Институт начального и среднего профессионального образования кубгу: Институт среднего профессионального образования Кубанского государственного университета все о ссузе, стоит ли поступать, специальности, проходные баллы аттестата, отзывы

Содержание

Институт начального и среднего профессионального образования, Краснодар, Сормовская ул., 19, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

Кубанский государственный университет

Количество городов: 6

Всего филиалов: 24

Телефон горячей линии:

8 (861) 219-95-02

Официальный сайт:

https://kubsu.ru/

Институт начального и среднего профессионального образования

Сормовская ул., 19


Время работы
Понедельник 08:00 20:00
Вторник 08:00 20:00
Среда 08:00 20:00
Четверг 08:00 20:00
Пятница 08:00 20:00
Суббота 08:00 20:00


Как добраться на автобусе?
Школа № 53 200 м
Сормовская улица 480 м
Детская школа искусств 1,3 км
Гипермаркет Магнит 1,3 км

Институт начального и среднего профессионального образования, Краснодар, Сормовская ул.

, 19 на карте

Для облегчения поиска филиала Институт начального и среднего профессионального образования, Краснодар, Сормовская ул., 19 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории вузы в Краснодаре.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине Институт начального и среднего профессионального образования, Краснодар, Сормовская ул., 19, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Смотрите также

Другие вузы в Краснодаре

Акции и скидки предлагают и другие вузы в в Краснодаре. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.

Университет Синергия

64 филиала

Территориальные органы МВД России

14 345 филиалов

Академия труда и социальных отношений

32 филиала

Финансовый университет при Правительстве РФ

108 филиалов

Российский государственный университет правосудия

57 филиалов

Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова

92 филиала

Московский открытый институт

18 филиалов

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

24 филиала

Российский университет кооперации

36 филиалов

Кубанский государственный университет

24 филиала

Кубанский государственный технологический университет

17 филиалов

Академия маркетинга и социально-информационных технологий-ИМСИТ

13 филиалов

в Краснодаре есть вузы, а также компании других типов

Пластическая хирургия

Спортивное питание

Кофе с собой

Электро- и бензоинструменты

Текстильные компании

Игровые приставки

Металлопрокат

Депозитарии и реестродержатели

Ремонт персонального электротранспорта

Скупка золота и ювелирных изделий

Институт начального и среднего профессионального образования, КубГУ, Кубанский государственный университет на карте Краснодара ул.

Мира, 29

Почтовый индекс 350910

Краснодар,
улица Мира, 29

8 (861) 267-22-80

8 (861) 267-22-83

dean@academia.kubsu.ru


Как доехать на общественном транспорте:

  • Рашпилевская (ул.Мира) (~84м)
  • Мира (ул. Рашпилевская) (58м)
  • Музыкальный театр (~171м)

http://spo.kubsu.ru


  • ВУЗы;
  • Образование дополнительное;
  • Заочное образование;
  • Обучение иностранных граждан

Специальность СПО и НПО Где можно продолжить обучение по сокращенной программе ВПО в Куб ГУ «Гостиничный сервис» «Менеджмент компании», «Менеджмент» (бакалавриат), «Социально-культурный сервис и туризм» «Туризм» «Менеджмент компании», «Менеджмент» (бакалавриат), «Социально-культурный сервис и туризм» «Организация обслуживания в общественном питании» «Менеджмент компании», «Менеджмент» (бакалавриат), «Социально-культурный сервис и туризм», «Технология продуктов «общепита»» «Менеджмент» (в индустрии гостеприимства, красоты и здоровья) «Менеджмент компании», «Менеджмент» (бакалавриат), «Социально-культурный сервис и туризм» «Правоведение» (Правоохранительная деятельность) «Юриспруденция» «Экономика и бух.

учет» «Менеджмент компании», «Менеджмент» (бакалавриат), «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» «Земельно — имущественные отношения» «Менеджмент компании», «Менеджмент» (бакалавриат), «Прикладная информатика в географии» «Реклама» «Социально-культурный сервис и туризм», «Связи с общественностью» «Дизайн» (Дизайн среды) «Дизайн» «Садово-парковое и ландшафтное строительство» «География», «Геоэкология», «Природопользование», «Биология» «Фармация» «Химия» «Софт ВТ и автоматизированных систем» «Прикладная информатика в географии», «Прикладная информатика в экономике», «Прикладная информатика в менеджменте» «ЮВЕЛИР» (начальное профессиональное образование) Академия Сервиса и Бизнеса: СПО «Дизайн».

«Институт начального и среднего профессионального образования» на карте Краснодара

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

Образование в Китае – системы, лучшие университеты

Чтобы удовлетворить потребности более 1 миллиарда человек, Китай разработал обширную и тщательную государственную систему государственного образования. Китайская система образования предлагает обучение от дошкольного до высшего образования и требует, чтобы каждый ребенок получил базовое образование.

Однако при таком большом населении учащимся оказывается чрезвычайное давление, чтобы они преуспели , так как места в лучших старших классах средней школы и университетах ограничены. Студенты, желающие получить высшее образование, должны пройти два очень сложных теста, каждый из которых предлагается только один раз в год.

Министерство образования

Министерство образования со штаб-квартирой в Пекине является государственным ведомством, отвечающим за систему образования в Китае. В своей миссии «модернизировать Китай через образование» они сертифицируют учителей, стандартизируют учебники и учебные программы и обеспечивают соблюдение национальных образовательных стандартов.

Закон об обязательном девятилетнем образовании

Закон об обязательном девятилетнем образовании вступил в силу 1 июля 1986 г. и установил сроки и требования, направленные на достижение всеобщего образования для всех детей школьного возраста. Закон требует, чтобы все дети посещали школу в течение как минимум девяти лет.

Хотя законопроект разрешает бесплатное обучение в течение обязательных девяти лет, это остается скорее целью, чем реальностью. Правительство работает над снижением стоимости обучения и расходных материалов, а также предоставляет стипендии бедным семьям.

История современного образования Китая

С 1911 по 1949 год

Пожилые государственные деятели времен революции 1911 года Хэ Цзыюань (1865–1941) и Цю Фэнцзя (1864–1912) успешно основали несколько школ западного образца, таких как начальная школа Юньандун (в 1885 г.), школа Тунжэнь (1888 г.) и Школа Синминь (1903) в провинции Гуандун в конце 19 века, что символизирует рождение современного образования в Китае.
Под таким сильным давлением цинское правительство провело ряд реформ в сфере образования и отменило старомодную имперскую систему экзаменов, а затем в 1905 г. создало современные школы по всей стране. Только в 1909 г. система была полностью остановлена; вместо этого по всему Китаю возникли школы западного типа, воспитавшие многочисленные таланты для Китайской Республики (1911-1949).

С 1949 г. — 

С момента основания КНР в 1949 году китайская система образования была построена по образцу системы образования Советского Союза («система образования с ложечки»), и в Китае один за другим было создано несколько общеобразовательных университетов. Из-за того, что многие промышленные и технические таланты остро нуждались в создании полной современной промышленной системы в начале основания КНР, бывшие общеобразовательные университеты были разделены китайским правительством на профессиональные и технические колледжи; в то же время система вступительных экзаменов в колледжи была установлена ​​1955. Позднее он был отменен в связи с Культурной революцией (1966-1976 гг.), начатой ​​Мао Цзэдуном (1893-1976 гг.). Культурная революция растратила таланты целого поколения, лишив миллионы студентов возможности получить образование.

Интеллекты не почитались обществом во время Культурной революции, они подверглись жестоким преследованиям, а их имущество было конфисковано; их даже заклеймили «вонючей девятой категорией» (термин, бранивший ультралевыми учителей и других образованных людей в XIX веке).66-1976 Культурная революция, рядом с помещиками, реакционерами и даже шпионами).

Только в 1977 году Дэн Сяопин (1904-1997) возобновил вступительные экзамены в колледж. Хотя образование для всестороннего развития проводится с 1995 года, учебная нагрузка на китайских учащихся никогда не снижалась, и число дополнительных занятий для них увеличивается с каждым годом. Политика расширения набора в колледжи осуществляется с 1990-х годов, что позволяет многим студентам реализовать свою мечту поступить в колледж, однако перспективы трудоустройства выглядят мрачно из-за более высокого давления конкуренции.

Плата за образование резко возросла в последние годы из-за политики индустриализации образования, которая является тяжелым бременем для семей из сельской местности. С 1990 года в китайской системе образования произошли большие изменения, и центральное правительство Китая разрешило частному капиталу войти в сферу образования. В последние годы в Китае появилось большое количество частных школ, что делает тенденцию выбора школ для учащихся все более и более популярной.

Современная система образования

Современная система образования Китая состоит из трех частей: дошкольное образование, базовое образование и высшее образование. Китайское правительство приняло закон о бесплатном обязательном девятилетнем образовании (шесть лет начального образования и три года среднего образования) 1 июля 1986 г., который установил требования для получения всеобщего образования и гарантировал детям школьного возраста право получить не менее девяти лет образования. Лишение родителей этого права своих детей в городах Китая считается преступлением.

Школы в Китае делятся на четыре уровня.

  • Начальная школа для детей в возрасте от 6 до 11 лет охватывает первые шесть лет их обязательного образования.
  • После начальной школы учащиеся переходят в младшую среднюю школу. В младших классах средней школы учащиеся заканчивают 7, 8 и 9 классы, а также выполняют требования по обязательному образованию.
  • Если учащиеся решат продолжить свое образование, они перейдут в старшую среднюю школу, эквивалентную средней школе в США, и закончат 10, 11 и 12 классы.
  • После этого у них будет возможность поступить в университет или поступить на работу.

Дошкольное образование

Как обычно, дошкольное образование начинается в возрасте трех лет и заканчивается в возрасте шести лет, и в Китае оно также было известно как образование в детском саду. Детский сад обычно делится на три уровня: нижний детский сад (сяобан) для детей от трех до четырех лет, средний детский сад (чжунбан) для детей от четырех до пяти лет и верхний детский сад (дабан) для детей от пяти до шести лет.
Детский сад обеспечивает трехразовое питание для детей, при котором большую часть времени они проводят за играми в помещении и на улице. Большинство воспитателей детских садов из детских садов хорошо поют и танцуют, и они несут ответственность за уход за детьми.

Базовое образование

Базовое образование в Китае состоит из начальной школы, неполной средней школы, старшей средней школы и профессионально-технического образования. Неполное среднее образование и старшее среднее образование вместе называются девятилетним обязательным образованием в Китае.

Начальное школьное образование

Начальное школьное образование обычно начинается в возрасте шести лет и заканчивается в возрасте 12 лет, и по закону об обязательном девятилетнем обучении ученики абсолютно бесплатны. В результате они обычно предпочитают посещать начальную школу в своей деревне для удобства.

Система начальной школы немного различается между городскими и сельскими районами Китая. Начальные школы имеют шесть классов (с первого по шестой класс) в городских районах и пять классов (с первого по пятый класс) в некоторых сельских районах. Вступительные экзамены из начальной школы в неполную среднюю школу отменены с 1990-х в городах.
Учебная программа включает китайский язык, математику, английский язык, физкультуру, музыку, рисование, естественные науки, а также мораль и этику в начальных школах. Однако во многих сельских районах организованы только курсы китайского языка, математики и физкультуры.

Неполное среднее образование

Обучение в неполной средней школе обычно начинается в 13 лет и заканчивается в 15 лет. Учащиеся могут поступить в неполную среднюю школу из начальной школы в городах тремя способами: с помощью компьютерной системы распределения, путем выбора школы и по принципу близости. .

Распределение с помощью компьютера означает, что ученики случайным образом распределяются в неполную среднюю школу, что относительно равно для всех. Большинство родителей предпочли бы выбрать для своих детей хорошо оборудованные школы (как с жесткой, так и с мягкой инфраструктурой), хотя им пришлось бы платить дополнительные деньги. Принцип близости означает, что ученики предпочитают поступать в среднюю школу по соседству.

Учебная программа неполной средней школы состоит из китайского языка, математики, английского языка, физики, химии, истории, политики, географии, биологии, физкультуры, информационных технологий, музыки и рисования, что также сочетается с практическим опытом работы в школе. . Учащимся, чьи итоговые оценки по всем предметам выше 60, разрешается окончить неполную среднюю школу и поступить в старшую среднюю школу, а те, кто не справится, останутся на том же уровне в течение одного года.

Старшее среднее образование

Обучение в старших классах средней школы обычно начинается в 16 лет и заканчивается в 18 лет. Выпускники неполных средних школ могут учиться либо в старших классах средней школы, либо в профессиональном училище. Из-за высокой платы за обучение в старших классах средней школы (обычно от 4000 до 6000 юаней в год) большинство учащихся из сельской местности предпочитают учиться в профессионально-технических училищах, чтобы получить работу сразу после окончания учебы.

Старшие средние школы очень популярны в городах Китая, благодаря которым большинство родителей надеются, что их дети поступят в колледж. Обычно только те, кто получает высокие баллы на вступительных экзаменах (в старшие классы средней школы), могут поступить в основные старшие классы средних школ. Старшая средняя школа разделена на три этапа: начальный этап в Senior One, переходный этап в Senior Two и этап подготовки к вступительным экзаменам в колледж в Senior Three. Учебная программа старших классов средней школы состоит из китайского языка, математики, английского языка (русского или японского в некоторых городских районах), физики, химии, биологии, географии, истории, морали и этики, физкультуры, здравоохранения и информационных технологий.

Бюро образования всех уровней в Китае установили, что суббота и воскресенье являются выходными днями для всех старших классов средней школы. Однако в большинстве старших классов средних школ есть свои контрмеры, и они берут за правило, чтобы учащиеся занимались самостоятельно по утрам, вечерам и даже по выходным.

Старшеклассники перегружены учебой и отсутствием отдыха, чтобы сдать вступительный экзамен в колледж, который проводится в июне каждого года.

Высшее образование

Высшее образование (обычно известное как обучение в колледже) обычно начинается, когда учащиеся старше 18 лет, и состоит из высшего профессионального училища (два или три года), технологической академии (три года) и бакалавриата (четыре года), но только студенты бакалавриата получат степень бакалавра.

Студенты бакалавриата могут продолжить свое образование, сдав выпускной экзамен, и те, кто его сдаст, будут учиться в аспирантуре в течение трех лет и получат степень магистра. Те, кто получает степень магистра, могут подать заявку на получение степени доктора философии, и обычно на ее получение уходит около трех лет.

10 лучших университетов Китая

Министерство образования Китая в 2013 г. отобрало 10 лучших университетов Китая в соответствии с их всесторонней мощью (как в аппаратном, так и в программном обеспечении), и они перечислены следующим образом:

  • Университет Перкинга (№ 5, Yiheyuan Road, район Хайдянь, Пекин)
  • Университет Цин-Хуа (№ 1, Цинхуаюань, район Хайдянь, Пекин)
  • Университет Фудань (№ 220, улица Ханьдань, Шанхай)
  • Чжэцзянский университет (№ 38 Zheda Road, Ханчжоу, провинция Чжэцзян)
  • Шанхайский университет Цзяо Тонг (№ 1954, улица Хуашань, район Сюхуэй, Шанхай)
  • Нанкинский университет (№ 22 Hankou Road, Нанкин, провинция Цзянсу)
  • Чжуншаньский университет (№ 135, Xingang Xi Road, Гуанчжоу, провинция Гуандун)
  • Уханьский университет (№ 16, Гецзяшань, район Учан, Ухань, провинция Хубэй)
  • Китайский университет науки и технологий (№ 96, Jinzhai Road, Хэфэй, провинция Аньхой)
  • Цзилиньский университет (№ 1505 Linyuan Road, Чанчунь, провинция Цзилинь)

Preplingo

Здесь, в Preplingo, мы команда увлеченных учителей, педагоги, разработчики контента и инженеры, которые считают, что изучение китайского должен быть доступным и увлекательным для каждого ученика.

Наша миссия — предоставить учащимся окно в мир через обучение китайскому языку. Как самый распространенный мировой язык, Актуальность китайского языка постоянно растет, но все же многие студенты не имеют доступ к качественному обучению китайскому языку. Это наша миссия увидеть, что любознательные студенты могут подпитывать эту страсть экономически эффективным и инновационным способом, весело проводя время. Преплинго программы развивают мировых лидеров для 21 века и далее.

Эдд Чжоу

Основатель и

Генеральный директор

Имея инженерное образование, Эдд обнаружил, что увлечен применением технологий в образовании, чтобы сделать его доступны каждому. После работы в инженерной фирме он начал создание и проведение программ обмена в American International Education Совет по развитию, он понял, как технологии могут помочь собрать студентов из всех вместе по всему миру. В 2015 году Эдд стал соучредителем платформы онлайн-обучения, Xiliuji (плывет на запад), где студенты, заинтересованные в обучении за границей, могут получить ответы и посетить семинары, организованные иностранными студентами. Эдд был в ответственность за дизайн продукта и операционную группу. После возвращения в Китай в В 2017 году Эдд основал Preplingo с миссией обучать студентов в любой точке мира. в мире китайский язык, самый сложный, но самый распространенный язык в мире — на 16% всего населения мира. Эдд остался в США более 10 лет, и он имеет степень магистра наук в области промышленности и Системная инженерия Рочестерского технологического института.

Д-р Кун Фэн

Соучредитель и

Руководитель научного отдела

Доктор философии. в сравнительном Лингвистика из Нанкайского университета, доктор Фэн имеет более 10 лет преподавания и 5 лет опыта академического менеджмента. Она преподавала в американском Миддлбери. Летняя китайская школа, Нанкайский университет, Тяньцзиньский университет иностранных языков, и Летняя программа Университета Висконсина. Доктор Фэн входит в команду основателей исследование, создание и внедрение HKC, китайского вербального теста. Она тоже главный инспектор по тесту HSK, официальный китайский как второй язык тест. Доктор Фэн стал соавтором учебника New Mandarin Series и руководил многими исследовательские проекты, в том числе тематические исследования для развития иностранных студентов Программы в колледжах и университетах, а также тестовая программа и оценка Стандарты подготовительных курсов для иностранных студентов в Китае (культура и Языковая практика).

Эмили Лин

Менеджер проектов и

Классный руководитель

Опыт работы Эмили 9 лет в индустрии туризма Новой Зеландии, что дало ей глубокое понимание культуры разнообразие. За свою 5-летнюю карьеру менеджера по обучению Эмили страсть к поддержанию и дальнейшему развитию классных учителей Preplingo высококачественное исполнение, основанное на ее личном опыте в классе в Соединенные Штаты. Кроме того, с более чем 5-летним опытом эксплуатации национальных официальные аккаунты в социальных сетях, Эмили увлечена продвижением китайского культуры и языка в мире.

Жуйлин Ван

Старший преподаватель

Жуйлин имеет степень магистра в области Преподавание китайского языка носителям других языков в Тяньцзиньском педагогическом университете. Она преподавала в различных школах Института Конфуция в Шотландии, Таиланде и Корея. Вернувшись в Китай, Жуйлинь работает интервьюером для отбора Преподаватели китайского языка в Институте Конфуция. Изучив второй язык приобретения и межкультурного общения, Жуйлинь преподает китайский язык на основе фактические потребности студентов, и она хорошо использует гибкое и разнообразное обучение подходит. Рулин опубликовал исследовательскую работу The Impact Chinese Chinese Персонажи имеют корейские иероглифы. После присоединения к Preplingo Руилин стремится познакомить своих учеников с китайским языком в своем онлайн-классе.

Лукас Ван

Старший преподаватель

Лукас изучал Преподавание китайского языка Владеет другими языками и окончил Тяньцзиньский факультет иностранных языков. Университет. Он имеет большой опыт преподавания устного китайского языка и сдачи теста HSK. подготовительные курсы. Лукас считает, что использование китайского языка исключительно во время занятий и создание полностью иммерсивного класса — лучший способ выучить китайский язык. Он кладет акцент на подходе сценарных исследований, где он использует реальную жизнь сценарии для вовлечения учащихся. Лукас любит играть в футбол, когда он не преподает Китайский язык.

Цин Юй

Старший преподаватель

Цин является аккредитованным тестом HSK экзаменатор и сертифицированный международный учитель китайского языка Института Конфуция. Получив степень магистра лингвистики и прикладной лингвистики в Тяньцзиньский педагогический университет, Цин преподавал в школе Института Конфуция в Шотландия и Китайская программа Университета Висконсина. Пристальное внимание для развития учащихся, методы обучения Цин эффективны и продуктивны. Цин опубликовал несколько исследовательских работ, в том числе «Применение задачного подхода». Методика преподавания языка на начальных краткосрочных курсах при обучении китайскому языку иностранный язык.

Xinrui Cao

Учитель

Xinrui преподавал в Конфуции классе в Университете Мекелле и Институте профессионального образования Конфуция. Образование в Эфиопии. Ее стиль преподавания дружелюбный и юмористический, и она может активно мобилизовать класс и вовлекать учащихся всех уровней. Ее специальность преподает курсы устного китайского языка в начальной школе. Xinrui любит традиционные Китайская живопись, и она хороша в написании мелкой печати, одной из древнейших форм. китайской каллиграфии. В свободное время Ксируи также любит исследовать традиционная китайская одежда и украшения.

Цзин Се

Учитель

После получения степени магистра в Преподавание китайского языка носителям других языков в Хэйлунцзянском университете, Цзин преподавал в школе Карунасукса в Таиланде и школе Бондонг в Корее. Цзин читает лекции в легком и юмористическом стиле. В ее классе используется много положительных взаимодействий между ней и студентами, и она любит как можно больше вовлекать студентов в совместное изучение языка. Для нее запасной время, Цзин любит читать.

Ханнан Цзян

Учитель

Ханнан является сертифицированным экзаменатором ХСК. До прихода в Преплинго он преподавал китайский язык, а также работал стажер в Школе международного образования при Педагогическом университете Гуанси, и Технический колледж Чантабури в Таиланде. Он также был преподавателем университета в Университет Сун Чун Хян в Южной Корее. Его преподавательская деятельность включает китайский комплексные занятия, занятия по разговорному китайскому языку и подготовительные занятия к HSK. Вы можете найти Ханнана на баскетбольной площадке во время перерывов. Его любимая команда НБА а бессменный игрок — Houston Rockets и T-Mac соответственно.

Цзюнь Чжоу

Учитель музыки

Джун является членом Tianjin Musicians Ассоциация. Он специализируется на классическом фортепиано и фортепианной импровизации. У него есть руководил студентами, чтобы выиграть многочисленные музыкальные награды на всех уровнях. В обучении вокалу музыке, Джун изучал поп-музыку, музыкальное образование и сочетание китайского и западную музыку, чтобы использовать их в своем обучении. В 2010 и 2011 годах Джун последовательно выиграл награду «Отличный учитель» во время конкурса «Гармоничный китайский язык». Национальный молодежный конкурс пианистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *