Институт современного искусства официальный сайт институт: Вступительные испытания.ИСИ – Институт Современного Искусства

Вступительные испытания.ИСИ – Институт Современного Искусства

38.03.02   Менеджмент

Менеджмент в сфере культуры и искусств

1. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

2. Математика (профильная)

ЕГЭ / Экзамен

39

3. Обществознание

ЕГЭ / Тестирование

45

42.03.02   Журналистика

Телерадиожурналистика

1. Творческое испытание

Письменный экзамен (сочинение)

50

2. Профессиональное испытание

Индивидуальное собеседование

50

3. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

4. Литература

ЕГЭ / Тестирование

40

51.03.01   Культурология

1. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

2. История

ЕГЭ / Тестирование

35

3. Обществознание

ЕГЭ / Тестирование

45

51.03.05

Режиссура театрализованных представлений и праздников

Постановка и организация театрализованных представлений и праздников

1. Творческое испытание

Практический показ

50

2. Профессиональное испытание

Коллоквиум

50

3. Литература

ЕГЭ / Тестирование

40

4. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

52.03.01   Хореографическое искусство 

Педагогика балета

Искусство балетмейстера

1. Творческое испытание

Практический показ

50

2. Собеседование

Коллоквиум

50

3.       Литература

ЕГЭ / Тестирование

40

4.       Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

53.03.01   Музыкальное искусство эстрады

Эстрадно-джазовое пение

1. Творческое испытание

Исполнение сольной концертной программы

50

2. Профессиональное испытание

Экзамен по музыкально-теоретическим дисциплинам

50

3. Литература

ЕГЭ / Тестирование

40

4. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

53.03.01   Музыкальное искусство эстрады

Инструменты эстрадного оркестра

1. Творческое испытание

Исполнение сольной концертной программы

50

2. Профессиональное испытание

Экзамен по музыкально-теоретическим дисциплинам

50

3. Литература

ЕГЭ / Тестирование

40

4. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

53.03.02  

Музыкально-инструментальное искусство

Фортепиано

1. Творческое испытание

Исполнение сольной концертной программы

50

2. Профессиональное испытание

Экзамен по музыкально-теоретическим дисциплинам

50

3. Литература

ЕГЭ / Тестирование

40

4. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

53.03.03  

Вокальное искусство 

Академическое пение

1. Творческое испытание

Исполнение сольной концертной программы

50

2. Профессиональное испытание

Экзамен по музыкально-теоретическим дисциплинам

50

3. Литература

ЕГЭ / Тестирование

40

4. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

54.03.01  

Дизайн

Графический дизайн

Дизайн среды

1. Творческое испытание

Экзамен по композиции

50

2. Профессиональное испытание

Экзамен по рисунку

50

3. Литература

ЕГЭ / Тестирование

40

4. Русский язык

ЕГЭ / Тестирование

40

Расписание вступительных испытаний в ИСИ.ИСИ – Институт Современного Искусства

Журналистика. Стратегия медиакоммуникаций

Творческое испытание

— выполнение письменного творческого задания (очный формат)

творческие работы высылаются
на e-mail   
[email protected],

не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения собеседования

Вступительные испытания проводятся в очном и в дистанционном формате

запись и консультации по телефону:

+7-909-945-56-75
Лариса Федоровна

Профессиональное испытание

— собеседование по результатам творческих работ (очный формат)

16 ноября (вт), 15:45 — ауд. 304ф
ул. Ивана Франко, д. 4, корп. 15

 
     

Педагогика хореографии. Искусство хореографа

Творческое испытание 
практический показ (очный формат)

Профессиональное испытание

— индивидуальное собеседование (очный формат)

Вступительные испытания проводятся в один день 

16 ноября (вт), 11:30 — ауд. 45
очно, ул. Новозаводская д.27а

16 ноября (вт), 12:00 — 
дистанционно — ZOOM

запись и консультации по телефону:

+7-968-859-88-17
Надежда Евгеньевна

+7-903-224-55-15
Любовь Вениаминовна

видеозаписи высылаются на e-mail 
[email protected]

Инструменты эстрадного оркестра

Творческое испытание

— исполнение сольной концертной программы, собеседование

16 ноября (вт), 16:00 — ауд. 04м
очно, ул. Минская д.14 стр.2

запись и консультации по телефону:

+7-909-945-56-73

Лариса Робертовна

видеозаписи высылаются на e-mail
[email protected]

Профессиональное испытание

— коллоквиум

18 ноября (пт), 15:40 — ауд. 40
очно, ул. Новозаводская д.27а

18 ноября (пт), 15:40 
дистанционно — ZOOM

Искусство фортепианного исполнительства

Творческое испытание

— исполнение сольной концертной программы, собеседование

17 ноября (ср), 18:00 — ауд. 07
очно, ул. Новозаводская д.27а

запись и консультации по телефону:

+7-909-945-56-73
Лариса Робертовна

видеозаписи высылаются на e-mail
[email protected]

Профессиональное испытание

— коллоквиум

18 ноября (пт), 15:40 — ауд. 40
очно, ул. Новозаводская д.27а

18 ноября (пт), 15:40 
дистанционно — ZOOM

Вокальное искусство. Эстрадное пение

Творческое испытание

— исполнение сольной концертной программы, собеседование

18 ноября (пт), 15:00 — ауд. 46
очно, ул. Новозаводская д.27а

18 ноября (пт), 15:00
дистанционно — ZOOM

запись и консультации по телефону:

+7 963 726-52-75
Светлана Валерьевна

Профессиональное испытание

— коллоквиум

18 ноября (пт), 15:40 — ауд. 40
очно, ул. Новозаводская д.27а

18 ноября (пт), 15:40 
дистанционно — ZOOM

 
     
   
 
     

Театральное искусство. Режиссура драмы
Худ. руководитель КГБУК «Пермский академический Театр-Театр», театральный режиссер 
Мильграм Борис Леонидович

Творческое испытание
— выполнение письменного творческого задания

Профессиональное испытание
— собеседование по результатам творческих работ

Вступительные испытания на проводятся в один день

15 ноября в 15.00

17 ноября в 15.00

очно, г. Пермь, улица Ленина, 53

КГБУК «Пермский академический Театр-Театр»
*время пермское

запись и консультации по телефону:

+7 922 320-79-05
Ксения Витальевна

видеозаписи творческого резюме высылаются на e-mail
[email protected]

Изобразительное искусство. Сценография

Творческое испытание

— электронное портфолио

Профессиональное испытание

— Индивидуальное собеседование по результатам просмотра электронного портфолио

Вступительные испытания проводятся в один день

_ — ауд. 27
очно, пр-зд Загорского д.23


запись и консультации по телефону:

+7-905-512-71-77

Юлия Викторовна

творческие работы высылаются на e-mail
[email protected]

Дизайн электронных изданий и моушн дизайн.
Средовой дизайн

Творческое испытание

— электронное портфолио

Профессиональное испытание

— Индивидуальное собеседование по результатам просмотра электронного портфолио

Вступительные испытания проводятся в один день_ — ауд. 27
очно, пр-зд Загорского д.23


запись и консультации по телефону:

+7-905-512-71-77

Юлия Викторовна

творческие работы высылаются на e-mail
[email protected]

Перевод из других вузов. Приёмная комиссия ИСИ.ИСИ – Институт Современного Искусства

Приглашаем абитуриентов и их родителей на тематические онлайн-консультации в ZOOM

В режиме реального времени на ваши вопросы отвечают:

— ответственный секретарь приемной комиссии

— мастера и ведущие педагоги выпускающих кафедр

— руководители и менеджеры образовательных программ

Ждем всех желающих в ZOOM каждый четверг в 19:00!



10 февраля — Общие и юридические вопросы поступления (для поступающих и их родителей)

17 февраля — ОЭстрадно-джазовое пение. Эстрадное пение (бакалавриат, магистратура)

24 февраля — Музыкальная звукорежиссура (специалитет)

03 марта — Актерское искусство (специалитет)

10 марта — Режиссура кино и телевидения (специалитет)

17 марта — ДИЗАЙН (бакалавриат, магистратура)

24 марта — Режиссура театрализованных представлений и праздников (бакалавриат, магистратура)

31 марта — Хореографическое искусство (бакалавриат, магистратура)

07 апреля — Академическое пение. Оперное пение (бакалавриат, специалитет, магистратура)

14 апреля — Инструменты эстрадного оркестра (бакалавриат, магистратура)

21 апреля — Фортепиано (бакалавриат, магистратура)

28 апреля — Журналистика (бакалавриат, магистратура)

12 мая — Менеджмент в сфере культуры и искусства (бакалавриат)

19 мая — Программы АСПИРАНТУРЫ

26 мая — «Родительское собрание» (общие и юридические вопросы по поступлению)

Зарегистрируйся, получи ссылку и задай любой вопрос по поступлению и обучению!

Регистрация на консультации — главная страница сайта, кнопка «Зарегистрироваться» на слайдере

Об институте.ИСИ – Институт Современного Искусства

Институт современного искусства был создан в 1992 году. В мае 2020г. нашему вузу исполнилось 28 лет. За последние 7 лет наш вуз 5 раз признавался Рособрнадзором — эффективным вузом России.
ИСИ имеет государственную лицензию и аккредитацию по всем программам высшего профессионального образования, по которым ведёт обучение, включая программы магистратуры и аспирантуры.
Что это значит? Это значит, что являясь коммерческим вузом, мы выдаем дипломы государственного образца, а также предоставляем отсрочку от армии обучающимся на очном отделении. А также через активное вовлечение обучающихся в практическую деятельность содействуем в будущем трудоустройстве.

Институт современного искусства сегодня – это многопрофильный вуз, реализующий 33 образовательные программы высшего образования по 8 укрупненным группам направлений подготовки всех уровней: бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры в сфере культуры и искусства.
В 2020 году впервые в истории вуза появились бюджетные места по всем программам обучения, включая магистратуру!

За 28 лет мы выпустили более 3500 дипломированных специалистов: актеров, режиссеров кино и телевидения, дизайнеров, журналистов, режиссеров театрализованных представлений, звукорежиссеров, эстрадных и академических певцов, инструментальных исполнителей, продюсеров и менеджеров в сфере культуры и искусства, педагогов — хореографов и балетмейстеров, искусствоведов.

Система проектной работы в творческих мастерских и индивидуальный подход к каждому – это основа учебного процесса ИСИ. Своим бесценным профессиональным и творческим опытом со студентами делится наш звездный преподавательский состав: народные артисты РФ: С.Соловьев, Д.Певцов, О.Дроздова, И.Агапов, А.Збруев, А.Шейнин, Д.Крамер, В.Шейман, Н.Баннова; заслуженные артисты РФ: Е.Муратова, Д.Михайлова, Е.Матушкина; заслуженные деятели искусств: С.Винников, Е.Вандалковский, И.Сиренко; профессоры С.Литвинов, Т.Маркелова, В.Чайка и многие-многие другие.

В нашем вузе имеется все необходимое для эффективной учебы: учебный театр, съемочный павильон и студия видеомонтажа, профессиональная студия звукозаписи, учебное телевидение и пресс — центр, продюсерский центр.
В рамках международного обмена опытом и профессионального партнерства ИСИ активно сотрудничает и развивает культурные и творческие связи с зарубежными вузами.
ИСИ имеет договора о сотрудничестве: с итальянским университетом «Ла Сапиенце», с немецкой Международной Академией менеджмента и технологий, с вильнюсской Академией Искусств (Литва), с университетами г.Дортмунда и г.Дюссельдорфа (Германия).
Многие наши выпускники сегодня — это популярные артисты эстрады и кино.

Поступая в Институт Современного Искусства, вы гарантировано получаете: качественное образование, яркую студенческую жизнь, участие в российских и международных выставках и фестивалях, возможность проходить кастинги в различные музыкальные, телевизионные и иные творческие проекты, максимально возможное содействие в трудоустройстве.

Приказы о зачислении. Приёмная комиссия ИСИ.ИСИ – Институт Современного Искусства


План набора на 1-й курс обучения в 2022 году


План набора в рамках контрольных цифр приема граждан
на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетные места)


Код


Программы бакалавриата, специалитета и магистратуры 


ВСЕГО
(общее
кол-во
мест)

Из них по условиям зачисления
и формам обучения

Особая квота Общие условия

Очная

Очно-
заочная

Заочная

Очная

Очно-
заочная

Заочная

51.03.05

Режиссура театрализованных представлений и праздников
Постановка и организация театрализованных представлений и праздников

4        4    
52.05.01

Актёрское искусство
Артист драматического театра и кино

3       3    
53.05.03

Музыкальная звукорежиссура

3       3    
53.05.04

Музыкально-театральное искусство.
Искусство оперного пения

2       2    
51.04.05

Режиссура театрализованных представлений и праздников
Театрализованные представления и праздники

4       4    
53.04.02

Вокальное искусство
Академическое пение

1       1    
53.04.02

Вокальное искусство
Эстрадное пение

1       1    

 Особая и целевая квота * — количество мест будет опубликовано 01.04.2022 года

Количество мест для приема на обучение по программам
бакалавриата, специалитета и магистратуры граждан Российской Федерации
по договорам об оказании платных образовательных услуг
(внебюджетные места для граждан Российской Федерации)

Код


Программы бакалавриата


ВСЕГО(общеекол-вомест)
Из них по условиям оплаты и формам обучения
С оплатой договора
за счет средств Института
С оплатой договора  
за счет физических  /
юридических лиц
Очная Очно-
заочная
Заочная Очная Очно-
заочная
Заочная
38.03.02

Менеджмент. Менеджмент в сфере культуры и искусства
* —  обучение в заочной форме
допускается только при
получении лицами второго или
последующего высшего
образования

36 1     20   15 *
42.03.02

Журналистика.
Теле�адиожурналистика

40 2     23   15
51.03.01

Культурология

20        10   10
51.03.05

Режиссура театрализованных представлений и праздников
Постановка и организация театрализованных представлений и праздников

15       15    
52.03.01

Хореографическое искусство
Педагогика балета
Искусство балетмейстера

42 2     25   15
53.03.01

Музыкальное искусство эстрады
Эстрадно-джазовое пение

134 3 1   50 40 40
53.03.01

Музыкальное искусство эстрады
Инструменты эстрадного оркестра

22 2     6 6 8
53.03.02

Музыкально-инструментальное искусство. Фортепиано

13 1     6 6  
53.03.03

Вокальное искусство
Академическое пение

21 1     10 10  
54.03.01

Дизайн
Графический дизайн
Дизайн среды

50 3     35 12  

 

Код


Программы специалитета

 

ВСЕГО(общеекол-вомест)
Из них по условиям оплаты и формам обучения
С оплатой договораза счет средств Института) С оплатой договораза счет физических  /юридических лиц
Очная Очно-
заочная
Заочная Очная Очно-
заочная
Заочная
52.05.01

Актёрское искусство
Артист драматического театра и кино

73 3     70    
55.05.01

Режиссура кино и телевидения
Режиссер игрового кино и телефильма

42 2     40    
55.05.01

Режиссура кино и телевидения
Режиссер анимации и компьютерной графики

13 1     12    
53.05.04

Музыкально-театральное искусство
Искусство оперного пения

23 1     12 10  
53.05.03

Музыкальная звукорежиссура

53 1     40 12  


Код


Программы магистратуры


ВСЕГО(общее
кол-во
мест)
Из них по условиям оплаты и формам обучения
С оплатой договора
за счет средств Института)
С оплатой договора
за счет физических  /
юридических лиц
Очная Очно-заочная Заочная Очная Очно-заочная Заочная
42.04.02

Журналистика
Стратегия медиакоммуникаций

16 1     7   8
51.04.05

Режиссура театрализованных представлений и праздников
Театрализованные представления и праздники

5       5    
52.04.01

Хореографическое искусство
Педагогика хореографии
Искусство хореографа

19     1 6   12
53.04.01

Музыкально-инструментальное искусство.
Искусство фортепианного исполнительства

14   1   5 5 3
53.04.01

Музыкально-инструментальное искусство.
Инструменты эстрадного оркестра

13       5 5 3
53.04.02

Вокальное искусство 
Академическое пение

14       5 4 5
53.04.02

Вокальное искусство
Эстрадное пение

32       12   20
53.04.05

Искусство
Театральное искусство: Режиссура драмы

18 1 1   6 5 5
53.04.05

Искусство. 
Изобразительное искусство: Сценография

12       4 4 4
54.04.01

Дизайн
Дизайн электронных изданий и моушн-дизайн
Средовой дизайн

15       5 5 5
Количество мест для приема на обучение по программам
бакалавриата, специалитета и магистратуры
иностранных граждан и лиц без гражданства
по договорам об оказании платных образовательных услуг

(внебюджетные места для иностранных граждан)

Код


Программы бакалавриата


ВСЕГО(общее
кол-во
мест)
Из них по условиям оплаты и формам обучения
С оплатой договора
за счет средств Института
С оплатой договора
за счет физических  /
юридических лиц
Очная Очно-заочная Заочная Очная Очно-заочная Заочная
52.03.01

Хореографическое искусство
Педагогика балета 
Искусство балетмейстера

10       5    5
53.03.01

Музыкальное искусство эстрады
Эстрадно-джазовое пение

15       10    5
53.03.01

Музыкальное искусство эстрады
Инструменты эстрадного оркестра

6       3    3
53.03.02

Музыкально-инструментальное искусство. Фортепиано

8       5    3
53.03.03

Вокальное искусство
Академическое пение

8       5    3
54.03.01

Дизайн
Графический дизайн
Дизайн среды

13       10  


Код


Программы специалитета


ВСЕГО(общее
кол-во
мест)
Из них по условиям оплаты и формам обучения
С оплатой договора
за счет средств Института
С оплатой договора
за счет физических  /
юридических лиц
Очная Очно-заочная Заочная Очная Очно-заочная Заочная
52.05.01

Актёрское искусство
Артист драматического театра и кино

3       3    
55.05.01

Режиссура кино и телевидения
Режиссер игрового кино и телефильма

3       3    
53.05.03

Музыкальная звукорежиссура

3       3    


Код


Программы 
магистратуры


ВСЕГО(общее
кол-во
мест)
Из них по условиям оплаты и формам обучения
С оплатой договора
за счет средств Института
С оплатой договора
за счет физических  /
юридических лиц
Очная Очно-заочная Заочная Очная Очно-заочная Заочная
51.04.05

 Режиссура театрализованных представлений и праздников
Театрализованные представления и праздники

3       3    
52.04.01

 Хореографическое искусство
Педагогика хореографии
Искусство хореографа

8       4   4
53.04.01

 Музыкально-инструментальное искусство
Искусство фортепианного исполнительства.

4       2   2
53.04.01

 Музыкально-инструментальное искусство
Инструменты эстрадного оркестра.

4       2   2
53.04.02

 Вокальное искусство
Академическое пение

6       3   3
53.04.02

 Вокальное искусство
Эстрадное пение

10       5   5
54.04.01

 Дизайн
Дизайн электронных изданий и моушн-дизайн
Средовой дизайн

4       2   2

Приёмная комиссия ИСИ.ИСИ – Институт Современного Искусства

Информация о ходе приёма на 1-й курс обучения в 2021 году





Информация о ходе приёма на бюджетные места
«ОК» — количество мест для лиц, поступающих на общих условиях — общий конкурс
«ОП» — количество мест для лиц, имеющих особое право при поступлении на программы бакалавриата и специалитета. При отсутствии заявлений от лиц, имеющих особое право на поступление, эти места передаются в общий конкурс.


СПЕЦИАЛИТЕТ


Форма
обучения

План набора
ОК _ ОП
(кол-во мест)

Подано
 заявлений
ОК _ ОП
(кол-во)

52.05.01   Актёрское искусство
Артист драматического театра и кино
худ. руководитель курса — А.И. Шейнин


очная


4 _ 1


Набор закрыт

53.05.04   Музыкально-театральное искусство
Искусство оперного пения


очная


1 _ 1


Набор закрыт

53.05.03  Музыкальная звукорежиссура


очная


3 _ 1


Набор закрыт

 


БАКАЛАВРИАТ


Форма
обучения

План набора
ОК _ ОП
(кол-во мест)

Подано
заявлений
ОК _ ОП
(кол-во)

52.03.01   Хореографическое искусство
Педагогика балета, Искусство балетмейстера

очная

0 _ 1

Набор закрыт

 

МАГИСТРАТУРА


Форма
обучения

План набора
(кол-во мест)

Подано
заявлений
(кол-во
заявлений)

51.04.05    Режиссура театрализованных представлений и праздников
Театрализованные представления и праздники

очная

4

Набор закрыт

53.04.02   Вокальное искусство
Академическое пение

очная

2

Набор закрыт

53.04.02   Вокальное искусство
Эстрадное пение

очная

1

Набор закрыт

54.04.01    Дизайн
Дизайн электронных изданий и моушн-дизайн
Средовой дизайн

очная

12

Набор закрыт



Приём граждан Российской Федерации на внебюджетные места

Прием заявлений от поступающих на очную и очно-заочную форму обучения завершен!


«Договор» — общее количество мест с оплатой стоимости обучения по договору за счет физических или юридических лиц («внебюджетные места» или «места по договору»)

«Грант» — количество мест с оплатой договора за счет средств Института («грантовые места» выделяются, из общего кол-ва плановых внебюджетных мест по окончании общего конкурса)

СПЕЦИАЛИТЕТ


Форма
обучения

ПЛАН
договор/
грант
(кол. мест)

Подано
заявлений
(кол-во)

Кол-во
свободных
мест

52.05.01   Актёрское искусство
Артист драматического театра и кино
худ. руководитель курса — А.И. Шейнин

очная

63 / 3

439

Набор закрыт

52.05.01   Актёрское искусство
Артист музыкального театра
худ. руководитель курса — Е.В. Дружинин

очная

35 / 1

185

Набор закрыт

55.05.01   Режиссура кино и телевидения
Режиссура игрового кино и телефильма

очная

42 / 2

189

Набор закрыт

53.05.04   Музыкально-театральное искусство
Искусство оперного пения

очная

13 / 1

29

Набор закрыт

очно-заочная

10

7

Набор закрыт

53.05.03  Музыкальная звукорежиссура

очная

40 / 1

107

Набор закрыт

очно-заочная

12

43

Набор закрыт

 

БАКАЛАВРИАТ


Форма
обучения

ПЛАН
договор/
грант
(кол. мест)

Подано
заявлений
(кол-во)

Кол-во
свободных
мест

38.03.02   Менеджмент
Менеджмент в сфере культуры и искусства

очная

20 / 1

41

Набор закрыт

заочная

15

8

Набор закрыт

42.03.02   Журналистика
Телерадиожурналистика

очная

23 / 2

87

Набор закрыт

заочная

15

42

Набор закрыт

51.03.01   Культурология

очная

10

12

Набор закрыт

заочная

10

8

Набор закрыт

52.03.01   Хореографическое искусство
Педагогика балета
Искусство балетмейстера

очная

25 / 2

42

Набор закрыт

заочная

15

39

Набор закрыт

53.03.01   Музыкальное искусство эстрады
Эстрадно-джазовое пение

очная

53 / 3

135

Набор закрыт

очно-заочная

41 / 1

74

Набор закрыт

заочная

40

78

Набор закрыт

53.03.01   Музыкальное искусство эстрады
Инструменты эстрадного оркестра

очная

6 / 1

5

Набор закрыт

очно-заочная

6

1

Набор закрыт

заочная

8

7

Набор закрыт

53.03.02   Музыкально-инструментальное искусство
Фортепиано

очная

6 / 1

4

Набор закрыт

очно-заочная

6

3

Набор закрыт

53.03.03   Вокальное искусство
Академическое пение

очная

10 / 1

39

Набор закрыт

очно-заочная

10

10

Набор закрыт

54.03.01   Дизайн
Графический дизайн
Дизайн среды

очная

35 / 3

118

Набор закрыт

очно-заочная

12

50

Набор закрыт

 

 МАГИСТРАТУРА


Форма
обучения

ПЛАН
договор/
грант
(кол. мест)

Подано
заявлений
(кол-во)

Кол-во
свободных
мест

42.04.02   Журналистика
Стратегия медиакоммуникаций

очная

7 / 1

10

Набор закрыт

заочная

8

4

Набор закрыт

51.04.05    Режиссура театрализованных представлений и праздников
Театрализованные представления и праздники

очная

5

5

Набор закрыт

       

52.04.01  Хореографическое искусство
Педагогика хореографии. Искусство хореографа

очная

6

4

Набор закрыт

заочная

12 / 1

16

Набор закрыт

53.04.02  Музыкально-инструментальное искусство
Искусство фортепианного исполнительства

очная

5

3

Набор закрыт

очно-заочная

5/ 1

3

Набор закрыт

заочная

3

4

Набор закрыт

53.04.02  Музыкально-инструментальное искусство
Инструменты эстрадного оркестра

очная

5

4

Набор закрыт

очно-заочная

5

3

Набор закрыт

53.04.03  Вокальное искусство
Академическое пение

очная

5

5

Набор закрыт

очно-заочная

4

1

Набор закрыт

заочная

5

2

Набор закрыт

53.04.03  Вокальное искусство
Эстрадное пение

очная

12

17

Набор закрыт

заочная

20

28

Набор закрыт

53.04.05   Искусство
Театральное искусство: Режиссура драмы

очная

6 / 1

6

Набор закрыт

очно-заочная

5 / 1

5

Набор закрыт

заочная

5

4

Набор закрыт

53.04.05   Искусство
Изобразительное искусство: Сценография

очная

4

1

Набор закрыт

очно-заочная

4

Набор закрыт

заочная

4

4

54.04.01    Дизайн

Дизайн электронных изданий и моушн-дизайн
Средовой дизайн

очная

5

7

Набор закрыт

очно-заочная

5

1

Набор закрыт

заочная

5

6

Набор закрыт


Приём иностранных граждан на внебюджетные места

СПЕЦИАЛИТЕТ


Форма
обучения

ПЛАН
(кол. мест)

Подано
заявлений
(кол-во)

Кол-во
свободных
мест

52.05.01   Актёрское искусство
Артист драматического театра и кино
худ. руководитель курса — А.И. Шейнин


очная


3


5

Набор закрыт

55.05.01   Режиссура кино и телевидения
Режиссура игрового кино и телефильма


очная


3


4


Набор закрыт

53.05.03  Музыкальная звукорежиссура


очная


3


6


Набор закрыт

 

БАКАЛАВРИАТ


Форма
обучения

ПЛАН
договор/
грант
(кол. мест)

Подано
заявлений
(кол-во)

Кол-во
свободных
мест

52.03.01   Хореографическое искусство
Педагогика балета. Искусство балетмейстера


очная


5


3

Набор закрыт

53.03.01   Музыкальное искусство эстрады
Эстрадно-джазовое пение


очная


15


4


Набор закрыт

53.03.01   Музыкальное искусство эстрады
Инструменты эстрадного оркестра


очная


3


3


Набор закрыт

53.03.02   Музыкально-инструментальное искусство
Фортепиано


очная


7


2


Набор закрыт

53.03.03   Вокальное искусство
Академическое пение


очная


5


3


Набор закрыт

54.03.01   Дизайн
Графический дизайн. Дизайн среды


очная


15


4


Набор закрыт



Прием на обучение

по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства
по договорам об оказании платных образовательных услуг

 
АСПИРАНТУРА

Форма
обучения

План набора

(кол-во мест)

Подано
заявлений

(кол-во)

Кол-во
свободных
мест


50.06.01 Искусствоведение

  • Театральное искусство
  • Музыкальное искусство
  • История и теория искусства


очная


10


8


Набор закрыт


заочная


12


11


Набор закрыт

Кол-во свободных мест — ряд поступающих, рекомендованных к зачислению по результатам дополнительных вступительных испытаний, уже оформили договор и оплатили обучение, следовательно, их места выбыли из конкурса.
«Набор закрыт» — означает: 1) заявления от поступающих на данную образовательную программу и форму обучения больше не принимаются; 2) лицам, рекомендованным к зачислению ранее, необходимо донести документы, оформить договор и оплатить обучение.





Программы высшего образования ИСИ.ИСИ – Институт Современного Искусства

Программа
высшего образования
Квалификация Форма
обучения
Срок
обучения
Бакалавриат
54.03.01 Дизайн
Графический дизайн
Бакалавр очная 4 года
очно-заочная 4 года 6 мес.
54.03.01 Дизайн
Дизайн среды
Бакалавр очная 4 года
очно-заочная 4 года 6 мес.
53.03.01 Музыкальное искусство эстрады
Эстрадно-джазовое пение
Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель эстрадно-джазового пения очная 4 года
очно-заочная 4 года 6 мес.
заочная 4 года 7 мес.
52.03.01 Хореографическое искусство
Педагогика балета
Бакалавр очная 4 года
заочная 4 года 7 мес.
52.03.01 Хореографическое искусство
Искусство балетмейстера
Бакалавр очная 4 года
заочная 4 года 7 мес.
51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
Постановка и организация театрализованных представлений и праздников
Бакалавр очная 4 года
53.03.03 Вокальное искусство
Академическое пение
Концертно-камерный певец. Преподаватель (Академическое пение) очная 4 года
очно-заочная 4 года 6 мес.
заочная 4 года 7 мес.
53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство
Фортепиано
Артист ансамбля. Концертмейстер. Преподаватель очная 4 года
очно-заочная 4 года 6 мес.
заочная 4 года 7 мес.
53.03.01 Музыкальное искусство эстрады
Инструменты эстрадного оркестра
Концертный исполнитель. Артист ансамбля. Преподаватель инструментов эстрадного оркестра очная 4 года
очно-заочная 4 года 6 мес.
заочная 4 года 7 мес.
38.03.02 Менеджмент
Менеджмент в сфере культуры и искусства
Бакалавр очная 4 года
заочная 4 года 7 мес.
42.03.02 Журналистика
Телерадиожурналистика
Бакалавр очная 4 года
заочная 4 года 7 мес.
51.03.01 Культурология
Бакалавр очная 4 года
заочная 4 года 7 мес.
Специалитет
52.05.01 Актёрское искусство
Артист драматического театра и кино
Артист драматического театра и кино очная 4 года
55.05.01 Режиссура кино и телевидения
Режиссер игрового кино и телефильма
Режиссёр игрового кино- и телефильма очная 5 лет
55.05.01 Режиссура кино и телевидения
Режиссер анимации и компьютерной графики
Режиссер анимации и компьютерной графики, преподаватель очная 5 лет
53.05.03 Музыкальная звукорежиссура
очная 5 лет
очно-заочная 5 лет 6 мес.
53.05.04 Музыкально-театральное искусство
Искусство оперного пения
Солист-вокалист. Преподаватель. очная 5 лет
очно-заочная 5 лет 6 мес.
Магистратура
53.04.05 Искусство
Театральное искусство: режиссура драмы
Магистр очная 3 года
очно-заочная 3 года 6 мес.
54.04.01 Дизайн
Дизайн электронных изданий и моушн-дизайн
Магистр очная 2 года
очно-заочная 2 года 6 мес.
заочная 2 года 3 мес.
54.04.01 Дизайн
Средовой дизайн
Магистр очная 2 года
очно-заочная 2 года 6 мес.
заочная 2 года 3 мес.
53.04.05 Искусство
Изобразительное искусство: сценография
Магистр очная 3 года
очно-заочная 3 года 6 мес.
53.04.02 Вокальное искусство
Эстрадное пение
Магистр очная 2 года
заочная 2 года 3 мес.
52.04.01 Хореографическое искусство
Педагогика хореографии
Магистр очная 2 года
заочная 2 года 3 мес.
52.04.01 Хореографическое искусство
Искусство хореографа
Магистр очная 2 года
заочная 2 года 3 мес.
51.04.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
Театрализованные представления и праздники
Магистр очная 2 года
53.04.02 Вокальное искусство
Академическое пение
Магистр очная 2 года
очно-заочная 2 года 6 мес.
заочная 2 года 3 мес.
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
Искусство фортепианного исполнительства
Магистр очная 2 года
очно-заочная 2 года 6 мес.
53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
Инструменты эстрадного оркестра
Магистр очная 2 года
очно-заочная 2 года 6 мес.
42.04.02 Журналистика
Стратегия медиакоммуникаций
Магистр очная 2 года
заочная 2 года 3 мес.
Аспирантура
50.06.01 Искусствоведение
Театральное искусство
Исследователь. Преподаватель -исследователь очная 3 года
заочная 4 года
50.06.01 Искусствоведение
Музыкальное искусство
Исследователь. Преподаватель -исследователь очная 3 года
заочная 4 года
50.06.01 Искусствоведение
Теория и история искусства
Исследователь. Преподаватель -исследователь очная 3 года
заочная 4 года

визитов | icaboston.org

25 Harbour Shore Drive
Бостон, Массачусетс 02210
617-478-3100

Узнайте также о нашем пространстве Seaport Studio с галереей для подростков, расположенном по адресу 100 Pier 4 Blvd.

Расположенный в Бостонской гавани в динамичном районе морского порта, ICA находится в нескольких минутах ходьбы от центра Бостона, и до него легко добраться на общественном транспорте, автомобиле, велосипеде или водном такси. Варианты парковки недавно изменились; см. ниже для ряда вариантов.

Как и многие культурные учреждения Бостона, ICA не владеет гаражом и не управляет им. Обратите внимание, что количество мест на парковке ограничено, особенно в будние дни. Рядом с ICA есть несколько вариантов платной парковки (см. ниже), но обратите внимание, что парковка может быть затруднена из-за строительных работ в нашем развивающемся районе. Мы настоятельно рекомендуем посетителям рассмотреть возможность использования общественного транспорта; музей находится недалеко от остановки здания суда на Серебряной линии MBTA.Использование автосервиса также может быть более удобным и экономичным вариантом, особенно для посетителей, которым не хватает доступности.

На общественном транспорте

Сядьте на красную ветку MBTA до Южного вокзала и пересядьте на набережную Серебряной ветки. ICA находится в нескольких минутах ходьбы от Всемирного торгового центра или здания суда.

От станции Всемирного торгового центра
Выход налево на Конгресс-стрит. Пройдите один квартал до угла улицы Б и поверните направо, пересекая улицу Конгресса.Следуйте по улице B в течение одного квартала. На углу улицы Б и Морского бульвара перейдите улицу и поверните налево. На следующем углу поверните направо на Северный проспект. Сделайте свой первый поворот направо на Harbour Shore Drive, который ведет прямо к ICA.

От станции суда
Выйдите со станции на бульвар Морской порт и следуйте по нему, идя в сторону от центра города. Незадолго до первого светофора вы увидите серое здание под названием District Hall. Поверните налево у Окружной ратуши и следуйте по тротуару, ведущему к Северному проспекту.Пересеките Северный проспект, где он пересекается с One Marina Park Drive, и следуйте по пешеходной дорожке, ведущей к гавани. ICA находится справа от вас.

На машине

Приведенные ниже указания приведут вас к ICA. Обратите внимание, что у ICA нет парковки; Варианты парковки перечислены ниже.

Из международного аэропорта Логан + Маршрут 1A Юг
Следуйте указателям в направлении I-90 West / Ted Williams Tunnel. Двигайтесь по туннелю Теда Уильямса до съезда 25, «Южный Бостон».В верхней части съезда продолжайте движение прямо, пересекая улицу Конгресса, и на следующем светофоре поверните налево на Северный проспект. На первом светофоре повернуть направо и остаться на Северном проспекте. Сделайте первый поворот направо на Harbour Shore Drive, чтобы добраться до ICA.

С запада через Массачусетскую магистраль
Следуйте по Массачусетской магистрали / I-90 на восток до съезда 25, «Южный Бостон». Как только вы окажетесь в туннеле выхода 25, держитесь левой стороны и следуйте указателям на «Seaport Boulevard». В верхней части съезда продолжайте движение прямо, пересекая улицу Конгресса, а затем бульвар Морского порта на Северный проспект.Сделайте первый поворот направо на Harbour Shore Drive, чтобы добраться до ICA.

Из Points South по I-93
Двигаясь на север по I-93 в сторону Бостона, сверните на съезде 20. Следуйте указателям на I-90 East. Возьмите первый выход из туннеля в «Южный Бостон». В верхней части съезда продолжайте движение прямо, пересекая улицу Конгресса, а затем бульвар Морского порта на Северный проспект. Сделайте первый поворот направо на Harbour Shore Drive, чтобы добраться до ICA.

Из Пойнтс-Норт по шоссе I-93
Двигаясь на юг по шоссе I-93 в сторону Бостона, сверните на съезде 23 в сторону Purchase Street.Оставайтесь в левой полосе, поверните на первом повороте налево в конце съезда на бульвар Сипорт, пересекая Атлантик-авеню. На следующем светофоре поверните налево на Sleeper Street, а затем направо на Northern Avenue. Сделайте первый поворот направо на Harbour Shore Drive, чтобы добраться до ICA.

По воде

Водный транспорт Rowes Wharf
Посетители могут сесть на паром Rowes Wharf Water Transport от одной из его многочисленных остановок до Всемирного торгового центра Seaport, всего в нескольких минутах от ICA.Водный транспорт Rowes Wharf обеспечивает круглогодичные пассажирские водные перевозки по всей гавани Бостона. Для бронирования звоните по телефону 617-406-8584. Для получения дополнительной информации посетите сайт roweswharfwatertransport.com.

На велосипеде

Принесите свою собственную или воспользуйтесь одной из двух док-станций Hubway рядом с музеем.

Парковки

Районные парковки
Все местные тарифы и наличие мест могут быть изменены без предварительного уведомления.

НОВЫЙ вариант парковки сразу за ICA:
100 Northern Avenue
Boston, MA 02210

Вечером после 17:00 с понедельника по пятницу, до 10 часов — 17 долларов США
По выходным, до 10 часов — 17 долларов США
Посетители ICA получают скидку 2 доллара США на парковку в выходные и будние дни после 5 часов.Билеты необходимо предъявить в Центре посетителей Холли и Дэвида Брюсов ICA для проверки перед выездом из гаража.

В рабочие дни до 5:00:
До ½ часа – 15 долларов США
От ½ до 1 часа – 30 долларов США
От 1 до 10 часов – 36 долларов США        
От 10 до 24 часов – 38 долларов США        

Парковка Pilgrim –  Fan Pier Garage
One Marina Park Drive
Boston, MA 02210
ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время Fan Pier Garage испытывает технические трудности при проверке парковки для посетителей ICA на обычную скидку в размере 2 долларов США по вечерам и в выходные дни.Мы обновим, когда решите.

Парковка LAZ – 25 Northern Avenue
25 Northern Avenue*
Boston, MA 02210
* Для GPS используйте 233 Northern Avenue в качестве адреса назначения.

Парковка LAZ — 391 Конгресс-стрит
391 Конгресс-стрит
Бостон, Массачусетс 02110

Другие варианты парковки

Существует также множество бесплатных приложений, доступных для загрузки на ваш смартфон, которые помогают пользователям находить свободные места для парковки, включая BestParking и Parker.

Visit — ICA Philadelphia

Главным приоритетом ICA является здоровье и благополучие наших посетителей и сотрудников. Мы принимаем повышенные меры предосторожности, в том числе прибытие билетов по расписанию для управления вместимостью, усиленные меры по уборке, еженедельные медицинские осмотры персонала и требование, чтобы персонал носил покрытия для лица. Чтобы узнать больше о плане реагирования университета на COVID-19, посетите https://coronavirus.upenn.edu/. Чтобы связаться с сотрудником ICA, напишите нам по адресу [email protected]

Подготовьтесь к следующему визиту, прочитав эти обновленные рекомендации, которые мы ввели, чтобы сделать ваш визит максимально безопасным и без стресса:

• Все посетители должны бронировать билеты заранее.Обратите внимание, что временные билеты используются для управления пропускной способностью. Билеты в тот же день доступны в ограниченном количестве.

• В соответствии с политикой Университета Пенсильвании и города Филадельфии, посетители в возрасте от 2 лет и старше должны постоянно носить маски внутри здания, независимо от статуса вакцинации. Банданы, гетры, шарфы, маски с вентиляционными отверстиями или из пористых материалов не допускаются. Список утвержденных покрытий для лица можно найти на веб-странице CDC здесь.

• В настоящее время мы не можем принимать посетителей с сумками или предметами размером более 16 x 14 x 6 дюймов.Пожалуйста, не берите с собой большие рюкзаки, ноутбуки, негабаритные сумки, багаж и т. д. Маленькие сумки нельзя проносить на спине внутри галерей; их нужно постоянно носить на боку или спереди.

• Посетителям рекомендуется носить или носить с собой верхнюю одежду (пальто и куртки) во время посещения. Для верхней одежды и зонтов имеется гардеробная с нишами, однако ICA не несет ответственности за вещи, оставленные без присмотра. Все предметы должны быть востребованы до закрытия.

• Фотография разрешена только для личного некоммерческого использования (за исключением специально оговоренных случаев).Фотосессии, вспышки, штативы, селфи-палки или видеосъемка запрещены.

• Использование всех ручек и любых других инструментов для письма/рисования/разметки запрещено в галереях и там, где выставлены произведения искусства. Если необходимо делать пометки, используйте карандаш.

• Пожалуйста, соблюдайте все барьеры безопасности, такие как стойки и разграничения на полу галереи, и держитесь на расстоянии не менее 18 дюймов от произведения искусства.

• В музее запрещен шум.Посетителей с электронными/звукопроизводящими устройствами, включая, помимо прочего, сотовые телефоны, радиоприемники, КПК, видеоигры и т. д., попросят выключить звук.

• Разрешены мобильные устройства для обеспечения доступности и коляски, если не указано иное для конкретных выставок.

• Животные допускаются на территорию только в служебных целях.

• Посетите раздел «Доступность», чтобы ознакомиться со списком предлагаемых нами ресурсов.

Сотрудники и посетители ICA имеют право на среду, свободную от оскорбительного, угрожающего или ненадлежащего поведения.Учреждение оставляет за собой право удалить любое лицо, действующее неприемлемым или ненадлежащим образом.

I для Института — ICA Philadelphia

Введение

Фраза «Я за институт» является одновременно заявлением, подсказкой и позицией…

Подробнее
  • 18.01.22

    «В конце концов, институты меняют люди.

  • 21.10.21

    «Как учреждение я хотел бы работать в отношениях, потому что только когда вы работаете в отношениях, вы также можете начать чувствовать влияние кого-то другого».

  • 09.11.20

    «Сегодня, как никогда, нам нужны места для роста, смысла и сообщества, которые были бы инклюзивными, доступными и открытыми для всех.Возможно, стоит подумать об освобождении культуры от экономических и политических обязательств или ожидания, что она будет выступать в качестве инструмента или представителя любой повестки дня».

  • 29.06.20

    «Когда сознание людей изменится и когда мы поймем, как знания, нарративы и власть объединяются, у нас будут инструменты для внесения гораздо большего количества изменений, и инфраструктура будет нашей — она не будет чем-то, что контролирует нас.

  • 22.06.20

    «Двигаясь вперед, я надеюсь, что если учреждения пытаются открыться для сотрудничества и более широкого участия, большего разнообразия, это делается с большим уважением к людям и работе, которую они вкладывают в создание учреждений или практику ».

  • 06.22.20

    «Как нам выделить искусство из проблематики институтов и проблематики капитализма? Искусство было и все больше становится симптомом этих вещей».

  • 22.06.20

    «Нам действительно пора поставить под сомнение универсальный идеал современного искусства. Останется ли музей таким же после пандемии? Как нам пережить это, не отказываясь от всего, чего мы достигли за последние несколько десятилетий?»

  • 04.30.20

    «Мы не можем слишком долго успокаиваться, чувствовать себя слишком комфортно, планировать слишком далеко вперед. Мы должны постоянно адаптироваться, быть гибкими, переосмысливать, но избегать переосмысления и продолжать меняться, хотя и не обязательно расти».

  • 20.01.20

    «Мы решили, что нужно идти в сторону музея, чтобы он заговорил как институция, а не просто место для выставок.Мы должны начать активно производить знания как организация, и именно так вы начнете говорить как единое целое».

  • 19.12.19

    «Я думаю, что нас часто учат об искусстве, и особенно об искусстве в рамках западного канона, что чем больше, тем лучше, и что существует такая вещь, как организация с большой буквы, которая диктует думать об искусстве как таковом: как работает, все….Когда финансирование немного скудно или если речь идет о политике, эти учреждения становятся большими динозаврами, у которых нет возможности перемещаться, в то время как у небольших организаций есть возможность максимально быстро реагировать на местный контекст».

  • 12.10.19

    «Большая часть того, почему NuMu был создан, заключалась в том, чтобы задаться вопросом, каким должен быть музей в 20-м веке.Если некоторые люди пришли к тому, чтобы увидеть NuMu как музей, то это отличное начало для переосмысления этого термина».

  • 23.07.19

    «Мы возвращаемся к идеям создания и обслуживания систем в качестве реального приоритета для нашего поколения, вместо того, чтобы принять атомизированное будущее, которое, как нам говорят, у нас есть».

  • 07.22.19

    «Если мы признаем взаимозависимость между личным и политическим и останемся любопытными и творческими, мы сможем сделать некоторые шаги к позитивным изменениям не только для институтов или кураторских практик, но и для нашей жизни».

  • 07.12.19

    «Мы обращались к прошлому и его различным историям как к важным инструментам для понимания текущих социальных и политических событий, как на местном, так и на глобальном уровне.Это также служит продуктивным способом прогнозирования будущего».

  • 17.05.19

    «Мы не становимся жертвами стереотипов или категорий, существующих в мире искусства — независимо от того, есть ли у вас образование, инвалидность, принадлежность к определенной расе, цвету кожи, сексуальной ориентации и т. д. Мы показываем хорошее работа, серьезная работа, людьми, занятыми серьезными идеями».

  • 05.16.19

    «Мы думаем о себе как о якорной организации, играющей решающую роль в определении города и его идентичности, и действительно функционирующем как место сбора сообщества, которое отражает людей, которые здесь живут».

  • 01.05.19

    «Глядя на артистов, с которыми мы работаем, и на нашу миссию, становится ясно, что мы работаем с артистами, которые решают важные проблемы нашего времени.Все они вовлечены в политическую, социальную, экономическую или экологическую деятельность — не обязательно напрямую, а скорее посредством поэтических жестов. Они делают работу, которая может вдохновить вас или заставить переосмыслить свою точку зрения на мир».

  • 01.05.19

    «В каком-то смысле мы пытаемся разработать институциональную форму, которая возникает из практики создания и сотрудничества; из процесса, а не из определенной структуры.

  • 16.04.19

    «Одна из вещей, о которых я думал в работе по обеспечению справедливости и интеграции, заключается в том, что мы учимся и растем, но нам необходимо использовать связи с людьми, которые уже были вовлечены в этот тип работы».

  • 29.03.19

    «Принятие риска жизненно важно в нашей постоянно меняющейся сфере, где даже идея среды или идеи, которые у нас есть о том, как мы представляем работу, постоянно развиваются.Имеет смысл только то, что институциональные структуры будут развиваться вместе с этими изменениями».

  • 25.03.19

    «Я думаю, что новые модели должны быть и должны быть изобретены. Если мы собираемся развивать проекты, независимые от рынка, нам нужна общественная поддержка».

  • 03.12.19

    «Моя приверженность работе с женщинами-художницами, цветными художниками и художниками, идентифицирующими квир, будет неизменной, где бы я ни был.Это обязательство перед моими сверстниками и коллегами, а также перед малоизвестными художниками в учреждениях, и не только символическим образом, но и тем, что мы на самом деле встраиваем в ДНК учреждения».

  • 03.11.19

    «Мы создали нашего собственного монстра со всей этой институциональной критикой, и она ушла в другое место, где институты начали внедрять часть этой этики или были основаны на этой этике, но общественность в конечном итоге не увидела работу. что мы делаем в учреждениях.Несмотря на то, что эти точки напряженности вызывают разочарование, раскрытие всего этого и привлечение учреждений к ответственности действительно важно».

  • 03.04.19

    «Идея учреждения с повторяющимся набором качеств, которое повторяется, должна допускать изменения… Почему бы не адаптироваться к новым моделям вместо того, чтобы просто полностью все перезапустить?»

  • 02.19.04

    «Именно сообщества придают институту легитимность и причину, по которой институт должен существовать, а не абстрактное публичное наблюдение. Что нас волнует, так это то, как относиться друг к другу и как рассматривать различные, разные уровни и подходы к пониманию и отношению к чему-либо».

  • 29.01.19

    «Я никогда не был так уверен и уверен в силе искусства.В таком хаотичном мире сейчас, я думаю, искусство — это последнее, за что мы можем держаться. Это место, где мы можем изменить ситуацию».

  • 24.01.19

    «Вакцину для учреждения пока не нашел, но пытаюсь… Что можно сделать в учреждении? Как вы можете нарушать правила и что происходит, когда вы нарушаете правила? Это не должно быть в космосе; это может произойти снаружи.Как мы можем исследовать и дать что-то аудитории?»

  • 01.11.19

    «Безусловно, меня вдохновляют человека , а не институты. Персонал, безусловно, самая важная часть любой арт-институции — они, по сути, и составляют институцию».

  • 01.08.19

    «Я всегда думаю, что искусство работает лучше в долгосрочной перспективе.Создание критического контента требует времени, но важно всегда учитывать температуру контекста и позиционировать себя с этической и политической точек зрения».

  • 12.07.18

    «Я не считаю, что выполнил свою работу, если на выставку пришли всего четыре человека. Поскольку у нас более широкая платформа, и у нас больше ресурсов, и у нас больше посетителей, и у нас больше сотрудников, мы обязаны привлечь широкую аудиторию и как можно больше людей, которые никогда не были в музее.

  • 19.09.18

    «Мне было очень интересно подумать о внутренних показателях успеха учреждений и удовлетворении от прихода на работу и выполнения своей работы, а также о коллегиальности и социальных отношениях, которые формируются в учреждении».

  • 27.08.18

    «Одно из самых драматических изменений в мире искусства за последние 20 лет заключается в том, что центральное место в Нью-Йорке больше не воспринимается как данность.Думаю, это открыло много возможностей для появления других городов, других регионов».

  • 21.08.18

    «Мы учреждение. Я думаю, что вы не можете избежать этого. Мы все элементы учреждения, но можем ли мы быть инновационным, новым подходом к учреждению? Вот что мы пытаемся выяснить».

  • 08.16.18

    «Одна из вещей, которым я научился у художников, заключается в том, что искусство не обязательно связано с решением проблем. Это не всегда нужно для того, чтобы доказать точку зрения или исправить несправедливость, но для того, чтобы усложнить термины или усложнить то, из чего может состоять «проблема» или «решение».

  • 15.08.18

    «Люди понимают, кто вы, исходя из того, что вы делаете, а не из вашей миссии.Ваша миссия может быть вдохновляющей и содержать все эти вещи».

  • 08.08.18

    «Я вижу это заведение как мускул, который черпает силу из замечательных людей, работающих здесь».

  • 26.07.18

    «Для меня институт — это посредничество и обмен общением.Учреждению пора. Это про потерю времени. Речь идет о создании другой реальности. Это про размышления».

  • 18.07.18

    «Как изменить мышление учреждения? Вы меняете его через то, как люди думают».

  • 07.10.18

    «Мы часто использовали фразу «события, а не объекты», говоря о том, что мы делаем.

  • 07.09.18

    «Мы не пытались уединиться, что дало нам свободу пытаться делать что-то, что бы мы ни считали частью этого более широкого мандата».

  • 07.03.18

    «Как куратор я вижу себя посредником, работающим над поиском и представлением различных точек доступа к творчеству художника.Как мы можем создать больше возможностей для участия людей в работе, о которых художник может и не подумать? В нашей роли посредника между художником и публикой, как мы можем создать больше каналов связи с людьми?»

  • 28.06.18

    «Использование слова «институт» должно было подчеркнуть, насколько мы сосредоточены на выставках и общественных программах».

  • 06.11.18

    «Иногда как кураторы, как учреждения, мы должны быть коммивояжёрами, выходя из белого куба, вынося искусство и идеи на улицу».

  • 06.09.18

    «Основная идея состоит в том, чтобы создать коллективное пространство и найти способы собраться вместе и укрепить уверенность среди практиков искусства в том, что они делают и какой вклад они вносят в решение сложных проблем.

  • 31.05.18

    «Мне нравится идея, что институт — это место обучения, и не просто место обучения, а место конструирования педагогики».

  • 30.05.18

    «Что интересно в Asia Art Archive… так это то, что, хотя у него есть научная сторона, он также очень сосредоточен на современном искусстве и чувствует себя в гораздо большей степени в диалоге с тем, что происходит с художниками.

  • 25.05.18

    «Я видел институты как собрания людей, которые вместе создают культуру. Я верю в них как в контейнеры для идей и истории, а также как в формы, объединяющие людей для достижения общей цели».

  • 21.05.18

    «Вам не нужно рассматривать галерею как место, где что-то признается искусством.На самом деле вы можете ввести так много различных видов практики».

  • 04.10.18

    «Если наша работа как организации заключается в создании отношений между артистами и публикой, как мы можем быть разборчивыми и прозрачными? Как сделать прозрачным то, что делает художник?»

  • 05.03.17

  • 03.15.17

  • 22.02.17

  • 01.10.17

    «Творчество и изменение положения на уровне учебного заведения — это полезно и весело. Мы можем сделать учреждение, которое хотим видеть. И институт обязательно должен меняться по мере изменения ситуации.

  • 12.05.16

    «Нас интересует не столько искусство, сколько любопытство».

  • 15.10.16

    «Kunsthalle Lissabon был одновременно результатом желания создать рабочие условия, за которые мы могли бы стоять, но также и отражением силы языка, когда он пытается что-то учредить.

  • 15.10.16

    «В какой-то момент мы начали думать: «Хорошо, так мы создаем отношения? Что это за отношения, которые мы создаем, и как это что-то актуальное или как это становится видимым?»

  • 15.10.16

    «Мне нравится идея изменить значение слова [институт], которое все считают само собой разумеющимся.Что было бы, если бы это было не существительное, а глагол? Что может означать институт современного искусства? Или учредить современное искусство?»

  • 09.11.16

    «Речь идет о расцентровке. Мне пришлось отучиться от многого из того, чему я научился, и в процессе отучения использовать то, чему я научился, для создания новой формы обучения, характерной для местного контекста».

Институт современного искусства, Лос-Анджелес

Активно публикуется

87 Джамал Сайрус: конец моего начала 05.02.2022 29.05.2022 16:27 01 марта 2022 Страница

Активно Опубликовано

88 Сара Квинар: яблочно-красный/травяно-зеленый/голубой 05.02.2022 29.05.2022 14:58 28 февраля 2022 г. Страница

Активно Опубликовано

83 Охота на ведьм 2021-10-10 09.01.2022 11:26 18 января 2022 Страница

Активно Опубликовано

89 Минерва Куэвас: женщина Земли 2021-10-10 01.05.2022 9:55 01 марта 2022 Страница

Активно Опубликовано

81 Квир-причастие:
Рон Эти
2021-06-19 05.09.2021 22:15 01 сентября 2021 г. Страница

Активно Опубликовано

82 Кеннет Тэм:
Бесшумные шипы
2021-06-19 05.09.2021 11:12 3 августа 2021 г. Страница

Активно Опубликовано

80 Непостоянный мир 06.03.2021 30.05.2021 9:42 22 декабря 2021 Страница

Активно Опубликовано

79 Онлайн-показ: «Без возврата » Стани Кан и более ранние работы 09.12.2020 10.01.2021 16:13 22 января 2021 Страница

Активно Опубликовано

77 Гарольд Мендес:
Давайте соберемся процветающим образом
26.09.2020 10.01.2021 15:17 7 февраля 2022 г. Страница

Активно Опубликовано

78 Станя Кан:
Без возврата
26.09.2020 10.01.2021 18:46 04 декабря 2020 г. Страница

Активно Опубликовано

69 Ри Мортон:
Растение, которое лечит, может также отравить
2020-02-16 2020-07-19 13:06 18 января 2022 Страница

Активно Опубликовано

74 Энн Грин Келли 2020-02-16 2020-07-19 13:06 18 января 2022 Страница

Активно Опубликовано

75 Агентство активов x Эль Класификадо 06.12.2019 2020-01-26 16:32 02 декабря 2021 г. Страница

Активно Опубликовано

73 ТЕКУЩЕЕ: Триеннале паблик-арта LA FOOD 2019 05.10.2019 03.11.2019 11:04 7 октября 2019 г. Страница

Активно Опубликовано

67 Нет неправильных отверстий:
Тридцать лет Найланда Блейка
29.09.2019 2020-01-26 15:57 21 октября 2020 г. Страница

Активно Опубликовано

72 Сэди Барнетт:
Салон New Eagle Creek
29.09.2019 2020-01-26 17:36 26 августа 2020 г. Страница

Активно Опубликовано

70 Эрве Тюлле: идеальная выставка 14.07.2019 08.09.2019 11:32 7 декабря 2021 г. Страница

Активно Опубликовано

71 Дети-сироты со всего мира: Элемент игры® 14.07.2019 08.09.2019 12:42 7 декабря 2021 г. Страница

Активно Опубликовано

68 Brognon-Rollin:
Возможно, некоторые из нас изменят это
17.03.2019 2019-06-30 14:28 17 ноября 2020 г. Страница

Активно Опубликовано

63 Пэтти Чанг:
Блуждающее озеро, 2009–2017
17.03.2019 04.08.2019 15:05 1 октября 2019 г. Страница

Активно Опубликовано

19 Марьям Джафри:
Я выпила Kool-Aid, но не вдохнула
2019-02-10 2019-06-30 16:45 9 апреля 2020 г. Страница

Активно Опубликовано

64 Лукас Блэлок:
Огромное весло
2019-02-10 04.08.2019 16:52 9 апреля 2020 г. Страница

Активно Опубликовано

62 Адриан Пайпер
Что это такое, что это #3
2018-10-07 06.01.2019 12:12 16 июля 2019 г. Страница

Активно Опубликовано

61 Агентство активов:
Дополненная реальность
2018-09-30 06.01.2019 13:44 7 апреля 2020 г. Страница

Активно Опубликовано

4 Б.Wurtz:
У этого нет названия
2018-09-30 17.02.2019 16:54 9 апреля 2020 г. Страница

ОБЗОР – Институт современного искусства Холси

ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ХОЛСИ
в Колледже Чарльстона
Правила оформления

МИССИЯ:

Институт современного искусства Холси при Школе искусств Чарльстонского колледжа предоставляет междисциплинарную лабораторию для производства, представления, интерпретации и распространения идей художников-новаторов со всего мира.Как музей, не занимающийся коллекционированием, мы создаем значимое взаимодействие между авантюрными художниками и разнообразными сообществами в контексте, который подчеркивает историческую, социальную и культурную значимость искусства нашего времени.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕКОРА:

  • Институт Хэлси стремится обеспечить безопасные и комфортные условия обучения и развлечений для своих студентов, сотрудников, артистов и посетителей.
  • Институт Хэлси соблюдает все правила и законы города, округа, штата и федерального уровня.Институт Холзи требует от участвующих студентов, сотрудников, художников и посетителей делать то же самое.
  • На территории и в зданиях Колледжа Чарльстона и Института Холси запрещено употребление табака. Кроме того, строго запрещено чрезмерное употребление алкоголя, употребление, хранение или нахождение под воздействием запрещенных наркотиков.
  • Огнестрельное оружие и/или оружие любого вида не допускаются на территорию.
  • В целях максимального удобства посетителей использование мобильных телефонов и других электронных устройств должно быть сведено к минимуму.

Для сотрудников и волонтеров Halsey:  

  • Соблюдайте правила внутреннего распорядка Halsey Institute – ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
  • Предоставление точной и своевременной информации, рекомендаций и указаний студентам, артистам и другим посетителям, особенно в случаях, когда требуется экстренное реагирование и/или эвакуация.
  • Прилагайте активные усилия для взаимодействия и совместной работы с существующей аудиторией.
  • Обращайтесь со всеми вежливо и честно.
  • Используйте выставки и программы для общественной пользы — для обучения, вдохновения и развлечения.

Для Студенты и посетители :

  • Соблюдайте правила внутреннего распорядка Halsey Institute – ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
  • Обращайтесь со всеми вежливо и честно.
  • Придерживаться инструкций, указаний и указаний представителя Института Холзи (Правления, сотрудников или волонтеров) во время любых собраний, открытых или частных.
  • Следуйте указаниям и указаниям представителя (представителей) Института Холзи (правления, сотрудников или волонтеров) , особенно в случаях, требующих экстренной эвакуации.
  • Примите особые меры предосторожности, чтобы не испортить, не повредить, не использовать не по назначению или украсть имущество в Институте Холси, включая, помимо прочего, произведения искусства, настенный декор, книги и другие материалы.
  • Соблюдайте все законы города, округа, штата и федеральные законы, а также применимые правила Колледжа, в том числе политику запрета дискриминации и домогательств, включая сексуальные домогательства и насилие.

Для присутствующих на ОБЩЕСТВЕННЫХ СОБРАНИЯХ: например, мероприятия, презентации и мероприятия; т. е. выступления художников, семинары, лекции и т. д., когда публика приглашается к участию.

  • Соблюдайте правила внутреннего распорядка Halsey Institute – ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
  • Модератор ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗАСЕДАНИЙ объяснит основные правила участия в начале каждой сессии.
  • Эти основные правила включают, но не ограничиваются:
  • Продолжительность участия, обычно не более двух минут, если не указано иное,
  • Форма участия, как правило, вопрос или заявление, касающееся заявленной темы и/или текущей выставки, если не указано иное, и;
  • Частота участия, как правило, один раз, если только дополнительные вопросы/комментарии не требуют разъяснений по решению модератора.
  • Избегайте любого разрушительного поведения.

Несоблюдение этих указаний может привести к тому, что посетитель(и) или посетитель(и) будут удалены из помещения и/или приостановлены права посещения учреждения. Постоянные нарушения этой политики департамента будут рассматриваться директором Halsey или его/ее назначенным лицом для рассмотрения расширенных ограничений привилегий по рекомендации и с согласия Консультативного совета Института Halsey.

ЯЗЫК, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ, НЕ СОЗДАЕТ КОНТРАКТ МЕЖДУ ПОСЕЩАТЕЛЯМИ И/ИЛИ УЧАСТНИКАМИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧАРЛСТОНСКИМ КОЛЛЕДЖЕМ.НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ НЕ СОЗДАЕТ НИКАКИХ ДОГОВОРНЫХ ПРАВ ИЛИ ПОЛНОМОЧИЙ. ИНСТИТУТ ХОЛСИ И/ИЛИ ЧАРЛСТОНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПЕРЕСМОТРЕТЬ СОДЕРЖАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ ОТДЕЛА ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. НИКАКИЕ ОБЕЩАНИЯ ИЛИ ЗАВЕРЕНИЯ, ПИСЬМЕННЫЕ ИЛИ УСТНЫЕ, КОТОРЫЕ ПРОТИВОРЕЧИ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВУЮТ УСЛОВИЯМ ДАННОГО ПУНКТА, НЕ СОЗДАЮТ НИКАКИХ ДОГОВОРНЫХ ПРАВ.

Уведомление о недискриминации

Колледж Чарльстона придерживается политики равных возможностей для всех людей и не допускает дискриминации по признаку возраста, расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола (включая беременность, роды или сопутствующие заболевания), сексуальной ориентации. , гендерная идентичность или самовыражение, статус ветерана, генетическая информация, инвалидность или другая категория, защищенная применимым законодательством в его образовательных программах и мероприятиях, трудоустройстве или приеме.Колледж Чарльстона также запрещает преследование любого лица за подачу жалобы на дискриминацию или за участие в расследовании жалобы на дискриминацию.

Управление программ равных возможностей хранит дополнительную информацию и правила, касающиеся запрета дискриминации, домогательств и сексуальных домогательств, а также доступа и равноправия по адресу: http://eop.cofc.edu/index.php. Запросы, касающиеся антидискриминационной политики Колледжа Чарльстона, жалобы на дискриминацию или домогательства или помощь в получении разумных приспособлений из-за инвалидности или для медицинских нужд, возникающих в связи с беременностью, родами или связанными с ними заболеваниями, могут быть направлены директору Управления Программы равных возможностей по адресу: 66 George Street, Charleston, SC 29424, 843-953-5754, [email protected]образование

Вопросы о Разделе IX можно направлять координатору Раздела IX Колледжа Чарльстона или заместителю координатора Раздела IX в Управлении программ равных возможностей по адресу: 66 George Street, Charleston, SC 29424, 843-953-5754, [email protected] edu или помощнику секретаря Управления гражданских прав Министерства образования США.

 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-версию документа, подписанного Консультативным советом Института современного искусства Холзи при Колледже Чарльстона. Политика декора

Институт современного искусства MECA&D

Ради здоровья и безопасности наших сотрудников и посетителей мы просим всех посетителей ICA соблюдать следующие правила:
— Находясь в ICA, всегда носите маску.
— Соблюдайте дистанцию ​​не менее 6 футов от других.
— Если вы плохо себя чувствуете, пожалуйста, оставайтесь дома и договоритесь о визите позже. Давайте работать вместе, чтобы защитить наше сообщество.

Институт современного искусства при Колледже искусства и дизайна штата Мэн (ICA at MECA&D) (Портленд, штат Мэн) культивирует взаимодействие и диалог о методах современного изобразительного искусства, стремясь способствовать обсуждению критических дискуссий нашего времени и улучшению понимания визуальная культура.ICA at MECA&D, расположенный в потрясающих галереях в знаменитом здании Портеус-билдинг Колледжа искусств и дизайна штата Мэн, представляет календарь выставок амбициозных работ живых художников, работает как учебная лаборатория для студентов MECA&D и центр общественных программ, посвященных современному искусству, который привлекает с местным, национальным и мировым художественным сообществом.

Ежегодно организуя пять выставок, сопровождаемых динамичной серией публичных мероприятий и бесед с художниками, ICA в MECA&D также поддерживает выставки аспирантов MECA&D и мероприятия колледжа искусств и дизайна штата Мэн.Мы стремимся к совместной работе на разных платформах и думаем вместе с другими, чтобы вдохновлять на творческие действия, переосмысливать наше будущее и вместе создавать сострадательные сообщества с помощью визуального искусства.

часов

  • Среда – воскресенье, 11:00 – 17:00
  • Четверг, 11:00 – 19:00

Контактное лицо:

[email protected]
207.699.5029

Прием:

ICA в MECA&D всегда бесплатен. Пожертвования приветствуются.

ICA признает, что земля, известная как Портленд, штат Мэн, на которой стоят галереи, является традиционной территорией Конфедерации Вабанаки , в которую входят нации абенаки, микмак, пенобскот, пассамакводди и малисит. Мы признаем, что наша способность жить и работать на этой земле возможна благодаря управлению и самопожертвованию племенных людей и наций, как древних, так и современных.

Изображение заголовка: Аурелия Ренн, Последний летний арбуз , 2020

Художественный институт Сан-Диего

Художественный институт Сан-Диего, Хлеб и соль и город Сан-Диего. публичная художественная выставка произведений искусства, приобретенных городом Сан-Диего (Город) в рамках недавней одноименной инициативы.На выставке, организованной совместно с городской комиссией по искусству и культуре, будут представлены около 100 произведений искусства, приобретенных в поддержку местной экосистемы искусства во время пандемии COVID-19.

Эти работы, впервые представленные коллективно на выставках SDAI и Bread & Salt, отражают последние изменения в местной художественной практике и представляют собой работы, приобретенные в 2021 году в рамках городской инициативы SD Practice для Civic Art Collection и профинансированные по завещанию коллекционера произведений искусства. Томас О.Расмуссен. В качестве образца разнообразных практик, используемых художниками Сан-Диего, эта выставка подтверждает институциональный интерес к поддержке местных художников и публичной демонстрации современного искусства на всеобщее обозрение. SD Практика открывается 10 июля приемом открытия в SDAI and Bread & Salt. Выставка продлится до 5 сентября. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Чтобы подать заявку на бесплатное посещение, нажмите здесь .

Фото предоставлено:

Герцог Виндзор, Golden Skies No.34, 2020, Холст, акрил, сусальное золото. Коллекция гражданского искусства города Сан-Диего, приобретенная благодаря подарку Томаса О. Расмуссена. © Duke Windsor

Rebecca Webb, Untitled (Gold Shimmer, Anzo Borrego Badland…, 2018, цифровая архивная фотография. Город Сан-Диего Civic Art Collection, приобретение, дар Томаса О. Расмуссена. © Rebecca Webb

Бхавна Мехта, Мейбл Белл, женщина-первопроходец из Ла-Хойи, 2018 г., вырезанная вручную архивная бумага, вышивка.Коллекция гражданского искусства города Сан-Диего, приобретение, дар Томаса О.Расмуссен. © Bhavna Mehta

Тимоти Мердок, Cedar Fire, 2019, Сбор обожженной древесины, краска для дома. Коллекция гражданского искусства города Сан-Диего, приобретенная благодаря подарку Томаса О. Расмуссена. © Тимоти Мердок

Аманда Качадориан, Центральный Сан-Диего, 2020, холст, масло. Коллекция гражданского искусства города Сан-Диего, приобретенная благодаря подарку Томаса О. Расмуссена. © Аманда Качадурян

Джон Оливер Льюис, Tangy Tango, 2015, Керамика, глазурь. Городская коллекция произведений искусства Сан-Диего, приобретенная благодаря подарку Томаса О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.