Институт управления ранхигс: Расписание занятий

Содержание

Расписание занятий


Направление подготовки 38.03.01 Экономика
Профиль, Экономика предприятий и организаций

Группа Э-041 

  1. Александрова Анна Александровна
  2. Арефьева Софья Сергеевна
  3. Бронникова Анна Сергеевна
  4. Васиев Никита Валерьевич
  5. Деменева Софья Алексеевна
  6. Дяченко Оксана Викторовна
  7. Журавлева Валерия Алексеевна
  8. Коропотухин Владислав Евгеньевич
  9. Леонтьев Артемий Игоревич
  10. Лупина Валерия Александровна
  11. Миков Тагир Магерамович
  12. Пленкина Анна Игоревна
  13. Плотникова Алена Васильевна
  14. Подковырина Кристина Александровна
  15. Пыцко Илья Максимович
  16. Салихова Алина Радиковна
  17. Соловьев Максим Ильич   
  18. Сунцова Ангелина Дмитриевна
  19. Токмакова Дарья Дмитриевна
  20. Хамидуллин Дмитрий Александрович
  21. Чепчугов Илья Дмитриевич
  22. Черный Вадим Юрьевич
  23. Яковлева Анастасия Алексеевна
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

Профиль, Управление проектами
Группа М-0411
  1. Абед Мохамед Ибрахим Абдельмотельб
  2. Абросимов Кирилл Иванович
  3.  Ахметшина Анжела Александровна
  4. Вершинина Елена Олеговна
  5. Гилязетдинова Елизавета Дмитриевна
  6. Глушков Андрей Алексеевич
  7. Гречанова Полина Андреевна
  8. Еременко Елизавета Анатольевна
  9. Киршина Екатерина Владимировна
  10. Коротышова Яна Сергеевна
  11. Кустова Елизавета Владимировна
  12. Малыгина Арина Ильинична
  13. Мохамед Ахмед Мамун Али
  14. Подъяпольская Софья Михайловна
  15. Пономарев Никита Владимирович
  16. Чернова Полина Константинова
  17. Шараф Ахмед Тамер Сайед
  18. Эльмохтар Рамах Джума Милуд
М-0412
  1. Андронова Эрика Леонидовна
  2. Белоусов Даниил Дмитриевич
  3. Бирючева Алина Алексеевна
  4. Голубенко Екатерина Сергеевна
  5. Долгих Людмила Дмитриевна
  6. Ефимков Александр Эдуардович
  7. Калинин Николай Леонидович
  8. Кустарева Алёна Юрьевна
  9. Маскалева Анастасия Сергеевна
  10. Ма Цзинсюе
  11. Мельникова Анастасия Станиславовна
  12. Огородникова Виктория Сергеевна
  13. Ревнивцева Анна Дмитриевна
  14. Садирова Римма Владиславовна
  15. Сапегина София Игоревна
  16. Суворова Екатерина Сергеевна
  17. Храмова Наталья Сергеевна
  18. Цзоу Синсин

Специальность 38. 05.01 Экономическая безопасность
Cпециализация Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности

ЭкБ-511
  1. Бангерт Софья Валерьевна
  2. Бородина Александра Вадимовна
  3. Викторова Екатерина Александровна
  4. Ганеева Маргарита Ришатовна
  5. Деднева Анастасия Сергеевна
  6. Захаров Марк Евгеньевич
  7. Зотов Никита Юрьевич
  8. Касенкова Дарья Сергеевна
  9. Квашнина Анастасия Валерьевна
  10. Коряков Кирилл Денисович
  11. Кротова Карина Андреевна
  12. Крутиков Егор Владимирович
  13. Кузеванова Екатерина Александровна
  14. Макавеев Александр Романович
  15. Мицкевич Бронислав Вячеславович
  16. Присакарян Дарья Константиновна
  17. Пронин Юрий Вячеславович
  18. Рублева Анастасия Андреевна
ЭкБ-512
  1. Бабушкина Юлия Николаевна
  2. Горбачева Арина Андреевна
  3. Денисов Арсений Степанович
  4. Дружинина Анна Георгиевна
  5. Зинник Никита Денисович
  6. Кувшинова Александра Сергеевна
  7. Кузьмин Иван Сергеевич
  8. Монстаков Максим Сергеевич
  9. Новикова Дарья Денисовна
  10. Пелымская Алиса Александровна
  11. Питенко Дарья Григорьевна
  12. Питеркина Дарья Сергеевна
  13. Ромашова Анна Олеговна
  14. Селезнев Станислав Михайлович
  15. Усачева Кристина Сергеевна
  16. Юнусов Ариф Магомедович
  17. Яковкина Екатерина Сергеевна

Среднерусский институт управления

Среднерусский институт управления – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

 (Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС)

Стратегической целью Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС является создание образовательной среды, обеспечивающей подготовку управленческих кадров высшей квалификации для государственного, общественного и частного секторов.

История

24 сентября 1993 года был образован региональный филиал Российской академии управления.

В 2010 году на основании Указа Президента РФ и Постановления правительства РФ, а также приказа Министерства образования и науки государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловская региональная академия государственной службы» реорганизовано путем присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ».

На основании приказа №02-747 от 02.12.2016 г. Орловский филиал РАНХиГС переименован в Среднерусский институт управления - филиал.

И.о. директора филиала

Меркулов Павел Александрович, доктор исторических наук, кандидат философских наук, профессор

Контактная информация
302028, г. Орел, бульвар Победы, д. 5А, каб. 215
Телефон: +7 (4862) 43-20-28, +7 (4862) 59-95-82
Факс: +7 (4862) 59-95-77
Email: [email protected]

Контакты пресс-службы
Телефон: +7 (4862) 43-41-16

Кафедры Кафедра политологии и государственной политики
Кафедра социологии и информационных технологий
Кафедра менеджмента и государственного управления
Кафедра экономики и экономической безопасности
Кафедра теории государства и права
Кафедра истории, теологии и международных отношений
Кафедра конституционного и муниципального права
Кафедра административного и уголовного права
Кафедра гражданского права
Кафедра трудового права и социального обеспечения

Кафедра иностранных языков
Кафедра физического воспитания

Среднее профессиональное образование

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
38.02.07 Банковское дело
40. 02.01 Право и организация социального обеспечения

Бакалавриат
38.03.01 «Экономика»
38.03.02 «Менеджмент»
38.03.03 «Управление персоналом»
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
38.03.05 «Бизнес-информатика»
38.03.06 «Торговое дело»
39.03.01 «Социология»
39.03.02 «Социальная работа»
39.03.03 «Организация работы с молодежью»
40.03.01 «Юриспруденция»

Специалитет
38.05.01 «Экономическая безопасность»
38.05.02 «Таможенное дело»
40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»

Магистратура
38.04.01 «Экономика»
38.04.02 «Менеджмент»
38.04.03 «Управление персоналом»
38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
39.04.01 «Социология»
39.04.03 «Организация работы с молодежью»
40.04.01 «Юриспруденция»

Аспирантура
38.06.01 «Экономика»
39.06.01 «Социологические науки»
40.06.01 «Юриспруденция»
41.06.01 «Политические науки и регионоведение»
46.06.01 «Исторические науки и археология»

Программы профессиональной переподготовки
Юриспруденция
Государственное и муниципальное управление
Управление персоналом
Менеджмент
Организация работы с молодежью
Экономическая безопасность
Национальная безопасность

Программы повышения квалификации для государственных служащих
Актуальные вопросы управления и ликвидации последствий в условиях чрезвычайных ситуаций
Бухгалтерская (финансовая) отчетность в бюджетных учреждениях
Вопросы осуществления мониторинга правоприменения в РФ, методика его осуществления. Особенности проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов РФ
Государственная политика в сфере противодействия коррупции
Государственная служба в Российской Федерации
Государственное и муниципальное управление
Информационно-аналитическое обеспечение государственного управления
Информационные технологии в государственном управлении.

Развитие электронного правительства
Конфликты интересов на государственной гражданской службе
Межэтнические и межконфессиональные отношения, профилактика экстремизма
Организация деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органе государственной власти
Организация централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг населению и межведомственное электронное взаимодействие
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности и ее обеспечения
Правовое обеспечение государственного управления
Правовое обеспечение государственной службы
Правовое обеспечение деятельности государственных гражданских служащих аппаратов районных судов
Правовые и организационные меры по противодействию коррупции в деятельности государственных служащих
Применение трудового и налогового законодательства. Вопросы бухгалтерского учета, новые формы первичных учетных документов. Учетная политика
Психологические основы оптимизации профессиональной деятельности
Психологические основы профессионального лидерства и руководства
Развитие кадрового резерва в регионе
Развитие системы государственной службы Российской Федерации
Совершенствование системы государственной службы Российской Федерации
Формирование и развитие антикоррупционной мотивации профессиональной деятельности федеральных государственных гражданских служащих
Экономические и правовые отношения в системе публичной власти
Программы повышения квалификации для муниципальных служащих
Государственная политика в сфере противодействия коррупции
Государственное и муниципальное управление
Конфликты интересов на государственной гражданской службе
Межэтнические и межконфессиональные отношения, профилактика экстремизма
Организация централизованного предоставления муниципальных услуг населению и межведомственное электронное взаимодействие
Управление земельными ресурсами и муниципальным имуществом
Экономические и правовые отношения в системе публичной власти
Актуальные вопросы управления и ликвидации последствий в условиях чрезвычайных ситуаций
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Управление муниципальными финансами
Управление городским хозяйством
Формирование имиджа органов местного самоуправления
Развитие кадрового резерва на муниципальном уровне
Психологические основы профессионального лидерства и руководства
Психологические основы оптимизации профессиональной деятельности

Программы повышения квалификации для работников предприятий, организаций и учреждений Кадровый менеджмент
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Организация малого бизнеса
Проектный менеджмент в учебном процессе вуза
Психологические основы оптимизации профессиональной деятельности
Психологические основы профессионального лидерства и руководства
Социальная работа в системе социальных служб
Управление в сфере здравоохранения
Управление в сфере образования
Семинары и тренинги по вопросам новаций в законодательстве по бухгалтерскому учету, налогообложению, по менеджменту и управлению

Подробная информация о филиале: https://orel. ranepa.ru

Новый партнер Политеха – Северо-Западный институт управления РАНХиГС

Сегодня, 5 июля, в Политехническом университете ректор СПбПУ, академик РАН А.И. РУДСКОЙ и директор Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (СЗИУ РАНХиГС) В.А. ШАМАХОВ подписали соглашение о сотрудничестве между СПбПУ и СЗИУ РАНХиГС в сфере образования, академического обмена специалистами, подготовки и реализации совместных научно-исследовательских программ.

Визит в Политехнический университет делегация СЗИУ РАНХиГС во главе с его директором Владимиром Александровичем ШАМАХОВЫМ начала с экскурсии по научно-исследовательским и образовательным центрам нашего вуза. В частности, коллег познакомили с совместной лабораторией компании Siemens и СПбПУ «Промышленные системы искусственного интеллекта», суперкомпьютерным центром «Политехнический», НОЦ «Газпром-Политех», Северо-Западным региональным центром компетенций в области онлайн-обучения Политеха.

После В.А. ШАМАХОВ встретился с ректором А.И. РУДСКИМ для подписания соглашения о взаимодействии двух вузов по целому ряду областей. Так, Владимир Александрович предложил Андрею Ивановичу создать совместные программы дополнительного профессионального образования (ДПО) двойных дипломов, основной целью которых станет подготовка специалистов, имеющих информационные, инженерные, технологические знания и управленческие навыки. Впоследствии возможно развитие этой практики не только для ДПО, но и для магистратуры и аспирантуры, отметили руководители вузов. Ректор Политеха, в свою очередь, заметил, что помочь специалистам из разных областей знаний приобрести широкие компетенции для того, чтобы мыслить неординарно и реагировать на вызовы своей профессии – это одна из основных задач как СПбПУ, так и СЗИУ РАНХиГС. «Необходимо, чтобы наши коллеги на базе своего гуманитарно-управленческого образования давали знания в области техники и технологий, а мы на базе нашей технической и технологической фундаментальной подготовки – именно управленческие компетенции, – уверен Андрей Иванович.Это позволит молодым специалистам, окончившим наши университеты, находить быстрые, правильные и нетривиальные решения в тех или иных ситуациях, которые могут возникать в профессиональной деятельности».

Помимо сотрудничества в сфере образования, руководители вузов предложили для совместной работы ряд актуальных на сегодняшний день научных проектов, в том числе в области исследований Арктики, протезирования и роботизации. «Мы увидели, что можем работать с Политехническим университетом и в сфере роботизации – например, те услуги населению, которые сегодня оказывают госслужащие, легко можно автоматизировать. Здесь у нас колоссальное поле для сотрудничества», – отметил В.А. ШАМАХОВ.

Еще одним аспектом взаимодействия вузов Андрей Иванович и Владимир Александрович назвали академический обмен преподавателями для работы с молодежью и чтения лекций. Также на встрече обсудили возможность создания институтов, которые будут готовить специалистов – своего рода «инновационных брокеров», умеющих продвигать изобретения на рынке.

В завершение встречи В.А. ШАМАХОВ отметил, что при знакомстве с Политехом наибольшее впечатление на него произвело то, что всеми прорывными технологиями занимаются очень молодые люди, и многие из них – выпускники СПбПУ. Директор СЗИУ РАНХиГС выразил уверенность в том, что «соединение наших усилий обречено на успех!»

Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Алёна КАНИНА

доцент Сибирского института управления РАНХиГС Евгений Бойко высказался о переименовании площади Свердлова

В Новосибирске не стихает дискуссия о том, нужно ли переименовывать площадь Свердлова в площадь Александра Невского.

Актуальности вопросу придаёт 800-летие русского князя и святого Александра Невского, которое отмечается в нынешнем году.

Свой вклад в диспут внёс и Евгений Бойко, кандидат политических наук, доцент, председатель Совета трудового коллектива Сибирского института управления РАНХиГС.

По мнению учёного, дискуссия могла бы задать новое звучание историческим знаниям о персонах и их подлинном вкладе в укрепление Российского государства, но этого пока не произошло.

В качестве аргумента сторонники переименования приводят историческое значение личности Александра Невского как национального героя, гордости всей России. И присвоение площади его имени послужит сохранению памяти о славной истории Российского государства и передаче её потомкам.

«Мне, как человеку всю свою жизнь проработавшему в образовании, озвученные причины кажутся надуманными, а сама инициатива – несвоевременной. В нашем обществе в настоящий момент существует большой разрыв ценностей между поколениями, и он становится всё больше. К сожалению, далеко не каждый школьник, и, увы, студент, сейчас знают, кто такой Александр Невский, и чем он знаменит. И я не думаю, что переименование площади внесёт какие-то кардинальные изменения в повышение культурного уровня или уровня исторических знаний горожан, особенно молодого возраста. Новое название площади не поможет молодёжи узнать о том, кто такой Александр Невский и какой вклад в становление Российского государства внёс. Хотя, говоря объективно, молодёжь в равной степени мало знакома с исторической ролью Якова Свердлова», — полагает Бойко.

Учёный отмечает необходимость воспитательного момента для молодёжи, обретения ею широкого кругозора и глубоких знаний об истории. Необходимо говорить на исторические темы дома, в семье, увлекать молодых историей и связанными с ней темами. Но к переименованию необходимо подходить аккуратно и взвешенно, руководствуясь разумом, а не чувствами.

При этом празднование в Новосибирске 800-летия со дня рождения Александра Невского необходимо провести шире, чем просто переименование площади.

Нужны масштабные просвещенческие мероприятия, по форме интересные молодёжи и с правильным содержанием.

Напомним, 8 октября стало известно количество новосибирцев, отметивших столетний юбилей.

Команда ПИУ РАНХиГС среди лучших команд Всероссийского акселератора | ОБЩЕСТВО

20-22 апреля в Москве состоится финал Всероссийского акселератора социальных инициатив RAISE, который проводит Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ: будут выбраны победители среди команд из 30 вузов страны.

Команда Поволжского института управления имени П.А. Столыпина – филиала РАНХиГС представит свои проекты на финальном этапе конкурса.

Первый из них – «HanDec» – интернет-магазин, в котором потребители знакомятся с продукцией воспитанников Технологического центра дополнительного образования и профессионального обучения для школьников с ограничениями по слуху «Техноград 64», а также выбирают и приобретают товар, который производят дети. Таким образом продукт будет выходить на продажу.

Проект «Твоя безопасная сеть» направлен на повышение цифровой грамотности детей. Члены команды имеют игровой набор, который распространяется как в образовательных учреждениях Саратовской области, так и в других регионах России; организуют мероприятия в формате игротек и цифровых КВИЗов с участием школьников.

Третий проект – «LOVEушка», реализующийся в формате спектакля для школьников и студентов в возрасте от 12 до 19 лет. Актерский состав воспроизводит три вида сценариев: о становлении молодого человека во взрослом мире, о конфликтах в отношениях мужчины и женщины и об аспектах детско-родительских отношений. По завершению постановки команда проекта при помощи программы «Mentimeter» делает срез мнений аудитории и задает вектор для развития дискуссии.

«Наши студенты подготовили три разных, но очень востребованных в настоящее время проекта. За плечами у каждого почти годовая работа, серьезный социальный эффект и реальные экономические результаты. Мы надеемся на содержательную обратную связь от экспертов и новые партнёрские связи», – подчеркнула куратор проектов, начальник управления по работе со студентами Поволжского института управления РАНХиГС Анна Попова.

В финальных мероприятиях сезона 2020-21 примут участие 30 студенческих команд филиалов Президентской академии, а также 30 вузов из 26 регионов страны, среди которых МГУ имени М.В. Ломоносова, ДВФУ, СКФУ, БФУ имени Иммануила Канта, НИУ ТГУ и другие. Они представят на очной презентации более 90 проектов, направленных на решение острых социальных региональных проблем, в числе которых развитие социальной сферы, развитие территорий, сохранение окружающей среды, соблюдение прав человека и удовлетворение его социальных потребностей, образовательные проекты для активного старшего поколения (экономика «серебряного возраста»), инновации в школьном образовании.

«Много новых команд из новых вузов и регионов приняли участие в текущем сезоне Акселератора. Наши команды реализуют свои проекты по всей стране: от Владивостока до Калининграда, в Сибири и на Кавказе. Даже в этот сложный из-за пандемии период участники смогли сохранить качество реализации своих проектных идей на высоком уровне, а переход в online-пространство позволил им по-новому взглянуть на решаемые проблемы и в поисках эффективных способов реализации проектов выйти за границы своих регионов, – считает руководитель Акселератора RAISE, Директор Центра общеакадемических образовательных инициатив ИОРСИ РАНХиГС Инна Газиева. – Ждем наши команды в Москве на предстоящих очных финальных мероприятиях, где в девятый раз экспертное жюри выберет команду, разработавшую и реализовавшую самый интересный и результативный проект в сфере социального предпринимательства в этом году».

Ректор РАНХиГС Владимир Мау отмечает: «Акселератор RAISE позволяет будущим управленцам применить свои навыки, компетенции и личные качества в реальных проектах, которые действительно могут изменить к лучшему жизнь города или целого региона. Партнерская сеть и география акселератора ежегодно расширяются. Появляются новые номинации и направления работы: сегодня это развитие территорий, сохранение окружающей среды, образовательные проекты для старшего поколения, инновации в школьном образовании и многие другие. Для нас важно, что количество участников и проектов ежегодно растет, а главное – что проекты воплощаются в жизнь, получают поддержку и меняют жизни десятков тысяч людей».

Информационными партнерами Акселератора являются: РИА «ФедералПресс», телеканал «ПРО Бизнес», журнал «Стратегия», газета «Экономика и жизнь», Финам.

68 студентов вошли в новый состав городского студенческого совета «Студенческий Нижний»

13 апреля 2021 года, 23:34

Это руководители и активисты из студенческих советов, клубов, профсоюзных организаций, студенческих СМИ, «Российского Союза Молодёжи» и «Российских Студенческих Отрядов», а также лауреаты именной стипендии главы города Нижнего Новгорода.

В Нижнем Новгороде прошла встреча городского студенческого совета нового созыва «Студенческий Нижний», об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Членами совета стали 68 студентов из 15 нижегородских вузов и 11 учреждений среднепрофессионального образования города.

«В новом созыве совета достаточно много структурных и содержательных изменений. В частности, значительно вырос уровень студенческих компетенций: многие являются руководителями или заместителями в своих организациях. Также в состав совета вошли представители студенческих организаций, профсоюзов и других молодёжных движений, чтобы как можно больше идей нижегородских студентов были реализованы на больших городских площадках», — рассказал заместитель директора департамента по социальной политике администрации Нижнего Новгорода Артур Штоян.

Участникам встречи предложили определить пять приоритетных направлений молодёжной политики, в рамках которых в будущем будут организованы мероприятия для нижегородского студенчества. В ходе дискуссии были выбраны направления работы: «Развитие института наставничества»; «Поддержка деятельности по созданию и распространению произведений науки, искусства, литературы и других произведений, направленных на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей молодёжи; «Поддержка инициатив молодёжи»; «Организация досуга, отдыха и оздоровления молодёжи, формирование условий для занятий физической культурой, спортом, содействие здоровому образу жизни; «Поддержка деятельности молодёжных общественных объединений».

«Очень приятно находиться в компании единомышленников, которых объединяет стремление сделать студенчество в нашем городе ярче, желание реализовывать придуманные нами мероприятия. И здесь мы собрались, чтобы наши идеи воплотили и не прошли для молодёжи нашего города незамеченными», — поделилась студентка Нижегородского института управления РАНХиГС Олеся Голубош.

«Я лауреат именной стипендии главы города Нижнего Новгорода в области волонтерского движения, поэтому мне было бы очень интересно заниматься именно этим направлением в рамках студенческого совета и делиться с другими ребятами своим опытом, также узнавая что-то новое и от них», — добавил студент Нижегородского индустриального колледжа Дмитрий Боровков.

В состав городского студенческого совета «Студенческий Нижний» в 2021 году вошли руководители и активисты из студенческих советов, клубов, профсоюзных организаций, студенческих СМИ, «Российского Союза Молодёжи» и «Российских Студенческих Отрядов», а также лауреаты именной стипендии главы города Нижнего Новгорода.

Напомним, городской студенческий совет был создан в Нижнем Новгороде 15 лет назад.

Ранее глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев встретился со студентами ННГУ им. Н.И. Лобачевского, обучающимися по направлению «государственная муниципальная служба». В неформальной беседе со студентами глава города рассказал, что администрация Нижнего Новгорода заинтересована в привлечении на муниципальную службу молодых специалистов нижегородских вузов, которые прошли преддипломную практику в городской администрации.

Новосибирск

Выберите регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкария

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Московская область

Мурманская область

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Алтай

Республика Ингушетия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Саха (Якутия)

Республика Тыва

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский Автономный Округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

РАНХиГС

Президентская академия - одно из старейших учебных заведений нашей страны. Как центр подготовки руководящих кадров, он ведет свою историю с 1921 года и скоро отметит свое столетие. В этом, 2019 году, исполнилось десять лет со дня указа Президента, объединившего два университета, Академию народного хозяйства и Российскую академию государственной службы, что открыло новую и важную главу в развитии Академии.

За последние девять лет образовалось учреждение беспрецедентного уровня, способное решать любые образовательные, исследовательские и экспертные задачи в любой точке России, и оно продолжает расти.Ежегодно наша Академия обучает около 200 000 студентов по различным программам. Мы крупнейший университет Европы и один из крупнейших в мире.

Академия также является уникальным сетевым ресурсом. Наша региональная сеть из 54 филиалов обеспечивает высокие стандарты и качество образования по всей стране.

Современная Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) - это университет, школа государственного управления, бизнес-школа и научно-экспертный центр, все в одном.Его программы предусматривают непрерывное образование и обучение на протяжении всей жизни, что является его огромным преимуществом. Концепция непрерывного образования нашла отражение и в решении об открытии лицея РАНХиГС в 2016 году.

Академия успешно реализует важнейшие программы подготовки управленческих кадров для приоритетных национальных проектов, тем самым помогая сформировать основу для развития современного российского государства.

Президентская академия в полной мере использует самые современные образовательные и управленческие технологии, доступные в России.Мы по праву гордимся замечательной командой преподавателей и исследователей, которая обеспечивает лидерство Академии в различных областях подготовки квалифицированных кадров для государственной службы и бизнеса.

Профессор Владимир Мау, ректор РАНХиГС

Институт бизнес-исследований (ИБС-Москва), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Магистр международного менеджмента

Выберите степень магистра, MS или MBA в

International Management

Сектор международного менеджмента

Сегодня мы живем в глобализированном мире. Глобализация затрагивает все области политической, экономической и социальной жизни. Экономические рынки, общества и культуры взаимосвязаны с помощью новых технологий. Это заставляет профессионалов приобретать международное видение управления и знакомиться с глобальными методами и инструментами, особенно в области экономики и бизнеса. Сектор международного бизнеса - это менеджмент с упором на международные аспекты менеджмента, необходимые в современном деловом мире.Сектор объединяет все составляющие всех сфер деловой активности для разработки наиболее надежных политик и стратегий, которые успешно достигают целей компании в международной и динамичной среде.

Получите степень магистра / MS / MBA в области международного менеджмента

Магистр международного менеджмента стремится обучать профессионалов, управляющих компаниями, которые работают на международном уровне, или быть способными руководить процессом интернационализации организации.Сюда входят: дизайн, реализация и направление процесса выхода на новые рынки. Таким образом, цель состоит в том, чтобы обучить профессионалов, обладающих всеми необходимыми знаниями об окружающей среде, в которой работает компания, международной экономической ситуации, институциональной структуре и законах, а также обеспечить четкое понимание экономической взаимозависимости, которая управляет рынками и секторами и влияет на них. искусство бизнеса.

Для работы в международном менеджменте

Значение международного бизнеса как никогда велико по мере того, как компании по всему миру становятся все более взаимосвязанными.В мире международного бизнеса требуются опытные профессионалы с передовыми знаниями в различных областях менеджмента со специализацией международный. Также этот сектор требует личных навыков, таких как гибкость, творческий подход и способность быстро и легко адаптироваться. Эти профессионалы должны работать и использовать разные методы управления в зависимости от страны, в которой они работают. Перспективный профессионал должен уметь работать и управлять компанией в динамичной среде с различными сценариями и высоким уровнем неопределенности.

Международный менеджмент в 2019 году

В глобализированном мире компании работают над тем, чтобы адаптироваться к этой новой ситуации и извлечь все преимущества, которые она предлагает. Им требовалось, чтобы их новые профессионалы выработали стратегическое видение выхода на новый рынок. Еще одна необходимая способность - принимать обоснованные решения в глобальной и динамичной среде с использованием большого количества данных. Важно уметь применять принципы построения и управления международным брендом, создавая продукты, адаптированные для людей разных культур.

ЕМВА Антверпенская школа менеджмента, Москва, Россия 2021

Введение

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ О программе Программа Executive MBA Antwerp Management School предназначена для топ-менеджеров дочерних компаний и филиалов иностранных компаний, ведущих бизнес в России, а также для топ-менеджеров российских компаний, работающих на европейском рынке.Мы предлагаем этим деловым людям уникальную возможность получить современные знания и практические навыки в основных функциональных областях менеджмента и престижный оригинальный диплом (степень) Антверпенской школы менеджмента, аккредитованной Международной ассоциацией высших университетских школ бизнеса ( AACSB International) и правительством Бельгии и полностью признаны в странах ЕС, не покидая своего бизнеса в Москве. Программа Executive MBA, проводимая Антверпенской школой менеджмента (AMS) в сотрудничестве с Институтом бизнес-исследований (IBS-Moscow), была первой программой Executive MBA для получения европейской степени и диплома в Москве, а теперь это единственная программа. предлагаются западными бизнес-школами в Москве, что входит в рейтинг 100 лучших программ Executive MBA в мире по версии Financial Times. EMBA в Москве разделяет философию, цели и основные принципы программы Executive MBA Antwerp Management School в Антверпене, которая остается лучшей в Бельгии на протяжении последних 50 лет. Мы работаем на российском рынке 20 лет, и в нашей базе данных более 700 выпускников. Европейские стандарты бизнес-образования: нашу программу преподают ведущие профессора Антверпенской школы менеджмента, лучшие российские профессора, топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, работающих в России, руководители Массачусетского технологического института (Массачусетский технологический институт, Бостон, США). Европейские и российские консультанты.Содержание курсов постоянно обновляется: новые кейсы, деловые игры, бизнес-симуляции, интерактивные занятия. Уникальная часть нашей программы Executive MBA - это совместные модули с бельгийскими руководителями & ndash; три совместных модуля с участниками Antwerp Executive MBA: Первый совместный модуль & ndash; Гуанчжоу, Китай - «Бизнес в Китае: культура управления, деловая практика, международные переговоры» - Университетский колледж Лингнань при Университете Сунь-Ят-Сен). Второй соединительный модуль & ndash; Бостон, США, Массачусетский технологический институт.Модуль посвящен проблемам оперативного управления и логистики. Третий совместный модуль & ndash; Антверпен, Бельгия - Антверпенская школа менеджмента "Международные бизнес-стратегии", что делает его единственным Global Executive MBA в России. Миссия Миссия программы Executive MBA заключается в развитии открытых профессиональных топ-менеджеров, способных: Синтезировать зачастую противоположные мнения руководителей разных функциональных подразделений компании для принятия важного для компании стратегического решения; Создать сплоченную команду для реализации решения; Руководить командой, руководить процессом изменений и воплощать в жизнь стратегическое решение.Для достижения этой цели считаем необходимым: структурировать практический опыт участников и повысить их знания по всем актуальным вопросам управления; улучшить свои навыки использования этих знаний в практических ситуациях; развить профессиональный настрой, необходимый для успешного ведения бизнеса; чтобы противостоять им с их личными компетенциями, ограничениями и индивидуальностью, а также стимулировать их личностное развитие для преодоления связанных барьеров. Программа Executive MBA направлена ​​на де-специализацию менеджеров.Неважно, какая бизнес-специализация у участника нашей программы. Он может быть финансистом, маркетологом, руководителем отдела продаж или IT-специалистом, операционным менеджером или руководителем отдела управления персоналом. После окончания программы он должен быть готов занять высшую должность в компании и быть ответом на руководство всей компании. Что отличается Наша программа Executive MBA предназначена для менеджеров, которые имеют богатый практический опыт в бизнесе и нацелены на карьерный рост руководителей.Его основная цель - помочь участникам структурировать свой опыт. Поэтому наша программа Executive MBA короче стандартной MBA и длится 21 месяц. Мы нацелены на «деспециализацию» и подготовку «универсалов». Независимо от того, из какой функциональной области управления компанией пришел участник: маркетинг, финансы, HR или логистика. После окончания программы он должен быть готов стать руководителем компании, понимать функциональных менеджеров и синтезировать их мнения (которые часто расходятся) для принятия стратегических решений.Это приводит к более комплексному подходу к бизнес-образованию. Наша программа: состоит не из 40 небольших отдельных курсов, а из 11 интегрированных модулей, каждый из которых соответствует одной из основных функциональных областей управления компанией; заканчивается не магистерской диссертацией, а совместной работой 3-4 участников над магистерским проектом - бизнес-планом реального проекта или предприятия, оцениваемого профессорами, играющими роль инвесторов, которых нужно убедить вложить свои деньги. в проекте; содержит более интегрированные и менее формализованные примеры и тематические исследования; для их анализа требуется постоянное обращение к практическому опыту участников.& # 1052; & # 1042; & # 1040; в целом и Executive MBA в частности - западное изобретение. Западный провайдер программы MBA выступает гарантом качества бизнес-образования. Это означает последние достижения в науке управления и лучшие современные практические методы управления, высококачественные учебники, новые кейсы и методы обучения, опытных профессоров и консультантов в области бизнеса. Наконец, это престижная европейская степень и диплом. Но в отличие от программ MBA других западных бизнес-школ, работающих на российском рынке, где российский партнер несет только организационные функции, в нашей программе российский компонент приносит независимую добавленную стоимость.Российские бизнес-профессора, консультанты и эксперты, участвующие в нашей программе, сертифицированы Антверпенской школой менеджмента, следуют программе AMS и используют книги, рекомендованные руководителями курсов в Бельгии. Тем не менее, находясь в тесном и неформальном контакте с профессорами AMS, российские профессора могут влиять на содержание программы, а также на методы обучения, учитывая российские экономические, деловые и культурные особенности, и тем самым повышать эффективность обучения для русских. менеджеры.Программа существует на российском рынке более 20 лет, и за это время мы создали уникальный интернациональный коллектив профессоров. Обучение - это двусторонний процесс. Без активного взаимодействия с участниками невозможно добиться высокого качества бизнес-образования. Наши участники - это люди, которые ищут знаний, хотят структурировать и обобщить свой практический опыт и готовы для этого много работать. Мы выступаем за формирование небольших однородных групп (не более 20-25 человек), тщательно отбирая тех кандидатов, которые имеют большой практический опыт в бизнесе, серьезную мотивацию, высокий интеллектуальный и образовательный уровень.Наши участники готовы делиться своим опытом и учиться друг у друга, воплощая тем самым основной принцип западного бизнес-образования: «Обогащение через обмен». Везде, где это возможно (даже на стадии финального Мастер-проекта), мы практикуем командную работу. Один из вопросов, который мы хотели бы задать во время собеседования: «Что вы можете привнести в команду? Какая часть вашего практического и профессионального опыта может быть интересна другим участникам?» Работа в команде помогает участникам установить прочные и продуктивные связи, которые (как говорят сами участники) помогают им не только на этапе обучения по программе, но и в их бизнесе и повседневной жизни после выпуска. Содержание & amp; состав Формат Формат WEEKEND избавляет вас от необходимости 2-3 раза в неделю отпускать с работы на 1-2 часа раньше, чтобы успеть на занятия, и избавляет вас от постоянного стресса, связанного с ужасными пробками в Москве или поездкой в ​​переполненном метро (что, к сожалению, типично для вечернего формата). Формат WEEKEND включает занятия один раз в месяц с четверга по воскресенье. Формат WEEKEND требует от вас периодических многодневных отсутствий в офисе, что типично для модульного формата и, к сожалению, не всегда может быть одобрено вашим работодателем.Формат WEEKEND обеспечивает почти такую ​​же регулярность сессий, как и вечерний формат, вместе с глубоким погружением в изучаемый материал и общением с другими группами, характерными для модульного формата. Формат WEEKEND - это формат «КОМБИ», который сочетает в себе достоинства вечернего и модульного формата и сводит к минимуму их недостатки. Требования к кандидатам Высшее образование. Не менее 7 лет управленческого опыта (не менее 28 лет). Свободный английский & ndash; Уровень выше среднего.Свободно владеет русским языком. Заявление: Заполнить письменное заявление Сдать тест по английскому Для заполнения формы заявки: Форма заявки компании «выходные», Форма личного заявки «выходные дни», Провести интервью с руководителями программ. Необходимые документы: Письменное заявление Форма заявки компании Форма личного заявления Диплом об университете (копия) Копия паспорта) Подать заявку онлайн: Подать заявку онлайн

СЗИУ РАНХиГС: Университеты - Петербург 24

Развитие управленческого образования в России восходит к XIX веку.Затем, в октябре 1811 года, открылся знаменитый Царскосельский лицей, воспитывающий многих выдающихся людей того времени. Идея создания учебного заведения нового типа принадлежала реформатору и государственному деятелю Михаилу Сперанскому.

В 1918 году, с приходом СССР, в Петрограде открылось новое учебное заведение - Первый Зиновьевский рабоче-крестьянский университет. Система обучения включала общеобразовательный курс и специальные отделы: Советское правительство, Советская полиция, Советская юстиция, уголовный розыск, сельское хозяйство, транспорт, радио- и телеграф, благоустройство города.

В 1944 году Коммунистический университет был преобразован в Ленинградскую высшую партийную школу (ЛВШ). В 1989 г. ЛВФ был ликвидирован и на его материально-технической базе был создан Институт политологии.

В 1991 году Правительство России приняло Постановление «О создании в Санкт-Петербурге Северо-Западного кадрового центра при Главном управлении подготовки кадров для государственной службы при Правительстве РСФСР». С этого момента начинается история Северо-Западной академии государственной службы.

В 1995 году Указом Президента Российской Федерации Северо-Западный кадровый центр преобразован в Северо-Западную академию государственной службы. СЗАГС входит в систему Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

В 2010 году Северо-Западная академия государственной службы (СЗАО) была переименована в Северо-Западный институт управления - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы» и внесена в уникальную Всероссийскую академию народного хозяйства и государственной службы. -Российская система подготовки кадров для государственной службы и местного самоуправления под руководством РАНХиГС.

ОБ АРХИВЕ - Архивный совет

Работой Объединенного архива экономических и социальных данных руководит Архивный совет:

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Председатель Совета - Людмила Хахулина, доктор экономических наук

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Аналитический центр Юрия Левады, заместитель директора

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Леонид Гохберг, кандидат экономических наук

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp НИУ ВШЭ, Первый проректор

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Татьяна Заславская, академик РАН, доктор экономических наук

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Козырева Полина, доктор социологических наук

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Институт социологии РАН, первый заместитель директора

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Леонид Косалс, доктор экономических наук

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp НИУ ВШЭ, факультет социальных наук, штатный профессор

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Лариса Косова, кандидат наук по информатике, технологиям и менеджменту

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp HSE, Объединенный архив экономических и социальных данных, директор

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Татьяна Малева, к. б.н., доктор делового администрирования (DBA)

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp РАНХиГС, Институт социального анализа и прогнозирования, директор

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Радаев Вадим, доктор экономических наук

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp НИУ ВШЭ, Первый проректор

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Тихонова Натая, доктор социологических наук

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Институт социологии РАН, Центр комплексных социальных исследований, главный научный сотрудник

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Юлиана Толстова, доктор теории, истории и методов социологии

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp НИУ ВШЭ, кафедра методов социологических исследований, штатный профессор

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Александр Чепуренко, доктор экономических наук

& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp НИУ ВШЭ, кафедра экономической социологии, руководитель

Ярослав Кулик выступил модератором одной из секций конференции «Актуальные проблемы применения антимонопольного законодательства»

Третья региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы применения антимонопольного законодательства: мнения регуляторов, бизнеса и экспертов», организованная Некоммерческим партнерством «Ассоциация поддержки конкуренции» при участии Федеральной антимонопольной службы. и Сибирского института менеджмента, филиала РАНХиГС, прошли 15-16 апреля 2016 г. в Новосибирске.

В работе приняли участие члены партнерства, сотрудники центрального аппарата ФАС России, Новосибирского УФАС России, Сибирского института профессоров менеджмента, а также представители компаний, ведущих бизнес в Новосибирской области. В конференции также приняли участие представители судебной власти.

На мероприятии «Четвертый антимонопольный пакет» дискуссия была сосредоточена вокруг рассмотрения первоначальных результатов применения реформы, мониторинга осуществления государственных закупок, определения признаков монопольно высоких цен и рассмотрения решений Федеральной антимонопольной службы в рамках внутренней апелляции. России.Также прошли мастер-классы для преподавателей и студентов Сибирского института менеджмента - филиала РАНХиГС.

Ярослав Кулик, партнер и руководитель антимонопольной практики юридической фирмы ART DE LEX, член генерального совета НП «Ассоциация поддержки конкуренции», выступил модератором и спикером сессии «Государственные закупки: тенденции в законодательство и текущие вопросы правоприменения ». Заседание было посвящено основному направлению изменений в законодательстве о государственных закупках, актуальным вопросам правоприменения, в том числе применению правил, касающихся антимонопольных требований при закупках по 223-ФЗ, а также доказательств и доказательств сговора на торгах в административной сфере. и судебная практика.Презентацию Ярослава Кулика можно найти здесь.

TopCompetence

Обладает значительным профессиональным опытом в советы директоров и различные комитеты российских компаний, консалтинг экспертиза в области развития корпоративного управления в общественных и частные компании из России и СНГ (включая подготовку к IPO и частные трудоустройство, развитие практики работы Совета директоров, стратегическое управление, внутренний контроль и управление рисками, отчетность и раскрытие информации, корпоративная этика, оценка эффективности менеджмента и вознаграждение).

Профессиональный опыт член совета директоров и комитетов:

Профессиональный опыт в качестве председателя советов директоров, комитетов советов директоров публичных и частных российских компаний, в том числе:

• ОАО «Московский кредитный банк»,

• ОАО «Энергосетьпроект»,

• ОАО «Эхо» (Роскосмос),

• ОАО «МРСК Северо-Запада»,

• ОАО «Русские мясные продукты»,

• Партнер-Инвест,

• Объединенная металлургическая компания (ОМК),

• ОАО «СГ-Транс»,

• ОАО «ОГК-2».

Опыт работы:

• Исполнительный директор, Ассоциация Корпоративные директора и менеджеры

• Генеральный директор (управляющий партнер), TopCompetence консалтинговая компания (www.topcompetence.ru)

• Генеральный директор, AND (Ассоциация Независимые директора) Центр корпоративного развития (www.nand.ru)

• Директор регионального офиса по международным финансам Корпорация (IFC), проект «Корпоративное управление в России».

Образование:

• EXMBA, Международная программа - IE Business School.

• Диплом Британского института директоров (отлично Великобритания) «Дипломированный директор».

• Кандидат экономических наук.

Корпоративный Программа управления - Йоркский университет, Школа бизнеса Шулиха (Канада),

• Университет Лойола Мэримаунт, США, финансы и Инвестиции.

• Самарский государственный экономический университет по специальности управление.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *