Как сдать права: Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Содержание

в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

Площадки не будет вообще?

Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место. Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

Фото: Autonews.ru

Можно ли узнать маршрут заранее?

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Какие теперь упражнения придется сдавать?

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?

В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.

«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Можно ли ошибаться на экзамене?

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 («сплошная», прим. ред.).
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

На экзамен дают 30 минут. А если не успел?

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Кто может сидеть в машине?

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Фото: Autonews.ru

Что будет если кандидат попадет в ДТП?

Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.

Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?

Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.

Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.

Если не сдал, когда идти на пересдачу?

На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.

Как сдать на права

Советы, которые помогут сдать Вам экзамены в ГИБДД на права с первого раза.

У вас не получается или вы не можете уже долгое время сдать экзамены в органах ГИБДД, чтобы получить водительское удостоверение? Вы возможно слишком нервничаете и переживаете перед самим экзаменом? Не отчаивайтесь друзья, надеемся, что наши советы помогут будущим водителям приобрести ту нужную уверенность в своих силах, а сами рекомендации позволят в будущем сдать вам экзамены по ПДД и вождению в ГАИ с первого раза.

Для многих из нас автомобилистов самым сложным во время сдачи первых экзаменов в ГИБДД был теоретический классификационный экзамен. Дело в том, что во время сдачи теории ПДД каждому из кандидатов в водители отводится всего 20 минут времени, и при этом можно совершить всего лишь две ошибки в ответах. В случае третьей ошибки теоретический экзамен будет считаться не пройденным и тогда заново предстоит пересдача. Любой из новичков будущих автомобилистов, что закончил автошколу и пришел на экзамены в ГАИ, сильно нервничает во время прохождения экзамена, поскольку в душе опасается, что ему не хватит установленного времени и что он ошибется в ответах более двух раз.

 

Сдать экзамен ПДД онлайн

 

Поэтому каждый из нас новичков заранее начинает нервничать еще задолго до проведения самого экзамена в ГИБДД. Справиться со своим волнением новичку очень тяжело. Для этого, мы совместно с инструктором по вождению опыт которого составляет более 15 лет, разработали нашу собственную инструкцию и включили в нее простые советы, которые помогут Вам (надеемся) справиться со своим волнением накануне сдачи экзаменов в ГАИ, что позволит каждому из вас сдать экзамен и все связанные с ним испытания с первого раза.

Наши советы необходимо выполнять друзья начиная прямо с самых первых дней, когда Вы только начали свое обучение в автошколе. Тогда, после всего, пройдя курс обучения Вы будете на экзамене более спокойными и уверенными, что поможет Вам без излишних трудов сдать экзамен ПДД и вождение в органах ГИБДД.

 

Планируйте свое время

Советуем уважаемые друзья пройти полный курс обучения в автошколе. Не торопите события. Получше изучите углубленный курс в автошколе. Не стоит форсировать события. Помните о том, что многие навыки вождения развиваются именно в результате приобретения опыта. Поэтому надо помнить, чем больше часов Вы оплатите инструктору по вождению, тем лучше будет для вас. Но естественно, все в пределах разумного, поскольку слишком много уроков вождения Вам могут влететь в копеечку (в огромную сумму).

 

Поговорите лично с автоинструктором и договоритесь с ним, чтобы он сообщил вам, когда Вы будете готовы для прохождения экзамена в ГАИ. Многие инструкторы стараются провести со своим автоучеником как можно большее количество уроков, чтобы заработать при этом как можно больше денежных средств. Но имейте в виду друзья, что и экономить на уроках вождения тоже не стоит, поскольку недостаточность самих часов вождения может привести вас к провалу на экзамене. Каждый из нас водителей обучался и обучается по-разному. Кому-то будет вполне достаточно и 5 - 7 уроков вождения. А кому-то может не хватить и 40 уроков.

 

Поэтому важно заранее найти общий язык с автоинструктором от которого Вы и узнаете, что Вы в состояние сдать экзамен в ГИБДД. Но помните всегда о том, даже если вы успешно сдадите эти экзамены в ГАИ, то все-равно вы должны постоянно практиковаться для улучшения своего навыка вождения.

 

Бюджет

Если Вы решили получить водительское удостоверение, то должны быть всегда готовы к существенным тратам. Вам необходимо сопоставить все свои возможные расходы, которые будут связаны с обучением в автошколе и сдачей экзаменов в ГИБДД. Если у Вас не хватает финансовых средств на весь срок обучения, то мы не советуем вам начинать обучение в автошколе.

 

Лучше накопите необходимую сумму или в крайнем случае возьмите кредит. Ведь в случае нехватки денежных средств в процессе своего обучения Вы будете или начнете экономить, что непременно скажется на количестве оплаченных вами часов вождения. Если Вы господа думаете, что Вам по-любому хватит базового количества часов вождения, что включены в стандартную стоимость обучения в автошколе, то имейте в виду следующее, что в 90% случаев ученикам обычно не хватает этих установленных часов, что включены в базовую стоимость обучения.

 

В любом случае вам придется доплачивать за уроки вождения. Но в тех случаях, если Вам не хватит денег на оплату автоинструктора, то возможно вам придется  делать большие перерывы между занятиями по вождению, а это не способствует быстрому приобретению опыта вождения.

 

Советуем Вам друзья закладывать на весь процесс обучения в автошколе на 35 - 40% больше денежных средств, чем стоимость самого базового курса обучения.

 

Сдать экзамен ПДД онлайн

 

Регулярность посещения занятий

Если у Вас есть возможность регулярно посещать уроки в автошколе, то ни в коем случае не пропускайте занятия. Также помните о том, что для нормального закрепления опыта вождения Вам необходимо проезжать на машине как минимум 2 часа в неделю.

 

Это поможет Вам успешно прогрессировать в умение водить автомобиль. Старайтесь всегда заниматься у одного инструктора, поскольку каждый из учителей имеет свою методику обучения которая может не вписываться в методы обучения вождения другого автоинструктора. Чем больше Вы будете учиться вождению с одним инструктором, тем больше начнете доверять друг друга. Это для вас очень важно, поскольку при отсутствии доверительных отношений между учеником и учителем данная практика может приводить к обратному эффекту качества обучения.

 

Записывайте Ваши успехи

Держите себя как можно мотивированней, отмечая и записывая тем самым все свои успехи и достижения. Заведите себе своеобразный дневник обучения куда будете записывать свои успехи. Также туда можно записывать и свои временные неудачи, чтобы ставить для себя в последующем определенные цели для их достижения. Некоторые автоинструкторы составляют учебные планы, которые каждый ученик постепенно и последовательно выполняет. Если подобный план у инструктора отсутствует, то Вы можете сделать его самостоятельно указав в нем все этапы обучения (запуск двигателя, начала движения с места, переключение скоростей и т.д. и т.п. этапы).

 

Этот учебный план поможет Вам смотреть на процесс обучения реальным конкретным взглядом, осознавая тем самым все свои достижения и неудачи.

 

Практика 

После того, как Вы прошли определенное количество часов обучения вождения и почувствовали, что вполне можете обойтись уже без инструктора, то мы советуем Вам попрактиковаться самостоятельно на специальной площадке, взяв с собой  родственника или знакомого. Если у ваших знакомых или родственников имеется автомобиль, то тогда Вы можете вполне воспользоваться таковым и Вам не надо будет отдавать лишние деньги автоинструктору, чтобы закрепить свой накопившийся навык. Ваша задача друзья ездить на машине как можно больше, чтобы набраться побыстрее нужного опыта. Помните о том, чем больше Вы будете ездить на машине, тем больше у вас будет уверенности в самом себе. 

 

Будьте сосредоточены в перерывах между занятиями.

 

В те дни, когда Вы свободны от теоретических и практических занятий в автошколе советуем практиковаться в сети интернет. К примеру, на нашем сайте в разделе Экзамен ПДД онлайн Вы можете пройти тестирование на знание правил дорожного движения. В данном разделе представлены оригинальные билеты ПДД, которые будут предлагаться вам в органах Госавтоинспекции.

 

Даже в тех случаях, если на данный момент вы прошли в автошколе не все правила дорожного движения, то все-равно каждый день старайтесь практиковаться в прохождение ответов по билетам обращая свое внимание на комментарии к билетам, в которых подробно объяснено, почему на тот или иной вопрос необходимо отвечать определенным образом. Также на нашем сайте Вы сможете изучить полный курс всех правил дорожного движения. Практикуясь таким образом каждый день Вы повышаете свой шанс сдать экзамены в ГАИ с первого раза. Даже если такой процесс зубрежки идет у вас очень тяжело, то все-равно, отвечая на онлайн билеты ПДД каждый день Вы волей-неволей автоматически начнете (будете) запоминать правильные ответы на вопросы в билетах.

 

Выучив этим способом правила дорожного движения Вы будете понимать для себя, что может произойти на автодороге и будете правильно читать различные ситуации, которые могут возникать на вашем пути почти каждый день.

 

Пройдите тестирование онлайн накануне сдачи экзамена в ГИБДД

 

Накануне сдачи теоретического экзамена в органах Госавтоинспекции пройдите онлайн тестирование ПДД, чтобы быть уверенным в своих силах. Если Вы на протяжении длительного времени успешно проходите билеты онлайн, то почти наверняка проблем со сдачей экзаменов в ГАИ у вас не будет. Но даже в тех случаях, если Вы считаете для себя, что знаете уже все ответы на все вопросы билетов, то мы все-равно советуем вам накануне экзаменов все-же пройти онлайн тестирование, чтобы быть наверняка уверенным в себе на все 100%.

 

Практика на эстакаде и на площадке

Узнайте у своего инструктора все необходимые действия которые Вы должны будете пройти в ГИБДД на площадке. Отработайте с ним эти действия до автоматизма. Если Вы оплатили не большое количество вождений, то советуем за них доплатить, чтобы отработать все эти действия до совершенства, которые Вы будете в последующем делать в ГИБДД (гараж, эстакада и т.п.). Если у Вас нет лишних денежных средств на дополнительные уроки вождения, то можете на автомобиле своих знакомых или родственников самостоятельно закрепить свои навыки на специализированной площадке.

 

Накануне практического экзамена в ГАИ Вы должны пораньше лечь спать, чтобы выспаться и быть в хорошей форме. Советуем накануне перед экзаменом закрепить свои навыки на площадке повторив тем самым все нужные действия, которые должны будете сделать конкретно на площадке в ГАИ.

 

На следующий день, во время практического экзамена когда Вы сядете за руль экзаменационной машины, перед тем как тронетесь с места, мысленно повторите все необходимые действия которые вам нужно будет сделать. Это позволит Вам более уверенно пройти практический экзамен.

 

Сохраняйте спокойствие

Каждый раз, когда Вы чувствуете напряжение и почувствовали, что потеряли спокойствие или совершили ошибку на экзамене, то сделайте друзья несколько глубоких вдохов, Вы должны успокоиться. Старайтесь держать себя в руках. Некоторые совершенные вами ошибки это еще не конец. Такой подобный самоконтроль сохранит ваше самообладание. Помните всегда о том, если Вы будете нервничать, то наверняка, почти все ваши действия будут уже не идеальными.

 

Если Вы часто совершаете ошибки во время обучения с инструктором и это выводит Вас из себя, то попытайтесь и постарайтесь взять себя в руки или сделать перерыв в обучении, поскольку в таком состоянии данный процесс обучения будет не эффективным. Если ваш инструктор просит Вас выполнить какое-то действие, но Вы в этот момент нервничаете и не понимаете что от Вас требуется, то попытайтесь в первую очередь успокоиться и попросить инструктора по новому повторить, что от Вас требуется.

 

Учиться, учиться и учиться...

Как только Вы успешно сдали экзамены и получили водительское удостоверение, все-равно не прекращайте своего обучения по вождению. Советуем Вам друзья обратиться к автоинструктору, который специализируется на обучении не новичков-водителей (обучение не с нуля), а опытных уже автомобилистов. Как правило, такие учителя-инструкторы специализируются на обучение таких водителей, которые уже получили права, но пока еще имеют маловато практики вождения машины.

 

Такие уроки научат Вас господа более экстремальному вождению и позволят самостоятельно научиться читать различные ситуации на дорогах. Очень часто многие водители-новички, которые только-только начинают ездить на машинах по дорогам, с отсутствием у них опыта вождения еще бояться долго ездить на автомобиле. Из-за своей неуверенности эти новички часто совершают большое количество ошибок, которые порой и приводят их к авариям.

 

Уважаемые друзья, Вы должны после получения прав пройти весь процесс обучения для поездок в темное время суток, а также и в плохие любые погодные условия, должны научиться ездить и в ненастную погоду и ночью по автомагистралям уверенно и безбоязни. К нашему сожалению, в процессе обучения в автошколе таких навыков без дополнительной платы Вы не получите. Поэтому, Вам крайне необходимо пройти дополнительное обучение вождению в реальных условиях на дороге.

Также мы хотели бы обратить Ваше внимание на следующее, а именно, что проехав на машине примерно 6.000 - 8.000 тыс. километров у Вас может появиться ложное чувство уверенности. Будьте очень осторожны! Подобное чувство возникает у всех новичков-водителей, которые начинают часто ездить на машине. В этот момент необходимо трезво оценивать свои навыки и реально осознавать, что опыта у вас все-же еще не достаточно чтобы быть излишне самоуверенным.

 

Старайтесь не превышать установленную скорость движения. Именно в этот период новички-водители и попадают в страшные аварии. Причина кроется  в не соблюдение ими ПДД. Также, часто новички-водители, почувствовавшие ложную самоуверенность не могут просто справиться с непредвиденной ситуацией на дороге, что часто приводит их к плохим последствиям. Причина все тажа - отсутствие необходимого опыта вождения.


В том числе, мы советуем Вам друзья в самом начале зимнего периода (когда выпал первый снег и на дороге появилась гололедица) нанять себе автоинструктора, чтобы он научил вас управлять машиной в зимнее время года.

как сдать экзамен в ГИБДД — Татцентр.ру

Маневры «площадки» сместились на улицы города, а выучить заранее маршрут не получится. TatCenter разобрался, как с апреля 2021 года изменится регламент экзамена на водительские права.

Отмена «площадки»

Ключевым изменением сдачи экзамена на водительские права является отмена «площадки» — с 1 апреля проверять первоначальные навыки управления на закрытых полигонах инспекторы больше не будут. Вместо этого будущих водителей сразу отправят на улицы города, в условия реального дорожного движения.

Замначальника УГИБДД МВД по Татарстану, полковник полиции Дамир Бикмухаметов отмечает, что в арсенале инспекторов все же останется возможность использования закрытой площадки. Например, при отсутствии возможности проверить выполнение маневров на дорогах с малоинтенсивным движением.

«Для тех, кто завершает обучение в автошколе, экзамен будет проводиться уже по новым правилам. Однако, если учащийся уже успел сдать „площадку“ по-старому, эти элементы будут засчитаны, повторять их в условиях города не придется. После 1 апреля, независимо от того, когда кандидат обучался в автошколе, он будет сдавать один экзамен в условиях реального дорожного движения».

Обучение вождению при этом по-прежнему будет проводиться на закрытых площадках. И в целом процесс и программы подготовки водителей в автошколах остались без изменений.

Исполнительный директор федерации автошкол Татарстана Елена Витюгова рассказывает, что обучение навыкам, которые будут проверяться во время экзамена ГИБДД по новым правилам, действующими программами предусмотрены изначально.

Заранее обкатать маршрут экзамена не получится

Еще одно новшество касается маршрутов сдачи экзамена на водительские права.

«Проведение экзаменов на заранее определенных маршрутах исключается. Теперь экзаменационные маршруты будут представлять собой перечень дорог и территорий, на которых проводятся экзамены», — поясняет Дамир Бикмухаметов.

Если раньше ученик автошколы мог несколько раз с инструктором проехать свой будущий маршрут, изучить дорожные знаки, отработать сложные перекрестки и т. д., то теперь это невозможно, т.к. заранее неизвестно, какой именно маршрут из общего перечня достанется кандидату.

Эти правила коснутся водителей-кандидатов легковых и грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств. Экзамен на право управлять мототранспортным средством будет проводиться на прежних условиях.

«Для категорий А, М, А1, B1 экзамен, как и ранее, будет проводиться на закрытых площадках с внесением незначительных изменений, коснувшихся „восьмерки“ и габаритного коридора», — уточняет Бикмухаметов.

За что выгонят с экзамена на права

Новыми правилами определена следующая продолжительность практического экзамена на право управления транспортным средством:

для категории B, C, D, C1, D1 - не более 30 минут,

для категории BE - не более 40 минут,

CE, DE, C1, E1 – не более 50 минут при условии выполнения кандидатом на маршруте всех маневров.

Дамир Бикмухаметов поясняет, что если инспектору не удалось за отведенное время проверить исполнение всех маневров, время проведения экзамена увеличится.

Изменения внесены также в перечень ошибок и нарушений, за которые предусматривается выставление штрафных баллов. Экзамен сразу завершится, если кандидат:

не пристегнется ремнем безопасности;

во время движения воспользуется телефоном;

совершит действия, которые потребуют вмешательства водителя для предотвращения ДТП;

не уступит дорогу транспортному средству или пешеходу, имеющему преимущество движения;

выедет на полосу встречного движения, кроме разрешенных случаев;

выедет на трамвайные пути встречного направления;

осуществит движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;

не выполнит требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний;

пересечет стоп-линию при остановке;

нарушит правила выполнения обгона, поворота, разворота или движения задним ходом;

нарушит правила переезда железнодорожных переездов;

превысит максимальную разрешенную скорость движения.

Что касается штрафных баллов, начисляемых за нарушения ПДД во время экзамена, то их допустимое количество осталось прежним: менее пяти.

Экзамен можно сдавать с наблюдателем в авто

Возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена стала еще одним нововведением. Условием для этого является согласие кандидата в водители. Таким наблюдателем может быть, например, другой ученик автошколы, а также представители общественных организаций, автошкол. По мнению экспертов, присутствие наблюдателей позволит повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Согласно новому регламенту, жалобы кандидатов будут рассматриваться комиссией с изучением аудио- и видеоинформации, полученной при проведении экзамена. Такая информация хранится до окончания рассмотрения жалобы и не менее одного года со дня ее регистрации.

В случае удовлетворения жалобы результаты экзамена аннулируются, кандидату в водители предоставляется возможность повторной сдачи экзамена.

Главный недостаток автошкол — недокаты часов вождения

Причиной сложностей, возникающих при сдаче экзамена, может стать недостаточное количество часов практики вождения кандидата. Периодические проверки показывают, что около 50% учащихся автошкол, впервые получающих права, смогли откатать только половину из положенных им часов вождения. Очевидно, что таким ученикам теперь будет сложнее сдавать экзамен, ведь он полностью проходит в реальных условиях.

«Главный совет: во время обучения в автошколе не расписывайтесь заранее за часы вождения, потому что потом при наличии росписи доказать, что вы откатали меньше нормы, невозможно», — рекомендует Елена Витюгова.

При выборе автошколы она советует внимательно изучить рейтинги учебных заведений на сайте федерации автошкол и на сайте ГИБДД РФ, а также отзывы учащихся. Можно предварительно посетить несколько автошкол и поприсутствовать на теоретических занятиях: в хороших школах в этом не отказывают.

Нина Максимова

Как сдать на права с 1 апреля 2021 года? Ужесточаются правила проведения экзаменов  

С 1 апреля 2021 года вступят в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на управление ГИБДД по Новосибирской области.

Ключевым изменением здесь станет то, что проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения.

Это правило коснется кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств; практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях.

Изменения также внесены в перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов. Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.

Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол.

Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Россиянам рассказали, как успешно сдать на права по новым правилам

https://ria.ru/20210402/prava-1604015640.html

Россиянам рассказали, как успешно сдать на права по новым правилам

Россиянам рассказали, как успешно сдать на права по новым правилам - РИА Новости, 02.04.2021

Россиянам рассказали, как успешно сдать на права по новым правилам

Автоюрист Дмитрий Славнов дал рекомендации по успешной сдаче экзамена на права после того, как изменились правила выдачи водительских удостоверений. Об этом... РИА Новости, 02.04.2021

2021-04-02T18:38

2021-04-02T18:38

2021-04-02T18:44

общество

дмитрий славнов

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/151955/91/1519559137_0:53:2310:1352_1920x0_80_0_0_8e57f5e92c64653fbe38a085f50ce6be.jpg

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Автоюрист Дмитрий Славнов дал рекомендации по успешной сдаче экзамена на права после того, как изменились правила выдачи водительских удостоверений. Об этом сообщает "Вечерняя Москва".Чтобы экзамен прошел хорошо, специалист посоветовал выбирать для сдачи летние месяцы. Он объяснил, что сдавать экзамен летом гораздо проще.Он обратил внимание, что упор в обучении стоит делать не только на практику вождения в городе, но и на теорию. С 1 апреля в России изменились правила сдачи экзамена на права и выдачи водительских удостоверений. Среди изменений — отмена этапа "площадка", снижение числа "фатальных ошибок", видеофиксация и присутствие наблюдателей.

https://radiosputnik.ria.ru/20210401/prava-1603819384.html

https://ria.ru/20210401/prava-1603720666.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/151955/91/1519559137_475:0:2278:1352_1920x0_80_0_0_8fa31d08c7006d39c5b7b62965449168.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, дмитрий славнов

Хитрости, которые позволят сдать на права с первого раза

Каждый курсант автошколы мечтает сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. Реально ли это? Что поможет кандидату в водители добиться своего? Вокруг экзаменов на право водить автомобиль ходит множество домыслов — про то, как всех заваливают, просят взятки, дают невероятно сложные вопросы и т. д. Лучше не слушать страшилки, а хорошенько подготовиться к этому важному испытанию.

Как проходит испытание?

Через полгода вступят в силу изменения правил сдачи экзаменов на права. Теперь получить водительское удостоверение будет сложнее. Планируют отменить сдачу автодрома — насколько курсант научился управлять автомобилем, он будет показывать на реальной дороге, а не на площадке.

Придется совершать маневры, которые он узнал на автодроме. Если провалишь испытание, теорию сможешь пересдать только через неделю, но не позднее, чем через месяц, практику — от недели до 2 месяцев.

Пока же экзамен в ГИБДД проходит традиционно — сначала теория и практика (автодром и город) на внутреннем экзамене, затем то же самое, но уже перед инспектором ГИБДД. Один день — на внутренний экзамен, один — на внешний. Если какую-то часть испытания не прошел, пересдавать будешь именно её. Главное — успеть за 3 месяца, иначе результат прогорит.

Общие рекомендации

Рекомендации перед экзаменом в ГИБДД, как перед любым тестом или испытанием — хорошо подготовиться, выспаться и думать о хорошем. Седативные лекарства вам не нужны, не сможете собраться и адекватно управлять автомобилем. Оденьте что-то удобное, особенно обувь, в которой будет удобно нажимать на педали. Инструкторы предупреждают: выключите мобильный телефон, за звонок во время испытания могут высадить из машины. А еще сотрудники ГИБДД не любят жвачку.

Теория

Чтобы хорошо сдать теоретическую часть решайте побольше билетов. Это главный залог успеха. Только зазубривание ПДД не поможет. Вы должны понимать, что происходит на картинке, соотносить это с реальными условиями. Если во время решения билетов ошибаетесь, разбирайте, в чем вы неправы. Подойдите к педагогу, пусть он объяснит. И не нервничайте. Отвечайте спокойно на тест, у вас достаточно времени. Часто ошибки совершают из-за нервозности и боязни не успеть ответить на все вопросы. Можно сначала решить задания, в которых вы уверены, потом взять время подумать о сложных задачах. Не списывайте — вас удалят из аудитории, придется пересдавать.

Практика

В практической части экзамена автодром — это самый простой элемент. Поворачиваешь, заезжаешь в гараж и делаешь параллельную парковку, проезжаешь по змейке, выезжаешь на эстакаду. Вот и все. Не сложно. Для многих курсантов сдать автодром не составляет сложности, действия выучены до автоматизма.

Гораздо сложнее пройти практику в реальных условиях города, на настоящей дороге. Здесь главное — слушайте инспектора и делайте то, что он скажет. Не путайте команды. Не стоит шутить или спорить с инспектором. Все это пагубно скажется на вашей оценке, если вы вообще сдадите экзамен. Перед тем, как начать движение, поправьте сиденье, зеркала, пристегнитесь. За ремень вас сразу отправят домой.

Завели машину, включили ходовые огни, первая передача, сняли машину с ручника, включили поворотник, посмотрели, свободна ли дорога, и начали выезжать с места, где стояла учебная машина.

Когда двигаетесь на машине, пользуйтесь зеркалами, покажите, что вы смотрите за дорогой. Следите за скоростью. Это в реальной жизни вас не оштрафуют, если на участке дороги с ограничением в 40 км\ч вы поедете под 60, а экзамен будет не сдан. Обязательно пропускайте пешеходов в положенных местах. Инспектор может подать команду неожиданно — это он вас проверяет. Слушайте и сразу выполняйте. Если он предлагает остановиться там, где остановка запрещена, уточните — разрешает ли он это сделать как сотрудник дорожной полиции. Только получив в разрешение, сворачивайте с дороги.

Как ошибаются кандидаты в водители?

Чаще всего во время экзамена будущий водитель не соблюдает скоростной режим, пересекает разметку, останавливается за стоп-линией, не пропускает пешеходов, не включает поворотник или путает правый и левый указатель. Все это повлечет за собой провал на экзамене. Поэтому будьте внимательны, собранны и спокойны. И все получится.

Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов

Нововведения для будущих водителей: как сдать на права в 2021 году - Советы

Ранее у каждого подразделения ГИБДД, где студенты сдавали экзамен, был свой утвержденный маршрут, на котором будущие водители могли продемонстрировать свои навыки. Впрочем, об этих маршрутах студентам, как правило, в открытую не сообщалось. Тем не менее большинство из них знали, по какой именно дороге скажет ехать инспектор, где разворачиваться, а где проявить бдительность. Теперь же, согласно новым правилам, заранее утвержденных маршрутов не будет, только перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Куда ехать? Это экзаменатор будет решать по ходу движения. То есть выучить маршрут у будущего автомобилиста просто не получится – для каждого он будет свой.

Ирина получила права год назад. По мнению женщины, нововведения, с одной стороны, сильно усложняют задачу студентам, с другой – сразу готовят их к реальной обстановке на дороге.

«В 39 лет я решила наконец получить водительские права. Все часы, которые я водила в городе, мы с инструктором проезжали один и тот же путь, снова и снова. Он все шептал мне, что я должна быть благодарна ему за то, что он натаскивает меня по маршруту. Вот тут разворот, вот тут «главная дорога», никого не пропускаем, тут сбавляем скорость, впереди знак ограничения. Конечно, в итоге этот маршрут я проехала вполне себе достойно. А когда я сама села за руль, уже с правами, была просто в шоке: я ничего не знаю! И тогда-то я впервые и осознала, что инструктор мне, скорее, не помогал, а вредил», – вспоминает Ирина.

И добавляет, что сейчас ее 18-летняя дочь учится в автошколе. Дочка не обрадовалась нововведениям: сдавать экзамен, безусловно, будет сложнее. Но зато, считает Ирина, она будет серьезнее готовиться и по-настоящему научится водить машину – в реальной жизни, а не на «постановочной» дороге.

Впрочем, по мнению экспертов, чтобы нововведения оказались эффективными, прежде всего автошколам придется изменить свой подход к обучению студентов. И это, вероятно, произойдет не сразу, и только путем проб и ошибок.

«Конечно, инструкторы натаскивают будущих водителей по известным маршрутам не просто так. Во-первых, это репутация. Если ученик выучил дорогу, значит, он сдаст экзамен. А значит, и автошкола, в которой он учился, хорошая. Как дальше будет водить человек, уже абсолютно никого не интересует. Кроме того, ездить по одному и тому же маршруту гораздо проще и спокойнее», – рассказывает автоинструктор Дмитрий.

По его мнению, нововведения заставят перекроить всю систему практических занятий в автошколах. Но так как при этом власти не дают никаких рекомендаций или советов, действовать придется «вслепую».

«На это уйдет время. Но цель, считаю, благая: в итоге мы получим человека, который реально может сесть за руль и поехать, не представляя угрозы для других участников движения», – резюмирует автоинструктор.

Отправляемся в путешествие на автомобиле: подготовка и важные нюансы>>

Вопрос: Должен ли я передать свои водительские права полиции?

Это первая из многих статей, которые, как мы надеемся, будут посвящены проекту «Спросите солдата». Позвольте представиться, я сержант. Марк Томпсон из полиции штата Мичиган - Брайтон Пост, и я будем «ведущим» этой программы. Я работаю в полиции более 31 года, и мой опыт варьируется от пеших прогулок и работы под прикрытием до патрулирования дорог и работы в сельской и городской местности. Теперь я «дружелюбный» дежурный сержант в Брайтон Пост.

Многие люди имеют вопросы о законах или правоохранительных органах. Ask A Trooper - это возможность получить ответы из надежного источника. Статьи в Ask A Trooper не предназначены для того, чтобы быть «старшим братом», устанавливающим закон. Цель состоит в том, чтобы предложить гражданам простой, неконфликтный способ задать вопросы об уголовном праве и законодательстве о дорожном движении или о чем-либо в сфере правоприменения. В случае успеха мы предоставим сообществу хорошие услуги и, кто знает, возможно, мы даже немного повеселимся!

Вопрос: Когда меня останавливает полиция, нужно ли мне отдавать свои водительские права офицеру или я могу просто показать их в окне?

Узнайте, что происходит в Брайтоне, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Ответ: Я разговаривал с сержантом MSP. Майкл Черч, офис директора отдела юридических ресурсов и образования. Если у солдат есть юридические вопросы, сержант. Чёрч - наш постоянный помощник, и он дал мне некоторое представление об этом вопросе, так как у меня никогда не было человека, показывающего мне свою лицензию через окно.

MCL 257.311 имеет дело с водительскими правами (кстати, MCL расшифровывается как Michigan Compiled Laws).

Узнайте, что происходит в Брайтоне, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Простой язык 257.311 очень ясен. Водитель «должен предъявить [водительские права] по требованию любого полицейского ...» Поскольку нет обязательных случаев, мы просто смотрим на четкую, недвусмысленную формулировку закона. От автомобилиста требуется «предъявить» права, а не отдать их офицеру. Так что, удерживая его за окно, должно быть достаточно.

Однако я бы не рекомендовал автомобилисту отказываться от сдачи водительских прав. Во-первых, офицер может возразить, что ему необходимо подтвердить, что лицензия не была подделана или изменена.Отказ водителя сдать водительские права при таких обстоятельствах может, хотите верьте, хотите нет, приравниваться к сопротивлению и препятствованию предъявлению обвинения в совершении уголовного преступления, за которое вы могли попасть в тюрьму.

Это действительно произошло; водитель поднес свои права к окну, отказался отдать их полицейскому, который не мог прочитать права, и впоследствии был арестован за сопротивление и создание препятствий. Это обвинение было поддержано апелляционным судом.

Итак, теоретически достаточно подержать лицензию до окна, но на практике это очень плохая идея.Я собираюсь пропустить тот факт, что это было бы просто грубо.

Если у вас есть вопрос к Ask A Trooper, отправьте его на [email protected]

Чтобы запросить удаление вашего имени из протокола об аресте, отправьте эти необходимые документы по адресу [email protected]

Вопрос: Должен ли я передать свои водительские права полиции?

Правила ответа:

  • Будьте уважительны. Это место для дружеских локальных дискуссий. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Сохраняйте актуальность и локальность. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с Правилами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статью Ответить

Правила безопасного вождения - California DMV

Сигнализация

Всегда подавать сигнал при повороте налево или направо, смене полосы движения, снижении скорости или остановке. Сигнализация позволяет другим водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам узнать ваши намерения.

Сигналы могут подаваться из рук в руки или с помощью сигнальных огней транспортного средства. Если при ярком солнечном свете сигнальные огни плохо различимы, используйте также сигналы из рук.

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ПРАВЫЙ ПОВОРОТ МЕДЛЕННЫЙ ИЛИ СТОП

Мотоциклисты часто используют жесты руками, чтобы быть более заметными. Велосипедисты могут подавать сигналы правого поворота, держа правую руку прямо и указывая вправо.

Сигнал:

  • За последние 100 футов до достижения точки поворота (левый или правый поворот).
  • Перед каждой сменой полосы движения. Проверьте свои зеркала, посмотрите через плечо и проверьте слепое пятно перед сменой полосы движения.
  • По крайней мере, за 5 секунд до смены полосы движения на автостраде.
  • Перед выездом на обочину или в сторону от обочины.
  • При смене направления.
  • Даже когда вы не видите другие автомобили. Автомобиль, которого вы не видите, может внезапно появиться и ударить вас.
  • Если вы планируете повернуть за перекресток. Включите сигнализацию, когда вы окажетесь на перекрестке. Если вы подадите сигнал слишком рано, другой водитель может подумать, что вы планируете повернуть на перекресток, и может выехать перед вами. Не забудьте отключить сигнал после поворота.

Рулевое управление

Рекомендации по рулевому управлению и положению рук различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от размера, возраста, скорости и маневренности автомобиля. Хотя не существует единственного правильного положения рук или способа управления, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) предоставила некоторые основные рекомендации.

Положение руки

Если вы думаете о рулевом колесе как о циферблате часов, поместите руки на 9 и 3 часа или немного ниже на 8 и 4 часа. Чтобы уменьшить травмы лица, рук и кистей рук в случае развернутой подушки безопасности, вы должны взяться за внешнюю часть рулевого колеса, костяшки пальцев должны быть на внешней стороне колеса, а большие пальцы рук вытянуты вдоль обода.

Управление автомобилем

Не существует единственного правильного способа безопасного управления транспортным средством, но вот несколько методов рулевого управления, рекомендованных NHTSA:

  • Рулевое управление из рук в руки - Этот метод рулевого управления также может называться «толкающим / толкающим» рулевым управлением.При использовании этого метода рулевого управления ваши руки не пересекают лицевую часть рулевого колеса, и, следовательно, уменьшается вероятность травмы лица, рук или кистей рук в случае срабатывания подушки безопасности. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления поворота одна рука толкает колесо вверх, а другая - вниз.
  • Ручное рулевое управление - Этот метод рулевого управления можно использовать при поворотах на малых скоростях, парковке или выходе из заноса.При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука толкает колесо вверх, в то время как другая рука отпускает, протягивает руку через другую руку, захватывает колесо и подтягивает вверх.
  • Рулевое управление одной рукой –NHTSA рекомендует использовать управление одной рукой только при повороте задним ходом или при использовании органов управления автомобилем, требующих снятия руки с рулевого колеса. Единственное время, когда рекомендуется положение стрелки на 12 часов, - это когда автомобиль движется задним ходом при повороте, так как водитель должен повернуться на своем сиденье, чтобы увидеть путь автомобиля.Расположение рук на руле в положении «9 часов» и «3 часа» или немного ниже в положении «8» и «4 часа» имеет решающее значение для баланса автомобиля.

Звуковой сигнал, фары и аварийные сигналы

Используйте свой рог

  • Только при необходимости, чтобы избежать столкновений.
  • Чтобы попытаться установить «зрительный контакт» с другими водителями. Вы можете нажать на звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя, который может повернуться перед вами и вызвать столкновение.
  • На узких горных дорогах, где вы не видите впереди своего автомобиля минимум на 200 футов.

Не используйте клаксон

  • Если водитель или велосипедист движется медленно, и вы хотите, чтобы они ехали быстрее или не мешали. Водитель или велосипедист может оказаться не в состоянии безопасно двигаться быстрее из-за болезни, потери, опьянения или механических проблем с транспортным средством.
  • Чтобы предупредить других водителей об ошибке. Ваш гудок может заставить их сделать больше ошибок или рассердиться и отомстить.
  • Потому что вы можете сердиться или расстраиваться.
  • Сигнал пешеходам, велосипедистам или мотоциклистам, за исключением случаев, когда необходимо избежать столкновения. Помните, что ваш клаксон за пределами автомобиля звучит намного громче.

Звуковой сигнал может напугать других водителей. Безопаснее притормозить или остановиться, а не гудеть.

Используйте свои фары

  • Если погодные условия требуют использования дворников, необходимо включить ближний свет фар.
  • В любое время суток (облака, дождь, снег, пыль, дым, туман и т. Д.)) препятствовать тому, чтобы вы видели другие автомобили.
  • На небольших проселочных или горных дорогах, даже в солнечные дни.
  • В темноте и когда видимость не позволяет четко распознать человека или транспортное средство с расстояния 1000 футов.
  • Когда транспортное средство эксплуатируется с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца .
  • Если установлен нормативный (белый) дорожный знак о том, что фары должны быть включены.
  • Для увеличения видимости вашего автомобиля во время вождения - даже в ясные дни и особенно когда солнце низко над горизонтом.

Используйте аварийные сигналы

Если вы видите впереди столкновение, предупредите водителей позади вас, включив аварийные мигалки или быстро нажав педаль тормоза 3 или 4 раза. Вы также можете использовать ручной сигнал при замедлении и остановке.

Никогда не останавливайтесь на дороге, если это необходимо из соображений безопасности или соблюдения закона. Если вам нужно остановиться, начните торможение раньше, как сигнал машинам, идущим позади вас. Если ваш автомобиль сломался на дороге, убедитесь, что его видят другие водители.Если у вас возникла проблема с автомобилем и вам необходимо остановиться, соблюдайте следующие правила:

  • По возможности съезжайте с дороги, вдали от движения транспорта.
  • Если вы не можете полностью съехать с дороги, остановитесь так, чтобы люди могли видеть вас и ваш автомобиль сзади. Не останавливайтесь на холме или на повороте.
  • Включите аварийные мигалки, если вы не двигаетесь. Если в вашем автомобиле нет аварийных сигналов, можно использовать указатели поворота.
  • Если это безопасно, поднимите капот, чтобы подать сигнал об опасности.
  • Предупредите других водителей. Разместите аварийные самолеты или треугольники на расстоянии 200–300 футов за автомобилем. Это дает другим водителям время при необходимости сменить полосу движения. Будьте очень осторожны при использовании вспышек. Они могут вызвать пожар, особенно при использовании рядом с легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Если у вас нет аварийных сигнальных фонарей, следуйте правилам, перечисленным выше, и оставайтесь в автомобиле до прибытия помощи. Будьте осторожны с вашей безопасностью и держитесь подальше от дороги.

Обмен текстовыми сообщениями и сотовые телефоны

Вождение автомобиля с использованием мобильного телефона или электронного устройства беспроводной связи для написания, отправки или чтения текстовых сообщений, мгновенных сообщений и электронной почты является незаконным, если вам не исполнилось 18 лет и вы не пользуетесь мобильным телефоном или телефоном. электронное устройство беспроводной связи, спроектированное и сконфигурированное для голосовой и громкой связи, чтобы диктовать, отправлять или прослушивать текстовые сообщения при управлении транспортным средством.Хотя использование устройств громкой связи разрешено (за исключением несовершеннолетних), водители должны свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на правилах безопасного вождения.

  • Звоните за помощью только в экстренных случаях.
  • Если ваш мобильный телефон звонит, не отвечайте на него. Позвольте вызову перейти на голосовую почту, если у вас есть эта функция.
  • Если вам необходимо позвонить, перед тем как позвонить, осторожно съезжайте с дороги.
  • Поддерживайте короткие телефонные разговоры или, если возможно, попросите пассажира позвонить.
  • Если вы используете свое электронное устройство беспроводной связи:
    • Оно должно быть установлено на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли автомобиля.
    • Не может закрывать вид на дорогу.
  • Проведите по экрану или прикоснитесь к смонтированному электронному устройству.

Не пользуйтесь мобильным телефоном:

  • В опасных условиях.
  • Для отвлекающих разговоров.

Несовершеннолетние не могут использовать сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи, за исключением определенных чрезвычайных ситуаций (дополнительную информацию см. В разделе «Несовершеннолетние и мобильные телефоны»).

Перемещение в случайном порядке, ручное управление, предпочтительные методы вождения

Боб Дор | Milwaukee Journal Sentinel

Взгляните на технику рулевого управления, некоторые правильные, некоторые неправильные

Посмотрите на методы управления, некоторые правильные, некоторые неправильные

Боб Дор, Now News Group

У вас есть водительские права. Конечно, ты умеешь управлять.

Или ты?

Скорее всего, вы используете один из двух способов поворота автомобиля.

Случайное рулевое управление, также известное как ручное рулевое управление, является одним из двух методов рулевого управления, которым обучают в большинстве автошкол, сказал принц Бопараи, владелец United Driving School в Брукфилде.Другой - ручное управление.

Что делать? Мы вернемся к этому.

Во-первых, краткое руководство по каждому из них.

Рулевое управление в случайном порядке, также известное как метод «тяни-толкай», включает в себя опускание одной стороны рулевого колеса вниз одной рукой и одновременное нажатие другой рукой на противоположной стороне. Две руки соединяются, но никогда не пересекаются. Вместо этого они постоянно «перетасовываются», чтобы вернуться в положение «9 часов» и «3 часа».

(В стороне: 9 и 3, а не 10 и 2, теперь предпочтительное место для ваших рук на часах на рулевом колесе.")

Ручное управление - это то, как это звучит. Обе руки работают над вращением руля, при этом одна рука перекрещивается с другой, чтобы продолжить поворот. Руки постоянно снимаются с руля и снова кладутся на него.

Бопараи сказал, что его школа обучает обоим методам, но штат не предписывает конкретную технику.

«Это не то, что четко определено в справочнике автомобилистов, который печатается для водителей здесь, в Висконсине», - сказал он. причина, по которой Бопараи сказал, что ему нравится метод перемешивания, потому что он может быть более щадящим или гибким в середине хода - он сравнил его с «маленькими шагами» в фильме «А как насчет Боба?»

«Так что вы можете как бы повернуть колесо мало-помалу, мало-помалу, - сказал он."В случае передачи рук, если вдруг в середине хода вы решите, что вам не нужно так много поворачивать, вы как бы застываете в том положении, когда ваша рука как бы перевернулась перед вами. (и) это в неудобном месте ".

Бопараи сказал, что решение о преподавании техники принимается на индивидуальной основе. Одно может произойти более естественно, чем другое, или ученик, возможно, уже начал использовать тот или другой к тому времени, когда он поступит в автошколу.

Это потому, что Висконсин отличается от других штатов, таких как Луизиана, сказал Бопараи, тем, что студенты здесь часто ездили со своими родителями, прежде чем посещать курсы обучения водителей.

Таким образом, подростки много раз будут приходить с уже установленным методом рулевого управления, либо в случайном порядке, либо в ручном режиме, - сказал Бопараи.

«Если их повороты плавные и у них есть полный контроль, мы постараемся не связываться с этим», - сказал он. «Но если они начинают все сначала, то все разные, где одни люди просто естественно лучше справляются с передачей, а другие просто естественным образом, ну, понимаете, перемешивают».

А как насчет правоохранительных органов? Проходят ли полицейские специальную подготовку по управлению?

В полицейском управлении Уэст-Эллис они есть.

Детектив полиции Вест-Эллиса Дэвид Мэдден, один из инструкторов департамента по эксплуатации и управлению транспортными средствами службы экстренной помощи, сказал, что преподаются оба вышеперечисленных метода.

Он сказал, что офицеров учат держать руки на отметках 9 и 3, положение, по его словам, особенно полезно для быстрых маневров.

«Вы можете поворачивать быстрее, вы можете идти дальше, и у вас есть большой контроль руками только на 9 и 3», - сказал Мэдден. «Так что, если бы мы выполняли маневры уклонения, если вам нужно было сделать очень быструю смену полосы движения, чтобы чего-то избежать, вы могли бы буквально щелкнуть руками влево или вправо, и машина среагировала бы и повернула.«

Мэдден сказал, что техника перемешивания обычно чаще используется в неэкстренных ситуациях.

« Это своего рода техника вождения на низкой скорости для постепенных, более плавных поворотов », - сказал он. вождение, парковка, прохождение парковок и тому подобное ».

Боб Гиллмер, президент Американской ассоциации автошкол, национальной ассоциации владельцев автошкол, сказал, что методы перемешивания и передачи в случайном порядке являются предпочтительные методы по нескольким причинам.

«Вы полностью контролируете машину все время. Ваши руки не оторваны от руля, и вы не держите руки в таком положении, при котором, если бы вы попали в аварию, и сработали бы ваши подушки безопасности, вы буквально избили себя. своими руками », - сказал он.

И Гиллмер, и Бопараи заявили, что ручной метод может представлять дополнительную опасность, если подушка безопасности срабатывает, когда руки водителя находятся перед колесом.

«Когда рука находится перед подушкой безопасности, в том месте, где она собирается открыться, в этом положении, теперь, когда эта подушка безопасности открывается, ваша рука как бы приближается к вам, как будто кто-то бьет вас кулаком, где сбоку - рядом (метод перемешивания) этого не будет », - сказал Бопараи.

Но Мэдден сказал на своем опыте, что никогда не видел такого типа травм от подушки безопасности.

«В настоящее время я не часто бываю в авариях, но аварии, которые я видел, с травмами подушек безопасности, большинство повреждений рук подушек безопасности, которые я видел, похожи на следы ожогов на руки, - сказал Мэдден.

Итак, какой метод вы должны использовать?

Короче говоря, тот, который лучше всего подходит для вас, помогая вам контролировать свой автомобиль.

«Я видел, как студенты делали и то, и другое», - сказал Бопараи.«Если у них есть контроль над транспортным средством, это не имеет значения».

Свяжитесь с Бобом Дором по телефону 262-361-9140 или [email protected] Следуйте за ним в Twitter по адресу @ BobDohr1.

Наши подписчики делают эту отчетность возможной. Пожалуйста, подумайте о поддержке местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel по адресу jsonline.com/deal.

Луизиана Авто Передача титула | Название ABC

Услуги Auto Title (включая номерные знаки на месте в обычные рабочие часы).С нашей гарантией Scaryfast вы выйдете из нашего офиса со своим номерным знаком и регистрацией в течение 30 минут или меньше!
  • Переводы из штата в штат (люди, переезжающие из другого штата в Луизиану)
  • Наследство (передача с участием умерших владельцев)

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ СМОТРИТЕ НИЖЕ.

1) Продажа автомобилей

Вы покупаете или продаете автомобиль? Позвольте нам познакомить вас с азбукой передачи автомобиля. Наша упаковка защищает как покупателя, так и продавца. Мы подготовим и нотариально заверим все необходимые документы, моментально выдадим новый номерной знак новому владельцу, а все остальное обработаем. Все это делается с нашей гарантией Scaryfast и без поездки в DMV.

Для простейших транзакций нам нужны покупатель (-ы), продавец (-ы), титул, подтверждение страховки покупателя и действительное государство выдачи (одно из 50 U.С. Штаты) Идентификация для обеих сторон. Позвоните или посетите наш офис, чтобы узнать о необычных обстоятельствах или отсутствии продавцов.

2) Автомобиль в дар

ABC Title может помочь вам подарить (пожертвовать) автомобиль другу или члену семьи (Donee). Дарение - это подлинный акт, подписанный нотариусом в присутствии двух свидетелей, передающий право собственности на транспортное средство без денежного обмена. Кроме того, в большинстве случаев дарение автомобиля не облагается налогом и требует только сборов за право собственности, регистрацию и номерные знаки.

Вы предоставляете дарителю, одаряемому, титулу, страховке одаряемого и действительное удостоверение личности, а мы сделаем все остальное! Это включает в себя немедленную выдачу номерного знака новому владельцу.

3) Государственные переводы

Вы новичок в Луизиане? Вам нужно зарегистрировать здесь свой автомобиль? ABC Title of Harvey может облегчить этот процесс, от получения необходимых документов от вашего кредитора или арендодателя до правильного расчета вашего налога на использование и кредита за пределами штата. Если ваша машина уже оплачена, просто принесите нам Титул, Действительное фото I.D., ваше свидетельство о страховании, а также номерной знак и регистрацию будут выданы немедленно.

Если вы арендуете или все еще оплачиваете векселя, мы будем работать с вами и вашим кредитором или арендодателем, чтобы получить необходимые документы и минимизировать задержки и «красной лентой». Просто позвоните в наш офис или нажмите здесь и следуйте инструкциям на экране на нашей странице самопомощи.

4) Наследство (сделки с участием умерших владельцев)

Унаследовали ли вы автомобиль на основании «Последней воли и завещания»? Скончался ли член семьи, не оставив «Последней воли и завещания»? ABC Title of Harvey может помочь вам в это самое трудное время, передав право собственности на транспортное средство в рамках «правопреемства» или вне «правопреемства».Эти сценарии варьируются от простых до самых сложных. Позвоните одному из наших дружелюбных агентов по тегам, чтобы задать короткие вопросы и ответить на вопросы, и узнайте, можем ли мы вам помочь.

FAQs:

В. Я покупаю автомобиль у частного владельца в другом штате, что мне нужно подписать?

A. Пожалуйста, позвоните нам перед обработкой транзакции такого рода. Бывают случаи, когда ничего не подозревающие покупатели вынуждены платить двойной налог и право собственности, потому что надлежащие документы не были получены или оформлены.Не становитесь жертвой незнания налогового законодательства штата Луизиана. Мы также можем посоветовать вам такие вещи, как «Связанные титулы» или «Только экспортные титулы», которые помешают вам когда-либо зарегистрировать автомобиль в Луизиане.

В. Что делать, если у меня нет страховки на машину, которую я покупаю или получаю?

A. Мы не можем предоставить вам номерной знак, пока не будет предоставлено действительное доказательство страхования. Мы можем оформить титул и передать право собственности без страховки; поэтому, если вы еще не собираетесь водить автомобиль, вам не потребуется страхование.Как только вы принесете нам страховку, мы сможем оформить ваш номерной знак.

В. Я купил машину, и продавец просто хочет подписать и передать мне право собственности. Вы можете мне помочь?

A. Да. Придите к нам в офис с третьим лицом, которое засвидетельствовало подписание Титула. Мы примем их присягу в виде подтверждения и обработаем вашу передачу права собственности (позвоните для получения дополнительных сведений или инструкций, если продавец не может присутствовать).* Самая безопасная сделка - это та, при которой обе стороны присутствуют в нашем офисе.

В. Мы допустили ошибку при заполнении обратной стороны заголовка. Могу я стереть ошибку или закрасить ее белым?

A. НЕТ! НЕТ! НЕТ! Это аннулирует название. Немедленно позвоните нам, и мы поможем вам исправить большинство ошибок такого рода.

В. Кто-то дал мне машину.Вы можете мне помочь?

A. Да. Однако лицо, передающее и получающее транспортное средство, должно оформить документ в присутствии нотариуса и двух свидетелей. Позвоните нам, и мы поможем вам в этом процессе.

В. Я продаю свой автомобиль кому-то в другом штате, что мне делать?

A. Посетите наш офис, указав название и номерной знак. У нас есть пакет, который защитит вас от будущих штрафов и юридических действий, связанных с продажей автомобиля за пределами штата.

В. Если член семьи скончался, должен ли я открыть «Преемственность», чтобы получить или передать право собственности на его или ее автомобиль?

A. Нет. При определенных обстоятельствах и при сотрудничестве непосредственных Наследников, ABC Title of Harvey может упростить процесс в это самое трудное время. Позвоните одному из наших агентов или щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Разъяснение

сигналов руками для вождения: тесты по вождению.org

Во время вождения могут быть случаи, когда ваши поворотные огни или стоп-сигналы не работают. Важно знать сигналы рук водителя, чтобы вы могли общаться с другими водителями и пешеходами, о ваших предстоящих действиях при вождении, если ваши фары не работают.

Вы не хотите быть водителем, который не использует сигнал поворота своего автомобиля или не показывает, что вы тормозите, поскольку это может привести к аварии. Не только это, но и законы штата требуют, чтобы вы сообщали о своих намерениях другим на дороге.

Кроме того, вам может потребоваться вспомнить сигналы при проверке водительских прав.

Узнайте о различных ручных сигналах, которые следует использовать во время вождения, и о том, в каких ситуациях имеет смысл их использовать.

Сигнал левого поворота: как это сделать?

Перед тем, как повернуть налево или перестроиться с правой на левую, вытяните левую руку с вытянутыми пальцами прямо из автомобиля мимо бокового зеркала. Убедитесь, что ваша левая рука прямая и как можно более заметная, не мешая вашей правой руке держаться за руль.

Сигнал правого поворота: как это сделать?

Перед поворотом направо или сменой полосы движения слева направо положите левую руку на подоконник и поднимите руку ладонью вперед. Старайтесь, чтобы ваша рука была легко видима для других водителей, находясь в безопасном и удобном водительском положении.

Сигнал рукой «Замедлить» или «Стоп»: как это сделать?

Если вы собираетесь остановиться или притормозить, вытяните левую руку в окно и направьте руку вниз так, чтобы ладонь была обращена к водителям позади вас.

Когда использовать ручные сигналы?

В большинстве случаев сигналы рукой не нужны. Но есть несколько случаев, когда вам нужно будет использовать их, чтобы соблюдать местные правила дорожного движения.

Когда не работают задние фонари или стоп-сигналы

Регулярное техническое обслуживание автомобиля означает, что все внешние автомобильные фонари работают должным образом. Лампочки со временем погаснут, и у вас может не быть частей или времени, чтобы сразу их заменить. Если это так, и вам нужна ваша машина, лучше всего использовать ручные сигналы в этой ситуации.Не забудьте подать сигнал не менее 100 футов перед поворотом!

Во время езды на мотоцикле

Езда на мотоцикле большой группой или с поврежденными сигнальными огнями - хорошее время для использования сигналов руками. При торможении двигателем стоп-сигнал не загорается, поэтому общение с группой мотоциклистов руками обеспечит всем безопасность.

Во время езды на велосипеде

Велосипеды обычно не имеют встроенных стоп-сигналов или сигналов поворота, поэтому использование ручных сигналов во время движения на шоссейном велосипеде является обязательным.Использование сигналов рукой во время движения на велосипеде поможет снизить вероятность любых столкновений.

Если вы находитесь в машине, мотоцикле или велосипеде, сигналы руками помогут вам безопасно двигаться вперед. Помимо преимуществ безопасности, их знание поможет вам получить лицензию и поможет избежать билетов.

Что мне нужно, чтобы продать машину самому?

Что мне нужно, чтобы продать машину самому?

Agency: State

Если вы продаете свой автомобиль и не можете найти его название, вам нужно будет получить дубликат титула в филиале государственного секретаря.

Как продавец, завершите свою часть присвоения титула, подписав его и добавив:

  • Пробег автомобиля
  • Дата продажи
  • Цена продажи

Примечание. Если на лицевой стороне титула указано более одного владельца, подпись должны быть подписаны всеми владельцами.

  • Проверьте, нет ли каких-либо залогов (например, банковских ссуд) в отношении транспортного средства, которые указаны в заголовке. Если имеется право удержания, оно должно быть освобождено правообладателем в соответствующем поле для подписи.Вы также можете приложить к заголовку заявление о прекращении удержания от финансового учреждения.
  • Попросите покупателя указать свое имя, адрес и подпись в разделе покупателя в титульном документе.
  • Если возможно, покупатель и продавец должны вместе обратиться к секретарю штата для завершения передачи права собственности.

Если вы не можете сопровождать покупателя, ведите учет продажи не менее 18 месяцев. Запись может представлять собой фотокопию переназначенного титула или форму или документ, который включает год, марку и идентификационный номер транспортного средства, а также имя, адрес, номер водительских прав и подпись лица, которому продается транспортное средство. вместе с ценой покупки и датой продажи.

В соответствии с законодательством штата Мичиган продавец не несет ответственности за любой ущерб или нарушение закона, причиненное покупателем, если продавец представит доказательства продажи.

  • Сохраните номерной знак проданного автомобиля. Вы можете перенести эту табличку на другой автомобиль.
  • Не забудьте отменить страховку на проданный автомобиль.

Если вы не нашли нужную информацию, введите описательное слово или фразу в поле поиска, расположенное в правом верхнем углу.Или отправьте нам электронное письмо, нажав «Связаться с государственным секретарем» также в правом верхнем углу, и мы поможем вам получить необходимую информацию.

Suspension Credit - Подтверждение приостановки действия водительских прав штата PA и время кредита

Одна проблема, которая больше всего затрагивает временно отстраненного водителя, - это требование сдать лицензию до того, как начнется действие кредита на приостановление лицензии. PennDOT отправит письмо до даты начала приостановки, в котором будет указано, что вы должны отказаться от своей лицензии, чтобы отсчет времени отсчитал время приостановления действия вашей лицензии.Невозможность сдать лицензию приводит к потере кредита за приостановку действия !

В этом письме четко указано жирным шрифтом, что « ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ СВОЮ ВОДИТЕЛЬСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ » и « ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ КРЕДИТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБЫХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ПРИОСТАНОВЛЕНИЙ, ПОКА МЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ВАШИ ЛИЦЕНЗИИ »

Я отправил лицензию в PennDOT, и они сказали, что никогда ее не получили!

Мы рекомендуем, чтобы каждый раз, когда вы отправляете в PennDOT водительские права, пошлину за восстановление, DL-16LC или любые другие важные документы, вы делаете это через почтовую службу, которая получит подпись и подтвердит доставку. Мы все еще можем исправить этот , и через нашу петицию о возврате кредита мы предоставим вам кредит на приостановку на время, когда вы уже были отстранены.

Но… .Моя лицензия была конфискована полицией, и у меня до сих пор нет кредита на приостановку!

Есть офицеры, которые не умеют правильно обращаться с изъятием лицензии! Если они не предпримут правильных шагов при передаче вашей лицензии PennDOT, вы не получите кредит на время приостановки. Мы можем помочь вам с этим недостатком кредита на приостановку, подав петицию в PennDOT.

Мне так и не пришло письмо с просьбой сдать лицензию!

PennDOT требуется для отправки письма о приостановке на ваш последний известный адрес. Им не разрешается пересылать почту или выслеживать вас. Также возможно, что письмо о приостановлении водительских прав не было отправлено по почте в надлежащее место или потеряно. Из-за этих фактов официальное уведомление о приостановке обычно не приходит. В этом случае важно, чтобы вы немедленно связались со Службой восстановления лицензий, мы можем проверить, все ли было сделано правильно, и помочь с возвратом кредита в любом случае.

У меня никогда не было лицензии в Пенсильвании, но мне все равно приходится ждать более 2 лет из-за платы за алкоголь несовершеннолетним.

Если у вас никогда не было водительских прав в Пенсильвании или другом штате, вы все равно должны подтвердить свое отстранение, отправив в PennDOT DL-16LC или подписанное под присягой письмо. Вам не засчитывается время отстранения до тех пор, пока вы не подадите эту форму. Независимо от вашего нарушения и продолжительности вашего отстранения, вы должны отказаться от этой лицензии или формы.

Я не живу в Пенсильвании, у меня нет лицензии на сдачу, чтобы начать мой кредит отстранения!

Если у вас никогда не было лицензии в Пенсильвании, и ваш штат не позволяет вам продлить или получить водительские права, вам следует немедленно позвонить нам. При работе с приостановлением действия лицензии за пределами штата необходимо учитывать множество факторов. Из-за компактных водительских прав ваши требования к уведомлению за пределами штата и к кредитам для приостановки могут быть разными.Нам необходимо обсудить вашу конкретную приостановку действия лицензии и разработать план, как исправить это приостановление.

Моя лицензия была приостановлена ​​более чем на 5 лет, и мне все еще нужно отбыть еще 5 лет приостановления!

Срок действия вашей лицензии не ограничен. Если вы не предоставите все действующие водительские права или форму подтверждения, приостановка будет длиться вечно! Кредит приостановки не начинается только потому, что прошло время.С вашей стороны необходимо предпринять определенные действия, чтобы получить кредит на приостановку для начала и до конца приостановленной лицензии.

НЕ ИСКЛЮЧАЙТЕ ПРОБЛЕМУ! НЕ УДАЕТСЯ В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ!
ПОМОГИТЕ И УПРАВЛЯЙТЕ ВАМИ СНОВА!

Кредит приостановки отличается от бессрочной приостановки.
Для получения дополнительной информации о бессрочной блокировке или других случаях приостановки, см. Ниже.

Поскольку все ситуации индивидуальны, отправьте нам электронное письмо или позвоните нам, чтобы сообщить о своей конкретной ситуации.

У вас есть возможность отправить в Министерство транспорта форму « Acknowledgment of License Suspension », если вы потеряли свои водительские права или если у вас были какие-либо другие продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *