Институты с химическим факультетом: Химические вузы, университеты, институты, академии и факультеты Москвы, вузы для химиков — Учёба.ру

Содержание

Лучшие химические вузы по специальности Химия

11Гарвардский университетСШАБостон66,900 USD66,900 USD
22Массачусетский технологический институтСШАБостон58,240 USD58,240 USD
33Стэнфордский университетСШАСанта-Клара47,331 USD44,184 USD
41Кембриджский университетВеликобританияКембридж24,831 USD24,831 USD
54Калифорнийский технологический институтСШАПасадена48,111 USD48,111 USD
62Оксфордский университетВеликобританияОксфорд21,693 USD21,693 USD
75Принстонский университетСШАПринстон41,820 USD43,720 USD
86Чикагский университетСШАЧикаго48,253 USD45,000 USD
93Университетский колледж ЛондонаВеликобританияЛондон25,237 USD24,948 USD
107Йельский университетСШАНью-Хейвен45,800 USD44,800 USD
111Швейцарская высшая техническая школа ЦюрихаШвейцарияЦюрих1,109 USD1,109 USD
128Калифорнийский университет в БерклиСШАБеркли42,802 USD32,756 USD
139Колумбийский университетСШАНью-Йорк46,846 USD39,000 USD
14
10
Корнелльский университетСШАИтак52,612 USD34,444 USD
154Имперский колледж ЛондонаВеликобританияЛондон33,465 USD34,777 USD
1611Университет Джонса ХопкинсаСШАБалтимор50,410 USD50,410 USD
1712Пенсильванский университетСШАФиладельфия69,340 USD69,340 USD
1813Калифорнийский университет в Лос-АнджелесеСШАЛос-Анджелес62,205 USD62,205 USD
1914Мичиганский университетСШААнн-Арбор41,811 USD39,000 USD
2015Калифорнийский университет в Сан-ДиегоСШАСан-Диего55,587 USD55,587 USD
211Торонтский университетКанадаТоронто33,980 USD33,980 USD
2216Северо-Западный университетСШАЭванстон47,251 USD43,000 USD
2317Университет ДьюкаСШАДарем47,488 USD43,000 USD
241Токийский университетЯпонияТокио4,712 USD4,712 USD
252Киотский университетЯпонияКиото4,712 USD4,712 USD
265Эдинбургский университетВеликобританияЭдинбург20,801 USD16,076 USD
276Манчестерский университетВеликобританияМанчестер26,247 USD23,622 USD
287Королевский колледж ЛондонаВеликобританияЛондон19,948 USD21,628 USD
2918Висконсинский университет в МэдисонеСШАМадисон34,000 USD34,000 USD
3019Нью-Йоркский университетСШАНью-Йорк46,170 USD39,000 USD
3120Вашингтонский университетСШАВашингтон51,321 USD51,321 USD
321Мельбурнский университетАвстралияМельбурн27,995 USD27,995 USD
3321Иллинойский университет в Урбане-ШампейнеСШАУрбана30,228 USD15,000 USD
342Университет МакгиллаКанадаМонреаль27,390 USD7,563 USD
353Университет Британской КолумбииКанадаВанкувер21,737 USD5,898 USD
361Высшая нормальная школа, ПарижФранцияПариж1,730 USD1,153 USD
372Австралийский национальный университетАвстралияКанберра23,401 USD25,771 USD
388Бристольский университетВеликобританияБристоль20,735 USD20,735 USD
391Копенгагенский университетДанияКопенгаген1,699 USD2,008 USD
401Мюнхенский технический университетГерманияМюнхен135 USD135 USD
412Гейдельбергский университетГерманияХайдельберг328 USD1,000 USD
421Национальный университет СингапураСингапурСингапур26,904 USD26,904 USD
4322Техасский университет в ОстинеСШАОстин33,000 USD21,000 USD
442Федеральная политехническая школа ЛозанныШвейцарияЛозанна1,210 USD1,210 USD
4523Университет Северной Каролины в Чапел-ХиллСШАЧапел-Хилл33,624 USD19,000 USD
4624Университет Карнеги — МеллонСШАПиттсбург47,000 USD37,000 USD
4725Брауновский университетСШАПровиденс45,000 USD45,000 USD
483Квинслендский университетАвстралияБрисбен20,602 USD22,121 USD
491Университет ЦинхуаКитайПекин4,368 USD5,678 USD
503Университет МюнхенаГерманияМюнхен261 USD1,000 USD

Химико-Технологические

Ниже приведен полный список химико-технологических университетов России:

  • Алтайский Государственный Технический Университет, «Факультет химии»
  • Алтайский государственный университет, «Химико-технологический факультет»
  • Башкирский государственный университет
  • Волгоградский государственный технический университет, «Химико-технологический факультет»
  • Высший химический колледж РАН
  • Государственный университет цветных металлов и золота
  • Дальневосточный федеральный университет, «Факультет химии»
  • Ивановский государственный химико-технологический университет
  • Казанский государственный университет, «Факультет химии»
  • Московский государственный машиностроительный университет, Институт экологическо-химической технологии
  • Московский государственный технический университет гражданской авиации, «Факультет химии»
  • Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, «Факультет химии»
  • Московский государственный технологический университет «Станкин», «Факультет химии»
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, «Факультет химии»
  • Московский государственный университет тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова
  • Московский инженерно-физический институт
  • Московский институт стали и сплавов имени И.В. Сталина
  • Московский физико-технический институт
  • Московский энергетический институт
  • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», «Факультет химии»
  • Национальный исследовательский университет «МЭИ», «Факультет химии»
  • Нижегородский государственный университет, «Факультет химии»
  • Нижнекамский химико-технологический институт
  • Новомосковский химико-технологический институт
  • Новосибирский государственный университет, «Факультет химии»
  • Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского, «Факультет химии»
  • Пермский государственный университет, «Факультет химии»
  • Российский государственный аграрный университет имени К.А. Тимирязева, «Факультет химии»
  • Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина, «Факультет химии»
  • Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева
  • Ростовский государственный университет, «Факультет химии»
  • Санкт-Петербургская химико-фармацевтическая академия
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, «Факультет химии»
  • Санкт-Петербургский государственный технический институт (Технический университет)
  • Санкт-Петербургский государственный технологический университет растительных полимеров
  • Санкт-Петербургский государственный университет, «Факультет химии»
  • Томский государственный университет, «Факультет химии»
  • Тюменский государственный университет, Химический институт
  • Уфимский государственный нефтяной технический университет
  • Южный федеральный университет, «Факультет химии»

Институты - Образование - РТУ МИРЭА

В структуру МИРЭА – Российского технологического университета входят институты (ранее факультеты), которые осуществляют подготовку по программам специалитета, бакалавриата, магистратуры и аспирантуры:

Образовательные программы:

  • Информатика и вычислительная техника
  • Прикладная информатика
  • Прикладная математика
  • Программная инженерия

Образовательные программы:

  • Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • Информационные системы и технологии
  • Конструирование и технология электронных средств
  • Радиотехника
  • Радиоэлектронные системы и комплексы

Образовательные программы:

  • Дизайн
  • Информационные системы и технологии
  • Лазерная техника и лазерные технологии
  • Материаловедение и технологии материалов
  • Машиностроение
  • Нанотехнологии и микросистемная техника
  • Оптотехника
  • Стандартизация и метрология
  • Технология художественной обработки материалов
  • Электроника и наноэлектроника
  • Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения

Образовательные программы:

  • Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере
  • Информационная безопасность
  • Информационная безопасность автоматизированных систем
  • Информационно-аналитические системы безопасности
  • Информационные системы и технологии
  • Правовое обеспечение национальной безопасности
  • Приборостроение
  • Фундаментальная информатика и информационные технологии
  • Экономическая безопасность

Образовательные программы:

  • Биотехнология
  • Промышленная фармация
  • Техносферная безопасность
  • Химическая технология
  • Химия

Образовательные программы:

  • Автоматизация технологических процессов и производств
  • Биотехнические системы и технологии
  • Информатика и вычислительная техника
  • Информационная безопасность телекоммуникационных систем
  • Компьютерная безопасность
  • Мехатроника и робототехника
  • Прикладная математика и информатика
  • Системный анализ и управление

Образовательные программы:

  • Бизнес-информатика
  • Государственное и муниципальное управление
  • Документоведение и архивоведение
  • Инноватика
  • Менеджмент
  • Статистика
  • Управление качеством
  • Управление персоналом
  • Экономика
  • Юриспруденция

Факультет естественных наук НГУ

Химическое образование на факультете представлено двумя направлениями: «Химия» для бакалавров (4 года обучения) и «Фундаментальная и прикладная химия» для специалистов (5 лет обучения). Обучение нацелено главным образом на подготовку профессионалов для работы в науке, а также в высшей школе и на производстве.

Абитуриент при подаче документов на химическое отделение факультета самостоятельно выбирает, будет ли он обучаться по программе специалитета (на «Фундаментальной и прикладной химии») или бакалавриата (на «Химии»).

Студенты-специалисты больше занимаются исследовательской работой и прослушивают большее количество спецкурсов. После выпуска специалисты сразу могут поступать в аспирантуру и занимать научные должности, в отличие от бакалавров. Зато бакалавр может поступать в магистратуру, а при двухступенчатом образовании (бакалавриат+магистратура) обучающийся в совокупности охватит больше предметов, чем специалист, и даже сможет кардинально изменить направление и профиль своего обучения при поступлении в магистратуру.

Области профессиональной деятельности выпускников-химиков – это исследования химических процессов, их закономерностей и возможностей управления ими; создание новых материалов с уникальными свойствами.

Студенты-химики получают фундаментальную теоретическую подготовку по химии (органической, неорганической, физической, аналитической и т.д.). Параллельно теоретическая подготовка осуществляется по биологическим, математическим и физическим дисциплинам. Большое количество учебных часов, выделенных на теорию, сочетается с активной практической работой.

Студенты выполняют значительное количество практикумов, где они приобретают важные профессиональные навыки работы с лабораторным оборудованием, химическими веществами и методами. На практикумах студенты, например, изучают синтез и анализ органических и неорганических соединений, строение вещества, свойства кристаллических образцов, закономерности протекания различных химических реакций.

Студенты специалитета за первые три года обучения получают базовую научную подготовку, после чего распределяются по специализациям (профилям). Тогда они начинают углублять свои знания, прослушивая специальные профильные курсы, и готовить дипломную работу по одному из научных направлений химического отделения факультета.

Институт химии и химико-фармацевтических технологий

 и.о. директора Микушина Ирина Владимировна
адрес г. Барнаул, пр-кт Красноармейский, 90 
офис 102 «К»
тел./факс (3852) 298-150
e-mail [email protected]

Институт ХиХФТ сегодня – одно из крупных структурных учебных подразделений университета: численность обучающихся более 500 человек, госбюджетный набор на 1 курс – более 100 человек. Высокая востребованность на рынке труда обусловлена прекрасным уровнем подготовки. Лаборатории и учебные аудитории оснащены необходимым специализированным учебным и научным оборудованием, эффективной вентиляционной системой с вытяжными шкафами и ламинарами, для проведения разнообразных химических, биотехнологических и химико- и фармтехнологических экспериментов.

ИХиХФТ – это центр разработок инновационных наукоемких химических, фармацевтических нано- и биотехнологий получения и анализа активных синтетических и природных веществ, новых функциональных материалов.

Историческая справка


Подготовку химиков в университете первоначально вели в рамках факультета естественных наук и физико-математического факультета (1974 г), далее на химико-биологическом факультете (ХБФ, 1976 г.), химическом факультете (ХФ, 1981 г.), который в 2019 году переименован в Факультет химии и химико-фармацевтических технологий (ФХиХФТ) в связи с расширением перечня направлений и специальностей подготовки. С 1 марта 2020 года факультет химии и химико-фармацевтических технологий стал институтом химии и химико-фармацевтических технологий.

На ИХиХФТ осуществляется подготовка по 5-ти укрупненным группам специальностей и направлений подготовки (УГСН)

УГСН 04.00.00 – Химия

   04.03.01 Химия (бакалавр). Профильные модули: Аналитическая химия; Органическая и биоорганическая химия; Физическая химия и нанотехнологии функциональных материалов; Введение в коксохимическое производство.

   04.04.01 Химия (магистр). Направленности (профили):
1. Квантовые технологии, компьютерный наноинжиниринг и физикохимия материалов. Модульная научно-исследовательская программа.
2. Химико-аналитический контроль живых и техносферных систем. Модульная научно-исследовательская программа.
3. Органическая химия. Модульная научно-исследовательская программа.
4. Сверхкритические флюидные технологии в производстве фармацевтических препаратов (разработана по программе ФАРМА-2020, госконтракт № 05.PA14.12.0013 от 07.11.2014 г.). Модульная, научно-исследовательская, практико-ориентированная программа, реализуется совместно с базовой кафедрой ЗАО «Алтайвитамины», приказ № 1186/п от 24.07.2014 г.
5. Разработка биофармацевтических препаратов на основе рекомбинантных технологий (разработана по программе ФАРМА-2020, госконтракт № 05.PA14.12.0011 от 07.11.2014 г.). Модульная научно-исследовательская, практико-ориентированная программа реализуется совместно с базовой кафедрой на базе ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», приказ № 1187/п от 24.07.2014 г.
   04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия (Квалификация: Химик. Преподаватель химии. Специалитет). Специализации: Органическая химия; Физическая химия твердых тел, коллоидных систем и наноматериалов.
   04.06.01 Химические науки. (Квалификация: Исследователь. Преподаватель-исследователь, аспирантура). Научные специальности: Аналитическая химия, Органическая химия, Физическая химия.

УГСН 18.00.00 – Химические технологии

   18.03.01 Химическая технология (Квалификация - бакалавр). Профиль: Химическая технология синтетических биологически активных веществ, химико-фармацевтических препаратов и косметических средств. Программа подготовки модульная, практико-ориентированная, реализуется совместно с базовой кафедрой ООО «Ренессанс Косметик», приказ №514/п, 13.05.2019г.

18.04.01 Химическая технология (магистр). Профиль Инновационная химическая и биотехнологическая переработка растительного сырья.

УГСН 19.00.00 – Промышленная экология и биотехнологии

   19.03.01 Биотехнология (Квалификация - бакалавр). Профиль: Биотехнология. Модульная практико-ориентированная программа.

УГСН 20.00.00 – Техносферная безопасность и природообустройство

   20.03.01 Техносферная безопасность (Квалификация - бакалавр). Профиль: Безопасность жизнедеятельности в техносфере. Модульная практико-ориентированная программа, реализуется совместно с базовой кафедрой ГУ МЧС РФ по Алтайскому краю и ККУ «Управление по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности в Алтайском крае»
   20.04.01 Техносферная безопасность (Квалификация - магистр). Направленность «Комплексная безопасность, народосбережение, ресурсосбережение в системе БЖД». Модульная научно-исследовательская, практико-ориентированная программа.

УГСН 33.00.00 - Фармация

   33.05.01 Фармация (Квалификация – провизор, специалитет). Специализация: фармация биофармпрепаратов. Модульная практико - ориентированная программа.


Учебный процесс для студентов ИХиХФТ уникален возможностью сочетать его с научно- исследовательской деятельностью, начиная с первого года обучения, выполнить выпускную квалификационную работу по заказу работодателя от предприятия или организации интересующего вида экономической деятельности и прекрасно трудоустроиться.


Преподаватели института – опытные высококвалифицированные специалисты, более 30 преподавателей работают на постоянной основе, из них 7 докторов и 22 кандидата наук. В учебном процессе активно участвуют представители потенциальных работодателей, а также ведущих научных и научно-производственных центров страны.

Структура и основные мероприятия института

Кафедра органической химии. Заведующий – доктор хим. наук, профессор Базарнова Наталья Григорьевна;

• Лаборатория промышленной фармации и сверхкритических флюидных технологий
• СКТБ «Умник», химическое отделение
• Редакция научного журнала «Химия растительного сырья»
• Оргкомитет периодической научной конференции «Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья»

Кафедра физической и неорганической химии. Заведующий – доктор физ.-мат. наук, профессор Безносюк Сергей Александрович;

• Учебно-исследовательская лаборатория компьютерного нанобиодизайна
• Учебный центр дополнительного профессионального образования

Кафедра техносферной безопасности и аналитической химии. Заведующий – доктор хим. наук, доцент Темерев Сергей Васильевич.

• Экспертно-аналитический центр охраны труда и безопасности объектов жизнедеятельности человека «Стандарт»
• Центр профориентационной работы с абитуриентами
• Студенческая администрация ИХиХФТ.

Основные направления научных исследований

  1. Химико-аналитический контроль живых и техносферных систем. Руководитель С.В. Темерев - кафедра техносферной безопасности и аналитической химии.
  2. Разделение и концентрирование в двухфазных системах с пиразолонами как основа технологий анализа природных и промышленных объектов. Руководители С.В. Темерев, Л.В. Щербакова - кафедра техносферной безопасности и аналитической химии.
  3. Физико-химические закономерности синтеза и свойства металлсодержащих полимерных материалов. Руководитель – В.П. Смагин, кафедра техносферной безопасности и аналитической химии.
  4. Химические и биотехнологические способы получения, модифицирования и переработки растительных веществ в целевые продукты с заданными свойствами. Руководители – Н.Г. Базарнова, В.И. Маркин, кафедра органической химии.
  5. Высокотехнологичные способы получения лекарственных субстанций синтетического и природного происхождения методами суб- и сверхкритических флюидных технологий Руководители Н.Г. Базарнова, Микушина И.В., Геньш К.В. - кафедра органической химии, базовая кафедра на ЗАО «Алтайвитамины»,.
  6. Разработка процессов и продуктов для биофармацевтической, медицинской, пищевой и аграрной отраслей промышленности методами рекомбинантных технологий. Руководители А.А. Ильичев, Д.Н. Щербаков - кафедра органической химии, базовая кафедра биоинжиниринга рекомбинантных препаратов химического факультета ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» на базе ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».
  7. Аттосекундные НЭМС технологии в наноэнергетике, наноэкологии и биомиметике наноматериалов. Руководитель С.А. Безносюк - кафедра физической и неорганической химии.
  8. Синтез и исследование физико-химических свойств нестехиометрических соединений переходных и редкоземельных металлов и наноструктурных полифункциональных материалов на их основе. Руководитель В.А. Новоженов - кафедра физической и неорганической химии.
  9. Исследование влияния электрических и магнитных полей на гомогенные процессы в водных растворах. Руководители И.Е. Стась, Б.П. Шипунов - кафедра физической и неорганической химии.

Институт химии и химико-фармацевтических технологий АлтГУ в социальных сетях:

ВКонтакте

Твиттер 

Инстаграм

Кафедра химии | РГУ имени С.А. Есенина

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Свободы д. 46,
учебный корпус №2, ауд. 89
Телефон: 8 (4912) 97-15-60, 97-15-15 доб. 2015

E-mail: [email protected]

Заведует кафедрой Константин Николаевич Гаврилов, профессор, доктор химических наук. 

История кафедры

Кафедра химии была выделена в качестве самостоятельной в 1933 г. До 1938г. на кафедре работали два преподавателя – Л.А. Лебедева и П.Д. Можей. В 1938 г. на должность зав. кафедрой был приглашен доцент М.В. Кострюбин. Одновременно на работу был приглашен Н.А. Преображенский, который в 1940 г., защитив кандидатскую диссертацию, стал деканом факультета и зав. кафедрой химии. В 1944 г. возглавил кафедру профессор А.М. Руцков, с 1949 г. по 1971 г. – Н.А. Преображенский и А.М. Садаков. Основными направлениями научной работы являлись – исследование биологически активных соединений, методические исследования, направленные на совершенствование преподавания химии в вузе и средней школе. Также на кафедре работали – Н.Г. Трибунский, Н.М. Малин, В.А. Некрасов, В.С. Сомов, Н.Д. Виткевич, А.Н. Дадонова, А.М. Павлова, Н.М. Макарова, И.Е. Алексеев, Г.А. Подобуев, М.Н. Севостьянова, Б.Я. Полтавцев, Л.Ф. Зенич, Г.Г. Климов, К.Г. Бондарева, А.Н. Козлов и другие.

Кафедра осуществляет подготовку специалистов по направлениям подготовки:

  • 03.01 Направление подготовки Химия, профиль Нефтехимия;
  • 03.01 Направление подготовки Химия, профиль Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность;
  • 04.01 Направление подготовки Химия, профиль Органическая химия

Преподаватели кафедры химии.

  • Гаврилов Константин Николаевич. Занимаемая должность — заведующий кафедрой, руководитель Лаборатории координационной химии. Профессор, доктор химических наук. Окончил в 1985 году РГПИ. Квалификация учитель биологии и химии. Специальность Биология и химия. Преподаваемые дисциплины – стереохимия органических соединений, химические основы биологических процессов. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации»
  • Жеглов Сергей Викторович. Занимаемая должность — декан естественно-географического факультета, доцент кафедры химии. Кандидат химических наук, доцент. Окончил в 2003 году РГПУ имени С.А. Есенина. Квалификация учитель биологии и химии. Специальность Биология. Руководитель основных профессиональных образовательных программ направлений подготовки 04.03.01 Химия, направленность (профиль) Нефтехимия и 04.03.01 Химия, направленность (профиль) Химия окружающей среды, химическая экспертиза и экологическая безопасность. Аккредитованный эксперт Рособрнадзора в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации.
  • Попова Зоя Ивановна. Занимаемая должность — доцент, руководитель Экоаналитической лаборатории. Доцент, кандидат фармацевтических наук. Окончила в 1970 году РГПИ. Квалификация учитель химии с преподаванием на английском языке. Специальность Химия на английском языке. Преподаваемые дисциплины – аналитическая химия, физические методы исследований.
  • Ускова Надежда Петровна. Занимаемая должность – доцент. Кандидат педагогических наук. Окончила в 1987 году РГПИ. Квалификация учитель биологии и химии. Специальность Биология. Преподаваемые дисциплины – неорганическая химия, физическая химия, прикладная химия.
  • Максимова Марина Геннадьевна. Занимаемая должность – доцент кафедры химии, научный сотрудник Лаборатории координационной химии. Кандидат химических наук. Окончила в 2004 году РГПУ имени С.А. Есенина. Квалификация учитель биологии и химии. Специальность Биология.
  • Гаврилов Владислав Константинович. Занимаемая должность – старший преподаватель кафедры химии, научный сотрудник Лаборатории координационной химии. Кандидат химических наук. Окончила в 2013 году РГУ имени С.А. Есенина. Квалификация химик. Специальность Химия.
  • В.В. Фоломеева — заведующая химическими лабораториями.

 

Дисциплины, преподаваемые на кафедре: Дисциплины кафедры

Учебные рабочие программы по направлению подготовки бакалавров:

Размещены на сайте РГУ имени С.А.Есенина

https://www.rsu.edu.ru/sveden/education/complect

Расписание учебных занятий:

Размещено на сайте РГУ имени С.А.Есенина

Расписание

Перечень учебной литературы, необходимый для усвоения дисциплины:

Размещено на сайте РГУ имени С.А.Есенина в рабочих программ дисциплин

https://www.rsu.edu.ru/sveden/education/complect

Экзаменационные вопросы по преподаваемым дисциплинам:

Размещено на сайте РГУ имени С.А.Есенина в рабочих программ дисциплин

https://www.rsu.edu.ru/sveden/education/complect

 

Научная деятельность кафедры.

На кафедре организованы две научно-исследовательские лаборатории:

Основным направлением научных исследований Лаборатории координационной химии является комплексообразование и использование в асимметрическом катализе хиральных фосфорсодержащих лигандов. Разрабатываемые уникальные металлокомплексные катализаторы многократно ускоряют процессы синтеза практически значимых редких веществ – фармацевтических препаратов, средств защиты растений, биорегуляторов. И что не менее важно, позволяют выделять их сразу в виде нужных человеку и природе пространственных форм. Следствием такого подхода является в случае внедрения результатов в промышленность практически двукратное сокращение производственных расходов и отсутствие токсического воздействия на окружающую среду и организм человека. Кроме того, предлагаемые к использованию фосфитные лиганды в 50-55 раз дешевле коммерчески доступных фосфиновых стереоселекторов.

Экоаналитической лабораторией проводятся исследования объектов окружающей среды, а именно, атмосферного воздуха промышленных предприятий, воды мелких рек Рязанской области, разрабатываются документация для предприятий. Работа осуществлялась в соответствии с договорами, заключенными с предприятиями. Исследования проводятся на базе аккредитованной лаборатории химического анализа при кафедре химии.

Список работ: Список публикаций кафедры химии

 

Химические технологии в вузах Германии, описание специальности

Чтобы правильно выбрать будущую профессию, необходимо правильно понимать направленность специализации. Химическая и технологическая инженерия — это междисциплинарная инженерная наука между машиностроением, технической физикой, математикой, физической и технической химией. Технологическая инженерия — это, прежде всего, технология преобразования материалов. 

Университетов с этой направленностью не так много, и они могут отличаться между собой дисциплинами курса и направленностью специализации. Поэтому абитуриентам рекомендуется внимательно изучить каждое учебное заведение перед поступлением.

Общая информация про технологическую и химическую инженерию

Техническая инженерия включает в себя не только технологию преобразования и обработки различных материалов, но это также и отопительная, топливная технология. Она помимо использования электрического тепла – варьирует от отопления жилых помещений до обработки тепла в тяжелой промышленности, включает и подготовку топлива. 

Технологическое машиностроение имеет тесные связи с машиностроением через свои подсобные производства и планирования. Эти две отрасли не могут существовать по отдельности. Поэтому студенты, окончившие одну из этих направленностей, могут свободно выбрать любую отрасль для трудоустройства. Перед выпускниками открываются новые возможности.

Экологические технологии также связаны с технической и химической инженерией. Студентам обязательно преподаются модули, которые подразумевают углубленное изучение охраны окружающей среды.

Химическое машиностроение обеспечивает химические, биологические и физические процессы и процессы для преобразования материалов. Примерами являются:

превращение сахара в спирт;

преобразование из этилена в полиэтилен;

физическое смешивание или разделение веществ.

Студенты помимо процесса изготовления промышленной продукции изучают и такие направленности, как защита окружающей среды, технология переработки и разработка устойчивых (то есть в этом случае ресурсосберегающих) производственных процессов. Без этих процессов нельзя представить химическое машиностроение.

Кроме того, химическое и технологическое машиностроение пересекаются с технологиями производства. А также стоит учитывать, что эти две отрасли считаются более приспособленными к металлообработке и промышленному инженерингу.

Что включает в себя программа технологического и химического инженеринга, ведущие дисциплины

По окончании университета студент получает степень бакалавра или магистра. Получив степень магистра, можно утроиться не только на производство, но и занимать руководящую должность. Ту или иную степень можно получить в университетах и технических колледжах, которые могут отличаться между собой учебной программой.

В некоторых случаях технологическое и химическое машиностроение можно закончить одновременно в одном и том же учебном заведении. Чтобы быть хорошим специалистом в этой отрасли, рекомендуется окончить дополнительные специализированные курсы, которые могут проводиться при университете.

В университете на курсе технологического и химического инженеринга преподаются такие дисциплины, как:

  1. Биотехнологии.
  2. Фармацевтические технологии производства лекарственных средств.
  3. Биотехнические процессы.
  4. Математика.
  5. Физика.
  6. Биология.
  7. Органическая и неорганическая химия.
  8. Биотехнологический инженеринг.
  9. Химическое машиностроение и иное.

Дисциплины зависят от направленности курса и получаемой степени.

В программе бакалавриата представлены модули, которые составляют научно-техническую базу – математика, физика, биология, неорганическая и органическая химия, механика. А также студентам бакалаврам читается материаловедение, термодинамика, механика жидкости, информационные технологии, машинное волочение. Существует общее введение в процесс машиностроения и производства.

Основываясь на этом, также читаются дисциплины по конкретным предметным областям: технологический процесс, биотехнологический инженеринг, химическое машиностроение, конструирование установок и аппаратов, динамика процессов и управление ими, проектирование процессов, высшая математика, тепломассоперенос. После пройденного курса студент обязательно проходит практику на производственных предприятиях определенной направленности.

Более углубленно изучаются аппаратные технологии, технологии процессов и установок, технологии реакций, промышленная химия, а также техника безопасности и охрана окружающей среды.

В некоторых случаях отдельное внимание уделяется изучение таких областей, как технология производства, экология и биотехнология, лакокрасочная промышленность или химия текстиля.

Куда можно устроиться после окончания курса технологического и химического инженеринга

Возможности у инженеров-технологов и инженеров-химиков после окончания учебного заведения этой направленности большие. Выпускники могут трудоустроиться в таких промышленных отраслях:

  1. Технологическое проектирование.
  2. Химическая и фармацевтическая промышленность.
  3. Нефтехимическая промышленность.
  4. Металлургия.
  5. Промышленное производство пластмасса.
  6. Деревообрабатывающая промышленность.
  7. Стекольная и керамическая промышленность.
  8. Текстильная промышленность.
  9. Производство продуктов питания и напитков.

Выпускники инженеры-технологи и инженеры-химики смогут работать в компаниях по снабжению и утилизации, в энергетической компании, в перерабатывающих компаниях, а также в горнодобывающей промышленности. Специалисты этой направленности пользуются спросом и в органах по надзору, в инженерных или экспертных бюро.


10 ведущих химических вузов в 2018 г.

Микроводоросли, выращенные в бассейне Raceway CNRS для продвижения исследований биотоплива, косметики, здоровья и питания Фото: Жан-Клод МОСКЕТТИ / AlgoSolis / CNRS Photothèque

Это четвертый год подряд, когда ведущие учреждения Китая, Франции и Германии занимают лидирующие позиции в области высококачественных исследований в области химии.

Лидерами роста в этой категории в 2018 году являются университет Цинхуа в Китае, который поднялся с 17-го места в 2015 году на 6-е место в 2018 году, и Нанкинский университет, который поднялся на шесть позиций по сравнению с прошлым годом и занял 4-е место в 2018 году.Киотский университет в Японии выбыл из первой десятки, заняв 4-е место в прошлом году. См. Ежегодные таблицы за 2019 год. 100 лучших химических учебных заведений в 2018 году.

1. Китайская академия наук

Дробное количество *: 881,87, (6,8%) , количество статей : 2,206

Китайская академия наук (CAS) в течение последних четырех лет удерживала первое место в мире по химии в рейтинге Nature Index, а в 2018 году у нее было почти в четыре раза больше дробных чисел, чем у семян под номером 2, Французский национальный центр научных исследований.

Основным отличием CAS является его огромный размер, включающий 105 институтов по всему Китаю, в которых работает более 60 000 научных сотрудников. Среди его многочисленных институтов, специализирующихся на химии, следует отметить высокопроизводительный Институт химии (IOC), расположенный в Пекине, и Даляньский институт химической физики, который специализируется в таких областях, как каталитическая химия, хроматография и фармацевтическая химия.

В 2018 году в статье, опубликованной в журнале Американского химического общества в журнале , ученые МОК описали новый тип солнечных элементов, которые могут обеспечить беспрецедентную эффективность преобразования энергии.

Президент CAS, Бай Чуньли, физик-химик и наноученый, известен своими новаторскими работами в области сканирующей туннельной микроскопии и нанотехнологий.

2. Французский национальный центр научных исследований

Дробное количество: 240,53 (-4,8%), количество статей: 1,111

Французский национальный центр научных исследований (CNRS), расположенный в Париже, является единственным французским организация междисциплинарных исследований. Это также крупнейшая правительственная исследовательская организация во Франции и крупнейшее агентство в Европе, проводящее фундаментальные исследования.

Имея годовой бюджет в 25,5 миллионов евро (28 миллионов долларов США), его Институт химии поддерживает 12 000 сотрудников, включая исследователей, учителей-исследователей, инженеров, техников и администраторов, в 133 лабораториях.

Алехандро Франко, которому было всего 13 лет, когда он запатентовал свой первый водородный топливный элемент и сейчас разрабатывает передовые системы моделирования для повышения мощности батарей, является одной из восходящих звезд. То же самое и с Рафаэлем Родригесом, который был первым французским ученым, получившим премию Tetrahedron Young Investigator Award, международную премию для выдающихся химиков в возрасте до 40 лет.

3. Общество Макса Планка

Дробное количество: 223,91 (2%), Количество статей: 560

Химия лежит в основе истории Общества Макса Планка; его Институт химии был одним из первых, созданных в рамках немецкой исследовательской организации. Его эффективность в этой дисциплине продолжает расти, благодаря чему он занимает третье место среди лучших учебных заведений в этой области.

Деятельность Общества Макса Планка варьируется от исследования химических процессов в основании Земли до понимания того, как клетки общаются.Институт химического преобразования энергии Макса Планка, воссозданный в 2012 году, специализируется на хранении энергии, такой как солнечная и ветровая.

В прошлом году исследователи Общества Макса Планка были частью международной группы, которая открыла, как крошечные частицы аэрозоля могут подпитывать штормы и изменять погодные условия. Результаты, опубликованные в журнале Science , показали, что даже самые маленькие частицы могут вызывать большие эффекты.

4. Нанкинский университет

Дробное количество: 207.77 (25,6%), количество статей: 379

С невероятным ростом на 25,6% по сравнению с предыдущим годом, Нанкинский университет (NJU) переместился с десятого места в 2017 году на четвертое место в 2018 году, согласно результатам высококачественных исследований. по химии, по данным Nature Index. Университету принадлежит старейший химический факультет Китая, открытый в 1920 году в Национальном Юго-Восточном университете, который позже стал Национальным центральным университетом, а в 1950 году был снова переименован в Нанкинский университет.

Сегодня NJU проводит крупнейшие в стране химические исследования, владея двумя государственными ключевыми лабораториями - Государственной ключевой лабораторией координационной химии и Государственной ключевой лабораторией аналитической химии для наук о жизни - очень редкая разница для университет в Китае. Его школа химии и химической инженерии насчитывает 101 профессора, в том числе 5 членов Китайской академии наук, и выполняет одну из старейших докторских программ по химии в Китае.

«В последние годы NJU не жалеет усилий для привлечения молодых талантов», - говорит Ши Чжуанчжи, ведущий молодой химик, который присоединился к NJU в 2014 году в качестве «Тысячи талантов» - программы лучших талантов Китая для привлечения молодых ученых.«Здесь молодые преподаватели получают отличное финансирование, достойную заработную плату и жилищные субсидии, а также приоритет при приеме на работу отличных докторантов».

5. Пекинский университет

Дробное количество: 189,09 (5,6%), Количество статей: 574

Пекинский университет был первым государственным общеобразовательным университетом Китая, основанным в 1898 году. С тех пор он считается одним из университетов Китая. два лучших университета страны, включая Университет Цинхуа.

В 2018 году его позиции в категориях химия, физические науки, науки о Земле и окружающей среде, а также науки о жизни заняли 5-е, 11-е, 10-е и 39-е места соответственно.Его бюджеты более ограничены, чем у Цинхуа: в 2018 и 2019 годах его общие бюджеты составляли 12,55 миллиарда юаней (1,82 миллиарда долларов США) и 19 миллиардов юаней соответственно.

Из 4573 преподавателей Пекинского университета 78 являются членами Китайской академии наук, а 18 - членами Китайской инженерной академии. Среди выдающихся выпускников - химик-фармацевт Ту Юю, которому приписывают открытие лечения малярии артемизинином и дигидроартемизинином - крупным прорывом в тропической медицине.

6. Университет Цинхуа

Дробное количество: 183,83 (5,7%), Количество статей: 471

Будучи одним из самых известных университетов Китая, Университет Цинхуа добился впечатляющих успехов в области химии за последние годы. Его рейтинг поднялся на 6-е место в 2018 году по сравнению с 17-м в 2015 году.

Химические исследования Цинхуа проводятся факультетом химии, факультетом химической инженерии и Школой материаловедения и инженерии, и у него сильные связи с отраслью.Благодаря значительному финансированию исследований университета (15,7 млрд юаней в 2019 году или 2,27 млрд долларов США), что является самым высоким показателем среди всех китайских университетов, химики Цинхуа преуспели в области наноматериалов, промышленного катализа и низкоуглеродных технологий.

Ключевые исследования 2018 года, проведенные учеными Цинхуа, включают одно, в котором описывается, как кальциево-ионные батареи могут использоваться для хранения энергии ( Nature Chemistry, ), , , а также исследование электрокатализатора, который потенциально может снизить выбросы углекислого газа в промышленном производстве. ( Журнал Американского химического общества ) .

7. Университет науки и технологий Китая

Дробное количество: 182,53 (4,1%), Количество статей: 430

Основано Китайской академией наук (CAS) в 1958 году в Пекине, Университет им. Наука и технологии Китая были созданы для того, чтобы обеспечить высшее образование лучших специалистов страны в области междисциплинарных наук и технологий. В 1970 году он переехал на свое нынешнее место в Хэфэй, столице провинции Аньхой.

Достижения института включают создание первой аспирантуры в Китае, а также первого класса для одаренных молодых людей в Китае и первого центра «большой науки» в Китае, Хэфэйского центра синхротронного излучения.Вместе с CAS он теперь также совместно управляет экспериментальным усовершенствованным сверхпроводящим токамаком и лабораторией постоянного сильного магнитного поля.

Ключевые химические статьи последних лет касаются электровосстановления диоксида углерода в «чистое» топливо ( Nature , 2016) и более экологически чистые пластиковые кристаллы для охлаждения ( Nature 2019).

8. Массачусетский технологический институт

Дробное количество: 164.31 (2,5%), количество статей: 350

Массачусетский технологический институт (MIT) входит в несколько топ-10 ежегодных таблиц Nature Index 2019 по химии, физическим наукам, наукам о жизни, академическим учреждениям и мировым лидерам. 10. Как одно из самых престижных высших учебных заведений в мире, оно находится на переднем крае исследований более 150 лет, делая упор на предпринимательство и прикладную науку благодаря тесным связям с промышленностью.

Его химический факультет был основан в 1865 году и признан одним из лучших мест в мире для исследований в области химии.Известные достижениями в синтезе полимеров и медицинской визуализации, основные направления деятельности включают открытие новых химических синтезов, создание устойчивых энергетических решений, обнаружение и лечение заболеваний и разработку новых материалов.

В конце 2018 года трое исследователей, Стивен Бухвальд, Джеремия Джонсон и Тимоти Сваджер, получили Национальные награды Американского химического общества за 2019 год. превосходные сенсорные, электронные, оптоэлектронные и механические свойства ».

9. Северо-Западный университет

Дробное количество: 158,11 (12,1%), Количество статей: 299

Северо-Западный университет, основанный в 1851 году как частный исследовательский университет, расположен в Эванстоне, штат Иллинойс, теперь также имеет кампусы в В Чикаго и Дохе, Катар, работают 3300 штатных научных сотрудников. Его годовой бюджет составляет 2 миллиарда долларов США, и каждый год он привлекает более 700 миллионов долларов США на спонсируемые исследования.

Северо-западный институт является вторым по темпам роста институтом среди 10 лучших по результатам высококачественных исследований в области химии в 2018 году (самым быстрым был Нанкинский университет).

Одним из ведущих исследователей химического факультета является Эмили Вайс, лауреат премии Американского химического общества в начале карьеры 2018 года за новаторскую работу с нанокристаллами и материалами с низкой проводимостью. Другой - Чад Миркин, чье изобретение в 1999 году погружной нанолитографии - нанотехнологического инструмента, позволяющего уменьшать размеры печатных плат - было признано в 2012 году журналом National Geographic одним из 100 лучших научных открытий, изменивших мир.

10.Стэнфордский университет

Дробное количество: 158,02 (-7,4%), Количество статей: 340

Химия была одним из 25 кафедр-основателей Стэнфордского университета, когда он открылся в 1891 году. Первый диплом бакалавра получил Шарлотта Рэй. в 1894 г. и его первая докторская степень в 1907 г. Уильяму Дрейперу Харкинсу, который предсказал существование нейтрона в 1920 г.

В настоящее время на кафедре работают 24 преподавателя. Среди них Нобелевский лауреат В.Э. Моернер, который был удостоен Нобелевской премии по химии 2014 года за его роль в изобретении методов микроскопии, которые могут обнаруживать молекулярные процессы в реальном времени.

Среди других известных химиков Стэнфордского университета - Фрэнк Абильд-Педерсен, который в 2018 году был одним из самых цитируемых исследователей в мире - его статья 2004 года по построению изображений углеродных нановолокон в атомном масштабе до сих пор привлекла более 1000 цитирований - и Кэролайн Бертоцци. как один из лучших химиков своего поколения.

Показатели индекса

* Дробный подсчет присваивается учреждениям на основе вкладов их аффилированных авторов в статьи в 82 журналах, отслеживаемых базой данных Nature Index, при этом считается, что все авторы каждой статьи внесли равный вклад, и максимальный комбинированный FC для любой статьи 1.0.

Цифра в квадратных скобках показывает процентное изменение дробного подсчета в учебном заведении по предмету в 2018 году.

Учреждению дается 1 количество статей для каждой статьи, имеющей хотя бы одного автора из этого учреждения, в одном из 82 журналов, составляющих Nature Index.

Думаете изучать химию в США? Вот 10 университетов, которые стоит рассмотреть

Место, где проводятся некоторые из мощных американских исследований в области химии.

24 марта 2020

Star Tribune через Getty Images / Автор

Деб Свакхэмер, химик-эколог из Университета Миннесоты, направляет трубку в озеро Мичиган, чтобы она могла извлечь воду для проверки уровня пестицида токсафена во время исследовательского проекта на борту Lake Guardian в середине марта на озере Мичиган.

MIT - новый ведущий университет США по химическим исследованиям в Nature Index.

С 2017-2018 гг. Доля вуза ++ по дисциплине выросла на 2.5%, сместив Стэнфордский университет с первой на третью позицию в годовых таблицах Nature Index 2019.

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн продемонстрировал самый большой рост среди 10 ведущих университетов, его доля увеличилась более чем на 16%.

Тем временем Калифорнийский университет в Беркли опустился на две позиции из-за падения на 26,4% своей доли в дисциплине в 2018 году.

См. «Индекс природы» за 2019 год, в котором представлены 100 лучших академических институтов в области химии.

1. Массачусетский технологический институт (MIT)

Доля: 164,31 (2,5%), Кол-во статей: 350

С 12707 преподавателями и сотрудниками в кампусе и годовым бюджетом более 3,5 млрд долларов США (2018 г.) почти 85% студентов MIT участвуют в передовых исследованиях под руководством преподавателей.

Массачусетский технологический институт входит в несколько десятков лучших в ежегодных таблицах Nature Index 2019 по химии, физическим наукам, наукам о жизни, академическим учреждениям и в десятке лучших 10 мировых лидеров.

Его химический факультет, построенный в 1865 году, признан одним из лучших мест в мире для проведения химических исследований.Известная своими достижениями в синтезе полимеров и медицинской визуализации, ее исследователи сосредоточены на открытии новых химических синтезов, создании устойчивых энергетических решений и разработке новых материалов.

2. Северо-Западный университет

Доля: 158,11 (12,1%), Кол-во статей: 299

Основанный как частный исследовательский университет в 1851 году, Северо-Западный университет, расположенный в Эванстоне, штат Иллинойс, теперь также имеет кампусы в Чикаго и Дохе, Катар, и в нем на постоянной основе работают 3300 научных сотрудников.Его годовой бюджет составляет 2 миллиарда долларов США, и каждый год он привлекает более 700 миллионов долларов США на спонсируемые исследования.

Northwestern был вторым по темпам роста институтом среди 10 лучших по результатам высококачественных исследований в области химии в рейтинге Nature Index за 2018 год (самым быстрым был Нанкинский университет Китая).

Одной из звездных исследователей химического факультета Северо-Запада является Эмили Вайс, победительница премии Американского химического общества в начале карьеры в 2018 году за новаторскую работу с нанокристаллами и материалами с низкой проводимостью.

3. Стэнфордский университет

Доля: 158,02 (−7,4%), Кол-во статей: 340

Химия была одним из 25 кафедр-основателей Стэнфордского университета, когда он открылся в 1891 году. Кафедра присудила первую степень бакалавра Шарлотте Рэй в 1894 году и свою первую докторскую степень в 1907 году Уильяму Дрейперу Харкинсу, который впоследствии предсказал существование нейтрон в 1920 году.

В настоящее время на кафедре работают 24 преподавателя. Среди них - лауреат Нобелевской премии У.Э. Моернер, который был удостоен Нобелевской премии по химии 2014 года за его роль в изобретении методов микроскопии, позволяющих выявлять молекулярные процессы в реальном времени.

Среди других известных химиков Стэнфордского университета - Фрэнк Абилд-Педерсен, названный одним из самых цитируемых исследователей в мире в 2018 году благодаря его статье 2004 года об атомной визуализации углеродных нановолокон, получившей более 1000 ссылок, и Кэролайн Бертоцци, которую считают одним из исследователей. лучших химиков своего поколения.

4.Гарвардский университет

Доля: 122,73 (−8,5%), Кол-во статей: 287

Гарвард занял первое место в ежегодных таблицах Nature Index 2019 для академических учреждений, наук о жизни и в категориях Nature и Science , а также занял второе место в общей десятке лучших (после Китайской академии наук) и седьмое. в физических науках.

Один из старейших университетов США и один из самых престижных учебных заведений в мире.Первый американский лауреат Нобелевской премии по химии Теодор Уильям Ричардс был председателем ее химического факультета.

В 2019 году исследователи из Гарварда были частью команды, которая создала новый инструмент для редактирования генов, который может исправить 89% болезнетворных дефектов в геноме человека. Газета Nature уже упоминалась 150 новостными агентствами и более чем 2000 пользователями Twitter.

5. Калифорнийский университет в Беркли (UC Berkeley)

Поделиться: 114.85 (-26,4%), кол-во материалов: 307

Калифорнийский университет в Беркли (Калифорнийский университет в Беркли), получивший признание за открытие или совместное открытие 16 элементов - больше, чем какой-либо другой университет, - имеет прочную историю научных достижений. Вы можете увидеть его отпечатки на беркелии 97 (Bk), калифорнии 98 (Cf) и 95 америции (Am).

Основанный в 1868 году с 10 преподавателями в своем первоначальном кампусе в Окленде, сегодня он насчитывает более 1600 преподавателей, 130 академических отделов и 80 междисциплинарных исследовательских групп.

Калифорнийский университет в Беркли состоит из 19 научно-исследовательских институтов химии, включая Институт биологических наук в области энергетики и Центр теоретической химии Питцера. Среди наиболее обсуждаемых документов учреждения в 2019 году было исследование Nature , показывающее, что соединения каннабиса могут быть получены из дрожжей.

6. Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн

Доля: 118,85 (16,3%), Кол-во статей: 199

Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн - это центр высококачественных химических исследований, на долю которых приходится большая часть его общей доли в Индексе природы.

Его химический факультет более 100 лет способствует развитию междисциплинарных исследований и является домом для Института Бекмана, Лаборатории исследования материалов и Института геномной биологии.

В 2019 году исследователи из Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне были частью команды, которая использовала редактирование генов, чтобы исправить ошибку фотосинтеза в сельскохозяйственных культурах, увеличив рост растений на 40%. Газета Science была упомянута 122 новостными агентствами и более чем 1200 пользователями Twitter.

7. Техасский университет в Остине

Доля: 101,17 (-13,8%), Кол-во статей: 170

Техасский университет в Остине (штат Юта Остин) имеет долгую историю проведения высококачественных исследований в области химии. Его химический факультет, основанный в 1883 году, сегодня включает семь научно-исследовательских институтов, в том числе Центр электрохимии, Институт наук об окружающей среде и Техасский институт материалов.

В начале 2019 года исследователи UT Austin были частью команды, которая создала ДНК-подобную молекулу, которая может хранить и передавать информацию.Результаты, опубликованные в журнале Science , могут найти применение в поисках инопланетной жизни.

8. Мичиганский университет

Доля: 95,64 (-3,3%), Кол-во статей: 163

Мичиганский университет, пионер синтетического пенициллина, Джон Кларк Шихан, уже давно является одним из крупнейших игроков в области химических исследований в Соединенных Штатах.

Здесь находится первое в стране здание, построенное для проведения химических исследований. Оно специализируется в таких областях, как макромолекулярная и нанохимия, визуализация и спектроскопия.

Мичиганский университет является глобальным партнером с ведущими учреждениями, такими как Немецкое общество Макса Планка, Французский национальный центр научных исследований и китайский университет Цинхуа, которые являются его сильнейшими партнерами в исследованиях.

9. Миннесотский университет

Доля: 91,17 (13,9%), Кол-во статей: 141

На

работ по химии приходится более одной трети от общей доли Университета Миннесоты в Индексе природы, благодаря чему он входит в число ведущих университетов США в этой дисциплине.

В 2019 году исследователи из Мичигана были частью команды, которая опубликовала статью Science , в которой был предложен новый метод производства лекарств, основанный на батареях для электромобилей. Такой подход может предложить более безопасный и дешевый способ производства соединений, используемых в фармацевтических препаратах.

Марк Хиллмайер, сотрудник химического факультета, был награжден премией Bright Science Award 2020 в области материаловедения за его вклад в создание биологических материалов и материалов круглого сечения.

10. Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Поделиться: 88.48 (8,7%), количество статей: 183

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA), только что отпраздновавший свое 100-летие, является одним из самых молодых университетов в десятке лучших университетов Nature Index, публикующихся в журналах Nature и Science , и принимает наибольшее количество заявлений студентов из всех университетов страны. Соединенные Штаты.

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе может похвастаться одними из самых передовых химических предприятий в стране, в том числе Центром молекулярного приборостроения, лабораторией дифракции рентгеновских лучей и лабораторией характеристик материалов.

В начале 2019 года исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе создали легкий керамический аэрогель, способный выдерживать экстремальные температуры. Опубликованный в Science , новый материал может быть использован в качестве изоляции на космических кораблях.

+ Индекс природы - один из показателей институциональной исследовательской деятельности. Метрики Count и Share, используемые для упорядочивания списков Nature Index, основаны на результатах публикации учреждения или страны в 82 естественных научных журналах, выбранных на основе репутации независимой группой экспертов в своих областях.Nature Index признает, что при рассмотрении качества исследований и институциональной эффективности необходимо принимать во внимание многие другие факторы; Сами по себе показатели Nature Index не следует использовать для оценки организаций или отдельных лиц. Данные и методы Nature Index прозрачны и доступны по лицензии Creative Commons на сайте natureindex.com.

++ Доля, ранее называвшаяся в Nature Index как Fractional Count (FC), является мерой вклада учреждения в статьи в 82 журналах, отслеживаемых индексом, и рассчитывается в соответствии с долей его аффилированных авторов по отношению к статье. всем авторам статьи.

Теги:

Кафедра химии и физики

Изучение химии и физики в Университете Симмонса

В нашей учебной программе, ориентированной на исследования, упор делается на практическую подготовку, начиная с первого года обучения, в то время как курсы и лаборатории способствуют развитию компетентности, командной работы, решения проблем и междисциплинарное сотрудничество в среде обучения, ориентированной на женщин.

Как небольшой университет, ориентированный на преподавание, мы предлагаем студентам обширный контакт с современным оборудованием и широкие возможности для проведения исследований.Наше расположение в одном из самых плотных научных центров мира и прочная репутация нашего отдела создают отличные возможности для обучения и стажировки.

Наш факультет находится на переднем крае «зеленой химии» и известен инновационными подходами в естественно-научном образовании. Как часть Университета Симмонса, мы гордимся тем, что продолжаем выполнять свою историческую миссию в сфере образования и лидерства, ориентированных на женщин, и воплощаем в жизнь видение Симмонс о «преобразующем обучении, которое связывает страсть с целями на всю жизнь.”

Программы в этом отделе

Основные направления химии и физики в Simmons

  • Simmons - признанный на национальном уровне лидер в области зеленой химии, ориентированный на сокращение или устранение опасных веществ в пользу более безопасных и менее расточительных альтернатив.
  • Наш факультет известен своим вкладом в научное образование 21 века.
  • Студенты совместно с преподавателями опубликовали публикации в ведущих изданиях, таких как Nature и Science, и выступили на региональных и национальных конференциях.
  • Выпускники выбирают много интересных карьерных и образовательных путей. В недавнем опросе 30% респондентов занимали должности в области промышленных или клинических исследований, 34% закончили или были зачислены в медицинские или профессиональные учебные заведения, а 16% получали докторскую степень.

В Simmons у нас больше выпускников по специальностям химия, биохимия и физика, чем студентов, которые объявляют эти специальности в начале, что является противоположностью тому, что можно увидеть в большинстве учебных заведений.

- Рич Герни, профессор химии и физики и сопредседатель кафедры

Учебная программа, ориентированная на исследования, для расширения возможностей будущих ученых

  • Simmons вкладывает большие средства в наш кампус, чтобы предоставить студентам оптимальные пространства для междисциплинарного обучения и исследований , и совместное обучение в науках.
  • Научно-исследовательский опыт включает программу Build-Your-Science-Toolkit, программы Simmons Mentored Assistantships in Research Training и проекты высших достижений. Исследования студентов в Simmons отражают высокий уровень инновационной, независимой работы и интеллектуальную строгость, необычную для программ бакалавриата.
  • В программе двойного диплома «Инженерное дело 3 + 2», которая стартует осенью 2021 года, студенты завершают 3 года в Симмонсе, а затем еще два в Колумбийском университете, чтобы получить степень бакалавра наук. от Симмонса и Б.С. в инженерии из Колумбии.
  • Последние места стажировки включают Институт биомедицинских исследований Новартис, Институт Броуда, Институты медицины Гарварда и Институт зеленой химии Уорнера-Бэбкока, а также стажировки и стажировки в Гарварде, Массачусетском технологическом институте и Калифорнийском технологическом институте.
  • Студенты бакалавриата помогают в обслуживании всех исследовательских инструментов и служат помощниками по инструментальному обучению для женщин из низшего класса.

Карьера

Наши выпускники пользуются большим спросом у работодателей, и их регулярно принимают на конкурентоспособные должности выпускников и исследователей, в том числе Корнелл, Медицинскую школу Бостонского университета и Институт Броуда (Гарвард / Массачусетский технологический институт).Карьера выпускников включает в себя: руководителя федеральной лаборатории, летного хирурга ВМС, судебного химика полиции и директора международного исследовательского института биотехнологий.

Основные характеристики факультета

  • 11 преподавателей, работающих полный рабочий день, отличающихся своим преподаванием, наставничеством и инновационными исследованиями.
  • Научные направления факультета: электронная и сканирующая зондовая микроскопия, органическая фотовольтаика; обработка сигналов, анализ и моделирование, ультразвук; экологическая аналитическая химия; ультразвук для биомедицинской визуализации, зондирования и терапии; системные и синтетические биологические подходы в вирусной биологии; органический синтез и методология, химия зеленых полимеров, асимметричный синтез; органические материалы и спектральная интерпретация, зеленая химия, биоинспирированные полимерные материалы; геномная инженерия, наука об обучении и обучении, управление здравоохранением в рамках государственно-частного партнерства; нанохимия, молекулярная визуализация для раннего обнаружения и адресной доставки лекарств; биофизика, биомедицинская инженерия, нанотехнологии и нейробиология; фотокатализ полупроводников, неорганический и гидротермальный синтез, кинетика реакций.

Химия - Школа искусств и наук - Католический университет, Вашингтон, округ Колумбия

Химический факультет предлагает студентам наставничество и широкий спектр возможностей

Химия - это фундаментальная наука, которая постоянно вносит важный вклад в технический и социальный прогресс. Кафедра химии стремится к совершенству в области высшего образования и исследований.Специальности по химии покажутся маленькими на старших классах химии с тесными рабочими отношениями между студентами и преподавателями. Они также получат ценный практический опыт, который поможет развить их научные навыки. Наши преподаватели работают над широким кругом тем, и студентам предлагается участвовать в исследовательских проектах под руководством преподавателей.

Наши программы удовлетворяют широкий спектр карьерных интересов студентов, и мы помогаем разместить наших студентов в конкурентоспособных летних исследовательских программах и стажировках в ведущих научных учреждениях, таких как Национальный институт стандартов и технологий (NIST), Национальные институты здравоохранения (NIH). ), Федеральное бюро расследований (ФБР) и Бюро гравировки и печати.После окончания учебы наши студенты продолжают свое образование в профессиональных школах (медицинские, стоматологические, физиотерапевтические или фармацевтические) и в программах аспирантуры, которые предусматривают оплату обучения и стипендии, а также получают работу в области естественных наук.

Химический факультет предлагает несколько программ, ведущих к получению степени бакалавра искусств. или Б.С. степень в области химии, биохимии, химии окружающей среды и химической физики (совместная программа с Physics). Все студенты, получающие степень бакалавра наук в области химии будет соответствовать требованиям Американского химического общества (ACS) по профессиональному обучению и получит диплом, сертифицированный ACS.Чтобы узнать больше о преимуществах диплома ACS, посетите Комитет по профессиональному обучению. Для тех, кто желает расширить свои научные знания, факультет также предлагает дополнительные предметы по химии или химии окружающей среды.

  • Академики

    Химический факультет предлагает широкий выбор программ, удовлетворяющих широкий спектр профессиональных интересов студентов.

    Учить больше
  • Прием

    Студентам, принятым на химический факультет, предлагается изучить свои академические и карьерные цели в рамках религиозного гуманитарного образования.

    Учить больше
  • Студенческая жизнь

    Работая в тесном сотрудничестве с нашими преподавателями, студентам химического факультета предоставляется множество возможностей для развития своего научного общения и технических навыков за пределами классной комнаты.

    Учить больше
  • Факультет и исследования

    На химическом факультете работают пять очных кандидатов наук.D. химики, которые преподают все курсы, предлагаемые кафедрой, трое вышедших на пенсию / почетных преподавателей, член исследовательского факультета и заведующий лабораторией, занятый полный рабочий день.

    Учить больше
  • Выпускники и благотворительность

    Многие выпускники химического факультета остаются на связи с факультетом, продолжая свою профессиональную карьеру.

    Учить больше
  • О нас

    Кафедра химии Католического университета Америки предлагает несколько программ, которые приводят к получению степени B.А. или Б.С. степень.

    Учить больше

Кафедра химии и химической биологии

Кафедра химии и химической биологии, расположенная в кампусе Буш Университета Рутгерса в Пискатауэй, стремится обеспечить исключительное образование посредством обучения в классе и лабораторной подготовки ученых-исследователей.Мы стремимся продвигать область химии и области, связанные с ней, и решать постоянно меняющиеся проблемы и возможности, стоящие перед нашим государством и нашим миром в таких областях, как здравоохранение, энергетика и окружающая среда.

Мы признаем и ценим разнообразие нашего сообщества, полагаясь на него как на руководство и информирование о нашей приверженности образованию и обслуживанию. Как национальный лидер в области исследований и образования в области химии, мы предоставляем нашим аспирантам и студентам бакалавриата возможности мирового класса через широкие междисциплинарные академические и исследовательские программы, готовя их стать лидерами в промышленности, академических кругах и правительстве.

Благодаря современному исследовательскому центру и международно признанному преподавательскому составу у нас есть инструменты и люди, необходимые для разработки и изучения новаторских идей во многих областях, затрагиваемых химией.

Химия - краеугольный камень экономики Нью-Джерси, на которую приходится более четверти годового экспорта штата. Это дает нашим студентам и исследователям уникальную возможность пообщаться со многими крупными и небольшими химическими компаниями по всему штату.

Мы открыли новое фирменное здание в сентябре 2018 года. С его гибкими лабораториями; ультрасовременное оборудование; и современное обучение, конференц-связь и другие пространства, способствующие сотрудничеству, это здание способствовало развитию нашего образования и исследований. Он продолжит расширять наши широкие междисциплинарные академические и исследовательские программы - дальнейшее укрепление экономики и общества нашего региона.

ТЕКУЩИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ СОСТОЯНИЕ: Все лица в кампусе должны носить защитные маски, будь то на улице, когда социальное дистанцирование нецелесообразно, или в закрытых помещениях, не являющихся частными (например,г., общие помещения, санузлы).

Химический факультет

Результаты обучения
Ожидается, что после получения степени бакалавра студенты химического факультета смогут:

  • Продемонстрируйте твердое понимание основных идей и масштабов современной химии, включая новые развивающиеся области;
  • Развивать сильные навыки решения проблем, включая логические, математические и вычислительные методы, а также использование моделей для эффективного планирования проектов и критического анализа результатов экспериментов;
  • Лично выполнять лабораторные процедуры и развивать современные лабораторные навыки, включая знание основных методов и опыт работы с широким спектром лабораторных приборов;
  • Продемонстрировать важные профессиональные и личные навыки, включая независимое мышление, коммуникативные навыки, способность эффективно работать в группах и стремление к непрерывному обучению.

Аккредитация и / или обзор программы / кластера
Государственный университет Боулинг Грин [BGSU] аккредитован Высшей комиссией по обучению. БГГУ аккредитован Высшей учебной комиссией с 01.01.1916 г. Последнее подтверждение аккредитации было получено в 2012–2013 годах. Вопросы следует направлять в Управление институциональной эффективности.

В течение 2019-20 учебного года программа по химии будет проходить следующую проверку программы / кластера.

Профессиональная лицензия (если применимо)
Программы государственного университета Боулинг-Грин, ведущие к лицензированию, сертификации и / или одобрению, независимо от того, проводятся ли они онлайн, лично или в смешанном формате, удовлетворяют академическим требованиям к этим полномочиям, установленным штат Огайо.

Требования к получению лицензий, сертификации и / или одобрения сильно различаются от одной профессии к другой и от штата к штату. Программа «Химия» не требует профессионального лицензирования.

Оплачиваемая работа (если применимо)
Согласно требованиям раздела IV Закона о высшем образовании, учебное заведение должно предоставить нынешним и будущим студентам информацию о каждой из своих программ, которые готовят студентов к оплачиваемой работе по признанной профессии.

Программа химии не является признанным занятием, требующим раскрытия информации о оплачиваемой работе.

Специализации:

  • Биохимия
  • Судебная химия

Химия | Университет Редлендса

Варианты трех степеней, включая сертификацию ACS

Химический факультет Университета Редлендса предлагает как стандартные, так и сертифицированные Американским химическим обществом степени бакалавра наук.Кроме того, факультеты химии и биологии совместно управляют программой по биохимии и молекулярной биологии, которая обеспечивает двойную специализацию по химии и биологии.

Маленькие классы с передовым опытом в лаборатории

Наш отдел делает упор на практическом обучении и тесном взаимодействии между студентами и преподавателями. С первого семестра общей химии до продвинутого лабораторного курса старшего уровня студенты изучают теоретические концепции и лабораторные навыки, важные для того, чтобы быть хорошо образованными химиками.Студенты учатся читать первичную литературу, планировать эксперименты, собирать и анализировать данные, и они получают непосредственный опыт работы с различными современными инструментами. Мы также уделяем большое внимание навыкам научного письма и устной презентации.

Исследования в бакалавриате

Исследования являются неотъемлемой частью программы по химии. Все студенты-химики приступают к исследовательскому проекту не позднее майского семестра на первом курсе; многие начинаются намного раньше.В рамках этого проекта студенты работают с преподавателем над оригинальными исследованиями по химии. В качестве кульминации своей работы студенты пишут диссертацию и представляют свои работы на химическом семинаре. Помимо необходимых исследований, многие специалисты по химии также принимают участие в программе летних исследований Научного центра и представляют свои работы на местных и национальных встречах по химии. Исследования студентов также могут привести к публикациям в рецензируемых журналах.

Ребекка Лайонс , Профессор и заведующий кафедрой химии
, Хедко Холл 205
Университет Редлендса
1200 E.Colton Avenue
Redlands, CA 92373

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *