История профессии учитель: История профессии учитель
Профессия «Учитель»: история и современность
Каждый год список профессий меняется, появляются новые и отходят на второй план устаревшие. Многие люди трудятся изо дня в день, даже не зная, откуда пришла в мир выбранная ими профессия. А, между тем, в мире есть десятки тысяч разных профессий, и каждая из них имеет свою уникальную историю происхождения.
Расскажу о профессии «учитель», т.к. она мне очень нравится и, я думаю, что в будущем выберу именно её.
Учитель – уникальная профессия. Уникальна она тем, что благодаря этой профессии люди становятся образованными, узнают что-то новое и полезное. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает». Эта профессия является самой древнейшей, но очень нам нужной! Раньше учителями называли только тех, кто преподавал в школах. Сейчас учителя передают свои знания везде. Учат танцам, кулинарии, шитью, рисованию, пению.
Когда-то очень давно, люди жили в первобытном обществе, там они занимались собирательством ягод, ловили рыбу и всячески пытались добывать себе пищу. Первые учителя свои знания передавали из уст в уста, с помощью рисунков. Так начинали накапливаться, сохраняться, передаваться из поколения в поколение знания.
Первые школы появились в Древнем Египте. Эти школы были не всем доступны, там могли учиться только дети из богатых семей. Прежде всего, это были дети фараона, жрецов и высокопоставленных чиновников. Девочки не имели права учиться, посещать школу могли только юноши. Девочки должны были только уметь вести домашнее хозяйство. Древние школы были совсем другие, не такие как сейчас, в наше время. Тетрадей и учебников когда-то вообще не было. И как же люди тогда учились? А учились они так: вместо тетрадей школьники древнего Египта использовали папирус, на котором писали.При поступлении в школу и по еёокончании юноши должны были сдавать экзамены. Этоуже очень напоминает наше время. Учителями древних египетских школ были исключительно мужчины, потому что они были строгими и знали своё ремесло.
Современный педагог – это мастер, который должен обладать следующими качествами: быть доброжелательным, добрым, чутким; понимать интересы и потребности детей; уважать каждого ребёнка; быть активным; иметь чувство юмора; располагать творческим потенциалом; уметь заинтересовать. Педагог должен обладать умением управлять собой и детьми.
Чтобы работать учителем, нужны навыки, и этих навыков нужно очень много, к примеру: грамотная письменная и устная речь; знание делового этикета; умение заинтересовать учеников; индивидуальный подход к ученикам; подбор индивидуальной программы (составление заданий). Учитель должен иметь большое терпение, быть ответственным и очень общительным.
Ещё бы я хотела добавить несколько фактов о важности этой замечательной профессии.
1) Учителя уступают только военным и врачам в рейтинге профессий, ведь от учителей зависит настоящее и будущее каждого ребенка.
2) Исследователи отмечают, что учитель — тяжёлая профессия, такая же, как, например, пилот или пожарный. Уровень стресса у учителей находится примерно на том же уровне, что и у людей, работающих в профессиях, связанных со спасением людей.
Как ни странно, в профессии учителя присутствуют не только плюсы, но достаточно и минусов.
Плюсы: учитель передаёт свои знания ученикам; ведёт свой урок так, как нужно ему; имеет собственный кабинет; если учитель смог помочь своему ученику, то ученик благодарен учителю и помнит об этом всегда; в нашей стране у педагогов довольно-таки длительный отпуск.
Минусы: к сожалению, пока что невысокая зарплата; очень много работы с документацией, а это оттягивает силы и внимание от непосредственной работы с детьми; если ты учитель математики или русского языка, то зачастую приходится брать домой непроверенные тетради, которых очень много, особенно в крупных школах; и, соответственно, частые даже на выходные дни; стрессовые ситуации, связанные с ответственностью учителя за жизнь и здоровье детей, а также ответственность за усвоение обучающимися учебного материала.
Несмотря на достаточно большое количество минусов, мне очень нравится профессия учителя. Это очень интересная работа и нужная. Ведь учитель помогает освоить новые знания своим ученикам. Благодаря учителю, мы узнаём то, чего ранее не знали, но хотели бы. Кажется, на первый взгляд, что учить — это очень просто, но на самом деле — нет, это очень сложная профессия. Это бесконечный поиск новых форм и методов работы с детьми, для того чтобы заинтересовать ребят, чтобы привлечь их внимание, помочь найти верное решение задачи или проблемы, помочь запомнить изученное. Учитель — это тот человек, который обязан и должен давать знания, помогать. Такжеувлечённые своей работой учителясоздают кружки и секции, приглашают туда детей для дополнительных знаний. Кружки могут быть очень разные, например, кружок по краеведению, который на данный момент посещаю я. Теперь я достаточно много знаю о своём родном посёлке. Краеведение – это одно из моих увлечений.
Работу учителей общество обязано ценить, потому что это самая важная профессия на Земле. Учитель ведь не только учит, но и воспитывает, помогает развиться в душе детей самым лучшим качествам, таким как доброта, вежливость, уважение, сострадание, взаимопомощь и взаимовыручка.
Профессия учитель — одна из самых главных в мире.Нужно беречь, уважать, ценить и любить своих учителей!
Орфография и пунктуация автора сохранены
Автор: Баскиева Алина, 8 класс, МБОУ «Идрицкая СОШ», п. Идрица, Псковская область
Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Сценарий ко дню учителя: «Учитель – кто это? Метаморфозы профессии в истории человечества»
авторы: Инна Михайловна Аминькаева , учитель биологии, экологии, Нижегородская область
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Основное общее образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «Учитель – кто это? Метаморфозы профессии в истории человечества ». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.
Классный час разработан для проведения его в рамках подготовки к празднованию Дня учителя, и призван познакомить учащихся с развитием профессии учитель, как изменялось отношение человечества к людям, обучающим молодое поколение, отношение к знаниям и пониманию того, что знания необходимы каждому человеку.
Цель: познакомить учащихся с развитием профессии учитель, как изменялось отношение человечества к людям, обучающим молодое поколение, отношение к знаниям и пониманию того, что знания необходимы каждому человеку.
Задачи классного часа: Повышение интереса учащихся к профессии учитель, его роли в человеческом обществе. Сложение представлений учащихся о преобразовании профессии в истории, её значимости. Побудить учащихся уважительно относиться к знаниям, преподаваемых им в школах, а также к людям, которые им эти знания дают.
Формы организации деятельности детей: внеурочная деятельность, в рамках классного часа.
Организационный момент
Актуализация, вызов
В преддверии празднования дня учителя, хотелось бы у вас спросить – Знаете ли вы – кто такой учитель?: Как эта профессия появилась и развивалась?
Тема нашего сегодняшнего классного часа:
«Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник — в картинах, скульптор — в созданных им скульптурах. А учитель в мыслях, поступках и делах своих учеников.»
Осмысление, ознакомление (демонстрация презентации)
1. Что вы знаете об этой профессии?
(выступления детей по группам)
Профессия учитель (краткое описание, история профессии, социальная значимость профессии в обществе, массовость и уникальность, где получить профессию) на слайдах презентации краткое содержание рубрик
Возникновение:
В происхождении профессии учитель нет какой-то установленной или хотя бы оговорённой даты. Она древна так же, как и сам мир.
Когда-то очень давно, еще малочисленным сообществом, людям приходилось добывать пропитание охотой и собирательством. Дети, едва начав ходить, тоже принимали в этом участие, и именно так, постепенно, наблюдая за жизнью взрослых, они и учились. Когда произошёл переход от преимущественной охоты к земледелию и относительной обеспеченности родов и племён пищей, пожилые люди смогли стать относительно свободными от непосредственного участия в сборе пищи, но зато – они стали первыми учителями.
Шло время, человечество развивалось. Возникают древние царства – Египет, Месопотамия, Индия, Китай… Основными учителями и носителями знаний становятся жрецы. Слой образованных людей очень мал, в основном это знать. Прочие касты обучаются по профессиональному принципу, т.е. учат только то, что позволит впоследствии овладеть той или иной профессией. И тем не менее – зачатки первых школ и учительской прослойки постепенно начинают возникать.
2. Как вы думаете, всегда ли было так?
Учитель входит в просторный, уютный, светлый класс. Перед ним дети одного возраста. В классе есть удобные парты, доска, компьютер.
— Как учились дети в далёком прошлом?
1-учитель в древнем мире (слайд)
2- учитель в античности (слайд)
3- Школа Л. Н.Толстого (слайд)
4-. Церковно–приходская школа (слайд)
5-. Медресе (слайд)
Учитель: Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней.
Много есть профессий на планете,
Но учитель лучшая из них:
Крылья дарите бескрылым детям,
Вы в полеты провожая их!
Сколько в школе дали вы уроков?
Сколько вы измерили дорог?
Лишь в одном уверены глубоко:
Жизнь у нас один большой урок!
Рефлексия
- Что нового вы для себя узнали на сегодняшнем классном часе?
- Пригодятся ли вам эти знания в будущем?
Стать учителем истории | All Education Schools
Независимо от того, является ли предмет Вильгельмом Завоевателем или Вильгельмом, принцем Уэльским, удовольствие от урока истории во многом зависит от того, как их учитель истории воссоздает прошлые и текущие события и историческую биографию. Он может быть безжизненным или ожившим, захватывающим или механическим. У кого не было динамичного учителя истории, который помог нам понять значение промышленной революции или культурное влияние Ренессанса?
Хорошие учителя истории не только инструкторы, но и рассказчики, и обычно они преподают в средней школе, старшей школе и колледже. Хотя учебная программа в классе варьируется в зависимости от уровня и курса, который вы преподаете, у вас будет множество возможностей поделиться своими знаниями об американской и мировой истории и своей страстью к обучению.
Как и любой другой учитель, учитель истории создает веселую и продуктивную учебную среду, используя учебники и сторонние ресурсы, включая основные и дополнительные материалы, а также соответствующие интерактивные средства. Все больше и больше учителей истории переходят на технологии, помогающие воссоздавать миры и события, поэтому продолжайте читать, чтобы найти список некоторых из лучших приложений для занятий в классе.
Другие типичные обязанности могут включать следующие виды деятельности:
- Подготовка планов уроков и оценка домашних заданий, контрольных работ и сочинений
- Составление заметок и проведение увлекательных, связных лекций
- Сбор специализированных материалов для чтения вне дома и выполнения домашних заданий подростки и молодые люди индивидуально и в группах
- Изучение и использование наиболее подходящих стратегий обучения
- Вовлечение класса в стимулирующие обсуждения
- Проведение исследований и публикация результатов
- Быть в курсе текущих и значительных исторических событий
- Читать лекции по древней истории, послевоенным цивилизациям и истории отдельных регионов
- Оценка успеваемости учащихся, классная работа и задания
- Прием экзаменов и подготовка оценки для студентов
В зависимости от учебной программы вашего учебного заведения, размера и бюджета школы, а также возраста ваших студентов, вы можете в конечном итоге преподавать историю, а также курсы по общественным наукам или политологии.
Где я могу работать?
Хотя преподавание истории является конкурентной областью и может потребовать поиска работы по всей стране, чтобы найти работу, если вы предоставите себе возможность преподавать социальные науки наряду с историей, это значительно повысит ваши шансы найти работу. Как учитель истории вы можете оказаться в одном из следующих мест:
- Средние школы, такие как средние и старшие школы
- Общественные колледжи
- Четырехгодичные колледжи и университеты
Если классная комната вам не по душе, преподаватели со степенью в области истории могут также использовать свои навыки в таких условиях, как эти:
- Библиотеки
- Исторические общества и музеи
- Создание тестов для школ компаний
- Редактирующие, авторские и издательские компании
- Учебные заведения
- Общества сохранения исторических памятников
- Агентства юридических исследований
- Отделы разработки образовательных программ
Общий диплом учителей истории
Большинство учителей истории имеют степень бакалавра или магистра в области истории или образования. Вы можете специализироваться в таких областях, как археология, женские исследования, американская история, всемирная история или история афроамериканцев, среди прочих, которые являются популярными специальностями в этой области и часто имеют отделы или классы, основанные на них.
Какие навыки могут помочь мне добиться успеха в качестве учителя истории?
Работа учителем требует энтузиазма, страсти и терпения, независимо от того, какой предмет или возраст вы преподаете, но есть несколько навыков, которые вы можете развить, чтобы помочь вам работать лучше, чем у конкурентов.
Сводный отчет O*Net Online для учителей истории высших учебных заведений предлагает следующие навыки, стили и способности для достижения успеха в этой области:
- Честность
- Быть надежным
- Будьте внимательны к деталям
- Уметь развивать навыки аналитического мышления
- Иметь хорошие навыки устной речи, письма и чтения, понимания и выражения
- Будьте активным слушателем
Шаги к тому, чтобы стать учителем истории
Путь к тому, чтобы стать учителем, практически одинаков, несмотря ни на что, но в зависимости от уровня обучения и предмета, который вы собираетесь преподавать, вам нужно будет отточить свое образование до нужного уровня. Вот пошаговая инструкция, как стать учителем истории.
- Определите, какой уровень вы хотите преподавать.
Преподаватели истории обычно имеют три варианта преподавания на институциональном уровне: средние школы, общественные колледжи и университеты. Вам нужно будет решить, где вы хотите преподавать, чтобы вы могли соответствующим образом завершить свое образование, поскольку требования различаются.
- Получите степень бакалавра.
Чтобы стать учителем истории в средней школе любого уровня, вам потребуется степень бакалавра в области образования, а также специальность по истории или общественным наукам. Это минимальное требование для преподавания в средней или старшей школе. Если у вас уже есть степень бакалавра без акцента на истории, вам, скорее всего, потребуется пройти дополнительные курсы по истории и подготовке учителей, чтобы соответствовать требованиям преподавания в вашем штате.
В некоторых штатах может потребоваться, чтобы вы получили степень магистра в области образования, чтобы преподавать.
- Если вы хотите преподавать в общественном колледже, получите степень магистра.
В некоторых штатах все учителя должны иметь степень магистра. Узнайте в Департаменте образования вашего штата о требованиях в вашем районе. Чтобы преподавать историю на уровне местного колледжа, вам потребуется как минимум степень магистра, поэтому вы должны убедиться, что планируете как минимум два дополнительных года последипломного образования помимо программы бакалавриата.
- Для преподавания в колледже или университете требуется степень доктора философии или доктора наук.
Программы докторантуры или докторантуры готовят вас не только к преподаванию в государственных и частных университетах, но и к карьере исследователя, аналитика или писателя на продвинутом уровне. Для получения докторской степени требуется от двух до пяти лет, и вам необходимо поработать с консультантом и подготовить диссертацию по определенной теме, которую вы защитите в конце своей программы.
Online Options
К счастью, вы можете найти большое количество аккредитованных онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в истории. Эти гибкие варианты могут быть спасением, если вам нужно продолжать работать, пока вы посещаете школу, или если у вас есть ограничения, такие как семейные обязательства, удаленное проживание или инвалидность, которая не позволяет вам с готовностью посещать физический класс.
Ваша курсовая работа будет такой же, как и в традиционной программе, и у вас будут задания и экзамены, которые вам нужно будет запланировать с вашим профессором, и до тех пор, пока вы получаете степень по аккредитованной программе, любой будущий работодатель должен уважать ваши учетные данные.
Некоторые онлайн-программы бакалавриата могут предлагать возможность выбора акцента, например, выбор между историей США или всемирной историей, или региональной областью, такой как история России или Ближнего Востока, но для большинства требуется такой же обширный обзор современной и древней истории. эпохи и обзорные классы. Многие онлайн-программы также требуют, чтобы в конце вы завершили завершающий проект.
» Другие способы попасть в кабинет истории
Если у вас есть степень в другой области, например, в области здравоохранения или бизнеса, но вы всегда чувствовали тягу к преподаванию истории, вы все еще можете перевести свою степень, но вы Вам нужно будет взять необходимое количество кредитов, чтобы выполнить определенные требования истории. Скорее всего, вам нужно будет пройти один год дополнительных школьных занятий, которые приравниваются к степени магистра истории, и пройти курсы в области образования, которые будут соответствовать требованиям, которые вы должны будете преподавать.
Существуют ли требования сертификации?
Хотя в каждом штате есть свои правила сертификации учителей, преподавание истории в средней или старшей школе всегда начинается с четырехлетнего обучения. Если у вас уже есть степень бакалавра, но вам не хватает знаний по истории и/или преподаванию, вы можете получить степень магистра на пятом курсе за один год или просто выполнить государственные требования в местном колледже или университете.
В некоторых штатах для сохранения сертификата требуется прохождение курсов повышения квалификации. Эти требования курса различаются от штата к штату. В некоторых штатах также требуется, чтобы вы сдали квалификационный экзамен, такой как PRAXIS II, по истории, и в каждом штате будет свой собственный набор требований, чтобы вы могли это сделать. Неважно, непрерывное образование — отличный способ улучшить свои навыки, сохранить сертификат и увеличить свою зарплату.
Что еще более важно, история никогда не спит и развивается ежедневно, даже ежечасно. Прохождение курсов или кредитов CEU в вашей области знаний позволяет вам быть в курсе событий и быть актуальным по мере того, как происходят события, а также гарантирует, что вы сохраните свою государственную сертификацию.
Вот случайная выборка типов курсов, которые вы можете пройти, чтобы получить и сохранить свой сертификат:
- Методы преподавания социальных наук
- Всемирная история до 16 -го -го века
- Всемирная история с 16
- История США до 1865 г.
- Современная история США с 1865 г.
Заработная плата учителей истории
Учителя истории могут получать достойную зарплату, сообщает Бюро статистики труда США за 2021 год. Они называют среднюю годовую зарплату в размере 78 130 долларов, при этом самые высокие 10% учителей истории в высших учебных заведениях зарабатывают 132 720 долларов в год. У них также есть хорошие новости о росте количества рабочих мест для этой дисциплины учителя на уровне средней школы, ссылаясь на рост рабочих мест на 7,4% до 2031 года, что в среднем для всех профессий вместе взятых.
Median Average Salary
History Teachers, Postsecondary
National data
Median Salary: $78,130
Projected job growth: 7.4%
10th Percentile: $39,090
25th Percentile: $61,070
75th Percentile: $101,180
90-й процентиль: 132 720 долларов США
Прогнозируемый рост рабочих мест: 7,4% прогнозируемый рост рабочих мест до 2031 года. Фактическая заработная плата зависит от местоположения, уровня образования, многолетнего опыта, рабочей среды и других факторов. Заработная плата может отличаться еще больше для тех, кто работает не по найму или работает неполный рабочий день.
В каких городах больше всего учителей истории?
Не всегда легко найти работу преподавателя по вашей специальности, но в некоторых городах учителей истории нанимают больше, чем в других. Интересно, что некоторые из мегаполисов являются логичными кандидатами, либо потому, что они являются прародителями зарождающейся истории нашей страны, либо проецируют образ Дикого Запада и его легендарного наследия. Исследование статистики занятости Бюро статистики труда США предлагает следующие географические данные о найме для ведущих городов:
Городские районы | Занятость |
---|---|
Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA | 1 540 |
Бостон-Кембридж-Нашуа, MA-NH | 560 |
Чикаго-Нейпервилл-Элгин, Иллинойс, Висконсин | 530 |
Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас | 530 |
Хьюстон-Вудлендс-Шугар Лэнд, Техас | 530 |
Филадельфия-Камден-Уилмингтон, Пенсильвания-Нью-Джерси-DE-MD | 470 |
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния | 410 |
Вашингтон-Арлингтон-Александрия, DC-VA-MD-WV | 380 |
Атланта-Сэнди-Спрингс-Розуэлл, Джорджия | 240 |
Сиэтл-Такома-Белвью, Вашингтон | 240 |
Инструменты для нового учителя истории
Карты и диаграммы, классные доски, глобусы и учебники — это хорошо, но эти старые предметы школьной истории перемещаются в шкаф и уступают место технически подкованным ученикам и учителям. BBC составила список приложений, которые расширяют возможности передачи истории и делают ее интерактивной, веселой и увлекательной. Учителя истории оставляют старые резервы в пыли и переходят к следующим типам учебных пособий:
- Хронология Второй мировой войны с Дэном Сноу – позволяет учащимся просматривать события Второй мировой войны в виде хронологии и карты.
- Virtual History Roma – Виртуальный тур с погружением, фотографии, интерактивные графики и карты делают этот курс идеальным для учащихся средних школ.
- Пирамиды 3D – 3D тур по камерам и коридорам внутри пирамид.
- Streetmuseum: Londinium – Видео- и аудиозаписи, карты и инструмент для раскопок, чтобы выкопать артефакты времен римского Лондона.
- Timeline Battle Castles – Средневековые замки и сражения, осады и демонстрации оружия делают это приложение уникальным.
- История: Карты мира .
Названный «замечательным пособием для учителей», это впечатляющий набор исторических карт, датируемых 4 веком по 20
век.
- Civil War Today – Все, от старых газет, писем и дневников до боевых карт, относящееся к Гражданской войне в США.
- Британская монархия – Полный справочник королей и королев Англии и Шотландии, начиная с 8 th
- GCSE Modern World History: My Revision App . Это приложение, написанное учителем истории, является хорошим инструментом для подготовки к тестам, содержащим задания и викторины по современной истории.
- Назад во времени – Пересекает территорию географии, но по-прежнему является современным учебником по жизни и цивилизации на Земле.
Сделайте следующий шаг
Теперь, когда вы прочитали исчерпывающий обзор о том, как стать учителем истории, и обо всем, что вы можете сделать со своей степенью, почему бы не приступить к изучению программ, которые могут помочь вам изменить свою собственную историю и судьбу. ? У нас есть аккредитованные программы на получение степени, которые помогут вам сделать карьеру в классе.
Готовы начать?
Рекомендуемые статьи
Учителя истории, Высшее образование на моем следующем шаге
Преподаватель истории, Профессор истории, Преподаватель, Профессор
Что они делают:
Преподает курсы по истории человечества и историографии. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.
На работе вы должны:
- Подготовить учебные материалы, такие как программы, домашние задания и раздаточные материалы.
- Подготовка и чтение лекций для студентов и аспирантов по таким темам, как древняя история, послевоенные цивилизации и история стран третьего мира.
- Инициировать, организовывать и модерировать обсуждения в классе.
Искусство и гуманитарные науки
Образование и обучение
Безопасность и правительство
Математика и естественные науки
|
Базовые навыки
Решение проблем
Социальные
|
Вербальный
Идеи и логика
|
Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся мероприятия, которые включают помощь людям, обучение, и общение. Они хорошо справляются с работой, которая требует:
|
Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе: Программное обеспечение для обработки текстов
Программное обеспечение для компьютерного обучения
Программное обеспечение электронной почты
|
докторская степень или Начните свою карьеру: |
Новые возможности трудоустройства вероятно в будущем. |