Иро курсы повышения квалификации киров: Повышение квалификации и профессиональная подготовка

Содержание

Институт развития образования Кировской области: на благо региона

Три четверти века на благо региона

Т.В. МАШАРОВА, ректор Института развития образования Кировской области, доктор педагогических наук

Институт развития образования Кировской области является ведущим учреждением региональной системы повышения квалификации. Его лидерство на региональном рынке услуг дополнительного профессионального образования педагогов очевидно: ежегодно здесь проходят курсовую подготовку более 12 тысяч педагогических и руководящих работников.

Основой имиджевой политики института развития образования является качество предоставляемых услуг. Работники ИРО ориентированы на широкое понимание этого требования, подразумевая удовлетворенность слушателей курсами, создание условий для их профессионального самообразования в межкурсовой период, научно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов, подготовку методических изданий, развитие международных связей.

Этот подход к трактовке качества предопределен государственной политикой в сфере образования, когда во главу угла ставится развитие кадрового потенциала системы образования.

В 2013 году институт отмечает свой семидесятипятилетний юбилей. История учебного заведения корнями уходит в далекий 1938 год, когда постановлением президиума Кировского областного исполнительного комитета был создан Институт усовершенствования учителей. С 2004 года он стал называться Институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования, с 2011 года это Институт развития образования.

Смена статуса ведет, прежде всего, к изменению стратегии деятельности и расширению функций учебного заведения. На сегодняшний день самым ответственным участком работы стало научно-методическое обеспечение реализации в Кировской области федеральных государственных стандартов общего образования. Не менее значимым остается проведение мониторинга: эта служба, начавшая работу в 2010 году, уже оформилась в самостоятельный центр с постоянно растущими компетенциями.

Увеличивается и число аналитических материалов, подготовленных институтом на основе исследований центра мониторинга.

Главным богатством института всегда были его сотрудники. Сейчас здесь трудятся 5 докторов педагогических наук, 28 кандидатов, 7 заслуженных учителей России, а молодые специалисты принимаются на работу только при условии дальнейшего поступления в аспирантуру и защиты результатов диссертационных исследований. На базе института основано 7 научных школ, деятельность которых охватывает различные направления модернизации образования, включая управление качеством при переходе на ФГОС, информатизацию регионального образования, развитие здоровьесберегающей образовательной среды.

Институт развития образования ведет планомерную работу по внедрению системы дистанционного обучения педагогических кадров, осуществляет расширение инновационно-образовательного пространства и способствует формированию системы по развитию одаренности учащихся.

Не менее 60 процентов учебного времени на каждом курсовом мероприятии отводится практическим занятиям, проводятся мастер-классы, открытые уроки, круглые столы, деловые игры и другое. Образовательные программы курсов повышения квалификации предусматривают стажировку слушателей, проводимую в Костроме, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Казани и ряде других городов страны.

Институт развития образования Кировской области активно поддерживает конкурсное движение. Структурное подразделение ИРО – центр реализации приоритетного национального проекта «Образование» – осуществляет научно-методическое сопровождение как педагогов, так и образовательных учреждений, участвующих в творческих состязаниях.

Престиж учебного заведения в значительной степени возрос благодаря партнёрам. За последний год институт значительно усилил работу по взаимодействию с общественными организациями: на базе ИРО действует региональное отделение Всероссийского педагогического собрания, осуществляется курирование деятельности региональных ассоциаций молодых педагогов и сельских учителей.

Юбилейные мероприятия Института развития образования Кировской области не ограничиваются одним днем и весьма разнообразны: от традиционной научно-практической конференции до закладки аллеи выдающихся педагогов области. Три четверти века – замечательная возможность вновь собраться вместе тем, кто готов работать на перспективу, прекрасный повод почествовать ветеранов, выразить глубокую признательность коллегам и партнерам за вклад в развитие института.

ИРО — Курсы повышения квалификации

 

Педагогика в нашей жизни заняла важное место. Благодаря ей мы познаем мир с раннего детства. Качественное выполнение своих обязанностей педагогами дарит обществу грамотных, хорошо воспитанных, образованных людей. Профессия педагога – очень тяжелый труд, который достоин преклонения и уважения, и он важен так же, как и профессия медика, строителя, пожарника, повара, полицейского.

Как и специалисты других отраслей, педагоги нуждаются в прохождении курсов повышения квалификации. Это нужно, прежде всего, для приобретения новых познаний в области своей деятельности, а также для повышения разряда. Согласно закону, педагоги должны проходить курсы каждые три года. Но для себя можно проходить обучение в любое удобное время.

Данная статья расскажет вам, где можно пройти курсы для повышения квалификации педагогов.
Во всей стране функционируют институты развития образования, сокращенно — ИРО. Их основная задача – повышение квалификации педагогов в дошкольных учреждениях, учителей 1-11 классов всех предметов и дисциплин. На курсах слушателям доносят новую информацию по предмету, а также внедряют новые методы обучения и воспитания.

ИРО Республика Башкортостан — курсы повышения квалификации

• Адрес – г. Уфа, ул. Мингажева, 120. Тел (347) 228-83-12.

Данное учебное заведение

  • проводит профессиональную переподготовку специалистов,
  • дистанционное обучение,
  • повышение квалификации,
  • разнообразные конкурсы для педагогов,
  • олимпиады,
  • учебно-методическую деятельность,
  • аттестацию педагогических работников.

Курсы повышения квалификации проводятся бесплатно.

Для получения возможности пройти курсы повышения квалификации, забронировать место в общежитии, нужно минимум за два дня подать заявку, позвонив по телефону (347) 228-83-12.

ИРО Ярославль — курсы повышения квалификации

• Адрес – г. Ярославль, ул. Богдановича, 16. Тел (4852) 21-06-83.

Деятельность этой организации направлена именно на проведение курсов для повышения квалификации, но также здесь организовывают конкурсы среди педагогов, проводятся семинары, практикумы. Ежегодно проводятся олимпиады. Курсы повышения квалификации проводятся бесплатно, имеется общежитие для обучающихся. Регистрация на курсы по телефону.

ИРО Кировской области — курсы повышения квалификации

• Адрес – г. Киров, ул. Р. Ердякова, 23/2. Тел (8332) 53-04-65.

  • Проводит курсы,
  • конференции, семинары — выездные и на базе института,
  • практикумы по проведению занятий,
  • организацию дополнительного обучения детей,
  • консультации для общеобразовательных учреждений,
  • мониторинги,
  • конкурсы для педагогов,
  • олимпиады для учащихся.

Имеется дистанционное обучение. Для педагогов, проходящих курсы, есть общежитие. Курсы повышения квалификации бесплатные. Зарегистрироваться для прохождения курсов можно, позвонив по указанному телефону.

Курсы повышения квалификации ИРО — Екатеринбург

• Адрес – г. Екатеринбург, ул. Академическая, 16; ул. Щорса, 92 А. Тел (343) 257-36-03.
 

ИРО в Свердловской области проводит

  • всеобщую образовательную деятельность,
  • конкурсы,
  • олимпиады,
  • семинары,
  • международные,
  • областные,
  • всероссийские конференции,
  • разрабатывают собственные проекты.

Прохождение курсов бесплатное, есть гостиница для обучающихся.

Функционирование всех ИРО схожее между собой. Во всех институтах развития образования также существуют платные услуги. Об их перечне по вашей просьбе вас проинформируют в приемной комиссии.

ИРО проводят широкопрофильные занятия в области педагогики. В них получают дополнительные знания педагоги дошкольных воспитательных организаций, учителя-дефектологи, обслуживающего труда, учителя музыки и танцев, учителя 1-11 классов (все предметы), директора, заместители директоров. Проходить курсы очень важно для каждого педагога. В наше время система образования постоянно вносит в свою работу некоторые коррективы, новые методики воспитания и обучения детей.

Для педагога важно на досуге читать соответствующую литературу, постоянно самообучаться, самосовершенствоваться и передавать свои знания ученикам. Тогда вы станете не только высококвалифицированным специалистом своего дела, а и любимым учителем. Ведь умный, уверенный в своих знаниях, умеющий интересно подавать информацию учитель всегда будет иметь авторитет!

Возможно Вас заинтересуют:

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

ДПП ПК «Федеральный государственный контроль качества образования», 10-20.12.2021 (эксперты по контролю качества образования Краснодарского края) с 10. 12.2021 по 20.12.2021 150 132
ДПП ПК «Внедрение цифровой образовательной среды современной школы в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»», 06-13.12.2021 (учителя математики) с 10.12.2021 по 13.12.2021 25 26
Внебюджетная ДПП повышения квалификации для педагогических работников ОО 13-16.12.2021 с 13.12.2021 по 16.12.2021 25 0
ДПП повышения квалификации «Моделирование условий перевода школ с низкой результативностью и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях в эффективный режим развития» 13-17.12.2021 с 13.12.2021 по 17.12.2021 50 37
ЦНППМ ДПП повышения квалификации для учителей биологии 13-16.12.2021 с 13.12.2021 по 16.12.2021 25 33
ДПП ПК «Внедрение цифровой образовательной среды современной школы в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда», 13-20.12.2021 (учителя физкультуры) с 13.12.2021 по 20.12.2021 75 57
ДПП ПК «Модернизация содержания, методик и технологий преподавания предметной области «Технология»: практики обучения 3D конструированию и прототипированию», 13-18.12.2021 (учителя технологии) с 13.12.2021 по 18.12.2021 25 26
ЦНППМ ДПП ПК «Инструменты образования в практике работы учителя истории», 13-23.12.2021 с 13.12.2021 по 23.12.2021 50 21
ДПП ПК «Формирование каллиграфического почерка и коррекционно-развивающая работа в начальной школе», 14-16.12.2021 (учителя начальных классов с 14.12.2021 по 16.12.2021 75 23
ДПП ПК «Социально-педагогическое сопровождение семьи и детства», (классные руководители, специалисты ШВР) с 15.12.2021 по 30.12.2021 25 1
ДПП ПК «Современные технологии профилактики наркомании в образовательной организации» (классные руководители) с 15.12.2021 по 30.12.2021 25 1
ДПП ПК «Организация психологической помощи обучающимся в кризисном состоянии» (педагоги-психологи, специалисты образовательных организаций СПО) с 15.12.2021 по 30.12.2021 50 2
ДПП ПК «Современные педагогические технологии воспитательной деятельности куратора группы (курса) обучающихся по программам среднего профессионального образования» (педагоги СПО (преподаватель, куратор, мастер производственного обучения) с 15.12.2021 по 30.12.2021 25 0

крейсеров типа Киров (1936)

Советский флот

Кировы: итальянские легкие 7-дюймовые круизеры

Первыми современными крейсерами межвоенного периода, построенными в СССР, были крейсеры типа «Киров». Это имя стало еще более известным на пике холодной войны в 1980-х годах с появлением класса гигантских ракетных линейных крейсеров. Были построены три серии пар кораблей с постепенными улучшениями, немного напоминающими итальянский класс Condotierri. И они были итальянского дизайна. Введенные в строй до или во время войны, они принимали активное участие в боевых действиях и были списаны в 1960-х и 70-х годах.Это были очень своеобразные конструкции, по сути представлявшие собой легкие крейсеры с 7-дюймовой артиллерийской установкой.


Киров в 1942 г. (куб.см)

Развитие

Первые два крейсера типа «Киров» были первыми заложенными в межвоенный период для ВМФ СССР. Если не считать трех, которые Светлана перестроила в 25-30 годах, они были совершенно новыми. В результате из-за нехватки компетентных инженеров и опыта, в то время как советская промышленность не могла спроектировать такое большое и сложное судно, была запрошена иностранная помощь.Они доверились итальянцам, которые в то время пользовались определенным техническим и дизайнерским престижем, усугубляемым многими экспортными успехами.

Был установлен контакт с компанией Ansaldo, отвечающей за класс Condotierri, и было подписано соглашение. Они предоставили для изучения планы своей последней разработки — крейсеров типа «Раймондо Монтекукколи». Они также предоставили инженеров и помощь, чтобы окончательно нарисовать самолеты по советским спецификациям.

Поскольку в то время скорость была всем, итальянцы сосредоточились на ней и пообещали крейсер на 7200 тонн, вооруженный сначала тремя сдвоенными башнями с российским промежуточным калибром 180 мм (7.1 дюйм). Эта странная концепция заимствована из экспериментальной артиллерии, созданной для предыдущего «Кразного Кавказа», с одиночными башнями, созданной для противодействия крейсерам IJN начала 1930-х годов в Тихом океане.

Идея заключалась в том, чтобы иметь немного больший диапазон и силу удара, чем у классического 6-дюймового, но при этом быть немного быстрее, чем у более сильного 8-дюймового. Такая сдвоенная башня была произведена в 1933 году, и главный итальянский конструктор Ansaldo гарантировал скорость 37 узлов в пределах 7200 тонн. Конструктор башни впоследствии заявил, что можно было даже установить три ствола вместо двух, хотя и солидарно.Под впечатлением от этого увеличения огневой мощи Советский комитет в ноябре 1934 года утвердил чертежи как проект 26.


Судостроительный завод модели Кирова

Проект

«Киров» и «Ворошилов» вполне по-итальянски выглядели по своей конструкции, но у них была еще одна особенность — квадратный нос. Первоначальный корпус, как и планировалось, был очень легким (7000 тонн пустого). Это оказалось колоссальной нагрузкой, и в дальнейшем она будет значительно усилена, до 7880 тонн, а на Ворошилове даже 7970 тонн, увеличение на 1/8.Такой перевес стал результатом доработки брони. Первоначальное предложение итальянцев было крайне недостаточно защищенным. Крейсер «в олове». С этой доработкой проекта запланированная скорость упала до 36 узлов на Кирове и 34 узла на Ворошилове.

Силовая установка

Советы позаимствовали технику более поздних крейсеров класса Duca d’Aosta на бумаге (номинальная мощность 10 000 л.с.), но изо всех сил пытались уместить их внутри меньшего корпуса. В конце концов, моторный отсек оказался ужасно тесным. Это была основная причина того, что строительство Кирова было отложено до 22 октября 1935 года, заложенного на Орджоникидзевском дворе в Ленинграде и Ворошилова в Марти, Николаев, 15 октября 1935 года.

Как и итальянские крейсеры, это была простая двухвальная компоновка машин. Для защиты это были отсеки чередующихся котельных и машинных отделений. Технику для Кирова поставляли напрямую из Италии (изначально планировалось для Eugenio di Savoia).



Ворошилов в 1941 г.

Ворошиловская техника строилась по тому же проекту, в Харькове. Эти турбины с редуктором TB-7 оказались более экономичными и обладали большей мощностью, чем оригинальные.Действительно, «Киров» сжигал 0,8 кг (1,8 фунта) мазута на л.с. по сравнению с 623 кг (1,37 фунта) Калинина, и конечный результат составил 113 500 л.с. на валу (84 600 кВт) на испытаниях по сравнению с 122 500 л.с. (91 300 кВт). На испытаниях «Ворошилов» разгонялся на целый узел больше, но расчетная максимальная скорость составляла 36 узлов (67 км / ч; 41 миль / ч).
Пар под давлением поступал от шести водотрубных котлов типа Ярроу-Норманд, построенных по лицензии. Номинальная производительность составляла 106 тонн перегретого пара в час при давлении 25 кг / см2 (2452 кПа; 356 фунтов на кв. Дюйм).Оптимальная рабочая температура составляла 325 ° C (617 ° F). Вал приводил в движение каждый трехлопастной бронзовый пропеллер длиной 4,7 метра (15 футов). Запасы нефти варьировались между обоими судами от 600 до 650 тонн, но при полной загрузке они расходились на уровне 1150 против 1660 тонн и даже 1750 тонн. Автономность составила 2140 морских миль (Киров), 4220 морских миль и 4860 миль при скорости 18 узлов.

Вооружение

Основное вооружение
Несмотря на впечатляющий на бумаге конечный результат, на самом деле не оправдал ожиданий. В трех трех турелях МК-3-180 грузоподъемностью 236–247 тонн с электроприводом размещались три пушки Б-1-П калибра 57 калибра 180 мм.Они были повязаны на одном и том же животном, поэтому индивидуальный подъем был невозможен. Вся люлька поднята до 48 ° и опущена до -5 °. Конечным результатом стало то, что взрыв ужасно повлиял на их точность. Разброс при одновременной стрельбе был ужасным, а темп стрельбы упал до двух выстрелов в минуту вместо шести, обещанных итальянским инженером.


Кировские башни X&Y потрясающие фото -scr Src wio.ru

Эти орудия Б-1-П стреляли снарядом массой 97,55 кг (215,1 фунта) с начальной скоростью 900–920 м / с (3000–3000 футов / с).Дальность составила 38000 м (42000 ярдов). Запас на каждую пушку составлял 100 патронов, то есть всего 900 и даже больше в первоначальном бумажном проекте.

Вспомогательное вооружение
Вспомогательное вооружение состояло из шести 100-миллиметровых (3,9 дюйма) / 56 зенитных орудий Б-34 в одиночных установках под масками. Их разместили в корме кормовой башни, хорошо открытое пространство. Каждый получил по 325 патронов на ствол. Их легкая зенитная артиллерия состояла из шести самозарядных 45-мм зенитных орудий 21-К. Разработка Rheinmetall German 3.7 см (1,5 дюйма), проданные до прихода Гитлера к власти в 1933 году, были адаптированной версией противотанкового 53-К.

Стрельба из них 45х386 мм. Снаряд SR Масса 1,065–2,14 кг (2,35–4,72 фунта). В зависимости от типа боеприпасов начальная скорость пули сильно варьировалась: 335 м / с (1100 футов / с) для HE, до 880 м / с (2900 фут / с) для типа OT-133 с отслеживанием осколков.

Зенитное вооружение
Запас составлял 600 снарядов на орудие всех типов, включая БР-240 AP и легкий HE F-73.Пистолет вместе с подставкой весил 507 кг (1118 фунтов). Управлялся вручную. Возвышение достигало 85 °, депрессия -10 °. Темп стрельбы составлял 25-30 об / мин (практическая) с эффективной дальностью 6000 м (20 000 футов) (потолок) и максимальной дальностью стрельбы 9 200 метров (10 100 ярдов) под углом 45 °. Третичное вооружение состояло из четырех пулеметов DK калибра 12,7 мм (0,50 дюйма) с 12 500 патронами на ствол. Стандартно-выпускной 0,5 дюйма «Душка». Это вооружение менялось с модификациями и дополнениями военного времени.

Бортовая авиация

Авторская иллюстрация Бериева-2 КОР-И

«Кировы» несли два самолета, но с импортными немецкими катапультами.Эти катапульты Heinkel K-12 были закуплены в 1937 году и могли вести поворот на 360 °. У них была стартовая мощность 2750 кг (6060 фунтов), самолет разгонялся до 125 км / ч (78 миль в час). Однако в то время не было поплавков, а только KOR-1, который поступил на вооружение только в сентябре 1939 года. Эти модели были медлительными, уязвимыми для непогоды при посадке, поэтому их выгрузили летом 1941 года.


Максим Горький ок. 1942 г. (см)

Позже у Горького и Молотова второй серии появились катапульты ЗК-1 советской постройки; но ни один самолет к ним так и не был приспособлен, все четыре корабля остались без всякого плана.Фактически катапульты Кирова были приземлены, чтобы нести больше зенитных орудий. Молотов был в том же положении к 1942 году. Более поздняя катапульта ZK-1a успешно запустила истребитель Supermarine Spitfire, а последняя серия Project 26bis2 получила улучшенный ZK-2b, который в конечном итоге был удален к 1947 году. Радары сделали все это устаревшим.

Защита

Вряд ли в этом заключалась особая выгода конструкции: слабая схема Кирова образовывала коробочный «плот» вокруг жизненно важных органов. Оба фланга закрывались ватерлинии. Переборки траверсы составляли 50 мм (2.0 дюйм), а также колоды. Длина 50-миллиметрового пояса составляла 121 м (397 футов) — около 64,5% длины — на 3,4 м в высоту (11 футов 2 дюйма), менее чем половина из которых находилась ниже ватерлинии. Это было на бумаге, после усиления корпуса и добавления сотен тонн он затонул под ним.

Для противолодочной защиты двойное дно, удлиненное длиннее пояса, с бронированными переборками траверсы и тонкой продольной переборкой, которая предотвращала затопление, но это ни в коем случае не предотвращало серьезных повреждений торпеды.


Киров в 1939 году — src wowsp-wows-na.wgcdn.co

В конечном итоге такая договоренность позволяет кораблю только оставаться на плаву, но в какой-то мере покидать его. В целом конструкция проекта 26 была верна итальянской «оловянной» броне того времени, и корабль был уязвим для снарядов эсминцев на расстоянии менее 10 км. По крайней мере, в конструкции следующих четырех кораблей была предусмотрена дополнительная броня.

Оба крейсера были построены в 1938 году (Киров) и 1940 году (Ворошилов), их зенитное вооружение усилилось во время войны, до 1944 года было добавлено десять 37-мм артиллерийских установок, заменяющих замедленные 45-мм батареи.


Ворошилов послевоенный


Изображение Кирова в мире боевых кораблей

Итальянский дизайн на берегу Черного моря

Первые крейсера, носящие это имя, были не только первыми советскими «тяжелыми» крейсерами, но и первыми, спроектированными на новой базе, в отличие от предыдущих «Кавказ» и «Червона Украина», построенных в межвоенное время, но основанных на довоенных российских проектах. Светлана класс. Советского флота в 1922 году не было, и его никогда не допускали на Вашингтонскую военно-морскую конференцию.Таким образом, Советская Россия никогда не была привязана к ограничительным положениям договора. Но, несмотря на это, потребности ВМФ в крейсерах не требовали большего, чем то, что уже было определено как «договорный крейсер». Таким образом, они даже никогда не встречали полностью загруженного водоизмещения 10 000 тонн, не говоря уже о стандартном. Фактически в этом районе они были ближе к легкому крейсеру.


Крейсер ВМФ СССР «Молотов», стрельба в 1942 г. (куб.см)

Киров (первая группа) в действии

Эти два корабля прослужили во время войны и уцелели.»Киров» был отправлен в Финляндию в 1939 году для проведения прибрежных бомбардировок, а затем присоединился к Таллинну для его защиты после немецкого вторжения в июне 1941 года, затем вернулся для защиты Ленинграда, подвергся бомбардировке люфтваффе и сильно поврежден, а затем снова в 1942 году. был отремонтирован и возобновил службу в конце 1943 года, поддерживая Ленинградское зимнее контрнаступление в 1944 году. Он оставался на вооружении до 1976-77 годов в качестве учебного корабля.

«Ворошилов» участвовал в различных береговых бомбардировках после июня 1941 года, был сильно поврежден в октябре бомбардировщиками, был отправлен в Поти на ремонт и ушел в феврале 1942 года для поддержки зимнего контрнаступления.в ноябре 1942 года он прыгнул на мину и был отправлен на ремонт в Батум, но в начале 1945 года все еще был там. Он все еще служил до 60-х годов.


Почтовая марка с изображением Кирова в 1953 г. (куб.см)


Киров в 1970-е годы (src неизвестен — imgurl)


Общий вид класса Киров в 1941 году, авторская иллюстрация


Фрунзе 1941 г., авторская иллюстрация

Размеры 191 x 17.66 x 7,23 м (футы)
Водоизмещение 7900 тонн, 8800 тонн с полной загрузкой
Экипаж 734
Силовая установка 2 турбины Parsons, 6 котлов Yarrow-Normand.
Скорость 36 узлов (50 км / ч)
Дальность 6000 морских миль при 10 узлах.
Вооружение 9 x 180 мм (3×3), 6 x 100 мм, 6 x 45 мм AA, 4 x 12,7 мм, 6 x 533 мм ТТ (2×3), 3 самолета.
Защита Палуба, пояс, барбеты 50 мм (2 дюйма), башни 76 мм (3 дюйма), боевая рубка 152 мм (6 дюймов)

Вторая группа: класс Максима Горького (1938)

Этот второй класс был полностью построен по образцу предыдущего Кировского. Их надстройка, однако, расходилась с простой боевой рубкой, на которой вместо мачты с четырьмя ножами были смонтированы мостик и пожарный директор. Они были немного больше — 17,70 м в ширину вместо 17,66 м (58 футов) и на 100 тонн больше при полной загрузке 9792 тонны против 9950 (на Ворошилове).Силовая установка также была модернизирована и выдавала 129 500 л.с., но с неизменной максимальной скоростью 35 узлов.
Их 45-мм зенитная артиллерия получила две дополнительные установки. «Горький» был достроен на Ордоникидзевском дворе в ноябре 1940 года, а «Молотов» — в июне 1941 года. Оба были в строю во время вторжения. За ними последовали Каганович (июнь 1944 г.) и Калинин (1943 г.), оба стартовавшие в 1939 г. в Комсомольске. В 1944 году все четыре получили дополнительно 37-мм орудия, всего 10, и четыре противолодочных миномета.
Примечание: Класс Горького в будущем будет предметом отдельного поста.


Каганович корма (куб.см)

Корабли проекта 26бис (класс «Горький») несли такие же башни с улучшенными установками 21-К. В дополнение к их стандартным зенитным орудиям они получили десять дополнительных полностью автоматических 37-мм (1,5 дюйма) зенитных орудий 70-К. На каждую было предоставлено по 1000 патронов. Во время войны их 45-мм орудия были сняты и заменены 37-мм орудиями. Счетверенный пулемет Vickers .50 по ленд-лизу на установках MK III также устанавливался на балтийских и черноморских кораблях, как на одном, так и на двух.

С точки зрения защиты, пояс, поперечные переборки, барбеты и башня (лицевая часть) были усилены до 70 мм (2,8 дюйма). Рулевой механизм был увеличен до 30 мм (1,2 дюйма). Их схема брони была особенной, с стыком между бронепалубой и поясом. Верхний и нижний края этого ремня были заужены на 200 мм (7,9 дюйма) толщиной 45 мм. Край деки также уменьшился до 25 мм. Вероятно, это была мера по снижению веса, применяемая во время строительства.

По делу Горького

Горький подорвался на мине в июне 1941 года и потерял лук.Но она выжила и была временно отремонтирована в Ленинграде, осталась в сухом доке, но тем временем защищалась от немецких воздушных атак. Однако в апреле немецкая железнодорожная артиллерия и полевая артиллерия добавили веса Люфтваффе, и в апреле крейсер пережил настоящий ад. Но она была отремонтирована и снова в рабочем состоянии, поддерживая большое контрнаступление Ленинграда в 1944 году. Она пережила войну, снята с действующей службы в 1958 году.


Ремонт Максима Горького в Кронштадте

Молотов оборонял Черное море.Находясь в Севастополе и защищая ее, она была атакована 3 августа 1942 года итальянским MAS 568, потеряв (тоже!) Лук. Отремонтированный с носовой частью подвешенного «Фрунзе», она возобновила службу в конце 1944 года. Она пережила войну и была разоружена в 1972 году.

Третья группа — Калининский класс (1941)


Крейсер Калинин, замаскированный в 1945 году (wikimedia cc).

Калинин и Каганович были спущены на воду в Комсомольске на Амуре, но были отбуксированы во Владивосток для доработки из-за их осадки.Они были приняты на вооружение Тихоокеанского флота, но бездействовали во время непродолжительных боевых действий против Японии в июле-августе 1945 года. Они были выведены из эксплуатации в 1960-х годах. В проекте 26бис2 использовалось восемь одиночных орудий 90-К калибра 52 85 мм (3,3 дюйма) с боезапасом 300 снарядов на ствол.


Каганович 1958

Наследие: Чапаевский класс (1949)

Следующий класс, Чапаевский, был запущен в 1938-39 годах. Это был мобилизационный класс из 7 кораблей, заказанных для первой партии, заложенной в 1938-40 гг.Только первые пять были спущены на воду в 1940-41 гг. Из-за нехватки рабочей силы и ресурсов, отвлеченных на более неотложные задачи, строительство было приостановлено. Таким образом, они были завершены после конфликта 1949-50 гг. В целом, они представили себя как новая интерпретация Кирова и Горького, но с мощной техникой, способной нести их 15 000 тонн при полной нагрузке, и более внушительными размерами (201 x 19,70 метра). Как и крейсеры договорного типа «Кливленд» или «Лондон», они несли батарею из 12 орудий из 6-дюймовых (152-мм) скорострельных орудий и соответствующую мощную зенитную артиллерию.Они служили до конца 1960-х годов вместе со следующим классом «Свердлов», последними советскими обычными крейсерами, которые у некоторых находились на вооружении до 1990-х годов.

Следует отметить, что в СССР к 1943 году также находился на вооружении тяжелый крейсер Tallin, бывший немецкий тяжелый крейсер класса Hipper, Lützow. Она была продана по условиям германо-советского пакта в 1939 году и переименована в Петропавловск. К 1942 году она еще не была достроена, и немцы атаковали и потопили ее в Ленинграде. Позже он был снят с мели и отбуксирован в безопасное место, отремонтирован, достроен, переименован в Таллин в конце 1943 года и снова участвовал в наступлении на Ленинград в 1944 году, затем служил учебным кораблем.

Источники / Подробнее

https://ww2db.com/ship_spec.php?ship_id=515 http://navsource.narod.ru/photos/02/066/index.html http://wio.ru/fleet/ww2cruiser.htm https://www.world-war.co.uk/russia/kirov.php3 3d view (WT)
laststandonzombieisland.com подробнее о Калинин

новых курсов — NYC IRON WORKERS

Доступные курсы, следуйте инструкциям ниже.

Подмастерье по сварке

Электронная почта [email protected], в строке темы укажите свое полное имя и «Подмастерье сварщика»
В электронном письме укажите свой:

Местный / книжный номер
Номер сотового телефона
Работа, над которой вы работаете
Бригадир / стюард

Мы вернемся к вам с вашей ночью.


Экзамен DOT по сварке штата Нью-Йорк

Электронная почта [email protected], в строке темы укажите свое полное имя и «Экзамен по сварке DOT штата Нью-Йорк»
В электронном письме укажите свой:

Местный / книжный номер
Номер сотового телефона
Работа, над которой вы работаете
Бригадир / стюард

Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

DOB Квалифицированный инструктаж по переподготовке монтажников

Курс повышения квалификации будет состоять из онлайн-работы, которую нужно выполнять самостоятельно, и однодневного занятия Zoom

Электронная почта info @ nycironworkers.org, в строке темы укажите свое полное имя и «Qualified Rigger Refresher»
В электронном письме укажите свой:

Местный / книжный номер
Номер мобильного телефона
Работа, над которой вы работаете
Бригадир / стюард
Последние 4 из SS #

ОТВЕТИТЕ ДА ИЛИ НЕТ: Проходили ли вы онлайн-курс по системе управления обучением (LMS)? Пример: онлайн-курс повышения квалификации по башенным кранам


Инструкции по переподготовке башенного крана

Курс повышения квалификации будет состоять из онлайн-работы, которую нужно выполнять самостоятельно, и однодневного занятия Zoom

Электронная почта info @ nycironworkers.org, в строке темы укажите свое полное имя и «Обновление башенного крана»
В электронном письме укажите свой:

Местный / книжный номер
Номер мобильного телефона
Работа, над которой вы работаете
Бригадир / стюард
Последние 4 из SS #

ОТВЕТИТЕ ДА ИЛИ НЕТ: Проходили ли вы онлайн-курс по системе управления обучением (LMS)? Пример: онлайн-курс повышения квалификации для квалифицированных монтажников


SST 40-часовой курс Инструкции

Курс будет состоять из 10 часов класса Zoom

Электронная почта info @ nycironworkers.org, в строке темы укажите свое полное имя и «SST 40hr»
В электронном письме укажите свой:

Местный / книжный номер
Номер сотового телефона
Работа, над которой вы работаете
Бригадир / стюард

Копия вашего государственного удостоверения личности с фотографией и копия вашей желтой карты OSHA30. Мы не можем принять акт о прохождении курса, желтая карточка с цифрами вверху справа является единственным приемлемым документом.


Устройство для установки / демонтажа строительных лесов / инструкция для пользователя

Курс повышения квалификации будет состоять из онлайн-работы, которую нужно выполнить самостоятельно, и 2 дополнительных занятий через Zoom и в школе

Электронная почта info @ nycironworkers.org, в строке темы укажите свое полное имя и «Монтажник строительных лесов / демонтажник / специалист по обновлению»

Местный номер / номер книги
Номер мобильного телефона
Работа, над которой вы работаете
Бригадир / управляющий
Дата рождения (требуется Департаментом строительства)
Последние 4 из SS #


УЧЕБНАЯ ПОГРУЗЧИКА

Также именуется Mobile Elevated Work Platform (MEWP) Training

Этот класс будет состоять из онлайн-обучения, которое вы будете выполнять на своем собственном компьютере, с последующим практическим тестированием в школе.

Отправьте нам письмо по адресу [email protected], в строке темы укажите: 1. Ваше полное имя и 2. «Обучение MEWP»
В электронном письме укажите свой:

Местный / книжный номер
Номер мобильного телефона
Работа, над которой вы работаете
Бригадир / стюард
Последние 4 из SS #

ОТВЕТИТЕ ДА ИЛИ НЕТ: Проходили ли вы онлайн-курс по системе управления обучением (LMS)? Пример: онлайн-курс повышения квалификации по башенным кранам

Мы запишем вас на онлайн-курс через JLG.Когда вы пройдете этот курс, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected], чтобы сообщить нам, что вы хотите запланировать свои практические испытания для рабочих подъемников (MEWP)

Департамент природных ресурсов штата Миссури

)
MO # 001 Консультации и испытания асбеста (ACT) Джордж Макдауэлл Активный (913) 492-1337 2022-01-20 14953 Западная 101-я терраса Ленекса КС 66215 WI, WR, SI, SR, II, IR, MPI, MPR, PDI, PDR
МО № 002 Фонд обучения строительных рабочих и подрядчиков Восточного Миссури Мюзиал Д.Braungardt Активный (636) 585-2391 2023-12-19 Дорога возможностей, 35 Хай-Хилл МО 63350 WI, WR, WRV
МО № 003 Центр обучения рабочих Большого Канзас-Сити Гарри Лим Активный (913) 441-6100 2024-01-08 8944 Кав Драйв Канзас-Сити КС 66111 WI, WR, SI, SR
МО № 011 Mayhew Environmental Training Associates, Inc.(МЕТА) Томас Брэдфорд Мэйхью, президент Активный (800) 444-6382 2022-01-14 2200 Западная 25-я улица, Лоуренс КС 66047 WI, WR, SI, SR, II, IR, MPI, MPR, PDI, PDR, WI, WR, WRV, WRV, SRV, IRV, MPRV, PDRV, IRO, MPRO, SRO
МО № 018 Профессиональное обучение и снабжение, Инк. Кристина Мичек Активный (630) 655-3900 2023-06-01 7233 С Адамса улица, Уиллоубрук Ил 60527 WR, SR
МО № 019 Удар 7G Брэдфорд Цербин Активный (515) 473-6256 2023-10-06 9550 Hickman Road, Suite 105 Клайв IA 50325 SI, SR, II, IR, MPI, MPR, PDI, PDR, SRV, IRV
МО № 020 OCCU-TEC, Incorporated Джей Херст Активный (816) 231-5580 2022-12-31 2604 NE Industrial Dr., Офис 230 Северный Канзас-Сити МО 64117 WI, WR, SI, SR, II, IR, MPI, MPR, PDR
МО № 033 Специалисты по асбесту Региональные Местные 207 Кевин Мигер Активный (937) 264-1207 2022-04-16 6550 Poe Ave. Дейтон OH 45414 WI, WR, SI, SR
МО № 034 Security Storage Service, Inc./ МИ-ТОН Кейт Миллс Активный (417) 725-4611 2022-01-17 8208 Окмонт Драйв Nixa МО 65714 SI, SR, II, IR
МО № 035 Фонд подготовки рабочих строительной отрасли Западного МО и КС Майкл Уайт Активный (816) 331-6862 2022-09-16 21201 Саут Маллен Роуд Белтон МО 64012 WI, WR, SI, SR
МО № 109 Центр строительных исследований и обучения (CPWR) Александра Шимчак Активный (301) 495-8538 2022-08-07 8484 Джорджия Авеню Серебряная весна MD 20910 WI, WR, SI, SR, WRV, SRV
МО № 110 ООО «Экологическое восстановление» Марк Рак Активный (636) 227-7477 2023-03-12 1666 Фабик Драйв Фентон МО 63026 WI, WR, SI, SR
МО № 113 Terracon Consultants, Incorporated Эрик Харрис Активный (316) 448-4585 2023-10-26 1815 С.Эйзенхауэра, Уичито КС 67209 II, ИК, MPI, MPR, IRV
МО № 117 ООО «Фермерские экологические службы» Винтер Фармер Активный (618) 656-6988 2022-08-05 проезд Изумрудных холмов, 108, Эдвардсвилл Ил 62025 WR, SR, IR
МО № 118 ООО «Учебный центр безопасности» (НТЦ) Дэвид М.Мендоса Активный (618) 855-8764 2023-01-05 ул. Вандалия 2200, Коллинзвилл Ил 62234 WI, WR, SI, SR, II, IR, MPI, MPR, PDI, PDR, WRV, SRV, IRV, MPRV, PDRV
МО № 124 American Safety, Inc. Майкл Дж. Мур Активный (509) 851-0771 2023-04-08 20817 S Clodfelter Rd Кенневик WA 99338 II, IR, MPI, MPR, PDI, PDR, IRV, MPRV, PDRV, WI, WR, WRV, SI, SR, SRV
МО № 125 ООО «дп Экология» Дон Пласкетт Активный (816) 935-0976 2023-01-28 301 SE Douglas St, Suite 201 Встреча на высшем уровне Ли МО 64063 SI, SR
МО № 126 iSi Environmental Шеннон Браунли Активный (316) 264-7050 2022-12-05 215 S Лаура Уичито КС 67211 WI, WR, SI, SR, II, IR, MPI, MPR, PDI, PDR
МО № 127 Безопасность асбеста штата Айова Марси Папян Активный (515) 331-1690 2023-04-29 4725 Merle Hay Rd # 108 Де-Мойн IA 50322 WI, WR, SI, SR, II, IR, WI, WR
МО № 128 Обучение экологической безопасности Лорен Флорес Активный (317) 937-1872 2022-03-10 8436 Чапел Глен Драйв Индианаполис В 46234 WI, WR
МО № 129 Kyron Environmental, Inc. Тим Брэди Активный (509) 252-8880 2022-12-12 10-я Почтовая улица (индекс Спокан WA 99201 II, ИК, MPI, MPR, PDI, PDR, IRV, MPRV, SR, PDRV, WR
МО № 131 Mid-America Safety & Environmental, LLC Рассел Хиндс Активный (417) 714-4808 2023-03-14 2259 N Burton Avenue Спрингфилд МО 65803 WI, WR
МО № 132 Институт SWC Густаво де ла Эсприэлла Активный (312) 421-4505 2022-03-27 2819 S Арчер пр. Чикаго Ил 60608 WR, WI
МО № 133 Abate-Tech Institute Терри Шеннон Активный (314) 498-3530 2022-04-20 1540 Фэрмаунт Драйв Флориссан МО 63033 SI, SR
МО № 134 ACM Removal, LLC. Джон Фокс Активный (316) 684-1800 2022-08-06 8610 E 34-я N, офис 2 Wichitia КС 67226 WI, WR, SI, SR, II, IR
МО № 135 Местные 90 Изоляторы тепла и замерзания и вспомогательные рабочие Клинт Гарнер Активный (901) 390-8969 2022-08-06 5093 Роли Лагранж Роуд Мемфис TN 38134 SI, SR
МО № 136 ООО «ЧС Тренинг» Даная Уилсон Активный (303) 412-6360 2023-02-20 1775 West 55th Avenue Денвер CO 80221 IRO, IR, WR, WRO, SR, SRO, MPR, MPRO, PDR, PDRO, WR, WRO
МО № 138 Роберт Х.Велч Роберт Велч Активный (360) 333-7500 2022-04-22 4017 Ридж-Уэй Маунт-Вернон WA 98273 ИК, II, MPI, MPR, PDI, PDR
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *