Интернаты для детей с проживанием в московской области: Частная школа-пансион «Дубравушка» с проживанием

Содержание

Контакты частной школы-пансиона «Дубравушка» ✆

Контакты для поступающих в школу

Ольга Анатольевна Шевченко, консультант по обучению
+7 (495) 231-34-33 (вопросы о поступлении и запись на тестирование)
Электронная почта: [email protected]
+7 (985) 227-97-72 WhatsUp.

Контакты для родителей учеников и звонков по общим вопросам:

Администрация школы
+7 (495) 135-32-65 (секретариат)
Людмила Владимировна Горшкова, директор школы
+7 (484) 395-88-55 (приемная директора школы)
Электронная почта школы: [email protected]
Наша школа в соцсетях: Facebook, VK, Instagram

Телефоны экстренных служб:

+7(484)250-28-00  доб.128 телефон доверия УМВД
+7(800)2000-122  единый общероссийский детский телефон доверия
+7(484)256-08-56  управление по контролю за оборотом наркотиков УМВД

Для обращений по другим вопросам:

Электронная почта учредителей: [email protected]
По вопросам рекламы и продвижения: [email protected]

Контакты Международного летнего лагеря «Дубравушка»:

+7 (495) 156-156-0 - бронирование и оформление путевок
Наш лагерь в соцсетях: Facebook, VK, Instagram
Сайт лагеря: dubravushka-camp.ru

Адрес частной школы и летнего лагеря:

Киевское шоссе (80 км от Москвы (МКАД), г. Обнинск, Пионерский проезд, д. 29.
Адрес для корреспонденции: 249033 Калужская обл., г. Обнинск, Пионерский проезд, д.29.

Адрес отправления школьного автобуса из Москвы:

Автобус отправляется с парковки МИРЭА (Российского технологического университета и Московского университета тонких химических технологий им. Ломоносова) по адресу проспект Вернадского, д. 86, стр 8, метро «Юго-Западная». Въезд с Рузской улицы (дублер просп. Вернадского). В навигаторе укажите: проспект Вернадского 86, стр. 8. Въезд личного автомобиля на стоянку не предусмотрен.

Как добраться до стоянки школьного автобуса на метро:

От станции метро "Юго-Западная" до автобусной остановки на территории РТУ МИРЭА и МИТХТ им М.В. Ломоносова: Выход из метро "Юго-Западная" (на карте маршрут обозначен синими стрелками) по ходу движения поезда (первый вагон из центра), в подземном переходе направо, выход в город из перехода налево, продолжить движение прямо до ул. Рузская и повернуть направо. Впереди вы увидите спорткомплекс МИТХТ, слева от комплекса находится проходная и основное здание РТУ МИРЭА и МИТХТ им М.В. Ломоносова. Время в пути от/до МИТХТ им. М.В. Ломоносова 5 минут. Въезд личного автомобиля на стоянку не предусмотрен.

Как добраться до стоянки школьного автобуса на машине:

- из Центра города (по проспекту Вернадского) – на светофоре перед м. "Юго-Западная" повернуть направо на ул. Коштоянца, на первом нерегулируемом перекрестке повернуть налево на Рузскую ул., пересечь регулируемый перекресток с ул. Покрышкина, через 150 -170 метров повернуть направо к зданию РТУ МИРЭА и МИТХТ им М.В. Ломоносова;

- из Центра города (по Ленинскому проспекту) – с Ленинского проспекта повернуть направо на ул. 26 Бакинских комиссаров, проехать до проспекта Вернадского, повернуть направо в сторону Центра, на светофоре повернуть налево на ул. Коштоянца, на первом нерегулируемом перекрестке повернуть налево на Рузскую ул., пересечь регулируемый перекресток с ул. Покрышкина, через 150 -170 метров повернуть направо к зданию РТУ МИРЭА и МИТХТ им М.В. Ломоносова;

- от МКАД и из аэропорта "Внуково" - с Ленинского проспекта повернуть налево на проспект Вернадского и следовать в сторону Центра, за вторым выходом из метро "Юго-Западная" на светофоре повернуть налево на ул. Коштоянца, на первом нерегулируемом перекрестке повернуть налево на Рузскую ул., пересечь регулируемый перекресток с ул. Покрышкина, через 150 -170 метров повернуть направо к зданию РТУ МИРЭА и МИТХТ им М.В. Ломоносова;

- от Мичуринского проспекта – с Мичуринского проспекта повернуть на Никулинскую ул., проехать прямо по ул. Покрышкина, на регулируемом перекрестке повернуть направо на Рузскую ул., через 150 -170 метров повернуть направо к зданию РТУ МИРЭА и МИТХТ им М.В. Ломоносова. Въезд личного автомобиля на стоянку не предусмотрен.

Дополнительный офис школы в Москве

г. Москва, Карманицкий переулок, дом 3, стр. 1, офис №1.

Школа с проживанием «Дубравушка». Условия пребывания учеников.

Школа с проживанием для учеников с 1 по 11 классы 

В «Дубравушке» созданы комфортные условия для круглогодичного проживания учеников любого возраста. Мы обеспечиваем уют в жилых корпусах и рациональное вкусное питание, чтобы ребята могли набраться сил и продуктивно заниматься на уроках и дополнительных занятиях.

Территория частной школы

Школа с проживанием «Дубравушка» находится в небольшом и спокойном научном городе Обнинск, в 80 км от Москвы по Киевскому шоссе. Жилые и учебные корпуса школы, столовая и спортивный комплекс расположены в живописном месте. Дети живут и учатся на территории парка, где всегда свежий воздух.

Территория школы площадью 4 гектара окружена лесным массивом, это обеспечивает свежий воздух и тишину. У нас красиво в любое время года, здесь приятно проводить свободное время и просто гулять.

Проживание школьников

На территории школы-пансиона семь одноэтажных корпусов. В каждом жилом корпусе есть все необходимое для полноценного отдыха, личной гигиены, организации досуга и игр. Дети размещаются в уютных светлых и просторных комнатах по 3-4 человека в зависимости от возраста. Мальчики и девочки живут в отдельных корпусах. Окна комнат выходят в школьный парк с клумбами и деревьями, мы обеспечиваем тишину и спокойствие, что помогает детям высыпаться. Мы заботимся о полноценном отдыхе наших учеников и создали комфортные условия, чтобы дети всегда были бодрыми и полными сил.

За каждым корпусом закреплены три воспитателя: старший, младший и ночной. Они помогают детям во всем: в быту, в учебе, в адаптации. В школе для детей с проживанием у старшего воспитателя всегда на руках индивидуальный план учебных и дополнительных занятий каждого ученика, проживающего в его корпусе. Он знает, где находится каждый ребенок и чем занят, он следит, чтобы все планы обязательно соблюдались.

Ученики младшей школы (1-3 классы) живут и учатся в отдельном корпусе. Классы и комнаты специально подготовлены для удобной жизни наших самых маленьких учеников. В настоящее время школа не оборудована доступной средой для людей с ограниченными возможностями, поскольку не было необходимости, мероприятия по обеспечению планируются.

Учебные корпуса

Учебные корпуса оборудованы всем необходимым для организации качественного образовательного процесса: светлые классы, специализированные кабинеты для преподавания биологии, физики, химии, информатики и других дисциплин со всем необходимым инвентарем. Дети занимаются на современных компьютерах, используют проектор для подготовки докладов.

Школьники младших классов учатся в новом корпусе, который спроектирован так, чтобы детям было комфортно и обстановка располагала к получению новых знаний. В этом же корпусе находится актовый зал для проведения общешкольных мероприятий. В отдельном здании ученики средней и старшей школы занимаются днем и вечером выполняют домашнее задание при участии воспитателей или кураторов.

Еда в школе-пансионе

Для ребят организовано пятиразовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин и второй ужин. Кушают дети в столовой, где пища готовится непосредственно перед подачей на стол. У нас нет шведского стола, мы за здоровое, сбалансированное и разнообразное питание. Но ученики всегда могут выбрать салат и основное блюдо на свой вкус. По субботам столовая превращается в настоящее кафе, в котором можно заказать блюда из специального меню. Наши повара готовят отдельно для тех, кто соблюдает вегетарианскую, безглютеновую или другие диеты либо имеет какие-то гастрономические противопоказания (аллергию).

Вакансии в частной школе-пансион в Подмосковье "Дубравушка"

  • Главная  »
  • Вакансии на работу в Дубравушке

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • организация учебной деятельности, координация и руководство деятельности педагогов;
  • составление учебной нагрузки педагогов;
  • составление расписания учебных занятий с учетом индивидуальных дополнительных занятий учащихся;
  • организация и проведение педагогических советов;
  • подготовка школьной документации: рабочих программ, планирование, анализ, систематизация;
  • ведение методической работы;
  • общение с родителями;
  • работа над повышением качества образования

Требования

  • высшее педагогическое образование
  • опыт работы в аналогичной должности БОЛЬШОЙ школы от 5 лет
  • развитый кругозор
  • умение работать в команде
  • многозадачность (!), гибкость
  • аналитический склад ума, умение находить нестандартные решения
  • умение находить индивидуальный подход к каждому ребенку, наша школа отличается принципом: мы не решаем учить или не учить ребенка, мы находим пути КАК учить

Условия

  • работа с перспективными детьми
  • график работы: пн-пт с 8 до 17, сб с 8 до 14
  • льготное питание
  • возможность проживания для иногородних
  • корпоративное обучение

ВОСПИТАТЕЛЬ

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности и условия работы...>

Должностные обязанности

  • Сопровождение детей в течение рабочей смены
  • Строгое выполнение матрицы и расписания пансиона
  • Обеспечение безопасности детей
  • Помощь в проведении самоподготовки (проверка выполнения уроков)
  • Организация досугового времени в выходные дни

Требования

  • Педагогическое образование,
  • Опыт работы более 3 лет с детьми,
  • Приветствуются навыки рукоделия, организации мероприятий

Условия:

  • Работа с перспективными детьми
  • Творческая атмосфера
  • Школа расположена в парковой охраняемой зоне
  • График работы сменный 1/1
  • Обеспечение бесплатным питанием во время смены
  • Возможность проживания для иногородних
  • Корпоративное обучение
  • Отпуск 56 к.д.
  • Возможность подработки в летнее время во время работы лагеря

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • проведение уроков в соответствии с методикой преподавания у 5-7 классов

Требования

  • высшее лингвистическое педагогическое образование,
  • отличный английский язык,
  • опыт преподавания группе детей средней/старшей школы
  • энергичность
  • любовь к языку, детям, профессии

Условия:

  • Работа с перспективными детьми
  • Учебная нагрузка от 20 часов в неделю плюс дополнительные занятия
  • График работы 5/2 с пн по пт 4 урока в день
  • Льготное питание
  • Заработная плата в соответствии с учебной нагрузкой
  • Возможность подработки в летнее время во время работы лагеря

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • проведение уроков для 5-7 классов
  • проведение уроков для 8-11 классов

Требования

  • высшее математическое/педагогическое образование,
  • опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, участие в Олимпиадах,
  • опыт преподавания группе детей средней/старшей школы
  • знание методики преподавания дисциплин
  • любовь к детям и предмету

Условия:

  • Работа с перспективными детьми
  • Учебная нагрузка от 18 часов в неделю плюс дополнительные занятия
  • График работы 5/2 с пн по пт 4 урока в день
  • Льготное питание
  • Заработная плата в соответствии с учебной нагрузкой
  • Возможность подработки в летнее время во время работы лагеря

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • проведение уроков

Требования

  • высшее педагогическое образование,
  • опыт работы учителем младших классов,
  • знание методики преподавания дисциплин
  • любовь к детям

Условия:

  • Работа с перспективными детьми
  • Льготное питание
  • Заработная плата в соответствии с учебной нагрузкой
  • Возможность подработки в летнее время во время работы лагеря

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • проведение уроков для 5-7 классов, возможность проведения уроков в 8-9 классов

Требования

  • высшее профильное педагогическое образование,
  • опыт преподавания в средней и (желательно) старшей школе
  • знание методики преподавания дисциплин
  • любовь к детям и предмету

Условия:

  • Работа с перспективными детьми
  • Учебная нагрузка от 11 часов в неделю плюс дополнительные занятия
  • возможность совмещения (гибкий график работы), 2-3 дня по 4 часа в неделю
  • Льготное питание
  • Заработная плата в соответствии с учебной нагрузкой
  • Возможность подработки в летнее время во время работы лагеря

УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • проведение уроков для 5-7 классов, возможность проведения уроков в 8-9 классов

Требования

  • Высшее техническое образование
  • Опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, участие в Олимпиадах
  • Знание методики преподавания дисциплин
  • Любовь к детям и предмету

Условия:

  • Работа с перспективными детьми
  • Учебная нагрузка от 18 часов в неделю плюс дополнительные занятия
  • Заведование кафедрой/кабинетом информатики
  • Льготное питание
  • Заработная плата в соответствии с учебной нагрузкой
  • Возможность подработки в летнее время во время работы лагеря

КОНСУЛЬТАНТ ПО САМОПОДГОТОВКЕ

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • Контроль за выполнением домашних заданий и дисциплиной во время занятий
  • Помощь детям при выполнении домашних заданий (проверка выполнения уроков)

Требования

  • Опыт работы с детьми более 3 лет
  • Приветствуется опыт преподавания/репетиторства
  • Знание математики, физики на уровне школы 7-11 классов

Условия:

  • Работа с перспективными детьми
  • Творческая атмосфера
  • Школа расположена в парковой охраняемой зоне
  • График работы 5/2, пн-чт с 19.00 до 21.00; пт с 16.00 до 18.00
  • Доставка корпоративным транспортом
  • Возможность подработки в летнее время во время работы лагеря

РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • проведение занятий с группой до 6 человек 10-11 классов

Требования

  • Кандидатская степень
  • Успешный опыт подготовки учеников к заданиям ЕГЭ №№ 14, 16, 17, 18, 19 и теории вероятности
  • Любовь к детям и предмету

Условия:

  • Работа с перспективными детьми
  • Учебная нагрузка от 4 часов в неделю плюс возможность индивидуального репетиторства

МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА

Должностные обязанности и условия работы...

Должностные обязанности

  • график работы сменный
  • оплата б/л и отпуска
  • обеспечение бесплатным питанием во время смены

Требования

  • Медицинское образование, наличие действующего сертификата по специальности "сестринское дело"
  • Доброжелательность и любовь к детям

Условия:

  • График работы 2/2 с 8 до 20 или с 10 до 22
  • Идет медицинский стаж
  • Оплата б/л и отпуска
  • Обеспечение бесплатным питанием во время смены
  • Возможность проживания для иногородних


Дополнительная информация по телефону: +7 (48439) 5-88-55
Резюме присылать по адресу: [email protected]

Авиация

Воробьев

жуковский

#:жуковскоеиа

#авария

#авиаграджуковский

#авиация

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#вкyрсе2O18

#жуковский

#жуковскоеиа

#зима2019

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#люблюголосую

#осень2о18

#отказдвигателя

#подмосковье

#подмосковьевыбирай

#рейс

#самолеты

75-летие битвы под москвой

9 мая

worldskills

xiii международного авиакосмического салона в жуковском

аварийная посадка

авиамоделизм

авиамодельный спорт

авиарейс в астану

авиарейс в ош

авиарейсы в Таджикистан

авиасалон

авиасалон макс-2017

авиастроитель года

авиационные курсы

авиационный кластер

авиационный техникум

Авиация

автобусы до аэропорта

автотранспорт

аддитивные технологии

александр гуков

александр федотов

аллея авиаконструкторов

аллея бюстов авиаконструкторов

амирьянц

андрей войтюк

артек

аэрокосмическая отрасль

аэропорт

аэропорт жуковский

Аэропорты

бyдьвкурсе

баку

бартини

батуми

Безопасность

белавиа

беспилотники

буран

вертолеты

вертолеты на макс

вертолеты россии

весна2о19

воздухоплавание

воздушный парад

вознесенский_храм

волонтеры

вынужденная посадка

высший пилотаж

георгиймосолов

герои ссср и россии

главгосэкспертиза

головастик

города-побратимы

государственная дума

грант

грузия

двигатель

дворец культуры

день воздушного флота

день города

день_ввс

дети

динамика

долги

дом ученых цаги

ждши№1

жуковский

жуковский-фучжоу

жукоувский

занегин

Здоровье

золотая идея

игорь волк

ил-112

ил-114

ил-276

ил-38н

ил-76

ил-76мд

ильюшин

инженер года

Интервью

испытания

испытания мс-21

испытательный полет

исследования

история жуковского

истребитель пятого поколения

каршеринг

китай

конкурс

конкурс инновационных проектов

корабль федерация

космический корабль

космонавтика

криоплан

крушение ан-148

Крым

куба

кубок макс

Культура

легенды авиации

летающая лаборатория ил-76лл

летние лагеря

летные испытания

летчики-испытатели

лии

лии имени громова

лиидб туполева

лицей №14

магомед толбоев

маи

майор филиппов

макс

макс 2017

макс-2017

макс-2019

макс-2021

международный авиакосмический салон в жуковском

михаил громов

модели

мострансавто

мс-21

Музеи

музей истории покорения неба

мчс

н е жуковский

Награды

название аэропорта

Наукоград

научно-инженерная кампания

нииао

ниип

ник

николай_занегин

ниц имени н е жуковского

новая столовая

новости уфас

новые авиарейсы из Жуковского

новый год

новый год в жуковском

оак

оао авиасалон

оао ил

Образование

Общество

памятники

пантелеимоновский_приход

парк культуры и отдыха

пд-14

пегас флай

первый полет

пилотажные группы

погранконтроль

Подмосковье

полеты

полеты в анталию

полеты в Болгарию

полеты в израиль

полеты в Казань

полеты в стамбул

полеты в таджикистан

Политика

полиция

посол кубы в рф

почетный гражданин

правительство рф

премия имени н.е. жуковского

приезд рогозина

Производство

происшествия

путин

разработки

ракеты

рейсы

рим

римантас станкявичюс

российский научный фонд

роуд-шоу

самолет

следственный комитет

служба судебных приставов

совет депутатов

совместное предприятие

Спорт

Спорт и отдых

Строительство

су-57

сухой

сухой суперджет 100

танцы

технопарк

толбоев

Транспорт

ту-144

ту-160

ту-160м

туполев

умер игорь волк

уральские авиалинии

цаги

цаги 100 лет

цаги100лет

центроспас

цмит

чемпионат мира по футболу

школа летчиков испытателей

школа № 11

школа № 9

школа №4

школа №5

Школы

экзомарс

Экономика

Экономика и бизнес

экранопланы

эмз имени в.м. мясищева

юбилей 70-летие

юнармия

юрий гарнаев

юрий прохоров

як 141

як-152

як-40

ямал

Органы опеки и попечительства Московской области

ФилиалМосковская область. г.Орехово-Зуево, ул.Пушкина, д.7

Тема обращения -Выберите-Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родителиОформление опеки/приемной семьиОтчет опекуна о хранении, об использовании имущества подопечногоРазрешение разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания детейЛишение, ограничение родительских правИзменение имени и (или) фамилии детейУстановление отцовстваДееспособность (эмансипация) детейЗаключение договоров доверительного управления имуществом подопечныхЗащита имущественных прав несовершеннолетних, в том числе детей-сиротУстановление факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещенияхВыплаты усыновителямВыплаты опекунамВыплаты приемным родителямПроезд детей-сиротСтипендия Губернатора Московской области детям-сиротамПостинтернатный патронатВыдача разрешения на заключение трудового договора с ребенком старше 14-и летВыдача справок заявителямНазначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семьюНазначение денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительствомПринятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном)Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечногоНазначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних гражданУстановление предварительной опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнихВыдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечныхВыдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещенийВыдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом подопечного в интересах опекунаВыдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечногоФормирование в установленном законодательством Российской Федерации порядке списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской ФедерацииОбеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Органы опеки и попечительства Московской области

ФилиалМосковская область. г.Орехово-Зуево, ул.Пушкина, д.7

Тема обращения -Выберите-Постановка на учет кандидатов в усыновители, опекуны, приемные родителиОформление опеки/приемной семьиОтчет опекуна о хранении, об использовании имущества подопечногоРазрешение разногласий между родителями по вопросам, касающимся воспитания детейЛишение, ограничение родительских правИзменение имени и (или) фамилии детейУстановление отцовстваДееспособность (эмансипация) детейЗаключение договоров доверительного управления имуществом подопечныхЗащита имущественных прав несовершеннолетних, в том числе детей-сиротУстановление факта невозможности проживания детей-сирот в ранее занимаемых жилых помещенияхВыплаты усыновителямВыплаты опекунамВыплаты приемным родителямПроезд детей-сиротСтипендия Губернатора Московской области детям-сиротамПостинтернатный патронатВыдача разрешения на заключение трудового договора с ребенком старше 14-и летВыдача справок заявителямНазначение и выплата единовременного пособия гражданам при передаче ребенка на воспитание в семьюНазначение денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительствомПринятие решения о назначении опекуна (о возможности гражданина быть опекуном)Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечногоНазначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних гражданУстановление предварительной опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнихВыдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечныхВыдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещенийВыдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом подопечного в интересах опекунаВыдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав несовершеннолетнего подопечногоФормирование в установленном законодательством Российской Федерации порядке списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской ФедерацииОбеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Психоневрологические интернаты - Портал открытых данных Правительства Москвы

Набор данных   позволяет получить подробную информацию  по каждому  психоневрологическому  интернату, посмотреть  местоположение объектов  на карте,  а   также уточнить  полное и сокращенное наименование,  адрес, график работы, адрес сайта  и  данные о руководителе учреждения –  ФИО, должность  и контактный телефон.

Всего в Москве 14 психоневрологических интернатов, расположенных в 8-ми административных округах. 

В современном мире заболевания, связанные с отклонениями психики, – явления очень распространенное. По исследованиям Всемирной Организации Здравоохранения примерно 300 миллионов человек (из которых около 500 тысяч россияне) страдают расстройствами психики в той или иной степени. Печальная статистика утверждает, что это число постоянно растет. Как часто сегодня можно встретить одинокую замкнутую женщину, разочаровавшегося в жизни алкоголика или подростка, мечтающего умереть? Современное общество задает очень высокий темп и создает массу причин не только для радости, но и для апатии к жизни. Каждый день нас окружают сотни проблем, от которых порой просто хочется сбежать и скрыться в самом укромном местечке на земле. Поэтому сегодня вопросы профилактики и лечения психических расстройств являются крайне актуальными.

Психоневрологические интернаты являются государственными стационарными учреждениями социального обслуживания, предназначенными для оказания комплексных медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам 1-й и 2-й групп старше 18 лет, страдающим психическими расстройствами, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, нуждающимся в постоянном постороннем уходе. Формы проживания: пятидневная, временная (до 6 месяцев), постоянная.

Психоневрологические интернаты или дома-интернаты для больных хронически текущими заболеваниями входят в общую систему психиатрической помощи в стране и одновременно являются учреждениями социальной защиты населения. 
Психоневрологические интернаты (ПНИ) в значительной степени отличаются от психиатрических стационаров системы здравоохранения — как по основным целям и задачам, так и по структуре контингента и всей организации работы и укладу жизни больных. Сюда направляют людей, которые по своему психическому состоянию не способны жить в семье, в обществе в силу утраты либо недоразвития способностей к самообслуживанию, самообеспечению и продуктивному общению. Находящиеся здесь больные не лечатся, а «проживают». Здесь практически не существует понятия «выписка». В сущности, люди поступают в психоневрологические учреждения, чтобы остаться в них навсегда, до естественного конца. 
Ситуация «проживания» предполагает особую организацию быта больных, который сочетает в себе элементы больничного учреждения, с одной стороны, и общежития, с другой, а также вовлечение больных в трудовую деятельность. 

Все Психоневрологические интернаты предоставляют следующий перечень услуг:

  • Проживание в 2, 3, 4 и 7-ми местных комнатах, оборудованных современной удобной мебелью и бытовой техникой
  • 4-х разовое питание
  • Лечебно-реабилитационные услуги (стоматология, физиотерапия, функциональная диагностика, лечебная физкультура, сенсорная терапия, гидромассажные ванны, психокоррекция)
  • Культурно-досуговые программы

Современная ситуация в России.

По состоянию на 1 января 2013 года, в Российской Федерации действует около 5 тысяч социальных учреждений различного профиля для граждан пожилого возраста и инвалидов. Ежегодно ими оказывается помощь более чем 19 млн. нуждающимся в социальной защите гражданам.

Система социального обслуживания включает 1406 стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов (домов - интернатов общего типа - 840; психоневрологических интернатов - 505; реабилитационных центров для инвалидов - 9; домов милосердия - 22; геронтологических центров - 30).

В целях сокращения (во избежание) роста очередности в психоневрологические интернаты Министерством труда и социальной защиты Российской федерации предложено  считать приоритетным направлением в деятельности органов социальной защиты населения более интенсивное развитие стационарозамещающих форм социального обслуживания (сестринский и патронажный уход на дому, «стационар на дому», «хоспис на дому», для пожилых людей с болезнями «Паркинсона», «Альцгеймера», другие формы).

Современная ситуация в городе Москве.

На сегодняшний день в подчинении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы находятся 17 психоневрологических интернатов, в том числе и на территории Московской области.

По состоянию на 01.01.2014г. в психоневрологических интернатах проживают 10564 человека, из них: 5487 мужчин, 5077 женщин.

В настоящее время на поступление в учреждения стационарного социального обслуживания имеется очерёдность из числа жителей города Москвы. По состоянию на 01.06.2014 г. рассматриваются дела, поступившие в Департамент в июле-августе 2013 г. (всего около 1087 личных дел, непосредственно в психоневрологические интернаты около 785).

А знаете ли вы что?

- Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 2 Департамента труда  социальной защиты населения города Москвы № 2 был организован в 1924 году на 1700-2000 человек, на месте усадьбы купчихи А.В. Мараевой, как Дом инвалидов общего типа Мосгорсобеса.

- 1972 году Дом инвалидов общего типа был перепрофилирован в Психоневрологический интернат №2, в который направлялись лица с хроническими психическими расстройствами здоровья I и II групп инвалидности. В этом году интернату исполняется 90 лет со дня основания.

Материал подготовлен на основе информации http://data.mos.ru/, http://www.dszn.ru/, http://rosmintrud.ru/.

 

Полный путеводитель по русским школам для экспатов

Русские школы - это, вероятно, тема, о которой вы захотите узнать, если вы планируете переехать в Россию для работы и завести семью. К счастью, в России очень хорошая система начального образования, особенно для развивающейся страны. На самом деле, вы можете даже быть удивлены тем, что российская система образования регулярно оценивается как одна из лучших в мире. По данным US News & World Report, российская система образования занимает 21-е место в мире.Всемирный банк также сообщает, что уровень грамотности в России составляет практически 100%, что является одним из самых высоких показателей в мире.

В советское время система общего образования объективно была одной из лучших в мире. Он произвел на свет одни из величайших умов 20-го века. При этом, хотя Россия вкладывает большие средства в свою систему образования, она испытывает трудности после распада Советского Союза. Большинству учителей сильно недоплачивают, особенно за пределами крупных городов России.

Государственная российская школьная система также дополняется сильными частными школами, которые появляются в крупных городах России и предоставляют фантастическое образование, но за свою цену.

В целом русские школы, по сравнению с остальным миром, дают хорошее общее образование, и оно бесплатное для всех. Университеты - это смешанная смесь, и вам нужно убедиться, что российский университет занимает высокие позиции в мире. Если вам нужна дополнительная информация о российских университетах, мы также подготовили руководство по обучению в российских вузах.

Давайте посмотрим, как устроена школьная система в России.

Детский сад или Дневной уход

В России многие семьи не могут позволить себе жить на один доход, поэтому обычно работают оба родителя. Отпуск по беременности и родам в России очень щедрый (до 3 лет), а отпуск по беременности и родам отсутствует. Большинство детей в возрасте 2-3 лет пойдут в детский сад или детский сад, когда их мама вернется на работу. Детский сад в США примерно эквивалентен детскому саду.Единственная большая разница в том, что это довольно дешево даже по российским меркам. Он варьируется в зависимости от региона, но редко превышает 50 долларов в месяц на ребенка.

В детском саду дети будут общаться с другими местными детьми, как в детском саду в США. Дети могут заниматься чем-то вместе и делать другие забавы. Обычно детский сад длится весь рабочий день, например, с 7-8 утра до 5-6 вечера.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются родители-эмигранты, заключается в том, что, хотя детские сады должны быть доступны по российским ценам, вы должны быть постоянным жителем, чтобы воспользоваться детским садом, ближайшим к вашему месту жительства.Многие эмигранты, проживающие в Москве по рабочим визам, не имеют реальной возможности отправить своих детей в публичный детский сад. В некоторых из них можно заплатить за место, и вам следует спросить, например, об этом у своего работодателя.

Конечно, в Москве много частных детских садов, во многих из которых есть учителя английского, французского, немецкого, финского, арабского, китайского и многих других языков, а также уроки для детей. Цены могут сильно отличаться, и, конечно же, цены для учителей и воспитателей, не являющихся русскими, будут значительно выше.Если вам нужен детский сад для вашего ребенка в России, вам следует изучить доступные вам варианты.

Вот некоторые из лучших международных детских садов Москвы:

P’titCREF
Kids Estate
Britannia School
Детские сады и школы английского языка
Наши дети - наша школа
Fly High School Montessori

Высококачественные, но русскоязычные сайты:

ABC Kids International Preschool
Magic World
Happy Bee Montessori School
Сотрудничество детей
Школа Piccolo
Детский двуязычный клуб

Государственная русская школьная система

Система государственных школ регулируется на федеральном уровне, как и в большинстве европейских стран, что делает русские школы более или менее единообразными по всей стране.При этом определенно есть регионы по всей России, где уровень образования ниже, а иногда даже значительно ниже, чем в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург.

Российская школьная программа рассчитана на 11 лет, и ученики обычно начинают обучение в возрасте 6-7 лет. Как мы упоминали выше, российская школьная система пользуется уважением во всем мире. Школьная система в России предоставляет гражданам и постоянным жителям всестороннее образование бесплатно.

Предметы, изучаемые в русских школах, немного отличаются от западных тем, что большинство предметов изучается ежегодно.Например, каждый год средний ученик русской школы изучает следующие предметы: математику, русский язык, литературу, географию, физику, химию, биологию, историю, обществознание, экономику, музыку, искусство, физическое воспитание, английский язык и технологии.

Система оценок, хотя и отличается от американской, но очень похожа. Студенты оцениваются по шкале от 2 до 5.

  • 5 - Отлично (как A в США)
  • 4 - Хорошо (как B в Соединенных Штатах)
  • 3 - Удовлетворительно (как C в Соединенных Штатах)
  • 2 - Неудовлетворительно (например, F в США)

Одно из ключевых отличий русских школ от западных - акцент на жесткости.В русских школах очень мало гибкости, и ученики, как правило, не выбирают никаких предметов в школе. Все изучают каждый предмет, даже в старших классах. Стиль преподавания предметов также весьма разнообразен и широк. Учащиеся в России обучаются на основе запоминания и перечисления фактов, и здесь не уделяется такого внимания обучению критическому мышлению и формированию индивидуального мнения. Однако ситуация меняется, особенно в больших городах, таких как Москва. Российские студенты невероятно хорошо разбираются в литературе, истории и географии, особенно по сравнению со студентами из США.

Все в России должны были закончить все 11 лет образования до 2005 года, когда российское правительство разрешило бросить учебу через 9 лет. Большинство тех, кто бросает учебу до окончания школы, обычно поступают в технические школы, чтобы изучить профессию, а не поступать на работу, как в Соединенных Штатах.

Гимназии и лицеи

В большинстве российских городов также очень распространены гимназии и лицеи для одаренных и талантливых учеников.Эти гимназии и лицеи в большинстве своем являются государственными, но самые элитные школы Москвы - частные гимназии и лицеи. Студенты, посещающие гимназии или лицеи, как правило, поступают в лучшие российские и зарубежные университеты.

  • Лицеи обычно ориентированы на учащихся, которые обычно преуспевают в учебе, и предлагают специализированные программы по таким предметам, как математика или естественные науки. Многие лицеи являются филиалами российских вузов.
  • Гимназия - это специальная школа, специализирующаяся на гуманитарных предметах, включая два и более иностранных языка.

Перед тем, как ученики бросят школу, они должны сдать Единый государственный экзамен, который аналогичен SAT в США или A-level в Соединенном Королевстве. Единый государственный экзамен охватывает широкий круг предметов, которые изучали студенты, и, как известно, является довольно сложным. Интересно, что ЕГЭ нужен как для окончания школы, так и для поступления в российский вуз. Единый государственный экзамен в России регулируется и контролируется федеральным правительством России.

Техническое и профессиональное образование

В России очень развиты программы технического и профессионального образования. Как упоминалось выше, учащимся нужно закончить только 9 классов школы, прежде чем они смогут поступить на российские программы технического или профессионального образования. Обычно они преподаются в техникумах или колледжах и длятся от одного до четырех лет. Обычные программы получения степени в технических учебных заведениях - это плотничество, пошив одежды, кулинария и автомобильные технологии среди других традиционных технических программ на Западе.

Российская система частных школ

За последние годы система частных школ в России получила огромное развитие. В Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других крупных городах России есть международные школы для детей дипломатов и русских детей. В большинстве крупных городов России также есть много элитных частных русских школ. Учебная программа может значительно отличаться от государственных школ русского языка.

Элитные частные школы наиболее популярны среди учащихся, обладающих невероятными способностями в определенных предметах.Большинство эмигрантов, ищущих школу, не считают лучшие российские частные школы, потому что язык обучения почти всегда русский. Также большое внимание уделяется английскому языку: старшеклассники изучают определенные предметы на английском языке с учителями из США и Великобритании.

Есть также ряд международных частных школ в крупных городах России, которые преподают на основе западных систем образования, и иностранцы со средствами, которые обычно отправляют туда своих детей.Вы даже можете найти школы, которые преподают в соответствии с образовательными требованиями США или Великобритании, но эти школы, как правило, довольно дороги.

Вот некоторые из лучших международных школ в Москве:

The English School of Science and Technology (ESS)
Anglo-American School
British International School
Brookes School
Cambridge International School
Deutsche Schule Moskau (немецкий)
Английская международная школа
Hinkson Christian Academy
Международная школа в Москве
Lycée Français de Moscou (французский)
Scuola Italiana Italo Calvino (итальянский)
Svenska Skolan i Moskva (шведский)

Большинство международных английских школ в Москве преподают по британским или американским стандартам, в зависимости от школы.Англо-американская школа - официальная школа посольств США, Великобритании и Канады, но в ней учатся студенты из более чем 60 стран. Конечно, в немецких, французских, итальянских и шведских школах преподают на этих языках, и в них учатся как иностранные, так и местные русские дети.

Стоимость обучения в международных частных школах может значительно различаться. В некоторых из них обучение в школе может стоить до 30 000 долларов в год. Об этом определенно следует помнить, рассматривая вакансию в Москве.Если вас направляет в Москву ваш работодатель, разумно обсудить, где ваши дети будут ходить в школу.

Конечно, уровень образования во многих из этих школ очень высок, легко превышая уровень некоторых из лучших государственных школ США и Западной Европы.

Заключение

Мы надеемся, что вы узнали что-то о русских школах и российской системе образования. Многие люди негативно относятся к российской системе образования, но на самом деле это одна из самых популярных систем в мире.Если вы подумываете о переезде в Россию с семьей, есть множество вариантов на выбор. Мы не имеем отношения к перечисленным здесь школам, но все они пользуются большим уважением, и мы чувствуем себя комфортно, предлагая им хотя бы начать ваш поиск.

Чтобы получить более подробный и технический взгляд на российскую систему образования, вы также можете ознакомиться с профилем системы образования для России на сайте World Education News + Reviews.

Начальное образование в России: руководство для эмигрантов

Если вы хотите записать своего ребенка в школу в России, вот краткое руководство по начальному образованию в России.

Дошкольные учреждения Москвы

Система присмотра за детьми

Для семей с младенцами и маленькими детьми одно из первых соображений по приезду в Москву - поиск качественных детских садов и дошкольных учреждений. Перед подачей заявления в школу родителям необходимо выяснить, на какие государственные субсидии по уходу за детьми и финансирование дневного ухода они имеют право. Прочтите статью «Жизнь в России с детьми», чтобы начать свое исследование, а также ознакомьтесь с нашими справочниками по дошкольным учреждениям в России и по уходу за детьми в России.

Группы поддержки

Чувствуете себя потерянным по прибытии? Почему бы не обратиться в женские клубы и детские клубы для экспатов? Вы также можете узнать о ближайшей поддержке семьи и игровых группах в наших списках от А до Я. Эти группы дают вам возможность пообщаться с другими родителями-эмигрантами, открыть для себя больше возможностей и повеселиться.

Начальное образование в России

Выбор международной школы

Международные школы в России часто являются первым вариантом, который рассматривают родители-эмигранты.Международные школы, разработанные для облегчения перехода из одной страны в другую, являются хорошим выбором для детей-эмигрантов, временно пребывающих в принимающей стране. Такие квалификации, как международный бакалавриат, становятся все более популярными среди людей, которые часто переезжают.

Родители, которые уверены, что они вернутся на родину, пока их дети достигли школьного возраста, должны выбрать такую ​​школьную систему, которая позволит легко интегрировать их детей в систему образования их родной страны по возвращении.
Просмотрите наши списки от А до Я, чтобы увидеть более полный список международных школ в Москве.

Выбор местной школы

Однако для семей, планирующих переехать в страну на длительный срок, международные школы могут не подойти. Государственная система начального образования в России могла бы стать наиболее эффективным путем.

У российской системы образования есть свои плюсы и минусы, и родителям придется учитывать такие факторы, как возраст своих детей и язык (языки), на котором говорят в принимающей стране, прежде чем делать выбор.

В целом, когда принимаются правильные решения об обучении, эмигранты чувствуют, что их дети получают выгоду от обучения за границей; Расширение кругозора ваших детей в культурном отношении поможет развить интеллектуальные, личные, эмоциональные и социальные навыки, необходимые детям для жизни, обучения и работы в быстро глобализирующемся мире.

Россия отказывает в выдаче виз учителям англо-американской школы в Москве

МОСКВА - Министерство иностранных дел России недавно отказало в выдаче виз учителям школы в Москве, управляемой посольствами западных стран, что, по мнению американских официальных лиц, было попыткой оказать политическое давление на Соединенные Штаты, сократив обучение детей дипломатов.

Непонятно, почему российское правительство отказало во въезде 30 учителям, примерно одной пятой преподавательского состава англо-американской школы в Москве; МИД не ответил на письменные вопросы во вторник. Но конфликты Москвы с Вашингтоном и Лондоном неоднократно вспыхивали в последние годы, и школа и раньше была в центре политического прицела.

После того, как администрация Обамы ввела санкции в отношении России в конце 2016 года за вмешательство в выборы в США, американский чиновник сообщил CNN, что школу могут закрыть в ответ.

Президент Владимир Путин, однако, отложил ответ после того, как Майкл Т. Флинн, ставший советником президента Трампа по национальной безопасности, сказал российскому послу в Вашингтоне, что администрация Трампа будет придерживаться иной политики в отношении России.

Объявляя о своем решении не принимать ответных мер, г-н Путин сказал тогда, явно ссылаясь на отчет о закрытии школы: «Я приглашаю всех детей американских дипломатов, аккредитованных в России, на новогодние и рождественские вечеринки в Кремль.

Г-н Трамп похвалил сдержанность г-на Путина и сказал, что он «очень умен». В то время пресс-секретарь МИД России отрицала, что российские власти когда-либо угрожали закрыть школу.

Г-н Флинн с тех пор признал себя виновным во лжи ФБР. насчет того телефонного звонка. В начале 2017 года Конгресс принял закон, запрещающий президенту Трампу отменять санкции против России без одобрения Конгресса. Но когда в конце того же года российские власти в ответ на санкции выслали американских дипломатов, дипломатическая школа избежала негативных последствий.

Школа, расположенная в зеленом поселке в пригороде Москвы, обслуживает 1 200 детей дошкольного возраста и старшеклассников, многие из которых являются детьми дипломатов и иностранных бизнесменов. Он был создан в 1949 году правительствами США, Великобритании и Канады.

Если он будет вынужден ограничить свою деятельность, некоторые родители столкнутся с перспективой отказа от работы в Москве или разделения семей, отправив детей в школы-интернаты в другом месте, сказал Алексис Родзянко, президент Американской торговой палаты в России.

«Вы можете себе представить, что это очень разрушительно, - сказал он. «И сыграть адвоката дьявола так и должно было быть».

Г-н Родзянко предположил, что российское правительство пытается оказать давление на Соединенные Штаты, чтобы они отменили часть санкций, вернув дипломатической миссии России два прибрежных имения, в Нью-Йорке и Мэриленде, которые были закрыты в 2016 году.

«Это Насколько я понимаю, это способ заставить США принять меры по их возвращению », - сказал он.

Тем не менее, нанесение вреда школе может сделать Россию менее привлекательной для иностранных компаний, рассматривающих возможность инвестирования, сказал он, поскольку у иностранных руководителей будет меньше возможностей отдать своих детей в англоязычную школу.

В письме в другие западные посольства в Москве, отправленном в понедельник, Хизер Бирнс, член школьного совета и торговый представитель американского посольства, написала, что Соединенные Штаты пытались убедить Кремль «не вовлекать школьников в его политические разногласия с нашим правительством ».

В письме говорилось, что МИД России проинформировал посольство США о том, что не будет выдавать 30 виз, которые школа запрашивала для новых учителей. «Это окажет разрушительное воздействие на способность школы нанимать и удерживать высококлассных международных учителей и персонал», - написала она.

Школе, возможно, придется отказать в приеме неуказанному количеству детей на учебный год, начинающийся 20 августа, говорится в письме.

Многие из 150 учителей школы - русские, но, по необходимости, костяк преподавателей составляли носители английского языка из-за границы, что обеспечивает непрерывность обучения для детей, приехавших из многих стран.

Хотя отказ в выдаче визы мог быть вызван спором с Соединенными Штатами, дети американских чиновников вряд ли потеряют место в англо-американской школе, поскольку она дает приоритет при зачислении детям дипломатов из Соединенных Штатов, Великобритании и других стран. Канада.

Сегодня таких детей меньшинство. Дипломаты из десятков других стран, таких как Германия и Корея, иностранные бизнесмены и богатые россияне также отправляют туда детей. Всего в школе учатся дети из 60 стран.

Жизнь под одним лидером, Владимир Путин

Дети России

Поколение, рожденное при Владимире Путине

Фото ЮРИЙ КОЗЫРЕВ — NOOR
Текст SIMON SHUSTER

Загляните в любой класс или колледж в России, и почти все студенты будут иметь одну общую черту: у них не останется никаких воспоминаний о политическом лидере, кроме президента Владимира Путина, который находится у власти более 17 лет. .Его пребывание в должности началось до того, как родились большинство российских школьников - и это длилось достаточно долго, чтобы некоторые в России начали называть это поколение «детьми Путина».

Но это прозвище мало что скажет об их политике. За последние несколько лет, когда контрактный фотограф TIME Юрий Козырев фотографировал молодых россиян по всей стране, он обнаружил, что их представления о патриотизме различаются так же широко, как и их музыкальные вкусы. Они варьируются от догматических консерваторов до убежденных революционеров, со всеми оттенками блаженного невежества и апатии между ними.

Отчасти поэтому Кремль начал беспокоиться о них. Поскольку они стали достаточно взрослыми, чтобы голосовать, баллотироваться на посты и, в некоторых случаях, протестовать на улицах, они напомнили Путину, что срок его действия истек. Он будет существовать только до тех пор, пока россияне будут продолжать терпеть его, и, судя по последним опросам, президенту нечего опасаться молодежи: 88% россиян в возрасте от 18 до 24 лет говорят, что поддерживают президента, по данным независимого социологического агентства «Левада-центр».

Отъездная вечеринка в американском стиле на вилле под Москвой, Россия, июнь 2015 года.

Поскольку Путин готовится баллотироваться на новый срок в марте следующего года, власти намерены удерживать его рейтинги на этих стратосферных уровнях. По всей стране возникают патриотические летние лагеря для детей, часто включающие в себя какую-то военную подготовку. В прошлом году Минобороны основало движение «Молодая армия», цель которого - привить любовь к Родине.

В совокупности эта стратегия представляет собой гораздо более ура-патриотический подход к образованию, чем ранее защищал Путин, и показывает, насколько изменился его стиль руководства. Ранней зимой 2009 года, когда ему было 57 лет, он однажды согласился появиться на рэп-баттле на российской версии MTV.

Большинство детей в зале выглядело впечатленным - или, по крайней мере, не слишком смущенным для него - когда он поднялся на сцену в бежевой водолазке и заявил: «Уличный рэп, хоть он и немного грубоват, но уже стал наполнение социальным смыслом.”

Трудно представить, чтобы Путин сегодня пошел на такой трюк. Сейчас президенту 64 года, и он через год до того возраста, когда российские мужчины могут выйти на пенсию по закону. Он заметно постарел и стесняется толпы. Либералы из его круга были вытеснены в пользу пожилых людей с военным прошлым и параноидальными наклонностями. Если их лидер решит перейти на следующий срок в качестве президента в следующем году, он будет свободен править до тех пор, пока ему не исполнится 70 - до тех пор, пока молодое поколение не начнет требовать перемен.

«Университет на крыше». Вечер в пятницу, организованное маркетинговым агентством Departament, спонсирующим выступления профессионалов в области СМИ, культуры и бизнеса, Москва, июль 2015 г.

Девушки смотрят стриптизерш в клубе «Каприз» в Москве, июль 2015 г.

«Сон в летнюю ночь» - это ежегодная летняя вечеринка под открытым небом, именуемая «ретро-футуристической». В 2015 году мероприятие превратило крупнейший выставочный центр Москвы, ВДНХ, в альтернативный город будущего, где участники будут одеты в костюмы из легендарных советских научно-фантастических фильмов и классических голливудских фильмов, таких как «Звездные войны» и «Матрица».

Танцовщица в окне бара #Sanctions в Москве, июнь 2015 года. В баре, созданном с учетом экономических санкций, введенных США и их союзниками в отношении России в связи с конфликтом на Украине, установлены бочки с маслом и задрапированная люстра. в поддельных 100-долларовых банкнотах и ​​меню, высмеивающем Барака Обаму.

Байкерское шоу, организованное в крымском городе Севастополе российским мотоклубом «Ночные волки», которое поддержало решение Москвы вторгнуться в Крым и аннексировать его у Украины.Представляя западную байкерскую культуру в России, «Ночные волки» также поощряют патриотический пыл вокруг президента Владимира Путина, который вместе с группой совершил поездку на мотоцикле и посетил их клуб в Москве.

Девочки учатся собирать и стрелять из винтовок в кадетской школе-интернате в Москве.

В школе также преподаются традиционные предметы. Здесь они посещают ежегодный Зимний бал, где могут встретиться с ребятами из Московского казачьего кадетского корпуса, еще одной военной академии, ставшей популярной в годы правления Путина, сентябрь 2016 года.

В детском военном летнем лагере, известном как «Разведбат», что означает «разведывательный батальон», российские мальчики и девочки готовятся к военной службе, учатся любить свою страну и сражаться за нее, используя разнообразное оружие, в пригороде Клина. Москвы, август 2016г.

Юноши делают утреннюю зарядку, Воронеж, Россия, июнь 2016.

17-летний Дмитрий обливает тело холодной водой в реабилитационной клинике на окраине Иркутска, Россия, июнь 2015 года.В России растет употребление синтетических наркотиков, превращаясь в эпидемию в некоторых частях страны и ограничивая возможности государства предлагать реабилитационные услуги.

Молодые патриоты несут портреты солдат Второй мировой войны во время ежегодного марша в честь Дня Победы, посвященного годовщине поражения нацистской Германии 1945 года, Москва, 9 мая 2017 года.

Парк Патриот под Москвой - это военный тематический парк, открытый президентом Путиным, который назвал его «важным элементом нашей системы военно-патриотической работы с молодежью.«Здесь посетитель залезает на танк на международном военно-техническом форуме« Армия-2016 ».

Михаил (в центре), родившийся в 2000 году, в год первого прихода к власти президента России Владимира Путина, представляет поколение, которое россияне привыкли называть «детьми Путина». Речь, которую он произнес на антипутинской демонстрации в марте, доставила ему неприятности в школе во Владимире, Россия. На снимке, сделанном в мае 2017 года, он говорит, что все еще планирует присоединиться к следующей акции протеста, которая запланирована на 12 июня.

Юрий Козырев - фотокорреспондент, фотограф по контракту TIME. Его представляет Нур.

Алиса Габринер , отредактировавшая этот фоторепортаж, является международным фоторедактором TIME.

Саймон Шустер - корреспондент TIME из Берлина.

Лучшие американские школы в Москве

Американские школы очень популярны в Москве. Откройте для себя лучшие американские школы в Москве.

Почему выбирают американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкую и сбалансированную образовательную стратегию, подкрепленную широким спектром внеклассных мероприятий, которые обеспечивают всем учащимся необходимые им навыки во всех предметных областях.Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и для них учебная программа США является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Диплом принимают для поступления не только во все университеты США, но и все чаще университеты по всему миру.

Почему выбирают американскую школу?

американских школ - удачный выбор для интернациональных семей со всего мира. Эти школы созданы для обеспечения основной учебной программы, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в Соединенных Штатах и ​​во многих странах, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи. и университеты мира.

Почему выбирают школу в Москве?

Москва, столица России, будучи центром коммунистической власти, превратилась в динамичный международный мегаполис. В настоящее время в городе проживает более 12 миллионов человек, и это самый большой и богатый город России. Конечно, это политический, экономический и культурный центр страны, и он предлагает экспатриантам широкий спектр возможностей для трудоустройства, высококачественные услуги и возможности для проведения досуга. Как правило, частные школы не так распространены в России, однако семьи эмигрантов, живущие в Москве, могут воспользоваться широким выбором международных школ, которые предлагает город, проверить список ниже и найти подходящую американскую школу для своих детей!

Лучшие американские школы в Москве

Удалить фильтры

Нет результатов

Попробуйте скорректировать поиск, удалив фильтры, или свяжитесь с нами для получения личной помощи.

Нет результатов

К сожалению, в данном регионе пока нет школ. Повторите попытку позже или свяжитесь с нами для получения личной помощи.

российских арктических регионов организуют кочевые детские сады, школы - Бизнес и экономика

САЛЕХАРД, 14 апреля. / ТАСС /. Кочевые детские сады и школы будут организованы как минимум в пяти регионах России - Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, в республиках Коми и Саха, а также в Архангельской области.

На недавнем арктическом форуме в Архангельске власти области договорились изменить сам подход к образованию коренных народов, сделав так, чтобы учителя переходили с места на место, следуя за оленеводами через бескрайнюю тундру.

«Наша задача - сделать учителей кочевых школ современными образовательными программами и методиками, взяв все лучшее из советского опыта и мировой практики», - сказал глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов.«Здесь будет важно сохранить в учебном процессе преподавание родного языка, традиций и обычаев коренных народов».

'Дети Арктики'

Проект «Дети Арктики» - первый образовательный проект для детей коренных народов Арктической зоны. Помимо пяти российских регионов, в нем участвуют Норвегия и Финляндия. Идея состоит в том, чтобы сделать Ямал пилотным регионом, чтобы поделиться с коллегами опытом организации кочевого образования.

Проект «Школа кочевников» продолжается в Ямало-Ненецком автономном округе уже шесть лет. В тундре действуют 22 образовательных учреждения: 17 «палаточных» детских садов и 5 школ, в которых обучаются более 200 детей. Учебный процесс организован следующим образом: учителя либо живут в палатках рядом с оленеводами, следят за оленями по тундре, либо на квадроциклах приезжают несколько дней в неделю, чтобы давать уроки в стойбищах кочевников.Ранее практика заключалась в том, что дети пастухов или рыбаков малочисленных коренных народов Севера в возрасте семи лет должны были покинуть дом и семьи, и они проводили девять месяцев в году в школах-интернатах.

Детям преподаются базовые предметы - русский язык, математика, чтение, искусство и технологии. Последний - самый необычный предмет, но он наиболее важен для жителей тундры: на этих уроках дети учатся дубить шкуру оленя, шить мех, получают навыки рыбной ловли и охоты.

На Ямале кочуют только первые классы (начальная школа), так как маленьким детям сложнее всего расстаться с семьями. У каждой семьи есть выбор: ребенок получает кочевое образование или поступает в интернат. В палатках, используемых для занятий, установлено самое современное оборудование.

«У нас нет проблем с мультимедийным или цифровым оборудованием: у нас есть мобильный компьютерный класс, мультимедийный проектор и цифровые микроскопы», - сказали в областном управлении образования.«У нас есть развивающие игры - Lego и робототехнические наборы, а методики и книги доступны в электронном виде. Ученики смотрят образовательные программы - электричество вырабатывают генераторы».

«Еще шесть лет назад мы поставили задачу обеспечить детей пастухов и рыбаков, находящихся с родителями в тундре, всем необходимым, дошкольным образованием, и постепенно движемся к решению этой задачи, «Глава Ямало-Ненецкого округа

Автономный округ сообщил Дмитрий Кобылкин.«Конечно, опыт других регионов и стран был бы для нас наиболее полезен, хотя в последнее время большинство посетителей приезжают сюда, чтобы узнать наш опыт».

Любая помощь и координация проекта со стороны Федерального агентства по делам национальностей «были бы очень ценными», - добавил он.

Утверждено ООН

В мае 2016 года в ООН прошла презентация школ с национальной спецификой. Кочевой образ жизни впервые стал предметом международных дискуссий.

«Когда мы презентовали в ООН проект« Школа кочевников », мои коллеги из других стран слушали с открытыми ртами, они даже представить себе не могли, что это возможно», - сказал глава федерального агентства. «Практика, когда детям приходилось покидать семьи, чтобы получить

обучение в школах-интернатах имеет большие недостатки: дети потеряли связь с семьей, они не могли интегрироваться в новые условия, и, таким образом, они были отрезаны от традиционного образа жизни.

Этот проект кочевых школ полностью меняет эту практику, поскольку теперь к ребенку приходит образование.«

«Проект состоит из нескольких этапов: на первом этапе - с 2017 по 2019 год он будет реализован в системе дошкольного образования, а затем - в школах и вузах - подготовка специалистов»,

Об этом ТАСС сообщила первый заместитель министра образования и науки Якутии Феодосия Габышева. «Мы хотим на примере Ямала открыть в Якутии сеть кочевых детских садов, семейных групп, где женщины, работающие в палатках, могли бы присматривать за детьми и получать за это деньги.

У нас много моделей дошкольного образования, но вместе с другими регионами, участвующими в проекте, мы должны выбрать один общий подход ».

На начальном этапе в пяти регионах будет организована сеть национальных детских садов, а «палаточные» начальные классы начнут появляться только с 2019 года.

Основная цель проекта - сохранение традиций и культуры народов, проживающих в Арктике. «Они настоящие хозяева Севера, и они должны с ранних лет владеть своим языком, традициями, культурой для дальнейшего развития этих территорий», - продолжила она.

Проект финансируется из региональных бюджетов образовательных программ, но в будущем у федерального правительства появится программа «Дети Арктики», направленная на дополнительное образование.

'Языковое гнездо'

Первые результаты проекта «Школа кочевников» на Ямале показывают, что такая форма обучения означает более легкую адаптацию для детей: когда они приходят в школу, их успеваемость выше, чем в других формах обучения. Дети получают дошкольное образование не за счет владения родным языком, они сохраняют культурно-исторические традиции и обычаи коренных народов.

Управление образования Ханты-Манси рассказало о пилотном проекте «Языковое гнездо», который реализуется в двух районах с 2013 года. Его цель - начать раннее изучение родного языка коренных народов - ханты и манси. Однако это

программа дополнительного образования. «Мы планируем аккумулировать применяемые здесь образовательные практики для дошкольников и увидеть развитие навыков у детей коренных малочисленных народов Севера, состояние их языкового образования и уровень их готовности к школе», - сказал он. сказал департамент.«В проект войдут 14 муниципальных дошкольных образовательных организаций, которые реализуют программу обучения родным языкам в шести наших муниципальных районах».

В Югре более 3000 детей малочисленных народов ходят в различные детские сады, но в регионе нет специализированных детских садов. «Услуги дошкольного образования предоставляются 75% этих детей, а за последние три года количество детей в возрасте до 3 лет составляет

человек.

детей из числа коренных народов, посещающих детские сады, выросли на 18% », - сказали в ведомстве.

«В Архангельской области нет национальных школ и детских садов, но есть и малочисленные коренные народы, и проект« Дети Арктики »для нас очень важен, так как вместе с коллегами мы сможем внедрить передовой опыт в сохранении языков. , культура и традиции, и мы начнем работать с детьми до того, как они пойдут в школу », - сказала заместитель премьер-министра Архангельской области Екатерина Прокопьева.

Республика Алтай рада поделиться своим опытом в организации необычных национальных детских садов.«У нас есть проект« Кочевник »в Кош-Агачском районе для детей, которые еще не ходят в школу, детей пастухов на отдаленных территориях. Мы планируем работать с 69 детьми, сейчас работаем над программой для них. Мы Система видится так: мы идем к месту, где находится стадо - обычно там 2-3 семьи, мы их заранее уведомляем, поэтому мы даем уроки детям, даем им домашние задания », - сказал представитель республики. .

Заведующая частным детским садом сообщила, что программа «Кочевник» начнется в 2017 году, и дети будут обучаться по российской программе «От рождения до школы».Дети получат конструкторы, карандаши, краски, тетради - все материалы для творческого воспитания в этом возрасте. Когда учителя покидают стада, все материалы остаются у детей, чтобы они могли продолжить обучение.

Учителя-кочевники

Учителя-кочевники - это профессионалы, знающие не только родной язык, национальные обычаи и традиции, но также владеющие навыками вождения квадроциклов, использования спутниковой связи, знающих, как

выживают в экстремальных условиях.Обучение в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечивают 32 учителя. Таких учителей готовит Ямальский колледж, где учителя начальных классов получают еще и специальность учителя-кочевника. Как правило, студенты, получающие

этой подготовки проходят местные жители - дочери оленеводов.

С 2017 года кочевые учителя будут получать образование в Санкт-Петербурге в Педагогическом университете им. Герцена. Количество кочевых учителей в России должно вырасти в семь раз. Кроме того, вузы Якутии и Архангельска также заявили, что хотят начать обучение

человек.

будущих учителя-кочевника.

В арктической школе-интернате, дети мечтают о тундре

Когда японский фотограф Икуру Куваджима исследовал русскую деревню Воркута, он наткнулся на нечто неожиданное: школу-интернат для кочевых ненецких детей. Ненцы - коренная группа оленеводов, которая кочует по арктическим регионам России, и школа была создана для того, чтобы ненецкие дети могли познакомиться с русским языком и культурой.

Дети стоят в мини-чуме, типичной палатке, которую ненцы используют в тундре.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Куваджима говорит, что его привлекли яркие цвета и уникальные особенности школы. «Интерьер был очень уникальным и почти сюрреалистичным - в других школах вы не увидели бы таких украшений, детских рисунков, мини чумов [уменьшенные версии мобильных палаток ненцев], оленьих рогов и некоторых мини-санок ручной работы и оленей из глины ».

Ученица интерната держит оленьи рога.Оленеводство - неотъемлемая часть ненецкой культуры.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Но чтобы сфотографировать школу и ее учеников, Куваджиме сказали, что ему потребуется разрешение от местного правительства. Он оставался настойчивым во время затянувшегося процесса - потребовалось почти десять месяцев переговоров, чтобы получить разрешение.

Члены семей учащихся припарковывают санки и оленей на улице во время посещения школы-интерната в Воркуте, Россия.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Когда он наконец вернулся, Куваджима получил возможность лично познакомиться с ненецкой культурой. Он говорит, что сначала дети были очень застенчивыми, особенно девочки, но со временем они стали к нему относиться более благосклонно.

Ученица держит глобус в классе школы-интерната. Детей учат русской и ненецкой грамматике и письму.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Когда учительница русского познакомила меня со всеми детьми, она в шутку сказала что-то вроде:« Сегодня у нас гость из Японии. Может, он похож на вас, ребята… »Но они хором ответили:« Нет! »- говорит он. «На самом деле, некоторые местные русские в Воркуте иногда думали, что я ненец, но ненецкие ребята сразу увидели разницу и увидели во мне чужого. Но в целом, я думаю, что в конце концов я с ними поладил ».

Студент носит традиционный костюм ненцев.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

По словам Куваджимы, если бы дети оставались со своими семьями в тундре в течение всего года, им было бы трудно продолжать учебу, не говоря уже о познании русской культуры.

«Их семьи ведут кочевой образ жизни и путешествуют со своими оленями по тундре, поэтому, если дети будут со своими родителями, будет очень сложно получить даже начальное образование - их жизнь очень изолирована от внешнего мира», он говорит.«Кроме того, у них есть свой ненецкий язык, иначе они не выучили бы русский язык, который, по мнению их родителей, становится все более важным для их детей. Вот почему есть школа-интернат, где детей принимают и дают им образование ».

Ненецких детей навестил член семьи в школе-интернате в Воркате.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Кувадзима говорит, что школа невероятно важна для ненцев.«Учитывая, что эти дети составят ядро ​​ненецкого общества в этом регионе в будущем, школа является важным поворотным моментом не только для детей, но и для местного ненецкого сообщества в целом. Эта школа функционирует как катализатор интеграции ненецкой общины этого региона в российское общество в глобализованном мире ».

Вместо того, чтобы делать традиционные портреты, где объект изолирован на заднем плане, Куваджима хотел показать окружающую среду школы.Поэтому он использовал белый фон и освещение, но он также включил на фотографии большую часть окружающих комнат.

Две девочки в интернате носят традиционные ненецкие костюмы.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Основная тема этой истории - столкновение и смешение двух разных культур, а фон и искусственный свет, поддерживаемый детьми, подчеркивают сосуществование двух разных миров», - говорит он.

«Их образ жизни меняется с кочевого на оседлый - это более динамичное изменение, чем интеграция одной группы меньшинства в большинство.Речь идет об одном меньшинстве, которое втягивается в огромную глобализованную систему ».

Два ученика позируют перед традиционными и современными игрушками в школе-интернате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *