История профессии воспитатель детского сада: История профессии воспитатель

Содержание

История появления профессии воспитатель детского сада. Педагог дошкольного образования

Воспитание - великое дело: им решается участь человека
В. Г. Белинский

История профессии ВОСПИТАТЕЛЬ

Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему, вынуждено было начинать все сначала, без творческого освоения и использования того опыта, которое оно получило в наследство.

Профессия воспитателя – одна из древнейших и почётных в истории человечества. Однако определить точные сроки её появления не представляется возможным. История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка в состоятельных семьях занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Такого раба звали педагогом, что в буквальном переводе с греческого (paidagogos) означает детоводитель. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.

Интересна этимология русского слова "воспитатель" . Оно происходит от основы слова "питать" . Слова "воспитывать" и "вскармливать" не без основания сейчас нередко рассматриваются как синонимы. В современных словарях воспитатель определяется как человек, занимающийся воспитанием кого-либо, принимающий на себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека.

Профессия воспитателя относится к типу «Человек – Человек» , которая ориентирована на общение и взаимодействие с людьми (в данном случае с детьми). Профессия воспитатель относится к классу эвристических, т.к. она связана с воспитанием и обучением детей.

Сотрудник, который работает с детьми в условиях дошкольного учреждения, следит за безопасностью жизни ребенка, создает условия для его всестороннего развития.

Воспитатель занимается образованием ребенка : его воспитанием, обучением и развитием. Проводит зарядку, занятия по развитию речи, обучает устному счету, чтению, рисованию, лепке, природоведению. Развивает у детей внимание, память, мышление, сообразительность, инициативность, навыки общения. Знакомит с этическими и эстетическими нормами поведения в обществе. Организует времяпрепровождение детей: игры, ежедневную прогулку, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.


Работает воспитатель в помещениях детского сада: в группе, спортзале, также на воздухе, на территории для прогулки. Возможны выезды в музеи, за город и т. д. Порой очень трудно справиться с одним ребенком, а когда их больше двадцати, то одному взрослому это и вовсе не под силу. Именно поэтому в группе всегда есть два человека, которые осуществляют надзор за воспитанниками: старший и младший воспитатели.

Работа старшего воспитателя детского сада заключается в следующем:

  • принятие детей утром в сад и возвращение малышей родителям вечером;
  • проведение игр, инсценировок и других мероприятий по развитию моторики, речи, памяти, их организация и разработка необходимой для этого методической базы;
  • посещение экскурсий, театров, музеев. Вместе с музыкальным руководителем проведение различных занятий: утренников, праздников, игр;
  • воспитатель с медработником также обязаны следить за тем, чтобы всем малышам были сделаны необходимые прививки для профилактики заболеваний;
  • выведение детей на улицу;
  • проведение оздоровительных мероприятий вместе с воспитателем по физическим занятиям;
  • оказание помощи малышам при переодеваниях, посещении туалета, мытье рук и т. д.

Профессия воспитателя довольно кропотливая, требующая терпения, внимательности, усидчивости. Ведь кроме организации педагогического и воспитательного процессов, педагог также занимается и подготовкой методических пособий. Старший воспитатель разрабатывает наглядные материалы, проводит не только всевозможные семинары для своих коллег, но и открытые занятия для родителей.

Важным аспектом, который свидетельствует о наличии профессионального опыта, является портфолио воспитателя . В этом документе описана вся история его деятельности, достижения и успехи, связанные с воспитанием детей.

День воспитателя очень насыщенный, и справиться в одиночку никому не под силу. Именно поэтому воспитатели работают посменно. Чаще всего они сменяют друг друга в полдень. В некоторых садах оба воспитателя находятся вместе в группе с 12 до 14 часов.

Младший воспитатель помогает старшему следить за правильным и здоровым питанием детей и организацией их сна. В обязанности помощника воспитателя, другими словами, младшего воспитателя, входит предоставление помощи в воспитательно-образовательном процессе:

  • приносить и раздавать еду;
  • убирать со стола посуду, мыть ее;
  • старший воспитатель и его помощник умывают малышей и моют им руки;
  • дважды в день в группе необходимо проводить как влажную уборку, так и проветривать помещение;
  • вовремя менять постельное белье
  • убирать площадки для прогулок;
  • младший воспитатель помогает одевать детей, выводить их на улицу и раздевать малышей после прогулки.

В обиходе таких воспитателей называют нянечками. Все педагоги работают в дружном коллективе, тесно контактируя друг с другом, чтобы создать наилучшую атмосферу для полноценного развития своих воспитанников.

  • нервные и психические з

Профессия воспитатель | Социальная сеть работников образования

 

Профессия воспитателя – одна из древнейших и почётных в истории человечества. Однако определить точные сроки её появления не представляется возможным. История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка в состоятельных семьях занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Такого раба звали педагогом, что в буквальном переводе с греческого (paidagogos) означает детоводитель. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а впоследствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитатель.

Жизненная позиция человека, его характер, моральные принципы и взгляды закладываются в детстве, и именно поэтому высокая компетентность, безупречная образованность и всестороннее развитие личности самого воспитателя, сопровождающего ребёнка в его ранние годы, приобретает особую социальную значимость. Вся работа воспитателя с ребёнком ориентирована на формирование не только новой личности, но и нового гражданина того или иного государства. В условиях дошкольного образования воспитывается отношение ребёнка к труду, к обществу и самому себе, закладывая прочный фундамент для его дальнейшего развития.

Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения, выполняя все предусмотренные мероприятия. Для успешной работы необходимо хорошо разбираться в возрастной психологии детей, педагогике, быть знакомым с основными принципами организации дошкольного и младшего школьного воспитания.

Среди личностных качеств, наиболее развитыми должны быть внимательность, терпеливость, наблюдательность, находчивость и, конечно же, любовь к детям.

Преимущества профессии: профессия воспитателя прекрасно подходит женщинам; является очень востребованной на рынке труда

Ограничения профессии: высокий уровень ответственности и психоэмоциональные нагрузки.

Использован материал сайта: http://www.rabota-enisey.ru/

27 сентября - День воспитателя и всех дошкольных работников

Презентация на тему "Историческая справка о возникновении профессии "воспитатель"

Историческая справка о возникновении профессии «воспитатель».

Выступление воспитателя: Садрисламовой Ю.С.

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Свое выступление я хочу начать с одной японской мудрости:

Если человек загадывает на год

Он сеет хлеб.

Если человек загадывает на десятилетие

Он сажает деревья.

Если человек загадывает на века

Он воспитывает детей.(Слайд№1)

А кто же раньше воспитывал детей и как появились первые воспитатели? Я вам сейчас об этом расскажу.

Начнем с глубокой древности. В те далекие времена главным для всего племени было добывание пищи и всем приходилось на равных участвовать в этом процессе (и детям и старым). И дети наблюдая за взрослыми перенимали опыт: как нужно охотиться, готовить кушать, собирать ягоды, мед…. Но когда изобрели орудия труда, то добывать пищу стало легче и старых оставляли дома для присмотра за маленькими детьми. И вот старейшины племени – самые уважаемые и умудренные опытом образовали первую социальную группу людей – воспитателей, которые занимались передачей опыта детям, их духовностью, нравственностью, вообщем подготавливали их к самостоятельной жизни. (слайд№2,3)

А что же было дальше?

А дальше есть такие сведения, что в древней Руси, во времена Петра 1 ( в 1737г) в богатых семьях появляются первые гувернеры и гувернантки.

А кто же это такие?

Оказывается, в переводе с французского гувернер - означает воспитатель детей, приглашенный в буржуазные семьи.

А в толковом словаре русского языка слово «гувернантка» означает – воспитательница детей, приглашаемая в семьи, чаще иностранка. Они жили вместе с детьми с их рождения до совершеннолетия и обучали детей языкам, этикету, живописи, хорошим манерам, растили из них аристократов.

Так как в то время было неравноправие среди мужчин и женщин, то иностранных гувернеров мужчин было значительно больше. Все гувернеры были знатного происхождения, с хорошим образованием, со знанием нескольких иностранных языков и имели аттестат Академии. Но кроме всего этого все гувернеры должны были быть пожилыми и женатыми.

Вскоре, во всех институтах благородных девиц появляется педагогическая социализация, и многие семьи могли нанять уже русских воспитательниц с дипломом о знании языков и различных наук. К гувернанткам также кроме хорошего образования предъявлялись такие требования: чтобы была либо немолодая, либо некрасивая.(Слайд №4,5,6,7)

Так, долгое время воспитанием детей занимались гувернеры и гувернантки,

пока в 1837 году в городе Блакенбурге в голову одного 60-летнего немецкого педагога не пришла мысль о создании сада для маленьких детей. А звали его - Фридрих Фребель. Он считал, что дети - это Божие растения и уход за ними должен быть тщательным как за растениями в саду, отсюда и пошло название – детский сад.

Кроме того, Фридрих Фребель организовывал подготовку воспитательниц, создал методику работы с детьми, предложил особый дидактический материал. Именно он первым заявил, что лучший учитель для ребенка – это игра. А воспитательниц в садах Фребеля называли «садовницами» и брали только тех, кто очень любил малышей, с добрым сердцем и чистой душой, с девизом – «Труд, терпение, любовь».Слайд№8,9,10,11)

По примеру Фребеля и у нас в России в 1866 году открывается первый детский сад. Это происходит в Петербурге под руководством Аделаиды Семеновны Симонович. В своем первом детском саду она сама придумывала детские подвижные игры, занималась с детьми конструированием и обязательным курсом она считала курс «Родиноведение». Так же Аделаида Семеновна начинает издавать журнал «Детский сад» о формах и методиках обучения детей дошкольного возраста.(Слайд№12,13,14)

Воспитателями-садовницами первых детских садов тогда были сами русские ученые. А уже в 1871 году открываются курсы по подготовке женщин – воспитательниц.(Слайд№15,16)

Позднее, в 1918 году по инициативе профессора Корнеева открывают второй Московский государственный университет с педагогическим факультетом, с дошкольным отделением, куда также старались принимать благородных девиц с добрым сердцем и любящих детей.(Слайд№17,18)

В России первые детские сады не приживались, они то открывались, то закрывались.

Но только благодаря русским ученым и их стремлениям к 1932 году детских садов насчитывалось уже 15 тысяч, а к началу 70-х годов в СССР – уже 50 тысяч и Советский союз становится самой садоводческой страной мира.(Слайд№19,20,21)

А закончить своё выступление я хочу словами Фридриха Фребеля, который безусловно был прав: что детский сад для детей – это бесценный жизненный опыт, который невозможно заменить ничем. А воспитатель – это патриот своей Родины, ведь страна доверяет ему самое дорогое – свое будущее.»

Исследовательский проект "Чем интересна профессия воспитатель"

Содержание

Введение……………………………………………………………………..2-3

  • Актуальность темы

  • Цель

  • Задачи

  • Объект исследования

  • Предмет исследования

  • Гипотеза

  • Основополагающий вопрос

  • Методы исследования

Теоретическая часть……...…………………………………………………..4-7

  • История профессии воспитателя

  • Уникальные стороны профессии

  • Условия и содержание труда профессии воспитатель

Практическая часть……………………………………………………………..8

Заключение………………………………………………………………………9

Список литературы ……………………………………………………………10

Приложения…………………………………………………………………11-17

Введение

Актуальность темы:

Воспитание детей - особая функция взрослых, которые берут на себя ответственность за физическую безопасность и развитие детей. Мне захотелось узнать, чем же интересна эта профессия. В результате этого возникла тема моего проекта « Чем интересна профессия воспитатель».

Цель исследования: Расширить знания о профессии воспитатель.

Задачи исследования:

  1. Выяснить, чем интересна данная профессия

  2. Изучить материал по данной теме проекта

  3. Научиться находить общий язык с детьми, понимать их намерения и настроение.

  4. Принять участие в развлекательных и познавательных программах группы детского сада.

  5. Обобщить собранный материал и представить в виде презентации

Объект исследования: Разнообразие профессий.

Предмет исследования: Профессия «Воспитатель детского сада»

Гипотеза: Если воспитатель детского сада будет любить свою профессию, то он сможет воспитать много хороших людей.

Основополагающий вопрос:

Что нужно делать, чтобы стать хорошим воспитателем?

Методы работы:

Теоретическая часть

Воспитание детей - особая функция взрослых, которые берут на себя ответственность за физическую безопасность и развитие детей.

Искусство быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность - вырастить из ребенка достойного члена общества.

Профессия воспитателя детского сада - одна из благородных и нужных людям.

История профессии воспитателя

Профессия воспитателя появилась относительно недавно в начале прошлого века. Связано это с тем, что женщины начали работать. Особенно много детских дошкольных учреждений появилось с восстановлением советской власти. В дореволюционный период существовали приюты для сирот, где были воспитатели. В состоятельных семьях принято было для воспитания детей нанимать гувернеров. Тогда гувернёрами становились юноши и девушки из обедневших аристократических семей, получившие хорошее воспитание и образование в различных институтах или университетах. После нескольких десятилетий перерыва эта профессия снова стала востребованной. Гувернёров приглашают к детям старше трёх лет. Домашнее воспитание - нелёгкий труд. Задача гувернёра не просто организовать досуг ребёнка, он должен всесторонне развивать и обучать своего подопечного. Именно поэтому гувернёр обязан иметь педагогическое образование и опыт преподавания какого-либо предмета (репетиторство), а также желание и готовность работать с детьми. Домашними воспитателями чаще становятся женщины. Сейчас появилась новая профессия для настоящих мужчин - гувернёр-телохранитель. Претендующий на эту работу помимо высшего образования и знания иностранного языка должен быть в хорошей физической форме и не иметь вредных привычек. Приветствуется также знание техники рукопашного боя и умение вождения автотранспорта.

Уникальные стороны профессии

Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление. Перед воспитателем стоит нелёгкая задача: будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. Поэтому воспитателям нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии. Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей - это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, Мастерство воспитателя состоит в том, что он знает, когда несмелого ребёнка надо поддержать, «назначив его волком», а агрессивного поучить сочувствию, «сделав козлёнком». Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка. Здесь ему не обойтись без наблюдательности, хорошей памяти и тактичности.

Условия и содержание труда профессии воспитатель

Воспитатель работает с детьми дошкольного возраста, организовывает жизнь детей в условиях дошкольного учреждения, выполняет с ними все режимные мероприятия. Воспитатель должен знать: возрастную психологию, педагогику, детскую гигиену, содержание и принципы организации дошкольного воспитания. Профессионально важные качества: · наблюдательность; · отзывчивость; · внимательность; терпеливость; · коммуникативные способности. Квалификационные требования: Педагогическое училище или педагогический институт. Медицинские противопоказания: · заразные заболевания; · нарушение функций опорно-двигательного аппарата; · нервные и психические заболевания.

Для меня профессия воспитателя детского сада – профессия достойная уважения. Ведь тот, кто помогает детям - помогает всему человечеству!

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 

Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: и многое другое. Я прикасаюсь к огромному миру добра, вхожу в этот мир. Я настраиваюсь на мелодичный звук детского голоса, чистоты и искренности! Их радость – это моя радость.

Не надо бояться лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

И так день за днем вместе идя по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви…

Практическая часть.

Сейчас мне 9 лет, я уже закончила детский сад, но воспоминания о нем остаются самыми радостными и волшебными. Каждый день, в детском саду был наполнен волшебством, радостью, играми с друзьями.

Приходя к маме на работу, я вспоминаю, как хорошо мне было в детском саду. Как весело мы проводили время за играми, наши прекрасные праздники, появление сказочных гостей, интересные занятия, которые помогли мне достичь успехов в школе. Теперь я большая, но могу помочь воспитателям сделать детство других детей таким же светлым, радостным, наполненным яркими моментами, как мое.

Я помогала ребятам группы дежурить по столовой, на занятиях, помогала им переодеваться, умываться, проводила утреннюю гимнастику. (Приложение №1)

С удовольствием принимала участие в новогоднем утреннике. Играла роль маленькой Бабы – Яги. (Приложение №2)

Вместе с детьми лепила, рисовала, показывала порядок выполнения той или иной работы, читала сказки. (Приложение №3)

Принимала участие в показе кукольного и пальчикового театров, разучивала с ними новые подвижные игры. (Приложение №4)

Сделала для детей две дидактических игры: по математике «Юный архитектор», по развитию речи «Одень куклу». (Приложение №5-6)

Принимала участие в оформлении выставки на тему «Дары осени». (Приложение №7)

Заключение

Проводя свое исследование, я стремилась найти ответ на свой вопрос: «Чем же интересна профессия воспитатель?».

Подводя итоги своего исследования, я пришла к выводу о том, что это очень интересная и важная профессия.

Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. 
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня профессия воспитатель – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое слово, взгляд и жест.

Главное  в этой профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

Я считаю, что выполнила свою работу и достигла поставленной цели. В своей работе я ближе познакомилась с этой профессией, полюбила ее и поняла, что это одна из самых важных и интересных профессий.

Список литературы

  1. А.А.Смоленцева «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием»;

  2. Н.Б.Халезова «Народная пластика и декоративная лепка в детском саду»;

  3. Т.Н.Караманенко, Ю.Г.Караманенко «Кукольный театр дошкольникам»;

  4. Б.Никитин «Развивающие инры»;

  5. Л.В.Компанцева «Поэтический образ природы в детском саду»;

  6. А.К.Бондаренко «Словесные игры в детском саду»;

  7. Н.П.Сакулиной «Методика обучения рисованию, лепке и аппликации в детском саду»;

  8. Н.Н.Поддьяков, С.Н.Николаев, Л.А.Парамонова и др. «Умственное воспитание детей дошкольного возраста»;

  9. Г.А.Тумакова «Ознакомление дошкольника со звучащим словом»;

  10. Т.И. Осокина «Физическая культура в детском саду»;

  11. Республиканский педагогический журнал «Детский сад»;

  12. Республиканский педагогический журнал «Ребенок в де6тском саду».

Приложение №1

hello_html_7ed0c690.jpghello_html_m78ede9ff.jpg

hello_html_dd23843.jpghello_html_m7462db6c.jpg

Приложение № 2

hello_html_m26feb38f.jpg

hello_html_m28bf9ae0.png

Приложение № 3

hello_html_m17824467.jpghello_html_46c71c4d.jpg

hello_html_m560d6ca6.jpg

Приложение № 4

hello_html_m4eae7e62.jpg

hello_html_m4fd3c272.jpg

Приложение № 5

hello_html_1109596b.jpg

hello_html_m17405463.jpg

Приложение № 6

hello_html_49e34994.jpg

Приложение № 7

hello_html_m19a3f215.jpg

hello_html_m3c10d7a2.jpg

5 лучших воспитателей в истории - Статьи - Дети 3-7 лет

Роберт Оуэн

Первый в мире детский сад – «школу для маленьких детей» – организовал в 1802 году в шотландском городе Нью-Ланарк фабрикант Роберт Оуэн. В нем воспитывались дети рабочих его предприятия.

Robert Owen by William Henry Brooke

Кстати, сам Роберт, сын мелкого лавочника, не получил систематического образования. Вся его учеба ограничилась двумя классами школы уэльского городка Ньютаун. Однако Оуэн страстно увлекался наукой, не боялся тяжелой работы и довольно быстро выбился в управляющего мануфактурой. А затем стал владельцем текстильной фабрики в Нью-Ланарке.

Оуэн верил, что характер человека формируют обстоятельства и социальное окружение. А значит, чем раньше начинается обучение и воспитание ребенка, тем больше шансов вырастить самостоятельно и рационально мыслящую личность. Большое значение Роберт придавал трудовому воспитанию.

Свои взгляды он решил проверить на практике, когда организовал «школу для маленьких детей». В ней занимались малыши в возрасте от года до 5 лет. Их обучали чтению, танцам, много времени отводилось играм на свежем воздухе. Дети 5-10 лет учились в дневной школе при фабрике. Им преподавали язык, арифметику, географию, естествознание, историю, а также привлекали к работе в мастерских, в саду и в поле. Подростки и взрослые, работающие на фабрике, учились по вечерам.

Нью-ланаркская фабрика прославилась далеко за пределами Шотландии как своими коммерческими успехами, так и благосостоянием рабочих. Ее даже посетил будущий император Николай I. Говорят, он предлагал Роберту Оуэну вместе с  двумя миллионами британских рабочих переселиться в Россию, однако фабрикант предпочел остаться на родине.

Фридрих Фрёбель

Хотя Роберт Оуэн создал первое по типу дошкольное учреждение, основоположником дошкольного воспитания и создателем понятия «детский сад» стал немецкий педагог Фридрих Фрёбель. Свой первый «детский сад» он открыл в 1840 году в Бланкенбурге.

Фрёбель был убежден, что в ребенке от природы заложены 4 инстинкта: деятельности, познания, художественный и религиозный. И цель правильного воспитания – развить природные особенности ребенка, помочь им раскрыться. Этим и должны заниматься в детском саду.

Большое внимание Фридрих уделял физическому развитию. Но стержнем его воспитательного метода для детского сада стала игра.

Педагог разработал практические пособия для развития маленьких детей, которые называют «дары Фрёбеля». Например, связанные из шерсти разноцветные  мячи на ниточках, благодаря которым дети знакомились с цветами, учились понимать пространство. Или деревянные шар, куб и цилиндр, с помощью которых дети узнавали о формах разных предметов.

В детском саду Фрёбеля воспитанники занимались с «дарами», рисовали, лепили, плели и вырезали из бумаги, вышивали. Много времени отводилось на подвижные игры. Кстати, некоторые из этих упражнений, усовершенствованных и переработанных, используются и в современных садах.  

Хотя в жизни в детских садах чаще встречаешь воспитательниц, режиссерам интереснее перевернуть все с ног на голову и посмотреть, как будут справляться с этой непростой работой мужчины. Вот почему самые популярные экранные воспитатели – "усатый нянь" Кеша Четвергов и «джентльмен удачи» Евгений Трошкин, которому пришлось на время превратиться в "доцента", не прощаясь с педагогикой, ведь на его перевоспитании оказалось трое преступников.

Аделаида Симонович

Аделаида Симонович – первый в нашей стране теоретик и практик  общественного дошкольного воспитания. Она хотела навсегда эмигрировать в Швейцарию, однако там услышала курс лекций по системе дошкольного воспитания Фридриха Фрёбеля, затем увидела, как работают женевские детсады, – и вернулась в Россию.

В 1863 году Симонович открыла в Петербурге первый детский сад. Многие свои взгляды на воспитание Симонович изложила в организованном ею же журнале «Детский сад». Например, она считала, что дошкольников нельзя отдавать в школу, но и только в семье ребенку в возрасте 3-7 лет расти неполезно. Он непременно должен воспитываться  в детском саду вместе со сверстниками и друзьями – под руководством «садовниц»-воспитателей.

«Если вы засадите вашего ребенка в этом возрасте за школьную скамью, вы вносите погибель в жизнь ребенка <…>  Чтобы вынести пользу из школы, необходимо быть подготовленным к ней, а подготовку эту дает детский сад».

Работая с детьми, Аделаида обнаружила минус фрёбелевской системы: все развивающие занятия с детьми сводились к работе с дидактическими материалами (рисунками, кубиками, мячами). Получалось, что ребенок просто заучивал названия, свойства этих предметов, а также то, какие с ними нужно производить действия, но не понимал смысла своих игр.

«Попросите такого ребенка нарисовать вам что-нибудь, он тотчас нарисует очень хорошо ему знакомую из системы фигуру, и каждый раз он рисует одни и те же фигуры, у него не развиты мысль и фантазия. <…>  В жизни такие дети не будут способны к самостоятельному труду», – предупреждала ярых фрёбелистов Симонович.

Мария Монтессори

Методы воспитания Марии Монтессори применяются в детских садах и развивающих центрах всего мира. А ведь начиналась ее работа с детьми с отклонениями в развитии. Однако после того, как ее воспитанники превзошли своих здоровых сверстников в письме, счете и чтении, Мария поняла, как плохо обстоят дела с обучением здоровых детей в Италии.

«Пока все восторгались моими умственно отсталыми, я искала причины, по которым здоровые и счастливые дети из обычных школ находились на таком низком уровне развития, что по результатам тестирования умственных способностей мои несчастные ученики ни в чем им не уступали», – признавалась педагог.

Maria Montessori1913

Ее стараниями в 1907 году в Риме открылся «Дом ребенка» для детей рабочих. Именно здесь проверялись на практике знаменитые в наши дни принципы воспитания Монтессори: ребенок развивается сам, в своем темпе и без вмешательства взрослых.

Занятия в «Доме ребенка» проходили в группах, в которых занимались дошкольники разного возраста. Старшие заботились о младших, а те в свою очередь наблюдали и учились у старших детей. Воспитателям в «Доме ребенка» отводилась роль помощников, которые не указывали ребенку, чем, сколько и как ему заниматься, и ждали, когда он сам попросит их совета. 

Дети занимались в помещениях, где все организовали для их самостоятельных игр и занятий. У каждой вещи в классах было свое место, на которое ее нужно вернуть. Дети знали, что после игр их ожидала уборка, и потом уже ставили все на место без напоминаний взрослых.

"Засветился" в роли воспитателя дошкольников и Арнольд Шварценеггер в фильме "Детсадовский полицейский". Суровому копу ради выполнения важного задания пришлось устроиться в сад, заниматься с "мелюзгой" и, конечно, стать жертвой их проделок. Смотреть на это очень весело, но на месте "железного Арни" оказаться совсем не хочется.

Януш Корчак

Пожалуй, главное свое педагогическое правило – «Воспитатель должен любить детей» – польский врач и педагог Януш Корчак проиллюстрировал всей своей жизнью. В 1911 году он стал руководителем «Дома сирот» для еврейских детей. Он добровольно отправился в концлагерь, когда туда повезли его учеников. И погиб вместе с ними, до конца жизни оставаясь воспитателем.

«Дом сирот» Януша Корчака был организован как государство в государстве. И управлялся он детьми. У них были своя «конституция», выборный детский парламент, товарищеский суд, причем его решения были обязательны и для взрослых сотрудников учреждения.

Корчак с другими педагогами готовил детей к реальной жизни за стенами «Дома сирот»: «В теории воспитания мы часто забываем о том, что должны учить ребёнка не только ценить правду, но и распознавать ложь, не только любить, но и ненавидеть, не только уважать, но и презирать, не только соглашаться, но и возражать, не только слушаться, но и бунтовать».

Главные принципы метода Корчака заключались в том, чтобы любить ребенка, наблюдать за его поведением, не применять насилия в воспитании, быть с ним честным и требовать от него лишь то, что можно выполнить. Простые требования только на первый взгляд кажутся такими: «Вместо того чтобы наблюдать, чтобы видеть и понимать, берется первый пришедший в голову пример „удачного ребенка“ и перед собственным ребенком ставится требование: вот образец, на который ты должен равняться…».

Но какое усилие требуется сделать некоторым взрослым, чтобы признать, по завету Корчака, «что дети – разные».

А каких воспитателей знаете вы?

Читайте также: Как понять, готов ли ребенок к детскому саду? (тест).

Статья на тему: «Моя профессия – воспитатель»

МБДОУ № 8 «ЧОППУУСКА»

Воспитатель  второй  младшей  группы

 Захарова Декабрина Николаевна

 РС(Я) Г.Мирный

 «Моя профессия – воспитатель»

«Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению»  

Руссо Жан-Жак.

Воспитатель — для меня это не профессия, а образ жизни, это первый человек  после мамы, с которым ребенок общается больше в младенческом возрасте, это первый учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, отдавая им своё сердце.

Перед каждым из нас после окончания школы вставал очень важный вопрос с выбором профессии. Кем я хочу стать? Перед нами были открыты все дороги, но выбрать нужно было только одну.

Мечтала ли я стать воспитателем? Нет. Я даже мало что знала об этой профессии. Воспитателем я стала по воле случайно сложившихся обстоятельств. Но почему эти обстоятельства сложились именно так, а не иначе? Ведь человек сам должен определить свою судьбу.  А может, это все было не случайным, а закономерным?

Для меня моя профессия — это мир детства, это мир доброты, сказки и волшебства.  Профессию воспитателя, особо осознаешь когда приходя в детский сад видишь распахнутые навстречу глаза детей, где несколько пар глаз и ушей жадно следят за каждым моим движением и словом. Где ребенок жадно ловит каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

             Сказать что наша профессия – это каждодневный праздник  трудно, бывает иногда, опускаются руки, но стоит этому ребенку улыбнуться тебе и все, ты не в силах их предать,

Воспитатель — это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой мы забываем о своей личной жизни. Но знаем наградой этому будет  адаптированные к жизни и в социуме дети.

В своей работе я поняла, что главное в моей профессии «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Фантазия и творчество являются моими спутниками на тернистой дороге педагога. Трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания — так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, продиктованных самим временем, владеть компьютером и ИКТ.

         Воспитатель — это врач, он лечит добротой и лаской, не вредя хрупкой душе ребенка, это хороший и мудрый судья который может сглаживать противоречия, приведя к гармонии, это веселый сценарист, талантливый артист и прекрасный художник. В его силах дать что-то новое  загадочное и интересное каждый день. Вырастить человека в полном смысле слова — это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми — педагогами детских садов.

Общаясь с  детьми, мы учимся у них быть терпеливыми сдержанными — это своего рода каждодневный экзамен. Дети хоть они   маленькие, но мудрые проверяют тебя на прочность, и одновременно любят, ведь никому не секрет когда дети заигравшись называют тебя мамой.  И это для нас великая награда. И мы готовы отдать им свое сердце за их чистоту любви и простоту души, ведь они открыты всем, к  кому протянут свои руки.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Конечно,  нам  бывает жаль  когда, приходит пора  растования  и  ты  знаешь что уже не будет в твоей  группе тех,  которых привыкла считать своими детьми. Они не придут к тебе с утра и их озорные глаза не встретятся с твоими глазами, ты не обнимешь и не дотронешься до них, они не возьмут тебя за руку — они уходят от тебя …. Они уходят из детского сада, уходят в другую жизнь, но в твоем сердце остаются навсегда. Но мы всегда знаем, что на смену Маше, Даше, Ване  придут другие дети. И мы их будем называть своими.

Работая воспитателем, я могу сказать — лучше моей профессии нет! Она заставляет снова и снова переживать детство, даёт ощущение вечной молодости!

Профессия воспитатель | Про профессии.ру

История профессии воспитатель

Профессия воспитателя или педагога является крайне почетной и уважаемой. Именно воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы.

Профессия воспитателя появилась впервые еще в Античной Греции,но не получила была распространена, поскольку воспитанием детей состоятельных людей занимались рабы, а дети крестьян не получали образования вообще. В эволюционирующем обществе , профессия воспитателя переросла в профессию домашнего наставника, чья цель была сосредоточена на воспитании потомства работодателя.

Несколько веков назад, работа воспитателя и педагога обрела массовую направленность, чему способствовало появление первых школ. На плечи воспитателя была возложена огромная задача, заключавшаяся в формировании молодых юношей и девушек, и в последующем направлении на выбранный путь. Нельзя не добавить, что профессия воспитателя имеет высокую актуальность даже сегодня.

Профессия воспитатель - описание

Проблема воспитания подрастающего поколения всегда была, есть и будет насущной проблемой. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы - хорошие или не очень.

Несомненно, есть две профессии, в которых нет места неучам и дилетантам. Это врач и педагог, учитель, воспитатель.

С врачом всё понятно - люди доверяют ему здоровье, а зачастую даже жизнь.

Профессия педагога обязывает ничуть не меньше.

Профессия воспитатель детского сада

Особенно важна и ответственна должность воспитателя детского сада. Ведь это фактически первый человек, который вводит ребёнка в социум, учит общению и даёт первоначальные знания и общие понятия, позволяющие малышу ориентироваться.

Именно воспитателем прочерчивается первая граница между "хочу" и "нельзя", между "не хочу" и "надо".

И сделать это нужно максимально тактично и грамотно, чтобы ни в коем разе не покалечить подвижную психику ребёнка.

Воспитатель должен уметь ввести в коллектив малыша так, чтобы исключить малейший дискомфорт, который может в дальнейшем привести ребёнка к сложным психологическим травмам.

Где получить профессию "воспитатель"

Хотя данный вид деятельности обрел высокий уровень массовости и распространенности в современном обществе, получить почетное звание педагога не является возможным для каждого.

Сперва необходимо окончить специализированные училища и высшие учебные заведения, которые обучат будущих воспитателей педагогическим методам воздействия на воспитанников.

Крайне важно, чтобы роль воспитателя занимала личность психически стабильная и не задействованная в коррупционных процессах.

Воспитатель - почетная профессия на все века!

Профессия воспитатель - плюсы и минусы

Надо сказать, что в эту непростую профессию чаще всего приходят по призванию. Ведь мало того, что она достаточно тяжёлая - отработав смену, приходится, как и учителю, готовиться к следующему дню - писать конспекты занятий и готовить дидактические материалы, так ещё и заработная плата воспитателя оставляет желать лучшего.

В муниципальных детских садах она совсем невысокая, чуть выше минимальной.

В частных же - может быть значительно выше - в два-три раза, но попасть туда даже высококвалифицированным профессионалам достаточно сложно. Вот и получается, что профессия воспитатель - героическая профессия.

Есть ещё один важный момент, о котором следует знать.

Это регулярные методические проверки и всевозможные комиссии.

Воспитателю не только необходимо быть хорошим детским психологом и организатором, но и чётко выполнять все методические указания, иногда даже вопреки собственному мнению.

Прекрасная профессия воспитатель И всё же надо отдать должное - профессия воспитатель детского сада не только сложная, но и очень интересная.

Когда видишь, с какой радостью тебя встречают малыши, как широко открываются глазёнки навстречу чему-то новому, как этим замечательным почемучкам всё на свете интересно, понимаешь, какая великая сила и ответственность находится в твоих руках. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные.

Также эта статья поможет подготовить сочинение, доклад, эссе или презентацию о профессии.

Смотрите также:

Чем занимается воспитатель детского сада? - CareerExplorer

Миссия воспитателя детского сада - привить детям соответствующую основу, необходимую для развития навыков обучения на протяжении всей жизни. На протяжении этой грандиозной миссии учителя сталкиваются с разными личностями, причудами, уровнями опасений, чувствительностью и энтузиазмом. Решение выйти на поле и взять на себя такие обязанности не следует воспринимать легкомысленно.

Правду об обучении в детском саду, возможно, лучше всего сформулировать, ответив на комментарии, которые часто делают о профессии люди, которые никогда не сталкивались с ней:

«О, вы учите детский сад - это должно быть довольно легко.’ Обучать в детском саду непросто. Многие опытные педагоги быстро скажут вам, что детский сад - это самый сложный уровень обучения. Воспитатель детского сада обязан разблокировать ключи к грамотности и математике у учеников, которые обычно входят в класс, не зная букв или цифр. Это включает в себя гораздо больше, чем простые буквы ABC и 123. Текущие стандарты того, что необходимо учить детским садам, включают плавное сложение и вычитание в пределах 5, разложение чисел до 10; и чтение трехбуквенных согласных-гласных-согласных (CVC) слов, других часто встречающихся слов и многого другого.И это всего лишь академическая составляющая дошкольного образования. Добавьте к этому необходимость привить базовые манеры и социальные навыки, связанные с выстраиванием в очередь, посещением туалета, сидением, складыванием вещей, сменой порядка, разговором со сверстниками, непослушанием, управлением эмоциями. Этим вещам нужно учить и воспитывать каждый день в детском саду. Они не происходят просто так, особенно в классе, полном учеников, нуждающихся в разной степени поддержки в разных областях. Их тоже непросто научить.

«Наверное, весело играть с детьми весь день» ... «Тебе очень нравится детский сад? Я догадываюсь, что вам хочется чего-нибудь посложнее ». Концепция «игры» в детском саду понимается неправильно. Когда дети занимаются книгами, кубиками и Lego, они не просто играют. Они читают, занимаются математикой, учатся делиться, становятся исследователями, распознают закономерности, устанавливают связи и работают над мелкой моторикой. Если они не читают рассказ или не работают с небольшой группой, воспитатели детского сада находятся в постоянном движении.Они помогают, наблюдают, оценивают, лелеют. Они учат иногда уставших, капризных, плачущих и истеричных пяти- и шестилетних детей ориентироваться в этом новом школьном мире.

Теперь, когда некоторые заблуждения о карьере прояснились, спросите себя, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать отличным воспитателем детского сада.

Страсть Учителя, которым нравится то, что они делают, и которые чувствуют, что они вносят свой вклад, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.

Терпение Маленькие дети непредсказуемы, легко отвлекаются, а иногда и мешают. Не все дети учатся в одинаковом темпе, что может расстраивать при попытке завершить урок. Взаимодействие с родителями также может потребовать значительного терпения.

Творчество У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело касается обучения в классе. Однако когда ограниченные ресурсы представляют собой препятствия, они должны найти способы проявить изобретательность и изобретательность с доступными им ресурсами.Они должны стимулировать и поддерживать детей.

Гибкость Умение отслеживать обстоятельства и корректировать уроки имеет решающее значение. Дождь может стать причиной отмены запланированного урока на свежем воздухе. Плохой день у одного ребенка может легко превратиться в плохой день у многих. Это всего лишь два случая, когда может потребоваться импровизированное изменение плана урока.

Респект Отношение к каждому ученику и семье как к важному члену учебного сообщества будет способствовать общению и взаимному уважению.Студенты будут процветать в такой среде, и они также научатся относиться друг к другу с уважением.

High Energy Возможно, это больше связано с настроем учителя, но воспитателям детского сада определенно полезно соответствовать энергии и энтузиазму своих учеников в обучении. Маленькие дети приходят в школу с энтузиазмом, чтобы узнать что-то новое, а когда учитель оживлен и весел, они отзываются положительно.

Возможно, уместным способом закрыть это дело является ссылка на название книги Роберта Фулгама: Все, что мне действительно нужно знать, что я узнал в детском саду. Ни одно заявление не могло бы лучше сформулировать важность работы воспитателя детского сада.

,

Жизнь воспитателя детского сада

По данным Национальной ассоциации образования, детский сад - это мост между дошкольным воспитанием и начальной школой. В результате это очень важный год для студентов и требует от учителей некоторых специальных знаний.

Университет Гранд-Каньон

20 + онлайн-программы бакалавриата и магистратуры в области дошкольного образования, начального, специального и среднего образования

Колледж Расмуссена

  • Сертификат или диплом о дошкольном образовании (ECE)
  • Ассоциированный сотрудник в области дошкольного образования или развития детей
  • Программа бакалавриата по руководству в области ECE

Университет Капеллы

Онлайн-магистерская программа по дошкольному образованию

Учителя детского сада имеют те же обязанности, что и другие учителя, но также должны учитывать, что многие из их учеников впервые пойдут в школу.Они должны обучать студентов основным навыкам чтения и письма, а также показывать им, как вести себя в классе и хорошо играть с другими.

Учителя детского сада должны уметь оценивать академическое и эмоциональное состояние учеников, чтобы ставить цели для класса и отдельных учеников. За исключением внеклассных занятий, таких как физкультура, уроки рисования или обед, все уроки обычно проводятся в одном классе.

Чтобы преподавать, требуется степень бакалавра в дополнение к сертификату преподавателя.Учителя детского сада обычно имеют сертификат на преподавание любого класса от детского сада до пятого или шестого класса. Для учителей, которые имеют сильное желание преподавать в детском саду, может быть целесообразно иметь практический опыт или курсовую работу по дошкольному образованию.

Один день из жизни

  • Утро: Воспитатели детского сада начнут день рано, подготовив дневной урок и подготовив класс для учеников. Она может поприветствовать учеников и родителей, когда их высадят, и посоветовать ученикам убрать свои вещи при входе в класс.Некоторые школы предлагают студентам завтрак или закуски по утрам, и учитель отвечает за их распределение.
  • Середина утра: к середине утра учитель может заставить учеников учиться, сидя на ковре, или она может применить более практический подход к некоторым урокам и попросить их работать в группах за столами.
  • Обед: Помощник учителя может выводить детей на обед и перерыв. Это дает учителю время посмотреть домашнее задание, убрать класс и подготовиться к послеобеденным урокам.
  • После полудня: у учителя может быть дополнительное время для планирования уроков, пока ученики вздремнут после перемены. После дневного сна обучение возобновляется. Учитель может иметь возможность назначить помощника учителя ответственным за часть класса, чтобы ученики могли работать в небольших группах или индивидуально и при этом получать необходимое им внимание.
  • После работы: Воспитателям детского сада, особенно в первые несколько лет, вероятно, будет чем заняться после того, как ученики уйдут. Это может включать планирование уроков, звонок родителям, встречу со школьной администрацией или проверку домашнего задания.

Лицензионные требования

Степень бакалавра - это минимальное образование, необходимое для воспитателей детских садов по всей стране, но во многих штатах учителя, имеющие степень магистра, награждаются более высокой заработной платой. Учителя государственных школ должны получить государственный сертификат, подтверждающий, что они способны преподавать в любом классе начальной школы. Обычно это делается с помощью комбинации сертификационных классов, стандартных тестов и практических занятий. Наши страницы государственной сертификации содержат подробную информацию о том, что каждый штат требует от воспитателей детских садов.

Области специализации

Воспитатели детского сада имеют те же возможности для получения специализации, что и любой учитель начальной школы. Они могут получить дополнительную подготовку по преподаванию музыки, искусства или физкультуры. Они также могут рассмотреть возможность получения степени магистра в области специального образования, чтобы повысить свой потенциал заработной платы и иметь возможность эффективно обучать студентов с разницей в обучении.

Предыдущие и следующие шаги

До того, как устроиться на работу воспитателем детского сада, многие люди работали стажерами в школах и других образовательных организациях.Для работы замещающим учителем часто не требуется никаких документов, и это хороший способ получить опыт во время учебы в школе для получения степени или сертификата. Администраторы также иногда обращаются к замещающему пулу, когда пытаются решить, кого нанять на постоянную должность.

Воспитатели детского сада могут со временем использовать свой опыт и применить свои навыки на других должностях. Например, в некоторых школах есть должности заведующих на уровне класса, что означает, что один воспитатель детского сада будет контролировать других воспитателей детского сада.Другой вариант - провести год учителем по специальному заданию. Эти учителя могут сосредоточиться на конкретной области, в которой школа может испытывать трудности, например на грамотности, технологиях или дисциплине, и наставлять учителей, как улучшить свои знания в этой области. У воспитателей детских садов есть много возможностей продолжить свою карьеру, если они хотят получить дополнительный опыт и образование.

Для получения информации о средней заработной плате воспитателей детских садов (и некоторых других должностей, связанных с дошкольным образованием) перейдите на нашу страницу «Работа» и выберите штат.

Национальные организации

,

Воспитатель детского сада - Википедия, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Воспитатель детского сада».


Busca Воспитатель детского сада ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (нотиции)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые виды)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Воспитатель детского сада» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства в комендантском классе «Воспитатель детского сада».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Воспитателя детского сада».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Образцы резюме воспитателя подготовительного класса

Резюме воспитателя подготовительного класса

Заголовок: Преданный, находчивый и целеустремленный профессиональный воспитатель подготовительного класса способствует успешному языковому, социальному, эмоциональному и физическому развитию детей младшего возраста через профессиональные учебные сообщества и организации, способствующие обучению педагогов, семьи и участие родителей.

Навыки: Копировальный аппарат, ввод данных, документация, обучение, обучение

Описание:

  • Создание уроков и оценок, которые соответствуют стандартам раннего обучения Южной Каролины и стандартам международного сообщества технологий в образовании.
  • Работа в качестве главного учителя-наставника для педагогов, плохо знакомых с педагогической профессией.
  • Оценка учителей с использованием инструмента Южной Каролины «Помощь, развитие и оценка профессионального обучения» (ADEPT).
  • Оценка кандидатов в учителя с использованием инструмента EDTPA (оценка подготовки учителей).
  • Анализ школьных данных по данным руководства и аналитического комитета для определения роста учащихся и влияния практики преподавания.
  • Наставничество студентов-преподавателей в сотрудничестве с научным руководителем университета и предоставление обратной связи для оптимального роста и потенциала обучения.
  • Содействие работе с населением посредством проведения семинаров по обучению грамоте и математике.
  • Инициатива по сбору средств для обеспечения практического обучения детей дошкольного возраста.
Years of Experience

очков опыта

5-7 лет

Experience Level

Уровень

Представительский

Education

Образование

М.Эд



Воспитатель дошкольного возраста Резюме

Цель: Воспитатель дошкольного возраста с более чем трехлетним стажем преподавания, ищущий должность воспитателя дошкольного возраста. Признана за способность обучать разнообразных в культурном и социально-экономическом отношении студентов с дифференцированными инструкциями для достижения целей обучения.

Навыки: Дошкольное образование, учебная программа, развитие, портфели роста Креативное планирование уроков и дизайн блоков

Описание:

  • Запланированы и реализованы соответствующие уроки с точки зрения развития с использованием инструментов программы интеллектуального развития для учащихся с разным опытом и уровнями навыков.
  • Предлагает студентам множество возможностей для практических исследований и открытий, которые помогают развить навыки критического мышления на протяжении всей жизни и укрепить уверенность в себе.
  • Используемый инструмент оценки золотых стратегий обучения для измерения роста и развития учащихся.
  • В партнерстве с семьями создается культура в классе, которая поддерживает и помогает всем учащимся, независимо от социально-экономического статуса или культурного происхождения.
  • Сотрудничал с аспирантурой Гарварда для реализации программы нулевого проекта с упором на понимание обучения в области искусства и через него.
  • Достигнуты 25% учащихся, читающих выше уровня детского сада с индивидуальными инструкциями.
  • Сотрудничал со школьным социальным работником в реализации пилотной программы второго этапа для развития социально-эмоциональных навыков и помощи учащимся в улучшении поведения.
Years of Experience

очков опыта

2-5 лет

Experience Level

Уровень

Младший

Education

Образование

MA



Преподаватель дошкольного возраста Резюме

Резюме: Заботливый, увлеченный воспитатель дошкольного возраста с твердой приверженностью к развитию учеников и обучению.Отличный опыт и доказанный успех в помощи детям в достижении полного академического потенциала. Превосходные навыки общения и сотрудничества. Представляет информацию множеством способов, подчеркивая актуальность учебного материала для окружающего мира.

Навыки: Кооперативное и экспериментальное обучение, учащийся, вовлечение и оценка, программы ранней грамотности, задачи эффективного обучения, стратегии управления классом

Описание:

  • Составлены планы уроков в соответствии с государственной учебной программой и общешкольными стандартами учебной программы.
  • Установлены положительные отношения с учениками, родителями, коллегами-учителями и школьными администраторами.
  • Организовал тщательный учет академического и социального роста учащихся в течение учебного года.
  • Запланированные и проведенные родительские собрания для информирования родителей об успеваемости детей.
  • Основные правила обучения в классе, основанные на уважении и личной ответственности.
  • Выявление ранних признаков эмоциональных проблем, проблем с развитием и здоровьем у учащихся и наблюдение родителей.
  • Использовал широкий спектр методик обучения, чтобы удерживать интерес студентов и максимизировать обучение.
  • Работал в нерабочее время, чтобы быть готовым ответить на вопросы родителей и учеников.
  • Поставщик внешкольных услуг присматривал за детьми из k-8 во внеклассной программе.
Years of Experience

очков опыта

7-10 лет

Experience Level

Уровень

Менеджмент

Education

Образование

MS


Воспитатель подготовительного класса Резюме

Резюме: Воспитатель подготовительного класса хорошо умеет работать независимо и совместно с руководством и персоналом.Умеет определять индивидуальные и коллективные потребности, имеет многолетний опыт работы в области безопасности и заботы о детстве. Способен реагировать на индивидуальное поведение и проблемы развития ребенка с чуткостью и сочувствием.

Навыки: Обучение в классе / малых группах, творческое планирование урока, обучение на всем языке, управление в классе

Описание:

  • Использование соответствующих возрасту учебных стратегий для улучшения навыков учащихся в критических компонентах грамотности.
  • Активирует предыдущие знания, опыт и интересы учащихся и использует эту информацию для планирования содержания и помощи отдельным учащимся в достижении целей обучения.
  • Разработка учебных программ, которые задействуют все стили обучения и разные типы интеллекта.
  • Подготовка учебных материалов и классов к учебной деятельности.
  • Сбор и запись документации по наблюдениям учителей за успеваемостью учеников в золотой базе данных стратегий обучения.
  • Четко и последовательно сообщать родителям об успеваемости, распорядке дня и интересах учащихся и предлагать способы, которыми они могут способствовать обучению и развитию.
  • Разработка системы организации и управления классной комнаты, основанной на разумных, соответствующих возрасту ожиданий и основанных на исследованиях стратегиях поощрения позитивного поведения.
  • Обеспечение руководства вспомогательным учителем и содействие в удовлетворении учебных потребностей учащихся.
Years of Experience

очков опыта

10+ лет

Experience Level

Уровень

Менеджмент

Education

Образование

MS


Воспитатель подготовительного класса Резюме

Краткое содержание: Воспитатель дошкольного возраста с 27-летним опытом.Чтобы получить должность в области образования, где я могу максимизировать свои образовательные знания, профессиональные навыки и опыт, чтобы расширить возможности и укрепить жизнь каждого отдельного ребенка, демонстрируя тяжелую работу и преданность делу, гарантируя, что каждому ученику предоставлены необходимые инструменты для достижения успеха в их академическом росте и развитии.

Навыки: CPR, дифференцированное обучение, управляемое чтение, интеграция технологий, оценка учащихся, тестирование MAP

Описание:

  • Имеет опыт составления и реализации планов уроков и оценки потребностей детей в дошкольном образовании.
  • Предоставление услуг по обучению и поддержке, которые поддерживают развитие всего ребенка, включая его родителей, в процессе использования родителей как принципов и подходов к учителям.
  • Ответственный за работу двух классов по 20 студентов (всего 40 студентов) возрастной группы 4-5 лет.
  • Обучение студентов азбуке и звуку, а также навыкам фонологической осведомленности.
  • Обучает их естественным вещам, названиям животных, цветам, фруктам и овощам.
  • Координация с родителями и обновление информации о развитии и успеваемости их детей.
  • Ежемесячное проведение небольших тестов для проверки их развития и понимания.
  • Проведение тщательной оценки успеваемости определяет возможности обучения для моих учеников и удовлетворяет их потребности.
Years of Experience

очков опыта

10+ лет

Experience Level

Уровень

Консультант

Education

Образование

BA


Резюме воспитателя дошкольного возраста

Цель: Воспитательный, увлеченный и опытный воспитатель дошкольного возраста, ищущий должность педагога, надеясь использовать свои навыки для улучшения процесса обучения детей.Доказанная способность устанавливать контакт с клиентами и перспективными клиентами. Надежный и целеустремленный, с хорошими навыками тайм-менеджмента и расстановки приоритетов.

Навыки: Междисциплинарное обучение, совместное обучение, литературные кружки, общение родителей и учителей

Описание:

  • Создание атмосферы и среды, способствующих интеллектуальному, физическому, социальному и эмоциональному развитию людей, чтобы гарантировать успех каждому ученику.
  • Создание и внедрение учебной программы, которая помогает каждому учащемуся достичь учебных целей и целей учебной программы.
  • Использование игр, книг, музыки, искусства, творческой драматургии, технологий и других ресурсов для обучения базовым навыкам, поддержки инструкций и содействия развитию учащихся.
  • Установление и доведение четких целей для всей учебной деятельности.
  • Выявление и выбор различных учебных ресурсов и методов для удовлетворения различных потребностей учащихся.
  • Регулярно сообщать студентам, учителям, родителям и административным должностным лицам необходимую информацию об успеваемости и потребностях студентов.
  • Ведение точных и полных записей об успеваемости и развитии учащихся.
  • Оставаться в курсе событий в предметной области, учебных ресурсов и методов и вносить соответствующие изменения в учебные планы и мероприятия.
Years of Experience

очков опыта

2-5 лет

Experience Level

Уровень

Младший

Education

Образование

BS


Pre Kindergarten Teacher Resume

Summary: Преданный и профессиональный воспитатель подготовительного класса, стремящийся присоединиться к энергичной команде профессиональных педагогов, обладающий несколькими исключительными способностями, включая способность эффективно излагать принципы и методы развития детей младшего возраста.

Навыки: Excel, Microsoft Office, Word, детально ориентированный, быстро обучающийся, раннее детство

Описание:

  • Содействие социальному, эмоциональному, физическому, когнитивному и духовному развитию учащихся.
  • Инструктаж учеников по основным предметам, определенным советом по образованию и государственной основной учебной программой.
  • Оценка индивидуальных и групповых потребностей, внимание к интересам, стилям обучения, жизненному опыту и культурным особенностям.
  • Предоставление руководству планов уроков, основанных на стандартах, раз в два месяца.
  • Подготовка классных материалов для поддержки планов учебных программ, соответствующих уровню развития, создание и изменение учебных центров по мере необходимости.
  • Ведение точных и полных записей об учащихся в соответствии с требованиями лицензионных и административных правил.
  • Всегда быть примером для подражания для детей, сохраняя позитивный подход ко всем ситуациям.
  • Взаимодействие и индивидуальная реакция на поведение детей с учетом их личных возрастных особенностей и различий в развитии.
Years of Experience

очков опыта

10+ лет

Experience Level

Уровень

Консультант

Education

Образование

MS


Воспитатель дошкольного возраста Резюме

Краткое содержание: Опытный воспитатель дошкольного возраста, который создает безопасную среду воспитания, привнося в себя порядочность, ответственность и доверие с высокой энергией, стабильностью и позитивом. Сильная способность поддерживать у детей энтузиазм в учебе, добавляя веселье и азарт в деятельность по росту и развитию.Способен поддерживать связь с родителями и детьми, выстраивать крепкие отношения и устанавливать искренние доверительные отношения.

Навыки: Раннее детство, Google Диск, Google Classroom, Google Forms, Microsoft Office Suite

Описание:

  • Создание и применение обогащенной учебной программы для учащихся с использованием широкого спектра учебных пособий и мотивационных стратегий для улучшения развивающих, социальных и когнитивных навыков учащихся.
  • Обеспечение ежедневного структурированного распорядка дня для создания безопасной, благоприятной и заботливой среды для учащихся.
  • Наставляет новых учителей, чтобы они помогали им в их развитии, включая создание планов уроков и обучение работе с новыми учебными планами.
  • Разработка инструмента оценки для измерения успеваемости учащихся, включая документирование и наблюдение за работой и поведением учащихся в течение учебного года.
  • Помощь директору по обучению в выполнении повседневных задач и надзор за школой, когда директор недоступен.
  • Поддержание безопасной, упорядоченной среды для студентов, способствующей обучению.
  • Инструктаж учеников по вопросам гражданства и основным предметам, указанным в политике округа.
  • Предвидение и эффективное решение непредвиденных кризисов, связанных с работой с большими группами детей.
Years of Experience

очков опыта

10+ лет

Experience Level

Уровень

Консультант

Education

Образование

BS


Воспитатель подготовительного класса Резюме

Резюме: Воспитатель дошкольного возраста хорошо умеет работать в классе независимо и совместно с другими учителями и персоналом.Умеет определять индивидуальные и коллективные потребности детей в обучении с более чем 11-летним опытом создания благоприятной среды для детей младшего возраста. Способен решать проблемы с поведением и развитием ребенка с чуткостью и состраданием.

Навыки: Вовлечение студентов, языковое искусство, математика, преподавание и подготовка

Описание:

  • Наблюдение и оценка успеваемости, поведения, социального развития и физического здоровья детей.
  • Встреча посетителей и предоставление информации о школе и экскурсий по запросу.
  • Общение с другими учителями и администраторами при разработке, оценке и пересмотре дошкольных программ.
  • Посещение профессиональных встреч, образовательных конференций и семинаров для учителей для поддержания и повышения профессионального уровня.
  • Помогал лицензированному персоналу в школьной среде, когда уважались индивидуальные различия.
  • Отвечать студентам как личности.Помогает поддерживать сплоченность в школьной среде.
  • Оказывает помощь студентам в дополнительной работе и контролирует самостоятельную учебу в школьной среде.
  • Использование современных технологий для управления обучением.
Years of Experience

очков опыта

10+ лет

Experience Level

Уровень

Менеджмент

Education

Образование

Средняя школа


Резюме воспитателя подготовительного класса

Резюме: Посвященный двуязычный воспитатель дошкольного возраста с более чем 15-летним опытом и сильной приверженностью общему развитию детей, ищущих должность, где я могу применить свои навыки и опыт с детьми ,Как воспитатель подготовительного класса, я обязан мотивировать своих учеников учиться и расти через образование. Я отвечаю за учебную программу, информационные бюллетени, обучаю своих студентов алфавиту, звукам, буквам, числам, фигурам, коротким гласным, длинным гласным и многому другому.

Навыки: Управление классом, мотивация, интерактивное обучение, наглядные пособия, интеграция технологий

Описание:

  • Развитие и поддержание конструктивных и постоянных отношений с детьми и родителями.
  • Сотрудничество с другими учителями для обеспечения того, чтобы в школе была создана благоприятная и заботливая среда для каждого ребенка.
  • Отправка отчетов о возможных опасениях по поводу учеников директору и родителям.
  • Организация повседневных занятий в классе, включая структурированные уроки, бесплатные игры, ковровое покрытие и закуски.
  • Эффективно общайтесь с детьми и родителями, информируя их о прогрессе в развитии их ребенка.
  • Предоставление родителям индивидуальной оценки и проведение индивидуальных встреч родителей / учителей.
  • Проведение родительских / педагогических совещаний.
  • Поддержание учебной среды путем оценки социального, эмоционального, физического и когнитивного развития детей.
Years of Experience

очков опыта

10+ лет

Experience Level

Уровень

Фрилансер

Education

Образование

M.Ed


,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о