Как расшифровывается упк в школе: УПК в школе какие профессии

Содержание

Сайт ГУСШ №6 города Алматы

 
Дополнительно:
E-mail
Информация:

Cайт ГУСШ №6 города Алматы.

     Вас приветствует средняя школа номер шесть. Адрес школы: Республика Казахстан, город Алматы, 5 микрорайон, дом 49а. Телефоны: директор 254793, вахта 256045.

     Этот сайт создавался для того, чтобы каждый житель города (и не толко города) смог получить информацию об этой школе не выходя из собственного дома. Сейчас это очень ограниченный сайт, но он будет развиваться и будет развиваться очень быстро.

     Сейчас на этих страницах cуществуют такие разделы, как:
"История школы" - здесть вы найдете инфо о том, как зарождалась и развивалась ГУСШ №6.
"Наши учителя" - довольно подробно описано про бывших и настоящих учителях.
"УПК" - что расшифровывается как "Учебно-производственный комбинат"; здесь наши ученики овладевают различными профессиями. Им выдается специальный сертификат об окончании курсов УПК. Также вы найдете там ссылку на страницу с проектами по веб - дизайну.
"Внешкольные мероприятия" - это о том, какие мероприятия проводятся в свободное от уроков время.
"НОУ Поиск" - что расшифровывается как "Научное общество учащихся "Поиск"".

"Авторы" - здесь вы найдете небольшую информацию о создателе сайта, его email и домашнюю страницу.
Сущесвуют форум, чат и гостевая книга.

 

Труд – лучший воспитатель

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем - Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ - акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato. ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы - наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

Официальный сайт учебно-профориентационного центра г. Тирасполь

Дорогие друзья!

Тираспольский межшкольный учебно-производственный комбинат (МУПК) был организован в январе 1975г. В 2014 году МУПК был переименован в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Учебно-профориентационный центр».
В МОУ «УПЦ» обучаются школьники старших классов (8-11 классы) всех школ города. В 8-9 классах реализуется программа «Профориентация» и спецкурсы профориентационной направленности, в 10-11 классах учащиеся имеют возможность параллельно со средним образованием получить по желанию профессиональную подготовку по одной из рабочих профессий.
Мы бережно храним и приумножаем наши традиции и вместе с тем хорошо понимаем, что основа нашего дальнейшего развития заключается в постоянном совершенствовании образовательного процесса.
С уважением, Шишканова Юлия Алексеевна, директор Тираспольского учебно-профориентационного центра.

«ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА ПРИДНЕСТРОВЬЯ» – это единый фонд электронных информационно-образовательных ресурсов лучших педагогов республики по всем школьным предметам.

Дистанционное обучение в МОУ «УПЦ»
Виртуальные кабинеты по программе «Профориентации» 8-9 класс:

Уже завтра, 16 октября, по всей стране и за её пределами уже в четвёртый раз пройдет профориентационная акция для школьников «День ИТ-знаний». Спасибо за ваш интерес к тому, чтобы присоединиться к ней!

С 06 по 14 часов по московскому времени на нашем сайте itday.tech-mail.ru будет проходить образовательная онлайн-трансляция с дискуссиями и мастер-классами. Расписание вы можете посмотреть здесь: https://vk.cc/aAYLI0 Присоединяйтесь к трансляции в свободном режиме и задавайте свои вопросы – мы озвучим их в прямом эфире. 

На сегодняшний день выбор моей будущей профессии – программист. Я живу во время, когда технологии  развиваются все быстрее и быстрее. Еще несколько десятков лет назад сложно было представить обширное применение компьютеров в обществе. Сейчас же виртуальный мир позволяет общаться с друзьями как с соседнего дома, так и с разных стран, находить полезную информацию по предметам в школе и то, что просто интересует.  А кто-то даже находит свою вторую половинку, познакомившись в интернете.

Высококвалифицированная подготовка по специальностям

Только в ГОУ «Тираспольский медицинский колледж им. Л. А. Тарасевича» у Вас есть реальная возможность получить высококвалифицированную подготовку по специальностям. Подробнее о специальностях и поступлении в колледж:

Приднестровье вводит дополнительные карантинные меры по противодействию распространению коронавируса. Соответствующее постановление приняли сегодня на заседании Правительства, которое прошло с участием президента.

Карантинные каникулы

Так, с понедельника, 16 марта, до особого распоряжения приостанавливается учебный процесс в детсадах и школах, начальных, средних, высших и иных образовательных организациях.

С пятницы, 13-го, вводится запрет на проведение всех массовых мероприятий – культурных, спортивных, развлекательных и т. д.

Источник

Исследовательская деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией. Она служит средством решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме. Благодаря исследовательской деятельности в образовательную систему передаются нормы и ценности научного сообщества.

31 января 2020 года в МОУ «Учебно-профориентационный центр» прошло торжественное мероприятие, посвященное 45-летию со дня основания. В празднично украшенном зале присутствуют учащиеся, педагоги, много гостей. Это выпускники, ветераны, представители общественности, администрации. УПЦ для всех — это единое образовательное пространство, проникнутое общей историей.

Ещё за долго до этого дня в его стенах царило оживление – был составлен сценарий зам. директора по УВР Кириенко А. В., рассылались приглашения, проводились конкурсы, готовились выставки творческих работ педагогов и учащихся, концертные номера и подарки. И вот радостные минуты долгожданной встречи наступили.

Учащиеся МОУ «УПЦ», под руководством преподавателя Киселевой М.Ш., приняли участие в международном конкурсе по 3-D моделированию. Участие в конкурсе стало возможным, благодаря проведению «Дней виртуальной реальности», проходивших в Тирасполе на базе МОУ «УПЦ» 24.10.2019 при поддержке контактного центра ПГУ им. Т.Г. Шевченко по взаимодействию с Россотрудничеством.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Оператор  ЭВМ – специалист по вводу и обработке информации с помощью компьютера. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Другое название профессии – мастер по обработке цифровой информации.

Информация, с которой работает этот сотрудник, может содержаться в самых разных форматах. И он может работать как с текстовыми, так и с аудио-, видео- и графическими редакторами, программами для просмотра и воспроизведения, информационные интернет-ресурсы и пр. Ввести информацию в компьютер можно также разными способами: набрать на компьютере текст,  отсканировать (т.е. оцифровывать) текст или изображение, перенести уже готовые материалы с другого носителя (диска, флешки и т.п.).

Поле деятельности оператора ЭВМ зависит от места работы. Один из вариантов работы – внесение данных в электронную базу товаров в торговой организации. Это очень ответственная обязанность, хотя и довольно рутинная.

Более творческая работа у сотрудников издательств, редакций печатных и интернет-проектов. Там обязанности могут варьироваться от обычного набора текста, до обработки аудио- и видеофайлов, создания слайд-шоу и т.п. для размещения на сайте.

Читайте также:

Профессию оператора ЭВМ можно отнести к числу стартовых. Во-первых, для овладения ею достаточно получить начальное профессиональное образование. Во-вторых, обработчик цифровой информации – это пользователь ПК, владеющий несколькими программами на профессиональном уровне, основами построения информационных систем. Это хорошая база для дальнейшего образования в этой области.

Рабочее место

Оператор ЭВМ может работать в банках, страховых компаниях, торговых и промышленных фирмах, Call-центрах, издательствах, компаниях, занятых разработкой и поддержанием сайтов, архивах и т. д., и т.п.

Важные качества

Профессия оператора ЭВМ предполагает такие качества, как ответственность, исполнительность, усидчивость, способность к сосредоточенной работе,   коммуникабельность.

Читайте также:

Знания и навыки

Оператор должен уметь работать с пакетами офисных программ (Microsoft Office и OpenOffice.org), пользоваться Интернетом, электронной почтой. Также может быть востребовано знание графических программ  (Corel Draw, Adobe Photoshop, GIMP и др.). Большим достоинством считается умение печатать быстро и грамотно (желательно вслепую). Помимо этого оператор должен уверенно обращаться со сканером, принтером и др. периферийными устройствами. Понимать принципы построения компьютерных сетей.

Оплата труда

Обучение на Оператора ЭВМ

Чтобы освоить профессию оператор ЭВМ (оператор ПК) нужно окончить колледж и получить квалификацию «мастер по обработке цифровой информации». Эта профессия входит в перечень программ начального профессионального образования.

Читайте также:

Что такое КДН? Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних

Что такое КДН? Деятельность комиссии по делам несовершеннолетних

        В этой статье мы поговорим с вами о государственном учреждении, чье значение трудно переоценить. Ведь не все знают, что такое КДН. Исправим ситуацию, раскрыв буквосочетание, познакомившись с его значением, а также деятельностью, полномочиями данной организации.

Что такое КДН: расшифровка аббревиатуры

         Начнем с буквосочетания. Расшифровка КДН - комиссия по делам несовершеннолетних. Нередко можно встретить сочетание КДН и ЗП (комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав). Сокращенно организацию в окружении контекста называют просто комиссией. Что такое КДН? Коллегиальный орган комплекса по профилактике безнадзорности, правонарушений детей и подростков до 18 дет. Данные системы создаются высшими органами исполнительной госвласти субъектов РФ, структурой местного самоуправления. Теперь мы в курсе, что такое КДН в школе, расшифровки буквосочетания. Идем далее.

Обоснование создания организации

   Цели учреждения КДН следующие:

-        Координация работы всей системы профилактики беспризорности и правонарушений подростков и детей.

-        Предотвращение детской преступности, беспризорности в среде несовершеннолетних.

-        Выявление и устранение причин, что могут привести к антиобщественному поведению детей и подростков.

-        Что такое КДН? Это и защита прав несовершеннолетних.

-        Социальная, педагогическая, психологическая реабилитация детей и подростков, находящихся в трудном жизненном положении.

-        Выявление и пресечение отдельных случаев вовлечения несовершеннолетних в преступный мир, антиобщественную деятельность.

   Главные цели КДН

У КДН района, субъекта, города и всей федерации будут одни и те же основные задачи. Последних можно выделить три:

1.     Обеспечение защиты законных интересов и прав несовершеннолетних.

2.     Психолого-социальная педагогическая реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной, опасной для несовершеннолетнего ситуации. Сюда же можно отнести случаи не лечебного детского употребления психотропных и наркотических препаратов.

3.      Выявление и пресечение случаев вовлечения детей и подростков в общественно опасную, преступную деятельность.

 Задачи учреждения

Учет в КДН "трудных" подростков - далеко не единственная задача организации. К ним (задачам) можно отнести следующее:

1. Меры по восстановлению и защите прав несовершеннолетних.

2. Контроль за предоставлением детям и подросткам должных условий содержания, соцобеспечения, образования, охраны здоровья, воспитания.

3. Меры по защите несовершеннолетних от насилия (физического, сексуального, психологического и проч. ), вовлечения их в антисоциальную деятельность (бродяжничество, воровство, попрошайничество, распитие спиртного, прием одурманивающих, психотропных препаратов, наркотиков), а также от иных противоправных действий, что не относятся к преступлениям по УК и правонарушениям по КоАП.

4. Работа по выявлению детей-беспризорников, родителей, опекунов и попечителей, должным образом не выполняющих обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетнего, лиц, отрицательно влияющих на подростков. Вторая задача - учет в КДН таковых граждан.

5. Выявление причин детской преступности, беспризорности, их анализ.

6. Контроль за содержанием несовершеннолетних в учреждениях по профилактике детских преступлений и беспризорности.

7. Рассмотрение материалов в отношении тех подростков, что не достигли возраста ответственности за совершенное правонарушение, преступление.

8. Рассмотрение дел об аморальном, противоправном поведении ребенка или подростка, его антиобщественной деятельности.

9. Административная юрисдикция как в отношении несовершеннолетнего гражданина, так и его родителей, законных представителей.

10. Иные задачи, что подразумеваются для данного учреждения российским законодательством.

 Система российских КДН

Разбирая, что такое КДН, рассмотрим состав системы данных учреждений в Российской Федерации:

- Правительственная комиссия по делам подростков и детей, защите их законных прав.

- Комиссии, что создаются по велению высшей государственной исполнительной власти субъектов федерации. Они призваны осуществлять свою деятельность в рамках данных регионов (региональные КДН).

- Комиссии, что учреждаются системой местного самоуправления. Ведут свою деятельность в пределах какого-либо муниципалитета. Среди них выделяются районные в сельской местности, городские, районные в рамках одного города.

Состав КДН

Каждая из комиссий по делам несовершеннолетних любого из взятых уровней будет иметь схожую внутреннюю структуру:

- Глава - председатель КДН.

- Заместитель (или заместители, если комиссия масштабная) председателя.

- Ответственный секретарь КДН.

- Члены комиссии.

Что касается последней категории (членов КДН), то в их числе могут быть следующие лица:

- Руководители (а также их замы) учреждений по профилактике преступлений в среде несовершеннолетних.

- Представители муниципальных, государственных учреждений.

- Граждане, непосредственно работающие с несовершеннолетними.

- Представители религиозных конфессий.

- Депутаты парламентских органов власти.

- Иные заинтересованные лица.

Законодательное регулирование деятельности

     Все  постановления КДН опираются на конкретные акты российского законодательства. Это следующее:

- Конституция РФ.

- Международные договоры, международные соглашения, что были ратифицированы Россией.

- Федеральные, конституционные законы РФ.

- Акты Правительства, российского Президента.

- Положения по КДН и ЗП.

- Региональные законы и акты.

Правомочия комиссии

   Мероприятия КДН проводятся в рамках правомочий, которыми данная организация располагает:

1. Запрашивать и получать безвозмездно от государственной власти, системы местного самоуправления, иных учреждений (различных правовых видов, форм собственности) данные, необходимые для работы.

2. Приглашать профессионалов, должностных лиц и других граждан для получения информации, разъяснений по связанным с деятельностью вопросам.

3. Выступать с инициативами в органах государственной власти, местного самоуправления и иных организациях - с теми вопросами, что затрагивают интересы и права детей и подростков.

4. Привлекать к своей работе представителей местной, региональной, федеральной власти, специалистов организаций, иных заинтересованных граждан.

5. Вести прием как несовершеннолетних, так и их законных представителей, родителей. 6. Ставить перед уполномоченной организацией вопрос о привлечении к ответственности тех должностных лиц, кто проигнорировал постановления комиссии, не предпринял меры для выполнения предписаний учреждения.

7. Так как на учете в КДН дети, то комиссия имеет право ходатайствовать перед судом в нескольких случаях. Это неприменение или смягчение наказания для несовершеннолетнего, привлечение его к иной мере ответственности, условное осуждение или досрочный выпуск ребенка из закрытого спецучреждения учебно-воспитательного плана.

8. Ходатайство перед должностным составом воспитательной колонии об изменении условий наказания подростка, применении в его отношении мер поощрения, что предусмотрены Уголовно-исполнительным законодательством РФ.

9. Применять установленные федеральным законом меры воздействия на ребенка или подростка, совершившего противоправное деяние.

10. Исполнять в отношении родителей, опекунов или иных законных представителей несовершеннолетнего меры, предусмотренные законодательством за нарушение его прав и интересов.

11. Прочие правомочия, нормируемые региональными и федеральными законодательными актами.

Основные направления работы комиссии

Работу комиссии можно разделить на два основных направления:

1. Деятельность по профилактике правонарушений среди детей и подростков. Это ведение учета несовершеннолетних в КДН (тех, кто отличился противоправным поведением), установление причин, что подтолкнули их на правонарушение и устранение данных причин.

2. Работа с родителями или лицами, законно их замещающими. Выявление негативной роли взрослых в совершении ребенком преступления. Вынесение в отношении родителей и законных представителей мер, допускаемых законодательством, - лишение родительских прав, ограничение в дееспособности и проч.

Учет комиссии

   Важно рассмотреть, кто из юных граждан может состоять на учете в комиссии по делам несовершеннолетних:

- Подростки и дети, оставшиеся без попечения родителей.

- Несовершеннолетние, чьи законные представители, родители не обеспечивают детей должными условиями проживания, содержания, уровня воспитания.

- Подростки, оставившие школу и не занятые в иной деятельности.

- Несовершеннолетние, нуждающиеся в государственной помощи.

     Также на учете в КДН состоят семьи, в которых выявлены неблагоприятные для воспитания детей условия.

Рассмотрение дел комиссией

   Обязанность комиссии - рассмотрение следующих дел, касаемых несовершеннолетних:

- Совершение ребенком до 14 лет общественно опасного поступка.

- Совершение общественно опасного деяния подростком 14-16 лет.

- Мелкое хулиганство, предпринятое ребенком до 14 лет.

- Административные правонарушения, мелкие спекуляции, в которых замешаны граждане до 18 лет.

- Антиобщественные поступки, совершенные несовершеннолетними.

- Уклонение детей и подростков от учебы или работы.

   Основания для рассмотрения дела КДН - протокол по каждому из нарушений. Предельный срок работы комиссии с ним - 15 дней. Основное количество материала поступает в КДН от инспекции по делам несовершеннолетних. Комиссия может передать какую-то часть своей работы товарищескому суду по месту учебы, работы подростка или ребенка. КДН правомочна рассматривать дела, имеющие следующих адресантов:

- Переданные ей в порядке, что предписывает ст. 8 и ст. 10 УПК.

- От полицейских органов, структур общеобразовательного и профессионального образования.

- От родительских комитетов, организаций при домоуправлениях.

- По заявлениям от граждан.

- По своей инициативе.

     Вынесение наказания комиссией

     Итогом работы с рассматриваемым делом КДН может выбрать следующее:

- Обязательство несовершеннолетнего огласить публичное извинение.

- Вынести ребенку предупреждение.

- Объявить несовершеннолетнему выговор (или строгий выговор).

- Если подросток старше 16 лет работает, имеет источник дохода, то на него комиссией может быть наложен штраф.

- Передать несовершеннолетнего под надзор родителей или лиц, их законно заменяющих.

- Направить ребенка или подростка в воспитательное спецучреждение (при совершении серьезного противообщественного деяния).

   Одной из самых эффективных практик комиссии является помещение несовершеннолетних в специальные воспитательные учреждения.

   Для профилактики антиобщественных деяний детей и подростков проводится и всеобъемлющая работа с их родителями, попечителями и опекунами. Здесь популярны следующие пути:

- Общественное порицание. Публичное осуждение за невыполнение собственного родительского долга. Объявляется на заседании комиссии.

- Наложение штрафа.

- Ограничение в дееспособности. Применяется в отношении тех родителей, кто своим пристрастием к алкоголю, наркотикам ставит свою семью в сложное материальное положение.

- Лишение родительских прав - крайняя мера воздействия. Применяется в отношении тех граждан, кто злоупотребляет своими правами родителя или уклоняется от обязанностей по воспитанию, содержанию и образованию несовершеннолетнего.

Особенности работы комиссии

Как и любая другая организация, КДН имеет отличительные особенности своей деятельности:

- Систематическое информирование о результатах своей работы общественных организаций и государственных органов власти.

- Состав членов КДН обязательно постоянен. Недопустима замена одного из них иным гражданином.

- В работе комиссии обязательно участие представителей государственной власти, так как полномочий общественности порой не хватает для полного решения насущных вопросов.

- Все постановления КДН обладают юридической силой. И они обязательны к исполнению в указанные комиссией сроки.

- Деятельность производится совместно с работой полиции, прокуратуры и судебной системы.

   Комиссия по делам несовершеннолетних - одно из самых нужных учреждений в госсистеме. КДН не только ведет учет, определяет наказание для детей, подростков и их родителей, но и проводит всеобъемлющую работу по устранению причин антиобщественного поведения несовершеннолетних.

Мой первый звонок - Nefer`s Journal — ЖЖ

Сегодня День знаний. В школах прошли торжественные линейки, начался учебный год. На свой первый в жизни первый звонок я звонила в колокольчик. Сейчас расскажу, как это было.

Накануне 1 сентября проводилось родительское собрание. Меня некуда было деть, и мама взяла меня с собой. Договорились, что я подожду в коридоре. Речь учительницы и последующее обсуждение несколько затянулись. Пространство, где я ждала, было небольшим, да и присесть было негде. Я утомилась и стала заглядывать в открытую дверь. Как раз возник вопрос о выборе первоклашки на ответственную роль. Мама оглянулась с вопросительным взглядом, мол, хочешь? Я пожала плечами и кивнула, типа могу. Меня позвали, я зашла в кабинет. Последовала немая сцена. Одна родительница произнесла вслух: "но она же не в первый класс идет". Дело в том, что я была рослой девочкой и выглядела старше своих лет. Но мою кандидатуру одобрили.

Торжественная линейка проходила на футбольном поле перед школой. Мне вручили тяжеленный литой колокольчик и велели бежать вокруг по проходу. По идее меня должен был тащить на плече старшеклассник, но он озадаченно замешкался на старте, побоялся надорваться наверное. В общем бегу я с этим двухкилограммовым звоночком, устала, пошла шагом. Толпа зароптала, ко мне же были прикованы взгляды нескольких тысяч человек. Пришлось бежать дальше. К сожалению моя важная миссия не была запечатлена, фотографий почему-то нет. Зато нашла вот такую, здесь мне лет восемь.

А вот если бы я пошла в школу на год раньше, мне пришлось бы учиться писать ЧЕРНИЛЬНОЙ РУЧКОЙ. Но меня не приняли. Сказали, школа переполнена и все такое.

Какие у вас ассоциации с 1 сентября? Плохие, хорошие? Многие считают школьные годы каторгой. У меня остались положительные эмоции. Да, временами было трудно. Но интересно. Каждый день узнаешь что-то новое 🙂

Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Google+ / Одноклассники / Golos.io

Поделитесь постом с друзьями

Детско-юношеская автошкола. Грезы или реальность?

Интересный сегодня пойдет разговор. Интересный и познавательный. Хотя кто-то, прочитав этот материал, скажет: «Ну вот, очередная реклама». Может быть и так, но все же...

Все же, наверное, главными в этом материале будут дети. Их безопасность и, если угодно, выбор будущей профессии. Однако не будем томить читателя в неведении. На днях наш корреспондент встретился с руководителем АНО ДПО «УПК «Юность» Валерием Богдашкиным. Не пугайтесь столь длинной и загадочной аббревиатуры. Расшифровывается она просто – автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебно-производственный комплекс «Юность». Ничего не поделаешь, но таковы технические (читай бюрократические) требования для того, чтобы организация могла заниматься тем или иным видом деятельности. В данном случае, как следует из названия – обучению вождению, то есть, попросту говоря, «Юность» – это автошкола с...отдельным направлением в общем образовании. Нет-нет, мы не ошиблись – именно общем образовании. Вот собственно, об этом и пойдет речь. Но, как водится, обо всем по порядку.

Когда все началось, точно не помнит даже наш визави Валерий Богдашкин. То ли это было в 2009, то ли в 2010 году. Вроде бы и времени прошло не так уж много, но летит оно быстро и незаметно, стирая в людской памяти события даже годовой давности, не говоря уж о почти десятилетней. В те годы главным гаишником Черняховска был капитан милиции Николай Маврин. Стоит отметить, что Николай Николаевич очень внимательно относился к профилактике безопасности дорожного движения. И особое внимание он уделял юным пешеходам города и района. Где-то в тот упомянутый выше период он собрал руководителей всех автошкол, существующих на территории Черняховского района, и предложил им в качестве общественной нагрузки и при поддержке Госавтоинспекции заняться преподавательской деятельностью в городских и сельских школах. Причем основной аудиторией должны были стать ученики начальных классов. Директора и владельцы автошкол дружно кивнули головами, мол, Николай Николаевич, не подведем, и... И реализовывать идею капитана Маврина в жизнь взялись только Черняховский филиал калининградской автошколы «АНИКА», руководил которым Валерий Богдашкин, и автошкола ДОСААФ. Правда, будем откровенны, последняя продержалась не долго, быстро сойдя с дистанции, оставив Валерия Богдашкина в гордом одиночестве. Впрочем, может оно и к лучшему. Во всяком случае, как нам доподлинно известно, Валерий Богдашкин дает, как принято говорить, качественное образование, подходя к своей педагогической деятельности со всей серьезностью и ответственностью истинного Учителя с большой буквы.

Именно в тот период, когда в школах города и района, а точнее в их начальных классах, появились уроки по безопасности дорожного движения и Черняховск включился в общероссийский марафон – конкурс «Безопасное колесо». Ныне о нем в нашем городе не знает только ленивый, а тогда это было что-то новенькое. В нашем городе первый районный конкурс был проведен на площадке около «третьей» школы. Именно там и была создана первая база для занятий с детьми, причем создали ее бывшие сотрудники Госавтоинспекции Черняховска. Оборудование, стенды с наглядной агитацией... Валерий Богдашкин тогда же впервые выступил в роли судьи на одном из этапов конкурса, а возглавляемый им черняховский филиал автошколы стал одним из спонсоров мероприятия.

Перелистнем еще одну страничку истории. Прошел всего год, а так много произошло. В нашем славном городе появился УПК «Юность». Это уже было предприятие, руководителем которого стал Валерий Богдашкин. УПК «Юность» совместил в себе и полноценную автошколу, и уроки непосредственно с детьми. Причем уроки Валерий Николаевич вел регулярно. Тогда они проходили в 46 школьных классах по специальной программе, разработанной Еленой Козловской, подполковником полиции и кандидатом педагогических наук. В школе №1, в Гимназии №2, в Лицее №7, в «третьей» школе, в Свободненской и Междуреченской школах, и даже в детском саду в поселке Красный Октябрь. В качестве педагога Валерий Богдашкин буквально путешествовал по весям Черняховского района почти три года. Невероятная нагрузка! И как бы Валерий Николаевич ни любил свою работу, как бы ни любил детишек, в какой-то момент пришло понимание, что сил просто не хватает. Тем более, и это стоит отметить особо, педагогическая деятельность руководителя «УПК «Юность» держалась (впрочем, и продолжает держаться) исключительно на его энтузиазме.

Сегодня он уже не раскатывает по району, да и классов у него значительно меньше. Тем не менее, процесс обучения основам безопасности дорожного движения учащихся первых-четвертых классов не прерывается. Просто уроки проходят в стенах учебных классов АНО ДПО «УПК «Юность», штаб-квартира которой расположена в школе №3.

По словам Валерия Богдашкина, уроки по безопасности дорожного движения – это не только изучение дорожных знаков и правил дорожного движения. Есть в них и элементы от таких уроков, как ОБЖ. К примеру, тема первого урока в первом классе – «Дорога в школу». Во время этого урока Валерий Николаевич рассказывает детям о том, как правильно идти в школу. Что значит «правильно», удивится читатель. Оказывается, это не простая задача для первоклассника. Это целая наука, и главная ее задача – научить ребенка, говоря научным языком, сводить риск для жизни и здоровья к минимуму. Смотреть под ноги, чтобы не провалиться в плохо прикрытый канализационный люк, выбрать правильную сторону дороги для пешего пути (ведь не секрет, что черняховским ребятишкам зачастую приходится идти в школу там, где отсутствуют тротуары). В общем, как уже сказано выше, целая наука. И обучает ей ребятишек Валерий Богдашкин. А в конце года для детей устраивают контрольную работу - тот самый конкурс «Безопасное колесо». Ребята фактически сдают экзамен. Экзамен на знание правил дорожного движения, причем как теоретический, так и практический. Впрочем, о том, как проходит упомянутый конкурс, мы писали много раз. Отметим только, что одним из главных организаторов его уже давно является «УПК «Юность». Кстати, практически всегда в нем побеждают те ребята, которых готовит к конкурсу Валерий Николаевич.

Но это только одна сторона его работы. Вторая – автошкола. В ней обучаются вождению не только взрослые люди, но и школьники 10-11 классов. Их учат премудростям управления автомобилем по весьма приличным скидкам. Мы же все понимаем, что автошколы – это всегда платное обучение. Но чтобы подростки могли получить водительское удостоверение, а кошелек их родителей не сильно пострадал, плата за обучение школьников в автошколе минимальная. Скажем по секрету, фактически по себестоимости.

Совсем недавно Валерия Богдашкина пригласили в региональное управление ГИБДД, где ему за работу с детьми и молодежью была вручена грамота от имени начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерала-лейтенанта полиции Михаила Черникова. И вот тут мы переходим к самому интересному.

Именно тогда, во время торжественного мероприятия, с интересным предложением к Валерию Богдашкину обратилось руководство региональной ГИБДД. Смысл предложения заключался в том, чтобы он организовал в Черняховске детско-юношескую автошколу. Со своим автодромом, с транспортом и прочими необходимыми вещами и объектами. При этом, со своей стороны, главный гаишник области обещал Валерию Николаевичу всестороннюю помощь и поддержку. Надо отметить, что предложение это появилось не на пустом месте. Дело в том, что руководитель «УПК «Юность» уже давно вынашивал идею создания полноценной детско-юношеской школы в Черняховске. И, между прочим, в нашем городе у него нашлись единомышленники, которые также обещали ему реальную помощь и поддержку. Например, Александр Беседин – руководитель ООО «ИнстерГазСтрой» - также проявил живой интерес к инициативе Валерия Богдашкина.

Немного отвлечемся и расскажем, что это за автошкола такая и в чем ее отличие от других автошкол. По словам Валерия Николаевича, нынче его преподавательская деятельность распространяется на учащихся 1-4 и 10-11 классов. А в новой школе смогут заниматься абсолютно все школьники. И если для детишек начальных классов транспортное средство – велосипед, для старшеклассников - нормальные автомобили, то для школяров среднего звена такими транспортными средствами будут уже мини-мокики, скутеры (читай мопеды), квадрициклы (в написании мы не ошиблись) и картинги. Кстати, о картингах. У нас в городе успешно работает картинг-клуб, руководит которым Вадим Садаускас. Местные картингисты занимаются на автодроме на Гусевском шоссе. Валерий Богдашкин надеется на сотрудничество с этим клубом и даже предполагает, что если все пойдет, как задумано, то можно будет оборудовать для картингистов отдельный автодром в границах того, что имеется сейчас при школе №3. А руководство региональной ГИБДД надеется, что в детско-юношеской автошколе будут готовить юных участников общероссийских конкурсов, проходящих под эгидой ГИБДД. И самое важное, что она станет, как бы пафосно это ни звучало, фундаментом, обеспечивающим максимальную безопасность дорожного движения в области. Вот так, и никак иначе. Откровенно говоря, создание такой школы станет огромным плюсом всему Черняховску, ведь, как нам известно, ничего подобного нет пока еще ни в одном муниципалитете региона.

Universal Pre-K: Что это значит и кто это предоставляет?

Пытливые умы часто хотят знать, в каких штатах предлагается «универсальная программа Pre-K». Поскольку штаты различаются по тому, что они определяют как универсальные программы Pre-K (UPK), и по тому, насколько они продвинулись в направлении полной реализации универсальной программы, как предполагалось, ответ несколько сложен.

Что касается определения , термин UPK может просто означать, что единственным критерием правомочности является возраст, в отличие от «целевых» программ, в которых право на участие ограничено характеристиками ребенка или семьи, чаще всего доходом.Это не обязательно означает, что программа доступна для всех заявителей, поскольку могут быть ограничения на расходы или набор, которые ограничивают количество детей, которые могут быть обслужены. Другое распространенное определение - и то, что универсально означает в большинстве других развитых стран - состоит в том, что каждый ребенок может (и почти все поступают) поступать так же, как дети в США в первый класс.

Еще одна сложность заключается в том, что, когда штаты запускают UPK, они часто не могут просто зарегистрировать всех детей, которые могут захотеть пойти туда немедленно.Для создания потенциала требуется некоторое время, и штаты различаются по тому, насколько быстро они увеличивают регистрацию. Возможно, что более важно, государства, которые выражают намерение записать всех детей, слишком часто теряют политическую волю сделать это, прежде чем они достигнут этой цели, и не могут увеличить финансирование, чтобы продолжить регистрацию, пока она не послужит всем, кто хочет записаться. Еще одна проблема заключается в том, что штаты часто предоставляют финансирование, которое стимулирует школьные округа предлагать UPK (напрямую или через частных поставщиков), но они не требуют школьных округов для этого (хотя округа должны принимать всех, кто хочет записаться, если они предлагают УПК).В такой ситуации не каждое место в штате может предоставить доступ к программе pre-K.

Примеры состояния

помогают прояснить различия в определении и намерении реализовать . В настоящее время только в Вермонте; Вашингтон; и Флорида может считаться полностью универсальной в том смысле, что каждый ребенок может записаться, и практически все поступают, хотя во Флориде Head Start предлагает настолько превосходные услуги, что многие семьи предпочитают эту программу штата. Оклахома предлагает UPK во всех округах, кроме нескольких.Западная Вирджиния находится в процессе расширения, но, возможно, достигла «универсального» уровня в 2015 году. Набор в этих штатах варьируется от 99 процентов до 70 процентов в Западной Вирджинии, которая все еще расширяется (Barnett, Carolan, Squires, Clarke Brown, & Horowitz, 2015).

В пяти штатах - Джорджии, Иллинойсе (дошкольное учреждение для всех), Айове, Нью-Йорке и Висконсине есть правила, которые они и другие называют UPK для 4-летних детей, но которые не позволяют обслуживать всех детей. Висконсин - единственный штат с особым конституционным положением для 4K, и он будет финансировать школьные округа для обслуживания всех детей, но не требует участия всех округов.Хотя эта политика очень похожа на политику в Оклахоме, в ней участвует меньше округов, а количество учащихся остается значительно ниже - 66 процентов. В Грузии набор ограничен объемом финансирования, доступным из года в год, и зачисление стабилизировалось на уровне примерно 60 процентов. Айова также обслуживает около 60 процентов в возрасте 4 лет, но менее ясно, почему она не продолжает расширяться. В Нью-Йорке ограниченное финансирование ограничивало набор и продолжает ограничиваться, хотя стремление города Нью-Йорка записывать в школу всех детей привело к долгосрочному увеличению государственного финансирования для обеспечения возможности расширения.Ожидается, что в 2015 году охват в Нью-Йорке достигнет 50%. Иллинойс является наиболее вопиющим примером разрыва между намерениями или амбициями и их реализацией. Разработанная для обслуживания всех трех- и четырехлетних детей, в программу никогда не принимали участие даже треть детей соответствующего возраста. Иллинойс отдает предпочтение семьям с низким доходом в плане услуг, и в настоящее время обслуживает только 27 процентов в возрасте четырех лет и 19 процентов в возрасте трех лет (Barnett et al., 2014)

Наконец, два государства имеют уникальные политики, которые можно рассматривать как своего рода UPK.В Калифорнии Transitional K (TK) обслуживает детей, которым исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря учебного года. Поскольку эти дети затем посещают детский сад в следующем году, TK фактически является Pre-K. ТЗ доступны всем детям, достигшим предельного возраста. В Нью-Джерси постановление Верховного суда штата обязало всеобщее дошкольное образование в 31 районе с высоким уровнем бедности, обслуживающее около четверти детей штата. В пределах этих округов единственными критериями отбора являются место жительства и возраст - зачисление варьируется в зависимости от округа, но колеблется от 80 до 100 процентов.

Соображения относительно доступа, регистрации и качества

При оценке политики также важно понимать, что программы UPK различаются по качеству, а также по фактическому зачислению. Расписания, стандарты, финансирование и методы обучения сильно различаются в «универсальных» программах, описанных выше. Некоторым требуется всего 10 часов в неделю. Другие предлагают полный учебный день с уходом в школу до и после школы, потенциально достигая 10 часов в день. Некоторые оставляют практически весь выбор политики и рекомендаций местному школьному округу или программе.Во Флориде требуется немного больше, чем диплом учителя средней школы по программам учебного года. Другие, например Нью-Джерси, устанавливают высокие стандарты, которым должен соответствовать каждый класс, и предоставляют всестороннюю поддержку и рекомендации. Государственное финансирование составляет от 2200 долларов на ребенка до 15000 долларов на ребенка. Наблюдения за практикой преподавания в рамках оценок в масштабе штата показывают, что некоторые программы в подавляющем большинстве от хороших до отличных, а другие в основном от плохих до посредственных. Государства различаются по своему выбору относительно того, сколько вкладывать в качество по сравнению с количеством, хотя ясно, что нет необходимости идти на компромисс, если государства могут проявить достаточную политическую волю (Minervino, 2014).Действительно, некоторые утверждали, что программы, не охватывающие большую часть населения, могут испытывать трудности с получением поддержки надлежащего качества (Barnett, 2011).

- Стив Барнетт и Ребекка Гомес , NIEER

Барнетт, В. С. (2011). Четыре причины, по которым Соединенные Штаты должны предлагать каждому ребенку дошкольное образование. В E. Zigler, W. Gilliam, & W. S. Barnett (Eds.), Дебаты pre-k: текущие споры и проблемы (стр. 34-39).Балтимор: Издательство Брукс.

Universal Pre-K Boston / Универсальная Pre-K Бостон

Подготовьте ребенка к успеху! Дошкольное учреждение готовит вашего ребенка к школе с прочной основой для обучения прямо сейчас.

Программа дошкольных учреждений Бостонских государственных школ - одна из самых сильных в стране. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения BPS, более подготовлены к детскому саду в области ранней математики, чтения и социально-эмоционального развития.

Право на участие

Город Бостон предоставляет высококачественные дошкольные учреждения для каждого 4-летнего ребенка, живущего в городе, бесплатно для семей.

Право на участие имеют все дети Бостона, которым исполнилось четыре года на 1 сентября включительно. Программа дошкольного образования - это 6,5-часовой учебный день в школе BPS или общественном центре раннего обучения UPK в течение 180 дней в году.

Universal Pre-K Boston финансируется за счет средств в размере 15 миллионов долларов от города Бостона и мэрии.

Boston Universal Pre-K теперь принимает заявки на дошкольное образование в общинных центрах Бостона на предстоящий 2021-22 учебный год. Учащиеся, отвечающие критериям, должны проживать в Бостоне и достичь четырехлетнего возраста не позднее 1 сентября 2021 года. Boston UPK включает полный 6,5-часовой школьный день в течение 180 дней в году бесплатно для семей.

Здесь вы можете заполнить заявление UPK для вашего ребенка. Вам будет предложено создать учетную запись пользователя и войти в систему регистрации.Вы можете ввести адрес, чтобы найти сайты UPK рядом с домом ребенка или местом работы опекуна. У вас есть возможность ранжировать до трех лучших вариантов. Вы можете указать любой сайт как один из своих вариантов, независимо от того, в каком районе Бостона вы живете. После подачи онлайн-заявки с вами свяжется координатор по регистрации с сайта сообщества.

Все общинные центры предлагают дошкольное образование на своих участках в соответствии с рекомендациями Департамента дошкольного образования и ухода за детьми Массачусетса во время пандемии COVID-19.Это включает в себя соблюдение правил по размеру классов, физическому расположению и санитарии.

По вопросам, касающимся UPK, включая право на участие, варианты UPK в местных центрах, или за помощью в заполнении онлайн-заявки, пожалуйста, свяжитесь с Джоэл Огюст, менеджером по работе с семьей и комплексными услугами Boston UPK, с которой можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 857-342-2738.

Родители и опекуны в Бостоне могут заполнить заявку сегодня на 2021-2022 учебный год.

Что означает качественная программа Pre-K?


  • Программа государственных школ Бостона превосходит национальные стандарты.
  • Все учителя дошкольного образования имеют степень в области дошкольного образования и готовы преподавать в классе, чтобы поддерживать учеников любого происхождения и потребностей.
  • Учителя проходят постоянное повышение квалификации в течение года, чтобы улучшить свое преподавание.
  • Эксперты-тренеры оказывают постоянную поддержку учителям.
  • учащихся учатся в государственных школах Бостона. Основное внимание уделяется учебной программе K1 и учебным планам, которые являются национальными образцами в дошкольном образовании.
  • Все учебные классы соответствуют возрасту и культурным особенностям.
  • Небольшие классы с 2 преподавателями на 20 учеников.
  • Национальная аккредитация Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC).
  • В каждом общинном центре раннего обучения есть координатор по работе с родителями, который оказывает поддержку семьям в удовлетворении их индивидуальных потребностей.

Почему pre-k важна для вашего ребенка?

Исследования показывают, что дети, посещавшие программу BPS Pre-k, по-прежнему превосходят студентов, которые ее не посещали, и имеют долгосрочные академические достижения.

Учащиеся нашей программы будут работать над тем, чтобы стать разносторонними учащимися, лучше подготовленными к школе и жизни, посредством:

  • Игровое обучение в небольших классах;
  • Разработка распорядка дня и освоение структуры класса;
  • Построение позитивных отношений с другими детьми и учителями;
  • Развитие навыков социального, эмоционального, критического мышления, математики и чтения; и
  • Работает независимо и в группах, чтобы исследовать новые идеи, подвергать сомнению концепции и делиться своими чувствами.стать разносторонними учениками, лучше подготовленными к школе и жизни.

Новая система разъемов UPK для сообщества K1 / BPS K2

Бостонские государственные школы представили соединительную систему для учащихся, переходящих из универсального Pre-K (K1) в общинных центрах в детский сад (K2) в Бостонских государственных школах в 2020 году.

Система Connector направлена ​​на обеспечение непрерывности опыта детского сада от UPK в условиях сообщества до K2 в школе BPS.Connector отдает приоритет детям UPK во время назначения лотереи BPS для K2 в некоторых школах. Нет гарантированной связи между настройкой UPK и конкретной школой BPS для K2; но Connector дает семьям детей UPK более высокую вероятность поступления в определенные школы для K2. Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущую карту школ Connector на 2021-2022 учебный год. Чтобы иметь право на использование системы UPK to BPS K2 Connector, семьи должны зарегистрировать своего ребенка в течение ежегодного периода приоритетной регистрации BPS K2 .

Школьный комитет Бостона одобрил соединительную систему UPK на базе сообщества / Бостонских государственных школ в сентябре 2020 года после пилотного проекта 2017 года. Посмотреть слайды, представленные сотрудниками Boston UPK школьному комитету в августе 2020 года, можно здесь. Вы также можете найти памятку с объяснением логистики системы Connector, отправленную суперинтенданту BPS и председателю школьного комитета Бостона в августе 2020 года здесь.

K2 Регистрация

Если вам необходимо записаться в детский сад (K2) - вашему ребенку исполнится 5 лет не позднее 1 сентября 2021 года - посетите сайт www.bostonpublicschools.org/register или позвоните в службу приветствия BPS по телефону 617-635-9046.

Universal Pre-K в США

Что такое универсальный pre-K? Ответ немного сложен, поскольку существует более одного определения. Универсальное дошкольное образование относится к программам дошкольного образования, финансируемым правительством штата (то есть бесплатным для тех, кто его посещает). Это также относится к движению экспертов и сторонников дошкольного образования, которые хотят сделать дошкольное образование доступным для каждого ребенка в Соединенных Штатах. .Взаимодействие с другими людьми

В идеале универсальные программы pre-K должны быть доступны для любого ребенка в данном штате, независимо от его способностей или уровня дохода их семьи. Согласно заявлению о продвижении справедливости в дошкольном образовании, сделанному Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC) в 2019 году, «все дети имеют право на равные возможности обучения, которые позволяют им полностью раскрыть свой потенциал в качестве вовлеченных учащихся и Уважаемые члены общества. Продвижение права на равные возможности обучения требует признания и демонтажа систем предвзятости, которые предоставляют привилегии одними и являются несправедливыми по отношению к другим."

Кто предлагает универсальную программу Pre-K?

В отчете за 2018 год, опубликованном Комиссией по образованию штатов (ECS), было обнаружено, что все штаты, кроме шести, предлагают ту или иную форму добровольного всеобщего дошкольного образования, но не все дети поступают в школу. Кроме того, в двух штатах - Вермонте и Флориде - плюс округ Колумбия нет ограничений на свои универсальные предложения дошкольного образования, а это означает, что программы не могут быть ограничены числом учащихся или основаны на ограничениях финансирования, что делает их действительно универсальными.Взаимодействие с другими людьми

Отчет ECS также показал, что программы Pre-K, предлагаемые в Оклахоме и Западной Вирджинии, предлагают «различные уровни универсальности», в то время как программы в Джорджии, Иллинойсе, Айове, Нью-Йорке и Висконсине широко считаются «в основном универсальными». Чтобы эта программа считалась поистине универсальной дошкольной школой, она должна быть предложена всем детям, независимо от обстоятельств.

Если вы находитесь в штате, который предлагает универсальные программы Pre-K, вы можете задаться вопросом, подходит ли это вашему малышу.Другими словами, означает ли это, что ваш ребенок должен ее посещать только потому, что доступна универсальная программа Pre-K?

Подходит ли программа Universal Pre-K моему ребенку?

Если вы думаете, что ваш ребенок готов пойти в дошкольное учреждение и начинаете изучать различные доступные программы и предложения, скорее всего, у вас возникнет много вопросов. И то, что в вашем штате есть универсальные программы Pre-K, не всегда означает, что они подходят вашему ребенку.

Универсальные программы Pre-K различаются от штата к штату с точки зрения методологии, доступности, права на участие и выполнения.(Универсальные программы pre-K не следует путать с программой Head Start, финансируемой из федерального бюджета для детей с низким доходом и их семей.) Универсальные программы pre-K также различаются от школы к школе в пределах одного штата. хотя теоретически некоторые утверждают, что им следует учиться по аналогичной программе.

Если вы рассматриваете универсальную дошкольную программу для своего ребенка, вам следует подойти к ней так же, как и к любой другой дошкольной программе. Посетите школу как с ребенком, так и без него, чтобы почувствовать, на что это похоже.Задавайте много вопросов учителям и администраторам. Поговорите с родителями детей, которые в настоящее время учатся. Что им нравится в программе? Что бы они изменили?

Почему важна универсальная программа Pre-K

Сторонники всеобщего дошкольного образования утверждают, что общество несет ответственность за предоставление высококачественного образования всем своим самым юным членам, ссылаясь, среди прочего, на более высокие результаты стандартизированных тестов и более легкую социальную акклиматизацию для детей, посещающих школу. Они хотели бы, чтобы полностью финансируемые программы, доступные для всех учащихся по всей стране независимо от дохода, аналогичные программам для детских садов.Взаимодействие с другими людьми

Чтобы ваш ребенок добился успеха, обучение следует начинать в самом раннем возрасте. Как сказал президент Барак Обама в послании о положении страны в 2013 году: «Исследование за исследованием показывают, что чем раньше ребенок начинает учиться, тем лучше он или она будет учиться в будущем. Но вот в чем дело: мы делаем недостаточно, чтобы давать у всех наших детей есть такая возможность, потому что менее 3 из 10 четырехлетних участвуют в высококачественной дошкольной программе ».

Что вам нужно знать об UPK в ноябре - Помощь школам Нью-Йорка

Оба моих вступительных выступления в в государственной школе были распроданы в Бруклинской консерватории .Я назначил там новый разговор на 11 февраля (не раньше, чем мы могли назначить свидание). Многие люди, интересующиеся билетами, - это семьи, которым интересно узнать о prek, поэтому я подумал, что дам вам нижнюю часть, чтобы вы могли двигаться вперед с уверенностью и все же прийти на выступление в феврале, чтобы узнать (в основном) о том, что у вас впереди ты для детского сада.

Экскурсии в государственные школы начинают набирать обороты. Хотя еще нет сроков крайних сроков подачи заявок на УПК. Ваша работа с настоящего момента до, вероятно, февраля.- взглянуть на свою зонированную школу и другие школы, чтобы узнать, какой рейтинг вы хотели бы поставить. Из 70 тысяч мест в УПК, имеющихся в городе, около 25 тысяч - в государственных школах. Остальные находятся в частных программах и автономных центрах дошкольного образования. Многие родители пытаются позиционировать себя в УПК для детского сада, но я думаю, что это часто напрасная трата сил и эмоций. Считайте UPK подарком на один год, который вам преподнес город. Для детского сада никаких условий.

Ваше размещение в общественном дошкольном учреждении соответствует вашим надеждам и мечтам и географическим приоритетам города.Вы все живете в районе, который представляет собой БОЛЬШОЙ водосбор, охватывающий множество кварталов, и вы также живете в небольшой крошечной зоне в этом районе, которая часто составляет всего несколько кварталов. Вам необходимо выяснить, в какой зоне вы живете. Географические приоритеты для prek обычно следующие:
братьев и сестер, проживающих в зоне,
семей, проживающих в зоне (у вас только одна школа в зоне,)
братьев и сестер, находящихся за пределами зоны и за пределами района
Другое люди, которые живут за пределами зоны, но в районе (это можете быть вы)
Другие люди, которые живут за пределами зоны, а также за пределами района (это также можете быть вы)
Как вы думаете, они собираются пройти мимо всех этих братьев и сестер и распределить людей по зонам, чтобы поместить вас на эти два места в популярной школе? Они не.

Будут школы, о которых вы «не слышали», которые могут оказаться достойными программами, в которых есть места, а иногда и много мест. Действуй. Вы можете не остаться на k, а можете влюбиться в них. Рискни. В вашем заявлении 12 мест. Поместите туда пару школ «Богородица», а также несколько хороших солидных школ с большим количеством свободных мест и, возможно, еще один или два центра для детей младшего возраста, и вам должна повезти.

Поскольку в государственных школах так мало мест (намного, намного меньше, чем их будет в детском саду), места в популярных школах почти всегда достаются братьям и сестрам зоны и нескольким зонированным ученикам.Родители ошибочно полагают, что если вы можете занять место в школе на prek, то вы будете в этой школе на k. Это неправда. Вы должны подать заявку снова - и снова братья и сестры из зоны и семьи из зоны, а иногда и братья за пределами зоны будут преобладать над вами, чтобы получить места в детском саду.

Если вы посещаете симпатичную школу для prek, которую вы не хотите посещать для k - вы НЕ привязаны к этой школе. Если вы не посещаете школу (вашу зонированную школу или любую другую), которую вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите получить за k, у вас все равно будет хороший шанс в них - даже если вы не посещали prek.Это действительно годовая сделка, люди. *

* Исключения составляют уставные и незонированные программы. Потому что у них нет зон. Их приоритеты для k - это братья и сестры, потом дети старшего возраста, а затем все остальные. Так что, если вам удастся найти там место, вы можете остаться (даже если вам все равно придется подавать заявку снова).

Ясно как грязь? Обычно я делаю 30 мин. телефонные консультации (100 долларов США) для семей, которые пытаются составить хороший список для prek в зависимости от их адреса (как для тура, так и для подачи заявления). Заполните мою контактную форму, и мой помощник назначит нам время для разговора.


Universal Pre-K / Universal Pre-K Information

Благодарим вас за интерес к программе Universal Pre-Kindergarten (UPK) в Центральном школьном округе Орчард-Парк.

Регистрация

UPK на 2021-2022 учебный год будет проводиться с 1 декабря 2020 года по 5 марта 2021 года. Крайний срок продлен до 26 марта, чтобы завершить регистрацию.

Если у вас есть вопросы о программе UPK, пожалуйста, свяжитесь с: Эми Вудворд по телефону 209-6367 или напишите ей по адресу [email protected]

Регистрация в UPK завершена онлайн.

Чтобы начать процесс регистрации, щелкните ссылку ниже.

  1. Щелкните здесь, чтобы начать процесс онлайн-регистрации.
  2. Мы свяжемся с вами по электронной почте и расскажем, как действовать дальше.


Адрес электронной почты центрального регистратора: registrar @ opschools.org

Адрес центрального регистратора:
Центральный школьный округ Орчард-Парк
2240 Southwestern Blvd.
West Seneca, NY 14224

Об УПК

  • Программа UPK предназначена для детей, которым исполнится четыре года на 1 декабря того же года, когда они начнут программу. Чтобы получить право на участие в UPK в 2021-2022 учебном году, день рождения ребенка должен приходиться на 12-2-16 и 12-1-17.
  • Центральный школьный округ Орчард-Парк сотрудничает с местными дошкольными учреждениями по этой программе.Предыдущие партнерские отношения с UPK: EduKids, YMCA и Doodle Bugs.
  • Осенью 2019 года мы открыли классы UPK на месте в начальной школе Eggert Road. В Eggert Elementary было предложено одно утреннее занятие и одно дневное занятие с участием до 18 учеников, что позволило нам обслуживать всего 36 детей. Эти занятия длятся 2,5 часа. Мы ожидаем, что это изменение будет полезным для предоставления детям переходной поддержки за счет усиления мероприятий по подготовке к детскому саду и сотрудничества с воспитателями детского сада.Кроме того, мы ожидаем расширения сотрудничества со специалистами для поддержки наших самых маленьких учащихся с помощью ранних вмешательств, таких как эрготерапевты / физиотерапевты и логопеды.
  • Программа рассчитана на полдня (2,5 часа в день). Дети будут выбраны для участия в сеансе AM или PM.
  • Некоторые сайты могут предлагать дополнительные услуги по уходу за детьми за дополнительную плату.
  • Программа будет соответствовать календарю школьного округа с предполагаемым посещением учащимися 180 дней.
  • Доступность программы ограничена на основе гранта. В течение 20-21 учебного года для детей было доступно 100 игровых мест. Если подает заявку больше детей, чем имеется свободных мест, округ будет проводить компьютеризированный процесс случайного отбора (т. Е. Случайный розыгрыш имен в формате лотереи).
  • Многодетные семьи будут иметь по одному заявлению на семью для участия в программе Orchard Park UPK. Если во время лотереи разыгрывается семья с кратными числами, всем детям будет предложен слот UPK, за исключением следующего случая: семья с кратными числами разыгрывается, когда для всех подходящих детей не хватает слотов (например, семья с twins - 100-е имя, разыгрываемое в лотерее).В таких ситуациях у семьи будет возможность принять или отклонить слот UPK. Оставшиеся кратные будут помещены в список ожидания следующего доступного слота UPK. Подразумевается, что «первый доступный» не означает, что несколько слотов UPK будут предложены на одном и том же сайте сообщества.


Если у вас возникнут какие-либо вопросы, позвоните Эми Вудворд по телефону (716) 209-6367 или напишите ей по адресу [email protected] Кроме того, нажмите здесь, чтобы просмотреть наши часто задаваемые вопросы.

Что делать, если я пропустил крайний срок универсальной регистрации Pre-K?

В системе государственных школ Нью-Йорка дошкольные учреждения доступны для всех 4-летних. Все семьи города Нью-Йорка с детьми, родившимися в 2016 году, имеют право участвовать в программе Pre-K for All на 2020-2021 учебный год.

В рамках городской программы Pre-K для всех (часто называемой UPK или Universal Pre-K), Pre-K расположены в различных учреждениях, включая отдельные центры Pre-K, общественные центры и государственные школы, а также некоторые частные и приходские школы.

В этом году крайний срок подачи заявок

16 марта 2020 .

Как правило, программы NYC Pre-K for All проводятся с сентября по июнь пять дней в неделю. Большинство программ Pre-K рассчитаны на полный рабочий день (6 часов 20 минут).

При подаче заявления вы можете указать до 12 программ в вашем округе, и вам следует перечислить программы в порядке предпочтения (сначала лучший выбор). При определении места вашего ребенка, наличие мест и приоритеты приема играют определенную роль в том, чтобы подобрать вам самый высокий из возможных вариантов.

Если вы не получите место по одному из выбранных вами мест, ваш ребенок будет размещен в программе, ближайшей к вашему адресу, где есть свободные места. Предложения о трудоустройстве рассылаются семьям, подавшим заявление, в мае.

DOE ведет списки ожидания для программ, в которых заявителей больше, чем свободных мест. Если вы не получите свой лучший выбор, вы автоматически добавитесь в список ожидания для всех программ, которые вы указали в своем заявлении выше, чем ваше предложение о размещении. Программа свяжется с вами напрямую, если место откроется из списка ожидания.

Некоторые сайты позволяют посещать дней открытых дверей или экскурсии. Вы можете связаться с программой напрямую или проверить календарь по телефону nyc.gov/PreK , чтобы увидеть список открытых дверей.

Вот несколько советов от консультантов Лиги родителей, если вы пропустили крайний срок или были включены в программу, которая не подходит для вашей семьи:

  • Свяжитесь с командой Департамента образования штата Нью-Йорк, чтобы узнать о любых доступных вариантах. Контактная информация на их сайте: www.School.nyc.gov/enrollment/enroll-grade-by-grade/pre-k
  • Если вы отказались от места в своем нынешнем независимом дошкольном учреждении в надежде получить желанное место в дошкольном учреждении, позвоните директору дошкольного учреждения! В процессе приема все меняется, и ваш директор может предложить вам место в их 4-х или Pre-K программе.
  • Позвоните в Лигу родителей Нью-Йорка . Мы ведем текущий список независимых и частных школ, в которых есть программы Pre-K, и можем рассказать вам, как лучше всего поступить.В Нью-Йорке нам повезло, что у нас есть много вариантов дошкольного образования, и мы можем помочь вам найти отличный вариант для дошкольного возраста вашего ребенка.
  • Запишитесь на прием по телефону с одним из наших опытных консультантов по дошкольным учреждениям, чтобы узнать больше об открытых дошкольных учреждениях в частных дошкольных учреждениях и независимых школах и о том, как обеспечить место для вашего ребенка. Присоединяйтесь онлайн сейчас , а затем позвоните, чтобы назначить встречу по телефону 212-737-7385 .


Кто такие школьные консультанты Лиги родителей?

Школьные консультанты Лиги родителей имеют более чем 200-летний совокупный опыт работы в качестве администраторов, директоров по приему, учителей и членов правления в школах, включая школу Аллена-Стивенсона, школу для детей на Бэнк-стрит, школу Брирли, школу Бакли, Центральную синагогу, семейный детский сад. Школа, Колумбийская гимназия и подготовительная школа, Епископальная школа, церковная школа Грейс, Школа Хакли, Международные дошкольные учреждения, Школа при Колумбийском университете, Городская школа и дневная школа Тревора.

У нас уникальные и тесные рабочие отношения с более чем 300 независимых дневных школ и школ-интернатов , что позволяет нам предоставлять семьям самую свежую информацию о школах и правилах приема.

См. Биографию консультанта здесь

Universal Pre-K трудно найти и труднее профинансировать

Вас простят за то, что вы подумали, что здание на северной стороне Сан-Антонио - это гуманитарный колледж или, возможно, место для жизни / работы художников.Стены увешаны картинами, есть места для танцев и есть общественный сад, где выращивают продукты, которые продаются с фермы на стол. Но на самом деле это Северный образовательный центр, одно из четырех новых детских садов полного дня в Сан-Антонио. Эти четыре центра представляют собой ежегодные инвестиции примерно в 31 миллион долларов жителей города, которые в 2012 году проголосовали за распределение одной восьмой процента налога с продаж на расширение охвата и масштабов существующей в штате программы подготовки детей дошкольного возраста на полдня.

Жители города

и тогдашний мэр Джулиан Кастро рассматривали создание программ Pre-K на целый день, особенно в недостаточно обслуживаемых районах, как важный шаг на пути к тому, чтобы стать городом мирового класса, который мог бы предоставить образованную рабочую силу для крупных компаний, привлеченных городскими властями. мягкий климат и невысокая стоимость проживания.Решение Pre-K было основано на отчете городской целевой группы, которая рассмотрела все аспекты образования и обнаружила, что сильные вложения в дошкольное образование могут дать отличные результаты - не только для 3- и 4-летних детей, которые посещали школу. но для школ в целом и города в целом.

Не только

San Antonio специализируется на Pre-K. Горстка штатов вкладывает средства в расширенные программы подготовки к детским садам с разной степенью успеха и приверженности. Несколько городов решили финансировать более строгую программу Pre-K, чем предусмотрено государственным финансированием.Но в то время как всеобщее пре-K вызывает всеобщее восхищение, распространенность хорошо финансируемых и обогащающих программ в США весьма неравномерна. В 2014 году из 40 штатов плюс округ Колумбия с финансируемыми государством программами Pre-K только девять обслуживали больше согласно отчету US News , более половины всех четырехлетних в штате и 11 обслуживают менее 10 процентов. В целом, только «небольшая часть штатов выделила время и ресурсы на расширение программ дошкольного образования», - говорит Стив Барнетт, директор Национального института исследований дошкольного образования (NIEER).«Еще меньше людей сделали это приоритетом на протяжении многих лет».

За последние полвека интерес штатов к дошкольному образованию то рос, то ослабевая. Несмотря на то, что во время Великой рецессии финансирование замедлилось, в течение последних 20 лет штаты в целом увеличивали свои инвестиции в программы Pre-K. Инвестиции в целом пользуются популярностью среди населения: несколько исследований показали, что дошкольные учреждения могут помочь детям из разных культурных слоев и из малообеспеченных семей попасть в детский сад на равных условиях со своими более обеспеченными сверстниками.В то же время в некоторых штатах наблюдается снижение интереса, поскольку возникают вопросы о том, насколько эффективны программы в долгосрочной перспективе.

По мере того как все больше штатов и городов внедряют универсальные программы дошкольного образования, они сталкиваются с основными вопросами финансирования: кто будет за это платить и как? Но есть и более широкие и острые вопросы. Является ли качественное универсальное дошкольное учреждение доступной и достижимой целью? Действительно ли эти программы достигают того, на что надеются их сторонники? Пока что в штатах и ​​городах, которые продвинулись вперед с программами Pre-K, ответы, кажется, варьируются от «абсолютно» до «не очень уверенно».”

Только три штата - Флорида, Джорджия и Оклахома - имеют то, что можно назвать поистине универсальными программами, поскольку они доступны для всех четырехлетних детей, независимо от дохода родителей. Три штата предлагают примеры различных способов, которыми источник финансирования программы может повлиять на ее будущее.

Самая надежная и успешная из программ - это программа Оклахомы, которая действует с 1998 года. Сегодня 75 процентов четырехлетних детей штата посещают дошкольные классы. Программа не обязательно начиналась как крестовый поход местных политиков и активистов за расширение усилий по дошкольному образованию.Это началось, пожалуй, единственным способом, который мог произойти в консервативной цитадели, такой как Оклахома: с аномалии в государственном бюджете.

Прочесывая, как государство тратит свои деньги, законодатели заметили, что во многих школьных округах есть детские сады на полдня, но они получают деньги, чтобы покрыть полный учебный день. Куда делся переизбыток? «Эти дополнительные деньги были в основном субсидированы футбольными командами в штате», - говорит Стивен Доу, исполнительный директор Community Action Project (CAP) Tulsa, агентства по борьбе с бедностью в Оклахоме, которое сотрудничает с местными школьными округами, чтобы помочь с их программами pre-K.

Надо было что-то делать с нецелевым использованием средств, и некоторые законодатели увидели возможность использовать деньги творчески. После некоторых споров и политических маневров законодатели незаметно расширили формулу государственной помощи на образование, включив в нее детей дошкольного возраста. Они также хотели убедиться, что деньги были потрачены на качественную программу, поэтому они потребовали, чтобы все учителя Pre-K имели степень бакалавра и чтобы размер классов был ограничен 20, с соотношением учеников и учителей 10: 1.

За 19 лет, прошедших с тех пор, как в Оклахоме дошкольное образование стало частью своей образовательной системы, эта программа считалась национальной моделью.Например, исследования Джорджтаунского университета и журнала Science показали, что дети, участвовавшие в государственной программе, опережали тех, кто не был зачислен, независимо от их происхождения. Исследования также показали, что программа помогла улучшить навыки как перед математикой, так и перед чтением у зачисленных детей. Успех программы помог стимулировать дополнительные инвестиции. CAP Tulsa, например, пилотирует программу по расширению предложений для детей от рождения до 3 лет.

Конечно, есть возможности для улучшения.Доу признает, что 25 процентов детей, не посещающих программу дошкольного образования, вероятно, наиболее уязвимы. «Это затруднительное положение, как мы собираемся их туда доставить, - говорит он. «Нет причин, по которым четырехлетний ребенок из Оклахомы не должен быть в классе».

Если Оклахома лидирует, два других штата с универсальной системой Pre-K несколько отстают. В обоих случаях проблема заключается в финансировании.

Программа

Флориды зародилась в урне для голосования. В 2005 году избиратели одобрили универсальную программу дошкольного образования для 4-летних детей.Законодатели с самого начала выделяли примерно 2400 долларов в год на каждого ребенка, посещающего школу. Но это финансирование оставалось неизменным на протяжении многих лет и намного ниже среднего национального уровня государственных расходов на дошкольное образование. Согласно Ежегоднику дошкольного образования за 2015 год, ежегодному отчету NIEER, средние государственные расходы на одного ребенка почти вдвое превышают эту сумму.

Барнетт отмечает, что многие жители Флориды могут подумать, что штат выполнил свой мандат по обеспечению качественной универсальной программы дошкольного образования.«Если у вас нет четырехлетнего ребенка, вы бы подумали, что это сделали они», - говорит Барнетт, предполагая, что родители дошкольников придерживаются другой точки зрения. «Программы Pre-K часто подвергаются высокому риску наживки и подмены».

Грузия - это еще и история неудачного финансирования, несмотря на добрые намерения. В 1992 году законодатели Джорджии хотели создать универсальную дошкольную программу, которая не стала бы жертвой каких-либо будущих сокращений государственного бюджета. Законодатели выделили часть лотереи штата, сделав ее первой универсальной программой дошкольного образования, полностью финансируемой за счет средств государственной лотереи.Сегодня более половины четырехлетних детей штата посещают одно из государственных дошкольных учреждений.

Если это звучит как история успеха, Барнетт предостерегает от поспешных выводов. В то время как финансирование не подлежит законодательному бюджетному давлению, поток доходов государственной лотереи, как известно, подвержен циклам подъемов и спадов. Это означает, что доход, доступный для pre-K, имел свои взлеты и падения, и это может быть переведено в сумму денег, доступную программе в любой год. В 2011 году штат был вынужден внести изменения в программу, чтобы не допустить ее банкротства, сократив продолжительность дошкольного учебного года на 20 дней и увеличив максимальное количество учеников в классе с 20 до 22.С тех пор был восстановлен полный 180-дневный календарь, но большие классы остались на своих местах, а низкие зарплаты затруднили удержание учителей.

Помимо штатов, которые перешли к всеобщему дошкольному образованию, несколько городов также реализовали свои собственные программы. Одним из наиболее примечательных является Нью-Йорк, где мэр Билл де Блазио выступил с обещанием всеобщего дошкольного образования в 2013 году. Первоначально де Блазио хотел профинансировать программу за счет налога на самых высокооплачиваемых людей города, обеспечивая гарантированные поток доходов, как в Сан-Антонио.Но губернатор Эндрю Куомо настоял на том, чтобы финансирование шло из общего бюджета штата. Он выделял 340 миллионов долларов в год для финансирования программы в течение пяти лет.

Несмотря на короткий послужной список (общегородская программа Pre-K была запущена осенью 2014 года), программа Нью-Йорка в целом считается успешной. Стандарты высокие: учителя должны иметь степень бакалавра, а также государственный сертификат по дошкольному образованию. И город тратит чуть более 10 000 долларов на ребенка, что делает его одной из лучших национальных программ с точки зрения инвестиций.Уже ко второму учебному году программа достигла своей первоначальной цели по зачислению. Законодатели штата из пригорода попросили Олбани расширить программу, включив в нее их юрисдикции.

Но не все думают, что программа New York представляет собой лучший подход. Разногласия касаются национального вопроса о том, как города и штаты разрабатывают свои программы дошкольного образования: что именно означает «универсальный»?

Хотя большинство государственных программ называют себя универсальными, это действительно универсальный термин с множеством значений - от действительно универсального дошкольного образования для всех детей, независимо от дохода родителей, до дошкольного образования для всех семей с низким доходом и до -K программ зависит от того, сколько государственный бюджет может позволить себе в этом году.

С самого начала де Блазио решил сделать программу Pre-K универсальной в полном смысле этого слова, открытой для всех четырехлетних детей, даже для детей из самых богатых семей города. (В отличие от этого, Оклахома использует такие программы, как CAP Tulsa, для тех семей, которые больше всего нуждаются в дошкольном образовании, а Сан-Антонио дает льготный зачисление семьям, испытывающим трудности.) Решение Де Блазио было основано на исследовании дошкольных учреждений Бостона, которые также открыты для все дети независимо от дохода семьи.Исследование показало, что не только дети из бедных семей, участвовавшие в программе, лучше справились с тестами по грамотности и математике. Дети из среднего класса тоже.

Однако это контрастирует с другими исследованиями, в которых было обнаружено мало доказательств того, что универсальная программа pre-K действительно имеет какую-либо пользу для детей среднего или высшего класса. «Если он не сломан, вы не сможете его починить», - говорит Барнетт из NIEER. «Если у ребенка есть все преимущества и он оптимально развивается, отличная дошкольная программа не повредит, но и ничего не исправит.”

Вот почему действительно универсальные программы, подобные программе Нью-Йорка, могут быть не лучшим вариантом использования долларов налогоплательщиков, - говорит Брюс Фуллер, профессор образования и государственной политики Калифорнийского университета в Беркли и автор книги о дошкольных учреждениях под названием Стандартизированное детство . Большую часть своей карьеры он сосредоточил на том, как «коллективные действующие лица», такие как правительство, влияют на средства к существованию детей и семей. Фуллер предостерегает от такой идеи, как у де Блазио, о создании программ дошкольного образования, призванных помочь каждой семье.«Права являются хорошими пресс-релизами, - говорит он, - но я не думаю, что мы должны обещать что-то детям из среднего класса, если у них нет доказанных преимуществ».

По мнению Фуллера, программе Нью-Йорка пришлось слишком сильно разрастись, чтобы достичь своей универсальной цели, и не удалось приложить достаточно усилий, чтобы охватить семьи, которые больше всего нуждаются в программе. Его исследовательская группа из Калифорнийского университета в Беркли отметила, что осенью 2014 года две пятых мест в программе Нью-Йорка достались семьям, доход которых превышал средний.«Говорят, что прилив поднимает все лодки, но сокращает ли он пробелы в достижениях?» - говорит Фуллер. «И если вы утверждаете [что это хорошо для каждого ребенка], вы делаете ставку на предложение, которое на самом деле не влияет на детей среднего класса».

В то время как Фуллер выступает за менее универсальный и более адресный подход к дошкольному образованию, другие ставят под сомнение эффективность дошкольного образования вообще. Исследователи консервативного фонда Heritage Foundation пришли к выводу, что все преимущества программ Pre-K исчезают к третьему классу и что программы могут «принести больше вреда, чем пользы.”

Это обычная критика также в адрес Head Start, федеральной программы, которая предлагает образование и другие услуги малообеспеченным семьям с маленькими детьми. Основанный в 1965 году, сейчас он обслуживает почти три четверти миллиона детей в возрасте от 3 до 4 лет. На протяжении десятилетий по программе было проведено множество исследований. Большая часть исследований показывает, что, хотя Head Start действительно помогает в получении образования в краткосрочной перспективе, эти преимущества в конечном итоге исчезают. (Несомненным преимуществом Head Start является повышенное участие родителей.Все больше родителей детей Head Start сообщают, что они читают своим детям, знакомят их с образовательными мероприятиями и применяют меньше физических наказаний.)

Тем не менее, сторонники универсальных программ дошкольного образования настаивают на том, что они могут оказать долгосрочное положительное влияние на детей, если они будут реализованы правильно. «Если вы посмотрите на некоторые данные и исследования, которые наблюдали за нашими детьми до восьмого класса, мы увидим значительную устойчивость в ряде областей», - говорит

.

Доу Оклахомы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *