Как подготовиться к экзамену по биологии в 9 классе: Подготовка к ОГЭ по биологии: Разбор сложных заданий и советы

Содержание

Ошибка 404

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Ошибка 404

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

План подготовки к ГИА по биологии в 9 классе

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла

протокол №________

от «___»___________2020 г.

Руководитель ШМО

естественно-математического цикла

Айрапетян А.В.

СОГЛАСОВАНО:______________

Кулябо В.И.

Заместитель директора по УР

«______» _____________2020 г.

УТВЕРЖДАЮ:_______________

Антощук Л.В.

Директор

МКОУ СОШ №15

х. Садовый

приказ №

ПЛАН

ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (ГИА)

Цель: подготовить учащихся к итоговой аттестации по биологии.

Задачи:

  • систематизация знаний в области биологии;

  • формирование умения работать с тестовыми заданиями;

  • формирование умения применять для подготовки к итоговой аттестации специализированных сайтов;

  • повышение учебной мотивации и интереса к предмету биология;

  • Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся

Формы организации деятельности:

  • Фронтальные

  • Групповые

  • Индивидуальные

  • Компьютерные практикумы

  • Пробные экзамены

Планируемые результаты:

  • Расширение знаний по курсам ботаники, зоологии, анатомии и общей биологии;

  • Совершенствование умения выполнять задания на поиск информации в тексте, установление последовательности, чтение графиков, таблиц и рисунков;

  • Успешное прохождение итоговой аттестации

План подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации:

Сентябрь

1. Изучение инструкций и приказов по проведению ОГЭ

2. Отслеживание нормативных документов по ОГЭ

3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ОГЭ новинками. Использование Интернет-ресурсов

4. Анализ типичных ошибок при сдаче ОГЭ за прошлый учебный год

5. Планирование работы по подготовке учащихся к ОГЭ на уроках

6.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ОГЭ по биологии

7. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ОГЭ 8. Ознакомление с демоверсией ОГЭ 2019

http://4ege.ru/gia-po-biologii/56951-demoversiya-oge-2019-po-biologii.html

9.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время

10. Знакомство с сайтами по подготовке к ОГЭ

Октябрь

1. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ОГЭ

2. Работа с заданиями первой части

2.1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий первой части сборника типовых экзаменационных вариантов под редакцией В.С. Рохлова (ФИПИ в школе)

2.2. Консультации по решению заданий.

2.3.  Контрольная работа по типу ОГЭ (пробный экзамен)

Ноябрь

1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ОГЭ

2. Работа с заданиями первой части

3.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся)

4. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ

6. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену

4. Консультации по выполнению заданий.

Декабрь

1. Изучение правил работы с бланками ОГЭ

2. Работа с заданиями первой и второй части

3. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ (первой части)

4. Работа со слабоуспевающими учащимися

5. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

4. Консультации по решению задач на составление меню, подсчет энергетических затрат и калорийности блюд

Январь

1.Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии

2.Анализ ошибок тестирования в режиме ОГЭ за первое полугодие

3.Обзор текущей информации по ОГЭ

4.Разбор типовых экзаменационных вариантов по биологии

5.Индивидуальная работа с учащимися по индивидуальным маршрутам

6. Права и обязанности участника экзамена

7. Консультации по решению заданий.

8. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

Февраль

1.Обзор текущей информации по ОГЭ

2.Работа с заданиями второй части ( выбор ответов в тексте, работа с таблицами, решение задач, составление развернутого ответа на вопросы)

3.Обновление стенда «Готовимся к ГИА»

4. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ.

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена)

6. Консультации по решению заданий.

Март

1.Работа с заданиями второй части, отработка алгоритмов решения задач

2.Работа со слабоуспевающими учащимися

3.Обучение (тренировка) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

4.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально.

5. Консультации по решению заданий.

6. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

Апрель

1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей

2. Разбор типовых экзаменационных вариантов по биологии ФИПИ в школе

3.Работа со слабоуспевающими учащимися

4. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях

5. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

6.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ.

7.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально.

8. Индивидуальные и групповые консультации по выполнению заданий.

Май

1.Обзор текущей информации по ОГЭ

2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом

3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие

4. Разбор типовых экзаменационных вариантов ОГЭ по биологии-2021

5.Устранение пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

6. Индивидуальные и групповые консультации по выполнению заданий.

7. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

Июнь

1.Анализ итогов сдачи ОГЭ – 2021 по биологии;

2.Представление итогов ОГЭ на заседании ШМО

Как подготовиться самостоятельно к ОГЭ (ЕГЭ) школьнику.

Автор biology На чтение 6 мин Просмотров 665 Опубликовано

Как самостоятельно подготовиться к ОГЭ по биологии выпускникам средних образовательных учреждений быстро и эффективно? Сейчас этим вопросам озадачены все, кому предстоит сдавать экзамены, от результата которых зависит будущее.

Довольно часто школьники не могут определиться с будущей профессией. А это значит, что и с выбором предметов появляются трудности, поскольку техникумы, колледжи и училища требуют сдачи определенных предметов для нужной специальности. Учащиеся, которые остаются в школе, тоже должны сдать предметы для перехода в 10 класс. Обязательными считаются русский язык и математика, а остальные — по желанию. Так вот, если выбрали биологию, то подготовиться за короткий срок возможно. В первую очередь необходимо взять все книжки по предмету за предыдущие годы. А еще лучше — собрать тетрадки с конспектами. Так будет быстрее и легче усвоить материал. Если же нет конспектов, то не беда! Можно завести тетрадь, а уже там записывать важное.

После того как весь материал пройден, можно переходить на вторую ступень подготовки.

Подготовительные курсы, репетитор или самообразование?

Самое главное в подготовке к экзаменам — это огромное желание. Если его нет, то и результата не будет. Затем нужно определить для себя, какой способ подготовки будет лучше.

На данный момент лидируют специальные курсы. Их устраивают в самих колледжах или университетах. Набираются 3-4 группы по 15-20 человек. Это подходит для тех, кто знает предмет на слабую четверку. Стоит отметить, что на коллективных занятиях можно упустить важный материал. Людей много, и преподавателю будет физически сложно подойти к каждому. Поэтому придется слушать внимательно. Тут есть и свои плюсы. Например, в группе могут оказаться те ученики, которые усвоили какой-то материал хорошо и в последующем смогут объяснить.

Репетиторов нанимает каждый второй. Это такой же учитель, только занимается в индивидуальном порядке. Не обязательно проходить все темы. Можно взять те, которые непонятны. Или же скачать программу ОГЭ. А уже по ней разбираться.

Самообразование — наиболее эффективный способ. Здесь учащийся сам читает, выбирает для себя полезное, учит самое важное и запоминает то, что пригодится на экзаменах. Только это способ для тех, у кого большая сила воли и нет лени. Придется распределить свое время так, чтобы оставалось на занятия. На самообучение нужно выделить как минимум 2 часа в сутки. Иначе результата не будет.

Какой способ подготовки выбрать?

Сейчас очень модно навязывать выпускникам подготовительные курсы и репетиторов. Такие способы очень затратные. Порой на подобное дополнительное образование уходит много денег. А есть и такие родители, которые влезают в долги ради обучения детей. Есть и другой выход — самоподготовка. Во-первых, дает больше знаний, а во-вторых, не требует вложений средств.

Оптимальный вариант — начать готовиться к экзаменам после окончания 8 класса в летнее время года. Но если не удалось, то желательно претворить задуманное в жизнь в сентябре. Для того чтобы ничего не упустить, следует прописать себе алгоритм действий:

  1. Перед тем как подготовиться к тесту, необходимо взять все книги, справочники, энциклопедии по биологии. Если библиотекарь отказывается дать учебники, то необходимо сказать, что нужны для подготовки к экзаменам. Затем следует приобрести тетрадь и сделать конспекты к важным темам. На это понадобится около трех месяцев. Потом необходимо поискать в интернете таблицы, дополнительные электронные учебники, краткую теорию. По возможности лучше распечатать, чтобы всегда материал был перед глазами. Когда есть основная база (ее нужно усвоить с сентября по декабрь), можно приступать к решению ОГЭ.
  2. Сейчас есть множество сайтов по решению ОГЭ онлайн. Это удобно, поскольку можно в любое время зайти, выбрать вариант и решать. В онлайн-тестах есть время, система подсчета правильных и неправильных ответов, а также общий балл. Так что сразу после решения можно оценить свои знания. Не стоит расстраиваться, если в первый раз система показала низкий уровень подготовки. Наоборот, нужно начать заниматься усиленно. Если указанного времени не хватает, то можно распечатать тесты или купить в книжном магазине. В этом случае уже можно сидеть и думать столько, сколько хочется.
  3. Ежегодно программа основного государственного экзамена меняется. Или же туда вносятся поправки. Поэтому очень важно скачать программу, в которой указано, на какие темы обратить особое внимание. А лучше взять ее у репетитора или учителя биологии. У них уж точно она правильная!
  4. После того как все книги прочтены, более 80 тестов пройдено, следует обратиться к учителю с просьбой проверить знания. Это лучше сделать в марте. Если педагог говорит, что результат отличный, то нужно продолжать в том же духе. Для общего развития можно взять дополнительную литературу по биологии, которая тоже способна стать неотъемлемым источником информации.
  5. В социальной сети Вконтакте созданы специальные сообщества для подготовки к экзаменам. Там сидят несколько тысяч школьников из разных уголков России. А это еще один источник информации.
  6. Если в классе есть те, кто сдает биологию, то можно готовиться вместе с ними. Как говорится: «Одна голова хорошо, а две лучше».

При самостоятельной подготовке ни в коем случае нельзя давать себе слабину. Рекомендуется заниматься ежедневно по 3 часа в будни и до 5 часов в выходные. Конечно, столько времени тяжело сидеть. Поэтому в период занятий нужно делать небольшой отдых по 10-15 минут.

Помимо школьного обучения и подготовки есть дополнительные дела — это уборка, прогулки на свежем воздухе, развлечения. Если есть возможность, то лучше скачать аудиозапись тем и слушать в свободное время или перед сном.

Советы при подготовке

Готовиться к ГИА по биологии надо тщательно, используя всевозможные источники информации. А обычные уроки по данному предмету в школе пропускать нельзя, несмотря на то, что тема знакома и проста. Повторение материала еще никому вреда не принесло.

В программе ОГЭ обязательно будут такие темы:

  • Биология, как наука;
  • Живые организмы;
  • Анатомия;
  • Ботаника;
  • Зоология;
  • Генетика;
  • Бактерии и вирусы;
  • Царство животные;
  • Физиология человека;
  • Эволюция животного мира;
  • Биосфера;
  • Экосистема и др.

И это даже не половина списка! Хорошая подготовка занимает от 4 месяцев и более. Зубрежка, шпоры и надежда на удачу вряд ли помогут. Только знания и умение применять их на практике дадут положительный результат.

Как готовиться к экзаменам и насколько это сложно, понятно. А как облегчить — непонятно. Врачи настоятельно рекомендуют применять Глицин, Настойку пустырника, Пирацетам и другие успокаивающие препараты. А для того чтобы узнать, подходит то или иное лекарство, необходимо проконсультироваться со специалистом. Главное в этом вопросы — не наводить панику. Особенно важно выходить на свежий воздух и правильно питаться.

Подготовка к экзаменам требует много сил и времени. Для того чтобы сдать предмет на хорошую отметку, придется постараться. По возможности не откладывать занятия на второй план. Ведь от того, как подготовится ребенок, зависит его будущее. Даже если до экзамена остался всего месяц, не стоит паниковать. В мире нет ничего невозможного!

Методика подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии | Статья по биологии (9 класс) на тему:

Методика подготовки к ОГЭ  по биологии

 ОГЭ  по биологии – один из экзаменов, которые ученик может выбрать для сдачи в 9 классе. Этот предмет обычно выбирается теми, кто потом планирует продолжить обучение в медицинских ВУЗах, профильных классах.

Структура ОГЭ по биологии следующая:

Работа состоит из двух частей и содержит в себе 32 задания.

Часть 1: 28 заданий (1–28) с кратким ответом, являющимся цифрой или последовательностью цифр, из которых 22 задания с выбором одного правильного краткого ответа, 2 задания с выбором трех правильных ответов , 1 задание на соответствие терминов, понятий, процессов, 1 задание на последовательность событий, 1 задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму и 1 задание на работу текстом, имеющим пропуски.

Часть 2: четыре задания (29–32) с развернутым ответом и полностью записанным ходом решения задания. Одно задание — это ответы на вопросы после прочтения текста, второе — на умение работать с таблицей, делать определённые выводы из статистических данных. Третье задание проверяет умение составить меню определённое калорийности для спортсменов, туристов, обычных школьников. Четвёртое задание — это вопрос со свободным ответом.

 Длительность экзамена сравнительно невелика – всего 180 минут. Справочных материалов на ГИА по биологии нет, значит, кроме себя рассчитывать не на кого. Соответствие баллов ОГЭ по биологии школьным оценкам следующее:

  • 0-12 баллов – 2;
  • 13-25 баллов – 3;
  • 26-36 баллов – 4;
  • 37-46 баллов – 5;

Специфика  тестирования, в том числе и ОГЭ по биологии, заключается в формулировке вопросов. То есть, зачастую, мы должны не просто знать ответ на вопрос, мы должны понять, что именно хотел спросить составитель теста.

Как подготовить ученика к успешной сдаче экзамена? Как достичь той вершины, когда ученик уверен в своих силах и без страха идет  на ОГЭ? С чего начинать и как организовать подготовку к экзаменам? Как повысить качество преподавания и результативность учащихся во время итоговой аттестации выпускников? Эти вопросы постоянно возникают перед каждым учителем, который работает в выпускных классах. Подготовка к ОГЭ очень сложная и кропотливая работа и для учителя и для учащихся. В настоящее время проблема подготовки к  ОГЭ очень актуальна.

В большом количестве информации, описании методик, способов и приемов подготовки я стараюсь подбирать наиболее рациональные и на их основе строить собственную систему. Каждый учитель в зависимости от конкретных условий использует свои методики, способы и приёмы.

Разный уровень подготовки имеют учащиеся одного класса, он может зависеть от того, намерен ли ученик продолжать обучение, и будет ли его обучение связано с биологией. Кроме того, готовность ученика к экзамену включает не только умение выполнять предложенные задания, но и умение выбрать задания, которые решить под силу, и наличие навыков самоконтроля, умение правильно распорядиться отведенным на экзамене временем, способность настроить себя психологически, сконцентрировать внимание, управлять своими эмоциями. Все эти аспекты требуют от учителя разной методики подготовки учащихся к экзамену. Успешно освоить предмет и пройти итоговую аттестацию возможно лишь при систематических занятиях и эффективной организации учебного процесса на протяжении всего изучения курса с 5 по 9 класс.

Но  основная подготовка начинается в 9 классе, когда дети уже осознанно  выбирают экзамен по биологии в новой форме.

1.        Сначала изучаем нормативные  документы, определяющие содержание и структуру обучения биологии, основные требования, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учащихся, а также  познакомить обучающихся со структурой, содержанием и критериями оценки экзаменационной работы. Определяем, наличие, каких знаний и умений проверяют задания КИМ по биологии, изучаем спецификацию, кодификатор, демоверсию ОГЭ. Распределяю учебный материал таким образом:

Сентябрь – биология как наука, биология растений и решение тематических заданий.

Октябрь – биология животных и решение тематических заданий.

Ноябрь – биология человека и решение тематических заданий.

Декабрь – общие закономерности, материал первого полугодия и решение тематических заданий.

Январь – биология как наука, биология растений и решение тематических заданий.

Февраль – биология животных и решение тематических заданий.

Март – биология человека и решение тематических заданий.

Апрель – общие закономерности и решение тематических заданий.

Май – повторение и решение вариантов ОГЭ по самым разных изданиям.

Для решения тестов используем печатные пособия по подготовке к  ОГЭ.

Для самостоятельной подготовки дома рекомендую сайты с онлайн-тестами.

Выявить реальный уровень подготовки мне помогают тексты диагностических и тренировочных работ, разработанные Московским институтом открытого образования и проводимые через систему СТАТГРАД.

В процессе повторения разделов «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» и «Животные» основное внимание  уделяю  работе с изображениями организмов и их отдельных частей. Учащиеся должны научиться узнавать наиболее типичных представителей  животного и растительного мира, определять их принадлежность к  типу, отделу, классу.

В системе повторения центральное место занимает  раздел «Человек и его здоровье», так как половину всех заданий  составляют  вопросы, проверяющие знания строения, жизнедеятельности и гигиены человека. Экзамен начинается с чтения и осмысления вопроса, при  подготовке учащихся к экзамену учимся   читать формулировки вопросов, обращать внимание на глубину постановки проблемы, на диагностические функции задания.

Следующее направление — это работа на уроках. При организации повторения планирую уроки с обязательным повторением содержания разделов курса, пройденных в предыдущие годы.    Так же я провожу  различные формы текущего контроля использовать задания, аналогичные заданиям ОГЭ. Основной акцент при проверке уделяю направлению на выявление следующих умений: обосновывать биологические процессы и явления, доказывать единство и развитие органического мира; сравнивать наследственность и изменчивость организмов; определять нормы здорового образа жизни, поведения человека в природе; просчитывать последствия глобальных изменений в биосфере; устанавливать взаимосвязи строения и функций на уровне клеток, тканей, систем, целостного организма и экосистемы; находить причинно-следственные связи в природе; формулировать выводы на основе знаний, полученных на уроках биологии.  На уроках я применяю новые информационные технологии, что позволяет разнообразить и комбинировать средства педагогического воздействия на учащихся, усилить мотивацию учения и улучшить усвоение нового материала, дает возможность качественно изменить самоконтроль и контроль над результатами обучения, а также более качественно подготовить к ОГЭ

Применение информационных технологий при подготовке к ОГЭ имеет много преимуществ: сочетание звука, изображения и интерактивности позволяет достичь наилучшего восприятия, усвоения и закрепления материала выпускниками, система обратной связи позволяет оперативно провести контроль и оценку знаний.

Подготовка учащихся к экзаменам с помощью ИКТ может осуществляться как в рамках  школьного урока, так и во внеурочной деятельности (через элективные курсы, факультативы, индивидуальные занятия и консультации), а также через  дистанционное обучение, используя готовые электронные продукты, создавая мультимедийные презентации, применяя ресурсы сети Интернет. Для более успешной подготовки в 9 классах ведётся элективный курс  «На пути к ОГЭ по биологии».

На уроках  по биологии и во внеурочное время я использую такие мультимедийные учебные пособия, как:

  • «Биология 10-11 класс. Интерактивный курс для школьников»,
  • «1С:Школа. Биология. Сдаем ЕГЭ 2010»,
  • «Биология 6-11 классы. Интерактивные дидактические материалы»
  • «Уроки биологии 10 класс. Электронное интерактивное приложение», «1С:Школа. Биология. Животные. 7 класс»,
  • «1С:Школа. Биология. Человек. 8 класс»,
  • «1С: Школа. Основы общей биологии. 9 класс», атласы по ботанике, зоологии, анатомии и др.

Эти программы можно использовать в комплекте с любым печатным учебником. В них реализованы те возможности, которые отсутствуют в печатном учебнике, это тысячи ярких иллюстраций, фотографии, 3D-модели, видеосюжеты.

Их применение позволяет решить следующие дидактические задачи:

-усвоить базовые и углубленные знания по предмету,

-систематизировать усвоенные знания,

-психологически настроить учащихся на атмосферу экзамена,

-обеспечить удобную образовательную среду и возможности самостоятельного выбора в поиске и использовании источников информации,

На занятиях по подготовке к экзаменам сначала провожу краткий обзор изучаемого материала, затем идет просмотр презентаций, видеофильмов, материалов из электронных пособий и других наглядных материалов.

На заключительном этапе подготовки к итоговой аттестации, важным и значимым становятся тренировочные упражнения. Большое внимание уделяю решению тестовых заданий. Для этого использую задания из открытого банка заданий ЕГЭ (ОГЭ) по биологии, размещенного на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/  и на образовательном портале для подготовки к экзаменам http://bio.reshuege.ru/ . Также использую электронные тренажеры, тесты по решению заданий первой части  и  презентации по решению заданий второй части.

Для проведения тренировочных и диагностических работ использую задания системы «СтатГрад» — http://statgrad.mioo.ru/ 

На различных сайтах информационной поддержки ЕГЭ (http://bio.reshuege.ru/, http://egeigia.ru/ , http://ege.yandex.ru ) предлагаются варианты пробного тестирования в режиме On-line. Во внеурочное время учащиеся могут выйти на сайт и принять участие в этом тестировании.

  • Следующим направлением  в процессе подготовки учащихся является систематическая работа непосредственно с тестовыми заданиями. В первую очередь отрабатываю  и  закрепляю знания и умения базового уровня.  Для этих целей использую   тесты,  материалы, рекомендованные ФИПИ.

Тестовый контроль меня привлекает тем, что  – это оперативная проверка качества усвоения, немедленное исправление ошибок, высокая степень объективности получаемых результатов, восполнение пробелов. Таким образом, это дает возможность учителю быстро провести проверку знаний учащихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию. Еще одним преимуществом тестов по сравнению с другими формами контроля является то, что все учащиеся находятся в равных условиях, позволяющих объективно сравнивать их достижения; исключается субъективность учителя; результаты тестирования поддаются статистической обработке. Использование тестовых заданий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность. Учащиеся смогут узнать о своих достижениях или пробелах в учении, сравнивать свои результаты с эталоном, тем самым у школьников развивается самоконтроль.

Выступаю на родительских собраниях в 9 классе с целью информирования родителей о порядке проведения итоговой аттестации, о результатах тестирования учащихся класса, проведения разъяснительной работы по оказанию психологической помощи учащимся и созданию благоприятной домашней обстановки в период подготовки и проведения ОГЭ и т. д. 

Таким образом, будущие выпускники могут почувствовать на себе особенности ОГЭ, настроиться на нужную волну и успешно сдать экзамен самостоятельно.

Современный девятиклассник относится к государственной итоговой аттестации как к серьезному жизненному испытанию .Поэтому на учителя выпускных классов ложится особая ответственность: с одной стороны, необходимо организовать качественную подготовку к предстоящему экзамену, а с другой стороны, не утратить личностного, творческого, смысла преподаваемого предмета.

Таким образом, результативность сдачи ОГЭ во многом определяется тем, насколько эффектно организован процесс подготовки на всех ступенях обучения, со всеми категориями обучающихся. А если мы сумеем сформировать у обучающихся самостоятельность, ответственность и готовность к продолжению обучения в течение всей последующей жизни, то мы не только выполним заказ государства и общества, но и повысим собственную самооценку.

«Дорогу осилит идущий».

Как подготовиться к сдаче ОГЭ? Советы специалистов

Как сдать ОГЭ на отлично: 6 шагов

Высокий балл на ОГЭ поможет школьнику не только набраться уверенности перед ЕГЭ, но и попасть в старший класс с профильным уклоном. Готовиться к экзамену важно заранее, чтобы повысить шансы на хорошую оценку. В этом разделе мы расскажем о 6 главных шагах, которые должен сделать каждый школьник на пути к высоким баллам.

Шаг № 1. Изучите документы на сайте ФИПИ

Первое, с чего стоит начать, — это познакомиться со структурой экзамена. Ученику важно понимать, с чем он будет иметь дело, как оценивают работы на ОГЭ по разным предметам и сколько баллов можно получить за каждое задание. Для этого ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) каждый год публикует документы: кодификаторы, спецификации, демоверсии и особенности проведения экзаменов. Все они находятся в открытом доступе — каждый школьник может зайти на сайт ФИПИ и узнать больше об ОГЭ и ЕГЭ.

КИМ, или контрольно-измерительный материал, — это пакет заданий ОГЭ из нескольких частей, который ученик получает на экзамене. Темы, по которым будут составлены КИМы, можно посмотреть в кодификаторах.

Кодификатор — это документ с требованиями к знаниям школьника, в котором указано, какие его навыки проверят на ОГЭ. В нем описана структура экзамена: список тем и количество вопросов на ОГЭ по каждой из них. Ниже можно посмотреть, как выглядит кодификатор экзамена по математике за 2022 год.

Демоверсии вариантов ОГЭ — это примеры заданий, которые встретятся школьнику на реальном экзамене. Выглядят они так:

Каждому ученику 9-го класса важно просмотреть кодификаторы и демоверсии, чтобы составить полную картину экзамена, а также разработать эффективный план подготовки к ОГЭ.

Шаг № 2. Сдайте пробник

Когда вы разберетесь с требованиями и со структурой экзамена, нужно будет выявить свои слабости. Чтобы грамотно подготовиться к ОГЭ, школьник должен понять, какие темы по основным и дополнительным предметам стоит повторить, чтобы на экзамене не получить низкие баллы за вопросы по ним.

Для этого нужно будет сдать пробный ОГЭ — решить демоверсию экзамена, о которой мы уже писали выше. В ней вы найдете задания, похожие на те, что будут на ОГЭ. Решить их можно самостоятельно либо с поддержкой преподавателя. К примеру, на курсах подготовки к ОГЭ в Skysmart ученики несколько раз пишут тестовый экзамен и разбирают особенности каждого задания вместе с учителем. Результаты пробников покажут, на что сделать упор во время подготовки.

Шаг № 3. Составьте план

Если вы уже нашли темы для повторения, можно спланировать, как вы будете готовиться к сдаче ОГЭ в этом году. Сначала посчитайте, сколько недель у вас осталось до экзамена. Для этого можно свериться с официальным расписанием на 2022 год на сайте Рособрнадзора.

Затем соберите материалы по вашим слабым темам и составьте график, по которому будете работать. Распределите темы по дням недели, но не перегружайте себя: важно помнить об отдыхе, чтобы мозг лучше усваивал новую информацию.

Шаг № 4. Повторите школьную программу

Теперь, когда есть план работы, можно приступать к основной подготовке. Если вы готовитесь самостоятельно, придется поискать учебники и дополнительные материалы с теорией, чтобы повторить темы за предыдущие годы. Еще для этого можно пользоваться навигатором подготовки к ОГЭ от ФИПИ.

Есть и другой вариант — заполнять пробелы в знаниях с помощью преподавателя на курсах. Например, во время подготовки к ОГЭ на уроках в Skysmart вы получите всю информацию по темам, которые встречаются на экзамене. Мы излагаем теорию простым языком и с примерами — это помогает разобраться в задачах и алгоритмах, которые раньше были непонятны.

Разработчики ЕГЭ рассказали, как готовиться к экзамену по биологии

Эфир онлайн-консультаций от Рособрнадзора по подготовке к ЕГЭ продолжила консультация для подготовки к экзамену по биологии. О внесенных изменениях, которые ждут участников экзамена в следующем году, рассказал заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по биологии Андрей Максимов.

Фото: pixabay.com

По его словам, внесенные изменения в КИМ по биологии незначительны. Вторая часть экзаменационной работы особое внимание уделяет умению объяснять явления и процессы, применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Как сообщает сайт Рособрнадзора, общее число заданий по биологии осталось прежним – 28. Как и в 2021 году. На их выполнение будет выделено 3 часа 55 минут.

В числе новшеств в 2022 году в ЕГЭ по биологии включили задания 2 и 22, которые проверяют навыки исследовательской работы: как выпускник умеет прогнозировать итоги эксперимента, выдвигать гипотезы, планировать и проводить эксперимент, формулировать выводы.

В виде содержательных модулей оформлены некоторые задания первой части работы. Чтобы успешно сдать экзамен, предстоит проанализировать большое количество визуального материала: схемы, рисунки, модели.

Андрей Максимов рассказал также о терминах и понятиях, которые можно будет встретить в заданиях ЕГЭ. А также – о представителях царств живой природы, которых экзаменующийся должен знать. Эксперт дал советы, как не делать типичных ошибок из-за невнимательности или неверного оформления работы. Кроме того, он обратил внимание на ресурсы сайта ФИПИ, которые можно использовать при подготовке к экзамену.

Видеозапись консультации можно увидеть на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube. 7 октября серия онлайн-консультаций по подготовке к ЕГЭ продолжится эфирами, посвященными обществознанию (в 14:00) и физике (в 16:00).

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что на онлайн-консультации в рамках проекта «На все 100» школьникам и педагогам рассказали об особенностях подготовки к сдаче ЕГЭ по географии.

викторин и практических тестов с ответами (краткие руководства по биологии и примечания к терминологии для ознакомления) в Apple Books

Вопросы и ответы по биологии для 9-го класса PDF: викторина и практические тесты с ответами (Краткое руководство по биологии для 9-го класса и примечания к терминологии для ознакомления) включает в себя пересмотренное руководство по решению проблем с 1550 решенными вопросами MCQ. Книга MCQ по биологии для 9 класса с ответами в формате PDF охватывает основные концепции, теорию и аналитические оценочные тесты.PDF-книга «Викторина по биологии для 9 класса» помогает практиковать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.

Краткое руководство по биологии для 9 класса содержит 1550 вербальных, количественных и аналитических рассуждений прошлых вопросов, а также решенные вопросы MCQ. Вопросы и ответы по биологии для 9 класса Скачать в формате PDF книгу для отработки вопросов и ответов по викторинам по главам: Биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспортные тесты для школы и колледжа руководство по доработке.Викторина по биологии для 9 класса. Загрузка в формате PDF с бесплатным образцом теста охватывает вопросы для начинающих, экзаменационную тетрадь и подготовку к сертификационному экзамену с ответами.

Книга MCQ по биологии для 9 класса PDF, краткое учебное пособие из учебных заметок учебника охватывает вопросы викторины по практике экзамена. Практические тесты по биологии для 9-го класса PDF охватывает решение задач в рабочей тетради для самооценки из глав учебника биологии, таких как:

Глава 1: Биоразнообразие MCQ
Глава 2: Биоэнергетика MCQ
Глава 3: Проблемы биологии MCQ
Глава 4: Клеточный цикл MCQ
Глава 5 MCQ
Глава 6: Ферменты MCQ
Глава 7: Введение в биологию MCQ
Глава 8: Питание MCQ
Глава 9: Транспорт MCQ

Книга MCQ Solve Biodiversity PDF с ответами, глава 1 для практических тестовых вопросов: Биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, plantae и Protista.
Книга Solve Bioenergetics MCQ PDF с ответами, глава 2 для практических тестовых вопросов: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс, микроорганизмы, реакции окисления-восстановления, процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.
Книга «Решение клеточного цикла MCQ» в формате PDF с ответами, глава 4 для отработки тестовых вопросов: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоза и некроза.
Книга Solve Cells and Tissues MCQ PDF с ответами, глава 5 для практических тестовых вопросов: размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, ткани растений, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции. , сложные ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.
Книга Solve Enzymes MCQ PDF с ответами, глава 6 для практических контрольных вопросов: Ферменты, характеристики ферментов, механизм действия фермента и скорость действия фермента.
Книга Solve Introduction to Biology MCQ PDF с ответами, глава 7 для практических контрольных вопросов: введение в биологию и уровни организации.
Книга Solve Nutrition MCQ в формате PDF с ответами, глава 8 для практических контрольных вопросов: введение в питание, минеральное питание растений, пищеварение, всасывание, голод, недоедание, функции печени, азот и магний, пищеварительная система человека, важность удобрений и макроэлементы.
Книга Solve Transport MCQ в формате PDF с ответами, глава 9 для отработки тестовых вопросов: транспорт у человека и растений, транспорт пищи и воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и атеросклероз, заболевания крови, группы и сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, система кровообращения, сердце и кровь человека, инфаркт миокарда, устьица, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, венозная система, эритроциты и лейкоциты.

И многие другие темы!

Lantz, William / Общая информация для бакалавров биологии

Как указано в матрице нашего курса, здесь перечислены общие понятия, охватываемые девятым классом по биологии с отличием.

I. Основные биологические принципы

  A. Научный метод

  B. Характеристики жизни

  C. Лабораторные процедуры

II. Биохимия

  А. Вода

  B. Макромолекулы

C. Ферменты

III. Клеточные процессы

  A. Типы клеток, органелл и их функции

  B. Клеточная среда, гомеостаз и транспорт

 С.Сотовая энергия

D. Клеточное размножение

IV. Репродукция и наследование

  А. ДНК

  B. РНК – синтез белка

  C. Наследование

В. Эволюция

  A. Доказательства эволюции

  B. Механизмы эволюции

C. Изменения в организмах

VI. Взаимозависимость жизни

  A. Структура и функции экосистем

Б.Экология населения

VII. Организмы и разнообразие

  A. Классификация шести королевств

  B. Биоразнообразие

 

  Оценки на моем уроке биологии основаны на средневзвешенном значении. Оценки рассчитываются с распределением 10 % за домашнее задание, 40 % за работу в классе и деятельность и 50 % за тесты и викторины. Учащиеся, которые выполняют свою повседневную работу, получают более высокие оценки, чем те, кто этого не делает.

  Управление классом основано на политике «быстро, подготовлено и вежливо».  Это подчеркивает личную ответственность. Простая политика лучше для всех.

 Для занятий требуется тетрадь. Биология влечет за собой большое количество новой лексики, а также способность объяснять концепции, которые могут сбивать с толку. Важно регулярно изучать и повторять учебный материал. Я считаю, что этот курс является хорошей практикой для курсов, которые студенты будут изучать на более высоких уровнях, а не только в науке.

  Мой курс биологии начинается с краткого обзора соответствующих научных концепций, включая научные методы, измерения и химию.Затем он переходит от простого и малого к большому и сложному. Подобно курсу математики, каждая новая концепция строится на чем-то уже изученном. Биология в девятом классе с отличием имеет широкую учебную программу. Я стараюсь сделать акцент на основных понятиях и навыках биологии соответствующим образом. Я надеюсь, что то, чему научился студент, будет применимо и полезно после того, как студент уйдет.

  Наши отличники-биологи будут сдавать экзамен по биологии Keystone в мае 2020 года. Наша подготовка включает в себя оценки в стиле экзамена по биологии Keystone в дополнение к нашей обычной работе в классе.Успешная сдача экзамена является обязательным требованием для получения диплома.

9 класс — естественные науки

Навигация
  • Главная
  • Текущие научные открытия и что происходит в классе
  • Teal Tips + расписание
  • Домашнее задание
  • Прошедшие экзаменационные бумаги
    • 2015
      • класс 7
      • класс 8
      • класс 9

    • 2016
      • 2016
        • класс 7
        • класс 8
        • 9
  • Fynbos Garden
  • Лабораторные животные
  • Курсовая работа
    • 2016
      • класс 7
        • График
      • 8
      • Класс 9
  • Ресурсы
  • Карта сайта
  • Прошлые экзаменационные работы

    ‎ > ‎

    9 класс

    Выбор Тип файла Имя файла Описание Описание Размер Revision Time
    Э Заключительный класс 9 мая Полугодовой экзамен 2011 JA окончательное редактирование.doc
    Посмотреть Скачать
      1341к т. 1 7 ноя 2013, 00:24 [email protected]
    Ċ Циклические испытания G9, август 2015 г., финал 1.pdf
    Просмотреть Скачать
      611к т. 1 25 мая 2016, 02:43 Неизвестный пользователь
    Ċ Gr 9 БИОЛОГИЯ ЭКЗАМЕН В КОНЦЕ ГОДА 2015.pdf
    Посмотреть Скачать
      731к с.1 9 ноя 2016, 04:42 [email protected]
    Э 9 класс ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН 2012.docx
    Посмотреть Скачать
      3768к т. 1 7 ноя 2013, 03:35 [email protected]
    Ċ 9 МАЯ ЭКЗАМЕН 2013 БИОЛОГИЯ И ХИМИЯ выпускной 18 мая[1].pdf
    Посмотреть
      14 мая 2014, 13:57 Джеспер Веркаде
    Ċ 9 КЛАСС MID_YEAR_2015 FINAL1_LD.pdf
    Посмотреть Скачать
      746к т. 1 25 мая 2016, 02:37 Неизвестный пользователь
    Э ФИЗИКА 9 КЛАСС ЗАВЕРШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА 2016.docx
    Посмотреть Скачать
      474к т. 1 9 ноя 2016, 04:38 [email protected]
    Э ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ЗА 9 КЛАСС 2015 (1).docx
    Посмотреть Скачать
      894к с.1 6 ноя 2016, 23:59 [email protected]
    Э grd 9 Mid Year May 2009.doc
    Посмотреть Скачать
      974к т. 1 8 ноя 2013, 03:39 [email protected]

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.