеры 18 м. х 7 м.

30 . Несебр. Церковь Святого Иоанна Крестителя, датируемая десятый-одиннадцатый век. Вид с юго-востока. Построенный из необработанного камня, церковь крестообразная в плане, 12 м. х 10 м., с высоким цилиндрическим барабаном и тремя проходы. По этому и двум следующим пунктам следует сделать ссылку на Вейренк, Энциклопедия-путеводитель по Болгарии Нагеля, стр. 29.2-304.

31 . Несебр. Церковь Святого Стефана. Деталь верхней части главной апсиды снаружи. Эта базилика также известна как Нова. Митрополия или Новая митрополия, а также ряд прекрасных средневековых фрески. Габаритные размеры 15 м. Х 9 м.

32 . Несебр. Церковь Пантократора четырнадцатого века. чередующиеся слои красного кирпича и тесаного камня помогают произвести великолепный эффект. Габаритные размеры 16 м. Х 6,70 м.

196

33 . Видин, на реке Дунай. Замок Баба Вида. укрепления датируются тринадцатым веком, но были перестроены в Османские времена.

34 . Скалы Белоградчика на северо-западе Болгарии, показывающие часть средневековой крепости, расширенной во времена Османской империи.

35 . Бачковский монастырь. Деталь из набора настенных росписей, датируемый примерно 1100 годом нашей эры, в склепе. Эта фреска с изображением Девы Марии часть деисуса, в центральной апсиде.

36 . Боянская церковь недалеко от Софии. Часть цикла росписи картины, выполненные в 1259 году: фрагмент из раздела, изображающего сошествие Христа в ад. Только что воскресшие из мертвых три пророка Давид, Мелхиседек и Соломон изображен стоящим в своих саркофагах, а Святой Иоанн Креститель позади. им держит раскрытый свиток с пророческим изречением о пришествии Христа.

37 . Росписи Боянской церкви: Христос в образе Пантократора.

38 . Росписи Боянской церкви: Святой Феодор Тирон.

39 . Скалы у реки Русенский Лом, на северо-востоке Болгария, недалеко от села Иваново. В течение четырнадцатого века в г. правление царя Ивана Александра, турецкая опасность вынудила монахов укрыться в высеченных в скалах церквях и кельях, взгромоздившихся высоко на скалы, подобные этим.

40 . Иваново. Вход в высеченную в скале монастырскую церковь.

41 . Иваново. Деталь цикла фресок четырнадцатого века. в монастырской церкви. В одном разделе показаны события Страстной недели и Христова Распятие и Воскресение. Это часть сцены, где Христос моет ноги учеников. Несмотря на изношенность фрески, мы все еще можем различить тонкое и искусное обращение с одеждами учеников и эффект суеты и недоумения, когда ученики заявляют о своей недостойности получить служение Христа.

42 . Ивановские росписи: Иуда Искариот (справа) возвращает кровь деньги фарисеям (Евангелие от Матфея, XXVII, 3-5). Влияние этого сцена усиливается за счет использования зловещих темно-зеленых оттенков. взволнованный фигура раскаявшегося Иуды противопоставляется самодовольным фигурам сидящих фарисеев. Обратите внимание на интересную трактовку храмовых построек в фон. Размер панели 93 см. х 148 см.

197

43 . Автопортрет прославленного живописца Захария Зографа. (1810-53), один из крупнейших деятелей болгарского возрождения девятнадцатый век. Его захватывающие и часто юмористические фрески украшают главный монастырские церкви Болгарии, а также Великая Лавра Святого Афанасия на горе Афон. Этот автопортрет датируется 1840 годом и написан на церкви св. Николая, Бачково.

44 . Бачковский монастырь: церковь Архангелов. Фреска Захария Зографа «Смерть богача», часть группы росписей в крыльце. Написан в 1841 году.

45 . Преслав. Монастырь Патлейна. Икона Святого Феодора Стратилата, состоит из двадцати керамических плиток толщиной 11,5 см каждая. площадь. Основные цвета золотой, светло-коричневый и зеленовато-черный. Около 900 г. н.э. Преславский музей.

46 . Икона Святого Арсения, четырнадцатый век. Окраска представляет собой эффектное сочетание оттенков розового и красного, оттененное белизной святого одежды, волосы и борода. Монастырский музей, Рила.

47 . Икона Богородицы с младенцем из Несебра. Четырнадцатый век. София: Национальный археологический музей.

48 . Поклонение волхвов, из личного Евангелия Царь Иван Александр, скопированный преподобным Симеоном в 1355-56 гг. Британская библиотека, доп. РС. 39627. ф. 10: на выставке в Британском музее.

49 . Обращение и крещение россиян. Миниатюра из славянская редакция летописи Константина Манассии (умер в 1187 г.). Скопировано 1344-45 гг. Библиотека Ватикана.

50 . Иллюминированная страница из Евангелия от царя Ивана Александра. Вверху Вознесение; внизу царь Иван Александр беседует со святым Марком евангелист. Британский музей.

51 . Резная деревянная двустворчатая дверь из Хрельской башни на Риле. Монастырь. Около 1335 г. 1,22 м. х 2,03 м. Монастырский музей, Рила.

52 . Золотая поясная бирка со вставками из камней, обрамляющих женскую фигуру. Четырнадцатый век. Найден на Царевецком холме (акрополь), Большое Тырново. Областной исторический музей, Большое Тырново.

53 . Золотая пряжка для ремня со вставками из камней в обрамлении крылатого дракона. фигура. Четырнадцатый век. С горы Царевец. Областной исторический музей, Большое Тырново.

54 . Медальон с изображением двух львов. Бронза со вставками из эмали. Четырнадцатый век. С горы Царевец. Областной исторический музей, Большое Тырново.

198

55 . Серебряная монета царя Ивана Александра с изображением (аверс) линейка с принцем Майклом Ассеном и (обратная) стоящая фигура Христа. Этот серия отчеканена между 1331 и 1355 гг. Средний диаметр 20 мм.; средний вес от 1,30 до 1,75 гр. Институт изящных искусств Барбера, Университет г. Бирмингем.

56 . Неглубокая чаша в посуде сграффито, найденная на Царевецком акрополе. Изображены два фантастических геральдических зверя, разделяющих одну голову. Тринадцатый-четырнадцатый век. Диаметр 34 см. Областной исторический музей, Большой Тырново.

57 . Резной деревянный потолок дома Даскалова в Трявне. шедевр трявненской школы резьбы. Включение символического изображения июльского солнца, потолок датируется 1808 годом.

58 . Падение: Адам и Ева изгнаны ангелом из Сад Эдема. Часть Малого иконостаса в Роженской церкви монастырь. Высота ангела 14 см. Коробка из дерева. Семнадцатый век.

59 . Фрагмент сцены, где Авраам развлекает ангелов. Еще один фрагмент Малого иконостаса в Рожене. Высота Авраама цифра 15 см.

60 . Богородица и младенец. Часть иконостаса в полуподземная церковь Богородицы в Пазарджике, датируемая 1837 годом. иконостас – шедевр мастеров Дебарской школы.

61 . Кукери танцоры и ряженые. Их фантастический костюм и считается, что обряды плодородия, которые отмечают группы кукери, происходят в конечном итоге с фракийских времен.

62 . Ребекист — разновидность традиционного деревенского музыканта. до сих пор часто встречаются в сельской местности на Балканах.

Сергей Бурда

Так как многие уже отметили себя как артисты и представили себя в лучшем свете, я, Сергей Бурда, решил отметить на этой странице некоторые события моей творческой жизни, которые мне интереснее, чем окружающим .

Я, Бурда Сергей, родился в предместье Романовка, в Одессе, в доме священника, на территории храма Рождества Богородицы, разрушенного на моей памяти в 62 году, в семье музыкантов. Моя бабушка Антонина, будучи по образованию учителем начальных классов (окончила епархиальное училище в Одессе), научила меня азам грамоты задолго до того, как я пошел в первый класс, что освободило меня для творчества с малых лет. Моя любовь к собственному музыкальному исполнению резко оборвалась с окончанием средней школы. Занявшись изобразительным искусством, я с благословением Божиим попал в мастерскую Николая Артемовича Павлюка.

Николай Артемович в то время был преподавателем-консультантом по изобразительному искусству в Художественном училище и институте в Одессе. Спасаясь от срочной службы, я попал на художественно-графическое отделение, со второго раза, так как в первый раз меня приняли за еврея (фамилия Бурда), которого, как известно, к высшему образованию в то время не допускали. Мне повезло, в то время на художественно-графическом факультете преподавали: Ефименко В.Г., Логвин В.Г., Гегамян В.А. Это были настоящие художники, прочно укоренившиеся в южнорусской культуре
Но особое влияние на мое творчество оказало знакомство с художницей Анной Зильберман. В своей коммунальной квартире-студии она давала уроки живописи. Выпускник Петербургской академии, жестоко преследуемый Союзом художников, впоследствии был вынужден эмигрировать.

Во время летней практики и изготовления копии в музее меня встретил представитель американской галереи. Оказавшись в моей мастерской, он купил все мои работы, написанные в то время. Так прошла моя первая выставка в Нью-Йорке. В дальнейшем моя творческая судьба сложилась стандартно для творческого человека, не принявшего условия Совета депутатов.

Перечислю некоторые события, которые запомнились:

В 90-е годы участие в осенне-весенних салонах комитета графики в Москве, на Малой Грузинской улице.
В 1994 г. Персональная выставка в Музее западного и восточного искусства, Одесса.
2000 Выставка «Православная Одесса». В эти годы много времени уделялось заказам Греческого Патриархата (картины, портреты церковных иерархов, пейзажи и т. д.).
В 2012 году по приглашению МИД России в Российском культурном центре в Иерусалиме и Вифлееме прошла выставка. Выставка была приурочена к празднованию Пасхи. О выставках, которых с каждым художником случается бесчисленное количество, можно еще много писать.
1981 год, год странствий и принятия Православия в образ жизни.
В 1990 году Бурда Сергей создал иконописную мастерскую, из которой вышли известные иконописцы. За время существования иконописной мастерской было выполнено множество проектов.
Сергей Бурда большую часть своего творчества посвящает росписи храмов. Перейдем к иконографии.
1982-1984 Феодосия «Церковь святой великомученицы Екатерины»;
1985 г.р. Яски, Одесская область Храм Александра Невского (Купол)
1987 г. Черновцы, храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы;
1988 Данилов монастырь, Троицкая церковь, Москва
1991-1993 с. Жарки, Ивановская область, церковь Рождества Пресвятой Богородицы;
1993-1995 г.р. Эльнат, Ивановская область, Храм Вознесения Христова;
1996 г. р. Александровка, Одесская область, Храм Успения Пресвятой Богородицы Б. М.;
2002-2005 Церковь Святой мученицы Татьяны, г. Одесса;
2008 г. Церковь преподобного Сергия Радонежского (роспись купола), г. Одесса;
2010-2012, г. Ильичевск (Черноморск), Одесская область, территория горбольницы, церковь иконы Б.М. Поручитель грешников;
2012 г. Днепропетровск, Никольская церковь;

2015—2017 с. Первомайское, Одесская область, Никольская церковь;
2021 с. Котовка, Одесская область, Никольская церковь;
Бурда Сергей награжден:
1. Церковным орденом «Святой Агапит»;
2. Церковный орден «Сергия Радонежского».

Работы Сергея Бурды находятся в частных коллекциях в Украине и за рубежом.

«….Как стать иконописцем? Это взаимодействие Воли Божией и внутреннего побуждения. Люди приходят к иконописи, когда приходят к Богу, когда хотят служить Христу. Душа иконописец-это душа молящегося.Душа молящегося человека не просто мыслит,а живет.Жит и чувствует,чувствует и мыслит.Живи и хвали Господа.
Все что связано с искусством-тема интимная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *