Как стать отличником в 7 классе по всем предметам: Простые способы стать отличником

Простые способы стать отличником

Хотите стать успешными в учёбе? Легко!

Для этого есть несколько секретов. Выполнение даже одного любого из этих правил принесёт успех в учёбе. Я сам был троечником, и выбрался в отличники, поэтому эти секреты выстраданы и проверены.

Секрет 1. Как избавиться от троек? Чтобы избавиться от троек, надо составить распорядок дня от подъёма до сна, и неукоснительно следовать этому распорядку. Должно быть обязательное правило: не гулять до тех пор, пока не сделаешь домашнее задание и не выучишь уроки.

Конечно, когда тройки исчезнут, строго следовать распорядку дня не обязательно, даже, на мой взгляд, вредно.

Но пока не исчезнут тройки – надо следовать этому правилу.

Секрет 2. Как усыпать свой дневник пятёрками? Наверняка у вас есть любимая игрушка (компьютер, велосипед, мотоцикл, кукла и проч.). Заведите себе правило: играть в эту игрушку только в тот день, в который вы получили хотя бы одну пятёрку, и вместе с тем ни одной тройки, и тем более, двойки; если не получили пять в субботу, то не имеете права играть в эту игрушку и в воскресенье. Жёстко следуйте этому правилу. Хотите играть в любимую игрушку – получайте пять ежедневно!

Секрет 3. Как стать отличником по конкретному предмету? Правило очень простое и легко выполнимое – делать домашнее задание по этому предмету в тот же день, когда его задали, не откладывать на потом. Делать домашнее задание не перед уроком, когда тебя спросят, а сразу после того, как его задали. У этого метода масса преимуществ: затрат времени не больше, а скорее меньше, ведь сразу после урока меньше вспоминать; психологически комфортно – сделал, и свободен; и, наконец, если задание очень сложное и сразу не решается – есть время подумать над ним на следующий день.

Хотите стать отличником по всем предметам? Делайте домашнее задание в тот же день, как его задали по всем предметам.

Секрет 4. Как усвоить материал? Сколько времени занимает дорога от школы домой, от института до общежития? Пока идёте домой, постарайтесь вспомнить, что сегодня было на каждом занятии, на каждой лекции, как можно подробнее. Конечно, вспомниться не всё. Тогда, придя домой, откройте свои записи и повторите то, что не смогли вспомнить. Преимущества этого метода – нужно очень мало времени, личное время и учебное время не тратится, материал запоминается лучше всего.

Секрет 5. Как сдать экзамен или зачёт на пять? При подготовке к экзамену сделать обзор всего материала. Что такое обзор? На большом листе вычерчивается блок-схема, в которой отражены основные определения, понятия, теоремы, леммы, формулы, соотношения, факты, события и т. п., а также вычерчиваются все логические связи между этими элементами. Тогда очень чётко видны все связи и следствия курса, суть курса. Перед экзаменом в качестве повторения следует составить такой обзор по памяти, не пользуясь конспектами, а также сделать такой обзор в уме. Этот секрет открыл нам, своим студентам наш университетский преподаватель Пестов Герман Гаврилович.

Секрет 6. Экзамен начинается на консультации. Чтобы успешно сдать экзамен, надо произвести впечатление на преподавателя на консультации: задать по меньшей мере три УМНЫХ вопроса. Причём задавать их надо примерно в таком порядке: сначала вопрос из конца курса, потом из начала курса, потом из середины курса. Тогда у преподавателя сложится впечатление, что вы хорошо ориентируетесь в курсе, – и половина экзамена сдана.

Секрет 7. Добейтесь, чтобы у вас списывали. Тогда придётся списывающим объяснять, как что получилось. Когда объясняешь, а тебя не понимают сразу – это очень хорошо, потому что тогда ищешь другой способ объяснить, и тогда происходит чудо: сам для себя открываешь обсуждаемый вопрос с неожиданной стороны.

Ссылки для отличников:

http://www.e-edu.ru/8.00/stat_10-11.htm – О клубе отличников «Парта» с контактами;

http://www.informika.ru/koi8/friends/raduga/uzr/organiz/organ16.html – Центр международных контактов ПАРТА.

Психологические и психические проблемы отличников

Очень серьёзная проблема для отличников в том, что они привыкают успешно учиться, привыкают, что успешная учёба даётся им легко. А когда отличники выходят в жизнь,  то легко ломаются, столкнувшись с проблемами, с которыми другие граждане без труда справляются.

Так что, прежде чем руководствоваться вышеописанными секретами, хорошо подумайте!

Если вы отличник, и знаете другие секреты, поделитесь ими.

Выскажите своё мнение о страничке
Из рук вон Так себе Хорошо Замечательно!

 

 

 

Как стать отличником в школе?

Дети от 6 до 14

anna

21 марта

1/10 69 808

В каждом классе найдутся ученики с разной успеваемостью: и двоечники, и троечники, и хорошисты, и отличники. У некоторых проблемы с успеваемостью, потому что они «забивают» на учебу, а кто-то и рад бы учиться хорошо, да не получается. И как раз вторая категория учеников нередко задается вопросом: как стать отличником в школе?

Самое обидное — когда учишься вроде бы и хорошо, но недостаточно хорошо, и до пятерки часто не хватает совсем чуть-чуть. Как перешагнуть вот это вот «чуть-чуть» и начать получать пятерки? Давайте попробуем разобраться, как стать отличником в школе.

Для начала нужно определиться: а зачем вам вообще понадобилось становиться отличником? На самом деле, оценки не всегда являются показателем ума. Конечно, никто не говорит, что нужно вообще перестать обращать внимание на оценки, но и слишком гнаться за пятерками не стоит: это чревато проблемами со здоровьем.

Если вы твердо решили стать отличником в школе, важно помнить, что само собой ничего не получится: нужно будет стараться, больше времени уделять урокам и заниматься самостоятельно, ведь учителя чисто физически не могут уделять достаточно внимания каждому ученику за 45 минут урока.

Начать нужно с позитивного настроя. Часто получать хорошие оценки мешает твердая убежденность в том, что какой-то предмет вам не дается, или страх перед учителем. Конечно, всегда есть более и менее интересные предметы, более или менее приятные учителя. Но не нужно настраивать себя на то, что Мария Ивановна никогда не поставит пятерку по географии, или даже не пытаться учить алгебру, потому что «все равно не пойму».

У многих не получает стать отличниками потому, что на уроках они вроде бы все слушают, записывают, отвечают, а к домашним заданиям относятся халатно (особенно это касается устных заданий: если задали что-то сделать устно — считай, ничего не задали). Но нельзя усвоить новую информацию за 45 минут урока:

ее нужно обязательно повторить и проработать самостоятельно, не зря ведь появилась поговорка «повторение — мать учения!».

Некоторые делают домашнее задание накануне того дня, на который оно было задано. Но лучше делать его в тот же день, в который его задал учитель, «по горячим следам». Во-первых, новая информация еще не успела забыться, и делать будет легче. Во-вторых, если попадется какое-то сложное задание, у вас будет несколько дополнительных дней, чтобы попросить помощи или разобраться самому.

Конечно, устное задание (пересказ и стихотворение) за несколько дней может немного забыться. С другой стороны, оно за это время «отлежится» в голове, и не выйдет так, что вы стихотворение выучили, на следующий день с горем пополам сдали и потом сразу же забыли. Так что лучше сделать устное задание в тот же день, когда его задали, а потом

перед самым днем сдачи потратить пятнадцать минут на повторение.

Кстати, правила, теоремы и прочую информацию лучше не зазубривать механически, а несколько раз внимательно прочитать, разобрать по пунктам, понять. И тогда уже заучивать ничего не придется: оно само отложится в голове. Доказательства теорем лучше не зазубривать, а пытаться выводить самостоятельно, шаг за шагом. Сначала каждый раз придется подглядывать в книгу или тетрадь, но со временем теорема обязательно запомнится.

Многим стать отличником в школе мешает их боязнь задавать вопросы и попросить помощи. Как часто случаются такие ситуации, когда учитель спрашивает: «Вам все понятно?», ученики согласно кивают, а на контрольной выясняется, что половине класса ничего не было понятно.

Не надо бояться спрашивать, переспрашивать и уточнять. Вопросы — это не признак глупости, а свидетельство желания разобраться в предмете. Большинство учителей будут только рады вопросам, ведь это показывает, что ученики слушают, что им интересно. Лучше один раз спросить и понять все правильно, чем потом растерянно смотреть на задание контрольной или того хуже — экзаменационной работы.

Чтобы стать отличником в школе, придется упорно работать. Это не значит, конечно, что придется учиться с утра до вечера: если правильно организовать работу, времени хватит и на учебу, и на развлечения. Главное — четко выделить часы для учебы и не занимать их ничем другим, даже если есть искушение пойти погулять или посидеть в интернете.

И не нужно стремиться стать отличником во что бы то ни стало в ущерб собственному здоровью и хорошему самочувствию

. Все-таки в школу идут не за оценками, а за знаниями. Учиться на круглые пятерки — это хорошо, конечно, но родителям в первую очередь важно, чтобы их ребенок был здоровым и счастливым.

Оцените статью

69 комментариев

Оставить комментарий

Как получить хорошие оценки в средней школе

Самая большая проблема, возможно, состоит в том, чтобы сочетать больше предметов, больше заданий и больше учителей. Если вы оказались в этой группе, чья успеваемость снизилась в переходный период, читайте дальше, чтобы узнать о наиболее эффективных советах о том, как получить хорошие оценки в средней школе с помощью занятий, выполняемых в классе и вне его.

Учитесь с умом, а не усердно

Это может звучать как элементарный здравый смысл, но факт в том, что большинство студентов не применяют этот совет должным образом. Когда у вас не так много дел в школе, то, как вы учитесь, чтобы получить хорошую оценку, на самом деле не имеет решающего значения. Однако по мере того, как начинается средняя школа и количество обязанностей увеличивается, то, как вы подходите к учебе, т. е. сколько времени вы тратите на нее и как усердно над ней работаете, становится все более важным. Поскольку многие ученики сталкиваются с этой проблемой, вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы получить более высокие оценки:

Найдите правильный стиль обучения – Если ваши академические результаты резко ухудшаются, а количество часов, которые вы вложили в учебу, далеко не мало, вполне вероятно, что вы практикуете не тот стиль обучения, который лучше всего подходит ваши темпераментные и наследственные предрасположенности. Например, возможно, вы принадлежите к кинестетическому и социальному типу, который довольно гиперактивен и нуждается в обмене информацией с кем-то, в то время как вы используете стиль обучения, характерный для логических, независимых типов.

Распределяйте учебный материал по времени, чтобы иметь время для пересмотра – Эволюционное наследие не предсказывало, что люди будут заниматься долгосрочным планированием; Вот почему многим людям до сих пор трудно планировать и выполнять свои обязательства наперед, а не ждать последнего часа. То же самое и со многими студентами, которые часто любят оставить учебу ради контрольной на самый последний день перед контрольной. Часто перегружать себя информацией за день до теста — не лучший подход, так как исследования показали, что вы вряд ли сможете запомнить большой объем информации сразу, и даже если запоминание информации вас устраивает, эта запомненная информация, скорее всего, остаться с вами на короткое время. Вот почему гораздо практичнее использовать практику интервалов (когнитивная стратегия), при которой вы будете распределять изучение разных блоков в течение более длительного периода времени и сможете повторять изученное несколько раз перед тестом. .

Просмотрите то, что вы узнали, без каких-либо учебных пособий, которые могут помочь в запоминании – Существует значительная разница между распознаванием учебного материала и фактической способностью воспроизводить знания без вспомогательных средств, что на самом деле подразумевает усвоенные знания. Многие учащиеся до сих пор держат учебники и другие учебные материалы под рукой во время повторения, не понимая, что наибольшая степень запоминания на самом деле достигается за счет усилий по запоминанию конкретной информации.

Выработайте шаблон, выполняя регулярные домашние задания – Ни один успешный человек не может обходиться без ежедневного распорядка. Распорядок дня играет важную роль в том, чтобы наполнить ваш день чувством определенности и структуры. Один из способов выработать рутину — регулярно выполнять домашнюю работу; если вы настойчивы в этом, вы никогда не отстанете и предотвратите накопление своих обязательств.

Работайте над своими слабостями – У каждого ученика есть навык обучения или предмет, который ему просто не близок. Если вы хотите поддерживать свою успеваемость и достижения на постоянно высоком уровне, в том числе позже, в старшей школе и колледже, необходимо работать над своими «слабыми сторонами», т. е. над предметами/навыками, по которым вы не успеваете. Работая над своими слабостями, вы часто можете получить неожиданное новое знание или восприятие (это может быть и отдельный навык) как плод синтеза ваших существующих склонностей и процесса продвижения в предмете или области, в которой вы отстали.

Уделяйте больше внимания в классе

По мере роста числа учащихся с той или иной формой СДВ/СДВГ (синдром дефицита внимания/синдром дефицита внимания и гиперактивности) становится все труднее следовать этому совету. Есть несколько причин, почему вы должны быть внимательными в классе. Во-первых, для себя, так как вам будет легче приступить к занятиям после уроков, что на самом деле будет своего рода повторением с самого начала, когда память еще свежа. Во-вторых, из-за самих учителей.

Вам будет трудно найти человека, который не возражал бы, когда вы не обращаете внимания на то, что он говорит. Представьте себе, что должен чувствовать учитель, который пытается дать вам знания, которые он считает важными для вашего будущего. Будучи внимательным на уроке, вы облегчите себе задачу, а также установите лучший контакт с учителем, так как он увидит, что вы интересуетесь предметом.

Есть несколько способов улучшить вашу способность оставаться внимательным в классе:

Убери все, что может тебя отвлекать – В первую очередь это относится к смартфонам, которые часто используются для развлечения или переписки на уроках. Лучше всего переключить телефон в авиарежим или вообще выключить его. Друзья в классе, которые не осознают важность получения более высоких оценок, также могут рассматриваться как отвлекающие факторы; хотя вы не можете (и не должны пытаться) полностью удалить их, вы, безусловно, можете попытаться игнорировать их отвлекающие факторы в классе — у вас будет достаточно времени для неформального веселья в другом месте.

Делайте заметки во время занятий . Ведение заметок, пожалуй, лучший способ оставаться внимательным в классе и максимально использовать время. Сами заметки не только физически заставляют вас сохранять концентрацию, но и служат прекрасным напоминанием о тех частях урока, которые требуют дополнительного внимания. Поэтому заметки могут быть хорошим подспорьем при повторении, особенно вскоре после урока, пока приобретенная память еще свежа.

Организуйте свою жизнь: создайте график учебы

Этот совет выходит за рамки самого класса; это может быть очень полезно на протяжении всей вашей жизни, во всех ее аспектах. Поэтому, прежде чем составлять расписание учебы, лучше всего начать структурировать свою жизнь на основе ваших повседневных моделей, т. е. привычек и ритуалов (как мы уже упоминали в разделе Учись умно, а не жестко ). Во-первых, вы должны иметь приблизительное представление о том, когда вы ложитесь спать и когда просыпаетесь. После этого у вас должен быть список долгосрочных целей, который будет включать в себя школьные обязательства, такие как задания и тесты, а также внеклассные и другие мероприятия, которые вы считаете важными. Чтобы составить такой исчерпывающий список, вы можете использовать планировщик, чтобы улучшить свое управление временем.

Когда вы убедитесь, что у вас есть достаточно прочная структура в качестве основы вашей жизни, вы можете перейти к более подробному расписанию, включая расписание занятий, в котором вы будете расставлять приоритеты по предметам и учебным единицам на ежедневной основе. Для эффективного составления учебного расписания, помимо навыков тайм-менеджмента, студенту необходимы также хорошие организаторские способности, т. е. осознание того, какие предметы важнее других в данный период и сколько времени каждый из них будет занимать ежедневно.

Было бы лучше каждый вечер перед сном записывать все школьные дела на завтра, чтобы утром подготовиться к началу. Выполнение этого совета, начиная с общего уровня и заканчивая подробными ежедневными действиями, значительно улучшит вашу эффективность управления временем, что, в свою очередь, наряду с другими навыками, будет способствовать улучшению ваших оценок.

Если что-то непонятно, обратитесь за помощью к учителю.

Многие учащиеся средних школ, особенно интроверты, часто не решаются обратиться к школьному персоналу, когда находят что-то в учебном разделе неясным или запутанным. Вы должны знать, что нет причин бояться, и что вы обязательно должны спросить своего учителя, когда вам нужны разъяснения. Это их работа, а также их призвание — передать вам знания, которые вам потом нужно будет проверить на тесте или в задании. Задавая дополнительные вопросы, когда вы в чем-то не уверены, вы улучшаете свою стартовую позицию для установления хороших отношений с учителем, поскольку это дает понять, что вы действительно хотите изучить предмет и получить хорошую оценку.

Хорошо спите

Мэтью Уокер, профессор неврологии и психологии Калифорнийского университета в Беркли, написавший книгу Почему мы спим: раскрытие силы сна и сновидений , утверждает, что важность сна часто недооценивают в западное общество. По словам Уокера, существует эпидемия недосыпающих людей, пытающихся убедить себя, что они «субъективно чувствуют себя хорошо». Если вы подросток, верьте или нет, вам нужно спать 9 часов.часов, чего почти никто не делает, так как исследования показали, что подростки в среднем спят чуть больше 7 часов.

Многочисленны преимущества сна для учащихся, которые хотели бы улучшить свою успеваемость в средней школе. Эти преимущества включают лучшую память (в первую очередь долговременную, если вы рассматриваете усвоение знаний как долгосрочную цель) и больше энергии в течение дня, что также означает более высокий уровень продуктивности и меньшую вероятность ожирения, которое находится на первом месте. поднимаются среди подростков.

Занимайтесь спортом и хорошо питайтесь, чтобы улучшить концентрацию вашего мозга

Если мы рассматриваем сон как основу для получения отличных оценок в средней школе, то мы должны рассматривать упражнения и питание как столпы, которые позволяют нам двигаться к достижению этих результатов. Есть очень много преимуществ физической активности, особенно аэробной активности, для клеток человеческого мозга. Помимо улучшения памяти, они служат хорошим регулятором настроения и помогают сдерживать тревогу и депрессию.

Люди часто говорят, что мы становимся тем, что едим, что в основном подтверждается многочисленными исследованиями. Потребление больших порций пищи, богатой переработанными углеводами, повысит уровень инсулина, что заставит вас думать, что вы получили надлежащий заряд энергии, но вскоре последует внезапное падение уровня инсулина и сонливость. Вот почему очень важно по возможности потреблять свежие продукты, так как они дают много энергии, а также витамины; это заставит ваш желудок чувствовать себя сытым, и вы избежите тяги к сладкому.

Будьте активны в классе

Если успеваемость учащегося колеблется между двумя оценками, фактором, который часто может оказаться решающим, является уровень участия в классе. А именно уровень активности и проявленного интереса на уроках – это, пожалуй, самый прозрачный показатель, по которому учитель может увидеть, насколько вы стремитесь узнавать новое по его предмету. И хотя хорошая оценка важна, возможно, еще важнее попытаться получить как можно больше знаний от своих учителей, а также при обмене мнениями и обсуждении проблемы со сверстниками.

Это беспроигрышная позиция для вас, так как, помимо знаний, вы приобретаете такие мягкие навыки, как ораторское мастерство, коммуникативные навыки, а также развиваете эмоциональный интеллект, чего можно достичь только через общение с окружающими. Поэтому, если вы застенчивый, выходите из зоны комфорта и – постепенно, не резко – налаживайте взаимодействие с учителем и со сверстниками, и через какое-то время вы отчетливо ощутите преимущества.

Участие во внеклассных мероприятиях

Начало внеклассных занятий в средней школе может стать отличной ступенькой и обеспечить дополнительные баллы при поступлении в старшую школу и даже больше при подаче заявления в колледж. Основные преимущества внеклассной деятельности включают в себя большую эмпатию по отношению к учителю и даже некоторую степень снисходительности и понимания, если вы опоздаете с заданием. Основная причина, по которой учителя отдают предпочтение учащимся, вовлеченным во внеклассную деятельность, заключается в том, что эти учащиеся проявляют некоторую зрелость, а также близость к деятельности или области наряду с комплексным подходом, который будет очень полезен. в дальнейшем образовании.

Подведение итогов: с чего начать?

Как видите, есть много способов получить хорошие оценки в средней школе. Однако, если вы хотите быть уверенными в будущем прогнозе своего академического прогресса, было бы лучше начать применять эти советы один за другим.

Главное, обратите внимание на основы, которые облегчают обучение, такие как хороший ночной сон, здоровое питание и поиск подходящего вам стиля обучения, а затем переходите к организации своего свободного времени и планированию того, как заботиться ваших школьных обязательств. Все остальное — плюс — в любом случае вложение сил и времени в реализацию этих советов обязательно принесет вам положительный результат.

7–9 классы: советы по поддержке обучения дома

Во время кризиса, вызванного коронавирусом, родителям неожиданно пришлось взять на себя роль управления образованием своих детей. Как именно это будет выглядеть, будет зависеть от возраста вашего ребенка, а также от его индивидуального профиля обучения. Тем не менее, есть несколько рекомендаций и принципов, которые могут быть полезны любому родителю, поддерживающему учащегося 7-9 классов дома.

Как учатся ученики 7-9 классов?

Учащиеся этого класса переживают один из самых бурных периодов своей жизни: подростковый возраст. В этом возрасте происходит много важных психологических изменений, в том числе:

  • Формирование индивидуальной идентичности и ценностей
  • Обучение навыкам независимости и продуктивности
  • Установление эмоциональной независимости от родителей
  • Развитие сексуальности и гендерных социальных ролей
  • Построение более зрелых отношений со сверстниками

В это время также происходят многочисленные биологические изменения, влияющие на обучение. На данный момент мозг вашего ребенка находится только на 80 процентах пути к зрелости. Лобная доля, которая опосредует наши суждения, абстрактные рассуждения, импульсный контроль и принятие решений, еще не полностью развита.

Именно поэтому важной частью обучения в подростковом возрасте является развитие навыков саморегуляции. Саморегуляция — это акт управления установками, чувствами и поведением, позволяющий совершать целенаправленные действия, необходимые для успеха в школе, отношениях и на рабочем месте. Для учащихся 7-9 классов, наблюдается значительный рост стратегического планирования, абстрактного мышления и целенаправленного поведения. Однако им по-прежнему не хватает навыков для эффективной организации информации, контроля за собственным поведением и учета долгосрочных последствий. Соответственно, вы можете заметить несоответствие между тем, что ваш ребенок знает и тем, что он делает . Помочь детям научиться применять свои знания является ключевой целью образования для этих классов.

Как родители могут наилучшим образом поддержать учащихся 7-9 классовученики?

В это время родители могут сделать многое, чтобы поддержать своих детей. Но сначала помните — вы не можете сделать все это! Выберите стратегии, которые лучше всего подходят для вас и вашей семьи, и не беспокойтесь, если что-то не получится.

  • Поддержите их организаторские способности. Помогите ребенку разобраться с материалами и школьными принадлежностями. Создавайте корзины с домашними заданиями, контрольные списки, четко размещенные расписания и чистое рабочее пространство, не отвлекающее внимание. Помогите им управлять временем, обеспечив разумный и последовательный распорядок, настроив визуальный дисплей (часы, часы или календарь), создав списки и научив их составлять планы. Проводите время с ребенком, планируя предстоящие задачи, вознаграждая и хваля его за успехи.
  • Создайте основу для обучения. Прямо сейчас нереально ожидать, что ваш ребенок завершит полный учебный день по жесткому графику, но вы все же можете дать некоторые рекомендации. Предоставьте ребенку разумный график выполнения работы в четко определенные периоды.
  • Сотрудничество с учителями. В настоящее время школы предоставляют самые разные уровни обслуживания, от виртуального обучения до доставки рабочих листов. Имейте в виду, что большинство учителей не делали этого раньше; они также искренне пытаются понять, как помочь детям учиться удаленно. Если вы можете, рекомендуется обратиться за помощью к учителям, когда это необходимо, и провести мозговой штурм, чтобы сделать дистанционное обучение наиболее эффективным для вашего ребенка. Кроме того, подумайте над тем, чтобы спросить учителя, сколько вы должны проверять и исправлять работу вашего ребенка, и уточнить, какие задания должны быть приоритетными. Не забудьте рассказать учителям об историях успеха, чтобы ими можно было поделиться с более широким сообществом.
  • Предоставлять возможности помимо обучения . Поощряйте ребенка планировать перерывы и время для общения, занятий спортом и развлечений. Идея состоит в том, чтобы сначала выполнить сессию работы, а затем построить вознаграждение за приятную деятельность.
  • Помогите им хорошо выспаться. Подросткам необходимо 8-10 часов сна в сутки. Тем не менее, большинство подростков получают 7 часов или меньше. Недостаток сна может повлиять на настроение вашего ребенка, а также на когнитивные функции, включая внимание, память и скорость обработки информации. Некоторые стратегии, которые могут помочь, включают:
    • Составьте расписание сна, чтобы вставать и ложиться спать примерно в одно и то же время в школьные и внешкольные вечера.
    • Поощряйте вашего ребенка не спать по выходным, чтобы «наверстать упущенное» во сне.
    • Позвольте им вздремнуть в течение 15-20 минут в первой половине дня, но избегайте более продолжительного сна.
    • Сделайте 30-60 минут перед сном спокойным или расслабляющим временем. Выключите все электронные устройства.
    • Помогите им создать благоприятную для сна физическую среду: удобную, прохладную, тихую и темную.

Какое расписание лучше всего подходит для учащихся 7-9 классов?

Здесь нет правильного ответа — важно реалистично оценивать, с чем вы и ваша семья можете справиться. Тем не менее, учащиеся с седьмого по девятый класс выиграют от ежедневного расписания, разработанного совместно с их родителями. Этот график может быть примерно похож на структуру, представленную в классе, и может включать время для физических упражнений, творческих проектов и встреч с друзьями, а также более традиционные академические занятия.

Вероятно, будет нереально охватить весь тот же учебный материал, который ваш ребенок будет изучать в школе, но вы все равно сможете выделить время для всех основных предметных областей, которые они обычно изучают. В этих классах содержание, на которое обычно делается акцент, включает:

  • Искусство английского языка (ELA): Учащиеся в этом возрасте обычно учатся объединять знания и идеи из нескольких текстов и формировать свои собственные интерпретации информации.
  • Математика: Учебная программа по математике для этих классов различается, но часто включает уравнения, функции, геометрию, статистику и вероятность.
  • История/Обществознание: Находить ключевые идеи, эффективно использовать доказательства и подтверждать выводы особенно важно в 7-9 классах.
  • Наука: Учащиеся 7-9 классов часто сосредотачиваются на выводах из данных и анализе информации.
  • Языки мира: В настоящее время многие студенты приобретают базовые навыки владения иностранным языком.

Часто полезно чередовать предметы, которые нравятся вашему ребенку, с теми, которые вызывают у него меньше энтузиазма. В целом для этой возрастной группы лучше всего подходит сосредоточение внимания в течение примерно 30-45 минут, хотя для некоторых детей это может быть слишком долго. Поскольку дети в этих классах часто имеют разные школьные расписания в разные дни недели, они также могут работать с более гибким расписанием, которое меняется в зависимости от дня.

Как родители могут поддерживать психическое и эмоциональное здоровье учащихся 7-9 классов?

В этих стрессовых обстоятельствах психическое здоровье и эмоциональные потребности вашего ребенка так же важны, как и его академическое образование.

  • Практикуйте осознанность. Чтобы вовлечь ребенка в занятия по развитию осознанности, начните с рассказа о том, почему стоит попробовать осознанность. Вы можете поделиться собственным опытом борьбы со стрессом. После того, как вы заручитесь поддержкой своего ребенка, упражнения на осознанность могут включать в себя короткие дыхательные упражнения и управляемые медитации. Или вы можете попробовать более активные занятия осознанностью, такие как осознанное садоводство, направленное рисование или простые позы йоги.
  • Подтвердите свои эмоции. Когда дети чувствуют, что их услышали и поняли, они с большей вероятностью будут восприимчивы к отзывам и предложениям. Вполне естественно, что текущая беспрецедентная ситуация вызывает ряд эмоций, таких как тревога, разочарование по поводу отмененных мероприятий или одиночество. Когда ваш ребенок выражает подобные чувства, обязательно дайте ему понять, что его реакция нормальна и что вы серьезно относитесь к его эмоциям.
  • Поощряйте общение, рутину и здоровые привычки. Стресс и отсутствие структуры, проистекающие из текущей ситуации, могут легко привести к привычкам, которые приятны в данный момент, но могут быть вредными в долгосрочной перспективе. Поощряйте вашего ребенка правильно питаться (большую часть времени), высыпаться (но не слишком много) и поддерживать сбалансированный распорядок дня (включая продуктивное и непродуктивное время). Ваш ребенок может быть особенно расстроен тем, что не может видеть своих друзей — глубокая потребность в общении, принадлежности и приспособлении — большая часть раннего подросткового возраста. Наряду с подтверждением их чувств, прямо говорите им о том, как сделать ситуацию более терпимой. Это может выглядеть как ослабление правил в отношении времени, проводимого в социальных сетях, и помощь им в поиске новых творческих способов общения со своими друзьями.
  • Запланируйте сеансы телетерапии, если дела пойдут плохо. Следите за признаками того, что вашему ребенку может потребоваться дополнительная поддержка для его социального и эмоционального здоровья. Если у них возникают проблемы, с которыми вы не знаете, как помочь, подумайте о том, чтобы обратиться за поддержкой к терапевту, проводящему удаленные сеансы.

Что могут сделать родители, чтобы справиться с недовольством учащихся 7-9 классов?

Часто отпор может быть признаком того, что у вашего ребенка нет четкого понимания ожиданий от конкретной ситуации. Это приводит к несоответствию между историей, которую ваш подросток репетировал в своей голове, и той, которую вы репетировали в своей голове. Чтобы предотвратить конфликт, важно четко понимать, чего ваш ребенок должен достичь во время дистанционного обучения.

Часть установки четких ожиданий состоит в том, чтобы наметить последствия заранее, насколько это возможно. Имейте в виду, что последствия не должны быть «большими», чтобы быть более эффективными — даже небольшое последствие (например, потеря лишнего времени у экрана на один вечер) может быть мотивирующим, если вы надежно его обеспечиваете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *