Институты железнодорожные в москве: Железнодорожные вузы, университеты, институты, академии и факультеты Москвы — Учёба.ру

Главная • ВНИИЖТ

Об институте

Услуги

Разработка перспективных технологий, обеспечивающих максимальную экономию ресурсов

  • Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

    Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

    НИОКР по областям компетенций института, экспертные заключения, разработка ТЭО к проектам, создание опытных образцов и др.

    Подробнее

  • Информационные технологии и цифровизация

    Информационные технологии и цифровизация

    Разработка программного обеспечения и технологий для железнодорожного транспорта

    Подробнее

  • Инжиниринг и коммерциализация объектов интеллектуальной собственности

    Инжиниринг и коммерциализация объектов интеллектуальной собственности

    Разработка новых технологий и технических решений для транспортной отрасли, в том числе устройств сбора, анализа и передачи информации, навигационного оборудования

    Подробнее

  • Испытательная деятельность и сертификация

    Испытательная деятельность и сертификация

    Сертификационные, приемочные, ресурсные и другие виды испытаний, выполняемые Институтом

    Подробнее

  • Инженерный и операционный консалтинг

    Инженерный и операционный консалтинг

    Проектно‑изыскательские работы, консультационно‑методические услуги, экспертиза, разработка нормативных документов и прочие консалтинговые услуги

    Подробнее

  • Образовательные программы

    Образовательные программы

    Аспирантура, дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации и переподготовка персонала), магистратура РУТ (МИИТ) — ВНИИЖТ, аттестация сварщиков и другие программы

    Подробнее

  • Корпоративный акселератор стартап-проектов РЖД

    Корпоративный акселератор стартап-проектов РЖД

    Организация акселерационных программ для перспективных продуктовых решений и внедрение их на сеть ОАО «РЖД&raquo

    Подробнее

  • Прочие услуги

    Прочие услуги

    Аренда офисных  производственных помещений, испытательного оборудования и средств измерений. Услуги в области интеллектуальной собственности

    Подробнее

Институт со столетней историей

УЗНАТЬ ВСЮ ИСТОРИЮ

104 года научного опыта

1918

18 апреля – День рождения ВНИИЖТа: создан Экспериментальный институт путей сообщения, способный решать актуальные задачи железных дорог и заниматься развитием их технических средств

1932

Крупнейшее техническое достижение — строительство Экспериментального кольца на станции Щербинка (Бутово) Московской железной дороги. Руководил им профессор Н.И.Белоконь

1937

Уникальная разработка — система автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН‑ВНИИЖТ) удостоена диплома Гран‑при на Всемирной выставке в Париже

1942

Вышел первый номер научного журнала «Вестник ВНИИЖТ»

1944

Открыта аспирантура для подготовки научных кадров, необходимых для восстановления и дальнейшего развития железнодорожного транспорта

1968

Для исследований в области высокоскоростного движения создан скоростной испытательный полигон Белореченская — Майкоп.

1972

Под руководством Б.Е.Марчука разработана и впервые внедрена АСУ «Экспресс» — автоматизированная система управления резервированием мест и билетно-кассовыми операциями, предназначенная для бронирования мест в поездах дальнего следования.

1994

ВНИИЖТ становится членом Международной ассоциации тяжеловесного движения (IHHA)

2012

Учёные ВНИИЖТа удостоены Глобальной премии Международного союза железных дорог в области железнодорожных исследований и инноваций за проект ЭЛЬБРУС (система имитационного моделирования перевозочного процесса)

2018

Институт отметил свое 100-летие

2021

В 2021 году отмечается 50-летие международной железнодорожной выставки, которая впервые состоялась на ЭК ВНИИЖТ в 1971 году и стала знаковым международным событием для транспортной отрасли в Евразии

География проектов

online-приёмная

Сергей Виноградов

Генеральный директор АО «ВНИИЖТ»

Уважаемые посетители нашего сайта, партнеры, коллеги!

Благодарю Вас за интерес, проявленный к нашей компании, которая c 1918 года занимается научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими разработками в сфере железнодорожного транспорта.

Мне очень важно знать Ваше мнение о нашей работе. Буду признателен, если Вы оставите свой отзыв и внесете свои пожелания, заполнив форму обратной связи. Со своей стороны, заверяю Вас, что ни одно из обращений не останется без внимания.

Перейти в приемную

Новости

01.11.2022 ВНИИЖТ участвует в проекте по созданию высокоскоростного поезда 28 октября генеральный директор Сергей Виноградов, заместитель генерального директора Роман Мурзин и… 27.10.2022 Сотрудники ВНИИЖТ встретились с учениками Гимназии РУТ (МИИТ) 26 октября руководство и сотрудники научного центра «Цифровые модели перевозок и технологии энергосб.

.. 25.10.2022 Сми о нас. Стартапы вышли на финишную прямую В АО «ВНИИЖТ» 21 октября подвели итоги очного отбора проектов для участия в четвёртой корпоративной …

Проектирование железных дорог и объектов транспортной инфраструктуры

+7 (495) 432-2299

Обратный звонок

info@trp.ru

Написать нам

ООО «ТрансПроект» занимает лидирующие позиции на рынке проектно-изыскательских работ в сфере железнодорожного транспорта России. Компания выполняет работы по проектированию объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта инфраструктуры железнодорожного транспорта, развития сети подъездных путей железных дорог необщего пользования и городской транспортной инфраструктуры.

В нашей компании сложилась профессиональная команда высококвалифицированных специалистов, имеющих большой опыт по выполнению проектов любой сложности для заказчиков всех уровней: как федеральных органов власти, так и коммерческих организаций.

 
                                                                               Наши заказчики 

            

Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования «Обская-Салехард-Надым»

Модернизация железнодорожной инфраструктуры Дальневосточной железной дороги на участке Улак – Февральск

в рамках титула «Мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры направления Кузбасс – Дальний Восток на период до 2024 года (2-й этап Восточного полигона)»

Строительство автодорожной части совмещённого мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда с автодорожными подходами

«Строительство железнодорожного пути необщего пользования морского угольного порта ООО «Морской порт «Суходол» с примыканием к станции Смоляниного Дальневосточной железной дороги. Пути необщего пользования»

Создание инфраструктурного комплекса на ст. Тамань-Пассажирская в рамках инвестиционного проекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань»

Ремонт автомобильной дороги 35 ОП Р3 35К-020 Бахчисарай — Ялта км 26+100 — км 69+900

Другие проекты

07.04.2022

По объекту «Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования «Обская – Салехард – Надым». Этап 2. «Строительство железнодорожной инфраструктуры на участке «Обская (искл.) – Салехард (вкл.)» со строительством мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда» (СШХ) получено положительное заключение ГГЭ №01573-22/ГГЭ-30009/15-01.

Читать дальше

26.03.2022

Получены положительные заключения по объектам БАМ2 «Двухпутная вставка на перегоне Огорон – Молдавский с примыканием к разъезду Молдавский Дальневосточной железной дороги» и «Разъезд на перегоне Ульяновский Строитель — Огорон Дальневосточной железной дороги».

Читать дальше

30.12.2021

Получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» по объектам БАМ2

Читать дальше

ООО «Институт «Мориссот»

ООО «ПМТ-96»

АО «Институт Гипростроймост-Санкт-петербург»

АО «Институт «Стройпроект»

ООО «Научно-производственное предприятие «Югпромавтоматизация»

ООО «Инженерно-технический центр специальных работ и экспертиз»

АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ»

ООО «Национальное градостроительное объединение»

АО «Совместное предприятие «Энергосетьстрой»

ПАО «Ленгипротранс»

Межрегиональный союз проектировщиков (СРО МРСП)

билетов, расписание и цены онлайн

Расписание поездов премиум-класса

Маршрут Самая быстрая поездка Количество поездов Цена от

Краткая информация о поезде премиум-класса

  1. Все поезда Премиум состоят из новых вагонов Тверского вагоностроительного завода.
  2. Цены на билеты на поезда Премиум обычно выше, чем на другие поезда, но всегда включают питание.
  3. Все поезда Премиум отправляются с Казанского вокзала в Москве.

Классы вагонов поезда Премиум

Второй класс

Вагон второго класса, также известный как купе, состоит из 9 отдельных четырехместных купе с четырьмя койками (2 нижних и 2 верхних), откидным столом и раздвижной дверью. В числе прочих удобств персональные лампы для чтения, места для хранения вещей (встроенные полки над дверью, ящики под нижними койками, стеллажи на стене возле каждой койки).

Показать виды включенных услуг

2-й класс повышенной комфортности

Стандартное купе в вагоне повышенной комфортности. Сиденья: 2 нижних и 2 верхних места шириной 70 см. Расположение спальных мест (количество): 2+2. Включено в стоимость: питание, гигиенический набор, печатная пресса. Вагон: 8-10 купе, кондиционер, биотуалет.

комфорт 2 класса

Спальных мест в купе: 4; Расположение спальных мест: 2 нижних и 2 верхних. Включено в стоимость: питание, гигиенический набор, печатная пресса. Купе в вагоне: 8-10; кондиционер; биотуалеты

2-й класс

Стандартное купе. Сиденья: 2 нижних и 2 верхних места шириной 70 см. Расположение спальных мест (количество): 2+2 Вагон: 8-10 купе, кондиционер.

Стандарт 2 класса

Стандартное купе. Сиденья: 2 нижних и 2 верхних места шириной 70 см. Расположение спальных мест (количество): 2+2 Вагон: 8-10 купе, кондиционер, биотуалет.

Третий класс

Третий класс, также известный как плацкарт, является самым дешевым вариантом в поездах дальнего следования. Вагон открытого класса состоит из 54 спальных мест, расположенных в отсеках по 4 с одной стороны и отсеках по 2 с другой, с проходом между двумя сторонами. Боковые койки находятся над окном и под ним. Когда пассажир не спит, нижняя боковая полка трансформируется в стол и два сиденья.

Показать виды включенных услуг

3-й класс

Вагон открытой планировки с кушетки; вместимость: 52-54 спальных места; удобства: кондиционер, биотуалеты.

3-й класс

Вагон открытой планировки с кушетки; домашние животные разрешены вместимость: 52-54 спальных места; удобства: кондиционер.

Первый класс

Каюта состоит из двух спальных мест и откидного стола. Обычно обе койки нижние, но в некоторых поездах есть купе с одной нижней и одной верхней койками. Другие удобства купе включают персональные лампы для чтения, место для хранения под нижними койками и раздвижную дверь. Обычно есть еще и зеркало, а в некоторых поездах — шкаф и розетки.

Показать виды включенных услуг

1-й класс бизнес

Вместимость: 2 человека. Разрешено проживание с домашними животными. Удобства: 2 спальных места, раскладной стол. Включено в стоимость: питание, гигиенический набор, постельное белье повышенной комфортности. Перевозка: улучшенная; 8-10 отсеков, кондиционер, биотуалеты.

В 2009 году в класс «премиум» переведены шесть фирменных российских поездов. Некоторые из них имеют свои оригинальные названия, но получили статус «Премиум», другие используют в качестве наименования марку «Премиум». Они курсируют из Москвы в восемь городов России: Адлер (Сочи), Екатеринбург, Казань, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород. Поезд состоит из современных вагонов, оборудованных кондиционерами и биотуалетами. Стандартный состав поезда включает 17 вагонов: вагон повышенной комфортности, 3 вагона первого класса (СВ), 10 вагонов второго класса (купе), 2 вагона третьего класса (плацкарт), вагон-ресторан и штабной вагон. Купе оборудованы ЖК-телевизорами. Двери купе закрываются магнитными картами. Подголовники нижних полок оборудованы устройствами для подключения наушников. В вагоне-люкс шесть двухместных купе, каждое с отдельным санузлом (туалет и душ).

Отзывы о поездах премиум-класса

Номер поезда: 002Й

Дата поездки: 22 января 2020 г.

Обслуживание было превосходным. В комнате было комфортно и тихо.

С. Янг, Соединенные Штаты Америки (США)

Номер поезда: 001Г

Дата поездки: 17 октября 2019 г.

Поезд был новый и очень комфортабельный

Моника, Германия

Номер поезда: 035Г

Дата поездки: 11 августа 2019 г.

Это был отличный опыт. Так реально быстро просто без проблем

Надер хадж, Российская Федерация

Номер поезда: 001Г

Дата поездки: 06 июля 2019 г.

— это было великолепно!… Обслуживающий персонал говорил по-английски, и они были очень полезны.

Соединенное Королевство (Великобритания)

Номер поезда: 002Й

Дата поездки: 01 июля 2019 г.

Отличное впечатление!

Индия

Проверить цены

Из Пекина в Москву на поезде от €290,00

1a Путешествие из Пекина (Китай) в Москву (Россия)

Поездка из Пекина в Москву прямым ночным поездом. Время в пути составляет около 140 часов с шестью ночами в поезде. Цены на билеты на поезд начинаются от 650 евро. Есть два прямых поезда в неделю с разными маршрутами. Станция прибытия – Москва Ярославская.

1) Москва – Пекин через Монголию:
Трансмонгольский маршрут (поезд №3) отправляется из Пекина в Москву в среду утром в 07:30. Поезд прибывает в Москву в понедельник в 14:00. Маршрут проходит через пустыню Гоби и Улан-Батор. Протяженность маршрута составляет 7620 километров. Этот поезд предоставлен китайскими национальными железными дорогами.

2) Москва – Пекин через Маньчжурию:
Трансманьчжурский маршрут (поезд №19) отправляется из Пекина в Москву в субботу вечером в 23:00. Поезд прибывает в Москву в пятницу в 14:00. Маршрут проходит через Харбин и не пересекает Монголию. Протяженность маршрута составляет 8980 километров. Этот поезд предоставлен российскими национальными железными дорогами.

Стоимость билетов на оба поезда примерно одинакова. Можно забронировать следующие классы обслуживания:
— 2-й класс: купе с четырьмя спальными местами, по два с каждого борта. Стоимость билета на поезд начинается от 650 евро.
— 1 класс: купе с двумя кроватями. Стоимость билета на поезд начинается от 900 евро.

Дети от 0 до 3 лет путешествуют бесплатно в постели родителей. Дети от 4 до 11 лет оплачивают 75% взрослого билета.

Еда:
Оба поезда предлагают вагоны-рестораны, недорогие и хорошего качества. Вы получаете основные блюда ниже 10 евро. Вы всегда можете купить еду и напитки у продавцов и в киосках на платформах, когда поезд останавливается. В каждом вагоне есть самовар с бесплатным кипятком, который можно использовать для кофе или чая, а также для приготовления привезенных с собой закусок.

Туалет и душ:
В каждом вагоне поезда есть как минимум два туалета в западном стиле и небольшие ванные комнаты с раковинами. Персонал поезда будет содержать туалет в чистоте на протяжении всего пути. В китайских поездах, следующих через Монголию, предусмотрены общие душевые для купе 1-го класса. В противном случае просто используйте маленькие ванные комнаты и тряпку для мытья посуды. Если вы не путешествуете всю дорогу на одном поезде, у вас, конечно, есть душевые в отелях, которые вы бронируете по маршруту путешествия. Но стоит ожидать, что в будущем в поездах будут предусмотрены душевые.

Безопасность:
Поезда очень безопасны. Вы встретите семьи, путешествующие с детьми, а также женщин, путешествующих в одиночку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *