Ипк мади официальный сайт: ИПК МАДИ | LC.Design Digital Agency™

Содержание

Факультет "Экстремальная психология" - Сотрудники факультета - Валерий Сергеевич Иванов

доцент кафедры научные основы экстремальной психологии, заместитель декана по внеучебной работе

ученая степень: кандидат педагогических наук (специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования)

ученое звание: доцент по кафедре социальной педагогики

уровень образования: высшее, РВКИКУ, Военная академия им. Дзержинского, РВВПКУ, МГППУ

специальность: социальный педагог-психолог, магистр психолого-педагогического образования

достижения и награды: грамота Ректора МГППУ

данные о повышении квалификации или профессиональной подготовке:

  1. В 2017-2019г. Магистратура факультета «Экстремальная психология» по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
  2. В 2019г. ООО «БЕЛОВ ПРОДАКШН» по дополнительной профессиональной образовательной программе «Практические технологии коррекции эмоционального напряжения» 72ч
  3. В 2016 г.
    в ИПК МАДИ повышение квалификации по программе «Информатика, информационные системы и технологии». 72ч
  4. В 2016 г. переподготовка в ИПК МАДИ по дополнительной профессиональной образовательной программе «Преподаватель высшей школы». 350ч
  5. В 2016 г. обучение в ИПК МГПУ по программе «Организация сетевого взаимодействияпри реализации тьюторского сопровождения учащихся». 72
  6. В 2015 г. повышение квалификации в ИПК МАДИ по программе «Актуальные вопросы разработки учебно-методического обеспечения реализации основных профессиональных образовательных программ ВО в соответствии с требованиями ФГОС ВО».
  7. В 2015 г. повышение квалификации в ИПК МГППУ по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» -72ч

стаж научно-педагогической работы: 30 лет

стаж педагогической работы: 30 лет

научные интересы: психологическое обеспечение деятельности силовых структур

читаемые дисциплины:

  1. Психология здоровья
  2. Психология безопасности
  3. Введение в психологическую службу силовых структур
  4. Педагогика и методика преподавания психологии
  5. Введение в профессию
  6. Преддипломная практика
  7. Тактико-специальная и огневая подготовка

основные публикации: (всего - около 300 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций):

  1. Социально-педагогические аспекты непрерывного образования. М.: МГППУ, 2010
  2. Развитие технологического компонента в деятельности социального педагога. М.: МГППУ, 2010
  3. Формы и методы вовлечения подростков в социально-значимую деятельность. М.: МГППУ,2011.
  4. Личностно-профессиональное становление социального педагога. М.: Вестник ГУУ, 2011
  5. Характеристика социально-педагогических условий эффективности патриотического воспитания учащейся молодежи в образовательном учреждении малого города. М.: Вестник ГУУ, 2011
  6. Анализ научных подходов к пониманию готовности к социально-педагогической деятельности. М.: МГППУ, 2011
  7. Автор глав и разделов учебных пособий: «Психолого-педагогические проблемы адаптации детей с ограниченными возможностями. М.: МГППУ, 2008
  8. Введение в психолого-педагогическую деятельность. М., МГППУ, 2008
  9. Методология и методы психолого-педагогического исследования М.: МГППУ, 2011
  10. Социальная педагогика: социально-педагогическая деятельность и потенциал социума: Монография / авторы сост. В.С. Иванов, В.С. Торохтий, О.Г. Федоров; МГППУ, ЦРТДЮ «Можайский». – М.: МГППУ, ЦРТДЮ «Можайский», 2013. – 360 с.
  11. Иванов В.С. Савин Ю.В.Методические основыиндивидуально-воспитательной работы со студентами вуза. Научное обозрение. Серия2:Гуманитарные науки. 2013. №6 (122). С.37-42.
  12. Актуальные проблемы социальной педагогики: Научно-информационный сборник /Редактор-сост. В.С. Иванов; под общей ред. В.С. Торохтия. – М.: МГППУ, 2014. – 166 с.
  13. Социальная педагогика : учебник и практикум для академического бакалавриата /под общ. ред В.С. Торохтия. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 451 с.
  14. Социально-педагогическая профилактика наркозависимости учащихся образовательных учреждений: Монография \под общ.ред.Торохтия.-М.:МГППУ,2014.-299.
  15. Иванов В.С. Компетентностный подход в подготовке социального педагога к профессиональной деятельности //Акмеология: Научно-практический журнал. Специальный выпуск. – 2013. – декабрь – С. 76-80
  16. Иванов В. С. Социально-педагогическая адаптация к профессиональной деятельности. МИР(Модернизация. Инновация. Развитие). 2016.Т.7.№1(25).С.171-175.
  17. Иванов В.С.Моделирование реализации воспитательного потенциала семьи в деятельности образовательной организации. Социальные отношения. 2016.№1(16).С.91-98.
  18. Иванов В.С. Полешко Р.В.Особенности социализации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Вестник академии права и управления. 2017. №2(47). С.152-156
  19. Иванов В.С. Компетентностный подход формировании психологического здоровья студента-психолога для профессиональной деятельности в экстремальных условиях. Вопросы психического здоровья детей и подростков.2017. №52(17). С.101-102
  20. ИвановВ.С., ШарагинВ.И. Психологическая безопасность образовательной среды как фактор социально-психологической адаптации и мотивации учебной деятельности студентов
    Человеческий капитал. 2019. № 4 (124). С. 54-63.
  21. ИвановВ.С., ШарагинВ. И. Индивидуальные механизмы социально-психологической адаптации студентов
    В сборнике: Современные подходы в оказании экстренной психологической помощи сборник трудов молодых ученых (Экспериментальная платформа - 2018). Под общ. ред. А.В. Кокурина, В.И. Екимовой, М.И. Розеновой ; Московский государственный психолого-педагогический университет. Пермь, 2018. С. 134-136.
  22. ИвановВ.С., ШарагинВ.И. Диагностика мотивационной сферы студентов как путь определения психологических проблем мотивации учебной деятельности Психология обучения. 2018. № 6. С. 14-26.
  23. Иванов В.С., Жарких А.А., Кокурин А.В., Екимова В.И., Литвинова А.В., Индивидуально-психологическая предрасположенность курсантов-спортсменов вузов ФСИН России к различным видам сорта. Человеческий капитал. 2018. № 11-2 (119). С. 362-371
  24. Иванов В.С. Сравнительный анализ влияния психологической безопасности образовательной среды гражданских и военных вузов на социально-психологическую адаптацию студентов и курсантов Материалы 1 Международного молодежного научного форума 12-13 апреля 2019 г. «Экстремальная психология в экстремальном мире»

публикации в РИНЦ

награды, премии, звания: орден «За службу Родине в ВС; 15 медалей  Министерства Обороны Российской Федерации

адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 3, каб. 207 (кафедра)

график работы: пн.-пт., 10:00-18:00, занятия согласно расписанию

                 


Телефон:   +7 (499) 256-66-16

E-mail:   [email protected]
  [email protected] ru

Работа с кадрами | Федеральное дорожное агентство

В институте повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ (ГТУ)) с сентября 2010 г. работают постоянно действующие курсы повышения квалификации должностных лиц и сотрудников административных органов Российской Федерации и подведомственных организаций в области обеспечения транспортной безопасности.

