Как подготовиться к самостоятельной работе: Как написать самостоятельную работу по обществознанию на отлично

Содержание

Как написать самостоятельную работу по обществознанию на отлично

Обществознание — комплексная дисциплина, где затрагиваются вопросы из разных областей социологии, философии, экономики, правоведения, социальной психологии. Чтобы иметь высокий балл по этому предмету, нужно обладать хорошей памятью и развитым критическим мышлением. Мы расскажем, как написать на отлично самостоятельную по обществознанию.

Больше крутых лайфхаков для успешной учёбы можно узнать из нашего информационного телеграм-канала. А ещё приглашаем в специальную группу, где мы собрали выгодные предложения и интересные акции.

Как проходит самостоятельная работа по обществознанию

Цель самостоятельной по обществознанию — проверить, насколько учащиеся усвоили тему и могут ли они искать нужную информацию сами, используя рекомендованные источники.

К таким источникам относится не только учебная и справочная литература, но также монографии, сборники статей, публикации в СМИ и социальных сетях.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Преподаватели практикуют разные формы проверочных работ:

  1. Подготовка доклада.
  2. Решение тестов.
  3. Разбор ситуаций.
  4. Написание эссе или сочинения.
  5. Проектная работа.
Работа с тестами и ситуациями обычно проходит на занятиях, другие виды самостоятельной студенты выполняют внеаудиторно.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Как подготовиться к самостоятельной по обществознанию

Дадим несколько советов, как готовиться к разным формам самостоятельной.

Доклад

Чтобы написать доклад по обществознанию, нужно выбрать значимую и актуальную тему. Обращайте внимание на новости: они хорошо отражают последние социальные тенденции. При подготовке доклада используйте последние издания литературы, избегайте слишком старых учебников: взгляды на разные вопросы обществознания за последние десятки лет успели поменяться.

Используйте не только учебную, но и научно-популярную литературу: в ней можно найти доступные объяснения и яркие примеры.Чтобы хорошо готовить доклады, нужно научиться работать с источниками

Тесты

При работе с тестами уделите внимание подготовке:

  • перечитайте конспект;
  • повторите главы учебника;
  • найдите дополнительную информацию в интернет-источниках.

Будьте внимательны к деталям и внимательно читайте формулировки вопросов и варианты ответов.

Практические задания

Разбирая кейсы по обществознанию, помните, что они направлены на проверку знаний по изученным темам. Связывайте изложенные в них данные с недавно изученным материалом, используйте логику и критическое мышление.

Творческая работа

Написание эссе или сочинения требует не только теоретических знаний, но и творческих способностей. В таких работах студент должен отразить свои мысли об актуальной проблеме, поразмышлять над предложенной цитатой.

Главная задача — подобрать правильные аргументы (факты из жизни, примеры из СМИ, ссылки на мнение авторитетных учёных).

Проекты

Проектная работа обычно заключается в исследовании какой-либо проблемы и презентации его результатов. Часто проекты выполняют группами: каждый студент отвечает за свою часть работы.

При подготовке исследования обычно нужно проводить социологические опросы, анализировать публикации в СМИ и профильных изданиях.

Готовя презентацию, не забывайте про правила оформления (тёмный текст на светлом фоне, минимум анимации, тематические иллюстрации) и заранее подготовьте речь для её представления.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Хочу посмотреть примеры

Написать на отлично самостоятельную по обществознанию или другую учебную работу помогут специалисты студенческого сервиса. Там работают профессионалы, которые легко справляются с рефератами, курсовыми и дипломными.

Как написать самостоятельную работу по физике, критерии оценки

Самостоятельная или контрольная работа по физике повергает многих студентов и школьников в ужас. На самом деле, ничего страшного в этом виде работ нет. В сегодняшней статье расскажем, как написать самостоятельную по физике на отлично.

Хотите получать свежие новости ежедневно? Подпишитесь на наш телеграм-канал. А специально для клиентов у нас есть второй канал с приятными акциями и скидками.

Самостоятельная работа по физике: как написать на отлично

Как готовиться к самостоятельной работе по физике

Первым делом нужно изучить теорию по теме. Ведь в самостоятельной работе могут быть не только задачи но и теоретические вопросы. К тому же, читать теорию по физике очень интересно – ведь это помогает понять, как устроен окружающий мир.

В учебнике обязательно будут примеры типовых задач. Изучите их, чтобы вам было легче решать задачи самостоятельно.

При подготовке к самостоятельной работе рекомендуется не только читать учебник, но и вести конспект. Это поможет задействовать разные виды памяти и структурировать прочитанное.

Как вести конспект по физике?

Разделите страницу на две части. В первой части словами запишите основные законы, которые вы сейчас проходите. А во второй части дайте пояснение, и приведите формулу, описывающую закон. Например:

Закон Пояснение
Второй закон Ньютона: Сила, которая оказывает воздействие на тело, эквивалентна произведению массы тела на сообщаемое данной силой ускорение
F→=ma→

Такой конспект поможет не только запоминать информацию, но и быстро находить ее.

Как решать задачи

Чтобы самостоятельно написать самостоятельную или контрольную работу по физике на отлично, придется приложить усилия. Физика – точная наука, и требует уважения. Вам понадобится время, чтобы не только разобраться в теории, но научиться применять ее на практике, решая задачи.

Кстати, для тех, кто интересуется, как решать задачи, мы подготовили специальную памятку и собрали вместе более 40 полезных формул.

Как решать задачи по физике? Ответ один: чтобы делать это правильно и быстро, нужна практика. В нашем блоге вы найдете примеры решений физических задач по многим темам:

  1. Задачи на закон Ома.
  2. Задачи на закон Джоуля-Ленца.
  3. Задачи на силу Лоренца.

Критерии оценивания самостоятельной работы по физике

В технических дисциплинах наибольшее внимание уделяется правильности решения. Тем не менее, неправильное оформление работы может существенно снизить итоговый балл. 

Решая самостоятельную по физике, необходимо:

  1. Правильно записывать условие.
  2. Переводить величины в систему СИ.
  3. Давать пояснения по ходу решения задачи.

Если вы сдаете самостоятельную в электронном виде, обратите внимание на то, чтобы документ был оформлен по ГОСТу. В нем обязательно должны быть:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Список литературы.

Физика – объективно не самая простая наука. Если вам нужна помощь в решении задач, не стесняйтесь обращаться за ней в профессиональный сервис для учащихся.

Автор: Иван

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Как подготовиться к контрольной за 5 минут? Несколько хитростей

Каждый школьник не понаслышке знает, что такое контрольная работа. Для кого-то это словосочетание означало очередную проверку знаний, а для кого-то оно было роковым и ничего хорошего не предвещало. Как правило, люди, относящиеся к учебному процессу безответственно и неуважительно, узнают о предстоящем проверочном задании за несколько минут до его начала. Они начинают судорожно спрашивать у одноклассников, какую тему недавно проходили, что задавали на дом, пытаясь в панике подготовиться к будущей экзаменовке. Возникает вопрос: как подготовиться к контрольной за 5 минут?

Виды контрольных работ

Проверочные работы в школах и институтах устраивают для того, чтобы выяснить, как был усвоен новый материал, или подвести итоги обучения за определённый период. Контрольные работы по учебным дисциплинам пишутся по разным сценариям:

  1. Первый вид: учащийся должен раскрыть тему, отвечая на один вопрос. Чаще всего такие задания даются для того, чтобы понять, как был воспринят теоретический материал.
  2. Второй вид: теория + практика. Комбинированный вариант написания работы позволяет оценить способность ученика ориентироваться в теории и умении применять её на практике.
  3. Третий вид: Практические задания. Здесь главная задача учащегося решить практическую задачу, если получится, то несколькими способами.

Как быстро подготовится к контрольной

Освоить новый материал для написания контрольной работы за пять минут невозможно. Потому нервничать, судорожно перелистывая страницы учебника, жадно бегая глазами в поисках нужной информации, не стоит. Лучше расслабиться и успокоиться. Постараться собрать мысли и вспомнить, о чем говорил преподаватель на предыдущих занятиях. Это основная рекомендация касательно того, как подготовиться к контрольной за 5 минут. Если память отшибло, то существует несколько вариантов, которые помогут написать контрольную работу, не готовясь к ней:

  • Попросить шпаргалку у одноклассника. Наверняка в классе есть люди, которые заранее подумали о предстоящей проверке знаний и написали мелким подчерком подсказки к заданиям.
  • Воспользоваться интернетом. Сегодня, в век технического прогресса, существует масса цифровых уловок, с помощью которых можно написать любую контрольную работу. Главное - остаться незамеченным.
  • Заказать работу у профессионалов. Если преподаватель доверил проверку знаний в домашних условиях, то можно заказать у специалистов работу на заданную тему.
  • Сесть рядом с отличником. Дружить с умными людьми не только приятно, но и полезно. Всегда можно воспользоваться опцией «помощь друга» и списать контрольную работу.

Как помочь себе во время написания контрольной

Если так и не удалось ответить на вопрос "Как подготовиться к контрольной за 5 минут?", то придется писать с тем знаниями, которые имеются. Для того чтобы можно было рассчитывать на успех, необходимо соблюдать алгоритм написания поверочной работы:

  • Рабочее место и необходимые принадлежности должны быть в порядке. Вместо того, чтобы в панике решать, как подготовится к контрольной за пять минут, правильно организуйте рабочее место: все необходимые инструменты должны быть под рукой. Это освободит 5-10 минут времени, данного на решение контрольных задач.
  • Распределите время на решение проверочных заданий.
  • Сначала решить простые задачи, перепишите в чистовик. В результате останется больше времени для проработки сложных упражнений.

Чтобы быть всегда готовым к проверочным заданиям, в любое время суток нужно учиться, учиться и ещё раз учиться. Внимательно слушая на уроках преподавателя, ведя конспект лекций, вам не придётся искать ответ на вопрос "Как подготовиться к контрольной за 5 минут?".

Как подготовиться к контрольной работе?

Успех в написании контрольной работы зависит от вашей подготовки и от ваших знаний. Любые знания, если их повторять, они оказываются более плодотворными. Подготовка к контрольной работе должна делаться тщательно, так чтобы повторить все знания. Если контрольная работа делается по определенным темам, то именно по ним и нужно подготовиться. Сложнее приходится с подготовкой, когда речь об итоговой контрольной работе по всем темам. Объем материала к запоминанию существенно возрастает.

Существует мнение, что не нужно повторять материал непосредственно перед контрольной работой, так как вы забудете то, что знали, и запомните только то, что в самом конце повторяли. Но это мнение ложное, и на практике не подтверждается. На самом деле качественные знания они остаются при себе навсегда. Качественные и долговечные знания, это знания которые получены в течение долгого времени. Также качественными можно назвать те знания, которые основаны не только на теории, а еще и на практике.

Важно обращать как можно больше внимания на практическую часть подготовки к контрольной работе. Теоретические правила это, конечно же, хорошо, но когда знания сохраняются на подсознательном уровне, и вы можете решать задачи правильно, без особого вникания в саму теорию, хотя ее тоже нужно знать. Особенности подготовки зависят от того, к какой контрольной, по какому конкретному предмету вы готовитесь. Каждый предмет требует определенных действий отличительного характера.

Для того, чтобы быть готовым к контрольным работам, нужно вникать в том из чего они будут состоять. Преподаватели обычно говорят к чему конкретно готовиться. Конечно же, нужно знать все, но лучше когда знаете над, чем сосредоточить свое внимание и повторить именно тот материал. Это также избавит в итоге от стрессовых ситуаций.  Применение готовых контрольных работ также направлено на снижение условий стресса, что благоприятно влияет на процесс образования, с учетом того что вы вникаете в то, что пишите. Применяя правильно готовые контрольные работы, можно получить и знания и хорошие оценки.

Заметка: Одна из части подготовки к контрольной работе заключается в том, чтобы купить контрольную работу (http://www.work5.ru/kontrolwork). Но даже если купить контрольную работу, все равно нужно вникать в нее для того, чтобы не наделать ошибок.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000...» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000...» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса "Мир деятельности" в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000...» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000...» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса "Мир деятельности" в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

как подготовиться к самостоятельной работе по по числительным?​

Всем приветПожалуйста помагитеЕсли кто-то будет отвечать вот так:ововововововововТаму отправлю бан​

живопись, чувства, настроение, мысли Каким общим словом можно всё это заменить?​

3. Человек, без которого мы ели бы только кашу из семян. 4. Тот, кто вспахал землю.​

Сочинение-раздум (начальная часть - 1 предложения, основная часть - 7-8 предложений, конечная - 2 предложения) Тема: "ЧЕЛОВЕК - ЭТО ПРИРОДА"Условия:1) … Без орфографических ошибок2) Спам, Копия, Неполный - будут удаленны3) Решать желательно вежливому и умному человекуЗа верный ответ:1) 29 балов + 14 балов (если лучший)2) Вежливое "спасибо"3) 5 звезд!За плохой ответ:1) Удаления ответа2) Предупреждения3) Может быть бан

Я НА СТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ, ЧТО МНЕ ЛЕНЬ ДУМАТЬ, ПОМОГИТЕ!!! 30 БАЛЛОВ, СРОЧНО!!!Поставь знак ударения во всех словах. Баловать, бомбардировать, группироват … ь, забронировать (покрыть броней), забронировать (закрепить), запломбировать, запрудить, заржaвeть, захламить, кашлянуть, лакировать, морщить (лицо), морщить (об одежде), набаловать, наперчить, облегчить, озорничать, опошлить, осведомить, перекроить, плесневеть, предвосхитить, раскошелиться, уведомить, углубить, ходатайствовать, черкать, брало, взяло, гнало, занять, начать, принять, занял, начал, начала, поднял, понял, поняла, принял, приняла, заняло, подняло, поняло, подняли, приняли, заняли, взобрался, взобралась, родились, родилась, звонишь, кроишь, кроит, звонят, звоните, кроим, напоит, напоишь, повторишь, повторим, камбала, каучук, кета, кетовый, кухонный, констатировать, компрометировать, казаки, занятой (человек), занятый (чем-либо), иначе, искра, исподволь, исчерпать, обеспечение, опека, оптовый, откупорить, петля, плато, премировать, пригоршня, приданое, принудить, приструнить, ракушка, статуя, танцовщица, угля (Pп, ед ч), углей (Рп, мн ч), феномен, хаос (в мифологии), хаос (беспорядок), хвоя, шасси, эскурс, эксперт, языковая (система), языковая (колбаса).​

Сделать транскрипцию слов Транспорт Машина Инопланетянин

Объясните значение слова нога в отношении моллюсков​

помогите пожалуйста с заданием 2, который идёт после текста ​

Ребята, мне надо написать сочинение,я написал половину, а дальше не могу придумать ничего,помогите пожалуйста ,извиняете за почерк,сочинение на тему ч … то такое сила духа

Найдите слово, в котором допущена грамматическая ошибка. Выпишите это слово, исправив ошибку. длинные РУКАВА кирпичные ДОМА школьные ДИРЕКТОРЫ первые … КОНСТРУКТОРЫ

Советы для самостоятельной работы

Если вы обучаете более одного ученика, самостоятельная работа необходима. Чтобы работать один на один с ребенком или с небольшими группами учащихся, другие учащиеся должны что-то делать.

Если самостоятельная работа не выполняется целенаправленно, она может стать неизбежным «злом», которое расстроит ваших учеников и вас!

Вы когда-нибудь говорили этим маленьким благословениям: «Ты можешь сделать это сам… тебе не нужна моя помощь!» {несколько раз, могу добавить}? Надеюсь, я не единственный в этой лодке!

Вот несколько предложений относительно самостоятельной работы - и они относятся не только к чтению, но и к любой области содержимого. .

1. Самостоятельная работа должна использоваться для просмотра того, что вы уже представили своим ученикам.

Независимая работа - это , а не , когда нужно представить новый материал, а затем уйти. Учащиеся уже должны обладать навыками и стратегиями для самостоятельного выполнения задания; таким образом, слово независимое . Просто убедитесь, что вы потратили некоторое время на управляемую практику, прежде чем рассчитывать на независимость.

Некоторые идеи включают:

  • Самостоятельная работа - отличное время, чтобы использовать страницы с упражнениями и рабочие тетради для проверки навыков и стратегий, которые вы уже вместе освоили.
  • Уже вместе занимались? Используйте свободное время, чтобы учащиеся повторили одно и то же задание (возможно, другим способом). Осмысленное повторение - важный компонент обучения.
  • Когда ожидается, что учащиеся будут самостоятельно читать и понимать текст, они должны уметь самостоятельно читать 98% или более слов.

2. Создавайте действия для самоконтроля.

Самопроверка означает, что в упражнении есть встроенная система проверки, которая будет предупреждать учащихся, когда они допустили ошибку.

Например, вы можете написать ответ на обратной стороне каждой карточки, чтобы учащиеся могли перевернуть и проверить свой ответ. {Изображение выше: Бесплатные карты для подсчета фонем.}

Или вы можете распечатать карточки спереди назад, чтобы слово было на обороте. Учащиеся могут сверить это с тем, что они написали или отсортировали. {На фото выше: Семейные карточки Word из Читая алфавит }

3. Установите порядок получения помощи .

Когда я преподавал в классе, у меня была маленькая плюшевая собачка, которую я ставил на стол, если бы я работал один на один или с небольшой группой. Его присутствие означало, что не беспокойте миссис Спенс, если только это не срочно!

Если учащиеся не могут получить от вас помощь, составьте запасной план для получения помощи. Нет необходимости придумывать план самостоятельно. Перед самостоятельной работой задайте своим ученикам вопрос: «Если я не могу вам помочь, какие еще ресурсы вы можете использовать?» Проведите мозговой штурм, а затем выберите два или три, чтобы учащиеся были вооружены вспомогательными стратегиями.

Мне нравится справочная система Carisa по вопросам самостоятельной работы. Это тоже отличный пост о рабочих ящиках. Прокрутите сообщение вниз, чтобы увидеть систему «помощи».

4. Создайте награду за проделанную работу.

Наши ученики все еще восклицают: «Я просто не могу этого сделать!» Опять же, убедитесь, что вы предоставили достаточно управляемой практики, чтобы учащиеся МОГУТ применять полученные знания в учебной деятельности.

Даже если все сделано «правильно», определенные действия, например письмо, могут стать спусковым крючком для разочарования или срыва.Планируйте заранее! На другой стороне их ждет что-то особенное. {Пусть эти особые вещи будут простыми.}

Есть ли у вас предложения по самостоятельной работе? Я бы хотел их услышать!

Наслаждайтесь!
~ Бекки

Установление норм для самостоятельной работы

Студенческие конференции - это ценный способ связаться со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда дело доходит до развития навыков, которым мы пытаемся обучать в наших классах.Но часто мешает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учащимися во время уроков, как мы можем гарантировать, что остальные останутся на работе?

За прошедшие годы я разработал несколько способов установить нормы для независимого рабочего времени, и, хотя мне все еще время от времени нужно перенаправлять учеников, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы со своими детьми каждый день.

Студенты не начинают осознавать наши ожидания

Я узнал на собственном горьком опыте - и не все ли мы? - что я не могу предположить, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело касается их поведения в классе.В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуально и переходные. Мы пишем и обсуждаем цель каждого из них и приходим к консенсусу по руководящим принципам для каждого вида деятельности.

Как я структурирую этот процесс: Я начинаю беседу со своим классом с пятиминутного быстрого написания следующих вопросов: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что делает эту работу проще или труднее? »

Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше, что является решающим делом, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года.И они начинают думать о цели того, что они будут делать в моем классе, и о том, как добиться этого лучше.

Затем мы вернемся к четырем режимам деятельности. Для каждого из этих режимов мы обсуждаем его цель, а затем проводим мозговой штурм по конкретным рекомендациям для наилучшего достижения этой цели. Я прошу студентов создать двухколоночную диаграмму с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейма важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.

Если учащиеся пропустят какое-то правило, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему он сделает упражнение более эффективным.

Строительные нормы самостоятельной работы

Студенты понимают, что режим самостоятельной работы нужен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, а для этого необходимо наличие определенных руководящих принципов. Конечно, это зависит от разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию руководящих принципов.

Самостоятельная работа выглядит так:

  • Электроника выключена и убрана, если она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от занятия я могу разрешить использование наушников, но для этого потребуется еще один разговор - некоторые ученики лучше сосредотачиваются на музыке, используют наушники, а других это отвлекает.)
  • Внимание. (Трудно сказать, бодрствуют ли ученики, если они положили голову на стол.)
  • Сосредоточьтесь на задании, над которым мы работаем.
  • Работаем над альтернативными заданиями, как только мы закончим текущие задания.
  • Поднимите руки для вопросов.

Самостоятельная работа звучит так:

  • Молчание, если не разговаривать с учителем шепотом.
  • Идет тихо.
  • Не шуметь с едой или школьными принадлежностями.

Практика - ключ к успеху

Практика различных режимов имеет решающее значение.Сначала мы будем проводить короткие сеансы каждого из них - от 10 до 15 минут - а затем задумаемся о том, насколько хорошо мы следовали рекомендациям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и тренируем звучание шепота.

Это действительно требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды за оставшуюся часть года, потому что студентам требуется меньше перенаправления и они намного более продуктивны.

Устранение неполадок с анализом и размышлением

Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое занятие, которое мы используем в классе, требует тонкой настройки.Нам нужно время от времени перенаправлять студентов и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы иметь дело с небольшими повседневными проблемами, которые возникают, когда группа разных людей работает вместе.

Один из лучших способов, которыми я научился воплощать любые новые дела в своем классе, - это регулярно подавать итоги и размышлять с моими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого отрезка времени я предлагаю ученикам около трех минут писать о том, как все прошло и как мы можем сделать это еще лучше.

Обсуждая их идеи, я упомяну то, что я заметил, что привело к позитивному, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы происходить чудесные вещи.

Время автономной работы> Обзор | УЗНАТЬ

Самостоятельная работа в классе для первого класса - знакомство с дружеским чтением

Посмотрите, как учитель знакомит свой класс с порядком чтения с друзьями.

Самостоятельная работа в классе для первого класса - Знакомство с чтением для друзей - Режиссерская версия

Эта версия Знакомства с чтением друзей включает дополнительные "поисковые запросы" и советы.

Хорошо спланированное и продуманное время для самостоятельной работы делает гораздо больше, чем просто «заняты» детьми, пока вы обучаете небольшие группы читателей.

Дети должны быть вовлечены в значимую работу, которая дает им возможность применять и передавать навыки, стратегии и содержание, которые уже были изучены во время обучения в группе и в малых группах. Новым читателям и писателям нужно много времени для практики. За счет дифференциации занятий вы можете гарантировать, что дети найдут задания, отвечающие их академическим потребностям. Если вы явным образом смоделируете эти задачи и дадите детям повторяющуюся практику, необходимую для достижения успеха, время для самостоятельной работы может процветать.Кроме того, вы можете повысить ответственность, когда учите детей эффективно использовать свое время и устанавливаете распорядок дня. Выносливость детей к самостоятельной работе возрастает, когда они работают в классе, где им обучают, моделируют и практикуют четкие процедуры.

Исследования говорят…

Исследования показывают, что независимые станции по работе и обучению грамоте должны руководствоваться следующими принципами:

  • Работа должна относиться к действующей инструкции
  • Дети должны работать над задачами и делами, в которых им нужно больше практики
  • Действие или задача должны быть чем-то, что ребенок может выполнить успешно
  • Учителя должны предлагать детям на выбор актуальные, интересные и соответственно сложные тексты

Поэтому при планировании центров помните: детей должны практиковать то, что они сейчас или недавно узнали в чтении и письме .Сейчас не время вводить что-то новое. Это идеальное время для детей, чтобы получить необходимую им практику, используя то, что уже было изучено в целой группе и в небольших группах, и особенно хорошее время, чтобы повторить то, в чем они явно нуждаются в дополнительной практике.

Эффективное время самостоятельной работы

Самостоятельная работа. Время является важным компонентом сбалансированного блока грамотности, в течение которого выполняется важная работа с целью укрепления всех областей речи и развития у детей грамотности (аудирование, говорение, чтение и письмо).Самостоятельное рабочее время также поддерживает способность детей самостоятельно управлять своим обучением. Называете ли вы это центрами, станциями или рабочими станциями по обучению грамоте, это время, когда дети целенаправленно занимаются задачами по обучению грамоте, которые помогают им укрепить свое понимание основных навыков и стратегий грамотности. Вы также помогаете детям научиться работать и действовать более ответственно и независимо.

На этот раз с вашей стороны потребуется вдумчивое планирование. Вы должны учитывать потребности вашей конкретной группы детей и цели вашей учебной программы, а также вовлеченность детей.Однако, хотя этот раз может выглядеть по-разному в зависимости от того, в каком классе вы преподаете, есть определенные универсальные элементы, которые вы должны учитывать.

Начните с малого

Вводите по одному центру за раз. Обязательно смоделируйте, что дети должны делать и как они должны себя вести, и дайте детям повторить практику. Со временем открывайте больше центров в соответствии с темой вашей учебной программы, тем, что подходит вашим детям с точки зрения развития, и вашей оценкой детей.Осознайте ценность медленного начала. Набирайте обороты только после того, как вы установили строгий распорядок дня.

Модель

, Модель, Модель

Обширное и повторяющееся ролевое моделирование - ключ к успешному управлению центром. Это помогает детям понять, чего от них ждут. Установите распорядок, определяющий, кто посещает какой центр, сколько детей может посещать центр, что делать с законченной работой и т. Д. Часто пересматривайте эти распорядки. Найдите время, чтобы понаблюдать за своими детьми во время самостоятельной работы, чтобы оценить, что у них хорошо получается, а что нужно поправить.Переучите или пересмотрите любой распорядок, который кажется проблемным.

Создавайте аккуратные, организованные и привлекательные центры

Каждый центр должен быть красиво организован, со всеми материалами и принадлежностями, легкодоступными для того, чтобы ребенок мог успешно и самостоятельно заниматься. Обозначьте все четко. Сделайте четкие указатели на центр и материалы. Маркировочные материалы и места для хранения позволяют детям самостоятельно управлять своей деятельностью и возвращать материалы в назначенное им место.

Создание центра задач, ориентированных как на задачи, так и на процессы

Некоторые виды деятельности центра должны иметь продукты, которые появятся в результате их выполнения, в то время как другие должны отмечать процессы совместного чтения или игры со словами и не должны требовать продукта для оценки. Какой бы ни была цель, подумайте, как это занятие либо мотивирует детей, либо служит свидетельством достижений.

Сохраняйте одни действия постоянными, а другие меняйте чередование

Нет установленного времени для проведения мероприятий в центре.Когда детям нужно время, чтобы вернуться к занятиям и освоить их, они будут оставаться в центре на более длительный период времени. Остальные занятия чередуются по темам и областям обучения.

Постепенное освобождение от ответственности

Время работать самостоятельно - это возможность применить и передать то, чему научили. Это позволяет как для академического, так и для социального и эмоционального роста. Один из способов поддержки передачи - это постепенное освобождение от ответственности, модель обучения и обучения.В этой модели мы показываем детям, как что-то делать, затем рассказываем им, как это делать, а затем постепенно прекращаем нашу поддержку, с течением времени и после многократных воздействий, пока они не смогут сделать это самостоятельно. Наконец, мы позволяем им делать это самостоятельно, давая им раз, для практики и инструментов, которые им нужны. Важность самостоятельной практики с использованием навыков, стратегий и содержания, которые дети усвоили в больших и малых группах, несомненно, важна, и именно поэтому так важны задачи, которыми занимаются ваши центры.

Размышляйте о своем независимом рабочем времени

Что вы в настоящее время делаете для значимого и продуктивного вовлечения детей во время самостоятельной работы? Используйте следующие вопросы, чтобы помочь вам осмыслить свою практику, чтобы определить сильные стороны и области, которые следует улучшить.

Как вы в настоящее время планируете свое независимое рабочее время?

  • Как дифференцируются ваши независимые рабочие задания с учетом образовательных потребностей ваших детей, языковых потребностей, стилей обучения и интересов?
  • Как вы предоставляете детям возможность читать, писать, слушать и говорить во время самостоятельной работы?
  • Выделяете ли вы время в конце самостоятельной работы, чтобы дети могли самостоятельно оценить свое обучение? Какие у вас есть ресурсы для самооценки? Контрольные списки? Рубрики?
  • Что есть в каждом из заданий по самостоятельной работе в вашем классе, которые помогут вашим детям стать лучше читателями и писателями?
  • Какие возможности вы предоставили своим детям для изучения нового словарного запаса и языка во время самостоятельной работы?
  • Какие навыки и стратегии, которым обучали на мини-уроках, уроках чтения с инструктором и преднамеренном чтении вслух, ваши дети получают возможность практиковать во время самостоятельной работы?
  • Какие типы визуальных средств поддержки используются для помощи детям в понимании ожиданий и процедур выполнения задач независимого рабочего времени?
  • Достаточно ли ясны указания для детей, включая детей, изучающих английский язык? Понимают ли они ваши ожидания?
  • Как вы предоставляете детям возможность работать в одиночку, с партнером и небольшими группами во время самостоятельной работы?
  • Какие процедуры вы создали в отношении уровней шума, чтобы помочь продолжить самостоятельное обучение?
  • Какую поддержку вы оказали, чтобы помочь детям вести содержательный и искренний разговор?
  • Как задачи будут развиваться с течением времени в соответствии с меняющимися образовательными потребностями детей?

Как среда грамотности и культура в классе поддерживают независимое рабочее время?

  • Какие процедурные уроки вы преподали, чтобы помочь детям успешно провести время для самостоятельной работы?
  • Есть ли у вас диаграммы привязки, чтобы помочь детям использовать и хранить материалы? Размещены ли они, чтобы дети могли легко получить к ним доступ? Как вы побуждаете детей обращаться к таблицам привязки для решения задач?
  • Мебель стратегически расставлена ​​так, чтобы выдерживать время автономной работы? Отдельно ли шумное рабочее место от тихого? Есть ли уединенные места для работы в одиночку и другие места для совместной работы?
  • Использовали ли вы явно формулировку из «Силы трех» для определения ожиданий в отношении времени самостоятельной работы? Обсуждали ли вы обязанности заботиться о себе, заботиться друг о друге и заботиться о классе?

Часто задаваемые вопросы

Мои дети устраивают беспорядок на рабочих местах.Как мне заставить их содержать вещи в порядке?

Когда вы обнаружите, что ваши рабочие места находятся в беспорядке, отступите и найдите время, чтобы понаблюдать и поразмышлять. Понаблюдайте за детьми во время самостоятельной работы, чтобы найти причину беспорядка. Вам нужно изменить или пересмотреть существующую процедуру? Вам нужно добавить дополнительные процедуры? Есть проблема с материалами или емкостью хранилища? Как только вы лучше поймете причину проблемы, сделайте ее поучительной.Соберите собрание в зоне для собраний большой группы. Используйте шаблон обязанностей и процедур, чтобы подробно изучить или обучить поведению или распорядку, которые помогут сгладить проблему. Смоделируйте или продемонстрируйте то, что вы ожидаете, и дайте детям время на репетицию. Кроме того, обратите внимание детей на раздел «Позаботьтесь о классе» на своем дисплее «Сила трех». Убедитесь, что вы выделяете достаточно времени для очистки.

Мои дети слишком шумны во время самостоятельной работы.Я почти не слышу детей в небольшой группе передо мной. Как заставить их работать тише?

Размышляйте о своих ожиданиях. Когда дети заняты такими задачами, как чтение с друзьями, занятия с друзьями или книжные клубы, будет некоторая "ажиотаж". Тем не менее, шум должен отражать то, что дети выполняют задание и заняты своей собственной работой. Пересмотрите свои процедурные уроки. Подумайте о совместном создании таблицы привязок, чтобы помочь вашим детям задуматься о том, как она выглядит и звучит в классе, где они могут успешно работать независимо.Продемонстрируйте, что это значит. Создавайте бесшумный сигнал, когда уровень шума становится слишком высоким. Посмотрите, где расположены ваши станции. Найдите место подальше от стола для чтения с гидом для более шумных задач, таких как чтение с друзьями. Возможно, вам стоит пересмотреть количество имеющихся у вас «шумных станций». Отличный способ позаботиться друг о друге - побудить детей помогать друг другу сохранять задумчивый тон в комнате. Наконец, выделите время, чтобы дети могли самостоятельно оценить свой уровень шума.

Есть несколько детей, которые, кажется, никогда ничего не делают во время самостоятельной работы. Как я могу заставить их выполнять задания?

Присмотритесь к задачам. Достаточно ли они дифференцированы, чтобы позволить каждому ребенку их успешно завершить? Вы позволяете детям высказывать свое мнение о задаче, над которой они работают? Достаточно ли увлекательны задания, чтобы дети получали от них удовольствие? Усиливают ли задания навыки, которым они уже научились? Присмотритесь к конкретным детям, которые не очень продуктивны во время самостоятельной работы, и подумайте над ответами на эти вопросы; при необходимости скорректируйте задачи рабочего времени.Подумайте, какие именно задачи дети могут выполнить, и подумайте о задачах, которые можно повторить. Создавайте возможности для партнерской работы. Поговорите с детьми, которые испытывают трудности. Работайте с ними над постановкой достижимой цели. Помогите своим детям определить, как может выглядеть для них успешный период самостоятельной работы. Пусть ребенок нанесет на карту отражение своего ежедневного успеха, пока в этом нет необходимости, и ребенок сможет поставить цель на день, а затем определить, достиг ли он / она этой цели.Празднуйте, когда они его достигнут.

Если ребенок выполняет задание на станции, может ли она перейти на другую станцию?

В идеале, на каждой станции должно быть достаточно, чтобы каждый ребенок оставался занятым в течение отведенных ему 15-20 минут. Ребенок, внезапно прибывающий на новую станцию, скорее всего, нарушит правила. Движение также может отвлекать детей, работающих на других станциях, детей за столом для чтения с гидом и вас. Оборудуйте каждую станцию ​​рядом опций.В частности, включите задачи по чтению и письму на всех рабочих местах. Например, если дети строят слова с помощью шаблона CVC на «Рабочей станции Word», включите копии книг, которые предлагают возможность практиковать этот шаблон в реальном чтении, таких как Hop on Pop доктора Сьюза или Кот на циновке , автор Брайан Уайлдсмит. Также положите на станцию ​​пустые мини-книжки, чтобы дети могли писать и иллюстрировать рассказы, используя эти слова CVC. Убедитесь, что все дети носят с собой свои книжные мешочки во время самостоятельной работы, чтобы у них всегда было что-то значимое.

Пока я работаю с небольшими группами, мои дети постоянно перебивают меня вопросами о том, что им следует делать. Что мне делать?

Подумайте о множестве причин, по которым дети могут нуждаться в вашем внимании или требовать его, и научите каждого из них процедурам. Совместно создайте диаграмму привязки, которая предлагает варианты того, что делать, когда вы работаете с небольшой группой. Выделите, что представляет собой чрезвычайную ситуацию, а что нет. Решайте распространенные проблемы до того, как они возникнут (поломки ванной, сломанные карандаши и т. Д.) и помогите детям научиться решать проблемы, пока вы обучаете свою небольшую группу. Разместите анкерную диаграмму рядом с таблицей для чтения. Ежедневно пересматривайте процедуры станции перед тем, как приступить к чтению с гидом. Подумайте о создании друзей из центра, чтобы у детей были друзья, на которых они могли рассчитывать при возникновении проблем.

На создание центров уходит столько времени! Что я могу сделать?

Создание центров не требует много времени. Держите их простыми. Не поддавайтесь желанию создавать миниатюрные экспонаты детских музеев.Сосредоточьтесь на задачах, которые дают детям возможность читать, писать и выполнять словесную работу. Постепенно расширяйте и расширяйте центры с течением времени. Начните с таких центров, как самостоятельное чтение и чтение с друзьями. Им нужен только ребенок и книга. Предложите детям «покупать книги» еженедельно. Откройте большой книжный центр. Покажите книги, которые вы прочитали на общих уроках чтения, вместе с указателем, чтобы дети перечитали их и получили удовольствие. Добавьте центр прослушивания. В центре прослушивания может быть книга на всю неделю, но не забывайте менять книгу раз в неделю.Дети K-2 получают большую пользу от «Читая по комнате». Текст постепенно изменяется по мере добавления и удаления диаграмм. Используйте планшеты и ноутбуки, чтобы дети работали с вашим любимым программным обеспечением и веб-сайтами. Разместите якорные диаграммы, чтобы показать / напомнить детям, как получить доступ к программному обеспечению / веб-сайтам. Хотя современные дети вряд ли столкнутся с материально-техническими проблемами при выполнении таких задач, учитывая их способность быстро освоить что-либо цифровое, создайте классную работу («технический помощник»), чтобы поддержать тех, кто испытывает трудности.

Будущее работы: как мы готовим наших студентов?

Хотя мы не можем с уверенностью предсказать типы рабочих мест, которые будут существовать в будущем, мы знаем, что сегодняшним студентам понадобятся различные навыки, «навыки 21 века». Однако это навыки, которые нужны нашим ученикам сегодня. Зная это, мы должны спросить себя, как лучше всего предоставить всем учащимся аутентичный, уникальный и инновационный опыт обучения, который будет способствовать развитию этих важнейших навыков? Как мы можем подготовить студентов к работе, которой, возможно, еще не существует в нашем постоянно меняющемся мире?

Как педагог с 25-летним стажем, я видел много изменений в образовании.Популярные дискуссии в учебных сообществах сосредоточены на методах преподавания, «пространстве» в классе, домашнем задании и политике выставления оценок, а также на том, нужна ли студентам степень колледжа, чтобы добиться успеха в будущем. Когда я учился в старшей школе, учеба в колледже была для большинства студентов естественным продолжением после ее окончания. В моей старшей школе студенты были разделены на разные направления: бизнес, подготовка к колледжу и технологии. В рамках каждого курса студенты следовали определенному курсу обучения с небольшим пространством для «факультативов».«Цель заключалась в том, чтобы подготовить большинство студентов к поступлению в колледж или к трудоустройству после окончания учебы. Это означало следовать стандартной учебной программе.

Глядя на изменения, которые мы наблюдаем в сферах образования и работы, я думаю, что лучшее, что мы можем предпринять, - это предложить всем учащимся особые виды обучения. Если мы предоставим им способы более активно познавать и исследовать мир, то, надеюсь, и в идеале, независимо от того, что они в конечном итоге решат делать, у них будут навыки, понимание реального мира и гибкость, которые сделают их хорошо подготовленными для постоянно меняющаяся система.

Обучение: как студенты могут лучше всего учиться?

В своем выступлении о будущем обучения Алан Ноябрь, международный докладчик и автор, сказал, что мы должны «учить студентов, как учиться». Я часто замечал, когда студентам дается задание с неограниченным сроком действия, которое нужно выполнить, вместо традиционного задания или оценки они задают много вопросов и дают ответы «я не знаю». Студенты привыкли находить один правильный ответ на вопросы. Чтобы лучше подготовить их к будущему, мы должны помочь им развить настойчивость, чтобы выйти за рамки простого воспоминания контента и вместо этого участвовать в продуктивной борьбе и более глубоком мышлении.

В недавней статье перечислено пять основных условий Монтессори для создания инновационного рабочего места. Условия такие:

  • Посвящая время творческим проектам,
  • Вознаграждение за инновации и расходящиеся идеи,
  • Расширение прав и возможностей сотрудников для принятия решений,
  • с учетом отказа и
  • Измерение самого важного.

Я считаю, что эти условия должны создаваться в учебной среде, которую мы создаем для наших студентов и разрабатываем совместно с ними.Существуют различные школьные структуры, программы и стратегии обучения, которые бы хорошо согласовывались с этими основными условиями и давали учащимся правильную подготовку и навыки для будущего уже сейчас. Если мы предоставим всем учащимся более инновационные возможности обучения, чтобы они могли обрести независимость и иметь больший выбор в отношении того, как и что они изучают, это приведет к лучшему удержанию контента и большей вовлеченности студентов. Студенты начнут рассматривать обучение как процесс, а не как ограниченный учебный опыт.Я считаю, что эти пять типов обучения облегчили бы этот переход.

1) Проектное обучение. Благодаря проектному обучению (PBL) учащиеся развивают навыки работы независимо или совместно, чтобы придумывать важный вопрос, на который нелегко найти или конкретный ответ, и который вовлекает учащихся в постоянное исследование. PBL способствует критическому мышлению, творчеству и решению проблем, а также повышает учебный потенциал каждого учащегося по мере того, как он разрабатывает свой собственный путь обучения.Учащимся нужно больше опыта в реальной жизни, чтобы они могли оценить потребности своего сообщества и найти способы произвести изменения, которые положительно повлияют на других людей за пределами их классной комнаты.

В своих курсах испанского я решил внедрить обучение на основе проектов, потому что это привело к более независимому обучению, ориентированному на студентов. Это расширило культурную осведомленность, поскольку мы глобально связались со студентами в Испании и Аргентине и взаимодействовали друг с другом, используя различные цифровые инструменты и делясь своим опытом.У каждой группы учащихся есть вопросы и любопытные факты, и благодаря этим подлинным связям мы даем нашим учащимся возможность узнать о жизни за пределами их школы и сообщества. Когда у учащихся есть возможность создать что-то, представляющее личный интерес, и испытать продуктивную борьбу в поисках ответов на сложные вопросы, мы лучше подготовим их к неопределенному будущему учебы и работы. Дополнительным преимуществом является то, что учащиеся могут поделиться своими знаниями в сообщества или даже на технических мероприятиях или мероприятиях по повышению квалификации учителей, чтобы показать преимущества PBL с их точки зрения.

2) Искусственный интеллект. Несколько школ в стране сейчас предлагают курсы по ИИ. В Питтсбурге школьный округ Montour запустил первую в стране программу искусственного интеллекта для средних школ в 2018 году. Во время открытия демонстрационного мероприятия директор по инновациям Montour Джастин Аглио заявил, что примерно 40% рабочих мест в будущем будут заменены искусственными. интеллект. Учитывая это предсказание, учащимся было бы полезно узнать об искусственном интеллекте и обсудить этические нормы, связанные с его использованием.Студенты могут научиться использовать ИИ во благо, стать разработчиками задач и создать свой собственный ИИ, вместо того, чтобы быть замененным ИИ в будущем. Предоставляя всем учащимся возможность понимать, исследовать и разрабатывать ИИ, мы будем способствовать инновациям и предоставить всем учащимся опыт и знания, которые подготовят их к изменениям, которые может принести ИИ.

3) Maker образование и программирование. Есть много способов, с помощью которых студенты могут развить навыки на будущее в курсовой работе, связанной с учебной программой STEAM или курсами, ориентированными на программирование.Этот опыт должен быть доступен для всех учащихся в период обучения от K до 12. Возможность изучать новые технологии может побудить учащихся раскрыть свои личные интересы и получить более значимый опыт обучения. Учащиеся могут понять, что им может быть интересно, проявить любопытство к обучению, участвовать в практическом обучении, решении проблем и устранении неполадок. Классы, которые сочетаются с учебной программой STEM или STEAM, развивают основные навыки, которые необходимы учащимся, особенно когда речь идет о технологиях.Нам нужно, чтобы учащиеся понимали, как все работает, как разрабатывать и разрабатывать новые технологии. Даже в мире, где доступно бесчисленное количество приложений, многие из которых выполняют сложные задачи, нам по-прежнему нужны люди, чтобы наши технологии оставались актуальными и конкурентоспособными.

4) Обучение на месте. Согласно недавнему посту Getting Smart, локальное обучение - это «обучение в любое время и в любом месте, которое использует силу места, а не только силу технологий, чтобы персонализировать обучение». Например, при локальном обучении мы переключаем обучение с традиционного содержания и вместо этого смотрим на конкретную географическую область или сосредотачиваемся на культуре места, чтобы помочь учащимся развивать знания содержания, одновременно развивая навыки сочувствия и социально-эмоционального обучения. .Школы сотрудничают с местными экспертами, предприятиями, общественными центрами и другими организациями, чтобы дать учащимся возможность применить изученный контент в реальном мире. Эти возможности способствуют развитию студенческого агентства, информируют студентов о местных и глобальных проблемах и способствуют личному вкладу в их работу.

Когда школы превращают свое сообщество в классную комнату, это ведет к более активному вовлечению учащихся и расширяет их понимание и перспективы мира, в котором они живут.Возможности участвовать в этом практическом обучении не только укрепляют взаимопонимание в школьном сообществе, но и дают учащимся подлинный, реальный опыт работы и более глубокий уровень понимания. Они могут видеть, как устроен мир, искать проблемы и участвовать в их решениях.

Студенты могут работать волонтерами в общественных центрах, ездить в сельские районы или даже в город для выявления и решения таких проблем, как очистка окружающей среды, запуск программы утилизации, посадка сада или просто общение с людьми, чтобы определить проблемы, которые влияют на сообщество.

5) Предпринимательские навыки и курсы. Изучая больше об экономике рабочего места и навыках, которые необходимы студентам в будущем, ключевой вывод заключался в том, что студенты должны иметь возможность быстро адаптироваться к меняющейся рабочей среде. Нам необходимо предложить студентам курс или, по крайней мере, часть учебной программы в рамках курса, посвященный обеспечению правильного обучения, когда студенты могут работать как независимо, так и совместно. Курсы предпринимательства будут способствовать развитию навыков критического мышления, решения проблем и управления временем, а также принесут другие преимущества.Студенты будут развивать навыки социально-эмоционального обучения (SEL), участвуя в проектах с командой по планированию мероприятий, созданию бизнеса, созданию веб-сайтов и управлению присутствием в социальных сетях.

Студенты должны знать, как использовать технологии, и обладать правильными цифровыми навыками, которые подготовят их к разнообразным рабочим средам, будь то физические или виртуальные. С увеличением использования технологий и платформ для бизнес-операций компании сокращают количество штатных сотрудников и вместо этого нанимают временных сотрудников или независимых подрядчиков, а в некоторых случаях работают в виртуальных пространствах, требуя еще меньше сотрудников для физической работы. пространство.Нам нужно помочь студентам мыслить как предприниматели и стать новаторами будущего.

Есть курсы и даже цифровые ресурсы, которые могут помочь.

  1. Stukent предлагает курсы и симуляторы для средней школы и высшего образования. Студенты могут изучать маркетинг, социальные сети для бизнеса и даже общаться с экспертами в области бизнеса.
  2. Ever-Fi предлагает различные программы и ресурсы, чтобы предоставить студентам возможность познакомиться с карьерой в сфере STEM, бизнес-планированием и подготовкой к карьере.
  3. «Shark Tank», следующий за сериалом, предлагает студентам возможность развивать навыки с помощью мозгового штурма, постановки целей, управления временем и командной работы. Существуют даже настольные игры, которые могут подтолкнуть студентов к предпринимательскому мышлению.

Подобные мероприятия или планирование крупномасштабных мероприятий, таких как общественные дни, дни открытых дверей в школах, семейные вечера или даже спортивные мероприятия, могут дать всем учащимся прочную основу для управления проектами, создания собственного бизнеса и достижения успеха.Что еще более важно, это способствует сотрудничеству между коллегами и построению отношений, которые необходимы всем нам для достижения успеха и поддержки в нашей работе.

Создание различных впечатлений

Как преподаватели, лучшее, что мы можем сделать, - это быть в курсе того, как меняется будущее образования и будущее работы. Быть информированным означает знать, как выглядит рынок труда, какие навыки нужны нашим учащимся и как мы можем помочь им развить эти навыки. Мы несем ответственность перед всеми студентами, потому что они будут строить наше будущее.Нам необходимо разработать учебный опыт, который подготовит их к тому, чтобы они стали лидерами, дизайнерами, решателями проблем и новаторами.

Подробнее см .:

Этот пост является частью кампании «Умное будущее в сфере труда». Будущее работы принесет с собой новые проблемы и заставит нас изменить то, как мы думаем о рабочих местах и ​​возможности трудоустройства - так что это значит для преподавания и обучения? В нашем исследовании #FutureOfWork, спонсируемом eduInnovation и поддерживаемом Getting Smart, мы погружаемся в то, что происходит, что впереди и как школы могут подготовиться.Чтобы узнать больше, следите за #futureofwork и посетите нашу страницу «Будущее работы».


Будьте в курсе инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное обновление Smart .

Управляемая и независимая практика - TeachHUB

По мере того, как школы готовятся к открытию, учителям, администраторам и сотрудникам округа необходимо четкое определение как независимой, так и управляемой практики. Руководители округов и школ поражены изменениями, происходящими в образовании наших учеников.У большинства учителей была значительная свобода в отношении содержания и того, как они будут вести обучение. Поскольку мы планируем дальнейшее обучение наших студентов, необходимо подготовиться как к независимой, так и к управляемой практике.

Что такое независимая практика?

Самостоятельная практика часто воспринимается как сложный процесс, но при правильном выполнении она может привести к большим успехам в успеваемости учащихся. Во время самостоятельной практики преподаватель побуждает учеников применять ранее продемонстрированные навыки.Затем учащиеся выполняют задание «независимо», демонстрируя то, чему они научились, и демонстрируя свои компетенции. Роль учителя в самостоятельной практике заключается в том, чтобы поддерживать учеников в качестве фасилитатора.

Разработка образовательных систем направлена ​​на повышение самостоятельности учащихся за счет оптимизации следующих характеристик:

  • Стили обучения студентов
  • Школьная программа
  • Классная доставка
  • Обучение и обучение

Каковы преимущества независимой практики?

Двусторонняя цель обучения должна заключаться в том, чтобы учащиеся усваивали содержание урока таким образом, чтобы они могли извлекать и правильно применять его по своему желанию, и при этом продолжали опираться на эту информацию по мере того, как они учатся независимо.К процессуальным элементам независимой практики относятся следующие:

  • Немедленная и конкретная обратная связь от учителя
  • Оценка успеваемости учащегося
  • Структура класса
  • Академическая успеваемость

Независимая практика может использоваться для развития отношений один на один с учениками в классе во время процесса, с помощью которого учитель проводит индивидуальную оценку, а также во время выполнения домашнего задания. Процесс независимой практики также эффективен для обучения в малых группах.

Какой студент подходит для самостоятельной практики?

Независимая практика требует понимания сильных сторон и опыта вашего ученика в учебе.

Доказано, что для обеспечения успеха стратегии независимой практики студенты должны обладать следующими навыками и способностями:

  • Критическое мышление
  • Независимость / уверенность в себе
  • Возможность самоконтроля / самоуправления

Что такое управляемая практика?

Практика под руководством относится к четким, структурированным инструкциям учителя.Исторически сложилось так, что модель управляемой практики свидетельствует об обучении учащихся, когда после презентации учителя, а затем в сотрудничестве с учащимся, учащиеся создают свой независимо подготовленный рабочий продукт, демонстрируя свои знания по содержанию. Затем учитель дает учащимся полезную обратную связь, касающуюся их усвоения материала. Пока некоторые ученики готовят свой рабочий продукт, учитель может в частном порядке заниматься учениками, которым нужна дополнительная помощь. Модель управляемой практики состоит из следующих последовательностей: «Я делаю», «Мы делаем» и, наконец, «Ты делаешь», при этом учитель действует в первую очередь как фасилитатор, который дает ученикам возможность овладеть каждым навыком или предметом обучения.

Шарратт (2013, стр. 145) определяет управляемую практику как «практику перехода, которая позволяет лидерам отступить, а учащимся - сделать шаг вперед» посредством перехода от обучения, ориентированного на учителя, к обучению, ориентированному на учащихся.

Практика под руководством - это стратегия обучения, которая включает следующие три этапа:

  • Этап 1 : Учитель моделирует ученикам, демонстрируя, «как» выполняется задание. Учитель демонстрирует «мыслительный процесс», используемый при выполнении задания.На этом этапе роль ученика - это роль наблюдателя. Учитель представляет примеры, которые должны привлечь внимание учащихся к демонстрируемой задаче / навыку.
  • Этап 2 : Ученик и учитель выполняют задание вместе. На этом этапе ученик отрабатывает задание / навык, а учитель вмешивается или поддерживает на протяжении всего процесса.
  • Этап 3 : Учащиеся самостоятельно демонстрируют задание. На этом этапе студенты берут на себя ответственность за оптимизацию учебной среды, применяя предпочтительные стили обучения (повествовательный, художественный, графический и т. Д.).) и выполнить задание без участия учителя. Учитель теперь является наблюдателем, дающим конкретную обратную связь, если ученик просит разъяснений. Презентации студентов можно выполнять в классе или в качестве домашнего задания.

Каковы преимущества управляемой практики?

Два основных преимущества эффективных управляемых практик: 1) урок сфокусирован и 2) учитель дает ученикам четкие инструкции, определяющие «когда» и «как» использовать определенную стратегию. Учитель дает студентам практические рекомендации по использованию стратегии и дает отзывы об их использовании стратегии.

На эффективном практическом занятии, например, учитель должен написать предложение на доске, а затем прочитать его несколько раз вслух, ритмично считая слова, чтобы усилить звучание законченного предложения. Затем учитель предлагает ученикам по очереди произносить слова предложения и обсуждать их. Затем ученики по очереди писали слова на доске. Когда ученик пишет слово, класс участвует, читая его вслух. Последовательные ученики могут писать на доске свои собственные предложения, в то время как сидящие ученики читают слова вслух в унисон.Конечным результатом стратегии управляемой практики является то, что учитель вовлекает учеников в их собственное обучение.

Какому ученику подойдет практика с инструктором?

Практика под руководством - прекрасный метод обучения студентов, которым необходимо сотрудничество с учителем и четкие указания на каждом этапе выполнения задания. Еще одна группа студентов, которая извлекает выгоду из использования методики управляемой практики, - это студенты с ограниченными возможностями. Поскольку в IEP обычно указывается, что у учащихся есть дополнительное время для взаимодействия с учителем, практика с гидом предоставляет эту важную услугу таким образом, чтобы инструктировать учащихся с особыми потребностями в темпе и в формате, который отвечает потребностям в особых условиях.

Как определить, что использовать

Как управляемая, так и независимая практика могут расширить возможности обучения для наших студентов. При определении того, какую практику использовать в классе, учитывайте следующие переменные:

  • Необходимо определить уровни развития ваших учеников
  • Предоставлять контент, соответствующий уровню развития и академическим потребностям учащихся
  • Использовать материалы, требующие все большего взаимодействия со студентами
  • Предоставить студентам достаточно времени для практики
  • Наблюдайте за учениками во время их работы, чтобы определить, нуждаются ли они в разъяснениях или другой помощи

Список литературы

Шаратт, Л.(2013). Система оценки грамотности и модель профессионального развития учителей. В Elliott-Jones, S & Jarvis, D (Eds) Perspectives on Transitions in School and Instruction Practice (pp. 138-155) Toronto: University of Toronto Press

Развитие навыков независимого обучения, улучшающих результаты

Поощрение студентов к самостоятельному обучению не только имеет для них огромные преимущества, но и является доказанным эффективным и недорогим способом улучшения успеваемости.

Фонд Education Endowment Foundation (EEF) обнаружил, что саморегулируемое, независимое обучение оказывает большое влияние на успеваемость учеников при очень низких затратах.Они узнали, что средний эффект от саморегулирования за 8 месяцев успеваемости составляет менее 80 фунтов стерлингов на ученика в год.

Что такое независимое обучение?

Проще говоря, независимое обучение - это когда ученики ставят цели, контролируют и оценивают свое академическое развитие, чтобы они могли управлять своей собственной мотивацией к обучению.

Почему это так важно?

Студенты, исследующие сами себя, лежат в основе обучения. Открытия на основе поставленной учителем задачи, которая им искренне интересна и кажется сложной, и чувство, которое они получают от самостоятельного руководства, чудесно вознаграждаются для учащихся, а также являются невероятным инструментом жизни.

В отчете «Что такое независимое обучение и какие преимущества для студентов?» (2008), было обнаружено, что преимущества самостоятельного обучения для студентов включают:

  • Повышение успеваемости
  • Повышение мотивации и уверенности
  • Повышение шансов проявить творческий и интеллектуальный творческий потенциал
  • Содействие социальной интеграции и противодействие отчуждению от сверстников
  • Повышенные возможности для выполнения дифференцированных заданий, поставленных учителем

9 советов, как побудить студентов стать самостоятельными учениками

1.Предоставьте учащимся возможность самоконтроля

Самоконтроль зависит от двух процессов: установления целей и получения обратной связи от других и от самого себя. Вы можете побудить своих учеников к самоконтролю, помогая им, , научиться использовать самооценку и оценку со стороны сверстников , чтобы увидеть, были ли стратегии, которые они использовали, эффективны для достижения целей обучения.

2. Используйте вопросы как основу для самостоятельного обучения

Целью здесь является постепенная, поэтапная передача ответственности от учителя к ученику.Учитель должен развивать эффективный классный дискурс , задавая более высокие открытые вопросы, гибко отвечая на ответы учеников, чтобы способствовать мышлению, навыкам решения проблем и более глубокому пониманию.

Узнайте больше об эффективном опросе в этой статье: Как улучшить свои навыки опроса

3. Предлагайте модели поведения

Поощряйте своих учеников моделировать ваше поведение. Например, показывая им, как категоризация информации может облегчить запоминание.

4. Развивать общение, включая язык, ориентированный на изучение

Это помогает учащимся лучше понять этапы обучения, понять их собственный индивидуальный стиль обучения и помочь им поделиться своими мыслями.

Нравится читать эти советы? Узнайте о других стратегиях в классе, которые могут повлиять на ваше преподавание и обучение: Нажмите здесь
5. Предоставьте письменный и / или устный отзыв о школьных и домашних заданиях

Это может быть хорошим способом повысить уверенность учащихся в самостоятельной работе. Ограничьте использование оценок достижений и баллов и рассмотрите возможность выставления оценок за уровень усилий.

6. Поощрение сотрудничества

Предоставляйте вашим ученикам регулярные возможности выполнять качественные задания в небольших группах и поощряйте их учиться друг у друга и развивать свои собственные идеи, вместо того, чтобы постоянно искать ответы на ваши вопросы.

7. Предоставьте ученикам возможность выбора и побудите учеников ставить собственные учебные цели

Чтобы они могли размышлять о своих интересах и предпочтениях, а взять на себя ответственность за свое обучение , это заставит ваших учеников почувствовать силу и контроль над своим обучением.

8. Снова привлечь учеников к планированию уроков

Если вы попросите своих учеников поделиться своим мнением, это поможет им почувствовать, что они несут ответственность за собственное обучение и участвуют в нем, повышая мотивацию и помогая вам лучше спланировать свою практику.

9. Поощряйте своих учеников рефлексивно

Если вы посоветуете своим ученикам вести «дневник обучения» , они смогут следить за своим обучением и следить за своим прогрессом.Надеюсь, их уверенность возрастет, когда они оглянутся назад и узнают, как далеко они продвинулись за учебный год.

Как отражения с помощью видео могут помочь

Поддержка развития независимых учеников в вашем классе может быть сложной задачей. По словам профессора Джона Хэтти, учителя видят и слышат только 20% того, что происходит на каждом уроке, из-за чего учителям сложно точно знать, что нужно изменить и как лучше поддерживать своих учеников. Записав урок на видео, а затем размышляя над ним, вы сможете эффективно распознать уровень вовлеченности учащихся в урок, проанализировать свое обучение и определить области, в которых можно улучшить.Видеоотражения позволяют лучше планировать свою практику, развивать независимых учащихся и, в конечном итоге, улучшать результаты учащихся.

Хотите узнать больше о видеоотражениях и о том, как они могут помочь улучшить преподавание и обучение в вашей школе?

Независимость учащихся: 5 советов учителям

Опубликовано 8 сентября 2020 г.

Укрепление независимости учащихся в классе даст учащимся наилучшие шансы на успех в будущем. Помогите своим ученикам меньше полагаться на вас и более активно участвовать и вкладывать средства в свое обучение в классе и за его пределами, с помощью этих 5 советов для учителей!

Посмотрите видео или прочтите, что говорит Крис:

Когда и где

Время бесценно, и тупо уставиться на книгу, слишком усталый, чтобы что-то принять, или ждать 30 минут, пока сработает ужасное интернет-соединение, - не лучший вариант.

Немного стратегического мышления может помочь учащимся максимально использовать свое время. Предложите им обсудить свои ситуации в классе. Например, «Когда вы лучше всего себя чувствуете по утрам? Вечером? Какие еще у вас есть обязательства? Есть ли в вашем доме тихое место, где можно сосредоточиться? Если да, всегда ли это доступно или вам нужно работать с другими членами семьи? Когда ваше интернет-соединение наиболее надежно? Когда у тебя есть время подумать? »

Поощряйте студентов смотреть вперед и выявлять регулярные возможности для эффективного обучения, а не втискивать их после того, как все остальное сделано - и обнаруживать, что в результате на это уходит в два раза больше времени.

Развитие хороших привычек

Читаем, слушаем и смотрим. Много. Часто потому, что это доставляет удовольствие, иногда по привычке, а может быть и то, и другое. Если ваши ученики будут говорить по-английски, они разовьют их навыки чтения и аудирования, увеличат словарный запас и понимание языка. Все очень выгодно.

Так что проводите время в классе, обсуждая то, что они читали, смотрели и слушали. Нормализуйте это - заставьте их поделиться рекомендациями. Некоторых может заинтересовать ведение записей, хотя они не настаивают и не превращают это в рутинную работу.

Язык записи

Читая, слушая и смотря больше, учащиеся также должны сталкиваться с новыми словами и фразами за пределами классной комнаты. Помогите учащимся максимально использовать это, вооружив их стратегиями записи словарного запаса.

В классе попросите учащихся обсудить, что значит знать слово. Предложите им набор слов и попросите их определить, чем они отличаются. Это значение, написание, часть речи, произношение, ситуации, в которых они используются, или словосочетание? Есть над чем подумать.

Затем изучите некоторые способы полезной записи этого словаря, будь то с интеллект-картами, в записной книжке или с помощью онлайн-инструмента, такого как персонализированные списки слов Кембриджского словаря.

Использование

Таким образом, учащиеся развивают свои навыки восприятия, знакомясь с новым языком и записывая его. Это здорово, но им потребуются неоднократные возможности использовать это, прежде чем они смогут уверенно сделать это в реальном мире.

Это то, что ищут независимые учащиеся: возможность говорить и писать за пределами классной комнаты.Им может просто понадобиться немного вдохновения, например:

  • Студенты могут вести блог (писать) или вести видеоблог (говорить) о том, чем они увлечены, о проекте - о чем угодно. Это не только создает мотивирующую запись об успеваемости, на которую ученики могут оглядываться, но и дает повод писать или говорить. Их можно держать в секрете, делиться ими с вами, классом или всем миром.
  • Написание и рассказывание историй - это увлекательный способ оживить язык. Это можно сделать лично или онлайн с помощью кукол, комиксов, с одноклассниками, друзьями или членами семьи.
  • Предоставление студентам возможности общаться с одноклассниками через безопасные платформы, такие как Edmodo. Создавайте группы (с указаниями), в которых студенты могут публиковать сообщения, делиться и болтать о том, что для них важно.
Отражение

Reflection помогает независимым учащимся установить связь между выбором, действиями, результатами и их более широкой жизнью. Это ценный инструмент, поскольку это может дать им возможность еще больше контролировать свое обучение и стать более независимыми.

Дневники обучения - отличный способ записывать размышления учащихся.Они не обязательно должны быть бумажными; блоги и видеоблоги - это инструменты, которые можно использовать для изучения дневников (с соответствующим переключением настроек конфиденциальности). Найдите время, чтобы узнать, как учащиеся предпочитают записывать свои идеи: ручку и бумагу, голосовые записи, напечатанное слово или даже картинки, и подтолкните их к подходящему инструменту.

Отражение должно быть не только оглядкой назад, но и трамплином для построения планов. Итак, после того, как учащиеся отметят, что они узнали, что им понравилось или что показалось сложным, предложите им подумать о своих следующих шагах.


Чтобы узнать больше от Криса Торна, почему бы не взглянуть на его предыдущий пост об оценке для обучения: 4 совета для учителей

Возможно, вы собираетесь вернуться в класс или начинаете использовать смешанное обучение. Мы здесь, чтобы поддержать вас, где бы вы ни находились, советами, инструментами и методами, чтобы убедиться, что вы готовы к будущему. Узнайте больше о статьях из серии «Будьте готовы ко всему».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *