Институт повышения и переподготовки: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Содержание

Институт переподготовки и повышения квалификации — работников образования

Детский сад

Курсы для педагогических работников учреждений дошкольного образования

Школа, гимназия, лицей

Курсы для педагогических работников общеобразовательных учреждений

Техникум, колледж

Курсы для педагогических работников учреждений профессионального образования

Дополнительное образование

Курсы для педагогических работников учреждений дополнительного образования

Автошкола

Курсы для преподавателей и мастеров производственного обучения автошкол

Другие

Курсы для педагогических работников других организаций

Обучение в Институте переподготовки


и повышения квалификации это:

Авторитетные документы об образовании

Дипломы и удостоверения оформляются на бланках установленного образца с максимальной степенью защиты. Признаются во всех регионах России. Вносятся в ФРДО — Федеральный реестр документов об образовании Рособрнадзора.

Абсолютная безопасность

Вы можете в любой момент прекратить обучение – мы без разговоров и каких-либо условий вернем 100% оплаты. На каждый платеж оформляется фискальный чек, поэтому Вы без проблем сможете получить компенсацию стоимости обучения по месту работы или налоговый вычет!

Индивидуальный подход

Вы будете обучаться по индивидуальному учебному графику в удобном именно Вам режиме, в сопровождении персонального тьютора, который поможет решить любые проблемы, как в процессе обучения, так и после его завершения.

Удобный формат обучения

Обучение полностью дистанционное. Интуитивно понятная и удобная образовательная платформа доступна Вам 24 часа 7 дней в неделю. Дружелюбный дизайн и пошаговые видеоинструкции обеспечат максимальный комфорт в процессе обучения.

Бесплатные сервисы

Бесплатная доставка документов об образовании по всей России. Бесплатный звонок на телефон технической поддержки. Бесплатные публикации, олимпиады и конкурсы.

Только актуальные знания

Образовательные программы разработаны в полном соответствии с квалификационными требованиями и профессиональными стандартами педагогических работников. Учебные материалы подаются в максимально доступной форме.

ВЫБРАТЬ КУРС

5 простых шагов дистанционного обучения


на сайте ПЕДРАБОТНИК.РФ:

Регистрация и выбор программы обучения

 

Получение индивидуальных доступов

 

Скачивание учебных материалов

 

Онлайн тестирование

 

Получение документов об образовании

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ПОДОБРАТЬ КУРС

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

ПРОВЕРИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ

ПРОВЕРИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО

ОТЗЫВЫ

Басакина Светлана Владимировна

Ростовская область

30.10.2022

Спасибо за тест! Рекомендую!

Кузьмина Марина Олеговна

Пензенская область

26.10.2022

Спасибо, Вам за плодотворную работу. С Вашим институтом приятно иметь дело. Четко, грамотно, слажено.

Кондрашкина Валентина Ивановна

Ростовская область

25.10.2022

Большое спасибо за курсы, было много интересного и доступного материала. Я очень многого узнала. Это мне поможет в проведении уроков по внеурочной деятельности.

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки МИПК

Институт переподготовки и повышения квалификации МИПК занимает лидирующие позиции среди российских институтов переподготовки по дистанционному обучению специалистов со средним и высшим образованием по самым демократичным ценам. Обучение осуществляем дистанционно согласно программам повышения квалификации и профессиональной подготовки. Наши дистанционные курсы проводим в рамках федерального законодательства.

За короткое время и не отрываясь от профессиональной деятельности пройдите:

  • Курсы повышение квалификации
  • Курсы профессиональной переподготовки

Дистанционное профессиональное образование

Вид обучения: Дистанционное повышение квалификации и профессиональная переподготовка для специалистов из любой точки страны.

По результату обучения вы получаете диплом о профессиональной переподготовке или повышения квалификации гос. образца, который даёт право на ведение профессиональной деятельности.

Образовательный курс МИПК: Дистанционное обучение (совместно с проф. деятельностью независимо от места проживания в РФ)

Длительность: от 288 часов курс переподготовки и повышение квалификации от 72 часов (возможны экспресс курсы )

Образовательные материалы: Институт по переподготовке и повышению квалификации предоставляет вам более 27 образовательных направления в сфере дополнительного профессионального образования.


Получите дополнительное профессиональное образование сделав всего 5 шагов


Выбор программы

Выбрать необходимый образовательный курс профессиональной переподготовки или повышения квалификации и определить дату старта. Москва институт повышения квалификации предоставляет консультацию клиентам

Образовательный процесс

Для Вас будет работать персональный консультант нашего центра, на протяжении всего обучающего курса вы сможете задать любые вопросы возникшие в процессе обучения

Завершение обучения в МИПК

Поздравляем! Вы стали обладателем дополнительного образования и официально дипломированным специалистом

Выдача документов

Мы побеспокоились о том, что бы получение Ваших документов происходило комфортным для вас методом, самостоятельно, почтой Российской Федерации либо курьером (Стоимость доставки включена в стоимость обучения).

Повышение квалификации и переподготовка дистанционно

>

Все образовательные программы, представленные на сайте нашего, разрабатываются на основе квалификационных требований и профессиональных стандартов, предъявляемых к профессии. Именно поэтому в них содержится только актуальная научная информация, имеющая практическое подтверждение. Содержание курсов переподготовки обновляется на регулярной основе, а потому вы имеете уникальный шанс получить знания, которые тут же станут инструментом достижения профессиональных целей. Основное преимущество дистанционного обучения заключается в возможности формирования индивидуальной образовательной траектории. Это происходит за счет дополнения основной программы курса необходимыми ученику дисциплинами. Таким образом каждый выпускник МИПК, заканчивая обучение, уверен в собственных силах и может решать как простые, так и сверхсложные профессиональные задачи.

Межрегиональный институт переподготовки кадров

Институт повышения квалификации в Москве и профессиональной переподготовки МИПК – находится в лидерах учебных российских заведений, которые дистанционно оказывают обучение по более чем 26 направлений в сфере ДПО. Помимо документов определённого образца, специалисты со средним и высшим образованием получают удостоверения установленного образца. Это позволит обучающимся возобновить свою профессиональную деятельность или получить новую специальность.

Московский институт профессиональной переподготовки предоставляет вам:

  • Курсы профессиональной переподготовки;
  • Курсы повышения квалификации;
  • Тематические усовершенствования для специалистов;
  • Дополнительное образование для специалистов с высшим образованием;
  • Дополнительное образование для специалистов со средним образованием.

Институт переподготовки и повышения квалификации. МИПК

Институт повышения квалификации и переподготовки МИПК специализируется на подготовке и переподготовке специалистов во всех областях ДПО, независимо от уровня полученного образования (среднее или высшее). За короткий период времени вам удастся пройти дистанционный курс профессиональной подготовки или повышения квалификации по демократическим ценам. По завершении выбранного вами курса вы станете дипломированным специалистом в новой вас области или значительно повысите свои навыки, получив дополнительно сертификат о повышении квалификации. Институт профессионального повышения квалификации позволит вам расширить профессиональные возможности и освоить новую специальность. Все дистанционные курсы институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки проводит в рамках федерального законодательства. Если вы не смогли найти на сайте необходимую программу, то позвоните нам или закажите индивидуальную консультацию на сайте. Дадут исчерпывающие ответы на любые интересующие вас вопросы.

Все направления

Франция: переподготовка – к лучшему и во имя будущего

Автор : Franck Morel

В 2021 году почти каждый второй работающий начал или собирается пройти профессиональную переподготовку. Однако наша страна остается одной из стран ОЭСР, где работники дольше всех остаются в одной компании (в среднем 11 лет). Хотя стремление к профессиональной переподготовке явно выражено у многих французов, их приверженность этому процессу не самоочевидна. Как разрешить этот французский парадокс?

В течение следующих нескольких лет карьерные изменения будут только усиливаться, а потребность в профессиональной переподготовке работников будет возрастать. Кроме того, экономические последствия кризиса в области здравоохранения уже выявили безотлагательную необходимость содействия этим переходам, иначе пострадают как работники, так и экономика.

Таким образом, как разработать политику в области занятости и обучения, при которой эволюция рынка труда больше не будет рассматриваться как риск, а будет рассматриваться как множество возможностей, которыми нужно воспользоваться?

Институт Монтеня, понимая, что способность Франции противостоять глобальной экономике зависит от ее способности удовлетворять меняющиеся потребности в навыках, сформулировал 16 предложений для удовлетворения растущих потребностей в области профессиональной переподготовки.

Внедрение последнего позволит в раз увеличить количество курсов профессиональной переподготовки в четыре раза, чтобы на постоянных средствах достичь 100 000 курсов обучения в год.

  • Задача меняющейся экономики

Кризис в области здравоохранения способствовал ускорению тенденций и изменений, которые уже происходят с конца 20-го века. Таким образом, в ближайшие годы намечаются быстрые, глубокие и радикальные преобразования рынка труда. Эти проблемы и возможности могут принести пользу Франции только в том случае, если государственные органы, работники и компании будут располагать средствами для их решения. В этом смысле решение проблемы профессиональной переподготовки является национальным приоритетом государственной политики занятости и обучения.

Профессиональная переподготовка касается всего активного населения, в том числе самозанятых и лиц, ищущих работу, и осуществляется в различных ситуациях, будучи как добровольной, так и добровольной.

  • Ставки на перспективную стратегию

  В этой записке делается попытка переосмыслить существующую систему без увеличения бюджетных ассигнований на профессиональное обучение. Его цель состоит в том, чтобы упростить операцию, которую часто считают слишком сложной, а затем перераспределить ресурсы туда, где они будут нужнее всего. Кроме того, инвестиции в обучение не могут рассматриваться как затраты. Скорее, его следует рассматривать как инвестиции, как для органов государственной власти, так и для бизнеса, устремленные в будущее.

Улучшение координации между государственными органами, местными уровнями и компаниями, таким образом, позволит инициировать активную политику профессиональной переподготовки.

  • Переосмысление профессионального обучения вокруг поддержки, соответствующей индивидуальным проектам

По мнению многих актеров,

все еще слишком много препятствий для профессиональной переподготовки . Помимо отсутствия точной информации, административная волокита мешает работникам, которые рассматривают возможность переподготовки. Тем не менее, большинство инструментов уже на месте. Чего сегодня не хватает, так это их соединения в единое целое, способное способствовать мобильности акторов.

Среди существующих инструментов Personal Training Account (CPF) предлагает первую прочную основу для создания проектов профессиональной переподготовки. Его использование, однако, должно быть четко ориентировано на обучение, связанное с потребностями экономики, и в пользу менее квалифицированных на индивидуальную поддержку в каждом конкретном случае и под наблюдением консультанта по профессиональному развитию (CEP) — объект, который уже существует, однако не используется по справедливой стоимости. Кроме того, формирование культуры профессиональной мобильности должно происходить и на государственной службе, чтобы обеспечить ее модернизацию.

Таким образом, разработка реальной политики профессиональной переподготовки позволит повысить текучесть кадров, независимо от сферы их деятельности.

  • Подготовка Франции к профессиональной переподготовке

Целью этой заметки является развитие существующей структуры. Стратегии, принятые до сих пор государственными органами, позволяли управлять изменениями на рынке труда. Тем не менее, необходимо пойти еще дальше, чтобы устранить препятствия, которые продолжают препятствовать профессиональной мобильности и могут нанести ущерб надлежащему функционированию экономики . Размышление об условиях мобильности работников будет способствовать возникновению настоящей культуры профессионального развития, способной адаптироваться к изменениям.

  • Поощрение и обеспечение приверженности процессу профессиональной переподготовки

Предложение № 1: Инициировать работу по смягчению положений о составе жюри в рамках системы подтверждения приобретенного опыта (ВАО) и их обновлению для облегчения их внедрения и управления, усилить связь с потребностями бизнеса .

Предложение № 2: Разрешить коллективному договору адаптировать обязательства в отношении профессиональных интервью (частота, группировка интервью, содержание и т. д.), предусмотрев взнос в CPF для сотрудников, который может использоваться для конкретных нужд. . В свою очередь, в случае подписания такого соглашения до 31 декабря 2022 г. будут сняты штрафные санкции за несоблюдение ранее взятых обязательств.

Предложение №3: Продвигать КЭП по примеру организованной мобилизации , через национальную коммуникационную кампанию для продвижения CPF, продвигая цифровой доступ к CEP на платформе My Training Account.

Предложение № 4: Инициировать эксперимент, запрошенный социальными партнерами, связывающий покупку определенных учебных курсов за пределами Национального каталога профессиональных сертификатов (RNCP) через CPF с проверкой CEP.

Предложение №. 5: Стремитесь к анализу профессиональной мобильности, чтобы способствовать выявлению ключевых трансверсальных и передаваемых навыков, на которые полагаются рекрутеры.

  • Переориентация инструментов на людей, а не на статусы

Предложение №. 6: Переориентировать использование CPF на квалификационное обучение, для которого четко определены профессиональные каналы.

Предложение № 7: Организовать специальную помощь, которая может быть мобилизована CEP для обучения, которое не может быть охвачено CPF, но которое участвует в утвержденном проекте профессиональной мобильности (водительские права, изучение языка, создание или поглощение компаний).

Предложение №. 8: Пересмотреть индивидуальный размер годовых кредитов для CPF в зависимости от уровня подготовки работников, чтобы выделить большую их долю на наименее квалифицированных.

Предложение №. 9: Продвижение системы второго шанса для наименее квалифицированных за счет дополнительного взноса, выплачиваемого в случае отсутствия диплома или сертификационного обучения или смены работы за последние десять лет.

Предложение № 10: Разрешить любому обладателю КПФ отчислять на добровольной основе часть своих прав в фонд поддержки и профессиональной переподготовки наименее квалифицированных кадров.

Предложение № 11: Упростить государственную службу CPF, применив конвертацию часов государственных служащих в евро, чтобы обеспечить большую гибкость в карьерных траекториях в обмен на обучение, указанное в курсах профессиональной переподготовки.

Предложение № 12: Стремиться к всеобщему использованию оцифрованного паспорта навыков, интегрируя продвижение профессиональной практики для всех работников и продвигая подход по блокам навыков.

  • Добровольная поддержка и продвижение государственной политики профессиональной переподготовки

Предложение № 13: Пересмотреть управление профессиональной переподготовкой, организовав через национальный орган управление перспективным планированием занятости и навыков (GPEC) для нации, а также местные варианты в виде комитетов штатов и регионов, направленных на создание с местными партнерами меры, которые могут быть мобилизованы в сфере занятости; переподготовка перспективной обсерватории предоставит данные для этого набора.

Предложение №14: Усилить механизмы профессиональной переподготовки путем обеспечения карьерного роста в рамках системы чапо в соответствии с тремя потребностями: потребность компании, в которой рабочие места находятся под угрозой, потребность в найме, потребность в работнике.

Предложение № 15: Разрешить налоговую амортизацию длительных курсов обучения, влияющих на трудоустройство, перечень которых будет определяться с учетом подготовки специалистов и секторов деятельности по отраслям.

Предложение №. 16: Сделать обязательства по развитию и навыкам (EDEC) более эффективными на основе обзора последних десяти лет. Обновленные ЭСЭК позволят привлечь конкретные средства на профессиональную переподготовку и, в частности, поддержать с помощью ИПКИ сбор конкретных средств на уровне сфер занятости.

 

Чтобы полностью прочитать эту статью, нажмите здесь (на французском языке).

Важность обучения и развития сотрудников

Программы обучения и развития сотрудников необходимы для успеха бизнеса во всем мире. Эти программы предлагают возможности не только для сотрудников, чтобы улучшить свои навыки, но и для работодателей, чтобы повысить производительность труда сотрудников и улучшить корпоративную культуру.

Они также могут снизить текучесть кадров — и исследование Института труда 2020 года показывает, насколько важным это может быть для итоговой прибыли компании. Согласно отчету, добровольная текучесть кадров обходится американским предприятиям более чем в 630 миллиардов долларов в год.

CTA

Неудивительно, что сотрудники, которые регулярно получают возможность учиться, развиваться и развиваться, с большей вероятностью останутся в компании. Боб Нельсон, автор книги 1001 способ привлечь сотрудников , сообщает, что обучение и развитие являются одними из главных факторов вовлеченности сотрудников.

Повышение квалификации сотрудников — это постоянные усилия по повышению эффективности работы с помощью таких подходов, как коучинг, тренинги и наставничество. Обучение — это специальное мероприятие, которое обучает новой информации или навыкам, часто предоставляемым новым или только что получившим повышение по службе. И то, и другое является ключевыми функциями сотрудников корпоративных кадров, которые обычно отвечают за планирование и реализацию этих усилий. Степень бакалавра в области управления человеческими ресурсами может помочь вам подготовиться к руководству программами обучения и развития в вашей организации.

Обучение и развитие Повышение эффективности сотрудников

Программы обучения и развития сотрудников имеют решающее значение для повышения производительности сотрудников. Фактически, отчет за 2019 год, опубликованный в The International Journal of Business and Management Research , показывает, что 90% опрошенных сотрудников согласны или полностью согласны с тем, что программы обучения и развития улучшили их работу.

Компании могут предложить своим сотрудникам множество видов личного или онлайн-обучения и развития. И они могут использовать внутреннее обучение, стороннее обучение или выездные мероприятия, чтобы предоставить эти возможности. Вот некоторые виды обучения и развития, часто доступные для сотрудников:

  • Обучение менеджменту
  • Обучение продажам
  • Обучение новых сотрудников
  • Программы наставничества
  • Ученичество

Ниже приведены некоторые способы повышения эффективности обучения и развития сотрудников.

Обучение новым обязанностям

Независимо от того, проходят ли они перекрестное обучение для понимания нескольких ролей или переходят на новые должности, сотрудники могут подготовиться к дополнительным обязанностям благодаря возможностям обучения и развития. Программы обучения и развития могут помочь сотрудникам овладеть навыками, необходимыми им на их нынешних должностях, а также привить лидерские качества и знания в области программного обеспечения, которые им понадобятся в будущем. Одна из форм обучения, ученичество, позволяет сотрудникам начинать в качестве стажеров и переходить на более высокие должности.

Изучение отраслевых и технологических обновлений

Программы обучения и развития сотрудников могут помочь им быть в курсе изменений в своей отрасли, таких как стандарты этики, безопасности или качества. Они также могут показать сотрудникам новые способы мышления и работы, используя обновленные технологии и процессы и обучая сотрудников угрозам кибербезопасности. Использование этих новых инструментов и практик в повседневной работе может привести к лучшим результатам для сотрудников и их работодателей.

Адаптация к удаленной работе

Меры предосторожности, связанные с пандемией COVID-19, привели к удаленной работе около 80% сотрудников, по данным исследовательской компании Brandon Hall Group. Поскольку большинство сотрудников ранее работали на месте, компании и те, кто работает на них, столкнулись с поиском и внедрением новых инструментов и ресурсов, чтобы приспособиться к этой новой рабочей среде. Обучение и развитие, ориентированные на эти новые процессы, могут помочь в этом переходе.

Обновление обучения новых сотрудников

Новые сотрудники часто проходят обучение в рамках процесса адаптации. Но повторение информации, которую они узнали на этом тренинге, очень ценно. Уроки часто легче усваиваются, когда сотрудники лучше знакомы с организацией и своими собственными ролями. Кроме того, эти обновления открывают возможности для повышения разнообразия, справедливости и инклюзивности образования (DEI). Компании часто обязывают сотрудников проходить ежегодные учебные курсы по таким важным вопросам, как противодействие домогательствам и соблюдение законодательства.

Реагирование на результаты оценки эффективности

Программы обучения и развития могут помочь сотрудникам развивать сильные стороны и устранять недостатки, выявленные в ходе оценки эффективности. Эти обзоры часто рекомендуют знания или навыки, на которых сотрудник должен сосредоточиться для улучшения, а усилия по обучению и развитию могут помочь сотруднику удовлетворить эту потребность. Программы обучения и развития также могут помочь сотрудникам обнаружить области, в которых они могли бы использовать дополнительные возможности обучения и поддержки.

Развитие навыков межличностного общения

Программы обучения и развития сотрудников могут укрепить навыки межличностного общения, необходимые для адаптации к изменениям на работе и в обществе. Обучение, в котором подчеркиваются примеры мягких навыков, таких как устойчивость, эмоциональный интеллект и гибкость в профессиональных условиях, может создать атмосферу, которая способствует продуктивности и товариществу.

Обучение и развитие Повышение производительности сотрудников

Производительность сотрудников — еще одна область, в которой можно увидеть важность обучения и развития. Сотрудники, которые принимают участие в эффективных программах обучения и развития, работают более эффективно. По словам HR-технолога, чтобы оценить эффективность своих программ развития и обучения сотрудников, организации могут выполнять следующие меры:

  • Измерение результатов работы — Оценка результатов работы для определения уровней улучшения
  • Проведение оценок до и после обучения — Просьба к сотрудникам рассказать, чего они ожидают от программ обучения и развития и оправдали ли усилия компании эти ожидания
  • Извлечение данных — Изучение данных, таких как время, проведенное на курсе, или показатели отсева, чтобы получить представление о том, как сотрудники взаимодействуют с контентом
  • Проведение опросов и тестов — Опросы и конкурсы в рамках обучения могут измерять знания и вовлеченность сотрудников

Производительность сотрудников может быть показателем эффективности обучения. Ниже приведены некоторые примеры того, как программы обучения и развития повышают производительность труда сотрудников.

Улучшение управления задачами

Программы обучения и развития помогают сотрудникам управлять задачами индивидуально или в группах, опираясь на более глубокое понимание процессов и четко определенные цели. Поскольку сотрудники хорошо разбираются в навыках, необходимых для их работы, им потребуется меньше времени для поиска способов выполнения задач.

Ориентация на необходимые навыки

Обеспечение обучения и развития сотрудников позволяет работодателям точно определить знания и навыки, которыми они хотят, чтобы их сотрудники обладали. Программы обучения и развития могут информировать сотрудников о новых навыках или обновлять существующие навыки для повышения производительности.

Поощрение постоянного совершенствования

Современные постоянно меняющиеся технологии требуют регулярного повышения квалификации, и программы обучения и развития предоставляют такую ​​возможность. Эти усилия поощряют инновации и готовность идти на риск для улучшения процессов — с меньшей потребностью в контроле.

Внушение уверенности

Не только сотрудники, прошедшие программы обучения и развития, станут более уверенными в своих знаниях и способностях, но и их руководители. Эта уверенность способствует возникновению чувства энтузиазма и ответственности за результаты работы.

Уточнение ожиданий

Программы обучения и развития могут помочь организациям разъяснить сотрудникам ожидания, которые они от них ожидают. Эти усилия продвигают культуру, основанную на производительности, в которой сотрудники устанавливают достижимые цели на основе четко определенных организационных принципов.

Повышение вовлеченности сотрудников

Когда сотрудники знают, что работодатель их поддерживает, они более заинтересованы и полны энтузиазма в работе на высоком уровне. Предоставление сотрудникам возможности обучения и развития показывает, что работодатель готов поддерживать своих сотрудников на протяжении всей их карьеры.

Обучение и развитие Помощь в снижении текучести кадров

Принимая во внимание дорогостоящую перспективу текучести кадров, компании ищут способы удержать сотрудников на борту. Обучение и развитие важны для снижения текучести кадров.

Исследование Института труда показывает, что характеристики работы, такие как обучение, составляют самую быстрорастущую категорию причин добровольного увольнения — на 117% больше, чем в 2013 году. сотрудники говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени могут уйти от нынешнего работодателя и занять новую должность у работодателя, который инвестирует в обучение и развитие. Ниже приведены некоторые способы, с помощью которых обучение и развитие сотрудников играют ключевую роль в снижении текучести кадров.

Приверженность развитию и продвижению по службе

Регулярное предоставление эффективного обучения и возможностей для развития повышает мотивацию сотрудников и удовлетворенность работой, а также открывает возможности для продвижения и продвижения по службе. Институт труда сообщает, что в 2019 году 20% сотрудников, которые добровольно покинули свои компании, сделали это из-за отсутствия возможностей для развития карьеры, что является наиболее часто упоминаемой причиной ухода.

Компании также извлекают выгоду из предоставления этих возможностей, экономя им от 1000 до 5000 долларов, которые Epay Systems, компания по управлению человеческим капиталом и рабочей силой, сообщает о затратах на найм каждого нового сотрудника.

Воспитание чувства собственного достоинства и предотвращение стагнации

Возможности — ключевой фактор удержания сотрудников. Имея это в виду, Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) говорит, что компании должны обучать менеджеров поддерживать мотивацию, вовлеченность и чувство признательности сотрудников.

Программы обучения и развития также могут помочь предотвратить эмоциональное выгорание у сотрудников, справившихся с первоначальными задачами. Предоставление возможностей для роста может омолодить сотрудников и дать им новый взгляд на свою работу.

Продвижение обучения в качестве льготы для сотрудников

Обучение и развитие являются главным преимуществом для сотрудников, поощряя чувство значимости и сопричастности среди сотрудников. Компании, которые могут рекламировать возможности обучения и развития как привилегию, имеют следующие преимущества:

  • Привлечение лучших специалистов
  • Привлечение сезонных работников к возвращению
  • Создание рабочего места, где сотрудники хвалят других

Стандартизация процессов и процедур

Сотрудники, которые получают четкую информацию о работе и требуемых процессах и процедурах, с большей вероятностью останутся на ней. Программы обучения и развития помогают передавать эту информацию и обеспечивают сотрудников инструментами для выполнения своих функций в соответствии с корпоративными правилами.

Помощь в обучении и развитии с улучшением корпоративной культуры

Повышение корпоративной культуры является еще одним преимуществом программ обучения и развития сотрудников. Крис Дайер, автор книги 9 2018 г.0021 Сила корпоративной культуры , сообщает, что возможности обучения и развития соответствуют атрибутам, которые он называет ключевыми столпами сильной корпоративной культуры:

  • Прозрачность — Обмен организационными деталями, такими как отзывы сотрудников и финансовое положение
  • Позитивность — Принятие вызовов путем использования сильных сторон организации
  • Измерение — Сбор, измерение и оценка информации.
  • Признание — Похвала и вознаграждение за хорошую работу
  • Уникальность — Развитие уникальных качеств компании
  • Слушание — Поощрение активного слушания, которое ведет к действию
  • Ошибки — Создание среды, в которой сотрудники учатся на ошибках

Дайер отмечает, что руководители компаний должны открыто говорить о важности обучения и развития для компании и ее сотрудников как части позитивной культуры. Ниже приведены примеры того, как программы обучения и развития могут помочь улучшить корпоративную культуру.

Снижение потребности в постоянном контроле

Программы обучения и развития могут повысить компетентность сотрудников в их собственной работе и ознакомить их с работой, требуемой от других в их команде. Это улучшенное управление задачами и командная работа помогают снизить потребность в тщательном контроле.

Привлечение и удержание талантов

Программа обучения и развития, учитывающая сильные стороны и ценности сотрудников, демонстрирует стремление компании способствовать обучению и росту каждого сотрудника. Этот акцент на инновациях и преодолении личных проблем делает организацию более привлекательной для лучших специалистов.

Повышение морального духа сотрудников

Мастерство в выполнении задачи — даже если она обыденная или зависит от навыков, с которыми сотрудник уже знаком — дает чувство выполненного долга. Предоставление возможностей обучения, которые позволяют сотрудникам преуспеть, помогает им почувствовать себя достойными и повышает моральный дух.

Путь к совершенствованию

Программы обучения и развития открывают для сотрудников четкий путь к обучению и развитию. Обучение, направленное на удовлетворение конкретных потребностей для текущей или будущей роли, помогает сотрудникам установить курс на собственный успех.

Помощь сотрудникам в получении признания

Успешные программы обучения и развития предусматривают признание достижений сотрудников в обучении. Фактически, «Отчет о рабочем месте за 2020 год» LinkedIn Learning показывает, что многие сотрудники с большей вероятностью примут участие в обучении, если руководство признает их усилия по обучению. Молодые сотрудники, в частности, откликнулись на похвалу своих менеджеров: 44% сотрудников в возрасте до 22 лет попали в эту категорию.

Сотрудник цементной промышленности Знание культуры компании

Программы обучения и развития могут помочь компаниям подчеркнуть свою приверженность решению таких вопросов, как разнообразие и инклюзивность на рабочем месте, а также то, как их сотрудники могут помочь отстаивать эти приоритеты. Основные ценности компании и то, как программы обучения и развития продвигают эти ценности, должны быть четко изложены в программах, которые способствуют обучению и росту сотрудников.

Принятие индивидуальных ценностей

Целостные программы обучения и развития учитывают различия и поощряют обучение на основе индивидуальных интересов и опыта. Содействие пониманию культур и ценностей других сотрудников улучшает командную работу и помогает создать более инклюзивную и сплоченную команду.

Повышение репутации организации

Сотрудники, которые принимают участие в обучении и развитии персонала, с большей вероятностью будут хорошо относиться к своим работодателям. Они также с большей вероятностью будут хорошо выполнять свою работу, добиваясь положительных результатов, что повышает репутацию компании среди клиентов и других заинтересованных сторон.

Как организовать эффективное обучение и развитие сотрудников

Чтобы создать эффективные возможности для обучения и развития, работодатели должны начать с определения того, какие навыки и знания необходимы сотрудникам, чтобы помочь компании достичь своих целей. Затем организации должны адаптировать свои планы обучения и развития в соответствии с интересами сотрудников и стилями обучения. Ниже приведены способы создания программ обучения и развития, которые приносят пользу компаниям и их сотрудникам.

Оценка влияния на бизнес

Работодатели должны учитывать влияние, которое, по их мнению, программы обучения и развития сотрудников окажут на организацию. Затем они должны определить цели компании для этих программ, разработав стратегию их поддержки.

Выявление пробелов в навыках

Руководители компаний должны определить, как производительность труда сотрудников влияет на прогресс организации в достижении ее целей. Их обучение должно устранять любые пробелы в навыках, которые замедляют прогресс компании.

Выбор методов обучения

При разработке своих программ обучения и развития компаниям следует учитывать такие факторы, как образование, предпочтения и опыт сотрудников. Среди вариантов методов обучения для программ обучения и развития можно выделить следующие:

  • Классный стиль
  • Коучинг и наставничество
  • Электронное обучение
  • Моделирование
  • Ролевая игра
  • Материалы для чтения

Настройка для удаленного обучения

В связи с тем, что сегодня все больше сотрудников работают удаленно, компании должны убедиться, что они могут предоставить программы обучения и развития, которые находят отклик у удаленного персонала. Такие инструменты, как видеоконференции, вебинары и онлайн-форумы, могут стимулировать обучение независимо от местонахождения сотрудников. Чтобы снизить риск того, что недопонимание или культурные различия помешают эффективности программ обучения и развития, работодатели должны четко обозначить ожидания и цели в отношении опыта.

Оценка результатов обучения

Организации должны пересматривать свои программы обучения и развития после каждого мероприятия. Опыт сотрудников в программах обучения и развития — и их результаты после этого — могут направлять будущие усилия по поощрению обучения.

Приобретите навыки работы с персоналом, чтобы обеспечить эффективное обучение и развитие

Программы обучения и развития предоставляют множество преимуществ. Они повышают производительность сотрудников, повышают производительность сотрудников, сокращают текучесть кадров и улучшают корпоративную культуру. Узнайте о важности программ обучения и развития для сотрудников и работодателей, сделав карьеру в области управления персоналом.

Онлайн-программа бакалавра наук в области управления человеческими ресурсами Университета Мэривилля может дать вам знания и навыки, которые помогут компаниям обеспечить эффективное обучение сотрудников и возможности развития. Вы сосредоточитесь на таких областях, как критическая оценка, культурная эффективность, лидерство, консультации, коммуникация, этика и управление отношениями, на основе бизнес-концепций. И вы узнаете об этих темах в гибкой онлайн-программе, которая предлагает возможность получить степень магистра одновременно с обучением в бакалавриате.

Узнайте, как программа бакалавриата Мэривилля в области управления человеческими ресурсами может помочь вам в достижении ваших карьерных целей.

Рекомендуемая литература

Культурная компетентность на рабочем месте: что нужно знать руководителям

Карьера в управлении персоналом: основные роли в бизнесе

Важность управления персоналом на современном рабочем месте

4 Источники

4 /20 Business Insight, «Важность обучения и развития на рабочем месте»

Brandon Hall Group, «Как пандемия воплотила будущее работы в настоящее»

Встроенная программа, «Развитие сотрудников: что это такое и почему это важно»

Cleverism, «Как обучение может повысить производительность ваших сотрудников»

Epay Systems, «Какова стоимость найма и адаптации новых сотрудников?»

Fulcrum Labs, «Как сделать обучение желаемой привилегией для сотрудников»

Go2HR, «Обучение сотрудников стоит вложений»

Houston Chronicle , «Взаимосвязь между обучением и эффективностью сотрудников»

HRD , «Как программы обучения и развития влияют на культуру компании»

Комплект HR, «Семь столпов позитивной культуры на рабочем месте»

Технолог отдела кадров, «Обучение сотрудников и Развитие: как измерить окупаемость программ обучения»

Карьерный справочник Indeed, «Важность обучения сотрудников: 11 преимуществ»

Infopro Learning, «Что такое обучение разнообразию? И почему это важно»

Инструктаж, «Как заставить сегодняшних сотрудников остаться и работать? Развивайте свою карьеру»

IntelliPaat, «Важность обучения и развития»

Международный журнал исследований в области бизнеса и управления , «Влияние обучения и развития на производительность сотрудников: анализ количественных данных»

LeadChange, «5 способов использования обучения и развития сотрудников для мотивации персонала»

LinkedIn Learning, «Отчет об обучении на рабочем месте за 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *