Институт звукового дизайна: Институт звукового дизайна — Звуковой дизайн — Саунд-дизайн — курсы звукорежиссуры

Содержание

Институт звукового дизайна — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

В Москве открыли «Институт звукового дизайна» | by Sound Design Institute

На новой образовательной платформе будут готовить профильных специалистов в области звука. Директором «Института звукового дизайна» станет Василий Филатов.

Обучение начнется 1 октября 2015 года по направлениям: звукорежиссура в аудиовизуальных медиа, саунд-дизайн, музыкальная/концертная звукорежиссура, создание электронной музыки. Программа курса разделена на два уровня, начальный — для новичков, кто делает первые шаги в профессии, и продвинутый — для практикующих специалистов, готовых повышать квалификацию.

Обучать студентов приглашены опытные представители рынка саунд-индустрии. Среди кураторов: Илья Лукашев (звукорежиссер группы Therr Maitz, участвовал в проектах Елка, Zventa Sventana, Земфира, Noize MC) , Александр Вартанов (к/ф. «Ночной Дозор»), Василий Филатов. Институт предоставляет студентам современную техническую базу для практических занятий на оборудовании от компаний Roland, Yamaha, Sennheiser, API, сотрудничество с кинокомпаниями, обмен опытом с российскими и зарубежными студиями.

В результате интенсивного обучения за один год — 500 часов лекций и практических занятий, выпускники получат навыки работы в студии и на съемочной площадке, квалифицированное портфолио, сертификат об образовании, расширят круг профессиональных знакомств.

Василий Филатов, основатель «Института звукового дизайна», говорит об открытии и перспективах:

«Мы выходим на новый уровень обучения студентов. Мы сознательно разделили курс на две части, чтобы каждый студент, с учетом уровня своей подготовки, доступно получал знания, которые он сможет применять в работе. Мы не просто обучаем студентов, мы готовим профессиональное сообщество.

На созданной образовательной платформе я смог реализовать взаимосвязь между программами других творческих международных вузов. Студенты смогут участвовать в международных проектах и говорить не только о “редизайне” звука (как это было в Московской школе кино — прим. редактора), а иметь права полноценных создателей, участвуя в разработке музыки и звуков на стадии зарождения фильма.»

Узнать подробности и подать заявку на обучение в Институте желающие могут на сайте: http://sounddesigninstitute.ru/

День открытых дверей состоится 12 сентября.

Институт звукового дизайна объявил старт набора на новый учебный год!

Если вы любите музыку, интересуетесь новейшими технологиями и хотите получить востребованную профессию в области саунд-дизайна и звукорежиссуры – заходите по ссылке, узнавайте подробности, пишите, звоните и вперед к успеху на скорости света, точнее звука!

Недавно в Институте торжественно состоялся Выпуск-2021. На Портфолио-ревью, студенты получили сертификаты, для них начался новый этап в жизни, а в Институте — новый цикл подготовки саунд-дизайнеров и композиторов: за ближайший год кому-то предстоит радикально трансформировать свою жизнь.

Учебный год  начнется со

2 октября 2021 года. Институт звукового дизайна открыл набор на следующие два семестра обучения по всем направлениям. У вас есть некоторое время подумать, однако многие уже приняли решение: собеседования с абитуриентами проходят в нашей студии почти каждый день.

Напомним о наших курсах:

  • «Дизайн звука для аудиовизуальных медиа» — саунд-дизайн в кино, анимации, рекламе.
  • «Музыка для аудиовизуальных медиа» — музыка в кино, анимации, видеоиграх, рекламе.
  • «Интерактивный звук» — звук в видеоиграх.
  • «Музыкальный продакшн» — запись инструментов, электронная музыка, сведение, мастеринг.

    Наши преподаватели — состоявшиеся профессионалы. Мы даем знания о современной, настоящей практике и опыт, добытый нашими кураторами за многие годы работы в боевых условиях. Мы не даем устаревшие на полвека знания или теорию, бесплодно мечтающую о практике, которой в реальной жизни давно нет. Делайте домашние задания, занимайтесь, ходите на лекции — и через год вы будете готовы к самостоятельной профессиональной жизни как саунд-дизайнер или композитор.

    Не стесняйтесь нам позвонить — мы аудиалы
    +7 (499) 322 32 53
    Или напишите, если вам так удобнее. Мы подробно ответим на ваши вопросы об обучении в Институте.

    Сайт Института звукового дизайна

 

платное и бесплатное обучение, цены, дипломы

Sound Designer — это специалист, который проводит различные манипуляции с заранее записанными звуковыми файлами (семплами) с целью создания сложных звуковых картин. Эта профессия востребована во многих сферах: кино, реклама, разработка игр и приложений.

Освоить профессию можно в любое удобное время с помощью онлайн-курсов. После окончания обучения вы сможете самостоятельно создавать эффекты для видеороликов, накладывать шумы и спецэффекты на существующую звуковую дорожку, работать с акустическими источниками, работать с программой Ableton Live, создавать звуковой дизайн.

Мы собрали все лучшие онлайн-курсы для начинающих саунд-дизайнеров. Во время обучения вы сможете собрать свое первое портфолио.

Skillbox

Профессия‌ ‌Sound‌ ‌designer‌

Вы научитесь работать со звуком: от записи до сведения и мастеринга. Сможете озвучивать видео, писать саундтреки и заниматься звукорежиссурой. Соберёте портфолио и получите востребованную профессию.

Чему вы научитесь

  • Записывать и создавать эффекты для видео и моушн-роликов
  • Создавать звуковой дизайн для анимационных и видеороликов
  • Работать с sfx и акустическими источниками
  • Разбираться в слоях звука
  • Обрабатывать речь, синхронные шумы, спецэффекты
  • Использовать в работе психоакустику, колористику и ассоциативное мышление
  • Работать в программе Ableton Live
  • Создавать звуковой дизайн отдельных персонажей

Программа
Вас ждут 2 курса, онлайн-лекции и практические задания. 49 тематических модулей, 182 онлайн-урока

I. Ableton Live с нуля до PRO
Вы научитесь профессионально работать в программе Ableton Live: создавать семплы и сеты, применять звуковые эффекты и сводить музыку. Узнаете, как обрабатывать семплы и менять аранжировки треков в режиме Live. Изучите основы DJ-мастерства и сможете импровизировать прямо во время выступления.

  • Введение
  • Начало работы с программой
  • Знакомство с интерфейсом
  • Монтаж аудио в Arrangement View
  • Создание партии ударных
  • Мелодические инструменты
  • Создание вариативности
  • Секция аудиоэффектов
  • Session View
  • Работа с программными и аппаратными MIDI-контроллерами
  • Автоматизации
  • Создание синтезаторных тембров
  • Применение эффектов после синтезатора
  • Неочевидные функции
  • Сведение аудиоматериала
  • Мастеринг
  • Диджеинг в Ableton Live

II. Sound Design c нуля до PRO
Вы научитесь создавать звуковые эффекты, движение в звуке и компрессию. Поймёте, как чистить семплы, обрабатывать речь, синхронные шумы и спецэффекты. Узнаете, как работать с акустикой помещения.

  • Введение
  • Работа саунддизайнера
  • Знакомство с Ableton Live
  • Теория звука
  • Основы музыкальной теории. Часть 1
  • Оборудование студии
  • Создание звуковых эффектов (SFX)
  • Семплинг
  • Синтез звука
  • Обработка звука
  • Запись и работа с голосом
  • Работа с видеорядом
  • Основы музыкальной теории. Часть 2
  • Субтрактивный синтез
  • FM-синтез
  • Таблично-волновой синтез
  • Работа со статичными объектами
  • Работа с объектами в динамике
  • Озвучивание персонажей
  • MIDI и саунддизайн
  • Основы музыкальной теории. Часть 3
  • Аранжировка
  • Цвет в контексте звука
  • Пространственная обработка звука
  • Эквализация
  • Компрессия
  • Микширование
  • Мастеринг
  • Звуковой брендинг
  • Примеры кейсов
  • Как найти заказчика

 

Geekbrains

Дизайн звука

Пройдете путь от базовой музыкальной теории и физики звука до полной озвучки дипломного проекта. С первых занятий начнете писать свою музыку и отрабатывать на ней полученные навыки. Поймете, как с нуля создавать звуки под разные задачи. Научитесь работать с видео, делать сведение и мастеринг. Вместе с экспертами из индустрии освоите актуальные инструменты и соберете первое портфолио.

Программа обучения

  • Модуль 1. Функции и инструменты Ableton Live
  • Модуль 2. Сольфеджио, базовая и продвинутая музыкальная теория, современная теория музыки
  • Модуль 3. Синтез
  • Модуль 4. Аранжировка
  • Модуль 5. Основные законы и введение в саунддизайн. Основы психоакустики. Эффекты
  • Модуль 6. Сведение и мастеринг
  • Модуль 7. Работа с портфолио

В чем уникальность программы?

  • Эксперты-практики из индустрии
  • Обучение в комфортном темпе из любой точки мира
  • Образовательный процесс, построенный на практике
  • Актуальные навыки и знания без воды
  • Общение с однокурсниками и преподавателями

 

Институт звукового дизайна

Пройди онлайн-курс от Института звукового дизайна и ты узнаешь, как создавать звук для рекламы, кино и компьютерных игр.

  • Курс полезен, если ты только открываешь для себя мир звуков и музыки, хочешь ориентироваться в звуковых редакторах, работать со звукозаписывающей техникой, самостоятельно решать задачи по обработке звука для различных форм медиа.
  • Курс также будет полезен и для тех, кто уже работал со звуком, но желает укрепить знания. Ты увлекаешься музыкой, но хочешь расширить границы своего творчества с помощью новых подходов к формированию звука. Дизайн звука — это создание новых тембров, синтез музыкальных фактур. Ты сможешь создавать собственные виртуальные синтезаторы и плагины по обработке звука.
  • В поиске звукорежиссера на свой авторский проект, не знаешь, как повесить петличный микрофон и где расположить микрофон-пушку? Пройдя курс ты сможешь самостоятельно записывать звук для своего проекта. Научишься создавать полноценные аудиовизуальные произведения.

XSSR Academy

Курс “Музыкальный саунд дизайн” предназначен для музыкантов, которые хотят научиться создавать собственное звучание. После прохождения курса вам не потребуется перебирать пресеты в поисках близкого звучания, потому что вы научитесь создавать свои уникальные музыкальные звуки и инструменты. Курс будет полезен всем, кто хочет выйти на новый уровень продюсирования и повысить свою конкурентоспособность в сфере саунд-дизайна.

Как начать обучение?

Для начала вам нужно отправить заявку на обучение, нажав кнопку ниже. В течение дня с вами свяжется куратор куса на почту, которую вы указываете в заявке. Зачисление в группу производится только после письменного собеседования, которое выполняется в рамках эссе и отправляется на почту. Куратор курса подскажет вам каким образом и как лучше написать эссе.

StereoSchool

Вы тратите часы времени на то, чтобы подобрать нужный звук, который, при точном знании принципа работы инструмента, подобрался бы за минуты? Вы не удовлетворены готовыми звуками и желаете научиться создавать свои, тем самым обретая оригинальное и неповторимое звучание?

Программа курса по синтезу звука и звуковому дизайну:

  1. История. Типы и виды синтезаторов. Звуковые волны;
  2. Субтрактивный синтез 1;
  3. Субтрактивный синтез 2;
  4. Субтрактивный синтез 3;
  5. Векторный и FM синтез;
  6. Wavetable синтез;
  7. Omnisphere;
  8. Эмуляторы винтажных синтезаторов;
  9. Практика по созданию тембров и дипломная работа;
  10. Работа с железным синтезатором.

Школа звукорежиссуры Musicheads

Курс «Sound Design Pro» является логическим продолжением цепи программ обучения в школе звукорежиссуры Musicheads. Курс предназначен для тех, кто уже имеет представление как работать с программой-секвенсором, как писать и сводить элементарные простые композиции, но хочет по-настоящему окунуться в мир звука.

Вы узнаете:

  • Как самостоятельно создавать «от и до» простые и сложные звуковые текстуры.
  • Как креативно использовать уже имеющиеся у вас под рукой штатные инструменты секвенсоров, а также узнаете о новых профессиональных инструментах звукового дизайна.
  • Как записывать свои собственные семплы, менять и искажать их как вам вздумается, используя средства программной и аналоговой обработки.

и многое другое!

Monocat

Школа электронной музыки MONOCAT запускает online курс, который погрузит вас на два месяца в процесс создания звукового мира и в тонкости работы саунд-дизайнера в индустрии разработки компьютерных игр.

Курс подойдет:

  • Абсолютным новичкам
    Вы научитесь ориентироваться в звуковых редакторах и решать задачи по обработке звука не только для игр, но и для музыки, видео или анимации.
  • Музыкантам
    Освоение курса саунд-дизайна позволит вам по-новому взглянуть на процесс формирования звука и его использование в вашем творчестве и в создании компьютерных игр.
  • Начинающим саунд-дизайнерам
    Курс поможет систематизировать и укрепить все ваши знания, а также получить новые от ведущего специалиста в индустрии

Школа кино и телевидения «Индустрия»

Цель курса – выработать навыки работы с профессиональным программным обеспечением, обучить студентов технике и приемам монтажа эффектов и саунд-дизайна, развить творческое мышление для создания уникальных звуков для кино и телевидения.

Саунд-дизайн — одна из самых креативных специализаций в звукорежиссуре. Саунд-дизайнер принимает непосредственное участие в поиске звуковой концепции фильма и генерации идей для ее оригинального решения. Он занимается не только созданием атмосфер и звуковых эффектов, но и конструированием уникального звука для несуществующих объектов внеземного мира. Сфера деятельности саунд-дизайнера объединяет несколько смежных профессий — монтажера фонов и эффектов, звукооператора записи и шумооформителя.

Games Academy


Сайт: https://gamesacademy.com
Телефон: +38(098) 210 44 52, +38(063) 894 45 67
Стоимость: от 10500р. за курс

На онлайн курсе «Саунд-дизайн, углублённый» вы поэтапно, начиная с самых азов, научитесь создавать свои композиции, поймете, в чем разница суандтрека для игр типа Match4 и лирических композиций, поймете насколько важна музыка для атмосферы и как ею управлять при помощи стилей и динамики трека.

За 12 занятий вы пройдете путь от первого знакомства с программой Cubase, секвенсорами, эмуляторами инструментов для компьютера — до создания своего первого трека. Вы получите системные знания, которые помогут вам избежать долгого блуждания по видео на YouTube. Которые порой, только запутывают понимание того, как работать и развиваться дальше.

От вас понадобится только терпение и упорство, а преподаватель – Илья Крижепольский, поделится с вами всеми секретами, выработанными за годы работы и поможет избежать многих ошибок, которые совершают начинающие.

Moscow Music School

Саунд-дизайн — это процесс создания звуковых эффектов. От звука шагов персонажей в видеоиграх и сигнала прибытия на станцию метро до озвучки падающего на стол мяса в рекламе бургерной — всем этим занимаются саунд-дизайнеры.

На курсе студенты научаться работать по брифу, понимать физику и синтез звука, акустику, разбираться в драматургии видеороликов и идентичности бренда, для которого создается аудиобрендинг. В результате занятий студенты научатся создавать звук для видео и джинглы, работая по брифу.

Tramplin.Pro


Сайт: https://tramplin.pro
Телефон: +7 911 830 16 67
Стоимость: 10000р. за курс

Курс может длиться от 1 до 6 недель (чаще всего его проходят за 1 месяц), в зависимости от пожеланий студента. В него входит 6 индивидуальных занятий по 60 минут и 6 домашних заданий, каждое из которых вы будете выполнять 2-5 часов. Все уроки записываются на видео, чтобы вы могли вспомнить весь пройденный материал дома.

Все занятия проходят в одной из программ: Ableton, Logic, FL Studio, Bitwig, Cubase, Studio One или Reason. На бесплатном вводном уроке вам помогут определиться с выбором основного софта.

Все курсы

Саунд-дизайн – модное творческое занятие, которое предполагает одновременное владение техникой, компьютерными программами и музыкальной грамотой. Звукорежиссеры занимаются музыкальным оформлением мероприятий и концертов, аранжировкой песенных треков, звуковым сопровождением клипов и кино. Звукарь одновременно выполняет техническую и творческую задачи (работа над физикой, концепцией, драматургией звука, спецэффектами).

Новичкам придется серьезно изучить:

  • диапазон частот,
  • физическую природу звука,
  • тембр и спектры звуковых колебаний,
  • пространственное восприятие музыка (в закрытых и открытых помещениях.

Школа дизайна НИУ ВШЭ

К работе на направлении привлечены успешные музыканты и междисциплинарные художники, профессиональные саунд-дизайнеры и звукоинженеры, известные в России и за рубежом кураторы и теоретики, опытные преподаватели из ведущих гуманитарных вузов и консерваторий.

Для расширения образовательной траектории со студентами работают специалисты смежных профилей. Архитекторы рассказывают о поведении звука в различных пространствах, клинические психологи делятся знаниями о психофизиологических особенностях восприятия звука, арт-директоры крупных дизайн-агентств и специалисты в области брендинга раскрывают секреты управления потребительским поведением с помощью звукового сопровождения.

Новая школа музыки

В рамках курса вы изучите:

  • сведение и саунд-продакшн — в чем разница?
  • сатурация, плагин Drum Buss
  • компрессия, sidechain-компрессия
  • эквализация, частотные конфликты в миксе
  • пространственные эффекты delay и reverb, шины посылов, сложные цепочки эффектов
  • VST-плагины, M4L плагины
  • лейеринг и групповая обработка
  • креативный мастеринг
  • синтез ударных с помощью шумового осциллятора
  • модальная гармония, лад и тональность, экзотические лады
  • MIDI плагины Chord, Scale, Arpeggiator
  • работа с инструментом Simpler

Sound4game

На онлайн курсе вы научитесь современным методикам работы с аудио контентом, узнаете секреты их применения при создании игр. Всего за два месяца вы получите бесценный опыт: под руководством опытного преподавателя пройдете весь цикл создания звука в Game Dev от записи до полишинга.

  1. Преподаватель проводит занятие онлайн одновременно с группой не более 15 человек
  2. Записи курса останутся доступны Вам и после его завершения
  3. Формат занятия – диалог. Преподаватель раскрывает заявленную тему. Вы задаете интересующие Вас вопросы по ней. В период обучения Вы можете общаться в чате не только с преподавателем, но и обмениваться опытом и мнениями с другими членами группы
  4. Домашнее задание поможет Вам попробовать изученное на практике. Останутся вопросы – преподаватель всегда открыт к диалогу: поможет разобраться с каждым из них.

Я хочу стать саунд-дизайнером — что дальше? — Look At Me

Также важно быть эмпириком и экспериментатором, быть очень усидчивым — в прямом смысле слова. Уметь концентрироваться на монотонной работе, а её будет очень много. Например, при отборе фонов к полнометражной картине можно провести не один полный день, отслушивая, отбирая, систематизируя и монтируя звуки города, ветра или моря, которые, по большому счёту, звучат все так: «шшшшшшшшш-шшшшшшш». Будет неплохо, если вы при этом ещё и не уснёте. Хотя, конечно, можете, потому что основные составляющие этих фонов, так называемый розовый и коричневый шумы — наиболее естественные для человеческого уха успокоительные звуки. Небольшой лайфхак для молодых родителей: если ваш ребенок плачет или не может уснуть, включите фен, и он сразу успокоится. 

Когда я учился во ВГИКе, у нас была единственная доступная фонотека, состоящая из 40 дисков по 99 треков в каждом. Мы все ею активно пользовались, и, кроме того что все наши фильмы стали звучать одинаково, ещё долгое время после окончания института я мог с уверенностью назвать номер трека и диска, с которого звучала какая-нибудь птичка в сериале по ТВ. Поэтому очень важно собирать собственную фонотеку. 

Профессия саунд-дизайнера является достаточно узкой специализацией звукорежиссуры. В России исторически сложилось, что специалист, работающий со звуком, должен уметь и провода спаять, и музыку написать, — то есть быть просто на все руки мастером. Таких до сих пор учат во ВГИКе, СПБГУКиТе и других государственных вузах страны, где есть кафедра звукорежиссуры. Западная традиция подразумевает разделение на множество специализаций: звукорежиссёр озвучания, звукорежиссёр записи звука на площадке, специалист по записи синхронных шумов и т. д. В нашей стране процесс сепарации начался с приходом западных технологий производства аудиовизуальной продукции. Непосредственно саунд-дизайну у нас учат только в Московской школе кино. Если душа лежит больше к работе с людьми, в студии или на площадке, или же просто очень хочется в волшебный мир кино, то можно записаться на бесплатные курсы при Мосфильме. Там вам дадут много практики и помогут с трудоустройством».

Вакансии

Сегодня мы ищем двух человек— PR-manager и SMM-manager.

Требования по обеим вакансиям:
- грамотная русская речь
- крайне желательно, свободный письменный и устный английский язык
- способность быстро налаживать контакты с людьми посредством переписки
- способность быстро впитывать информацию и обучаться

PR-manager
- вы будете общаться со СМИ и журналистами, работать с партнерами: выставки, производители техники, студиями звукозаписи, кино - и игровыми студиями, рекламными агентствами
- нужно писать много текстов и делать много презентаций
- события: нужно быстро искать информацию, договариваться об участии, обсуждать условия, вести переписку и проводить встречи

В целом - коммуникация во всех ее проявлениях. И в любых новых направлениях.

В качестве тестового задания напишите, пожалуйста, приветственное письмо Института в Google о сотрудничестве на русском и английском языке.
Как вариант — выберите компанию самостоятельно и обоснуйте выбор.
Результат присылайте нам на [email protected]

SMM-manager
- планирование сетки. Нужно вести 3 аккаунта в нескольких соц. сетях, итого примерно 5 постов каждый день
- мониторинг. Ленты, почта, "живые новости" из индустрии - где и что мы покажем
- адаптация/рерайт контента. Перевод, сокращение
- написание оригинального контента
- размещение постов. Будет здорово это делать с помощью специальных
инструментов. А также разбираться в управлении страницами
- ответы на сообщения на страницах
- умение пользоваться UTM-метками при организации промо-кампаний

В качестве тестового задания напишите, пожалуйста, пару постов (хотите - больше) для соц. сетей о звуке. Формат и подачу выбирайте сами.
Контент - новости о звуке (ищите где хотите и на каком хотите языке) и анонс придуманного вами мероприятия Института, например, открытой лекции. Мероприятия, которые мы провели, можно посмотреть в наших соц. сетях.
Если вы умеете фотографировать, то это будет значительным плюсом. Свои работы прикрепляйте к письму.
Результат присылайте нам также на [email protected]

У нас есть еще вакансии на part-time,
но об этом вы узнаете дальше.

В Институте звукового дизайна пройдет День открытых дверей 12 сентября. Московские новости. Московский бизнес портал

День открытых дверей проведет «Институт звукового дизайна» 12 сентября 2015 года. На мероприятии ждут абитуриентов, начинающих практиков и действующих специалистов по профессии в области звука и музыки, кто хочет получить дополнительные знания, возможности и расширить профессиональный круг общения.

В «Институте звукового дизайна» для посетителей будут организованы презентации учебных программ в области саунд-дизайна, музыкальной звукорежиссуры, а также написании электронной музыки. Об особенностях курсов и тонкостях процесса обучения расскажут преподаватели и кураторы института, которые одновременно входят в число лучших представителей отечественной саунд-индустрии, среди них известные звукорежиссеры Илья Лукашев, Александр Вартанов.

Перед посетителями выступит основатель «Института звукового дизайна» Василий Филатов. Он расскажет об основной идее проекта и возможностях, которые будут предоставлены обучающимся партнерами института.

Желающие стать студентами «Института звукового дизайна» смогут не только познакомиться с профессионалами в области звуковой режиссуры и дизайна, узнать особенности профильных специальностей, таких как саунд-продюсер, саунд-супервайзер, звукорежиссер перезаписи или артист синхронно-шумового озвучания, а также пройти собеседование со специалистами.

«Институт звукового дизайна» – молодая организация. Однако профессионалы, работающие здесь, помимо учебного процесса, уделяют внимание формированию профессиональной среды, устраивают мастер-классы и короткие интенсивы. Дважды в год институт проводит фестиваль звука и музыки Sound Sunday.

Для получения дополнительной информации всегда можно обратиться в «Институт звукового дизайна» по телефону: +7 (499) 322 3253 или по электронной почте: [email protected] А для участия в мероприятии надо пройти регистрацию по адресу: https://institut-sound-design.timepad.ru/event/240465/.

Экспериментальная музыкальная школа | Школа звукового дизайна

С самого начала кафедра создала уникальное место, где можно было исследовать звук в его материальных деталях, а также его связь с другими дисциплинами, такими как видео, перформанс и инсталляция. В ходе своего развития отдел продолжал диверсифицировать и углублять спектр влияний, идей, историй и технологий, которые определяют его всесторонний подход к акустическим экспериментам и критическому допросу.В 2001 году Департамент звука инициировал программу MFA in Sound, первую в своем роде степень, предлагаемую в США. MFA in Sound предлагает строгую среду обучения под руководством преподавателей всемирно признанных художников, представляющих широкий спектр подходов к звуковому искусству, усиленных надежной программой приглашенных художников и ученых, прямой связью с процветающим звуковым искусством и экспериментальными музыкальными сценами Чикаго. , а также ряд межведомственных инициатив в рамках SAIC.

Интеграция Департамента звука в междисциплинарную художественную школу дает вам свободу исследовать гибридные методы, такие как взлом оборудования, разработка, установка программного обеспечения и создание инструментов, в дополнение к концептуальным проектам, которые рассматривают звук вне музыкального контекста.Студийные предложения программы дополняются курсами истории и теории звукового искусства, физики, акустики, электроники и традиционной музыки. А междисциплинарная направленность факультета позволяет вам учиться на других факультетах, таких как кино, видео, новые медиа, анимация, искусство и технологии.

В звуковом отделе у вас будет доступ к следующему:

  • Studios, содержащие богатый набор ухоженных современных и винтажных технологий, включая редкие аналоговые синтезаторы и многоканальные системы воспроизведения звука.

  • Целевые объекты для строительства и проектирования оборудования.

  • Факультет с разнообразным опытом и международной репутацией в своей области.

  • Ультрасовременное оборудование и ресурсы по всей школе.

  • Обширная программа приглашенных художников и ученых.

Звук в Чикаго

Город Чикаго - всемирно признанный эпицентр звуковых и музыкальных экспериментов, неотъемлемой и жизненно важной частью которых является сообщество SAIC Sound.Следующие ниже места собирают звукорежиссеров, музыкантов, композиторов и исполнителей с международной репутацией в Чикаго, а также поддерживают местных художников и совместные инициативы, часто предоставляя студентам возможность выступать, выставляться и самоорганизовываться.

Расположенный в разнообразном космополисе Чикаго, Департамент звука часто сотрудничает с международными культурными партнерами, чтобы привлекать приезжих художников и ученых и организовывать проекты и симпозиумы, которые расширяют кругозор вокруг звука, например, симпозиум по теории звукового искусства 2011 года, который собрал вместе 13 ученых на местах в течение двух дней; и "Sexing Sound: Gender Sound Music", трехдневная программа представлений, инсталляций и панелей.Среди международных партнеров, среди прочих, были Гете-институт, Итальянский культурный институт и Швейцарское консульство.

Хотите узнать больше?

Продолжайте изучать веб-сайт Департамента звука, чтобы узнать больше о наших учебных программах, преподавательском составе, студентах, выпускниках и многом другом, или запланировать экскурсию.

Хотите узнать, как можно подать заявку?

Посетите сайты приема студентов или выпускников или позвоните в приемную комиссию по телефону 800.232.7242 или [email protected]

Ассоциация звукорежиссеров - Что такое звуковой дизайнер?

Укороченная версия:

По сути, звукорежиссер театра несет ответственность за все, что слышит публика. То, что это влечет за собой, может значительно варьироваться в зависимости от типа шоу, исполнителей в шоу и места проведения выступления. На практике не существует единой должностной инструкции, которая охватывала бы все, что делает звукорежиссер, поскольку они будут адаптировать свои действия к требованиям конкретного производства.Звукорежиссер должен владеть множеством различных дисциплин и технологий, обладать исключительной командной работой и навыками работы с людьми.

Длинная версия:

Звукорежиссер работает в тесном сотрудничестве с Директором и рядом других сотрудников, чтобы создать звуковой мир шоу, включая:

  • Звуковой дизайнер может создавать звуковые эффекты, атмосферы, звуковые текстуры и кинематографические атмосферы, которые создадут естественные и абстрактные миры для истории шоу, а также помогут эмоциональной и драматической связи аудитории с представлением.Это также может включать использование декораций на сцене или другие эффекты за кулисами.
  • Звукорежиссер может выбирать, редактировать и ремикшировать музыку; работать с композитором над созданием оригинальной музыки; или поработать с живыми музыкантами в театре.
  • Звукорежиссер может посоветовать, как лучше всего слышать исполнителей, что может включать акустические настройки театра и декорации или добавление и настройку радио и / или поплавковых микрофонов для исполнителей.
  • Звукорежиссер спроектирует звуковую систему, специально подобранную для конкретной постановки и аудитории, которая подарит зрителям наилучшие впечатления от шоу.

Чтобы добиться успеха, профессиональный звуковой дизайнер должен обладать огромным набором творческих и технических навыков, в том числе хорошо развитым слухом; всестороннее понимание музыкальной истории и жанра; чувствительность музыканта к балансу, тембру, ритму, мелодии, гармонии и музыкальной структуре; и глубокое понимание психоакустики, системной инженерии, акустики, компьютерных сетей, интеграции компонентов и систем для сложного распределения звука.Технические навыки использования различных компьютерных операционных систем и программного обеспечения имеют фундаментальное значение, так же как и способность изучать новые концепции и оборудование в мире стремительного технологического развития. Но, пожалуй, наиболее важно то, что звукорежиссеры понимают огромную силу звука, которая помогает процессу повествования. перенести аудиторию прямо в водоворот представления и сделать это представление поистине незабываемым.


«Театр - это странный мир, в котором мы часто пытаемся оживить воображаемые места далеких эпох.Аудитория часто замешана с нами, игнорируя то, что мы сидим в зале с движущимся снаружи транспортным потоком, воображая, что мы находимся, например, в лесу в 16 веке, слушая, как Макбет разговаривает с тремя ведьмами. Моя работа включает в себя все слуховые элементы приостановки неверия. И многое из этого включает не только создание звуков и звуковой системы, но и понимание того, как этот звук будет слышен и восприниматься аудиторией, и как использовать эти знания, чтобы направить их в путешествие по истории."


История звукового дизайна


Звук, музыка и эффекты использовались в театре с давних времен. Акустические системы для кинотеатров варьируются от небольших и простых до самых сложных звуковых систем, используемых в любой отрасли. Среднестатистическая музыкальная постановка Вест-Энда может легко иметь более сотни микрофонов и более сотни динамиков, часто все они используются и контролируются одновременно. До появления технологии записи и систем воспроизведения музыку создавали вживую инструменталисты, а звуковые эффекты - механические машины, мимикрию и «живые» звуки (т.е. мини-дверь с различными задвижками, молотками и замками; настоящие пушки и пушки за кулисами батальных сцен; так далее). По мере развития технологий звука и записи, звуковой дизайнер также может создавать и управлять многослойными многослойными текстурами, музыкой и эффектами, воспроизводимыми в пространстве исполнения. Кино и телевидение сильно повлияли на написание пьес: в то время как однажды пьесы могут иметь очень длинные действия в одном месте с очень естественным набором, новые пьесы, как правило, содержат короткие сцены в нескольких местах, поэтому режиссеры все чаще полагаются на звук и освещение, чтобы установить сцены.Кино и телевидение также развили концепцию «подчеркивания» - музыки и / или звука, которые могут воспроизводиться под произнесенными словами актеров, - и театр также все больше и больше использует это соглашение. Во многом благодаря кино и телевидению наша аудитория гораздо более грамотна и искушена в звуке и музыке, а также в том, как их можно использовать для повествования.

Должность «Звуковой дизайнер» существует всего около 50 лет, и она развивалась по мере того, как возрастающая изощренность и сложность звуковых систем и контента, воспроизводимого через них, вынуждали людей специализироваться.


Работа звукорежиссёром

Звукорежиссер, как правило, работает не по найму и работает по краткосрочным контрактам на нескольких различных площадках в течение года, хотя некоторые звукорежиссеры работают в определенных театрах или компаниях по аренде оборудования. К звукорежиссерам часто обращаются за работой директор, продюсер или место встречи, обычно на основании прошлой работы звукорежиссеров или установленных рабочих отношений. Работа редко рекламируется.

Обычно звукорежиссеры работают за гонорар, оговоренную для каждого показа, и, хотя некоторые театры устанавливают ставки, гонорары сильно различаются и часто пропорциональны размеру зала, а не выполняемой работе.Дизайнерам, как правило, приходится работать одновременно над несколькими шоу, чтобы покрыть свои расходы. Обычно на шоу работает только один звукорежиссер, поэтому они редко работают друг с другом, но они могут работать со звуковой командой, состоящей из инженеров, техников и другого персонала.

Стоимость настройки себя в качестве звукового дизайнера может быть невероятно высокой из-за характера необходимой технологии. Ожидается, что звукорежиссеры смогут создавать, записывать и редактировать звук с помощью своих собственных инструментов, которые обычно включают в себя значительное количество высококачественного аудиооборудования и большое количество компьютерного оборудования и программного обеспечения.Ожидается, что звукорежиссеры предоставят любые звуковые эффекты для шоу без дополнительной оплаты, используя свои личные библиотеки звуковых эффектов, которые они создали или купили с течением времени за значительные деньги (каждый компакт-диск с профессиональными звуковыми эффектами стоит около 50 фунтов стерлингов каждый).

Звукорежиссеры работают с самого начала в процессе подготовки к производству, часто заключают контракты задолго до начала репетиций, и обычно работают через репетиции, период предварительного просмотра шоу до вечера прессы.Обычно саунд-дизайнер перекладывает ответственность за ведение шоу на персонал театра. Если шоу проходит по нескольким площадкам или меняется состав актеров, звукорежиссер вполне может вернуться на шоу, чтобы принять участие в этом процессе.


Остальные члены творческого коллектива

В лучших рабочих условиях каждый член творческой группы должен использовать свои индивидуальные и коллективные навыки для создания согласованного дизайна, в котором ни одна дисциплина не доминирует над другой.

Тем не менее, все еще существуют некоторые различия в том, как оплачиваются разные члены творческой группы, как в Великобритании, так и за рубежом.

В последние годы были достигнуты большие успехи в достижении паритета оплаты с дизайнерами по свету в Национальном, RSC и других местах - ранее дизайнерам по свету предлагалось больше денег в стандартной комплектации, потому что они должны были нарисовать план того, куда направляется свет (подразумевая, что звук Дизайнерам не нужно делать никакой подготовки и они могут просто появиться в последний день репетиций) - это анахронизм, который постепенно исправляется.

Композиторы, как и музыканты, часто получают гонорар за свою музыку, сыгранную в театральном представлении, гонорар за повторение сверх гонорара, который они получают за сочинение музыки. Есть ряд других стран, где звукорежиссеры также получают гонорар - их работа регистрируется как музыкальное произведение и рассматривается как таковая.


Как мы можем улучшить положение с ассоциацией?

  • Мы можем повысить значимость звукового дизайна в отрасли
  • Мы можем поделиться советами о том, как лучше вести наш бизнес - помочь с контрактами, налогами, работать за границей
  • Мы можем продвигать передовой опыт в отрасли
  • Мы можем проводить тренинги для звукорежиссеров по развитию их навыков
  • Мы можем предоставить информационный ресурс о звуковом дизайне
  • Мы можем разделить ставки заработной платы, чтобы у людей была информация для согласования справедливых ставок оплаты
  • Мы можем совместно добиваться паритета оплаты труда с другими членами творческой группы
  • Мы можем создать себе сообщество
  • Мы можем помочь обучить студентов, заинтересованных в этой профессии, и будем готовы проконсультировать в этой области
  • Мы можем установить международные связи с другими организациями и проектами, которые улучшат профиль звукового дизайна в Великобритании.
  • Мы можем покупать продукты и услуги, полезные для наших членов, которые в противном случае люди не могли бы себе позволить

Как мне стать звукорежиссером?


1. Формальное институциональное обучение.

Существует ряд аккредитованных NCDT курсов для бакалавров (BA-Hons), специализирующихся на звуковом дизайне для театра: другие театральные школы проводят курсы технического театра, которые предлагают базовое обучение по ряду театральных дисциплин, включая звук.Ряд других учебных заведений предлагают курсы, ориентированные на звук, но не обязательно относящиеся к театру, например, курс бакалавриата LIPA (с отличием) по звуковым технологиям. Многие учреждения университетского сектора предлагают курсы на получение степени, которые уделяют особое внимание звуку, музыке и музыкальным технологиям, если не театру. / в зависимости от исполнения, например, Университет Эдж-Хилла предлагает курс бакалавриата (с отличием) по музыке и звуку с драматическим искусством.

Студенты, заинтересованные в получении диплома в области звукового дизайна театра, должны быть особенно осторожны с тем, чтобы в учреждении была театральная инфраструктура, которая предоставит возможности дизайна, необходимые для обучения.Тщательно исследуйте и воспользуйтесь днями открытых дверей в университетах, чтобы осмотреть помещения и поговорить с преподавателями и другими студентами. Большинство учреждений установили очень прочные отношения в отрасли, что может улучшить ваши перспективы трудоустройства.


2. Ученичество, обучение на рабочем месте (OJT) и учеба на рабочем месте

Многие звукорежиссеры пришли в эту профессию не через формальное образование. Некоторые начинали как звукорежиссеры, работающие в других СМИ; некоторые начинали как театральные электрики или режиссеры; некоторые начинали как композиторы; некоторые пришли из изобразительного искусства - короче говоря, нет единственного пути «внутрь».На самом деле начало работы в театре, первоначально на уровне поддержки, - отличный способ познакомиться с театральной индустрией и узнать, как она работает. Большинство звукорежиссеров, независимо от того, прошли ли они обучение или нет, получают первые возможности работать в небольших кинотеатрах, которые не могут позволить себе более авторитетных звукорежиссеров. Там есть много хороших возможностей изучить ремесло и наладить отношения, которые могут иметь долгосрочное влияние на карьеру. Иногда люди работают случайными звукооператорами и наладили полезные связи с режиссерами, продюсерами и площадками.Различные государственные программы теперь поддерживают ученичество и обучение на рабочем месте по самым разным дисциплинам. В связи с постоянно меняющимся ландшафтом государственных инициатив, человек, заинтересованный в ученичестве или OJT, должен тщательно изучить доступные возможности.

Есть много дополнительных курсов по звукозаписи и созданию мультимедиа, которые дадут вам некоторые ценные навыки. Посещение профессиональных симпозиумов и демонстраций на отраслевых выставках может быть чрезвычайно полезным.Знание теории звука и принципов звукоусиления бесценно. Однако понимание драмы, литературы, музыки и того, как работает театр, - вот что наиболее полезно. Люди, с которыми вы разговариваете весь день, - это режиссеры, писатели, композиторы, музыканты, режиссеры и актеры.

BA в музыке и звуковом дизайне

Что было бы в смоделированном городском ландшафте без шума транспорта и толпы толп, или в финальной схватке с могущественным противником без пульсирующей музыкальной партитуры? Звук и музыка играют решающую роль в том, как мы воспринимаем игры, анимационные фильмы и другие виды развлечений, поэтому опытных звукорежиссеров необходимо для успеха проекта.

Бакалавр искусств в области музыки и звукового дизайна специализируется на творческих и технических аспектах музыкального и звукового дизайна, производства и реализации. Вы будете изучать композицию, теорию, перформанс, запись и сведение звука, а также технический звуковой дизайн для видеоигр. Кроме того, вы получите четырехлетний ценный опыт создания и реализации оригинальной музыки и звука для студенческих игр и кинопроектов.

Эта программа готовит студентов к исполнению ролей музыкантов, композиторов и звукорежиссеров в любой творческой индустрии.


Кто должен получить эту степень?

Если вы не можете себе представить карьеру, занимающуюся чем-либо, кроме создания музыки и аудиоконтента, но вам также нужно образование, предназначенное для современных возможностей карьерного роста в индустрии цифровых развлечений, степень бакалавра в области музыки и звукового дизайна может вам подойти. Чтобы добиться успеха, вам нужно хорошо разбираться в теории музыки, а также много часов практиковаться на выбранном вами музыкальном инструменте. В то же время, если вас воодушевляет перспектива получить непосредственный опыт в области композиции и звукового дизайна, эта программа предоставит вам широкие возможности для изучения ваших музыкальных способностей в совместной творческой среде.

Будучи студентом этой программы, вы: