Как стать капитаном воздушного судна: как стать пилотом гражданской авиации — Учёба.ру

Содержание

Как стать пилотом?

  • Главная
  • Вузы
  • Колледжи
  • Курсы
  • ДПО
  • МВА
  • Дистанционное
  • Специальности
  • Профессии
  • Тесты
  • Учителям
  • ЕГЭ-2022
  • ОГЭ-2022
  • Поступление-2022
  • Обучение за рубежом
  • Профориентация
  • Партнёры
  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Поиск описаний
  • Специальности вузов
  • Специальности колледжей и техникумов
  • Как долго нужно летать вторым пилотом, чтобы стать командиром воздушного судна? Отвечает пилот самолета. | Авиатор

    Всем привет и сегодня мы с вами поговорим о том, как быстро второй пилот может получить повышение в авиакомпании и стать командиром самолета.

    Конечно, пилот — это неплохая работа, однако каждый парень пришедший в компанию через пару лет начинает невольно задумываться о том, чтобы стать капитаном. Но как быстро он может это сделать и в чем вообще разница между этими двумя позициями?

    Давайте разбираться!

    Вообще, чисто «по документам», у пилота должен быть налет на данном типе самолета не менее 1500 часов.

    Например, если вы пришли после училища в авиакомпанию на Airbus A320, тогда вам как минимум придется отлетать эти самые 1500. Дальше уже все зависит от графика пилота, ведь чем больше полетов, тем быстрее идет налет.

    Чаще всего придется летать около 87 часов в месяц. Однако существуют компании, в которых пилотам приходится трудиться летом по 90 часов в месяц, а зимой они сидят дома и еле-еле налетывают свои 40-50 часов.

    Тут уже, конечно, дела пойдут медленнее.

    Сразу необходимо сделать оговорку о том, что по закону максимальный налет в год для пилота составляет не более 900 часов. Сделано это для того, чтобы человек успевал нормально отдыхать. Поэтому минимум для того, чтобы стать командиром — 2 года.

    Однако и тут не все так просто. Во время полетов вам нужно будет показать все свои навыки. Для этого необходимы опыт и хорошая подготовка. Однако большинству пилотов для нормального обучения пилотированию 2 года не хватает, именно поэтому так быстро, скорее всего, вас не сделают командиром.

    Также в больших компаниях очень много вторых пилотов, готовых занять левое кресло, и тут уже необходимо «бороться». Выбирают лучших из лучших. Поэтому вы можете не попасть на ввод в командиры, просто потому что не хватило мест.

    А давайте ка вообще разберемся, какая самая главная обязанность командира воздушного судна, для чего происходит такой серьезный отбор?

    Да, конечно, за плечами капитана большая ответственность и сотни жизней пассажиров, однако самая сложная вещь в его работе — это принятие решений. Именно этому и должен научиться хороший капитан.

    Принять решение на вылет, принять решение на уход на запасной, принять решение о посадке… Список можно продолжать до бесконечности.

    Вам может показаться «что уж тут, решение — это не так уж и трудно!». Однако очень часто бывают спорные ситуации, когда трудно сделать выводы и приходится полагаться на свой опыт. В этот момент вся ответственность ложится на плечи капитана, и, в случае чего, по «шапке» получать будет он.

    Как оказывается на практике — не всем людям это дано. Некоторые боятся или просто не могут принимать решения сами, именно поэтому путь в капитаны им закрыт.

    Такие дела!

    Если вам понравилась история — я буду очень благодарен, если вы поделитесь ей в социальных сетях!

    Желаю вам безопасных полетов.

    Спасибо за внимание!

    как получить, сколько действует, и как пилоты сохраняют навыки на карантине

    Пилот в кабине Boeing 777. Фото предоставлено МАУ

    В период карантина и остановки авиасообщения стал актуальным вопрос сроков действия летной лицензии пилотов. Самолеты — не летают, пилоты – не пилотируют. Какой же период можно не летать и, при этом, сохранять профессиональные навыки? Заместитель вице-президента МАУ по летной работе Сергей Войчулис уже 30 лет пилотирует пассажирские лайнеры и в своей колонке для avianews.com предлагает «копнуть глубже». Ведь в данном вопросе не все так однозначно просто.

    Лицензия – основа основ

    Получение летной лицензии пилота коммерческой авиации — достаточно зарегулированный и долгий процесс. Он непрост прежде всего с точки зрения документального оформления и регуляторных требований. Но с другой стороны, это очень прозрачная процедура. Существует документ Flight Crew Licensing (FCL), который регламентирует все существующие авиационные правила и описывает процесс получения всех видов летных лицензий. Начиная от полетов на воздушных шарах и заканчивая ATPL (Airline Transport Pilot License) – той лицензией, которая необходима для выполнения функций командира корабля.

    В Украине, согласно классификатору профессий, для того, чтобы быть пилотом коммерческого воздушного судна (ВС), необходимо высшее образование – как для вторых пилотов, так и для командиров. В наше время нет требования наличия у пилотов узкого авиационного образования, как это было ранее. При наличии высшего образования дальнейший путь достаточно прогнозируемый – нужно найти Aviation training organization (авиационные учебные центры) с лицензией соответствующего регулятора на первоначальную летную подготовку.

    Существуют базовые принципы построения программы этой подготовки. Необходимое количество наземного обучения, летного обучения, перечень дисциплин — все это расписано в FCL. В каждой стране утверждением программы подготовки и лицензированием летного персонала занимается специальный регулирующий авиационный орган. В Украине это – Госавиаслужба, которая принимает решение о соответствии подготовки пилотов необходимым требованиям и выдаче летных лицензий. На регуляторе лежит огромная ответственность за качество и профессионализм пилотов отечественной авиации. Именно поэтому этапы обучения четко регламентированы и строго документируются по каждому пилоту. Такой подход позволяет в любой момент проследить профессиональный путь пилота, и при необходимости выявить причины совершенной им ошибки.

    Этапы получения летной лицензии

    Для пилотирования современных коммерческих авиалайнеров пилот должен пройти ряд обязательных этапов подготовки и получить ряд допусков. При чем обучение должно проходить в четко определенной последовательности, этап за этапом, без возможности обойти последующий. Самый первый этап – это получение Private pilot license (PPL), минимальной лицензии, позволяющей выполнять частные полеты на легких самолетах, не связанных с коммерческой деятельностью.

    Следующий этап – прохождение дальнейшей программы обучения для конвертации PPL в Commercial pilot license (CPL). Наземная и летная подготовка проходит все так же в Aviation training organization по отдельной специальной программе обучения. Здесь есть некоторая специфика. С точки зрения логики и экономики, обучение на этом этапе проходит на одномоторных самолетах. Ведь можно учиться летать на Boeing 737, это будут одни расходы, а можно на Cessna 172 – совершенно другие. В результате, после получения CPL, пилоты могут выполнять коммерческие полеты только на самолетах с одним двигателем.

    Далее пилоты продолжают обучение для получения обязательных рейтингов. Один из самых ключевых – instrument rating, который позволяет совершать не только так называемые «визуальные полеты», но и полеты по приборам. Следующим этапом после CPL instrument rating является получение 2-двигательного рейтинга – CPL instrument rating multi engine. Это принципиальный этап, потому что с точки зрения пилотирования существует большое отличие в пилотировании одномоторного самолета и двух-, трех-, четырехмоторных самолетов.

    CPL instrument rating multi engine является основным, базовым набором документов и компетенций, с которого начинается профессиональный путь коммерческого пилота. При этом программа обучения построена учебными центрами таким образом, чтобы в процессе получения CPL instrument rating multi engine пилоты проходили специальный теоретический курс на лицензию ATPL. В самом начале упоминал о ней — это лицензия командира корабля на коммерческом ВС. Для ее получения пилоты должны сдать экзамены по 14 обязательным дисциплинам и после этого в течение 1,5-2 лет налетать определенное количество часов. Фактически ATPL требует самого большого объема знаний у пилота.

    Сроки и цены. Обучение в МАУ

    По времени обучение такого уровня занимает от 6-8 месяцев до полутора лет. Все эти этапы подразумевают как минимум 200 часов налета на реальном самолете, не обязательно на большом лайнере – обычно на легком одно, двухмоторном самолете. Если брать с самой нулевой точки обучения и до получения CPL instrument rating multi engine, обучение может стоить от $50 тыс. до $100 тыс. Размер этих затрат зависит от того, где именно и сколько ты учишься. Важное значение, например, играют индивидуальные качества и профессиональные способности пилотов. В учебных программах на освоение каждой дисциплины выделено определенное количество часов. И если человек не сдает экзамен, ему добавляются дополнительные часы, чтобы освоить дисциплину, а это увеличивает общую стоимость обучения.

    Следует также учитывать, что перед тем, как претендовать на пилотирование лайнера в коммерческой компании, пилоты обязательно должны получить type rating – освоить пилотирование конкретного типа воздушного судна. Эта процедура достаточно дорогостоящая. В сети «гуляет» магическая цифра — порядка $30 тыс., но это не совсем близко к реалиям — это примерная стоимость первоначального type rating.

    В МАУ получение такого рейтинга пилотами берет на себя сама компания. То есть, мы рассматриваем к трудоустройству пилотов с основной базовой лицензией CPL instrument rating multi engine и потом своими силами обеспечиваем дальнейшую профессиональную «прокачку». Например, первоначальный рейтинг на Boeing 737 или Embraer 190 мы даем на базе своего учебного центра. Конечно же, впоследствии, когда пилот, получив рейтинг, приступает к выполнению полетов, он постепенно компенсирует затраты на свое обучение. Данный момент согласовывается между пилотами и компанией на договорной основе.

    Сроки действия лицензий – «экспертам» на заметку

    Пилот в течение всей сознательной профессиональной деятельности постоянно обязан подтверждать множество теоретических и практических допусков и рейтингов. У этих процедур есть четкая периодичность. Практическая составляющая, конечно же, принципиально важна для нашей профессии. К примеру, люди, которые управляют автомобилем, не поездив 6-7 дней и вновь оказавшись за рулем, отчасти чувствуют какой-то дискомфорт. То, что делалось автоматически, уже требует некоторых усилий. Профессия пилота тоже сопряжена с этим, но мы управляем куда более комплексным видом транспорта, что и подразумевает более высокие требования к профессиональным навыкам.

    Поскольку в период карантина начали появляться вольные трактовки на тему срока действия лицензии пилота, хотел бы прояснить этот момент. Есть строго прописанные международные правила относительно того, что пилот имеет право быть допущенным на рейс в случае, если он имел три взлета и три посадки за последних 90 дней. При этом в зачет осуществленных рейсов можно относить взлет и посадку, проведенные в этот период на комплексном тренажере (FFS). И это единый международный регуляторный стандарт, зафиксированный в правилах FCL.

    В этом же документе расписаны комплексы необходимых мероприятий для восстановления к полетам, на случай превышения не только 90 дней, но и 120 дней, 180 дней, 360 дней. Точно также предусмотрены мероприятия по восстановлению работы пилота, который по объективным причинам не выполнял полеты 3 года, 5 лет и тд.

    При этом у каждой авиакомпании могут быть свои дополнительные требования и стандарты профессиональной подготовки, которые действуют, несмотря на единые международные стандарты. Только действуют они исключительно внутри отдельно взятой компании. МАУ, как и большинство других украинских авиакомпаний, находятся в русле регуляторной политики Госавиаслужбы, ориентированной на требования единых международных стандартов подготовки пилотов. Данные стандарты установлены Международной организацией гражданской авиации (ICAO) и Европейским агентством авиационной безопасности (EASA). Таким образом, мы четко следуем нормативам и рекомендациям данных органов в какой бы ситуации не оказались – с карантином или без него.

    К слову, вся нормативная база регулирующих организаций находится в открытом доступе в глобальной сети. Например, стандарты допуска пилота по формуле «3 взлета/3 посадки за последние 90 дней» четко прописаны в приложении ICAO annex 6, часть 1, п.9.4.1.1. Любопытно, что в интернете блуждала версия о 30-дневном «сроке годности» лицензии. Но, даже с точки зрения здравого смысла, в таком случае каждой авиакомпании пришлось бы тратить по $30 тыс. на переподготовку после банально выхода пилота из отпуска. А это вообще не вписывается в авиационные реалии.  Потому очень хотелось бы, чтобы в вопросах, связанных с авиацией, не допускался поверхностный подход и вольные трактовки. Мы всегда готовы прояснить моменты, требующего профессиональной экспертизы.

    Как появляются на свет командиры воздушных судов.

       Сразу обмолвлюсь, что в каждой авиакомпании свои нюансы, но в целом всё происходит примерно так. Итак, молодой второй пилот с каждым днём всё матереет. И уже даже отрастил бороду. 😂

       Уже многое делается на автомате и на регулярных проверках как на тренажёре, так и на воздушном судне, он всё больше и больше радует проверяющих инструкторов своими умениями, навыками и знаниями. 💪🏻  И вот наступил тот день, когда общий налёт перешагнул границу в 1500 часов и теперь он становится полноценным кандидатом на ввод в командиры воздушного судна. Опа, а тут и пришли новые самолёты в компанию, а значит появились вакансии. И вот решением инструкторского совета, он становится уже утверждённым кандидатом и тут начинается наверное самый тяжёлый период в карьере второго пилота. Теперь он должен не подвести людей, оказавших ему высокое доверие.

       Одним из первых этапов — авиационный психолог Врачебно-Лётной Экспертной Комиссии (ВЛЭК), который с помощью различных тестов, решает, обладает ли кандидат нужными качествами или нет. Далее пилот приступает к сдаче многочисленных теоретических зачётов, отвечая на миллионы вопросов и доказывая всем и каждому, что он достоин. После теории — практика. Пилот выполняет лётную проверку (всё также в кресле второго пилота) с лицом командно-инструкторского состава (обычный рейс) и тем самым закрывает свою программу полётов вторым пилотом. Далее — главный теоретический экзамен сборной из специалистов разных должностей комиссии. На этом экзамене пилоту задают различные вопросы и смотрят не только на правильность ответов, но и на его реакцию, порой специально загоняя человека в стрессовую ситуацию. Итак, и это прошёл наш кандидат. Теперь — тренажёр. 4 дня, уже порядком подуставшего от всех испытаний пилота, крутят на тренажёре, подсовывая ему практически нерешаемые задачи. Пожары, отказы всех двигателей, потеря сознания вторым пилотом, самые сложные метеоусловия и т.д. И с каждым часом подкидывая ещё и ещё «парочку» отказов, так сказать, до кучи. Прошёл — молодец. Нет — извини, в следующий раз, через годик-полтора, а может и никогда. Окончание этой «захватывающей» истории под катом.

       И вот после этого всего начинается наверное самый спокойный период в становлении капитаном — рейсовая подготовка с инструктором. Два-три месяца наш кандидат летает уже в капитанском кресле, под чутким присмотром инструктора, занимающего правое кресло. И уже просто шлифует всё то, чему он научился за годы полётов вторым пилотом. И вот уже рейсовая тренировка подошла к концу, впереди лишь финальная проверка, три рейса уже со вторым пилотом справа, но пока ещё с инструктором, сидящим сзади, на третьем месте обзёрвера и…. Венец всего того, что пришлось сдюжить нашему кандидату за эти 3-4 месяца — ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ в качестве командира воздушного судна. Этот полёт КАПИТАН будет помнить всегда. Мой первый самостоятельный полёт состоялся 22 февраля 2019 года, это был рейс Домодедово-Калиниград-Домодедово. Был неприятный порывистый ветер, снегопад, скользкая полоса… Но разве это может омрачить такой день? Нет, конечно! После посадки уже в Домодедово, я позвонил командиру эскадрильи и доложил: «Полёт прошёл без замечаний. Командир Юрий Яшин.» А в ответ я услышал: «Молодец, капитан! Лётного тебе долголетия!»…

    Олег Цыганский: «Пилоты должны уметь справляться с волнением»

    Олег Цыганский: «Пилоты должны уметь справляться с волнением»

    Олег Цыганский – командир воздушного судна тувинских авиационных линий Pilatus PC-12NG. Стаж его работы более чем 30 лет, имеет 8000 часов общего налета. Олег Александрович родом из Казахстана, сегодня он трудится в компании «Тува Авиа» и не только пилотирует швейцарским авиасудном в Туве, но и обучает управлению полетами на Pilatus своих молодых коллег. 

    — Олег Александрович, когда вы впервые поднялись в небо в качестве пилота? Сколько вам было лет?

    — Мне был 21 год. Я тогда учился в Актюбинском высшем летном училище. Во времена СССР, когда еще не было границ между республиками, наше училище являлось одним из двух высших учебных заведений в стране по подготовке инженеров-пилотов для гражданской авиации.

    — Первый полет – это страшно?

    — Не скажу, что страшно, но волнение лично у меня было колоссальное! Однако с этим чувством нужно бороться, уметь им справляться. Когда набираешься хладнокровия – все получается. 

    — Расскажите о запомнившемся случае из вашей летной практики.

    — Был случай, когда загорелся. Но это было давно, еще в Актюбинске. Тогда я работал инструктором в училище. Воспламенение случилось на самолете ЯК-18Т, это самолет первоначального обучения. При полете ни с того ни сего появилось задымление. Мы тогда своевременно предприняли определенные действия и все обошлось. Абсолютно удачно сели на аэродром. 

    — Как инструктор и действующий пилот, дайте экспертную оценку. Насколько основательны байки в Интернете про то, что если научиться управлять виртуальным тренажёром по пилотированию, то можно научиться управлять настоящим самолетом?

    — Ключевое слово здесь, что это байки. Чтобы научиться управлять самолетом, нужно тренироваться на самолете, а не на тренажерах. Все остальное недопустимо и может привести к трагичным последствиям.

    — А нужно ли доверяться автопилоту?

    — Обязательно. Автопилот – это первый помощник для действующего пилота. Когда включаешь автопилот, ты меньше загружен и у тебя намного больше времени для оценки полета. В конце концов это очень надежная техника, и ей нужно доверять. Конечно, бывают и отказы, но это в редких случаях, и к таким ситуациям члены экипажа бывают готовы. 

    — Дайте совет для подрастающего поколения. Что нужно, чтобы стать капитаном воздушного судна?

    — Целеустремленность и желание. Эти качества нужны и мальчишкам, и девчонкам тоже. Сейчас очень многие девушки становятся капитанами воздушного судна. Будем надеяться, что в будущем у тувинской авиации будет много своих пилотов, в том числе в женском лице.

    описание, обязанности, навыки и знания, обучение

    Подробности
    Обновлено: 08.10.2021 12:24
    Поделитесь в сети:

     

    Пилотом является летчик — авиатор, который управляет летательным аппаратом.

    Содержание:

    История профессии


    Профессия пилот имеет родоначальников — братьев Монгольфье. После долгих лет кропотливого труда над конструированием своего детища, им все же удалось успешно взмыть в воздух на специальном воздушном шаре. О них узнал весь мир.

    Вместе с тем, первыми профессиональными пилотами являются братья Райт. Они в 1903 году подняли в воздух самолет «Флайер-1».


    Особенности профессии


    Состав летного экипажа напрямую зависит от таких факторов, как тип воздушного судна и условия полета.

    Плюсы профессии пилота:

    Работа пилотом имеет как преимущества, так и недостатки. К плюсам следует отнести высокую зарплату, социальную защищенность, возможность посещать новые страны. Пилотам международных рейсов предоставляется несколько дней на отдых перед обратным путем, поэтому они могут беспрепятственно гулять по городу и любоваться его достопримечательностями. Дополнительно, авиакомпания заботится как о физическом, так и моральном состоянии пилотов.

    Минусы профессии пилота:

    Несмотря на свою престижность и востребованность, профессия пилот не лишена недостатков. В их число входит значительная ответственность и повышенная эмоциональная нагрузка.

    Находясь за штурвалом, командир отвечает за жизнь экипажа и всех пассажиров.

    Бывают случаи, когда на принятие решений отводятся считанные минуты, поэтому необходимо действовать незамедлительно, сохраняя холодный рассудок, ведь цена даже малейшей ошибки слишком велика.


    Обязанности


    Первый пилот управляет самолетом. Также на нем лежит ответственность относительно принятия решений о взлете и заходе на посадку, за действия экипажа в случае возникновения экстренных ситуаций на борту вверенного ему воздушного судна.

    Пилот должен неустанно следить за всеми приборами, погодными условиями и пребывать на связи с диспетчерами. Наиболее напряженными моментами принято считать взлет и посадку, так как их благополучный исход напрямую зависит от профессионализма специалиста, чих руки сжимают штурвал.

    Пилот — это специалист, обладающий достаточным количеством летных часов, который в обязательном порядке должен приложить максимум усилий, чтобы самолет вовремя прибыл в требуемую точку. Слаженные и правильные действия всего экипажа являются залогом удачного полета вплоть до посадки.


    Важные качества


    Необходимые качества, которыми должен обладать пилот:

    • ответственность;
    • задатки лидера;
    • отсутствие боязни высоты;
    • стрессоустойчивость;
    • мгновенная реакция;
    • усидчивость;
    • отсутствие проблем со слухом и зрением;
    • терпеливость;
    • умение анализировать;
    • решительность;
    • педантичность;
    • пунктуальность;
    • внимательность.

    Навыки и знания


    Пилот — это квалифицированный специалист, который знает особенности конструкции вверенного ему летательного аппарата, его технические характеристики, правила безопасности и обладает навыками управления.

    Дополнительно, не обойтись без знания английского языка. Не исключено, что в будущем появится возможность работать на международных рейсах.

    Учитывая тот факт, что перемещение в воздухе — это область, требующая строгой отчетности, специалист должен уметь правильно заполнять служебную документацию.


    Перспективы и карьера


    Профессия предусматривает хорошие возможности для продвижения по карьерной лестнице. Для этого помимо профессиональных навыков также необходимо наличие интереса к работе и стараний.

    В будущем пилотом вправе стать каждый выпускник соответствующего вуза.

    Следует учесть, что для работы в солидной компании необходимо наличие определенного количества летных часов. Наработать опыт получиться как в небольших компаниях, так и легкой авиации.

    Через 2 года молодой летчик имеет возможность стать вторым пилотом, а спустя время — командиром экипажа, получив соответствующую квалификацию.


    Обучение


    Работа пилотом подразумевает наличие у претендента на должность диплома вуза по одной из следующих специальностей:

    • «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
    • «Системы управления летательными аппаратами»;
    • «Аэронавигация».

    Авиаторы периодически должны сдавать экзамены, тем самым подтверждая и повышая имеющуюся квалификацию.

    Поделитесь в сети:

    Екатеринбург. говорим о безопасности полетов с немецким капитаном!

    Лекция «Почему самолеты падают?»

    26 ноября (Суббота) в 14.00 в Фотографическом музее «Дом Метенкова» состоится неформальная встреча с капитаном воздушного судна Эйрбас А320, пилотом с 20-ти летним стажем Йоахимом Лиманном.

    Йоахим Лиманн (Joachim Lehmann) родился в 1967 году в Берлине. Работать в гражданской авиации начал в легендарной компании PAN AM в конце 80х гг. в качестве бортпроводника на самолетах типа Boing 737и 727 , Airbus A310 и A300.

    1987 начал программу обучения на пилота в частной школе в Гамбурге, в том же году получил удостоверение позволяющее совершать частные полеты. Годом позже лицензию на совершение коммерческих полетов.
    С 1989 года стал работать первым пилотом на самолете Metro III turbo prop в компании NFD Nürnberger Flugdienst, базирующейся в Ганновере. В том же году прошел высокий конкурс и был отобран для подготовки в ведущей немецкой авиакомпании. В 1990 году получил допуск к полетам на самолете Боинг 737 в качестве второго пилота. 1995 году стал вторым пилотом на самолетах Боинг B747-400. С 1998 года стал капитаном воздушного судна Боинг B747-400. В 2000 году прошел обучение и стал пилотировать самолет Эйрбас A320.
    С 2005 года обучает и проверяет летчиков, готовящихся к полетам на самолетах Эйрбас A320. В 2012 планирует стать капитаном самолета Боинг 747-800 – самого большого на сегодняшний день пассажирского самолета.
    Он свободно говорит на английском, итальянском, немецком языках.

    На встрече речь пойдет о вопросах гражданской авиации, ее безопасности. Гости смогут задать свои вопросы лектору.

    Встреча пройдет на английском/немецком языках с переводчиком.

    Встреча состоится в рамках фотовыставки «Звезды между небом и землей 1955-71гг», подготовленной Фотографическим музеем «Дом Метенкова» совместно с Альянс Франсез Екатеринбург.

    Фотовыставка «Звезды между небом и землей 1955-71гг» работает в Фотографическом музее «Дом Метенкова» до 18 декабря 2011 г.

    Зорина Раиса, зав. музеем 8-9122615745 Беркович Артем, зав. отделом выставок 8-9193677548 Пилецкая Настасья, PR-менеджер 8-9292132887 www.metenkov.narod.ru [email protected]

    Сколько времени нужно, чтобы стать капитаном авиакомпании?

    Есть много интересных и прибыльных способов заработать на жизнь полетами на самолетах, но одна из самых заманчивых вакансий — это работа старшего капитана крупной авиакомпании. Те, кто находится на вершине своей профессии, обычно получают здоровую шестизначную зарплату, очень гибкий график (до 20 выходных в месяц), а также престиж и романтику управления большими и сложными авиалайнерами по экзотическим направлениям по всему миру.Конечно, эти щедрые награды выпадают только на пике долгой карьеры; обдумывая этот путь, нужно также взвесить время и деньги, которые необходимо вложить тем временем.

    Один из вопросов, который наиболее часто задают кандидаты в коммерческие пилоты, — «Сколько времени мне понадобится, чтобы получить работу в крупной авиакомпании?» Честный ответ крайне бесполезен: это зависит от обстоятельств. Авиационный бизнес — это общеизвестно цикличная отрасль, и традиционный карьерный рост, вероятно, будет развиваться по мере того, как авиакомпании будут пытаться справиться с продолжающейся нехваткой пилотов.Тем не менее, взгляд на текущие требования к должности, перспективы отрасли и перспективы продвижения по службе даст вам довольно хорошее представление о возможных временных рамках.

    Традиционный гражданский путь к крупным авиакомпаниям не сильно изменился с годами. Стать пилотом авиакомпании выглядит примерно так:

    • Получите четырехлетнюю степень.
    • Полное летное обучение.
    • Начните работу начального уровня, наработайте от 1000 до 1500 часов налета.
    • Получите работу у оператора, который управляет самолетами с многоцилиндровыми двигателями (чем тяжелее, тем лучше; реактивные самолеты предпочтительнее, но не обязательны).
    • Выполните повышение до капитана и обеспечьте от 500 до 1500 часов рабочего времени командира турбины.
    • Получите работу в крупной авиакомпании.

    Большинство крупных авиакомпаний по-прежнему очень хотят получить четырехлетнюю степень, но это не обязательно добавляет четыре года к началу вашей карьеры. Люди, сменившие карьеру, могут уже иметь ученую степень; авиалинии не отдают предпочтения авиационным специальностям. Учащиеся старших классов могут быстро встать на ноги, заработав кредит колледжа на курсах Advanced Placement или поступив в общественный колледж.Другой вариант — получить двухлетнюю степень одновременно с летной подготовкой, а затем получить степень бакалавра через спутниковую или онлайн-программу, одновременно накапливая время полета.

    Как долго длится летная подготовка?

    Летная подготовка от сертификата частного пилота до рейтинга CFI может занять всего шесть месяцев очного обучения по ускоренной программе в уважаемой летной школе. Если вы тренируетесь самостоятельно или по графику неполный рабочий день, это может занять до двух лет.Ускоренные программы в школе, одобренной по Части 141, обычно стоят больше, чем семейное обучение FBO в соответствии с Частью 61, но они дадут вам возможность увеличить время полета и быстрее получить работу в авиакомпании.

    Если вы работаете полный рабочий день и часто летаете, вам может потребоваться от 12 до 30 месяцев, чтобы набрать от 1000 до 1500 часов налета, необходимого для следующего шага.

    Turbine PIC time является требованием большинства крупных авиакомпаний. Обратите внимание, что многие будут нанимать кандидатов с хорошими связями без времени на PIC турбины, и мы подозреваем, что это будет иметь меньшее значение, поскольку нехватка пилотов будет усиливаться.Но пока что вы не можете рассчитывать на то, что вас взяли на работу без него, что означает работу в региональной авиакомпании или другого оператора газотурбинных самолетов. Время обновления сильно различается в зависимости от компании и может значительно измениться без предупреждения, но в настоящее время нетрудно получить работу у оператора, срок обновления которого составляет около двух лет, и построить необходимое время PIC турбины в течение дополнительных двух лет.

    Получите мотивацию для увеличения времени полета

    Принимая во внимание все вышесказанное, вы можете видеть, что мотивированный и трудолюбивый 18-летний выпускник средней школы потенциально может получить двухлетнюю степень, пройти летную подготовку, время сборки, получить работу турбинный оператор, закончите четырехлетнюю степень, модернизируйте и накопите достаточно времени для PIC турбины, чтобы быть нанятым крупной авиакомпанией к тому времени, когда им исполнится 25 лет.

    Старший специалист, сменивший карьеру, который уже имеет четырехлетнюю степень, потенциально может перейти с нулевого рабочего времени в крупную авиакомпанию за пять или шесть лет. Конечно, нужно также учитывать, что непредвиденные обстоятельства могут замедлить продвижение по службе. Исторически сложилось так, что от начала летного обучения до приема на работу в крупную авиакомпанию часто уходило от 10 до 15 лет.

    После приема на работу крупным специалистом, продвижение по службе полностью зависит от роста компании, выхода пилотов на пенсию и личных предпочтений.В настоящее время у некоторых устаревших и недорогих авианосцев время модернизации (до узкофюзеляжных самолетов на младших базах) составляет менее двух лет. Большинство пилотов предпочитают оставаться на правильном месте намного дольше, получая немного меньше заработной платы, но наслаждаясь более высоким стажем и качеством жизни, которое с этим связано. Точно так же можно решить остаться во внутреннем флоте узкофюзеляжных самолетов еще долгое время после того, как они смогут занимать широкофюзеляжные должности на международных маршрутах.

    В целом, между стабильностью отрасли после консолидации и исторически большим количеством пилотов, которые должны выйти на пенсию в ближайшие годы, те, кто нанимается в крупные авиакомпании, должны получать стабильный рост и хорошую отдачу от времени и денег, которые они вложили в свои карьеры.

    Хочешь быть капитаном? Так вы станете успешным пилотом

    Стать пилотом — это одно, а стать успешным пилотом-капитаном — совсем другое. Некоторые люди учатся несколько лет, получают лицензию пилота и никогда не становятся капитанами. В то время как другие люди довольно быстро продвигаются по карьерной лестнице и становятся успешными пилотами и капитанами в течение шести-семи лет.

    Откуда разница?

    На самом деле это зависит от нескольких факторов, только один из них — страсть к работе, поэтому, даже если вы увлечены своей карьерой, вы должны предпринять правильные шаги, чтобы добиться всего, чего вы можете в ней достичь.

    Вот как стать успешным пилотом-капитаном.

    Первый шаг, стать пилотом

    Чтобы стать пилотом, вам сначала нужно изучить возможности летной подготовки. Начните со сравнения доступных программ, затем выберите лучшую.

    Чтобы подать заявку на получение лицензии профессионального пилота, вы должны соответствовать некоторым основным медицинским требованиям для полетов. Вот почему вам следует подать заявление на получение первоклассного медицинского сертификата через авиамедицинского эксперта (AME). Если вы не знаете, где его взять, не волнуйтесь, авиационная школа по вашему выбору предоставит вам эту информацию.Вам также должно быть не менее 17 лет и вы должны свободно говорить по-английски, поскольку большинство предметов, которые вы собираетесь изучать, ведутся на английском языке.

    После успешного зачисления вам необходимо будет пройти наземную подготовку, а также летную подготовку. Наземная подготовка обычно охватывает такие темы, как аэродинамика, протоколы радиосвязи и навигация с использованием правил визуального полета (VFR). Продолжительность наземного курса обучения отличается от одного учебного заведения к другому, но обычно для завершения курса требуется около года, особенно в неанглоязычных странах, где студенты должны изучать английский язык, а также другие предметы.

    После прохождения наземной подготовки вы должны быть готовы к сдаче экзамена на знания и сдать его с оценкой не менее 70%.

    Некоторые академии теперь разрешают программы, по которым студенты могут работать одновременно над наземной и летной подготовкой. Чтобы получить лицензию, вам необходимо пройти необходимые 150 летных часов обучения, что часто занимает от одного до двух лет.

    После успешного завершения обучения вы должны быть готовы к сдаче практического экзамена для получения лицензии коммерческого пилота.Этот экзамен включает устную и практическую части.

    Получили лицензию? Поздравляю, теперь вы пилот.

    Второй шаг, ищу работу вторым пилотом

    В дополнение к лицензии коммерческим пилотам требуется рейтинг по приборам и рейтинг нескольких двигателей для перевозки платных пассажиров. Эти лицензии требуют дополнительного обучения, которое охватывает правила и процедуры, относящиеся к полетам по приборам, а также летную подготовку применительно к определенным приборам и конкретным самолетам.

    Тесты состоят из письменного экзамена и практического теста, известного как контрольная поездка, все контрольные поездки делятся на устную часть и фактический полет.

    Тем не менее, многие пилоты завершают необходимые часы обучения, чтобы подать заявку на эти экзамены, работая вторыми пилотами.

    Когда вы приобретаете лицензию коммерческого пилота, вы можете подать заявление о приеме на работу в авиакомпанию и пройти собеседование.

    Имейте в виду, что большинству крупных авиакомпаний требуется много летных часов, поэтому многие пилоты начинают свою карьеру с подачи заявки на работу в бюджетных авиалиниях до тех пор, пока не наберут достаточно опыта, который позволил бы им подавать заявки в старых перевозчиков.

    Собеседования на должности пилотов часто отражают экзамены на получение лицензии, часто проводятся контрольные поездки в дополнение к письменному тесту и собеседованию, особенно для новых пилотов. В дополнение к этому, авиакомпании часто проводят психологические тесты, чтобы убедиться, что их пилоты обладают квалификацией, чтобы принимать правильные решения под давлением.

    Вы прошли собеседование? Поздравляю, вы официально являетесь пилотом!

    Третий шаг, повышение

    Когда вы начинаете свой путь в качестве пилота, вы, вероятно, получаете работу первым помощником (вторым пилотом), так как же вам стать капитаном?

    Этот процесс занимает много времени, от 6 до 15 лет, в зависимости от авиакомпании, навыков и квалификации пилота.

    Пилоты рассматриваются для повышения в капитаны только после того, как они налетят не менее 1500 часов, и только если они имеют полную лицензию пилота воздушного транспорта (ATPL). Это минимальное требование, однако необходимо учитывать и другие факторы.

    Но прежде чем мы начнем с других факторов, стоит отметить, что большинству старых авиакомпаний, на самом деле, требуется минимум 3000 летных часов, чтобы их пилоты стали капитанами.

    Тем не менее, опыт не дает возможности продвигаться по службе. Соблюдение требований к полетным часам — это только начало.Если пилот имеет требуемый сертификат и налетал в требуемое количество часов, авиакомпания затем изучает их тренировочные данные и показатели, прежде чем начать «командную аттестацию», которая включает собеседование и проверку на тренажере.

    Эта проверка на тренажере представляет собой практический тест, в котором пилоту обычно дается сценарий с различными неисправностями. Он предназначен для оценки навыков управления полетом и процесса принятия решений.

    После прохождения этой оценки пилот начинает командный курс, который является наиболее сложным этапом, на котором многие пилоты застревают, поскольку курс не короткий и не легкий для прохождения.

    Вы прошли курс? Поздравляю, вы теперь пилот-капитан!

    Четвертый шаг, стать успешным пилотом-капитаном

    Теперь, когда вы достигли своей цели и стали пилотом-капитаном, как вам стать лучшим пилотом-капитаном, которым вы можете быть? Как на самом деле стать успешным пилотом и иметь светлое будущее, к которому вы стремитесь?

    Есть определенные квалификации и навыки, которыми обладают успешные капитаны, навыки, которые позволяют им быть успешными лидерами.

    Они ценят командную работу

    Да, капитан — это командир самолета, он лидер, который принимает решения и берет на себя ответственность. Но чтобы стать успешным лидером, нужно ценить командную работу. Вы должны знать, что вам нужно, чтобы каждый член команды хорошо выполнял свою работу, чтобы вы могли хорошо выполнять свою работу.

    Они берут на себя ответственность

    Успешные пилоты не винят других, они хорошо знают, что они все в руках, они все в руках.Чтобы стать капитаном, вы должны знать, что с большой силой приходит большая ответственность. Вы несете ответственность за самолет и всех, кто находится на его борту. Если происходит ошибка, вы должны быть готовы поработать над ней и найти способ исправить ее, а не винить того, кто это сделал.

    Они знают правильный баланс

    Лидер, который не слушает других, — диктатор, лидер, которому нужно всеобщее одобрение, — пустяк, успешный лидер — это тот, кто знает правильный баланс. Чтобы стать успешным капитаном, вы должны знать, как брать на себя ответственность, а также как прислушиваться к своей команде, это называется Crew Resource Management или CRM.

    Готовы к приобретению новых навыков

    Многие люди задаются вопросом, является ли лидерство по своей природе или воспитанием, и ответ заключается в том, что это смесь того и другого. Люди рождаются с потенциалом, и когда они работают над ним, учатся, растут и совершенствуются, они полностью раскрывают свой потенциал. Чтобы стать успешным пилотом, человек должен иметь потенциал, но он также должен быть готов много работать и осваивать новые навыки.

    Чтобы узнать больше о том, как стать пилотом, см. Также:

    КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ

    Артикул:

    https: // учеба.ru / be_an_airline_pilot.html

    https://www.thebalancecareers.com/how-to-become-an-airline-pilot-282888

    https://www.osmaviationacademy.com/blog/essential-skills-for-pilots-leadership-and-teamwork

    https://www.wikihow.com/Become-an-Airline-Pilot

    Moving to the left seat – Captain upgrade Part 1

    Сколько времени нужно, чтобы стать капитаном коммерческого самолета

    Чтобы стать капитаном коммерческого самолета, вы должны налетать не менее 1500 летных часов и иметь полную лицензию пилота воздушного транспорта (ATPL).Однако в действительности большинству авиакомпаний, выполняющих рейсы на короткие расстояния, требуется как минимум 3000 часов, прежде чем рассматривать кандидатов на повышение по службе. Однако более мелким региональным турбовинтовым перевозчикам может потребоваться меньше этого.

    Учитывая, что вы налетаете не более 900 часов в год, в некоторых авиакомпаниях возможно повышение до должности капитана в течение 4–5 лет. Обычно это малобюджетные авиакомпании, выполняющие рейсы на короткие расстояния, которые расширяются или имеют высокий уровень текучести пилотов, что поддерживает требование непрерывного процесса продвижения по службе.Обычно у старых авиакомпаний или «флагманских перевозчиков» время на управление будет значительно больше, чем у бюджетных авиакомпаний, просто потому, что расширение ограничено, а пилоты не склонны покидать такие авиакомпании после того, как они там начали.

    Обучение и производительность

    Удовлетворение требований к количеству часов — это только начало процесса. Затем авиакомпания изучает ваши тренировочные данные и результаты, прежде чем проводить «командную аттестацию». Это может быть собеседование, проверка на тренажере или и то, и другое.Если вы сдадите этот экзамен, вас отправят на командный курс, однако прохождение этого курса, конечно, не является гарантированным, на самом деле многие не проходят его!

    Капитан дальнего следования

    Чтобы стать капитаном дальнего следования, вам потребуется как минимум около 5000 летных часов, на что потребуется как минимум 6 лет. На многих дальнемагистральных авиакомпаниях, которые не развиваются значительно и не имеют смены пилотов, до повышения до должности капитана может пройти от 10 до 20 лет.Это не обязательно из-за способностей, это потому, что количество должностей капитанов ограничено, и люди продвигаются по службе в порядке старшинства.

    Некоторых пилотов никогда не назначат на роль капитанов, поскольку они просто не считаются «капитанскими материалами». Это немного похоже на квалификацию пилота — просто потому, что вы квалифицированы, это не означает, что вы получите работу, вам нужно быть подходящим кандидатом.

    Как стать пилотом авиакомпании: шаги и требования

    1. Руководство по карьере
    2. Развитие карьеры
    3. Как стать пилотом авиакомпании: шаги и требования
    Редакционная группа Indeed

    10 мая 2021 г.

    Есть ли у вас уже есть сертификат частного пилота или вы изучаете этот карьерный путь, чтобы стать пилотом авиалинии, необходимо пройти различные уровни сертификации и летной подготовки, которые необходимо получить, прежде чем вы сможете подать заявку на вакансию в региональной или коммерческой авиакомпании.В этой статье мы объясняем требования Федерального авиационного управления (FAA) для того, чтобы стать пилотом авиакомпании, и предоставляем пошаговые сведения о карьере профессионального пилота.

    Чем занимается пилот авиакомпании?

    Пилот авиакомпании несет ответственность за перелет пассажиров и других членов экипажа из одного пункта назначения в другой. Они должны управлять траекторией полета самолета с использованием специального оборудования и контролировать все другие аспекты движения самолета. В кабине капитан (пилот в команде) и первый помощник (второй в команде) работают как одна команда, чтобы обеспечить безопасный полет — от осмотра транспортного средства и журналов полетов до точной координации при взлете и посадке.

    Пилоты авиакомпаний управляют многомоторными самолетами, что требует больших технических знаний. Они несут ответственность за управление самолетом в ненастную погоду и должны реагировать на любые механические проблемы, возникающие во время полета. Пилоты авиакомпаний должны общаться с авиадиспетчерами и использовать радар для определения траектории полета.

    Связано: Зачем становиться пилотом? 10 причин научиться летать

    Как стать пилотом авиакомпании

    Чтобы стать пилотом авиакомпании, эти шаги описывают наиболее распространенный путь для прохождения надлежащего обучения и приобретения опыта:

    1.Получите утвержденную FAA степень бакалавра

    Большинству крупных авиакомпаний требуется степень бакалавра в области авиации или смежной области при приеме на работу в качестве пилота авиакомпании. Если вы планируете сделать карьеру пилота авиакомпании, наиболее распространенный шаг, который делают студенты, — это идти в уполномоченное FAA учреждение, где вы будете проходить курсы, связанные с авиацией, чтобы получить степень и одновременно пройти обучение пилотов.

    Этот путь поможет вам напрямую достичь конечной цели — стать пилотом авиакомпании.Важным преимуществом посещения колледжа или университета, одобренного FAA, является подготовка пилотов, которая обычно входит в их авиационную программу. Они могут предоставить студентам широкий спектр учебных пособий, специальные помещения и большую гибкость в планировании летных часов.

    2. Получите лицензию частного пилота

    Чтобы получить сертификат частного пилота или лицензию пилота, вам необходимо изучить основные методы полета, маневры самолета, навигацию, планирование полета и подготовку в чрезвычайных ситуациях.Получив этот сертификат, вы имеете право летать на самолете. Пилоты, получившие этот сертификат, самостоятельно учатся управлять малым самолетом.

    3. Получите рейтинг по приборам.

    Для полетов в авиакомпанию необходимо считывать показания и пользоваться приборами. Как только вы получите базовый сертификат пилота, вам нужно будет научиться пользоваться сложными приборами, которые направляют самолет в различных погодных условиях и на разных высотах. Эта сертификация также учит пилотов взаимодействовать с органами управления воздушным движением и Национальной системой воздушного пространства.

    4. Получить лицензию коммерческого пилота

    Лицензия коммерческого пилота позволяет пилотам управлять товарами или людьми, чтобы зарабатывать деньги. Как только пилот получит это звание, он сможет работать в сфере поиска и спасания, пассажирских рейсов (например, туристических или корпоративных) и доставки грузов. В этой категории пилот проходит дополнительную подготовку, чтобы получить рейтинг для каждого класса самолета, которым он хочет управлять. Например, они могут добавить рейтинг нескольких двигателей к своему свидетельству коммерческого пилота с одним двигателем.

    5. Получите сертификат летного инструктора

    Чтобы набраться опыта и налетать, многие пилоты предпочитают становиться летными инструкторами. Пилоты могут одновременно получать зарплату и вести учет часов. Большинству авиакомпаний требуется минимум часов полета, прежде чем вы даже сможете подать заявку на должность первого офицера. Работа летным инструктором — это рекомендуемый способ быстро накопить летные часы и опыт, необходимые для работы в качестве пилота авиакомпании.

    6. Добавьте рейтинг многомоторности

    Чтобы управлять самолетами пассажирских авиакомпаний, пилоты должны получить дополнительный рейтинг к своей коммерческой лицензии.Пилоты должны доказать, что они могут управлять большими самолетами с несколькими двигателями. Подготовка к этому сертификату включает в себя обучение действиям в случае отказа одного двигателя и управление этими большими самолетами на всех участках полета.

    7. Набирайтесь опыта и летные часы

    Чтобы стать пилотом авиалинии, вы должны проводить много часов в воздухе. Минимальное общее количество часов налета, требуемое FAA, составляет 1500. Вы можете сделать это на учебных курсах, в летных инструкциях и работая коммерческим пилотом.

    8. Получите сертификат транспортного пилота авиакомпании

    Сертификат транспортного пилота авиакомпании (ATP) является высшей лицензией, которую выдает FAA. Чтобы получить этот сертификат, пилотам требуется более 1500 часов опыта полета. Пилоты также должны иметь зарегистрированные часы полета, включая командирский пилот (PIC), полет в ночное время и PIC по пересеченной местности.

    Чтобы получить сертификат ATP, потенциальные пилоты авиакомпаний должны также пройти медицинские осмотры.Пилоты должны пройти медицинский осмотр первого класса, чтобы действовать в качестве командира, и медицинский осмотр второго класса, чтобы быть его заместителем.

    9. Собеседование на должность пилота авиакомпании

    Как только вы выполните все требования FAA, вы можете искать работу в крупной авиакомпании. Поскольку авиакомпании основаны на трудовом стаже, вы начнете работать первым офицером и станете капитаном после как минимум двух лет работы в авиакомпании.

    Связано: Пилот: перспективы работы

    Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

    Заработная плата пилота самолета зависит от размера компании, типа самолета и стажа работы.Пилоты авиакомпаний получают зарплату в соответствии с количеством налетных часов, но не более 1000 часов в год. Почасовая ставка является определяющим фактором при подсчете заработка пилота.

    Средняя национальная базовая зарплата первого офицера составляет 53 325 долларов в год. Капитан коммерческого самолета может получать среднюю зарплату от 55 362 долларов в год. Чтобы получить самую свежую информацию о заработной плате от Indeed, нажимайте на каждую ссылку о зарплате.

    Помимо базовой заработной платы, пилоты авиакомпаний часто получают такие льготы, как бесплатный перелет, медицинская страховка, оплачиваемый отпуск и скидки для сотрудников авиакомпаний.Некоторые компании предлагают «приятельские билеты» на авиабилеты, которые бесплатны или по сниженной цене для членов семьи.

    Подробнее: Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

    Каковы условия работы пилота авиакомпании?

    Пилот авиалинии будет проводить большую часть своего времени в небольшой закрытой кабине с одним или двумя другими членами экипажа в непосредственной близости. Их часы работы будут варьироваться в зависимости от продолжительности и количества рейсов в их расписании. Пилоты будут работать из места, которое они считают своей базой, но часто будут путешествовать по несколько дней, прежде чем вернуться домой.Возможно, им придется работать в ночное время, в праздничные дни или в течение продолжительного времени.

    Пилоты авиакомпаний также выступают в роли руководителей. Независимо от того, выступают ли они в роли капитана или первого помощника капитана, пилоты несут ответственность за самолет, а также за всех пассажиров и членов экипажа в своем полете. Они должны уметь быстро принимать решения в случае возникновения ситуации, требующей немедленных действий для обеспечения безопасности полета.

    Пилоты должны ценить путешествия, поскольку их работа позволяет им путешествовать по разным местам как в своей стране, так и за ее пределами.Пилоты авиакомпаний часто любят приключения и ценят механику полета, а также путешествия по воздуху. Их работа действительно может позволить им увидеть мир.

    Какой лучший карьерный путь, чтобы стать пилотом авиакомпании?

    Чтобы стать пилотом авиакомпании, вы можете выбрать несколько различных методов обучения и подготовки. Вот четыре типичных карьерных пути:

    Обучение в летной школе

    Летная школа Part 61 или Part 141, которая относится к количеству правил FAA, обеспечит базовую подготовку, которая вам понадобится в полетах и ​​навигации. .Эти летные школы часто предлагают гибкие программы, которые различаются по темпам и расписанию. Тем не менее, школа Part 141 имеет строго регламентированный процесс обучения, в то время как программа обучения Part 61 может быть более гибкой в ​​своих методах.

    Получите диплом колледжа по авиационной программе, утвержденной FAA.

    Авиационный колледж будет обеспечивать обучение наряду с программой бакалавриата или младшего специалиста. Выполняя курсовую работу в областях, относящихся к авиации, вы также получите практическую подготовку по летной механике, пилотированию и навигации в рамках вашего образования.

    Пройдите курс обучения в авиалиниях

    Авиационные академии также предлагают специальную подготовку для пилотов авиакомпаний. Они часто связаны с определенной авиакомпанией и предлагают оптимизированный карьерный путь для работы в компании. После начального периода обучения тем, кто тренируется в академии, возможно, придется выполнять определенные роли в авиакомпании или дочерней авиакомпании, прежде чем они будут автоматически переведены на должность пилота авиакомпании.

    Вступить в армию

    Некоторые люди хотят стать пилотами, получив возможность служить в армии.Каждое отделение вооруженных сил США имеет собственное авиационное подразделение для обучения пилотов, включая армию и военно-воздушные силы. У морских пехотинцев самая обширная программа подготовки пилотов. Военно-морские силы, корпус морской пехоты и береговая охрана имеют программы военно-морских летчиков для офицеров.

    На этом пути обучение оплачивается из-за вашей военной службы и долгосрочных обязательств. Пилоты, обучающиеся в армии, получают дополнительные знания в области тактики и реагирования на чрезвычайные ситуации. В программах авиакомпаний часто высоко ценятся кандидаты, имеющие опыт полетов на военную службу.

    Связано: Как стать пилотом: требования летной школы

    Пилоты авиакомпаний и пилоты коммерческих

    Как правило, пилоты авиакомпаний начинают свою карьеру в качестве пилотов коммерческих авиалиний, накапливая летное время в качестве летных инструкторов или чартерных пилотов. Разница между пилотом авиакомпании и коммерческим пилотом заключается в услугах, для которых они нанимаются. Пилоты авиакомпаний часто работают в конкретной региональной авиакомпании, в то время как коммерческие пилоты перевозят пассажиров и грузы, проводят разведку и выполняют другие полеты, связанные с их должностью.Пилоту с лицензией коммерческого пилота потребуется дополнительное обучение и больше летных часов, чтобы соответствовать всем требованиям, чтобы получить сертификат пилота авиатранспорта.

    Пилот авиакомпании часто задаваемые вопросы

    Если вы хотите стать пилотом авиакомпании, вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы:

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом авиакомпании?

    Большинство программ обучения позволяют получить сертификаты, чтобы стать пилотом авиакомпании за два года.Тем не менее, может потребоваться дополнительное время, чтобы набраться летных часов и опыта, необходимых для работы в качестве пилота авиакомпании.

    Сколько вам должно быть лет, чтобы получить лицензию на полет в качестве пилота авиакомпании?

    Чтобы получить сертификат пилота авиатранспорта (ATP), вам должно быть не менее 23 лет. Однако вы можете иметь право на получение сертификата пилота ограниченного авиатранспорта (R-ATP) в возрасте 21 года, если у вас есть авиационная степень по утвержденной FAA программе колледжа с летной подготовкой или если у вас есть опыт военного пилота.

    Вам нужно безупречное зрение, чтобы стать пилотом авиакомпании?

    Хотя вам не нужно иметь идеальное зрение, чтобы работать пилотом авиакомпании, вы должны носить корректирующие линзы, которые улучшают ваше зрение 20/20.

    Как стать пилотом авиакомпании

    Если ваша карьерная цель — стать пилотом авиакомпании; научиться управлять настоящим самолетом — не самая сложная часть. Техническими аспектами управления самолетом — даже большим коммерческим самолетом — может овладеть любой, кто занимается этим, но возложить ответственность за самолет, его экипаж, пассажиров и груз — это больше, чем просто технические аспекты.Получение необходимого опыта требует значительных затрат времени и денег.

    Авиационная технология стала настолько развитой, что люди стали штампом говорить, что самолеты летают сами. И это может быть правдой, когда все идет по плану, но не всегда все идет по плану. Пилоты авиакомпаний должны иметь возможность управлять большими самолетами и принимать решения с учетом интересов всех находящихся на борту людей, и они должны иметь возможность делать это в неблагоприятных условиях.Таким образом, помимо опыта полетов, для будущих пилотов авиакомпаний важно всестороннее образование. Авиакомпании также ценят пилотов, которые имеют опыт полетов в армии и часто сопутствующие лидерские качества.

    Крупные коммерческие авиалинии требуют, чтобы пилоты имели степень бакалавра. Некоторым более мелким региональным авиакомпаниям может потребоваться не более двух лет обучения, но если ваша цель — однажды стать капитаном большого коммерческого самолета, получите степень бакалавра. Это не обязательно должно быть авиационное образование, но если вы заранее знаете, что стать пилотом коммерческой авиалинии — это то, чем вы хотите заниматься, это может быть вашим лучшим вариантом.

    Требования Федерального авиационного управления (FAA)

    Для приема на работу в авиакомпанию в качестве первого офицера или второго пилота необходимо, чтобы соискатели имели сертификат пилота авиатранспорта (ATP). Помимо сдачи применимых знаний и практических тестов, абитуриенты должны:

    • Быть не моложе 23 лет
    • Имеет сертификат коммерческого пилота с рейтингом по приборам
    • .
    • Записать не менее 1500 часов в качестве пилота
    • Записать не менее 50 часов на многомоторном самолете

    Потенциальные пилоты авиакомпаний не будут соответствовать всем этим требованиям, просто посещая летную школу или авиационную программу в университете.Обычный способ заработать необходимое количество часов и получить ценный опыт — это работа летным инструктором.

    Учимся летать

    Есть несколько способов научиться управлять самолетом и получить соответствующие лицензии. Какой вариант лучше, зависит от ваших обстоятельств.

    1. Летные школы по Части 61 или 141: Летные школы делятся на летные школы по Части 61 или Летные школы по Части 141. Они относятся к правилам FAA, а в части 61 подробно описаны требования к сертификации пилотов, а в части 141 описаны правила, касающиеся пилотных школ.Летная инструкция по Части 61 наименее регламентирована, что делает ее наиболее неформальной и зачастую наименее дорогостоящей. Инструкторы школ Part 61 могут проводить обучение по своему усмотрению без особого надзора со стороны FAA. С другой стороны, летные школы согласно Части 141 должны придерживаться строгих правил подготовки, утвержденных FAA. Оба метода обучения могут предлагать повседневную среду в вашем собственном темпе, но обучение по Части 141, как известно, немного более динамично. Большинство летных школ предлагают обучение по ночам и по выходным.
    2. Авиационный колледж или университет: Очевидным преимуществом обучения в колледже или университете по авиационной программе является получение четырехлетней степени во время обучения полетам. Курсовая работа состоит из занятий по авиации, ориентированных на профессиональных пилотов, и качество обучения высокое. Университеты могут предоставить студентам профессиональный опыт и самые современные технологии и оборудование в стране. Недостатком университетских программ является их стоимость, но доступны стипендии и другие виды финансовой помощи, которые помогут компенсировать расходы на обучение и перелет.Рассмотрите возможность присоединения к профессиональной авиационной организации в вашем районе, такой как Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) или Ассоциация владельцев самолетов и пилотов (AOPA). Они часто предлагают стипендии и бесплатные обучающие семинары.
    3. Авиационная академия: Авиационная академия предлагает студентам возможность получить необходимые пилотные сертификаты и знания в короткие сроки. Эти программы часто обучают людей быть пилотами авиакомпаний за год или два с помощью сжатых курсовых работ и интенсивного обучения, ориентированного на авиакомпании, по программе Part 141.Часто эти компании сотрудничают с авиакомпаниями, чтобы предложить выпускникам гарантированные собеседования. Самый большой недостаток — это стоимость, поскольку авиационные академии — самый дорогой вариант.
    4. Карьера в военной авиации: Карьера в военной авиации может облегчить финансовое бремя летной подготовки, при этом компромисс заключается в 10-летнем обязательстве в армии. Поскольку стоимость обучения покрывается, это желательный вариант для некоторых. Помимо финансовых выгод, военные пилоты могут путешествовать по миру, приобретая опыт полета на больших самолетах.Стать военным летчиком означает столкнуться с жесткими требованиями к приемке, как физически, так и морально. К недостаткам военного пилота можно отнести долгие обязательства, много времени вдали от дома и вероятность развертывания. Когда обязательство выполнено, перспективы работы в целом очень хорошие, поскольку рекрутеры авиакомпаний очень хотят иметь военный опыт.

    трудовой стаж

    После приема на работу в авиакомпанию единственный способ заработать выслугу лет и в конечном итоге повысить до капитана — это потратить время.Поскольку авиакомпании, естественно, хотят, чтобы их самолеты управляли наиболее опытными пилотами, они рассчитывают провести несколько лет в качестве первого помощника капитана. Как только вы станете капитаном, будьте готовы потратить больше времени, прежде чем заработать наиболее предпочтительные графики. Ожидайте получения трудового стажа, летая по ночам и по выходным.

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

    Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом на авиатранспорте

    В большинстве случаев, когда кто-то спрашивает, «сколько времени нужно, чтобы стать пилотом», на самом деле имеют в виду пилота-перевозчика, работающего на авиалинии, летающие пассажиров по стране.Чтобы стать пилотом авиатранспорта, пилотам потребуются их лицензия коммерческого пилота и рейтинг по приборам, а также 1500 часов опыта полета, прежде чем они смогут получить свой сертификат ATP. Требуемое количество часов может быть сокращено до 1250 или даже 1000 часов в зависимости от того, есть ли у кого-то соответствующее высшее образование.

    Начиная с нулевого опыта и прохождения PPL, IR и, в конечном итоге, коммерческой лицензии может потребоваться 7-10 месяцев, а получение 1500 часов, необходимых после этого, может занять от 1 до 3 лет в зависимости от выбранной работы для получения опыта полета.В AeroGuard наша программа Pilot Pathway Program предназначена для того, чтобы помочь студентам пройти этот путь за 2 года от начала до получения права на участие в программе ATP. Первые 10–12 месяцев — это обучение и получение необходимых сертификатов и рейтингов FAA, включая то, что необходимо для того, чтобы стать CFI в AeroGuard. Порядок, в котором кто-то получает эти сертификаты и рейтинги, обычно следующий: частный пилот, пилот по приборам, коммерческий пилот с одним двигателем, коммерческий пилот с несколькими двигателями, сертифицированный летный инструктор, сертифицированный летный инструктор по приборам, а затем инструктор по нескольким двигателям.

    В рамках программы AeroGuard Pathway студенты затем имеют возможность работать в AeroGuard в качестве CFI или сертифицированного летного инструктора, обучая новое поколение студентов и получая необходимые 1500 часов летного времени. Сами по себе рейтинги CFI не требуются для того, чтобы стать пилотом авиаперевозчика, однако для многих это управляемый путь к получению 1500 часов, обучая других.

    Другие способы увеличения опыта полета до 1500 часов также доступны коммерческим пилотам, желающим работать в авиакомпаниях, которые могут различаться по количеству рабочих мест, времени полета, а также по оплате, доступной для достижения их карьерных целей.

    Как стать пилотом авиакомпании или коммерческого пилота в Техасе

    Большинство пилотов авиакомпаний начинают свою карьеру с коммерческих рейсов. Требуется аттестат средней школы или его эквивалент. Большинству пилотов требуется степень бакалавра. FAA или Федеральное управление гражданской авиации предоставляет лицензии коммерческого пилота всем пилотам, которым платят за полеты. Также обязательно наличие сертификата ATP или авиатранспортного пилота. Рейтинги по приборам, рейтинги ATP и многомоторные рейтинги могут быть предоставлены, что расширяет права пилота.Некоторым работодателям требуется это свидетельство.

    Образование и обучение

    Многие пилоты начинают свою летную подготовку в летных школах или независимых инструкторах. Операторы FBO или стационарных баз часто предоставляют широкий спектр услуг авиации общего назначения, в том числе: техническое обслуживание, заправку самолетов, летное обучение и услуги авиатранспорта по запросу.Некоторые кО считают себя школой или учебным заведением. Другие летные школы являются частью двух- и четырехлетних программ колледжей и университетов.

    После получения вышеупомянутого сертификата пилоты обычно регистрируют тысячи летных часов, чтобы занять позицию в крупных или региональных авиакомпаниях.

    Благодаря обширному обучению, армия традиционно была важным источником опытных пилотов. Однако повышение служебных требований уменьшило стимулы для этих пилотов покидать военную авиацию и переходить на гражданскую территорию.Большинство пилотов, покидающих армию, обычно переходят непосредственно в авиакомпании, а не работают в коммерческой авиации.

    Дополнительные требования

    Помимо аттестата о среднем образовании, некоторым работодателям требуется дополнительная сертификация. Например, летным инструкторам необходимо получить специализированные рейтинги FAA, в том числе: CFI или сертифицированный летный инструктор, сертификат CFII или CFI-Instrument, MEI или Multi-Engine Instructor, MEII или MEI-Instrument и, возможно, другие. Пилотам в сельском хозяйстве требовалось знание методов ведения сельского хозяйства, гербицидов, удобрений, пестицидов и фунгицидов.

    Существуют специальные требования для квалификаций по буксировке вертолетов, планеров, дирижаблей и баннеров. FAA сертифицирует многочисленные гражданские летные школы. Они варьируются от крупных государственных университетов до небольших коммерческих организаций. Подготовка пилотов является составной частью многих двух- и четырехлетних авиационных дипломов. Кроме того, коммерческим пилотам требуется рейтинг по приборам. Этот рейтинг необходим для полетов в условиях ограниченной видимости, например в условиях сильной облачности. Пилоты, перевозящие пассажиров в ночное время или на расстояние более 50 миль от точки отправления, должны иметь приборный рейтинг.

    Собеседование может быть сложным процессом для сотрудников региональных или крупных авиакомпаний. Обычно они отражают экзамены FAA для оценки приборов и сертификатов пилотов. Авиакомпании обычно проводят собственное тестирование способностей и психологическое тестирование, чтобы убедиться, что мудрые решения могут быть приняты под давлением, и что пилоты обладают хорошими моральными качествами.

    В соответствии с FAR или Федеральными авиационными правилами, недавно принятые на работу пилоты коммерческих авиалиний и авиалиний могут проходить среднесрочное обучение на рабочем месте.Это обучение обычно состоит из 25 часов полета и от 6 до 8 недель наземного обучения. Кроме того, в процессе обучения работодателя требуется получение различных типов рейтингов для конкретных самолетов. Примеры включают сертификаты Cessna Citation и Boeing 737, которые обычно получают пилоты, изначально получившие коммерческую лицензию.

    Наконец, все пилоты должны подтвердить свой недавний опыт выполнения определенных маневров. Пилоты должны выполнять определенные процедуры и маневрировать определенное количество раз в течение определенного периода времени.Также ежегодно требуются регулярные медицинские осмотры.

    Лицензии, сертификаты и регистрации

    Лица, желающие сделать карьеру профессионального пилота, обычно получают свои рейтинги и лицензии в указанном ниже порядке:

    A) Свидетельство пилота-студента
    Б) Лицензия частного пилота
    C) Рейтинг прибора
    D) Лицензия коммерческого пилота
    E) Рейтинг нескольких двигателей
    F) Сертификат пилота авиатранспорта

    Каждый рейтинг и сертификат требуют завершения письменного экзамена и практического летного экзамена или контрольной поездки на подходящем воздушном судне.Многие пилоты получают рейтинг CFI или Certified Flight Instructor после получения сертификата коммерческого пилота. Это позволяет им быстрее накапливать больше опыта и летного времени с меньшими личными расходами. Ознакомьтесь с действующими правилами лицензирования в FAR.

    Лицензия коммерческого пилота:

    Кандидатам должно быть не менее 18 лет, чтобы претендовать на лицензию пилота, и они должны соответствовать требованиям по часам. Пилотам-студентам нужен бортовой журнал, чтобы вести подробный учет своего летного опыта.В зависимости от школы также регистрируется время их наземного обучения. Летный инструктор должен заверить этот журнал, чтобы учащийся имел право сдавать практические экзамены и экзамены FAA.

    Разумеется, необходимо пройти подробный медицинский осмотр, а также все требования к опыту полета и знаниям. Чтобы получить коммерческую лицензию, необходимо сдать практический летный экзамен и письменный экзамен. Установлено, что зрение пилота может быть скорректировано до 20/20 посредством медицинского осмотра, и никаких физических недостатков быть не может.

    Рейтинг по приборам:

    Рейтинг по приборам, также называемый IMC или приборными метеорологическими условиями, позволяющий пилотам летать в условиях плохой видимости. Чтобы получить этот рейтинг, необходимо 50 часов полета по пересеченной местности в качестве командирского пилота и 40 часов опыта полетов по приборам. Также необходимы другие требования, подробно описанные в FAR.

    Сертификат воздушного транспортного пилота (ATP):

    Весь пилотный экипаж регулярной коммерческой авиакомпании должен получить сертификаты ATP с 2013 года.Чтобы получить сертификат ATP, заявители должны иметь минимум 1500 часов налета и быть не моложе 23 лет. Пилоты обычно имеют один или несколько рейтингов типа самолета. Это позволяет пилотам управлять самолетами, требующими специальной подготовки. Некоторые исключения подробно описаны в FAR вместе с альтернативными требованиями.

    Регулярные экзамены по практическим полетам и физическому здоровью должны быть сданы для успешного выполнения обязанностей, указанных в их сертификате.

    Другой опыт

    Простого минимального требования по времени для получения рейтинга или сертификата не всегда достаточно для получения определенных рабочих мест. Чтобы компенсировать оплату обучения до тех пор, пока они не будут приняты на работу в крупную авиакомпанию, многие коммерческие пилоты начинают свою карьеру в качестве чартерных пилотов или летных инструкторов по требованию. Как правило, на эти должности требуется меньше опыта по сравнению с вакансиями в авиакомпаниях. Как только пилоты налетят достаточно часов, они могут подавать документы в крупные авиакомпании.У недавно нанятых пилотов региональных авиакомпаний около 2000 часов налета, тогда как у недавно нанятых пилотов крупных авиакомпаний около 4000 часов налета.

    Навыки и качества, которые помогут

    Быстрое время реакции: пилоты должны быть в состоянии быстро и точно оценить любую надвигающуюся опасность, поскольку предупреждающие сигналы могут появиться внезапно.

    Навыки решения проблем: пилоты должны выявлять сложные ситуации и находить подходящие решения. Например, когда самолет сталкивается с турбулентностью, пилотам необходимо оценить погодные условия. Иногда они могут обращаться в службу управления воздушным движением, чтобы запросить изменение высоты или маршрута.

    Навыки общения: четкое общение необходимо для передачи информации диспетчерам управления воздушным движением. Навыки аудирования жизненно важны для выполнения инструкций.

    Навыки наблюдения: пилоты постоянно следят за тем, чтобы все системы работали правильно, постоянно наблюдая за приборами, циферблатами и экранами на протяжении всего полета.Наблюдение за препятствиями и другими самолетами — жизненно важный компонент поддержания ситуационной осведомленности. Важно хорошее цветовое зрение и способность определять расстояние между объектами.

    Как продвигаться

    Продвижение по службе зависит от системы стажа, изложенной в различных контрактах на ведение переговоров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *