Как сдать егэ по информатике если ничего не знаешь: Как сдать ЕГЭ по информатике на 100 баллов — Учёба.ру

Содержание

Как сдать ЕГЭ по информатике на 100 баллов — Учёба.ру

Елизавета Беримская,

преподаватель Московской школы программистов,

ведущий эксперт ЕГЭ по информатике,

заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по информатике МО

В 2021 году ЕГЭ по информатике впервые будет проводиться в компьютерной форме. По вашему мнению, экзамен в результате этого стал сложнее или проще?

Могу сказать, что перехода на компьютерную форму все очень ждали и дети в том числе. Конечно же для школьников, которые выбрали ЕГЭ по информатике и собираются поступать в вузы на специальности «Программирование», «Информатика и вычислительная техника», «Информационные системы», удобнее сдавать экзамен за компьютером, потому что это для них привычный инструмент. Многие ребята уже пишут собственные программы и им очень тяжело готовиться к письменному экзамену, где код программы нужно было записывать и проверять на бумаге.

Учащиеся, которые хорошо умеют программировать, получают преимущество на «компьютерном» ЕГЭ, по сравнению с «бумажным», потому что им не нужно тратить время на перепроверку программ, написанных на листочке.

Они могут запустить их на компьютере и проверить на работоспособность, а освободившееся время потратить на перепроверку тестовой части.

Но здесь есть и опасность. Ребятам, которые хорошо владеют компьютером на уровне пользователя, будет казаться, что все это очень просто. В прошлые годы на ЕГЭ по информатике около 10% детей не могли преодолеть минимальный порог, то есть получали «двойку». Особые затруднения вызывали теоретические вопросы, хотя многие из этих школьников отлично знают компьютер, заядлые геймеры и даже ведут школьные сайты. Материал для ЕГЭ крайне обширный, в работе затрагивается большой круг тем. Этот экзамен нельзя сдать даже на минимальный результат, если ты просто умеешь пользоваться компьютером. Нужно готовиться долго и основательно, знать специфику и формат каждого вопроса.

Как сейчас обстоит дело с информатикой в общеобразовательных школах? Насколько хорошо школьники знают этот предмет?

В школьных учебниках по информатике есть темы, которые рассматриваются на ЕГЭ, но конечно не все.

Если говорить об уроках информатики в районной школе, то там дают минимальный уровень, которого достаточно, чтобы просто сдать экзамен и преодолеть порог в 42 балла из 100. В спецшколах с углубленным изучением информатики, где на занятия по предмету отведено значительное количество часов, уже можно рассчитывать на 60-70 баллов — это уровень увлеченных предметом детей.

Но, когда речь идет о поступлении на IT-направления в топовые вузы, результат требуется совсем другой. Так, например, в 2020 году для зачисления на факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ необходимо было продемонстрировать 303 балла (3 ЕГЭ + индивидуальные достижения), в Физтех-школу прикладной математики и информатики МФТИ — 301 балл, на программу «Программная инженерия» в МГТУ им. Баумана — 289 баллов.

Чтобы получить высокобалльный результат на ЕГЭ по информатике (от 85 баллов и выше), нужна дополнительная работа с преподавателем на курсах или индивидуально. Логично, что абитуриент IT-специальностей должен знать больше, чем школьный уровень информатики, ведь это его будущая профессия. Когда нужно начинать готовиться, чтобы получить хороший результат? По информатике за год можно подготовиться точно, но только в том случае, если к сентябрю — моменту начала подготовки — у школьника имеется хорошая база и есть навыки программирования. Если базы нет, готовиться следует начинать заранее. В 11-м классе необходимо сфокусироваться на отработке типов экзаменационных заданий, а всю теорию нужно выучить до этого. Минимум четыре академических часа в неделю на дополнительные занятия плюс школьные уроки — эффективная нагрузка, гарантирующая результат.

По вашему опыту преподавания, какие разделы информатики самые сложные для школьников? И какие темы самые простые?

Традиционно самые сложные задания связаны с алгеброй логики, в школе ей уделяется не так много внимания. К этой теме относятся высказывания, логические операции, истинность логического выражения. Суперсложная задача прошлого года (№ 23) была на логические уравнения. В Московской области ее не сделал ни один выпускник, а в Москве всего несколько человек справились с ней, в целом же процент выполнения этого задания был ничтожным.

Именно поэтому впервые на ЕГЭ по информатике шкала перевода первичных баллов в тестовые была составлена таким образом, что можно было не решить одну задачу и все-равно получить 100 баллов. Только благодаря этому в 2020 году у нас были 100-балльники по информатике. В этом году эту задачу из экзамена убрали. Но по теме алгебры логики в работе все же остались две задачи, правда они более простые.

Также для школьников очень сложна задача на анализ рекурсивных алгоритмов. В прошлые годы ребенок должен был проанализировать программу, найти в ней ошибки, исправить их, определить, какой результат дает программа, — и все это на бумаге. Теперь благодаря использованию компьютера все должно стать гораздо проще. Выпускникам нужно будет не проанализировать предложенную программу, а написать свою. Процент выполнения этого задания должен стать больше. Потому что школьники учатся программировать, а не анализировать чужие программы.

Самым сложным на ЕГЭ по информатике по-прежнему остается последнее задание № 27. Это творческая задача на анализ алгоритмов. Школьник должен самостоятельно придумать свой алгоритм. В прошлые годы проверять это задание экспертам было непросто. Способы ее решения были настолько разные, что трудно было сразу понять: правильно ли составлен алгоритм, это неверный ход решения или просто изюминка в коде? Приходилось проверять на тестах. В этом году справиться с этой задачей выпускникам будет гораздо легче. Они пишут программу на компьютере, запускают ее и сразу видят — получился результат или нет. Если нет, школьник может еще раз просмотреть код, найти и тут же исправить ошибки. И так до получения результата.

Если посмотреть на статистику сдачи экзамена, можно увидеть, что часто у детей возникают ошибки на пустом месте, например, в таком задании, как технология обработки графической информации. Как кодируется графическая информация, как рассчитывается объем графического файла, какое количество цветов можно использовать при кодировании — это теоретические вопросы, на которые школьник мало обращает внимание при подготовке, это не так интересно. Когда выпускник решил на ЕГЭ все сложные задачи правильно, а на такие элементарные вопросы не ответил, получается очень обидный результат — 96, 97, 98, 99 баллов — почти 100, но не 100.

Что касается самых простых заданий, то это, например, задача на системы счисления, где требуется найти диапазон чисел, которые попадают в интервал. Также не вызывает сложностей задача, связанная с графами, когда есть таблица, есть граф, и нужно найти соответствие таблицы и графа, кратчайший путь по графу. Школьники решают эти задачи очень хорошо.

Какие языки программирования надо знать, чтобы сдать ЕГЭ по информатике?

Я являюсь экспертом ЕГЭ по информатике уже 11 лет и вижу, как меняется тенденция в использовании языков. Составители ЕГЭ не ограничивают школьника каким-то одним языком программирования, а разрешают ему использовать в задачах тот язык, которым он владеет лучше всего. В начале самым популярным был бейсик, потом его почти не осталось, и лидерскую позицию занял Паскаль. Сейчас в Москве процент школьников, которые выбирают на ЕГЭ Паскаль — очень маленький (здесь в школе проходят Python), в МО и других регионах Паскаль еще применяется, потому что на нем программируют в школе. В целом же тенденция такова, что все больше ребят пишут программы на самых современных языках — Python и С++. Хотя Паскаль очень хороший как учебный язык. Но в связи с глобальным развитием сферы IT-разработки, дети уже в школе хотят изучать то, что им в будущем пригодится на практике, чем они будут заниматься и в университете, и на работе в будущем. Таким образом большинство школьников выбирают на ЕГЭ Python и C++, последний еще и универсальный язык, на котором решаются все олимпиадные задачи.

Зачем сдавать ЕГЭ по информатике?

Профессии из области информационных технологий сегодня являются чуть ли не самыми востребованными. Программисты, разработчики, кодеры получают очень высокие зарплаты. Соответственно, IT-специальности в вузах и колледжах стали очень популярны среди абитуриентов. Поэтому одиннадцатиклассники, решившие поступать на эти направления подготовки, смело записываются на ЕГЭ по информатике. Но если они не достаточно хорошо изучили свою будущую специальность и вуз, куда собираются поступать, их может ждать неприятный сюрприз…

Дело в том, что ЕГЭ по информатике, согласно Перечню вступительных испытаний для приёма в вузы, не является профильным (обязательным) ни для одной специальности высшего образования. Но в то же время это не значит, что результат ЕГЭ по информатике вообще вам не пригодится.

Для всех IT-специальностей определяющим предметом является математика (конечно, профильного уровня). На результат за этот ЕГЭ будут смотреть в первую очередь. Второй обязательный предмет на ту или иную специальность вузы устанавливают на своё усмотрение, из списка, предложенного Министерством образования. И в большинстве случаев этим предметом становится почему-то физика. Однако, например, в Томском политехе и в МГТУ им. Баумана для поступления на айтишника всё-таки требуются результаты ЕГЭ по информатике.

Поэтому советуем всем будущим программистам внимательнее изучать перечни вступительных испытаний в выбранных вузах, чтобы потом не пришлось судорожно искать вуз с подходящими экзаменами. Эти перечни доступны на сайте каждого вуза. Также, на всякий случай, при подаче заявления на участие в ЕГЭ, можно указать и информатику, и физику. А потом, для верности, еще и сдать оба этих ЕГЭ, при этом не забыв и про профильную математику. Если есть трудности с этими предметами в школе, не отчаивайтесь - на нашем сайте вы всегда сможете найти репетитора по всем интересующим вас предметам.

Как сдать экзамен, если ничего не знаешь? Хитрости, советы :: SYL.ru

Что нужно, чтобы сдать экзамен? Как получить высокие баллы на экзамене, известно всем. Для этого достаточно просто хорошо подготовиться и выучить предмет. Но студенты - непростой народ. У них всегда находится много дел поважнее и поинтересней, чем сидение над учебниками. Поэтому они часто задают вопрос, как сдать экзамен, если ничего не знаешь?

Главное правило зачётной книжки никто не отменял

«Сначала студент работает на зачётку, потом зачётка работает на студента». Первокурсникам тяжело поверить в то, что зачётка будет работать на них в последние несколько лет обучения, но эта истина подтверждена не один раз. Почти все преподаватели обращают внимание на успеваемость по другим дисциплинам и на прошлых курсах, эта информация прямо влияет на результат экзамена. Это же касается и текущих оценок по предмету. Если журнал украшают двойки и прогулы, то получить хороший балл на экзамене будет непросто.

Старшекурсники знают, как хорошо сдать экзамен – просто нужно быть владельцем «красивой» зачётки. Но есть и небольшая хитрость для тех, у кого зачётная книжка - не повод для гордости. Просто закрепите первые листочки зачётки с помощью скрепки, чтобы преподавателю было неудобно листать её.

Экзамен «автоматом»

Такой способ сдачи экзаменов придется по душе ответственным и старательным студентам. Все знают: чтобы получить «автомат», нужно регулярно посещать лекции и практические занятия, участвовать в олимпиадах и конференциях по предмету, быть активным на уроках и иметь хорошие текущие оценки. Такого студента преподаватель обязательно заметит на протяжении семестра и выставит оценки в зачётку без дополнительной проверки знаний.

Но, как ни крути, этот способ сдачи экзаменов сложный и требует массы усилий. Нас же, наоборот, интересует, как сдать экзамен, если ничего не знаешь и не хочешь учить.

Шпаргалки обязательны!

Также важно вовремя себя спросить: сдам ли я экзамен? Если до «судного» дня остаётся ещё немного времени, то нужно срочно приступать к написанию шпаргалок. Сможете ли вы воспользоваться ими – это уже совсем другой вопрос, но приготовить их обязательно нужно.

Важно не просто скачать с Интернета готовые шпоры, распечатать их и вырезать, а сделать их самостоятельно. Написание записок с подсказками подразумевает чтение, выбор материала и непроизвольное запоминание информации, с которой вы работаете. После этого во время экзамена вам проще будет ориентироваться в тех шпаргалках, которые вы сами составили. Если преподаватель настолько строго контролирует обстановку в аудитории, что списать становится нереально, — поможет память. Гораздо легче вспомнить то, что вы совсем недавно самостоятельно писали на шпаргалку.

Помните, что списывать – это рискованное занятие, и важно знать, сколько раз можно сдавать экзамен конкретно у этого преподавателя. Подумайте, позволят ли вам прийти на пересдачу, если обман будет раскрыт.

Используем современные достижения науки и техники

В советском фильме показывали, как для успешной сдачи экзаменов студенты использовали наушники и радиопередатчик. Современным ученикам в этом плане намного проще. Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, диктофоны намного компактней советской радиоаппаратуры, а связь с Интернетом даёт неограниченный доступ к любой информации. Многие выбирают такой способ, чтобы, ничего не зная по предмету, сдать экзамен. ЕГЭ, скорей всего, не получится осилить, используя гаджеты, ведь там очень строгие проверки наличия телефонов и прочих технических приспособлений, но они вполне могут спасти ситуацию на экзаменах в вузах.

Спасёт хорошая репутация

Как хорошо сдать экзамен, не прилагая особых усилий к изучению предмета, а пользуясь только харизмой и хорошим авторитетом? Задуматься о том, что вам предстоит сдавать экзамен, нужно заранее и с первого знакомства с преподавателем начинать создавать о себе хорошее впечатление.

Это может быть участие в самодеятельности, помощь в организации субботников, написание статей в студенческую газету. Также нужно создавать впечатление любознательного ученика. Почаще задавайте на лекциях вопросы и делитесь информацией, которую вы услышали из телепрограмм и прочитали в журналах, если она касается темы урока. Можно также интересоваться научными трудами преподавателя и его диссертациями.

Как вести себя на экзамене

Итак, наступает день сдачи. Как сдать экзамен, если ничего не знаешь? Важно следовать правилам поведения, которые помогут получить хорошие баллы за сомнительные знания:

  • Ведите себя уверенно, не выдавайте отсутствие знаний своим внешним видом.
  • Заходите в аудиторию в первой пятёрке. В таком случае, когда вы будете теряться в ответе, можно это будет аргументировать волнением.
  • Говорите, не останавливаясь, используйте вводные слова и конструкции, если не знаете точного ответа, постарайтесь плавно перевести тему на знакомый вам вопрос.
  • Проявляйте заинтересованность при ответе, приводите примеры из личного опыта, телепередач или фильмов.
  • Боритесь до конца, даже если преподаватель хочет поставить неуд. Просите дополнительные вопросы, поплачьте, давите на жалость, списывайте всё на плохое самочувствие или волнение.

Крайние меры

Если, несмотря на все старания сдать экзамен, ничего не зная, вы понимаете, что единственная оценка, которая вам светит, – это неуд, нужно идти на крайние меры.

Можно предложить преподавателю решить вопрос полюбовно. Некоторые из них согласны повысить балл, если вы сможете быть ему чем-то полезным. Например, сделаете уборку в аудитории, или купите новый набор колб для опытов по химии. Иные преподаватели способны поменять гнев на милость, если вы заявитесь к ним с бутылочкой хорошего коньяка. В этом деле важно быть очень осторожным, и попытаться найти персональный подход к каждому. Помните, что в случае отказа преподавателя от такого варианта решения вопроса, сдать экзамен на свои знания вам будет сложнее. Возможно, вас ждут завышенные требования к качеству ответов и дополнительные каверзные вопросы.

Полезные советы для тех, кто хочет хорошо сдать экзамен

  • Перед тем как зайти в аудиторию, съешьте кусочек шоколадки или несколько шоколадных конфет. Сладкое стимулирует работу мозга и помогает концентрации.
  • За день до экзамена почитайте или посмотрите последние новости, которые могут касаться изучаемого предмета. Если сдаёте экономику – изучите экономические новости, политологию – ознакомьтесь с политической ситуацией. Показав, что вы ориентируетесь в современной обстановке относительно изучаемого материала, можно произвести самое положительное впечатление на преподавателя.
  • Не переусердствуйте с энергетиками. Во время подготовки к экзамену студенты часто употребляют энергетические напитки. Помните, что, как бы усердно вы ни готовились, ночь накануне сдачи нужно провести в спокойствии, забыть о кофе и прочих энергетиках и просто выспаться.

Вы узнали, как сдать экзамен, если ничего не знаешь, и увидели, что, применяя определенную стратегию, получить высокий балл, обладая низкими знаниями, не составит особого труда. Но следует помнить, что отсутствие знаний за пределами учебных аудиторий может обернуться более серьёзной проблемой, чем «кол» на экзамене.

Что такое ЕГЭ по информатике?

ЕГЭ – Единый Государственный Экзамен по информатике и ИКТ - один из экзаменов по выбору для выпускников школ. Его нужно сдавать тем, кто планирует поступать в вузы на самые перспективные специальности, такие как информационная безопасность, автоматизация и управление, нанотехнологии, системный анализ и управление, ракетные комплексы и космонавтика, ядерные физика и технологии и многие другие.
Разные вузы требуют разные вступительные экзамены по IT-направлениям. Где-то нужно сдавать физику, где-то – информатику. К какому экзамену готовиться – решать вам, но стоит иметь в виду, что конкурс на специальности, где надо сдавать физику, обычно ниже, чем на специальностях, где требуется ЕГЭ по информатике, т.е. вероятность поступить «через физику» больше.

Зачем тогда сдавать ЕГЭ по информатике?

К нему быстрее и проще подготовиться, чем к физике. Вы сможете выбирать из большего количества специальностей. Вам будет легче учиться по выбранной специальности.

В 2019 году тест состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий:
  • Первая часть содержит 23 задания (№ 1-23) 12 заданий базового уровня, 10 заданий повышенного уровня и 1 задание высокого уровня,с кратким ответом, который является числом, последовательностью букв или цифр. Решение задач из первой части позволяет набрать 23 первичных балла – по одному баллу за выполненное задание.
  • Вторая часть содержит 4 задания (№ 24-27) - 1 задание повышенного уровня и 3 – высокого, с развернутым ответом, полное решение заданий записывается на бланке ответов 2. Решение задач из первой части позволяет набрать 23 первичных балла – по одному баллу за выполненное задание.

Таким образом, максимум первичных баллов, которые можно получить за решение всех заданий – 35, минимум – 5.

Первичные баллы переводятся в тестовые, которые и являются результатом ЕГЭ. 35 первичных баллов = 100 тестовым баллам за экзамен. При этом за решение задач из второй части экзамена начисляется больше тестовых баллов, чем за ответы на задачи первой части. Каждый первичный балл, полученный за вторую часть ЕГЭ, даст вам 3 или 4 тестовых балла, что в сумме составляет около 40 итоговых баллов за экзамен.

Это означает, что при выполнении ЕГЭ по информатике необходимо уделить особое внимание решению задач с развёрнутым ответом: №24, 25, 26 и 27. Их успешное выполнение позволит набрать больше итоговых баллов. Но и цена ошибки во время их выполнения выше – потеря каждого первичного балла чревата тем, что вы не пройдёте по конкурсу, ведь 3-4 итоговых балла за ЕГЭ при высокой конкуренции на IT-специальности могут стать решающими.

Все задания так или иначе связаны с компьютером, но на экзамене пользоваться им для написания программы в задачах группы C не разрешается. Кроме того, задачи не требуют сложных математических вычислений и калькулятором пользоваться тоже не разрешается.


Как готовиться к решению задач из первой части?
  • Уделите особое внимание задачам № 9, 10, 11, 12, 15, 18, 20, 23. Именно эти задачи, согласно анализу результатов прошлых лет, особенно сложны. Трудности с решением этих задач испытывают не только те, у кого общий балл за ЕГЭ по информатике получился низким, но и «хорошисты», и «отличники».
  • Выучите наизусть таблицу степеней числа 2.
  • Помните о том, что Кбайты в задачах означают кибибайты, а не килобайты. 1 кибибайт = 1024 байта. Это поможет избежать ошибок при вычислениях.
  • Тщательно изучите варианты ЕГЭ предыдущих лет. Экзамен по информатике — один из самых стабильных, это означает, что для подготовки можно смело использовать варианты ЕГЭ за последние 3-4 года.
  • Познакомьтесь с разными вариантами формулировки заданий. Помните о том, что незначительное изменение формулировки всегда приводят к ухудшению результатов экзамена.
  • Внимательно читайте условие задачи. Большинство ошибок при выполнении заданий связано с неверным пониманием условия.
  • Учитесь самостоятельно проверять выполненные задания и находить ошибки в ответах.
Что нужно знать о решении задач с развёрнутым ответом?
  • 24 задача — на поиск ошибки
  • 27 задача — необходимо запрограммировать сложную программу
  • 26 задача — на теорию игр
  • 25 задача требует составления простой программы

Основную трудность на экзамене представляет 27 задача. Ее решает только 60-70% пишущих ЕГЭ по информатике. Ее особенность заключается в том, что к ней невозможно подготовиться заранее. Каждый год на экзамен выносится принципиально новая задача. При решении задачи №27 нельзя допустить ни одной смысловой ошибки.

Полезно знать
  • Работы по информатике оценивают два эксперта. Если результаты оценки экспертов расходятся на 1 балл, выставляется больший из двух баллов. Если расхождение 2 балла и более – работу перепроверяет третий эксперт.
  • Полезный сайт для подготовки к ЕГЭ по информатике – сайт Константина Юрьевича Полякова.
  • На сайте ФИПИ выложены кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки для проведения ЕГЭ по информатике, а также спецификация контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ по информатике. В этих документах можно найти перечень разделов курса информатики, который проверяется на ЕГЭ, а также список необходимых для сдачи экзамена знаний и умений.
Кто допускается до сдачи ЕГЭ

К экзамену допускаются учащиеся прошедшие общеобразовательную программу одиннадцати классов. Данный экзамен сдают ученики школ, лицеев, гимназий. Стоит обратить внимание, что у экзаменуемого не должно быть задолженности по другим предметам (т.е. итоговая оценка по предметам не должна быть ниже 3). Ученик допускается к экзаменам с оценкой ниже 3 только в том случае, если сдает ЕГЭ по данному предмету.

Программа курса подготовки к ЕГЭ по информатике в 11 классе составлена с учетом всех изменений ФИПИ и включает в себя повторение теории, отработку практических навыков выполнения заданий ЕГЭ всех уровней сложности. Более подробно можно расмотереть все задания на странице КАТАЛОГ ЗАДАНИЙ >>.

Ссылка на источник https://media.foxford.ru/ege-informatics/

По всем интересующим Вас вопросам об экзамене с удовольствием отвечу в группе в ВК (ИНФОРМАТИКА и ИКТ 9-11 классы >>). Задавайте, интересуйтесь!


Спасибо за внимание!
Students Today are Leaders Tomorrow!


С уважением, Евгения Константиновна Величковская
Репетитор, учитель информатики, руководитель студии Компьютерного мастерства КОНТАКТ

на главную>>

10 советов по сдаче инженерного экзамена

Сдать экзамен всегда сложно, особенно когда дело касается инженерного образования. Бессонные ночи, книги с большим количеством стикеров и маркеров, чем количество страниц и тонны кофеина. Звучит знакомо? Что ж, мы здесь, чтобы помочь. Прочтите следующие советы, которые, надеюсь, помогут вам сдать экзамен проще и спокойнее!

Study

Пока не качайте головой и не говорите «Спасибо, капитан очевидный»! Очевидно, что учеба - это единственное, что принесет вам хорошую оценку на экзамене, но большинство студентов не умеют учиться на регулярной (!) Основе.Это не за неделю до экзамена, не за неделю в начале модуля и не в конце - это постоянно! Учитесь немного, но каждый божий день (хорошо, за исключением выходных). Также рекомендуется просмотреть лекцию в тот же день и убедиться, что вы усвоили всю эту информацию.

Составьте план

Составьте план и график пересмотра и постарайтесь придерживаться его в максимально возможной степени. Поскольку вы, вероятно, собираетесь сдавать более одного экзамена, может быть довольно сложно изучать несколько модулей одновременно, поэтому составление расписания является ключевым моментом! Кроме того, поставьте себе крайние сроки, чтобы продолжать работать.

Не отвлекайтесь!

Определите наилучшую рабочую среду для вас - возможно, вам лучше всего работать в одиночестве и в кафе, или в библиотеке, с включенной и выключенной музыкой и т. Д. И совет номер один - пересмотр с друзьями может показаться хорошей идеей, но мы все знают, что вы в конечном итоге поговорите и получите пиццу.

Напишите от руки все примечания к пересмотру

Записав что-нибудь, ваш мозг легче запоминает. Итак, запаситесь бумагой и карандашами и приступайте к письму!

Научитесь пользоваться калькулятором!

Звучит глупо, мы знаем, но, тем не менее, попрактикуйтесь в использовании всех различных функций калькулятора, которые могут вам понадобиться, задолго до экзамена, чтобы не паниковать, если вы забудете, как использовать матрицы.

Сделайте прошлые бумаги!

Найдите все различные прошлые работы и практические экзамены, которые вы можете, и выполняйте их - во время редактирования и после того, как вы пересмотрели весь модуль. Определите свои наименее любимые темы и вещи, которые вы постоянно забываете, и пересмотрите их снова!

Проведите групповую ревизию

Мы знаем, мы только что сказали, что вам следует избегать групповых занятий, но это может быть хорошей идеей в самом конце, когда вы делаете только прошлые работы. Поделитесь советами, как запомнить самое сложное, но даже не думайте о еде и фильмах!

Принесите часы на экзамен

Вероятно, в экзаменационной комнате будут часы, но вы можете сидеть так далеко от них, что даже не увидите их.Поэтому обязательно возьмите с собой часы и следите за временем. Не можете решить проблему? Продолжайте и вернитесь к этому позже, если у вас еще есть время.

Принесите много канцелярских товаров!

За несколько дней до экзамена сходите в магазин канцелярских товаров и купите все необходимое: хотя бы несколько ручек и карандашей, запасные батарейки для калькуляторов (запасной калькулятор тоже подойдет), линейки и другие вещи, которые могут вам понадобиться.

Убедитесь, что вы знаете, где проходит экзамен!

Чаще всего экзамены проходят в комнатах и ​​зданиях, в которых вы никогда раньше не бывали.Итак, убедитесь, что вы заранее знаете, где находится эта комната и как до нее добраться!

Автор Дарья Сергеева

Сон для успешной сдачи экзамена | LearnEnglish Teens

Учитель: Добрый день. Итак, приближается сезон экзаменов, и я уже вижу множество усталых лиц перед собой. Что ж, сегодня нам посчастливилось поговорить с профессором Мэнсоном из Университета Дентона о том, как сон может помочь нам сдать эти важнейшие экзамены. Итак, без лишних слов, я хочу, чтобы вы поаплодировали профессору Дентону и не спали.

Профессор: Добрый день. Осмотр этой комнаты возвращает меня в то время, когда я был в вашем возрасте, и жизнь казалась бесконечной чередой экзаменов и заданий. В то время организация не была моей сильной стороной, и слишком часто я обнаруживал, что не сплю целыми ночами перед экзаменом, набивая каждую последнюю часть информации, которую мог, в попытке что-то запомнить. Кому-нибудь из вас это знакомо? Могу я просто посмотреть, подняв руки, сколько из вас в этом семестре спали не более трех или четырех часов перед экзаменом? Хорошо, так что это явное большинство, и нужно сказать, что исправление в последний момент может творить чудеса с кратковременной памятью, но на самом деле еще более полезно выспаться.

Итак, я хотел бы объяснить вам, особенно тем, кто занимается ночной академией, связь между сном и памятью и то, как спокойный ночной отдых может улучшить ваши результаты экзамена. Теперь, может ли каждый уделить минуту, в среднем, на то, сколько часов он спит каждую ночь. Могу ли я видеть поднятие рук более 10 часов? Хорошо, никто из вас, как насчет от 8 до 10 часов? Горстка вас. Хорошо, а как насчет от 6 до 8 часов? Да, это популярный вариант. А у кого-нибудь из вас меньше 6 часов? Ммм ... Хорошо, так что вы парни, о которых нам больше всего нужно беспокоиться.

По данным Национального фонда сна в Вашингтоне, новорожденным младенцам требуется от 14 до 17 часов сна, и это количество постепенно уменьшается по мере того, как мы становимся старше, пока взрослым нам не понадобится около 7 или 8 часов сна, но ... вам будет интересно Знайте, что возрастная группа от 14 до 17 лет должна стремиться спать от 8 до 10 часов в сутки. Итак, вы уже можете видеть, что большинство из нас не высыпается, и нам нужно об этом подумать.

Сон необходим. Человеческое тело просто не может выжить без него.Конец истории. Пока мы спим, организм проверяет, что все наши жизненно важные функции, такие как рост, кровеносная система и наша иммунная система, находятся в хорошем рабочем состоянии. И пока мы храпим, наш мозг очень активно реструктурирует информацию, которую мы собрали в течение дня, и консолидирует воспоминания.

Итак, позвольте мне объяснить консолидацию памяти. Консолидация памяти - это то, что происходит, когда информация перемещается из нашей кратковременной памяти в нашу долговременную память с помощью основной части мозга, называемой гиппокампом.Вот и все, ребята ... это БОЛЬШОЙ момент, когда все те факты и цифры, которые вы запихнули в краткосрочную память, обрабатываются и закрепляются в вашей долгосрочной памяти.

Однако, как вы, наверное, знаете, мы не всегда все запоминаем. Одна из причин, по которой мы запоминаем одни вещи лучше, чем другие, связана с окружающей средой или условиями, в которых мы находились, когда изначально создавали воспоминания. Эксперты обнаружили, что чем больше эмоций активируется, когда мы создаем воспоминание, тем больше у нас шансов закрепить это воспоминание.Так, например, чем интереснее или веселее вы найдете урок биологии, тем больше у вас шансов запомнить информацию из него ... Хорошо, учителя? И не только это ... нам действительно нужно проверять информацию снова и снова через определенные промежутки времени, чтобы помочь процессу консолидации, поэтому хорошо спланированные графики пересмотра экзаменов гораздо более эффективны в долгосрочной перспективе, чем краткосрочная зубрежка накануне .

И одна из причин, по которой важно получать достаточное количество часов сна, заключается в том, что этот процесс консолидации происходит во время определенных этапов сна.Итак, вы, вероятно, знаете, что есть разные стадии сна. Начальные стадии сна - это гораздо более легкий тип сна, и только когда мы достигнем более поздних стадий глубокого сна, который мы называем «медленным сном», потому что мозговые волны намного медленнее, мы консолидируем наши воспоминания. Эти медленные волны помогают переместить информацию, которую мы собрали и сохранили в гиппокампе, в нашу долговременную память.

Итак, у нас есть достаточно доказательств, чтобы сделать вывод о том, что лучший способ помочь вам сдать экзамены - это изучать информацию в увлекательной и интересной форме, регулярно ее просматривать и, что наиболее важно, хорошо высыпаться.

И прежде чем вы погрузитесь в мирный сон, я хотел бы, чтобы вы задали любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Учитель: Спасибо, профессор. Хорошо, есть вопросы?

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................................................................................... ..............

Условные упражнения

Упражнение 1 Приведите глаголы в скобках в правильную форму.

1 Я найду твою записную книжку и если я (найду) его, я (дам) тебе кольцо.

2 Если вы (курите) в номере для некурящих купе других пассажиров (объект).

3 Я буду мыть очки в этом хорошая горячая вода. - Нет, не знаю. Если вы (кладете) их в очень горячую воду, они (трескаются).

4 Если вы (видите) Том скажите ему, что у меня есть сообщение для него.

5 Если он (выиграет), он (получит) 1000 фунтов стерлингов; если он (приходите) во втором он (получает) 500 фунтов стерлингов.

6 Если вам (чувствуется) слишком жарко во время ночью выключите центральное отопление.

7 Том: Джек - переводчик; он переводит 1000 слов в день и получает 100 фунтов стерлингов в неделю, что, по его словам, недостаточно, чтобы жить.

Счет: Что ж, если он (хочет) больше денег, он (должен) делать больше работы. Посоветуйте ему переводить 2000 слов в день.

8 Если вы (закончите) со своим словарь. Я бы взял его.

9 Джек (в каноэ): Смотри на меня! Я собираюсь встать!

Том (на берегу): Он идиот! Если он (встанет) в каноэ, это (опрокидывается).

10 Лифт не работал, когда я был здесь последним. Если это все еще (не работает), мы (должны) использовать лестницу.

11 я не проснется, если будильник (не сработает).

12 Я не проснусь, пока не услышу тревога.

13 Если ты хочешь льда, я (получаю) немного из холодильника.

14 Ему всего шестнадцать, но он хочет бросить школу в конце семестра.-

Если он (уйти) теперь он (сожалеть) потом.

15 Я ожидаю, что сегодня вечером замерзнет. -

Если Сегодня вечером дороги будут очень скользкими, завтра.

16 Эта книга просрочена. Если вы (не возьми) его завтра в библиотеку ты (должен) заплатить штраф.

17 Если Том не возьмет свою библиотечную книгу завтра он (должен) заплатить штраф.

18 Тебе лучше взять выходной, если завтра ты (не чувствуешь) хорошо.

19 Если водитель (тормоз) внезапно на на мокрой дороге он (занос).

20 Если тебе нравится, я найду тебе работу в эта компания.

21 Если вам нравится работа в этом компания, я тебе куплю.

22 Моя собака никогда не вступает в драку.Он никогда не рычит, если другая собака (рычит) первой.

23 Вы можете использовать мой телефон, если ваш (не Работа).

24 Если вы (не знаете) значение слово вы можете использовать словарь.

25 Если Джек (откажется) помочь, мы придется обходиться без него.

26 Если Джек (не поможет), нам придется обойтись без него.

27 (Том надевает пальто.) Энн: Если ты уйдешь, ты купишь мне сигарет?

28 Генри не умеет считать. -Зачем вы (нанимаете) его кассиром, если он не умеет считать?

29 Полиция проверит нож на предмет отпечатки пальцев. Если на нем есть ваши отпечатки пальцев, вам будет предъявлено обвинение в убийство.

30 Том: Я ненавижу свою работу

Питер: Если вы (ненавидите) это, почему вы (не меняете) это?

31 Вы можете попросить континентальный завтрак, если вы (не хотите) полноценный завтрак.

32 Если бы вы (услышали) от Тома, не могли бы вы пожалуйста, дайте мне знать?

33 Абонент: Могу я поговорить с мистером Джонсом, пожалуйста?

Секретарь: Если вы подождете, я посмотрю, здесь ли он.

34 Я не жду сообщений, но если кто-то (звонит), пока меня нет, можете ли вы сказать, что я буду назад на 6.00?

35 (Обратите внимание на коробку конфет): При подготовке и упаковке были предприняты все меры, но если они конфеты (доставить) вам в поврежденном состоянии, пожалуйста, верните их мы отправим вам еще одну коробку.

36 Если вы (хотите) увидеть некоторые из его чертежи (отправляю) их вам в офис.

Упражнение 2. Часть 1 Упражнение: ответьте на следующие предложения, как показано в примере:

Если Том встречает нас на вокзале, с нами все будет в порядке.

Но что нам делать если он нас не встретит?

1 Если он заплатит мне сегодня вечером, я буду достаточно денег на билеты.

2 Если я получу разрешение на работу, я останусь еще полгода.

3 Если я сдам этот экзамен, я пойду на университет в октябре следующего года.

4 Если он согласится позволить мне продолжить работая после замужества, я выйду за него замуж (Использовать отказ.)

5 Я скажу боссу: «Я не могу работать со Смитом. Либо я пойду, либо он уйдет. Вам придется выберите между нами. »

6 Если я найду дешевую комнату, я остаться на две недели.

7 Ваш парашют должен открыться после десять секунд.

8 При условии, что вы помните пароль вы не будете в опасности. (Используйте забыть.)

9 Скажите полиции правду. Я уверен, они поверят тебе.

10 Если ребенок девочка, мы назовем ее Анн,

11 Если мы получим лифт, мы успеем.

12 Если в лондонском аэропорту нет тумана мы приземлимся там.

13 Если Том поможет нам, работа будет только займет полчаса.

14 У меня нет ключа, но Джек будет впусти нас, если он дома.

15 Если лед достаточно толстый, мы уметь переходить реку.

16 Пески вполне безопасны, пока Вы не ходите по ним во время прилива.

17 Если хорошо завтра пойдем гулять.

18 Драйвер (только что поменяв колесо): Все будет в порядке, если мы не есть еще один прокол.

Часть 2 Перепишите следующие предложения, заменив хочет , а - и вносить необходимые изменения.

Если хотите, можете подождать здесь.

Если хотите, можете подождать здесь или можете подождать здесь, если тебе нравится.

1 Если Вам нужна книга, которую я могу вам подарить. {Если тебе нравится я. .)

2 Если вы хотите, чтобы я спросил, есть ли любые вакансии буду. (Если хотите, я ...)

3 Если вы хотите увидеть фотографии, я принесу их сегодня вечером.

4 Если вы хотите, чтобы я дал вам руку буду.

5 Если вы хотите посмотреть шествие с моего балкона можно.

6 Если вы хотите увидеть Лондон из воздух Я устрою для тебя полет на вертолете.

7 Вы связали очень красивый свитер для Том. -Да, если хочешь, я свяжу тебе одну.

8 Если вы хотите одолжить мою машину вы можете.

9 Я вернусь и закончу завтра, если хочешь.

10 Если если бы Энн напечатала его еще раз, я попрошу ее.

11 Если вам нужна форма заявки Я тебе куплю.

12 Если ты хочешь, чтобы я пошел с тобой, я воля.

13 Я покрашу входную дверь в синий цвет, если тебе бы это понравилось.

14 Если вы хотите покинуть мытье посуды до завтра можно.

15 Если вы хотите отложить поездку до следующей недели мы сделаем это.

16 Если вы хотите, чтобы я пригласил его на нашу следующую вечеринку.

17 Если вы хотите познакомиться с Президент, я устрою это.

18 Если Вы хотите завтра отправиться в плавание, мы сделаем это.

Упражнение 3. Поместите глаголы в скобки в правильную форму.

1 Конечно, я не дам ей бриллиант кольцо. Если я (дам) ей кольцо с бриллиантом, она (продаст) его.

2 Том: Я проснулся, чтобы найти комнату полный дыма; но я точно знал, что делать.

Энн: Если я (проснусь) обнаружу комнату, полную дыма, я (не имеют) понятия, что делать.

3 Энн: Я не могла жить без Тома. Если он уйдет с другой девушкой, я уйду и умру. Но у меня есть полное доверие Тому.

4 Муж: ​​Но я не собираюсь диета. Зачем мне сесть на диету? Жена: Если вы (идете) на диету, вы (худеть.

5 Если кто-то (скажет): «Я дам 500 фунтов, чтобы пойти в суд и поклясться, что это утверждение верно », что вы делаете)?

6 Если мы (будем работать) всю ночь, мы (закончим) ' во время; но мы не собираемся работать всю ночь.

7 Запрещается задуть газовый фонарь. Знаете ли вы, что (произойдет), если вы (задуете) газовую лампу?,

8 Если я (увижу) идущего тигра Гайд-парк I (залезть) на дерево.- Это (не будет) никакой пользы. Тигр (лазить) за тобой.

9 Если я наткнусь на драку двух мужчин с ножами я (вызываю) полицию. - Но это очень спокойный район.

10 Энн: Вся твоя одежда вышла из употребления. даты. Почему бы тебе не выбросить их?

Мэри: Не надо смешной! Если я (выброшу) свою одежду, я (должен) спросить своего мужа за 1000 фунтов стерлингов, чтобы купить новые.

11 Энн: Если вы (попросите) у него 1000 фунтов стерлингов что он говорит)?

12 Мэри: Он (будет) слишком напуган, чтобы говорить сначала. Но когда он оправился от шока, он, вероятно, (начало) говорить о разводе.

13 Если кто-то (позвонит) мне в дверь в 3 утра Я очень не хочу открывать дверь.

14 Если я (увижу) питона на Пикадилли, я (предположим) он сбежал из цирка.

15 Том: Самолет был в огне, поэтому мы выпрыгнул.

Энн: Не думаю, что у меня хватит на это наглости даже если самолет горит.

16 Обучаем детей подшивать класса тихо, потому что если весь класс (кидается) в дверь кому-то больно.

17 Почему бы тебе не купить сезон билет? - Потому что я все теряю.Если я (куплю) абонемент Я (теряю) это.

18 Почему бы тебе не принести свою машину в Работа? Если у меня (есть) машина, я (приношу) ее на работу.

19 Джек: Они получают 150 фунтов в неделю.

Том: Они не могут получать 150 фунтов в неделю. Если они (делают) они (не будет) за 120 фунтов стерлингов.

20 Энн: Джорджу четырнадцать.

Том: Он должно быть старше чем это.Он работает полный рабочий день. Если ему (быть) всего четырнадцать, он все еще (быть) в школе.

21 Он остановился в отеле "Савой" в Лондон. -Он очень богат? -Я полагаю он. Если он (будет) бедняк, он (не останется) в «Савойе».

22 Если у меня (есть) куча денег, я (пить) шампанское с каждым приемом пищи.

23 Если вы (пьете) шампанское с каждым приемом пищи, и вы скоро (устанете) от него.

24 Премьер-министр на поле для гольфа: я совсем не волнует ситуация. Если я беспокоюсь, я не (играть) в гольф в данный момент.

25 Но я не хочу покупать слон! - Я это знаю. Но куда вы (идете), если (хотите) хотите Купи один?

26 Почему бы тебе не завести кошку? если ты (держать) кошку мышей (не бегать) повсюду.

27 В какое время года ты думаешь есть на этой картинке? Лето? - Нет, наверное, зима. Если это (будет) лето, люди (не сидеть) вокруг этого большого огня.

28 Том: О да, я слышал телефон звон.

Питер: Ну, если ты (слышите) телефонный звонок, почему вы (не отвечаете) на него? (Будьте осторожны; это не является истинным условным приговором.)

29 Ваши записи почти неразборчивы. Почему вы их не набираете? Если вы (наберете) их, они станут намного проще читать.

30 Если бы только у нас (был) свет! Это удручающее ожидание в темноте!

31 Высшее образование - полезный вещь. Если у меня (есть) высшее образование, я сейчас (сижу) в удобном офис вместо того, чтобы стоять на углу улицы, продавая газеты.

32 Я буду очень признателен, если вы любезно (подпишите) этот документ и верните мне его как можно скорее.

33 Если земля вдруг (стоп) спиннинг мы все (летим) от него.

34 Почему ты так поздно? -У нас есть застрял в сугробе! К счастью, нас заметил водитель грузовика и отбуксировал. Но для него мы все еще (будем) там!

35 Мы точно не сломались.Мы был прокол. -Но если это (будет) только прокол, почему вы (не поменять) руль и давай? (См. 28 выше.)

36 У меня нет особого желания побеждать Футбольные бассейны. Если я (выиграю) огромную сумму, всем (напишите) я прошу денег.

Упражнение 4. Перепишите эти предложения, используя конструкцию if .

Он слишком много курит; возможно, поэтому он не может избавиться от кашля.

Если бы он не курил так сильно он мог бы избавиться от кашля или если бы он курил меньше, он мог бы (уметь) избавиться от кашля.

1 Она очень застенчивая; вот почему она не любит вечеринок.

2 Он не делает никаких упражнений; вот почему он такой нездоровый.

3 У меня неправильное изменение, поэтому мы не могу получить билеты в автомате.

4 Они говорят с ней по-французски, а не Английский, поэтому ее английский не улучшается.

5 Он не работает сверхурочно, поэтому он не зарабатывает так много, как я.

6 Моего номера нет в каталоге так что люди мне не звонят.

7 Полиция не вооружена, поэтому мы не устраивайте перестрелки на улицах.

8 Магазины сейчас не доставляют, что усложняет жизнь.

9 Он очень худой; возможно это почему ему так холодно.

10 ср нет спичек, поэтому мы не можем зажечь огонь.

11 Жаль, что у нас нет стейка готовить на костре.

12 Я толстый; вот почему я не могу пройти через окно ванной.

13 Он мне не поможет, возможно потому что я никогда не прошу его о помощи.

14 Я не умею водить, поэтому мы не можем машина.

15 У нас нет лестницы, поэтому мы не можем добраться через стену.

16 Мой друг посоветовал продать его.(Мой друг сказал: «Если я. . вы ... »)

17 У меня мало времени, поэтому я очень маленький.

18 Окна не моют так комнаты выглядят довольно темными.

19 Он никогда не чистит обувь, поэтому он никогда не выглядит умным.

20 Он не платит должным образом своему персоналу; возможно, поэтому они не работать хорошо.

21 ср центрального отопления нет, поэтому в доме довольно холодно.

22 я у меня нет собаки, поэтому я не люблю оставаться дома одна ночью.

23 Он часами смотрит телевизор; вот почему у него никогда не бывает времени на случайную работу по дому.

24 У меня нет пылесоса; вот почему я такой медленный.

25 Я не знаю его адреса, поэтому я не могу ему написать.

26 Он никогда не бреется; это единственный причина, по которой он выглядит непривлекательно.

27 Вы работаете слишком быстро; вот почему ты делать так много ошибок.

28 Я не могу припарковаться возле своего офиса; вот почему я не приезжаю на машине.

29 Я живу далеко от центра; поэтому я всегда опаздываю на работу.

30 У меня нет карты, поэтому я не могу направить вас.

31 Люди ездят очень быстро. Поэтому так много несчастных случаев.

32 Англичане говорят очень быстро. Возможно, поэтому я их не понимаю.

33 Мой дом охраняют два эльзасца собаки. Это единственная причина, по которой его не взламывают каждую ночь.

34 г. квартиры не имеют четкой нумерации, поэтому их очень сложно найти кто угодно.

35 Вы не вытираете ноги, поэтому вы оставлять грязные следы на полу.

36 Я живу рядом со своим офисом, поэтому не тратить много времени на поездки на работу.

Упражнение 5 Вставьте глаголы в скобки в правильное время.

1 Если он (не снимает) перчатки, он (не получить) обморожение.

2 Ее отправили в тюрьму только потому, что она отказалась платить штраф; если она (заплатит) штраф, она (не будет) отправлена в тюрьму.

3 Он не сказал мне, что он вегетарианские до середины еды. Если он (скажет) мне раньше, я (приготовить) ему что-нибудь более подходящее.

4 Карты у меня не было; вот почему я получил потерянный. Если бы у меня (была) карта, я (был бы) в порядке.

5 Почему ты не сказал, что был мало денег? Если я (знаю), я (одолжу) вам немного.

6 Хорошо, что у него был факел с ему. Если у него (нет) этого, он (падает) со ступенек подвала.

7 Работа намного хуже чем я ожидается.Если я (пойму), насколько это будет ужасно, я (не принять это.

8 Это было лекарство, а не болезнь, это убило его. Он был бы жив сегодня, если бы солгал (не принимал), что препарат, средство, медикамент.

9 В этом номере холодно, потому что огонь только что зажжен. -

Если сегодня утром, как я предлагал, комната было бы достаточно тепло, чтобы сидеть сейчас.

10 Я проспал; вот почему я на полчаса позже; и если мой телефон (не звонит) в девять часов, я может все еще быть в постели.

11 Это была довольно скучная игра, поэтому я ушел до конца; Если я (подожду) еще пять минут, я (увижу) Челси забивает действительно захватывающий гол.

12 Парафиновый нагреватель был отлично Безопасно. Не будет (не будет) пожара, если дети (не опрокинут) его.

13 Жалко, что он не запатентовал изобретение. Если он (запатентовал) это, он (заработает) много денег.

14 Туман внезапно опустился, и я предположим, они не знали, в какую сторону повернуть; если бы только они (имели) карту и компас с ними они (не будут) утонуть.

15 Он попросил у родителей ссуду, но он не сказал, на что ему нужны деньги, поэтому они отказались.я подумайте, если он (скажет) им, что хочет открыть ресторан, они (дать согласие).

16 В основном авария произошла с Томом вина. Он ехал слишком близко к идущей впереди машине. Если он (будет) подальше он (сможет) вовремя остановиться.

17 Запуск ракеты был задержался на полчаса из-за непогоды. Если погода будет хорошей, они (запускать) в 8.30 вместо 9.00

18 Почему ты выбросил эти газеты? Я с ними еще не закончил. -Мне жаль. Если я (знаете) вы все еще читали их, я (не выбрасываю) их.

19 Мне жаль, что ты не сказал мне что в отель допускаются собаки; если я (знаю) я (приношу) свою собаку. Он (наслаждайтесь) прогулкой.

20 Большинство людей (посещают) профсоюз встречу, если бы они давно об этом заметили.

21 Он говорит, что отказался от работы, но что это не имеет отношения к зарплате. Он (отказывается), даже если они (предложите) ему вдвое больше.

22 Секретарь клуба бесполезен. Он никогда никому ничего не говорит. Мы (не знаем) об этой встрече, если председатель (не говори) нам.

23 когда Режиссер попросил ее сыграть главную роль, она согласилась, но не что-нибудь знаю о пьесе.Я думаю, что если она (прочитает) пьесу сначала она (отказывается) от этой части.

24 Грабитель сделал довольно много шум, попадающий в дом; но к счастью для него семья была смотреть шумный телевизор. Если они (играют) в карты, они обязательно (слышат) ему.

25 Если бы вы были там, что вы (делаете)?

26 Шел дождь, который испортил наши пикник; но если это (не дождь), это (будет) большой успех.

27 Почему ты в таком плохом настроении? -Потому что я ждала 40 минут на ледяном ветру. Если ты (подожди) 40 минут на ледяном ветру, ты тоже был бы вспыльчивым.

28 Вы использовали влажные палочки; поэтому огонь так долго разгорался. Если вы (используете) сухие палочки, это (свет) давным-давно.

29 Я сначала не узнал его потому что он был в темных очках; если он (не наденет) их я (узнайте) его немедленно.

30 Вы знали, что эта лошадь собирается выиграть! -Не смешно! Если бы я (знал), я (поддержал) его себя.

31 Почему ты не позвонил из деревня? -Потому что в селе не было телефона. Если там (быть) конечно мы (телефон) оттуда.

32 Когда погода испортилась, группа альпинистов повернула назад, все, кроме Тома и его братьев, кто решил продолжить.Если бы только они (повернулись) назад с другими, они был бы жив сегодня.

33 Он был не очень счастлив в школе потому что он был книжным мальчиком, совершенно не интересовавшимся играми. Если он (играет) в игры, как и другие мальчики, он (проводит) гораздо лучше.

34 Пришлось стоять почти всю дорогу. Во всем виноват Том. Если он (забронирует) сядет, как я ему сказал, мы (есть) довольно комфортное путешествие.

35 Мы ехали с ложными паспорта. Вот в чем проблема. Если с нашими паспортами все в порядке, мы (не быть) арестованным.

36 Они проголосовали поднятием руки и приняли решение о забастовке. Но это было с небольшим отрывом, и я думаю, что если они (держат) секрет бюллетень не будет забастовки.

Упражнение 6. Переписать эти предложения используют конструкцию if.

Ты не сказал мне у нас закончился хлеб, поэтому я не стал покупать. Если бы ты сказал мне, что мы если бы кончился хлеб, я бы купил.

1 Я не видел сигнала, поэтому я не остановился.

2 Я не знал твоего номера, поэтому я не звонил.

3 Она не знала, что ты был в больница, поэтому она не навещала вас.

4 Мы приехали только на автобусе, потому что там такси не было.

5 Она с ним не разговаривала, возможно потому что она была такой застенчивой.

6 Хозяин: она угрожала установить огонь в ее квартиру; это единственная причина, по которой я попросил ее уйти.

7 Мы не ходили в музей потому что у нас не было времени.

8 Я поднялся по лестнице только потому, что лифт не работал.

9 Мы не слушали внимательно; возможно, поэтому мы совершили эту ошибку.

10 ср есть лифт, так что мы добрались до станции вовремя.

11 Вы промыли его в кипящей воде; вот почему он уменьшился.

12 Мы опоздали на поезд, потому что были с использованием устаревшего расписания.

13 Его собственные люди покинули его; это единственная причина, по которой он потерпел неудачу.

14 Ехали очень быстро. Вот почему авария была такой ужасной.

15 Шел дождь. Это единственное Причина в том, что я не водила детей на пляж.

16 Когда я купил этот дом, я не Поймите, что летом каждые пять минут самолеты скользили по крыше.(Если бы я (знал) ... я (не покупал) и т. Д.)

17 Отец Тома был в совете директоров. Это единственная причина, по которой он получил работу.

18 Он не смотрел, где был собирается. Вот почему его сбили.

19 Не люблю деревенскую жизнь, возможно, потому, что я не вырос в деревне.

20 Я не знала, что он такой сварливый.Мне жаль, что я пригласил его.

21 Все время шел дождь. Возможно вот почему его визит не понравился.

22 В школе я не очень много работал, поэтому я не получил хорошей работы, когда ушел.

23 Они использовали замкнутый контур телевидение. Так они и заметили торговца.

24 Они попросили его покинуть столовой, потому что на нем не было рубашки.

25 Нам потребовалось много времени, чтобы найти его дом, потому что улицы не были четко обозначены.

26 Мы не летели по воздуху только потому, что у нас не хватило денег.

27 Автобус не остановился, потому что вы не поднял руку.

28 Он появился на интервью выглядел так неблагозвучно и небрито, что ему не дали работа.

29 Я не знал, насколько тонкий лед был, поэтому я шел по нему довольно уверенно.

30 Чемпион не взял сначала боритесь серьезно; возможно, поэтому он и не выиграл.

31 Они вернули детей живыми только потому, что они заплатили выкуп сразу.

32 Экзаменатор прочитал отрывок очень быстро, поэтому кандидаты этого не поняли.

33 Они не были одеты спасательные жилеты; возможно, поэтому их утонули.

34 Он не достиг вершины своего профессия, возможно, потому, что жена его не поощряла.

35 Выходные двери были заблокированы, поэтому люди не могли выбраться из горящего зала.

36 Космонавты не очень ходили далеко на Луне, потому что им мешала густая пыль.

Упражнение 7. Поместите глаголы в скобки в правильную форму.

1 Я выбросил одежду. Это прекрасный и солнечный; если так, они высохнут через два часа.

2 Французский язык очень важен в этой работе. На нем говорят все телефонисты. Если они (не знают) французского, то они (не понимаю) половина звонивших.

3 Как вы выступили на автопробеге? - Фактически мы пришли последними; но только потому, что мы заблудились. Если мы (не заблудился) мы (пришли) где-то посередине. Мы конечно (не быть) последним.

4 Я не очень удивился, что мы заблудился, потому что знал, что навигатор не умеет читать по карте. -Но если вы (знаете) то почему вы (берете) его штурманом?

5 Эта квартира была бы в порядке, если бы люди над нами (не будь) такие шумные.

6 Группа зрителей, в том числе Я покинул трибуну перед самым концом игры. Когда мы были На полпути вниз по лестнице был забит гол и был отличный аплодисменты зрителей. Если гола (не будет), то толпа (не приветствовать).

7 Если толпа (не аплодисменты) мы (не беги) обратно по лестнице, чтобы увидеть, что случилось.

8 Если мы (не бежим) назад, мы (не рухнем) в остальных зрителей по пути вниз, и там (не будет) эта ужасная авария.

9 Если боль (вернется) тебе лучше принять еще одну таблетку.

10 Если вы не собираетесь жить в доме, почему вы (не продаете) его? Если я (есть) дом, которым я не мог пользоваться Я (продаю) его сразу.

11 Нет, я не знал русского в то время. -Но если ты (не знаешь) русский, зачем тебе (предлагать) давать ему уроки русского? -Потому что я знал что он (отказывается).Он всегда отклонял мои предложения.

12 Скажите ему принести свой велосипед внутри. Если он (оставит) это кому-то (украдет) это.

13 Почему люди всегда носят темную одежду ночью? Если пешеходы (изнашиваются) водителям светлой одежды (видеть) их гораздо легче.

14 Она, должно быть, очень его любила потому что она ждала его пятнадцать лет.Если она (не любит) его она (не ждать) так долго.

15 Он выглядел таким маленьким и слабым, что никто не просил его что-либо делать. Если он. (Выглядит) сильным, он (будет) ожидаться целый день копать как все.

16 Правительство говорит о сносе деревни, чтобы освободить место для аэропорт. -Если они (начнут) это делать, жители села (оказывать сопротивление)?

17 Если вы успеваете на ранний поезд завтра вы (любите) завтракать в 7.00?

18 Нам придется сломать лед пруд; иначе утки (не умеют) плавать. И если они (не уметь) плавать (не уметь) добывать пищу. (Используйте формы can / could где возможно.)

19 Когда он закончил школу, он стал рыбак. Его семье это совершенно не понравилось. Они (будут) намного счастливее если он (станет) овощным, как его отец.

20 Они все еще говорят, что если он (войдет) в овощной бизнес, когда он закончил школу, он (будет) комфортно теперь вместо того, чтобы быть бедным.

21 Но он говорит, что если у него есть жизнь снова он (делает) тот же выбор.

22 Столько посылок и никаких корзин! Если Я (знаю), что мы собирались купить столько, что я (приношу) корзину.

23 Здесь никто не купается. Вода сильно загрязнен. Если вы (купаетесь) в нем, вы (заболеете) две недели.

24 Я хорошо слышу говорящего но я бы тоже хотел его видеть.-Если он (встанет) на бочку, мы все (видят) его, и это (быть) намного лучше.

25 Посмотрите на бедного Тома, пытающегося начать его машина снова в руки! Если я буду Томом, я получу новую батарею.

26 Я надеюсь, ты увидишь Джека в лекция сегодня вечером. Если вы (сделаете) вы, пожалуйста, (напомните) ему о завтрашнем дне встреча?

27 Директор решил, что Петр был виновником и исключил его из школы.Более умный человек (понимает), что Питер не мог быть виноват. (Если директор был умнее, он ...)

28 Но я виню даже настоящего виновника Больше. Если он (признает) свою вину, Петр (не будет) исключен.

29 Единственное, чего у меня нет, это балкон. Если у меня есть балкон, я выращиваю растения в горшках. Тогда моя квартира (будь) идеальным!

30 Джек позвонил, пока вас не было.-Ой дорогая! Если я (знаю) он собирался позвонить, я (остаюсь) дома.

31 Мои неженатые друзья всегда рассказывала, как воспитывать детей. Я иногда думаю, что если у них (есть) дети, они (совершают) столько же ошибок, сколько и я.

32 (В кинотеатре) Энн: Не беспокойтесь

Ответы на тесты Persona 5 - Как сдать школьные экзамены и вопросы викторины в классе • Eurogamer.net

Ответы на Ответы на тесты Persona 5 , пожалуй, самая реалистичная часть Игра, в которой учителя поставят вас на место в классе с помощью быстрой академической головоломки или заставят вас сдавать экзамены каждые несколько месяцев.

Некоторые вопросы, которые вам задают в школе, довольно просты, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, что может быть неочевидным, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:

Persona 5 Test Answers

12 апреля:
Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.

19 апреля:
Линия, идущая от A, соединена с B или C? Что это? С.(Осторожно! Он подключен к линии C, это вариант вопроса B.)

23 апреля:
Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.

25 апреля:
Как часто обычно используется kakushinhan, когда речь идет о вашем действии? Зная, что ваши действия ошибочны.
Но настоящий какушинхан все наоборот, верно? Так что обратное означает ... Убеждение, что ты прав.

27 апреля:
Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.

30 апреля:
Во-первых, «чудо», вероятно, означает ... Чудо.
Далее "добрая" часть. Наверное ... Дитя.
Значит, "вундеркинд" будет ... вундеркиндом.

7 мая:
Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.

10 мая:
Как вы думаете, откуда происходит термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.

Экзамены с 11 по 13 мая:

  • Хотя линия соединяет А с С, похоже, что вместо этого она ведет к В.Как называется это явление? Оптическая иллюзия.
  • Если то, как они видят вещи, отличается, вероятно, это связано с такого рода информацией ... Визуальная информация.
  • То, что берет визуальную информацию из ваших глаз и обрабатывает ее, это ... Мозг.
  • Мозг обрабатывает визуальную информацию. Итак, причина, по которой люди видят вещи по-другому, в том ... У них разные познания.
  • Какое из следующих выражений произошло от названия должности, которую занимал Минамото-но Ёсицунэ? Патронаж магистрата.
  • Каково происхождение английского слова «талант»? Название денежной суммы.
  • Откуда греческий философ Сократ сказал, что зло рождается? Невежество.
  • Какое наименьшее количество цветов нужно для раскраски Японии, чтобы не было двух соседних областей одного цвета? Четыре.

16 мая:
Знаете ли вы, кто создал изделие, продававшееся по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.

21 мая:
Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.

23 мая:
Ну, ваш номер в порядке. Корневые слова синестезии - «син» и «аистезис». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».

26 мая:
Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпен, джентльмен-грабитель».

30 мая:
Кто был пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте незадолго до казни? Уильям Кидд.

4 июня:
Оригинальные блейзеры были названы так благодаря определенному качеству, которое они имели.Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.

7 июня:
С чем больше всего биологически связаны красные королевские крабы? Раки-отшельники.

8 июня:
С появлением цветных телевизоров в цвете появилось кое-что еще. Вы знаете, что это такое? Мечты.

11 июня:
Можете ли вы представить, сколько золота было добыто человечеством на протяжении всей истории? Три бассейна олимпийских размеров.

13 июня:
Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.

15 июня:
Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.

23 июня:
Кто эта женщина, изображенная как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.

27 июня:
Что означает по-английски термин «погода для кошек и собак»? Ливень.

29 июня:
Этот символ представляет собой курсивную форму определенного кандзи. Вы знаете, какой это? Золото.

1 июля:
... Но знаете ли вы, какое китайское блюдо придумал Чжугэ Лян? Баози.

4 июля:
Знаете ли вы, почему в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.

7 июля:
Какая традиционная еда в Танабате? Сумен.

8 июля:
Что общего у почти всех сиропов для ледяной стружки, представленных на рынке? У них одинаковый вкус.

9 июля:
Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.

11 июля:
Как называется светящееся вещество у светлячков? Люциферин.

12 июля:
Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.

13-15 июля экзамены:

  • Какая из этих фраз берет свое начало в этой пьесе сёги? Нувориши.
  • Гоэмон был популярен, потому что он был не просто вором, он был ... Джентльмен-вором.
  • И человек у власти, у которого это было для Гоэмона, был ... Тоётоми Хидэёси.
  • И смерть Гомеона после того, как его схватил Хидэёси, тоже известна ... Его сварили заживо.
  • Какие из следующих утверждений верны для этого организма? Это не связано с крабами.
  • Что считается причиной, по которой люди начали мечтать о цвете? Телевидение.
  • Что из этого было сделано с использованием пропорции серебра? Бумага формата B4.
  • Определите «син» и «аистезис», греческие корневые слова «синестезия».«Вместе» и «чувства».

3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего.

6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестает двигаться? Хроностаз.

14 сентября:
Секонд-хенды также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.

17 сентября:
У нас есть поговорка по-японски: опытный ястреб прячет когти.Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.

21 сентября:
Слово «робот» пришло не из английского. Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.

24 сентября:
Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.

28 сентября:
Итак "PVS", имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается ... Что за P? Фантом.
Следующая деталь - V деталь. Значит, это будет «фантом ... "Что? Вибрация.
Последний - С. Итак, если у нас есть" фантомная вибрация "... Синдром.

29 сентября:
Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях. Какая из этих профессий является гражданский? Рыбаки Нагарагавы.

3 октября:
... но какой из них ближе всего к плотности звезд во всей Вселенной? Три арбуза на солнце.

6 октября:
Это устройство сделало возможными массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.

11 октября:
Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.

Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку. В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повысить социальную статистику, такую ​​как знания, мужество, мастерство, доброту и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы на сувениры, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.

Экзамены с 17 по 19 октября:

  • Откуда произошло слово «гильотина»? Имя того, кто это предложил.
  • Прежде всего, кто предложил идею гильотины? Врач.
  • Итак, с его точки зрения, в чем было преимущество гильотины? Он мог быстро казнить людей.
  • Какое из следующих утверждений об этом шаре верно? У него тридцать два лица.
  • Что означает слово «робот», чешское слово, являющееся корнем слова «робот»? Рабский труд.
  • Как называется по-английски явление, при котором кажется, что ваш мобильный телефон вибрирует? Синдром фантомной вибрации.
  • К какой из следующих государственных организаций принадлежат бакланы-рыбаки Нагарагавы? Агентство Императорского двора.

22 октября:
Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? Пять.

24 октября:
Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.

2 ноября:
Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.

4 ноября:
Трефы - это дубинка, бубны - драгоценный камень, пики - меч ... Итак, что такое червы? Святой Грааль.

8 ноября:
Знаете ли вы, в каком возрасте вы должны быть, чтобы слушать судебное заседание? Нуль.

10 ноября:
Знаете ли вы, что означает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.

12 ноября:
Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.

15 ноября:
Когда его казнили, что-то сделали с его внешностью. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.

17 ноября:
Что из этого называется кохлеидом из-за его сходства с улиткой? B.

18 ноября:
В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *