Институт спорта физической культуры и туризма иркутск: Филиал в городе Иркутск | Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма

Содержание

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма — Иркутский филиал | ИРКИПЕДИЯ

Филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма в Иркутске — высшее учебное заведение. Основан в 1999. Директор — Елена Владимировна Воробьёва.

Полное наименование: Филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта,  молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)» в г. Иркутске. Сокращённое наименование: Иркутский филиал РГУФКСМиТ.

История

16 июня 1999 в соответствии с приказом Государственного комитета Российской федерации по физической культуре и туризму Иркутский факультет Российской государственной академии физической культуры (РГАФК) был преобразован в филиал РГАФК. В 2002 он был переименован в филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма в г. Иркутске.

Иркутский филиал РГУФКСМиТ является ведущим учебным образовательным заведением в сфере физической культуры и спорта в Иркутской области и основным исполнителем заказов на подготовку специалистов Министерства по физической культуре, спорту и молодёжной политике Иркутской области.

Выпускающей кафедрой филиала является кафедра теории и методики физической культуры и спорта. В разное время кафедрой руководили: кандидат педагогических наук, доцент Н.П. Лин-Бей-Юан (1999–2008), с 2008 — кандидат психологических наук, профессор М.В. Иванова. В июне 2013 в результате слияния кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин и кафедры теории и методики физической культуры и спорта основана кафедра теоретико-методических основ физической культуры и спорта с курсом гуманитарных и социально-экономических дисциплин.  Кафедру возглавила Ю.В. Карпова.

Кафедра естественных наук с курсом медико-биологических дисциплин организована в 1999. Первым руководителем кафедры был кандидат химических наук, доцент В.А. Уманец. Профилирующими дисциплинами являются анатомия, физиология, биомеханика, биохимия, спортивная медицина, лечебная физическая культура и массаж, гигиена питания, математика, информатика и другие.

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин основана в 2002. Кафедру в разные годы возглавляли: кандидат педагогических наук, доцент, академик АПСН С.К. Гордина (2002-2005), кандидат исторических наук, доцент А.И. Соколов (2005-2006), кандидат экономических наук, доцент В.К. Большедворская (2006 — 2008). С 2008 кафедру возглавляет В.В. Кожухова.

Кафедра спортивных игр основана в 1999. Руководителями кафедры были А.А. Григорьев (1999 – 2008), А.Ф. Каклимов (2008-2009). В сентября 2009 кафедру возглавила кандидат педагогических наук С.В. Орлова.

Кафедра циклических видов спорта и туризма создана в 2008. Возглавил кафедру кандидат исторических наук В.В. Шохирев. С 2009 кафедрой руководит О.В. Дулова.

Контакты

Адрес: 664050, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 267.

Телефон: 35-38-12, 500-117.

Электронная почта: info@ifrgufk.ru, 959536_vorobeva@mail.ru

Официальный сайт: http://ifrgufk.ru

Кабинет профилактики | Прибайкалье против наркотиков

Адрес: 664050, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 267 

Садовникова Алевтина Михайловна, к.б.н., доцент, заведующая кафедрой естественных наук с курсом медико-биологических дисциплин 

Киселева Ирина Николаевна – заведующая научно-исследовательской лаборатории, старший преподаватель кафедры ТМО ФКиС с курсом ГСЭД.

Информация в соц.сетях:

1. На сайте Иркутского филиала РГУФКСМиТ: http://www.ifrgufk.ru/

2. Группа ВК: https://vk.com/rgufksmit

Основной целью кабинета профилактики социально-негативных явлений Иркутского филиала РГУФКСМиТ является формирование у обучающихся осознанного стремления к ведению здорового образа жизни, формирование ценностей физической культуры и спорта, профилактика социально-негативных явлений благодаря профилактическим мерам, реализации программ обучения и просвещения.

Задачи кабинета профилактики социально-негативных явлений: 

1.      Организация и проведение комплекса мероприятий по профилактике социально-негативных явлений среди обучающихся.

2.      Формирование у обучающихся:

— позитивного отношения к здоровому образу жизни как к способу проявления своей индивидуальности и способностей;

-ценностей физической культуры и спорта;

— гражданской позиции путем проведения активной антинаркотической, антитабачной и антиалкогольной пропаганды.

3. Повышение уровня осведомленности обучающихся о негативных последствиях потребления психоактивных веществ.

4. Информирование о юридической (административной и уголовной) ответственности за употребление, хранение и сбыт наркотических средств. Принятие мер по выявлению и пресечению правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков.

5.      Информирование обучающихся, зависимых от наркотических средств и психотропных веществ, о службах медицинской и психологической помощи.

6. Развитие системы информирования обучающихся, обеспечивающей предупреждение и снижение спроса на наркотические вещества, пропаганду здорового образа жизни.

7. Вовлечение студентов в организацию и проведение профилактических мероприятий, развитие волонтерского движения.

8. Организация методической помощи специалистам, занимающимся профилактикой наркомании и других социально — опасных явлений.

Основными направлениями деятельности кабинета профилактики социально-негативных явлений Иркутского филиала РГУФКСМиТ является: организационно-методическая работа, развитие волонтерства, медико-профилактическая работа, социально-психологическая работа, информационно-просветительская работа, привлечение студентов к участию в культурно-массовой работе, привлечение студентов к участию в спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе, привлечение студентов к участию в научных исследованиях.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ

Адрес:
Иркутск г., Байкальская ул., д. 267, 4, эт., эт. 4

Телефон:
  • +7 (3952) 353812

  • Рубрики:

    Сводные данные РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ

    В телефонном справочнике Irkoblast.ru компания российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма иркутский филиал расположена в разделе «Наука и образование», в рубрике Высшие учебные заведения под номером 705548.

    РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ находится в городе Иркутск по адресу Байкальская ул., д. 267, 4, эт..

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(3952) 35-38-12.

    Режим работы РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ рекомендуем уточнить по телефону +73952353812.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 705548.

    Cтраница организации просмотрена: 151 раз

    Деятельность:
    • Обучение по программам высшего образования, подготовка высококвалифицированных специалистов.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Высшие учебные заведения» также находятся следующие организации:
    РУССКО-БРИТАНСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ
    Адрес: Иркутск г., Уткина ул., д. 6, оф. 18
    РУССКО-АЗИАТСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Байкальская ул., д. 126
    СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
    Адрес: Иркутск г., Байкальская ул., д. 291
    СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСВТЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
    Адрес: Иркутск г., Байкальская ул., д. 267
    СОВРЕМЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ НОУ
    Адрес: Иркутск г., Байкальская ул., д. 257
    УКП ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
    Адрес: Иркутск г., Марата ул., д. 11
    БРАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Адрес: 665709, Братск, Макаренко ул., д. 40
    БРАТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
    Адрес: Братск г., Макаренко ул., д. 40
    АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ
    Адрес: Иркутск г., Байкальская ул., д. 263, оф. 403
    БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА
    Адрес: 664003, Иркутск, Ленина ул., д. 11
    БАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОУ
    Адрес: Иркутск г., Карла Маркса ул., д. 37
    ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ
    Адрес: 664074, Иркутск, Лермонтова ул., д. 110
    ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ГОУ
    Адрес: Иркутск г., Байкальская ул., д. 258, а учебный корпус
    ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИГУ
    Адрес: Иркутск г., Гагарина бул., д. 20
    ИВВАИУ
    Адрес: Иркутск г., Советская ул., д. 176
    ИГМУ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
    Адрес: Иркутск г., 3-го Июля ул., д. 8
    ИГПИ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Желябова ул., д. 2
    ИГПУ
    Адрес: Иркутск г., Нижняя Набережная ул., д. 8
    ИГПУ
    Адрес: Иркутск г., Рабочая ул., д. 17
    ИГПУ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Желябова ул., д. 2
    ИГПУ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Сухэ-Батора ул., д. 9
    ИГСХА
    Адрес: Иркутск г., Депутатская ул., д. 45/3
    ИГУ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Гагарина бул., д. 20
    ИГУ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАК-Т
    Адрес: Иркутск г., Чкалова ул., д. 2
    ИГУ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
    Адрес: Иркутск г., Карла Маркса ул., д. 1, оф. 410
    ИГУ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Лермонтова ул., д. 126, корп. 6
    ИГУ ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Лермонтова ул., д. 126
    ИГЭА
    Адрес: Иркутск г., Ленина ул., д. 11
    ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ ИРГТУ ГОУ
    Адрес: Иркутск г., Карла Либкнехта ул., д. 153
    ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ И ЭКОНОМИКИ ИГУ
    Адрес: Иркутск г., Гагарина бул., д. 20
    ИРГТУ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Железнодорожная 4-я ул., д. 159
    ИРГТУ
    Адрес: Иркутск г., Лермонтова ул., д. 83
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Адрес: 664003, Иркутск, Красного Восстания ул., д. 1
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Адрес: 664000, Иркутск, Ленина ул., д. 8
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Адрес: 664003, Иркутск, Карла Маркса ул., д. 1
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Адрес: 664074, Иркутск, Лермонтова ул., д. 83
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Адрес: 664011, Иркутск, Нижняя наб., д. 6
    ИРКУТСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА — ФИЛИАЛ РОССИЙСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА
    Адрес: 664074, Иркутск, Лермонтова ул., д. 80, оф. 603
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
    Адрес: 664074, Иркутск, Чернышевского ул., д. 15
    ИРКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЛИАЛ ГОУ
    Адрес: Иркутск г., Тимирязева ул., д. 55
    ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА АДМИНИСТРАЦИЯ ФАКУЛЬТЕТСКИХ КЛИНИК
    Адрес: Иркутск г., Гагарина бул., д. 18
    ИРКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ГОУ
    Адрес: Иркутск г., Молодежный пос.
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ( ИГПУ ) ФИЛИАЛ ГОУ
    Адрес: Иркутск г., Сухэ-Батора ул., д. 9
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Улан-Баторская ул., д. 6
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Адрес: Иркутск г., Улан-Баторская ул., д. 8
    ИРКУТСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РФ
    Адрес: Иркутск г., Шевцова ул., д. 1
    ИРКУТСКИЙ ВОЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ИНСТИТУТ ГОУ
    Адрес: Иркутск г., Советская ул., д. 176
    ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ГОУ
    Адрес: Иркутск г., Железнодорожная 4-я ул., д. 159

    Популярная компания из рубрики Высшие учебные заведения:

    СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Иркутск

    Филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма в Иркутске

    Филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма в Иркутске занимает 26-ое место в рейтинге вузов Иркутска и 2231-ое среди всех вузов России.

    тип вуза

    Государственный

    лицензия

    аккредитация

    общежитие

    год основания

    1999

    очки | рейтинг

    14

    2231-ый в РФ

    26-ой в обл.

    Специальности вуза

    49.00.00 Физическая культура и спорт

    #1

    49.03.01 Физическая культура 4.7 года

    форма бучения

    очно

    стоимость2017

    — ₽ / год

    баллы ЕГЭ2017

    Б- Д-

    49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) 4.7 года

    форма бучения

    очно

    стоимость2017

    — ₽ / год

    баллы ЕГЭ2017

    Б- Д-

    Контактаная информация

    Головной вуз Филиал Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма в Иркутске

    все вузы Иркутска

    Отзывы студентов о нашей работе

    438 708 оценок среднее 4.9 из 5

    Центры экспертизы | Официальный портал города Иркутска

    ​​

    Иркутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук

    664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 134

    Тел.: 8 (3952) 45-30-70

    Факс: 8 (3952) 45-30-35

    Научные учреждения:

    Институт географии им. В.Б. Сочавы СО РАН

    664033, Иркутск, ул. Улан-Баторская, 1

    Тел.: 8 (3952) 42-69-20

    Факс: 8 (3952) 42-27-17


    Институт геохимии им. А.П. Виноградова СО РАН

    664033, Иркутск, ул. Фаворского, 1а

    Тел.: 8 (3952) 42-65-00

    Факс: 8 (3952) 42-70-50


    Институт динамики систем и теории управления СО РАН

    664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 134

    Тел.: 8 (3952) 42-71-00

    Факс: 8 (3952) 51-16-16


    Институт земной коры СО РАН

    664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 128

    Тел.: 8 (3952) 42-70-00

    Факс: 8 (3952) 42-70-00, 42-69-00


    Институт систем энергетики им. Л.А. Мелентьева СО РАН

    664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130

    Тел.: 8 (3952) 42-47-00

    Факс: 8 (3952) 42-67-96


    Институт солнечно-земной физики СО РАН

    664033, г .Иркутск, ул. Лермонтова, 126

    Тел.: 8 (3952) 42-82-65

    Факс: 8 (3952) 51-16-75


    Иркутский институт химии им. А.Е. Фаворского СО РАН

    664033, г.Иркутск, ул. Фаворского, 1

    Тел.: 8 (3952) 51-14-31

    Факс: 8 (3952) 51-19-26; 41-93-46


    Лимнологический институт СО РАН

    664033, г. Иркутск, ул. Улан-Баторская, 3

    Тел.: 8 (3952) 42-65-04

    Факс: 8 (3952) 42-65-04


    Сибирский институт физиологии и биохимии растений СО РАН

    664033, г.Иркутск, ул. Лермонтова, 132

    Тел.: 8 (3952) 42-67-21

    Факс: 8 (3952) 51-07-54


    Иркутский филиал института лазерной физики СО РАН

    664033, Иркутск, ул. Лермонтова, 130а

    Тел.: 8 (3952) 51-14-38, 51-21-60

    Факс: 8 (3952) 51-21-60


    Байкальский музей

    664520, пос. Листвянка Иркутской обл., ул. Академическая,1

    Тел./Факс: 8 (3952) 45–31-45

    E-mail: bm@isc.irk.ru


    Иркутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства

    664511,Иркутская область, Иркутский р-он, с. Пивовариха, ул.Дачная, д.14

    Тел. (3952) 69-84-31


    Иркутский научный центр хирургии и травматологии

    664003, г. Иркутск, ул. Борцов Революции, 1

    Тел. (3952) 29-03-45,

    Факс: (3952) 29-03-36


    Восточно-Сибирский институт медико-экологических исследований

    665827, Иркутская область, г. Ангарск , 12а микрорайон, 3

    Телефон: (3955) 55-90-70

    Факс: (3955) 55-40-77


    Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека

    664003, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 16

    Телефон: (3952) 20-76-36


    Отдел региональных экономических и социальных проблем

    664033, Иркутск, ул. Лермонтова, 134

    Тел.: 8 (3952) 45-31-80

    Факс: 8 (3952) 42-67-30


    Отдел медико-биологических исследований и технологий

    664033, Иркутск, ул. ​Лермонтова, 134

    Институт физической культуры, спорта и туризма СФУ

    Гранты Президента Российской Федерации для обучающихся по программам магистратуры в 2021/22 учебном году

    29.06.2021

    Российские абитуриенты магистратуры, планирующие поступление на обучение по программам магистратуры, могут претендовать на получение грантов Президента Российской Федерации. Подробности…

    Приемная кампания СФУ и ИФКСиТ начала свою работу

    24.06.2021

    Единая справочная приемной кампании СФУ — +7 (800) 550-22-24
    Телефон приемной комиссии ИФКСиТ : 206-39-45 Подробности…

    В СФУ пройдёт серия мастер-классов «Туристический потенциал территорий севера Красноярского края»

    23.06.2021

    В СФУ пройдёт серия мастер-классов «Туристический потенциал территорий севера Красноярского края: развитие проектов в сфере внутреннего туризма» Подробности…

    Договор о практической подготовке обучающихся

    21.06.2021

    Графики защит ВКР

    17.06.2021

    Внимание! Студенты групп ФК17-01Б, ФК17-02Б, ФК17-03Б, ФК17-10Б, ФК17-11Б, ЗФК16-06Б, ВФК18-05

    16.06.2021

    Студенты групп
    ФК17-01Б, ФК17-02Б, ФК17-03Б,
    ФК17-10Б, ФК17-11Б, ЗФК16-06Б, ВФК18-05.
    За 3 рабочих дня до защиты в каб. 4-10
    необходимо сдать:
    1. ВКР в переплете.
    2. Электронный вариант ВКР.
    3. Отзыв руководителя (1 экземпляр в печатном виде).
    4. Тезисы (7 экземпляров в печатном виде).
    5. Отчет о проверки на объем заимствований с подписью студента. Подробности…

    Внимание! Студенты группы ФК19-08М

    16.06.2021

    Студенты группы ФК19-08М
    до 18.06.2021 года необходимо сдать в каб. 4-10:

    1. ВКР в переплете.
    2. Электронный вариант ВКР.
    3. Рецензия (1 экземпляр в печатном виде).
    4. Отзыв руководителя (1 экземпляр в печатном виде).
    5. Автореферат (8 экземпляров в печатном виде).
    6. Отчет о проверки на объем заимствований с подписью студента. Подробности…

    Сибирский федеральный университет открыл опрос «Школа ключевых исследований СФУ: предварительный портрет участника»

    10.06.2021

    Сибирский федеральный университет совместно с фондом «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» проектируют программу Школы Principal investigators (ключевых исследователей) и проводят опрос «Школа ключевых исследований СФУ: предварительный портрет участника». Подробности…

    Расписание сессии магистратуры и бакалавриата заочной формы обучения весенний семестр 2020-2021 учебного года

    03.06.2021

    Расписание учебных занятий на промежуточную аттестацию магистратуры и бакалавриата по итогам весеннего семестра 2020-2021 учебного года Подробности…

    Предварительная запись на посещение Учебного департамента СФУ

    03.06.2021

    Централизованный прием/выдача документов, хранящихся в Учебном департаменте (ул. Киренского 26а, 2-34, 2-35), осуществляется по обязательной предварительной записи (на ваш телефон приходит электронный талон). Подробности…

    Предварительное голосование 2021

    Дата и место рождения:

    24.11.1974 в город Иркутск

    Место работы:

    Муниципальное казенное учреждение «Спортивная школа «Лидер» г. Иркутска

    Образование:

    Высшее образование – специалитет

    Учебные заведения:

    2000 г. ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный технический университет»

    2014 г. ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)»

    О себе:

    Дата и место рождения: 24 ноября 1974 года, г. Иркутск.
    Образование: высшее.
    — 2000 г. — Иркутский государственный технический университет (ИрГТУ), факультет — Восточный, специализация — социология.
    — 2003 г. — Аспирантура ИрГТУ.
    — 2014 г. — Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК), факультет – Физическая культура, специальность – тренер-преподаватель по дзюдо.
    Опыт работы:
    с 2020 г. — по настоящее время
    Директор муниципального казенного учреждения «Спортивная школа «Лидер»
    2015-2020 гг.
    Начальник управления по физической культуре и спорту администрации города Иркутска.
    2012-2015 гг.
    Директор спортивного комплекса «Байкал-Арена» Федерального государственного училища Олимпийского резерва г. Иркутска
    2011-2012 гг.
    Начальник отдела развития физической культуры и массового спорта Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
    2010-2011 гг.
    Заместитель начальника управления по информационной политике, связям со СМИ и общественностью Администрации города Иркутск
    2003-2010 гг.
    Директор областного государственного образовательного казенного учреждения «Детско-юношеский спортивный клуб «Байкал» Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
    2000-2003 гг.
    Главный специалист Комитета по молодежной политике Администрации Иркутской области
    1995-2000 гг.
    Учеба в Иркутском Государственном Техническом Университете
    1990-1992 гг.
    Тренер молодежного спортивного объединения г. Иркутска
    1992-1994 гг.
    Служба в рядах ВС РФ.
    Инструктор по физической подготовке 215-Спортивного Клуба 30-й Воздушной Армии Военно-Воздушных Сил РФ
    1994-1996 гг.
    Тренер молодежного спортивного объединения г. Иркутска

    Российский государственный университет физического воспитания, спорта, молодежи и туризма (SCOLIPE)

    Как научная и учебная дисциплина гимнастика преподавалась с первых дней существования института, а в 1932 году в Московском физическом институте была создана кафедра гимнастики. Культура. В 1937 году он был объединен с кафедрой художественной гимнастики и акробатики.

    С 1937 по 1941 год аспиранты стали входить в коллектив кафедры, что было доброй традицией.

    Среди других заслуг специалистов кафедры следует отметить разработку терминологии гимнастических упражнений, которая была утверждена и введена в действие в 1938 году.

    В 1961 году в структуре кафедры появилась специальность «спортивная гимнастика», а в 1972 году — специальность «акробатика».

    Кроме того, появилась научная лаборатория по изучению технической и физической подготовки гимнасток на оборудовании того времени.В результате были написаны рекомендации по планированию круглогодичных тренировок и нормы тренировок.

    В начале 70-х доктор педагогических наук — профессор Ю.К. Гавердовский разработал естественную классификацию гимнастических упражнений, на которой построены гимнастические элементы, такие как большой поворот назад на брусьях разной высоты, «Полет Ткачева», «Полет Ковача», прыжок и полет назад на перекладине и другие. на. Кроме того, они также стали всемирно известными.

    В 1995 г. Розин разработал программу компьютерной диагностики и контроля физического состояния и подготовки гимнасток для будущих спортсменов 5-18 лет и старшего возраста.

    Сегодня кафедра гимнастики — одна из крупнейших кафедр Российского государственного образовательного и научного университета. Так, многие его выпускники прославились своими заслугами в России и за рубежом.

    Кафедра теории и методики гимнастики готовит будущих специалистов четырех специальностей: спортивная и спортивная гимнастика, акробатика, аэробика и фитнес-гимнастика.Кроме того, на кафедре действует программа-минимум. Специализация гимнастика является базовой на кафедре. Курсы лекций, посвященные этому виду спорта, читают профессора Ю.К. Гавердовский и А.В. Менчин. Для чтения спецкурсов приглашаются известные специалисты разного профиля.

    Среди выпускников кафедры 23 заслуженных мастера спорта, 12 мастеров спорта международного класса и более 500 мастеров спорта.

    В разные годы выпускниками кафедры были известные мастера, чемпионы и призеры Олимпийских игр, чемпионатов мира и Европы.

    Это чемпионы страны по спортивной гимнастике: В.Т. Беляков, А. Ибадулаев, Т.А. Демиденко, Г. Урбанович, В. Лаврущенко, Л. Иванова (Калинина), А.Г. Тимошек, Е.В. Мухина, Л.П. Петрик, О. Мостепанова, Е. Шевченко, М. Я. Воронин, В. Н. Маркелов, Ю. Крюков, Г. Крысын, А. Кохачев, П. Кошевой, А. Бондаренко, Р. Касумов, Е. Альмиева, А. Пряхина, Е. Лобазнюк, С. Хорохордин, М. Чибискова.

    Чемпионы страны по художественной гимнастике: Т.В. Кравченко, Е. Карпухина, И. Девин, С. Шарова, А. Кочнева, М. Николаева, Е. Барсукова, Е. Шаламова, В. Шиманская. В. Чечина.

    Чемпионы по акробатике: О. Коттис, А. Смирнова, Т. Паниван, И. Гарина, В. Данилин, А. Петросян, Н. Рахманов, Ю. Бахвалов, А. Смирнов, Г. Караев, Клоков, Э. Митрековский также добились больших успехов.

    Под руководством первого президента Федерации спортивной аэробики и тренера сборной СССР Т.С. Лисицкой тренировались многие чемпионы мира и Европы. Наивысших результатов достигли О. Буркова, Ю. Сюхин, Т. Соловьева, В. Оскнер, Н. Сарыгина, В. Яновскис, Л. Подхалюзина, О. Фесенко, Д. Зайцев, И. Микитюк, А. Кувшинникова, В. Сычев, Р. Саитов и другие.

    Более 50 заслуженных тренеров СССР и России окончили разные факультеты кафедры. Некоторые из них были главными (старшими) тренерами страны: М.Е. Ганиз, Н.К. Попов, В. Лаврущенко, Т.А. Демиденко, В. Беляков, В. Смолевский, А.П. Козеев, Б.В. Михеев, И. Яковенко, Л.Г. Иванова, Н. Кузьмина (ныне вице-президент FIG).

    За время существования университета подготовлено более 50 000 высококвалифицированных специалистов. В это число входят около 4 тысяч иностранных специалистов из 115 стран мира. Среди наших студентов и выпускников более 170 олимпийских чемпионов, чемпионов Европы и мира в целом. Это: Лев Яшин, Ирина Роднина, Валерий Харламов, Светлана Журова, Павел Буре, Александр Овечкин, Илья Ковальчук, Дмитрий Булыкин, Дмитрий Сычев, Павел Погребняк, Дмитрий Носов, Аделина Сотникова, Алия Мустафина и многие другие.

    Об университете | Российский государственный университет физического воспитания, спорта, молодежи и туризма (SCOLIPE)

    Ректор ГИБДД
    Кандидат педагогических наук, профессор

    Тамара Михайлова

    ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет физического воспитания, спорта, молодежи и туризма (ГКОЛИП)» — крупнейшее в России и за рубежом высшее учебное заведение в области физической культуры и спорта.

    За время своего существования SCOLIPE зарекомендовал себя как ведущее учреждение по подготовке высококвалифицированных специалистов. За время своей деятельности университет подготовил более 50 тысяч специалистов высшей квалификации, в том числе около 4 тысяч иностранных специалистов из 115 стран мира.

    Среди выпускников вузов более 140 олимпийских чемпионов, чемпионов Европы и мира, например. Лев Яшин, Ирина Роднина, Валерий Харламов, Светлана Журова, Павел Буре, Александр Овечкин, Илья Ковальчук, Дмитрий Булыкин, Дмитрий Сычев, Павел Погребняк, Дмитрий Носов и многие другие.

    Ведущее место SCOLIPE среди других вузов спортивного и физкультурного профиля обусловлено его высоким научным потенциалом и участием в учебном процессе самого высококлассного профессорско-преподавательского состава. Среди преподавателей — заслуженные работники физической культуры, заслуженные деятели науки РФ, заслуженные деятели культуры РФ. Занятия ведут более 60 докторов и 80 профессоров, академиков и членов-корреспондентов РАЭ, заслуженных работников высшей школы РФ, заслуженных тренеров СССР и РФ, заслуженных мастеров спорта и мастеров спорта международного класса. .

    Специалисты SCOLIPE проводят важные исследования по теории и методике спортивной подготовки, оптимизации подготовки высококлассных спортсменов к Олимпийским играм, чемпионатам мира и Европы. Научно-исследовательские усилия направлены на выявление и внедрение в практику наиболее эффективных средств, форм и методов физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки спортсменов.

    Коллектив ученых вносит большой вклад в рационализацию планирования круглогодичной и долгосрочной спортивной подготовки, в улучшение преподавания, медицинского и физиологического контроля во время тренировок.Большое внимание уделяется детско-юношескому спорту, проблемам восстановления и повышения спортивной результативности.

    Сегодня в SCOLIPE обучается около 5 тысяч человек, в том числе более 200 иностранных студентов. В структуре представлены 43 кафедры и магистратура, аспирантура и докторантура. В состав SCOLIPE входят Институт спорта и физического воспитания, Институт гуманитарных наук, Институт туризма, отдыха, реабилитации и фитнеса, Институт научно-педагогического образования.

    Также подготовка специалистов осуществляется в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Тренерский лицей». На базе университета действуют Научно-исследовательский институт спорта, Научно-исследовательский институт спортивной медицины и Исторический музей спорта.

    Сотрудники НИИ спорта SCOLIPE выполняют работу по интеграции науки в высшее образование, разрабатывают инновационные методы и технологии и применяют их в области физического воспитания и спорта.В НИИ спортивной медицины занимается внедрением современных технологий в области спортивной медицины в образовательное пространство университета.

    Гордость SCOLIPE — Центральная отраслевая научная библиотека, одна из крупнейших физкультурно-спортивных библиотек в мире. В холдингах более 650 тыс. Единиц. Библиотека — это комплексная информационная система, направленная на обеспечение учебного процесса и научных исследований в области физического воспитания и спорта, а также смежных дисциплин.

    Спортивные сооружения Университета уникальны: 17 специализированных залов, легкоатлетическая арена с искусственным покрытием, 3 тира, крытый каток для ледовых видов спорта, бассейн с тремя трубами, в том числе прыжковая, стадион с футбольным полем и легкоатлетическим покрытием. полевые сектора, 10 открытых и 4 закрытых теннисных корта, Универсальный спортивно-развлекательный комплекс (USEC SCOLIPE), специализированная площадка для технических видов спорта (гонки, мотоцикл, велосипед и др.), стена для скалолазания, Академия спорта и прикладных искусств (ASPE).

    SCOLIPE — динамично развивающийся вуз с богатой историей и традициями. Коллектив вуза постоянно стремится к покорению новых вершин. Весной 2007 года SCOLIPE стал победителем среди вузов, внедрив инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

    По результатам программы в ГК ЦВЗ закуплено и развернуто лабораторное оборудование для стендов научно-исследовательского комплекса, разработаны новые образовательные программы, модернизирована материально-техническая база университета, созданы мультимедийные и компьютерные классы, проблемные мини-лаборатории и т. Д.Все это обеспечивает последовательное, всестороннее и качественное образование выпускников SCOLIPE.

    С победой Сочи в борьбе за право проведения Олимпийских игр 2014 года для нашей страны открылись большие перспективы, и перед университетом стояли важные и конкретные задачи. В частности, SCOLIPE будет готовить профессионалов, которые станут частью большой олимпийской команды спортсменов, тренеров, менеджеров, журналистов и т. Д.

    Сегодня SCOLIPE сотрудничает с работодателями — представителями государственных, общественных и коммерческих организаций.Среди них Минспорт России, Олимпийский комитет России, спортивные федерации, фитнес-клубы («World Class», «Planet Fitness», «Gold Gym»), СМИ (телевидение, периодика, радио, Интернет-издательства). , туристические агентства и др.

    Высокий теоретический и практический уровень подготовки выпускников вузов гарантирует им трудоустройство по специальности на престижной должности.

    Выпускники SCOLIPE востребованы во всем мире: по сей день за наших тренеров и учителей идет настоящая борьба — их ждут в любой организации.

    академических программ и курсов | Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

    Тип: СтажировкаВакансии в аспирантуреАкадемические вакансии, Вакансии на факультетах, Вакансии Администрация, Общие вакансии ——————— Дипломы, курсы , Программы Степени бакалавраМагистратураДипломыПрограммы PhDСтипендииСтипендииАссоциативные программыПрограммы сертификацииПрограммы для бакалавриатаПрограммы для аспирантовПрограммы для аспирантовМажорыМинорыСтупени исследованийДипломы в образованииПрограммы дистанционного обученияОбразовательные программы за рубежомОнлайн-программы и мероприятия ЦентрыНаучное сотрудничество и партнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыВозможности, темы и группы для исследований

    Дисциплина: все дисциплины Бухгалтерский учет АдминистрацияРекламаАфриканские исследованияСельское хозяйствоСельскохозяйственная экономикаСельское образованиеСельскохозяйственная инженерияСельское хозяйствоАмериканские исследования udiesAnimal SciencesAnthropologyArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения Банковское делоФинансыИзобразительное искусствоЕда ScienceMaterials ScienceForestryFrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool Ed StudiesWritingZoologyOthers ucationPrimary educationPsychologyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в

    Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг ) ОстроваКолумбияКоморские острова Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk Islan dСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньон РумынияРоссийская Федерация (Россия) Руанда.Джорджия и Южные Сэндвичевы острова. Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Русский государственный университет физической культуры (сборы и отзывы): Москва, Россия

    Российский государственный университет физического воспитания, спорта, молодежи и туризма (ГКОЛИП) »- крупнейшее в России и за рубежом высшее учебное заведение в области физической культуры и спорта.За время своего существования SCOLIPE зарекомендовал себя как ведущее учреждение по подготовке высококвалифицированных специалистов. За время своей деятельности университет подготовил более 50 тысяч специалистов высшей квалификации, в том числе около 4 тысяч иностранных специалистов из 115 стран мира. Среди выпускников вузов более 140 олимпийских чемпионов, чемпионов Европы и мира, например. Лев Яшин, Ирина Роднина, Валерий Харламов, Светлана Журова, Павел Буре, Александр Овечкин, Илья Ковальчук, Дмитрий Булыкин, Дмитрий Сычев, Павел Погребняк, Дмитрий Носов и многие другие.Ведущее место SCOLIPE среди других профильных вузов по спорту и физкультуре обусловлено его высоким научным потенциалом и участием в учебном процессе самого высококлассного профессорско-преподавательского состава. Среди преподавателей — заслуженные работники физической культуры, заслуженные деятели науки РФ, заслуженные деятели культуры РФ. Занятия ведут более 60 докторов и 80 профессоров, академиков и членов-корреспондентов РАЭ, заслуженных работников высшей школы РФ, заслуженных тренеров СССР и РФ, заслуженных мастеров спорта и мастеров спорта международного класса. .

    Специалисты SCOLIPE проводят важные исследования по теории и методике спортивной подготовки, оптимизации подготовки спортсменов высокого класса к Олимпийским играм, чемпионатам мира и Европы. Научно-исследовательские усилия направлены на выявление и внедрение в практику наиболее эффективных средств, форм и методов физической, технической, тактической, психологической и теоретической подготовки спортсменов. Коллектив ученых вносит большой вклад в рационализацию планирования круглогодичной и долгосрочной спортивной подготовки, в улучшение педагогического, медицинского и физиологического контроля во время тренировок.Большое внимание уделяется детско-юношескому спорту, проблемам восстановления и повышения спортивной результативности.

    Сегодня в ГИБДД обучается около 5 тысяч человек, в том числе более 200 иностранных студентов. В структуре представлены 43 кафедры и магистратура, аспирантура и докторантура. В состав SCOLIPE входят Институт спорта и физического воспитания, Институт гуманитарных наук, Институт туризма, отдыха, реабилитации и фитнеса, Институт научно-педагогического образования.Также подготовка специалистов осуществляется в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров, Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Тренерский лицей». На базе университета действуют Научно-исследовательский институт спорта, Научно-исследовательский институт спортивной медицины и Исторический музей спорта. Сотрудники Научно-исследовательского института спорта SCOLIPE проводят работу по интеграции науки в высшее образование, разрабатывают инновационные методы и технологии и применяют их в области физического воспитания и спорта.В НИИ спортивной медицины занимается внедрением современных технологий в области спортивной медицины в образовательное пространство университета. Гордость SCOLIPE — Центральная отраслевая научная библиотека, одна из крупнейших физкультурно-спортивных библиотек в мире. В холдингах более 650 тыс. Единиц. Библиотека — это комплексная информационная система, направленная на обеспечение учебного процесса и научных исследований в области физического воспитания и спорта, а также смежных дисциплин.

    Спортивные сооружения университета уникальны: 17 специализированных залов, легкоатлетический манеж с искусственным покрытием, 3 тира, крытый каток для ледовых видов спорта, бассейн с тремя трубами, в том числе прыжковая, стадион с футбольным полем и трассой. и полевых секторов, 10 открытых и 4 закрытых теннисных корта, Универсальный спортивно-развлекательный комплекс (USEC SCOLIPE), специализированная площадка для технических видов спорта (гонки, мотоцикл, велосипед и др.), стена для скалолазания, Академия спорта и прикладных искусств (ASPE) .

    SCOLIPE — динамично развивающийся вуз с богатой историей и традициями. Коллектив вуза постоянно стремится к покорению новых вершин. Весной 2007 года SCOLIPE стал победителем среди вузов, внедрив инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование». По результатам реализации программы в ГЦИЗ закуплено и развернуто лабораторное оборудование для стендов научно-исследовательского комплекса, разработаны новые образовательные программы, модернизирована материально-техническая база университета, созданы мультимедийные и компьютерные классы, проблемные мини-лаборатории и т. Д.Все это обеспечивает последовательное, всестороннее и качественное образование выпускников SCOLIPE. С победой Сочи в борьбе за право проведения Олимпийских игр 2014 года для нашей страны открылись большие перспективы, и перед университетом стояли важные и конкретные задачи. В частности, SCOLIPE будет готовить профессионалов, которые станут частью большой олимпийской команды спортсменов, тренеров, менеджеров, журналистов и т.д. Сегодня SCOLIPE сотрудничает с работодателями — представителями государственных, общественных и коммерческих организаций.Среди них Минспорт России, Олимпийский комитет России, спортивные федерации, фитнес-клубы («World Class», «Planet Fitness», «Gold Gym»), СМИ (телевидение, периодика, радио, Интернет-издательства). , туристические агентства и т.д.

    الجامعات … — الدراسه فى روسيا واوروبا رابوتات — Rapotat

    * جامعه سانت بطرسبرج الوطنية للبحوث (ИТМО):
    • تأسست الجامعه عام 1900.
    • تعد واحده من وي الجامعات الهندسيه في روسيا وفي العالم حيث و المركز 160 عالميا وفقاً لتصنيف QS.
    * اسعار التخصصات في الجامعه (باللغه الروسيه فقط):
    • انظمه و تقنيات الحاسوب: 235000 روبل
    • تقنيات الحاسوب في التصميم: 235000 روبل
    • التكنولوجيا العصبية والبرمجة: 235000 روبل
    • سوفت وير (программное обеспечение): 235000 روبل
    • تقنيات أمن المعلومات: 235000 روبل
    • الأنظمة الفيزيائية السيبرانية الصناعية: 235000 روبل
    • أنظمة التحكم الرقمية: 235000 روبل
    • الروبوتات والذكاء الاصطناعي: 235000 روبل
    • علوم الحاسوب والبرمجة: 235000 روبل
    • البرمجة و تكنولوجيا الإنترنت: 235000 روبل
    • تكنولوجيا الهاتف و الشبكات: 235000 روبل
    • برمجة أنظمة المعلومات والاتصالات: 235000 روبل
    • البصريات التطبيقية: 235000 روبل
    • الضوئيات والمعلوماتية البصرية: 235000 روبل
    • الهندسه الحيويه: 235000 روبل
    • ضوئيات الليزر و الإلكترونيات الضوئية: 283000 روبل
    • اليزياء التطبيقية والنظرية: 283000 шт.
    • اكفة ال 900اقة والطاقة المتجددة: 235000 шт. • التكنولوجيا الحيوية: 235000 روبل
    • إدارة الابتكار التكنولوجي: 235000 روبل
    • البيزنس و تكنولوجيا الحاسوب: 208000 روبل
    • اللغات الاجنبيه و تكنولوجيا المعلومات (IT): 208000 روبل

    * اسعار الماجيستير باللغه الروسيه:
    • انظمه و تقنيات الحاسوب : 251000 روبل
    • النمذجة الرياضية والحاسوبية: 251000 روبل
    • تقنيات الويب: 251000 روبل
    • تقنيات الوسائط المتعددة والتصميم: 251000 روبل
    • التكنولوجيا العصبية و هندسة البرمجيات: 251000 روبل
    • برمجة الأنظمة الإلكترونية: 251000 روبل
    • سوفت وير ( программное обеспечение): 251000 روبل
    • تكنولوجيا إنترنت الأشياء: 251000 روبل
    • أمن المعلومات: 251000 روبل
    • السلامة الوظيفية للمركبات بدون طيار: 251000 روبل
    • الأنظمة الفيزيائية السيبرانية الصناعية: 297000 روبل
    • امن المعلومات: 251000 روبل
    • هندسه الكهرباء : 251000 фунтов стерлингов
    • الروبوتات و الذكاء الاصطناعي 251000 фунтов стерлингов
    • мобильных телефонов: 297000 фунтов стерлингов
    • мобильных телефонов بالمرور والملاحة 251000 روبل
    • أنظمة التحكم الرقمية: 251000 روبل
    • تحليل البيانات: 251000 روبل
    • البرمجه و الذكاء الاصطناعي: 251000 روبل
    • المدينة الذكية و العمران: 251000 روبل
    • سوفت وير و الانظمه الذكيه و التكنولوجيا: 251000 روبل
    • استراتيجيات وتقنيات التحول الرقمي: 251000 روبل
    • تكنولوجيا الهاتف و الدفع: 251000 روبل
    • تقنيات تطوير ألعاب الكمبيوتر: 251000 روبل
    • الاتصالات المعلوماتية و الوسائط الرقمية: 251000 روبل
    • التكنولوجيا الماليه للبيانات الضخمه: 251000 روبل
    استراتيجيات وتقنيات التحول الرقمي : 251000 روبل
    • البصريات التطبيقية: 251000 روبل
    • الاتصالات الكميه و الفيمتوتكنولوجي: 297000 روبل
    • تكنولوجيا الكم في الصناعة: 297000 روبل
    • الفيزياء التقنيه: 297000 روبل
    • فيزياء و تكنولوجيا النانو: 297000 روبل
    • الهندسة الحيوية و الأنظمة التقنية الحيوية: 251000 шт.
    • الضويات و ال لكترونيات البرمجية: 297000 шт. رد: 251000 روبل
    • عمليات و أجهزة إنتاج الغذاء: 251000 روبل
    • تقنيات و أنظمة تحويل الطاقة: 297000 روبل
    • الطاقه الهيدروجينيه: 297000 روبل
    • تقنيات المعلومات في الفيزياء الحرارية: 297000 روبل
    • معدات و تقنيات الغاز الطبيعي المسال: 297000 روبل
    • علم البيئة الصناعية: 251000 روبل
    • التكنولوجيا الزراعية: 251000 روبل
    • تكنولوجيا الطعام: 251000 روبل
    • استراتيجيات و تقنيات التحول الرقمي 251000 روبل
    • اداره الجوده: 251000 روبل
    • ريادة الأعمال المبتكرة: 251000 روبل
    • التسويق المبتكر: 251000 روبل
    • العلوم التكنولوجية والابتكار والاقتصاد: 222000 روبل
    • التواصل العلمي: 251000 روبل
    • تحليل البيانات الثقافيه و التخيل: 222000 روبل

    * اسعار الماجيستير باللغه الانجليزيه:
    • امن المعلومات: 251000 روبل
    • الروبوتات و الاء الاصطناعي 251000 روبل
    • نظمة نقل البيانات المتقدمة: 297000 روبل
    • نظمة التحكم نمة التحكم التحكم نمة التحكم نمة التحكم نمة التحكم التحم بالمرورة التحكم بالمرورالاللالة كم الرقمية: 251000 روبل
    • التكنولوجيا و الانظمه الحيوية: 251000 روبل
    • البيانات الضخمة والتعلم الآلي: 251000 روبل
    • الاتصالات المعلوماتية و الوسائط الرقمية: 251000 روبل
    • التصميم الضوئي: 251000 روبل
    • البصريات التطبيقية: 251000 روبل
    • الاتصالات الكميه و الفيمتوتكنولوجي: 297000 روبل
    • الفيزياء التقنيه: 297000 روبل
    • فيزياء و تكنولوجيا النانو: 297000 روبل
    • الهندسة الحيوية و الأنظمة التقنية الحيوية: 251000 روبل
    • الضوئيات و الإلكترونيات البرمجية: 297000 روبل
    • الطاقه الهيدروجينيه: 297000 روبل
    • علم البيئة الصناعية: 251000 روبل
    • كيمياء المواد التطبيقية: 251000 روبل
    • البيولوجيا الجزيئية والتكنولوجيا الحيوية: 251000 روبل
    • علم الجينوم التطبيقي: 251000 روبل
    • تكنولوجيا الطعام: 251000 روبل
    • ريادة الأعمال المبتكرة: 251000 روبل
    • الفنون Объем: 251000 евро
    • Рейтинг: 251000 евро
    • Обновленный рейтинг: 222000 евро

    * السنه التحضيرية: 183500 روبل
    الامعي: علي حسب السكن (يبدأ من 737: 2773 روبل) شهريا.

    # التخصصات_الهندسيه

    Оценочная шкала ежедневной педометрии старшеклассников

    1. Бушар С., Шепард Р.Дж. Физическая активность, фитнес и здоровье. Модель и ключевые понятия. В: Бушар С., Шепард Р.Дж., Стивенс Т. (ред.). Физическая активность, фитнес и здоровье. Международное разбирательство и заявление о консенсусе. Издательство Human Kinetics. Шампанское; 1994. С. 77–88.

    2. Третьяков А.А., Дрогомерецкий В.А., Агошков В.А. Анализ взаимосвязи уровня соматического здоровья студентов и двигательной активности.Проблемы современной науки и образования, 2014; 3: 279–285.

    3. Бассет Д., Фитцхью Э., Хиз Дж., Эрвин П., Фредерик Г., Вольф Д. и др. Расчетные затраты энергии на школьную политику и активный образ жизни. Американский журнал профилактической медицины, 2013; 44 (2): 108–113.
    https://doi.org/10.1016/j.amepre.2012.10.017

    4. Gerber M, Ludyga S, Mucke M, Colledge F, Brand S, Puhse U. Низкая высокая физическая активность связана с повышенной реактивностью надпочечников на психосоциальный стресс у студентов с повышенным восприятием стресса.Психонейроэндокринология, 2017; 80: 104–113.
    https://doi.org/10.1016/j.psyneuen.2017.03.004

    5. Олафсдоттир А.С., Торфадоттир Д.Е., Арнгримссон С.А. Поведение в отношении здоровья и факторы метаболического риска, связанные с ожирением с нормальным весом у подростков. PLoS ONE, 2016; 11 (8).
    https://doi.org/10.1371/journal.pone.0161451

    6. Хортигуэла Алькала Д., Перес-Пуэйо Б, Монкада-Хименес Х. Анализ ответственности студентов физического воспитания в зависимости от полученной методики обучения.Журнал физического воспитания и спорта, 2015; 15 (2): 202–207.
    https://doi.org/10.7752/jpes.2015.02031

    7. Ян ЦБ, Донг МК. Исследование взаимосвязи между стилями преподавания учителей и мотивацией учащихся к участию в физическом воспитании. Журнал балтийского научного образования, 2017; 16 (2): 199–206.

    8. Журавлев И.В. Здоровье студентов: социологический анализ. Москва: Институт социологии РАН; 2012.

    9.Карлос Эдуардо да Коста. Ориентация на мотивационные цели на уроках физкультуры начального образования. Карлос Марко. Журнал физического воспитания и спорта (JPES), 2015; 15 (2): 167–171.

    10. Мой Б., Реншоу И., Дэвидс К. Влияние нелинейной педагогики на внутреннюю мотивацию учащихся, готовящих учителей физического воспитания. Физическое воспитание и спортивная педагогика, 2016; 21 (5): 517–538.
    https://doi.org/10.1080/17408989.2015.1072506

    11. Pengpid S, Peltzer K.Сидячий образ жизни, физическая активность и удовлетворенность жизнью, счастье и воспринимаемое состояние здоровья у студентов университетов из 24 стран. Международный журнал исследований окружающей среды и общественного здравоохранения, 2019 г .; 16: 2084.
    https://doi.org/10.3390/ijerph26122084

    12. Колпакова Е.М. Двигательная активность и ее влияние на здоровье человека. Здоровье, физическая культура и спорт, 2018; 1 (8): 94–109.

    13. Лий В.И., Румба О.Г., Горлов А.А. Критерии и методы исследования двигательной активности человека (обзор).Теория и практика физической культуры, 2013; 10: 99–104. (На русском языке)

    14. Чан С.Б., Райан Д.А.Дж., Тюдор-Локк С. Польза для здоровья от вмешательства при физической активности на основе шагомера у сидячих работников. Prev Med, 2004; 39 (6): 1215–1222.
    https://doi.org/10.1016/j.ypmed.2004.04.053

    15. Уайатт Х.Р., Петерс Дж. К., Рид Г. В., Грюнвальд Г. К., Барри М., Томпсон Х., Джонс Дж., Хилл Дж. Использование электронных счетчиков шагов для увеличения физической активности образа жизни: Colorado on the MoveTM. JPAH, 2004; 1: 178–188.
    https://doi.org/10.1123/jpah.1.3.181

    16. Мынарски В., Розпара М., Кроликовска Б., Пучато Д., Грачиковска Б. Качественные и количественные аспекты физической активности. Исследования и монографии, 313. Технологический университет Ополе; 2012. (на польском языке)

    17. Икин Э.Г., Маммери К., Ривз М.М., Лоулер С.П., Шофилд Г., Маршалл А.Дж. и др. Корреляты использования шагомера: результаты исследования по вмешательству в области физической активности на уровне общины (10 000 шагов в Рокхэмптоне). Закон Int J Behav Nutr Phys, 2007; 4:31.
    https://doi.org/10.1186/1479-5868-4-31

    18. Виленский М.Я. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в здоровье. В кн .: Физическая культура студента. Москва: Гардарика; 2001. С.131–174.

    19. Савкин В.В., Зырянова В.А., Пахомова Н.В., Савкин Н.В., Трапезников М.В. Системный подход, показатели здоровья и обычной двигательной активности студентов при выполнении валеологической (оздоровительной) программы. Пермский медицинский журнал, 2011; 6 (28): 120–128.

    20. Киселев В.И., Шарапова PH, Куликов В.П. Занятия физкультурой и индивидуальной двигательной активностью студентов. Теория и практика физической культуры, 1991; 6: 21–23.

    21. Драгич О.А., Сидоров К.А. Анализ показателей компонентного состава студентов вузов УрФО. Спорт, спортивно-воспитательная и патриотическая деятельность в вузах: инновации в решении актуальных проблем: материалы IV Международной научно-практической конференции.Тюмень: ТИУ, 2018. С.85–89.

    22. Штайнердт С.В., Ачкас Э.Е. Динамика морфометрических показателей юношей разных поколений. В кн .: Проблемы современной морфологии человека: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию профессора Б. А. Никитюка (25–27 сентября 2013 г.). Москва; 2013. С.152–153.

    23. Тихвин СБ, Хрущев С.В. Детская спортивная медицина. Руководство для врачей. 2-е изд.Москва: Медицина; 1991. Река 560.

    24. Кучма Б.П., Скоблин Н.А. Информационная ценность методов оценки физического развития детей и подростков. В кн .: Баранова А.А., Кучма В.Р. (ред.) Физическое развитие детей и подростков РФ. Москва: Издательство «Педиатр»; 2013. С.64–68.

    25. Прусаков В.М., Прусаков А.Б. Критерии оценки медико-экологической обстановки на основе метода сигмального отклонения.Гигиена и санитария, 2013 г .; 1: 72–76.

    26. Конрой Р. Оценка десятилетнего риска смертельных сердечно-сосудистых заболеваний в Европе: проект SCORE. Европейский журнал сердца, 2003; 24: 987–1003.
    https://doi.org/10.1016/S0195-668X(03)00114-3

    27. Юнацкая Т.А., Турчанинова М.С., Козубенко О.В., Турчанинов Д.В. Психологическая составляющая качества жизни в отношении здоровья подростков и студентов Омской области. Фундаментальные исследования, 2014; 7: 170–173.

    28. Ware JE, Snow KK, Kosinski M, Gandek B.SF-36 Медицинское обследование. Руководство и руководство по интерпретации. Институт здоровья Медицинского центра Новой Англии. Бостон: Массачусетс; 1993.

    29. Фиона К. Булл, Талия С. Маслин и Тимоти Армстронг. Глобальный опросник по физической активности (GPAQ): исследование надежности и достоверности в девяти странах. Журнал физической активности и здоровья, 2009 г .; 6: 790–804.

    30. Годин А.М. Статистика: учебник. Москва: Дашков и К; 2012.

    31. Хельсинкская декларация Всемирной медицинской ассоциации: этические принципы медицинских исследований с участием людей.ЖАМА, 2013; 310: 2191.
    https://doi.org/10.1001/jama.2013.281053

    32. Соколова Е.В. Анализ двигательной активности студентов СПБГУП в течение учебного года. Физическое воспитание и спортивная тренировка, 2019; 1 (27): 35–42.

    33. Кудяшев Н.Х., Болгов В.Н., Кудяшева А.Н. Применение интерфейсных таблиц для анализа отношения студентов к физической культуре в учебно-массовой и спортивной работе вуза. Фундаментальные исследования, 2015; 2 (18): 4004–4007.

    34.Горелов А.А., Гавришова Е.В. Сравнительное изучение характера двигательной активности и умственной работоспособности студентов разных специальностей. Берегиня; 2013.

    35. Ягелло В., Вольска Б., Савчин С., Дорновски М. Сходство тренировочного опыта и морфофункциональных особенностей как критерии прогнозирования спортивного уровня на последующих этапах многолетней подготовки женщин по дзюдо. Архив Будо. 2014; 10: 201–210.

    36. Денисова Г.С. Зависимость массы тела студентов спецфакультета Алтайского государственного университета от характера питания и оптимального уровня двигательной активности.Здоровье, физическая культура и спорт, 2019; 1 (12): 127–152.

    37. Головин С.М., Романова Е.В. Спортивное самоопределение студентов вузов. Здоровье, физическая культура и спорт, 2017; 3 (6): 3–12.

    38. Савко Э.И., Ходжемпо С.В. Студенческая молодежь и ее отношение к физической культуре и здоровому образу жизни. Здоровье, физическая культура и спорт, 2018; 4 (11): 62–76.

    39. Спаков А.И., Крумина Л.П., Мищенко А.Н., Обелевский А.Г., Павлути О.В. Самооценка двигательной активности студентов и их отношения к организации физического воспитания (сравнение данных исследований 2005 и 2015 гг.).В кн .: Здоровьесберегающие технологии и системы: психолого-педагогические и медико-биологические аспекты, материалы II Международной научно-практической конференции 20 мая 2016 г. Барановичи; 2016. С. 215–219. (на русском языке)

    40. Чжан З., Чен Б., Чен В. Опосредующий эффект воспринимаемого здоровья на взаимосвязь между физической активностью и субъективным благополучием у китайских студентов колледжей. Журнал здоровья американского колледжа, 2019: 1–8.
    https://doi.org/10.1080/07448481.2019.1645676

    41. Сюй Ф, Ван Х, Сян Д., Ван З, Йе Кью, Уэр РС. Осведомленность о знаниях и практике в отношении физической активности: проспективное обсервационное исследование среди студентов в Нанкине, Китай. PLoS ONE, 2017; 12: e0179518.
    https://doi.org/10.1371/journal.pone.0179518

    42. Зурита-Ортега Ф, Бадику Дж., Чакон-Куберос Р., Кастро-Санчес М. Мотивационный климат и физическая активность: анализ нескольких групп на румынском и испанском языках Студенты университета.Международный журнал исследований окружающей среды и общественного здравоохранения, 2019; 16: 2013.
    https://doi.org/10.3390/ijerph26112013

    43. Потоп В., Тимнеа О.К., Станеску М. Совершенствование спортивной техники растянутого сальто Дженгера на брусьях на основе биомеханических показателей. Modern Journal of Language Teaching Methods, 2017; 7 (8): 472–480.
    https://doi.org/10.2991/icmmse-17.2017.64

    44. Потоп В., Тимнеа О., Станеску М. Корреляционный анализ кинематических и динамических характеристик спортивной техники, используемой в акробатических элементах, и выступления юных гимнасток в события балансира.Материалы конференции, Том 17. Информатика, геоинформатика и дистанционное зондирование, 2017; 21: С. 231–238.
    https://doi.org/10.5593/sgem2017/21

    45. Калина Р.М., Ягайло В. Неаппаратурные, квазиаппаратурные и имитационные тесты в диагностике положительного здоровья и выживаемости. В: Ахрам Т., редактор. Достижения в области человеческого фактора в спорте, предотвращении травм и отдыхе на открытом воздухе, Ahfe 2017. Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений. 2018; 603: 121–128.
    https: // doi.org / 10.1007 / 978-3-319-60822-8_12

    46. Klimczak J, Kalina RM, Jagiello W. Веселые формы боевых искусств в диагностике и снижении агрессивности — психические эффекты однодневного курса для польских аниматоров спорта . В кн .: Калина Р.М., редактор. 1-й Всемирный конгресс по вопросам здоровья и боевых искусств в междисциплинарном подходе (HIMA), Место проведения: Univ Sch Phys Educ Wroclaw, Ченстохова, Польша; 2015. С. 187–189.

    47. Горелов А.А., Третьяков А.А. Нервно-эмоциональное напряжение и методы повышения устойчивости учащихся к его воздействиям.Белгород: CPI Politicra; 2012.

    48. Козлов А.В., Пасько Г.В. Оптимальный двигательный режим как обязательный фактор здорового образа жизни студентов. В кн .: Спорт, спорт и воспитательно-патриотическая деятельность в вузах: инновации в решении актуальных проблем: материалы IV Международной научно-практической конференции. Тюмень: ТИУ; 2018. С. 111–113.

    49. Мылтасова О.В., Константинов А.Ю. Совмещение работы и учебы: всегда ли средства оправдывают цели? Современные научные исследования и инновации, 2016 г .; 6: 11–20.

    50. Коркин Е.В., Крысюк О.Б. Влияние занятий скандинавской ходьбой на успеваемость и качество жизни студентов вуза физического воспитания. Физическая культура: образование, обучение, 2017; 1: 51–53.

    51. Сидоров Д.Г. Проблемы формирования здорового процесса обучения в вузе. Проблемы и перспективы развития физической культуры в России и странах ближнего зарубежья: сборник научных статей. Барнаул; 2010. П.225–230.

    52. Зелезинский Г.А., Коренко П.Н., Кравченок М.А., Саллум А.И. Качество жизни студентов-медиков и клинических ординаторов. Клиническая медицина, 2005; 8: 29–31.

    53. Красножон С.В. Двигательная активность как критерий уровня здоровья. Физическая культура. Спорт. Туризм. Моторный отдых, 2017; 2 (1): 46–52. (На русском языке)

    54. Стаматакис Э. Время развлечений на экране, общая смертность и наблюдение за больничными событиями. J. амер. Колледж кардиологии, 2011; 57 (3): 292–299.
    https://doi.org/10.1016/j.jacc.2010.05.065

    55. Оейеми А.Л., Оейеми А.Ю., Адегоке Б.О., Ойетоке Ф.О., Алию Х.Н., Алию СУ и др. Краткий международный опросник по физической активности: кросс-культурная адаптация, проверка и надежность версии на языке хауса в Нигерии. BMC Med Res Methodol, 2011; 11: 156.
    https://doi.org/10.1186/1471-2288-11-156

    56. Колокольцев М.М., Амбарцумян Р.А. Характеристика валеологической установки у юношей Припикаяля.Проблемы современного педагогического образования, 2018; 62 (4): 96–98.

    57. Джамали А., Тофангчиха С., Джамали Р., Неджат С., Ян Д., Наримани А. и др. Качество жизни студентов-медиков, связанное со здоровьем: роль социальных и поведенческих факторов. Med Educ, 2013; 47: 1001–12.
    https://doi.org/10.1111/medu.12247

    58. Вольтмер Э., Роста Дж., Осланд О.Г., Спан К. Связанные с исследованием паттерны здоровья и поведения студентов-медиков: продольное исследование. Med Teach., 2010; 32 (10): 422–428.
    https: // doi.org / 10.3109 / 0142159X.2010.496008

    59. Hagstromer M, Ainsworth BE, Pekka O, Sjostrom M. Сравнение субъективного и объективного измерения физической активности в выборке населения. Журнал физической активности и здоровья, 2010; 7: 541–550.
    https://doi.org/10.1123/jpah.7.4.541

    Рейтинг Web of Universities: Webometrics ранжирует 30000 учебных заведений

    39 из Эдинбурга 9039 9039 9039 9039 4 Университет Амстердама 9039 из Лидса 903 95131 9039 5 125 университет 904 11 9039 TU Delft 9039 9039 TU Delft 9039 де Барселона 29 9039 9039 9039 degli Studi di Milano Рейнский университет имени Фридриха Вильгельма Бонн 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 Колледж в Лондоне 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 196 9 0395 155 9039 Dub39 9039 Dublin 9039 68 9039 9039 9039 9039 9039 9039 1023 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9 0395 Università degli Studi di Torino 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 347 90 394 9039 de5 9039 9039 Лайон 9039 9039 Лайон Ун 494 Университет Аристоалон 9039 9039 Лондонский колледж 9039 9039 904 11 905 Duc 395 9039 Израильский технологический институт 421 92196
    1 10 Eidgenössische Technische Hochschule ETH Zürich 42 9039 42 12 56 31 52
    3 23 Утрехтский университет 90
    130 36 41
    5 31 Университет Копенгагена 167 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 Католический университет Левена 90 396 181 33 53
    7 42 Университет Гронингена 148 76 175 67 63
    9 45 Хельсинкский университет 124 74 124 74 124 74 124 74 124 74 124 74 114 58 139
    11 48 Ludwig Maximilians Universität München 9039 196 Университет Осло 60 134
    13 56 Гентский университет 229 37 75
    14 204 38 90
    15 59 Уорвикский университет 112 92 166 112 92 166
    152 89 124
    17 62 Уппсальский университет 168 53 116 53 116 53 116 53 116 161 50
    19 67 Оксфордский университет 15 5963 4
    20 70 191 63 112
    21 71 Орхусский университет 257 79 80 79 80 79 80 189 45 130
    23 72 Лундский университет 186 66 127 66 127 165 56 148
    25 78 VU University of Amsterdam 299 86 71
    26 79 Delft University of Technology 106 151
    27 85 Università degli Studi di Roma La Sapienza 383 51 62 Newcastle University 170 84 165
    29 91 Университет Глазго 119 788 119 788 199 98 90 396 144
    31 95 Кембриджский университет 21 5963 12
    32 100 67
    33 102 Женевский университет 159 73 204
    34 Карлсэвт 171 121 185
    35 108 Università degli Studi di Padova 388 47 388 47 365 69 98
    37 112 Университет Гамбурга 200 308 149
    149
    Мэриленд Королевский университет Мэриленд 238 80 159
    39 115 Universität Wien 120 133 281 133 281 133 281 185 137 199
    41 117 Университет и исследовательский центр Вагенингена 263 6511 263 6511 263 651 263 651 227 139 168
    43 121 Rheinisch Westfalische Technische Hochschule Aachen 49 5963 6
    45 124 Технический университет Дании
    Università degli Studi di Napoli Federico II 449 101 101
    47 127 University of Gothenburg3
    48 134 Йоркский университет 173 88 305
    49 136 Стокгольмский университет 314 314 (1) Норвежский университет науки и технологий 266 144 207
    51 139 Ливерпульский университет
    52 141 Карлов университет в Праге 196 397 218
    53 143 Лондонская школа экономики 9039 105 498
    54 144 Technische Universität Dresden 292 212 193
    55 145 Freie Universität Dresden 9039 25396 9039 9039 9039 138 9039 9039 9039 138 9039 9039 9039 138 9039 56 145 University of Bergen 202 167 263
    57 147 Universidade do Porto
    58 149 Кардиффский университет 324 142 190
    59 150 Universitat 235 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 Universitat Barcelona 9039 9039 9039 9039 169
    60 Universität Freiburg 240 211 237
    61 157 Aalto University 9039 9039 9039 9039 9039 158 Роттердамский университет им. Эразма 580 338 84
    63 161 18395 9039 9039 МГУ им.
    64 162 (1) Universitat de València 315 143 223
    65 164 317
    66 1 67 Еврейский университет Иерусалима 225 40 328
    67 170 Лиссабонский университет 171 Universität Tubingen 300 157 244
    69 173 Universidad de Granada 70 174 Humboldt Universität zu Berlin 216 263 295
    71 176
    72 181 518 134 163
    73 182 Национальный и Каподистрийский университет Афин
    74 186 Universität Münster 317 313 ​​ 231
    75 187 9039 905 9039 9039 906 395 9039 Köl 395 9039 906 395 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 396
    76 187 (1) Университет Фридриха Александра в Эрлангене, Нюрнберг, FAU 443 228 182 228 182
    172 237
    78 190 Технологический университет Эйндховена 232 165 330
    79 192 Радбаудский университет 9039 36396
    80 194 University of Twente 220 149 371
    81 195 Stud 9039 9039 Universit 109 178
    82 198 Университетский колледж Дублина 354 135 258
    83 231 176
    84 202 Университет Сент-Эндрюс 166 185 432
    85 203 Университет Сассекса
    86 205 Лестерский университет 221 204 370
    87 207 207 311
    88 209 Johannes Gutenberg Universität Mainz 390 218 241
    5963 16
    90 211 Университет Ланкастера 360 151 273
    91 213 905 905 9039 905 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 9039 905 9039 220
    92 217 Университет Вюрцбурга 371 241 259
    93 Essen39 9039 Duc 395 905 291
    94 221 Технологический университет Чалмерса 303 184 336
    95
    95
    1599 498 9039 6 21
    96 223 University of Surrey 235 198 401
    97 227 108 287
    98 230 Университет Ольборга 475 261 231
    5 ) 830 232 132
    100 232 Universität Basel 425 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.