Как поступить в художественный вуз: Почему сложно поступить в художественный вуз?

Содержание

Почему сложно поступить в художественный вуз?

В детстве многие любят проводить время за рисованием. Однако некоторые увлекаются настолько, что ставят своей целью поступление в художественный вуз. Какие профессии там можно освоить и почему это может быть не так-то просто?

В этой статье:


Художественные направления

Перечислим основные направления из перечня, одобренного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, на которых можно обучаться в художественных вузах:

  • 54.05.01 Монументально-декоративное искусство. После обучения по данному направлению деятельность будет связана с созданием монументальных художественных объектов, таких как памятники, например. 
  • 54.05.02 Живопись. По данному направлению выпускаются самые настоящие художники в самом классическом понимании.
  • 54.05.03 Графика. Специалисты по графике могут заниматься всякого рода оформлением произведений искусства, например, быть иллюстратором для художественных книг.
  • 54.05.04 Скульптура. Направление в сфере искусства, где выпускают художников-скульпторов. также можно работать преподавателем в художественных вузах.
  • 54.05.05 Живопись и изящные искусства. Одно из новых направлений в художественных вузах, выпускники которого могут работать на выставках, аукционах и вернисажах в качестве историков искусства и оценщиков. 

Почему сложно поступить в художественный вуз?


Как поступить и почему это сложно?

Многие абитуриенты ошибочно полагают, что главное при поступлении в художественный вуз — результаты ЕГЭ, однако в данном случае самым главным является творческое испытание. Притом ЕГЭ тоже никто не отменял. Обычно в художественные вузы сдается русский язык и литература, на некоторые специальности — математика. 

Как уже упоминали выше, основное — это творческое испытание. Его наполнение и требования вузы диктуют сами. Дополнительные внутренние испытания вуза могут быть следующими:

Рисунок 

Например, в художественной академии имени Сурикова, творческое испытание состоит из рисунка по заданным параметрам и оценивается по заранее известным критериям. Максимальное количество баллов — 100.

Творческое испытание в художественной академии имени Сурикова

В других художественных вузах вас могут попросить нарисовать разные объекты, например, рисунок гипсового слепка античной головы, аналитический рисунок и т. д.

Черчение

Поступающим может быть необходимо сдать экзамен по черчению. Например, в МИРХИ, это часть дополнительного вступительного, минимальный проходной балл — 20 баллов. 

Дополнительное вступительное испытание по черчению в МАРХИ

Живопись

Живопись также может быть одной из составляющих вступительного испытания. Детально, что именно нужно рисовать, поясняет сам вуз. Например, в Российской государственной специализированной академии искусств, необходимо выполнить этюд головы человека с плечевым поясом. 

Дополнительное вступительное испытание по живописи в Российской государственной специализированной академии искусств

Композиция

И наконец последняя и самая распространенная часть творческого испытания при поступлении в художественный вуз — это композиция. Пример задания также взят из Российской государственной специализированной академии искусств. 

Дополнительное вступительное испытание по композиции в Российской государственной специализированной академии искусств

Чтобы лучше подготовится к творческому испытанию следуйте следующим советам:

  1. Посещайте курсы подготовки при вузе, если они есть – это поможет вам лучше погрузиться в среду и узнать все тонкости экзамена.
  2. Распределяйте время равномерно, уделяйте его и подготовке к ЕГЭ по профильным предметам, и дополнительному испытанию.
  3. Обращайте внимание на разбалловку. Вы знаете, сколько максимально вы можете набрать за дополнительные вступительные? Некоторые вузы (например, Академия имени Сурикова) ставят также минимальную планку в 40 баллов для прохождения экзамена. 
  4. Несколько раз проверьте требования к вступительному в вузе
    : приемная комиссия может вносить изменения, будьте внимательны!
  5. Попробуйте найти в социальные сетях выпускников выбранного вуза, пообщайтесь, уточните, как проходит экзамен. Вам будет спокойнее, а выпускникам и студентам — приятно поделиться опытом и впечатлениями.

Художественные вузы

Мы рассказали про особенности дополнительных вступительных в художественные вузы, самое время подобрать подходящий для себя. Это можно сделать на нашем сайте в разделе «Вузы», выбрав город, направления и профессии:

Задав нужные параметры, вы получите список из всех подходящих вузов

Готовлю к поступлению в художественный ВУЗ | Персональный блог Марины Лысяной


Готовлю к поступлению в художественные ВУЗы. Репетитор по академическому рисунку, живописи и композиции. Сегодня самое время начать подготовку к экзаменам 2019.

Ваш ребёнок творческая личность? Он мечтает стать художником / дизайнером / модельером / медийной личностью? Это хороший выбор востребованной профессии. Осталось закончить институт и получить путевку в жизнь под грифом «Высшее художественное образование».

Что же нужно для поступления? Результаты ЗНО важны, но их недостаточно, чтобы быть зачисленным на 1 курс. Чтобы поступить в творческий ВУЗ необходимо сдать творческий экзамен: академический рисунок, академическую живопись, композицию.

Ваш ребёнок много рисовал в детстве и даже посещал художественную школу? Но обучения в ДХШ и любви к рисованию недостаточно для поступления в художественный ВУЗ. В институте не учат рисовать, там идёт распределение на узкие специализации, и поступить туда может только человек с крепкой академической базой и эту базу я готова предоставить всем желающим.

Меня зовут Марина Лысяная, я профессиональный художник, закончила академию дизайна по классу станковой живописи https://art.gretthen.com/artabout/, профессионально овладела скульптурой, лауреат и участник международных живописных и скульптурных конкурсов https://art.gretthen.com/exhibition/, педагог.

Занятия проходят 3 раза в неделю.
Для каждого учащегося разрабатывается индивидуальный план в зависимости от того с какой базой пришёл ученик.
Возможно обучение в формате онлайн.

 

Здесь https://gretthen.com/videos/ Вы можете получить подарок — пошаговое руководство для поступающих в художественные ВУЗы.

Если вам нужен репетитор для подготовки к творческому экзамену для поступления в художественный ВУЗ, обращайтесь по этому адресу [email protected] или в личные сообщения.

Будем знакомы https://gretthen.com/about/

Подписывайтесь на мой инстаграм www.instagram.com/gretta1910 и всегда будьте в курсе новых уроков и мастер классов.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –

 пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Абонемент «Рисунок и живопись для поступающих в ВУЗ»

Одно из направлений работы Художественной школы для взрослых и детей «Джотто» в течение 10 лет – серьезная профессиональная подготовка к поступлению в любые художественные, дизайнерские или архитектурные учебные заведения Санкт-Петербурга и России.

Какую выбрать систему для подготовки в художественный ВУЗ, если подросток раньше никогда не рисовал и до поступления осталось полгода  — год?

Чтобы понять, действительно ли Ваш ребёнок хочет поступить и учиться в художественном ВУЗе и его желание не исчезнет после 2-3 уроков, ему надо пройти курс «Основы рисунка для начинающих». Именно на этом курсе, который является отправной точкой в обучении, будет понятно (в первую очередь для него самого), что выбор его будущей процессии (дизайнера, мультипликатора, архитектора) — это не шутка. Научиться рисовать самостоятельно по YouTube за 2 месяца невозможно, это всё равно, что нюхать цветы в противогазе. Только при живом классическом обучении можно за такой короткий период времени попробовать достичь желаемого результата. Поэтому, если после после прохождения данного курса желание учиться дальше не пропадёт, и подросток понимает, что он готов приложить все усилия для того, чтобы готовиться к поступлению, то надо:

  1. Определиться, куда Ваш ребёнок будет поступать
    Надо определиться хотя бы с двумя художественными ВУЗами, куда Ваш ребёнок будет подавать своё портфолио и готовиться к экзаменам. Требования у всех художественных ВУЗов принципиально разные. Где-то Вы сдаёте голову Аполлона (поэтому надо проходить курс «Портрет»), где-то вы сдаёте декоративную композицию, а где-то врезку геометрических тел (поэтому особое внимание надо будет уделить композициям на построение геометрических тел).
  2. Составить график занятий
    Когда Вы определились с ВУЗом, надо спланировать время и число занятий в неделю. Если до поступления осталось всего полгода, заниматься надо минимум 3 раза в неделю по 2,5 часа. При меньшем количестве занятий грамотно подготовить Вашего ребёнка к поступлению невозможно. При поступлении списать не получится: на экзамене абитуриент показывает, что он реально умеет делать.
  3. Составить список курсов, которые надо пройти
    Если у Вас в запасе есть год, занятий 2 раза в неделю будет достаточно (естественно, без прогулов). За это время можно успеть пройти курсы «Основы рисунка для начинающих», «Академический рисунок», курс «Портрет», курс «Основы гуаши», курс «Основы акварели», курс «Композиция» или курс «Перспектива».  Из работ с данных курсов можно будет сформировать портфолио для поступления. И только после этого на абонементе «Рисунок и живопись для поступающих в ВУЗ» можно будет выполнить на время те задания, которые будут на экзамене.

Обращаем Ваше внимание на то, что система должна быть последовательна! Вы не сможете после курса «Основы рисунка» нарисовать голову Давида или Аполлона – это как после изучения основ алгебры попробовать сразу решать задачи по высшей математике. Только система «от простого к сложному» и дисциплинированное посещение занятий даёт результат!
Желаем Вам удачи и успешного поступления!

Внимание!
Если у Вас нет никакой художественной базы, то необходимо начинать обучение с курса «Основы рисунка»  (8 уроков), затем «Академический рисунок» (15 уроков), курс «Основы гуаши» или курс «Основы акварели». И только после этого Вы можете продолжить обучение на  абонементе «Рисунок и живопись для поступающих в ВУЗ». По этому абонементу педагог даёт задания, которые будут от Вас требоваться для подготовки в Ваш конкретный ВУЗ, и по данному абонементу будут отрисованы работы для приёмной комиcсии.

Перед началом обучения по абонементу «Рисунок и живопись для поступающих в ВУЗ» мы разрабатываем для Вас индивидуальную программу, которая учитывает:

  • Требования конкретного ВУЗа, в который Вы предполагаете поступать
  • Ваш уровень подготовки (слабые стороны, которые надо подтянуть, а также сильные стороны, которые желательно акцентировать при поступлении)
  • Интенсивность обучения (зависят от выбранных сроков обучения)

Мы адаптируем учебные программы под специфические требования следующих ВУЗов Санкт-Петербурга:

  • Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скаульптуры и архитектуры им.И.Е.Репина (Академия художеств)
  • Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица (СПбХПА)
  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)
  • Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина (ЛГУ)
  • Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ)
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (СПбГПУ)
  • Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)
  • Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (РГПУ им. Герцена)
  • Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПбГУТД)
  • Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств (СПбГУКИ)
  • Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства
  • Государственная полярная академия (ГПА)
  • Институт дизайна, прикладного искусства и гуманитарного образования (ИДПИГО)
  • Невский институт управления и дизайна (ЧОУ НИУД)
  • Институт Телевидения, Бизнеса и Дизайна (ИТиД)
  • Северо-Западный институт печати (СЗИП)
  • Высшая школа народных искусств (институт) ВШНИ(И)
  • Смольный Институт Росийской Академии Образования
  • Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества (БИИЯМС)
  • Балтийский институт экологии, политики и права (БИЭПП)

Занятие проводятся в заранее согласованное и удобное для Вас время.

Подготовка в художественный вуз | Artisthall

Мы предлагаем профильные и общие курсы по основным творческим дисциплинам для подготовки и поступления в художественный вуз.

Занятия ведут профессиональные педагоги, художники, члены московского союза художников (МСХ)

Курс разработан на основе программ подготовки по следующим предметам:

  • Академический рисунок
  • Академическая живопись
  • Композиция
  • Черчение

Эффективность программы подтверждена большим количеством абитуриентов, поступивших на бюджетные места в самые престижные художественные вузы. Ученики, прошедшие курс обучения, получают высокий уровень подготовки, необходимый для поступления в любой художественный вуз.

Методика подготовки в художественный вуз.

Программа подготовки делится на несколько этапов:

  1. Определение существующего уровня подготовки абитуриента. Если у вас есть собственные творческие работы, привезите их на первое занятие, это позволит легче определить уровень и особенности техники.
  2. Требуемая задача. В зависимости от того, какой вуз вы выбрали для поступления, какие предстоят экзамены, и, сколько осталось времени до экзаменов, подбирается оптимальная программа подготовки.
  3. Поэтапное выполнение заданий в тематике экзаменационной программы
  4. Ознакомление с теоретическими особенностями выбранных дисциплин, техническими приемами владения графическими материалами и важными деталями каждой постановки.

Натюрморты, гипсовые модели, натура, графические композиции полностью соответствуют постановкам на экзамене.

Благодаря многолетнему опыту обучения художественным дисциплинам наши педагоги разработали эффективную систему подготовки, объединяющую в себе индивидуальный подход к каждому ученику, его способностям, и достижение требуемого результата в зависимости от целей занятий.

Поступление в художественный вуз — это сложный этап в становлении карьеры художника. Выбор вуза, направления, факультета, все эти вопросы необходимо обдумать, и быть готовым к вступительным испытаниям.

Есть несколько важных особенностей при поступлении в художественный вуз.

Предварительный просмотр. Чаще всего перед поступлением проводятся собеседования, где требуют представить работы по рисунку, живописи и композиции для оценки и допуска к вступительным экзаменам. Иногда эта оценка зачисляется в общие баллы, что очень важно. Поэтому для этого этапа вам просто необходимо иметь набор хороших работ по всем требуемым дисциплинам.

Сдача творческих экзаменов. На вступительных экзаменах нужно выполнить определенное задание за ограниченное время. Для каждой дисциплины свои параметры. На подготовительных заданиях мы тренируем навык сконцентрированной работы, чтобы без спешки, не на последних минутах быстро дорисовывать, а спокойно сделать качественную работу, сохранив при этом нервы и силы для будущих экзаменов. Чаще всего, отведенного на выполнение задания времени достаточно, а иногда и с избытком хватает для хорошей работы.

Работа на экзамене. Процесс рисования или живописи на экзаменах — это всегда напряжение, стресс и страх от ожидания результатов и итогов. Как показывает практика, лучший способ не волноваться и уверенно делать работу это предварительные «тренировочные» экзамены, на которых выполняются точно такие же задания за такое же время.

Как гласит неизменное правило «Чем больше мы что-то делаем, тем лучше это у нас получается».

Поэтому приглашаем вас на подготовительные занятия в нашу мастерскую.

Подробнее о программах подготовки по рисунку, живописи и композиции смотрите, перейдя по ссылкам.


репетитор для поступления в художественный вуз — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Это был тяжелый год для всех, как для нашей студии рисования, так и для наших учеников. Дважды нас закрывали из-за ограничений эпидемии. Но мы продолжали интенсивно заниматься в офлайн и онлайн режиме подготовкой к вступительным экзаменам в школы искусств.

За время подготовки было проделано много хороших работ. Ученики выросли профессионально и, в результате, все они с успехом сдали вступительные экзамены в Школу Искусств Реут.

Желаем всем нашим ученикам творческих успехов!

Мечтаете поступить в Школу Искусств – начните готовится уже сегодня.

Моя программа базируется на классической школе академического рисунка и рассчитана на обучение учеников желающих подготовиться к поступлению в художественный ВУЗ, училище, школу, студентов художественных учебных заведений, а также для тех, кто просто хочет научиться рисовать «для себя» или хочет повысить собственный профессиональный уровень.

Программа зависит от подготовки учащегося и основана на традиционной академической программе: изучение перспективы, линейно-конструктивное построение, основы рисунка и живописи карандашом, акварелью, натюрморты, копирование несложных работ, основы пластической анатомии, рисунок и построение головы, копии графических и живописных работ с фигурами, изучение различных школ и техник масляной живописи, артистичные и технологичные приемы, тепло-холодность, копирование работ старых мастеров, изучение различных приемов, технике и технологии живописи старых мастеров.

Поступление в художественный вуз — это сложный этап в становлении карьеры художника. Выбор вуза, направления, факультета, все эти вопросы необходимо обдумать, и быть готовым к вступительным испытаниям.

Есть несколько важных особенностей при поступлении в художественный вуз.

Предварительный просмотр. Чаще всего перед поступлением проводятся собеседования, где требуют представить работы по рисунку, живописи и композиции для оценки и допуска к вступительным экзаменам. Иногда эта оценка зачисляется в общие баллы, что очень важно. Поэтому для этого этапа вам просто необходимо иметь набор хороших работ по всем требуемым дисциплинам.

Сдача творческих экзаменов. На вступительных экзаменах нужно выполнить определенное задание за ограниченное время. Для каждой дисциплины свои параметры. На подготовительных заданиях мы тренируем навык сконцентрированной работы, чтобы без спешки, не на последних минутах быстро дорисовывать, а спокойно сделать качественную работу, сохранив при этом нервы и силы для будущих экзаменов. Чаще всего, отведенного на выполнение задания времени достаточно, а иногда и с избытком хватает для хорошей работы.

Работа на экзамене. Процесс рисования или живописи на экзаменах — это всегда напряжение, стресс и страх от ожидания результатов и итогов. Как показывает практика, лучший способ не волноваться и уверенно делать работу это предварительные «тренировочные» экзамены, на которых выполняются точно такие же задания за такое же время.

Начните готовится уже сегодня!

Свяжитесь с нами!

Хайфа, ул. Герцль 1, 2-й этаж

https://www.ghenadiesontu.com/for-children

Художественные ВУЗы за границей, художественное образование за рубежом

Желание поступить в художественный вуз за границей объяснимо. Специалисты Education in Vienna знают десятки счастливых историй своих клиентов, которые обеспечили себе стабильное будущее, достойную жизнь, увлекательную карьеру. Учеба за рубежом дает уникальную возможность сочетать искусство и бизнес. Как попасть в этот мир с наименьшими финансовыми затратами?

Бесплатное художественное образование за рубежом

Возможно ли бесплатное художественное образование за границей или это миф? Есть вузы, где за обучение не нужно платить, но для поступления нужно знать малораспространенный местный язык, а во время учебы делать студенческие взносы. Суммы иногда доходят до 1200 евро в семестр, для сравнения — за 1000 евро в семестр можно получить хореографическое образование за границей в частном заведении Вены.

Если составить сравнительную таблицу стран Европы по оплате, качеству и престижности учебы, Австрия окажется первой в рейтинге. Где еще можно получить художественное образование за границей по цене семестра в 380 евро? Да, необходимо выучить немецкий, но этот язык второй по популярности в Европе после английского. Еще один плюс для творческих людей — историческая среда и незабываемая атмосфера.

Государственные художественные вузы Австрии:

  1. Akademie der bildenden Künste Wien — старейшая художественная академия Европы. Здесь можно получить художественное образование за рубежом по архитектуре, оформлению сцены, изобразительному искусство, реставрации.
  2. Universität für angewandte Kunst Wien — вуз готовит специалистов в области изобразительных искусств и медиа. Факультеты: графический, рекламный, ландшафтный, индустриальный дизайн, мода, оформление фильмов и сцены, TransArts. Есть возможность выучиться на преподавателя искусств.
  3. Universität für künstlerische und industrielle Gestaltung Linz радует изучающих художественные вузы за границей разнообразием факультетов: фотография, керамика, пластика, медиа, текстильный и графический дизайн, Interface Cultures, мода.

Поступление в художественные университеты за границей требует не только знаний иностранного языка, но и наличия таланта. Конкурс при рассмотрении заявок проводится многоступенчатый. Кроме стандартного набора документов предоставляется портфолио из 10-20 работ. В большинстве случаев отборочные мероприятия проводятся поэтапно, поэтому будьте готовы приезжать в вуз несколько раз.

Если не хотите сталкиваться с конкуренцией и проходить отборочные испытания, обратите внимание на частные институты дизайна за границей, где условия поступления проще. За год-два обучения можно приобрести необходимый опыт, освоиться за рубежом, понять направление дальнейшего творческого развития.

Художественные колледжи учитывают роль традиционных академических показателей при приеме

В те дни, когда художественные колледжи были просто неформальными классами или сертификационными программами, абитуриентов отбирали для поступления исключительно на основании того, насколько многообещающими выглядели их художественные навыки. В настоящее время почти все художественные школы и художественные факультеты университетских студий предлагают программы бакалавриата, требующие, чтобы их студенты были гораздо более разносторонними в учебе, имели больше «материала для колледжа», а не просто обладали навыками в искусстве.Большинство приемных комиссий художественных колледжей теперь требуют, чтобы абитуриенты предоставили стенограммы средней школы и средние баллы, представили результаты тестов SAT или ACT, а также портфолио и рекомендацию от учителя рисования средней школы.

Тем не менее академические требования для поступления в большинство независимых художественных колледжей, как правило, низкие. Имея средний балл выше 2,2 в средней школе или 18 баллов по ACT, принятые студенты в Мемфисский колледж искусств в Теннесси имеют право на получение стипендии — и уровень приема обычно высок на уровнях, которые руководство колледжа называет «менее конкурентоспособный.Согласно данным US News and World Report, Колледж искусств штата Мэн в Портленде принимает 97 процентов абитуриентов, а Колледж искусств и дизайна Колумбуса в Огайо — 78 процентов. в обоих учреждениях результат приема большого количества студентов с низкой успеваемостью.

Для приемных комиссий художественных колледжей цифры сводятся к одному вопросу: как вы заинтересуете студентов искусством, которые также преуспевают в учебе, чтобы поступить в художественный колледж?

В большинстве случаев B.На программы получения степени FA, общеобразовательные курсы приходится от одной четверти до одной трети кредитов, необходимых для окончания учебы, однако эти классы редко упоминаются в каталогах и турах художественных колледжей. Можно назвать это заговором молчания, когда художественные колледжи не делают акцент на академических курсах, обязательных для студентов, а многие поступающие студенты не спрашивают о внешкольных занятиях, которые им придется посещать. Как сказал директор программы гуманитарных наук в художественном колледже Западного побережья, «они могут показать абитуриентам библиотеку, но в противном случае отвести их от классных комнат.Это не рассматривается как точка продажи для художественной школы».

Из-за этого, отметил он, «некоторые студенты приходят к выводу, что они никогда не взломают еще одну книгу или не напишут еще одну курсовую работу».

В результате процент отсева в художественных колледжах часто высок: 30 процентов между первым и вторым курсом в Корнуоллском колледже искусств Сиэтла и Колледже искусств Монсеррат в Беверли, штат Массачусетс, 44 процента в Художественном институте Сан-Франциско.

Между академическими курсами, преподаваемыми в художественных колледжах, и в гуманитарных колледжах и университетах часто существуют значительные различия.Как правило, в художественных колледжах нет научных лабораторий или языковых факультетов. Списки для чтения в художественных школах обычно короче, и процент профессоров с докторскими степенями также меньше (Художественная академия Цинциннати и Колледж изящных искусств Лаймской академии в Коннектикуте имеют ровно по одному доктору философии, в то время как Пенсильванский колледж искусств и Дизайна два).

Конечно, многие в художественных колледжах говорят, что преподаватели-художники предлагают своим студентам то, что им нужно. Обучение может включать в себя большее визуальное подкрепление информации с использованием фильмов, карт и слайдов, а также дополнительные практические проекты.Несколько председателей гуманитарных колледжей искусств говорили о том, что студенты-художники обрабатывают информацию «правополушарным способом», что требует более интерактивных занятий и меньшего количества «мела и разговора».

Студенты с сильными портфолио, но слабыми оценками или результатами тестов, как правило, пользуются презумпцией сомнения. Марк Такигучи, директор приемной комиссии Орегонского колледжа искусств и ремесел и бывший директор приемной комиссии Художественного института Сан-Франциско, отметил, что «нам нравится смотреть на весь пакет.Многие студенты не преуспевают в стандартной академической среде. Собеседование может компенсировать низкий средний балл». Это также может компенсировать низкие результаты SAT по математике, а некоторые художественные колледжи, такие как Cooper Union в Нью-Йорке, даже не требуют этого теста.

Медленно произошел сдвиг в мышлении со стороны растущего числа приемных комиссий художественных колледжей, в которых академическая история абитуриента в старшей школе получает такое же внимание, если не всегда равное значение с портфолио этого человека.«Учащиеся, которые хорошо учились в старшей школе, даже если у них не было такой большой художественной подготовки, как у других учеников, с большей вероятностью преуспеют здесь, чем ученики, которые не продемонстрировали высоких достижений в старшей школе», — сказала Джудит Аарон, директор приемной комиссии Института Пратта в Бруклине, Нью-Йорк, который отметил, что средний балл типичного ученика средней школы Пратта составляет 3,7, а средний балл SAT составляет в совокупности 1100 баллов по чтению и математике. Десять лет назад средний балл был ближе к 3.3 и баллы SAT ближе к 1000.

«Мы изучили это и обнаружили, что существует сильная корреляция между сводными баллами по вербальным и математическим дисциплинам и коэффициентами удержания и окончания», — сказала она, добавив, что корреляция не была очевидна только с вербальными баллами SAT. «Те, у кого более высокие баллы и более высокий средний балл в средней школе, будут лучше учиться здесь, будут готовы продолжать работать, даже когда они сталкиваются с трудностями в своих студийных и академических классах, потому что они уже научились преодолевать трудности на своих занятиях в старших классах. школу и знать, что у них все получится.

Во всем кампусе 87 процентов первокурсников Pratt продолжают обучение на втором курсе, что выше, чем во многих других независимых художественных колледжах, таких как Колледж искусств и дизайна Колумбуса (79 процентов), Корнуоллский колледж искусств (70 процентов). , Колледж искусств штата Мэн (77 процентов), Колледж искусств Мемфиса (66 процентов), Колледж искусств и дизайна Миннеаполиса (80 процентов), Тихоокеанский северо-западный колледж искусств (57 процентов), Художественный институт Сан-Франциско (56 процентов) и Саванна. Колледж искусств и дизайна (82 процента).

«С миллионами электронных писем, которые мы отправляем людям, заинтересованным в подаче заявления сюда, со всеми пакетами информации, которые мы рассылаем, мы говорим о необходимости поддерживать их оценки в средней школе», — сказал Аарон. «Художественная школа — это не только приобретение навыков, но и место, где происходит широкий уровень обучения, и мы хотим, чтобы ученики были интеллектуально любознательными».

На дальнем конце спектра находится альтернативный метод набора академически одаренных студентов для поступления в художественную школу, программы двойного диплома, которые Университет Брауна учредил в 2008 году вместе со Школой дизайна Род-Айленда и Университет Тафтса, созданный в 1980-х годах совместно с Школой дизайна Род-Айленда. Бостонская школа Музея изящных искусств.Обе эти программы рассчитаны на пять лет, в рамках которых выпускники получают степень бакалавра искусств и степень бакалавра изящных искусств, удовлетворяя желание родителей (или учащихся) получить диплом Брауна или Тафтса, одновременно преследуя интересы (учащегося) в художественной школе.

Все четыре колледжа очень конкурентоспособны, хотя стандарты приема в университеты, как правило, выше. «Снижения стандартов нет», — сказал Кристофер Деннис, заместитель декана Университета Брауна, отвечающий за программу двойного диплома.«Поступившие в академическом плане выше стандартов RISD».

Тафтс и музейная школа, а также Браун и RISD давно поддерживали отношения, хотя у Брауна и RISD они были более неформальными. Студенты RISD шли вверх по холму, чтобы пройти уроки языка и науки, а студенты Брауна спускались, чтобы пройти курс искусства. Более поздний вариант двойного диплома — это более специализированная программа для избранных.

Еще в 2015 году Тафтс взял на себя администрацию школы-музея, хотя студенты-художники по-прежнему живут в кампусе Бостона и проходят там курсы студийного искусства.

Соглашение между Тафтсом и школой-музеем выявило существенную разницу между студентами только бакалавриата и их коллегами с двойным дипломом, отметила Нэнси Бауэр, декан школы-музея в Тафтсе. Студенты с двойным дипломом, которые должны быть приняты традиционными приемными комиссиями Тафта, а также консультантами по приему музейных школ (теперь все делается под одной крышей), «совершенно феноменальны, работают на полную катушку, мыслят аналитически и творчески со своими способностями». правое и левое полушария», — сказала она.

Студенты только B.F.A., однако, скорее смешанные: некоторые «очень заинтересованы в идеях, ориентированы на интеллектуальные занятия», в то время как другие имеют «пятнистую» академическую успеваемость в средней школе. «Вероятно, они просматривали всемирную историю в девятом классе и думали: «Зачем мы это делаем?» И еще: «Зачем изучать геометрию?», и, возможно, их интересовало только искусство. Они не хотят учиться в колледже. Они не интересуются школой, но их родители думают, что бакалавр искусств лучше, чем если бы их ребенок вообще не пошел в колледж.Некоторые из них справляются со случаем, когда находятся в кампусе Медфорда, но другие не могут этого сделать».

 

5 вещей, которые нужно сделать при поступлении в художественный колледж

Итак, вы посещали обширные уроки рисования в старшей школе, читали руководство дизайнера по золотому сечению, возможно, экспериментировали с бумажным искусством и, возможно, даже начали думать о создании своего дизайнерского портфолио. Теперь, когда вы чувствуете, что готовы подать заявление в художественный колледж, с чего начать?

Помните, что подача заявления в художественный колледж аналогична поступлению в любое другое учебное заведение.Вот пять советов, которые помогут облегчить поступление в художественные колледжи.

01. Проведите исследование

Зайдите в Интернет и исследуйте, исследуйте, исследуйте!

Пришло время провести небольшое исследование. Решение о том, какой художественный колледж лучше для вас, является важным решением. К счастью, у вас под рукой есть все инструменты, необходимые для принятия этого важного решения. Побродите по Интернету, чтобы найти школьные каталоги, обзоры школ, информацию о рейтинге и многое другое.

Прежде чем подавать заявление в какую-либо школу, обязательно обдумайте свой бюджет и свои образовательные цели.Не забывайте выбирать из школ, которые аккредитованы, предлагают финансовую помощь, стипендии и могут предложить вам образование в художественной школе, которое вы желаете. Проконсультируйтесь с предложениями школы, каталогами курсов и информацией о финансовой помощи.

Вы можете обнаружить, что поиск в Интернете справочников художественных колледжей может помочь вам сузить выбор. Обязательно узнайте, каких артистов обычно принимает школа. Чтобы получить хорошее представление о типах художников, преуспевающих в школе, посетите галереи школы или связанные с ней выставочные площади.Поиск школы, которая подходит именно вам, может стать ключом к успеху.

02. Подайте заявку в несколько художественных колледжей

Вы можете не получить свой первый выбор, поэтому убедитесь, что у вас есть список подходящих школ. Это просто факт жизни. Сузьте свой выбор, создайте список и будьте готовы подать заявление в несколько художественных колледжей.

Начните с примерно 15 потенциальных школ, которые вам было бы интересно посещать.Из этого списка выберите три школы «первого выбора». Эти школы могут иметь заведомо строгий процесс приема или быть очень избирательными. Не позволяйте этому отговорить вас от подачи заявки. У вас есть шанс сделать это, но это может быть что-то вроде длинного выстрела. Обязательно ознакомьтесь с требованиями к поступающим и разошлите эти заявки.

Вузы, которые вы выбираете в первую очередь, могут быть очень избирательными – не позволяйте этому отбить у вас желание подавать документы

Затем выберите еще три художественных колледжа, которые больше соответствуют вашему профилю студента.Хорошо мечтать о большем, но подача заявления в «подходящие» школы увеличивает ваши шансы на зачисление на отличный курс изобразительного искусства. Эти школы, как правило, менее избирательны и с большей вероятностью примут учеников с вашей академической репутацией и техническими навыками.

Завершите свой список заявлений еще тремя школами «безопасности». Эти школы не только соответствуют вашим образовательным целям, но также принимают учеников ниже вашего академического уровня. Другими словами, такой студент, как вы, будет выделяться среди толпы с точки зрения академической успеваемости и технических навыков.

Несмотря на то, что школы безопасности не являются вашим первым или вторым выбором, убедитесь, что все школы безопасности в вашем списке предлагают желаемое образование. Независимо от того, какие школы присылают письма о зачислении, вы должны быть уверены, что будете счастливы, реализованы и удовлетворены как ученик.

03. Подготовьте портфолио

Ваше портфолио стоит того, чтобы потратить много времени на

Вы знаете, что хорошее портфолио необходимо при подаче заявления в художественный колледж. Идеальное портфолио не только расскажет о ваших технических навыках, но и вдохновит аудиторию.Включите свои лучшие репрезентативные работы. Будьте смелыми и выберите работу, которая лучше всего говорит о вас или лучше всего передает ваши цели и стремления как художника.

По мере того, как вы подаете заявление в различные учебные заведения, вы можете изменять свое портфолио от школы к школе, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям для поступления в каждое учебное заведение. Еще одна часть создания сильного портфолио — это выделение ваших навыков и целей, чтобы они соответствовали целям приемной комиссии колледжа.

Еще раз, проведите исследование! Посетите страницы приема на веб-сайтах художественных школ, чтобы убедиться, что ваше портфолио соответствует всем необходимым требованиям для подачи заявки.Не во всех школах требуется одинаковая информация о заявлении. Доработка портфолио и других материалов для поступления в каждый будущий колледж — отличный способ привлечь внимание сотрудников приемной комиссии.

04. Подготовьтесь к собеседованию

Вам нужно выделиться во время собеседования, поэтому тщательно подготовьтесь, попрактиковавшись с наставниками или друзьями к школе, которая делает, нет необходимости потеть.Как бы ни было важно для вас найти школу, которая лучше всего подходит для вас, учреждения также стремятся принимать только тех студентов, которые лучше всего подходят для их курсов.

Интервью дает вам возможность рассказать о своих целях и достижениях, а также лично представить свое портфолио. Это может стать вашим шансом привлечь внимание приемной комиссии. Во-первых, вы должны быть готовы рассказать о себе и своей работе.

Интервью дает вам возможность объяснить свои цели и достижения, а также лично представить свое портфолио

Честно рассказывайте о своих процессах и достижениях и не бойтесь подчеркивать свои успехи как художника и студента .Вы предоставили работы для местных галерей или мероприятий? Получили ли вы какие-либо награды за свою работу? Сообщите интервьюерам, что вы гордитесь своими достижениями и заинтересованы в укреплении своих навыков.

Убедитесь, что вы понимаете, что ищет приемная комиссия; вы можете объяснить, как вы соответствуете их целям как учреждения или как вы согласны с заявлениями о миссии школы. Уверенность в своей работе может иметь большое значение.

Попрактикуйтесь в проведении собеседований с консультантами, наставниками или надежными друзьями.Интервьюеры обычно ищут кандидатов, которые могут четко сформулировать причины подачи заявки, свои образовательные цели и свой собственный уникальный творческий процесс.

05. Рассмотрите возможности за пределами кампуса

Ищите возможности за пределами кампуса (например, туристический клуб) или реализуйте свои собственные идеи!

Несомненно, художественный колледж — это отличный способ учиться, устанавливать прочные связи с коллегами и наставниками, а также развивать и укреплять свои таланты и навыки. Однако посещение художественной школы не означает мгновенного успеха.Спросите любого выпускника художественного колледжа. Чтобы преуспеть в мире после окончания учебы, вы должны быть своим собственным защитником.

Выбирая художественные школы, найдите время, чтобы узнать, какие возможности доступны для художников за пределами университетского городка. Важным навыком для любого художника является умение присоединиться к сообществу, а также самореклама и ценные сетевые навыки.

Вы подаете заявление в школы в районах, которые являются отличными культурными центрами? Есть ли множество независимых галерей, которые принимают или освещают студенческие работы? Подумайте о том, чтобы вступить в социальные клубы или другие организации за пределами школы, которые поддерживают художественное сообщество — успешные побочные проекты могут действительно продвинуть вашу художественную карьеру.

Удачи!

Подробнее:

5 вещей, которые вы не знали о поступлении в художественную школу

советов, которые помогут вам с легкостью справиться с поступлением в художественную школу.

Может показаться, что поступление в художественную школу требует гораздо больше усилий, чем поступление в гуманитарный колледж. Тем не менее, художественные школы бывают разных форм, как и их приложения.

Независимо от того, в какой тип художественного учреждения вы стремитесь, у всех приложений художественных школ есть несколько общих черт.Вам понадобятся рекомендательные письма, аттестат о среднем образовании и (конечно) художественный талант. Вот пять вещей, с которыми вы столкнетесь в каждом приложении, ориентированном на искусство.

1. Есть разница между «художественной школой» и школами с художественными программами.

У любителей искусства есть несколько вариантов выбора школы. Вы можете выбрать колледж с художественным отделением, университет с собственной художественной школой или учебное заведение, занимающееся исключительно искусством.

Почти в каждом колледже есть художественное отделение, где студенты могут получить степень BFA (бакалавр изящных искусств) в различных областях. Если вы подаете заявление в университеты, в которых есть отдельные художественные школы или автономные художественные учреждения, вы также получите степень бакалавра искусств, но в школе больше внимания будет уделяться искусству. Например, если вы учитесь в Университете Брауна по специальности изобразительное искусство, вам также придется пройти ряд курсов, которые имеют очень мало общего с искусством. Но если вы учитесь в Школе дизайна Род-Айленда, каждый урок будет так или иначе связан с искусством.

2. Оценки и результаты SAT по-прежнему имеют значение.

Если вы думали, что поступление в художественную школу означает, что вы можете забыть о своем среднем балле, SAT или ACT, подумайте еще раз. Художественные школы хотят знать, что их ученики серьезно относятся к образованию. Глядя на ваши оценки, колледжи могут сказать, каким учеником вы будете, если будете учиться в их школе. Даже самое лучшее портфолио не сможет убедить приемную комиссию, если у студента низкие оценки.

Возможно, наиболее важно то, что оценки и результаты тестов определяют, какие учащиеся получают стипендии.Хорошие оценки и высокие баллы могут принести вам большую стипендию.

3. Каждое — и мы имеем в виду каждое — приложение требует портфолио.

Ваше портфолио является важной частью ваших заявлений в художественную школу, независимо от того, где вы подаете заявление. Независимо от того, подаете ли вы заявку в USC или RISD, вас попросят прислать от 10 до 20 произведений искусства. В школах ожидают, что у вас есть набор работ, показывающий, на что вы способны. Поместите свои лучшие работы в портфолио.Также неплохо включить в свое портфолио различные работы.

Кроме того, у каждого колледжа есть свои требования к тому, что должно быть в вашем портфолио. Не забудьте проверить их веб-сайты на наличие точного списка; универсальное портфолио не подходит для большинства школ.

4. Интервью имеют решающее значение

Многие колледжи и университеты рекомендуют абитуриентам планировать личное собеседование. Разговор с представителем школы один на один позволяет приемной комиссии лично увидеть, каковы учащиеся, и помогает придать вашему заявлению лицо.

В художественных школах интервью особенно важны. Некоторые школы даже требуют их. Колледжи хотят лично увидеть вашу преданность искусству и образованию, и для них это отличный способ услышать, как вы рассказываете о своей работе. Собеседование в школе также принесет вам пользу. Это позволяет вам задавать вопросы и объяснять свой творческий процесс. Возможно, вы даже услышите ценные отзывы о портфолио.

5. Вам нужно объясниться.

Искусство часто говорит за художника, который его создал — в конце концов, искусство — это выражение.Тем не менее, художественные школы по-прежнему ожидают, что их абитуриенты будут объяснять свои мысли, используя чернила, бумагу и полные предложения. Когда вы заполняете свои заявки, ожидайте, что школы будут задавать вопросы о ваших образовательных и художественных целях. Вам будет предложено обсудить ваших любимых художников, что вас вдохновляет и почему вы заинтересованы в дальнейшем своем художественном образовании. Вы даже можете столкнуться с типичными вопросами для сочинений в колледже, например: «Почему вы заинтересованы в посещении этой школы?» или «Как вы планируете добиваться своих академических целей в нашем колледже?» Если вы ответите честными, искренними ответами, колледжи без проблем увидят, что делает вас уникальным.

Заявление в художественную школу: краткие советы
  • Не уверены, готово ли ваше портфолио произвести впечатление? Вы можете попросить профессоров искусств поделиться с вами своими отзывами во время туров по кампусам.
  • Даже художники не могут избежать личного заявления — будьте готовы написать его для своего заявления в художественную школу.
  • Некоторые художественные школы используют Общее приложение, но также требуют дополнения. Не забудьте прочитать мелкий шрифт, чтобы не пропустить ни одного важного материала заявки.

Подача заявления в художественную школу – Студенческий ресурс

День советов по портфолио © Тейт

Подача заявки на курсы по искусству или дизайну может показаться пугающим процессом, но если у вас есть портфолио работ, в которых вы уверены, и вы подготовили то, что собираетесь сказать, это не будет слишком пугающим.

Приложение и портфолио

О ЧЕМ МНЕ НУЖНО ДУМАТЬ ПРИ ПИШЕНИИ ЛИЧНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ?

‘Самая распространенная ошибка – начинать с утверждения «С тех пор, как я был маленьким, я интересовался…». Нам не нужна история, лучше быть кратким и по существу. Мы также принимаем во внимание передаваемые навыки, которые могут не иметь отношения к искусству — то, что показывает мотивацию и гибкость.Это может быть командный вид спорта, путешествие, волонтерская работа или что-то необычное, чтобы мы могли получить представление о духе и личности студента».
Ханна Моэн, старший преподаватель Университетского колледжа текстильного дизайна в Фалмуте

У ВАС ЕСТЬ СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО?

«Экспериментируйте – шокируйте, будьте инновационными, НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА!» Переделывайте любую работу, которую вы считаете некачественной. Всегда ведите журнал своих мыслей. Ведите дневник (A4/A5), в который записывайте изображения, наброски, мысли и образцы, вырезки всего интересного или вдохновляющего.Презентация — это ВСЕ».
Роджер Гриффитс, старший преподаватель, Кардиффская школа дизайна продуктов

КАКИЕ ОБЫЧНЫЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЮТ СТУДЕНТЫ?

‘Мало или совсем нет наблюдательного рисунка в портфелях; оставлять вещи, потому что они «не закончены»; неясное представление о заявке и неполное представление о программе, на которую они подали заявку. Также не приносить альбомы для рисования, недостаточно представлять важные предметы и не думать о хороших/проблемных моментах или проблемах в своей практике».
Дон Джексон, старший преподаватель практики современного текстиля Кардиффская школа искусства и дизайна

Интервью

День советов по портфолио © Тейт

Какие вопросы можно ожидать на собеседовании?

Важно ли всегда соотносить свою работу с художниками и художественным контекстом?

«Приятно слышать, что «этот дизайнер вдохновляет меня», но лучше услышать о том, что люди делали, где они путешествовали, что видели и как все это повлияло на их работу.Речь идет о более широком влиянии».
Брайан Кларк, старший преподаватель 2-го уровня графического дизайна Университетского колледжа Фалмута

«Мы обнаружили, что многие студенты не могут назвать текстильную компанию или дизайнера, который их вдохновляет, и это разочаровывает. Убедитесь, что вы проводите контекстуальное исследование и думаете о менее очевидных исполнителях».
Ханна Моган, старший преподаватель, Университетский колледж текстильного дизайна, Фалмут

Чего ожидать: курс искусства или дизайна является для вас правильным выбором?

День советов по портфолио © Тейт

Каково типичное расписание для студента вашего курса?

‘Студенты любого курса относятся к курсу как к работе.Учебные занятия длятся с 9:30 до 16:30. Есть репетитор и техническая поддержка, но мы поощряем самостоятельное обучение. У студентов будет краткое задание для работы, и ожидается, что они будут работать в студии, а не дома, потому что, когда вы находитесь в студии, вы можете воспользоваться всей технической помощью, вдохновением коллег и доступными средствами. Вы также изучаете профессиональную практику и навыки тайм-менеджмента».
Ханна Моган, старший преподаватель Университетского колледжа текстильного дизайна, Фалмут

Что происходит, когда вы покидаете художественную школу?

«Многие выпускники становятся практикующими художниками и дизайнерами в своей области в качестве фрилансеров, выполняющих резиденции, комиссионные и т. д.Некоторые из них работают в дизайнерских компаниях/агентствах, аспирантуре, преподавании, кураторстве, арт-терапии, маркетинге, работе в музеях, галереях, рекламе и т.д.»
Джули Рид, преподаватель первого курса Эдинбургского колледжа искусств

у тебя есть работа после художественной школы?

‘Используя все возможности, представленные во время обучения: зарубежные стажировки, опыт работы, живые проекты, презентации выпускников и т. д. Весь этот опыт обогатит ваше резюме. и поставить вас впереди конкурентов.Будьте в курсе, регулярно проверяйте базы данных возможностей и вступайте в ассоциации. Займитесь волонтерской работой, чтобы получить соответствующий опыт».
Питер Кастл, программный директор Кардиффской школы искусств и дизайна MA Ceramics UWIC

Художественная школа для художников — Собираемся вместе

Начало поиска

Выбор подходящей школы требует времени и множества исследований. Вы не просто просыпаетесь однажды, решаете пойти в художественную школу, а в следующем месяце уже в ней.Чем больше времени и усилий вы потратите на поиск художественной школы, тем счастливее и более профессионально и академически вы будете удовлетворены, когда закончите обучение и закончите обучение.

Начните с изучения раздела о целях данного руководства. Думай наперед. Где вы хотите быть через 3, 5, 10 лет? Каковы ваши жизненные цели? Эти цели могут быть не высечены на камне, но они помогут вам отслеживать свои приоритеты и концептуализировать, какая школа поможет вам достичь ваших целей.

После этого подумайте над своими ответами на приведенные выше вопросы.Если вы не хотите переезжать в другой штат или страну, если вы не можете позволить себе потратить определенную сумму и если вы хотите ходить в школу только на определенное время, это значительно сузит ваш выбор. кусочек.

Если вы учитесь в старшей школе, начните поиск колледжа, посетив своего школьного консультанта. Она / он посоветует вам, какие школы находятся в вашем ценовом диапазоне / диапазоне. Кроме того, она/он сможет связать вас с представителями приемной комиссии выбранной вами школы.В то же время вы должны составлять исследования самостоятельно. Посетите веб-сайты, такие как http://www.edref.com/college-degrees/performing-and-visual-arts/fine-arts, чтобы найти школы, их контактную информацию, цены и статистику.

Сначала закиньте сеть далеко и широко. Посмотрите на школьных сайтах. Там вы сможете найти список преподавателей, работающих полный рабочий день, учебную программу, правила приема и многое другое. Запустите исследовательский файл на своем компьютере и дайте каждой школе свой собственный подфайл. Начните составлять списки соответствующей информации о каждой школе и делайте подробные заметки.Если на сайте школы есть ссылка на студенческие работы, проверьте качество работы. Если у студентов есть личные веб-сайты, проверьте и их. Как вы думаете, ваша работа будет сочетаться с этой работой? Это не означает, что нужно решить, похожа ли ваша работа на их работу или даже на том же носителе. Вы хотите посмотреть, сможете ли вы найти товарищей в программе. Занимаются ли студенты проблемами, которые волнуют и вас? Вы хотите найти место, которое не только научит вас развивать успешную практику, но и место, где у вас будет обширная и поддерживающая сеть студентов и преподавателей.

Существует четкое различие между типами школ. Вы можете решить пойти в крупный университет, где они предлагают ряд степеней и курсов. Возможно, вы захотите пойти в частную художественную школу или институт, который намного меньше по размеру и специализируется в основном на искусстве и других культурных степенях. Некоторые художники предпочитают один тип образовательной платформы, в то время как другим нравится разнообразие вариантов, например, выбор четырехлетнего университета для получения высшего образования, а затем частной художественной школы для обучения в аспирантуре.Просто помните, что ваш опыт будет сильно отличаться от этих разнообразных учреждений.

Когда вы найдете интересующую вас школу, попросите, чтобы они прислали вам пакет документов. Это будет сопровождаться брошюрами колледжа, заявлением и другими рекламными материалами, чтобы вызвать ваш интерес. Расчешите эти материалы гребешком с мелкими зубьями. Обратите особое внимание на информацию, такую ​​как учебные программы, ресурсы и статистику выпускников. Хотя все эти рекламные материалы могут дать вам общее представление о том, какой будет школа, особенно такие вещи, как предлагаемые/обязательные курсы, имейте в виду, что этот материал тщательно разработан, чтобы убедить вас подать заявление и записаться.Так что относитесь к утверждениям, красивым картинкам и превосходным фразам с долей скептицизма.

Следующий шаг — спросить учителей, наставников и всех, чьему мнению вы доверяете и уважаете, какие школы, по их мнению, вам следует рассмотреть. Расспрашивая окружающих, постарайтесь найти людей, которые знают, как работает школа сейчас, а не пять-десять лет назад. Школы меняются, поэтому их мнение о школе может быть устаревшим. Самое главное, поспрашивайте вокруг и узнайте, знают ли ваши контакты людей, которые в настоящее время преподают в школах, которые вы рассматриваете.Эти контакты будут иметь жизненно важное значение, когда вы захотите посетить школы и задать более конкретные вопросы. Найдите недавних выпускников школ, которые вы рассматриваете, и задайте им вопросы об их опыте. Вот несколько вопросов, которые вы, возможно, захотите задать своим контактным лицам:

Какие школы вы считаете лучшими для начала вашей карьеры художника?

Кого вы знаете, кто преподает в этих школах?

Какие школы примут мою художественную практику?

Какие школы обеспечат мне хорошую возможность найти преподавательскую работу/работу в галерее/профессиональную должность?

Какие школы поддерживают своих учеников после окончания учебы?

Какая культура в школе? Общаются ли ученики и общаются ли они вне класса?

Насколько успешны выпускники этих школ?

Для программ MFA отличным началом поиска учебного заведения является рассмотрение того, кто будет вашим профессором.Ваши наставники и профессора в аспирантуре будут вашим самым большим преимуществом после выпуска, чтобы получить преподавательские должности, связи с галереями и многое другое. Так что начните думать об артистах, которыми вы восхищаетесь, и узнайте, преподают ли они. Но будьте осторожны, некоторые школы указывают своих самых известных преподавателей на своем веб-сайте, но на самом деле эти известные преподаватели редко доступны для студентов. Было бы обидно, если бы вы записались на программу MFA, чтобы учиться у определенного художника, только чтобы обнаружить, что они редко встречаются со студентами, посещают студию два раза в год и немного больше.

Кроме того, если вы рассматриваете университет для программы бакалавриата бакалавриата, вы можете учиться только у ассистентов преподавателей, а не у профессоров. Особенно это касается крупных университетов. Если вы действительно хотите учиться у конкретного профессора, позвоните на его/ее кафедру и спросите, планирует ли он/она уйти в творческий отпуск в ближайшие несколько лет. Вы не хотите прийти в школу и узнать, что ваш любимый профессор будет отсутствовать в течение года или двух. Самое главное, помните, что только потому, что художник великий художник, не означает, что он хороший инструктор.Есть способы узнать, эффективен ли профессор. Если можете, спросите ее/его учеников, как она/он работает в классе. Такие веб-сайты, как ratemyprofessors.com, позволяют студентам оценивать своих преподавателей и оставлять комментарии об их обучении. Относитесь к этим рейтингам с долей скептицизма, но в целом вы можете узнать, какие профессора являются фаворитами студентов. В целом, при выборе профессоров и программ убедитесь, что вы получаете то, за что платите.

Кроме того, во время исследования попробуйте ответить на следующие вопросы:

Какие варианты жилья доступны для студентов?

Предлагает ли школа должности помощника учителя?

Есть ли в школе программа работы и учебы?

Какие варианты финансовой помощи доступны?

Сколько стоит проживание в кампусе? За пределами кампуса?

Включает ли учебная программа профессиональные практические занятия по профессии художника?

Какова карьера выпускников?

Какие пожертвования есть у школы?

Что изменилось для преподавателей школы?

Преподавательский состав состоит из штатных профессоров или внештатных сотрудников?

Насколько доступны преподаватели для посещения студии или индивидуальных встреч?

Приглашает ли школа регулярно приезжих художников читать лекции и проводить индивидуальные критические анализы?

После того, как вы встретились со своими контактами, провели обширное онлайн-исследование и поговорили с консультантами колледжа             , вы будете готовы приступить к заполнению заявлений.

ArtsBridge 10 советов для вашего лучшего портфолио художественной школы

Подготовьте и улучшите свое портфолио по изобразительному искусству для поступления в колледж.

Что представители приемных комиссий колледжей и сотрудники колледжей ищут в художественном портфолио? Портфолио — это коллекция ваших лучших произведений искусства, которые подчеркивают ваш опыт, демонстрируют ваши идеи и навыки, а также демонстрируют ваши способности и потенциал как художника. Ваше портфолио должно включать репрезентативную серию изображений, отражающих ваши интересы, а также опыт работы с различными средствами массовой информации, стилями и подходами.Поступление в престижную художественную школу требует конкуренции. Консультанты ArtsBridge могут дать несколько конкретных советов.

1. Выполните домашнее задание. Узнайте о конкретных требованиях или упражнениях, которые может требовать каждая школа, в которую вы подаете заявление. Многие художественные школы предоставляют окончательные параметры работы, которую необходимо представить. Рекомендации различаются между курсами и школами.

2. Создавайте искусство из жизни. Одним из самых важных навыков, которые ищут многие школы, является наблюдательный рисунок или рисование натюрмортов, моделей фигур или пейзажей.Это тот случай, если вы подаете заявку на изобразительное искусство, дизайн или анимацию. Рецензенты могут определить, созданы ли рисунки по фотографиям. Они хотят видеть, что вы можете перевести трехмерные концепции в двухмерное пространство, сохраняя при этом правильные пропорции и перспективу.

3. Включите личную работу. Дополните свое портфолио работами, которые отражают ваш личный опыт или основаны на вашем опыте. Рассмотрите возможность включения экспериментальной работы или материалов, демонстрирующих ваш личный интерес к определенному предмету или средству.

4. Исследуйте идеи и оригинальность. Не перестраховывайся. Хотя важно продемонстрировать хорошие технические навыки (анатомия, цвет, освещение и т. д.), не менее важно убедиться, что ваше портфолио выделяется работами, отражающими мысли и концепции. Каждый год тысячи начинающих художников подают заявки в художественную школу, поэтому убедитесь, что ваша лучшая работа включает в себя нестандартное мышление.

5. Заведите альбом для рисования. Вы захотите показать свой рабочий процесс — как вы разработали свои идеи и как ваша работа стала более зрелой.Некоторые художественные школы потребуют, чтобы вы предоставили свой альбом для рисования вместе с портфолио, чтобы получить дополнительную информацию.

6. Сфотографируйте свою работу в лучшем свете. Используйте уличное или естественное освещение для фотографирования своих портфолио. При съемке 3D-графики используйте трехточечную систему освещения: один верхний свет и два прожектора, установленных под углом 45º к объекту.

7. Оцифровать все иллюстрации. Для большинства школ вам потребуется загрузить свое портфолио или отправить цифровые вложения, а не печатные копии.Работа должна быть сохранена с достаточным количеством пикселей, чтобы рецензент мог увеличить ее без пикселизации. Используйте цветовой режим RGB и сохраняйте в форматах JPG или PDF. Всегда архивируйте изображения с высоким разрешением для своих записей и создавайте перечень изображений своей работы, включая название (если есть), тип, дату и размер.

8. Будьте очень избирательны. Портфолио, представляемое для поступления, обычно состоит из 10–20 цифровых изображений ваших лучших и последних работ. Убедитесь, что каждая часть демонстрирует ваш талант, передает ваши амбиции и представляет ваши лучшие способности.Лучше иметь 10 действительно сильных произведений, чем 15 или 20 не совсем лучших. Организуйте портфолио, чтобы создать поток для вашей аудитории с учетом программы, на которую вы подаете заявку.

9. Попрактикуйтесь в обсуждении своей работы. Подготовка к собеседованию в художественной школе важна, поэтому устройте фиктивное собеседование с учителем или другим авторитетным лицом. Выберите пару произведений и поговорите о своей работе и о том, что она значит для вас. Подумайте о том, когда и почему вы создали произведение, о чем оно и какие средства массовой информации вы использовали.Поделитесь, что вам нравится в произведениях и почему.

10. Ваша работа должна быть проверена профессионалами. Перед подачей заявления в школу очень полезно узнать мнение представителей приемной комиссии колледжа. Вы можете сделать это, посетив мероприятие National Portfolio Day , на котором во многих художественных школах будут присутствовать сотрудники приемной комиссии, которые проверят вашу работу и оставят отзыв. Представители предлагают рекомендации по презентации вашего портфолио, а также информацию о программах обучения, требованиях к поступающим, стипендиях и финансовой помощи.Если ваше портфолио продвинется дальше, это может быть даже возможность одобрить его для участия на мероприятии! Для получения дополнительной информации, включая расписание мероприятий, посетите сайт www.portfolioday.net.

Консультации в колледже для студентов, изучающих все виды искусства. Узнайте все о консультировании колледжей ArtsBridge и узнайте, как бывшие деканы приемных комиссий колледжей могут предложить специализированное руководство, чтобы выявить лучшее в каждом старшекласснике, изучающем искусство. Свяжитесь с нами, когда будете готовы.

Спросите у экспертов: нужно ли мне идти в художественную школу, чтобы стать успешным художником?

Образование не из дешевых. Растущая профессионализация мира искусства означает, что получение степени становится все более желанным путем для многих молодых художников, но уровень долга, связанный со стремлением к знаниям, делает этот вариант жизнеспособным только для некоторых. Вопрос в том, можете ли вы стать успешным художником, не имея диплома Йельского или Королевского колледжа искусств?

Есть очень хорошие примеры успешных современных художников, которые уклонились от академического пути.Карстен Хеллер и Йоко Оно не посещали художественную школу, Джереми Деллер изучал историю искусства, а не изобразительное искусство, а Тош Баско, также известный как мальчик, начинал с андеграундной клубной сцены, прежде чем работать со своим партнером Ву Цангом и другом Коракритом Арунаанондчаем. Всем этим художникам удалось внедриться в сети мира искусства. Они выставлялись. Они говорили на языке.

Американо-бельгийская художница Сесиль Б. Эванс обучалась актерскому мастерству, прежде чем войти в мир искусства, и их уникальная точка зрения помогла в переходе, говорит их галерист Эмануэль Лейр.«Сесиль не могла понять место художника, — объясняет он. «Приятно видеть, как они перемещаются между СМИ — иногда в качестве кинорежиссера».

Тем не менее, Лейр поддерживает художественное образование — если у вас есть подходящие учителя. «Я думаю, что это может быть действительно здорово, если есть сильная связь с наставником или кем-то, кто действительно дает вам руководство в начале», — говорит он. «Но у многих ли художников действительно такая прекрасная ситуация с профессором?» А во многих странах художественная школа стоит дорого.Накопление 50 000 долларов в долг, когда у вас нет гарантий работы в конце, может быть ужасающей перспективой. Как отмечает Лейр, стремление к карьере в искусстве «по-прежнему остается классовым вопросом».

Студенты вешают баннер под исторической башней с часами в Cooper Union в Нью-Йорке во время оккупации 2012 года в знак протеста против введения платы за обучение в исторически бесплатной школе. Фото Free Cooper Union, Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Неперенесенная лицензия.

Высокая стоимость художественных школ стала еще более заметной во время пандемии, когда многие художественные школы не могли предложить обычные элементы курса обучения, такие как групповая критика, студийное время или доступ к общему оборудованию, не говоря уже о социальном взаимодействии.«Студенты были очень беспомощны и бесправны из-за изоляции и по понятным причинам очень расстроены», — говорит Питер Дэвис, художник, который выставляется с The Approach и преподает в Slade School of Fine Art в Лондоне. «Они осознавали, что являются потребителями и заплатили очень значительную сумму в качестве вознаграждения, но не получили ожидаемого опыта. Во время карантина курсы изобразительного искусства не могли даже предоставить студийные помещения, и вся деятельность проводилась в Интернете. Это было очень проблематично».

Возможно, неудовлетворенность студентов является признаком смены поколений в отношении самой идеи художественного образования, поскольку оно рассматривается как платная услуга, а не как инвестиция в будущий успех, которая может не окупиться быстро.«Стоимость жизни и стоимость университетского образования в настоящее время означают, что многие потенциальные студенты, которые также потенциально могут быть удивительными художниками, откладывают изучение изобразительного искусства, поскольку это не приведет к разумной оплачиваемой работе, как другие университетские курсы. мощь.»

Несмотря на это, Дэвис громко заявляет о важности образования как способа подготовить молодых художников к жизни в большом мире. А некоторые недавние выпускники Slade BFA, такие как Зейнаб Салех и Даниэль Брэтуэйт-Ширли, уже имеют прочные институциональные и галерейные позиции, несмотря на то, что не имеют более высокой степени, говорит он.На самом деле, многие отказываются от программ последипломного образования. Художники без степени MFA, такие как Рея Диллон, изучавшая модные коммуникации для получения степени бакалавра в художественной школе Central Saint Martins в Лондоне, и Фиби Коллингс-Джеймс, все добились заметного успеха.

Возможно, самым большим преимуществом художественной школы могут быть связи, которые ученики там устанавливают. Себастьян Ллойд Рис поступил в Goldsmiths для получения степени бакалавра, где познакомился с Али Эйсой и основал Lloyd Corporation, постоянную совместную практику создания инсталляций и перформанса.Рис также работает независимым художником, которым он начал заниматься после получения степени. «Знание — один из важнейших факторов развития и продвижения вперед. Но заставит ли вас учеба в художественной школе стать художником, когда вы ее закончите? К сожалению нет. Я действительно так не думаю», — говорит он. «Если я оглянусь на Goldsmiths как на учреждение, то на самом деле оно помогло мне начать сотрудничество».

Жители студии в Скоухегане. Изображение предоставлено школой живописи и скульптуры Скоухеган.

Риз также предлагает несколько важных вопросов , которые следует задать тем, кто думает о поступлении в художественную школу, прежде чем подавать заявление в конкретную школу: сколько человек посещают курс? Сколько времени у вас на самом деле есть, чтобы поговорить с вашим наставником?

По мере роста популярности художественных программ за последнее десятилетие появилось множество альтернативных художественных школ, демонстрирующих сильное стремление к доступному художественному образованию за пределами установленных институциональных структур. В частности, Фонд высокого качества Брюса в течение нескольких лет руководил бесплатной школой в Нью-Йорке с открытыми лекциями и семинарами.Открытая школа Востока в Великобритании была основана в 2013 году как «независимая бесплатная художественная школа» с упором на «начинающих практиков разных поколений, имеющих или не имеющих степень бакалавра, магистра или формальную квалификацию», согласно веб-сайту приложения. Среди выпускников художники Люси Бич и Пол Махеке Нгамаха.

Еще один интересный альтернативный проект — Университет подполья, основанный в 2017 году и базирующийся между ночными клубами Амстердама и Лондона. Его основательница, художница Нелли Бен Хаюн-Степанян, описывает некоммерческую организацию как сеть по защите интересов бесплатного художественного и транснационального образования, где студенты работают с известными учреждениями от Deliveroo до Организации Объединенных Наций над множеством коллективных перформансов, активистских мероприятий и инсталляционных проектов. .«Основная идея Университета подполья — это событие или опыт как отправная точка разговора между создателями ночной жизни и государственными учреждениями», — говорит она.


Студенческий состав состоит из артистов ночной жизни, секс-работников, поэтов и других выпускников художественных школ. «Мы стараемся как можно больше инвестировать в молодых людей, например, в возрасте 21 года», — говорит она. «Они происходят из самых разных слоев общества — в общем, я бы сказал, из недостаточно представленных слоев общества, людей, которые не соответствуют обычным академическим требованиям.”

Хаюн-Степанян, у которого есть докторская степень в области гуманитарной географии и политической философии, тем не менее осознает важность образования в резюме. Но она утверждает, что для деколонизации таких институтов, как система образования, необходимы экспериментальные подходы. «Для развития основного образования необходима радикально новая модель», — говорит она.

Основной вопрос заключается в том, какой цели должно служить художественное образование. Если вы ищете окупаемость огромных инвестиций в виде гарантированной процветающей карьеры, то художественная школа, вероятно, вас разочарует.Художественные школы также можно рассматривать как тренировочную площадку, где художники учатся производить наиболее привлекательные и продаваемые товары для рынка или институциональной системы, в которой доминируют частные интересы и культурные нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.