Как сдать химию егэ на 100 баллов: Как сдать ЕГЭ по химии на 100 баллов.

Содержание

Бийский школьник рассказал, как подготовиться к ЕГЭ по химии на 100 баллов

Трое выпускников в Алтайском крае набрали 100 баллов по химии, один из них – Алексей Валеев Бийска

Сто баллов на едином государственном экзамене по химии набрали три выпускника Алтайского края. Это Александра Лутаева из рубцовской гимназии №8, Алексей Валеев из средней школы №3 Бийска и Белла Грибанова из Завьяловской школы №1, сообщили в Министерстве образования и науки региона.

По словам бийского стобалльника Алексея Валеева, во время подготовки к единому государственному экзамену он смотрел разные видеоуроки на YouTube, читал сайты и справочники.

— Лучше использовать разный теоретический материал и желательно из надежного источника. Чтобы сдать ЕГЭ на высокие баллы, обязательно нужно много прорешивать заданий. А после уже в конце решать КИМ целиком, чтобы сориентироваться по времени. Лучше стараться прорешать тестовую часть за один час, так как иногда на вторую часть может уйти намного больше времени, чем вы рассчитывали, — отметил он.

Алексей Валеев, СОШ №3 г. Бийска

Фото: pexels.com

На экзамене все иначе. Ответы и решения на некоторые задания могут оказаться неочевидным, требующими времени подумать. Это может заставить тебя нервничать, и в итоги ты теряешь время. У меня было подобное с последней 35 задачей, на которую я обычно тратил 10 минут, а на реальном экзамене намного больше. Если сразу не получается найти ответ, то просто нужно помнить, что он не должен быть сверхъестественным (все равно что-то похожее на то, что решали). Часто может путать формулировка задачи. Мне пришлось несколько раз перечитать задачу, чтобы понять ее, и дважды неправильно решить ее на черновике, что выйти на правильный ответ. На 100 баллов я надеялся, потому что решил все, и, как мне казалось, правильно, — поделился Алексей.

Алексей Валеев получил аттестат особого образца и награжден золотой медалью «За особые успехи в учении». В планах у выпускника — поступить на лечебный факультет Томского государственного университета.

Вокруг ЕГЭ по химии разгорелся скандал, родители требуют пересмотреть результаты

 

Подготовка к ЕГЭ по химии самостоятельно на 100 баллов

Автор статьи Ирина Борисовна Юдина, преподаватель Образовательной компании «ЕГЭ-Студия».

Можно ли подготовиться к ЕГЭ по химии самостоятельно?
Если вы блестяще знаете школьную программу, не на “5”, а на “10”,
Если вы понимаете всё-всё досконально,
Если, кроме школьных учебников, вы занимаетесь по специальным книгам для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по химии —

вы вполне справитесь без репетиторов!
Однако учеников, которые могут самостоятельно подготовиться к ЕГЭ по химии, — единицы.

Если вы занимаетесь с репетитором — вам намного проще готовиться. В этом случае успех более вероятен.

Почему же большинству тех, кто сдает ЕГЭ по химии, нужен репетитор?

— во-первых, репетитор по химии знает, что именно нужно для ЕГЭ. В школьном учебнике материала много, и хотя ЕГЭ по химии – это экзамен по школьной программе, акценты в нем расставлены совсем иначе.

— во-вторых, репетитор по химии — это человек, которому хватает знаний и квалификации реально оценить ваш уровень. Если вы готовитесь к ЕГЭ по химии самостоятельно — вам будет трудно это сделать! Часто ученику кажется, что он разобрался в теме. Но обычно это означает, что он каким-то образом получил верный ответ в двух-трех задачах теста по химии.
Внимание. В задачах ЕГЭ по химии возможна ситуация, когда ошибочные рассуждения случайно приводят к верному ответу. Если вы самостоятельно готовитесь к ЕГЭ по химии — будьте внимательны! Ищите способы реально оценить свой уровень.

— в-третьих, репетитор по химии может найти и предоставить все необходимые материалы в сжатом виде и добиться их полного понимания учеником. Он подбирает нужные задачи. Ученик сам не может этого сделать — потому что еще не разобрался в химии на должном уровне.

Для тех, кто все-таки решил готовиться к ЕГЭ по химии самостоятельно, я рекомендую свою книгу “Химия. Авторский курс подготовки к ЕГЭ”. Рекомендую также книгу Н. Е. Кузьменко, В. В. Еремина, В. А. Попкова «Начала химии». Там даже больше материала, чем необходимо для сдачи ЕГЭ, но это необходимо для глубокого понимания. В химии есть разделы, которые в ЕГЭ не входят, но если ты с ними знаком, то намного лучше понимаешь происходящее. Например, это квантовые числа и строение атома, это механизмы реакций в органической химии.

Я могу рекомендовать также учебники Н. С. Ахметова, Б. В. Некрасова, Н. Л. Глинки по общей и неорганической химии. Это, конечно, для углублённой подготовки, и там материала больше, чем необходимо для сдачи ЕГЭ.

Готовиться к ЕГЭ по химии самостоятельно совсем не просто. Химия — это многообразие фактов, которые мы пытаемся описать, заметив некоторые закономерности. “Выпадающие точки” мы называем исключениями. И возможно, что лет через 200 ученые скажут: «Бедные древние ученые XXI века, как много они не знали, как они глубоко заблуждались!» Так мы сейчас говорим про ученых XVIII — XIX века.

Какие исключения могут встретиться в ЕГЭ? Я как репетитор это знаю, а ученик не знает. Я могу сказать своему ученику, что исключений нужно знать всего пять, и это с запасом. И так в любой теме!

Но и это не всё. Оказывается, разные, одинаково авторитетные учебники, могут друг другу противоречить! Особенно в теме «Химические реакции».
В органической химии не бывает стопроцентного выхода реакции. В реальности то, что мы называем реакцией в органической химии, — это несколько параллельных процессов, с получением разных продуктов. И какие-то из них считаются основными процессами, а другие побочными, и разные авторы расходятся во мнении.

Репетиторы много лет анализируют варианты ЕГЭ, изучают критерии и знают, что именно требуется в ЕГЭ. Но ученик может этого не знать!

Даже тестовая часть ЕГЭ по химии очень непроста. Например, в задании пять вариантов ответов. Нужно из них выбрать три и еще расположить их в определенном порядке! Сможете ли вы сделать это, готовясь к ЕГЭ по химии самостоятельно? Выбор за вами!

Как сдать ЕГЭ на 100 баллов? Личный опыт выпускников

В рамках проекта «Последние 30», исследующего феномен постсоветского пространства, десять бывших выпускников, когда-то написавших ЕГЭ на 100 баллов, рассказали, как готовились к госэкзамену, и дали советы тем, кто сдает ЕГЭ 2015.

1. Анна Коновалова, журналист

Сдала на 100 баллов ЕГЭ по испанскому языку в 2010 году в Москве. Стала третьим человеком в России, показавшим столь высокий результат.

«Я училась в школе № 1252 с углубленным изучением испанского языка, поэтому было довольно логичным в качестве предмета по выбору взять именно его.

Материалов для подготовки к испанскому тогда не существовало, в отличие от русского и математики… В ноябре-декабре 2009 года у нас в школе был создан кружок для тех, кто должен был сдавать испанский. Его вели наши учителя и преподаватели с кафедр испанского языка в московских вузах.

Мои родители знали, что я напишу экзамен хорошо, но не говорили про 100 баллов. Лучше всегда ожидать чуть меньше, чем получится в итоге.

Введение ЕГЭ, на мой взгляд, себя оправдало… все люди оцениваются по одинаковой шкале, и процесс поступления реально стал проще. ЕГЭ создал равные условия для москвичей и жителей регионов. Но ЕГЭ не отбирает лучших – он отбирает тех, кто может приспособиться к формату теста».


2. Константин Мищенко, студент МФТИ

Сдавал ЕГЭ в Ставрополе в 2012 году, получил 100 баллов по математике.

«К самому ЕГЭ я стал готовиться довольно поздно. До этого было несколько лет подготовки к олимпиадам по математике. И именно это мне и помогло набрать 100 баллов. Задания в олимпиадах более интересные и содержат больше фактов. Чтобы сдать ЕГЭ, нужно иметь всего лишь технику. Прорешать несколько вариантов, а иногда очень много.

Для меня ЕГЭ был просто задачей, которую нужно было решить за отведенное время имеющимися инструментами.

ЕГЭ по математике не так страшен, как считают. Первую тестовую часть должны решить все. Если человек решает какие-то проблемы в жизни, то и ЕГЭ решить можно. В ЕГЭ по математике есть ряд сложных заданий, за которые многие даже не берутся. А зря! Просто они требуют большей подготовки».

3. Лариса Жукова, студентка МГУ им. М.В. Ломоносова

Выпускница из Сергиева Посада написала в 2010 году литературу на 100 баллов.


«Я решила поступать на журфак в МГУ и выбрала литературу как профильный экзамен. И неожиданно для себя сдала его на 100 баллов. Я училась в лучшей гимназии Сергиева Посада – гимназии имени Ольбинского. Моя учительница получила звание «Учитель года».

Видимо, на ЕГЭ у меня произошел большой выброс адреналина в кровь, который и помог мне решить все задания.

Мне неизвестны случаи откровенной коррупции при сдаче ЕГЭ.

После введения ЕГЭ мест в общежитиях не хватает, потому что в МГУ стало больше ребят из регионов. Мне кажется, это круто!

Не нужно превращать подготовку к ЕГЭ в суету. Нужно понять правила, по которым он сдается, и всё. А больше уделять времени для познания мира».

4.  Никита Мельников, студент МГУ им. М.В. Ломоносова

Сдал на 100 баллов русский, химию и биологию. Окончил школу в Таганроге (Ростовская область) в 2013 году.

«Русский язык – для всех обязательный экзамен. А химия и биология – обязательные для тех, кто поступает в медицинские вузы. Я был уверен, что поступаю в медицинский.

Я призер городских и региональных предметных олимпиад, поэтому особой сложности при сдаче не испытывал.

С моей точки зрения, ЕГЭ – очень сбалансированный экзамен. Если ты средний школьник, то ты пишешь части «А» и «B» на 50–60 баллов и выпускаешься из школы. Если ты более-менее одаренный, то для тебя есть часть «С».

Не нужно волноваться при сдаче. Не нужно перебарщивать с употреблением энергетических напитков. Одна моя знакомая заработала аритмию таким образом, готовясь к ЕГЭ».

5. Олеся Пастушенко, студентка МГМУ им. И.М. Сеченова

Окончила школу в Сергиевом Посаде в 2013 году. Набрала максимальное количество баллов на ЕГЭ по химии.


«Химию я выбрала не сразу… За два года до выпуска мой папа, физик-химик, посоветовал мне сдавать химию. В какой-то момент поняла, что мне нравится химия, поэтому выбрала фармацевтический факультет.

Занималась очень насыщенно. Спецкурс по химии шел раз в неделю по три с половиной часа. К этому прибавлялись три урока химии в течение недели. Репетитора посещала два раза в неделю по полтора часа. Помимо этого, я ходила в медико-биологическую школу два раза в неделю.

Тем, кто сейчас готовится к ЕГЭ, очень важно нанять репетитора. Очень редко бывает так, что человек очень умный, целеустремленный и способен сам контролировать свой процесс подготовки к экзамену. И, пожалуйста, не надо начинать готовиться к ЕГЭ в мае».

6.  Петр Дорожилов, студент НИУ ВШЭ

Учился в Сергиевом Посаде и сдал математику на 100 баллов в 2013 году.


«К ЕГЭ я начал готовиться сразу, как сдал в девятом классе ГИА. В итоге я очень спокойно и без волнения сдал математику, потому что был уверен в собственных силах.

Выпускникам этого года желаю усердно готовиться, прорешивать как можно больше вариантов и не пытаться списать на экзамене».

7.  Ольга Кузьменко, студентка МГУ им. М.В. Ломоносова

Сдала литературу на 100 баллов в 2010 году.

«У меня не было особого выбора, и я сосредоточилась на литературе и выбрала журфак.

Процесс подготовки к ЕГЭ был самым обычным. Мы делали тестики в желтых книжечках. Репетитора не нанимала, а иногда дополнительно занималась с моей учительницей по литературе.

Выпускникам этого года желаю получить нормальное образование».

8. Антон Руненков, студент РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

Сдал химию на 100 баллов в 2013 году в Москве.

«Химию я выбрал потому, что это был мой любимый предмет. Активно готовиться к ЕГЭ я начал в десятом классе. Хотя тогда я преимущественно готовился к олимпиадам. Для этих целей я нанимал репетитора. Подготовка к ним дала мне глубокие знания по химии.

Экзамен по химии я сдавал последним. Поэтому не волновался. Все-таки самое страшное в ЕГЭ – это не забыть формулу, а неправильно заполнить бланк ответов.

Вера в абсолютную подготовленность окрыляла меня, заряжала уверенностью на все 100%.

Выпускникам текущего года я пожелаю выспаться перед экзаменом и быть очень внимательными при прочтении заданий. Это правда очень важно.


Гораздо больше хочу сказать нынешним десятиклассникам. По своему опыту, наступающее лето – ключевой отрезок для абитуриента, настроенного на превосходные результаты».

9. Василиса Лебедева, студентка НИУ ВШЭ

Сдала на 100 баллов литературу в 2010 году в Москве.


«Я поступала на журфак в Вышке в 2010 году, поэтому мой выбор пал на литературу. Решила я это задолго до выпускного класса. В девятом классе я решила поступать на журфак.

Мне очень помогла моя учительница литературы. Она много занималась дополнительно с теми, кто выбрал этот предмет для сдачи ЕГЭ.

Меньше всего я как раз волновалась перед экзаменом по литературе. Я пришла не него абсолютно спокойной. Но, выйдя с экзамена, я была собой сильно недовольна. Была полная уверенность, что все провалила».

10. Владислав Чинилов, студент НИУ ВШЭ

Учился в Королеве в Московской области. В 2013 году сдал физику на 100 баллов, но предпочел физфаку экономфак.

«Физику я выбрал, потому что у меня моя мама вела этот предмет. И еще в течение двух лет я собирался поступать на физический факультет или в МГУ, или в МФТИ.

Подготовку к ЕГЭ по физике я начал, можно сказать, с седьмого класса, когда стал участвовать в олимпиадах. А целенаправленно заниматься подготовкой к ЕГЭ я начал с десятого класса. Были занятия с репетитором.

Желаю тем, кто сейчас сдает ЕГЭ, учитывать все свои возможности, стараться сравнивать детально все предполагаемые варианты поступления. Но все-таки делать то, что нравится, то, что хочется. Это главный секрет успеха».

Полную версию материала «100-балльники по ЕГЭ» можно прочесть на сайте проекта «Последние 30».

100 баллов по химии: “То, что результат будет достойным — ожидал, но что идеальным — нет” | Истории

“С тем, что буду сдавать химию, определился еще при выборе экзаменов в 9 классе. Тогда хотел поступать в медицинский университет, но за 10-11 классы любовь к химии стала сильнее — я решил связать свою жизнь напрямую с этой наукой”, — делится Никита Смолин, ученик школы № 32, который сдал единый государственный экзамен по химии на 100 баллов.
Химия всегда давалась Никите достаточно просто — нужно было добросовестно учить  материал, заданный в школе, и все остальное было понятно. Но, признается парень, в 10 и 11 классах этого стало не хватать, приходилось самостоятельно «рыть» нужную информацию и учиться решать задания уже не базового уровня сложности.
Никита рассказывает, что как только выдали экзаменационные варианты, первым делом в глаза бросилось то, что даже формулировки заданий были не на основе школьной программы, а уровнем повыше. И все же он управился с экзаменом за полтора часа из отведенных трех с половиной. Конечно, не ушел сразу — все остальное время спокойно перепроверял себя, чтобы убедиться, что все сделал.
— Когда вышел из аудитории, был твердо уверен в своих силах: все задания решались довольно просто и даже задачи университетского уровня не вызвали волнения. В голове был определенный план, как нужно решать задачу и по каким приблизительным критериям, чтобы эксперты оценили ее на максимум. За два года подготовки, решая множество вариантов и заданий, на экзамен шел уже как на последний бой, с целью показать плоды своего труда за время долгой работы, — рассказывает Никита. 

Помимо химии, выпускник школы № 32 сдавал еще два экзамена: русский язык и профильную математику. По русскому Смолину удалось набрать 96 баллов, а по математике 70 — своими результатами он остался доволен.

— Ученикам, которым предстоит сдавать ЕГЭ, хочу сказать — не тратьте время, начинайте подготовку с 10 класса, так как очень удобно совмещать постепенное изучение органической химии и сразу же решать задания ЕГЭ, а в 11-м больше внимания уделить общей химии и неорганике, — советует Никита. — И не думайте, что если вы занимаетесь с репетитором или на онлайн-курсах, то 90+ баллов на ЕГЭ вам обеспечено. Результат — это не репетиторы, это только ваше личное усердие и колоссальная работа над собой. Цените время и возможности, которые перед вами открываются, не бойтесь — все под силу, но только если решаешь сложные задания и варианты, а не легкие ФИПишные сборники.
Никита очень рад, что на ЕГЭ подтвердил свою золотую медаль и надеется, что полученные в результаты баллы — 266 — позволят ему поступить в достойный вуз и осуществить свои мечты.
Всем спасибо
“Первыми пришли результаты по русскому языку, — рассказывает Никита. — Готовился к нему только в школе и результат более чем достойный — 96 баллов, поэтому большое спасибо хочу сказать учителю русского языка и литературы Елене Леонидовне Чернышовой. Через день пришли результаты по профильной математике — 70 баллов. Думаю, если бы было больше внимания и меньше волнения, то и результат был бы лучше. К математике мне помогали готовиться репетитор Таисия Александровна Реймер и учитель математики Ирина Михайловна Никонова. Ну и последний, самый важный для меня результат пришел на днях — по химии. То, что он будет достойным ожидал, но что идеальным — нет. За эти волшебные 100 баллов благодарю администрацию и директора нашей школы, которые создавали научную обстановку, в которой всегда было интересно и комфортно учиться, и учителя, который вел химию в 10-11 классах — Римму Равиловну Магафурову. Но главные слова благодарности хочу выразить человеку, который был моим первым учителем химии, который привил эту любознательность к науке, который в любое время меня как поругает, так и похвалит — Галине Васильевне Кирьяковой. Ну и, конечно, огромное спасибо моей маме Кристине Владимировне, которая переживает за меня и мои результаты, одноклассникам, которые поддерживали и верили в эти баллы, и всем учителям, которые научили мыслить и разделили со мной эту радость”.

100 баллов на ЕГЭ по химии набрали два выпускника ФМШ

В Новосибирской области стали известны итоги Единого государственного экзамена по химии. В СУНЦ НГУ экзамен сдавали 64 выпускника, две трети из них получили по итогам ЕГЭ от 80 до 100 баллов.

Экзамен по химии прошел 31 мая. Он состоял из двух частей: первая – это 29 заданий, на которые нужно дать краткий ответ; вторая часть содержала пять заданий открытого типа, которые требовали развернутого ответа.

ЕГЭ по химии в СУНЦ НГУ сдали 64 выпускника. Средний балл на экзамене составил 83,9. При этом 14 выпускников набрали от 80 до 89 баллов, 26 – от 90 до 99 баллов. Два выпускника – Станислав Федоров и Руслан Конурин – получили на экзамене 100 баллов. 

Стобалльники по-разному оценивают сложность экзаменационных заданий, но признаются, что во время ЕГЭ не думали о том, сколько баллов могут получить. 

Станислав Федоров
– Я готовился к ЕГЭ самостоятельно, по сборнику вариантов Дмитрия Геннадьевича Трофимова. Также пригодились пробники, которые Дмитрий Геннадьевич проводил каждый месяц. На самом экзамене я был удивлен простотой вопросов, такого не ожидал.
Моей целью на ЕГЭ было пройти порог в 75 баллов для подтверждения олимпиады (я – победитель Всесибирской олимпиады по химии), желательно с запасом. Выйдя с экзамена, я поспрашивал товарищей, что у них вышло во второй части. У нас сошлись ответы к задаче, в которой я не был до конца уверен. Тогда пришло понимание, что это вполне могут быть 100 баллов.

Руслан Конурин:
– Экзамен оказался непростым, но все, что было в КИМе, мы проходили. Многие задания были просто на внимательность. Я не думал о перспективах и возможных баллах. Главное было – суметь сконцентрироваться и за 3.5 часа выдать максимум. Результат стал неожиданным и приятным. Как готовился? В школе проводились пробники каждый месяц и занятия в рамках спецкурса по подготовке к экзамену. Также я решал пробники и разбирал материалы, которые есть на различных сайтах. На занятиях в ФМШ мы разобрали все задания, нам дали весь материал, который был нужен. Хочется поблагодарить Светлану Григорьевну Барам и Дмитрия Геннадьевича Трофимова за то, что учили весь год, готовили и всегда помогали разобраться с непонятными заданиями. 

Свою дальнейшую учебу стобалльники по химии планируют продолжить в НГУ и МГУ. 

По словам руководителя кафедры химии СУНЦ НГУ Светланы Григорьевны Барам, результаты ЕГЭ по химии в этом году можно считать очень хорошими. 

– Можно было стремиться к большему, но, я думаю, что после тех трудностей, с которыми столкнулись эти ребята, средний балл 83,9 – это настоящий успех. Ведь второй семестр 10 и первый семестр 11 класса они занимались дистанционно. А дистанционное обучение все-таки проигрывает очному. Поэтому то, как ребята мобилизовались и сдали ЕГЭ, – все это очень здорово. Я бы хотела отметить также, что успех ребят – это в том числе успех команды преподавателей, которые их учат. У нас успешно работает спецкурс по подготовке к ЕГЭ по химии, свои усилия прилагают преподаватели, которые ведут лекции и семинары. И когда складывается множество таких усилий, тогда и получается такой вполне ожидаемый хороший результат, – прокомментировала Светлана Григорьевна. 

Отметим, что основной период сдачи ЕГЭ продолжается. 18 июня выпускникам предстоит сдать ЕГЭ по биологии, затем – по иностранным языкам. Завершит основную волну ЕГЭ экзамен по информатике, он пройдет 24 и 25 июня. Результаты уже сданных ЕГЭ, в том числе обязательного экзамена по русскому языку, ожидаются в ближайшее время. 

Количество петербургских выпускников, получивших 100 баллов по химии, увеличилось вдвое

Итоги первых экзаменов по химии, географии и литературе принесли в золотую копилку Петербурга 134 стобалльных результата.

В сравнении с общероссийскими показателями петербуржцы лучше справились с экзаменами по химии (средний балл в Петербурге – 58,37, по России – 53,8) и географии (средний балл в Петербурге – 60,9, по России – 59).

В целом первые итоги ГИА-11 по Петербургу сопоставимы с прошлым годом. 116 участников ЕГЭ по географии получили от 80 баллов и выше (в 2020 году – 90 высокобалльных результатов). Рекорды бьет ЕГЭ по химии. Средний балл достиг 58,37 (в 2020 году – 55,1). Вдвое увеличилось общее количество выпускников, получивших 100 баллов – наивысший балл по химии набрали 57 петербуржцев, в прошлом году их было всего 26. На 30 % выросло число высокобалльных результатов (в 2021 – 732, в 2020 – 558).

«Хорошие результаты на экзамене по химии доказывают высокую мотивированность наших выпускников. Медицина, фармацевтика, инновационные производства – это те направления обучения и профессиональной деятельности, которые сейчас особенно востребованы обществом. Мы уже говорили о том, что в 2021 году как в Петербурге, так и в целом по стране среди предметов по выбору популярнее физики впервые оказалась биология. Все это звенья одной цепи. Рост популярности тех или иных специальностей естественно ведет за собой увеличение конкуренции при поступлении в вуз, и по первым итогам ЕГЭ мы с вами наглядно видим, что петербургские выпускники к этой конкурентной борьбе готовы и обязательно добьются успеха», – отмечает председатель Комитета по образованию Наталия Путиловская.

«В этом году те, кто пошел сдавать экзамен по химии, были готовы к любым поворотам событий. К тому, что в контрольно-измерительных материалах могут встретиться нестандартные формулировки, будут задания, где надо применить свои знания в какой-то новой, незнакомой ситуации. Все это требует хороших знаний, уверенного владения предметом. Приятно отметить, что петербургские школьники неплохо со всем этим справились! Они шли на экзамен психологически готовыми к тому, чтобы доказать свой высокий уровень освоения предмета», – подчеркивает председатель предметной комиссии по химии, доцент кафедры химического и экологического образования РГПУ им. А. И. Герцена Антон Левкин.

Больше всего высокобалльников в школе № 77 Петроградского района. Там наивысший балл по химии получили сразу шесть ее выпускников. Первые «отличники» ЕГЭ из 77-й школы поделились своими впечатлениями от результатов.

«Сдать химию на 100 баллов мне удалось за счет усердной самоподготовки. Я решала множество заданий различной сложности и читала пособия, которые мне советовал учитель. Кроме того, подготовка к экзамену в школе была сильной, а информация, полученная мною во время уроков, – полезной», – рассказывает Виктория Горячкина, претендент на награждение медалью «За особые успехи в учении».

«Химия является моим увлечением. В 10 и 11 классе я повторял все базовые знания и изучал много нового материала, занимался на курсах, участвовал во Всероссийской олимпиаде школьников по химии, в турнирах и конференциях, внимательно слушал своих учителей, которые направляли мою энергию в нужное русло. И в итоге смог достойно показать себя на экзамене!», – говорит Денис Соловьев. Денис также претендует на награждение медалью «За особые успехи в учении» и уже точно будет награжден нагрудным знаком «За особые успехи в обучении» Правительства Санкт‑Петербурга как призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

В Краснодаре 25 выпускников сдали ЕГЭ на 100 баллов

Ученица краснодарской гимназии №36 Арина Жинкина вошла в дюжину стобальников по литературе. Выпускница и до получения высшего балла была гордостью школы — отличница, золотая медалистка, призёр многочисленных олимпиад. По словам отца выпускницы, девочка ещё в младшей школе заинтересовалась иностранным языком и стала углублённо изучать английский. В средней школе стала дополнительно заниматься русским и литературой. Арина мечтает связать свою жизнь с журналистикой, пиаром или переводческой деятельностью. С вузом ещё не определилась: девушка поглядывает на учебные заведения столицы России, а родители уговаривают остаться в столице Краснодарского края.

— Мне очень помогло пробное ЕГЭ, которое мы сдавали в университете. Там и атмосфера, как на экзамене, и можно понять свои ошибки. Затем их разобрала с учителями, сделала выводы, так и добилась высокого результата. Конечно, очень переживала в день ЕГЭ, нервничала, но сказать, чтобы какие-то сюрпризы были в заданиях, их не было, — вспоминает Арина Жинкина.

фото из личного архива семьи Жинкиных

Буквально сегодня выпускница сдала вторую часть ЕГЭ по английскому языку, там тоже ожидают высоких результатов. На экзамене по русскому языку краснодарка набрала 94 балла – это твёрдая пятёрка во многих вузах не только Краснодарского края, но и федеральных центров. Однако победу, говорят родители, праздновать пока рано. ЕГЭ – это трамплин для поступления в вуз, промежуточный этап. Когда школьница станет студенткой, вот тогда Жинкины и будут праздновать.

— Хотелось бы поблагодарить весь педагогический коллектив гимназии №36 за то, что всегда занимали детей, организовывали для них конкурсы, растили в духе здорового соперничества. Я уверен, что если ребёнок готовится к ЕГЭ, целенаправленно занимается, то он сдаст экзамен на хороший балл, — добавляет отец школьницы Сергей Жинкин.

Литературу на 100 баллов в Краснодаре сдали 12 человек, такой же результат по химии, а вот с географией на высший балл справился всего один краснодарский выпускник.

Напомним, на Кубани 62 школьника набрали максимальные 100 баллов по ЕГЭ. Всего единый государственный экзамен в этот день сдали 5,5 тысяч участников. Это результаты первых экзаменов по географии, химии и литературы, которые прошли 31 мая. Стобальниками по литературе набрали 38 человек, по химии – 21, а по географии – 3 школьника. Высокие результаты – 85 баллов и более – по литературе показали 256 участников (14,5%), по химии – 337 человек (11%), по географии – 55 выпускников (11%).

Как мы писали ранее, выпускные вечера в краснодарских школах пройдут 26 июня. Торжественное вручение аттестатов одиннадцатиклассникам начнутся в субботу с 16.00 во всех школах краевого центра. В 90 школах мероприятия пройдут в актовых залах школ, ещё три учебных заведения проведут выездные вручения аттестатов из-за того, что актовые залы в этих школах очень малы. Так, выпускники гимназии №87 проведут выпускной вечер в «Галич Холле», школы №85 – в ДК «Карасунский» пос. Белозёрного, лицея №48 – в зале «Екатерининский». Кроме того, в каждой школе на мероприятии будет присутствовать сотрудник городского департамента образования, чтобы поздравить выпускников и проследить за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм. Всего аттестаты об окончании 11 классов получат более 6 тыс. школьников. При этом, в одном помещении, согласно требованиям Роспотребнадзора, не должны собираться более 100 человек, включая учителей и родителей. Таким образом, церемония вручения аттестатов продлится около 3 часов.

Средняя школа Васкеса – Химия AP – Экзамен №2 – Глава 2 – 100 баллов

Васкес Средняя ШколаAP ХимияЭкзамен< /strong> #2Глава 2 — 100 баллов Напишите ИСТИНА, если утверждение верно, ИЛИ напишите слово (слова), которые заменяют подчеркнутое слово (слова), что делает его истинным.Запись false зарабатывает только частичный кредит. По три балла каждому. _______________ 1) Решение волнового уравнения Шредингера дало энергию и местоположение электрона. _______________ 2) Одноатомная формула – это наименьшее соотношение элементов, встречающееся в молекулярной формуле конкретного соединения. _______________ 3) Нейтрон — самая массивная из субатомных частиц. _______________ 4) Дейтерий и тритий – изотопы водорода. _______________ 5) Первооткрывателем (и создателем) рентгеновских лучей был Антуан Беккерель._______________ 6) Дж. Дж. Томсон впервые установил отношение заряда к массе электрона. _______________ 7) Чем больше мы знаем об импульсе электрона, тем меньше мы знаем о его скорости. _______________ 8) Хлор является прекрасным примером щелочноземельных металлов. _______________ 9) В молекуле гидросульфата сера должна иметь заряд -2. (осторожно!) _______________ 10) Для этого теста нужно было запомнить много вещей. Я должен относиться к этому вопросу более серьезно в будущем.Раздел «Краткий ответ/заполнение». Обязательно прочитайте то, что вы написали, прежде чем сдавать его. Будьте полными (и аккуратными). 11) Чем модель атома Бора отличалась от модели Томсона? _______________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 12) Что такое аллотропы? Приведите пример. _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 13) Опишите разницу между атомным номером и массовым числом для изотопа.______________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ 14) Назовите пять двухатомных элементарных газов по названиям: ___________________________________ ________________________________ ________________________________ ______________________________ ____________________________ 15) Грубо говоря, радиус атома в ________________ раз больше радиуса его ядра.

SAT Subject Test Chemistry Live Custom Course for Corpus Christi, Texas

Если вы не можете найти курс, который соответствует вашему расписанию, и у вас есть группа из не менее 15 студентов, тогда вам может подойти наш индивидуальный предметный курс SAT.Наш индивидуальный курс полностью подготовит вас к экзамену SAT Subject Chemistry. С этой опцией наши инструкторы будут обучать ваших студентов живому курсу Test Masters SAT Subject Chemistry, когда вы хотите и где хотите: вы выбираете расписание и место. Этот вариант традиционно предназначен для школьных администраторов, которые хотят провести локальный курс для своих учеников, но любой может сформировать собственный курс.

Есть два варианта индивидуального курса в классе. Это:

  • ОТКРЫТЫЙ КУРС: У вас есть как минимум 15 студентов, и вы сами определяете расписание и место, но курс ОТКРЫТ для студентов, не входящих в вашу группу.(Test Masters будет рекламировать курс на своем веб-сайте www.testmasters.com.) Test Masters предоставит класс
  • .
  • ЗАКРЫТЫЙ КУРС: У вас есть как минимум 15 студентов, и вы сами определяете расписание и место, но курс НЕ ОТКРЫТ для студентов, не входящих в вашу группу. (Test Masters НЕ будет рекламировать курс на своем веб-сайте www.testmasters.com.) Для выполнения этого требования школа или организатор курса должны предоставить соответствующие классные помещения.

РУКОВОДСТВО ПО РАСПИСАНИЮ:

Прежде чем создавать пользовательский классный курс, вы можете определиться с расписанием.Рекомендации по планированию следующие:

  • Курс Test Masters SAT Subject Chemistry состоит из 4 занятий по 3 часа каждое.
  • Test Masters проводит занятия 7 дней в неделю. Мы сможем лучше удовлетворить ваш запрос на индивидуальный курс в классе, если вы запланируете занятия в следующие временные интервалы:
    • с 10:00 до 13:00, 14:00. до 17:00 или 18:00. до 9 вечера если учебный класс.
    • 10 а.м. до 14:00 или 14:00 до 18:00 если администрация экзамена.
    • 7 дней в неделю.
  • Мы рекомендуем не более двух занятий в день.

Обзор курса

  • Интенсивная программа с 4 занятиями по 3 часа каждое.
  • Специально разработан для предметного экзамена по химии SAT.
  • Гарантия повышения оценки на 100 баллов!
  • Уникальные и высокоэффективные стратегии, которым больше нигде не учат!
  • Опытные динамичные инструкторы.
  • 2 полномасштабных официальных экзамена SAT по предмету «College Board» по химии
  • Более 150 страниц учебных материалов.
  • Доступны групповые скидки
  • Стоимость курса: 399 долларов США, если вы зарегистрируетесь за неделю до начала курса

Формат класса

Каждый курс Test Masters SAT Subject Chemistry состоит из 4 занятий. Каждое занятие класса длится 3 часа.

Охваченные темы

  • Структура материи
    • Атомная структура
    • Молекулярная структура
    • Склеивание
  • Состояния вещества
    • Газы
    • Жидкости и Selids
    • Решения
  • Типы реакций
    • Кислоты и основания
    • Окислительно-восстановительный
    • Осадки
  • Стехиометрия
    • Концепты кротов
    • Химическое уравнение
  • Равновесие и скорость реакции
    • Равновесные системы
    • Скорости реакций
  • Термохимия
  • Описательная химия
  • Лаборатория

Политика макияжа

Все макияжи будут сделаны с помощью видео макияжа.Однако из-за того, что занятий всего четыре, и каждое из них основано на другом, мы настоятельно рекомендуем вам не записываться на курс, если вы не можете посетить все занятия.

Гарантия на 100 баллов

Test Masters гарантирует, что если вы будете посещать все занятия, ваш результат SAT повысится как минимум на 100 баллов. Если вы не наберете по крайней мере 100 баллов, мы бесплатно предоставим вам дополнительные сеансы помощи перед любым экзаменом SAT Subject Chemistry, который вы сдаете в течение следующих шести месяцев.Наша цель состоит в том, чтобы вы достигли своих целей на экзамене SAT Subject Chemistry.

Руководство для студентов по экзамену AP по химии

AP Chemistry предоставляет учащимся основу, подобную той, что используется при вводном курсе химии в колледже. Часто это берется младший или старший год средней школы после того, как год общего или с отличием химии уже был завершен.Экзамен AP Chem, безусловно, предстоит, и для его успешной сдачи необходимо хорошее понимание того, что влечет за собой этот тест.

Обзор химического теста AP

Экзамен AP Chem проводится аналогично многим другим экзаменам AP. Если вы когда-либо сдавали экзамен AP, структура должна быть вам знакома.

Сколько длится тест AP Chem?

Экзамен AP по химии проходит как . Это один из самых длинных экзаменов AP, который длится 3 часа 15 минут. Однако это только количество времени, которое будет использовано для того, чтобы фактически ответить на вопросы и ответить на материал. Включая время на подготовку, перерывы и другие возможные перерывы, ожидайте, что экзамен AP Chem Exam продлится около 4 часов от начала до конца.

Как оценивается экзамен AP по химии?

Как и все другие экзамены AP, экзамен AP Chemistry оценивается по шкале от 1 до 5, где 1 означает «Нет рекомендации» или неудовлетворительный балл, а 5 означает «Очень хорошо квалифицирован» или оценку по курсу колледжа A+ или A. эквивалент.Как правило, любой балл от 3 до 5 считается проходным баллом, хотя некоторые колледжи и университеты могут быть особенными и принимать только 4 и 5 баллов.

Он также изогнут, как и другие экзамены AP. В случае AP chem вам нужно будет правильно ответить примерно на 75% вопросов, чтобы получить 5.

Что такое распределение баллов по химии AP?

Очень сложно хорошо сдать экзамен AP по химии. Если рассматривать распределение баллов (иначе говоря, процент людей, получивших каждый балл), только 11.2% всех учащихся получают 5 баллов. 16,4% учащихся получают 4 балла, 23,7% учащихся получают 3 балла, 24,7% учащихся получают 2 балла и 23,9% учащихся получают 1 балл. 

Другими словами, лишь немногим более половины всех учащихся (51,3%) получают проходной балл.

Какова структура экзамена?

Экзамен AP по химии, как и многие другие экзамены AP, состоит из двух разделов. Раздел множественного выбора и раздел свободного ответа.

  • Раздел с несколькими вариантами ответов длится 1 час 30 минут, состоит из 60 вопросов с 4 вариантами ответов на каждый и оценивается в 50% от вашего общего балла. Вам не разрешат пользоваться калькулятором для этой части экзамена.
  • Раздел бесплатных ответов длится 1 час 45 минут, всего 7 вопросов (разделенных на 3 длинных вопроса-эссе по 10 баллов каждый и 4 вопроса с кратким ответом по 4 балла каждый) и составляет 50% от вашего общего балла. . Для этой части экзамена вам будет разрешен четырехфункциональный, научный или графический калькулятор.

Темы, изучаемые на экзамене AP по химии

В курсе AP Chemistry есть 9 разделов, которые будут проверены на экзамене. К концу занятия вы должны быть знакомы с пройденным материалом и отвечать на вопросы во всех разделах. Некоторые единицы могут появляться на экзамене чаще. Например, особенно популярны Блок 3 – Межмолекулярные силы и Блок 8 – Кислоты и основания.

9-9% 9-9%
Unit Exchange Exiting
Unit 1: атомная структура и свойства 7-9%
Устройство 2: Молекулярная и ионная составная структура и свойства 7-9%
Блок 3: Межмолекулярные силы и свойства 18-22%
Устройство 4: Химические реакции 7-9% 7-9%
Устройство 5: Кинетика 7-9%
Устройство 6: Термодинамика 7-9%
Устройство 7: равновесие 7-9% 7-9%
Устройство 8: Кислоты и основания 11-15%
Устройство 9: Применение термодинамики 7- 9%

Перед сдачей экзамена просмотрите список разделов и тем ниже и убедитесь, что вы знакомы с каждым из перечисленных пунктов.

  1. атомная структура и свойства
  2. 55

      9555
      • моль и молярная масса
      • массовая спектроскопия элементов
      • Элементный состав чистых веществ
      • Состав смесей
      • атомная структура и электронная конфигурация
      • Фотоэлектронная спектроскопия
      • Периодические тенденции
      • валентные электроны и ионные соединения
    1. 7 Молекулярная и ионная составная структура и свойства

  • Типы химических облигаций
  • Внутримолекулярная сила и потенциальная энергия
  • Структура ионные твердые вещества
  • Структура металлов и сплавов
  • Lewis Диаграммы
  • Резонанс и формальный заряд
  • VSEPR и гибридизация связей
  1.  Межмолекулярные силы и свойства
  • Межмолекулярные силы
  • Свойства твердых тел 20012
  • Ктопы и газы
  • Идеальный газовый закон
  • Кинетическая молекулярная теория
  • Отклонение от идеального газового права
  • Решения и смеси
  • Представления решений
  • Разделение растворов и смесей Хроматография
  • Растворимость
  • Спектроскопия и электромагнитный спектр
  • Фотоэлектрический эффект
  • Beer-Lambert Law

  1. 5
    • Фотоэлектрический эффект
    • Net Ionic Уравнения
    • Net Ionic Уравнения
    • Представления реакций
    • Физические и химические изменения
    • STOICHIOMEOMETRY
    • Для титрования
    • Виды химических реакций
    • Введение в кислотно-базовые реакции
    • Окисление (окислительно-восстановительные) реакции

    • скорости реакции
    • 9001 1 ВВЕДЕНИЕ К ЗАВЕРШЕНИЕМ
    • Изменения концентрации со временем
    • Элементарные реакции
    • Модель столкновения
    • Профиль реакции
    • Введение в механизмы реакции
    • Механизм реакции и норм
    • Стационарное приближение
    • Multistep Profere
    • Катализ
    1. Термодинамика 
    • Эндотермические и экзотермические процессы 6 ENE 6.2 Энергетические диаграммы 3 ENE 6.3 Теплопередача и 6 Тепловое равновесие ENE 6.4 Теплоемкость и калориметрия 2 ENE 6.5 Энергия фазовых переходов 1 ENE 6.6 Введение в энтальпию реакции 4 ENE 6.7 Энтальпии связи 5 ENE 6.8 Энтальпия образования 5 ENE 6.9 Закон Гесса
    1. 7
    2. 7 равновесие
    3. 5
      • 5
        • Направление обратимых реакций
        • Направление и равновесие преобразования
        • . Вычисление равновесного константы
        • . Расчет константы равновесия
        • . Величина равновесия. Свойства равновесия
        • . Концентрации равновесия
        • Представления равновесия
        • Введение в принцип Le Châtelier
        • человек реакции и принцип Le Châtelier
        • Введение в равновесие растворимости
        • Common-Ion Effect
        • PH и растворимость
        • Свободная энергия растворения
          9001
      1. 4
      2. 7 Кислоты и базы
      3. 55
        • 55
          • Введение в кислоты и основания
          • рН и POH сильных кислот и оснований
          • слабая кислота и базовые равновесие
          • кислотно-базовые реакции и буферы
          • кислотные титры
          • Молекулярная структура кислот и баз
          • PH и PKA
          • Свойства буферов
          • Henderson-HasselCh
          • Уравнение Henderson-HasselCALCH
        7

      4. 5
        • Введение в энтропию
        • Абсолютная энтропия и изменение энтропии
        • Гиббс Свободная энергетика и термодинамическая благоприятность
        • Термодинамическая и кинетическая контроль
        • Свободная энергия и равновесие
        • Соединительные реакции
        • ГАЛВАНИЧЕСКИЕ (Voltaic) и электролитические клетки
        • Тест для клеток и свободная энергия
        • Тест для клеток при нестандартных условиях
        • ELEC Тролиз и закон Фарадея

        Подготовка к экзамену AP Chem

        Подготовка к экзамену AP Chem может показаться утомительной, особенно когда нужно просмотреть так много материалов.

        Начните с полного практического экзамена

        Прохождение пробного экзамена от начала до конца поможет вам лучше понять время и темп экзамена. Он также предложит реалистичное распределение проблем и поможет вам лучше понять, что вы знаете, чего не знаете и что нужно изучить для продвижения вперед.

        Постарайтесь понять, а не просто запомнить материал

        На экзамене AP Chem вам дадут формуляр.Хотя запоминание основных формул и шагов для решения часто встречающихся проблем важно, понимание концепций, лежащих в основе формул и проблем, важно вдвойне. Понимание единиц и знание того, почему все работает именно так, позволит вам применить свои навыки решения проблем, выходящие за рамки самых простых вопросов, и даст вам возможность обосновать свои ответы.

        Не бойтесь делать оценки!

        Вам не дадут калькулятор в разделе экзамена с несколькими вариантами ответов, поэтому освойтесь с округлением и вычислениями с большими числами, чтобы получить логичные ответы.Легко хотеть получить лучший, самый точный ответ, но в этом разделе, чтобы сэкономить время и избежать вычислительной ошибки, иногда проще округлить.

        Практика с официальным химическим материалом AP

        На веб-сайте College Board и в AP Central есть отличные официальные ресурсы, которые вы можете использовать для подготовки к экзамену. В настоящее время бесплатные вопросы AP Chemistry 2021 года доступны для загрузки. Как правило, чем новее материал, тем больше он будет отражать вопросы, которые вы увидите в день тестирования.

        Если ваш учитель использует AP Classroom, попросите его освободить вопросы, которые они еще не выпустили до дня экзамена, чтобы у вас был полный банк вопросов с несколькими вариантами ответов и бесплатными ответами для работы на досуге.

        Также доступны ежедневные видеоролики

        AP. Эти видеоролики представляют собой короткие лекции по каждой теме и навыку, а также содержат пошаговые инструкции по решению сложных задач и важные обзоры.

        Другие советы и рекомендации

        Экзамен по химии AP позволяет вам использовать предустановленный лист формул, а также периодическую таблицу при ответах на вопросы как в разделах множественного выбора, так и в разделах свободного ответа.

        Ознакомьтесь с этим листом и убедитесь, что вы знаете, что представляет собой каждая из формул, когда их использовать и где они находятся на листе, чтобы, когда придет время, вы не ходили туда-сюда, тратя драгоценное время на выполнение интерпретация в последнюю минуту или попытка найти формулы на странице.

        Будьте конкретны! На этом экзамене, как и на многих других, вам предстоит работать с множеством различных единиц измерения, символов и определений. Убедитесь, что вы используете правильную, наиболее конкретную терминологию, чтобы избежать путаницы или расплывчатости.

        Продемонстрируйте своему оценщику AP, что вы точно знаете, о чем говорите. Например, если вы говорите об атоме, называйте его именно так, а не как молекулу, ион или частицу — это было бы неправильно.

        Как и для всех основных экзаменов, создайте для себя учебный календарь и не пытайтесь зубрить весь материал за неделю (или даже за ночь) до этого. Методично проходить каждый блок и давать себе время, чтобы по-настоящему обобщить и понять материал, а также ответить на адекватные практические вопросы — лучший способ подготовиться.

        Выспитесь спокойной ночи перед экзаменом. Идти на экзамен без сна никогда не бывает продуктивно, и хотя вы, возможно, не спали допоздна, пытаясь сделать какой-то обзор в последнюю минуту, такая практика только навредит вам в долгосрочной перспективе.

        College Board также предлагает более полный список советов по экзамену AP по химии. Я бы посоветовал вам просмотреть этот список и убедиться, что вы делаете именно то, что они говорят. Как руководящий орган экзамена по химии AP, следование их советам о том, что делать, гарантирует, что вы предоставите самые лучшие и точные ответы.

        Следующий экзамен AP Chem запланирован на понедельник, 2 мая 2022 года, в 12:00 по местному времени. Удачи всем, кто сдает этот экзамен!

        Подготовьтесь к точкам доступа с помощью SoFlo

        Если вы переживаете из-за предстоящего экзамена AP по химии или ищете помощи во время прохождения курса, SoFlo — отличный ресурс, который поможет вам начать работу. SoFlo предлагает индивидуальное обучение для каждого экзамена AP, и гарантированно найдется репетитор с опытом, который поможет вам преуспеть.Учащиеся SoFlo составляют собственное расписание, им предлагаются гибкие планы обучения, а также заметно улучшаются их баллы.

        Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!

        Источники: 

        Об авторе Ширли Се

        Родом из Принстона, штат Нью-Джерси, Ширли Се учится в Университете Джона Хопкинса по специальности «Общественное здравоохранение и поведенческая биология». Она набрала 1580 баллов на SAT. В свободное время она любит играть в волейбол и печь с друзьями.

        Химия 301: Органическая химия

        Химия 301-001: Органическая химия

        Др. Т. Кристиан Граттан (Office Sims 301B)

        Весна 2022 Уинтропский университет

        МВФ 21:30–22:45 (SIMS 105) 4 кредитных часа

         

        Учебники : Органическая химия с Биологические темы, 6 -е изд., Смит ТРЕБУЕТСЯ

        Набор молекулярных моделей, обратитесь к доктору Grattan РЕКОМЕНДУЕТСЯ

         

        Цели и результаты обучения: Моя цель в этом курсе: четко объяснить основные понятия органической химии и то, как они включаются в химические реакции и механизмы в соответствии с ведомственные цели. Студенты должны уметь:

         

        1. Стать опытным в органической номенклатуре от структуры к названию и от названия к структуре для различные производные, подчеркнутые в курсе (алканы, алкены..и т.д.)
        2. Понимание связи и трехмерная форма органических молекул для лучшего понимание энергетической стабильности и предпочтительной реактивности.
        3. Определить преобразование или трансформация функциональной группы при любых двух из следующее: исходное сырье, реагенты и продукты для различных химических реакций и энергии, которая движет каждым процессом.
        4. Стать опытным в механистической органической химии, чтобы объяснить, как реакции преобразованы в продукты с упором на стрелки движения электронов, промежуточный заряд и участие в резонансе.
        5. Ароматическое соединение характеристики и реактивность с упором на энергетическую стабильность, роль резонанса в реакциях и различные варианты, доступные для ароматических заместительная химия.
        6. Оценить кинетические и термодинамические различия в химической реакции.
        7. Осмотрите физический свойства молекул и обсудить причины различий.
        8. Разработка и дизайн многоступенчатые синтетические процессы для получения органической функциональной группы взаимопревращения.
        9. Стать опытным в интерпретации органических аналитических данных, таких как ЯМР, ИК и масс-спектры.

         

        Часы работы: M 11:00-12:00, TR 10:00-11:00

        или по предварительной записи (323-4927 или [email protected])

         

        Я также буду доступен для отвечайте на вопросы по электронной почте. Вы обнаружите, что этот курс отличается от любого другие курсы, которые вы прошли в колледже. Поэтому важно оставаться на вверху материала и получить ответы на свои вопросы как можно скорее.Пожалуйста воспользоваться моими рабочими часами (лично или по виртуальной ссылке ZOOM, предоставленной на сайт доски) или по электронной почте для решения этих проблем.

         

        Посещаемость: Из-за уникальности этого курса каждый и каждое собрание класса важно для лучшего понимания материала в текст. Студенты несут ответственность за все задания по курсу независимо от отсутствия.

        Домашнее задание и задания: Задачи будут заданы онлайн из онлайн-текста, через CONNECT для каждой главы для практики.Эти проблемы будут оцениваться, хотя я не ограничиваю количество раз, которое вы можете заполнить наборы домашних заданий. Я также предоставлю набор задач, относящихся к каждой главе, которая может использоваться для подготовки к викторине, но не будет оцениваться. Все эти задачи будут использоваться для создания викторин и экзаменов. Очень важно понять проблемы, которые назначены, и вам настоятельно рекомендуется работать и учиться в группах!!

         

        Система классификации:

        5 экзаменов в классе (100 баллов каждый)

        500 баллов

        викторины (среднее из 4 лучших)

        100 баллов

        Домашнее задание

        100 баллов

        Заключительный экзамен

        200 баллов

         

        900 баллов

         

        Шкала оценки:

        Процент

        Марка

        Процент

        Марка

        93-100%

        А

        77-79%

        С+

        90-93%

        А-

        70-76%

        С

        87-89%

        Б+

        60-69%

        Д

        83-86%

        Б

        <60%

        Ф

        80-82%

        Б-

         

         

         

        викторин: викторин будут назначены для каждой главы или аналогичная группа глав.Эти викторины будут проводиться только в классе. В среднем из 4 лучших тестов будут засчитаны оценки, набравшие самую низкую оценку.

         

        Викторина
        Тема
        Дата

        1

        Gen Chem Обзор

        24 января 10:00

        2

        Главы 4 +5

        9 февраля 10:00

        3

        Главы 7-9,12

        3/2 10:00

        4

        Главы 10-11,12,16

        30 марта 10:00

        5

        Глава 13-14

        18 апреля 10:00

         

        Экзамены: Этот курс будет состоять из пяти экзаменов в классе и одного совокупный итоговый экзамен, сданный в указанные даты.Экзаменационные задачи будут похожими к поставленным задачам. Каждый экзамен ограничен отведенным на занятие временем и выпускной экзамен будет ограничен двумя с половиной часами. Вступительные экзамены будут учитывая только с уважительной причиной, такой как серьезные личные или семейный кризис.

        Экзамен 1

        Пятница 24 января

        9:30-10:50

        утра

        Экзамен 2

        понедельник 14 февраля

        г.

        9:30-10:50

        утра

        Экзамен 3

        понедельник 7 марта

        г.

        9:30-10:50

        утра

        Экзамен 4

        понедельник 4 апреля

        г.

        9:30-10:50

        утра

        Экзамен 5

        Пятница 22 апреля

        г.

        9:30-10:50

        утра

        Финал Экзамен

        понедельник 4 мая

        11:30 14:00

         

         

         

         

         

        S/U и политика вывода средств: Согласно университету политика, пятница, 14 января 2022 г., — последний день, когда этот курс прекращается.Среда, 9 марта 2022 года — последний день, когда можно отказаться от курса весеннего семестра или объявить S/U для курса.

         

        Студенческий кодекс поведения: Как указано в Студенческом Кодекс поведения: Ответственность за хорошее поведение лежит на учащихся как на взрослых личностях. Нарушения кодекса поведения, обнаруженные в Кодексе поведения студентов Академический Политика в отношении неправомерных действий будет рассматриваться, как описано в политике.

         

        Студенты с Политикой для инвалидов: Winthrop Университет стремится обеспечить доступ к образованию.Если у тебя есть состояние, которое может неблагоприятно повлиять на вашу способность получать доступ к учебе и/или жизнь в кампусе, и для прохождения этого курса вам требуются особые условия, обратитесь в Управление специальных возможностей (OA) по телефону 803-323-3290 или по адресу [email protected] Пожалуйста, сообщите мне как можно раньше, как только вы получить официальное уведомление о размещении от Управления доступности.

         

        Списывание: Нарушения академической дисциплины рассматриваются в соответствии с Политикой в ​​отношении академического неправомерного поведения учащихся, которая находится в разделе «Поведение учащихся». Код в Справочнике для учащихся.Академические проступки включают, но не ограничиваются к,

        оказание или получение помощи способом, не санкционированным профессор в создании работы, которая будет представлена ​​для академической оценки включая документы, проекты и экзамены; представить, как свои собственные, идеи или слова

        другой для академической оценки без надлежащего подтверждения; выполнение несанкционированной академической работы, за которую другой человек получит кредит или быть оцененным; и представление таких же или практически таких же документов или проекты

        на двух или более курсах без явного разрешения участвуют профессора.Кроме того, академический проступок включает в себя попытку влиять на академическую оценку другими средствами, кроме академических достижений или цена.

         

        Academic Success Center: ASC предлагает разнообразные бесплатные персонализированные и структурированные ресурсы, которые помогают учащимся достичь успехов в учебе, такие как как репетиторство, развитие академических навыков (стратегии сдачи тестов, время консультирование по вопросам управления и методы обучения), групповое и индивидуальное обучение помещения и академический коучинг.АСЦ находится на первом этаже Dinkins, Suite 106. Пожалуйста, свяжитесь с ASC по телефону 803-323-3929 или по адресу [email protected] Для получения дополнительной информации об услугах ASC посетите веб-сайт www.winthrop.edu/success.

        Уинтроп Управление национальных конкурсов университетов (ONCA) выявляет и помогает высоко мотивированные и талантливые студенты, чтобы подать заявку на национальном и конкурентоспособные на международном уровне награды, стипендии, стипендии и уникальные возможности как дома, так и за рубежом.ONCA собирает и распространяет награду информация и сроки в сообществе кампуса, и служит в качестве ресурса для студентов, преподавателей и сотрудников на протяжении всей национальной конкурсной премии номинация и процесс подачи заявки. ONCA находится по адресу Dinkins 222B или через их веб-сайт www.winthrop.edu/onca для получения дополнительной информации.

        COVID-19 Выписка:

        Во время этой пандемии Ожидается, что каждый студент будет действовать в интересах сообщества WU. ведя себя ответственно, чтобы ограничить распространение вируса COVID-19.Все студенты, преподаватели и сотрудники должны носить маски внутри зданий и классов, разве что в личном кабинете. Все члены сообщества кампуса должны следуйте указаниям кампуса по маскировке. Пожалуйста, не посещайте занятия, если у вас температура или любые признаки вируса COVID; не посещайте занятия, если ваш сосед по комнате или кто-то, с кем у вас есть тесный контакт, заражается вирусом, и относитесь к нему с уважением другие хотят остаться без COVID. Используйте портал для пациентов COVID-19 Здоровье Трекер ежедневно.Студентам, которые нарушают правила WU, будет предложено подчиниться. Дальнейшее несоблюдение требований может привести к обращению в деканат по делам студентов. как нарушение поведения студента.

         

        Связанные с COVID Отсутствие

        Студенты должны обращаться в Службу здравоохранения по поводу положительного результата теста, близкого контакта или усиленного COVID-подобные симптомы. У любого студента, у которого положительный результат теста, есть COVID-подобный симптомов или имеет тесный контакт с кем-то, у кого есть COVID, должен связаться с Health Услуги.Студенты должны войти на портал для пациентов, чтобы записаться на прием TELEPHONE TRIAGE с COVID как причину и загрузите положительный результат теста, если применимо. Медицинские услуги свяжется со студентом о том, какие шаги предпринять дальше, и, если необходимо, Декан студенческого офиса получит подтверждение отсутствия для необходимых изоляция и карантин. Студенты, которые подтверждают свое отсутствие через декана Студенческого офиса часто сводят к минимуму любые академические последствия, вызванные пропущенными занятиями время.Медицинские службы будут предоставлять только даты отсутствия, а не медицинские Информация. Обратите внимание, студенты общежития, которые положительный результат теста также должен следовать их личному карантину COVID и изоляции План.

         

        Дополнительная помощь: Вы можете получить доступ к дополнительным учебным пособиям и веб-ресурсам в Интернете по адресу:

         

        Учебник

        https://www.mheducation.com/highered/product/organic-chemistry-biological-topics-smith-vollmer-snarr/M9781259
        1.html

        Правила IUPAC для номенклатуры http://www.chem.uiuc.edu/GenChemReferences/nomenclature_rules.html

         

        Практика написания механизмов http://iveson.cm.utexas.edu/courses/310N/MainPagesSp06/Mechanism.html

         

        Орг. викторины/резюме rxn http://pages.towson.edu/ladon/orgrxs/reactsum.htm

         

        Практика с задачами синтеза

        http://www2.chemistry.msu.edu/faculty/reusch/VirtTxtJml/Questions/problems.хтм

         

        Проблемы с ЯМР/ИК/масс-спектром

        http://www.nd.edu/~smithgrp/structure/workbook.html

        http://www.chem.ucla.edu/~webspectra/

         

        ХИМ 301 Расписание лекций/экзаменов*

        ДАТА

        МАТЕРИАЛ

        ТЕМА

        ДАТА

        МАТЕРИАЛ

        ТЕМА

        янв.10

        Введение., Гл.1

        Склеивание, изомеры, формальный заряд

        7 марта

        Экзамен 3 (гл. 7-9,12)

        Экзамен

        12 января

        Гл. 1

        Резонанс, гибридизация

        март.9

        Гл. 10

        Алкен наименование, реакции Реакции алкенов

        14 января

        Гл. 2

        Кислотно-щелочной

        11 марта

        Гл. 10, Ч. 12(3,8,9,10)

        Алкен реакции Стереохимия, редокс

        янв.17

        МЛК младший Выходной

        март

        14

        Весна Перерыв

         

        19 января

        Гл. 3

        Функциональный Группы, МВФ

        март.16

        Весна Перерыв

         

        21 января

        Гл. 6

        Реакции/энергия

        18 марта

        Весна Перерыв

         

        янв.24

        Викторина 1 (гл.1-3,6)

        Вопросы и ответы, Викторина

        21 марта

        Гл. 11

        Алкины, реакции

        26 января

        Обзор

        Обзор

        март.23

        Гл. 11, Ч. 12(5,11)

        Реакции/синтез, Редокс

        28 января

        Экзамен 1 (гл. 1-3,6)

        Экзамен

        25 марта

        Гл. 16

        Соединение.Диенес, 1,2 в 1,4 рхнс

        31 января

        Гл. 4

        Алканы, номенклатура

        28 марта

        Гл. 16

        Дильс ольха

        2 февраля

        Гл.4

          Ньюман, Конструкции стула

        30 марта

        Викторина 4 (гл.10-11,16)

        Викторина

        4 февраля

        Гл. 5

        Стереоцентры

        апр.1

        Обзор

         Отзыв

        7 февраля

        Гл. 5

        р/с Энант/Диастерео. Мезо/Резолюция

        4 апреля

        Экзамен 4 (10-11,16)

        Экзамен

        фев.9

        Викторина 2 (гл.4-5)

        Вопросы и ответы, Викторина

        6 апреля

        Гл. 13, Ч. 14

        УФ/масса спецификация

        11 февраля

        Обзор

        Обзор

        апр.8

        Гл. 14

        ИК, Введение ЯМР

        14 февраля

        Экзамен 2 (гл. 4-5)

        Экзамен

        11 апреля

        Гл. 14

        Интерпретация, расщепление

        фев.16

        Гл. 7

        Алкил наименование галогенидов, SN2

        Апрель

        13

        Гл. 14

        Интерпретация, структура

        18 февраля

        Гл. 7, гл.8

        СН1, Ликвидация

        15 апреля

        Обзор

        13С ЯМР, Дж значения

        21 февраля

        Гл. 8

        Е1/Е2 реакции

        апр.18

        Викторина 5 (гл.13,14) Обзор

        Викторина

        23 февраля

        Гл. 9

        Алкоголь наименование, замена

        20 апреля

        Обзор

         Отзыв

        фев.25

        Гл. 9

        Алкоголь заместитель, эфиры

        22 апреля

        Экзамен 5 (13,14)

         Экзамен

        28 февраля

        Гл. 9, гл. 12

        Алкоголь замещение, простые эфиры, Redox

        апр.25

        Обзор

         

        2 марта

        Викторина 3 (гл.7-9, 12)

        Вопросы и ответы А, викторина

        2 мая

        Выпускной экзамен 23:30-14:00

        март.4

        Обзор

        Обзор

         

         

         

        *Это предварительное расписание для лекций и экзаменов (кроме итогового экзамена). Любые изменения в этом расписании будет объявлено в классе и по электронной почте.

        Как оценивается экзамен ACS? Отвечено (+Примеры)

        Как видите, оценка сильно отличается от стандартной шкалы оценок.Как мы упоминали ранее, 52/70 будет 74%, или C.

        Оценка с рейтингом национального процентиля, в этом случае 52/70 будет в 90-м процентиле. Однако это всего лишь процентиль для данного конкретного экзамена.

        Важное примечание. Процентильный ранг не должен переводиться в класс. Например, 50-й процентиль означает Среднее значение . Итак, это означает, что 51-й процентиль означает 90 568 выше среднего 90 569.

        Звучит ли оценка 51% (F) как нечто выше среднего? Нет..

        Подробнее об этом позже.

        Выставление оценок за экзамен ACS по кривой

        Выставление оценок по кривой — это стандартная практика, используемая многими преподавателями для определения оценок студентов на основе успеваемости всего класса.

        Существует множество различных методов оценки кривой. Тем не менее, процесс аналогичен. Профессора изучают исходные оценки студентов, а затем используют их для определения распределения оценок для каждого студента.

        Оценка экзамена ACS по кривой аналогична концепции национального метода процентилей.Тем не менее, он основан на том, как работает класс в целом.

        Имейте в виду, что некоторые преподаватели, которые ведут несколько занятий, могут скорректировать кривую на основе оценок за все свои занятия вместе взятые.

        Как, скорее всего, будет рассчитываться ваша оценка за экзамен ACS

        Многие профессора придумывают свои собственные системы оценок, используя для этого национальный процентильный рейтинг.

        Вот реальный пример системы оценивания профессора, также учитывающей национальный процентильный рейтинг экзамена ACS, сдаваемого студентам.Это буквально означает, что именно здесь набирает балл большинство студентов. Не то, чтобы они должны получить 50% на экзамене.

        Итак, что будет считаться «Средним» по стандартной шкале оценок?

        Кто-то скажет, что 75% считается «средним» результатом.

        Это будет означать, что вы сначала переведете или масштабируете 50-й национальный процентиль, чтобы он набрал 75%, а затем оцените или измените его кривую.

        Вот распространенная формула:

        Национальный процентиль + [ (100-Национальный процентиль) (Национальный процентиль/100) ]

        Следовательно, если бы вы были в 50-м процентиле, формула выглядела бы так…

        Ваша оценка = 50 + [ (100-50) (50/100) ]

        Ваша оценка = 75 = C

        Используя таблицу в начале этой статьи, давайте посмотрим, правильно ли вы ответили на 45 из 70 вопросов на экзамене ACS. .

        В стандартной системе оценок это выглядело бы просто как 45/70 = 64%… D… Это выглядит плохо.

        Однако это не та система оценивания, которую мы только что рассмотрели. Итак, давайте посмотрим на это.

        Согласно приведенной выше таблице, 45/70 находится в 77-м национальном процентиле.

        Давайте воспользуемся нашей формулой:

        Ваша оценка = 77 + [ (100-77) (77/100) ]

        Теперь посмотрите на это…

        Ваша оценка = 94,7%

        Огромная разница, верно?

        Используя 45 баллов из 70 вопросов… Стандартная оценка — 64 балла.94,7

        Кривой рейтинга национального процентиля является оценка. Заключение: как оценивается экзамен ACS?

        Еще не запутались? Ну, вы должны быть. Тем не менее, вы находитесь в классе химии в колледже. Так что вы должны быть в состоянии понять кое-что из этого.

        Лучшее, что вы можете сделать, это задать своему профессору именно этот вопрос. Как оценивается экзамен ACS?

        Если он не может вам сказать, покажите ему или ей эту статью. Скажите им, что это вас смущает, или что вы понимаете, что существует множество разных способов оценки экзамена ACS.

        Самое главное, что нужно помнить, это то, что 50-й процентиль является средним значением национального процентиля. Это не значит, что вы должны получить F и 50%.

        Национальный процентильный рейтинг существует для того, чтобы профессора могли видеть, как экзамен ACS изгибается на национальном уровне, а затем использовать его для масштабирования или корректировки своих собственных оценок.

        С другой стороны, я видел, как профессор использовал стандартную систему оценок для экзамена ACS. Я лично знаю только одного профессора, который делал это.Он просто подсчитал, сколько из 70 ответов вы ответили правильно. Это и был ваш счет. Я не согласился с этим. Но опять же, от него зависело, как считать счет.

        Надеюсь, эта статья вам чем-то помогла. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения в комментариях ниже!

        Биомолекулярная химия

        Информация о курсе: Комната 104A, 2 кредита, Требования: Ch5710 (биохимия)
        Инструктор: проф.Мартин Томпсон
        Контактная информация: электронная почта: [email protected]
        офис №: 510C
        часы работы: понедельник 15-16, четверг 9-10 и по предварительной записи
        Учебник: Ленингер Принципы Биохимия,
        Четвертое издание
        Дэвида Л. Нельсона и Майкла М. Кокса
        Расписание: ВТ, ЧТ, 11:05–11:55 РАСПИСАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
        Оценка:

        викторины (10 викторин по 10 баллов каждая) всего из 100 баллов): вводится ближе к концу урока каждый четверг
        Экзамены (по 100 баллов): будет 2 промежуточных экзамена.
        Семестровый проект (200 баллы): До начала занятий (вторник, 19 апреля).
        Финал (200 баллов) суммируется.

        Оценки определяется из процента от 700 баллы, которые вы получаете с разбивкой на 10%:
        A (90-100%), B (80-89%), C (70-79%), D (60-69%), E (ниже 60%)

        Если вы знаете, что пропустите тест или экзамен это твое обязан сообщить мне в заранее, чтобы принять альтернативные меры.

        ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
        апреля 25-я, 7.45:00 в 104A (та же комната)
        Дополнительная информация
        Выпускник учащимся будет предоставлен дополнительный материал для квалификации этого курс для выпускник кредит.

        Для дополнительная информация о поведении в классе, исключении/добавлении или правах и обязанности, обратитесь к справочнику для учащихся или личным записям учащихся и Информация о регистрации через Интернет: http://www.admin.mtu.edu/em/students/

        CHEM1023 — Старый экзамен 5

        CHEM1023 — Старый экзамен 5
        Арканзас Государственный университет
        Департамент химии

        и Физика

        Примечание. Для экономии места перечислены только вопросы. Сумма баллов составляет более 100 баллов. Этот экзамен показывает пример проблемы, которые могут быть обнаружены на экзамене. Экзамен будет 100 баллов итого без учета бонуса, если таковой имеется.

        1. Завершите равновесие и запишите выражение Ksp для каждого из следующих: (8 баллов)

        а) PbCl 2 (т)
           
        б) ФС (с)

        2.Определите молярную растворимость CuS. К сп = 6,0 х 10 — 3 7 (6 баллов)

        3. Определить K sp для PbI 2 , если молярная растворимость 1,52 х 10 — 3 М. (6 баллов)

        4. Рассчитайте растворимость (г/л) AgI в 0,24 М AgNO 3 . K sp = 8,3 x 10 — 1 7 (8 точек)

        5. Укажите, являются ли следующие соединения растворимыми (S) или нерастворимыми (I) (6 баллов)

        Fe(OH) 3 _______ CoClO 3 _______
           
        Ли 2 Ю _______  (NH 4 ) 2 CrO 4 _______
           
        НаИ _______  BaSO 4 ________

        6.Сбалансируйте следующую окислительно-восстановительную реакцию: (8 баллов)

        Cr 2 O 7 — 2 + SO 3 — 2 ———> Cr + 3 + SO 4 — 2 (раствор кислоты)

        7. В гальваническом элементе:

        а) Для чего нужен солевой мостик?

        б) На каком электроде происходит окисление? _____________

        в) Какой знак (+ или -) для спонтанной реакции клеточный потенциал? ________________ (6 баллов)

        8.Напишите диаграмму ячеек для Cu +2 /Cu и Cr +3 /Cr полуэлементов и вычислить E o для Cu +2 /Cu и полуэлементы Cr +3 /Cr. (16 баллов)

        9. Определите E для Co +2 /Co и Pb +2 /Pb полуэлементов, если [Co +2 ] = 2,0 М и [Pb +2 ] = 0. 50 М. (12 баллов)

        10. Определить DG o для Co +2 /Co и Pb +2 /Pb полуэлементы.(8 баллов)

        11. Заполните пропуск. (по 2 балла)

        а) сочетание спирта и органической кислоты___________________

        б) класс благоухающих органических соединений _______________

        c) класс соединений, который включает соединения, дающие бананы их характерный запах ____________________

        г) к какому классу соединений относится уксус _________________

        д) к какому классу соединений относится глицин _________________

        е) соединения, содержащие только углерод и водород _____________________

        г) формула метана ___________________

        з) к какому классу соединений относится ацетон ______________________

        и) органическая химия – это химия элемента, из которого _________________

        j) формальдегид используется в качестве ___________________________

        л) к какому классу соединений относится бензин _____________________

        л) используется в качестве хладагента, разрушает озоновый слой _____________________

        m) общепринятое название изопропилового спирта ___________________________

        о) класс соединений, обычно используемых в качестве топлива ___________________________

        12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.