Институты летные: Лучшие авиационные ВУЗы России / Псковская правда

Содержание

Подготовка кадров — Акционерное общество «ЛИИ им. М.М. Громова»

Для решения сложных научно-технических задач, стоявших перед Летно-исследовательским институтом (ЛИИ), была подготовка кадров, способных применять и развивать методы летных испытаний летательных аппаратов (ЛА), их систем и оборудования, проводить теоретические и экспериментальные исследования по созданию новых ЛА, обладающих более высокими летными характеристиками. В 50-е годы по инициативе руководства и ведущих ученых ЛИИ при аэромеханическом факультете Московского физико-технического института (МФТИ) была создана кафедра летных испытаний. Заведующим кафедрой стал доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР В.Н. Матвеев.

В 1965 г. в г. Жуковском был открыт факультет аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) МФТИ, для которого ЛИИ стал базовой организацией. В этом же году в связи с появления в ЛИИ новых направлений исследований кафедра была преобразована в кафедру автометрии и авиационной автоматики. Заведующим кафедрой был назначен доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР М.А. Тайц, а его заместителем — кандидат технических наук С.Н. Колоколов. В дальнейшем эту кафедру возглавляли доктор технических наук, профессор В.В. Уткин (с 1978 по 1981 г.), доктор технических наук, профессор А.Д. Миронов (с 1981 по 1985г.). С 1985 г. заведующим кафедрой был доктор технических наук, профессор К.К. Васильченко. В настоящее время работой кафедры руководит заместитель заведующего, кандидат технических наук М.М. Павлов.

В последние годы на кафедре особое внимание уделяется подготовке специалистов в области летных испытаний и сертификации авиационной техники. В 2005г. кафедра была преобразована в кафедру летных исследований, испытаний и сертификации.

Преподавательскую работу в различное время вели известные ученые и специалисты ЛИИ: доктора наук М.А. Тайц, В.С. Ведров, В.Н.Матвеев, Г.Б. Гершенович, А.М. Знаменская, Л.Г. Сапронкин, Г.Л. Романов, С.П. Щербаков, Г.Ш. Меерович; кандидаты наук Ю.И. Снешко, А.В. Павлов, А.И. Субботин, Е.П. Новодворский, С.И. Цейтлин, Э.И. Козлов, В.И. Вид, А.М. Каменский, А.П. Калугин, С.Н. Колоколов, Ю.М. Махонькин, А.Д. Филиппов, М.И. Минеев, Л.М. Бондаренко, Н.К. Икрянников, 3.А. Павлова, А.И. Фальков, В.С. Куменко, А.С. Пиунихин, О.В. Саенко, Н.В. Григорьев, М.М. Павлов, В.И. Ахрамеев, А.В. Щеблыкин, В.П. Беляев, а также ведущие специалисты М.П. Захаров, Л.А. Крючков, А.А. Орлов, Н.И. Степаненко, Сахаров А.А..

Учебный план кафедры составлен в соответствии с потребностями ЛИИ и авиационных ОКБ в области летных исследований и испытаний авиационной техники. С развитием методов летных испытаний, внедрением в авиационную практику передовых технологий учебный план постоянно корректируется.

В соответствии с учебным планом на третьем курсе студенты знакомятся с тематикой различных подразделений института, а также авиационных предприятий, базирующихся на территории ЛИИ. В дальнейшем они распределяются по интересующим их направлениям. По окончании четвертого курса студенты защищают бакалаврские работы, а шестого – магистерские диссертации.

С 2004 г. в рамках факультетского курса «Техника и методика аэродинамического эксперимента» при содействии заведующего кафедрой летных испытаний МАИ доктора технических наук Б.К. Поплавского и летчика-испытателя ЛИИ И.Х. Кирамова для студентов 3-его курса кафедры внедрена летная практика. Кроме теоретической подготовки она предусматривает практические занятия на тренажерах и непосредственное участие в полетах на учебно-тренировочном самолете.

Приобретение студентами навыков научно-исследовательской работы в избранной области обеспечено имеющейся в ЛИИ современной экспериментальной базой и высококвалифицированными специалистами, которые руководят научно — исследовательскими работами студентов. Спектр этих работ очень широк. Он охватывает практически все актуальные проблемы, возникающие в процессе создания и доводки авиационной техники. Это аэрофизические исследования, летные исследования двигателей, силовых установок, электронного оборудования, работы в области применения информационных и спутниковых технологий в авиации, разработка методов исследования безопасности полета при отказах систем самолета, вопросы защиты летательных аппаратов, экипажа и оборудования от воздействия внешних факторов, создание и разработка методов летных испытаний самолетов, вертолетов и их систем, участие в этих испытаниях и многое другое.

За время существования кафедры состоялись более 35 выпусков, было подготовлено более 350 специалистов. Из них более 200 поступили на работу в ЛИИ, остальные — на различные предприятия оборонного комплекса, в институты Академии наук и другие организации. Среди выпускников кафедры — член-корреспондент РАН, академик и член-корреспондент Международной академии информатизации; четверо защитили докторские диссертации и 34 — кандидатские диссертации. Два выпускника кафедры стали заместителями начальника ЛИИ, один — начальником отделения.

Новости РИАМО — Летно-исследовательский институт имени Громова, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Летно-исследовательский институт имени Громова, репортажи, фото, спецпроекты

Москва

+˚C

пн, 04 апреля, 16:39

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Что могло стать причиной аварии и кто управлял опытным образцом военно‑транспортного самолета, читайте в материале РИАМО.

На место ЧП вылетели 2 вертолета.

В этом году МАКС посетило свыше 135 тыс. человек.

О самых ожидаемых дорожных проектах Московской области, которые запустят в будущем году, читайте в материале РИАМО.

Аэропорт приобрел и внедрил новое оборудование для отпугивания птиц.

К месту установки самолет привезут на будущей неделе.

Он был построен в 1980‑х годах.

Испытание проведут в подмосковном Жуковском.

Подстанция 220 кВ «ЦАГИ» введена в эксплуатацию в 1938 году.

Иски связаны с оплатой использования взлетно‑посадочной полосы аэропорта, которой владеет ЛИИ имени Громова.

В ближайшие 10 лет пассажиропоток «Жуковского» может увеличиться до 20–25 миллионов человек в год.

О планах развития аэропорта рассказал РИАМО первый заместитель генерального директора АО «РАМПОРТ АЭРО» Евгений Солодилин.

Возгорание одного из двигателей могло стать причиной крушения истребителя.

Все полетные задания выполнены успешно.

Эксперты с целью дальнейшего расследования крушения лайнера Ан‑148 в Подмосковье воссоздадут последний полет самолета в виде трехмерной модели.

Ко Дню гражданской авиации региональное отделение ОНФ в рамках проекта «Профстажировки» организовало экскурсию в аэропорт «Жуковский».

За пожароопасный сезон 2017 года в Подмосковье произошло на 56,5% меньше природных возгораний, чем в 2016‑м.

В подмосковном городском округе Жуковский начались испытания двигателя военного самолета Ил‑112В и авиалайнера Ил‑114.

На территории Летно‑исследовательского института имени Громова произошла авария на электрической подстанции.

Оргкомитет МАКС‑2017 проверил подготовку к проведению Международного авиакосмического салона в Жуковском.

Учебные заведения гражданской авиации в СССР

Учебные заведения гражданской авиации в СССР
Учебные заведения гражданской авиации в СССР
начали создаваться в начале 30-х гг. К 1938 работали Киевский и Ленинградский институты по подготовке инженеров для гражданской авиации, авиационные техникумы в Горьком, Киеве, Ленинграде, Москве, Саратове, школы пилотов и авиационных техников в Балашове, Батайске, Тамбове. Специалисты для гражданской авиации готовились также при машиностроительных институтах и техникумах, через систему курсов Центрального заочного учебного комбината ГВФ. В 1990 г. функционировали Академия гражданской авиации, Московский институт инженеров гражданской авиации, Киевский институт инженеров гражданской авиации, Рижский институт инженеров гражданской авиации. Высшие учебные заведения гражданской авиации являются также научными центрами по разработке проблем в области авиационной техники, её эксплуатации, безопасности полётов, экономики и организации предприятий воздушного транспорта.
В начале 90-х гг. в стране действовали средние специальные училища. Бугурусланское, Краснокутское и Сасовское лётные училища готовили пилотов самолётов, Кременчугское — пилотов вертолётов. Омское лётно-техническое училище готовило радиотехников по эксплуатации радиооборудования самолётов, наземных радиосредств самолётовождения и посадки, техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования, Рижское лётно-техническое училище — специалистов по управлению воздушным движением. Иркутское, Кирсановское, Троицкое, Фрунзенское училища вели подготовку техников-механиков по эксплуатации самолётов и двигателей, Выборгское — техников-механиков по эксплуатации вертолётов и двигателей. Егорьевское, Красноярское, Криворожское, Ленинградское, Минское, Рыльское и Славянское авиационно-технические училища готовили техников-механиков, техников-эксплуатационников, техников-электриков, техников-технологов и радиотехников.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

  • Учебные заведения в области авиастроения
  • Учебный летательный аппарат

Полезное


Смотреть что такое «Учебные заведения гражданской авиации в СССР» в других словарях:

  • Гражданской авиации высшие учебные заведения —         готовят инженеров в области технической эксплуатации летательных аппаратов (самолётов, вертолётов), их двигателей, радиоэлектронного, электро и приборного оборудования; радиотехнического оборудования аэропортов, эксплуатации… …   Большая советская энциклопедия

  • Московский государственный технический университет гражданской авиации — (МГТУ ГА) …   Википедия

  • Рижский краснознамённый институт инженеров гражданской авиации — имени Ленинского комсомола (РКИИГА) Улица Ломоносова (Рига) 1 входил в систему учебных заведений Гражданской Авиации СССР. Другими однотипными ВУЗами являлись следующие: Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИГА) и Московский… …   Википедия

  • Министерство гражданской авиации СССР — (МГА СССР) Печати всех минис …   Википедия

  • Высшие учебные заведения Харькова — Харьков считается столицей студенчества Украины. Здесь в 1805 году открылся первый в Малороссии, шестой в Российской империи и второй на нынешней территории Украины Императорский университет  ныне университет имени В. Н. Каразина;… …   Википедия

  • Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации

    — (институт) (УВАУ ГА) федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (лётное училище) в Ульяновске. 16 сентября 1935 в Ульяновске образован учебный центр, предназначенный для подготовки и… …   Википедия

  • Военные высшие учебные заведения России — Здание академии РВСН со стороны Москвы реки …   Википедия

  • Академия гражданской авиации —       (Авиагородок), учебный и научно методический центр Аэрофлота. Основано в 1955 как Высшее авиационное училище (ВАУ) ГВФ, современное название с 1971. В академии (1990): факультеты командный, высших командных кадров, управления воздушным… …   Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • Академия гражданской авиации — (Авиагородок), учебный и научно методический центр Аэрофлота. Основано в 1955 как Высшее авиационное училище (ВАУ) ГВФ, современное название с 1971. В академии (1990): факультеты — командный, высших командных кадров, управления воздушным… …   Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

  • СССР. Вооруженные Силы — Вооружённые Силы СССР Вооруженные Силы СССР ‒ военная организация Советского государства, предназначенная для защиты социалистических завоеваний советского народа, свободы и независимости Советского Союза. Вместе с вооруженными силами других… …   Большая советская энциклопедия

Международная политехническая летняя школа 2022

ПРОВЕДИ НЕЗАБЫВАЕМОЕ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ!

Международная политехническая летняя школа 2022 будет проходить онлайн

Скидки на оплату обучения по летним программам в 2022 году:
  • При выборе 2 программ в одном сезоне, студент получает скидку в размере 10% на каждый курс;
  • При выборе 3 и более программ в одном сезоне, студент получает скидку в размере 15% на каждый курс;
  • Для выпускников любых курсов летних и зимних школ за прошедшие 5 лет предусмотрена скидка на любую зимнюю/межсезонную программу в размере
    10%
    ;
  • Для студентов СПбПУ предусмотрена скидка на любую зимнюю/межсезонную программу в размере 20%;
  • Для студентов российских ВУЗов предусмотрена скидка на любую зимнюю/межсезонную программу в размере 15%.

Продолжительность летней программы составляет от одной до трех недель в зависимости от специализации. По окончании программы студентам присваиваются международные кредиты (ECTS).

Подать заявку на участие в программах можно на официальном сайте.

Что такое Международная политехническая летняя школа?

Все модули разработаны в соответствии с европейскими требованиями и могут быть признаны как период обучения за рубежом. После успешного завершения курса студенты получают сертификат СПбПУ с указанием курсов, кредитов ECTS и спецификацией оценок.

Выдающиеся профессора замотивируют вас исследовать тему и расширить свои знания по предмету. Методы обучения предполагают активное участие и вовлеченность студентов. Тематические исследования, групповые обсуждения и выезды на места являются неотъемлемой частью учебного процесса в дополнение к лекциям.

Администрация университета и русские студенты-тьюторы сделают пребывание приезжих студентов приятным, комфортным и безопасным, помогут им освоиться и познакомиться с Санкт-Петербургом.

Санкт-Петербург считается одним из самых красивых городов мира, здесь есть все для незабываемого путешествия: чудесные достопримечательности, богатые культурные традиции, насыщенная ночная жизнь. Летняя школа проходит в период знаменитых белых ночей, которые никого не могут оставить равнодушным.

Основная информация

Каждому студенту необходимо отправить заявку координатору программы по электронной почте. Для университетов-партнеров, направляющих группу студентов (минимальный размер группы — 8 человек), программа может быть изменена (по предварительному запросу). В этом случае количество курсов, учебные планы, культурная программа и резервные услуги должны быть зафиксированы отдельным соглашением.

Возраст и предварительные условия. Студенты до 18 лет могут быть приняты на программу только в том случае, если они приходят в группе с преподавателем. Студенты старше 18 лет могут быть приняты как в группе, так и индивидуально. Предыдущее образование и другие требования зависят от программы.

  1. Создайте учетную запись в нашей системе онлайн-приема ЗДЕСЬ
  2. Заполните форму личного профиля в своем аккаунте
  3. Заполните форму заявления
  4. Заполните форму на жилье
  5. Заполните форму по культурным мероприятиям

Документы для подачи заявки:

  • Отсканированная копия загранпаспорта (для граждан стран, не входящих в ЕС, паспорт должен быть действителен более 18 месяцев после начала программы)
  • Ваша фотография в формате JPEG размером 3*4 см

Не упустите свой шанс!

      

Контакты:

Отдел международных образовательных программ и академической мобильности

Узнайте больше о Летней школе.


Узнать больше о международных образовательных программах

Поделиться записью

Летние институты: уровни | ББИ

Уровни обучения 

Летние институты ББИ имеют трехуровневую структуру:

Первый (базовый) уровень является обязательным для всех участников. Он подразумевает прослушивание предлагаемых в рамках летнего института лекционных курсов, участие в семинарских занятиях и написание итоговых тестов. По результатам тестов выдается Сертификат; лицам с высшим образованием выдается Удостоверение о повышении квалификации. В сертификате и удостоверении указывается общее количество затраченного на обучение времени (124 часа).

Второй (продвинутый) уровень предназначен для тех, кто хочет более основательно освоить одну из прослушанных в рамках базового курса дисциплин. Это предполагает предварительную (до начала летнего института) подготовку к лекциям и семинарам, более интенсивную работу в ходе летнего института, а также углубленное изучение выбранной (по согласованию с преподавателем) темы по окончании летнего института и написание итоговой выпускной работы.

Для более успешного усвоения лекционного материала и активного участия в семинарах и дискуссиях участникам за месяц до начала занятий высылаются темы семинаров и материалы для подготовки.

Во время летнего института участники выбирают заинтересовавшую их тему в рамках одного из лекционных курсов и согласовывают ее с преподавателем. Затем, по возвращении домой, они в течение трех месяцев самостоятельно изучают дополнительную литературу по данной теме и пишут итоговую квалификационную работу (эссе), которая отправляется в ББИ и оценивается преподавателями. Если работа получает положительную оценку, участнику проекта выдается сертификат или удостоверение второго уровня, в котором указывается общее количество времени, затраченного на предварительную подготовку, на обучение в летнем институте и на написание эссе (150 часов).

Итоговая квалификационная работа

Итоговая работа должна представлять собой основательное рассмотрение выбранной темы, выполненное на хорошем академическом уровне и с использованием соответствующей современной научной литературы. По своему уровню работа должно соответствовать курсовой работе в вузах.

Третий уровень (профессиональная переподготовка) предполагает либо прохождение на втором уровне двух из летних институтов: МЛБИ, ЛИД или РСМ (т. е. участие в двух из них в разные годы), либо прохождение на втором уровне одного из летних институтов и одного из курсов дистанционного обучения в ББИ. Успешное завершение обучения (в общей сложности не менее 270 часов) позволит слушателю, имеющему диплом о высшем гуманитарном образовании (или высшем техническом, в случае специализации по курсу «Богословие и наука»), получить Диплом о профессиональной переподготовке.

Наши преподаватели

Подать заявку на участие

Отзывы слушателей


 

Университеты Северного Кипра — ALVI CONSULT

Кипр – это средиземноморский остров, где можно не только отдохнуть, но и получить хорошее высшее образование европейского образца. Университеты на Кипре пользуются огромной государственной поддержкой, которая проявляется в щедром финансировании. Поэтому любой кипрский университет имеет все необходимые средства для предоставления качественных образовательных услуг, в том числе гражданам РФ.

Компания «ALVI CONSULT» дает возможность каждому воплотить мечту о европейском образовании в реальность. Университеты Кипра имеют цену обучения ниже, чем в странах ЕС, поэтому оно здесь более доступно для наших граждан.

Лучшие университеты Кипра

Давайте рассмотрим, какие университеты на Северном Кипре предлагают возможность получить качественное образование:

  • Восточно-средиземноморский университет (EMU). Он размещается в городе Фамагуста и принимает до 15 тысяч студентов. В этот кипрский университет можно поступить на факультеты архитектуры, бизнеса, искусства, математики, есть также политехническая и туристическая школа, отделы программирования и другие специальности.
  • Американский университет. Среди других университетов Северного Кипра он отличается тем, что является кампусом Сауфистен Университета США. Это означает, что обучение здесь проходит по американским программам, есть хорошее материальное и техническое обеспечение, налажено постоянное сотрудничество с множеством других учреждений по всему миру. Сюда можно поступить на факультеты бизнеса, туризма, банковского дела, инженерный.
  • Европейский университет. Университет Кипра Никосия расположен в самом центре столицы Северного Кипра. Он сотрудничает с университетами Великобритании, Турции, Армении, Австралии и других стран. Обучение здесь проводится по направлениям экономики, бизнеса, международных отношений, туризма, гостиничного дела.

Конечно, этим списком университеты на Северном Кипре не заканчиваются. Известны еще Университет Кирении, Средиземноморский Карпасский Университет, Ближневосточный Университет и другие.

Если вы хотите поступить на обучение в университеты Кипра, то обращайтесь в компанию «ALVI CONSULT»! Мы сотрудничаем с образовательными учреждениями напрямую, исключая вероятность вмешательства посредников и всевозможных мошенников. Университеты Кипра, стоимость обучения в которых является вполне доступной для русских граждан, станут вашей возможностью воплотить свою мечту о получении диплома европейского образца в жизнь! Для этого следует лишь позвонить нашим менеджерам! Мы решим за вас все вопросы, поможем заказать или купить визу, оформить все необходимые документы. По телефону можно узнать обо всех нюансах образовательных программ, которые имеют университеты Северного Кипра.

Летние институты по американистике для преподавателей средних школ (SUSI)

Опубликовано: 16.02.2022

Открыт прием заявок на конкурс 2023-2024 учебного года! Программа Фулбрайта проводит открытый конкурс для ученых в области гуманитарных, общественных, точных и естественных наук и для …

Опубликовано: 16.01.2022

Американские советы по международному образованию рады сообщить о запуске новой российско-американской программы VEMFA — Virtual Entrepreneurship Management Fellowship in America! Эта виртуальная программа предназначена для сотрудников бизнес-инкубаторов, акселераторов, …

Опубликовано: 23.12.2021

Atlas Corps Russian & American Virtual Leadership Initiative — это онлайн-программа развития и обучения специалистов некоммерческого сектора, запущенная в рамках глобального Atlas Corps Virtual Leadership Institute. …

Опубликовано: 02.12.2021

Летние институты по американистике для преподавателей средних школ (SUSI) предоставят возможность трем группам из 20 опытных преподавателей средних школ (включая учителей, администраторов, инструкторов, разработчиков учебных …

Опубликовано: 02.12.2021

Летние институты по американистике для ученых (SUSI) — это интенсивные академические программы, цель которых — предоставить преподавателям университетов разных стран мира и другим ученым возможность …

Опубликовано: 21.07.2021

Если ты — инициативный и самостоятельно мыслящий специалист общественной организации или частного сектора, который легко адаптируется к новым условиям, не пропусти этот шанс. Программа Хамфри …

Опубликовано: 21.07.2021

Внимание! Набор на программу открыт! Вы — преподаватель математики, естественных или общественных наук, английского языка или этих же предметов для детей с ограниченными возможностями? У …

Опубликовано: 21.07.2021

Программа Russian Business Leaders предназначена для специалистов, занятых в любой коммерческой компании или любой сфере бизнеса (собственники, совладельцы), включая стартапы, инновационное и социальное предпринимательство. Из-за …

Опубликовано: 21.07.2021

Американские советы рады сообщить о начале нового набора на программу Professional Fellows Program – «Стажировка в инновационной и предпринимательской инфраструктуре США»! Программа PFP предназначена для специалистов от 25 до 35 лет, занятых в …

Опубликовано: 21.07.2021

Atlas Corps ищет молодых специалистов (22-35 лет) из России для участия в профессиональной стажировке в США. Стажировка от Atlas Corps — это возможность улучшить профессиональные …

летных школ: фермерские команды для авиакомпаний

Примечание редактора: эта статья является третьей в серии из шести статей, посвященных нехватке пилотов в авиационной отрасли и тому, что с этим можно сделать.

14 января: Обзор выпуска | 17 января: Как военные справляются с нехваткой | 18 января: Набор прямо из летных школ | 19 января: аутрич-программы вносят свой вклад | 20 января: Роль летных школ в подготовке пилотов | 21 января: Хотите вернуть свои отбивные? Вот как.

Я никогда не забуду тот день, когда этот конкретный 20-летний парень пришел в летную школу, в которой я работал, чтобы узнать о подготовке к карьере авиаперевозчика. Когда я сообщил ему стоимость обучения с помощью многодвигательного коммерческого сертификата, он спросил, буду ли я обучать его бесплатно, если он пообещает вернуть мне деньги, когда его наймут в авиакомпании. Я сказал нет. Затем капитан Про Боно сменил тактику, заявив, что, как он слышал, авиакомпаниям нужны пилоты, поэтому он «позвонит одной из них», чтобы договориться об оплате — потому что он собирался работать на них, так что это казалось справедливым.

Хотя некоторые, возможно, посмеялись над его дерзостью (не я — я думал о лавинах и голоде, чтобы не улыбаться), он был не так уж далек от этого.

Сегодня многие авиакомпании используют стипендии, чтобы помочь своим будущим капитанам и старшим пилотам оплачивать их обучение, даже если им предстоит долгий путь от полета в кабине самолета.

Вербовка в FBO

Несколько авиакомпаний используют программы развития пилотов, чтобы ускорить процесс поиска квалифицированных кандидатов в пилоты.Кандидатов набирают еще во время учебы в летной школе — в некоторых случаях, когда чернила на их сертификате частного пилота едва высохли. Им даются условные предложения о работе и стипендия для оплаты обучения, что, теоретически, ускорит процесс и позволит им попасть в класс новобранцев авиакомпании и в кабину самолета раньше, чем позже.

Эти люди должны достичь определенного уровня сертификации — обычно это как минимум коммерческий мультидвигатель и определенное количество часов (часто минимум ATP) — а затем их приглашают на курсы для новичков.

Некоторые авиакомпании даже предоставляют кандидатам премию при приеме на работу, которую сообразительные кандидаты используют для обучения и накопления времени. Один из этих кандидатов — 30-летний Кевин Петерсон из Сиэтла.

Кевин Петерсон вернулся в авиацию после поступления в колледж по музыкальной специальности. [Предоставлено Кевином Петерсоном]

Познакомьтесь с одним таким учеником

Aviation работает в семье Петерсонов. Его дед был пилотом ВВС США во время холодной войны, а его отец интересовался авиацией, в том числе загрузив Microsoft Flight Simulator на свой рабочий компьютер.

«Если он не мог найти мне няню в детстве, он брал меня к себе в офис и предлагал поиграть в Microsoft Flight Simulator на его компьютере, когда он им не пользовался», — сказал Петерсон. «Меня зацепило!»

Летом перед поступлением в старшую школу он совершил ознакомительный полет в местном аэропорту — ему это понравилось, и он начал строить планы на авиационную карьеру. Но, как однажды сказал Джон Леннон: «Жизнь — это то, что происходит, когда вы заняты составлением планов». По мере поступления в старшие классы Петерсон нашел еще один интерес — музыку, которая начала развиваться и расти.

«В середине средней школы я был уверен, что хочу стать профессиональным музыкантом, поэтому я поступил в колледж Св. Олафа в Нортфилде, штат Миннесота, чтобы получить степень бакалавра музыки по игре на фортепиано», — вспоминает он. «Однако в середине этой программы я понял, что никоим образом не хочу проводить от шести до восьми часов каждый день, занимаясь фортепиано в одиночестве в комнате для занятий размером 4 на 8 футов, в течение как минимум шести лет обучения в аспирантуре. шанс получить преподавательскую работу в любом случайно выбранном университете, который захочет меня нанять.

После получения диплома Петерсон вернулся в Сиэтл с намерением стать профессиональным пилотом. Он работал полный рабочий день учителем игры на фортепиано, церковным музыкальным руководителем и музыкантом-фрилансером, чтобы оплачивать свои уроки полетов. В 2019 году Петерсон был одним из сотен местных пилотов, посетивших семинары по подбору персонала, проводимые региональными авиакомпаниями. Эти семинары, предлагаемые на выставках и в FBO по всей стране, предназначены для привлечения потенциальных сотрудников, помогая им оплачивать обучение и наращивание рабочего времени.Пилоты должны подать заявку на участие в программе, но в случае принятия им выдаются деньги на оплату обучения, что ускоряет процесс.

Компания Peterson выбрала Horizon Air, потому что она предлагала бонус за ранний вход. Он получил свой первый чек на 7500 долларов сразу после получения коммерческого сертификата.

Компания Peterson выбрала Horizon Air, потому что она предлагала бонус за ранний вход. Он получил свой первый чек на 7500 долларов сразу после получения коммерческого сертификата. Его следующей задачей было найти CFI, у которого было время и опыт, чтобы обучить его на летного инструктора.

В летной школе, в которой он тренировался, не было никого, кто мог бы его обучить. Согласно Части 61, для проведения обучения для получения первоначального сертификата CFI инструктор по обучению должен иметь сертификат CFI не менее 24 месяцев и пройти не менее 200 часов обучения. По мере того, как авиакомпании набирали сотрудников, у летной школы была «вращающаяся дверь», когда CFI исчезали через недели или месяцы и не оставались достаточно долго, чтобы достичь отметки в 24 месяца и 200 часов.

Интересное время играет роль

Петерсон отправился в конкурирующий FBO, где главный CFI специализировался на обучении CFI.Он закончил свой сертификат как раз в тот момент, когда разразилась пандемия, и авиакомпании начали сокращать расходы. Хотя некоторые могут сказать, что время было выбрано ужасно, Петерсон использовал его в своих интересах.

«Я скажу, что получение этих наличных от Horizon на раннем этапе было большим стимулом не только для получения моего CFI — поскольку я получил чек на 7500 долларов сразу после того, как заработал свой рекламный ролик, как того требует Horizon, чтобы они сократили чек, — но и позволил мне работать над моим CFI-I и многофункциональным дополнением во время пандемии, пока я ждал, чтобы меня где-нибудь наняли», — говорит Петерсон.

Этим «где-то» является компания Cascade Aviation, расположенная в региональном аэропорту Скагит-Бэйвью (KBVS) к северу от Сиэтла. Петерсону необходимо достичь минимума ATP, прежде чем он получит право на класс в Horizon (подробнее об этих показателях позже). Когда эта история собиралась печатать, Петерсон приближался к 1000 часам и с радостью тренировал свои навыки преподавания, которые он развивал за пианино и оттачивал в кабине.

ПФ чувствуют трудности

Когда авиакомпании нанимают сотрудников, FBO сталкиваются с обоюдоострым мечом: к ним приезжает много людей в поисках обучения, но у них может не хватить CFI или самолетов, чтобы удовлетворить спрос.CFI часто летают по восемь часов в день, иногда по шесть или семь дней в неделю, что позволяет справиться с нагрузкой клиентов и позволяет CFI быстрее набирать минимум сотрудников. Когда они уходят, FBO должен найти другой CFI.

Сообразительные владельцы летных школ используют спрос на обучение в своих интересах, ища курсантов, которые хотят пройти обучение от частного пилота до CFI и соглашаются работать в школе не менее года, прежде чем отправиться в авиалинию.

Некоторые инструкторы выбирают ускоренные программы, чтобы получить свои продвинутые сертификаты и получить весь важный опыт работы с несколькими двигателями, а затем вернуться в свои летные школы, чтобы наработать часы, рассылая заявки в разные авиакомпании в надежде, что их наймут и назначат дату занятий.Недостатком некоторых ускоренных программ для инструкторов является то, что, хотя у кандидата есть сертификат, он или она еще не может быть хорошим учителем. Именно здесь полезно найти авиационного наставника, который может помочь найти ответы на важные вопросы, такие как «Когда мой ученик готов к самостоятельной работе?» (В части 61.87 FAR перечислены 15 вещей, которые им нужно знать и уметь делать перед своим первым соло.)

Такие программы, как Delta Propel и Skywest’s Pilot Pathway Program, дают студентам возможность трудоустройства в качестве пилота авиакомпании.[Предоставлено Delta Airlines]

Сила диплома авиационного колледжа

Было время, когда отсутствие диплома о высшем образовании не позволяло человеку работать в авиакомпаниях. Это уже не так, поскольку авиакомпании больше ориентируются на уровень летного опыта заявителя, а не на академическую родословную.

Тем не менее, посещение квалифицированного авиационного колледжа может помочь будущим пилотам быстро попасть в кабину экипажа авиакомпании. Одно из преимуществ обучения в авиационном колледже и получения степени заключается в том, что это может дать будущему пилоту право на получение сертификата пилота с ограничениями на авиаперевозки.

Сертификат R-ATP был создан в 2013 году. Он позволяет пилотам выполнять функции заместителя командира в самолетах транспортной категории в соответствии с Частью 121, наработав менее 1500 часов. Подробности можно найти в FAR 61.160 (f), 61.159 (b).

В основном, чтобы претендовать на R-ATP с 1000 часов, пилот должен быть не моложе 21 года и иметь степень бакалавра по специальности авиация по определенным университетским программам.

Пилоты, которые имеют степень младшего специалиста по специальности авиация по определенным университетским программам и соответствуют минимальным возрастным требованиям, могут получить 1250 часов налета.

Для выпускника неавиационного колледжа необходимо 1500 часов, в том числе 75 часов в ночное время и 200 часов в воздухе.

Также снижены требования к опыту для тех, кто имеет военное летное прошлое.

Кроме того, большинство авиационных колледжей имеют связи с авиакомпаниями, как региональными, так и устаревшими, и их представители регулярно посещают колледжи и университеты в поисках талантов и имеют программы «выращивания собственных».

Например, у Delta Airlines есть Delta Propel, «предназначенный для начинающих профессиональных пилотов, обучающихся в колледжах и университетах по авиационным программам.

У

Skywest есть программа подготовки пилотов, которая, согласно веб-сайту, «обеспечивает прямой путь для выдающихся пилотов, желающих взять под контроль свою авиационную карьеру». Программа предлагает кандидатам «повышенный стаж работы, гарантированное финальное собеседование и доступ к пилотным наставникам». Авиаперевозчик связан с несколькими школами, и, согласно веб-сайту, кадеты Skywest получают аванс до 12 500 долларов США за обучение и 5 000 долларов США после успешного завершения первоначального опыта работы SkyWest (IOE).Согласно их маркетингу, Skywest имеет партнерские отношения и отношения с сотнями летных школ по всей стране.

«Это позволило нам связаться с пилотами, которые только начинают свое обучение, а также с теми, кто готов перейти к коммерческим полетам. В результате наши учебные классы остаются заполненными, поскольку мы продолжаем расти и добавлять новые самолеты в наш флот».

Информация о летной подготовке | Авиационный институт

Целью программы Professional Flight является подготовка студентов к работе в качестве первых помощников в авиакомпаниях и корпоративной авиации, управляющих самолетами с газотурбинными двигателями.Учебная программа Авиационного института по профессиональным полетам одобрена FAA для предоставления нашим выпускникам разрешения пилота ограниченной перевозки (R-ATP). С R-ATP пилот может быть нанят регулярной авиакомпанией FAA Part 121 в возрасте 21 года с 1000 летными часами по сравнению с 23 годами и 1500 летными часами.

Программа Professional Flight подчеркивает личную ответственность и профессионализм, которые необходимы для успеха профессионального пилота. Студенты должны получить свои сертификаты частного, коммерческого и инструктора FAA, а также рейтинги по приборам и многодвигательным двигателям.В соответствии с политикой ООН и рекомендациями FAA все зачисленные студенты должны пройти наземную и летную подготовку в UNO и поставщиках летной подготовки под руководством UNO или перевести кредиты из программы университетской авиации, сертифицированной R-ATP. Курсовая работа R-ATP включает аэродинамику, авиационные системы, человеческий фактор, управление воздушным движением, авиационное право и правила, погоду и безопасность. Другие обязательные курсы Авиационного института по истории, работе авиакомпаний и аэропортов расширяют знания об отрасли. Широкая общеобразовательная учебная программа дополняет образовательный опыт выпускника.

Провайдер летной подготовки

Студенты программы Professional Flight, зачисленные на курсы летной лаборатории, должны пользоваться услугами нашего утвержденного поставщика полетов, одобренного регентами Университета Небраски. В соответствии с рекомендациями FAA студенты должны пройти курс обучения полетам по приборам и коммерческим полетам в летной школе Part 141, аффилированной с университетом, чтобы иметь право на получение R-ATP. Кроме того, в соответствии с рекомендациями FAA учащиеся не могут начинать летную подготовку для получения какого-либо сертификата или рейтинга до тех пор, пока они не запишутся или не закончат соответствующий теоретический класс (наземная школа) в UNO.

Студенты несут ответственность за выбор своих летных инструкторов; они могут сменить инструктора в любое время. Вам следует посетить провайдера до начала занятий, чтобы принять взвешенное решение.

Advanced Air в аэропорту Каунсил-Блаффс

Oracle Aviation в аэропорту Миллард

Для получения более подробной информации о нашем провайдере полетов, пожалуйста, свяжитесь с ним.

Ориентировочная стоимость летной подготовки:

Частная пилотная лаборатория (AVN 1024)

3000 долларов

Сертификат частного пилота (AVN 1030)

4500 долларов

Рейтинг прибора (АВН 2104, 2114)

8000 долларов

Коммерческое свидетельство (АВН 2124, 2134, 2144)

15 000 $

Многодвигательный (AVN 3400)

4800 $

ЦФИ (АВН 3194)

4700 $

Всего

40 000 долларов США

Перечисленные выше расходы оплачиваются непосредственно поставщику летной подготовки за аренду самолета и время летного инструктора.Они предполагают студента со средними способностями, который постоянно летает не менее двух-трех раз в неделю. Неспособность летать постоянно приведет к увеличению затрат на обучение. Эти расходы также не включают обучение, книги или время моделирования в UNO.

летных школ | Комиссия по аэронавтике Оклахомы

Этот «прилетный» штат известен своей развитой авиационной и аэрокосмической промышленностью.В Оклахоме в среднем 350 летных дней в году. Это делает Оклахому идеальным местом для начала карьеры пилота. Ориентировочную стоимость получения лицензии частного пилота (PPL) можно найти здесь. Вот некоторые из успешных центров летной подготовки в Оклахоме:

Advanced Flight Training Solution
Аэропорт Сандэнс
N Sara Rd, Yukon, OK 73099
(405) 412-0711

AirOne Flight Academy
Аэропорт Wiley Post (KPWA)
5915 Philip J Rhoads Avenue, #105
Bethany, OK 73008
(405) 789-0000

Альфа Авиация
П.O. Box 692111
Талса, Оклахома 72764
(918) 438-7812

Летная школа ATP
Аэропорт Ричарда Л. Джонса-младшего (KRVS)

Barker Aviation, LLC
Аэропорт Ardmore Downtown Executive
1315 S. Lake Murray Drive
Ардмор, Оклахома 73401
(580) 504-4044

Летная школа Blue Skies
Региональный аэропорт Гатри Эдмонд (KGOK)
520 Airport Rd
Guthrie, OK 73044
(405) 260-1010

Blue Sky Tulsa, LLC.
200 Learjet Lane
Tulsa, Oklahoma 74132
(918) 527-3199

Cessna Pilot Center
Wiley Poldent Airport (KPWA)
7200 NW 63RD St # 121
Bethany, OK 73008
(405) 839-7346

Чикаша Уингз Инк.
Hanger, 2376 Beachcraft Rd #4
Chickasha, OK 73018
 (405) 224-8359

Christiansen Aviation
Аэропорт Ричарда Л. Джонса-младшего (KRVS)
8767 S. Jack Bates Ave
Талса, Оклахома 74132
(918) 298-6650

Crabtree Aircraft Co
Guthrie Edmond Regional Airport
520 Airport Rd
Guthrie, OK 73044
(405) 282-4250

Направления EFC 
Аэропорт Ричарда Л. Джонса-младшего (KRVS)
8823 С. Джек Бейтс
Талса, Оклахома 74132
(918) 298-5555

Freedom Flyers Aviation LLC
Аэропорт Сандэнс (KHSD)
91170th NW , Оклахома 73162
(405) 706-7089

Guardian Aerial Patrol
Guthrie Edmond Regional Airport (KGOK)
520 Airport Rd
Guthrie, OK 73044
(405) 293-9053

Самолет Harry Weatherford Precision Flight
1713 E State Hwy 152
Mustang, OK 73064
(405) 745-2855

Oklahoma Aviation
Wiley Post Airport (KPWA)
5905 Tulakes Ave
Bethany, OK 73008
(405) 787-4568

Академия аэронавтики Оклахомы
Региональный аэропорт Эль-Рино (KRQO)
6600 С.Мустанг Филд Роуд, корп. 6, ангар 9
Эль-Рино, OK 73036
(405) 919-6784 

Университет штата Оклахома (OSU) Центр полетов
Региональный аэропорт Стиллуотер
1818 W. Wright Drive
Стилуотер, Оклахома 74075
405-744-2739

Red Cloud Aviation
Shawnee Региональный и Семинол Муниципальный Аэропорт
2202 Аэропорт Доктор Ангар 16
Shawnee, Оклахома 74804
(405) 808-4045

Red Reak Flight Academy LLC
15985 US HWY 283
Altus, Oklahoma 73521
580 482 4288

Центр полетов Риверсайд
Аэропорт Ричарда Л. Джонса-младшего (KRVS)
203 Cessna Drive
Талса, Оклахома 74132    
(918) 298-3164

Robertson Aviation
Аэропорт Ричарда Л. Джонса-младшего (KRVS)
8803C South Jack Bates Avenue
Tulsa, Oklahoma 74132
(918) 299-0816

Летная школа Route 66
Аэропорт Уайли Пост
Dr.Скотт Дорси, ATP, CFII
7220 NW 63rd Street
Бетани, Оклахома 73008
(405) 639-7265
[электронная почта защищена]

Sling Aviation
Университет Оклахомы Аэропорт Макса Вестхаймера (KOUN)
1740 Topeka St
Norman, OK 73069
(405) 501-6556

Smith Aviation Services
351 DJP Memorial Blvd
Вашингтон, Оклахома 73093-9022
(573) 380-9181

Университет штата Юго-Восточный Оклахома
425 W. University Boulevard
Durant, OK 74701
580-745-2000

Spartan College of Aeronautics and Technology
Аэропорт Ричарда Л. Джонса-младшего (KRVS)
123 West Cessna Drive
Tulsa, OK 74132
(800) 331-1204

Летная академия Сандэнс
Аэропорт Сандэнс (KHSD)
13000 N Sara Rd
Юкон, Оклахома 73099
(405) 373-3886

Tulsa Aviation Group
19502 E Rogers Post Rd
Claremore, OK 74019
(918) 527-3199

Tulsa Community College Профессиональная школа пилотов
Аэропорт Ричарда Л. Джонса-младшего (KRVS)
112 W.Beechcraft Drive
Талса, Оклахома 74132
(918) 595-7000

Университет Оклахомы
Университет Оклахомы Аэропорт Макса Вестхаймера (KOUN)
Расширенный кампус OU
1700 Asp Avenue
Norman, Oklahoma 73072
(405) 325-4414

Viking Aviation, LLC
7608 N 172nd E Ave
Owasso, OK 74055
(918) 381-4010

Western Oklahoma State College
2801 N. Main
Altus, OK 73521
580.477.2000

Комиссия по аэронавтике Оклахомы (Комиссия) и штат Оклахома стремятся предоставить следующему поколению авиационных профессионалов ресурсы, необходимые им для достижения успеха.Этот список состоит из действующих в Оклахоме летных школ, которые проводят летную подготовку. Присутствие в этом списке не является одобрением или рекомендацией Комиссии, а также не является гарантией качества или прохождения сертификации этими школами. Этот список не следует считать окончательным или ограничительным. Порядок в этом списке только в алфавитном порядке. Если какая-либо летная школа желает быть добавленной в список, свяжитесь с Комиссией по телефону (405) 604-6900 или по электронной почте [email protected].

 

Летные школы — Fly RV-12

Хотите примерить RV-12 на размер? Пытаетесь понять, что это за RV-Grin? Ищете, где пройти обучение на RV-12? Эти летные школы предлагают демонстрационные полеты или обучение на заводских RV-12.


Twin Oaks Airpark
Hillsboro, OR
(541) 451-3480

Начальная и повышенная летная подготовка на RV-12iST, оборудованном ППП

 

 

Van’s Aircraft
Aurora, OR
(503) 678-6545

Переходное обучение и заводские демонстрационные полеты

 

 

Бойсе, ID

208-869-6459

Начальная и повышенная летная подготовка

 

 

Авиация американского производства  

Твин Фолс, ID

(986) 777-1006

Начальная летная подготовка

 

Служба полетов Ранье

Рентон, Вашингтон,

(425) 610-6293

Начальная летная подготовка

 



Летная школа
Loveland, CO
(970) 203-9980

Начальная летная подготовка

 

 

Пилотсмит
Эпплтон, Висконсин
(920) 415-2359

Начальная летная подготовка

 

 

 

Wisconsin Flight Sports
Waukesha, WI
(262) 225-3440

Начальная летная подготовка

 

 

 

Giving Wings Aviation
Траверс-Сити, Мичиган
(231) 943-2033

Начальная летная подготовка

 

 

 



Chesapeake Sport Pilot
Stevensville, MD
(410) 604-1717

 

 

 

Chesapeake Sport Pilot — одна из старейших и наиболее успешных летных школ в стране, специализирующаяся на легкой спортивной подготовке и полетах.Они предлагают спортивные, рекреационные, частные, коммерческие рейтинги и рейтинги CFI в наших RV-12, а также обзоры полетов и оформление страховки. AOPA назвала их одной из лучших летных школ в стране.

 

Bravo Flight Training
Frederick, MD
(240) 651-1941
Bravo Flight Training находится в муниципальном аэропорту Фредерика во Фредерике, штат Мэриленд, в том же аэропорту, что и AOPA. Они предлагают летную подготовку для спорта, частного, приборного, коммерческого, CFI и CFII.У них есть второе место в аэропорту Монтгомери в Гейтерсберге, штат Мэриленд. Bravo — это летная школа с общественным мнением. Bravo Flight Training проводит полеты и вечера авиационных игр, чтобы создать атмосферу клуба для нашей группы. Инструкторы Bravo участвуют в авиационных группах в этом районе — Aviation Explorers и Leesburg Aviation Career Expo. Наша цель — научить людей летать, быть в безопасности и получать удовольствие!

CHI Aerospace
Портсмут, Нью-Хэмпшир
(603) 380-9951
[email protected]
CHI Aerospace обеспечивает начальную, переходную и продвинутую летную подготовку, включая обучение спортивному пилоту, частному пилоту, продвинутое обучение сваливанию и вращению / опрокидыванию, а также обучение работе с приборами. У нас есть два идентичных фургона RV-12, каждый с двойной авионикой Dynon D1000 с сенсорным экраном, системой ADS-B о трафике и погоде, картами и многим другим. Поскольку морское побережье является нашей домашней территорией, у вас есть возможность быстро и легко летать из Портсмута в Мартас-Винъярд / Нантакет, Мэн, Белые горы, Нью-Йорк и все, что между ними.



Тихоокеанская летная академия

(808) 398-4013

pacificflightacademy.com

Мы рады объявить о последнем пополнении нашего автопарка — N257VA — Vans RV12 2014 года выпуска! Оснащен двигателем Rotax 912 мощностью 100 л.с., авионикой Dynon SkyView и двухосевым автопилотом. Капюшон обеспечивает невероятную видимость во всех направлениях. Теперь она доступна для всех уровней обучения!



Аэроклуб Mercury Bay, INC.
Whitianga, Новая Зеландия
ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [email protected]

летных школ в Сан-Диего Калифорния

Ниже перечислены летные школы в районе Сан-Диего, штат Калифорния, которые соответствовать минимальным требованиям Правил FAA, часть 141 (Сертификационные требования для школ летной подготовки) и иметь эксплуатируется не менее пяти лет. Из-за многочисленных школы, которые возникли и так же быстро исчезли из бизнес, рекомендуется, чтобы любая будущая школа соответствовала этому требование долговечности.Поскольку подавляющее большинство полетов инструкторы, которые преподают в официальных школах, а не самостоятельно иметь опыт преподавания менее двух лет, лучше всего позаботиться о том, чтобы хотя бы руководство летной школы было более опытный.

Я также перечислил Let’s Fly San Diego, хотя это не является официальной частью. 141 школа, потому что у задействованных инструкторов больше (гораздо больше) пяти многолетний опыт и используют стандартизированную программу, как это делают в 141 школе. Зрители должны прочитать Часто задаваемые вопросы о независимой летной инструкции, если они считают, что получение летная подготовка через официальную летную школу — единственный хороший вариант. Что лучше для любой данный студент будет зависеть от конкретной ситуации студента.

Официальные летные школы Сан-Диего перечислены в случайном порядке.

Примечание: Большинство летных школ предлагать учебные пакеты, которые снижают стоимость часа, если пакет используется в полный, однако пакеты обычно основаны на минимальных временных требованиях, тогда как среднему студенту часто требуется в два раза больше минимального количества часов. Дополнительные часы следует учитывать в общей стоимости с использованием указанных тарифов. здесь. Рекомендуется ознакомиться с любыми соглашениями/условиями пакета тщательно определить любые правила отмены/штрафа/возврата.

Обновлено 08.07.19

Школа пилотов Далласа | Flight Training

Станьте пилотом авиакомпании с нашей программой обучения пилотов Zero Time to Airline®. Являясь одной из лучших летных школ в стране, мы разработали программу, которая поможет вам стать способным пилотом, которого захочет нанять каждая авиакомпания.

Начни карьеру пилота уже сегодня

Мечтали ли вы стать пилотом с тех пор, как впервые увидели самолет, или же вы только начинаете новую карьеру, наша программа Zero Time to Airline® и другие программы, ориентированные на карьеру, создан специально для вас.

Не позволяйте вашей летной подготовке тянуться годами, медленно продвигаясь по каждому рейтингу. Приступайте к обучению на полную ставку с наиболее подходящими для вас вариантами финансирования. Прежде чем вы это узнаете, вы встретитесь с нашими партнерами-авиакомпаниями, чтобы начать свою карьеру в качестве пилота.

Если вы готовы начать свою авиационную карьеру, свяжитесь с нами сегодня!

Салли Мэй Финансирование доступно для школы коммерческих пилотов

Компания Thrust Flight заключила партнерское соглашение с Салли Мэй, чтобы предложить кредиты на профессиональную подготовку для летной подготовки. Этот кредит может покрыть все расходы на летную школу, включая расходы на жилье и другие расходы на проживание во время обучения. Это позволит вам сосредоточиться на полетах на постоянной основе, чтобы вы могли быстрее добраться до авиакомпаний и начать свою новую карьеру.

Заполните заявку сегодня, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Преимущества программы Zero Time to Airline


Наслаждайтесь летной подготовкой на каждом этапе пути с программой Zero Time to Airline. Вы получите Сертификат частного пилота, Инструментальный рейтинг, Коммерческий сертификат, CFI, CFII и надстройку Multi-Engine. По окончании программы вы будете готовы начать работать летным инструктором.

Плата за каждый экзамен и контрольную поездку включена в стоимость программы.А благодаря нескольким доступным партнерам по финансированию вы можете финансировать все свое обучение, чтобы вы могли начать прямо сейчас и быстрее добраться до авиакомпаний.

Наши партнерские авиакомпании

Найдите идеальную работу в любой из наших региональных авиакомпаний-партнеров. Наши партнерские авиакомпании регулярно проводят мероприятия по набору персонала и информационные сессии в Thrust Flight, предоставляя вам возможность взять интервью у каждого и найти подходящего кандидата.

Программа Envoy Cadet — еще один замечательный вариант для тех, кто хочет работать в American Airlines.Как одна из школ пилотов-партнеров Envoy, вы можете зарабатывать бонусы и пользоваться льготами для сотрудников Envoy, работая летным инструктором.

Узнайте, подходит ли вам программа Envoy Cadet Program.

Начните летную подготовку прямо сейчас!

Если вы хотите стать пилотом авиакомпании или просто получить еще один рейтинг, заполните эту форму, и член нашей приемной комиссии свяжется с вами в ближайшее время.

Специальные объявления

Полет с тягой увеличивает количество заказов Piper Archer до четной дюжины

Эти ультрасовременные Piper Archer будут добавлены к нашему большому парку цельностеклянных самолетов.Они будут оснащены комплектом авионики G1000 и кондиционерами, чтобы студенты и инструкторы чувствовали себя комфортно в техасской жаре.

Ускоренная летная школа

Получите лицензию пилота или другие рейтинги в кратчайшие сроки с помощью одной из наших ускоренных программ обучения пилотов. Наша школа пилотов разработала несколько программ, которые помогут вам сократить время, необходимое для того, чтобы стать пилотом и заработать несколько рейтингов.

Нашими основными программами являются наш ускоренный пакет для частного пилота и ускоренный пакет для пилота по приборам, выполнение каждого из которых занимает от 14 до 21 дня.Мы также предлагаем ускоренное обучение коммерческим полетам. Готовы ли вы летать? Узнайте, созданы ли эти программы для вас.

Наши студенты

Никогда еще я не чувствовал себя таким желанным гостем! Сообщество очень благосклонно, и я никогда не чувствую себя обескураженным, обращаясь к кому-либо за помощью. Программа очень хорошо составлена ​​и настраивает студентов на успех!

Пожалуй, лучшая летная школа в Северном Техасе!!
Отличные инструкторы и персонал. Отправка потрясающая, самолет оснащен авионикой со стеклянной кабиной, техническое обслуживание проводится на дому, поэтому самолет всегда в отличной форме.Программа доступна по цене и очень эффективна. Я получил лицензию частного пилота и рейтинг по приборам всего за 4 месяца. Определенно рекомендую школу всем, кто ищет место, чтобы получить свои оценки или научиться летать!!

Программа ZTA в Thrust — это то, что вам нужно, если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать пилотом. Все их самолеты чистые и ухоженные, а на спорткруизерах летать одно удовольствие. Мне нравится, что у них есть наземная школа в стиле классной комнаты. Это имеет огромное значение, когда дело доходит до понимания материала.

До сих пор у меня был фантастический опыт. Обучение качественное, условия проживания отличные! Меня встретила очень доброжелательная и гостеприимная атмосфера. Брайан заботится о расписании, и если нам (студентам) что-нибудь понадобится, он поможет нам позаботиться об этом. Кейтлин помогла мне с диспетчерскими операциями. Наши главные инструкторы работают с нами, чтобы своевременно планировать контрольные поездки.
Я настоятельно рекомендую Thrust Flight для летной подготовки.

Полет на тяге до сих пор был потрясающим опытом. Брайан всегда так услужлив, а самолеты одни из лучших, на которых я летал. Выходец из небольшой летной школы, где не было ничего необычного в том, чтобы ждать возвращения самолета с техобслуживания до месяца. Мне редко приходилось отменять рейс здесь, в Thrust Flight, из-за технического обслуживания. Здесь у меня тоже были одни из лучших инструкторов! Гейб лучший!

CFI Academy

Станьте летным инструктором мирового уровня, посетив Академию Thrust Flight CFI.

На этом 15-дневном курсе вы приобретете все навыки, необходимые для того, чтобы стать опытным летным инструктором.

Благодаря более чем 60 часам интерактивного обучения пилотов и практического обучения вы будете готовы к сдаче экзамена. Этот курс включает 10 часов двойного обучения полетам. Узнать больше

Повысьте свои навыки и потенциал заработка, став CFII. Благодаря более чем 60 часам обучения в классе и практическому обучению, наш курс подготовит вас к прохождению проверки в кратчайшие сроки.

Вы также получите 7 часов двойного летного обучения и 3 часа на тренажере. Узнайте, подходит ли вам эта программа! Узнать больше

У вас мало времени или вы хотите провести время в другом месте? Наша единственная в своем роде программа No-Fly CFI идеально подходит для вас. Эта программа построена таким образом, что вам придется пропустить только 6 рабочих дней. Он содержит все наземные инструкции, которые вам понадобятся для подготовки к экзамену CFIA или CFII. После завершения вы можете завершить полет в своем собственном темпе в местном FBO.Узнайте, подходит ли вам эта программа! Узнать больше

Последние сообщения

Институт пилотов: курсы пилотов дронов и самолетов

Институт пилотов: курсы пилотов дронов и самолетов — Aviation Made Easy студентов из

Институт почти 5 звезд

Нашим программам доверяют тысячи пилотов, и мы подкрепляем их 30-дневной 100-процентной гарантией качества. С более чем 151 967 зачисленными в класс, наши студенты оценили нас в среднем на 4,9 из 5 звезд.Узнать больше

Пройти тест с первого раза — гарантировано!

Мы уверены в наших курсах. На самом деле настолько уверены, что мы незамедлительно отправим вам 175 долларов по почте и вернем деньги за курс, если вы не сдадите тест с первой попытки. Теперь это качество, которому можно доверять!

Почему Пилотный институт Мы здесь, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам с честью пройти

  • Учебные программы разработаны экспертами.
  • Автономный и мобильный доступ.
  • Учитесь в своем собственном темпе.
  • Пройти тест с первого раза — гарантировано!
Изучите наши программы

Тематическое исследование #Дроны во благо

От любителя до лидера рынка: как Марк Тейлор масштабировал свой бизнес по производству дронов

Марк Тейлор основал свою компанию по обслуживанию дронов Extreme Aerial Productions в 2014 году, когда это был еще Дикий Запад. Он основал свою компанию еще до того, как было окончательно оформлено исключение по Разделу 333, и за несколько лет до того, как были опубликованы стандарты Части 107.Марк имеет большой опыт работы в авиации. Он был частью Royal

Прочтите их историю

От наших студентов Вот что они говорят о наших курсах

Я пришел на этот курс, уже пройдя курс конкурента. Могу сказать, что после этого я знал все, что нужно для сдачи 107-го экзамена. Моим первым впечатлением и психологической реакцией на этот курс было: «Слишком много информации… вам не нужно знать все это, чтобы пройти тест». К счастью, я был терпелив и предоставил инструктору презумпцию невиновности, потому что между другим курсом и этим есть большая разница, которую можно резюмировать следующим образом.Этот курс даст вам более чем достаточно информации, чтобы овладеть фактическими знаниями и стать компетентным профессионалом в мире БПЛА / FAA. АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩИЙ КУРС, И МНЕ ТЕПЕРЬ ОН ОБОЖАЕТ! Я рекомендую этот материал ВСЕМ пилотам БПЛА, которые хотят освоить информацию и стать безопасными, ответственными и профессиональными пилотами коммерческих дронов. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! на курсе пилотов коммерческих дронов Part 107

Марк Гамильтон

Я получил сертификат рядового пилота в 1995 году и дополнил свою наземную школу, посмотрев знаменитую пару на видеокассетах, как это делали многие в то время.Должна сказать, что ваш курс мне понравился намного больше! Нет, серьезно, ваш метод обучения, объяснения, организация курса и ресурсы были именно тем, что я искал. Спасибо! Обязательно порекомендую другим пройти ваш курс! по части 61 курса частного пилота

Стив Дэвис

Это была очень исчерпывающая презентация подготовки, необходимой для экзамена по части 107. Прежде чем пройти этот курс, я планировал просто просмотреть часть 107, а затем сдать экзамен, который я бы с треском провалил.Благодаря Грегу я гораздо лучше подготовлен к тесту. на курсе пилотов коммерческих дронов Part 107

Джордж Стрэм

Подпишитесь на нашу еженедельную видео-рассылку

Подпишитесь сейчас и получайте еженедельные видео на ваш почтовый ящик на различные темы о дронах, которые ведет Грег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.