Занятия проводятся по следующим направлениям:

- обеспечение транспортной безопасности на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте; - обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;

- повышение квалификации должностных лиц и сотрудников специализированных организаций, аккредитованных для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского наземного электрического транспорта.

Учебные программы в объеме 72 часов представлены на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Слушателям, успешно окончившим обучение, выдаются документы государственного образца - удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Проведение занятий по мере комплектования групп.

Для прохождения повышения квалификации необходимо подать заявку по адресу: 125319, Москва, Ленинградский проспект, д. 64.

Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]

телефон (499) 155-04-94, (499) 155-04-95, факс (499) 151-67-59.

Информация о стоимости обучения, размещения и питания по указанным телефонам.

Программы повышения квалификации

Программа повышения квалификации должностных лиц и сотрудников специализированных организаций, аккредитованных для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

Программа повышения квалификации должностных лиц и сотрудников административных органов Российской Федерации и подведомственных организаций в области обеспечения транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства

Программа повышения квалификации должностных лиц и сотрудников административных органов Российской Федерации и подведомственных организаций в области обеспечения транспортной безопасности на автомобильном и электрическом городском наземном пассажирском транспорте

— Разместил/а Минина Ирина 19 декабря 2016, 12:28, отредактировано 30 октября 2019, 12:28

Шадрин Николай Викторович | Структура и сотрудники СФУ

e-mail: NShadrin [at] sfu-kras [dot] ru

телефон: +7 (391) 291-20-15

Место работы

Образование

  • Ленинградский инженерно-строительный институт, автомобили и автомобильное хозяйство.

Преподаваемые дисциплины

  • Организация движения;
  • Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий;
  • Служба ГИБДД;
  • Организация транспортных услуг и безопасность транспортных процессов;
  • Техника транспорта, обслуживание и ремонт;
  • Автомобильные перевозки;
  • Перевозка опасных грузов;
  • Грузоведение.

Повышение квалификации

  • «Эксперт по анализу дорожно-транспортных происшествий», Санкт-Петербург 2005 г.;
  • «Преподаватель — методист автомобильной школы», Санкт-Петербург, 2005 г.;
  • «Расследование, реконструкция и анализ дорожно-транспортных происшествий», СПбГАСУ, 2008 г.;
  • «Проблемы использования САПР «Компас–3D» В инженерном образовании». ФПКП СФУ, 2011 г.;
  • «Немецкие технологии транспортного планирования и моделирования в программе PTV VISUM и PTV VISSIM». ООО «А+С КонсалтПроект», Санкт-Петербург, 2013 г.;
  • «Научно-методическое обеспечение современных методов управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения в субъектах РФ и муниципальных образованиях с учетом действующих законодательных требований».
    Москва, институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ, 2014 г.;
  • «Эффективная реализация образовательных программ высшего образования по ФГОС с учетом профессиональных стандартов». Майкоп, МГТИ, 2016 г.;
  • «Анализ дорожно-транспортных происшествий с использованием компьютерной программы PC Crash», г. Калуга, СЭТОА ЗАО « ИМПУЛЬСАНА», 2017 г.

Стаж работы

  • Общий — 45 лет
  • По специальности — 33 года

Публикации

li:before {margin-left: -1.8em;} ]]>

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Транспортная техника. УДК С.В. Буланов асп., МАДИ, тел.: 8(499) , е-mail:

Выпуск (499) УДК

УДК 629. 37 Демидов Леонид Владимирович ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет» Россия, Москва Ассистент преподавателя E-Mail: [email protected] Зависимости движения

Подробнее

Теория движения автомобиля и трактора

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана» (МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Подробнее

ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСТРУКЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ

16 УДК 629.331 АЛГОРИТМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ АВТОПОЕЗДА С АКТИВНЫМ ПОЛУПРИЦЕПОМ ПРИ КРИВОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ ПО НЕРОВНОСТЯМ ДЕФОРМИРУЕМОГО ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ М.

Подробнее

Глава 12 РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОМОБИЛЕЙ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПОВ, ТЯГАЧЕЙ, СЪЕМНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ. 1.

Глава 12 РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОМОБИЛЕЙ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПОВ, ТЯГАЧЕЙ, СЪЕМНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящая глава устанавливает способы размещения и крепления:

Подробнее

Поворотливость судна ЦЕНТР ВРАЩЕНИЯ

Поворотливость судна ЦЕНТР ВРАЩЕНИЯ В понимании свойства поворотливость главную роль играет понимание положения центра вращения судна (PP Pivot Point) При поворотах судно разворачивается вокруг вертикальной

Подробнее

( ) 0 (4) . (5) ; A 2 L 1. l 1 L 2. l 2

Методика проектирования основного ковша фронтального погрузчика Одноковшовые фронтальные погрузчики грузоподъёмностью от до 75 т и эксплуатационной массой от 7 до 45 т разрабатывают и производят в России

Подробнее

Тема 1. 1. Элементы кинематики

Тема 11 Элементы кинематики План 1 Предмет физики Физические законы, величины, их измерение 2 Модели в механике Система отсчёта Траектория, длина пути, вектор перемещения 3 Скорость 4 Ускорение и его составляющие

Подробнее

Теория движения автомобиля и трактора

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана» (МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Подробнее

ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ И ПОЛУПРИЦЕПЫ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ГОСТ 12105 74 Издание официальное ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва ленточные кружева УДК [629,114.2+639.114.3]:

Подробнее

Теория движения автомобиля и трактора

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана» (МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Подробнее

Легковые автомобили. Грузовые автомобили

Расчетно-графическая работа для гр. 4ЗбПп, 2ЗбПс. Дисциплина: «Транспортная инфраструктура» Тема: «Расчет основных технических нормативов автомобильной дороги» 1. Исходные данные: 1.1. Суммарная перспективная

Подробнее

d 2 y dx 2 = py, dl = dy

ПРИКЛАДНАЯ МЕХАНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИЗИКА. 1. Т. 4, N- 1 УДК 539.384 СТРЕЛА ПРОГИБА И СБЛИЖЕНИЕ КОНЦОВ СТЕРЖНЯ В ПРОДОЛЬНОМ ИЗГИБЕ А. В. Анфилофьев Томский политехнический университет, 63434 Томск Рассматривается

Подробнее

оценка рыночной стоимости недвижимости

оценка рыночной стоимости недвижимости АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ Т О М I Часть 3 Издание официальное ИЗДАТЕЛЬСТВО

Подробнее

достаточно близко, то участок BB

Лекция 3 Криволинейное движение. Тангенциальная и нормальная составляющие ускорения. Движение точки по окружности. Угловое перемещение, векторы угловой скорости и углового ускорения. Связь между векторами

Подробнее

Электронный архив УГЛТУ

УДК 674.3 Глебов И.Т., канд. техн. наук, доцент (профессор), Глебов В.В., студент магистратуры (Уральский государственный лесотехнический университет) КАСАТЕЛЬНАЯ СИЛА РЕЗАНИЯ ПРИ СТРОГАНИИ КРОМОК ФАНЕРЫ

Подробнее

Главная страница сайта ИПК

Институт был организован в апреле 1988 года на основании распоряжения Совета Министров СССР от 9.10.1987 № 2196р и приказа Государственного Комитета СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды от 18.01.1988 № 14 и уже в сентябре того же года принял на обучение первых слушателей. Основное направление деятельности - дополнительное образование и повышение квалификации руководящих работников и специалистов Росгидромета. За это время в Институте обучились более 27 тысяч слушателей по различным направлениям гидрометеорологии. Только в 2020 году в ФГБОУ ДПО «ИПК» прошли обучение 3162 специалиста, из них 2513 человек на дистанционных и 649 человек на очных курсах. Повышение квалификации и переподготовка проводились по 164 учебным программам. За счет субсидий федерального бюджета в рамках выполнения Государственного задания обучено 2422 человека и 740 человек по договорам оказания платных образовательных услуг.

Институт действует на основании Устава и бессрочной Лицензии на право оказывать образовательные услуги № 2858 от 01 октября 2019 г. По окончании курсов выдаются соответствующие документы. Деятельность Института также регламентируется приказами о повышении квалификации специалистов Росгидромета № 316 и № 424.

Институт Росгидромета имеет статус Регионального метеорологического учебного центра Всемирной метеорологической организации (ВМО) в Российской Федерации  (РМУЦ ВМО в РФ) в соответствии с  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25. 11.1994 № 1298 и Соглашением между Правительством Российской Федерации и Всемирной метеорологической организацией от 20.01.1995, подписанного Генеральным секретарем ВМО г-ном Г.О.П. Обаси и Руководителем Росгидромета А.И. Бедрицким. Кроме того, работа РМУЦ ВМО в РФ регламентируется Положением о РМУЦ ВМО в РФ, совместными приказами Росгидромета и Министерства по образованию и науки РФ, руководящими документами ВМО.

В институте работают специалисты высокого уровня, в том числе доктора и кандидаты наук. Деятельность института координирует Учёный совет. В учебном процессе непосредственно участвуют руководители и сотрудники ИПК, руководители и специалисты научно-исследовательских учреждений Росгидромета, учёные и ведущие специалисты высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов страны.

В Институте постоянно совершенствуются формы и методы обучения. Помимо очных занятий, в прошлом практиковались выездные занятия, когда группа ведущих специалистов объезжала отдалённые регионы страны и проводила занятия на местах. В настоящее время ведётся большая работа по внедрению электронных средств и методов обучения, в том числе, дистанционного, что позволяет значительно экономить бюджетные средства. Внедрена и успешно используется  Система дистанционного обучения (СДО) Росгидромета. Широко применяется такая форма краткосрочных курсов, как проведение вебинаров. Также на базе ИПК развивается система свободного доступа к данным:

  • В 2008 году по инициативе руководста Росгидромета был создан сайт Виртуальная лаборатория дистанционного обучения спутниковой гидрометеорологии (ВСЛ). Сайт содержит учебные курсы, разработанными специалиствами ИПК, преподавателями ВУЗов и ведущими специалистами научно-исследовательских организаций, входящих в состав Росгидромета. Имеется архив спутниковых данных, обширная электронная библиотека, и прочие материалы.
  • В 2011 году, в соответствии с решениями Комиссии по приборам и методам наблюдений Всемирной Метеорологической Организации (КПМН ВМО), создан сайт Виртуальная лаборатория «Методы и средства гидрометеорологических измерений» (МиСГМИ). На сайте предоставлены учебные курсы, разрабатываемые специалистами НИУ Росгидромета, а также электронно-учебные комплексы и интерактивные тренажёры, предназначенные для изучения нового оборудования, поставляемого на сеть.

Руководство и сотрудники Института неоднократно становились участниками научно-технических конференций, тематических выставок, и других мероприятий, в том числе и с международным участием. В их числе:

  • Международный научно-промышленный форум «Великие реки (экологическая, гидрометеорологическая, энергетическая безопасность)»
  • Совещание «Вопросы раcсмотрения и согласования проектов определения границ зон затопления»
  • Международная выставка-форум «ЭКОТЕХ»
  • Климатический форум по сезонным прогнозам стран СНГ (СЕАКОФ-13)
  • Неделя науки и профессионального образования
  • Коллегии Комитета Союзного государства по гидрометеорологии и мониторингу загрязнени природной среды
  • и многие другие. ..

ИПК является участником ряда международных проектов:

  • C 2010 по 2013 год ИПК являлся одним из главных партнёров главных партнёров международного проекта "Разработка структуры квалификационных требований в метеорологии" (QualiMet). Целью данного проекта было повышение профессионального уровня специалистов-гидрометеорологов.
  • В 2012 году ИПК был включён в число организаций-соисполнителей международной дистанционной системы непрерывного профессионального развития по прикладной гидрометеорологии (ФИП Гидромет).
  • С 2016 по 2019 год ИПК принимал активное участие в международном проекте ECOIMPACT, целью которого является разработка персональной среды обучения для компетентности в экономических и социальных воздействиях местной погоды, качества воздуха и климата - Адаптивная учебная среда для развития компетенций в отношении влияния местной погоды, качества воздуха и климата на экономику и социальную жизнь».
  • с 2019 по 2020 год ИПК принимает участие в международной программе «Разработка гибкой, инновационной, практической основы для обучения на рабочем месте в Армении и России» - «FlexWBL»
Впервые за всю историю Института наш сотрудник принимал участие в научной экспедиции Росгидромета «Трансарктика-2019». Репортаж об этом событии см. здесь

практические решения управления международными поставками. Итоги «LogisticMaster-2013»

О разрешении «специфичных» моментов осуществления международных поставок, составления контрактов и «чтения» документов, о работе с таможней и доступных способах снизить риски потерь, сократить простой машины и товара на границе – в рамках 2-й Всеукраинской практической Master-сессии «LogisticMaster-2013. Ключевые вызовы и приоритеты международных перевозок в 2013-2014 гг. » 10 октября рассказали ведущие эксперты темы – Андрей Голубчик и Ярослав Степченков.

Международные перевозки содержат в себе множество рисков и, соответственно, вопросов, которые необходимо решить, чтобы сохранить товар, время и сэкономить деньги. Сложность состоит в том, что достаточно многие нюансы международных контрактов не лежат на поверхности и становятся известны только тогда, когда возникают проблемы – с передачей товара, с ответственностью перевозчика, с обоюдным выполнением обязательств заказчиком услуг международной доставки и их исполнителем.

Для ответов на эти вопросы, по многочисленным пожеланиям компаний-участников международной цепочки поставок в Украине 10 октября 2013г. В2В Медиа-группа TradeMaster® Group(www.TradeMaster.UA, основатель проекта «Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА™») провела обучающее мероприятие в рамках 16 Международной специализированной выставки «ТрансУкраина-2013».

Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www. PrivateLabel-TM.com. Отраслевой партнер - Международная специализированная выставка «ТрансУкраина-2013».

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики и Андрей ГОЛУБЧИК (Москва), ведущий в СНГ эксперт по транспортной логистике, к.э.н., доктор делового администрирования, поделились своим практическим опытом работы с международными перевозками.

Участниками Master-сессии и отрытой дискуссии стали более 40 директоров по логистике, ВЭД, коммерческих директоров, руководителей компаний (розничные сети, производители, дистрибуторы, логистические операторы, экспедиторские компании), руководителей транспортной логистики, экспедиторов и специалистов по работе с таможней.

Выбор стратегии и расчет стоимости международной доставки

Как повысить эффективность принятия решения о выборе транспорта для международной доставки? Практические инструменты для решения этой задачи предоставил участникам Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, рассказав, как применение экономического моделирования по принципу операционного калькулирования (АВС-костинг) позволяет определить лучший среди вариантов поставок товара.

Основная философия управленческого учета – понимать активность, которая повлечет вытягивание затрат. Для этого следует просчитать, как издержки и поступления варьируются при разных уровнях активности. Активность, или объем производства, может измеряться в единицах выпущенной или реализованной продукции, часах работы или других подходящих показателях, характеризующих деятельность организации. Эксперт также акцентировал, что постоянные издержки являются одинаковыми для всех уровней активности. И в данном случае (предложенном расчете) анализировать необходимо только переменные затрата.

Чтобы не ошибиться при выборе страны, откуда будет поставляться товар (при наличии выбора) и способа поставки рекомендуется использовать метод логистических расчетов с помощью калькуляции издержек на конкретные виды деятельности (ABC – activity-basedcosting, т.н. «функционально-стоимостной анализ» (ФСА)). Главная идея данного метода состоит в необходимости определения тех видов деятельности, которые порождают издержки, а также идентификации соответствующих затратоемких элементов логистической цепи.

Например, у поставщика в наличии завод в Азии и склады в Европе. Необходимый товар он может отгружать с обоих направлений. Выбрать оптимальный вариант помогает модель «Выбор цепочки поставки» - готовый калькулятор в Excel, учитывающий все затраты.

Например, просчитывая затраты на таможенное оформление учитываются: таможенная пошлина (%), таможенная стоимость поставки (USD/поставка), затраты на таможенную пошлину (USD/поставка), услуги таможенного брокера (USD/поставка), услуги терминала (USD/поставка), разрешительная документация (USD/поставка).

«Важно понимать – перевозка будет с НДС или без, - уточняет г-н СТЕПЧЕНКОВ. - Многие экспедиторы сейчас перешли на упрощенную систему налогообложения – платят 10%. Понятно, что НДС начисляется на услуги после границы, и, выбирая между двумя экспедиторами, если у меня товар НДС, при одинаковой стоимости перевозки, выгодно воспользоваться услугами того, у кого будет заложен НДС».

Разрабатывая любую стратегию, следует максимально проанализировать и посчитать все издержки и процессы. Одна из причин – перевозчики стали очень хитро предлагать свои услуги – прячут скрытые издержки. А когда неправильно понимаются носители затрат – возникает очень большая проблема при анализе.

Под драйвером (носителем) затрат (costdriver) понимается фактор, оказывающий влияние на общую величину затрат в заданный период времени, например линейный пробег. Драйвером переменных затрат является объем активности, изменение которого приводит к прямо пропорциональному изменению величины переменных затрат. Для постоянных затрат, рассматриваемых в краткосрочном периоде, подобных носителей не существует.

«При выстраивании нескольких стратегий – приходите к одному измерителю, - рекомендует Ярослав СТЕПЧЕНКОВ. - Например, если везде анализируете поставки – везде должны быть поставки. Понятно, что если в каком-то бюджете анализируется почасовая оплата, а где-то – по километражу – эти две стратегии необходимо разнести и сравнивать уже на итоговых затратах».

Подход снижения общих издержек на закупку и использование материалов, оборудования или услуг называется «совокупной стоимости владения» (totalcostofownership – TCO). При этом подходе предполагается, что закупочная цена – лишь «вершина айсберга», видимая часть издержек, которые компания несет в связи с закупками. Ориентация на цену может повлечь за собой более высокие совокупные издержки.

Остановимся исключительно на расчете эффективности работы транспорта благодаря реальной рабочей модели бюджета и план-фактного анализа. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ привел пример бюджета, который выстраивался на функционально-стоимостном анализе, где затраты планируются до уровня конкретно каждой машины: с ее нормой расхода топлива, с ее износом, с ее фактическим пробегом, который она пройдет и т.п. Вносятся затраты исключительно на машину – сюда попадает платное ТО, налоги + постоянные затраты (водитель). Если Вы четко готовы и можете нормировать расход в привязке к километражу смазочных материалов, масла и прочего – это будет высший пилотаж, потому что вы будете четко понимать, сколько тратит машина.

«Затраты по конкретной машине можно вывести на каждый километр и еще на уровне бюджета просчитать, что экономически выгоднее: задействовать свой транспорт или чужой, - объяснил эксперт. - Самое главное, чего многие не делают – актуализация бюджета «план-факт», когда бюджет пересчитывается таким образом, что фактически то, что сейчас машина проехала и потратила – было плановым. Рекомендую ввести измеритель «фактический пробег»».

Эксперт подытожил, что главное понять логику – никогда не считать стратегию поставок и транспорта только исходя из транспортных затрат, а учитывать и альтернативные затраты.

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ в рамках мероприятия также провел практический Master-класс на тему: «Таможня и перевозки: риски, затраты и пути их снижения (оптимизации)».

При разработке стратегии импортных поставок, вне зависимости от того, за кем (поставщиком или покупателем) закреплены требования по оплате стоимости основной перевозки, необходимо сразу разрабатывать антирисковые мероприятия связанные с процессом транспортировки. Если опустить риски конфискации транспортного средства таможенным органом, в транспортном процессе риск только один – уплата сверхнормативных простоев из-за задержки таможенного оформления. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики рассказал, чем такие задержки могут быть вызваны и как их предотвратить.

Практические аспекты эффективной работы с международными договорами перевозки

Андрей ГОЛУБЧИК* (Москва) в своем Master-классе на практических примерах рассказал о спорных моментах, которые возникают при оформлении документов и договоров международных поставок, а также предоставил инструменты руководителя логистики для повышения уровня исполнения внешнеторговых контрактов. Эксперт построил свой доклад на основании практических кейсов различных видов перевозок грузов.

Эксперт акцентировал, что договор перевозки характеризуется как: двусторонний (в нем принимают участие 2 стороны: отправитель груза и получатель), реальный (каждый договор заключается для осуществления определенного перемещения товара), возмездный (за каждую сделку осуществляется оплата).

Составление накладной на любом виде транспорта, является обязанностью и находится под ответственностью отправителя.

Часто у грузоотправителей складывается неверное впечатление о том, кто должен составлять транспортные документы. Они составляются самим грузоотправителем или третьим лицом от его имени (экспедитором, перевозчиком).

Эксперт на практическом примере представил кейс одной компании с презентацией транспортного документа автомобильной перевозки, и предложил найти в нем несоответствия. Комментируя решение этой задачи участниками, г-н ГОЛУБЧИК отметил, что поскольку Международная Конвенция не формализует внешний вид документа, его точную формулировку и правила заполнения, не приняты единые правила по заполнению CMR, коносамента – следовательно, нет права говорить, что в представленном в задаче документе что-то неправильно заполнено.

В Конвенции говорится о том, какие информационные позиции должны содержаться в транспортной накладной, а их 11. Так называемое «Правило одиннадцати», согласно которому 11 основных позиций вносится в любой транспортный документ, как бы он не назывался.

Международные суды говорят, что отсутствие в транспортном документе одной любой из 11 позиций не делает договор перевозки недействительным.

Общий принцип международного права: разрешено все, что не запрещено.

Рассматривая документ международной морской транспортной перевозки, эксперт обратил внимание, что официального названия компании-отправителя на тыльной стороне нет. При этом, название и юридический адрес компании отправителя напечатан на оборотной стороне документа, где также напечатано тело контракта очень мелким шрифтом (3,5 кеглем), согласно которому все разбирательства по данной перевозке рассматриваются в суде Лондона.

«Бывали случаи, когда по разногласиям в контрактах морских перевозок, стороны обращались с исками в российские суды, и суды по незнанию их принимали. А перевозчики даже не являлись на заседания, поскольку дела о международных морских перевозках неподсудны российскому законодательству», - отметил г-н ГОЛУБЧИК, уточняя, что стоит обращать особое внимание на обе стороны документа и акцентировать свое внимание на деталях.

Эксперт подытожил, что в вопросах транспорта не нужно бояться искать судебной защиты, при этом – понимать, что российские и украинские суды работают «неповоротливо». Но если им предоставить все необходимые документы, то они исполняют свои обязанности как и должны – по справедливости.

Организатор конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит Спикеров и Участников за активное участие в Master-Cессии LogisticMaster-2013. Мы надеемся, что полученные практические решения и  опыт по организации международных перевозок и связанных с ними нюансов позволят Вам оптимизировать Ваши расходы, наладить качественную работу с иностранными партнерами и увеличить конкурентоспособность на рынке. До встречи на «LogisticMaster-2014» в октябре 2014 года.

СПРАВКА ТМ:

  • Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики (профессиональный опыт: ранее – директор по производству и логистике «Медком МП Украина», руководитель отдела контроллинга бизнес-направления «Сахарный союз «УкрРос», директор по логистике «Промкабель-Электрика», начальник отдела материально-технического обеспечения «ДЕКО» и др. ).

Практический опыт реализации проектов в области: Управление запасами и снабжение, Управление складами, Управление транспортом, ВЭД деятельность и работа с таможней, Управление производством и персоналом, Контроллинг, управленческий учет, бюджетирование, Управление процессами.

Практикующий менеджер проектов IPMA (D), UPMA, № сертификата:UPMA.D.01.00343.

  • Андрей ГОЛУБЧИК (Москва), ведущий в СНГ Эксперт по транспортной логистике, к.э.н., доктор делового администрирования.

В транспортной отрасли с 1987 года. С 1994 года – на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях.

В настоящее время Исполнительный директор ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок», руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы «Марш энд Уилтс».

Один из лучших Спикеров «Всеукраинского ДНЯ ЛОГИСТА™».

Закончил МАДИ, Высшую школу корпоративного управления АНХ при Правительстве РФ.

Доцент кафедры «Управление на автотранспорте» ГУУ, преподаватель программ МВА ИПК МАДИ (ГТУ), АНХ при Правительстве РФ.

Автор более 60 публикаций на темы экспедирования, организации грузоперевозок и транспортному праву в профессиональной литературе в России и за рубежом.

Автор книги «Транспортно-экспедиторский бизнес: организация, становление, управление». Постоянный автор журналов «Логинфо», «Контейнерный бизнес», «Вестник транспорта», «РЖД-Партнер», «Логистика и Бизнес».

Факультет "Экстремальная психология" - Сотрудники факультета - Валерий Сергеевич Иванов | Alltimemovies

доцент кафедры научные основы экстремальной психологии, заместитель декана по внеучебной работе

ученая степень: кандидат педагогических наук (специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования)

ученое звание: доцент по кафедре социальной педагогики

уровень образования: высшее, РВКИКУ, Военная академия им. Дзержинского, РВВПКУ, Alltimemovies

специальность: социальный педагог-психолог, магистр психолого-педагогического образования

достижения и награды: грамота Ректора Alltimemovies

данные о повышении квалификации или профессиональной подготовки:

  1. В 2017-2019г. Магистратура факультета «Экстремальная психология» по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
  2. В 2019г.ООО «БЕЛОВ ПРОДАКШН» по дополнительной профессиональной образовательной программе «Практические технологии коррекции эмоционального напряжения» 72ч
  3. В 2016 г. в ИПК МАДИ повышение квалификации по программе «Информатика, информационные системы и технологии». 72ч
  4. В 2016 г. переподготовка в ИПК МАДИ по профессиональной образовательной программе «Преподаватель высшей школы». 350ч
  5. В 2016 г. обучение в ИПК МГПУ по программе «Организация сетевого взаимодействия при реализации тьюторского сопровождения учащихся». 72
  6. В 2015 г. повышение квалификации в ИПК МАДИ по программе «Актуальные вопросы разработки учебно-методического обеспечения реализации профессиональных образовательных программ ВО в соответствии с требованиями ФГОС ВО».
  7. В 2015 г. повышение квалификации в ИПК Alltimemovies по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей« Образование и педагогика »-72ч

стаж научно-педагогической работы: 30 лет

стаж педагогической работы: 30 лет

научные интересы: психологическое обеспечение деятельности силовых структур

читаемые дисциплины:

  1. Психология здоровья
  2. Психология безопасности
  3. Введение в психологическую службу силовых структур
  4. Педагогика и методика преподавания психологии
  5. Введение в профессию
  6. Преддипломная практика
  7. Тактико-специальная и огневая подготовка

основная публикация: (всего - около 300 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций):

  1. Социально-педагогические аспекты непрерывного образования. М .: Alltimemovies, 2010
  2. Развитие технологического компонента в деятельности психолога. М .: Alltimemovies, 2010
  3. Формы и методы вовлечения в социально-значимую деятельность. М .: Alltimemovies, 2011.
  4. Личностно-профессиональное становление социального педагога. М .: Вестник ГУУ, 2011
  5. Характеристика социально-педагогических условий эффективности патриотического воспитания учащей молодежи в образовательном учреждении малого города.М .: Вестник ГУУ, 2011
  6. Анализ научных подходов к пониманию готовности к социально-педагогической деятельности. М .: Alltimemovies, 2011
  7. Автор глав и разделов учебных пособий: «Психолого-педагогические проблемы адаптации детей с ограниченными возможностями. М .: Alltimemovies, 2008
  8. Введение в психолого-педагогическую деятельность. М., Alltimemovies, 2008
  9. Методология и методы психолого-педагогического исследования М .: Alltimemovies, 2011
  10. Социальная педагогика: социально-педагогическая деятельность и потенциал социума: Монография / авторы сост. В.С. Иванов, В.С. Торохтий, О.Г. Федоров; Alltimemovies, ЦРТДЮ «Можайский». - М .: Alltimemovies, ЦРТДЮ «Можайский», 2013. - 360 с.
  11. Иванов В.С. Савин Ю.В.Методические основыиндивидуально-воспитательной работы со студентами вуза. Научное обозрение. Серия2: Гуманитарные науки. 2013. №6 (122). С.37-42.
  12. Актуальные проблемы социальной педагогики: Научно-информационный сборник / Редактор-сост. В.С. Иванов; под общей ред. В.С. Торохтия. - М .: Alltimemovies, 2014. - 166 с.
  13. Социальная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред В.С. Торохтия. - М .: Издательство Юрайт, 2015. - 451 с.
  14. Социально-педагогическая профилактика наркозависимости учащихся образовательных учреждений: Монография \ под общ.ред.Торохтия.-М .: Alltimemovies, 2014.-299.
  15. Иванов В.С. Компетентностный подход в подготовке психолога к профессиональной деятельности // Акмеология: Научно-практический журнал.Специальный выпуск. - 2013. - декабрь - С. 76-80
  16. Иванов В.С. Социально-педагогическая адаптация к профессиональной деятельности. МИР (Модернизация. Инновация. Развитие). 2016.Т.7.№1 (25) .С.171-175.
  17. Иванов В.С.Моделирование реализации воспитательного семьи в образовательной организации. Социальные отношения. 2016. №1 (16) .С.91-98.
  18. Иванов В.С. Полешко Р.В.Особенности социализации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья // Вестник академии права и управления.2017. №2 (47). С.152-156
  19. Иванов В.С. Компетентностный подход формирования психологического здоровья студента-психолога для профессиональной деятельности в экстремальных условиях. Вопросы психического здоровья детей и подростков.2017. №52 (17). С.101-102
  20. ИвановВ.С., ШарагинВ.И. Психологическая безопасность образовательной среды как фактор социально-психологической адаптации и мотивации учебной деятельности студентов
    Человеческий капитал. 2019. № 4 (124).С. 54-63.
  21. ИвановВ.С., ШарагинВ. И. Индивидуальные механизмы социально-психологической адаптации студентов
    В сборнике: Современные подходы в оказании экстренной психологической помощи сборник молодых ученых (Экспериментальная платформа - 2018). Под общ. ред. А.В. Кокурина, В.И. Екимовой, М.И. Розеновой; Академия Alltimemovies. Пермь, 2018. С. 134-136.
  22. ИвановВ.С., ШарагинВ.И. Диагностика мотивационной сферы студентов как путь определения психологических проблем мотивации учебной деятельности Психология обучения.2018. № 6. С. 14-26.
  23. Иванов В.С., Жарких А.А., Кокурин А.В., Екимова В.И., Литвинова А.В., Индивидуально-психологическая предрасположенность курсантов-спортсменов вузов ФСИН России к различным видам сорта. Человеческий капитал. 2018. № 11-2 (119). С. 362-371
  24. Иванов В.С. Социально-психологическую адаптацию студентов и курсантов Сравнительного 1 Международного молодежного научного форума 12-13 апреля 2019 г.«Экстремальная психология в экстремальном мире»

публикации в РИНЦ

награды, премии, звания: орден «За службу Родине в ВС; 15 медалей Министерства Обороны Российской Федерации

адрес: Ростов-на-Дону, Шелепихинская наб. , Д. 2А, стр. 3, каб. 207 (кафедра)

график работы: пн.-пт., 10: 00-18: 00, согласно расписанию


Телефон: +7 (00) 66-16

Работа с кадрами | Федеральное дорожное агентство

В институте повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса (ИПК МАДИ (ГТУ)) с сентября 2010 г.работают постоянно действующие курсы повышения квалификации лиц и сотрудников административных органов Российской Федерации и подведомственных организаций в области транспортной безопасности.

Занятия по следующему направлению:

- обеспечение транспортной безопасности на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте; - обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;

- повышение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского электрического транспорта.

Учебные программы в объеме 72 часов представлены на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Слушателям, успешно окончившим обучение, выдаются документы государственного образца - удостоверение о предварительном повышении квалификации. Проведение занятий по мере комплектования групп.

Для прохождения повышения квалификации необходимо подать заявку по адресу: 125319, Москва, Ленинградский проспект, д. 64.

Адрес электронной почты: E-mail: ipkmadi @ yandex.ru

телефон (499) 155-04-94, (499) 155-04-95, факс (499) 151-67-59.

Информация о стоимости обучения, размещения и питания по указанным телефонам.

Программы повышения квалификации

Программа оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

Программа повышения квалификации сотрудников органов Российской Федерации и подведомственных организаций в области транспортной безопасности дорожного хозяйства объектов

Программа повышения квалификации административных органов Российской Федерации и подведомственных организаций в области транспортной безопасности на автомобильном транспорте и электрическом городском наземном пассажирском транспорте

- Разместил / а Минина Ирина 19 декабря 2016, 12:28, отредактировано 30 октября 2019, 12:28

Шадрин Николай Викторович | Структура и сотрудники СФУ

e-mail: Н. Шадрин [ат] сфу-крас [точка] ру

телефон: +7 (391) 291-20-15

Место работы

Образование

  • Ленинградский инженерно-строительный институт, автомобили и автомобильное хозяйство.

Преподаваемые дисциплины

  • Организация движения;
  • Расследование и экспертиза дорожно-транспортное происшествий;
  • Служба ГИБДД;
  • Организация транспортных услуг и безопасность транспортных процессов;
  • Техника транспорта, обслуживание и ремонт;
  • Автомобильные перевозки;
  • Перевозка опасных грузов;
  • Грузоведение.

Повышение квалификации

  • «Эксперт по анализу дорожно-транспортных происшествий», Санкт-Петербург 2005 г.;
  • «Преподаватель - методист автомобильной школы», Санкт-Петербург, 2005 г .;
  • «Расследование, реконструкция и анализ дорожно-транспортных происшествий», СПбГАСУ, 2008 г .;
  • «Проблемы использования САПР« Компас – 3D »В инженерном образовании». ФПКП СФУ, 2011 г .;
  • «Немецкие технологии транспортного планирования и моделирования в программе PTV VISUM и PTV VISSIM». ООО «А + С КонсалтПроект», Санкт-Петербург, 2013 г .;
  • «Научно-методическое обеспечение современного движения деятельности по обеспечению безопасности дорожного образования в субъектах РФ и муниципальных образований с учетом действующих законодательных требований».Москва, институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ, 2014 г .;
  • «Эффективная реализация образовательных программ высшего образования по ФГОС с профессиональных стандартов». Майкоп, МГТИ, 2016 г .;
  • «Анализ дорожно-транспортного происшествия с использованием компьютерной программы PC Crash», г. Алматы. Калуга, СЭТОА ЗАО «ИМПУЛЬСАНА», 2017 г.

Стаж работы

  • Общий - 45 лет
  • По специальности - 33 года

Публикации

li: перед {маржа слева: -1.8em;} ]]>

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите , если заметили неточности.

Транспортная техника. УДК С.В. Буланов асп., МАДИ, тел .: 8 (499), е-mail:

Выпуск (499) УДК

УДК 629.37 Демидов Леонид Владимирович ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет» Россия, Москва Ассистент преподавателя E-Mail: [email protected] Зависимости движения

Подробнее

Теория движения автомобиля и трактора

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана »(МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Подробнее

ИССЛЕДОВАНИЯ, КОНСТРУКЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ

16 УДК 629.331 АЛГОРИТМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ТЯГОВЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ АВТОПОЕЗДА С АКТИВНЫМ ПОЛУПРИЦЕПОМ ПРИ КРИВОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ ПОЛУПРИЦЕПОМ ПРИ КРИВОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ ПО НЕГОРОВНОГО ОСНОВНОГО ОСНОВАНИЯ ДЕФОРНИРОВАНИЯ

Подробнее

Глава 12 РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОМОБИЛЕЙ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПОВ, ТЯГАЧЕЙ, СЪЕМНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ.1.

Глава 12 РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОМОБИЛЕЙ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПОВ, ТЯГАЧЕЙ, СЪЕМНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящая глава устанавливает способы размещения и крепления:

Подробнее

Поворотливость судна ЦЕНТР ВРАЩЕНИЯ

Поворотливость судна ЦЕНТР ВРАЩЕНИЯ В понимании свойств поворотливость главная роль играет понимание положения центра вращения судна (PP Pivot Point) При поворотах крейсер разворачивается вокруг вертикальной

Подробнее

() 0 (4). (5); A 2 L 1. l 1 L 2. l 2

Методика проектирования основного ковша фронтального погрузчика Одноковшовые фронтальные погрузчики грузоподъёмностью от до 75 т и эксплуатационной массой от 7 до 45 т Разработаны и производят в России

Подробнее

Тема 1.1. Элементы кинематики

Тема 11 Элементы кинематики План 1 Предмет физики Физические законы, величина, их измерение 2 Модели в механике Система отсчёта Траектория, длина пути, вектор перемещения 3 Скорость 4 Ускорение и его составляющие

Подробнее

Теория движения автомобиля и трактора

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана »(МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Подробнее

ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ И ПОЛУПРИЦЕПЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ТЯГАЧИ СЕДЕЛЬНЫЕ И ПОЛУПРИЦЕПЫ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ГОСТ 12105 74 Издание официальное ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва ленточные кружева УДК [629,114. 2 + 639.114.3] Подробнее

Теория движения автомобиля и трактора

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана »(МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Подробнее

Легковые автомобили. Грузовые автомобили

Расчетно-графическая работа для гр. 4ЗбПп, 2ЗбПс. Дисциплина: «Транспортная инфраструктура» Тема: «Расчет основных нормативов автомобильной дороги» 1. Исходные данные: 1.1. Суммарная перспективная

Подробнее

d 2 y dx 2 = py, dl = dy

ПРИКЛАДНАЯ МЕХАНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ФИЗИКА.1. Т. 4, N- 1 УДК 539.384 СТРЕЛА ПРОГИБА И СБЛИЖЕНИЕ КОНЦОВ СТЕРЖНЯ В ПРОДОЛЬНОМ ИЗГИБЕ А. В. Анфилофьев Томский политехнический университет, 63434 Томск Рассматривается

Подробнее

оценка рыночной стоимости недвижимости

оценка рыночной стоимости недвижимости АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛИ, ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ Т О М I 3 Издание официальное ИЗДАТЕЛЬСТВО

Подробнее

достаточно близко, то участок BB

Лекция 3 Криволинейное движение. Тангенциальная и нормальные составляющие ускорения. Движение точки по окружности. Угловое перемещение, расположение угловой скорости и углового ускорения. Связь между векторами

Подробнее

Электронный архив УГЛТУ

УДК 674.3 Глебов И.Т., канд. техн. наук, доцент (профессор), Глебов В.В., студент магистратуры (Уральский государственный лесотехнический университет) КАСАТЕЛЬНАЯ СИЛА РЕЗАНИЯ ПРИ СТРОГАНИИ КРОМОК ФАНЕРЫ

Подробнее

практические решения управления отдельными поставками.Итоги «ЛогистикМастер-2013»

О разрешении «специфичных» моментов осуществления поставки, поставки контрактов и «чтения» документов, о работе с таможней и доступных способах снизить риски потерь, краткие простые машины и товара на границе - в рамках 2-й Всеукраинской практической Мастер-сессии «LogisticMaster-2013. Ключевые вызовы и приоритеты международных перевозок в 2013-2014 гг. » 10 октября рассказали ведущие эксперты темы - Андрей Голубчик и Ярослав Степченков.

Международные перевозки содержат в себе множество рисков и, соответственно, вопросы, которые необходимо решить, чтобы сохранить товар, время и сэкономить. Сложность в том, что достаточно много нюансов международных контрактов, которые должны быть включены только тогда, когда возникают проблемы - с передачей товара, с перевозчиком, с обоюдным выполнением обязательств заказчиком услуг международной доставки и их исполнителем.

Для ответов на эти вопросы, по многочисленным пожеланиям компаний-участников международной цепочки поставок в Украине 10 октября 2013г.В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA, основатель проекта «Всеукраинский ДЕНЬ ЛОГИСТА ™») провела обучающее мероприятие в рамках 16 специализированной выставки «ТрансУкраина-2013».

Партнер контрактного производства - Портал о Собственных торговых марках www. PrivateLabel-TM.com . Отраслевой партнер - Международная специализированная выставка «ТрансУкраина-2013» .

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики и Андрей ГОЛУБЧИК (Москва), ведущий в СНГ эксперт по транспортной логистике, к.э.н., доктор делового администрирования, поделились своим практическим опытом работы с перевозками.

Участниками Master-сессии и отрытой дискуссии стали более 40 руководителей по логистике, ВЭД, руководителей компаний ( розничные сети, производители, дистрибуторы, логистические операторы, экспедиторские компании ), руководителей транспортной логистики, экспедиторов и специалистов по работа с таможней.

Выбор стратегии и расчет стоимости международной доставки

Как повысить эффективность решения о выборе транспорта международной доставки? Практические инструменты для решения этой задачи предоставил участникам Ярослав СТЕПЧЕНКОВ , способ экономического моделирования по принципу операционного калькулирования (АВС-костинг) позволяет определить лучший среди вариантов поставки товара.

Основная философия управленческого учета - активность, которая повлечет вытягивание затрат.Для этого следует просчитать. Активность, или объем производства, измеряется в единицах выпущенной или реализованной продукции, часах работы или других подходящих показателей, характеризующих деятельность организации. Эксперт также акцентировал, что постоянные расходы являются одинаковыми для всех уровней активности. И в данном случае (предложенном расчете) проанализировать необходимо только переменные затрата.

Чтобы не ошибиться при выборе страны, откуда будет поставляться товар (при наличии выбора) и поставки рекомендуется использовать метод логистических расчетов с помощью видов калькуляции издержек на повторные операции (ABC - калькуляция затрат на основе видов деятельности, т.н. «Функционально-стоимостной анализ» (ФСА)) . Главная идея данного метода в необходимости определения тех видов деятельности, которые порождают издержки, связанные с логистикой затратоемких элементов цепи.

Например, у поставщика в наличии завод в Азии и склады в Европе. Необходимый товар он может отгружать с обоих вариантов. Выбрать другой вариант помогает модель «Выбор цепочки поставки» - готовый калькулятор в Excel, учитывающий все затраты.

Например, просчитывая затраты на таможенное оформление учитываются: таможенная пошлина (%), таможенная стоимость поставки (USD / поставка), затраты на таможенную пошлину (USD / поставка), услуги таможенного брокера (USD / поставка), услуги терминала (USD / поставка) ), разрешительная документация (долл. / поставка).

«Важно понимать - перевозка будет с НДС или без, уточняет г-н СТЕПЧЕНКОВ. - Многие экспедиторы сейчас перешли на упрощенную налогообложение - платят 10%. Понятно, что НДС начисляется на услуги после границы, и выбирая между двумя экспедиторами, если у меня товар НДС, при одинаковой стоимости перевозки, выгодно воспользоваться услугами, у кого будет заложен НДС ».

Разрабатывая любую стратегию, следует проанализировать и посчитать все издержки и процессы. Одна из причин - перевозчики стали очень хитро предлагать свои услуги - прячут скрытые издержки. А когда неправильно понимаются носители затрат - возникает очень большая проблема при анализе.

Под драйвером (носителем) затрат (драйвером затрат) понимается фактор, оказывающий влияние на общую стоимость в заданный период времени, например линейный пробег.Изменение параметра приводит к прямо пропорциональному изменению численности затрат. Для постоянных затрат период рассматриваемых в краткосрочном периоде, подобных носителей не существует.

«При выстраивании нескольких стратегий - приходите к одному измерителю, - рекомендует Ярослав СТЕПЧЕНКОВ. - Например, если везде анализируете поставки - везде должны быть поставки. Понятно, что если в каком-то бюджете анализируется почасовая оплата, а где-то - по километражу - эти две стратегии необходимо разнести и сравнивать уже на итоговых затратах ».

Подход снижения общих издержек на закупку и использование оборудования или услуг называется «совокупной стоимости владения» (totalcostofownership - TCO). При этом подходе урегулирования, что закупочная - лишь «вершина айсберга», видимая часть издержек, которые компания несет в связи с закупками. Ориентация на цену может повлечь за собой более высокие совокупные издержки.

Остановимся исключительно на расчете эффективности работы транспорта благодаря рабочей модели бюджета и план-фактного анализа.Ярослав СТЕПЧЕНКОВ привел пример бюджета, который выстраивался на основе функционально-стоимостных затрат, которые планируются до уровня конкретной машины: с ее нормой топлива, с ее износом, с ее фактическим пробегом, она пройдет и т.п. Вносятся исключительно на машину - сюда попадает платное ТО, налоги + постоянные затраты (водитель). Вы четко понимаете, что вы четко понимаете, сколько тратит машина.

«Затраты по конкретной машине можно вывести на каждый километр и еще на уровне бюджета просчитать, что экономически выгоднее: задействовать транспорт или чужой, - объяснил эксперт. - Самое главное, чего многие не делают - актуализация бюджета «план-факт», когда бюджет пересчитывается таким образом, что сейчас машина проехала и потратила - было плановым. Рекомендую измеритель «фактический пробег» ».

Эксперт подытожил, что главное понять стратегию поставок и транспорта только исходя из транспортных расходов.

Ярослав СТЕПЧЕНКОВ в рамках мероприятия также провел практический Мастер-класс на тему: «Таможня и перевозки: риски, затраты и пути их снижения (оптимизации)».

При разработке стратегии импортных поставок, вне зависимости от того, за кем (поставщиком или покупателем) установлены требования сразу по стоимости перевозки, необходимо разрабатывать антирисковые мероприятия с использованием основного снабжения. В транспортном процессе риск только один - уплата сверхнормативных простоев из-за задержки таможенного оформления. Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики рассказал, чем такие задержки могут быть вызваны и как их предотвратить.

Практические аспекты эффективной работы с договорами перевозки

Андрей ГОЛУБЧИК * (Москва) в своем мастер-классе на практических примерах о спорных моментах, которые используются при оформлении документов и договоров международных поставок, а также предоставил инструменты руководителя логистики для повышения уровня исполнения внешнеторговых контрактов. Эксперт построил свой доклад на основании практических кейсов различных видов перевозок грузов.

Эксперт акцентировал, что договор перевозки показывает как: двусторонний (в нем принимают участие 2 стороны: отправитель груза и получатель), реальный (каждый договор заключается для осуществления перемещения товара), возмездный (за каждую сделку осуществляется оплата).

Составление накладной на любом виде транспорта.

Часто у грузоотправителей складывается неверное впечатление о том, кто должен составлять транспортные документы. Они составляются самим грузоотправителем или третьим лицом от его имени (экспедитором, перевозчиком).

Эксперт на практическом примере представил кейс одной компании с презентацией транспортного документа автомобильной перевозки , и найти в нем несоответствия. Комментируя решение этой задачи, г-н ГОЛУБЧИК, что Международная Конвенция не формализует внешний вид документа, его точную формулировку правила заполнения, не приняты единые правила по заполнению CMR, коносамента - следовательно, нет представления, что в представленном в задаче говорить. документ что-то неправильно заполнено.

В рамках Конвенции говорится о том, какие информационные позиции должны содержаться в транспортной накладной, а их 11. Так называемое «Правило одиннадцати», согласно которому 11 основных позиций вносится в любой транспортный документ, как бы он не назывался.

Международные суды говорят, что отсутствие в транспортном документе одной из 11 позиций не делает договор перевозки недействительным.

Общий принцип международного права: разрешено все, что не запрещено.

Рассматривая документ международной морской транспортной перевозки , эксперт обратил внимание, что официального компании-отправителя на тыльной стороне нет. Согласно которому все процедуры по данной перевозке в суде Лондона, это название и юридический адрес компании отправителя напечатан на оборотной стороне документа, где также напечатано тело контракта очень мелким шрифтом (3,5 кеглем).

«Бывали случаи, когда по разногласиям в контрактах морских перевозок, обращались с обращениями в российские суды, и суды по незнанию их принимали. А перевозчики даже не являлись на заседании, поскольку дела о международных перевозках неподсудны российскому законодательству », - отмечает г-н ГОЛУБЧИК, уточняя, что стоит обращать особое внимание на обе стороны документа и акцентировать свое внимание на деталях.

Эксперт подытожил, что в вопросах транспорта не нужно бояться искать судебной защиты, при этом - понимать, что российские и украинские суды работают «неповоротливо». Но если им необходимы все необходимые документы, то они исполняют свои обязанности как и должны - по справедливости.

Организатор конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит Спикеров и Участников за активное участие в Мастер-Цессии LogisticMaster-2013 . Мы надеемся, что использованные практические решения и опыт организации международных перевозок и связанных с ними нюансовят Вам оптимизировать ваши расходы, наладить качественную работу с иностранными партнерами и увеличить конкурентоспособность на рынке. До встречи на «ЛогистикМастер-2014» в октябре 2014 года.

СПРАВКА ТМ:

  • Ярослав СТЕПЧЕНКОВ , ведущий Эксперт по системному построению бизнес-процессов логистики (профессиональный опыт: ранее - директор по производству и логистике «Медком МП Украина» , руководитель отдела контроллинга бизнес-направления «Сахарный союз« УкрРос » , директор по логистике «Промкабель-Электрика» , начальник отдела материально-технического обеспечения «ДЕКО» и др.).

Практический опыт реализации проектов в области: Управление запасами и снабжение, Управление складами, Управление транспортом, ВЭД деятельность и работа с таможней, Управление производством и персоналом, Контроллинг, управленческий учет, бюджетирование, Управление процессами.

Практикующий менеджер проектов IPMA (D), UPMA, № сертификата: UPMA.D.01. 00343.

  • Андрей ГОЛУБЧИК (Москва) , ведущий в СНГ Эксперт по транспортной логистике, к.э.н., доктор делового администрирования.

В транспортной отрасли с 1987 года. С 1994 года - на должностях топ-менеджеров в сфере российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаний.

В настоящее время Исполнительный директор ООО «Современные транспортные технологии грузоперевозок», руководитель транспортной и внешнеторговой практики юридической фирмы «Марш энд Уилтс».

Один из лучших Спикеров «Всеукраинского ДНЯ ЛОГИСТА ™».

Закончил МАДИ, Высшую школу корпоративного управления АНХ при Правительстве РФ.

Доцент кафедры «Управление на автотранспорте» ГУУ, преподаватель программ МВА ИПК МАДИ (ГТУ), АНХ при Правительстве РФ.

Автор более 60 публикаций по темам экспедирования, организации грузоперевозок и транспортному праву в профессиональной литературе в России и за рубежом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *