Итмо магистратура 2019 второе образование: Поступление в магистратуру ИТМО 2022

В ИТМО запускается первая проектная магистратура — для абитуриентов факультета программной инженерии и компьютерной техники

Особенность нового формата магистратуры в том, что студенты могут сами составлять программу своего обучения, выбирать только те курсы, которые им интересны, а главное — работать над технологически сложным проектом под руководством менторов из топовых IT-компаний. Подробности — в нашем материале.

Программа рассчитана на тех, кто уже имеет серьезную подготовку по IТ-профилю, возможно, уже обладает существенным стажем работы в этой сфере, но хотел бы углубить свои знания в каких-то определенных областях и получить опыт проектной деятельности — в том числе в качестве лидера команды.

Проектная магистратура не похожа на бакалавриат и обычную магистратуру. Студенты проходят только те курсы, которые необходимы для реализации их проектов или профессионального развития. Более того, в проектной магистратуре нет понятий «сессия» и «семестр». Главное занятие студентов — работа над проектами, поэтому весь образовательный процесс выстроен по методологии Agile. Вместо семестров — «эпохи» длительностью в один-два месяца, в течение которых студент под руководством ментора должен выполнить определенные задачи и завершить конкретный этап проекта. Вместо сессий — презентации проделанной работы и демонстрация промежуточных результатов. Вместо дисциплин — курсы, которые студенты выбирают вместе с ментором. Каждый курс будет направлен на то, чтобы решить задачу, которая стоит перед студентом в каждой из «эпох». При этом, если это необходимо для выполнения проекта, то выбирать курсы можно из любых образовательных программ бакалавриата и магистратуры ИТМО, онлайн-курсов — признанных университетом как качественные и отвечающие образовательным стандартам, а также из внутренних курсов подготовки от партнеров, разработанных специально для обучения сотрудников.  

«Главнейшее преимущество проектной магистратуры — возможность не разделять учебу и работу.

Второе преимущество — это индивидуальное обучение: каждый студент учится по своему собственному треку. Более того, он имеет возможность самостоятельно влиять на этот трек и выбирать курсы, которые ему необходимы, и путь, по которому он будет углубляться в ту или иную область знаний. При этом факультет обеспечивает методическую поддержку, а менторы активно участвуют в формировании списка образовательных материалов, необходимых для решения конкретных задач по проекту. Ну и еще одно важнейшее преимущество — все наработки за два года обучения можно оформить как свою ВКР, а затем положить в свое портфолио», — рассказывает руководитель проектной магистратуры Дмитрий Муромцев, ведущий научный сотрудник Международной научной лаборатории «Интеллектуальные методы обработки информации и семантические технологии».

Проекты, предлагаемые абитуриентам, отвечают требованиям stat-of-the-art в IТ-индустрии и подразумевают использование самых передовых технологий.

Как подчеркивают руководители программы, предлагаемые проекты — гораздо интереснее тех, на которые можно рассчитывать сразу после окончания бакалавриата. Но и гораздо сложнее.

«Хотелось бы подчеркнуть, что обучение в проектной магистратуре — сложное. И студенты должны обладать определенным набором навыков: каждый из проектов имеет свои требования по квалификации и уровню экспертизы. И отбор на проекты будет осуществляться по этим требованиям в ходе собеседований с менторами», — объясняет Павел Кустарев, декан факультета программной инженерии и компьютерной техники.

На данный момент проектная магистратура открыта на двух направлениях факультета ПИиКТ: «Технологии интернета вещей» и «Компьютерные системы и технологии». Чтобы попасть на нее, необходимо:

1) Подать документы на сайте abit.itmo.ru на одну из этих программ.

2) Пройти вступительные испытания и сдать экзамены.

3) Выбрать один из проектов на сайте проектной магистратуры, ознакомиться с требованиями и подать заявку на конкретный проект.

4) Пройти собеседование с ментором выбранного вами проекта.

Отбор будет осуществляться по квалификации и навыкам, необходимых для реализации проектов. Особенность программы — непрерывная работа с менторами и коллегами из своей рабочей группы, а также с сотрудниками факультета и с представителями работодателя. Потому что именно работодатель в конечном счете является заказчиком и основой проектной магистратуры».  

На данный момент для выбора доступны 15 проектов — как внутренних разработок Университета ИТМО, так и от партнеров образовательной программы, в  частности, Deutsche Telekom IT Solutions, Центра искусственного интеллекта МТС, Luxoft, GS Labs, nexign, syntacore и некоторых других. При этом список не окончательный — он будет дополняться вместе с новыми менторами от других индустриальных партнеров университета. 

Как рассказал представитель Deutsche Telekom IT Solutions Кирилл Бушуев, для IТ-компаний такой вариант сотрудничества с университетом — лучший способ получить действительно квалифицированные кадры для работы над сложными задачами:

«Для нас проектная магистратура — идеальный вариант для того, чтобы получать студентов, которые готовы активно взаимодействовать на всех этапах формирования и развития проекта, а также уже понимают полный пайплайн работ. Переход к проектной магистратуре позволит нам формировать как личностные, так и профильные навыки будущих специалистов. И таким образом обеспечивать им плавное вхождение в производственные процессы большинства IТ-компаний».

Для участия в новой программе будет отобрано всего 20-25 студентов. Как объясняют руководители, это обусловлено спецификой проектного обучения — ведь оно предполагает индивидуальную работу с менторами, сотрудниками факультета ПИиКТ и с представителями работодателя.    

Больше информации о поступлении можно узнать из видео презентации проектной магистратуры, а также на сайте https://itmo-cse.github.io.

К началу

Тема «дополнительное образование» — Страница 6 — Новости — НИУ ВШЭ в Перми — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В ноябре в Сетевом IT-университете стартует обновленная программа дополнительного образования «Digital-маркетинг».

Обучение бесплатное и будет проходить в дистанционном режиме. Преподаватель — выпускник образовательной программы «Менеджмент» Пермского кампуса НИУ ВШЭ, основатель агентства «Like marketing» Станислав Ивашов.

Образованиеприглашение к участиюдополнительное образование

19 октября  2020

В связи с информацией СМИ о том, что пермский кампус Высшей школы экономики перевёл студентов в дистанционный режим обучения, сообщаем:
Студенты всех форм обучения бакалавриата и магистратуры, а также слушатели всех программ дополнительного образования продолжают обучение в обычном режиме.

Университетская жизньГлавноеофициальнобакалавриатмагистратуравторое высшеедополнительное образованиеаспирантура

24 сентября  2020

26 августа в НИУ ВШЭ — Пермь состоялся круглый стол по актуальным вопросам дополнительного профессионального образования. Организаторами выступили заместитель декана факультета профессиональной переподготовки Колос Илона Ромуальдовна и советник директора по вопросам корпоративного обучения и сотрудничества Аленина Карина Анатольевна.

Свободное общениедополнительное образование

28 августа  2020

Высшая школа экономики входит в 7 предметов Шанхайского рейтинга и занимает второе место по их количеству среди российских вузов. Такое же количество предметов у университета ИТМО, а у МГУ — 12 предметов в рейтинге.

Поступающимдостижениябакалавриатмагистратуравторое высшеедополнительное образованиеаспирантурамеждународные рейтингиШанхайский рейтинг (ARWU)

29 июня  2020

26 мая состоялась международная онлайн-конференция «Современные тренды в дополнительном профессиональном образовании: от понимания к реализации». Как собрать 256 участников из 7 стран на одной площадке в условиях изоляции? Какие вызовы стоят перед дополнительным образованием и какие возможности открываются? Чем могут быть полезны друг другу университеты, школы и ведомственные образовательные центры? Рассказываем об опыте проведения крупной международной онлайн-конференции в цифрах, делимся впечатлениями и полезными материалами.

НаукаГлавноедополнительное образованиемеждународное сотрудничество

29 мая  2020

На дистанционное обучение перешли не только студенты бакалавриата и магистратуры (дневной и вечерне-заочной формы обучения), но и слушатели факультета профессиональной переподготовки Пермского кампуса НИУ ВШЭ. Руководству факультета пришлось в короткие сроки перестраивать процессы, чтобы студенты и преподаватели могли работать удаленно. Своим мнением и опытом, как сохранить качество обучения и комфортную атмосферу занятий в онлайн-формате, поделились сотрудники, преподаватели и студенты факультета.

Образованиедополнительное образованиедистанционное обучение

22 апреля  2020

Доцент кафедры гражданского и предпринимательского права НИУ ВШЭ – Пермь Ольга Ерахтина рассказала об идее создания курса, компетенциях, которые получат слушатели программы и преимуществах дистанционного режима занятий.

Поступающимприглашение к участиюдополнительное образование

17 апреля  2020

В НИУ ВШЭ – Пермь состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам вечерне-заочного факультета экономики и управления.

Образованиевыпускникидополнительное образование

6 марта  2020

С 16 по 19 января пермская Вышка принимает участие в 22-й специализированной выставке «Образование и карьера». В программе — открытые лекции на актуальные темы и полезные мастер-классы  для абитуриентов и их родителей.

Поступающимприглашение к участиюдовузовская подготовкабакалавриатдополнительное образование

15 января  2020

20 декабря заведующий Региональным центром по обучению специалистов для системы государственных и муниципальных закупок, доцент кафедры гражданского и предпринимательского права Лариса Пахомова выступила с докладом «Как применять типовые контракты» на региональной конференции «Госзакупки 2020: итоги, планы, пути развития», которая была организована Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края совместно с Союзом «Пермская торгово-промышленная палата».

Обществоидеи и опытофициальнодополнительное образование

24 декабря  2019

Центр социальных наук и гуманитарных наук Vasilyev Andrey Vladimirovich — Университет ITMO

Имя: Andrey

Оборотник: Vasilyev

Age: 32

High Education. истории, кафедра древнегреческая и римская история, окончила в 2010 г., закончила аспирантуру курса в 2013 году и защитил кандидатскую диссертацию на тему «Магистратская власть в Риме в республиканский период: традиции и инновации» в 2014 г. в Санкт-Петербурге Институт истории Российской академии наук.

Знание языков : русский, английский, итальянский (имеют международный сертификат CILS of уровень С1).

Академический стаж: в 2008/2009 учебном году учился в университете «La Sapienza» (Рим) в качестве нерегулярный студент под руководством профессора Элио Ло Касио, где посещал следующие курсы: римская история, греческая история, латинская эпиграфика, Греческая эпиграфика, археология и сдал экзамен по римской истории (I и II модуль).

Научная деятельность : регулярное участие во Всероссийских классических конференциях «Жебелевские чтения» (Санкт-Петербург) и «Сергеевские чтения» (Москва).

Род занятий : работал учителем истории в гимназии Classicum Petropolitanum. в 2014-2018 гг., с сентября 2018 г. по июнь 2019 г. работала доцентом (преподавателем) на кафедре древнегреческой и римской истории, Институт истории Санкт-Петербургского государственного Университет. С сентября 2019 года работа в Центре социально-гуманитарных знаний факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО

Основные опубликованные работы, связанные с темой конференция:

1. Сципион Африканский как политический и военный лидер нового типа. лидер нового типа] // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2014. сер. 2. Вып. 2. С.109-116 (РСИ).

2.     Деформации в системе римских магистратов в эпоху Второй Пунической войны (218-201 до н. э.) [Деформации в системе римских магистратов в период период Второй Пунической войны (218-201 гг. до н.э.)] // Проблемы истории, филологии и культури. № 2. Магнитогорск, 2014. С. 10-21 (РСИ).

3. О некоторых тенденциях в развития римских магистратов в эпоху «золотого века» Римской республики (первая половина II века до н. э.) [О некоторых тенденциях римской магистратуры развития в эпоху «золотого века» Римской республики (первая половина II век до н.э.)] // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2014. Сер. 2. Вып. 3. С. 167-174 (РСИ).

4. Васильев А. Русский институт римского права в Берлине в свете И.А. Научная стажировка Покровского// ГИПЕРБОРЕЙ: Классическая филология и история. Том. 21. Фасц. 2. 2015. К. 241-248 (Скопус).

5.     Институт помощи царя и его значение для генезиса магистратской власти в Риме [Институт царских помощников и его значение для генезис магистратской власти в Риме // Мнемон. Исследования и публикации по истории античного мира. Исс. 11. Санкт-Петербург, 2012. С. 171-180 (РСИ).

6.     Судебные процессы над братьями Сципионами в 80-е годы до н. е. [В процессы над братьями Сципионами в 180-х гг. до н.э. // Политическая интрига и судебный процесс. в античном болоте/ Под ред. проф. Е. Д. Фролова. СПб, 2015. С. 227-238.

7. К вопросу об институте эволюции магистратской власти в Риме в 342-227 до н. е. [По вопросу о Эволюция института магистратской власти в Риме в 342-227 гг. до н.э. // Древнее право. Юс Антикум. Исс. 34. № 2. 2016. С. 54-73.

8. Первые шаги римлянина дипломатия в Восточном Средиземноморье: развитие общего политического стратегия // Studia Antiqua et Archaeologica. 24 (2). 2018. С. 221-239 (Scopus).

Сотрудничество Международного института фотоники и оптоинформатики Университета ИТМО и Национального института телекоммуникаций Бразилии. Факультет фотоники — Университет ИТМО

Сотрудничество Международного института фотоники и оптоинформатики Университета ИТМО и Национального института телекоммуникаций Бразилии.


Международный институт фотоники и оптики информационных технологий Университета ИТМО, посетил профессор Национального Институт телекоммуникаций Бразилии Joel Rodrigues, по приглашению профессор Сергей Козлов.

Профессор Родригес руководит лабораторией зарегистрирован в Национальном научном фонде Бразилии. Его лаборатория работает в двух основные направления исследований: обязательно работать в сфере Интернета вещей, а второй предполагает работу над сетями следующего поколения и приложений.

Помимо непосредственной научной работы Джоэл Родригес активно занимается образовательной деятельностью и является выдающимся лектор Общества связи IEEE (IEEE ComSoc), член Правление организации, и в настоящее время является директором конференции разработка. Автор и соавтор более 550 статей в реферативном международные журналы. Он получил несколько наград от IEEE Communications Society и несколько наград за лучшую работу.

Сотрудничество Университета ИТМО с Джоэлом Родригес начал пять лет назад, и теперь его научные интересы начали соседствуют с последними разработками ученых Международного института Фотоника и оптико-информационные технологии плотно. Соответственно, обоюдное решение ученых о проработке планов совместных проектов естественно созрел.

В первый день визит в Международный институт фотоники и оптических информационных технологий Д. Родригес посетил основные лаборатории, и подробно ознакомился с основными темами и последними достижениями ученых. Лаборатория «Фемтосекундная оптика и фемтотехнологии» представляли ее руководитель, к.т.н. Антон Цыпкин и аспирант Максим Мельник и лаборатория «Квантовый информатика» – к.т.н. Владимир Егоров.

На следующий день семинар где Д. Родригес рассказал сотрудникам и студентам об одном из направлений работы лаборатории, которой он руководит в Национальном институте телекоммуникаций им. Бразилию, а именно к исследованиям в области интернета вещей ушло место. Д. Родригес акцентировал внимание участников на огромных перспективах развития рынка продукции Интернет вещей. «По последним исследованиям рынка Research Engine объем мирового рынка IoT к 2022 году превысит 176 миллиард долларов. А в Juniper Research прогнозируют, что число подключенных датчиков и устройств интернета вещей в мире в 2018 году составит 21 миллиард, а к 2022 году превысит 50 миллиардов»9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *