Как перевестись на бюджет с коммерции: 5 способов перевестись на бюджет — Учёба.ру

Содержание

5 способов перевестись на бюджет — Учёба.ру

В этом обзоре:

1. Классический способ

Каждый вуз вырабатывает собственные условия, позволяющие перевестись с платного отделения на бюджет. Например, сдать две сессии на отлично или четыре сессии на 4 и 5, причем пятерок должно быть не меньше 75%, и подать в деканат заявление о переводе на бюджетную форму обучения. Серьезная оговорка: на вашем направлении должны быть бюджетные места. В вузах, где ведется семестровый учет успеваемости студентов, процесс перехода обычно зависит от места в рейтинге.

2. Рейтинговые скидки

В НИУ ВШЭ и некоторых других вузах узаконена практика снижения суммы оплаты в зависимости от набранных баллов при поступлении, и вашего места в рейтинге по итогам учебного года. Сумма скидок до 20 до 75%.

3. Велфэр

Удивительно, но есть вузы, где просто успевающий студент, даже с тройками, может претендовать на перевод на бюджет, если у него возникли проблемы с оплатой. Эту информацию подтверждает Марина Заваринцева, студентка Калужского филиала МГТУ им. Н.Э. Баумана: «Больше шансов у тех, кто хорошо зарекомендовал себя в научно-исследовательской и общественной работе. Нужно всего лишь по-человечески поговорить с заведующим кафедрой и, заручившись его поддержкой, смело идти в деканат».

4. Межвузовский трансфер

Теоретически существует возможность перевода с платного отделения одного вуза на бюджетное другого — законом это не запрещено, механизм прописан, хотя у каждого института есть собственные внутренние правила. Технология следующая: нужно узнать, есть ли свободные бюджетные места в вузе, в который вы хотите перевестись. По закону, если такие места есть, то вуз не имеет права предлагать студенту переводиться на обучение с оплатой. Однако решать такие вопросы нужно не с приемной комиссией, а на более высоком уровне, желательно обратиться к ректору. Такого студента могут пригласить на ученый совет, где с ним пообщаются ведущие профессора и вынесут решение, стоит ли давать ему рекомендацию. Далее пишется заявление о переводе. Иногда необходимо пройти аттестационные испытания. Академическую задолженность необходимо погасить в определенный срок. Она возникает из-за разницы в учебных планах при переводе на разные специальности, а также если количество учебных часов на базовых предметах резко отличается. После того, как студент пройдет все испытания, он получает справку о том, что принят в вуз. С этой справкой идет в свой «старый» вуз, пишет заявление об уходе, сдает зачетку, студенческий билет, получает аттестат об образовании и академическую справку, в которой перечислены все сданные им экзамены. Очевидно, что отличники, умеющие правильно построить разговор с людьми, от которых зависит решение о переводе, имеют преимущество.

5. Эксклюзив: пересдача ЕГЭ

Мы не получили официального подтверждения того, что данная стратегия одобрена руководством факультета, но у нас нет оснований не доверять рассказу инсайдера с мехмата МГУ. Суть в следующем. Не отчисляясь со своего платного отделения, подаете документы на поступление на первый курс. Важно, чтобы летняя сессия была сдана в срок. Затем нужно пересдать те ЕГЭ, которые не устраивают (необязательно пересдавать все), а также внутренний вступительный экзамен. Если прошлогодние ЕГЭ сданы хорошо, но завален «вступак», то пересдается только он. Набрал нужные баллы для поступления — тебя переведут на второй (!) курс на бюджет. «Из моих знакомых контрактников, — утверждает студент, — четыре человека пытались так перепоступить в этом году. Но поскольку они все не готовились к экзаменам, а надеялись на микронаушник, все пролетели, на бюджет не перевелся из них никто. Но случаи такого перевода известны, это самый простой путь».

Как перевестись на бюджет с платного обучения, что нужно

После зачисления на коммерческом основании в университет многие студенты думают, как учиться на бесплатной основе. Этот вопрос сегодня особенно актуален.

Существует ряд условий, которые нужно соблюсти для перевода с коммерции на бюджет. Подобные меры регулируются приказом Министерства образования № 433 от 6 июня 2013 года. Законодательные нормы гарантируют право реализовать такую возможность каждому гражданину. Более конкретные условия и требования устанавливаются вузом.

Что нужно, чтобы перевестись на бюджет

Расчет соотношения контрактных и бюджетных мест для каждой специальности проводится по определенному алгоритму. В частности, в приказе Минобрнауки от 6 июня 2013 года № 443 указано, что контрольные цифры приема рассчитываются путем вычисления разницы между двумя показателями – числом мест приема на первый курс обучения и фактическим количеством учащихся по соответствующей образовательной программе на данный момент времени.

При этом учитывается количество студентов, принятых на курс за сезон, и число обучающихся на данный момент. Раз в полгода по окончании учебного семестра производятся перерасчеты. Информация о вакантных местах публикуется во всеобщем доступе на официальном ресурсе вуза или в отраслевых СМИ.

Вне зависимости от образовательной организации порядок перевода на бюджет производится при соблюдении условий:

  • идеальная успеваемость без академических долгов по учебным дисциплинам;
  • освобождение бюджетного места;
  • 100 %-ная посещаемость, идеальная дисциплина;
  • отсутствие просрочек по платежам за обучение.

Воспользоваться правом могут те учащиеся, которые сдали последнюю сессию с отличными отметками по большинству академических предметов. Отметка «хорошо» должна быть получена не более чем на четверти из всех экзаменов. Если опубликовать научную статью, студенту будет легче получить бюджетное место.

Порядок и условия перевода на бюджет

Все учащиеся на коммерческой основе планируют перейти на бесплатную основу как можно скорее после зачисления на контрактную основу. Однако, согласно федеральному закону о переводе на бюджет мероприятие требует некоторого времени.

В соответствии с нормами нужно отучиться определенный срок, протяженность которого определяется вузом индивидуально. При принятии решения учитывается оценка деятельности студента преподавателями.

В перечень факторов, влияющих на рассмотрение дела, входят отношение к занятиям, дисциплинированность, заслуги и хорошие баллы по экзаменам. Ходатайства на перевод студента на бюджет образец предоставляет деканат.

В случае соблюдения установленного периода учебы в 30-дневный период после публикации данных об освободившихся местах нужно подать заявку в деканат. Она сопровождается пакетом документов на перевод на бюджет, в который входят:

  • подтверждение заслуг студента перед вузом, в которые входят рекомендации куратора, сведения о спортивных достижениях, оценках, участии в деятельности учебного заведения и т.п.;
  • документы, подтверждающие личность студента;
  • справка об отсутствии долгов;
  • зачетная книжка с копией;
  • заявление о переводе на бюджет на имя ректора, составленное по форме;
  • подтверждение прав на льготы и привилегии, которые предназначены для малообеспеченных семей и сирот.

В случае положительного исхода дела ректор выпускает приказ о переводе на бюджет. Он подтверждает возможность в срок не позднее десяти дней прекратить обучение на контрактной основе.

Гарантии предоставления услуг льготникам

В новых экономических условиях, при росте безработицы и количества малоимущих семей, появляется больше возможностей соответствующим категориям граждан официально перевестись на бюджет в университете. В каждом вузе внутренними документами предусматривается возможность инициации процедуры по особым основаниям.

К ним, как правило, относится гибель одного из родителей, предстоящее дорогостоящее лечение, утрата работы и невозможность оплачивать учебу по другим объективным причинам. Подобные данные тщательно проверяются сотрудниками деканата и сформированной комиссией. По законодательным нормам преимуществом при переходе пользуются следующие категории граждан:

  • сироты и лица, оставшиеся без попечения родителей;
  • студенты из малоимущих семей;
  • студенты, лишившиеся в период обучения одного из кормильцев;
  • граждане не старше двадцатилетнего возраста, в семье которых есть родитель-инвалид I группы.

С прошением о переводе могут выступать учащиеся, которые внезапно обретают льготный статус. Подобные ходатайства рассматриваются руководством вуза согласно принятым внутренним документам организации.

Перевод с контракта на бюджетную основу в другом вузе

Законодательно гражданам дается возможность сменить не только условия учебы в заведении, но и поменять университет. Причем перевестись можно на бюджетную основу на соответствующий факультет.

Подобные процедуры регламентируются внутренними правилами высших образовательных учреждений. Для реализации права нужно произвести следующие действия:

  • уточнить наличие свободных мест в университете, куда планируется перевод. Образовательное учреждение обязано рассмотреть все поступающие заявления студентов. Обращение нужно составлять на имя руководителя вуза, решение по вопросу выносит ученый совет;
  • после рассмотрения заявления и характеристики студента на перевод на бюджет, возможно, потребуется пройти аттестационные испытания. Кроме того, нужно погасить академические пробелы, которые возникнут из-за разницы в учебных планах образовательных учреждений;
  • при положительном исходе дела студент получает документ о приеме в новый вуз. С ним он обращается по месту учебы, заполняет прошение об отчислении. Впоследствии нужно будет сдать зачетку, студенческий билет, оформить академическую справку об экзаменах.

Перевод на бюджет в вузе – отличная возможность, вероятность которой повышается при серьезном отношении к учебе, отличной дисциплине, успеваемости и участии во внутренней жизни университета. Право перевода на бюджет также может быть реализовано в случае резкого падения семейного дохода, наличии льгот и вновь освободившихся бесплатных мест на факультете.

Как перевестись с платного обучения (отделения) на бесплатное

По ряду причин далеко не всем желающим абитуриентам удается пройти на бюджетные места в вуз. Поэтому приходится зачисляться на обучение на коммерческой основе. Однако не многие знают, что студенты-платники имеют возможность перевестись «на бюджет», уже проучившись в вузе некоторое время. При этом перейти можно как в рамках одной специальности (направления подготовки), так и с одной специальности на другую, но только внутри своего вуза.

Кто может перевестись с платного обучения на бесплатное?

Переход с платного обучения на бесплатное можно осуществить при следующих условиях:

  1. отсутствии у студента академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения;
  2. наличия вакантных бюджетных мест на нужной специальности и соответствующем курсе.

Как поясняет начальник правового управления Новосибирского государственного педагогического университета Алексей Алексеевич Шульга, количество вакантных бюджетных мест на той или иной специальности (на разных курсах и по разным формам обучения) определяется как разница между цифрами соответствующего года приема и фактическим количеством обучающихся на данный момент. Количество вакантных мест вычисляется 2 раза в год, в конце каждого семестра. Эта информация обязательно размещается на официальном сайте вуза.

Помимо указанного выше студент-платник может получить право на переход на бесплатное обучение при наличии еще одного из следующих условий:

  • экзамены за два последних семестра подряд были сданы только на «отлично» и (или) «хорошо»;
  • студент относится к одной из категорий:
    • дети-сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей,
    • лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
    • граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в регионе;
  • в период обучения студент остался без обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя.

Как перевестись с платного обучения на бесплатное?

В течение 1 месяца с момента появления информации о наличии вакантных бюджетных мест студент должен предоставить в деканат своего факультета или института:

  • заявление на имя ректора вуза о переходе с платного обучения на бесплатное,
  • документы, подтверждающие его отнесение к льготным категориям (дети-сироты, лица, оставшиеся без попечения родителей и др.),
  • документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (если таковые имеются).

В деканате проверят достоверность предоставленных студентом сведений и передадут заявление и документы на рассмотрение комиссии по переходу студентов на вакантные бюджетные места.

– Переход с платного обучения на бесплатное оформляется приказом ректора не позднее 10 календарных дней с даты принятия комиссией по переходу студентов на вакантные бюджетные места решения о таком переходе, – уточняет  начальник правового управления НГПУ Алексей Алексеевич Шульга.

Образец заявления о переходе с платного обучения на бесплатное можно скачать здесь.

__________________________

Это может быть интересным:

Приказ «Об утверждении Порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое»

Как перевестись в другой вуз?

Перевод и восстановление студентов КФУ!

Итак, в силу жизненных обстоятельств тебе необходимо перевестись: хочешь изменить форму обучения, институт/факультет или даже вуз. А, возможно, в твоем обучении был перерыв, и сейчас ты планируешь восстановиться.

Казанский федеральный университет предлагает студентам возможности для перевода и восстановления. Рассмотрим, при каких условиях это можно сделать и что нужно для перевода и восстановления.

Перевод с коммерческого отделения на бюджетное

Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных бюджетных мест по соответствующему направлению/специальности на соответствующем курсе.

Право на переход с коммерции на бюджет имеют лица, у которых нет академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» и «хорошо»;

б) отнесения к следующим категориям граждан:

  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида 1 группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума;
  • утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей или единственного родителя (законного представителя).

Как перевестись?

Заявление, заполненное по образцу, и соответствующие документы (подтверждающие отнесение вас к одной из вышеперечисленных категорий граждан) необходимо подать в деканат института/факультета, в котором учишься.

Перевод на другое направление/специальность (с факультета на факультет)

Такой перевод возможен по результатам успешного окончания студентом первого семестра (без неудовлетворительных оценок).

Особенности перевода:

  • Перевод производится два раза в год в начале семестра, но не позднее одного месяца после его начала.
  • Переводы в первом семестре первого курса не допускаются.
  • Перевод студентов заочной формы обучения производятся до начала очередной сессии.

Как перевестись?

Для того чтобы перевестись, тебе необходимо сдать академическую разницу. Это зачеты и экзамены по предметам, которые не могут быть перезачтены или которые ты не изучал из-за разницы в учебных планах.

Чтобы получить допуск к сдаче академической разницы, нужно написать заявление на имя проректора по образовательной деятельности. Затем после получения его письменного разрешения нужно сдать академразницу в срок за 1,5 месяца.

Заявление на сдачу академической разницы и заявление на перевод на другое направление/специальность надо подать в деканат того института/факультета, в котором ты собираешься учиться.

Перевод с одной формы обучения на другую (с очной на заочную и наоборот)

Перевод студентов заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения на очную форму обучения и наоборот допускается в индивидуальном порядке после успешной сдачи сессии первого или последующих семестров.

Перевод осуществляется при условии наличия вакантных мест, а также ликвидации студентом разницы в учебных планах очной и заочной (очно-заочной (вечерней)) форм обучения, позволяющей студенту продолжить учебу без повторного обучения на курсе.

Перевод с заочной формы на очную форму обучения на последнем курсе обучения в КФУ не допускается.

Как перевестись?

Заполни заявление по образцу и принеси в деканат своего института/факультета.

Перевод из другого вуза в КФУ

Если ты учишься в другом вузе, но хочешь перевестись в КФУ, мы будем рады видеть тебя в нашей alma mater.

Чтобы оформить перевод, тебе нужно предоставить ксерокопию зачетной книжки, заверенную деканатом высшего учебного заведения, в котором ты учишься в данный момент.

Особенности перевода:

  • Решение о переводе студента принимает аттестационная комиссия института/факультета по результатам рассмотрения ксерокопии зачетной книжки и собеседования.
  • При положительном решении вопроса о переводе деканат факультета/директорат института КФУ выдает студенту справку установленного образца для представления в высшее учебное заведение, в котором он обучался, для получения справки об обучении (с указанием изученных предметов).
  • Зачисление производится после предоставления соискателем оригиналов всех документов (справки об обучении, выписки из приказа об отчислении в порядке перевода в КФУ из другого вуза, документа о предыдущем образовании, фотографии для личного дела).

Как перевестись?

Заявление на зачисление в порядке перевода из другого вуза подается в деканат того института/факультета, в который ты собираешься перевестись.

Восстановление студентов в КФУ

Особенности восстановления

  • Восстановление возможно в течение пяти лет после отчисления при наличии свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором студент был отчислен.
  • Восстановление и перевод студентов заочной формы обучения производятся до начала очередной сессии.
  • Восстановление лиц, отчисленных из КФУ, производится в начале семестра при условии отсутствия академической разницы.
  • Восстановление лиц, отчисленных по неуважительной причине, возможно не ранее чем через год с момента отчисления (не распространяется на студентов, обучающихся на условиях договора о полном возмещении затрат, отчисленных за нарушение условий договора, – восстановление возможно сразу после внесения платы за соответствующий семестр) с сохранением формы обучения.
  • Студент, отчисленный по неуважительной причине, может быть восстановлен через полгода с того периода (семестра), в котором начинается изучение дисциплины (дисциплин), по которой(ым) имелась(ись) академическая(ие) задолженность(ти), на условиях договора о подготовке на платной основе.
  • Лица, отчисленные из КФУ по неуважительным причинам вторично, могут быть восстановлены для обучения только на условиях договора о подготовке на платной основе специалиста (бакалавра, магистра) в индивидуальном порядке.
  • Студент, отчисленный с платной формы обучения, может быть восстановлен только на платную форму обучения.

Как восстановиться в КФУ?

Заполни заявление по образцу и отнеси его в деканат своего института/факультета.

Nota bene! Все заявление должны быть написаны от руки и заполняться вами лично!

Все необходимые образцы ты можешь найти здесь (страница с образцами).

По всем вопросам о возможности перевода или восстановления, наличии вакантных мест, порядке сдачи академической разницы, обращаться нужно в деканат того института/факультета, где ты намерен продолжить обучение.

 

.

Как студенту с платного обучения перевестись на бесплатное

 

 

У всех студентов, которые отличаются хорошей успеваемостью, имеется возможность для перевода с коммерческой формы обучения на бюджетную. Данная возможность закреплена в Порядке и случаях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.06.2013 № 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное» (зарегистрирован в Минюсте России 19.07.2013 № 29107).

 

 

Какие требования предусмотрены для перевода с коммерческого обучения на бюджетное

Внесенными приказом Минобрнауки России от 25.09.2014 N 1286 изменениями в Порядок предусматривается право студента перевестись с коммерческого отделения на бюджетное в случае соблюдения следующих требований:

  • - отсутствие академической задолженности;
  • - отсутствие дисциплинарных взысканий;
  • - отсутствие просроченных платежей за образовательные услуги;
  • - наличие в ведомости успеваемости за предыдущие два семестра оценок «хорошо» и «отлично».

 

Выходит, что у учащегося, сдавшего предыдущие две сессии без «троек», имеется реальная возможность для перевода на бесплатную форму обучения. В пресс-службе Минобрнауки прокомментировали имеющиеся изменения, как «стимулирование студентов к хорошей успеваемости».

 

Напомним, что до 2015 г. воспользоваться переводом могли только «отличники», которых, к сожалению, у нас не так много. Некоторые талантливые ребята в итоге оставались на платной основе, что не лучшим образом сказывалось на их настрое и стимулах. Сегодняшняя формулировка этого положения способствует значительному расширению круга лиц, имеющих право на бесплатное обучение, что является несомненно расширением льгот для студента-хорошиста, которой следует воспользоваться. С полным списком льгот для студента можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.

 

Окончательно решение о переводе обучающегося на бюджетное обеспечение принимается общим собранием специальной комиссии. Во внимание также берется мнение союза студентов. В том случае, если студент не достиг совершеннолетия, то к принятию решения привлекается также и совет родителей в конкретном учебном заведении.

 

В качестве дополнительных документов, которые смогут увеличить шансы на положительное решение о переходе на бюджет, можно дополнительно приложить документы о достижениях в познании тех или иных дисциплин, об участии в культурно-массовых, общественных и спортивных мероприятиях.

 

В том случае, если на одно бюджетное место будет несколько претендентов, приоритетным правом будут обладать те лица, у которых лучшие результаты промежуточных аттестаций. Участие в культурной, общественной, спортивной и других сферах имеет второстепенное значение.

 

Это является также отличным стимулом для учащихся добиваться лучших результатов в обучении. В этом отношении важно дать шанс на получение образования за счет бюджета тем, кто проявляет особые успехи в обучении. Поэтому в первую очередь взгляд комиссии обращен на результаты академической успеваемости.

 

Важным решением является также и увеличение бюджетных мест. Однако не следует открывать таковые на всех факультетах и направлениях. Здесь очень важно прислушиваться мнения сообщества, которое подскажет, в каких сферах деятельности существует потребность в тех или иных специалистах. Для удовлетворения потребностей современного рынка рабочей силы важно создавать больше бюджетных мест именно на тех факультетах, которые способны восполнить нехватку высококвалифицированных специалистов. Но сегодняшнее состояние дел говорит об обратном: коммерческие места в ВУЗах являются отличным вариантом заработка, поэтому на востребованных направлениях обучения количество бюджетных мест становится все меньше и меньше.

 

Правила перевода на бесплатное обучение

 

Основным условием для перехода с коммерческой формы обучения на бесплатное является наличие свободных бюджетных мест, финансирование которых происходит из бюджетов различных уровней по конкретному направлению обучения.

Период, в который студент может подать заявление на переход, определяется внутренним решением по учебному заведению.

 

Вся необходимая информация, касающаяся сроков, наличия бюджетных мест, а также порядка перехода с коммерческой формы обучения на бесплатную, должна находиться в свободном доступе. Образовательное заведение обязано разместить соответствующие данные в средствах массовой информации, например, на официальном сайте ВУЗа.

 

Под льготные категории граждан попадают следующие лица:

  • - сироты и дети, лишившиеся опеки со стороны родителей;
  • - лица, не достигшие двадцатилетнего возраста, у которых в качестве единственного родителя имеется инвалид I группы, и, если среднедушевой доход этой семьи не достигает прожиточного минимума, закрепленного в конкретном регионе нашей страны;
  • - лица, утратившие во время получения образования одного или двух родителей.

Процесс рассмотрения заявления

 

При получении заявления от студента с просьбой рассмотреть его кандидатуру для перевода с коммерческой формы обучения на бюджетную, представители образовательного заведения обязаны в течение 5 дней зарегистрировать и передать заявление в комиссию. К заявлению прикладываются выписки из ведомостей, подтверждающие успеваемость студента, справка об отсутствии взысканий и платежные документы, свидетельствующие об оплате за образовательные услуги. В пакет документов входят также сведения о наградах и участии в тех или иных сферах деятельности.

 

Итогом рассмотрения предоставленного пакета документов является вынесение одного из двух решений: «отказать» или «разрешить». Окончательное решение комиссии основывается также на наличии определенного количества имеющихся бюджетных мест.

 

Протокол заседания комиссии также доводится до всех желающих путем размещения его на соответствующих ресурсах, например во всемирной паутине или других СМИ.

 

В течение 10 дней решение комиссии официально оформляется распоряжением по образовательному заведению, которое подписывается руководителем учреждения или другим уполномоченным лицом.

 

Персональные права


Как студенту-платнику перевестись на бюджет

Итак, вы учитесь «на договоре» в государственном вузе, но очень хотите изменить ситуацию и перейти на «бюджет». Бытует мнение, что такой переход — дело суетное и лишенное перспектив, но это не так. Успех в переводе, если исключить трагические и сложные жизненные ситуации, в конечном итоге зависит от вашей способности хорошо учиться, а значит, и шансы прямо пропорциональны успеваемости.

Тем не менее, для попадания на бесплатное место необходимо знать законодательство об образовании, понимать процедуру перевода и критерии оценки заявлений.

Какие документы регламентируют перевод на «бюджет»?

Главным документом, регулирующим образование в нашей стране, является Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Знать содержание этого документа полезно не только «платникам», но и всем без исключения студентам, ведь в его тексте закреплены права обучающихся (см. перечень академических прав обучающихся, п. 1 ст. 34 Закона № 273-ФЗ). В числе прочих присутствует и право на смену формы обучения, то есть переход с платного обучения на бюджетное место.

Кроме того, согласно Закону № 273-ФЗ правила и порядок перевода обучающихся с платной (коммерческой) формы обучения на бесплатную (госбюджетную) должны содержаться в уставе каждой образовательной организации, либо в других локальных актах вуза. Например, часто эти документы называют «Положением о переводе обучающихся на бюджетную форму обучения».

Российские вузы самостоятельно устанавливают порядок перевода студентов-платников на «бюджет», но этот порядок должен быть приведен в соответствие с Порядком, утвержденным приказом № 443 Министерства образования и науки РФ от 6 июня 2013 года.

По закону № 273-ФЗ устав вуза и локальные акты (например, «Порядок перевода обучающихся…») должны быть доступны на сайтах образовательных организаций. Также, ссылки на эти документы обычно есть в договорах на оказание платных образовательных услуг.

Какова процедура перевода на бесплатную форму обучения?

Как уже было сказано выше, порядок и условия перевода обучающихся с платной формы обучения на госбюджетую, утверждены приказом Минобрнауки России от 6 июня 2013 г. № 443.

Перевод возможен только при наличии свободных бюджетных мест. Количество вакантных бюджетных мест каждый вуз рассчитывает путем сопоставления контрольных цифр приема на I курс образовательной программы с количеством обучающихся на «бюджете» после очередной аттестации.

Эту информацию вузы обязаны публиковать на своих официальных сайтах дважды в год по итогам аттестаций. Если после очередной аттестации свободных бюджетных мест не оказалось, то перевод невозможен, и студентам-платникам придется копить силы до следующей сессии.

После оглашения количества мест, в вузах начинают работу комиссии по переводу, а претенденты на «бюджет» готовят заявления и документы, которые будут рассматривать комиссии в установленные вузами сроки. Кстати, сроки подачи заявлений также определяются учебными заведениями. Согласно Закону № 273-ФЗ, образовательные организации обязаны предоставлять информацию о работе комиссий по переводу и сроках приема заявления на перевод на своих официальных сайтах. Состав комиссий по переводу вузы также определяют самостоятельно.

Заявления и другие предоставленные обучающимися документы поступают в структурные подразделения вузов, а после — в комиссии по переводу. В установленные сроки комиссии принимают решения и публикуют результаты своей работы на сайтах.

Студенты, которые были рекомендованы комиссией для перевода на «бюджет», расторгают договоры обучения на коммерческой основе и переходят на бесплатное обучение. Этот перевод оформляется распорядительным актом образовательной организации, который издается руководителем вуза не позднее 10 календарных дней с даты принятия решения о переводе.

Какие условия необходимо соблюдать для перевода на бесплатное обучение?

Согласно законодательству об образовании, существует 3 условия перевода студентов коммерческих отделений на «бюджет», но перед их рассмотрением заметим, что все претенденты на бесплатное обучение на момент подачи заявлений не должны иметь академической задолженности, дисциплинарных взысканий, а также задолженности по оплате обучения. Теперь перейдем к условиям перевода и рассмотрим каждое из них подробно.

1. Отличная успеваемость студента-платника, который желает занять бюджетное место

Претендовать на вакантное бюджетное место могут успевающие студенты, обучающиеся по договору об оказании платных образовательных услуг, получившие во время двух последних аттестаций отметки «отлично» и «хорошо». В последней редакции «Порядка…» предусмотрен случай, когда вуз может перевести студента с «хорошими» отметками, а вот троечникам нет никаких поблажек. Однажды полученная оценка «удовлетворительно» лишает студента возможности претендовать на бюджетное место на год-полтора.

Заметим, что успехи в творчестве, спорте, научной деятельности также идут «в зачет» каждого претендента: вузовские комиссии по переводу рассматривают не только табели успеваемости, но также принимают во внимание особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации.

В случае, когда два студента с одинаковой успеваемостью претендуют на одно бюджетное место, внеучебная деятельность обучающегося может стать причиной решения о переводе.

2. Студент относится к одной из определенных «Порядком» категорий граждан

Право на перевод имеют дети-сироты и лица, оставшиеся без попечения родителей, граждане в возрасте до 20 лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы (в этом случае среднедушевой доход семьи должен быть ниже прожиточного минимума), а также женщины, родившие ребенка в период обучения.

3. Смерть родителя или законного представителя обучающегося

Утрата ближайших родственников в период обучения также является причиной для перевода с коммерческого обучения на бюджет. Этот пункт, как и предыдущий, призван помочь людям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях, поскольку далеко не все студенты-бакалавры платных отделений могут оплачивать обучение без помощи родителей.

В ранних редакциях «Порядка…» был обозначен приоритет принятия решений о переводе, согласно которому «отличники» имеют больше шансов, нежели другие категории заявителей. Формулировка из актуальной версии этого документа нейтральная, что дает возможность комиссиям по переводу более гибкого принятия решений, например, принимать во внимание исключительные обстоятельства.

Порядок перехода с платного обучения на бесплатное — Северо-Западный институт управления РАНХиГС

Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Минобрнауки России от 6 июня 2013 № 443 и от 25.09.2014 № 1286, а также Положением о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденное приказом РАНХиГС от 21 мая 2018 № 02-507 (далее – Положение).

Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по соответствующей образовательной программе по специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе.

Заявления о переходе подаются обучающимися в деканат своего факультета с момента размещения информации о количестве вакантных бюджетных мест в разделе Вакантные места для перевода обучающихся, но не позднее 10 рабочих дней до даты заседания Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС.

На основании пункта 10 Положения о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, и протокола Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС от 27.09.2018 № 01 утвержден следующий порядок приоритетности перехода студентов с платного обучения на бесплатное:

  • в порядке первой очереди – по результатам промежуточной аттестации, а также особых достижений в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой, спортивной деятельности в соответствии с индивидуальным рейтингом студента СЗИУ РАНХиГС, или по среднему баллу успеваемости (для студентов очно-заочной, заочной форм обучения, а также лиц, обучающихся по программам среднего профессионального образования, аспирантуры). Индивидуальный рейтинг студента (ИРС) — сумма баллов, которые начисляются за достижения в указанных выше видах деятельности в соответствии с Методикой расчета ИРС;
  • в порядке второй очереди – студенты, предоставившие документы, подтверждающие их принадлежность к льготным категориям подпункта «б» п. 6 Положения о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденного приказом от 21.05.2018 № 02-507;
  • в порядке третьей очереди – студенты, предоставившие документы, подтверждающие их принадлежность к льготной категории подпункта «в» п. 6 Положения о переходе лиц, обучающихся в РАНХиГС по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденного приказом от 21.05.2018 № 02-507.

Дата заседания Комиссии по переводам и восстановлениям СЗИУ РАНХиГС – последний четверг каждого месяца.

Перечень документов, представляемых в деканат для перехода:

  • личное заявление
  • копии документов, подтверждающих отнесение обучающегося к категориям граждан, указанных в подп. «б» и «в» п. 6 Положения
  • копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.

Решения подкомиссии публикуются на сайте СЗИУ в разделе Решения о переводе.

Перевод на бюджет оформляется приказом директора СЗИУ не позднее 10 календарных дней с даты принятия Комиссией решения.

, главная страница конфиденциальности, Управление конфиденциальности и открытого правительства, Министерство торговли США

РАЗДЕЛ 1. НАЗНАЧЕНИЕ.

.01 Этот приказ устанавливает процедуры и обязанности, которые применяются, когда любое организационное подразделение Министерства торговли должно перепрограммировать бюджетные или кадровые ресурсы.

.02 Эта редакция обновляет Заказ, используя текущую информацию и проверяя, что содержание все еще актуально.Ниже приводится краткое изложение изменений: заголовок (и любые последующие ссылки) должны включать фразу «и / или передача (и)»; добавлен новый параграф в Разделе 4, касающийся требований, если перепрограммирование и / или перенос затронули какие-либо ИТ-системы; добавлены материалы, представленные в Разделе 5; обновленные обобщенные даты для Циркуляра A-11 OMB и разделов справочника; для ясности прописаны все сокращения; и внес незначительные изменения для уточнения заявлений.

РАЗДЕЛ 2.ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

.01 Организационные единицы: Включает все ведомственные офисы и операционные подразделения Министерства торговли, как это определено в Приказе об организации департамента (DOO) 1-1 «Миссия и организация Департамента». (Главный финансовый директор и помощник секретаря по административным вопросам будут выполнять любые требования настоящего приказа, касающиеся офисов департаментов.)

.02 Перепрограммирование: Перемещение ресурсов в рамках счета ассигнований из одной программы, проекта или деятельности в другую, чтобы использовать их для целей, отличных от тех, которые указаны в обоснованиях бюджета президента и / или выражены как намерение Конгресса в принятом счет ассигнований и отчеты комитетов.

.03 Передача: Перенос всех или части бюджетных полномочий в одном счете ассигнований или фонда на другой или перенос бюджетных полномочий в рамках счета ассигнований или фонда на или с установленного целевого показателя в рамках этого счета ассигнований или фонда. Агентства могут передавать бюджетные полномочия только в случаях, специально предусмотренных законом. Для целей бухгалтерского учета характер перевода определяет, будет ли операция рассматриваться как расход или как перевод, не связанный с расходами.Характер передачи также определяет, разрешает ли передача и какие законодательные органы, если таковые имеются. Некоторые органы по переводу, где это применимо, могут потребовать от агентства рассматривать перевод, как если бы он был перепрограммированием средств.

.04 Программа, проект или мероприятие: (для целей перепрограммирования и / или передачи) Наиболее конкретная статья бюджета, указанная в отчетах конгресса и пояснительных заявлениях, отчетах комитетов Конгресса и представлении обоснования бюджета Конгресса с принят закон об ассигнованиях.

.05 Планы расходов / операций: Отчет о запланированных обязательствах и укомплектовании персоналом (в эквиваленте полной занятости) по месяцам в течение финансового года для каждой программы, проекта или деятельности.

.06 Реорганизация: Создание, консолидация, упразднение или другое существенное изменение, влияющее на статус, конфигурацию или миссию организационного подразделения, или полномочия и обязанности его руководства и персонала, как описано в DAO 200-7, «Организация отдела» Порядок серии.”

РАЗДЕЛ 3. РАСХОДЫ / ОПЕРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ.

.01 Организационные подразделения должны разрабатывать и поддерживать планы расходов / операций для каждой программы, проекта или деятельности.
.02 Планы расходов / операций будут отражать суммы и цели, указанные в обоснованиях бюджета или выраженные как намерение Конгресса в принятом законопроекте об ассигнованиях и сопроводительных отчетах.

.03 Обработка программ, проектов или мероприятий, включенных только в отчеты Комитета или пояснительные заявления, может регулироваться Управлением по управлению и бюджету (OMB). Организационные подразделения проконсультируются с Бюджетным управлением (OB), прежде чем включать такие программы, проекты или мероприятия в свои планы расходов / операций.

.04 В «Справочнике по анализу бюджета и программ» Департамента («Справочник») дополнительно обсуждаются графики подготовки и представления планов и отчетов по расходам / операциям.

РАЗДЕЛ 4. ТРЕБОВАНИЯ К УВЕДОМЛЕНИЮ.

.01 Планы расходов / операций будут отражать суммы и цели, указанные в обоснованиях бюджета или выраженные как намерение Конгресса в утвержденном законопроекте об ассигнованиях и сопроводительных отчетах. Следовательно, любые изменения в этих планах представляют собой перепрограммирование и / или перенос. Соответственно, организационные подразделения должны гарантировать, что:
а. OB заранее информируется обо всех предлагаемых изменениях в планах расходов / эксплуатации; и

г.Если требуется, все требования DAO 200-7, «Серии заказов организации отдела», были выполнены; и

г. Были соблюдены критерии, установленные комитетами Конгресса по ассигнованиям («Комитеты по ассигнованиям») для предварительного уведомления Конгресса о перепрограммировании; и

г. Если перепрограммирование и / или передача затрагивает какие-либо информационные технологии, главный финансовый директор (CFO), сотрудник по бюджету и главный информационный директор (CIO) организационного подразделения должны соблюдать правила и положения, изложенные в Федеральном законе о приобретении и реформировании информационных технологий (FITARA). ) и (за исключением Управления генерального инспектора) должны получить одобрение от ИТ-директора и финансового директора департамента до подачи заявки на перепрограммирование объекта и до согласования с OB.

.02 Критерии для обязательных по закону предварительных уведомлений о перепрограммировании фондов перечислены в годовом законе об ассигнованиях. В некоторых случаях положения Закона о ежегодных ассигнованиях требуют предварительного уведомления Конгресса, требуя от агентства рассматривать конкретное действие, как если бы оно было перепрограммированием, требующим уведомления. Кроме того, Департамент может из соображений вежливости с комитетами по ассигнованиям заранее уведомлять Конгресс об определенных мероприятиях, представляющих известный интерес для комитетов по ассигнованиям.Соответственно, организационные подразделения должны позаботиться о применении текущих установленных законом критериев для перепрограммирования, требующих предварительного уведомления Конгресса и любых указаний от OB в отношении предварительных уведомлений, которые должны быть предоставлены в порядке вежливости, которые могут быть указаны в Руководстве. В исключительную компетенцию и усмотрение OB входит определение того, требует ли какое-либо действие организационной единицы Департамента или иным образом должно предшествовать предварительное уведомление Конгресса.

.03 Организационные подразделения должны уведомлять OB обо всех изменениях в планах расходов / операций, которые могут потребовать предварительного уведомления Конгресса. Это должно быть сделано с достаточным количеством времени, чтобы позволить OB рассмотреть предлагаемое перепрограммирование и, в частности, оценить, требует ли оно предварительного уведомления Конгресса. Уведомление OB должно происходить по крайней мере за шестьдесят (60) дней до предполагаемой даты внедрения перепрограммирования.

РАЗДЕЛ 5.ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ.

.01 Когда требуется предварительное уведомление Конгресса о предлагаемом перепрограммировании и / или передаче, организационные подразделения должны подготовить материалы, описанные в Руководстве, и выполнить все требования FITARA (если применимо). OB получит одобрение от OMB, представит уведомление Конгрессу и уведомит организационное подразделение о статусе перепрограммирования / передачи.

.02 Комитеты по ассигнованиям устанавливают период времени в рамках годовых актов об ассигнованиях, обычно пятнадцать (15) дней, необходимый для рассмотрения Конгрессом предложенных изменений или переводов, требующих предварительного уведомления Конгресса. Организационные подразделения не должны осуществлять перепрограммирование или передачу при условии предварительного уведомления Конгресса до истечения этого периода времени.

.03 Организационная единица может осуществить предлагаемое перепрограммирование, если обе палаты Конгресса дали явное одобрение.Однако, если обе палаты Конгресса не дали своего явного одобрения в течение установленного Конгрессом периода проверки, OB в течение пятнадцати (15) дней после окончания периода проверки предоставит организационной единице письменные инструкции относительно дальнейших действий. Наконец, в исключительные полномочия и усмотрение OB входит определение того, следует ли продолжать какое-либо действие. Очень мало случаев, когда OB и Департамент будут действовать без одобрения Конгресса.

РАЗДЕЛ 6. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРЕДЫДУЩИХ НЕИСПРОСТРАНЕННЫХ, НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЕСОВ.

.01 В законах о ежегодных ассигнованиях обычно указывается, что содержащиеся в них критерии для предварительных уведомлений Конгресса о перепрограммировании применяются к перепрограммированию фондов текущего года и неистекших годовых или многолетних фондов, которые были ассигнованы в более раннем году, когда могли применяться другие критерии.

.02 В случаях, когда предлагаемое перепрограммирование включает свободные от обязательств остатки, перенесенные с более раннего года, и должно быть реализовано в достаточной степени после представления обоснования бюджета Конгрессу (обычно в январе или начале февраля), чтобы позволить обычный период рассмотрения Конгрессом ( обычно за пятнадцать (15) дней), бюджетные обоснования также могут служить предварительным уведомлением Конгресса. В таких случаях в обосновании бюджета должно быть указано изменение в запланированном использовании ресурсов предыдущего года.

Подписал: Директор Бюджетного управления

Утверждено: помощником секретаря по административным вопросам

Управление по основным интересам: Бюджетное управление

переводов типа II; Кадровые и бюджетные полномочия

14 августа 1989 г. Государственные департаменты, учреждения и агентства; Реорганизация; Министерство торговли; Управление по технологическому развитию Северной Каролины; Переводы типа II; Кадровые и бюджетные полномочия;

Запрошено: Mr.Брент Лейн Исполнительный директор

Северная Каролина Управление технологического развития

Заключение: Нет. Министерство торговли имеет полномочия управлять и направлять укомплектование должностей, а также наем и увольнение сотрудников всех агентств, переданных в Департамент как переводы «Типа II», включая Управление по технологическому развитию Северной Каролины, несмотря на положения GS 143B-471.3A (2).

Управление технологического развития Северной Каролины (NCTDA) было создано в соответствии с законодательством, принятым в 1983 году и обозначенным как G.С. 143Б-471 и др. след. Соответствующие законодательные положения, конкретно касающиеся NCTDA, следующие:

Орган должен быть административно расположен в пределах Министерства торговли, но должен осуществлять свои полномочия независимо от главы этого отдела, как если бы он был передан Министерству торговли путем передачи Типа II, как это определено в GS 143A-6 ( б).

Г.С. 143Б-471.

Для того, чтобы позволить ему выполнять цели данной Части, Власть может:

.. .

(2) Нанять исполнительного директора, зарплата которого устанавливается Общим собранием в Законе об ассигнованиях на текущую деятельность. Управление может нанимать такой другой профессиональный персонал, а также канцелярский и секретарский персонал, если сочтет это необходимым, в пределах имеющихся у него средств. Заработная плата такого другого персонала устанавливается в соответствии с Законом о государственном персонале.

Г.С. 143Б-471.3А.

Самостоятельно, вышеупомянутые положения могут поддержать аргумент о том, что NCTDA имеет право действовать независимо от Министерства торговли (Министерства) в отношении кадровых вопросов.Тем не менее, эти положения должны быть рассмотрены в свете Правил 143A-6 (b) и (c) и решений Верховного суда, касающихся передач типа II. G.S. 143A-6 (б) и

(в)
читать следующим образом:
б)
В соответствии с настоящей главой перевод Типа II означает передачу без изменений существующего агентства или его части в главное подразделение, учрежденное в соответствии с настоящей главой. Когда какое-либо агентство или его часть передается в основной департамент в рамках передачи типа II, это агентство или его часть должны управляться под руководством и контролем этого главного департамента, но должны осуществлять все свои предписанные законом полномочия независимо от руководитель главного отдела, за исключением случаев, когда в рамках передачи Типа II функции управления любого переданного агентства или его части должны выполняться под руководством и контролем главы главного управления.
(в)
Термин «функции управления» означает планирование, организацию, укомплектование персоналом, руководство, координацию, отчетность и составление бюджета.

Верховный суд Северной Каролины истолковал GS 143A-6 (b) и (c) как предоставление исключительных полномочий на ведение огня главе главного управления, Smith v. State, 298 NC 115, 257 SE2d 399 (1979). ). В деле Смита истец утверждал, что, поскольку Государственный совет по психическому здоровью был переведен в результате перевода Типа II в Департамент человеческих ресурсов, Департамент людских ресурсов не имел возможности уволить его.Истец утверждал, что Департамент имел право контролировать только Государственный совет по психическому здоровью. Верховный суд отклонил этот аргумент, заявив, что право руководить и контролировать дает Департаменту окончательную власть над всеми управленческими решениями.

Когда агентство переводится в новый отдел "переводом типа II". G.S. 143A-6 (b) предусматривает, что управленческие функции агентства должны выполняться не только под «надзором», но и под «руководством» главы главного управления.Слово «руководство» относится к «акту управления; управления; надзора; руководящих или авторитетных указаний». Юридический словарь Блэка (Rev. 4-е изд. 1968 г.). Ясно, что законодательный орган предполагал, что глава Департамента людских ресурсов будет иметь окончательные полномочия по всем функциям управления, а не только «надзорные» полномочия. Утверждение, что переданное агентство могло осуществлять все свои прежние полномочия после реорганизации, при условии лишь некоторого неопределенного надзора со стороны главы нового департамента, означало бы рассматривать передачу как простое изменение названия, что противоречит цели Закона об организации.

G.S. 143A-6 (c) определяет термин «функции управления» как «планирование, организация, укомплектование персоналом, руководство, координация, отчетность и составление бюджета». Даже если это определение должно было быть всеобъемлющим, вопрос, который нам сейчас не нужно решать, право на увольнение явно входит в его сферу, поскольку Закон прямо наделяет главу главного управления полномочиями по «укомплектованию персоналом».

298 N.C., стр. 126, 127, 257 S.E. 2d, стр. 405, 406.

Суд по делу Смит, см. Выше, рассмотрел отчет Комитета по реорганизации правительства штата и сделал следующее заявление относительно законодательных намерений Г.С. 143А6 (б) и (в).

Предусматривая «передачу типа II», законодательный орган явно намеревался провести различие между нормотворческими или политическими функциями переданного агентства и его управленческой функцией. Согласно установленной законом схеме, установленной Законом, первые функции должны были оставаться под контролем переданного агентства, в то время как последние должны были стать исключительной прерогативой руководителей основных департаментов. . . . . С учетом этого различия становится ясно, что право увольнять непослушного сотрудника следует рассматривать как аспект управления, а не как аспект выработки политики.

298 Н.З. на стр. 128, 257 S.E.2d at p. 406.

В заключении генерального прокурора от 7 июня 1972 г., касающемся аналогичного вопроса между Комиссией по похоронам и Министерством торговли, был сделан вывод, что:

После передачи Уполномоченного и Комиссии в Министерство торговли все административные служащие, ранее нанятые Комиссаром или Комиссией, подлежат надзору и руководству со стороны министра торговли, включая полномочия министра торговли на назначать, увольнять или переводить административный персонал в офисы, входящие в состав Министерства торговли.

41 N.C.A.G. 921

В контексте полномочий главного департамента в отношении агентств, переданных как передача типа II, положения GS 143B-471 и GS 143B-473.3A могут рассматриваться как предоставление автономии NCTDA во всех вопросах политики, а также в отношении как наилучшим образом использовать своих сотрудников для реализации этих политик. Однако четкая законодательная цель Закона о реорганизации исполнительной власти 1971 года, как было установлено Верховным судом в решении Смита выше, заключается в том, что главный департамент должен иметь полномочия на штатные должности, а также полномочия нанимать и увольнять персонал в пределах Отделение.Путем ссылки в G.S. 143B-471 на передачу «Типа II» Генеральная Ассамблея включила положения G.S. 143A-6 и G.S. 143A-9, которые четко закрепляют полномочия по принятию кадровых решений в Министерстве торговли.

ЛЕЙСИ Х. ТОРНБУРГ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АДВОКАТ

Чарльз Дж. Мюррей Специальный заместитель генерального прокурора

Как составить бюджет на ипотеку

Когда вы впервые приступите к поиску жилья, одним из ваших первых шагов, вероятно, будет предварительная квалификация для получения ипотеки.Предварительная квалификация позволит вам узнать, сколько банк предоставит вам ссуду. Этот процесс обычно бесплатный и может заставить продавцов серьезно отнестись к вашим предложениям.

Что дальше после получения предварительного квалификационного письма? Стоит ли покупать дома, стоимость которых равна сумме, на которую вы претендуете?

Может показаться соблазнительным поднять свой ценовой диапазон, чтобы приобрести дополнительную ванную комнату или эти гранитные столешницы, но, скорее всего, вы будете счастливее в доме, который можете себе позволить. Банку неизвестен ваш бюджет полностью.Только ты.

Какой размер жилищного кредита я могу себе позволить?

«У многих потребителей разное финансовое положение, и это также зависит от вашего дохода», - говорит ипотечный банкир Plains Commerce Крис Винсон. «Если есть хоть один долг, который я считаю приемлемым, то это долг дома».

Начиная поиски дома, подумайте, сколько вам удобно тратить на выплату ипотечного кредита каждый месяц. Если ваша предквалификационная сумма больше, чем вы думаете, что хотите потратить, делайте то, что, по вашему мнению, вы можете себе позволить, сохраняя при этом свой уровень жизни.

Вам не нужно тратить столько, сколько банк готов вам ссудить.

«Потребители также должны понимать, как кредитор смотрит на их доход», - говорит Крис. «Они смотрят не на чистую заработную плату, а на ваш валовой доход - прибыль до налогов и отчислений».

Не забывайте принимать во внимание текущие долги. «До тех пор, пока ваши текущие долги, включая новый жилищный кредит, не превышают отношение долга к доходу в 43%, кредиторы обычно довольны этим соотношением», - говорит Крис.

Как добавить новую ипотеку в структуру бюджета?

Если вы уже являетесь домовладельцем, вы наверняка хорошо знаете, сколько будет стоить ваш новый дом. Если вы арендуете, подумайте, сколько вы платите за аренду. Теперь подумайте, как увеличение этого числа повлияет на ваш бюджет. Довольны ли вы суммой арендной платы за дом, зная, что могут произойти непредвиденные расходы на жилье?

«Кажется, что для домовладельцев всегда возникают непредвиденные расходы», - говорит ипотечный банкир Plains Commerce Дон Ван Ньивенхойзен.«Отложите месячную зарплату на сберегательный счет на случай непредвиденных обстоятельств».

Если вы никогда не создавали личный бюджет, сейчас самое время его начать. Помимо электронных таблиц существует множество инструментов, которые помогут вам отслеживать доходы и расходы. И есть вероятность, что процесс предварительной квалификации уже помог вам начать анализ ваших финансов.

«Постарайтесь, чтобы ваш общий долг за дом не превышал 30% вашего бюджета», - говорит Крис. Также внесите в бюджет коммунальные услуги, страхование жилья, налоги на имущество и ипотечное страхование, если у вас нет 20% первоначального взноса.

Какие еще шаги могут предпринять покупатели жилья для обеспечения своего финансового успеха в будущем?

Как сделать домовладение еще более выгодным? Убедитесь, что все вовлеченные стороны общаются. Кроме того, убедитесь, что вы не выходите из бюджета.

Не позволяйте дому замещать ваши хобби и амбиции. «Можете ли вы по-прежнему заниматься любимым делом и откладывать от 10 до 20% своего дохода?» говорит Крис. «Не растягивайте свой бюджет. Оставьте немного места для маневра, потому что домовладение немного дороже, но в долгосрочной перспективе это выигрыш.”

Кроме того, если вы не можете позволить себе ремонт, возможно, лучше всего сначала соглашаться на дом, в котором их нужно много. Когда вы получаете предварительную квалификацию для получения ссуды, даже если вы не покупаете дом на полную сумму, банк все равно ссудит вам только ту цену, которую вы платите за свой дом. На ремонт дома не дадут дополнительных средств. Если это то, чем вы хотите заниматься, хорошим вариантом может быть строительный кредит.

Обращение в банк, который предлагает несколько вариантов ссуды, позволит вам получить то, что вам нужно, чтобы быть счастливым домовладельцем.

Наконец, поговорите с опытным ипотечным банкиром. Затем просмотрите все. Если вы хотите рассмотреть свои варианты или вам нужна помощь в начале процесса предварительного отбора или получения кредита, поговорите с нами.

Омнибус расходует средства по счетам Департамент торговли работа по управлению космическим движением

ВАШИНГТОН. Министерство торговли сможет ускорить работу по управлению космическим движением после того, как Конгресс предоставит агентству большую часть, но не все, финансирование, которое оно запросило для этих усилий.

Общий законопроект о расходах на 2021 финансовый год, выпущенный 21 декабря и одобренный Палатой представителей и Сенатом позже в тот же день, предоставит 10 миллионов долларов для Управления космической торговли в 2021 году. Этот закон также объединяет офис с Управлением по регулированию коммерческого дистанционного зондирования (CRSRA), которое регулирует коммерческие спутники дистанционного зондирования. Объединенный офис останется в составе Национального управления океанических и атмосферных исследований.

Отчет, сопровождающий законопроект, предписывает офису использовать средства для «пилотной программы» управления космическим движением (STM), работая с другими агентствами и отраслями.Эта программа будет «разрабатывать технические прототипы STM, запускать репозиторий данных с открытой архитектурой и проводить демонстрации и эксперименты STM».

Министерство торговли запросило 15 миллионов долларов для объединенного Управления космической торговли и CRSRA в своем бюджетном предложении на 2021 финансовый год, в первую очередь для поддержки его запланированной работы по STM. Каждый офис получил 1,8 миллиона долларов в 2020 году, плюс еще 500 тысяч долларов в Управление космической торговли для финансирования исследования того, какое агентство лучше всего подходит для гражданских работ по STM.

Это исследование, проведенное Национальной академией государственного управления (NAPA) и опубликованное в августе, показало, что Министерство торговли было лучшим агентством для обработки гражданских STM, опередив Министерство обороны, НАСА и Федеральное управление гражданской авиации.

В своем законопроекте об ассигнованиях на 2021 финансовый год, принятом в июле, Палата представителей сохранила и Управление космической торговли, и CRSRA отдельно, и на уровне 2020 года, отметив, что исследование NAPA еще не завершено. В законопроекте Сената, внесенном в ноябре, предлагалось 11 долларов.8 миллионов для Управления космической торговли, объединив его с CRSRA.

Департамент и его сторонники использовали отчет NAPA, чтобы обосновать необходимость полного финансирования своего бюджетного предложения. «Сейчас мы регулярно встречаемся с сотрудниками Конгресса и некоторыми членами Конгресса, чтобы объяснить, почему это так важно», - сказал Кевин О’Коннелл, директор Управления космической торговли, во время вебинара SpaceNews на STM в октябре. «Мы делаем все возможное, чтобы аргументировать это не только из офиса, но и со стороны секретаря.”

Министерство торговли продвигало STM с ограниченным финансированием. В ноябре компания провела виртуальный отраслевой день, чтобы обсудить свои планы, включая создание «репозитория данных с открытой архитектурой», который будет объединять данные ситуационной осведомленности о космосе из нескольких источников. Коммерция также завершает работу над меморандумом о взаимопонимании с Министерством обороны, в котором описывается, как передать гражданские обязанности STM коммерции.

О’Коннелл заявил в октябре, что, если офис получит запрашиваемое финансирование, 2021 год станет «строительным кирпичиком» для его усилий в области STM.Это включает в себя работу над хранилищем данных с открытой архитектурой, а также наем «небольшого количества» новых сотрудников. По его прогнозам, к концу 2021 года «у нас будет начальная архитектура, которая будет работать».

Департамент торговли и страхования Теннесси Акции «Бюджет 101» Советы для потребителей по финансам

НАШВИЛЛ - По мере того, как многие жители Теннесси начинают возобновлять свою обычную работу, отдых и привычки к расходам, Отдел нормативных советов Министерства торговли и страхования штата Теннесси (TDCI) (TDCI) напоминает потребителям использовать постпандемический экономический ландшафт, чтобы сосредоточиться на улучшении своего положения. финансовая грамотность и осведомленность.

Такая простая вещь, как семейный бюджет, может помочь семьям в Теннесси достичь своих краткосрочных и долгосрочных финансовых целей.

TDCI контролирует лицензирование профессионалов по кредитам и взысканию долгов через Совет по взысканию долгов, Программу управления долгом и Программу регистрации предприятий по предоставлению кредитных услуг.

«В результате пандемии резко изменились финансы жителей Теннесси из всех слоев общества», - заявила исполнительный директор TDCI Роксана Гумусио. «По мере продвижения вперед я хочу, чтобы жители штата Теннесси помнили, что основы финансового планирования, такие как создание семейного бюджета, могут помочь им в достижении их финансовых целей.”

В рамках серии финансовых советов для потребителей TDCI подчеркивает, что создание и использование письменного бюджета может помочь семьям продвинуться вперед в достижении своих финансовых целей.

Вот вам напоминание об основах, которые могут помочь вам в долгосрочной перспективе.

  1. Бюджет должен быть в письменной форме, чтобы быть эффективным. Сложное финансовое программное обеспечение или дорогостоящая бюджетная книга могут быть пугающими или слишком дорогими для некоторых. Если да, начните с простой таблицы или листа бумаги со столбцами.Независимо от формата, выберите то, что вы, скорее всего, будете использовать последовательно .
  2. Постройте бюджет. Создайте шаблон со столбцами для счетов или расходов, срока оплаты, суммы, а затем каждого месяца года, чтобы отслеживать выплаченную сумму, поскольку есть некоторые платежи, которые могут варьироваться в зависимости от времени года, особенно за коммунальные услуги.
  3. Вовлекайте всех. Если ваш бюджет рассчитан на семью, убедитесь, что вы привлекаете всех к планированию и отслеживанию.Если одна сторона очень строго соблюдает бюджет, а другая его не соблюдает, это может создать финансовые проблемы и проблемы во взаимоотношениях. Вначале соглашайтесь, идите на компромисс и придумайте план, с которым все согласятся и которому будут следовать.
  4. Убедитесь, что ваш бюджет исчерпан. Перечислите все ваши счета (аренда, оплата автомобиля, коммунальные услуги и т. Д.) И расходы (продукты, бензин, техническое обслуживание автомобиля, подписки и т. Д.). Не забудьте указать такие вещи, как подарки на день рождения, праздничные расходы, развлечения и другие дополнительные услуги, поскольку эти вещи могут складываться.Если счет или расход не имеют определенной повторяющейся даты платежа, укажите ее как еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или ежегодно, в зависимости от ситуации.
    1. Ваш окончательный бюджет может выглядеть примерно так:
  5. Когда бюджет будет составлен, сравните его со своим доходом. Если у вас остался доход, определите, где его лучше всего использовать для достижения ваших финансовых целей. Хотите сэкономить больше или быстрее оплатить счета? Или, может быть, вы сократили расходы на развлечения или праздники в своем первоначальном плане и хотите увеличить эти суммы.Нет ничего плохого в том, чтобы в вашем бюджете была подушка на случай непредвиденных расходов. (Если у вас еще нет сберегательного счета или чрезвычайного фонда, обязательно добавьте его в свой бюджет. Вы можете сделать это, переведя определенную сумму на отдельный сберегательный счет. Если у вас нет прямого депозита, переводите средства первые , когда вам платят. Возможно, вы не сможете сначала внести большую сумму в этот счет, но важно начать ее, даже если сумма минимальна. По мере увеличения вашего бюджета вы можете увеличить сумму.Поставьте цель покрывать счета и расходы за счет этого фонда от трех (3) до шести (6) месяцев.
  6. Сделайте несколько надрезов. Если вы потерпите неудачу при сравнении своего бюджета с доходом, то пора искать способы сократить расходы или увеличить доход. Сможете ли вы сократить ненужные расходы? Например, вы должны сравнить магазины с более низкими страховыми ставками, тарифами на сотовую связь или пакетами кабельного телевидения, чтобы увидеть, есть ли у вас лучшее предложение.
  7. Держитесь! Будет заманчиво перестать отслеживать свой бюджет по мере улучшения вашего финансового положения (или выйти из бюджета и потратить дополнительные деньги).Когда приходит искушение, остановитесь и подумайте о своих финансовых целях. Чтобы сэкономить на первоначальном взносе на дом или высшее образование, чтобы не иметь долгов, необходимо принять меры уже сегодня. Принятие мудрых решений сейчас может помочь вам в долгосрочной перспективе.

###

Commerce Bank выполняет управляемое данными совместное планирование и бюджетирование персонала с помощью Workday

Workday Adaptive Planning основывается на широком наборе продуктов Workday от Commerce Bank, чтобы позволить руководителям отделов и бизнес-руководителей выполнять аналитику и планирование персонала в единой, простой в навигации системе .Руководители отделов полагаются на Workday, чтобы найти все необходимые данные и руководство по процессам. Планирование кадровых ресурсов банка улучшилось во многих отношениях:

  • Согласование бюджетных менеджеров, консультантов по талантам и финансов
  • Планирование на уровне позиций с надежной видимостью
  • Значительная экономия времени на процессах планирования и утверждения
  • Возможность просмотра в одном программном средстве всех важных данных

Простое планирование сотрудничества

Сегодня 133 руководителя отдела Commerce Bank выполняют прогнозирование и планирование персонала, которые соответствуют стратегии и процессам управления банка.Менеджеры по талантам, финансовые, кадровые и бюджетные менеджеры взаимодействуют и согласовывают друг с другом с помощью адаптивного планирования рабочего дня. Приложение использует данные о персонале, такие как сведения о должности и заработной плате, из всего пакета Workday и другого программного обеспечения для бизнеса. Банк также использует профили должностей в Workday Human Capital Management для поддержки планирования кадровых ресурсов.

Первым примером использования адаптивного планирования рабочего дня для банка является планирование вознаграждения. «После того, как мы собрали весь вклад от руководителей отделов и бизнеса, корпоративные финансы и HR объединяются в рамках Workday Adaptive Planning, чтобы собрать все необходимые разрешения и убедиться, что у них есть бюджет для найма», - объясняет Хан.«Мы также тесно сотрудничаем с нашими консультантами по управлению талантами, чтобы они могли лучше поддерживать наше руководство».

Планирование инноваций для бизнес-ролей

Commerce Bank создал четыре типа пользователей для адаптивного планирования рабочего дня: команда HR-технологий, руководители отделов управления бюджетом, корпоративные финансы и менеджеры по вознаграждениям. Эти роли предоставляют планировщикам безопасный доступ именно к той информации, которая им нужна в адаптивном планировании рабочего дня. Они могут самостоятельно планировать и прогнозировать по МВЗ и положению в МВЗ.Хан объясняет: «Руководители отделов используют отчеты Workday Adaptive Planning, включая отчеты, которые мы создали, чтобы контролировать процесс составления бюджета».

Планировщики получают преимущества от усовершенствований Workday. Хан говорит: «С недавним выпуском Правил доступа мы улучшили видимость для руководителей нашего бизнеса, которые теперь видят только ту информацию, которая имеет отношение к их бюджетам».

Оптимизация и усиление разрешений и отчетности

Руководители отделов

могут комментировать общий корпоративный бюджет и использовать стандартные рабочие процессы в Workday Adaptive Planning, чтобы изменить свое планирование для получения окончательного утверждения от руководителей и финансов.Хан объясняет: «Замечательно, что адаптивное планирование рабочего дня позволяет финансовым менеджерам отчитываться о руководителях отдела не только по одному, но и обо всех 133 из них вместе». Руководители отделов и партнеры по привлечению талантов совместно работают над кадровым планированием в рамках утвержденных бюджетов. Хан говорит: «С помощью адаптивного планирования рабочего дня мы даем бизнес-лидерам и их партнерам по управлению талантами четкую видимость численности персонала за год, для конкретного центра обработки вызовов или для бизнес-группы».

Удобство использования и экономия времени повышают рентабельность инвестиций в программное обеспечение

Опрос руководителей отделов показывает, что адаптивное планирование рабочего дня предлагает отличный пользовательский интерфейс.«Все, кто ответил, сказали, что простота использования приложения феноменальна, - говорит Хан. Консолидированное управление бюджетом и отчетность в Workday Adaptive Planning также намного эффективнее. «Главное, что мы получаем от наших инвестиций в Workday, - это время назад, - говорит Хан. «Рентабельность инвестиций в адаптивное планирование рабочего дня для нас - это в основном сотни часов, которые мы экономим при составлении бюджетов. У бизнес-лидеров больше времени, чтобы продвинуть банк вперед ».

Электронная коммерция требует планирования бюджета - блог NetSource Technologies

Для воплощения идеи электронной коммерции в реальность требуются время, деньги и ресурсы.Для предпринимателя из малого бизнеса первый проект электронной коммерции может вызвать несколько неприятных бюджетных сюрпризов.

Некоторые элементы бюджета вашего проекта могут быть очевидными, но некоторые менее очевидны. Опытный и уважаемый разработчик электронной коммерции должен вместе с вами составить полный бюджет на «первый год» до того, как ваш проект начнется. Помимо единовременных затрат на разработку, связанных с созданием, тестированием и правильным функционированием вашего сайта, существуют постоянные затраты, которые должны учитываться в ваших долгосрочных расчетах рентабельности.

Вот шесть основных элементов бюджета, которые необходимо учитывать при планировании проекта электронной коммерции:

1. Дизайн и разработка веб-сайтов. Это наиболее очевидный элемент бюджета, и часто это единственная статья расходов, о которой думают многие люди, когда спрашивают: «Сколько будет стоить мой сайт электронной коммерции?» Естественно, стоимость разработки вашего проекта будет зависеть от объема и сложности вашего сайта. Стоимость разработки также должна включать стоимость вашего движка электронной коммерции.

(Обратите внимание, что я не использую термин «программное обеспечение для корзины покупок». Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин был успешным на сегодняшнем конкурентном рынке, выбранное вами приложение электронной коммерции должно быть намного больше, чем простая «корзина для покупок». Он должен включать инструменты, которые позволят вам управлять функциями лояльности клиентов, поддерживать отношения с ними и делиться информацией со всеми вашими программами интернет-маркетинга.)

2. Фотография и другие произведения искусства. Логотип вашей компании и фотографии, используемые на различных страницах, являются важными составляющими графической привлекательности вашего веб-сайта.Если у вашей компании еще нет логотипа, вам следует серьезно подумать о том, чтобы вложить средства в его создание как часть вашего общего маркетингового плана.

Кроме того, обратите внимание, что фотографии и изображения, используемые на вашем сайте, не обязательно «бесплатные». Во избежание юридических проблем большинство компаний-разработчиков будут использовать только изображения, которые являются либо оригинальными изображениями (фотографиями или графикой), предоставленными заказчиком, либо изображениями, лицензированными за плату от графических служб. Если вы не планируете делать собственные фотографии продукта, вам необходимо либо согласовать разрешенное использование изображений, предоставленных производителем / дистрибьютором, либо выделить средства на приобретение оригинальных изображений продукта у профессионального фотографа.

3. Ввод данных и управление данными. Сколько продуктов вы продаете в Интернете и кто будет вводить информацию о продуктах в вашу базу данных электронной торговли? Хотя большинство разработчиков предоставляют услуги ввода данных за дополнительную плату, многие предложат вам возможность самостоятельно вводить производственную информацию в вашу базу данных электронной коммерции, чтобы снизить стоимость проекта. Ввод собственной информации о продукте - хороший способ изучить возможности консоли управления сайтом, но это может занять немного времени, так что будьте готовы.Если информация о вашем продукте доступна в организованном электронном формате (например, в базе данных или электронной таблице Excel), ваш разработчик может также предложить услуги программирования для импорта информации в вашу новую базу данных электронной коммерции.

Вам также необходимо выделить время персонала (или время поддержки разработчика) для непрерывного обслуживания информации о вашем продукте и данных о клиентах / продажах. Системы электронной коммерции обычно предоставляют вам множество инструментов для обслуживания вашего магазина; все, что вам нужно сделать, это запланировать время, которое вам понадобится, чтобы поддерживать все в актуальном состоянии.

4. Хостинг и безопасность веб-сайтов. Существует множество услуг «бюджетного хостинга», которые на первый взгляд могут показаться довольно привлекательными, но в мире хостинга электронной коммерции вы обычно получаете то, за что платите. Когда ваш веб-сайт - это ваш бизнес, вам нужны время безотказной работы, услуги и безопасность данных, и вам следует заплатить больше, чтобы получить их. Недорогие услуги хостинга в целом могут иметь хорошие показатели времени безотказной работы, но приложения электронной коммерции могут быть довольно требовательными. Лучше всего найти хостинговую компанию, которая успешно размещает другие сайты, использующие тот же механизм электронной коммерции, который также предлагает «настоящих» специалистов по технической поддержке (а не только систему «заявок на устранение неисправностей»), с которыми легко связаться.Технический опыт и индивидуальная поддержка обычно предоставляются по тарифу премиум-хостинга, но когда на карту поставлен ваш бизнес, это единственный вариант, который имеет смысл.

5. Обслуживание и обновление веб-сайта. Хотя ваша система электронной коммерции должна предоставлять вам инструменты, необходимые для управления вашими продуктами, данными о клиентах и ​​маркетингом, вам все же необходимо выделить бюджет для постоянной поддержки со стороны вашего разработчика. Приложения электронной коммерции часто обновляются, чтобы обеспечить новые функции и повышенную безопасность, и эти обновления обычно должны применяться опытным разработчиком.Продолжение партнерских отношений с вашим разработчиком также полезно для поддержания общей безопасности вашего сайта и управления его долгосрочной привлекательностью для поисковых систем.

6. Маркетинг. Трафик на ваш новый веб-сайт не материализуется волшебным образом. Поищите в Интернете и вы найдете миллионы (если не миллиарды) слов, посвященных онлайн-маркетингу, но, как ни странно, маркетинг - это элемент бюджета, который чаще всего упускается из виду при планировании нового проекта электронной коммерции.Доступны десятки вариантов маркетинга, но все они требуют затрат времени, денег или того и другого. Ваш разработчик электронной коммерции должен вместе с вами разработать маркетинговый план для вашего сайта - просто будьте готовы выделить дополнительные ресурсы на задачу привлечения клиентов в ваш интернет-магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *