Институт искусств и культуры смоленск: Кафедры | Смоленский государственный институт искусств

Содержание

Абитуриенту | Смоленский государственный институт искусств

Программы высшего образования

19 июня 2021 г. - срок начала приема документов, необходимых для поступления;

11 июля 2021 г. - срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности;

11 июля 2021 г. - срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих по результатам иных вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно;

29 июля 2021 г. - срок завершения вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности, проводимых Институтом самостоятельно;

29 июля 2021 г. - срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний (далее - день завершения приема документов и вступительных испытаний).

Сроки приема документов для обучения по программам бакалавриата по заочной форме обучения – с 19 июня по 29 июля 2021 г.

Зачисление при приеме на места в рамках контрольных цифр по очной, очно-заочной, заочной формам обучения:

2 августа 2021 г. – публикация конкурсных списков поступающих на официальном сайте и на информационном стенде вуза;

4 августа 2021 г. – срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление на места в пределах особой квоты;

6 августа 2021 г. – издание приказов о зачислении зачисления на места в пределах особой квоты;

11 августа 2021 г. — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление на основные конкурсные места;

17 августа 2021 г.  – издание приказов о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление на основные конкурсные места

25 августа 2021 г.

- окончание приёма документов от поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Программы среднего профессионального образования

19 июня2021 г.- срок начала приема документов, необходимых для поступления;

10 августа2021 г.- срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств;

15 августа2021 г.- день завершения приема заявлений на очную форму получения образования;

25 ноября 2021 г. -день завершения приема заявлений при наличии свободных мест;

24 августа2021 г.- окончание приёма предоставления оригиналов документов об образовании; 

25 августа2021 г.- окончание приёма документов от поступающих по договорам об оказании платных образовательных услуг;

25 августа2021 г.- издание приказа о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов.

Сроки дополнительного приема

18 августа – 10 сентября 2021 г. – прием документов от поступающих на обучение, проведение вступительных испытаний;

14 сентября 2021 г. – публикация конкурсных списков;

17 сентября 2021 г. – день завершения приема заявлений о согласии на зачисление;

24 сентября 2021 г. – издание приказов о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление.

Смоленский государственный институт искусств

В этот период в 1961 году в Смоленске открывается культурно-просветительная школа с семидесятью пятью учащимися клубного отделения, хоровой и театральной специализации. Главной задачей школы была подготовка руководителей сельских учреждений культуры и художественной самодеятельности.

В 1961 году культурно просветительная школа получает новый статус – культурно-просветительное училище, в нём создаётся библиотечное отделение, а в 1964 году – хореографическое. Первым директором Смоленского областного культурно-просветительного училища стал А.Г. Буевич.

В газете «Рабочий путь» от 30 сентября 1961 года (№232) была опубликована статья «Ещё одно учебное заведение», которая проинформировала жителей области об открытии нового училища в Смоленске.

Коллектив Смоленской реставрационной научно-производственной мастерской заканчивает восстановление старинного двухэтажного дома на углу улиц Большой Советской и им. Соболева. В красивом здании разместится новое учебное заведение: культурно-просветительное училище. С 1 октября оно начинает свой первый учебный год.

В середине 80-х годов страна вступила в полосу социально-экономических преобразований, с самого начала её архитекторы и вдохновители объявили курс на гуманизацию и демократизацию общества. Создаются предпосылки обновления культурно-просветительного процесса, определяются новые подходы к постановке профессионального образования.

С учётом новых задач, которые призвана была решать культурологическая школа, в 1990 году культурно-просветительное училище переименовано в училище культуры. В этот период особо остро встали вопросы обеспечения непрерывности и преемственности обучения путём перехода учебных заведений на многоуровневую подготовку кадров. В 1991 году в структуре Московского государственного института культуры на ассоциативной основе путём реорганизации училища культуры создаётся Смоленское высшее профессиональное училище-колледж культуры и искусств, обеспечивающее повышенный уровень подготовки специалистов среднего звена.

Это первое в системе Министерства культуры России учебное заведение такого типа, приоритетными направлениями деятельности которого стали ступенчатая подготовка квалифицированных кадров разного уровня, координация и взаимная увязка учебных планов и программ, ускоренное обучение специалистов на последующих ступенях, выявление наиболее способной молодёжи для продолжения образования на старших курсах вуза.

Колледж приступил к реализации принципиально новой модели специалиста для социокультурной сферы: педагога досуга, преподавателя народного музыкального творчества, руководителя народного фольклорного коллектива, менеджера информационных систем, менеджера-экономиста социокультурной сферы, постановщика шоу-программ. Здесь открывается художественное отделение со специальностями: «Дизайн», «Живопись», «Декоративно-прикладное искусство и народные художественные промыслы»; осуществляется набор студентов на новые специальности искусств «Хоровое дирижирование», «Хореографическое искусство», «Музыкальное искусство эстрады».

К педагогической деятельности в колледж привлечены лучшие кадры смоленских вузов. В нём читают лекции, спецкурсы, проводят семинарские занятия профессора, доценты, преподаватели, имеющие почётные звания и являющиеся членами творческих Союзов России.

В 1996 году по области в отрасли культуры действовало 715 досуговых учреждений, 630 библиотек, 29 музеев, 10 парков, 476 киноустановок, 3 театра, филармония, 85 коллективов, имеющих звание «народный», русский оркестр народных инструментов и камерный оркестр.

Всё это требовало высококвалифицированных специалистов, способных сохранить историческое наследие региона, обеспечить дальнейшее развитие искусства, промыслов и ремёсел, самобытных художественных традиций Смоленщины. В связи с этим руководством колледжа культуры и искусств было внесено предложение об открытии Смоленского государственного института искусств для подготовки специалистов на 2-х факультетах по следующим специальностям:

Художественно-педагогический факультет:

  • Инструментальное исполнительство
  • Дирижирование
  • Педагогика хореографии

Факультет культуроведения:

  • Социально-культурная деятельность
  • Библиотековедение и библиография

Для отработки практических навыков преподавателя, артиста, руководителя творческого коллектива созданные и действующие соответствующие структурные подразделения – детская школа искусств, театр народной песни и танца, ансамбль классического танца, эстрадный оркестр, Дом культуры – предлагалось сохранить в структуре вуза. Кроме того, было предложено оставить в составе института искусств среднее профессиональное звено подготовки кадров – колледж искусств, который должен продолжать обучение по следующим специальностям:

  1. Декоративно-прикладное искусство и народные художественные промыслы.
  2. Дизайн.
  3. Живопись.
  4. Хореографическое искусство.
  5. Музыкальное искусство эстрады.
  6. Хоровое дирижирование.

Причём обучение в колледже по специальностям 4,5,6 должно осуществляться в системе непрерывного образования в интегрированной структуре учебных заведений «колледж — институт», т.е. успешно закончившие колледж искусств, будут получать высшее образование в институте в сокращённые сроки обучения.

Разработанная концепция создания и развития высшего профессионального учебного заведения была рассмотрена на коллегии комитета по культуре Администрации Смоленской области. По согласованию с Государственным комитетом РФ по высшему образованию и Министерством культуры РФ с 1 сентября 1996 года начал функционировать Смоленский государственный институт искусств. Первым ректором института искусств стал Евгений Александрович Сергеев, кандидат педагогических наук (в дальнейшем доктор педагогических наук, профессор), который теоретически обосновал и внедрил в практику многоуровневую систему профессионального образования: школа – колледж – вуз.

В 2001 году в институте состоялся первый выпуск специалистов дневной формы обучения, в 2002 году – выпуск специалистов заочной формы обучения. В 2002 году началась подготовка студентов по специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников»; в 2004 году – по специальности «Актёрское искусство», а в 2005 году – «Музейное дело и охрана памятников» В 2006 году, открылась аспирантура по научной специальности 13.00.05 – «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности».

В 2007 году коллектив преподавателей, студентов и сотрудников института избрал ректором Смоленского государственного института искусств Елену Владимировну Горбылёву, кандидата педагогических наук, доцента, ныне профессора. Формируя новые и продолжая старые традиции, Елена Владимировна оптимизирует учебные, научно-исследовательские и административно-хозяйственные структуры института, корректирует меры по повышению качества предоставляемых образовательных услуг, создаёт условия для перехода на новую многоуровневую подготовку бакалавров и магистров.

50-летний юбилей образовательного учреждения – это повод ещё раз глубоко проанализировать то, что нам удалось, и чего мы должны достичь, как добиться того, чтобы наши выпускники были жизнеспособными специалистами. И мы делаем это вместе с нашими студентами – любознательными, творчески настроенными, культурными и нравственными людьми, которым предстоит определять культуру, духовность России в новых исторических условиях. Для нас важно, чтобы дело, которому служили все поколения наших преподавателей и студентов, восторжествовало в новых условиях, в которых живёт сегодня Россия.

Колледж института искусств смоленск

Колледж искусств смоленск

Смоленский госудаственный институт искусств официальный сайт, СГИИ сайт.

Колледж Смоленского государственного института искусств.

Cмоленский государственный институт искусств (СГИИ) осуществляет образовательную деятельность в сфере музыкального, хореографического, театрального, изобразительного искусства, народного художественного творчества, социально-культурной и.

Смоленск. Колледж областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Смоленский государственный институт искусств«.

Смоленский государственный институт искусств, Искусство СГИИ институт искусств, Все вузы России.

1,134 публикаций — фото и видео в Instagram, сделанные в точке «Смоленский государственный институт искусств».

Смотрите все колледжи в городе Смоленск на карте: наведите указатель мыши на красную точку и увидите название. кликните на красной точке на карте для перехода на профиль организации.

Областное государственное образовательное бюджетное учреждение ВПО “Смоленский государственный институт искусств”.

Хотите поступить в СГИИ, Смоленский государственный институт искусств 2019? Перед вами вся информация в удобном виде. Проходной балл СГИИ, стоимость обучения, отзывы. Подберите подходящую специальность в СГИИ с калькулятором ЕГЭ СГИИ.

Смоленский государственный институт искусств, Smolensk. 72 likes · 84 were here.

Колледж Смоленского государственного института искусств. Обучение Смоленск, Россия. Специальности колледжа СГИИ: «Хоровое дирижирование» выпускает руководителей хора и творческого коллектива, преподавателей хоровых дисциплин, артистов хора и ансамбля.

Смотрите фото колледжа. Читайте отзывы о колледже. Колледж областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Смоленский государственный институт искусств» Смоленск.

Смоленский колледж телекоммуникаций. Адрес: 214000, город Смоленск, улица Коммунистическая. 21.

Адрес: Россия, Смоленская область, Смоленск, ул. Румянцева, д. 8 Телефон: (4812) 55-07-12 Факс: (4812) 55-07-12 Официальный сайт: E-mail: [email protected] Лицензия на осуществление

К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Колледжи, Техникумы. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 481 255-07-12 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Смоленский государственный институт искусств, информация о СГИИ, специальности, факультеты и подразделения, приемная комиссия в СГИИ.

Смоленский государственный институт искусств. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены, конкурс на поступление, адрес, телефон, email, общежития, высшее образование.

. Смоленского государственного института искусств работает по адресу улица Румянцева, 12 в Смоленске.

Адрес института: 214020, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Румянцева, д. 8.

Адрес учебного заведения Колледж искусств Смоленского государственного института искусств ул.Румянцева, д.8, г.Смоленск, Россия, индекс 214020 Расположение учебного заведения на карте: Собственость: Государственный ссуз.

юридической помощи в Смоленской области».

Выпускник направления «Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство» подготовлен к выполнению профессиональных задач, включающих: педагогическую деятельность, культурно-просветительскую деятельность, научно-исследовательскую.

Адрес: 214020, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Румянцева, д.8 [на карте]. Телефоны: +7(481)2550712.

Организации Смоленска. Колледжи в Смоленске. Колледж Смоленского государственного института искусств.

Художественное отделение колледжа искусств государственного института искусств. Тел. +7 (4812) 55-07-12.

. государственного института искусств» зарегистрирована в городе Смоленске по адресу улица Румянцева, 12 и относится к категории Колледжи.

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ КОЛЛЕДЖ в Смоленске, Смоленской области.

Адрес: Смоленск, ул. Румянцева, 12 Web-Сайт: www.sgii-smol.ru/ Координаты (ш/д): 54.7695, 32.0732. Телефон: +7 (4812) 55-07-12 Время работы: пн-сб 9:00–17:00. Описание организации: Колледж Смоленского государственного института искусств относится к рубрикам: колледжи.

Смоленское музыкальное училище располагает уникальными педагогическими кадрами, преподаватели училища — высокопрофессиональные

Организация ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ КОЛЛЕДЖ из Смоленска может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Колледжи. Расположена по адресу Румянцева улица, 8 в Смоленске. Связаться с представителем фирмы ГОСУДАРСТВЕННОГО.

Выпускник института искусств написал картину для призёра Олимпийских игр. На протяжении всех лет обучения студенты художественного факультета создают большое количество работ, многие из которых остаются в фонде института искусств.

Поиск информации о одноклассниках Колледж Института искусств (СГИИ), Смоленск, Россия.

Все колледжи Смоленска, училища Смоленска и техникумы Смоленска после 9 и 11 класса, полный список: адреса и телефоны, специальности

Учредитель Института — Департамент Смоленской области по культуре: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д.1; 8(4812)29-23-86; 8(4812)38-67-14.

Смоленский государственный институт искусств обеспечивает интеллектуальную площадку, где вы сможете раскрыть свой потенциал и приобрести новые знания.

Смоленский государственный институт искусств (СГИИ). Адрес, официальный сайт, приемная комиссия, дни открытых дверей, лицензия

214030, Смоленская область, Смоленск, улица Марины Расковой, дом 11А.

Подробнее об организации. Колледж смоленского государственного института искусств. 214020 , г.Смоленск, ул. Румянцева, 8 Телефон: (4812) 31-74-49 – директор

Смоленский государственный институт искусств (17 специальностей). Вуз занимает 6-ое место среди всех вузов Смоленска и 554-ое в рейтинге вузов России.

Смоленский государственный медицинский университет. 3.4. ул. Крупской, 28, Smolensk, Smolenskая обл., रशिया, 214019. 819 मीटर. Смоленский государственный институт искусств, колледж Smolensk, gorod Smolensk, Smolensk Oblast, रशिया Смоленский государственный.

Музыкальное искусство эстрады — это специальность для тех, кто не мыслит свою жизнь без музыки, мечтает выступать на сцене и слышать громкие

Информация об организации Колледж Смоленского государственного института искусств Смоленск Смоленская область Россия.

Тамбовский Колледж Искусств. 229. Тамбовский Кооперативный Техникум. 230. . Рязанский Заочный Институт Московского Государственного университета культуры и искусств .

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ КОЛЛЕДЖ — краткая сводка. Организация размещена в разделе «Колледжи Смоленска» рубрики «Институты, университеты, вузы, колледжи, техникумы, училища» нашего справочника.

«ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ КОЛЛЕДЖ» зарегистрирована по адресу Смоленск, улица Румянцева, 8. Связаться с администрацией можно по телефону 8 (4812) 55-07-12.

Смоленский государственный институт искусств ведет свою историю с 1961 года, когда было образовано культпросветучилище. Одна из главных особенностей вуза – трехступенчатая система обучения. Первой ступенью считается детская школа искусств.

СГИИ Смоленский Государственный Институт Искусства информация об учебном заведении.

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ КОЛЛЕДЖ находится в городе Смоленск по адресу Румянцева ул., д. 8. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(4812) 55-07-12.

Колледж Смоленского государственного института искусств

Специальности колледжа СГИИ:

«Хоровое дирижирование» выпускает руководителей хора и творческого коллектива, преподавателей хоровых дисциплин, артистов хора и ансамбля. Специальность «Музыкальное искусство эстрады» готовит артистов оркестра (ансамбля), руководителей эстрадного коллектива, преподавателей игры на инструменте. Художественное отделение ведет обучение по специальностям: «Живопись», «Дизайн», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», в свою очередь представленные специализациями: станковая живопись, дизайн среды, ручное ткачество и художественное вышивание, где присваиваются квалификации: художник-живописец, преподаватель; дизайнер; художник-мастер. Обучаясь по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», выпускаются руководители хореографического коллектива, преподаватели.

Сегодня по программам среднего профессионального образования обучается свыше 220 студентов.

За прошедшие 45 лет из стен учебного заведения в самостоятельную жизнь вышли около 8 тысяч выпускников. Среди них ведущие специалисты отрасли культуры: балетмейстеры, хормейстеры, преподаватели детских школ искусств, режиссеры, солисты филармонии, артисты профессиональных театров, ансамблей и хоровых коллективов. Многие выпускники продолжали образование в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска и других городов, а также в Смоленском государственном институте искусств.

В колледже обучение ведут высокопрофессиональные преподаватели. Среди них: заслуженный работник культуры РФ В.Н. Зайцев, заслуженный работник культуры РФ Т.П. Латышева, заслуженный художник РФ В.И. Ляшенко, народный художник РФ Г.В. Намеровский, член союза дизайнеров РФ О.В. Шадрина.

Мастер-классы проводят доцент РАМ им. Гнесиных М.А. Горева, доцент МГУКИ, кандидат искусствоведения А.П. Кириллов, кандидат искусствоведения А.С. Колосов.
Ежегодно студенты и педагоги колледжа дают большое количество концертов на различных площадках города и области.

ПРОГРАММА
XIII Смоленской благотворительной кинонедели «Детский КиноМай»
19-23 мая 2021 года

 

19 мая, среда
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ
14.00. Пресс-конференция, посвященная открытию Смоленской благотворительной кинонедели «Детский КиноМай»
КИНОТЕАТР «СОВРЕМЕННИК»
15.30.
Сбор гостей. Анимационная программа для детей (6+)
16.00. Церемония торжественного открытия благотворительной кинонедели.
Награждение победителей творческих конкурсов
Показ короткометражного фильма

ДК «СОРТИРОВКА»
14.00. Фильм «Огонёк -Огниво», режиссер Константин Щекин, 2020, 92’, 6+
СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ
Кинозал
14.00. Фильм «Команда мечты», режиссеры Филипп Абрютин и Максим Зыков, 2019, 86’, 6+

20 мая, четверг

ГИМНАЗИЯ №1 ИМЕНИ Н.М. ПРЖЕВАЛЬСКОГО
12.00.
Мастер-класс актрисы театра и кино Серафимы Красниковой

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ М.И. ГЛИНКИ
Актовый зал
11.00. Творческая встреча с мультиинструменталистом, композитором Антоном Котиковым

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ
15.00 Музыкально-поэтическая композиция «Прекрасна музыка весны!».
Выступление юных музыкантов - стипендиатов фонда поддержки искусств «Арт Линия», лауреатов международных конкурсов, учащихся центральной музыкальной школы при Московской консерватории имени П.И.Чайковского
Художественный руководитель Татьяна Малышева
Ведущая: заслуженная артистка России Валентина Светлова

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ «СМОЛЕНСКАЯ КРЕПОСТЬ». МАХОВАЯ БАШНЯ
16.00. Концерт мультиинструменталиста, композитора Антона Котикова

СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ
Кинозал
13.00. Фильм «Крошка», режиссер Сергей Тютин, 2020, 94’, 6+
15.00. Фильм «Волшебник», режиссер Михаил Морсков, 2019, 85', 14+

ДК «СОРТИРОВКА»
12.30. Новые серии детского юмористического киножурнала «Ералаш», 6+, 46’
14.00. Фильм «Сестрёнка», режиссер Александр Галибин, 2019, 94’, 6+
КИНОТЕАТР «СОВРЕМЕННИК»
14.00. Премьера фильма «Про Лёлю и Миньку», режиссер Анна Чернакова, 2020, 86’, 6+
16.00. Фильм «На острие», режиссер Эдуард Бордуков, 2020, 115’, 12+

КВЦ ИМЕНИ ТЕНИШЕВЫХ
14.30.Творческая встреча с заслуженной артисткой России, балериной Марией Володиной

 

21 мая, пятница

ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
12.00. Творческая встреча с заслуженной артисткой России, актрисой театра и кино Валентиной Светловой

СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР КУКОЛ ИМЕНИ Д.Н. СВЕТИЛЬНИКОВА
Малый зал
15.00. Спектакль «ЦИРК» от Волонтерского театр кукол МТС «Мобильный театр сказок». Проведение мастер-класса «Сделай куклу своими руками»

СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ
Кинозал
15.00. Фильм «Крик тишины», режиссер Владимир Потапов, 2019, 97’, 6+
Встреча с режиссером фильма Владимиром Потаповым

ДК «СОРТИРОВКА»
12.00. Фильм «Мы с дедушкой», режиссер Александр Кулямин, 2013, 95’, 6+
14.00. Фильм «Коробка», режиссер Эдуард Бордуков, 2015, 99’, 12+

 

КИНОТЕАТР «СОВРЕМЕННИК»

14.00. Фильм «Весури», режиссер Александр Якимчук, 2019, 84’, 12+
Фильм представляет продюсер, заслуженный артист России Александр Тютрюмов
16.00.
Премьера фильма «Маленький воин», режиссер Илья Ермолов, 2021, 88’,12+
Фильм представляет продюсер Сергей Бобза


22 мая, суббота
СОВРЕМЕННИК

13.30. Познавательный квест «По городам боевой славы»
Показ фильма «Солдатик» с субтитрами и сурдопереводом, режиссер Виктория Фанасютина, 2019, 84’,6+
16.00. Премьера фильма «Ничей», режиссер Евгений Татаров, 2020, 80’, 12+
Фильм представляет продюсер, заслуженный артист России Александр Тютрюмов

СМОЛЕНСКИЙ ФЕЛЬДМАРШАЛА КУТУЗОВА КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Стадион
11.00. Спортивно-оздоровительный праздник «Майские старты» (12+)
Группа поддержки – заслуженный артист России Александр Тютрюмов, актриса театра и кино Екатерина Федулова и волонтеры Киномая – Олеся Евтушенкова и Светлана Фомичева

ДК «СОРТИРОВКА»
12.00. Мультфильм «Сказ о Петре и Февронии», режиссеры Юрий Рязанов, Юрий Кулаков, 2017, 85’, 6+
14.00. Фильм «Это не навсегда», режиссеры Евгения Яцкина, Алена Рубинштейн, 2019, 92’, 12+

23 мая, воскресенье
ЛОПАТИНСКИЙ САД

10.00. Посадка деревьев на аллее КИНОМАЯ

КИНОТЕАТР «СОВРЕМЕННИК»
13.30. Сбор гостей. Анимационная программа для детей (6+)
14.00. Торжественное закрытие благотворительной кинонедели.
16.00. Премьера фильма «Золотая дюна», режиссер Станислав Лебедев, 2020, 90’, 6+

ДК «СОРТИРОВКА»
12.00. Фильм «Бегство рогатых викингов», режиссер Илья Белостоцкий, 2018, 65’, 0+
14.00. Фильм «Буду помнить», режиссер Виталий Воробьёв, 2010, 94’, 14+

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ ИМЕНИ И.С. СОКОЛОВА-МИКИТОВА
16.30. Встреча с детским писателем Ириной Черновой (Василисой Кошкиной)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ «СМОЛЕНСКАЯ КРЕПОСТЬ». МАХОВАЯ БАШНЯ
17.00.
Музыкально-поэтический вечер
Творческая встреча с почетным деятелем искусств города Москвы, ведущим актером театра музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой, актером театра и кино Александром Кольцовым. «Мелодии великой иллюзии. Отечественная киномузыка в история, песнях, романсах».


ПРОГРАММА КИНОНЕДЕЛИ В ГОРОДЕ РОСЛАВЛЬ
22 мая, суббота

ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «РОСТИСЛАВ»
12.00.
Творческая встреча-концерт с участием актеров театра и кино: заслуженной артистки России Валентины Светловой, Александра Кольцова, Ирины Черновой и режиссера Владимира Потапова

КИНОТЕАТР «ФАБРИКА»
12.00.
Фильм «Частное пионерское. Ура, каникулы!», режиссер Александр Карпиловский, 2015, 100', 6+
14.00. Фильм «Частное пионерское 3. Взрослая жизнь», режиссер Александр Карпиловский, 2017, 99’, 12+


ПОСЕЛОК СТОДОЛИЩЕ
СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ
13.00.
Фильм «Частное пионерское», режиссер Александр Карпиловский, 2012, 99', 6+

15.00. Творческая встреча-концерт с участием актеров театра и кино: заслуженной артистки России Валентины Светловой, актеров театра и кино: Александра Кольцова, Ирины Черновой и режиссера Владимира Потапова

16.00. Фильм «Крик тишины», режиссер Владимир Потапов, 2019, 97’, 6+
Фильм представляет режиссер Владимир Потапов

ПЛОЩАДКИ:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ, Смоленск, ул. Пржевальского, д. 4
КУЛЬТУРНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ ТЕНИШЕВЫХ, Смоленск ул. Пржевальского, д. 3
СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ, Смоленск, ул. Румянцева, д.8
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ ИМЕНИ И.С. СОКОЛОВА-МИКИТОВА, Смоленск, ул. Ленина, 16
СМОЛГУ, Смоленск, ул. Пржевальского, 4
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФИЛАРМОНИЯ, Смоленск, ул. Глинки, 3
КИНОТЕАТР «СОВРЕМЕННИК», Смоленск, ул. Октябрьской революции, 15
ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, Смоленск, ул. Бакунина, 3
СМОЛЕНСКИЙ ФЕЛЬДМАРШАЛА КУТУЗОВА КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Смоленск, ул.Нижняя Дубровенка, дом 4
СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕАТР КУКОЛ ИМЕНИ Д.Н. СВЕТИЛЬНИКОВА, Смоленск, ул.Дзержинского, дом 15-а
КИНОТЕАТР «ФАБРИКА», Рославль, Красноармейская, дом 9
МБУК ДК РОСТИСЛАВ, Рославль, 15 микрорайон, дом 40
СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ, пос. Стодолище, ул.Ленина, дом 16

Суз "Колледж Смоленского государственного института искусств" / Молодежный Смоленск

Специальности колледжа СГИИ:

«Хоровое дирижирование» выпускает руководителей хора и творческого коллектива, преподавателей хоровых дисциплин, артистов хора и ансамбля. Специальность «Музыкальное искусство эстрады» готовит артистов оркестра (ансамбля), руководителей эстрадного коллектива, преподавателей игры на инструменте. Художественное отделение ведет обучение по специальностям: «Живопись», «Дизайн», «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», в свою очередь представленные специализациями: станковая живопись, дизайн среды, ручное ткачество и художественное вышивание, где присваиваются квалификации: художник-живописец, преподаватель; дизайнер; художник-мастер. Обучаясь по специальности «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество», выпускаются руководители хореографического коллектива, преподаватели.

Сегодня по программам среднего профессионального образования обучается свыше 220 студентов.

За прошедшие 45 лет из стен учебного заведения в самостоятельную жизнь вышли около 8 тысяч выпускников. Среди них ведущие специалисты отрасли культуры: балетмейстеры, хормейстеры, преподаватели детских школ искусств, режиссеры, солисты филармонии, артисты профессиональных театров, ансамблей и хоровых коллективов. Многие выпускники продолжали образование в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска и других городов, а также в Смоленском государственном институте искусств.

В колледже обучение ведут высокопрофессиональные преподаватели. Среди них: заслуженный работник культуры РФ В.Н. Зайцев, заслуженный работник культуры РФ Т.П. Латышева, заслуженный художник РФ В.И. Ляшенко, народный художник РФ Г.В. Намеровский, член союза дизайнеров РФ О.В. Шадрина.

Мастер-классы проводят доцент РАМ им. Гнесиных М.А. Горева, доцент МГУКИ, кандидат искусствоведения А.П. Кириллов, кандидат искусствоведения А.С. Колосов.
Ежегодно студенты и педагоги колледжа дают большое количество концертов на различных площадках города и области.

Орловский Государственный Институт Искусств и Культуры

І Всероссийский фестиваль русского народного танца
«Храним наследие России» (Орел, ОГИИК, ноябрь, 2011 г.)

Страница: 1, 2


«Девичий венок», ансамбль «Модерн», г. Ливны Орловской области

      

«Ласточкою летала», Катальникова Мария, г. Орел

      

«Русская пляска», театр танца "VIP- поколение"г. Курск.

      

«Маленькие, да удаленькие», театр танца «VIP- поколение», г. Курск


«Московские переплясы», театр танца, СГИИ, г. Смоленск

  

«Московские переплясы», театр танца, СГИИ, г. Смоленск

  

Моя Россия

              

«На Ивана купала», ансамбль современного танца, СГИИ, г. Смоленск

  

«На крыле», ансамбль Орловского колледжа культуры, г. Орел

  

«На привале», ансамбль «Новый век», Ростовский колледж культуры, г. Ростов

              

Награждение ансамбля «Радуга», ОГИИК, г. Орел

  

Награждение ансамбля «Сюрприз», г. Дзержинск

  

Награждение театра танца СГИИ, г. Смоленск

              

«Не для меня», ансамбль современного танца, ОГИИК, г. Орел

  

«Не для меня», ансамбль современного танца, ОГИИК, г. Орел

  

«Ниточка судьбы», Куркина Ольга, Курский колледж культуры, г. Курск

              

«Одинокая гармонь», ансамбль современного танца, СГИИ, г. Смоленск

  

«Озорная плясовая», ансамбль «Радость», г. Орел

  

«Орловская плясовая», ансамбль «Радуга» ОГИИК, г. Орел

              

«Орловская плясовая», ансамбль «Радуга» ОГИИК, г. Орел

  

«Орловская плясовая», ансамбль «Радуга» ОГИИК, г. Орел

  

«Орловская плясовая», ансамбль «Радуга» ОГИИК, г. Орел

              

«Орловские жницы», Катальникова Мария, Щербенко Виктория

  

Открытие фестиваля, ансамбль «Каравай», ОГИИК, г. Орел

  

«Плясовая», ансамбль «Молодость», пос. Нарышкино Орловской области

              

«Плясунья веселунья», Щербенко Виктория, г. Орел

  

«По ягоды», ансамбль «VIP Поколение», г. Курск

  

«Порушка пораня», ансамбль «Ватага», ОГИИК, г. Орел

              

Режиссёр фестиваля - Тараторин Е., ОГИИК, г. Орел

  

«Реченька-река», ансамбль «Стиль», Покровский район Орловской области

  

«Рождение весны», ансамбль «Горлица», г. Курск

              

«Русская сюита», «Нижегородская кадриль», ОГИИК, г. Орел

  

«Русская сюита», ОГИИК, г. Орел

  

«Русская сюита», ОГИИК, г. Орел

              

«Русская сюита», «Северный хоровод», ОГИИК, г. Орел

  

«Русская сюита», «Уральская плясовая», ОГИИК, г. Орел

  

«Саратовские переборы», ансамбль «Улыбка», г. Орел

              

«Саратовские переборы», ансамбль «Улыбка», г. Орел

  

Силаков Иван, Орловский колледж культуры, г. Орел

  

«Славянский орнамент», ансамбль Курского колледжа, г. Курск

              

«Славянский орнамент», ансамбль Курского колледжа, г. Курск

  

«Солнышко, вставай», ансамбль «Сюрприз», г. Дзержинск

  

«Солнышко, вставай», ансамбль «Сюрприз», г. Дзержинск

              

«Соперницы», ансамбль Курского колледжа культуры, г. Курск

  

«Старинная игрушка», ансамбль «Лукоморье», г. Брянск

  

«Трепак», Строев Максим, г. Орел

              

«Ты Россия моя», ОГИИК, г. Орел

  

«Ты Россия моя», ОГИИК, г. Орел

  

«Ты Россия моя», ОГИИК, г. Орел

              

«Узоры хохломские», ансамбль «Сюрприз», г. Дзержинск

  

«Улица широкая», танцевальная группа Орловского хора профсоюзов, г. Орел

  

«Уральская пятёрка», театр танца СГИИ, г. Смоленск

              

«Утоли мои печали», Горяйнова Ольга, г. Орел

  

Фестиваль

  

Фестиваль

              

Фестиваль

  

Фестиваль

  

Фестиваль

              

Фестиваль

  

Фестиваль

  

Фестиваль

              

Фестиваль

  

Фестиваль

  

Закрытие фестиваля

<<Предыдующая страница

Смоленский государственный институт искусств отметил юбилей

В драматическом театре состоялся торжественный концерт, посвященный 55-летию вуза. За свою историю существования это учебное заведение подготовило тысячи талантливых хореографов, музыкантов, актеров и режиссеров.

Подготовка к юбилею института длилась не один месяц. Однако для студентов напряженный ритм привычен. С первых же курсов теоритические занятия здесь сопровождаются репетициями, которые зачастую продолжаются до позднего вечера.

Диана Ковалева, студентка второго курса СГИИ:

«В танце мы воплощаем себя, показываем, что мы чувствуем. Специальность хореографа – это очень тяжелая профессия. И это как военный!»

Несмотря на кажущуюся легкость понятия «творческая специальность», далеко не все студенты института искусств выдерживают напряжение учебного процесса. По словам преподавателей, вырастить профессиональных артистов очень тяжело.

Екатерина Черенкова, преподаватель кафедры хореографического искусства и физической культуры СГИИ:

«В каком бы ты состоянии ни находился, ты должен всегда улыбаться, ты должен быть всегда в форме. И, конечно, это очень сложно. Люди, приходящие на концерт, они часто не понимают. Для них это легкое искусство».

На протяжении 55 лет Смоленский институт искусств выводит в свет талантливых выпускников: актеров, режиссеров, хореографов, вокалистов и многих других. Многие из них возвращаются в родной вуз уже преподавателями. Режиссер Константин Франк получил диплом в 2007 году.

Константин Франк, режиссер, выпускник СГИИ:

«Это творческая атмосфера. Атмосфера домашняя, атмосфера взаимопонимания, чувствования партнера, как у нас говорится в театре. Вот это было всегда. И, что самое удивительное, это остается до сих пор в этих стенах».

Смоленский государственный институт искусств ведет свою историю с 1961 года, когда было образовано культпросветучилище. Одна из главных особенностей вуза – трехступенчатая система обучения. Первой ступенью считается детская школа искусств. Вторая – это колледж искусств, по окончании которого многие студенты продолжают обучение уже в институте. Уровень подготовки выпускников неоднократно был высоко оценен и в Москве, и за рубежом.

Игорь Хриптулов, ректор СГИИ:

«Наши студенты выступали и в Кремлевском дворце съездов и в концертном зале имени Чайковского в Москве. Выступали на фестивальных конкурсах в Европе – Италия, Испания, Германия».

Выпускники института искусств работают в хореографических командах Филиппа Киркорова и в театре Надежды Бабкиной, танцуют в коллективах за рубежом, становятся лауреатами престижных премий. В Смоленске артисты и режиссеры – выходцы института – служат в драматическом и камерном театрах, а также театре кукол. Вуз продолжает растить востребованных профессионалов.

Николай Мартынов, заместитель председателя Смоленской областной думы:

«Я, когда смотрел начало концерта, – вот если не сильно прищуриваться, я себя ощутил, как будто я попал в Большой театр в городе Москва».

В честь 55-летия института искусств смоленским зрителям представили яркую концертную программу. А выдающиеся преподаватели получили заслуженные награды.

Следующая новость

факультетов, специальностей, периодов обучения, документы для поступления

СГИИ - престижный вуз Смоленской области. Ежегодно в его стенах обучается более тысячи студентов, получающих как среднее специальное, так и высшее образование. Предлагается несколько направлений обучения. Смотрите ниже для получения дополнительной информации.



Структура художественного института

В состав института входят факультет культуры и искусства, дополнительного профессионального образования. Пост декана факультета занимает Э.Подгузова. На базе факультета функционируют несколько кафедр, подробная информация о которых представлена ​​в следующем разделе.



Кафедра Института искусств

На базе Смоленского государственного института искусств функционируют следующие кафедры:

  • библиотечно-информационная деятельность и музеология;
  • народно-художественная культура;
  • гуманитарные и социально-экономические науки;
  • социально-культурная деятельность, постановка театральных постановок и актерское мастерство;
  • музыкальное искусство.

Кафедра библиотечно-информационной деятельности и музееведения основана в 1996 году. В 2008 году заведующим кафедрой был назначен доцент, кандидат педагогических наук Мертенс Э.С. Преподаватели кафедры - обладатели дипломов Министерства культуры Российской Федерации и почетные работники высшего профессионального образования Российской Федерации.




Кафедра гуманитарных и социальных и экономических наук Смоленской гос.Институт искусств основан 1.09.2016. Должность заведующей кафедрой занимает доцент, кандидат филологических наук Иванова Ю.В. Преподаватели кафедры принимают участие в международных научно-практических конференциях и семинарах, а также на постоянной основе и без промедления проходят учебные курсы. Учителя участвуют в написании и издании учебных монографий, научно-методических пособий.

Перечень специальностей и направлений подготовки

В стенах Смоленского института культуры и искусств готовится более 10 специалистов.Обучение доступно как в очной, так и в заочной форме.


У студентов есть возможность подать документы по следующим направлениям подготовки: «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия». Дневная форма обучения длится 4 года, заочная - 5 лет. Для поступления на эту специальность необходимо успешно сдать вступительные испытания по русскому языку, обществознанию и истории. В среднем для успешной сдачи необходимо набрать не менее 36 баллов по каждому предмету.


По направлению подготовки «Социально-культурная деятельность» также доступны дневная и заочная форма. Для поступления необходимо пройти вступительные испытания по следующим предметам: литература, русский язык, обществознание.

Направление подготовки бакалавров - «Библиотечно-информационная деятельность». Для поступления необходимо сдать экзамены по русскому языку, обществознанию и литературе. В среднем за каждое вступительное испытание вы должны набрать более 37 баллов из 100.

Также доступны следующие направления подготовки бакалавров:

  • «Прикладное искусство и музыковедение».
  • «Музыкально-инструментальное искусство».
  • «Народно-художественная культура».
  • «Искусство народного пения».
  • «Режиссура театральных постановок и праздников».

Все вступительные испытания, проводимые в стенах Смоленского государственного института искусств, проходят на русском языке. Для каждого направления существует профильный предмет, результаты экзамена по которому в спорных вариантах имеют приоритет.Также стоит отметить, что в нормативных документах вуза есть положение о минимальных значениях вступительных экзаменов. Если абитуриент набирает меньше баллов, чем указано в нормативном документе, он не допускается к участию в конкурсе на зачисление.

Перечень документов, необходимых для поступления и сроки сдачи

Для поступления на образовательные программы Смоленского государственного института искусств поступающие должны вовремя подать в приемную комиссию необходимые документы.К ним относятся заявление заявителя на имя ректора, а также оригинал или ксерокопия государственного свидетельства об образовании. Дополнительно необходимо предоставить копию паспорта, 2 фотографии подходящего размера и ряд дополнительных документов.

Если заявитель своевременно не представил полный комплект документов, он не допускается к участию в торгах. Также, если бумаги оказались поддельными, они возвращаются соискателю и он исключается из конкурса.

Поступающие имеют возможность лично подать необходимые документы в приемную комиссию Смоленского государственного института искусств. Адрес приемной комиссии: город Смоленск, улица Румянцева, дом 8, офис 107 (1 этаж). Также можно подать документы через сервисы Почты России. Присылайте их по адресу: Российская Федерация, Смоленская область, г. Смоленск, улица Румянцева, 8, почтовый индекс - 214020.

Колледж ГОУ ВПО «Смоленский государственный художественный институт»

Колледж также действует на базе Института искусствознания. Искусство, дающее возможность студентам получить среднее специальное образование.Среди программ колледжа Смоленского государственного института искусств направление «Библиотечное дело». Продолжительность обучения по данной программе - 34 месяца. Обучение ведется на базе 11 классов. Для поступления необходимо успешно пройти конкурс сертификатов. Бюджетные места выделены 10.

Также ведется подготовка специалистов по направлению «Сольное и хоровое народное пение». Обучение ведется как на базе 11 классов, так и на базе 9 классов.Срок обучения 46 месяцев. Выделено 6 бюджетных мест.

В некоторых сферах возможно платное обучение. Стоимость года обучения 50 тысяч рублей.

Студии для детей


Также на базе университета действуют специальные студии детского творчества, а именно студия эстетического развития «Ступеньки». На обучение приглашаются мальчики и девочки в возрасте от 5 до 8 лет. Также есть студия современного танца «Extravaganza» для детей от 7 до 12 лет.Кроме того, есть другие хореографические и художественные студии. Более подробную информацию можно найти на сайте НИИ.

Онлайн-программы | Смоленский государственный институт искусств

Тип: СтажировкаВакансии в аспирантуреАкадемические вакансии, вакансии на факультетах, Администрирование, Общие вакансии -------------------- Дипломы, курсы, программыБакалавриат ПрограммыСертификационные программыПрограммы для бакалавриатаПрограммы для аспирантовПрограммы для аспирантовМажорыМинерыИсследовательские степениУровень в образованииПрограммы дистанционного обученияПрограммы обучения за рубежомОнлайн-программыПродолжительные образовательные программыСпециальности -------------------- Новости и события и партнерыВозможности исследования, темы и группы

Дисциплина: все дисциплины Бухгалтерский учет АдминистрацияРекламаАфриканские исследованияСельское хозяйствоСельское хозяйствоСельское образованиеСельскохозяйственная инженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние исследованияНауки о животныхАнтропологияA rchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериаловедениеЛесное хозяйствоF renchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary educationPsycholog StudiesWritingZoologyOthers yPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) ОстроваКолумбияКоморские острова Острова КукаКоста-РикаХорватияКуба CyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской Isla ndsНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоВоссоединение РумынияРоссийская Федерация (Россия) РуандаS.Джорджия и Южные Сэндвичевы острова. Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Молодые люди из Витебской области, России Смоленской области пойти на лучший кросс- приграничные туры | Регион | | Россонский район | Россоны | Россоны Новости | Новости Россонского района

Молодые люди из Витебской и Смоленской областей отправятся в четыре трансграничных тура летом 2017 года.Они будут выбраны по результатам конкурса проектов молодежных туристических маршрутов, сообщил корреспонденту БЕЛТА и.о. помощника секретаря Витебского областного комитета Союза молодежи БРСМ Беларуси Вячеслав Хрол.

«Сегодня официально закрылся конкурс трансграничных туристических маршрутов« Союзное пространство ». Конкурс проводился в рамках социального проекта« Союзное братство »и направлен на популяризацию молодежного приграничного туризма, патриотического воспитания и активного отдыха. Мы от молодежи Витебской области поступило не так много заявок, как мы ожидали, но они очень разные.Претенденты придумали речные, пешеходные и велосипедные маршруты. Все заявки соответствуют требованиям конкурса: они предлагают двух-трехдневные поездки с максимальным количеством достопримечательностей и активным отдыхом. Итоги конкурса будут подведены в конце апреля, поездки запланированы на второй и третий кварталы 2017 года », - отметил Вячеслав Хрол.

На конкурс подали заявки отдельные авторы и коллективы из Бешенковичского, Лиозненского, Шумилинского, Оршанского и Витебского районов.Среди заявок была тематическая речная экскурсия Витебск-Бешенковичи с посещением мест, связанных с наполеоновской войной 1812 года и Великой Отечественной войной. Другой пример - велосипедный маршрут по Оршанскому району с остановкой в ​​селе Александрия, где родился белорусский президент. В администрацию Смоленской области поступило около 20 заявок от молодежи области.

Два лучших белорусских и два лучших российских проекта получат информационную и финансовую поддержку в рамках гранта президента России, выигранного автономной некоммерческой организацией «За будущее».По словам директора организации Натальи Полушкиной, тендер вызвал значительный интерес. Однако организаторы ожидают большего отклика после того, как маршруты будут установлены. Экскурсии по этим маршрутам привлекут внимание молодежи к белорусской и российской истории и культуре.

Активные члены Витебского обкома БРСМ и студенты Смоленского государственного института искусств и Смоленского государственного университета обсудили российско-белорусское молодежное сотрудничество во время открытого диалога в Витебске 31 марта.Встреча была посвящена Дню единения народов Беларуси и России. Молодежные организации двух регионов реализуют совместный проект «Союз братства». В январе 2017 года состоялось первое белорусско-российское мероприятие открытого диалога «Молодежные союзы: разные или похожие?» был проведен. В мероприятии приняли участие представители Витебского областного комитета Союза молодежи БРСМ, Смоленской областной организации Российского союза молодежи и автономной некоммерческой организации «За будущее».Был утвержден план мероприятий по проекту и подписаны соглашения между Витебским областным комитетом Союза молодежи БРСМ и партнерами из Смоленска. Помимо конкурса «Пространство Союза» в программе сотрудничества российско-белорусский фестиваль современного творчества «Навстречу звездам».

БЕЛОРУССКИЕ НОВОСТИ

Кто разрушил СССР


«Мы хозяева страны ...» Плакат. Художник И. Каминарец

Советская мечта 70-х


Советская мечта в поздней версии - «джинсы, жевательная резинка, Соса-кола».
В то же время эта мечта охватила все слои населения, и небольшого толчка перестройки было достаточно, чтобы весь советский народ устремился за ней.

Сегодня приятно и легко обвинять «предателя» Горбачева, не стесняясь вспоминая, как весь народ мечтал о синих потертых штанах разнорабочих из США.

Никто не снимает с себя ответственности с лидеров, но нужно понимать, что они являются отражением общественного сознания, его лидеров, но не более того.

Проблемы распада СССР лежали не в области технологических или иных производственных проблем, хотя их было достаточно. Были и тайные внутренние враги, или те, кто ждал ослабления власти нации, особенно среди номенклатурных и культурных деятелей, будущих «мастеров» и «пиратов» перестройки, не говоря уже о геополитических противниках.

Но все же ключом была причина, берущая начало в народном менталитете, который всегда формируется на основе производственных отношений.

Аграрная Русь


До революции 1917 года Россия была абсолютно аграрной страной с элементами промышленности. Производственная деятельность для подавляющего большинства людей лежала в аграрной сфере со всеми вытекающими отсюда последствиями и технологиями, сохранившимися на протяжении нескольких столетий.

Таков был уровень мышления подавляющего большинства горожан мыслили категориями аграрного цикла, как многие из дворян, так и весь класс крестьян.Даже на рубеже XNUMX и XNUMX веков, когда началось промышленное развитие, многие промышленные работы носили сезонный или временный характер, так как во время строительства железной дороги рабочий класс только формировался, не теряя связи с деревней.

Это было связано с тем, что Россия находилась на феодальной стадии развития, когда капитализм только начинал зарождаться. Быстрый рост промышленности перед Первой мировой войной связан с тем, что революция крестьян 1905–1907 годов окончательно вынудила их окончательно освободиться от государственной феодальной ренты посредством реформы 1861 года.

Тем не менее, Россия находилась на самой начальной стадии перехода к капитализму, уже пропустив две промышленные революции со всеми вытекающими отсюда последствиями. Конечно, речь не идет о окраинах России, где этносы и народности остались на доиндустриальных этапах эволюции.
Следовательно, кстати, в России тоже не образовались нации: только восточнославянские народы достигли уровня, близкого к формированию нации, возможно, финны и поляки, но остальные языковые группы можно отнести либо к национальностям. или этнические группы.

И в этом обществе аграрного менталитета произошла революция, собственно крестьянская, а формально - пролетарская. Пролетарий, потому что он отменил частную собственность на средства производства.

Так получилось, что начиная с Гражданской войны, развязанной теми, кто желал и дальше эксплуатировать аграрное большинство страны тем или иным способом, связь между большевиками и крестьянами стала главным фактором существования и развития страна.Большевики были вынуждены (однако они были инициаторами этого процесса) осуществить серию технологических революций, без которых было бы невозможно выиграть очевидную и достаточно близкую мировую войну.

В новой назревающей битве инициаторов войны за мировое господство Россия рассматривалась как источник ресурсов для преодоления экономического кризиса.

Крестьяне и промышленная революция


И отставание России от потенциальных противников было абсолютным: в России не было ни одной промышленной революции, культурный уровень населения, а также грамотность были на крайне низком уровне, было не было элементарной системы начального образования, тем более не было образовательных структур, которые могли бы обеспечить кадрами для индустриальных стран.Да, в России всегда были отдельные Кулибины, Ломоносовы, Циолковские, но в ХХ веке речь шла исключительно о системе.

То же самое можно сказать о системном здравоохранении, научных исследованиях, учреждениях культуры, отсутствии технологий и целых секторах экономики. Без всего этого невозможно было бы выиграть войну технологий: из-за технологического и социального отставания страна уже проиграла Первую мировую войну.

Переход от аграрного общества к индустриальному за короткое время был трудным и трагичным.Но создание позитивных альтернатив для развития крестьянства компенсировало этот переход, в отличие от аналогичной ситуации в странах Западной Европы в период индустриализации.

В любом случае это был значительный прогресс в жизни основной массы населения, когда люди оказались в городах, где жизнь, конечно, была непростой, по меркам кушетного аналитика XXI века. но сравнивать это с крестьянским трудом и бытом было невозможно.
Внуки вчерашних крепостных детей окончили школу и поступили в вузы и военные училища, писали о них в газетах, стали героями, как тогда говорили, «будни», и это не профанация. Все это было массовым явлением.

Конечно, основная масса граждан, живущих в СССР, не только поддерживала эти тектонические сдвиги, но, когда пришло время, боролась за такую ​​страну и такую ​​идеологию, которая обеспечила бы им реальное и видимое развитие.

Но все это произошло в бедном мире, лишенном каких-либо материальных излишков.

Урбанизация и аграрное мышление


Полная урбанизация СССР произошла только в начале 60-х годов, то есть фактически страна стала индустриальной только в 1961 году, а не раньше, когда 51% страны стали жить в город.

На момент распада СССР около 26-27% населения страны работали в сельской местности. То есть за первые 44 года Советской власти, с разрухой и экономическим спадом после Гражданской и Великой Отечественной войн, 30% сельского населения страны переехало в города (или около 37,5% всего сельского населения в 1917 г. ).А за 30 мирных и спокойных лет из села и села уехало еще 20% (или около 25% всего сельского населения в 1917 г.).

В отличие от индустриализации в Западной Европе, когда крестьянин попал на заводские каторги, что отличалось от той же участи в деревне только тем, что была хотя бы мизерная, но постоянная зарплата, а в деревне - Шанс один - умереть (прелести такой жизни изображает Э. Золя в романе «Жерминал»), в советских условиях, конечно, не было.С 60-х годов в СССР началось массовое строительство, массовое обеспечение жильем практически полностью бездомных людей.

Но столь быстрый, можно сказать, исторический По меркам реактивный переход от аграрного общества к индустриальному имел свои отрицательные стороны. В стране преобладала аграрная психология. А когда страна немного принарядилась, была массовая мода, люди повсюду стали получать квартиры, и они насытились после голодных послевоенных лет, то все признаки этого стали проявляться.Более того, переход крестьянства в город продолжался. Та же ситуация привела к революции против шахского правления в Иране.

Крестьянский сверхиндивидуализм (со всеми вытекающими психологическими особенностями аграрной жизни), о котором писал М. Горький, начал брать верх. В ХХ веке марксисты называли этот психотип - мелкобуржуазным. Городское мещанство - из того же источника. Его высмеивали в фельетах того времени, снимали фильмы, но ...

Герой Георгия Буркова в фильме «Гараж» говорит, что он «продал родину» во имя пресловутого гаража для машины.Прямо как дворянин, уехавший в Париж в XNUMX веке: «Продай отечество, пошли деньги». А собственно и в другом случае - дом в деревне.

Стремительный рост использования технологий в народном хозяйстве породил такое явление, как «образование», когда люди с высшим образованием, казалось бы, должны были проповедовать передовые взгляды, а зачастую и крайне узкое мировоззрение.

В конце 90-х я услышал возмущение пожилой дамы, уроженка села, по поводу того, почему им пришлось пойти в НИИ за картошкой.Как будто непонятно, что для сбора урожая всегда требуется больше рук, чем для других сельскохозяйственных циклов? И такой процесс идет по сей день во всех странах, в том числе в России, где невозможно применить механизацию. Хотя такая техника уже тогда начала появляться.

Титанический труд руководства страны того периода, который сегодня не очень ценится, обеспечил жителей страны тепличными условиями жизни, которые в странах джинсов и кока-колы приходилось выбивать и отыгрывать по-настоящему. сражения.В СССР эти льготы считались само собой разумеющимися с середины 70-х годов: мы не останемся без работы.

Мнение, что граждане заслуживают квартиры, бесплатные путевки, бесплатную медицину и учебу, потому что они работали, верно, но отчасти. На Западе люди тоже работали, но любые льготы, несравнимые со свободными квартирами, они добывали и получают, сражаясь, и эта борьба за права не прекращается ни на час.

Чтобы не было войны


«Да нет войны» было обязательным тостом за любым столом в советское время, и чем дальше он был от Великой Отечественной войны, тем чаще звучал.

Сегодня, например, многие скептически относятся к статистике о том, что по многим видам продукции на душу населения СССР обогнал ведущие капиталистические страны, забывая при этом о расходах на оборону.


Источник: Кара-Мурза С.Г. Народное хозяйство СССР. М., 2012. С. 89
И содержание оборонной структуры страны и армии стоило Советскому Союзу огромных материальных затрат, и именно эти затраты давали право сказать: мы живем без войны уже двадцать, тридцать, сорок лет.

Все вооруженные силы составляли около 4 миллионов, и их нужно было кормить, содержать, не модернизировать, а обновлять оборудование, корабли и т. Д.

По соображениям безопасности СССР поддерживал и частично поддерживал страны народной демократии в Европе. В случае начала войны боевые действия развернутся в Центральной и Западной Европе, а не под Смоленском.

Не меньше средств требовалось на содержание советских баз по всему миру: от Камрани до Кубы приходилось маневрировать в поисках союзников, например, как это было в случае с ситуацией с Сомали.

Гигантская сумма в 200 миллиардов рублей была потрачена на строительство современной оборонительной инфраструктуры вдоль китайской границы в 70-х годах (Дж. Бофф).
Но все это не было замечено или не особо замечено. Даже глава государства Михаил Горбачев публично недоумевал, почему столько танков законсервировано на складах?

Потому что по мере отдаления от Великой Отечественной войны «тридцать лет без войны» воспринимались как должное.

Здесь и сейчас


В таких тепличных условиях, с безмерным ростом зачатков аграрной психологии с ее индивидуализмом, позиции «это не мое», «это мое», «мой дом на краю», «Меня это не касается», игнорирование публики как «ничто» и т. Д.

Возродились и другие явления: немотивированное молодежное хулиганство, кумовство, оппортунизм, формализм и взяточничество, «коммерческая» мафия и так далее.
Все это усугублялось возрождением традиционных пороков, с которыми советская идеология боролась долгое время и которые, казалось, остались в далеком прошлом среди этносов и национальностей национальных республик.

Конечно, это были «цветы», но они разъедали сознание людей.
На этом фоне показательна одержимость джинсами. Сама мода иррациональна, но отношение к ней было сродни отношению аборигенов к стеклянным бусам. Даже если джинсы и появлялись в государственной продаже, они не «котировались», в моде были только брюки от черных маркетологов.

Получился замкнутый круг, когда «коллективное бессознательное» сформировало среду, в которой находило оправдания своим действиям. И любые сбои в системе воспринимались как катастрофа.Их ошибкам и ошибкам всегда выбиралось оправдание: лицемерие комсомольцев раздражало, а личное - нет.

В такой ситуации к власти не мог прийти никакой другой человек, кроме носителя подобных настроений.

М.С. Горбачев, кстати, выходец из крестьян, типичный представитель «образованных», «молодых» (!) И умеющий без бумажки складывать слова в предложения. Ему удалось превратить расплывчатые и расплывчатые желания большинства в огромное количество требований к системе, которые быстро превратились в одно большое требование: сомнение в том, что Коммунистическая партия и советская система необходимы для дальнейшего быстрого и прогрессивного развития страны. духовное и материальное в стране.

По кому звонит колокол?


Горбачев дал реальные очертания «бессознательному» и глубоко укоренившемуся недовольству. «Процесс пошел» достаточно быстро.

Все тайное становится ясным, и скрытые стороны и зачатки аграрного сознания не заставили себя долго ждать. Вся страна наблюдала за Кашпировским и заряженным водой Алана Чумака, сопереживала «Санта-Барбаре» и рабыне Изауре на фоне начала развала, а затем и полного развала России - СССР.Она с энтузиазмом раскрывала «белые страницы истории» в «Огонеке», читала толстые журналы, в которых мгновенно все, от «Нового мира» до «Нашего современника», приобрело резкие антисоветские черты. И пресса ежедневно подбрасывала новые «панацеи» от текущих проблем, когда на фоне потрясения в сознании в 1989 году началась экономическая катастрофа.

Обрушившийся на девственное сознание советских людей информационный поток привел к массовый когнитивный диссонанс, в котором масса сограждан пребывает по сей день.

Ответ на вопрос, почему ни дезориентированные партийцы, ни хваленый КГБ, ни армия, ни трудовые коллективы не встали на защиту страны - сформулировать практически невозможно, если не учитывать именно " коллективное бессознательное »(или менталитет людей), берущее начало в психологии аграрного мышления в условиях безумца в скорости перехода к индустриальному обществу.

Если в 1917 году прагматичный крестьянский архетип обеспечил возвращение земли и защитил это завоевание от посягательств, то в 1991 году возобладал другой принцип, присущий этому архетипу - «мой дом на краю», «жди и смотри».

Это наряду с наивной верой в то, что все будет только лучше и что в новой ситуации все льготы, предоставляемые Советской властью, сохранятся, а «невидимая рука рынка» обеспечит полные запасы товаров и уничтожит СССР.

Не зря политологи называют то, что произошло в 1991 году, революцией сытых: все выгоды, которые получило большинство советских граждан, считались к этому времени неотъемлемыми и самоочевидными при одновременной уверенности в том, что дополнительные преимущества, как в Америке, так и в Европе, можно получить без особых усилий.

Поэтому до сих пор звучит наивный вопрос: а как же референдум, на котором проголосовали за СССР?

Советские люди, «наивные и добрые», перефразируя фразу Г. Павловского, из 80-х хотели социальных благ, не борясь и не защищая их, хотели смотреть политику по телевизору, но не участвовать в ней.

Именно эта наивная вера, не свойственная гражданам развитых индустриальных стран, основанная на аграрном мышлении, сохраняется и сегодня у большинства населения.Когда одни - уже тридцать лет верят, что все изменится само собой, другие - везде видят признаки возрождения СССР.

Смоленский государственный институт искусств: факультеты, специальности, сроки обучения, документы для приема

ССИИ - престижный вуз Смоленской области. Ежегодно в его стенах обучается более тысячи студентов, получающих как среднее специальное, так и высшее образование. Предлагается несколько направлений обучения.Более подробная информация представлена ​​ниже.

Структура института искусств

В состав института входят факультет культуры и искусства, дополнительного профессионального образования. Пост декана факультета занимает Подгузова Э. На базе факультета существует несколько кафедр, подробности о которых представлены в следующем разделе.

Кафедры института искусств

На базе Смоленского государственного института искусств функционируют следующие кафедры:

  • библиотечно-информационная деятельность и музеология;
  • народно-художественная культура;
  • гуманитарных и социально-экономических наук;
  • социально-культурных мероприятий, постановка театральных постановок и актерское мастерство;
  • музыкальное искусство.

Кафедра библиотечной информации и музеологии основана в 1996 году. В 2008 году заведующим кафедрой был назначен доцент, кандидат педагогических наук Мертенс Э.С. Среди преподавателей кафедры - обладатели почетных грамот Министерства культуры Российской Федерации и почетные работники высшего профессионального образования Российской Федерации.

Департамент гуманитарных и социально-экономических наук Смоленской области.Институт искусств основан 1.09.2016. Должность заведующего кафедрой занимает доцент, кандидат филологических наук Иванов Ю. V. Преподаватели кафедры принимают участие в международных научных конференциях и семинарах, а также на постоянной основе сразу и достаточно успешно проходят курсы повышения квалификации. Учителя участвуют в написании и издании учебных монографий, научно-методических пособий.

Перечень специальностей и направлений подготовки

В стенах Смоленского института культуры и искусств готовится более 10 направлений специалистов.Обучение доступно как на дневной, так и на заочной формах.

Студенты имеют возможность подать заявку на обучение по следующей специальности: «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия». Дневная форма обучения рассчитана на 4 года, заочная - 5 лет. Для поступления на это направление необходимо успешно сдать вступительные экзамены по русскому языку, обществознанию и истории. В среднем для успешного прохождения необходимо набрать не менее 36 баллов по каждому предмету.

По направлению подготовки «Социально-культурные мероприятия» также доступны дневные и заочные формы. Для поступления необходимо пройти вступительное испытание по следующим предметам: литература, русский язык, обществознание.

Направление подготовки бакалавров - «Библиотечно-информационная деятельность». Для поступления требуется сдать экзамены по русскому языку, обществознанию и литературе. В среднем за каждое вступительное испытание следует набирать более 37 баллов из 100.

Также доступны следующие направления бакалавриата:

  • «Музыкально-прикладное искусство и музыковедение».
  • «Музыкально-инструментальное искусство».
  • «Народно-художественная культура».
  • «Искусство народного пения».
  • «Режиссура театральных представлений и праздников».

Все вступительные испытания проводятся в стенах Смоленского государственного института искусств на русском языке. Для каждого направления существует профильный предмет, результаты экзамена по которому в спорных вариантах являются приоритетными.Также стоит отметить, что в регламенте вуза есть положение о минимальных значениях вступительных экзаменов. Если абитуриент набирает меньшее количество баллов, чем указано в нормативном документе, он не допускается к участию в конкурсе на зачисление.

Перечень документов, необходимых для поступления, и сроки сдачи

Для поступления на образовательные программы Смоленского государственного института искусств поступающие должны своевременно подать необходимые документы в приемную комиссию.К ним относятся заявление поступающего на имя ректора, а также оригинал или ксерокопия государственного документа об образовании. Кроме того, необходимо предоставить копию паспорта, 2 фотографии подходящего размера и ряд дополнительных документов.

Если претендент не представит полный комплект документов в установленный срок, он не допускается к участию в конкурсе. Также, если документы были поддельными, они возвращаются заявителю, и он исключается из конкурса.

Абитуриенты имеют возможность лично подать необходимые документы в приемную комиссию Смоленского государственного института искусств. Адрес приемной комиссии: г. Смоленск, улица Румянцева, д. 8, офис 107 (1 этаж). Также можно подать документы через сервисы Почты России. Их необходимо отправлять по адресу: Российская Федерация, Смоленская область, г. Смоленск, улица Румянцева, 8, индекс - 214020.

Колледж Смоленского государственного художественного института

Колледж также функционирует на базе Института искусств, что дает студентам возможность получить среднее специальное образование.Среди программ колледжа Смоленского государственного института искусств - направление «Библиотековедение». Продолжительность обучения по данной программе - 34 месяца. Обучение ведется на базе 11 классов. Для поступления необходимо успешно пройти конкурс аттестатов. Выделено бюджетных мест 10.

Также ведется подготовка специалистов по направлению «Сольное и хоровое народное пение». Обучение ведется как на базе 11 классов, так и на базе 9 классов.Срок обучения - 46 месяцев. Выделено бюджетных мест 6.

Также по некоторым направлениям возможно и платное обучение. Стоимость года обучения 50 тысяч рублей.

Студии для детей

Также на базе университета действуют специальные детские художественные студии, а именно Студия эстетического развития Steps. На обучение приглашаются мальчики и девочки в возрасте от 5 до 8 лет. Также есть студия современного танца Feerie для детей от 7 до 12 лет.Кроме того, есть другие танцевальные и художественные студии. Более подробную информацию можно найти на сайте Института государственных информационных ресурсов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *