Институт радио и телевидения: Институт кино и телевидения (ГИТР), тел. +7 (495) 787-65-11, Москва

Содержание

Факультеты, перечень специальностей, вступительные испытания — Абитуриентам


Вступительные испытания проводятся на русском языке

Факультет журналистики и связей с общественностью

 

42.03.01 — Реклама и связи с общественностью 

На базе среднего общего образования

Перечень вступительных испытаний* Формы вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно
Русский язык Письменное тестирование
Обществознание Письменное тестирование
История ** Письменное тестирование

* Порядок указания предметов определяет приоритетность вступительных испытаний при ранжировании поступающих.

** Для иностранных граждан и лиц без гражданства испытание проходить не обязательно

На базе профессионального образования

Перечень вступительных испытаний Формы вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно
Русский язык Письменное тестирование

 

42.03.02 — Журналистика

На базе среднего общего образования

Перечень вступительных испытаний* Формы вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно
Испытания творческой и профессиональной направленности Письменная экзаменационная работа – творческое сочинение
Русский язык
Письменное тестирование
Литература ** Письменное тестирование

 * Порядок указания предметов определяет приоритетность вступительных испытаний при ранжировании поступающих.

** Для иностранных граждан и лиц без гражданства испытание проходить не обязательно

 На базе профессионального образования

Перечень вступительных испытаний* Формы вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно
Испытания творческой и профессиональной направленности Письменная экзаменационная работа – творческое сочинение

 

 

Факультет кино и телевидения 

 

42.03.01 — Режиссура кино и телевидения

На базе среднего общего образования

 * Порядок указания предметов определяет приоритетность вступительных испытаний при ранжировании поступающих.

** Для иностранных граждан и лиц без гражданства испытание проходить не обязательно

На базе профессионального образования

 

55.05.04 — Продюсерство

На базе среднего общего образования

* Порядок указания предметов определяет приоритетность вступительных испытаний при ранжировании поступающих.

** Для иностранных граждан и лиц без гражданства испытание проходить не обязательно

На базе профессионального образования

 

ГИТР 2021: Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина (ГИТР) — негосударственное некоммерческое образовательное учреждение, экономически и политически независимый корпоративный институт. Основан в 1994 году режиссером, Лауреатом Государственной премии РФ М.А. Литовчиным. Материально-техническая база сопоставима с возможностями небольшого телерадиоканала: студии, павильоны, фотолаборатория, тон-ателье, типография, парк профессиональной съемочной и осветительной техники, 3 компьютерных класса — 30 автономных станций для монтажа видео и звука, производства компьютерной графики, выход в Internet, библиотека, кафе

Максимум специальностей при подаче документов — 8

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

ОИТиР, Останкинский институт телевидения и радиовещания — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

История российского телевидения и радио | СГУ

Курс «История российского телевидения и радио» рассчитан на студентов, уже освоивших ряд общеобразовательных и специальных дисциплин, а также базовые навыки анализа текстовых источников, радио- и видеоматериалов.
Изучение истории российского телевидения и радио предполагает реализацию двух принципиальных целей:
1. Освоение обширного исторического материала, связанного со становлением, развитием и техническим совершенствованием электронных средств массовой информации в XX и XXI веках.
2. Приобретение навыков комплексного анализа продукта электронных СМИ с учётом историко-культурного фона эпохи и социальной значимости этого продукта.

Изложение исторического материала в лекционной части курса сопровождается аналитическими данными коммуникативистики, социологии, политологии и психологии, что позволяет прокомментировать событийную сторону процесса развития электронных СМИ с позиций современной науки о журналистике.

Одним из важнейших проблемных узлов истории российского телевидения и радио является постоянно возрастающий эффект влияния электронных СМИ на аудиторию и система методов, позволяющих данный эффект использовать. Понимание внутренних механизмов такого влияния и умение отследить эти процессы в современном эфире – крайне важные задачи для будущих журналистов-профессионалов. Именно исторический материал позволяет всесторонне рассмотреть уже состоявшийся медиапродукт, применив современные методики. Курс состоит из нескольких тематических блоков.
Первый предполагает знакомство с проблемной зоной дисциплины, техническими особенностями теле- и радиопередачи, историей становления отечественных электронных СМИ. Второй блок посвящён развитию телевидения в советском и постсоветском пространстве, а также кругу социальных задач, которые телевидение решало в различные годы своего существования.
Третий блок обращает внимание студентов на типологию телевизионных жанров и историю их эволюции. Аналогично с историей телевидения составлены и блоки, посвящённые развитию радио: четвёртый затрагивает проблемы этапам эволюции радиовещания, пятый посвящён жанровой структуре и социальной роли радио. В заключительном (шестом) блоке заложена установка на рассмотрение специальной литературы и ключевых аспектов существования электронных средств массовой информации и коммуникации: проблемы власти и ответственности (связь с журналисткой этикой), политической пропаганды и корпоративных ценностей.

РГУ им. А.Н. Косыгина

(ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ РГУ им. А.Н.Косыгина)

 

В Школе телевидения вы можете получить дополнительное образование, основанное на образовательном стандарте 42.03.04  «Телевидение».

 

Получить подробную консультацию: + 7 926 533 5969

 

 

Адрес: г. Москва, ул. Садовническая 33, оф. 214

 

В Школе телевидения вы можете выбрать разнообразные курсы, переподготовку.
 

Это увлекательный образовательно-творческий процесс по принципу школы-студии:
 

1. Профессиональная переподготовка (6 месяцев). При наличии диплома о высшем образовании по любой специальности вы можете получить диплом о втором высшем образовании по выбранному профилю направления Телевидение. Вступительных испытаний нет.
 

2. Дополнительное образование (6 месяцев) при наличии аттестата СО или СПО вы можете получить лицензированный сертификат о профессиональной подготовке по выбранному профилю направления Телевидение. Вступительных испытаний нет.

 

Направление «Телевидение» дает комплексные компетенции и включает профили:

 

• Клипмейкер

• Телережиссёр

• Режиссёр документального кино

• Ведущий теле-радио программ

• Редактор теле-радио программ

• Продюсер

 

Подробнее:

 

1. Использование материально-технической базы Института включено в стоимость обучения.

2. Диплом государственного университета.

3. Обучение платное

 

Трудоустройство в государственные структуры и корпорации.

 

Практика: студенты проходят практику на центральных, спутниковых и кабельных телерадиоканалах, а также на киностудиях, в журналах и издательствах.

 

Учебная программа включает лекции и практические занятия:

 

• Теория и практика режиссуры

• Теория и практика монтажа

• Искусство и техника речи

• Основы телевизионной журналистики

• Основы радиожурналистики

• Редактирование эфирных радиопрограмм

• Основы анимации и компьютерной графики

• Звуковое решение фильма

• Фотосъемка и фотомонтаж

• Разработка и проведение интервью

• Работа над сценариями учебного, курсового и дипломного фильмов

• Съемка учебных видеофильмов и репортажей

• Творческие встречи и семинары с режиссерами, сценаристами, продюсерами, деятелями смежных профессий

 


Преподавание ведется на русском языке

Бакалавр радио, телевидения и кино, Стамбул, Турция 2021

Введение

В последние годы, аудиовизуальные промышленности получили большой импульс в Турции. Кинематографисты получают международные награды на крупных кинофестивалях, и турецкие серии смотрели миллионы во всем мире. Используя новые возможности средств массовой информации, эти поля выходят за пределы всех границ и создавать свои собственные аудитории. Эти изменения требуют нового понимания и ноу-хау кино и вещания, который является независимым и творческим. Выпускники профиля Наши студенты учатся не только теории и методы «видеть» и «показ», но и приобрести навыки по управлению всеми процессами, связанными с кино и радиовещания. Они получают видение, которое будет вести их через изменения, что эти поля постоянно переживающие. Мы поднимаем Вольнодумное новое поколение кинематографистов и вещательных компании. Они не только производят работы, которые в соответствии с требованиями эпохи связи, но которые также могут содействовать, продажи, распределения и анализа этих работ. Почему Хас радио, телевидение и кино? Наша учебная программа преподается на факультете первого курса, состоящего из выпускников всемирно известных университетов и экспертов, которые активно работают в этой отрасли. Благодаря эффективным советов, предлагаемого факультетом, наши студенты ориентируются в конце второго года к трекам, которые будут предоставлять их со специализированным набором навыков. Они могут свободно выбирать либо кино или вещания в качестве специализации дорожки. Кроме того, они могут выбрать, чтобы завершить либеральную программу искусства, принимая курсы от более широкого выбора элективных курсов. Трек система позволяет нашим студентам получить всестороннее образование в более широкой области связи, а также приобретения опыта в конкретной области. В окончании студенты, которые закончили трек получить сертификат о знании вместе со своими дипломами. Кроме того, они, конечно, могут выполнить двойную основную и / или небольшую программу для расширения своих областей знаний. Отношения с сектором Многие ведущие имена в отрасли, такие как директор Зеки Демиркубус, кинематографистом Айк Киракосян, редактор Чичек Kahraman, режиссер Тан Толга Демирджи и продюсер / режиссер Танк Саайн преподавать в нашем отделе. Пионер турецко-немецкого кино, режиссер Тевфик Бейзер, и бывший глава турецкой ассоциации кинокритиков (Сияда) Мелиса Behlil среди нашего очного факультета. Pusula академии, которая функционирует в рамках факультета коммуникаций в Кадир Хас готовит наших студентов к миру вещания посредством практического обучения при поддержке идеи, предоставляемые опытным тележурналистом Митат Берекет и команды Pusula. Обучения за рубежом возможностей Наш отдел предоставляет возможности для обучения за рубежом в рамках программы Erasmus во многих европейских странах, таких как Германия, Испания, Нидерланды, Чехия и Великобритания, а также с помощью специальной программы студенческого обмена с университетом штата Монтаны в США. Кроме того, у нас есть соглашение о двойном градусном с Университетом Ковентри в Великобритании, где студенты, которые заканчивают свой старший год в соответствующем отделе в Ковентри могут окончить с двойным дипломом. Карьера Наши выпускники могут: работать в качестве производителей, писателей, операторов, режиссеров, редакторов телевидения, кино и рекламы, быть директорами программ или кураторы на кинофестивалях, музеев и других альтернативных выставочных площадках, писать статьи и критические замечания о кино и телевидении, в газетах, журналах и интернет-изданиях, продолжать аспирантуру в области коммуникации, особенно в кино и телевидении.

Кафедра «Журналистика». Гуманитарно-педагогический институт

Кафедра «Журналистика». Гуманитарно-педагогический институт

История кафедры журналистики началась в 1999 году с открытия специализации «Журналистика» на филологическом факультете Тольяттинского филиала Самарского государственного педагогического университета. У истоков будущей специальности стояли доктор педагогических наук, профессор Г.Н. Тараносова и преподаватели Н.С. Ярыгина, Г.В. Чевозёрова, О.В. Березий.

В 2001 году была получена лицензия на ведение образовательной деятельности по специальности «Журналистика». В 2002 году уже в Тольяттинском государственном университете организована кафедра журналистики, первым заведующим которой стал доктор филологических наук, профессор А.И. Акопов.

Работа коллектива кафедры направлена на подготовку современно мыслящих высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, владеющих технологиями фактчекинга, аналитическим инструментарием, современными методами и технологиями работы в различных средствах массовой информации: в печати, на радио, телевидении и в интернет-изданиях.

Кафедра следует традициям университетского фундаментального образования и одновременно решает задачу модернизации учебного процесса, отвечая на современные запросы медиаотрасли и массмедиа.

Совместно с Молодежным медиахолдингом «Есть talk» ТГУ кафедра реализует практико-ориентированный подход в подготовке бакалавров направления «Журналистика». Учебный процесс интегрирован в деятельность медиахолдинга, что позволяет студентам отрабатывать профессиональные компетенции непосредственно в творческо-производственном процессе выпуска материалов для различных платформ СМИ.

Сегодня состав кафедры – это 10 преподавателей, среди которых доктор и кандидаты наук, а также журналисты-практики. Большинство из них являются членами различных творческих и профессиональных союзов.  

Заведующий кафедрой

Кафедру возглавляет кандидат филологический наук, доцент Людмила Викторовна Иванова – специалист в области жанров и форматов журналистики и массмедиа.

Направления подготовки

Бакалавриат: Магистратура:

– Журналистика (профили: «Мультимедийная журналистика», «Политические технологии и связи с общественностью» )

Аспирантура:

– Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело 



Дисциплины 

Преподаватели кафедры «Журналистика» ведут занятия по следующим дисциплинам: 

—                   Технологии сбора информации в журналистике

—                   Медиатекст как средство медиакоммуникации

—                   Выпуск учебной газеты

—                   Выпуск учебной радиопередачи 

—                   Выпуск учебной телепередачи 

—                   Новостная журналистика 

—                   Жанры аналитической журналистики

—                   Работа колумниста в СМИ

—                   Фотодело

—                   Компьютерный дизайн

—                   История отечественной и зарубежной журналистики

—                   Основы рекламы и связей с общественностью

—                   Экономика и менеджмент СМИ

—                   Теле- и радиомонтаж

—                   Жанры телевизионной и радиожурналистики

—                   Медиасоциология

—                   Режиссура телевидения

—                   Авторская программа на радио

—                   Жанровые стратегии электронных СМИ

—                   Медиаэкономика и медиамаркетинг

—                   Основы программирования эфира радиостанций

и другие

Основное научное направление кафедры

 

Теория, методика и технологии журналистской деятельности

 

Сферы научных интересов преподавателей кафедры

—                   История и современное состояние отечественной журналистики

—                   Мультимедийная журналистика

—                   Жанры и форматы массмедиа

—                   Теория и практика медийной коммуникации

—                   Типология и современное состояние радиовещания и радиожурналистики Теория и практика массовой медийной коммуникации

 

 

Ведущие учёные кафедры

—                   д-р филол. наук, профессор кафедры Г.И. Щербакова 

—                   канд. филол. наук, доцент Л.В. Иванова

—                   канд. филол. наук, доцент кафедры Е.Р. Раскатова

—                   канд. филол. наук, доцент кафедры Н.И. Тараканова

—                   канд. филол. наук, доцент кафедры М.В. Орлова

 

 

2017

—       Чевозерова, Г.В. Гражданское общество и средства массовой информации. Часть 1. Теоретико-методологический анализ проблем взаимоформирования гражданского общества и СМИ

—       Тараканова, Н.И. Подготовка выпускной квалификационной работы

 

2013

—       Чевозерова, Г.В. Основы теории журналистики. В 2 ч. Ч. 1. Метажурналистика

—       Чевозерова, Г.В. Основы теории журналистики. В 2 ч. Ч. 2. Онтологические принципы и гносеологические основы журналистики 

 

2012

—       Раскатова, Е.Р. Типологический анализ современного радиовещания

 

 

—       Ежегодный конкурс по журналистскому мастерству «Лучшее студенческое перо»

—       Ежегодная научно-практическая конференция «Студенческие дни науки ТГУ»

—       Ежегодный конкурс юных журналистов «Тольятти – город молодых»

—       Ежегодный городской конкурс «Юный журналист года»


Виды и сроки прохождения практик у бакалавров:

—       Учебная практика (3 и 4 семестры)

—       Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). Первая производственная практика (5 и 6 семестры)

—       Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). Вторая производственная практика (7 семестр)

—       преддипломная практика (8 семестр)

 

Все практики у студентов направления бакалавров организованы в непрерывной форме, то есть в течение семестра

Виды и сроки прохождения практик у магистров:

—       Производственная практика (научно-исследовательская работа) – 1, 2, 3, 4 семестры

—       Производственная практика (профессионально-творческая практика) – 2, 3 семестры

—       Преддипломная практика (4 семестр)

 

С 2019-2020 учебного года все практики у студентов направления подготовки магистров организованы в непрерывной форме, то есть в течение семестра

Голливудский институт радио и телевидения

Раннее электронное телевидение

Голливудский институт радио и телевидения

Голливудский институт радио и телевидения был заочным учебная школа. Если у вас есть информация, пожалуйста свяжитесь с нами.

Предоставлено Дугом Прайсом

Ансельмо Роккафорте написал нам из Аргентины, чтобы сказать, что Голливуд Институт Радио и Телевидения открылся заочной школой. перед Второй мировой войной.Они опубликовали бюллетень на английском языке, а также на Испанский. Обратите внимание, что эта открытка пришла из Южной Америки. Ансельмо прислал нам этот бюллетень за 1942 год из HRTI:

Мануэль Томассини написал:

Я изучал курс Голливудского института радио и телевидения заочно в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Я начинаю в 1955 году, когда мне было 14 лет, и заканчиваю в 1958 году. У меня есть диплом и полный курс, включая экспериментальные уроки, практические занятия и новости радио и телевидения HRTI с августа 1957 года до последнего, которые я получаю: Vol.31, № 1. Я инженер-электрик, окончил инженерный колледж в Маягуэсе, Пуэрто-Рико, в 1971 году. Электроника — мое первое хобби.

Баг Али из Канады написал:

Я их забрал отличный заочный курс (Английская версия) в середине пятидесятых годов, и был в контакте с Институт примерно до 1959 года. очень длинный интервал, в конце восьмидесятых, я пытался узнать статус HRTI для сентиментальных причины и узнать о некоторых публикации; посредством рекламы в Радиоклубные журналы в У.S.A. To все это я получил один ответ от США и один из Южной Африки.

HRTI был лучше известен за пределами США, в страны Южной Европы, Юга Америка, Южная Африка и Южная Азия. Они рекламировались в основном в Популярная механика того времени. я иметь несколько фотокопий страниц. Я думаю, что институт был особенно популярен в Мексике и Куба; может быть, это причина его внезапная кончина после событий в 1961 г.

Курс был направлен в основном на обучение студенты на ремонт Радио / ТВ, хотя теоретические аспекты были обсуждали также. Уроки состояла из серии около 90 Радио буклеты и около 15 на Телевидение. Простой набор Также были включены практические занятия. HRTI Информационные бюллетени были актуальными и с нетерпением ждали.Прилагаю 1948 г. и один 1950 года. К сожалению, я потерял те, которые я получил в 1955/57 году.

Несмотря на прошло время очень хотелось бы знать обстоятельства HRTI закрытие. И действительно, я бы хотел свяжитесь с любыми студентами или кем-либо знал кого-либо из персонала, да и вообще любого отношения, которые могли бы пролить немного света на прошлые события.

Он также поставил эти сканирований:

Эфрен Роман написал:

Недавно я нашел три очень старых брошюры о заочной школе Института радио и телевидения Голливуда, которую мой покойный отец Антонио Роман учился в 1939 году. Он эмигрировал в Нью-Йорк из Пуэрто-Рико в 1930 году в поисках профессии лучшая жизнь, чем та, что он имел в бедности в Пуэрто-Рико. Он работал везде, где мог, начиная с посудомойки в дешевых ресторанах, но в конце концов стал администратором ресторана в последние годы 1930-40-х годов.

В 1938-39 годах он брал уроки радио по переписке в H.R.T.I. В то время как в Европе бушевала война, он вернулся в Пуэрто-Рико в 1940 году, не имея возможности служить в армии из-за сердечных и ревматоидных заболеваний, с короткой продолжительностью жизни. Через несколько лет он открыл небольшую радиосервисную мастерскую по совместительству.По мере того как экономика росла, и люди покупали все больше и больше радиоприемников и телевизоров (телевидение началось в Пуэрто-Рико в марте 1954 года), росли работа и доход моего отца, но он так и не разбогател — он был просто порядочным, честным и трудолюбивым человеком. парень, и очень хороший сосед в нашем городке.

Несмотря ни на что, он прожил долгую и хорошую жизнь. Много-много лет он работал полный рабочий день в качестве единственного радио- и телетехника в Агуаде, PR, пока не вышел на пенсию в возрасте 65 лет. Он умер в преклонном возрасте 93 лет в 2004 году.

Мой отец, после того, как вернулся в Пуэрто-Рико.

Доктор Санн Санн Хта написал:

Моего отца звали Ко Кюн Тейк. Он сдал экзамен HRTVI 8 ноября 1937 года и получил сертификат, кредитную карту и членскую карту. Я его 5-я дочь. Я сейчас в Лос-Анджелесе в гостях у друга. Вот его кредитная карта и членская карта.

В HRTI также было много студентов из Индии. Вот несколько открыток начала 50-х годов от индийских студентов, любезно предоставленных Нэнси Эллисон

Фернандо Ифран из Аргентины прислал нам два письма от HRTI своему дедушке в 1938 году.

Нил Боусфилд из Южной Африки прислал нам буклет HRTI 1939 года с данными о британских клапанах.

Донато Пауло Варес Маседо написал:

Моим дядей был ХОСЕ ФЕРРЕЙРА (PK1078).Он был принят на этот курс в 1949 году и получил сертификат в 1952 году. У меня есть больше секретных экзаменационных работ, написанных им, а также другие уроки с различными предметами обучения. Он был из Португалии. Вот несколько документов.

Дэвид Грин написал:

Я приложил копии двух конвертов (с обеих сторон), отправленных в Голливудский институт радио и телевидения из Рангуна в Бирме (ныне Мьянма) в 1946 и 1947 годах.Они входят в мою коллекцию марок / почтовых штемпелей, которую я сейчас каталогизирую. Просто подумал, что они могут быть вам интересны. Содержимое давно исчезло.

Невидимый текст для форматирования смартфонов. xxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxx xxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания (ГИТР)

www.gitr.ru

обновлено 19.04.2011

Презентация и философия:
Институт создан в 1994 году телеведущим, лауреатом Государственной премии России Михаилом Литовчиным.
GITR — это частное некоммерческое высшее учебное заведение, экономически и политически независимое от правительства, имеющее государственную лицензию на преподавание и государственные дипломы. В институте действует модульная система сертификации. Это позволяет студентам строить один курс обучения и квалификацию поверх следующего, от дипломов вплоть до уровня доктора философии, если они того пожелают.
Д-р Юрий Литовчин — ректор, а д-р Валентин Лазуткин — президент.
Цель института — подготовить студентов ко всем творческим навыкам, которые им понадобятся для карьеры на телевидении и радио. Фактически, GITR — ЕДИНСТВЕННЫЙ институт в Москве, который преподает весь спектр теле- и радиопрофессий.
На всех факультетах работают профессионалы, работающие в лучших традициях своей области. Действительно, 70% учителей по-прежнему практикуют свои навыки вещания за пределами института; поэтому они всегда в курсе последних событий в теле- и радиопромышленности.От 80% до 100% студентов получают работу.

(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация)

Количество учителей и учеников : примерно 2000 учеников во всех формах обучения

Преподавательский состав : 77, в том числе 16 докторов наук и профессоров.

Количество иностранных студентов: нет

Степень / продолжительность обучения:

  • Бакалавр (4 года) :
    • Телевидение и радиовещание
    • Менеджмент
  • Диплом и квалификация специалиста (5 лет) :
    • Журналистика и сценарии
    • Директор телевизионных программ
    • Режиссер мультимедийных программ
    • Менеджмент организации
    • Производство фильмов и телепрограмм
    • Оператор кино и телевидения
    • Режиссер звука для фильмов и телевидения
  • Диплом специалиста (6 лет) :
    • Художник для кино, телевидения и спецэффектов
    • Аниматор и компьютерная графика

Цель и содержание программы:

  • Факультет журналистики и сценария :
    Обучение на этом факультете готовит студентов к работе в качестве сценаристов и журналистов на телевидении или радио, в газетах, журналах и т. Д.Но они также учатся писать, снимать и редактировать новостные репортажи и репортажи, короткие документальные фильмы, ток-шоу и работать в новых медиа.
  • Факультет режиссуры кино, телевидения и мультимедиа :
    С помощью различных проектов и упражнений профессора учат студентов руководить различными типами программ, включая спортивные, новостные и аналитические программы, ток-шоу и другие развлекательные программы, короткие документальные фильмы, рекламные ролики, музыкальные клипы и игровые шоу. Новое подразделение также обучает студентов прямым трансляциям и режиссуре мультимедиа.
  • Операционная камера для факультета кино и телевидения :
    Студенты изучают основы фотографии, компьютерной графики и спецэффектов, а также другие теоретические дисциплины. Наконец, они готовы работать во всевозможных телевизионных постановках и фильмах. 41 Предметы: письмо, раскраска, экспозиция, телеоборудование, оптика камеры, композиция фотографий, компьютерная графика, монтаж, спецэффекты и т. Д.
  • Факультет звукорежиссуры и музыкального искусства :
    Институт предпочитает набирать студентов, уже получивших базовое музыкальное образование.Звукорежиссерам необходимо обладать аналитическим слухом и отличным чувством ритма. Итак, обучение сочетает в себе два элемента: технический и творческий.
    С технической стороны они узнают о современном звуковом оборудовании и технологиях звуковой инженерии. В творчестве они учатся переводить и создавать художественные образы с помощью звука.
  • Факультет менеджмента и производства :
    Конечно, продюсерская работа состоит из двух частей.Первый — это экономика; второй, творческий. Таким образом, студенты должны изучать дисциплины обоих.
    То есть они учатся распознавать коммерческие идеи, а затем учатся получать и управлять финансированием лучших из своих проектов, а также управлять людьми, которые им понадобятся для реализации проектов.
    Для всех основных проектов в каждую производственную группу обычно входят режиссер, журналист, звукорежиссер, оператор и продюсер. Все они работают вместе над проектами с первого года до конца, включая дипломные проекты, которые обычно представляют собой документальные фильмы для телевидения.
  • Факультет сценического и мультимедийного искусства :
    Есть три специализации:
    • Дизайн сцены для театра
    • Дизайн сцены и спецэффекты для кино и телевидения
    • Мультимедиа и анимация

    Студенты этого факультета должны научиться применять все техники, необходимые телевизионному художнику, от рисунка, живописи, композиции, базовой архитектуры до изображений, созданных на компьютере.

Требования для зачисления:

  • Факультет журналистики и сценария :
    Вступительный экзамен: кандидаты готовят небольшую письменную статью или видеоработу.Интервью: определить культурный уровень кандидата и знание телевидения и радио. Все кандидаты должны написать эссе в классе, рассказывая историю по требуемому от них предмету.
  • Режиссура для факультета кино, телевидения и мультимедиа :
    Вступительный экзамен:
    1. Кандидат приносит собственное творчество: рассказы, фотографии, рисунки, раскадровку, кино / видео работы.
    2. Интервью: проверка общих знаний кандидата в области телевидения и кино.
    3. Творческий экзамен: реферат по заданной теме
  • Факультет менеджмента и производства:
    Вступление: интервью, творческий конкурс и эссе.
  • Операционная камера для факультета кино и телевидения :
    Заявка: предварительное интервью (фотографии разных жанров), интервью (чтобы понять, насколько кандидат знает изобразительное искусство, кино и современное телевидение), творческий конкурс, эссе.
  • Факультет звукорежиссуры и музыкального искусства :
    Вступление: интервью, творческий конкурс и эссе.Приоритет для выпускников музыкальных школ и музыкальных училищ.
  • Факультет сценического и мультимедийного искусства :
    Поступление (приоритет для выпускников художественных школ):
    • Этап 1: Художественное портфолио.
    • Этап 2: Собеседование, где кандидаты должны продемонстрировать знание искусства, кино и телевидения.
    • Этап 3: Творческий конкурс.
    • Этап 4: Реферат.

Информация о школе:
Гуманитарный институт телевидения и радиовещания (ГИТР)
Бродников пер.3, Москва, Россия
Сайт: www.gitr.ru
e-mail: mail@gitr.ru

(Продолжение статьи — Коммерческая информация)

Линн профессионально-технический институт — Радио

Программа радио- и телевещания

Radio and Television Broadcasting — это производственный курс продолжительностью три с половиной года, предлагаемый в профессионально-техническом институте Линна. В современном мире большинство людей не могут прожить ни дня, не контактируя с теми или иными средствами массовой информации: телевидение, кино, радио, Интернет, журналы, газеты, заголовки на мобильных телефонах и т. Д.Студенты знакомятся с широким спектром производственных процессов как в магазине, так и в связанной с ним среде. Особое внимание уделяется пониманию роли программного и аппаратного обеспечения в структурировании визуальных, слуховых и движущихся элементов для связи через телевидение, радио и средства массовой информации. Выполняя базовые студийные упражнения с несколькими камерами и выполняя задания по съемке с рук, студенты знакомятся с инструментами среды и процессами, связанными с производством медиа. Для ознакомления студентов со сложными и многоуровневыми действиями, связанными с производством телевизионных программ, назначаются индивидуальные и командные проекты, чтобы помочь студентам изучить функции, возможности и ограничения видеооборудования и оборудования.


Ознакомительная программа для девятого класса предназначена для ознакомления учащихся со многими возможностями карьерного роста, доступными профессионалу в области радио- и телевещания. Они будут ознакомлены с основным оборудованием и процедурами вещательного цеха. Особое внимание будет уделено правилам техники безопасности.

Студентам будут предоставлены инструкции и опыт, которые позволят им применить и продемонстрировать приобретенные компетенции в следующих областях:

♦ Практика подготовки, производства и постпродакшна
♦ Выявление и определение основ вещания и видео технологии и тележурналистика
♦ Мозговой штурм, разработка проекта для реализации, редактирование и экспорт на DVD
♦ Опыт работы со всеми форматами, включая новые медиа для интернет-технологий
♦ Производство цифрового видео
♦ Владение всеми пакетами программного обеспечения для постпроизводства : Final Cut Pro Suite, Adobe Master Collection, Studio Maker и Microsoft Office
♦ 10-часовой сертификат OSHA
♦ Сертификат первой помощи
♦ Сертификат CPR

Карьерные возможности по завершении этой технической программы включают, но не ограничиваются:

♦ Связи с общественностью
♦ Медийная реклама
♦ Журналистика и Photojo урнализм
♦ Сотовая связь
♦ Радиовещание
♦ Программирование
♦ Кабельный техник
♦ Свадебная видеосъемка
♦ Аудиотехника
♦ Производство кабельного доступа

Курсы программ радио- и телевещания

LYTV09 РАДИО- И ТЕЛЕВИДЕНИЕ 9 2.5 КРЕДИТОВ УРОВЕНЬ 9
LYTV10 РАДИО- И ТЕЛЕВИДЕНИЕ 10 10 КРЕДИТОВ УРОВЕНЬ 10
LYTV11 РАДИО- И ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЕЩАНИЕ 11 15 КРЕДИТОВ УРОВЕНЬ 11
LYTV12 РАДИО- И ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЕЩАНИЕ 12 15

Магистр вещания для радио и телевидения, Дублин, Ирландия 2021

Введение

Что такое вещательное производство для радио и телевидения? Эта ориентированная на производство программа заинтересует выпускников любой специальности, желающих приобрести редакторские и производственные навыки в радио- и телевещании, а также тех, кому нужны специальные навыки в таких областях, как исследование программ и финансирование производства для вещания. Программа обучает студентов основным методам производства, чтобы они могли сделать карьеру на радио и телевидении. MA включает студийные методы производства; редакционные и сценаристские навыки; одиночная и многокамерная работа; микрофон и навыки записи звука; управление производством; радио и телевизионные презентации, продакшн и режиссура; монтаж для радио и телевидения. Вы также узнаете о редакционных материалах по жанрам программ, от новостей до культуры и искусства, от спорта до текущих событий, от легких развлечений до документальных фильмов, от чат-шоу до политического анализа.По завершении этой программы вы получите: творческие и технические производственные навыки, характерные для радио- и телевещания портфолио производственных проектов (таких как новости, текущие события, журналы и развлекательные световые шоу) знание профессиональных производственных ролей, характерных для радио и телевидения расширенная сеть профессиональных контактов на радио и телевидении понимание новых производственных условий ряд передаваемых навыков в таких областях, как управление проектами и работа в команде.Посещаемость четыре дня в неделю. Однако в течение нескольких недель вы будете посещать занятия всю неделю. Цели и задачи обучения Что я смогу делать, когда закончу учебу? Возможности могут существовать в радио и телеиндустрии в качестве исследователей программ, журналистов и сценаристов. При наличии соответствующего опыта возможна также карьера в сфере производства, направления и презентации. Какие модули я буду изучать? Жанры, производство и производство радио- и телепрограмм Студийные методы, медиа в контексте, размещение в отрасли, крупный проект (один в телевизионном производстве и один в радио) Каковы требования к поступающим? Квалификация бакалавриата 2-го класса с отличием или выше на уровне с отличием В исключительных случаях кандидаты будут рассматриваться при условии, что они могут продемонстрировать эквивалентность с отличием, которая может быть проверена через процесс APEL (аккредитация предварительного экспериментального обучения). Подача портфолио, как часть заявки Две ссылки также должны поддерживать ваше приложение Приложения, включая портфолио, проверяются и включаются в окончательный список.Отобранные кандидаты должны будут присутствовать на собеседовании.

Обучение по радио и телевидению во время COVID-19

Пандемия COVID-19 стала одним из самых серьезных нарушений в сфере образования, когда-либо известных миру, затронувших более 90% мирового студенческого населения. Многие страны обратились к дистанционному обучению через Интернет, чтобы обучение никогда не прекращалось.

Однако, согласно недавнему исследованию Статистического института ЮНЕСКО (UIS) и Целевой группы учителей, около 826 миллионов учащихся (50%), не посещающих классы из-за пандемии, не имеют доступа к домашнему компьютеру. Около 706 миллионов студентов не имеют доступа к Интернету, а 56 миллионов живут в районах, не охваченных мобильными сетями. Многим странам пришлось быстро найти эффективные решения, а телевидение и радио оказались хорошей альтернативой в контексте, когда онлайн-обучение невозможно.

ЮНЕСКО и Европейский вещательный союз (EBU) организовали виртуальный семинар в среду, 27 мая, с приглашением представителей национальных вещательных компаний для презентации программ и внедренных инноваций, а также для обсуждения уроков, извлеченных из использования дистанционного обучения на основе радио и телевидения. .

Каковы потребности?

Учитывая этот технологический разрыв, большинство стран мира также используют телевизионные и / или радиопрограммы для осуществления дистанционного обучения.Африка, кажется, наиболее активна в усилиях по использованию телевидения или радио (70%), некоторые сочетают и то, и другое (34% стран), в то время как Европа и Северная Америка, похоже, используют меньше радио, чем другие регионы, но очень активны развертывание программ дистанционного обучения на основе телевидения.

Ценность образовательных передач по телевидению и радио также выходит за рамки потребностей только студентов. В некоторых странах эти программы предназначены для обучения между поколениями, в том числе на местных языках.Они также включают такие вопросы, как здоровье и психосоциальное благополучие, которые важны для поддержки групп населения, пострадавших от угрозы COVID-19.

Однако создание и использование радио и телевидения в качестве инструментов для дистанционного обучения создает серьезные проблемы, такие как:

  • Отсутствие образовательного контента в аудиовизуальных форматах
  • Трудности стран по производству количественного и качественного контента в короткие сроки
  • Отсутствие ранее существовавших партнерских отношений для разработки и трансляции образовательного контента.
  • Необходимость общения и сотрудничества между специалистами в области образования и профессионалами аудиовизуального сектора для производства образовательных программ.
  • Отсутствие ноу-хау и опыта в мониторинге и оценке обучения …

Все приглашенные докладчики согласовали три основных аспекта успешной реализации этих программ: сотрудничество, прагматизм и подход, ориентированный на учащегося.

Без сотрудничества без сотрудничества

Сотрудничество между вещательными компаниями, органами образования и педагогами было основным фактором успеха в реализации образовательных программ на радио и телевидении.

Действительно, поскольку каждый из этих секторов имеет свои собственные области знаний, они могут дополнять друг друга, особенно в разработке и производстве образовательного контента. В Литве, Грузии и Австралии сотрудничество с Министерством образования сыграло ключевую роль в разработке программ, поскольку было важно, чтобы предлагаемые на радио и телевидении классы соответствовали национальному учебному плану.

Д-р Рико Окбур, директор по электронному обучению Министерства образования Маврикия, пояснил, что для разработки образовательного контента для радио и телевидения была создана специальная рабочая группа. В эту группу входили учителя-добровольцы, факультеты начального и среднего образования, инспекторы начального и среднего образования, Открытый университет Маврикия, агентства по разработке учебных программ и национальная радиовещательная компания.

Большинство вещательных компаний призывали учителей проводить свои образовательные программы, используя свои знания и опыт для передачи знаний. Г-жа Элене Габашвили, менеджер по международным отношениям, Общественная телерадиовещательная компания, Грузия, указала, что ее сеть привлекла 20 учителей из государственного и частного секторов, отобранных Министерством образования, для съемок своих программ.

Принятие прагматичных решений

Из-за ограниченного времени, доступного для создания и производства образовательного контента для радио и телевидения, большинство вещательных компаний решили опираться на свои существующие программы.

В Литве г-н Гитис Оганаускас, заместитель генерального директора Литовского национального радио и телевидения, объяснил, что они решили адаптировать существующие форматы к образовательным и развлекательным потребностям, добавив образовательный контент и интерактивные элементы. Они также использовали свои аудиовизуальные архивы, создав учебные пакеты по различным предметам, используя документальные фильмы, шоу и фильмы из своих баз данных.

Г-н Роберт Фортуейн, менеджер канала Zapp & Zappelin, Общественная вещательная компания, НПО, Нидерланды, рекомендовал сосредоточиться и быть честным со своими возможностями: «Лучше делать немного из того, что у вас получается лучше всего, чем делать много, но низкого качества ». Он также добавил, что последовательность является ключом к поощрению учащихся следовать их программам.

Г-жа Анабель, руководитель отдела цифрового образования, ABC Australia, указала, что из-за санитарных мер, действующих в стране, производственным группам приходилось очень творчески подходить к съемке программ, поскольку у них был доступ только к одной камере и двум продюсерам.

Подход, ориентированный на учащегося

Охват студентов и обеспечение непрерывности обучения были основными целями различных инициатив, представленных в ходе семинара.

Таким образом, большинство вещательных компаний разработали свои программы с большим количеством интерактивных компонентов, чтобы привлечь внимание учащихся, особенно самых молодых. Программы также призваны обеспечить платформу для обмена информацией и опытом между поколениями. Несколько примеров, представленных во время семинара, включали использование приложений или видео, а также онлайн-викторины.

Например, в Литве национальный вещатель составил интерактивные домашние задания, побуждая детей активно участвовать в мероприятиях, записывая себя и отправляя свои видеоролики.

Устойчивое решение?

Использование радио- и телевещания в качестве решений для дистанционного обучения является мощным способом преодоления цифрового разрыва в секторе образования и охвата наиболее маргинализированных учащихся. Однако есть еще несколько важных моментов, которые необходимо учитывать.

Многие вопросы, связанные с обеспечением качества образовательных программ, мотивацией учащихся, особенно самых молодых, оценкой или измерением результатов обучения, были решены, но все еще нуждаются в дополнительных инвестициях.

Кроме того, обсуждается вопрос о долгосрочной устойчивости этих программ. Некоторые страны, например Грузия, решили продолжить трансляцию программ, разработанных во время пандемии, после открытия школ.

Это непосредственные области мышления, в которых ЮНЕСКО и EBU обязуются предоставлять знания и доказательства, чтобы гарантировать, что ответные меры дистанционного образования на пандемию COVID-19 никого не оставят без внимания.

Виртуальные семинары ЮНЕСКО и ЕВС по использованию радио и телевидения в обучении также проводятся на французском и испанском языках (скоро).

Радиовещание и телевидение.

| Аннотированная Конституция США | Закон США

Поскольку существует ограниченное количество частот вещания для использования радио и некабельного телевидения, федеральное правительство лицензирует доступ к этим частотам, разрешая некоторым заявителям использовать их и отказывая большему количеству заявителей в таком разрешении.Несмотря на то, что эта система лицензирования представляет собой разновидность предварительного ограничения, Суд постановил, что она не представляет проблемы Первой поправки из-за уникальной характеристики редкости. Таким образом, Федеральная комиссия по связи имеет широкие полномочия по определению права доступа к вещанию, хотя, конечно, регулирование должно осуществляться нейтрально по отношению к содержанию транслируемых материалов.

Однако в некоторых отношениях государственное регулирование действительно затрагивает ценности Первой поправки, и в деле Red Lion Broadcasting Co.v. FCC , Суд поддержал постановление Федеральной комиссии по связи, которое требовало от вещателей предоставлять лицам возможность ответить, если они подверглись нападению в эфире на основании их «честности, характера, порядочности или подобных личных качеств», или если они действовали по закону. квалифицированные кандидаты и передовая редакция вещания поддержали своего оппонента или выступили против него. В документе Red Lion судья Уайт объяснил, что «различия в характеристиках [различных] средств массовой информации оправдывают различия в применяемых к ним стандартах Первой поправки.Таким образом, несмотря на то, что каждый имеет право говорить, писать или публиковать материалы по своему усмотрению, с некоторыми ограничениями, сопоставимого права каждого на вещание нет. Частоты ограничены, и некоторым нужно дать преимущество перед другими. Однако конкретный лицензиат не имеет права Первой поправки владеть этой лицензией, и его исключительная привилегия может быть ограничена. Квалификация посредством цензуры контента недопустима, но Первая поправка не препятствует настойчивому требованию правительства о том, чтобы лицензиат «вел себя в качестве доверенного лица или доверенного лица с обязанностями представлять те взгляды и голоса, которые являются репрезентативными для его сообщества и которые в противном случае по необходимости , быть исключенным из эфира. Кроме того, сказал судья Уайт, «[b] из-за нехватки радиочастот правительству разрешено налагать ограничения на лицензиатов в пользу других, чьи взгляды должны быть выражены на этом уникальном носителе. Но люди в целом сохраняют свой интерес к свободе слова по радио и их коллективное право на то, чтобы средство массовой информации функционировало в соответствии с целями и задачами Первой поправки. Это право зрителей и слушателей, а не право вещателей, которое имеет первостепенное значение.Телекомпании утверждали, что, если бы от них потребовали предоставить равное время за свой счет лицам, подвергшимся нападению, и придерживаться точек зрения, отличных от тех, которые выражаются в эфире, выражение мнения будет ограничено посредством самоцензуры из опасения разногласий и экономических потерь. . Судья Уайт счел такую ​​возможность «в лучшем случае спекулятивной», но если она материализуется, «Комиссия не бессильна настоять на том, чтобы они уделяли адекватное и справедливое внимание общественным вопросам».

В деле Columbia Broadcasting System v.Национальный комитет Демократической партии , Суд отклонил претензии политических групп о том, что телеканалы по конституции обязаны продавать им эфирное время для представления взглядов по спорным вопросам. Постановление положило конец широкой кампании по достижению этого результата, но фрагментарный характер многочисленных мнений Суда не позволил дать удовлетворительную оценку конституционных последствий этого дела. Однако в деле CBS против FCC Суд постановил, что Конгресс предоставил кандидатам, претендующим на федеральные выборные должности, утвердительное, незамедлительно обеспеченное исковой силой право разумного доступа к использованию вещательных станций, которое должно управляться через контроль FCC над отзывами лицензий, и считал, что такое право доступа находится в компетенции Конгресса, несмотря на Первую поправку.Конституционный анализ был кратким и просто повторял обоснование дефицита спектра и роль вещателей как доверенных лиц общественных интересов.

В деле FCC против Лиги женщин-избирательниц Суд применил тот же общий подход к государственному регулированию вещания, но снял полный запрет на редактирование на станциях, получающих государственное финансирование. Обобщая принципы, лежащие в основе анализа в этой области, Суд подтвердил, что Конгресс может регулировать таким образом, который был бы недопустим в других контекстах, но указал, что вещатели имеют право на большую защиту, чем это могло быть предложено Red Lion .«[A] Несмотря на то, что индустрия вещания явно действует в условиях ограничений, не налагаемых на другие СМИ, суть этих ограничений, как правило, была направлена ​​на обеспечение заинтересованности общества в получении сбалансированного представления взглядов по различным вопросам, вызывающим общественный интерес. . . . [Эти] ограничения были поддержаны только тогда, когда мы убедились, что ограничение в узком смысле соответствует значительным государственным интересам ». Однако более ранние случаи были выделены. «[В] резком контрасте с ограничениями, установленными в Red Lion или в [ CBS v.FCC ], который оставлял место для усмотрения редакции и просто требовал от редакторов вещания предоставлять другим доступ к микрофону, § 399 прямо запрещает вещательной компании высказываться по общественным вопросам даже сбалансированным и справедливым образом ». Запрет на редактирование был сочтен слишком суровым и ограничивающим средством достижения правительственных целей — защиты общественных вещательных станций от принуждения через угрозу или страх прекращения государственного финансирования к превращению их в «средства правительственной пропаганды», а также станции «превратятся в удобные мишени для захвата частными заинтересованными группами, желающими выразить свои собственные партизанские точки зрения.Выражение редакционного мнения было охарактеризовано как «форма речи. . . это лежит в основе защиты Первой поправки », и было сказано, что запрет« определялся исключительно на основе. . . содержание », предполагая, что редакционная речь — это речь, направленная на« спорные вопросы, имеющие общественное значение ». Более того, запрет на редактирование был как чрезмерно широким, касающимся комментариев по местным вопросам, не представляющим вероятного интереса для Конгресса, так и недостаточно широким, не применимым вообще к выражению спорных мнений в контексте регулярных программ.Таким образом, Суд пришел к выводу, что ограничение не было достаточно узким, чтобы отвечать целям правительства.

Поддерживая дисциплину FCC в отношении вещателя, который транслировал запись, содержащую серию повторяющихся слов «скотный двор», считающихся «неприличными», но не непристойными, Суд выдвинул новую теорию, объясняющую, почему вещательная отрасль имеет меньше права на полную конституционную защиту, чем другие объекты связи. «Во-первых, вещательные СМИ заняли уникальное место в жизни всех американцев.Явно оскорбительные и непристойные материалы, представленные в эфире, сталкиваются с гражданами не только на публике, но и в уединении дома, где право человека на одиночество явно перевешивает права злоумышленника согласно Первой поправке. . . . Во-вторых, радиовещание доступно только детям, даже тем, кто еще слишком мал, чтобы их читать. . . . Легкость, с которой дети могут получить доступ к вещательным материалам. . . полностью оправдывает [и] особое отношение к непристойному вещанию ». Суд подчеркнул «узость» своей позиции, которая «требует рассмотрения множества переменных.С точки зрения Суда, использование более чем «случайных ругательств», времени дня трансляции, вероятной аудитории «и различий между радио, телевидением и, возможно, передачами по замкнутому каналу» было уместным.

Перу: Национальный институт радио и телевидения Перу, включая его полномочия, структуру, финансирование, отношения с правительством и коммерческими СМИ, а также основные внутренние проекты; изменения в его руководстве; скандалы или критика, связанные с его ролью в освещении выборов или рекламе; финансовые скандалы или расследования (1999-2001)

Национальный институт радио и телевидения Перу (Instituto Nacional de Radio y Televisión del Perú, IRTP) является государственной вещательной компанией Перу (TNP, 29 декабря. 2001). Эта организация находится в ведении Министерства образования (Министерство образования, декабрь 2000 г., 5) и включает в себя национальный радиовещатель (Radio Nacional) и национальный телеканал (Canal 7) (TNP 29 декабря 2001 г .; Elecciones Peru 2000 8 мая 2000 г. ). IRTP была официально учреждена после того, как ее предшественник, Перуанское телевидение, радио и кино (Cine Radio y Televisión Peruana, RTP) был распущен в 1996 году (TNP, 29 декабря 2001 года). В середине 1997 года ответственность за ПИР была передана от Министерства транспорта и коммуникаций Министерству образования (там же.; AgenciaPeru 19 февраля 2001 г.).

В своих ежеквартальных бюджетах на 2001 год, опубликованных на веб-сайте Национального телевидения Перу (Television Nacional del Peru, TNP), IRTP указывал для каждого периода, сколько клиентов частного и государственного секторов обслуживает, количество радио- и телевещаний и ретрансляционные станции, которые он эксплуатирует, а также сумму его «напрямую собираемых доходов» ( recursos directamente recaudados ), «обычных доходов» ( recursos ordinarios ) и бюджетных расходов (TNP 1 марта.2002).

Подробная информация о внутренних проектах, выполненных в период 1999-2001 гг., Не может быть найдена среди источников, с которыми консультировалось Управление исследований.

Во время кампании всеобщих выборов 2000 года оппозиционный конгрессмен Ксавье Баррон подал жалобу в Национальный избирательный трибунал (Jurado Nacional de Elecciones, JNE) на ПИР за использование канала 7 для трансляции предвыборного митинга действующего на тот момент кандидата в президенты Альберто. Фухимори — как сообщается, нарушение закона о выборах, которое предусматривает, что государственные СМИ не могут приносить пользу политической партии или поддерживать ее (Elecciones Peru 2000 30 Mar.2000; там же. 28 марта 2000 г.). После жалобы г-на Бэррона, JNE, как сообщается, запросило отчет у руководителей государственной телерадиовещательной компании для передачи в течение трех дней (RCP 30 марта 2000 г. ). Однако в середине апреля Совет по делам прессы Перу (Consejo de la Prensa Peruana, CPP), ассоциация частных средств массовой информации, созданная для надзора за свободой прессы и другими проблемами (CPP 14 марта 2002 г.), сообщил, что JNE не даже выступить с заявлением о предполагаемом нарушении со стороны государственного канала, но, в свою очередь, быстро оштрафовать частный канал и ежедневную газету за другие предполагаемые нарушения избирательного законодательства (там же.17 апреля 2000 г.).

В одном сообщении указывается, что «7 канал» был обвинен в отказе от рекламы оппозиционной партии «Перу Возможное» на выборах 2000 года; президент ПИР отверг эти обвинения, заявив, что ни один представитель или агент этой партии не приходил к нему с просьбой о рекламе (Elecciones Peru 2000, 8 мая 2000 г.).

Журналистское расследование отношений между Доминго Палермо, министром образования в то время, когда IRTP была передана его министерству, и частными телекомпаниями, показывает, что бывший офицер связи армии Карлос Альберто Пизано был назначен генеральным менеджером государственного телеканала. (Channel 7) и привел к приобретению значительного количества производственного оборудования, которое в конечном итоге исчезло (AgenciaPeru, 19 фев.2001). Пизано попросил уйти в отставку Хорхе Треллес, режиссер, который, как сообщается, считал Пизано «опасным человеком» ( sujeto peligroso ) (там же). Сообщается, что Пизано разрешил вывоз производственного оборудования из помещений канала, которое так и не было возвращено; следующая администрация пыталась найти пропавшее оборудование (там же).

Сообщается, что в мае 2000 года Хорхе Лазарте Конрой стал президентом ПИР; Г-н Лазарте был кандидатом в Конгресс от правящей тогда партии Перу 2000 года (Huellas Electorales, 11 мая 2000 года).

Ежедневная газета La República сообщает, что Эрнесто Хермоса был назначен главным исполнительным директором ( президентом эжекутиво ) ПИР в феврале 2001 года; затем он назначил Хосе Ватанабе менеджером Channel 7 и Тулио Мора советником Radio Nacional (3 февраля 2002 г. ). В сентябре 2001 года Хермоза стал советником президента и оставил должность генерального директора Карлосу Уррутия; Ватанабэ был назначен советником по менеджменту, а Мора стал менеджером Radio Nacional (там же). La República описывает управление Мора национальной радиовещательной компанией как «катастрофическое» ( desastrosa ), добавляя, что он оставил руководящий пост в конце января 2002 г. и снова стал советником ПИР (там же.).

В октябре 2001 года министр образования Николас Линч объявил, что IRTP переживает «процесс внутреннего обновления» ( processso de Renación interna ) с момента падения правительства Фухимори, с целью улучшения ее программ и ее функции в качестве общественного вещателя. ; готовился законопроект, обеспечивающий более широкий доступ гражданского общества и граждан в целом к ​​государственным СМИ ( El Peruano 31 октября 2001 г.).

Этот ответ был подготовлен после изучения общедоступной информации, доступной в настоящее время Управлению исследований в рамках ограниченного времени.Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть окончательным в отношении достоинств какого-либо конкретного заявления о предоставлении статуса беженца или убежища.

Список литературы

AgenciaPeru, Лима. 19 февраля 2001 г. «Las increíbles licencias de Palermo». [Доступ 22 марта 2002 г.]

Consejo de la Prensa Peruana (CPP), Лима. 14 марта 2002 г. «Qué es el Consejo de la Prensa Peruana?» [Доступ 26 марта 2002 г.]

_____. 17 апреля 2000 г. «Сообщество». [Проверено 22 марта.2002]

Elecciones Peru 2000, Лима. 8 мая 2000 года. « Эль Комерсио, : Канал 7, но se ha cerrado a la oposición». [Доступ 26 марта 2002 г.]

_____. 30 марта 2000 г. «Noticias Electorales: JNE pide сообщает о RTP sobre transmisión de mitín de Fujimori». [Доступ 22 марта 2002 г.]

_____. 28 марта 2000 г. «Periscopio Político: Demanda contra Fujimori». [Доступ 22 марта 2002 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.