Институт землеустройства государственный: Факультеты и кафедры

Содержание

Приемная кампания 2021-2022

Наименование факультета Направление подготовки Телефон
Аспирантура   +7 991 682 82 11
ф-т землеустройства 21.00.00 Землеустройство и кадастры +7 977 155 42 59
38.00.00 Менеджмент +7 977 158 28 83
ф-т кадастра недвижимости   21.00.00 Землеустройство и кадастры   +7 977 107 90 49
20.00.00 Техносферная безопасность +7 977 107 90 88
05.00.00 Экология и природопользование
ф-т городского кадастра   21.00.00 Землеустройство и кадастры +7 991 682 82 31
21. 00.00 Прикладная геодезия
21.00.00 Геодезия и дистанционное зондирование
ф-т архитектуры   07.00.00 Архитектура +7 977 158 42 87
+7 991 682 82 06
35.00.00 Ландшафтная архитектура
54.00.00 Дизайн
юридический ф-т   40.00.00 Юриспруденция +7 499 261 28 62
+7 977 156 67 79
Заочный ф-т   21.00.00 Землеустройство и кадастры +7 977 156 39 78
ф-т по переподготовки специалистов с высшим образованием   21.00.00 Землеустройство и кадастры +7 991 682 82 14
07.00.00 Архитектура
38.00.00 Менеджмент
40. 00.00 Юриспруденция

Государственный университет по землеустройству — факультеты, специальности и направления обучения

  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Специалист

Очная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Заочная

Специалист

Очная

Бакалавр

Очная

Специалист

Заочная

Специалист

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

{[{facult.name | upper}]}

Вступительные
экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

Кол-во мест
бюджет / платно: {[{facult.budget_places || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_places || ‘-‘}]}

Проходной балл
бюджет / платно: {[{facult.budget_min_ball || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_min_ball || ‘-‘}]}

Подготовка: {[{facult.type | upper}]}

Экзамены: {[{facult.subjects.join(‘, ‘)}]}

{[{facult.budget_places || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_places || ‘-‘}]}

{[{facult.budget_min_ball || ‘-‘}]} / {[{facult.paid_min_ball || ‘-‘}]}

{[{facult.type | upper}]}

Государственный университет по землеустройству (ГУЗ)

Государственный университет по землеустройству был образован в 1779 г. для кадрового обеспечения в России земельной реформы, крупномасштабных работ по межеванию земель и организации их рационального использования, что имело большое политическое и социально-экономическое значение для формирования территории Российского государства, закрепления границ и установления прав земельной собственности.

В настоящее время ГУЗ является единственным в России специализированным и самым крупным высшим учебным заведением по подготовке инженеров в области землеустройства, земельного и городского кадастров. Здесь готовят также геодезистов, архитекторов, юристов, экономистов-менеджеров в области управления земельными ресурсами и земельного рынка, оценщиков земли и недвижимости.

В университете работают более 300 преподавателей, включая десять действительных членов и членов-корреспондентов различных академий, 50 профессоров и докторов наук, 160 кандидатов наук. Имеется девять факультетов (юридический, землеустроительный, городского кадастра, земельного кадастра, архитектурный, заочный, второго высшего образования, повышения квалификации, военный) и 27 кафедр.


Контактная информация

  • 105064, Москва, ул. Казакова, д.15
  • +7 (499) 261-95-45
  • [email protected]
  • www.guz.ru

График работы приемной комиссии:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 10-00 до 16-00
Среда: с 14-00 до 19-00
Суббота с 10-00 до 14-00


Прием документов

  • Бакалавриат (специалитет): с 19 июня по 26 июля (по результатам ЕГЭ), с 19 июня по 10 июля (по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно), с 19 июня по 7 июля (для лиц, поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой направленности,).

Список документов

  • Заявление.
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • Аттестат/диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения;
  • 2 фотографии для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно;
  • Для иностранных граждан, граждан, претендующих на поступление в рамках особой квоты, перечень дополнительных документов приведен в пункте 66 Правил приема в ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству»

Более подробная информация


Формы обучения

  • очная
  • очно-заочная (вечерняя)
  • заочная
  • дистанционное обучение

Виды обучения

  • бакалавриат
  • специалитет
  • магистратура
  • аспирантура
  • докторантура

Структура вуза


Направления подготовки


Общая информация

Лицензия: 90Л01 № 0008436 рег.№ 1438 от 18 мая 2015 г. выд. ФС по надзору в сфере образования и науки
Аккредитация: 90А01 № 0001640 от 07 декабря 2015 г., рег. № 1548.
Срок действия до 07 декабря 2021 г.

На время учебы по очной форме военнообязанным предоставляется отсрочка от призыва.

Иногородние студенты очной госбюджетной формы обучения и все иногородние абитуриенты (на период приёма документов и проведения конкурса) обеспечиваются общежитием. Стипендия выплачивается в соответствии с законодательством РФ.



Дополнительная информация:

100 лет факультету землеустройства ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству»

Факультет землеустройства — самый крупный факультет не только в Государственном университете по землеустройству, но и в России. Он является также одним из главных факультетов по подготовке кадров для земельно-имущественного комплекса страны. Профессия землеустроителя всегда считалась почетной, перспективной и востребованной как в нашей стране, так и за рубежом. На протяжении ста лет ведется подготовка кадров по этому направлению подготовки на факультете землеустройства в университете.

Изначально факультет землеустройства, как самостоятельное учебное подразделение Межевого института был образован в мае 1917 г. и первоначально именовался земельным. До этого в Межевом институте факультетов не было. Хотя дисциплина же землеустроительное проектирование изначально присутствовала в КМИ ещё задолго до революции 1917 года в России, (её преподавали, в частности, Сергей Матвеевич Соловьёв и Иван Александрович Иверонов).

Все студенты, оканчивающие в тот период обучение на факультете, получали специальность межевого инженера, сочетавшую в себе профессии землеустроителя и геодезиста. С 1919 г. факультет получил название землеустроительного (хотя в дальнейшем, некоторый период он назывался факультетом землеустройства и переселения).

Таким образом «годом рождения» факультета считается 1919 год, а его наименование послужило основой для дальнейшего названия высшего учебного заведения, Московского института землеустройства, затем Московского института инженеров землеустройства, а с 1991 года Государственного университета по землеустройству (ГУЗ).

На тот период, по данным Наркомзема, для проведения земельных преобразований в России в 1919–1921 гг. требовалось не менее 4,5–5,0 тыс. землеустроителей со специальным образованием, фактическое же их число в 1919 г. было чуть более 3 тыс. человек, поэтому был взят курс на развитие землеустроительного образования, центром которого вновь стал Московский межевой институт.

Социалистические преобразования потребовали проведения нового по форме и содержанию землеустройства. Межевой институт начал заниматься разработкой теории и практики социалистического землеустройства и подготовкой квалифицированных специалистов нового типа — земельных инженеров и затем инженеров-землеустроителей.

Государственный университет по землеустройству ГУЗ

Государственный университет по землеустройству – ГУЗ – является единственным в нашей стране специализированным учебным заведением, собравшим в себе все специальности и направления подготовки, связанные с землей. Он готовит инженеров-специалистов по кадастрам и землеустройству, архитекторов, ландшафтных дизайнеров, геодезистов, юристов, специалистов по оценке недвижимости и земли, управленцев для сферы земельных рынков. ГУЗ – еще и один из старейших вузов, ведь образован он был в далеком 1779 году: именно тогда была открыта Землемерная школа, в которой обучали межеванию и землемерному делу. ГУЗ возглавляет Учебно-методическое объединение российских вузов в сфере землеустройства и кадастров, при этом Совет данного объединения утверждает стандарты профильного образования – это наглядным образом демонстрирует лидерство Университета среди вузов сходного профиля.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1779 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 1741 от 24.08.2011.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: № 1158 от 24.10.2011.
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Процесс обучения в Университете построен особым образом – ведь помимо освоения теоретических дисциплин, будущий специалист должен научиться и практическим основам работы. В этом помогают многочисленные лаборатории (почвенно-агрохимическая, минералогическая, лаборатория геодезических измерений и др.), геодезический полигон, специально оборудованные аудитории. В лабораторных условиях студенты закрепляют навыки работы и осваивают необходимые учебные дисциплины. Также при вузе работают библиотеки, лингафонные кабинеты, специальный учебный зал для судебных заседаний и т.д. Важным преимуществом является наличие общежития в непосредственной близости от основного корпуса вуза. Также ГУЗ является одним из немногих вузов, в которых продолжает работать военная кафедра.

Авторитет Университета на международной арене подтвержден многочисленными наградами, а также договорами о взаимном сотрудничестве и международных проектах. В 2008 году ГУЗ стал лауреатом международной награды, подтверждающей уровень образования в вузе – «Европейское качество». Награда вручается лидерам в области образования, бизнеса, искусства, среди которых заслуженно был выделен Государственный университет по землеустройству. Также ГУЗ является обладателем золотой медали Общества содействия национальной промышленности Франции, которая дает выпускникам Университета право работать во французских учреждениях и предприятиях.

Факультеты и институты

  • Архитектурный факультет
  • Факультет городского кадастра
  • Факультет землеустройства
  • Факультет кадастра недвижимости
  • Юридический факультет
  • Заочный факультет
  • Институт повышения квалификации

Уровни и направления подготовки

Специалитет по программам:

  • Прикладная геодезия

Бакалавриат по направлениям:

  • Юриспруденция
  • Землеустройство и кадастры
  • Архитектура
  • Менеджмент
  • Дизайн
  • Ландшафтная архитектура
  • Техносферная безопасность

Магистратура по направлениям:

  • Юриспруденция
  • Землеустройство и кадастры
  • Менеджмент
  • Архитектура
  • Ландшафтная архитектура

Второе высшее

Второе высшее образование по направлениям подготовки вуза.

Аспирантура

Имеется аспирантура.

Курсы

Платные подготовительные курсы для поступающих на все специальности и направления.

Дополнительное образование

Институт повышения квалификации «Информкадастр».

Предоставляется общежитие по адресу: Москва, ул. Казакова, д.102

Есть военная кафедра


Отзывы и комментарии

Государственный университет по землеустройству — элитный вуз страны

В настоящее время Государственный университет по землеустройству является единственным в России специализированным и самым крупным высшим учебным заведением по подготовке специалистов в сфере землеустроительной и кадастровой деятельности. Здесь готовят также геодезистов, архитекторов, юристов, специализирующихся на земельном праве, экономистов-менеджеров в области управления земельными ресурсами и земельного рынка, оценщиков земли и иной недвижимости, экологов и специалистов по охране природы.

За почти 240-летнюю историю Государственный университет по землеустройству подтвердил и приумножил статус высшего учебного заведения — лидера в области землеустроительного образования и инноваций. 

Корреспондент портала «Бизнес России» встретился с ректором ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству», академиком Российской академии наук, заслуженным деятелем науки Российской Федерации, доктором экономических наук, профессором Сергеем Николаевичем Волковым.

— Сергей Николаевич, скажите, пожалуйста, несколько слов о Государственном университете по землеустройству.

— Научиться ценить и беречь землю, правильно организовать ее использование, сохранить для последующих поколений живой и цветущей — основная задача всех студентов Государственного университета по землеустройству — уникального и единственного в мире высшего учебного заведения, в котором сосредоточены все специальности, имеющие отношение к Земле.

На сегодняшний день в университете обучаются более 7000 студентов, слушателей ФПК и аспирантов из России и 40 зарубежных стран, действует аспирантура, докторантура, работают диссертационные советы, Научно-исследовательский институт земельных ресурсов с мощной материально-технической базой, включающей в себя собственную беспилотную авиацию, лазерные сканеры, современные приборы и оборудование, новейшее лицензированное программное обеспечение, научные стационарные и полевые лаборатории; Институт повышения квалификации «Информкадастр», две учебно-научные базы в Подмосковье на площади 96 гектаров, а также малые инновационные предприятия.

В нашем вузе ежедневно открыты для посещений Музей истории землеустройства и Музей геодезических приборов, в которых хранятся бесценные исторические, естественнонаучные и художественные экспонаты.

ГУЗ осуществляет многолетнее международное сотрудничество с крупными учебными, научными центрами Европейского Союза, Северной и Латинской Америки, Азии, СНГ. Среди них Шведский Королевский политехнический институт (Стокгольм), Страсбургский институт прикладных наук (Франция), Высший сельскохозяйственный институт пищевых производств, садоводства и ландшафтоведения в городах Ренн и Анже (Франция), Страсбургская высшая государственная школа архитектуры (Франция), старейший университет Хоэнхайм в Штутгарте (Германия), Шанхайский Университет Тунцзы (Китай), Международная Федерация Землемеров (FIG), Университет штата Мэриленд (США) и др.

В рамках программы ТЕМПУС, финансируемой Европейским союзом, наш вуз участвует в инновационных образовательных проектах, основная задача которых — расширение сотрудничества в области высшего образования между Европейским союзом и странами-партнерами.

Многие выпускники университета самоотверженно трудятся на предприятиях, в организациях аграрно-промышленного и земельно-имущественного комплексов страны, в различных министерствах и ведомствах.

В 2014 году на территории нашего университета, в дни празднования 235-летия со дня основания вуза, состоялось открытие первого в стране бронзового памятника «Землеустроителю России», символа землеустроительного дела. А в 2016 году в ГУЗе был также открыт первый в Москве памятник великому писателю, первому директору Константиновского межевого института С.Т. Аксакову, давшего начало Государственному университету по землеустройству.

Визит в ГУЗ. Слева направо: начальник ФАУ «Главгосэкспертиза России» И.Е. Манылов, ректор ГУЗ С.Н. Волков, статс-секретарь, заместитель министра сельского хозяйства РФ И.В. Лебедев

— Сергей Николаевич, а какие основные события произошли в жизни Государственного университета по землеустройству в последние, скажем, два года?

— В октябре 2017 года наш университет принял участие в ежегодной Российской агропромышленной выставке «Золотая осень — 2017» и представил свои инновационные разработки в научных конкурсах по различным направлениям. Итогом участия в «Золотой осени — 2017» стало получение ГУЗом 18 медалей, среди которых 6 золотых, 7 серебряных, 5 бронзовых. Также наш вуз был отмечен почетными дипломами и грамотами.

Одной старейшей и глубоко почитаемой традицией нашего университета является духовно-нравственное воспитание студенчества. В ноябре 2017 года уже в пятый раз по благословению Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА в Государственном университете по землеустройству прошли V Рождественские образовательные чтения Центрального Викариатства города Москвы на тему: «Пути нравственного совершенства и будущее Отечества» в преддверии XXVI Международных Рождественских чтений, проводимых по традиции в Государственном Кремлевском дворце.

В декабре 2017 года Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям был одобрен разработанный специалистами Государственного университета по землеустройству проект профессионального стандарта «Землеустроитель», который признан соответствующим требованиям, установленным Порядком рассмотрения и одобрения Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, и предложен Минтруду России для утверждения.

А под конец 2017 года в жизни нашего вуза произошел еще целый ряд важных событий. 9 декабря 2017 года в Вене (Австрия) Международная организация оценки качества (European Society for Quality Research — ESQR) удостоила ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» Международной премии в наивысшей, платиновой категории за высокое качество предоставляемого образования-2017 (International Diamond Prizefor Excellence in Quality 2017 — PLATINUM CATEGORY), а 19 декабря 2017 года в Париже (Франция) Ассоциация содействия национальной промышленности Франции (Societe d’Encouragement pour I’lndustrie Nationale — SEIN) наградила ректора университета С. Н. ВОЛКОВА премией «Лучший руководитель — 2017» (The Best Manager of the Year — 2017) за развитие сотрудничества с вузами Франции.

Выпускники ГУЗ на фоне памятника «Землеустроителю России» в день торжественного вручения дипломов 

В июне 2018 года редакция престижного финансово-экономического журнала «Forbes» подготовила первый рейтинг российских вузов, оценив их по 10 параметрам, разбитым на три группы: качество образования, качество выпускников и фактор Forbes. За основу были взяты данные мониторинга эффективности деятельности более 600 учреждений высшего образования, подготовленного Министерством науки и высшего образования РФ, из которых были выделены лишь сто вузов, в список которых вошел и Государственный университет по землеустройству. В мае 2019 года исполняется 240 лет Государственному университету по землеустройству и 150 лет освящения Домовой церкви при Константиновском межевом институте. Празднование таких знаменательных дат имеет большое значение не только для всей землеустроительной и вузовской общественности страны, но и для аграрной, землеустроительной науки и практики зарубежных государств.

Эти юбилейные даты связывают воедино огромное множество исторических событий и имен, охватывая собой сферу образования, науки, культуры, государственной, общественной и международной жизни страны.

В рамках праздничных мероприятий ожидается участие Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, руководителей федеральных и региональных органов исполнительной, законодательной и судебной власти, ведущих ученых, деятелей культуры, искусства и бизнеса, международных делегаций, представителей общественных и профессиональных объединений.

Планом предусмотрено более 50 мероприятий международного, всероссийского и регионального масштаба (создание Аллеи Славы университета, проведение Международного научно-практического форума, выпуск памятных медалей и знаков, издание печатной продукции и подготовка документальных фильмов к юбилейным датам, другие мероприятия).

Приглашаем выпускников, преподавателей, сотрудников и студентов, представителей профессиональных и бизнес-сообществ, а также партнеров университета принять участие в создании Аллеи Славы и юбилейных торжествах.

Непосредственно праздничные мероприятия пройдут с 3 по 6 июня 2019 года и будут включать: торжественное собрание, праздничный концерт и прием, открытие Аллеи славы Государственного университета по землеустройству, Международный научно-практический форум, торжественное богослужение и молебен в Домовом храме университета святых равноапостольных Константина и Елены, встречу выпускников университета и другие мероприятия.


Для желающих стать сопричастными к истории Государственного университета по землеустройству и вписать свое имя в летопись вуза сообщаем наши реквизиты:

ООО КБ «Славянский кредит»

119415 Москва, пр. Вернадского, 87, корп. 2 БИК 044525805

К/счет 30101810845250000805 в Главном Управлении Банка России по Центральному Федеральному округу г. Москва

ИНН 9709033877/ КПП 770901001

Код ОКПО 29351476

Код ОКВЭД 64.19

Код ОКАТО 45268592000

ОГРН 1027739736254

АНО «ЗЕМЛЕМЕР»

Расчетный счет 40703810100000025839 с пометкой «На юбилейные мероприятия».

Мы будем рады любому участию. Земля – главное национальное достояние России, и от того, кому она принадлежит и как используется, зависит благосостояние всего государства.

Государственный университет по землеустройству и дальше будет успешно выполнять свою миссию — готовить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, способных развивать землеустроительную науку на благо российского государства и общества.

ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» (ФГБОУ ВО ГУЗ)

Обзор

Конституция Техаса 1876 года выделила половину оставшихся государственных земель Техаса для создания Фонда постоянных школ (PSF), чтобы помочь финансировать государственные школы.

GLO управляет 13 миллионами акров государственной земли

Законодатели намеревались продать эту землю, а вырученные средства будут депонированы в PSF. Депозиты в PSF будут неисчерпаемым источником дохода, потому что только процентный доход от фонда может быть потрачен и будет распределен между государственными школами штата.

Управление земель штата Техас управляет землями штата и правами на добычу полезных ископаемых общей площадью 13 миллионов акров. Сюда входят обширные владения в Западном Техасе, пляжи и бухты на побережье Мексиканского залива, а также все «затопленные» земли в 10,35 милях от побережья Мексиканского залива, а также различные участки земельных участков и лесные массивы в Восточном Техасе.

Основная ответственность Земельного управления состоит в том, чтобы сдать эти земли в аренду в пользу Фонда постоянной школы, благотворительного фонда, созданного в 1876 году для обучения в государственных школах Техаса.

Лизинг Техас

Аренда доступна для различных целей, включая добычу нефти и газа, солнечную, ветровую и геотермальную энергию, сельскохозяйственную деятельность и коммерческое развитие.

Обследование земли

С момента основания Земельного управления геодезия была жизненно важной частью нашей деятельности. Точное измерение границ более 200 000 миль требует больших усилий.

Сохранение здравого смысла

GLO стремится к сохранению и защите государственных природных ресурсов, отслеживая использование арендованных земель PSF и разрешая только признанные разумные меры на этих землях.

Продажа земли

Инструкция по приобретению земли в государственной собственности

State Real Properties — это недвижимость, принадлежащая другим государственным учреждениям. Если губернатор определит, что собственность штата используется в недостаточной степени, тогда может быть предложено продать эту собственность Генеральному земельному управлению штата Техас. Как правило, эта недвижимость должна быть продана на публичном форуме, таком как аукцион, продажа закрытых торгов или через агента по недвижимости. Прямые продажи могут иметь место после того, как недвижимость будет предложена широкой публике.Недвижимость, указанная на веб-сайте Land Office, доступна для прямой покупки. Все объекты недвижимости продаются по-разному и рассматриваются индивидуально.

Инструкции по закупке — Внутренний портфель ВЭ

Портфель внутренней недвижимости состоит в основном из инвестиций в коммерческую недвижимость; тем не менее, он может также иметь некоторые дополнительные различные объекты недвижимости. Поскольку процесс приобретения для этого портфеля включает в себя множество методов маркетинга, они не являются установленными процедурами для процесса приобретения.Управление активами будет продавать напрямую, через брокеров или на аукционах. Определенные объекты недвижимости выставляются на продажу брокерами или продаются на внутреннем рынке персоналом. Некоторые активы недоступны для продажи по разным причинам. Наиболее подходящим способом для приобретения внутреннего портфельного актива недвижимости является просмотр веб-сайта Texas General Land Office, определение актива, который вас интересует, и обращение к соответствующему специалисту по маркетингу. Специалист по маркетингу или управляющий активами объяснит процедуры приобретения для этого конкретного актива.


Посмотреть государственный земельный участок на продажу

Государственная описи недвижимого имущества

Кодекс природных ресурсов Техаса, разд. 31.154 (Инвентаризация недвижимого имущества) поручает Главному земельному управлению штата Техас (GLO) вести инвентаризацию всей недвижимой собственности, принадлежащей государству.

Для включения в реестр недвижимого имущества штата Техас земля должна соответствовать всем следующим требованиям:

  • Земля находится в собственности штата Техас
  • Земля используется в основном государственным агентством, а не техасским образовательным институтом.
  • Земля не включена в инвестиционный портфель Фонда государственных школ
  • Земля не предназначена для инвестирования в Фонд государственного университета
  • Земля подпадает под действие Кодекса природных ресурсов Техаса — 31.153-31.155

Каждое агентство штата обязано ежегодно сообщать обо всех обновлениях своей недвижимости в Генеральное земельное управление штата Техас. Эта информация передается в GLO через систему отчетности SRPI, доступную по ссылке ниже (бумажные отчеты больше не принимаются).

Если у вас есть имя пользователя и пароль, щелкните ссылку «Перейти на веб-сайт SRPI» и начните сообщение.

Если вам нужен доступ к приложению или у вас есть вопросы, свяжитесь с Шоном Силом по телефону (512) 463-5174 или по электронной почте.


Перейти на сайт SRPI

Отчетность о высшем образовании

Закон штата требует, чтобы Главное земельное управление собирало информацию от высших учебных заведений об их земельных участках и владении объектами. Эта информация передается в GLO через систему отчетности Higher Education (HigherEd) , доступную по ссылке ниже.

Кодекс природных ресурсов Техаса, глава 31, подраздел E [Законопроект сената 1264, 74-й законодательный орган штата Техас, 1995] поручает Генеральному земельному управлению сбор данных, связанных с четырехлетними государственными землями и объектами техасских университетов с целью выработки рекомендаций, касающихся малоиспользуемые свойства.Каждое учреждение обязано вести инвентаризацию своего недвижимого имущества.

Чтобы быть включенным в приложение Higher Ed, земля должна соответствовать всем следующим требованиям:

  • Принадлежит государственному четырехлетнему техасскому университету
  • Используется в основном четырехлетними университетами Техаса, финансируемыми государством, а не государственным агентством
  • Не входит в состав инвестиционного портфеля Фонда постоянной школы (PSF)
  • Не включен в инвестиционный фонд государственного университета
  • В соответствии с Кодексом природных ресурсов Техаса — 31.153-31.155

Если у вас есть имя пользователя и пароль, щелкните ссылку «Перейти на веб-сайт HigherEd» и начните сообщение.

Если вам нужен доступ к приложению или у вас есть вопросы, свяжитесь с Шоном Силом по телефону (512) 463-5174 или по электронной почте.


Перейти на сайт HigherEd

8 фактов о бюро землепользования, которых вы не знали

Бюро по управлению земельными ресурсами, одно из девяти бюро при Министерстве внутренних дел, ведет свою историю с момента основания Америки.BLM была основана 16 июля 1946 года, когда были объединены Главное управление земли и Служба выпаса скота США. Спустя более 70 лет оно остается небольшим агентством, перед которым стоит большая работа — управление государственными землями для различных целей, таких как отдых и освоение природных ресурсов на благо нынешнего и будущих поколений.

Ознакомьтесь с этими интересными фактами о текущих обязанностях и обязанностях BLM.

1. Предшественник BLM помогал поселенцам поселиться на западе Америки. Главное земельное управление, основанное в 1812 году и позднее преобразованное в BLM, контролировало распоряжение уступленными и приобретенными землями. Этот офис помог организовать заселение земель на западе после того, как наша молодая нация начала приобретать землю в результате покупки Луизианы. Сегодня BLM продолжает хранить более девяти миллионов исторических земельных документов и записей, доступных для общественности.

На этой фотографии 1918 года изображена съемочная группа, состоящая исключительно из женщин из Главного земельного управления США, проект Minidoka, штат Айдахо. Фото Бюро землеустройства.

2. BLM контролирует 245 миллионов акров общественных земель для американского народа. Агентство управляет 1 из 10 акров в США, или примерно 12 процентами территории США, что немного меньше, чем размер Техаса. Земля в основном расположена в западных штатах, включая Аляску, Калифорнию, Нью-Мексико и Вайоминг.

Дикая природа Орлиного Хвоста площадью 97 880 акров находится примерно в 65 милях к западу от Феникса, штат Аризона. Фото Бюро землеустройства.

3.Нефтегазовая программа BLM является благом для экономики США. В 2018 году разработка нефти и газа на землях, находящихся под управлением Бюро, обеспечила создание более 470 000 рабочих мест по всей стране и внесла 105 миллиардов долларов в экономику. Ежегодная выручка от аренды и лицензионных платежей в 32 штатах составляет более 3 миллиардов долларов, которые делятся между Казначейством США и государством, в котором разрабатывается электроэнергетика. Кроме того, BLM управляет операциями примерно по 4500 нефтегазовым лизингам от имени племен и отдельных индийских владельцев полезных ископаемых.

Нефтяная вышка на 32 млн акров земли, сданных в аренду застройщикам.Фото Бюро землеустройства. Пожарный-ветеран идет через пожар в Орегоне. Фото Калеба Строу, Бюро землеустройства.

5. Многие земли, находящиеся под управлением BLM, служат открытыми лабораториями, позволяя учащимся открывать для себя древний мир с помощью реальных артефактов. Сорок лет назад компания BLM построила временные здания для защиты карьера динозавров Кливленд-Ллойд в штате Юта. Сегодня Кливленд-Ллойд Карьер динозавров представляет собой ультрасовременное экологичное здание. Эти артефакты до сих пор знакомят студентов с чудесами изучения прошлого и дают им фундамент геологии и палеонтологии, вдохновляя на всю жизнь хранителей общественных земель Америки.

Студент изучает след динозавра. Фото Бюро землеустройства.

6. На государственных землях, находящихся под управлением BLM, изобилуют великолепные развлекательные мероприятия. От традиционных занятий, таких как походы, охота и рыбалка, до смелых приключений, таких как катание на горных велосипедах, верховая езда, рафтинг, дельтапланеризм и вождение внедорожника — в общественных местах доступно множество интересных мероприятий. Национальные живописные и исторические маршруты протяженностью более 6000 миль обеспечивают прекрасную связь с природой в 15 штатах.Испытайте их сами — найдите возможности для активного отдыха в вашем районе.

Горный велосипедист преодолевает холм на тропе Сэнди-Ридж в Орегоне. Фото любезно предоставлено Лесли Кемайер, Международная ассоциация горных велосипедов.

7. Общественные земли служат питанием американских домов и предприятий. BLM, использующий «все вышеперечисленное» энергетический подход, генерирует все большее количество энергии на общественных землях. В 2018 году на федеральных землях было добыто более 308 млн тонн угля, большая часть которого использовалась для выработки электроэнергии.Сорок процентов геотермальной энергии страны вырабатывается на государственных землях. В дополнение к надзору за развитием энергетики на государственных землях, BLM также санкционирует проекты по передаче электроэнергии и трубопроводам для доставки электроэнергии на растущие рынки Запада и Юго-Запада.

Овцы пасутся на холмах под управлением BLM. Фото Боба Вика, Бюро управления земельными ресурсами.

Несмотря на то, что Бюро по управлению земельными ресурсами может быть относительно небольшим агентством, его миссия как крупнейшего управляющего федеральными землями оказывает огромное влияние на то, как мы взаимодействуем с государственными землями.

Что еще вы можете узнать о Бюро землеустройства? Посетите www.blm.gov, чтобы узнать.

Тренинг по управлению земельными ресурсами онлайн | Государственный университет Колорадо

Откройте для себя стратегии управления своей землей сейчас и планируйте будущее.Узнайте, как более рационально управлять водой, почвой, воздухом, растениями и животными на вашей территории.

Пройдите онлайн-тренинг по управлению земельными ресурсами

Те, кто владеют, живут на небольших участках земли и управляют ими, несут ответственность за различные природные ресурсы, включая почву, воду, воздух, растения и животных (SWAPA). Важно рационально управлять этими ресурсами, чтобы земля оставалась здоровой для растениеводства и животноводства, экологического разнообразия и сохранения для будущих поколений.Программа Land Stewardship предлагает онлайн-обучение, которое поможет вам понять основы устойчивого управления земельными ресурсами и ресурсами.

Научитесь управлять своей землей сейчас и планировать будущее. Эта онлайн-программа обучения управлению земельными ресурсами включает семь курсов, каждый из которых предназначен для предоставления знаний, связанных с поддержанием качества и изобилия земель в Колорадо и на западе США. В этой программе у вас есть возможность:

  • Разработать S.M.A.R.T. (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и своевременные) цели для вашей собственности и узнайте о динамических отношениях между почвой, водой, воздухом, растениями, животными, людьми и энергией (SWAPA + HE).
  • Изучите основы физических, химических и биологических свойств почв, включая плодородие и структуру почвы.
  • Поймите взаимосвязь между людьми и качеством воды, ознакомьтесь с основными законами, созданными для защиты нашей воды, и узнайте, как вы можете защитить водные ресурсы на своей территории.
  • Разработайте план управления пастбищами и изучите, как растут травы и пастбищные растения.
  • Научитесь определять, предотвращать и бороться с сорняками на вашей собственности.
  • Узнайте, как вода и среда обитания могут привлекать диких животных, и узнайте, как сдерживать диких животных.
  • Разработайте комплексный план готовности к чрезвычайным ситуациям для вашей семьи, дома, домашних животных, скота и имущества.

Начните учиться сегодня. Приложение не требуется.

Зарегистрируйтесь сейчас

Кто может воспользоваться этой программой?

Эта онлайн-программа идеально подходит для всех, кто владеет или управляет недвижимостью в Колорадо или на западе США, в том числе:

  • Собственники малых участков
  • Фермеры
  • Городские и сельские фермеры-любители
  • Садовники и садоводы
  • Озеленение и управляющие
  • Прочие специалисты наземного сельского хозяйства

Что такое цифровые значки и как они работают?

Цифровые значки — это визуальное представление полученных вами новых знаний.Вы зарабатываете значки каждый раз, когда успешно завершаете один из онлайн-курсов CSU с цифровыми значками. Пройдите только те курсы, которые вы хотите пройти, и создайте свой собственный уникальный набор учетных данных.

Курсы этой программы предназначены для самостоятельного изучения. Учитесь по своему собственному расписанию и адаптируйте процесс обучения в соответствии с вашими индивидуальными целями. Пройдите все курсы, чтобы получить значок мастерства, или пройдите только те курсы, которые вам больше всего интересны.

Узнайте больше о цифровых значках и о том, как они работают.

43 Свода федеральных правил, § 24.4 — Управление ресурсами и общественная деятельность на федеральных землях. | CFR | Закон США

§ 24.4. Управление ресурсами и общественная деятельность на федеральных землях.

(a) Четыре основные системы федеральных земель, находящихся в ведении Министерства внутренних дел, — это земли, находящиеся в ведении Бюро мелиорации, Бюро землеустройства, подразделений Национальной системы заповедников дикой природы и национальных рыбоводных заводов, а также подразделений Национального парка. Система.

(b) Бюро мелиорации изымает государственные земли и приобретает нефедеральные земли для строительства и эксплуатации проектов освоения водных ресурсов в 17 западных штатах.Целями проекта часто являются воссоздание и сохранение или приумножение рыбных и дикой природы. Общие полномочия по мелиорации по изменению структур проекта, развитию объектов и приобретению земель для размещения рыбных ресурсов и ресурсов дикой природы предоставлены Акту о координации рыбных и диких животных 1946 года с поправками (16 USC 661-667e). Этот закон также предусматривает, что земли, водоемы и объекты, предназначенные для целей управления рыбным хозяйством и дикой природой, в большинстве случаев должны предоставляться по соглашению о сотрудничестве агентству, осуществляющему управление этими ресурсами конкретного вовлеченного государства.Федеральный закон о рекреации проекта водоснабжения 1965 года с поправками также предписывает мелиорации поощрять нефедеральные государственные органы к управлению проектными земельными и водными территориями для отдыха и улучшения рыбной ловли и дикой природы. Отзыв рекультивации, однако, не расширяет возможности Соединенных Штатов в отношении управления рыбой и местными дикими животными и, за исключением действий, указанных в Разделе III.3 выше, основных полномочий и ответственности за управление рыбой и постоянно проживающими дикими животными на таких землях. остается с государством.

(c) Земли под управлением BLM составляют более 300 миллионов акров, на которых обитают значительные и разнообразные популяции рыб и диких животных. Конгресс в Федеральном законе о земельной политике и управлении от 1976 года (43 USC 1701 et seq.) Постановил, что земли BLM, не относящиеся к дикой природе, должны управляться Секретарем в соответствии с принципами многократного использования и устойчивого урожая, а также для дикой природы и земель, не относящихся к дикой природе, в явной форме. признали и подтвердили первоочередные полномочия и ответственность государств за управление рыбным промыслом и местами обитания диких животных на таких землях.Одновременно с этим на министра внутренних дел возложена ответственность за управление землями BLM, не относящимися к дикой природе, для многократного использования, включая сохранение рыбы и дикой природы. Тем не менее, это полномочие по управлению землями для целей рыбной ловли и дикой природы не является приоритетом государственной юрисдикции над рыбой и дикими животными. При выполнении этой обязанности Секретарь имеет право закрывать районы для охоты, рыбной ловли или отлова ловушек по указанным причинам, а именно, общественной безопасности, администрированию или соблюдению положений применимого законодательства.Таким образом, полномочия Секретаря на закрытие территорий являются полномочиями закрывать участки для определенных видов деятельности по определенным причинам и сами по себе не представляют собой предоставление Секретарю полномочий управлять дикими животными или требовать или санкционировать выдачу разрешений на охоту и / или рыбалку. или лицензии.

(d) В то время как несколько штатов, таким образом, обладают основными полномочиями и несут ответственность за управление рыбным хозяйством и местами обитания диких животных на землях Бюро землепользования, Секретарь через Бюро землепользования несет ответственность за саму землю и среду обитания, на которой рыба и обитатели дикой природы зависят.Управление средой обитания является обязанностью федерального правительства. Тем не менее, Конгресс в Законе Сайкса поручил министру внутренних дел сотрудничать со штатами в разработке программ на определенных государственных землях, включая те, которые находятся в ведении BLM и Министерства обороны, для сохранения и восстановления рыб и диких животных, включая конкретные места обитания. проекты улучшения.

(e) Объекты Национальной системы заповедников дикой природы встречаются почти в каждом штате и представляют собой находящиеся в федеральной собственности или контролируемые территории, выделенные в первую очередь в качестве заповедников для мигрирующих водоплавающих птиц и других видов рыб или диких животных.Единицы системы также обеспечивают развлечения на открытом воздухе для миллионов посетителей ежегодно с целью охоты, рыбалки и отдыха, связанного с дикой природой. В 1962 и 1966 годах Конгресс разрешил использование национальных заповедников дикой природы для отдыха на природе при условии, что это совместимо с основными целями, для которых было создано конкретное убежище. В отличие от многоцелевых государственных земель, сохранение, улучшение и сохранение рыб и диких животных почти всегда является основной причиной создания подразделения Национальной системы заповедников.Следовательно, федеральная деятельность по управлению мигрирующими водоплавающими птицами и другими дикими животными, проживающими на объектах Национальной системы заповедников, включает в себя федеральную функцию, специально санкционированную Конгрессом. Таким образом, Секретарь должен определить, будут ли единицы Системы открыты для публичного использования, такого как охота и рыбалка, и на каких условиях будет предоставлен такой доступ. Однако, признавая существующие юрисдикционные отношения между штатами и федеральным правительством, Конгресс в Законе об управлении национальной системой заповедников от 1966 года (16 U.S.C. 668dd), прямо заявлено, что ничто в нем не должно толковаться как влияющее на полномочия нескольких государств управлять рыбой и обитающими в ней дикими животными, обнаруженными в единицах системы. Таким образом, Конгресс постановил, что в максимально возможной степени такое общественное использование должно соответствовать законам и постановлениям штата. Таким образом, управление объектами Национальной системы заповедников дикой природы должно осуществляться в той мере, в какой это практически осуществимо и совместимо с целями, для которых они были созданы, в соответствии с законами и постановлениями штата, комплексными планами в отношении рыбы и дикой природы, разработанными штатами, и региональными планами. Ресурсные планы, разработанные Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных в сотрудничестве со штатами.

(f) Объекты системы национальных парков содержат природные, рекреационные, исторические и культурные ценности национального значения, как это определено исполнительной властью и действиями Конгресса. Специальное разрешающее законодательство разрешило ограниченную охоту, отлов рыбы или рыболовство в определенных областях системы. Как правило, безвозвратное использование ресурсов запрещено. Те районы, где законодательно разрешена охота, отлов рыбы или ловля рыбы, делают это в соответствии с применимыми федеральными законами и законами штата.Суперинтендант может, после консультации с соответствующим государственным учреждением, установить время и места, где такая деятельность будет запрещена. Участки системы национальных парков, на которых разрешается ловля рыбы, обычно будут делать это в соответствии с применимыми законами штата и федеральными законами.

(g) В районах исключительной федеральной юрисдикции законы штата не применяются. Однако должны быть предприняты все попытки проконсультироваться с соответствующими государствами, чтобы свести к минимуму противоречивые и сбивающие с толку правила, которые могут вызвать неоправданные трудности.

(h) Управление средой обитания видов диких животных, популяций диких животных или отдельных членов популяции должно осуществляться в соответствии с Планом управления ресурсами, утвержденным Службой парков. С соответствующими государствами должны проводиться консультации до утверждения действий руководства, и меморандумы о взаимопонимании должны быть составлены, если это необходимо, для обеспечения выполнения программ, отвечающих общим целям.

(i) Федеральные агентства Министерства внутренних дел:

(1) Подготовка планов управления рыбным хозяйством и дикой природой в сотрудничестве с государственными агентствами по рыболовству и дикой природе и другими федеральными (не внутренними) агентствами, где это необходимо.Если такие планы подготовлены для федеральных земель, прилегающих к государственным или частным землям, агентства должны консультироваться с государственными или частными землевладельцами для координации целей управления;

(2) В рамках своих установленных законом полномочий и в соответствии с приоритетами управления и стратегиями таких агентств, внедрять методы управления средами обитания рыб и диких животных в сотрудничестве с государствами, чтобы помочь штатам в выполнении их планов по ресурсам рыбы и дикой природы;

(3) Обеспечить общественное использование федеральных земель в соответствии с законами штата и федеральными законами, а также разрешить общественную охоту, рыболовство и отлов в рамках установленных законом и бюджетных ограничений и способом, совместимым с основными целями, ради которых управляются земли.Охота, рыбная ловля и отлов, владение и распоряжение рыбой, дичью и пушным зверем должны осуществляться во всех других отношениях в рамках применимых государственных и федеральных законов, включая требования для обладания соответствующими государственными лицензиями или разрешениями. .

(4) В отношении тех федеральных земель, которые уже открыты для охоты, рыболовства или отлова ловушек, закрытие не может осуществляться без предварительной консультации с пострадавшими штатами, за исключением чрезвычайных ситуаций.Бюро по управлению земельными ресурсами может после консультации со штатами закрыть все или любую часть государственных земель, находящихся под его юрисдикцией, для общественной охоты, рыбной ловли или отлова ловушек из соображений общественной безопасности, администрации или соблюдения положений применимого законодательства. Служба национальных парков и Служба рыбы и дикой природы могут после консультации со штатами закрыть всю или любую часть федеральной земли, находящейся под их юрисдикцией, или наложить такие другие ограничения, которые будут сочтены необходимыми, по причинам, требуемым федеральными законами, регулирующими управление территорией. их площади; а также

(5) Проконсультируйтесь со штатами и соблюдайте требования штата в отношении разрешений в связи с деятельностью, перечисленной ниже, за исключением случаев, когда министр внутренних дел определяет, что такое соблюдение может помешать ему выполнять свои уставные обязанности:

(i) При проведении исследовательских программ, связанных с изъятием или хранением рыбы и диких животных, или программ, связанных с реинтродукцией рыбы и диких животных;

(ii) для запланированного и упорядоченного удаления излишков или вредных популяций рыб и диких животных, за исключением случаев, когда чрезвычайные ситуации, требующие немедленных действий, делают такие консультации и соблюдение нормативных требований штата невозможными; а также

(iii) При утилизации рыбы и диких животных, добытых в соответствии с параграфом (i) (5) (i) или (i) (5) (ii) этого раздела.

Planning Alaska, Planning & Land Management, Division of Community and Regional Affairs

Кто планирует Аляску

Примерно 65% территории Аляски принадлежит и управляется США. федеральное правительство в качестве государственных земель, включая множество национальные леса, национальные парки и национальные заповедники. Из оставшейся площади штату Аляска принадлежит 24,5%; Другая 10% принадлежит 13 региональным и десяткам местных коренных корпораций. создан в соответствии с Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (1971 г.).Остальной землей владеют различные частные интересы, что в сумме меньше чем один процент. Из-за различных менеджеров земли Аляски и береговой линии, цель этого веб-сайта — помочь пользователям понять кто планирует Аляску.

Государственные агентства

Департамент природных ресурсов Аляски: Отдел горнодобывающей промышленности, земли и водных ресурсов

Подразделение горнодобывающей промышленности, земли и водных ресурсов управляет всеми государственными земля, за исключением трастовой собственности и единиц Государственного парка Аляски система.Планы территорий — это общие планы, устанавливающие цели, политику, руководства и планы управления более подробны и конкретны.

На странице «Планирование землепользования» представлен обзор и имеется «Земля. Указатель планирования »со ссылками на планы территорий, планы управления и атласы сервитутов.

Земли специального назначения являются общедоступными государственными землями с особыми ограничениями.

Департамент природных ресурсов Аляски: Отдел парков и отдыха на открытом воздухе,

Система государственных парков Аляски включает 123 объекта, включая парки, государственные морские парки, государственные базы отдыха, государственные базы отдыха территории, государственные исторические парки, государственные исторические памятники, государственные тропы, и парки дикой природы.Участки варьируются от 1,6 млн акров Вуд-Тикчик. Государственный парк, самый большой в стране и единственный государственный парк в западная Аляска, в Государственный исторический парк Тотем-Байт недалеко от Кетчикана, на месте 14 восстановленных или дублированных тотемных столбов.

Имеются планы управления рядом парков. Связь «Планы в печати» содержит список дополнительных планов, доступных для покупка в бумажном виде.

Отдел парков и отдыха на природе имеет частичный каталог сайтов государственных парков .Он также имеет информация и обновления по их десятилетнему стратегическому плану.

Управление истории и археологии выполняет государственные обязанности. в соответствии с Законом о сохранении национального исторического наследия и работает над сохранением сайты, отражающие наследие Аляски.

Аляска Департамент рыбы и дичи: Отдел охраны дикой природы

Отдел охраны дикой природы управляет Государственные убежища Аляски, важные места обитания штата, государственные заповедники и Государственный ареал зубров .Ссылки на планы управления для конкретных сайтов в настоящее время доступно для торговых площадок Trading Bay, Susitna Flats, Anchorage Coastal, Palmer Hay Flats, Квартиры Минто, Государственные заповедники на реке Якатага и Макнил, остров Тугидак, якорь Река / Фриц-Крик и критические зоны обитания в заливе Качемак и дельта Junction Bison Range.

Страница планирования ресурсов дикой природы включает ссылки на отдельные виды и планы территорий.

Университет Аляски (UA)

Университет Аляски владеет и управляет примерно 183000 сотки земли инвестиционного и образовательного назначения.В Страница управления земельными ресурсами UA включает публичные объявления о продаже земли.

Федеральные агентства

Департамент США внутренних дел: Бюро землеустройства (BLM)

Основная ответственность Бюро по управлению земельными ресурсами заключается в управлять государственными землями. В обязанности BLM на Аляске входит управление более 85 млн соток земли, а также обеспечение межведомственного управление природными пожарами и надзор за Объединенным трубопроводным офисом (партнерство с государством и другими федеральными агентствами, ответственность Трансаляскинского трубопровода).

Входит в Национальная система охраны ландшафта — это Национальная система охраны природы. Заповедник, Национальная зона отдыха Белые горы, Центральный Арктическая зона управления, Национальная историческая тропа Идитарод и шесть Дикие и живописные реки — Бивер-Крик, Берч-Крик, Дельта, Фортимайл, Гулкана и Уналаклит.

Земля Использовать страницу планирования имеет ссылки на планы управления ресурсами, национальные Планы по запасам нефти — Аляска (NPR-A) и инструменты планирования.Включено Ссылка на Справочник BLM по планированию землепользования. В Гленналлен Филд Офис имеет ссылки на планы управления Дельтой и Гулканой. Национальные дикие реки.

Справочник BLM на Аляске имеет ссылки на офисы по всему штату, а также национальные ссылки. Дополнительный ресурсы доступны на Национальный веб-сайт планирования землепользования BLM.

Армия США Инженерный корпус: округ Аляска

Район Аляски является частью инженерного корпуса армии США. который отвечает за все назначенные программы в географическом регионе штата Аляска.Район Аляски использует множество программ Корпуса и органы власти для выполнения широкого спектра строительных работ, в том числе:

  • Планирование, проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание рек и портовые проекты с целью навигации, уменьшения ущерба от наводнений, восстановление экосистем, уменьшение ущерба от ураганов и штормов, отдых, и гидроэнергетика
  • Услуги по управлению поймой
  • Планирование помощи штатам, общинам и племенам
  • Межведомственная координация и участие во многих национальных программах по водным ресурсам

Район также отвечает за потребности водно-болотных угодий. и программа регулирования водных путей в соответствии с 33 CFR, Нормативный Программа для инженерных войск , части 320-331.

Гражданское Работает Филиал изучает потенциальные проекты водных ресурсов в Аляска. Эти исследования анализируют и решают проблемы водных ресурсов. представляют интерес для местных сообществ и могут включать навигационные улучшения, борьба с наводнениями или восстановление экосистемы. Они тоже отслеживать данные об угрозах наводнений для более чем 300 сообществ Аляски на поймы или морское побережье.

Департамент США внутренних дел: Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы (FWS)

The U.Служба S. Fish and Wildlife Service управляет Национальным Система заповедников дикой природы, насчитывающая на Аляске более 70 миллионов акров в 16 заповедниках. Первичный основное внимание уделяется сохранению природных ресурсов. В Убежище Обзор планирования страница содержит ссылки на Комплексную Процесс планирования сохранения, ссылки на юридические органы, и другая информация о планировании.

На странице планов убежищ есть ссылки на каждое убежище на Аляске, что приводит к информации о цели и статусе плана для этого сайта.

На странице «Планирование проекта» представлена ​​информация о планировании, организованная четыре полевых офиса на Аляске.

Национальная инвентаризация водно-болотных угодий Аляски — это проект, который необходимо разработать карты и подробная информация о водно-болотных угодьях.

Департамент США сельского хозяйства: Лесная служба (ФС)

Лесная служба управляет государственными землями в национальных лесах. и пастбища, а также исследовательская организация по лесному хозяйству. Национальные леса управляются для различных целей, в том числе: отдых и устойчивый сбор природных ресурсов.

На Аляске есть два национальных леса — Тонгасс, самая большая в США — примерно 17 миллионов акров, а Чугач, второй по величине в 5,3 млн. Соток. Тонгасс Национальный лес также включает Адмиралтейство и Туманные фьорды. Национальные памятники.

Планы управления земельными ресурсами и ресурсами доступны для Чугачский национальный заповедник и Национальный лес Тонгасс.

Планирование поддерживается Управление экосистемой Координация .Их сайт содержит информацию о Национальных Закон о лесопользовании и национальном экологическом планировании Закон о политике (NEPA).

Департамент США внутренних дел: Служба национальных парков (NPS)

Регион Аляски Службы национальных парков включает 19 сайты, начиная от Wrangell-St. Национальный парк и заповедник Элиас, крупнейший национальный парк страны площадью более 13 миллионов акров, в Национальный исторический парк Клондайк Золотая лихорадка в Скагуэе.

Служба национальных парков планирует выполнить его миссия состоит в том, чтобы «сохранить нетронутым природный и культурный ресурсы и ценности системы национальных парков для наслаждение, образование и вдохновение в этом и в будущем поколения.”The Страница «Планирование, окружающая среда и общественное обсуждение» предоставляет список ссылок на документы по планированию, открытые в настоящее время для комментарий, а вкладку «Парки» можно использовать для поиска плановые документы по национальному парку.

Есть каталог Подразделения Службы национальных парков на Аляске. На сайте каждого парка нажмите «Управление», чтобы получить информацию о планах парка и управленческая деятельность.

Существует также онлайн-книга « Делайте все правильно с первого раза »: административная история, Служба национальных парков и Закон о сохранении земель, представляющих национальные интересы Аляски, 1980 года.

Планирование местными органами власти

Раздел 29 Статутов Аляски требует, чтобы в первую очередь это домашнее правило районы второго класса, объединенные муниципалитеты и районы первого класса и города самоуправления за пределами районов обеспечивают планирование, размещение, и регулирование землепользования. Для получения информации о местных органах власти посетите в Исследования и анализ Раздел или посетите Библиотеку планов.

Пересмотрена 10.06.2021

Общественные земли США | Чья это земля?

Содержание

Ресурсы

Контакт

По мере того как западные штаты возобновляют усилия по установлению контроля над федеральными землями, появляется двухпартийный путь

Кевин Фраззини

Федеральное правительство уже давно имеет проблемы с контролем над государственными землями на Западе.Он управляет и оплачивает практически все, что происходит на территории более 300 миллионов акров, от отдыха и охраны дикой природы до добычи полезных ископаемых, лесозаготовок, выпаса скота и бурения нефтяных и газовых скважин.

Это ставит государства перед целым рядом проблем, высоких и широких, как небо Запада. Большая часть земли занята энергетическими и минеральными ресурсами, которые они хотели бы разрабатывать. Федеральные земли не облагаются государственными или местными налогами, что, конечно, влияет на формирование доходов, и иногда они охватывают государственные или частные земли, которые действительно приносят доход, что приводит к конфликту из-за федеральных экологических норм.

Кроме того, Закон об управлении федеральной земельной политикой предусматривает, что «государственные земли остаются в федеральной собственности». Что делать государству?

С момента принятия федерального закона в 1976 году западные законодатели периодически раздражались тем, что, по их утверждениям, ограничивает их способность управлять землей внутри своих границ и развивать свою экономику.

Земля закрыта

Эти претензии приобрели новую силу в 2012 году, когда законодательное собрание штата Юта приняло Закон о передаче государственных земель, спонсором которого является Кен Айвори (справа), активный сторонник передачи федеральных земель под контроль штата.Айвори основал некоммерческий Американский земельный совет, который выступает за «управление на местном уровне для улучшения доступа населения, улучшения состояния окружающей среды и экономической производительности на государственных землях», согласно его веб-сайту.

Закон

Юты, который разрешал подавать в суд на федеральное правительство, если оно не передало штату более 30 миллионов акров к концу 2014 года, привел к тупику: федералы не передали право собственности на какую-либо землю, и поэтому Пока государство не подавало иск, хотя недавно наняло фирму для подготовки правовой стратегии.

Закон «решительно снимает с повестки дня национальные парки, дикая природа, признанная Конгрессом США, и другие национальные сокровища», — говорит Айвори. В прошлом году законодатели штата Юта приняли закон в поддержку законопроекта 2012 года, доказав, что эта мера не была «захватом земель», как предполагают некоторые критики, заявляет Американский земельный совет. Скорее, это «действительно попытка внедрить разумные методы управления и использования на государственных землях в Юте и на всем Западе».

Для Слоновой Кости это вопрос справедливости.«Федеральное правительство выполнило обещание передать право собственности на государственные земли всем штатам к востоку от Колорадо (и с Гавайями на наш крайний запад)», — сказал он о своем законопроекте. «Тем не менее, по прошествии 116 лет федеральное правительство по-прежнему контролирует более 65 процентов земель Юты и наши богатые природные ресурсы».

В последние годы по меньшей мере в 10 других штатах рассматривалось законодательство, аналогичное законодательству штата Юта. Большинство из них приняли меры, требующие изучения вопроса о передаче земли с уделением внимания ее экономической целесообразности и законности.

В Монтане, например, сенатор Дженнифер Филдер (справа) поддержала меру, типичную для других мер, введенных на Западе. Было бы создано целевую группу для изучения возможных преимуществ Монтаны, если бы государство, а не правительство США, управляло бы примерно 25 миллионами акров федеральных земель в пределах его границ.

Хотя законопроект не был принят, Филдер, как и другие защитники, говорит, что решения по использованию и развитию лучше всего принимать люди, наиболее близкие к проблеме — те, кто живет на рассматриваемой земле или рядом с ней.

«Цель — более совершенное управление, улучшающее доступ, здоровье окружающей среды и экономическую активность», — говорит она. По словам Филдера, федеральное правительство настолько удалено от этих земель, что «не несет ответственности» за то, как его решения влияют на людей, живущих поблизости.

Когда-то изобилие лесозаготовительных работ в ее сельском районе стало дефицитом в основном из-за федеральной политики землепользования, говорит она.

Critics Cite Cost, Access

По другую сторону того, что временами было партизанскими дебатами, противники передачи земли — экологи, туристы, охотники и рыболовы, среди прочих — хотят, чтобы федералы участвовали в осушении землепользования.

Они говорят, что самая большая проблема — это огромные затраты на управление федеральной землей. Плата только за защиту от лесных пожаров — на нее приходится около половины годового бюджета Лесной службы США в размере 6,5 миллиардов долларов — обернется для западных налогоплательщиков обременительным бременем, заявляет организация Center for Western Priorities, природоохранная группа.

Штатам придется поднять налоги или продавать знаковые национальные объекты собственности застройщикам или другим частным инвесторам, чтобы платить за все, что сейчас делает федеральное правительство — от сложных задач, таких как обеспечение соблюдения экологических норм и поддержание культурных и исторических ресурсов, до простых, таких как размещение вверх по дорожным знакам и следам.

Еще одна проблема — доступ. Если бы штаты оплачивали свои счета, продавая федеральную землю, полученную в результате передачи, количество земли, доступной населению для охоты, рыбалки и отдыха, могло бы превратиться в лоскутное одеяло.

Опросы западных избирателей показали, что их отношение к передаче земли различается, хотя исследование Колорадского колледжа штата Скалистые горы в 2015 году показало, что большинство избирателей в шести западных штатах твердо убеждены в том, что общественные земли принадлежат всем американцам, а не только жителям отдельных штатов.

Вокруг Запада

В этом году Законодательное собрание Аризоны одобрило меру по изучению вопроса передачи земли, а Вайоминг продлил финансирование комиссии, которая изучает управление штатом. На Аляске ожидается рассмотрение законопроекта о передаче федеральных земель штату.

В Нью-Мексико законопроект о создании исследовательской комиссии умер отчасти из-за возражений защитников природы и племен американских индейцев. А в Колорадо законопроект об изучении перевода умер после того, как защитники природы и спортсмены собрались вместе в Капитолии штата, чтобы «оставить общественные земли в руках общества.”

«Передача контроля над государственными землями штатам — это бюджетная идея, которая противоречит ценностям Колорадо, касающимся защиты окружающей среды и равного доступа для всех на открытых и природных территориях», — заявила некоммерческая группа Conservation Colorado.

Спортсмены разделяют озабоченность группы. «Для охотников и рыболовов наши общественные земли являются основой наших страстей, и мы охотимся и ловим рыбу на общественных землях», — сказал на митинге Durango Herald Тай Черчвелл из Colorado Trout Unlimited.

Сложная история

Целенаправленный подход западных государств к вопросу передачи земель неудивителен. Они бывали здесь раньше.

Текущие дебаты перекликаются с аргументами, выдвинутыми во время восстания полыни в конце 1970-х годов, когда Невада — «штат полынь» — подала иск, требуя от Бюро землепользования территории внутри своих границ.

Начиная с 1980 года, так называемое законодательство о полыни рассматривалось — если не было законодательно закреплено — почти во всех других западных законодательных органах, Роберт Х.Нельсон пишет историю движения. Риторика восстания предполагала, что владение федеральной землей было навязано западным штатам властным правительством США.

Реальность такова, что Запад посчитал, что вознаграждение от федеральной собственности — например, право пасти определенных государственных земель по ценам ниже рыночных — стоит неприятностей.

В конце концов, хотя мятежники из полыни открыли на Западе дебаты по поводу землевладения, они не убедили региональных лидеров мнений или большинство ключевых западных членов Конгресса принять существенные изменения.

Конституционные препятствия

Еще одна сложность для мятежников из полыни и тех, кто возобновит усилия сегодня, заключается в том, что федеральные суды не сочувствовали аргументам штатов, по словам Мартина Не, директора Центра Болле по делам людей и лесов при Университете г. Монтана.

«Суды единообразно толкуют статью Конституции США о собственности, которая наделяет Конгресс собственными и суверенными полномочиями в отношении своей собственности и полномочиями делегировать решения, касающиеся федеральных земель, исполнительным органам.Верховный суд неоднократно отмечал, что эта власть над федеральными землями «без ограничений», — сказал Не в недавних показаниях законодательному собранию Монтаны в рамках исследования государственных земель.

Существует также проблема, заключающаяся в том, что штаты официально и открыто отказываются от своих прав и титула на федеральные земли в пределах своих границ в качестве условия государственности.

В четвертой статье закона Монтаны, например, говорится, что штат «навсегда отказывается от всех прав и прав собственности на незаконно присвоенные государственные земли, находящиеся в его границах…»

Не утверждает, что помимо юридических вопросов есть веские основания для федерального контроля над государственными землями, особенно с учетом проблем, связанных с общей картиной, помимо затрат: управление широким спектром исчезающих видов, обширность западных водоразделов и часто длительное воздействие разработка полезных ископаемых и энергетики.Несмотря на большие шансы, некоторые законодатели штатов утверждают, что все эти задачи могут выполнять штаты, причем лучше, чем федеральное агентство.

Путь вперед

Пока законодатели продолжают стремиться к усилению контроля над землей в пределах своих государственных границ, а защитники природы и энтузиасты активного отдыха опасаются потерять доступ к тому, что, по их словам, принадлежит всем американцам, почти наверняка будут продолжаться дебаты о передаче земли.

Есть средний путь? Возможно, если недавно принятый в Колорадо закон — это какой-то признак.Новый закон предлагает местным органам власти техническую и финансовую поддержку, чтобы они могли решать проблемы, связанные с управлением федеральными землями, не беря их под контроль. Текст читается как взвешенная попытка устранить опасения со всех сторон:

«Раннее и последовательное совместное и совместное участие местных органов власти в процессах принятия решений по управлению федеральными землями может улучшить результаты управления федеральными землями, уменьшить конфликты и сэкономить ресурсы штата, местные и федеральные ресурсы.”

Цель кажется достаточно ясной: разговорить людей на местном и федеральном уровнях. Местные жители будут чувствовать, что они имеют больше права голоса при принятии решений, влияющих на их работу и образ жизни; Федеральные органы будут более чутко реагировать на местные проблемы при управлении огромными ресурсами, находящимися на их попечении.

Законопроект был принят при поддержке обеих партий и подписан губернатором в мае. «Хотя движение за передачу государственных земель под контроль государства может иметь определенные достоинства, это вряд ли произойдет в течение длительного времени и не без уровня политической поддержки, которого еще не существует», — говорит представитель Боб Рэнкин (справа), спонсор законопроекта.«Между тем, есть много способов, с помощью которых наши сообщества и штат могут постепенно становиться лучше и крепче партнерами с федеральными управляющими земельными ресурсами».

Закон одновременно защитит окружающую среду и предоставит местным властям деньги и знания, необходимые для разработки собственных планов отдыха, выпаса скота и освоения полезных ископаемых. «Это практический ответ на то, о чем просят местные органы власти», — говорит представитель KC Becker (D), один из спонсоров.

Природоохранные организации также одобрили подход законодателей.В заявлении Conservation Colorado говорится: «Законопроект 1225 Палаты представителей представляет лучших партнеров штата и федеральных властей, совместно работающих в качестве распорядителей невероятных национальных государственных земель Колорадо». Группа поздравила законодателей «за то, что они выбрали руководство в духе сотрудничества, а не тупикового бахвальства и конфликта».

Кевин Фраззини — старший редактор журнала State Legislatures.

Ресурсы

NCSL

Прочие

Весы федерального управления земельными ресурсами: баланс между просторным небом и пурпурными горами документов

, автор Olivia K.Фостер Роудс

4 декабря президент Трамп объявил, что и Национальный монумент «Медвежьи уши», и «Большая лестница-Эскаланте» будут уменьшены на 1 миллион акров каждый — беспрецедентное изменение в федеральной земельной политике. Ближе к концу 2017 года планируется сократить еще четыре памятника общей площадью 12,3 миллиона акров. Для сравнения: размер штата Массачусетс составляет 5 миллионов акров. Учитывая часто конфликтующие силы экологического консерватизма и использования ресурсов, каков наилучший путь к сбалансированной политике управления земельными ресурсами США? Наша цель должна заключаться в сопоставлении краткосрочного потенциала экономической выгоды с долгосрочным экологическим ущербом.Во-первых, мы обратимся к недавней истории управления земельными ресурсами в США, а затем обсудим потенциальные выгоды и последствия возможных изменений политики.

Многофункциональное использование и Федеральный закон о земельной политике и управлении

Как следует из названия, Федеральный закон о земельной политике и управлении определяет современную государственную политику управления земельными ресурсами. В 1976 году FLPMA объявил, что все земли, находящиеся в государственной собственности с 1976 года, станут постоянными федеральными землями.Более того, эти земли должны были управляться для «многоцелевого использования», что определяется как « управление государственными землями и их различной ресурсной ценностью таким образом, чтобы они использовались в комбинации, которая наилучшим образом отвечает нынешним и будущим потребностям населения. Американцы ». На практике это означает, что федеральные земли должны управляться таким образом, чтобы их сохранение, отдых и освоение ресурсов были сбалансированы для будущих поколений.

Рисунок 1: Карта федеральной земли США. Большая часть из 640 миллионов акров федеральных земель сосредоточена в западных штатах из-за истории расширения границ Соединенных Штатов. Количество государственной земли варьируется между штатами: 84,5% Невады находятся в федеральной собственности, тогда как только 1,9% штата Массачусетс находятся в федеральном управлении. Полужирным шрифтом выделены четыре агентства с мажоритарными землевладельцами.

Площадь Соединенных Штатов составляет 2,3 миллиарда акров, и почти треть (640 миллионов акров) находится в федеральной собственности и в основном сосредоточена в западных штатах (рис. 1).Два федеральных департамента управляют большей частью федеральной земли: Министерство внутренних дел и Министерство сельского хозяйства. Управление земельными ресурсами в рамках Министерства внутренних дел состоит из трех агентств: Бюро землепользования, Службы национальных парков и Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы, тогда как подразделение по управлению земельными ресурсами Министерства сельского хозяйства состоит из Национальной лесной службы (рисунок 2). В каждом агентстве сбалансирован принцип множественного использования, но у каждого также разные обязанности и направления.В частности, Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы и Служба национальных парков в основном сосредоточены на сохранении земель, охране окружающей среды и отдыхе, тогда как Национальная лесная служба и Бюро землепользования сосредоточены на управлении использованием ресурсов на федеральных землях.

Рисунок 2: Четыре агентства управляют более 91% всей федеральной земли. Агентства в рамках Министерства внутренних дел (DOI) владеют более чем двумя третями федеральной земли Соединенных Штатов, при этом Бюро землепользования контролирует большинство.Национальная лесная служба, которая является вторым по величине управляющим федеральным земельным участком, находится в ведении Министерства сельского хозяйства. Остальные 9% федеральной земли находятся в ведении ведомств Министерства обороны США (Бюро по делам индейцев и Бюро мелиорации) или Министерства обороны.

Крупнейшее из этих агентств, Бюро по управлению земельными ресурсами, сдает в аренду государственную землю частным предприятиям для использования ресурсов (например, для бурения нефтяных скважин или добычи полезных ископаемых), и это единственное агентство, которое также может продавать государственные земли, что ведет к приватизации земли. .

Государственное против частного: дебаты по землеустройству

Обязанность федеральных агентств, таких как Бюро землепользования, состоит в том, чтобы взвесить экономические выгоды от землепользования с целями сохранения окружающей среды. Аргументы за и против приватизации земли основываются на различных наборах приоритетов. Сторонники земельной приватизации склонны аргументировать возможные экономические выгоды, в то время как противники земельной приватизации сосредотачиваются на защите окружающей среды и сохранении американской сельской эстетики.

Аргументы в пользу приватизации считают, что государственные земли плохо управляются и при правильном управлении будут приносить больше доходов. Отделяя общественные земли, некоторые утверждают, что землевладельцы могут использовать свои земли по своему усмотрению, либо с учетом более интенсивного освоения ресурсов, либо с более жесткими экологическими ограничениями. Однако, учитывая, что Exxon Mobil стоит 246,2 миллиарда долларов, а общий доход старейшей американской природоохранной группы, Sierra Club, составляет 46 миллионов долларов, было бы трудно обеспечить равный вес продаж для экономической выгоды и защиты окружающей среды.

Альтернатива приватизации — передача федеральных земель штатам. Аргумент основан на данных, свидетельствующих о том, что земельные фонды штатов приносят значительно более высокий доход, чем федеральные земли. Государственные земельные фонды требуют получения финансовой прибыли, и от штатов не требуется следовать доктрине многократного использования. В результате за общественное использование в рекреационных целях часто взимается плата. Однако экономисты не согласны с тем, принесет ли продажа федеральных земель штатам выгоду или обременяет их.Одно исследование, проведенное в 2014 году Университетом штата Юта, показало, что продажа федеральной земли в штате Юта штату Юта обернется для штата бременем в 280 миллионов долларов. Примечательно, что не все антигосударственные земельные настроения имеют экономическую основу. Некоторые граждане западных штатов считают, что земля, находящаяся в федеральной собственности, находится в заложниках у Вашингтона. Самый последний пример этого настроения был, когда Аммон и Райан Банди возглавили вооруженную оккупацию национального заповедника дикой природы Малхер в знак протеста против ограничений на федеральные земли в 2016 году.В то время как экономический аргумент можно оценить академически, аргумент о «правах государства» основан на юридических прецедентах, и его труднее проверить.

Аргумент в пользу сохранения государственных земель, находящихся в федеральном управлении, основан на централизации финансового бремени землепользования и поддержке межгосударственной защиты окружающей среды. Используя в качестве примера управление инвазивными видами, федеральное правительство тратит 120 миллиардов долларов на смягчение последствий и контроль неместных растений и животных, которые в противном случае нанесли бы вред окружающей среде, сельскому хозяйству или здоровью человека.Поскольку инвазивные виды могут пересекать границы штата, необходим скоординированный подход для рациональной и рентабельной стратегии. Кроме того, сохранение общественных земель может предоставить районы для процветания исчезающих видов и позволить проводить долгосрочные биологические исследования.

Устойчиво ли нынешнее управление земельными ресурсами на федеральном уровне?

Примечательно, что государственные земли, находящиеся в федеральном управлении, действительно позволяют вносить некоторый устойчивый экономический вклад. Например, древесина из федеральных лесов приносит более 160 миллиардов долларов дохода в год.Национальная лесная служба имеет ряд индикаторов, позволяющих контролировать, насколько устойчивы вырубки на государственных землях. Сделав одни леса защищенными и разрешив вырубку других, NFS обнаружила, что нет никаких доказательств того, что мы «истощаем» наши леса; однако особые нерациональные методы лесозаготовок, такие как сплошные рубки, представляют угрозу для дикой природы и водоснабжения. В качестве альтернативы, возобновляемые источники энергии также утверждаются и внедряются на государственных землях, находящихся в ведении Бюро по управлению земельными ресурсами, что может обеспечить новый источник экономического дохода для государственных земель.

Как может измениться землеустройство при администрации Трампа?

Объявленный президентом Трампом откат на 2 миллиона акров Bears Ears и Grand-Staircase Escalante расширит возможности разработки, аренды нефти и добычи полезных ископаемых на ранее охраняемых государством землях. Однако этот беспрецедентный с юридической точки зрения шаг не остался без сопротивления. Нация навахо, хопи, племя юте-маунтин-юте, индеец-юте и пуэбло из зуни подали в суд на администрацию Трампа.Они утверждают, что Закон США о древностях не позволяет президенту отменять или изменять национальный памятник, а только создает его. Если судебный процесс выиграет, границы национальных памятников будут цементированы, но если они проиграют, будущие президенты могут резко сократить любые ранее охраняемые территории.

Какая изюминка?

Федеральное управление земельными ресурсами США допускает гибкость в использовании федеральных земель, и выборные должностные лица должны решать, как будут использоваться земли.Как граждане Соединенных Штатов, мы должны задаться вопросом, каковы наши приоритеты и как лучше всего управлять нашей землей, чтобы по-настоящему воплотить в жизнь американскую мечту. Четкого ответа на этот вопрос нет, и для решения этой проблемы потребуется финансовая и территориальная политика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *