Как подготовиться к егэ за год по истории: «Возможно ли подготовиться за год и сдать ЕГЭ на максимальный балл по истории, русскому и английскому?» — Яндекс Кью
«Возможно ли подготовиться за год и сдать ЕГЭ на максимальный балл по истории, русскому и английскому?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбразованиеЕгэ
Владислав Берберов
·
8,3 K
ОтветитьУточнитьЕлизавета Волконская
171
неровно дышу к литературе и истории. в поиске гармонии. · 14 июн 2016
Та же ситуация с историей. Начала основательно готовиться с 1 июня (считай, за год). Могу дать несколько советов: во-первых, если ты готовишься без репетитора, всё равно заведи несколько тетрадей (чтобы все было «по полочкам»). Первая тетрадь у меня для конспектов параграфов (читаю параграфы из обычного нашего учебника), вторая тетрадь для терминологии (это очень важно! Видишь термин — запиши определение). Третья тетрадь для дат (это даже важнее терминов!), еще можно завести альбом для исторических портретов, где ты будешь записывать основные направления деятельности царей, императоров и тд. Так вот, главное: не лениться и ЗУБРИТЬ. Другого выхода с историей я не вижу. (есть несколько методик для заучивания дат, кстати).
Еще небольшой совет тем, кто сдает историю через год и больше: по моим наблюдениям, около 75% теста -история 20 века (Оттепель, ВОВ: вот это всё). Обращайте большое внимание на даты и термины этих времён.
Ну, типичнейший совет: решайте тесты. Сделал ошибку -> посмотри правильный ответ -> запиши -> зазубри.
Насчёт русского языка могу сказать следующее: уроков в школе лично мне вполне хватает. За год можешь успеть подготовиться основательно. Удели больше внимания аргументам, примерам из худ.литературы, пиши сочинения самостоятельно, помогает также почитать другие (хорошие) сочинения. Для меня, например, большой проблемой является орфоэпия (ну блин, какой фетИш?!). Советую сборник для подготовки под авторством Сениной, шикарная вещь.
Про английский ничего сказать не могу, т.к. не сдаю его. Но, судя по разговорам моих одноклассников, достаточно полугода, чтобы идеально выучить всю грамматику. Также советуют упражняться в устной речи, писать эссе, тренироваться в тестах. Если ты и так в английском не ноль, то вообще всё хорошо будет. Попробуй взять репетитора по английскому (из перечисленных тобой предметов, английский, на мой взгляд, нуждается в репетиторстве больше всех.)
Подытожу: за год — реально! Хорошо что вспомнили об этом не за месяц 🙂
Удачи!
Комментировать ответ…Комментировать…
Nikita Melnikov
521
Член несуществующего у нас гражданского общества · 12 июн 2016
Да, если на самом деле готовиться — абсолютно. Русский и английский вообще не проблема. С историей придётся непросто, но это тоже более, чем реально. Я ко всем этим трём предметам + математика профиль и обществознание начал готовиться в сентябре-октябре 11 класса и все экзамены сдал на очень высокие баллы.
Так что, если Вы на самом деле будете много заниматься, — у Вас получится
Владислав Берберов
12 июня 2016
Мне то не надо, это племяшка трясется как пельмень недоваренный.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Лучшие способы подготовки к ЕГЭ по истории в 2023 году
Здравствуйте! Сегодня мы расскажем, как подготовиться к ЕГЭ по биологии максимально эффективно и быстро. Разберем возможность самостоятельной подготовки и с помощью занятий на курсах, разберем плюсы и минусы обоих вариантов, а также дадим несколько полезных советов.
В 2023 году ЕГЭ по истории можно сдавать по выбору. Экзамен состоит из 25 вопросов разного уровня сложности (базовый, повышенный, высокий), из них 19 в форме теста с кратким ответом, 6 – с развернутым ответом. Время выполнения – 3 часа 55 минут.
Примерные вопросы из тестов:
- Расставить даты в хронологической последовательности.
- Соотнести историческое событие с датами или участниками.
- Узнать личность по описанию.
- Дать определения терминам.
В структуру экзамена входят вопросы не только по истории, но и по культуре, а также работа с картами и текстовые задания (анализ, аргументы «за» и «против»). Наиболее сложным является пункт 25 – эссе на одну из тематик:
- Описать 2 исторических события, относящихся к выбранной теме, установить между ними причинно-следственные связи, дать оценку с упором на факты или мнение историков.
- Охарактеризовать деятельность одной выдающейся личности из трех предложенных. В эссе нужно указать не менее 2 значимых событий, в которых участвовал персонаж, а также назвать еще одну личность, связанную с этими датами.
Максимальное количество баллов за сочинение – 11, то есть получить высокий балл за ЕГЭ можно только при успешной сдаче задания № 25. При проверке экзаменаторы обращают внимание не только на факты (даты, имена, события), но и на форму изложения.
Расскажем подробно, как подготовиться к ЕГЭ по истории, чтобы получить максимальное количество баллов.
По статистике, только 10% учеников получают на экзамене по истории 90-100 баллов. Это говорит о том, что школьных занятий и самостоятельной подготовки недостаточно для успешной сдачи ЕГЭ. Почему самоподготовка оказывается неэффективной:
- Информации много – нужно разбираться в разных периодах отечественной и зарубежной истории, знать важные исторические даты (войны, смена власти и т. д.), биографию и достижения выдающихся личностей, уметь сопоставлять события с персонажами (царями, полководцами, деятелями культуры), анализировать факты, читать географические карты. Разобраться самому со всеми темами, которые встречаются в экзаменационных заданиях, сложно.
- Эссе – часть единого гос. экзамена, к которой труднее всего готовиться. Во-первых, нет четкого понимания, какие требования нужно соблюдать при написании сочинения.
Во-вторых, дать оценку тексту с точки зрения фактов и аргументов может только преподаватель.
- Придется самостоятельно составлять график занятий, рассчитывать время, искать учебники, таблицы и тестовые задания.
Подборка курсов Онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ по истории в 2023 году
Посмотреть подборку
Подготовиться к единому гос. экзамену можно дистанционно – в онлайн-школах есть подготовительные программы по истории. Почему обучение на дистанционных курсах будет эффективным:
- Занимайтесь в домашних условиях и по индивидуальному графику. Все занятия остаются в записи – их можно смотреть в удобное время.
- Конспекты и учебные материалы сохраняются в личном кабинете — ничего дополнительно покупать или скачивать не нужно.
- Занятия проходят в интерактивном формате: школьники пишут вопросы в чат, а учитель отвечает на них по ходу урока.
- После каждого урока нужно выполнить домашнее задание в форме теста, а также в обучающую программу входят контрольные работы.
- На онлайн-курсах разбирают с нуля все темы из экзаменов предыдущих лет. В школе преподают опытные репетиторы, которые хорошо знают структуру и специфику заданий из ЕГЭ, учат аргументировать свои ответы, внимательно читать вопросы и находить в них скрытый смысл.
- Первый урок можно посмотреть бесплатно.
История – это самый объемный предмет: нужно знать важные исторические даты и выдающихся личностей, уметь работать с географическими картами. Если знания школьной программы слабые, но хочется получить на экзамене высокий балл, лучше начать готовиться к ЕГЭ по истории за год или два. За этот период можно без спешки изучить:
- Исторические периоды – Древняя Русь, раздробленность русских княжеств, татаро-монгольское иго, создание единого централизованного государства, Смутное время и т. д.
- Основные исторические события – войны, смена царской власти, экономические и политические реформы и т. д.
- Основы картографии, чтобы знать географию походов киевских князей, Невской битвы, Полтавской битвы, Русско-турецкой войны и др.
За 1-2 года можно подтянуть свои навыки в написании эссе, научиться анализировать исторические события, давать оценку деятельности правителей и аргументировать свою точку зрения.
3 совета по быстрой подготовке к экзамену от экспертов:
- Оцените ваш уровень знаний. В интернете можно найти пробники экзамена и тренировочные тесты. Пробный вариант ЕГЭ можно пройти и на онлайн-курсах: в этом случае вы выполните задания из двух частей экзамена, после чего узнаете результат по тестам и получите развернутый комментарий по эссе.
- Найдите официальный кодификатор, изучите структуру экзаменационных заданий. Выясните, в каких темах по отечественной и зарубежной истории вы разбираетесь хуже всего и сделайте упор на них.
- Обратитесь за помощью к специалисту, например, к школьному учителю или репетитору либо запишитесь на онлайн-курсы. Опытный педагог поможет составить план подготовки и даст рекомендации.
Ниже разберемся, как подготовиться к сдаче ЕГЭ по истории за короткое время.
Хватит ли 5-6 месяцев
Если на подготовку к единому гос. экзамену остается немного времени, то можно пройти экспресс-курс по истории в онлайн-школе. За полгода вы вспомните школьную программу, потренируетесь выполнять тесты и писать сочинения.
За 4-5 месяцев интенсивных занятий, которые проводятся 2 раза в неделю, преподаватель разберет основные периоды отечественной истории. На вводных уроках учитель расскажет, как организовать подготовку, разберет требования ЕГЭ в 2021 году, типы заданий, основные ошибки, а в конце курса даст рекомендации, как распределить время на экзамене, как составить план эссе, что делать, если не знаешь или не помнишь ответ.
Что можно успеть выучить за 1-2 месяца
Самая интенсивная подготовка к экзаменам начинается за 2-3 месяца до начала лета. На этом этапе преподаватели рекомендуют:
- Составить сводную таблицу с датами, основными событиями, персонажами данного периода и регулярно повторять материал.
В свободное время читать историческую литературу, смотреть фильмы, слушать аудиокниги или обзорные лекции.- Писать эссе по любой из тем, указанных в кодификаторе.
Если в своих знаниях вы не уверены, то лучше пройти курс в онлайн-школе. Экспресс-программы рассчитаны на 3 месяца, но при желании их можно проходить быстрее: доступ к новому видеоуроку открывается после сдачи домашнего задания. Вы сможете подготовиться к ЕГЭ по истории за месяц или два, если будете заниматься до 3 раз в неделю.
Если до экзамена осталась неделя
Как готовиться за неделю до экзамена:
- Сделайте самостоятельно или скачайте в интернете карточки по истории. На одной стороне нужно указать имя правителя, а на другой годы жизни, основные события того периода и краткое описание деятельности (войны, реформы и т. д.).
- Потренируйтесь работать с географическими картами. В свободном доступе есть много учебных материалов: схемы, атласы, презентации.
- Устройте для себя пробный экзамен. Онлайн-тесты можно найти в сети, а для сочинения взять любую тему из ЕГЭ прошлых лет. Проверьте, сколько времени вы тратите на каждый этап, успеваете ли сделать все задания за 3 часа 55 минут.
Пять советов для подготовки к ЕГЭ по истории для тех, кто хочет сдать экзамен на 100 баллов:
- Изучите кодификатор, структуру экзаменационных заданий.
- Составляйте конспекты по каждой теме, важную информацию (даты, имена, события) добавляйте в таблицу.
- Решайте тесты, которые есть на сайте ФИПИ.
- Пишите сочинение по каждому пройденному блоку.
- Сделайте расписание. Не стоит откладывать подготовку на последний момент, так как придется интенсивно учить несколько предметов параллельно. Лучше оптимально распределить время и заниматься историей 1 раз в неделю, чтобы в голове не возникло путаницы.
Сдача экзаменов | История | Колледж свободных искусств и наук
Профессор Джеки Томпсон Рэнд, исторический факультет Университета Айовы
Цель экзамена по сочинению
Цель экзамена на сочинение на уровне колледжа — заставить студентов анализировать и синтезировать материал курса. Эссе-экзамен дает вам возможность продемонстрировать владение материалом помимо запоминания основных фактов.
Написание экзамена
A) Пункт отправления: представить аргумент
История — это гораздо больше, чем просто набор фактов. Изучение истории — это, по сути, изучение различных интерпретаций того, что происходило в прошлом. Чтобы хорошо написать историю — и хорошо написать экзаменационное сочинение — требуется, чтобы вы представили аргумент, предложили интерпретацию, основанную на анализе всех соответствующих свидетельств, которые у вас есть в вашем распоряжении. Короче говоря, редко бывает один правильный ответ. На каких вопросах вы решите сосредоточиться, какие доказательства вы решите подчеркнуть, и какую интерпретацию вы выберете, чтобы дать этим свидетельствам, — все это становится частью аргумента, который вы приводите в своем тесте эссе. Таким образом, еще до того, как вы увидите вопрос, вы должны понимать, что ваша задача состоит в том, чтобы ответить на вопрос, представив четко организованную аргументацию.
Вот образец вопроса, который послужит нам в качестве примера в этом учебном пособии.
«Американские индейцы, проживающие в резервациях, созданных на федеральном уровне, в последней четверти XIX века были безнадежно угнетены. Ничто в жизни в резервациях не предлагало им никаких путей к счастью, не говоря уже об автономии или самовыражении». Обсудите адекватность этого утверждения.
Б) Понимание вопроса
Убедитесь, что вы понимаете все, что сказано или подразумевается в вопросе. Не торопитесь, пока не обдумаете, что именно требуется в вопросе эссе. Например, прочитав вопрос выше, вы должны подумать обо всех его последствиях, а затем начать разбивать его на составные части. Образец цитаты может натолкнуть вас на следующие мысли:
- Определение «американских индейцев». Кем они были в контексте периода резервации? Были ли все племена заключены в резервации? Получило ли каждое отдельное племя собственную резервацию? Ваше эссе будет ослаблено обобщениями об «обычных» американских индейцах.
Какие конкретные племенные примеры вы могли бы привести?
- Определение резервирования. Что это значит? Помимо ссылки на фиксированное местонахождение, как работало резервирование?
- Цитата утверждает, что американские индейцы, проживающие в резервациях, угнетались, но если они угнетались, то кто их угнетал? (Обратите внимание, что цитата написана в страдательном залоге.) Можете ли вы описать выражения или проявления угнетения? Было ли угнетение одинаковым для всех жителей резервации? Было ли угнетение единственным опытом резервации американских индейцев?
- «Безнадежно» слишком громко сказано? Вопрос подразумевает, что у людей резервации не было абсолютно никаких путей власти или свободы действий.
- Что подразумевается под словами автономия и самовыражение?
- Вопрос подразумевает, что жизнь в резервации может содержать некоторые области опыта помимо угнетения и виктимизации.
C) Организация аргументации
Подумав о последствиях вопроса, но прежде чем приступить к написанию экзамена, набросайте краткий план своих аргументов. Пять минут, потраченных на организацию вашей аргументации, стоят тридцати минут бесцельного письма. Ваш план может включать в себя тезис, основные моменты, которые вы намереваетесь осветить, и порядок, в котором вы намереваетесь их представить, и, возможно, список основных примеров, которые вы включите для обоснования своего тезиса. Ваш план может выглядеть примерно так:
- Постановка диссертации.
- Определение американских индейцев в контексте резервации и резервации.
- Характер среды резервирования
- Роль агентства и агента
- Власть правительства над ежедневной резервацией жизни.
- Пути автономии
- Межпоколенческие связи, общественная организация
- Родственные связи
- Семья как ресурс
- Кооперативное хозяйство, работа
- Церемониальная жизнь
- Доступные виды работ; ритмы работы и жизни
- Заключение
Когда вы пишете свое эссе, постарайтесь оставаться верным своему плану. Одним из ключей к хорошему эссе является строгая организация. Каждое эссе должно иметь введение, основную часть, заключение. Введение может быть кратким, но оно должно содержать тезис. Все элементы тела должны быть четко организованы, логически связаны и иметь отношение к тезису. Цель основной части, конечно же, состоит в том, чтобы обосновать утверждение тезиса. В заключении повторяется утверждение тезиса, теперь признаются доказательства, изложенные в основной части эссе, и предлагаются некоторые из более широких последствий аргумента.
Г) Доказательства
Чтобы поддержать свой ответ, вы должны представить соответствующие доказательства, подтверждающие ваш тезис. Сказать, что нет единственно правильного ответа, не означает, что все ответы одинаково верны. Вы должны подтвердить свой ответ доказательствами.
- Будь конкретным. В слабом эссе делаются утверждения и обобщения без конкретных конкретных примеров, подтверждающих их. Недостаточно, например, написать: «У индейцев была тяжелая жизнь».
Гораздо лучше написать: «Индийские агенты жаловались на неполноценность и неадекватность среднего распределения пайка, которое получали индийцы. Аннуитетные платежи, обычно выплачиваемые два раза в год, были намного меньше, чем требовалось семьям для обеспечения своих нужд. племен южных равнин, непригодные для возделывания земли резервации на западной территории Индии и малое количество осадков способствовали их неспособности успешно заниматься сельским хозяйством, что являлось основным направлением цивилизационной программы».
- Будьте избирательны. Не ставьте количество улик выше качества. Гораздо лучше найти правильный пример, чем перегружать эссе кучей не относящихся к делу подробностей. Помните, вы строите свою аргументацию, а не пишете энциклопедию. Кроме того, убедитесь, что доказательства, которые вы включаете, имеют отношение к общему аргументу, который вы пытаетесь привести. Например, было бы бесполезно давать подробное описание сражений между армией США и индейскими племенами в рамках приведенного выше ответа.
Хотя вы могли бы упомянуть военное давление как фактор, способствующий капитуляции племен в резервации, долгое обсуждение потерь индейцев было бы просто пустой тратой времени.
- Признать двусмысленность. Иногда доказательства неоднозначны. Например, в книге Хагана утверждается, что политика Индии до и во время периода резервации была скомпрометирована коррумпированными федеральными индийскими агентами и отсутствием выделения достаточных федеральных ресурсов для обеспечения финансовой независимости Индии. Он также обсуждает конкретных вождей племен, которые извлекали выгоду из своих отношений с государственными чиновниками. Признайте эту двусмысленность, а затем продолжайте излагать свои доводы. «Хотя Хаган предполагает, что индейцы резервации не получили достаточной компенсации и обещанных ресурсов из-за коррупции агентов и невыполнения правительством своих обещаний, он также признает способность некоторых вождей племен использовать свое политическое положение с целью личного финансового улучшения.
»
Д) Заключение
Сильный вывод имеет решающее значение для успеха вашего эссе. Ваши выводы должны повторять аргумент, который вы впервые представили во введении, а затем развили в основной части эссе. Ваш вывод должен также указывать на более широкое значение аргумента, который вы представили, и ваше понимание того, почему этот вопрос стоит знать. Например, вы можете завершить наше типовое эссе одним из следующих способов. Обратите внимание, что каждое из них оставляет у читателя разное понимание последствий аргумента, изложенного в основной части эссе.
а) «Несмотря на гнетущие условия, индейцы резервации нашли в узах поколений, общинных связях, церемониальной жизни и неожиданных возможностях работы способ смягчить худшие черты обедневшей системы резервации. Однако тот факт, что большинство нашло утешение в родственных связях и связях между поколениями , означало, что индейские общины не оспаривали публично ни власть федерального правительства, ни власти, представлявшие его на местах. Семья и община для индейцев резерваций в последней четверти XIX в.X век мог бы предложить убежище от трудностей резервации, но ни то, ни другое не могло заменить реальную общественную власть, которая могла бы бросить вызов колониализму в его различных проявлениях».
б) «Несмотря на гнетущие условия, индейцы резервации нашли в узах поколений, общественных связях, церемониальной жизни и неожиданных возможностях работы способ смягчить худшие черты обнищавшей системы резервации. Семейная и общественная жизнь предлагала индейцам царство автономии в мире. Это давало им мало возможностей для действий и самовыражения. Таким образом, в то время как федеральная политика могла установить контроль над жизнью индейцев различными способами, жители резерваций увековечивали скрытую культуру, черпая силу, власть и счастье из основных удовольствий, обеспечиваемых домом и домом. устойчивая племенная идентичность. Колониализм и федеральное правительство имели свою власть, но и люди, населявшие резервацию, тоже имели ее.
Один был контролирующим, манипулятивным и патерналистским, другой — личным, семейным и частным. Оба выжили, оба стали частью структура индийско-белых отношений».
Любой из этих двух выводов можно сделать из эссе, изложенного выше. Каждый дает окончательную интерпретацию доказательств и аргументов, изложенных в основной части эссе; каждая из них провокационна и оставляет читателя с мыслью, что это студент, который глубоко задумался о последствиях того, что он или она изучал. И это, в конце концов, то, что пытается обнаружить экзамен по эссе.
Последнее ободряющее примечание.
Немногие из нас станут Хемингуэем или Анджелоу. Лучшее, на что большинство из нас может надеяться, — это умение писать. Способность хорошо писать достигается за счет частого письма, развития внутренней критики собственного письма, дисциплины в письменном выражении. Хорошо писать — это не таинственный дар, которым владеют лишь немногие, но его можно достичь, часто участвуя в процессе письма, безжалостно пересматривая и тщательно изучая наши слова, чтобы убедиться, что они точно передают наш смысл.
Выражаем благодарность профессору Мелиссе Стокдейл, исторический факультет Университета Оклахомы.
Методы экзамена по истории VCE
Экзамен по истории VCE длится всего два часа, но это одна из самых сложных академических задач, которые студенты когда-либо выполняли.
Задачи
Чтобы хорошо сдать экзамен, учащиеся должны хорошо понимать два сложных исторических события. Экзамен требует применения сложных навыков, включая критическое изучение доказательств, аналитическое письмо и историографию. Экзамен также требует, чтобы студенты написали большой объем за короткий промежуток времени, находясь под давлением.
Все это может показаться невозможным в начале года, но для тех, кто прилагает усилия и работает последовательно, успех на экзамене вполне достижим.
Относитесь к экзамену как к вызову и будьте уверены и оптимистичны в отношении своих шансов. Экзамен вознаграждает тех, кто усердно работает, хорошо готовится, знает свой предмет и делает все возможное. Если это вы, ваши шансы на успех будут высоки. На этой странице приведены некоторые общие советы по подготовке к экзамену и его технике.
Работать стабильно
Наилучший способ подготовиться к экзамену по истории — работать последовательно в течение всего года.
Огромное количество контента в этом курсе делает практически невозможным «наверстать упущенное» или «зубрить» во время swot vac. Студенты, набравшие самые высокие баллы, неизменно получают тех, кто усердно работал в течение всего года.
Регулярно читайте и пересматривайте, избегайте длительных перерывов в теме. Завершите все свои SAC старательно и в меру своих возможностей; думайте о них не просто как об оценке, а как о четырех «мини-экзаменах», каждый из которых готовит вас к ноябрю.
Немедленно приступайте к пересмотру
Подготовка к экзамену и его повторение должны начаться после того, как вы сдали четвертый и последний экзамен SAC.
Старайтесь не откладывать организационные, пересмотренные и практические задачи слишком надолго. Время на этом этапе года имеет решающее значение: чем раньше вы начнете подготовку к экзамену, тем выше ваши шансы на успех.
Займитесь подготовкой к экзамену, как только ваши занятия закончатся. После экзамена будет достаточно времени для празднования и отдыха.
Наведите порядок
Первое, что вы должны сделать, это организовать свои ресурсы, чтобы сэкономить время, когда вы начнете серьезно пересматривать.
Вероятно, лучший способ — собрать ресурсы в четыре отдельных блока, связки или папки — по одной для каждой области исследования. Каждый из них должен содержать что-либо, имеющее отношение к этой области обучения: конспекты занятий, документы, раздаточный материал от вашего учителя, фотокопии книг, информацию из Интернета, завершенные SAC или курсовую работу.
Благодаря такой организации ресурсы всегда будут у вас под рукой при пересмотре каждой области обучения. Это значительно упрощает подготовку к определенным разделам экзамена и вопросам.
Знать экзамен
Это то, что вы должны сделать в начале учебного года, если это возможно. Ознакомьтесь с форматом и структурой экзамена. В день экзамена вопросы будут вам неизвестны, но сам формат экзамена должен быть вам знаком.
Потратьте некоторое время на просмотр прошлых экзаменационных работ VCE History. Ознакомьтесь со структурой, макетом и требованиями экзамена. Почувствуйте различные вопросы экзамена: язык, который они используют, тип доказательств, которые они используют, а также формулировки и требования конкретных вопросов.
Прочитайте хотя бы один отчет экзаменатора, желательно за предыдущий год. Эти отчеты содержат некоторые важные «правила» и «нельзя». Они дают представление об ожиданиях оценщиков, а также о типичных ошибках или недостатках в ответах учащихся.
Знать каждый раздел и вопрос
Экзамен состоит из пяти вопросов в двух разделах, по одному разделу на каждый оборот. Приступая к экзамену, вы должны быть знакомы со структурой каждого вопроса. Формат не должен застать вас врасплох.
Вы должны понимать, что каждый вопрос требует разных подходов и способов написания. В идеале вы должны практиковать эти форматы вопросов в течение года и во время SWOT VAC.
Для получения дополнительной информации о конкретных экзаменационных вопросах и методах посетите соответствующие страницы в разделе «Экзаменационные разделы».
Понимание общих тем экзамена
Хотя экзаменационные вопросы различаются из года в год, они, тем не менее, циклически повторяют общие темы.
Узнайте, что это за темы, и используйте их для организации повторения и экзаменационной практики. Полное целевое чтение, пересмотр и/или ведение заметок по определенным темам; попробуйте задать ряд практических вопросов, которые охватывают ряд тем.
Само собой разумеется, вам следует уделять больше времени темам и темам, в которых вы менее уверены.
Повторяйте эффективно и действенно
«Старый школьный» метод простого чтения или переписывания конспектов может работать для некоторых учащихся, но большинству пойдут на пользу более эффективные методы повторения.
Вместо того, чтобы бесцельно читать или делать заметки, выберите некоторые важные темы или темы экзамена, а затем соберите информацию, относящуюся к этой теме.
Составление диаграмм, таблиц или концептуальных карт по каждой теме. Напишите или напечатайте точечные заметки для каждой темы, включая соответствующую конкретную информацию, такую как события, люди, политики, даты, документы и т. д.
Выполнение практических заданий
Важно, чтобы вы напрягли экзаменационные мускулы до ноября, выполнив как можно больше практических заданий.
Перед сдачей экзамена каждый учащийся должен выполнить хотя бы одну полную контрольную работу, а лучше больше. Соберите практические документы или вопросы, например те, которые доступны на сайте Alpha History.
Заполняйте письменные практические ответы, в идеале засекая время. Поразмышляйте над своими ответами и поищите отзывы о них.
Не все практические ответы нужно записывать полностью. Вводить ответы, записывать точки или просто думать о том, как подходить к различным источникам или экзаменационным вопросам, может быть полезно.