История русский язык обществознание куда можно поступить: Куда поступать с русским языком, обществознанием, историей, вступительными испытаниями в вузы России

Содержание

Региональный этап — Золотое Сечение

Весь материал участникам предоставляется в рамках программы.

Из соображений санитарной безопасности настоятельно не рекомендуется привозить и хранить в жилых корпусах Загородного образовательного центра «Таватуй» любые продукты, кроме леденцовой карамели.
Дорога занимает до 1 часа, поэтому имеет смысл отказаться от перекусов. Если требуется, рекомендуем взять с собой в автобус таблетки от укачивания в дороге. Обед будет организован в день заезда в 13:00.

Вопрос очень важный.
Если у ребенка особенности состояния здоровья, которые требуют регулярного или периодического приема лекарств, просим родителей или законных представителей в день регистрации на интенсив сообщить об этом администрации Фонда. При заезде в Загородный образовательный центр «Таватуй» необходимо передать лекарства медицинскому персоналу. Ребенок будет принимать нужные препараты под контролем сотрудников медблока.
Отметим, что на территории Центра «Таватуй» работает медицинский корпус, который обеспечен всем необходимым. Дежурство здесь ведется круглосуточно.

У нас всё организовано и продумано в этом плане. Сменную одежду, конечно же, необходимо взять. Прачечной нет, но есть возможность постирать вещи самим – для этого есть все условия. Ограничений по количеству сменной одежды нет.

Школьный этап проводится по единым заданиям. Все они разработаны региональными предметно-методическими комиссиями. Уровень сложности заданий между школами не варьируется.

В соответствии с Порядком проведения олимпиады школьный этап проводится по заданиям, разработанным для 5–11 классов. А по русскому языку и математике – для 4–11 классов.

Школьник может выполнять задания за класс или классы старше. Для этого родители в заявлении, которое заполняют в школе об участии своего ребенка в олимпиаде, должны указать по какому предмету и за какой класс он будет участвовать в школьном этапе ВсОШ.
Например, ученик 5 класса может принимать участие в школьном этапе.
По русскому языку – за 5 класс, по математике – за 6 класс, по информатике – за 7 класс и так далее. Если школьник проходит на муниципальный этап, то будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполнял на школьном этапе или выбрать задания для более старших классов.

Если вы являетесь победителем или призёром муниципального этапа прошлого года, то школьный этап по этому предмету можно пропустить и присоединиться к муниципальному. Если вы являетесь победителем или призёром регионального этапа, вы можете присоединиться к региональному этапу. Однако Фонд «Золотое сечение» рекомендует начинать со школьного – это может стать дополнительной тренировкой для достижения лучших результатов.
Если вы не являетесь призёром, то начинать придётся со школьного этапа.

Некоторые предметы олимпиады (английский, испанский, итальянский, китайский, немецкий французский и русский язык, искусство, ОБЖ, технология и физкультура) состоят из двух обязательных туров, один из которых проводится в онлайн формате, другой – в очном. Необходимо принять участие в каждом из указанных туров.

График проведения школьного тура утвержден приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Время и место проведения олимпиады по каждому предмету определяют муниципалитеты. Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду.

На платформе Образовательного центра «Сириус» проводится школьный этап по 6 предметам: астрономия, биология, информатика, математика, физика и химия.
На платформе РЦОИ ИРО проводится школьный этап по 18 предметам: английский язык, география, искусство (МХК), испанский язык, история, итальянский язык, китайский язык, немецкий язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, право, русский язык, технология, физическая культура, французский язык, экология и экономика.

Для участия в онлайн турах необходимо получить пароли для входа на платформу «Сириус.Курсы» и платформу РЦОИ ИРО в своей школе у ответственного за олимпиаду. Пароль для входа на платформу РЦОИ – один для всех предметов. Для выполнения олимпиад на платформе «Сириус. Курсы» – отдельный пароль для каждого предмета.

Время и место проведения олимпиады по каждому предмету определяют муниципалитеты. Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду – обязательно уточните у него.
Внимание! Зайти на онлайн-платформу можно только один раз и сразу приступить к решению заданий. Второго шанса не будет. Потому рассчитывайте своё время и силы.
Обратите внимание на дату и время проведения онлайн туров. Они заканчиваются в строго обозначенное время: на платформе Образовательного центра «Сириус» с 8:00 до 22:00 на платформе РЦОИ ИРО до 20.00! Если вы выполняете задания онлайн тура не в школе, планируйте свой график и закладывайте время на выполнение заданий! Старайтесь сесть за компьютер не позднее 18:00.

Разбор заданий прошлого года по астрономии, биологии, информатике, математике, физике и химии можно посмотреть на сайте «Сириус». Кроме того вы можете пройти дистанционные курсы Фонда «Золотое сечение» «Олимпиадный старт 1», чтобы лучше подготовиться к предстоящему этапу.

Задания и правильные ответы по каждому предмету будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение», а по отдельным предметам: математика, информатика, химия, биология, астрономия, физика, – на сайте Образовательного центра «Сириус». Также предусмотрен видеоразбор заданий. Анонс разборов будет опубликован на сайте Фонда и в группе Вконтакте.

Предварительные результаты олимпиады вы увидите в личном кабинете на той платформе, где вы проходили предметный тур, через 7 дней после дня проведения тура.

Подать апелляцию. На это у вас есть 2 дня после публикации предварительных результатов. Уточнить, как подать апелляцию, можно в школе у ответственного за олимпиаду.

Для обучающихся, выполнявших задания 4–6 классов олимпиада заканчивается школьным этапом.
Школьники, выполнявшие задания 7–11 классов и набравшие необходимое количество баллов, проходят на муниципальный этап. «Проходные» баллы определяет организатор муниципального этапа.

Школьники, выполнявшие на школьном этапе задания 7–11 классов и набравшие необходимое количество баллов, а также победители и призеры муниципального этапа прошлого года (если они продолжают обучение в общеобразовательной организации).

«Проходные» баллы определяет организатор муниципального этапа, они должны быть опубликованы на официальном сайте управления образования муниципалитета.

Нет. В каждом муниципалитете оргкомитет определяет свои «проходные» баллы с учетом своей модели проведения муниципального этапа, организационных условий и уровня выполнения заданий по каждому предмету.

Да. Муниципальный этап проводится по единым заданиям, разработанным региональными предметно-методическими комиссиями. Муниципальный этап проводится по единому графику, олимпиадные туры во всех муниципалитетах должны начинаться в 10.00.

Все предметы в очном формате. Места проведения олимпиады по каждому предмету определяет оргкомитет в каждом муниципалитете.

Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на школьном этапе или для более старших классов. «Снизить» класс нельзя.

7. Если я был призером муниципального этапа олимпиады в прошлом году, могу ли я принять участие в этом году без школьного этапа и за какой класс.

Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету.

После проверки предварительные результаты можно увидеть в личном кабинете на платформе vsosh.irro.ru. Итоговые результаты – на сайте управления образования муниципалитета.

Подать апелляцию. Уточнить, как подать апелляцию, можно в школе у ответственного за олимпиаду. Порядок проведения апелляции определяет оргкомитет олимпиады в каждом муниципалитете.

Нет. Прохождение на региональный этап не по статусу, а по набранным баллам. На региональный этап проходят школьники, выполнявшие задания 9–11 классов и набравшие необходимое количество баллов. «Проходные» баллы определяет организатор регионального этапа.

Школьники, выполнявшие на муниципальном этапе задания 9–11 классов и набравшие необходимое количество баллов по выбранному предмету, а также победители и призеры регионального этапа прошлого года (если они продолжают обучение в общеобразовательной организации).

Перейти к спискам

«Проходные» баллы определены региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. Они опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора полного цикла и информационного координатора ВсОШ в Свердловской области.

Да, для регионального этапа даются одинаковые задания во всех субъектах РФ. Все школьники имеют равные возможности и могут набрать максимальное количество баллов.

Все соревновательные туры идут в очном формате на площадках, заранее определённых региональным оргкомитетом всероссийской олимпиады школьников. В этом году участники будут решать олимпиадные задания в локациях УрГПУ, УрФУ, Институт МЧС, УрГЭУ, СУНЦ УрФУ, МАОУ Гимназия № 2, МАОУ Лицей № 180, МАОУ СОШ № 200 и МАОУ Гимназия № 177.

Разбор заданий, показ работ и апелляция могут быть организованы с применением дистанционных технологии. Подробнее – в программе по каждому предмету.

Вы будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполняли на муниципальном этапе или для более старших классов. «Снизить» класс нельзя.

Победители или призеры регионального этапа прошлого года могут принять участие во ВсОШ даже, если они пропустили школьный и муниципальный этапы. Вы можете выбрать задания за тот класс, в котором сейчас обучаетесь или за более старший.

Задания, правильные ответы и видеоразбор заданий по всем предметам будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение» через два рабочих дня после олимпиады по предмету.

Итоговые протоколы, представленные в виде рейтингового списка с указанием статуса участника по каждому предмету, будут размещены на сайте Фонда не позднее 14 календарных дней после окончания олимпиадного тура по соответствующему предмету.

После проведения олимпиады скан-копия выполненной работы будет размещена в личном кабинете на сайте Фонда «Золотое сечение».

Подать апелляцию. Обращайте внимание на условия подачи апелляции – они прописаны в Регламенте проведения апелляций на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников в Свердловской области, который опубликован на сайте Фонда «Золотое сечение». Срок подачи и проведения апелляции указан в программе по каждому предмету.

Нет. На заключительный этап проходят школьники, набравшие необходимое количество баллов. «Проходные» баллы определяет организатор заключительного этапа – Министерство Просвещения РФ.

Для входа в место проведения нужен паспорт. Кроме того, при регистрации надо предъявить справку из школы, копию паспорта, карточку участника, согласия на обработку персональных данных участника и педагога, его подготовившего. Формы документов для заполнения есть на странице регионального этапа в разделе «Документы».

Прежде, чем читать следующие вопросы, изучите инструкцию. Там содержатся ответы на большинство вопросов.

Проверьте, полностью и верно ли у вас заполнена анкета: ФИО, дата рождения, образование (школа/класс), проверьте актуальность вашей почты.

Проблема может возникать из-за неподходящего для курса возраста – ознакомьтесь, пожалуйста, с описанием курса, проверьте ваш возраст и класс в анкете.

Возможно, курс находится на перерегистрации. На сайте осталась старая информация по датам, а в системе даты прохождения курса не продлены – нужно немного подождать и попробовать попытку позже

В течение 1–2 дней вам должно поступить письмо с решением об изменении статуса заявки на вашу почту. Важно, чтобы почта была указана правильно, иначе вашу заявку не смогут рассмотреть.

Иногда письма поступают в папку «Спам».

После утверждения заявки, проходит 10–15 минут до момента отображения курса в личном кабинете, если спустя это время курс так и не появился нужно написать в поддержку: k.pavlov@zsfond.ru

Если в дистанционном курсе присутствует только итоговый тест в качестве последнего задания, то Вы получите сертификат в течение суток после завершения всех заданий курса. Если по окончанию курса, Вы должны выполнить итоговое задание, а не тест, то сертификат за успешное прохождение курса будет выслан вам в течение месяца. Если сертификат так и не пришел – пишите на почту: k.pavlov@zsfond.ru

Свои оценки за все задания, тесты и контрольные точки вы сможете увидеть в разделе «оценки» на дистанционном сайте.

Перейти

На дистанционных курсах есть форумы, которые называются «вопросы преподавателю», в которых вы можете написать педагогу. Если же педагог не отвечает или данный форум отсутствует, то можно написать на почту: k.pavlov@zsfond.ru

Пожалуйста, проверьте, указаны ли в личном кабинете школа и класс, в котором вы обучаетесь, так как программы открываются только тем обучающимся, у кого в личном кабинете заполнена вся информация об образовании. Если Вы регистрировались ранее, обновите информацию.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часов (кроме выходных и праздничных дней). На электронную почту, указанную в личном кабинете, придет инструкция о дальнейших действиях.

После успешного прохождения тестирования на почту придет перечень документов, которые нужно будет передать специалисту образовательной площадки, на которой реализуется программа (Ясная, 5 или Опалихинская, 18) в установленные в письме сроки.

Запись на очные образовательные программы осуществляется через личный кабинет на сайте Фонда «Золотое сечение»​​​​​​​. Зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив всю необходимую информацию.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

Очные программы, реализуемые на площадке Фонда Ясная, 5

тел.  8-982-660-15-14

Очные программы, реализуемые на площадке Фонда Опалихинская,18

тел. 8-902-272-15-10

«Ребенок на пороге школы» | Консультация по психологии:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

в логопедической подготовительной к школе группе

«Ребенок на пороге школы» 

 Цель: Повышение компетентности родителей по вопросам психологической, педагогической и социальной подготовки ребенка к обучению в школе. Совершенствование системы совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения, направленной на подготовку детей к школьному обучению.

Задачи: 
1. Вовлечь родителей в процесс определения понятия

     «Готовность ребенка к школе».
2. Оптимизация усилий семьи и дошкольной организации по подготовке ребенка к систематическому обучению в школе.
Предварительная работа:
1. Подготовка памяток для родителей воспитанников.
2. Анкетирование родителей воспитанников.
3. Проведения с детьми опроса «Хочу ли я в школу».
4. Опрос родителей: какие вопросы вы хотели бы задать на родительском собрании. 
5. Выставка литературы и дидактических пособий по подготовке детей к школе.

 

Ход мероприятия.

         Здравствуйте, уважаемые родители. Сегодня мы собрались для взаимного общения, обмена опытом, переживаниями, чувствами. Возраст наших детей от 6 до 7 лет, и совсем скоро у них окончится дошкольное детство и начнется новый важный этап формирования личности со строгим планомерным обучением, с пятибалльной оценкой успехов. Каждый из вас переживает и сейчас я хотела бы определить степень вашего беспокойства по поводу предстоящего школьного обучения. 
       На ваших столах лежат карточки. Поднимите карточку такого цвета, которая отражает степень вашего беспокойства в связи с приближающейся школьной жизнью ребенка

(черная — сильное, синяя – умеренное, зеленая – отсутствует).

 

Вопрос родителям, которые подняли черную карточку:

От кого или от чего зависит нормализация в улучшении вашего самочувствия?

 

Вопросы дискуссии:
1. Что на ваш взгляд обеспечит успех ребенка в школе?
2. Что больше всего способствует возникновению желания учиться?
Выберите пять главных факторов говорящие о том, что ребенок готов к школе.

Рассмотрите их по степени значимости
— физическое здоровье;
— развитый интеллект;
— умение общаться и способность взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
— умение считать и читать;
— выносливость и работоспособность;
— аккуратность и дисциплинированность;
— хорошая память и внимание;

— инициативность, воля и способность действовать самостоятельно.

Итак, поговорим о готовности ребенка к школе.

   Часто под готовностью к обучению подразумевают только определенный уровень знаний, умений и навыков ребенка, что, конечно, тоже имеет значение. Но самое главное при переходе на качественно новую ступень –

ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ и

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

она представляет собой комплекс взаимосвязанных направлений развития ребенка:

                   мотивационная готовность;                    волевая готовность;                   интеллектуальная готовность;                    социальная готовность.

ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ – СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА.

         Такая подготовка включает и укрепление здоровья, и своевременное приобретение детьми необходимых для обучения навыков.

Залог успеха — объединение усилий врачей-педиатров, родителей и воспитателей.

         Таким образом, первая забота родителей будущих первоклассников — проведение своевременного и полного медицинского осмотра ребенка, а затем — выполнение всех назначений врача.

         Прежде всего, создайте у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья:

Четкое и строгое выполнение режима дня

       (приучает ребенка к определенному распорядку)

Достаточная продолжительность ночного и дневного сна

       (в сумме примерно 12 часов) предотвращает утомляемость.

Свежий воздух – подлинный эликсир здоровья

Совет родителям:

Пусть прочно войдут в уклад жизни вашей семьи утренняя зарядка, пешеходные прогулки, экскурсии, походы, посильный физический труд, купание/плавание. Затраты энергии на активный рост и большую двигательную активность полностью компенсируются только полноценным и регулярным питанием.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ.     

Мотивационная готовность.

         Первым условием успешного обучения в начальной школе являются наличие у ребенка соответствующих мотивов, отношение к обучению как важному делу, стойкое желание учиться в школе. Неоднократные опросы детей подготовительных групп показывают, что учиться в школе хотят практически все дети, хотя  обоснование этого желания не у всех одинаковое

1группа — Получение новых знаний

2группа — Внешние атрибуты школьной жизни:

           портфель, форма, школьные принадлежности, встреча с учителем,

            перемены между уроками т. д.

Однако это не означает, что дети из второй группы к школе мотивационно не готовы, и у первой, и у второй группы детей присутствует положительная мотивация к обучению в школе, которая будет являться фундаментом для формирования учебной деятельности. Но…

Волевая готовность.

         … существует огромная пропасть между «хочу в школу» и «надо учиться работать», без осознания этого «надо» ребёнок не сможет хорошо учиться, даже если перед школой он умеет хорошо читать, писать, считать и так далее.  

Волевая готовность предполагает наличие у ребенка:

способностей ставить перед собой цель, принять решение о начале деятельности, наметить план действий, выполнить его, проявив определенные усилия, оценить результат своей деятельности, а также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу.

                

«Надо» выходит на первый план вместо «хочу».

 

Совет родителям:

Развитию волевой готовности к школе способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании. Для развития воли хороши настольные игры, где необходимо соблюдать правила игры, и подвижные игры.

 

Интеллектуальная готовность

Подразумевает определенный уровень развития мыслительных процессов:

Умение обобщать. Сравнивать. Классифицировать разные объекты. Выделять существенные признаки вещей и явлений. Делать выводы. Это развитие образного и словесно-логического мышления.Овладение родным языком и основными формами речи. Наличие у детей представлений о мире людей, вещей, природе. Хорошая память и внимание.

 

К 6-7 годам ребенок должен знать:

свой адрес и название города, в котором он живет;название страны и ее столицы;имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;времена года, их последовательность и основные признаки;названия месяцев, дней недели;основные виды деревьев и цветов;домашних и диких животных.

Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.

 

 

 

Социальная (коммуникативная) готовность.

         Проявляется в умении ребенка подчинять свое поведение законам детских групп и нормам поведения, установленным в классе.

Она предполагает следующие умения:

способность включиться в детское сообщество, действовать совместно с другими ребятами, при необходимости, уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность.

 

Совет родителям:

Поддерживайте доброжелательные отношения вашего сына или дочери с окружающими. Помните — личный пример терпимости во взаимоотношениях с друзьями, родными, соседями также играет большую роль в формировании этого вида готовности к школе.

         В детском саду общению детей друг с другом уделяется большое внимание, они учатся дружить, общаться, мириться. Но также очень важно, какое внимание этому вопросу уделяют родители, в каких условиях семейного общения живет ребенок, приветствуют родители общение своего ребенка со сверстниками во дворе или изолируют от него, как оценивают его поведение.

 На что еще следует обратить внимание при подготовке к школе:

Развитие самостоятельности

     — Ребёнок должен уметь ухаживать за собой, самостоятельно раздеваться и одеваться. Очень важно приучить ребёнка к гигиене.

     — Научите малыша убирать своё рабочее место, бережно относиться к вещам.

     — Постарайтесь меньше опекать его, дайте ему возможность принимать самостоятельные решения и отвечать за них.

   — Поручите ему какие-нибудь домашние дела, чтобы он научился выполнять свою работу без помощи взрослых. Старшие дошкольники могут накрывать на стол, мыть посуду, чистить свою одежду и обувь, присматривать за младшими детьми, кормить рыб, птиц, котёнка, поливать цветы.

     — Родители не должны делать то, что дети забыли или не захотели выполнять.

     — Практика показывает, если дети до поступления в школу имели дома посильные для них обязанности, они легче справлялись с учебной деятельностью.

Подготовка руки к письму

предполагает развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций. Чем больше и разнообразнее работа кисти, тем лучше и быстрее совершенствуются ее движения.

При подготовке ребенка к школе важнее не учить его писать, а создавать условия для развития мелких мышц руки.

 

Существует много игр и упражнений по развитию мелкой моторики:

1. Лепка из глины и пластилина..2. Рисование или раскрашивание картинок3. Изготовление поделок из бумаги,4. Изготовление поделок из природного материала;5. Конструирование.6. Застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков.7. Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на веревке.9. Всасывание пипеткой воды.10. Нанизывание бус и пуговиц. 11. Плетение косичек из ниток, венков из цветов.12. Переборка круп. 13. «Показ» стихотворения.14. Театр теней.15. Игры в мяч, с кубиками, мозаикой

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЕ?

 

1.Не волноваться, успокоиться и понять, что «не вы первые, не вы последние» идете в школу.

 

2.Читать ребенку умные книги. Играть с ребенком в умные игры (домино, лото, шашки, шахматы и т. д.)

 

3.Обратиться к специалисту, чтобы он оценил возможности и уровень

развития Вашего ребенка и подсказал, на что обратить внимание.

 

4. Беседовать со своим ребенком:

— о школе (не приукрашивая и не пугая)

— о возможных взаимоотношениях со сверстниками и учителями (не запугивая,

   и не рисуя радужных картин)

— о радостных минутах своего школьного детства, о своих огорчениях

— постараться дать понять ребенку следующее:

«ЕСЛИ БУДЕТ ТРУДНО В ШКОЛЕ, Я ТЕБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГУ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕБЯ ПОЙМУ. МЫ ВМЕСТЕ СПРАВИМСЯ СО ВСЕМИ ТРУДНОСТЯМИ».

 

5. Для ребенка «первый раз в школу», все равно, что для нас «первый раз на работу» — тревога ожидания, настороженность, и, если, вдруг, действительно не поймут — боль, обида, слезы…

 

6. Кто поможет ребенку? Только вы – родные люди.

 

7. Поддержите, приласкайте, погладьте: ребенку необходимо 16 ласковых прикосновений в день,включая любящий взгляд, чтобы он нормально развивался и чувствовал себя уверенным в жизни.

 

На что надо обратить внимание…

1. Выбор школы.
Если ребёнок в детстве часто болел, если ему трудно долгое время удерживать внимание на чём-то одном, если вы видите, что он морально не готов стать первоклассником — посоветуйтесь с психологом, какой класс для обучения выбрать , нагрузка в первый год учёбы должна быть посильной для ребёнка.2. Самостоятельность.
Ребёнок должен уметь ухаживать за собой, самостоятельно раздеваться и одеваться. Очень важно приучить ребёнка к гигиене.

Научите малыша убирать своё рабочее место, бережно относиться к вещам.

Чтобы ребёнок быстрее смог адаптироваться в школе, он должен быть достаточно самостоятельным. Постарайтесь меньше опекать его, дайте ему возможность принимать самостоятельные решения и отвечать за них.

Поручите ему какие-нибудь домашние дела, он научился выполнять свою работу без помощи взрослых. Старшие дошкольники могут накрывать на стол, мыть посуду, чистить свою одежду и обувь, присматривать за младшими детьми, кормить рыб, птиц, котёнка, поливать цветы. Родители не должны делать то, что дети забыли или не захотели выполнять. Практика показывает, если дети до поступления в школу имели дома посильные для них обязанности, они легче справлялись с учебной деятельностью.

 

Итак, наша единая задача заключается в создании условий для успешной подготовки к обучению детей в школе. Для того, чтобы понять, какая помощь нужна ребёнку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие у него проблемы.

 К чему надо быть готовым родителям

перед школой?

— что ребенок не совсем готов к тому, что ему со всех сторон буду говорить «надо» и «ты обязан»

 

— что его работоспособность – 15-20 минут, затем нужен отдых или переключение на другой вид деятельности

 

— что ему непривычно будет «быть одним из многих»

 

— что могут обостриться заболевания

 

— что ему обязательно будут нужны свежий воздух после занятий   и движения

 

— что Вы будете ему нужны рядом, как никогда

 

— что ребенку просто необходимы положительные эмоции

 

— что ему будет трудно отпирать дверной замок (заранее научите)

 

— что на бедного неокрепшего ребенка разом свалятся и обучение, и дисциплина, и новые взаимоотношения, и бытовые проблемы

 

— что психика ребенка в этот период наиболее ранима:

     ( Вам нужно будет сдерживать свои эмоции)

 

— что ребенок ждет от Вас похвалы

 

— что он хочет чувствовать себя счастливым и умеющим

 

— что ему будет плохо без Вашего понимания, любви и заботы.

 

Пожелания родителям в процессе

подготовки ребенка к школе

— Занимайтесь с ребенком систематически (2-3 раза в неделю), занятия желательно проводить в одно и то же время.

— Продолжительность каждого занятия для детей 6-7 лет – не больше 30 минут.

— Рисовать (писать), читать, раскрашивать, лепить, вырезать, клеить лучше за столом. Можно 10-15 минут заниматься за столом, 10-15-минут – на коврике. Это позволяет менять позу, снимает мышечное напряжение.

— Не занимайтесь с ребенком, если он плохо себя чувствует или активно отказывается от занятий.

Начинайте занятие с любимых или простых для выполнения заданий.

Это дает ребенку уверенность в своих силах.

— Спокойно, без раздражения относитесь к затруднениям и неудачам ребенка. Не ругайте, не стыдите ребенка за неудачи.

— Подбадривайте ребенка, если у него что-то не получается. Терпеливо разъясняйте все, что непонятно.

— Обязательно найдите, за что похвалить ребенка во время каждого занятия.

— Не заставляйте ребенка многократно повторять те задания, которые не получаются. В таких случаях следует вернуться к аналогичным, но более простым заданиям.

 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 1

Приобретайте и читайте книги с играми и упражнениями. Играйте вместе с ребенком в игры, развивающие все свойства внимания. Учите малыша играть в домино, шахматы и шашки, ведь их называют «школой внимания». Развивайте у дошкольника наблюдательность. Занимайтесь с ребенком систематически

         (2-3 раза в неделю)

Продолжительность каждого занятия не больше 30 минут. Рисовать (писать), читать, лепить,раскрашивать,

       вырезать, клеить лучше за столом. Можно 10-15 минут

     заниматься за столом, 10-15-минут – на коврике.

 

Начинайте занятие с любимых или простых для выполнения заданий. Не ругайте, не стыдите ребенка за неудачи. Подбадривайте ребенка, если у него что-то не получается. Обязательно найдите, за что похвалить ребенка во время каждого занятия.

 ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 2

Избегайте больших нагрузок на ребенка (несколько кружков, секций и прочих занятий).

Не пугайте ребенка школой («Вот пойдешь в школу, там тебе покажут!», «Там тебя научат как надо себя вести!» и проч.).

Не допускайте резких изменений в жизни ребенка: во внутреннем устройстве дома, режиме дня, отмене каких-либо ранее присутствовавших развлечений ребенка, общения с прежними друзьями и проч. (во время перехода из детского сада в школу).

С целью уменьшения трудностей в подготовке уроков, когда ребенок уже будет посещать школу – заранее (в подготовительной группе) готовьте ребенка к ним: регулярно, примерно в одно и тоже время занимайтесь какой-либо деятельностью (рисованием, лепкой, конструированием, развивающими играми и проч.). Это будет развивать усидчивость, привычку к целенаправленным занятиям и самое главное – произвольное поведение.

Оптимизируйте свои детско-родительские отношения: необходимо, чтобы ребенок рос в атмосфере любви, уважения, бережного отношения к его индивидуальным особенностям. Заинтересованности в его делах и занятиях, уверенности в его достижениях; вместе с тем – требовательности и последовательности в воспитательных воздействиях со стороны взрослых.

Содействуйте также оптимизации отношений ребенка со сверстниками: если у ребенка возникают трудности в отношениях с ними, нужно выяснить причину и помочь ребенку приобрести уверенность в коллективе сверстников.

Постоянно расширяйте и обогащайте индивидуальный опыт ребенка: чем разнообразнее опыт ребенка, тем разнообразнее его деятельность и тем больше основания для активных самостоятельных действий, следовательно. У него больше возможностей для проверки своих способностей и расширения представлений о себе (музеи, театры, цирк, зоопарк; стихи, сказки, детские песни, мультфильмы, детское кино и проч.). 

Способствуйте развитию способности анализировать собственные переживания ребенка и результаты своих действий и поступков: всегда положительно оценивая личность ребенка, необходимо вместе с ним оценивать результаты его действий, сравнивать с образцом. Находить причины трудностей и ошибок и способы их исправления. При этом важно формировать у ребенка уверенность, что он справится с трудностями, добьется хороших успехов, у него все получится.

Подумайте, что еще может оказаться необходимым Вашему ребенку и внедряйте это в жизнь, а если возникают сомнения – приходите к специалистам и консультируйтесь, даже если Вам кажется, что это того не стоит.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!Общая ориентация детей в окружающем мире и оценка запаса бытовых знаний, у будущих первоклассников, производится по ответам на следующие вопросы

1. Как тебя зовут?
2. Сколько тебе лет?
3. Как зовут твоих родителей?
4. Где они работают и кем?
5. Как называется город, в котором ты живёшь?
6. Какая река протекает в нашем селе?
7. Назови свой домашний адрес.
8. Есть ли у тебя сестра, брат?
9. Сколько ей (ему) лет?
10. На сколько она (он) младше (старше) тебя?
11. Каких животных ты знаешь? Какие из них дикие, домашние?
12. В какое время года появляются листья на деревьях, а в какое опадают?
13. Как называется то время дня, когда ты просыпаешься, обедаешь, готовишься ко сну?
14. Сколько времён года ты знаешь?
15. Сколько месяцев в году и как они называются?
16. Где правая (левая) рука?
17.  Прочти стихотворение.
18. Знания математики:
— счёт до 10 (20) и обратно
— сравнение групп предметов по количеству (больше – меньше)
— решение задач на сложение и вычитание

10 советов родителям как защитить детей

Научите их никогда не разговаривать с незнакомцами, если Вас нет рядом

 

Научите их никогда и никому не открывать двери, если дома нет взрослого.

 

Научите их никогда не давать по телефону информацию о себе и своей семье или говорить что они дома одни.

 

Научите их никогда и ни к кому не садиться в машину, если у вас с ребёнком об этом не было предварительной договорённости.

 

Научите их, с раннего возраста, что они имеют право сказать «НЕТ» любому взрослому.

 

Научите их, что всегда должны сообщать вам куда идут, когда собираются вернуться и звонить по телефону, если неожиданно их планы поменяются.

 

Научите их, если они почувствовали опасность, убегать так быстро, как только могут.

 

Научите их избегать пустынных мест.

 

Установите границы окрестностей, в которых они могут гулять.

 

Помните, что жесткое соблюдение «комендантского часа» (времени возвращения ребёнка домой) – один из самых эффективных способов уберечься от опасностей, которым подвергаются дети поздно вечером

 

 

До начала нашей встречи вы подготовили вопросы, которые вас интересуют.

Сейчас мы попробуем с вами разобраться в них и ответить на эти вопросы.

1.Как часто и сколько времени нужно уделять подготовке к школе дома?
Не больше 30 минут, с небольшими перерывами, 2-3 раза в неделю.

2.Нужно ли учить ребенка читать?
Если у ребенка есть желание складывать по слогам, не запрещайте. Акцент желательно сделать на следующие задания: определения позиция звука в слове, деление слов на слоги, определение мягкости, звонкости звуков и.т. д. 

3.Ребенок не проявляет инициативы заниматься дома, что делать?
Предлагайте ребёнку небольшой объём занятий – не более 5 минут. Все занятия проводите в игровой форме: складывайте слоги и слова из макарон, считайте мыльные пузыри, решайте задачи, используя настоящие предметы, фрукты и овощи, пишите письма сказочным героям. Поощряйте самостоятельность, нестандартное мышление ребёнка. Помогайте правильно держать карандаш, ручку.

4.Какие пособия лучше выбирать для занятий дома?
Я советую Вам, выбирать авторские пособия, оформленные рисунками, с крупным шрифтом. Пособия с понятно изложенными заданиями по развитию памяти, внимания, мышления, речи, с весёлыми задачами, головоломками, прописи.

Кроме того, в нашей раздевалке, в уголке «Готовимся к школе» вы всегда можете найти информацию, задания, игры, в которые можно поиграть дома.

РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

1.Объединить усилия семьи и детского сада в подготовке детей к школе.
2. Способствовать формированию мотивационной готовности ребёнка к

     школе.

3.Организовать с детьми экскурсию в школу, посещение выставок с

     целью расширения кругозора, ознакомления со школой,

     работой учителя.
4.Играть с детьми в домашние игры, направленные на подготовку к

     школе
5.Принимать участие вместе с детьми в мероприятиях познавательной,

   эстетической и спортивной направленности.

Российские и евразийские исследования | Программы: Русский язык…

Каталог Год: 2022-2023

Код баннера: LA-BA-REST-RULC

специалиста по изучению России и Евразии изучают русский язык, на котором говорят около 250 миллионов человек во всем мире, а также приобретают фундаментальные знания по истории, культуре, литературе, политике, социологии, экономике и географии региона. Эта программа на получение степени является гибкой, позволяя студентам сосредоточить свои интересы на одном из трех направлений: изучение России, русский язык и культура и изучение Евразии. Российские и евразийские исследования готовят студентов к широкому спектру вариантов карьеры в частном секторе, правительстве и образовании. У всех студентов есть возможности для исследований, глобального участия, государственной службы и подготовки к карьере.

Каталог университетов является авторитетным источником информации о требованиях к программам и курсам. Расписание занятий является авторитетным источником информации о занятиях, запланированных на этот семестр. Актуальную информацию смотрите в расписании, а для регистрации на занятия смотрите веб-сайт Patriot. Требования могут отличаться для более ранних лет каталога. См.

Университет Каталог архивов.

Всего кредитов: минимум 120

Учащиеся должны быть ознакомлены с особыми правилами, связанными с этой программой, расположенными на вкладке «Прием и правила».

Студенты, претендующие на эту степень, выполняют требования для концентрации.

Концентрация на майоре

Концентрация по русскому языку и культуре (RULC)

Учащиеся, изучающие русский язык и культуру, развивают высокую степень владения русским языком и культурой, а также базовое знакомство с историей и политикой России и Евразии.

Обязательные курсы углубленного изучения русского языка
Список курсов
Код Титул Кредиты
РУСС 380 Продвинутый русский I 3
РОСС 381 Расширенный русский II 3
РОСС 480 Четвертый курс русский 3
или RUSS 481 Четвертый курс России
Всего кредитов 9
Русская культура или история
Код
Список курсов
Титул Кредиты
РУСС 353 Русская Цивилизация (Mason Core) 3
или HIST 328 Возвышение России (Mason Core)
РОСС 354 Современная постсоветская жизнь (Mason Core) 3
или HIST 329 Современная Россия и Советский Союз (Mason Core)
Всего кредитов 6
Русская литература или кино в переводе
Список курсов
Код Титул Кредиты
Выберите два курса из следующих: 6

РУСС 325

Основные писатели России (Mason Core)  

РУСС 326

Литература XIX века в переводе (Mason Core)  

РУСС 327

Переводная литература ХХ века (Mason Core)  

РУСС 470

Темы в (пост)советском кино  
Всего кредитов 6
Курсы на русском языке
Код
Список курсов
Титул Кредиты
Выберите три курса из следующих: 9

РУСС 302

Русский разговор и сочинение  

РУСС 303

Русская расширенная беседа  

РУСС 310

Чтения по русской литературе  

РУСС 311

Современная русская короткометражка  

РУСС 401

Чтения по общественным наукам  

РУСС 410

Русская поэзия  

РУСС 481

Четвертый курс России  
Всего кредитов 9
Социальные науки

Студенты выбирают курсы, посвященные России. Любой другой актуальный курс по дисциплине социальных наук (ANTH, ECON, GGS, GOVT, SOCI) может быть использован для выполнения этого требования с предварительного письменного разрешения директора.

Список курсов
Код Титул Кредиты
Выберите один из следующих курсов: 3

Правительство 338

Правительство и политика России  

ЭКОН 380

Страны с переходной экономикой (Mason Core)  

ГГС 326

География Восточной Европы и России  
Всего кредитов 3

Требование интенсивного письма

Университет требует, чтобы все студенты прошли по крайней мере один курс, обозначенный как «интенсивное письмо» по их специальности на уровне 300 или выше. Студенты, изучающие Россию и Евразию, могут выполнить это требование, успешно сдав экзамены RUSS 302 «Русская беседа и сочинение», RUSS 325 «Основные русские писатели» (Mason Core) или RUSS 407 «Русская драма и театр».

Требование верхнего уровня

Студенты, претендующие на получение степени бакалавра, должны набрать не менее 45 кредитов по курсам высшего уровня (с номером 300 или выше) для выполнения требований к выпускным.

Дополнительные предметы по выбору

Любые оставшиеся кредиты могут быть заполнены факультативными курсами, чтобы довести общее количество степеней до 120.

Требования к уровню колледжа для получения степени бакалавра

В дополнение к программе Mason Core студенты, получающие степень бакалавра, должны выполнить указанную ниже курсовую работу. За исключением случаев, когда это прямо запрещено, курс, используемый для выполнения требований уровня колледжа, может также использоваться одновременно для удовлетворения других требований (требований Mason Core или требований для специальности).

Философия или религиоведение
Список курсов
Код Титул Кредиты
Выберите 3 кредита из следующих: 3

ФИЛ 1

 

РЕЛИ

 
1

Обратите внимание, что следующие курсы нельзя использовать для выполнения этого требования:

  • ФИЛ 323 Классическая западная политическая теория 
  • ФИЛ 324 Современная западная политическая теория 
  • ФИЛ 327 Современная западная политическая теория 
  • PHIL 393 Гуманитарный колледж для карьеры
  • PHIL 460 Старший семинар по философии, политике и экономике


Кроме того, PHIL 253, RELI 235, RELI 333 и RELI 339 нельзя использовать одновременно для выполнения требований по философии/религиоведению и требований к литературе Mason Core.

Социальные и поведенческие науки
Список курсов
Код Титул Кредиты
Выберите 3 кредита по социальным и поведенческим наукам из следующих (дополнительно к требованиям Mason Core по социальным и поведенческим наукам) 1 3
АНТ  
КРИМ  
ЭКОН  
Правительство  
ГИСТ 2  
ЛИНГ  
PSYC  
СОКИ  
Или выберите один из следующих курсов GGS:  

ГГС 101

Основные регионы мира (Mason Core)  

ГГС 103

Человеческая география (Mason Core)  

ГГС 110

Введение в геоинформационные технологии  

ГГС 301

Политическая география (Mason Core)  

ГГС 303

География сохранения ресурсов (Mason Core)  

ГГС 304

География населения (Mason Core)  

ГГС 305

Экономическая география  

ГГС 306

Городская география  

ГГС 315

География США  

ГГС 316

География Латинской Америки  

ГГС 320

География Европы  

ГГС 325

География Северной Африки и Ближнего Востока  

ГГС 326

География Восточной Европы и России  

ГГС 357

Городское планирование  

ГГС 380

География Вирджинии  
1

Два курса, используемые для выполнения объединенных требований колледжа и Mason Core, должны относиться к разным дисциплинам социальных наук и наук о поведении.

2

HIST 100 и HIST 125 нельзя использовать для выполнения этого требования.

Иностранный язык
Список курсов
Код Титул Кредиты
Владение одним иностранным языком на среднем уровне, выполнено: 1  

Получение 3 кредитов по иностранному языку под номером 202 (или курсы более высокого уровня, преподаваемые на этом языке)

 

Или набрать удовлетворительный балл на утвержденном квалификационном тесте

 

Или выполните следующую последовательность трех курсов ASL:

 

ЭДСЭ 115

Американский язык жестов (ASL) I  

ЭДСЭ 116

Американский язык жестов (ASL) II  

ЭДСЭ 219

Американский язык жестов (ASL) III  
1

Учащиеся, которые уже владеют вторым языком, могут иметь право на освобождение от этого требования. Дополнительную информацию об отказах можно найти в Управлении по академическим вопросам бакалавриата.

Незападная культура

Выберите 3 кредита утвержденного курса изучения незападной культуры (дополнительно к требованиям Mason Core в глобальном понимании)

Список курсов
Код Титул Кредиты
Выберите 3 кредита (дополнительно к требованиям Mason Core Global Understanding) 1  
     
АНТ 114 Введение в культурную антропологию (Mason Core) 3
АНТ 300 цивилизаций 3
АНТ 302 Народы и культуры Латинской Америки (Mason Core) 3
АНТ 307 Древняя Мезоамерика (Mason Core) 3
АНТ 308 Народы и культуры Ближнего Востока (Mason Core) 3
АНТ 309 Народы и культуры Индии (Mason Core) 3
АНТ 313 Миф, магия и разум (Mason Core) 3
АНТ 314 Зомби 3
АНТ 317 Культуры Восточной Азии 3
АНТ 330 Народы и культуры отдельных регионов: незападные 3
АНТ 332 Межкультурные взгляды на глобализацию (Mason Core) 3
АНТ 381 Медицинская антропология 3
АНТ 396 Проблемы антропологии: социальные науки (Mason Core) 3
АРАБСКИЙ 360 Темы в арабской культурной продукции 3
АРАБСКИЙ 420 Обзор арабской литературы 3
АРАБСКИЙ 440 Темы арабской религиозной мысли и текстов (Mason Core) 3
АРТ 203 Обзор азиатского искусства (Mason Core) 3
АРТ 204 Обзор латиноамериканского искусства (Mason Core) 3
АРТ 206 Обзор африканского искусства (Mason Core) 3
АРТ 318 Искусство и археология Древнего Египта 3
АРТ 319 Искусство и археология Древнего Ближнего Востока (Mason Core) 3
АРТ 320 Искусство исламского мира (Mason Core) 3
АРТ 382 Искусство Индии (Mason Core) 3
АРТ 383 Искусство Юго-Восточной Азии (Mason Core) 3
АРТ 384 Искусство Китая (Mason Core) 3
АРТ 385 Искусство Японии (Mason Core) 3
АРТ 386 Шелковый путь (Mason Core) 3
АРТ 482 RS: углубленное изучение азиатского искусства 3
ПОДБОРЬЕ 318 Введение в классический китайский язык (Mason Core) 3
ПОДБОРЬЕ 320 Современный китайский фильм 3
ПОДБОРЬЕ 325 Основные китайские писатели (Mason Core) 3
ПОДБОРЬЕ 470 Специальные темы китаеведения 3
ДАНК 118 Global Dance Perspectives I (Mason Core) 3
ЭКОН 361 Экономическое развитие Латинской Америки (Mason Core) 3
ЭКОНОМ 362 Экономическое развитие Африки (Mason Core) 3
ФРАНЦ. 454 Темы карибской франкоязычной литературы и культуры 3
ГГС 101 Основные регионы мира (Mason Core) 3
ГГС 316 География Латинской Америки 3
ГГС 317 География Китая (Mason Core) 3
ГГС 325 География Северной Африки и Ближнего Востока 3
ГГС 399 Выберите темы в GGS 3
Правительство 328 Глобальная политическая теория 3
Правительство 332 Правительство и политика Ближнего Востока и Северной Африки 3
Правительство 333 Правительство и политика Азии 3
Правительство 338 Правительство и политика России 3
Правительство 340 Политика Центральной Азии 3
Правительство 341 Внешняя политика Китая 3
Правительство 345 Ислам и политика 3
Правительство 433 Политическая экономия Восточной Азии 3
ГИСТ 251 Обзор истории Восточной Азии (Mason Core) 3
ГИСТ 252 Обзор истории Восточной Азии (Mason Core) 3
ГИСТ 261 Обзор истории Африки (Mason Core) 3
ГИСТ 262 Обзор истории Африки (Mason Core) 3
ГИСТ 271 Обзор истории Латинской Америки (Mason Core) 3
ГИСТ 272 Обзор истории Латинской Америки (Mason Core) 3
ГИСТ 281 Обзор ближневосточной цивилизации (Mason Core) 3
ГИСТ 282 Обзор ближневосточной цивилизации (Mason Core) 3
ГИСТ 326 сталинизм 3
ГИСТ 327 Советский Союз и Россия после Второй мировой войны 3
ГИСТ 328 Восстание России (Mason Core) 3
ГИСТ 329 Современная Россия и Советский Союз (Mason Core) 3
ГИСТ 353 История традиционного Китая 3
ГИСТ 354 Современный Китай (Mason Core) 3
ГИСТ 356 Современная Япония (Mason Core) 3
ГИСТ 357 Послевоенная Япония (Mason Core) 3
ГИСТ 358 Китай после 1949 г. (Mason Core) 3
ГИСТ 360 История Южной Африки (Mason Core) 3
ГИСТ 364 Революция и радикальная политика в Латинской Америке (Mason Core) 3
ГИСТ 365 Завоевание и колонизация в Латинской Америке (Mason Core) 3
ГИСТ 366 Сравнительное рабство 3
ГИСТ 367 История, художественная литература и кино в Латинской Америке 3
ГИСТ 387 Темы глобальной истории (Mason Core) 3-6
ГИСТ 461 Арабо-израильский конфликт 3
ГИСТ 462 Женщины в исламском обществе (Mason Core) 3
ГИСТ 465 Ближний Восток в ХХ веке 3
Япония 310 Японская культура в глобальном мире (Mason Core) 3
Япония 340 Темы японской литературы (Mason Core) 3
Япония 380 Япония в движении 3
КОРЕ 300 Корейская культура и общество 3
КОРЕ 320 Корейская популярная культура в глобальном мире 3
КОРЕ 385 Введение в корейское языкознание 3
МУСИ 103 Музыка мира (Mason Core) 3
РЭЛИ 211 Введение в религии «Запада» (Mason Core) 3
РЭЛИ 212 Введение в религии Азии (Mason Core) 3
РЕЛИ 272 Ислам 3
РЕЛИ 312 Ислам 3
РЕЛИ 313 Индуизм (Mason Core) 3
РЕЛИ 314 Китайская философия и религиозные традиции 3
РЭЛИ 315 Буддизм (Mason Core) 3
РЕЛИ 317 Даосизм 3
РЕЛИ 318 Корейская философия и религия 3
РЕЛИ 338 Коран и хадисы 3
РЕЛИ 342 Сравнительное исследование мистицизма 3
РЕЛИ 344 Мухаммед: жизнь и наследие 3
РЕЛИ 358 Исламская мысль (Mason Core) 3
РЕЛИ 367 Исламское право, общество и этика 3
РЕЛИ 368 Ислам, демократия и права человека 3
РЕЛИ 490 Сравнительное изучение религий (Mason Core) 3
РОСС 353 Русская Цивилизация (Mason Core) 3
РОС 354 Современная постсоветская жизнь (Mason Core) 3
1

Курс, используемый для выполнения требований к глобальному пониманию Mason Core, не может одновременно использоваться для выполнения этого требования на уровне колледжа. Курс, используемый для выполнения этого требования, может использоваться одновременно для выполнения любых других требований (требований Mason Core, требований уровня колледжа или требований для специальности). Дополнительную информацию об отказах можно найти в Управлении по академическим вопросам бакалавриата.

Мейсон Core

Некоторые требования Mason Core уже могут быть выполнены основными требованиями, перечисленными выше. Студентам настоятельно рекомендуется проконсультироваться со своими консультантами, чтобы убедиться, что они выполняют все оставшиеся требования Mason Core.

Список курсов
Код Титул Кредиты
Письменное сообщение (ENGH 101) 3
Устное сообщение 3
Количественное рассуждение 3
Информационные технологии и вычислительная техника 3
Искусство 3
Глобальное понимание 3
Литература 3
Естествознание 7
Социальные и поведенческие науки 3
Западная цивилизация/всемирная история 3
Письменные сообщения (ENGH 302) 3
Интенсивное письмо 1 3
Синтез/замковый камень 2 3
Всего кредитов 40
1

Большинство программ включают курс интенсивного письма, предназначенный для основной специальности, как часть основных требований; поэтому этот курс не засчитывается в общее количество, необходимое для Mason Core.

2

Требуется минимум 3 кредита.

Русское краеведение | Академики

Перейти к:

  • Российское регионоведение
    • Справочник факультетов
    • Учебная программа
    • Экспериментальное обучение
    • Глобальное образование
    • Принадлежность, разнообразие и равенство
    • Добро Слово
    • Курсы
    • Квасцы ударные
  • Вернуться на:
    • Главная
    • Ученые
    • Российское краеведение

МИР ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Изучите многогранную Россию, в том числе ее историю, язык, литературу, кино и культуру. Работая в тесном контакте с наставником факультета, вы разработаете свою основную или дополнительную специальность вокруг тем, которыми вы уже увлечены, и тех, которые разжигают ваше любопытство. Вы сможете включать курсы по гуманитарным и общественным наукам, посвященным России, Центральной Азии и Восточной Европе. Завершите программу завершающим курсом, который углубляется в теорию культуры и позволяет вам применить знания, полученные на предыдущих курсах, к новому проекту.

Кафедра русского востоковедения предлагает две специальности и две специализации:

  • Российская история и общество Специальность
  • Русский язык и культура Специальность
  • Русское краеведение Младший
  • Несовершеннолетний русский язык

Новости краеведения России Ресурсы для студентов

Experiential EducationBringing Russia to You

Попрактикуйтесь в русских рецептах в Центре межкультурных отношений, посетите лекцию о российских политических диссидентах или проверьте свои языковые навыки на университетском конкурсе разговорного русского языка штата Нью-Йорк.

В колледжах Хобарта и Уильяма Смита обучение выходит за рамки учебников и классных комнат. Вы получите ценный практический опыт, который углубит обучение и откроет двери.

 

No Borders:Global Education

Студенты, изучающие русское регионоведение в HWS, углубляются в русский язык, историю и культуру благодаря языковому интенсивному обучению за границей. Программа «Российское регионоведение» стремится предоставить увлекательные и ценные варианты обучения за границей в странах, которые также обеспечивают безопасность своих студентов.

В прошлом студенты учились в Барнауле и Ярославле, в том числе по грантовым летним программам Фулбрайта-Хейса. Хотя текущая политическая ситуация не позволяет студентам ездить в Россию на учебу, в других странах с большим русскоязычным населением, включая страны-члены Европейского Союза, Латвию и Литву, есть много вариантов.

Летом 2022 года в Даугавпилсе (Латвия) проходила программа отделения русского востоковедения, где студенты общались один на один со студентами колледжей, для которых русский язык является родным.

Куда бы вы ни отправились, наша первоклассная глобальная образовательная программа позволит вам применять знания в классе, развивать культурное понимание и строить глобальные связи, которые расширят ваши личные способности и целеустремленность.

Варианты обучения за рубежом

Принадлежность, разнообразие и равенство

Курсы русского краеведения исследуют людей разного происхождения и предлагают разнообразный взгляд на историю, культуру и общество России.

ВЫБОРКА КУРСОВ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВУ КОЛЛЕДЖЕЙ СООТВЕТСТВИЮ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И РАЗНООБРАЗИЮ:
  • RUSE 101 — Кровь и лед: Российские империи
    Этот курс рассматривает многообразие Российской империи, включая историю маргинализации и дискриминации этнических и религиозных меньшинств в России и СССР.
  • RUSE 112 — Опасные слова: русская литература и общество
    Вопросы разнообразия, возникающие в этом курсе, включают африканское наследие величайшего русского писателя Александра Пушкина и то, как его этническое происхождение воспринималось в России и чернокожими американскими художниками; восприятие и репрезентация исламской и азиатской культур в русской литературе.
  • RUSE 251/351 Сексуальность, власть и творчество в русской литературе

    В этом курсе рассматриваются такие темы, как представления россиян о мужественности и женственности, гендерные отклонения, сексуальность и нарушение сексуальных нравов, а также актуальные российские дебаты о гендере и сексуальности. цитировать и относиться к этому культурному наследию.

 

Добро Слово

Добро Слово, всемирно известное общество почета, признает академические успехи в изучении славянских языков и литературы и поощряет научный интерес к славянской жизни и культуре. С тех пор, как в 2003 году было основано отделение «Добро Слово» при колледжах «Дельта Му», Хобарт и Уильям Смит признавали студентов, специализирующихся или несовершеннолетних в области Российского краеведения.

Узнать больше

Вот некоторые из курсов, которые позволят вам изучить и охватить все аспекты и регионы России.

  • RUSE 203 РУССКАЯ ТЮРЕМНАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Получите представление об ответах тех, кто был ложно заключен в тюрьму при диктатуре Иосифа Сталина.

  • RUSE 206 АМЕРИКА ГЛАЗАМИ РОССИИ

    Взгляните на американскую культуру и идентичность через призму России, изучив произведения и фильмы американских и русских поэтов, писателей и режиссеров.

  • RUSE 208 ФАНТАСТИКА: ФАНТАСТИКА И ФЭНТЕЗИ В РУССКОМ МИРЕ

    Узнайте, как научная фантастика и фэнтези соотносятся с российским культурным и историческим контекстом и идеологической позицией, которую они отражают.

  • РУСЭ 237 РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР

    Обзор множества русских и славянских народных сказок, эпических песен, легенд, загадок и других элементов устной традиции, а также более поздних литератур, вдохновленных этими жанрами.

Курсы и учебная программа русского востоковедения Справочник факультетов востоковедения

Комбинации квасцов ImpactCultural

САРА КАВАНО ’20

КОНСУЛЬТАНТ РУССКО-АМЕРИКАНСКОГО ФОНДА

«В основном я работаю с балетными программами фонда, и это был действительно хороший способ связать мои интересы воедино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Знакомство и опыт в центрах HWS