Иркутский авиационный: Иркутский авиационный завод

Содержание

Иркутский авиационный завод

 

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация „Иркут“ входит в число наиболее современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России.

Возможности завода позволяют выполнять полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание.

За свою историю, ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 40 стран. Основное достоинство производственной культуры ИАЗ – способность быстро осваивать новейшие технологии в ходе организации выпуска новых типов и классов самолетов.

С начала 2000-х годов завод демонстрирует устойчивый рост объемов производства. Ежегодная выработка на одного работающего ИАЗ существенно превосходит средние показатели по отрасли.

Завод ведет выпуск пассажирских самолетов МС-21-300.

На ИАЗ успешно реализуется программа технического перевооружения. Среди достижений последних лет:

— переход на комплексное применение современных информационных технологий;

— освоение высокоскоростной механообработки деталей из алюминиевых, титановых сплавов и сталей;

— внедрение автоматизированных процессов раскроя, гибки, формовки, обтяжки листовых заготовок;

— применение автоматизированной высокоточной разделки отверстий для установки крепежа и клепки;

— освоение автоматизированных технологий химического фрезерования, нанесения покрытий, люминесцентного контроля;

— ввод в строй самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов МС-21.

Комплексное внедрение Lean-технологий(технологий бережливого производства) обеспечивает увеличение объемов производства ИАЗ при снижении трудоемкости и энергозатрат.

Комплекс мероприятий по защите окружающей среды направлен на максимальное снижение экологической нагрузки на уникальный природный комплекс Прибайкалья.

На заводе действует непрерывная система профессионального роста и развития персонала: от профориентации школьников до обучения в профильных вузах. Ежегодно обучаются, повышают квалификацию и проходят переподготовку около 5000 человек – почти 40% работников завода.

Реализуемая на заводе социальная политика предусматривает постоянное развитие социальной инфраструктуры и наращивание инвестиций в человеческий капитал. ИАЗ ведет жилищное строительство, развивает комплекс медицинских, оздоровительных, спортивных и досуговых учреждений.

В соответствие с законодательством РФ, ИАЗ публикует информацию о ценах (тарифах) на регулируемые товары (услуги).

ИАЗ входит в число крупнейших налогоплательщиков региона и вносит значительный вклад в научно-техническое и социальное развитие города Иркутск и Иркутской области.

 

Иркутский авиационный техникум — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Иркутский авиационный техникум 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Технология машиностроения

46755 р./год

75

Подготовка специалистов

После 9 классов
Мест бюджет Срок обучения Начало занятий Форма обучения Стоимость, за год Проходной балл бюджет
50 46 месяцев Очная 46755 р.
После 11 классов
25 34 месяца Очная 46755 р.

ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД филиал ОАО корпорация ИРКУТ

 

Вернуться на страницу поиска  Оставить отзыв о компании

Адрес :

664020, г. Иркутск, Ленинский район, Иркутск-2, ул. Новаторов, д. 3

Проезд : ост. Переезд, авт. 10, 24, 28, 31, 36, 43, 57
Режим работы : понедельник — пятница 7.30-17 , перерыв 12-13.30
Телефоны :
 

Work+7 (3952) 32-29-09

 
приемная, ген. директор 
 

Work+7 (3952) 32-30-85

 
справочная 
 

Work+7 (3952) 32-30-88

 
т/ф 
  
Адрес :

664020, г. Иркутск, Ленинский район, Батарейная ст., ул. Гражданская, д. 74, (служба авиаперевозок)

Проезд : ост. Авиазавод, авт. 10, 24, 28, 31, 36, 43, 57, 75
Режим работы : понедельник — пятница 7.30-17 , перерыв 12-13.30
Телефоны :
 

Work+7 (3952) 32-29-46

 
 
 

Work+7 (3952) 48-17-54

 
 
  
Эл. почта : [email protected]
Интернет-адрес : http://www.irkut.com
Описание товаров и услуг :

  Производство , техническое обслуживание , эксплуатация , ремонт
АВИАЦИОННОЙ техники , автотранспортных средств .

Производство товаров народного потребления .

Изготовление и поставка ЛИТЕЙНО — КУЗНЕЧНЫХ и
производственно — технических изделий и запчастей .

Научно — исследовательская и метрологическая деятельность .

Оказание коммунальных и других услуг организациям и
гражданам .

Проектно — изыскательские работы .

Промышленное и гражданское строительство .

Служба авиаперевозок :

* КОРПОРАТИВНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ( т . е . перевозки только для авиационного завода ) :
— грузовым воздушным транспортом ( АН — 12 ) .

Смотрите также :
Заводы
Авиационная техника — производство, ремонт, обслуживание
Литейное производство
Строительно-монтажные работы

Полная информация о данном предприятии доступна в службе 009 по телефону 8(3952)45-0000. Бесплатный номер доступа для абонентов ГТС Иркутской области — 009.

 

 

Иркутский авиационный завод — это… Что такое Иркутский авиационный завод?

Координаты: 52°21′10″ с. ш. 104°12′34″ в. д. / 52.352778° с. ш. 104.209444° в. д. (G) (O)52.352778, 104.209444

Иркутский авиазавод — авиастроительное предприятие, расположенное в Иркутске.

Полное наименование: Иркутский авиационный завод — филиал ОАО «Корпорация «Иркут».

Местонахождения — Иркутск, ул.Новаторов, 3.

Входит в состав корпорации «Иркут». Бывшее ОАО «ИАПО» (в советский период — завод № 39), производитель самолётов КБ «Сухой» (в том числе Су-30МК для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы). Кроме того, производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus, начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21.

Испытательные полёты производятся на экспериментальном аэродроме Иркутск-2, непосредственно примыкающем к территории завода.

Иногда «иркутским авиазаводом» называли Иркутский авиаремонтный завод № 403 гражданской авиации, прекративший своё существование в 2008 году.

История

  • 28 марта 1932 года Наркоматом тяжелой промышленности СССР был издан приказ № 181 о строительстве авиазавода в Иркутске. Завод получил название «Иркутский авиационный завод № 125».
  • 1934 — завод приступил к постройке первого своего самолёта — истребителя-моноплана И-14
  • В октябре 1941 на территорию Иркутского авиазавода был эвакуирован Московский авиационный завод №39.
  • 8 декабря 1941 г. был издан приказ народного комиссара авиационной промышленности СССР № 1139 об объединении двух заводов — Иркутского авиационного завода № 125 им. И. В. Сталина и Московского авиационного завода №39 имени В. Р. Менжинского. С 19 декабря 1941 г. это было уже одно предприятие, которое стало называться ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени авиационный завод № 39 им. И. В. Сталина.[1]
  • 14 мая 1975 года Приказом МАП № 2111 от завод получил название «Иркутский авиационный завод»
  • 24 февраля 1976 года Указом Президиума Верховного Совета СССР был награждён орденом Октябрьской революции
  • В связи с образованием у завода филиалов приказом МАП № 205 от 21 апреля 1989 года ИАЗ преобразован в «Иркутское авиационное производственное объединение» (ИАПО)
  • 1992 — на ИАПО прошёл процесс приватизации
  • В августе 1997 года ОАО ИАПО получило заключение о соответствии системе качества изготовления самолётов международному стандарту ISO-9002

Продукция

В разные годы завод производил:

Продукция завода поставляется в 37 стран мира: Вьетнам, Индия, Бангладеш, Китай, Афганистан, Египет, и др.

Производственная база

Агрегатно-сборочное производство оснащено клепальным автоматом фирмы Broetje-Automation GmbH.

Директоры Иркутского Авиационного Завода

Люшинский Александр Данилович 1932 г.
Ирьянов Владимир Григорьевич 1932 — 1935 гг
Макар Евсей Григорьевич 1935 — 1936 гг
Горелиц Абрам Григорьевич 1936 — 1937 гг
Левин Израиль Соломонович 1938 — 1940 гг
Иосилович Израиль Борисович 1940 — 1942 гг
Абрамов Виктор Иванович 1942 — 1946 гг
Петров Кирилл Александрович 1946 — 1947 гг
Семенов Михаил Павлович 1948 — 1952 гг
Иванченко Сергей Кузьмич 1953 — 1960 гг
Хлопотунов Анатолий Сергеевич 1960 — 1968 гг
Максимовский Виктор Афанасьевич1968 — 1979 гг
Горбунов Геннадий Николаевич 1980 — 1993 гг
Федоров Алексей Иннокентьевич 1993 — 1997 гг
Ковальков Владимир Васильевич 1997 — 2008 гг
Вепрев Александр Алексеевич 2008 — настоящее время

Главные инженеры (технические директора) Иркутского Авиационного Завода

Хомский Давид Моисеевич 1932 — 1935 гг
Калганов Юрий Васильевич 1935 — 1938 гг
Редин В.Т. 1938 — 1940 гг
Климов Иван Иванович 1940 — 1941 гг
Абрамов Виктор Иванович 1941 — 1942 гг
Петров Кирилл Александрович 1942 -1946 гг
Ситников Иван Константинович 1946 — 1952 гг
Нешумаев Анатолий Дмитриевич 1952 — 1959 гг
Яковлев Тимофей Александрович 1959 — 1960 гг
Лениц Николай Иосифович 1960 — 1964 гг
Кугель, Феликс Романович 1964 — 1988 гг
Федоров Алексей Иннокентьевич 1988 — 1993 гг
Ковальков Владимир Васильевич 1994 — 1997 гг
Вепрев Александр Алексеевич 1997 — 2008 гг
Сергунов Александр Викторович 2008 — настоящее время

Примечания

Ссылки

Иркутский авиационный завод | Вакансии

/// (далее Сайт или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

Фамилия, Имя, Отчество

Адрес электронной почты

Номер телефона

Другая информация

Cookies и логгирование

Мы используем “куки” (cookies) и “логи” (log files) для отслеживания информации о пользователях. Cookies являются небольшими по объему данными, которые передаются веб-сервером через Ваш веб-браузер и хранятся на жестком диске Вашего компьютера. Мы используем cookies для отслеживания вариантов страниц, которые видел посетитель, для подсчета нажатий сделанных посетителем на том или ином варианте страницы, для мониторинга трафика и для измерения популярности сервисных настроек. Мы будем использовать данную информацию, чтобы предоставить Вам релевантные данные и услуги. Данная информация также позволяет нам убедиться, что посетители видят именно ту целевую страницу, которую они ожидают увидеть, в том случае, если они возвращаются через тот же URL-адрес, и это позволяет нам сказать, сколько людей нажимает на Ваши целевые страницы.

Также данную технологию используют установленные на Сайте счетчики компаний Yandex, Google и т. п.

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

для внутреннего отчета

для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь

для ответа на запросы пользователя

для отправки различной электронной корреспонденции

для проведения опросов

для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Защита информации

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации.

Изменения в политики конфиденциальности

Администрация имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используете наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

На сайте приведены ссылки на другие сайты. Помните, что компания не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов. Покидая сайт, убедитесь, что вы ознакомились с политикой конфиденциальности данных сайтов. Данная политика конфиденциальности относится только к той информации, которую мы получаем с помощью этого сайта.

Мы берём на себя контроль и ответственность за конфиденциальность вашей информации, но помните, что любая информация, передаваемая через интернет, не может быть полностью защищена.

Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или другим аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

Авторское право

Материалы, находящиеся на нашем Сайте, защищены законодательством Российской Федерации и международными нормами в области защиты авторских прав. Запрещается любое коммерческое копирование, распространение, передача или изменение информации или материалов данного Сайта в электронном или печатном виде без предварительного письменного разрешения Администрации.

Товарные знаки

Торговые марки (названия, логотипы продуктов или услуг), представленные в каком-либо разделе нашего Сайта, являются интеллектуальной собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта или иных вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактам, указанным на нашем сайте.

Прочая информация

Дети не могут пользоваться данным сайтом.

Иркутский авиационный техникум официальный сайт

 

 

Перед тем как приступить к описанию официального сайта Иркутского авиационного технику, следует обратить внимание на его дизайн. Он максимально прост. Но это следует даже отнести к преимуществам ресурса, так как можно быстро отыскать ту информацию, которая нужна пользователям.

 

Подробнее по теме иркутский авиационный техникум

 

На главной странице расположены основные новости. С левого края расположен перечень разделов. Также присутствует версия для слабовидящих. Работает поиск по сайту. Большинство материалов и статей дополнены фотографиями.

 

Больше статей по теме техникумы Иркутска

 

Официальный сайт для абитуриентов

Для начала им предлагается пройти профориентацию. Она необходима для того, чтобы определить, на какую специальность лучше поступить абитуриенту. Им предлагаются подготовительные курсы. Объясняются основные причины, по которым следует на них идти. В разделе для поступающих присутствует основная информация. Уже опубликован приказ, режим работы приемной комиссии, правила для абитуриентов. Можно узнать, какое количество бюджетных мест предусматривается для набора на определенную специальность.

 

Больше статей по теме учебные заведения Иркутска

 

Официальный сайт для учащихся

В разделе они могут получить информацию о том, как проходит производственная практика. Присутствует и расписание занятий. Можно отыскать данные о работе студенческого совета. В разделе есть информация о том, что в техникуме особое внимание уделяют воспитанию будущих специалистов. В частности, функционирует литературный клуб, проводятся спортивные мероприятия. Есть волонтерское движение, в которое может записаться любой желающий студент. Есть подраздел для общения.

 

Официальный сайт для родителей

Для них есть раздел, в котором повествуется о последних достижениях учащихся. Студенты постоянно участвуют в олимпиадах и научных конференциях. Как всероссийского, так и международного уровня. Указывается число свободных мест в общежитии.

 

 

Официальный сайт и социальные сети

 

Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, можно воспользоваться специальной формой на официальном сайте Иркутского авиационного техникума, но можно задать свой вопрос и в социальных сетях. Группы есть как во «ВКонтакте», так и в «Одноклассниках».

 

 

WWW Икуртск: Россия-Иркутское авиационное производственное объединение

WWW Икуртск: Россия-Иркутское авиационное производственное объединение



НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: РОССИЯ-ИРКУТСК АВИАЦИОННЫЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

 

        ИРКУТСК

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: ИРКУТСКАЯ АВИАЦИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НАЗВАНИЯ: Иркутское авиационное ПО;

Иркутское авиастроительное объединение

 

АДРЕС:

664020, г. Иркутск, Россия

Иркутское авиационное производственное объединение

 

Телефон: (011-7-3952) 42-14-50; Телекс: 231121 ГРОМ;

Факс: нет данных; Электронная почта: [email protected]
 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Иркутское авиационное производственное объединение,

одно из старейших оборонных предприятий Забайкальского края,

строит учебно-тренировочный Су-27 Flanker. С момента превращения в акционерное

фирмой, она настойчиво стремилась расширить свою гражданскую и потребительскую

производственные линии при сохранении производства некоторых самолетов.

 

ОСНОВНОЙ БИЗНЕС: Отрасль: Авиация; Код СИК:

3721; СС#:

 

БЫВШАЯ ПОДЧИНЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА: Министерство авиационной промышленности

 

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТОСТЬ: 14 072 человека Дата: 1992 г.

 

 

ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА:

Геннадий Николаевич Горбунов, директор

Алексей И.Федоров, главный инженер

 

СОБСТВЕННОСТЬ: Акционерное общество

 

ГОД ОСНОВАНИЯ: 1932

 

ЛИНЕЙКИ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ: Учебно-тренировочный Су-27 Flanker

 

ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ: Гражданские самолеты; дельтапланы; железные и

литье и литье цветных металлов; сантехника

оборудование; изделия из дерева; оборудование для общепита

предприятия; многочисленные виды товаров народного потребления, в том числе спортивные,

охотничье и туристическое снаряжение и посудомоечные машины.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/ОБОРУДОВАНИЕ: Н/Д

 

ПРОЕКТЫ ПО КОНВЕРСИИ: Иркутск – планируемое место для

строительство ТРДФ Бе-200.Этот самолет,

разработан ОКБ Бериева в Таганроге, сконфигурирован

для пожаротушения и опыления урожая, но может быть преобразован в

либо пассажирский, либо транспортный самолет. Это уменьшенный масштаб

производная от военного гидросамолета А-40 Альбатрос.

 

КАДРОВАЯ ПОДДЕРЖКА: Иркутск обеспечивает жильем

рабочей силы и поддерживает многочисленные образовательные и рекреационные

удобства.

 

ПРОЧАЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Иркутск является одним из партнеров в

Совместное предприятие СНГ и Швейцарии, известное как Beta Air, которое будет производить

и продавать Бе-200.Иркутск ищет другой стык

предприятия, которые расширили бы его технические и управленческие

экспертиза.

 

Иркутск Северо-Запад — ч-авиация

  • Иркутск Город
  • Северо-Запад Название аэропорта
  • УИИР ИКАО
Чтобы получить доступ к глобальному анализу емкости и частоты для более чем 750 авиакомпаний, вам необходимо приобрести ch-aviation PRO + ch-aviation capacity .В состав

ч-авиационной емкости входят:

  • Поиск доли рынка авиакомпаний/самолетов/альянсов по вместимости, частоте, ASK/ASM
  • Поиск доли рынка континентов/стран/аэропортов по пропускной способности, частоте, ASK/ASM
  • Отображение результатов по авиакомпаниям / пунктам отправления / пунктам назначения / маршрутам
  • Фильтр по салону (Эконом, Эконом Плюс/Комфорт, Премиум Эконом, Бизнес, Первый)

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO.С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:

Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:
  • Расширенные параметры поиска для более чем 7 490 авиакомпаний
  • Историческая информация (детали запуска/завершения/слияния)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка флота
  • Дочерние и родительские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру флота
  • Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробная информация
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
Неограниченный доступ к модулю аэропорта:
  • Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет, хранящийся, списанный или списанный в аэропорту
Пользователи ch-aviation PRO имеют полный доступ к:
  • Полные профили более чем 6000 аэропортов по всему миру
  • Подробная статистика аэропорта
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые данные, обзор флота и информацию о партнерстве
  • Всеобъемлющее и глобальное отслеживание запуска авиакомпаний
  • Полные параметры поиска авиакомпаний
Пользователи ch-aviation PRO также могут подписаться на другие модули ch-aviation, такие как:
  • ch-авиационный флот: Подробные производственные списки и сведения о самолетах, а также информация о двигателях
  • контакты ch-aviation: Обширная база данных контактов старшего руководства авиакомпаний
  • расписания ch-aviation: расписание авиакомпаний по всему миру и данные маршрутной сети
  • ch-aviation capacity: Комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты авиакомпаний по всему миру
  • ch-aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
Пожалуйста, нажмите здесь для получения более подробной информации.

Музей истории Иркутского объединения авиационной промышленности

Музей истории Иркутского объединения авиационной промышленности

Тел.: 54-6089

Адрес: 664020, Иркутская обл.,

Режим работы:* Внимание:

  • Посещения только группы 1 Интернет:
    www.russianmuseums.info/M1939 — официальный сайт

        E-Mail:

    рекламный щит, события и экскурсии

    Описание:
    Музей был основан в 1968 году.Музей истории МАИА расположен на территории оборонного предприятия, посещение которого контролируется службой безопасности МАИА.

        Музей привлекает всеобщее внимание как музей крупнейшего предприятия Восточной Сибири.

    Услуги музея:
       оборудован для людей с ограниченными возможностями

    для музейщиков

    Административный телефон:
    32-2909

    Статус организации:
       Министерство

    Организационная форма:
       некоммерческая

    Тип организации:
    образовательный

    Классификация:
    Исторический

    Площади:
        постоянные выставочные залы 216 2
        временные выставки 50 2

    Номер сотрудника:
    1

    Среднее количество посетителей в год:
    2000-2500

    Объем коллекций:
    2000 г., редкая коллекция: 1300 шт.

    Веб-сайты и CD-диски:
    выше

    Копирайт (с) 1996-2007 Музей истории Иркутского авиапромышленного объединения

    Копирайт (с) 1996-2022 Музеи России .информация


    Организатор переворота в Мьянме посетил российский центр военной авиации

    Истребитель Су-30СМ. В 2019 году старший военный начальник Мин Аунг Хлаинг лично проинспектировал производство шести самолетов, собираемых для вооруженных сил Мьянмы на Иркутском авиационном заводе в России. / Веб-сайт старшего генерала Мин Аунг Хлайнга

    Автор The Irrawaddy 23 июня 2021 г.

    По словам информированного источника, организатор переворота старший генерал Мин Аунг Хлаинг и его окружение остановились в Иркутске, в российском сибирском регионе, по пути в Москву в воскресенье.

    Самолет Airbus 319-112 (номер рейса MMA001) авиакомпании Myanmar Airways International, на котором находилась делегация, остановился там на несколько часов, прежде чем отправиться в российскую столицу, где Мин Аунг Хлаинг участвует в конференции по безопасности.

    Старший генерал Мин Аунг Хлаинг и его делегация на групповом фото во время посещения Иркутского авиационного завода в апреле 2019 года. / Сайт старшего генерала Мин Аунг Хлайнга

    Почему Иркутск? 25-й по величине город России и пятый по величине город в Сибирском федеральном округе наиболее известен как родина завода, производящего семейство самолетов-перехватчиков/штурмовиков Су-30.

    Российское правительство объединило компанию «Иркут», производящую самолеты, с компаниями Ильюшина, Микояна, Сухого, Туполева и Яковлева в новую компанию — Объединенную авиастроительную корпорацию.

    Мьянма разместила заказ на шесть истребителей Су-30СМ в рамках контракта на сумму около 204 млн долларов США, подписанного между двумя странами в 2018 году.

    Это была не первая остановка Мин Аун Хлаинг в городе. В апреле 2019 года он ездил туда, чтобы лично осмотреть производство самолетов на Иркутском авиационном заводе.

    В то время аналитики из Янгона, близкие к военным, заявили, что ВВС Мьянмы обладают разумной огневой мощью, достаточной для сдерживания любого внешнего вторжения. Они предположили, что вероятной целью покупки дорогих многоцелевых истребителей Су-30СМ, способных выполнять дальние операции, было достижение превосходства в воздушном пространстве в регионе, особенно в отношении соседних с Мьянмой стран Юго-Восточной Азии.


    Вам также могут понравиться эти истории:

    ОБНОВЛЕНО: два гражданских боевика убиты в ходе перестрелки с войсками мьянманской хунты в Мандалае

    Несмотря на отрицание режима Мьянмы, местные жители настаивают на том, что войска сожгли их деревню

    Число случаев COVID-19 в Мьянме продолжает расти

    Темы: Авиация, истребитель, Иркут, Иркутск, самолет, Мин Аун Хлаинг, самолет, Россия, пересадка, Су-30, визит

    МС-21 впервые летает с российским композитным крылом

    В субботу в программе Иркурта МС-21 произошел крупный прорыв.Самолет впервые поднялся в воздух с крыльями, оснащенными российскими полимерными композиционными материалами, причем подвиг произошел в Иркутске, на юго-востоке Сибири.

    Серия первых

    МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный самолет, который называют российским ответом на Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Самолет должен поступить в парки авиакомпаний со следующего года.

    За последний год проект значительно продвинулся вперед.Буквально в декабре прошлого года самолет совершил свой первый полет с российскими двигателями, а в феврале этого года прошел ключевые испытания двигателей. Затем в мае началось серийное производство двухдвигательного самолета, а в июле он был представлен на авиасалоне МАКС-2021.

    В конце прошлого месяца «Иркут» завершил производство первого МС-21 с российским композитным крылом. Композит был изготовлен по запатентованной технологии вакуумной инфузии. Впоследствии самолет вчера вылетел с аэродрома Иркутского авиационного завода.

    Технологические прорывы

    Композитные материалы изготавливаются из двух или более различных материалов, которые при соединении прочнее, чем элементы сами по себе. Примечательно, что композиты составляют около 40% корпуса МС-21, обеспечивая прочную, но легкую конструкцию.

    «Первый полет лайнера с крыльями из российских композитов подтверждает, что мы все сделали правильно, программа МС-21 развивается последовательно и неуклонно, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию.Это результат накопления знаний и опыта в авиационной отрасли, а также беспрецедентной государственной поддержки. Общий объем средств, выделенных Минпромторгом на создание композитного крыла, составляет 4,4 млрд рублей», — поделился министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров в сообщении компании.

    «Данная российская технология имеет ряд преимуществ перед традиционной препрег-автоклавной технологией, что позволяет повысить производительность, снизить трудовые и производственные затраты, обеспечить условия для формообразования крупногабаритных деталей и высокое качество серийно выпускаемой продукции.На сегодняшний день уже изготовлено композитное крыло для двух самолетов, ведется изготовление третьего комплекта. Мы планируем получить изменения в сертификат типа на составное крыло из российских материалов во второй половине 2022 года».

    Российская промышленность заинтересована в отечественных разработках. Фото: Том Бун | Простой полет

    Национальный проект

    Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь добавил, что в производстве находится шесть самолетов МС-21-300 с российским композитным крылом.Кроме того, МС-21 будет доступен либо на самолетах PW1400G американской компании Pratt & Whitney, либо на ПД-14 российской компании «Авиадвигатель». Последнее предложение подчеркивает нацеленность промышленности страны на русификацию отечественного флота в этом десятилетии.

    В целом, к 2030 году Ростех, конгломерат, занимающийся авиастроением страны, хочет, чтобы МС-21 обслуживал внутренние маршруты, которые в настоящее время обслуживаются самолетами Airbus и Boeing. Тем не менее, локальный фокус не означает, что программа стремится отключиться от международного сотрудничества.Например, на борту самолета можно увидеть присутствие французской аэрокосмической компании Safran. Компания предлагала до 70 различных деталей для салона.

    Что касается функций MC-21, одной из самых выдающихся инноваций является широкий дизайн. Для узкого кузова есть значительное пространство для передвижения. Салон на 11 см (4,3 дюйма) шире, чем у Airbus A320, и на 27 см (11 дюймов) шире, чем у Boeing 737.

    Пассажирам и членам экипажа понравится широкий салон.Фото: Сумит Сингх | Простой полет

    В целом, «Россия», которая должна получить первый МС-21 в 2022 году, с нетерпением ждет возможности оценить эти инновации внутри и снаружи самолета. Мы можем ожидать дополнительного прогресса с типом в новом году.

    Что вы думаете о развитии Иркута МС-21? Вы с нетерпением ждете появления самолета в следующем году? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его перспективах в разделе комментариев.

    Венгерский авиаузел: краткая история будапештского международного аэропорта имени Ференца Листа

    Читать далее

    Об авторе

    Сумит Сингх (опубликовано 1640 статей)

    Заместитель главного редактора — Сумит приходит в Simple Flying с более чем восьмилетним опытом работы профессиональным журналистом.Написав для The Independent, Evening Standard и других, его роль здесь позволяет ему раскрыть свой энтузиазм в отношении авиации и путешествий. Наладив прочные отношения с Qatar Airways, United Airlines, Аэрофлот и другими компаниями, Сумит преуспевает как в истории авиации, так и в анализе рынка. Базируется в Лондоне, Великобритания.

    Более От Сумита Сингха

    MC-21-300: рождение звезды

    28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода (ИАЗ) состоялся дебютный полет первого узкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского лайнера постсоветской России МС-21-300.Зрители авиасалона в Жуковском были очень взволнованы, увидев этот самолет, способный конкурировать с лучшими американскими и европейскими образцами. Зрители взорвались аплодисментами, когда он совершил свой первый публичный демонстрационный полет на МАКС-2019. Первая в мире демонстрация этого самолета была выдающейся: посетители авиасалона получили возможность одновременно увидеть три опытных образца МС-21-300, и одна из них приняла участие в летной программе МАКС, а две другие машины демонстрировались на статической площадке.

    Программа МС-21 была запущена в нулевые годы, когда специалисты Института им. А.С. Яковлевский инженерный центр, головное конструкторское подразделение корпорации «Иркут», приступил к разработке новой серии среднемагистральных узкофюзеляжных авиалайнеров. Разработчики МС-21 поставили перед собой амбициозную задачу построить самолет, который смог бы занять достойное место на мировом рынке. Это можно было сделать, только создав действительно инновационный продукт с характеристиками, которые позволили бы ему превзойти своих «собратьев по классу».В качестве ключевых направлений поиска инноваций были выбраны передовая аэродинамика, мощный и эффективный двигательный агрегат, отвечающий международным экологическим стандартам, широкое применение композитов в несущей конструкции, новейшие системы управления, улучшенная эргономика кабины и повышенный комфорт для пассажиров.

    Торжественная церемония открытия МС-21 состоялась 8 июня 2016 года в Иркутске. После того, как новый самолет «родился», были реализованы следующие этапы проекта. Ведущие отраслевые институты дали разрешение на первый полет МС-21, целью которого была проверка исправности всех систем самолета, а также его устойчивости и управляемости.Начавшийся 28 мая 2017 г. 30-минутный полет с аэродрома ИАЗ был выполнен в штатных условиях, все системы самолета работали безотказно. Испытания показали, что все решения, утвержденные специалистами-проектировщиками, были правильными. Дальнейшие испытания авиалайнера были продолжены в Летно-испытательно-доводочном комплексе ФГУП им. А.С. Яковлева в Жуковском. Со временем, кроме первой машины, начали использовать еще три летающих опытных образца.

    К сожалению, программа разработки новых самолетов была связана с некоторыми трудностями.Никто не ожидал, что проблемы могут возникнуть из-за вчерашних партнеров. В результате введения санкций поставщики композитных материалов отказались от сотрудничества с Россией. Но недоброжелатель не мог саботировать проект. Эти препятствия послужили мощным стимулом для развития композитной экспертизы в России, хотя отечественные производители этих материалов несколько задержали реализацию программы. Всего за два года Россия могла бы заменить импортные материалы производством отечественных аналогов.

    Можно без преувеличения сказать, что этот проект стал двигателем всей отечественной авиационной промышленности. Реализация программы МС-21 в условиях импортозамещения потребовала существенной модернизации производства и внедрения инновационных технологий не только на Иркутском авиационном заводе, но и на других российских предприятиях, участвовавших в проекте. Созданы высокотехнологичные предприятия, специализирующиеся на выпуске инновационных полимерных композиционных материалов, налажена кооперация по изготовлению новой несущей конструкции крыла из композитов, проведена большая работа по импортозамещению многих важных авиационных деталей (в первую ) было выполнено.Широко внедряются цифровые технологии, охватывающие разработку, производство и эксплуатацию авиационной техники. Работа над проектом МС-21 подготовила почву для современной научной и производственной деятельности, необходимой для развития гражданской авиации в России.

    МС-21 на МАКС

    Весь авиационный мир внимательно следит за реализацией программы МС-21, и авиасалон МАКС остается главной площадкой, где авиационное сообщество может познакомиться с ключевыми вехами проекта.На МАКС-2009 состоялась презентация проекта разработки ПД-14. На МАКС-2013 впервые был представлен пилотажно-промышленный комплекс МС-21, а в 2015 году посетителям была представлена ​​его модернизированная версия. Первая в мире демонстрация МС-21-300 состоялась на МАКС-2019 и стала буквально ключевым событием. Тестовый авиалайнер с бортовым номером 002 выполнил демонстрационные полеты, а еще два летательных аппарата были показаны на статической площадке. Один из самолетов имел отделку салона, поэтому можно было оценить высокий уровень комфорта авиалайнера.На МАКС-2021 будут продемонстрированы четыре опытных самолета. Ожидается, что на Салоне состоится еще одна премьера, когда МС-21-310 с российским двигателем ПД-14 поднимется в небо над Жуковским.

    В мае 2021 года на Иркутский авиационный завод поставлено композитное крыло из материалов отечественного производства. Ожидается, что МС-21 с новым композитным крылом поднимется в небо до конца года. Что ж, будем ждать на МАКС-2023 МС-21 в ливрее российской авиакомпании и с отечественным «черным» крылом!

    Российский МС-21 выкатился в Иркутске

    Дочернее предприятие Объединенной авиастроительной корпорации «Иркут» в среду выкатило первый узкофюзеляжный авиалайнер МС-21 со своего завода в Иркутске в Восточной Сибири.Эта веха, которая наступила примерно на шесть месяцев позже запланированного, тем не менее ознаменовала собой то, что российская компания считает своего рода оправданием программы, которую некоторые на Западе пренебрежительно называют чрезмерно амбициозной попыткой конкурировать с такими самолетами, как Boeing 737 и Airbus. А320.

    Присутствовавший на церемонии премьер-министр России Дмитрий Медведев говорил о престиже, который проект принес стране, а также о его важности для развития экономики.Он также поздравил сотрудников «Иркута» с их ролью в формировании будущего возвращения России на лидирующие позиции в области производства гражданских самолетов.

    Торжественная презентация восстанавливает сроки проекта Иркута МС-21, которые к декабрю прошлого года казались менее чем твердыми, учитывая, что к тому времени не удалось выкатить собранный планер, как было обещано. В августе прошлого года «Иркут» сообщил, что соединил две секции фюзеляжа первого прототипа МС-21, и подтвердил 2018 год в качестве цели для сертификации типа.В начале декабря губернатор Иркутской области России проинспектировал Иркутский авиационный завод (ИАЗ), где руководители показали ему «полный фюзеляж со всеми соединенными секциями». Вскоре после этого прибыли композитные консоли крыла прототипа, как раз к пересмотренной цели развертывания во втором квартале этого года.

    Однако во время развертывания Медведев сослался на планы первого полета «в течение года», а официальные лица ОАК признали, что ранее заявленная цель на конец 2016 года может оказаться оптимистичной, если все не пойдет точно по плану.

    Выступая перед журналистами после церемонии, вице-президент «Иркута» по маркетингу Кирилл Будаев упомянул о возможности замены некоторых западных поставщиков российскими компаниями, но признал необходимость того, чтобы потенциальные новые отечественные поставщики развивались в соответствии с западными стандартами, прежде чем OEM-производитель рассмотрит какие-либо такой ход. «Мы пытаемся сохранить баланс», — сказал он. «Наверняка у нас есть интерес как к [западным, так и к российским поставщикам]. Мы должны удовлетворить потребности международных авиакомпаний, а им наверняка нужны международные поставщики.И нам нужно удовлетворить российский авиапром, потому что нам нужно заставить их развиваться. Мы рассчитываем, что рано или поздно локальные российские производители будут как минимум на одном уровне с международными».

    «Иркуту» также потребуется помощь международных поставщиков для обеспечения сетей поддержки клиентов, добавил Будаев. «Нам не нужно строить новую [вспомогательную] инфраструктуру», — настаивал он. «В [программе] MC-21 много международных поставщиков, поэтому они предоставят свои собственные сети для поддержки клиентов.Фактически «Иркут» уже подписал меморандум о взаимопонимании с Lufthansa Technik по поддержке ТОиР.

    Пожалуй, самый известный западный поставщик программы, компания Pratt & Whitney, в настоящее время отгрузила три турбовентиляторных двигателя PW1400G из заказа на 100 двигателей, пара из которых будет использоваться для МС-21 в его первом полете. Альтернативная силовая установка — ТРДД ПД-14 отечественной разработки — прошла испытания в термобарометрической камере, имитирующей атмосферные условия для полета на высоте до 37 000 футов.Успешное завершение этих испытаний, о котором было объявлено 9 декабря, открыло путь к летным испытаниям на испытательном стенде Ил-76, на котором ПД-14 заменил один из его исходных ТРДД Д-30КП.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.