Как стать машинистом в метро: какие требования, как им стать

Содержание

ᐅ Как стать машинистом метро Москвы?

Обучение и образование Обучение и образование

Искать...

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста
ᐅ Профессия машиниста метро - специальность машинист метрополитена
Обучение и образование Обучение и образование

Искать...

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-
как стать машинистом метрополитена – Москва 24, 10.07.2013

Фото: ИТАР-ТАСС

Конкурс на вакансии машинистов метрополитена всегда довольно высок, потому что эти специалисты, особенно опытные, могут рассчитывать на солидную зарплату, социальные гарантии, оплачиваемый 45-дневный отпуск, а также возможность бесплатно получить высшее образование. M24.ru рассказывает, как стать машинистом метро.

На эту работу могут претендовать только мужчины. Такая дискриминация связана с повышенной сложностью профессии и необходимостью постоянно концентрировать внимание. Кроме того, вы не сможете стать машинистом без московской или подмосковной прописки.

После оформления на работу вам понадобится пройти обучение на профессию помощника машиниста в специальном учебном центре. На занятия, которые будут проходить на протяжении нескольких месяцев по будням, вы будете изучать строение состава, назначение рычагов и кнопок в кабине, обязанности помощника машиниста, основы первой медицинской помощи. После окончании учебы нужно будет сдать экзамены.

Затем придется некоторое время поработать помощником машиниста и сдать еще один экзамен. И только после этого вас допустят к обучению профессии машиниста. По окончании учебы нужно будет сдать два сложных экзамена - на знание трассы и аварийные игры: машинист должен уметь за 4 минуты найти техническую неисправность, устранить ее и успеть доложить об этом диспетчеру. После обучения придется несколько месяцев поездить в паре с опытным помощником машиниста, который будет вас подстраховывать. Затем предусмотрена проверка знаний инструктором, после которой вы сможете работать машинистом самостоятельно. Однако если инструктором обнаружит какие-либо пробелы в ваших знаниях и недочеты в работе, то придется поучиться еще некоторое время и снова пройти проверку. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не покажете отличное владение теоретическим и практическим материалом.

Ссылки по теме

Работать в метро действительно сложно. За смену машинист проезжает 300 километров, делает около 100 остановок, причем промежутки между остановками составляют всего несколько минут. Машинист должен обладать хорошим здоровьем и особенно зрением, ведь нагрузка на глаза в метро колоссальная. Каждые 3-4 минуты зрачки то расширяются, то сужаются. А когда поезд выезжает из тоннеля на открытые участки, особенно зимой, машинист от снега и солнца на некоторое время слепнет. Также машинисты метрополитена проходят регулярные переаттестации и психологическое тестирование.

Таким образом, чтобы получить профессию машиниста, потребуется около года. Тем не менее даже после того, как человек преодолел все испытания и начал работать самостоятельно, отсев продолжается. Чтобы окончательно понять, годитесь ли ты на эту работу, нужно три года. Лишь те, кто этот трехлетний рубеж преодолеет, останутся работать в метро.

ᐅ Как отучиться на машиниста метро в Москве?

Обучение и образование Обучение и образование

Искать...

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста

ᐅ Требования к машинисту метро Москвы

Обучение и образование Обучение и образование

Искать...

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста

ᐅ Стоит ли идти работать машинистом в метро?

Обучение и образование Обучение и образование

Искать...

  • Профессии
    • Технические
      • Геодезист
      • Механик
      • Электрик
      • Автомеханик
      • Тракторист
      • Экскаваторщик
      • Технолог
      • Программист
    • Военные
      • Спасатель
    • Юридические
      • Адвокат
      • Прокурор
      • Полицейский
      • Делопроизводитель
      • Детектив
      • Дипломат
      • Телохранитель
      • Охранник
      • Юрист
      • Политик
      • Таможенник
      • Криминалист
      • Судья
      • Нотариус
      • Следователь
      • Судебный пристав
    • Творческие
      • Флорист
      • Экскурсовод
      • Менеджер по туризму
      • Дизайнер
        • Дизайнер интерьера
        • Графический дизайнер
        • Дизайнер одежды
        • Ландшафтный дизайнер
        • Веб-дизайнер
      • Стилист
      • Парикмахер
      • Визажист
      • Копирайтер
      • Ювелир
      • Танцор
      • Актер
      • Хореограф
      • Фотограф
      • Астролог
      • Модель
      • Художник
      • Режиссер
      • Бизнес-тренер
      • Блогер
      • Балерина
      • Сценарист
      • Ведущий
      • Журналист
    • Медицинские
      • Врач
      • Хирург
      • Судмедэксперт
      • Медсестра
      • Диетолог
      • Психиатр
      • Терапевт
      • Фармацевт
      • Провизор
      • Ветеринар
      • Зубной техник
      • Стоматолог
      • Ассистент стоматолога
      • Косметолог
      • Массажист
      • Логопед
      • Офтальмолог
    • Рабочие
      • Токарь
      • Сварщик
      • Газовый оператор
      • Крановщик
      • Дезинфектор
      • Плотник
      • Кузнец
      • Промышленный альпинист
    • Экономические
      • Кассир
      • Банкир
      • Риэлтор
      • Главный бухгалтер
      • Бухгалтер
      • Продавец
      • Экономист
      • Финансист
      • Маркетолог
      • Менеджер
      • PR-менеджер
      • Страховой агент
      • Трейдер
      • Оценщик
      • Аудитор
      • Логист
      • Налоговый инспектор
      • Товаровед
    • Железнодорожные
      • Машинист
      • Машинист поезда
      • Машинист метро
      • Помощник машиниста
    • Кулинарные
      • Кондитер
      • Повар
      • Официант
      • Шеф-повар
      • Сомелье
      • Бармен
      • Бариста
    • Издательство и полиграфия
"Мы войдем в историю": машинистами московского метро снова станут женщины

Ирина Долгих, 38 лет, начальник станции "Курская"

Сколько себя помню, мечтала о профессии машиниста, но женщин на эту работу не брали. С детства мне больше нравилось гонять с мальчишками и играть в машинки, став постарше, я заинтересовалась техникой: мой папа — летчик, он для меня был примером. После школы закончила текстильный техникум, выучилась на технолога ткацкого производства — тут тоже проявилась тяга к механизмам, потому что эта специальность связана также и с ремонтом станков. Но скоро любовь к поездам перетянула — в 2003 году я пошла работать в метро, получила высшее образование в транспортном университете — МИИТе, стала инженером путей сообщения.

Я начинала дежурной по приему-отправлению поездов, потом стала дежурной по станции "Электрозаводская". Дежурная следит за порядком на станции, за чистотой, быстро докладывает профильным службам, если что-то идет не так, вызывает специалистов для устранения неполадок. 

В 2014-ом — начальником станции "Курская" Арбатско-Покровской линии. Можно было и дальше расти по карьерной лестнице, но, когда узнала о наборе женского курса машинистов, сомнений не было, сразу подала заявку. Набирают курс пока только из действующих сотрудниц московского метро, желающих — много, три человека на место, но я прошла конкурс. 

Ирина Долгих Пресс-служба Московского метрополитена

Ирина Долгих

© Пресс-служба Московского метрополитена

К кандидатам строгие требования: нужно пройти медкомиссию, машинист должен обладать стопроцентным зрением и слухом, не иметь проблем с сердцем, кроме того, нужно быть стрессоустойчивым, быстро реагировать в сложных ситуациях. Мы сдаем специальные психофизиологические тесты: во время их прохождения на мониторе всплывают отвлекающие картинки, система подсказывает неправильные ответы — так проверяют собранность, умение концентрироваться.

Пассажиры часто видят кабину машиниста, где он сидит за пультом. Со стороны — ничего сложного, кажется, что едешь себе и едешь по рельсам. На самом деле управлять поездом гораздо сложнее, чем автомобилем. Постоянно надо быть наготове, поэтому одной рукой управляешь поездом, а другой держишь тумблер "Тормоз экстренный"  — так называемую петлю безопасности. 

Машинист должен досконально знать устройство поезда, понимать причины неполадок машины, поэтому мы изучаем пневматику, электрику, механику, правила технической эксплуатации метрополитенов, устройство подвижного состава. Нас учат вести себя в стрессовых, экстренных ситуациях. Учеба интенсивная — пять раз в неделю с девяти утра до четырех часов дня, много домашних заданий. 

Пожалуй, машинист — самая отвественная профессия в метро, один поезд перевозит более 10 тыс. пассажиров в день.

Иногда меня спрашивают, не жалко ли уходить с руководящей должности. Для меня работа машиниста — это шаг в сторону, а не назад. Рост есть и у машинистов: можно стать машинистом-инструктором, заместителем начальника электродепо, но мне пока хочется работать "в поле", за пультом.  

Близкие отреагировали на мой выбор по-разному — кто-то не поверил, удивился, кто-то сказал: "Здорово!" Очень поддерживает и гордится мною девятилетний сын — он тоже мечтает стать машинистом. 

Пока я управляла поездом только виртуально — в тренажере, до сдачи экзаменов садиться за настоящий пульт нам запрещено. Не терпится скорее начать работать, с 2021 года уже надеюсь перевозить своих первых пассажиров. 

Кристина Вакуленко, 31 года, дежурная по станции "Говорово"

Я родом из Латвии — родилась в маленьком поселке Рушона. Уже после развала СССР моя семья переехала в Россию. Московское метро я увидела лет в десять, конечно, после маленькой Латвии очень впечатлили масштабы, монументальность подземки. В отличие от Иры Долгих, я тем не менее не "болела" метро. Долгое время, когда выросла, работала в торговле. В московскую подземку пришла два года назад, глядя на мужа, он у меня машинист на Таганско-Краснопресненской линии, а потом втянулась. Супруг меня очень поддержал и тогда, и сейчас, когда я решила поменять специализацию. Поддержка семьи дает силы и уверенность в себе — когда увидела объявление о наборе девушек на курс машинистов, не сомневалась, даже раздумий не было, идти или нет, сразу позвонила. Позже узнала, что я была одной из первых, кто записался на отбор. Думаю, мы войдем в историю Московского метрополитена, ведь женщины не работали машинистами с 80-х. Тогда запрет был связан с защитой женщин от высоких нагрузок и неблагоприятных факторов труда. Сейчас нас готовят для работы на новых поездах "Москва"  — они современные, условия труда гораздо лучше, чем были раньше. Сама я не могу сравнивать, но муж говорит, что разница с составами старого образца очень ощутима. 

Московское метро — красивое и удивительное, раз посмотрев на его "кухню", не уйдешь так просто — затягивает. Но профессия машиниста нравится мне не только за романтику: удобен и плавающий график, заранее можно заказать выходные даже на будни, если нам с детьми нужно пойти в театр или в цирк, сходить в гости. У машинистов увеличенный отпуск — 48 дней, значит, появляется больше времени на путешествия, отдых, время для себя и семьи. 

Кристина Вакуленко Пресс-служба Московского метрополитена

Кристина Вакуленко

© Пресс-служба Московского метрополитена

Учеба сложная, как в университете, — с лекциями, контрольными, домашними заданиями, оценками, длится 9,5 месяцев вместе со стажировкой. Очень нравятся наши преподаватели: они отличные, вкладывают в нас колоссальный объем знаний, придумывают интересные презентации, творчески подходят к объяснению сложных предметов.

Нет такого — прошли тему и пошли дальше. Наши учителя объясняют каждому студенту, могут остаться после занятий и объяснить дополнительно. Я всегда думала, что точные науки — не мое, считала себя гуманитарием. Если бы мне сказали бы пару лет назад, что я буду изучать пневматику, механику, — не поверила бы. А теперь сижу над лекциями, вспоминаю школьную программу по физике, химии, даже у старшей дочки, которая учится в восьмом классе, беру учебники, повторяю некоторые темы. И у нас на курсе многие девочки "нетехнического склада" открыли в себе большой потенциал. Сами не ожидали от себя такого! 

Говорят, режиссер и оператор не могут смотреть кино как обычный зритель, они вникают в тонкости, которые непонятны непрофессионалм. Так же и у нас: недавно ехали с девочками в метро на учебу, и поезд остановился в тоннеле. И мы стали перебирать причины, почему это произошло, рассуждать, что надо сделать. Поняли, что мы уже не можем ездить в метро как обычные пассажиры. И мне это чувство вовлеченности, причастности очень нравится.  

Ольга Буравлева, 23 года, электромеханик связи

Я коренная москвичка. Вся моя семья связана с московским метро: прадедушка принимал участие в строительстве метро, в том числе станции "Комсомольская" Кольцевой линии в 52–54 годах, прабабушка, его жена, занималась отделкой станций. К сожалению, я не застала их в живых, не смогла расспросить о деталях.

Зато в деталях с детства знала "кухню" метро от родителей: мама и папа работают в одной службе — сигнализации, централизации и блокировки — СЦБ. Мама — на участке, где проверяют аппаратуру, папа отвечает за исправность стрелок и светофоров в тоннеле.

Ольга Буравлева Пресс-служба Московского метрополитена

Ольга Буравлева

© Пресс-служба Московского метрополитена

Я после школы поступила в Московский колледж железнодорожного транспорта, хотя не планировала идти по стопам родителей, мечтала не о подземелье, а о небе, хотела стать стюардессой. Но, когда после практики на четвертом курсе позвали в метро, задумалась — а может, попробовать? И понравилось! Уже пять лет я тут, работала электромехаником связи в управлении Московского метрополитена на проспекте Мира: обеспечивала исправность связи, хорошую слышимость по зданию. Никто не ожидал, что я поменяю специальность. Мне же захотелось освоить эту профессию, потому что она сложная, и некоторые говорили, что она не для женщин. Хочется доказать обратное. Часто удивляются именно коллеги-мужчины: видимо, они привыкли, что это их сфера, сугубо мужская.  

Родители были в шоке, когда узнали, что я пошла учиться на машиниста, не понимали, как я пришла к такому решению, но в итоге меня все же поддержали. А вот друзья сразу одобрили, понимают, что профессия машиниста — непростая, так что очень гордятся мною. 

Я уже ездила в кабине поезда на ознакомительном занятии — мы с девочками наблюдали за работой машиниста. Очень интересно, когда проезжаешь по наземным участкам линии, открываются потрясающие виды на Москву! Сама я за пультом не сидела, но это впереди. А пока все мое время уходит на учебу и уроки. Сейчас главное — хорошо сдать экзамены!

Карина Салтыкова, Константин Крашенинников

Get Subway Train Simulator 2D

Этот сайт использует куки для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на это использование. Выучить больше Перейти к основному содержанию Microsoft

Домой

Домой

Домой

  • Домой
  • приборы
  • Программное обеспечение
.
Что такое зарплата машиниста? Вот сколько они зарабатывают в Великобритании и как вы станете машинистом

С ростом тарифов на железнодорожные перевозки мы посмотрим, куда уходит часть этих денег.

Так сколько же машинисты зарабатывают за год в Великобритании? Вот еще о своих зарплатах ...

1

Поезд машинистов может заработать до £ 60k в зависимости от опыта

Сколько зарабатывают машинисты?

Заработная плата машинистов зависит от того, в какой компании они работают и в каком опыте.

Средняя базовая плата за водителя в Великобритании составляет 54 184 фунтов стерлингов в год, по данным Glassdoor.

Но оплата может варьироваться от £ 44 000 до £ 65 000.

Вот средняя базовая заработная плата по компаниям для некоторых из основных фирм:

  • Great Western Railway: £ 52,952
  • Юго-восточная железная дорога: £ 53 372
  • лондонских метро: £ 54 267
  • Arriva Group: £ 59 586
  • железных дорог Govia Thameslink: £ 57 653
  • лондонских наземных железнодорожных операций: £ 57 903
  • Южная железная дорога: £ 55,099
  • поездов Virgin: от £ 62 000 до £ 69 000
  • Юго-Западная железная дорога: от 49 000 до 56 000 фунтов стерлингов
  • Транспорт для Лондона: £ 52 969
  • Внедорожных поездов: £ 62 270
  • лондонских мидлендов: £ 52,752
  • ScotRail: £ 47 988
  • поездов Мидлендс: от 55 000 до 65 000 £
  • Прямые железнодорожные перевозки: от £ 54 000 до £ 60 000
  • National Express: £ 42 000 - £ 45 000

Как стать машинистом поезда?

Чтобы стать машинистом поезда, вам необходимо подать заявку на обучение в операционной компании.

Обычно вам должно быть более 20 лет, чтобы работать в национальной железнодорожной сети, или более 18 лет для метро.
Вам также необходимо прожить в течение одного часа с той территории, в которой вы подаете заявление на работу.

Некоторые работодатели могут ожидать, что у вас будут GCSE в 9–4 классах (A * - C) или эквивалент по английскому языку и математике.

Чтобы быть принятым на обучение, вам необходимо пройти медицинский осмотр, включающий зрение, цветовое зрение и слух.

НЕБОЛЬШОЙ ПЕЧАТИ

лазейка для страхования путешествий может означать, что вы можете получить возмещение за отмененный отпуск

AXED HOLS

TUI отменил все иностранные пляжные каникулы для британских туристов до 1 июля

BREAK FREE

Итак, когда я смогу поехать в отпуск? Мы отвечаем на ваши вопросы о поездке после блокировки

HOLIDAY HELL

3 способа, которыми туристические фирмы и авиакомпании пытаются получить возврат

ПОЛУЧИТЕ КРЫШКУ

5 вещей, которые НЕОБХОДИМО проверить перед тем, как забронировать следующий отпуск

SEAT DOWN

Ryanair не будет летать на самолетах, если среднее место должно быть пустым для социальной дистанции

В качестве альтернативы вы можете начать выполнять другую работу, например, помощника пассажира или проводника, а затем подать заявку на должности водителя-стажера, когда они станут доступными.

Вам также может понадобиться разрешение Службы раскрытия и запрета (DBS).

Схемы обучения обычно длятся около 12 месяцев.


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по номеру 0207 782 4368. Вы можете связаться с нами по WhatsApp по номеру 07810 791 502. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой.


,

Как мне стать машинистом поезда? (с картинками)

Водитель поезда или инженер отвечает за работу локомотива и безопасность пассажиров поезда. Он также отвечает за все механические операции поезда, включая скорость и управляемость. Образование в колледже необязательно, чтобы стать машинистом поезда, хотя оно может помочь вам выбрать других претендентов на конкурентную должность. Курсы по инженерному делу обычно рекомендуются из-за количества оборудования, с которым необходимо ознакомиться водителям, и большинство железных дорог предпочитают также кандидатов с опытом работы в области механики.

Train engineers who work for passenger railroads are often assigned a regular schedule and station from which they work. Инженеры поездов, которые работают на пассажирских железных дорогах, часто получают регулярное расписание и станцию, с которой они работают.

Водители поездов должны быть ответственными и хорошо организованными, с быстрыми рефлексами.Им также нужно отличное зрение и слух. Необходимы лидерские качества и инициатива, а также умение говорить четко и связно.

Train engineers are responsible for the mechanical operations of the train. Поезд инженеры несут ответственность за механические операции поезда.

Первый шаг к тому, чтобы стать машинистом поезда, - это поиск работы. У большинства главных железных дорог в Соединенных Штатах есть возможности трудоустройства, перечисленные на их веб-сайтах, или номер телефона, по которому заинтересованные заявители могут позвонить. После того, как вы будете приняты на работу, у большинства железных дорог есть учебная программа, которую вы должны будете посещать.Эти программы обычно длятся около двух месяцев и научат вас, что вам нужно знать, чтобы ехать на поезде.

Train engineers need to be physically fit and have no substance-abuse problems. Инженеры должны быть в хорошей физической форме и не иметь проблем со злоупотреблением психоактивными веществами.

После тренировки вы сможете работать в поезде. Большинство водителей начинают с помощников кондукторов или тормозов, и их задача - собирать платежи или билеты с пассажиров, делать объявления и помогать управлять открытием и закрытием дверей.Через некоторое время, пока вы работаете тормозом, вы будете переведены в положение проводника, где ваша задача будет управлять остальными работниками в поезде. Проводник также помогает машинисту в испытании частей оборудования, таких как тормоза, перед началом поездки, а также в удовлетворении потребностей пассажиров.

Engineers control locomotives, and the trains they pull, from a cab that is usually at the front of the engine. Инженеры управляют локомотивами и поездами, которые они тянут, из кабины, которая обычно находится в передней части двигателя.

Как только вы потратите время на то, чтобы работать и тормозить, и проводником, вы станете машинистом поезда. Инженеры делают больше, чем просто едут на поезде; они должны быть в состоянии проверить любое оборудование в поезде, чтобы убедиться, что оно работает должным образом, и отвечают за проверку правильности заполнения всех документов.Инженер должен знать физические характеристики трассы и любых железнодорожных станций вдоль своего маршрута.

A train driver must know the physical characteristics of the track and train stations along his route. Водитель поезда должен знать физические характеристики пути и железнодорожных станций вдоль своего маршрута.

Поезд машинисты много путешествуют, часто отправляясь домой на несколько дней или недель.Это отличная работа для тех, кто мечтает увидеть страну и любит посещать новые места. Часто можно перейти с должности водителя на высшую руководящую должность на железной дороге, предоставляя хорошую возможность для продвижения по службе, если вы когда-нибудь решите, что вас интересует должность с меньшим количеством поездок на более поздних этапах вашей карьеры.

Locomotive engineers must understand the breaking and signalling systems that are used to prevent rail accidents. Инженеры-локомотивы должны понимать системы взлома и сигнализации, которые используются для предотвращения железнодорожных происшествий.,

Как стать машинистом поезда

Поезд машинисты несут ответственность за то, чтобы люди по всей Великобритании работали, отдыхали и приходили домой вовремя. Их работа включает в себя навыки, концентрацию и технические ноу-хау. Они также могут быть чрезвычайно полезными, давая вам возможность работать самостоятельно и буквально занять место водителя в вашей карьере.

Мы встретились с Фрэнсисом Олдфилдом, машинистом магистрального поезда, чтобы узнать, что ему больше всего нравится в его работе и как стать машинистом поезда.

Узнайте больше о карьере транспорта в нашей зоне транспорта и логистики.

Имя: Фрэнсис Олдфилд

Компания: юго-западных поездов

Отрасль: Транспорт - Железные дороги

Ваша работа: Магистральный машинист

Как долго вы занимаетесь этой работой? чуть более 2 лет

Образование

NVQ Уровень 2: Железнодорожный транспорт - Водитель

AS Уровни: Закон и правительство и политика

Интересы: железных дорог! Я также работаю специальным сержантом полиции Хэмпшира и наслаждаюсь фотографией.Я тоже люблю смотреть Формулу 1!

Какая была ваша самая первая работа?

Моей первой работой была работа ассистентом в строительном отделе B & Q. Я должен носить знаменитый фартук!

Что ты хотел сделать, когда был в школе?

Я всегда хотел работать на железной дороге. Пройдя школьный опыт работы в местной железнодорожной компании и попробовав симулятор машиниста в South West Trains, я понял, что хочу стать машинистом!

Как ты туда попал?

Нет реальных курсов, которые вы могли бы пройти, чтобы подготовиться к тому, чтобы стать машинистом в школе или колледже, но в 15-летний опыт работы в местной железнодорожной компании я узнал обо всех различных ролях.Я также прочитал все, что я мог найти в Интернете о железной дороге и вождении в частности.

Чтобы стать машинистом поезда, вам, как правило, нужно получить повышение с другой роли на железной дороге. Итак, как только мне исполнилось 18 лет (возрастной предел для большинства работ на железной дороге), я присоединился к South West Trains, работая помощником станции на платформах, и именно здесь началась моя железнодорожная карьера.

Оттуда я медленно продвинулся по служебной лестнице до роли проводника поезда и, в конце концов, до роли машиниста, где я сегодня нахожусь.

Какой типичный рабочий день?

В обычный день я работаю либо на раннем, либо на позднем повороте. Для раннего я могу забронировать номер уже в 3 часа ночи, но путешествие на рассвете и восходе солнца приводит к захватывающим пейзажам! Я пойду и забронирую у начальника экипажа поезда, который позаботится о том, чтобы я был в хорошей форме, хорошо работал и особенно отдохнул.

Затем я беру свою диаграмму, которая показывает поезда, на которых я буду ехать, и где мне нужно остановиться. Я быстро осматриваю дело с поздним уведомлением, чтобы проверить наличие изменений, которые могут включать изменения скорости, а затем дело доходит до моего первого поезда.

Большую часть дня я провожу в одиночестве в кабине (мы не допускаем посетителей), где я смотрю впереди дорожку и останавливаюсь на правильных станциях, приятно и плавно для пассажиров. Дни колеблются от 6 до 9,5 часов. Когда я заканчиваю, это быстрая проверка, чтобы увидеть, что я делаю завтра и вне дома!

Что самое лучшее в вашей работе?

Взять на себя ответственность за что-либо до 1000 человек в моем поезде, заставить их всех работать безопасно и, конечно, вовремя. Условия также отличные.Я работаю 35 часов в неделю в течение четырех дней, и мне хорошо за это платят.

Тренировка тоже отличная. Это длится от 12 до 18 месяцев и продолжается на протяжении всей вашей карьеры. Наконец, когда вы находитесь за рулем, вы сами себе хозяин!

Что самое сложное в вашей работе?

Концентрируясь полностью весь день. Это может быть настоящим испытанием, когда вы начинаете в 3 часа ночи, а ваш будильник срабатывает в 1.30 утра !!

Какой совет вы бы дали людям, которые хотят знать, как стать машинистом?

Будьте готовы к терпению.Работа популярна в основном из-за оплаты. В прошлом мне говорили, что на каждую объявленную работу водителя могут претендовать более 1000 человек. Не позволяйте этому приводить вас в уныние, как если бы вы были хороши, но поступили. Хотя вам не нужны особые квалификации, вам нужно хорошее общее образование. Математика и английский являются обязательным, как и общее понимание механики (для устранения неисправностей в поездах в движении).

Они ищут навыки у людей, которые соответствуют роли. Вы должны быть в порядке, работая в одиночестве в течение длительного времени, чтобы иметь возможность полностью сконцентрироваться и уметь следовать строгим правилам без каких-либо отклонений.

Что бы ты хотел знать перед началом своей карьеры?

Как долго вам нужно ждать. Вам должно быть 21 год, чтобы быть машинистом; Я начал работать в железнодорожной отрасли в 18 лет и начал более или менее подавать заявку на мой 21-й день рождения. Мне было 25, когда мне наконец предложили работу!

Где бы вы хотели быть через 5 лет?

Надеюсь, все еще за рулем, но я также, возможно, хотел бы перевести компанию на уровень стандартов работы или, еще лучше, на роль обучения, где я мог бы обучать новых водителей.

Спасибо, Фрэнсис, за то, что поговорили о том, как стать машинистом. Если вы заинтересованы в начале карьеры в транспорте, ознакомьтесь с нашей карьерной зоной.

Вам также может понравиться ...

Карьера Зона: Транспорт и логистика

Как стать пожарным

Как стать инженером Формулы 1

Кредит изображения

https://www.flickr.com/photos/killercyberman400/

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о