Как учиться дистанционно: Как учиться дистанционно без нервов: 7 лайфхаков от студентов

Содержание

Как учиться дистанционно без нервов: 7 лайфхаков от студентов

В чём мы видим основную проблему образования сейчас

Строго говоря, родителям приходится постоянно помогать своим детям с учебой. Школьники каждый день приносят домой тонну домашки и не могут решить её сами. Родителям приходится заново вникать в школьную программу и решать задания за своих детей, хотя они уже давно забыли все темы или вовсе не решали домашку, когда сами учились в школе 🙂 

Сейчас же, во время пандемии и кризиса, ситуация ещё больше усугубилась: домашки стало намного больше, а объяснений, как её сделать, стало в разы меньше. 

Вот как решить эту проблему: 

Главное — не создавать проблему там, где её нет. Важно не сколько вы работаете, а как эффективно вы это делаете. Поэтому не забывайте отдыхать.

  • Разделитесь на группы

Мы почему-то привыкли недооценивать совместную деятельность, но на самом деле именно в ней кроется успех! Если вашему классу задали много домашки, разделитесь на группы и распределите между собой отдельные задания. Кстати, у вас уже есть канал класса в Discord?

  • Спрашивайте одноклассников

Не бойтесь показаться глупыми. Если что-то не понимаете, смело обращайтесь за помощью к «соседу по парте». Таким образом вы подчеркнете его значимость, и ему будет приятно вам помочь. 

Уровень взаимодействия учеников и учителя сильно упал, и теперь основной критерий уроков — это качество подачи материала. Поэтому, пока учитель объясняет, включайте более качественные записанные лекции и изучайте тему по ним. Сайтов с лекциями огромное количество, и большинство из них бесплатные. 

  • Пользуйтесь ГДЗ. И это не шутка!

Особенно на заданиях, которые вы уже знаете, как решать. В этом нет ничего плохого, ведь вы экономите время, которое можете потратить, например, на более эффективное изучение тех же самых тем.

  • Пользуйтесь сервисами вопросов-ответов

Сейчас есть несколько сервисов, где каждый школьник может получить ответ на любой вопрос по учебе, например, znanija.com, otvet.mail.ru. Это почти как ГДЗ, но иногда придется подождать, пока кто-нибудь ответит. Зато теперь можно задать абсолютно любой вопрос!

  • Пользуйтесь онлайн-платформами

Например, мы совсем недавно запустили платформу, которая позволяет школьникам на дистанционном обучении в любое время суток задать вопрос по любому предмету и в эту же минуту получить бесплатный индивидуальный урок с живым наставником.

Честно говоря, мы с командой Tensy (нас 5 человек) сами еще учимся в вузе. И благодаря тому, что мы пользуемся перечисленными выше советами, нам удалось заметить проблему и запустить этот проект. Мы уже добились определённых успехов и количество пользователей постоянно растёт. Поэтому в качестве бонуса хотим посоветовать вам видеть не только проблемы, но и обращать внимание на новые возможности. Ведь любой кризис даёт начало свежим прорывным идеям, одной из которых может стать ваша! 

Фото на обложке: Shutterstock / Aleksandr Khmeliov

советы хоумскулерам по дистанционному обучению в школе

Совет 1. Составьте план и научитесь управлять временем

Семейное образование дарит свободу. Не надо рано вставать, чтобы к восьми быть в школе, сидеть от «звонка до звонка» за партой и делать домашки строго по графику. Однако домашнее обучение тоже нуждается в порядке.

Без планирования и расписания на дистанционном обучении не обойтись.

Хорошая новость: график учёбы онлайн может подстраиваться под вас, а не наоборот.

Составьте план обучения на год, затем разбейте его по месяцам и неделям. Ежедневные задачи по учёбе разделяйте на три типа:

  1. Жёсткие — привязанные к конкретному времени. Например, онлайн-занятие по геометрии в 12:00.
  2. Гибкие — без привязки ко времени, но обязательные. Например, сделать домашнюю работу по английскому. Её можно выполнить с утра или вечером после тренировки, но непременно сегодня.
  3. Бюджетируемые — крупные задачи, не имеющие строгих сроков, но энергозатратные. Например, поработать над проектом по химии.

Должно получиться подробное индивидуальное расписание с приоритизацией. Следовать намеченному плану и правильно учиться онлайн помогут приёмы тайм-менеджмента.

Совет 2. Оборудуйте место для учёбы

<<Форма демодоступа>>

Онлайн-обучение не привязано к месту. Учиться дистанционно можно с любого устройства, где бы вы ни находились: с утра пару уроков с ноутбука, по дороге на театральный кружок — видеолекция на планшете, а в кровати перед сном — электронный учебник с телефона.

Для отличных отметок и прекрасного самочувствия необходимо удобное рабочее место.

Подберите максимально комфортный стол и стул, старайтесь сидеть за компьютером правильно.

Вот несколько советов:

  • Не горбитесь. Расправьте плечи и держите спину ровно. Не наклоняйте шею вперёд. Если спинка стула слишком далеко, подложите подушку.
  • Не закидывайте ногу на ногу, не сидите по-турецки. Такие позы нарушают кровообращение, что приводит к быстрой утомляемости и потере концентрации. Ноги должны быть согнуты под углом 90 градусов или чуть больше, ступни при этом должны стоять на полу или специальной подставке.
  • Не опирайтесь локтями на стол. Старайтесь держать руки в согнутом положении, под углом чуть более 90 градусов.
  • Не ставьте монитор сбоку или сверху. Расстояние от экрана до глаз должно быть не менее 50 см.
  • Каждый час вставайте из-за компьютера, чтобы размяться.

Позаботьтесь об освещении: в идеале расположиться у окна, но если такой возможности нет, выберите место с хорошим искусственным освещением. Продумайте систему хранения канцелярских принадлежностей и книг — всё должно быть под рукой. Для разбора сложных тем в процессе учёбы приобретите магнитную доску.

Совет 3. Избавьтесь от отвлекающих факторов во время урока

Вы замечали, что когда включаешь какое-нибудь видео, так и хочется чем-то занять руки? Но вряд ли кому-то придёт в голову играть в телефон или крутить спинер на уроке в школе. В онлайне это выглядит безобидно — «я же всё слушаю!», — но сильно сказывается на концентрации внимания.

Онлайн-занятия — не для развлечения, а для пользы.

Если не хотите свести эффективность дистанционного обучения к нулю, отложите подальше телефон, закройте дверь в комнату, чтобы не прислушиваться к происходящему в доме, не открывайте в браузере вкладки, не относящиеся к уроку

Совет 4. Ведите конспекты

Необязательно записывать за преподавателем слово в слово. Просто фиксируйте важные даты, определения, формулы или попробуйте метод Корнелла.

Для этого подойдёт любой блокнот: начертите жирную горизонтальную линию на 5 сантиметров выше нижнего края, добавьте жирную вертикальную линию на расстоянии 5–7 сантиметров от левого края. Должен получится лист, разделённый на три секции: правая — для заметок, левая — для основных мыслей и вопросов, нижняя — для резюме.

  • Вверху листа поставьте дату и тему урока. В графу с заметками выписывайте ключевые моменты, а также вопросы, которые возникают по ходу занятия.
  • Левую колонку необходимо заполнить чуть позже, когда знания немного улягутся в голове. Перечитайте написанное справа и зафиксируйте слева главные тезисы занятия и ответы на возникшие вопросы.
  • В резюме запишите главную мысль урока, основные правила и формулы. Если сформулировать резюме не получается, занятие стоит пересмотреть.
  • Чтобы закрепить знания, периодически устраивайте себе такой тест: закрывайте правую половину листа с заметками и объясняйте каждый тезис из левой графы.

<<Форма семейного образования>>

Написание конспектов при дистанционном обучении задействует механическую память — материал лучше усваивается, а также это позволяет быстро «разархивировать» нужную информацию во время подготовки к экзаменам и контрольным.

Совет 5. Задействуйте несколько каналов восприятия

Человек в интернете получает информацию в основном через глаза и уши. Но не стоит полагаться только на эти каналы восприятия.

Для лучшего усвоения представляйте материал в пяти разных формах.

Предположим, вам никак не даются квадратные уравнения. Трижды прослушали урок, просмотрели учебник, но всё равно ошибаетесь. Попробуйте представить этот материал в другой форме: обсудите тему с наставником, нарисуйте комикс с «иксами» и «игриками» или даже разыграйте с ними мини-спектакль. Это позволить структурировать, лучше запомнить информацию и повысить эффективность обучения в дистанционном формате.

Как учиться дистанционно | Технологии дистанционного обучения в Росдистант

Технология обучения

Все технологии дистанционного обучения чем-то похожи. Все вузы, предлагающие обучаться у них на расстоянии, используют дистанционную образовательную среду (которая обычно называется LMS – Learning Management System). Все вузы в той или иной степени используют видео- и аудиолекции, электронные учебники, интерактивные тесты, форумы и другие современные технологии организации взаимодействия студентов с учебными материалами и с преподавателями.

Конечно, все эти технологии используются и в Росдистанте. Но мы решили сосредоточить свои усилия не на том, чтобы сделать образовательную среду технологически «навороченной». Наоборот, мы используем технологии для того, чтобы сделать процесс обучения максимально удобным для студентов.

Мы провели большую работу, отрабатывая наш стандарт электронного учебника, совместив преимущества презентации и легкость аудиокниги. Все наши учебники вычитаны корректорами и озвучены профессиональными дикторами. Работать в LMS-системе Росдистанта, просматривать учебники, отвечать на вопросы для самоконтроля, выполнять задания и проходить тесты можно на любой платформе, включая популярные планшеты и смартфоны. Это позволяет нашим студентам учиться в то время, которое традиционно считалось потерянным для учебы, – во время поездки на маршрутке и в метро, в очередях и в «пробках». Учиться в Росдистанте так же легко и удобно, как слушать музыку!

А еще мы создали специализированную службу сопровождения студентов от подачи первой заявки на обучение до выпуска. К услугам наших студентов – call-центр. Возможно, по какой-то причине мы не сможем решить возникшую у Вас проблему непосредственно во время звонка (например, если Вам понадобится какая-то справка, которую нужно будет заказать и подписать с нашей стороны). В таком случае Ваша заявка будет зарегистрирована во внутренней системе поддержки Service Desk, и Вам будет названо время, за которое она будет выполнена. Но большую часть запросов студенты смогут решить самостоятельно в личном кабинете на сайте Росдистанта.

С 2016-го года Тольяттинский государственный университет является партнёром проекта «Национальная платформа открытого образования», который предлагает желающим пройти онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах. Курсы доступны бесплатно на сайте проекта. В результате успешного прохождения курса студент имеет возможность зачесть пройденный курс при освоении образовательной программы бакалавриата или специалитета.

Договор о сотрудничестве в области использования открытых онлайн-курсов при реализации образовательных программ

Положение о зачете результатов освоения открытых онлайн-курсов ТГУ

Мифы о дистанционном обучении

Дистанционное обучение: что – правда,  а что – миф?

Когда вы учитесь дистанционно, вам не нужно полностью перестраивать свою жизнь из-за учебы. Это и делает дистанционное обучение настолько популярным – почти 2/3 обучения в мире уже проводится дистанционно. Однако мифы о нем все еще существуют. Обычно их распространяют те, кто ничего об образовании через Интернет не знает. Так стоит ли ограничивать себя, принимая на веру то, что в действительности обстоит по-другому?

7 «сказок» о дистанционном обучении
  1. Такой диплом не ценится – всегда было важно, где получен диплом. Если это никому не известное учреждение где-то на окраине Земли, с сомнительной репутацией, то и 2 диплома дневного отделения этого заведения не воспримут всерьез. Другое дело – известный столичный вуз.  
  2. Дистанционно учиться непросто – для того, чтобы учиться через Интернет, не нужно быть гуру программирования в третьем поколении. Достаточно быть грамотным и уметь пользоваться Интернетом.
  3. Такое обучение дорого – это далеко от истины. Если посчитать, сколько потрачено на столичное дневное образование равноценного уровня, разница в цене оказывается значительной. Причем, учась дистанционно, можно работать в обычном режиме.
  4. Такое обучение не дает знаний – если нет понимания и мотивации, то и дневное отделение с самой строгой дисциплиной не поможет. Кто хочет учиться – ищет способ, кто не хочет – причину. А доступ к знаниям не ограничен.
  5. Нет достаточного общения – скорее наоборот, его даже слишком много. Связаться с преподавателем через чат, форум, Интернет-телефонию легче, чем караулить его часами на кафедре. С сокурсниками вообще можно общаться часами ежедневно – было бы на это время. И желание.
  6. Нет контроля – серьезные вузы имеют четкий график лекций, семинаров, консультаций, экзаменов. Если вы не будете их посещать и сдавать все вовремя, вас просто отчислят. Никакой «халявы».
  7. Дистанционное обучение похоже на заочное. Если студент учится заочно, он 2 раза в год приезжает на начитку лекций и сессию. Дистанционное обучение в вузах, которые серьезно подходят к его организации, построено по типу очного.
Дистанционное обучение на отделении УНИК – это качество, престиж, надежные знания. За 10 лет в этом убедились почти 7000 студентов из 165 городов мира стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.

5 причин поступать на дистанционное отделение УНИК

Результат

Государственный диплом статусного вуза столицы, надежные знания и востребованная специальность. Это подтверждают наши выпускники, которые успешно реализовали себя в самых разных сферах – от Министерства Культуры РФ до крупных СМИ. К выпуску на отделении УНИК вы можете получить готовое портфолио и опыт работы. Лучшим студентам мы помогаем с трудоустройством.

Преподаватели и отношение

На отделении УНИК нет диктатуры. Коллегиальность и сотрудничество, доброжелательность и помощь в любое время. Так работают наши преподаватели, «звезды» лучших вузов России – ВШЭ, МГУ, РГГУ, РАТИ, МГИМО, МИРБИС, и многих других. Вы учитесь у лучших, в благоприятной обстановке, поэтому развиваетесь быстрее.

Процесс обучения

Вы посещаете лекции, участвуете в семинарах, сдаете зачеты, экзамены в виде творческих заданий. Программа построена таким образом, чтобы  более половины времени посвящать практике. Вы можете обучаться в обычном темпе или в форме экстерната, если хотите получить престижную специальность быстрее. Кроме профессиональных, вы развиваете личные качества – лидерство, личную эффективность, ораторское искусство, творческое мышление.

Полноценная студенческая жизнь

Мы регулярно организуем конкурсы, встречи с известными журналистами, писателями, художниками, рекламистами. Мы делаем все, чтобы вы проводили каждый день с пользой и во время учебы, и помимо нее.

Выгодная инвестиция

Отделение УНИК делает скидки льготным категориям студентов, действует скидка при оплате обучения на год вперед. Мы можем предоставить вам возможность оплачивать обучение помесячно. Мы прикладываем все усилия, чтобы учиться на отделении УНИК было комфортно и выгодно.

Не откладывайте свой успех из-за предрассудков!

Сделайте первый шаг к новой карьере и новым возможностям – заполните заявку на обучение, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Как учиться дистанционно, если нет компьютера и Интернета?

Здравствуйте! Это не новости и не реклама, а скорее крик всех родителей, хотя я являюсь бабушкой пятиклассника.

Суть вопроса в чем — в семье дочери нет компьютера, но есть телефоны с интернетами и дистанционное обучение

проходит как у все ежедневно, хотя в первый день после каникул у всех!!! в нашем классе обучение длилось 4 минуты, т.к. не тянул интернет.

А сегодня ко всему этому оказалось, что надо еще что-то распечатать на принтере и произвести с распечаткой какие-то действия.

Суть не в этом — а том, что педагог возмущена, что в семье нет оргтехники.

Конечно у педагога принтер безусловно есть и в школе и надеюсь дома по роду ее деятельности и необходимости.

А у нас отец простой слесарь, мать оказалась безработная. Пока была в декрете со вторым ребенком ЮУМЗ

закрыли — младшей 2 года, выходить на работу (имея высшее образование СПбГПУ) некуда.

Читала вашу статью о технической возможности и оснащенности детей оргтехникой.

Сразу скажу, что я в это просто НЕ верю, но хотелось бы чтобы педагоги были более корректны и лояльны

Это все равно, что лежать в больнице со своим матрасом и своими медикаментами или ходить в магазин со своими весами.

Может примеры не очень показательны, но для того вы и редакция с профильным образованием, чтобы написать статью в Орск ру и 

хоть немного облегчить обучение и призвать педагогов быть терпимее, ведь сейчас их труд упал на плечи родителей, во многих семьях

работают оба родителя и бегать после работы когда закрыты все пункты с арендой оргтехники просто нет возможности. А ведь еще и домашние

работы никто не отменял.

P.S.Думаю от ваших публикаций многое зависит и настрой простых жителей в том числе.

Это письмо прислала к нам в редакцию орчанка. И как вы уже поняли — речь идёт о дистанционном образовании (прим. редакции: пунктуация и орфография автора сохранены). 

 

Что делать, если необходимых для дистанционного обучения «технических возможностей» нет? Элементарно нет компьютера, ноутбука, планшета? В Этом случае нужно обратится в администрацию школы, в которой обучается ваш ребёнок. Как рассказал порталу Orsk.ru начальник управления образования г. Орска Вячеслав Коваленко, у нашего города есть всё необходимое для решения этой проблемы. То есть у образовательных учреждений Орска есть техника для реализации образовательного процесса в дистанционном формате. Школа сможет передать во временное пользование технику, но(!) только для тех, кто действительно в этом нуждается! Итак, если проблема в компьютере, обращайтесь в свою школу. 

 

 

Что делать, если семья многодетная, а уроки у детей проходят одновременно? Опять-таки, этим вопросом должна заниматься школа. Например, распределить уроки так, чтобы подстроиться под всех. 

 

Что делать, если домашний Интернет очень плохой или его вовсе нет? В министерстве образования области нам ответили следующее: 

 

Светлана Рябова, специалист-эксперт министерства образования Оренбургской области 

В каждой школе были проведены опросы родителей, составлялся так называемый паспорт класса, где классный руководитель понимал, сможет он организовать такую форму обучения? Есть и другие способы обучения: есть учебник, есть тетрадь в клеточку. Учитель может задавать вопросы, давать задания, используя бумажные варианты. Быть на связи с учеником по телефону. Сотовые есть у всех. Мы считаем и говорим, и отвечаем, что это вынужденная мера, это временная мера. 

В ведомстве отметили, что педагог должен предоставить любой другой альтернативной вариант обучения вместо видеосвязи, потому что отсутствие интернета — не вина ученика, так что за отсутствие ребёнка на электронных уроках наказывать никто не будет. 

Кстати, сейчас поднимается вопрос в министерстве о переходе на очное обучение для детей, проживающих в сельской местности. 

Светлана Рябова, специалист-эксперт министерства образования Оренбургской области 

На заседание оперштаба вынесли вопрос именно вот по селу. Таких вопросов много, не только в Восточной части жалуются, что Интернет не доходит до сельской местности, что там слабенький, не тянет и так далее. Учеников в таких отдалённых сёлах не так много и решается вопрос о том, чтобы организовать им всё-таки очное обучение, потому что учителю по телефону объяснять это, конечно, сложности определённые возникают, но опять же обязаны организовать работу с учётом того, что нет Интернета. 

Итак, из всего этого следует, что какая бы проблема у вас не возникла, нужно обращаться к своему классному руководителю или в администрацию школы. Если же там проблему решить не удалось, то нужно позвонить на горячую линию регионального министерства образования по тел. 8-961-904-59-15. 

 

Ну, а в остальном нам стоит относиться друг к другу с пониманием. Не педагоги придумали дистанционное обучение, и не они виновники пандемии. Но и родители не виноваты ни в чём. Просто всем нужно набраться терпения и проявить уважение. Все мы — заложники этой ситуации.

 

UPD:  В Оренбургской области с 23 ноября начальные классы выходят в школы, об этом сообщил губернатор региона Денис Паслер. По 5-10 классам решение примут на штабе на следующей неделе. Что касается школ, где мало учеников и школ, где нет технической возможности для дистанционного обучения, то их начнут открывать уже со следующей недели. 

 

Дети на «дистанционке»! Как учиться, если дома нет компьютера?

Дистанционное обучение — это мера, направленная на распространение ОРВИ и коронавируса среди школьников и педагогов. Министерство образования Саратовской области разъяснило родителям и педагогом все нюансы “дистанционки”, а чиновники ответили на самые популярные вопросы в соцсетях: про школу, детские сады, а также про отсутствие компьютеров у школьников при обучении. 


Как отмечает Министерство образования региона: “Речь не идет о замене традиционного очного обучения, очное общение педагога и ученика всегда в приоритете классического образования. Вынужденная и временная мера принята не повсеместно, а точечно – в крупных городах и районных центрах, где ситуация с заболеваемостью стоит особо остро.” 

Ранее мы писали, что губернатор Валерий Радаев потребовал держать ситуацию с дистанционным обучением под контролем. Родители школьников недовольны данной ситуацией, но пока что эта мера действует. 

В первую очередь министерство образования подчеркнули, какое именно расписание в рамках дистанционного обучения является правильным для школьника. 

  • Разделение уроков на “онлайн” и “самостоятельные работы”. В рамках онлайн-занятий дети от 6 до 10 лет обучаются 1 урок в день, дети 10-13 лет — 2 урока в день, а дети старши 13 лет — 3 урока в день. 

  • Время работы за компьютером при дистанционном обучении, а также в целом, должно быть в рамках нормы. Таким образом, 1-2 класс должны проводить за компьютером не более 20 минут, дети с 3-4 класс — не более 25 минут, 5-6 класс — не более получаса, а дети с 7 по 11 класс — не больше 35 минут в день. 

  • Непрерывная работа за компьютером — это не всегда хорошо. Именно поэтому необходимо делать небольшие перерывы. Максимальное непрерывное время взаимодействие с компьютером для школьников с 6 до 10 лет — 15 минут, для школьников 10-13 лет — 20 минут, а для школьников от 13 лет — 20-30 минут. 

Чиновники ответили на самые популярные вопросы жителей Саратовской области. 

Что делать, если в семье нет компьютера или другого оборудования для дистанционного обучения школьника?

“При возможности школы могут передать во временное пользование компьютер по заявлению родителя и под его ответственность. Кроме того, школьники могут продолжать обучение по учебникам и другим методическим пособиям, используя мессенджеры, а также электронную почту.”

Как будут работать детские сады?

“Дошкольные учреждения работают в штатном режиме, меры применяются точечно. В настоящее время в связи с выявленными случаями заболеваний коронавирусной инфекцией полностью закрыты 2 детских сада Краснокутского района, частично – 23 группы в 18 детских садах. В связи с выявленными случаями заболеваний ОРВИ и гриппом полностью закрыты 4 детских сада, частично – 16 групп в 6-ти детских садах.”

Также на на заседании Собрания БМР заместитель главы района по соцвопросам Екатерина Солдатова ответила более подробно про дистанционное обучение и отсутствие компьютеров дома.

Она отметила, что существует 4 модели обучения:

Первая — когда и у учителя, и у ученика есть персональное устройство и доступ к интернету.

Вторая — когда учитель использует учебники, пособия, справочники в бумажном формате, которые есть у детей. Учитель передает домашнее задание родителям по электронной почте или в мессенджерах, а школьник выполняет его, после чего родители отправляют готовое домашнее задание учителю.

Третья — когда дома есть компьютер или гаджет, но нет доступа в интернет. Тогда школьник получает необходимые уроки, видеоуроки и аудиолекции на флешку или другие устройства. Посмотреть их он может у себя дома на своем устройстве, затем выполнить задание, скачать его на флешку и передать учителю на проверку.  

Четвертая — когда у детей нет ни техники, ни доступа в интернет. Тогда некоторые школы, имеющие возможность, передают компьютеры на время в пользование семей школьников, либо, если у школы возможности нет — используются школьные бумажные учебники. Во втором случае школьники или их родители приходят в школу, где получают задание. После этого задание выполняется дома, и снова приносится в школу на проверку.

Новости дня

06.04.2020 15:40

Автор: Антонина Артемьева

В Челябинской области на 407 тысяч школьников приходится несколько сотен детей, у которых нет гаджетов, необходимых для дистанционного обучения.

Челябинская область в связи с пандемией коронавируса с понедельника. 6 апреля, перешла на дистанционное обучение. Школьникам для получения и выполнения заданий понадобится иметь дома компьютер с выходом в интернет. В крайнем случае, подойдут планшеты или смартфоны. Однако среди 407 тысяч школьников региона есть несколько сотен семей, у которых нет для дистанционного обучения технических возможностей. Министр образования области Александр Кузнецов объяснил, как детям в таком случае можно получать образование.

«Это можно осуществлять через телефонную связь с классным руководителем или учителем-предметником (в зависимости от возраста ребенка). Получать задания и осуществлять проверку можно по телефону. Но у нас эта категория детей, у кого нет хотя бы смартфона, немногочисленная», — рассказал министр.

Первый вице-губернатор Ирина Гехт предложила по примеру Ленинградской области организовать на Южном Урале «сбор ненужных гаджетов» в пользу учеников, которые нуждаются в компьютерах для обучения. Если у кого-то дома есть старая техника в рабочем состоянии, которая, по каким-то причинам, не используется, ею можно было бы поделиться с теми, кто нуждается.

По словам Александра Кузнецова, школам также было рекомендовано отдать во временное пользование неиспользуемую пока школьную технику в семьи тех учащихся, кому она нужна.

Фото: pixabay

Ранее по теме:

Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.

10 советов по дистанционному обучению | Студенты

Дистанционное обучение может сильно отличаться от сидения в лекционном зале. Студентка UCL Джули Колонна рассказывает о том, как можно эффективно учиться и поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Независимо от того, учитесь ли вы дистанционно, догоняете лекции или учитесь удаленно по другим причинам, это может быть довольно удобной лекцией в лекционном зале. Хотя дистанционное обучение дает вам большую гибкость, важно, чтобы у вас было правильное рабочее пространство, образ мышления и распорядок дня.

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам подготовиться к удаленному обучению.

1. Распорядок дня

Помимо того, что нужно вовремя вставать и посещать онлайн-лекции, важно запланировать время для просмотра заметок, каких-либо упражнений и времени для хобби и интересов.

Записывая задачи первым делом с утра, вы сможете определить свои намерения на день и почувствуете мотивацию к их выполнению.

Этот бесплатный онлайн-шаблон списка дел поможет вам спланировать свой день.

Запишите каждую задачу, большую и маленькую, которую вы хотите выполнить, и выделите три главных приоритета на день.

2. Общайтесь с лекторами и одноклассниками

Помните, что те же онлайн-инструменты (Moodle, Zoom, Microsoft Teams и т. д.), которые используются для проведения занятий, также могут быть отличным способом поддерживать связь с лекторами и одноклассниками.

Задавайте вопросы во время лекций, обсуждайте темы на форумах с другими в своем классе и связывайтесь по электронной почте.

Хотя ваши лекторы не могут быть с вами физически, ваше образование по-прежнему является приоритетом, и они готовы помочь.

3. Практикуйте осознанность и будьте добры к себе

Каждый день выделяйте некоторое время для медитации. Это может быть всего пять минут или целый час. Медитация поможет уменьшить стресс и беспокойство, а также поможет вам расслабиться.

Вы можете подписаться на 10-минутный разум или загрузить такие приложения, как Calm или Headspace.

4.Создайте рабочую среду

Создание пространства, посвященного только учебе, поможет вам лучше сконцентрироваться. Чтобы создать продуктивное рабочее пространство, убедитесь, что вокруг вас только те предметы, которые относятся к учебе.

Убедитесь, что в вашем пространстве нет беспорядка, и не используйте свою кровать в качестве места для учебы — важно, чтобы она была местом отдыха.

Если у вас нет стола, творите! Вы можете использовать тумбочку, полку или сидеть на полу.

Я также рекомендую работать у окна для естественного освещения.

5. Снимите пижаму и позавтракайте

Важно встать и подготовиться к новому дню, как если бы вы отправлялись на прогулку или в университетский городок.

Надев что-то помимо пижамы, вы почувствуете себя готовым к любым задачам, которые у вас есть. Как говорится, хорошо выглядишь, хорошо себя чувствуешь.

6. Убедитесь, что вы запланировали свой обед заранее

Обед важен, чтобы дать вам этот импульс, а также разбить задачи.

Старайтесь не делать что-то с нуля во время обеда, так как это займет много времени.Вы можете съесть что-нибудь быстрое и полезное, например, бутерброд, фрукты, орехи и семена или макароны.

Возможно, вы даже захотите отложить часть ужина на обед на следующий день.

7. Не отвлекайтесь

Когда вы учитесь дома, очень легко отвлечься.

Самый простой способ сосредоточиться и продуктивно работать — дистанцироваться от вещей, которые могут отвлекать.

Вы можете положить телефон в другую комнату, в ящик стола или переключить его в «Режим полета».

Другой способ — загрузить «Cold Turkey» на свой ноутбук или телефон, чтобы не заходить в социальные сети во время учебы. Приложение позволяет временно заморозить страницы, которые, как вы знаете, вы можете навязчиво посещать во время учебы.

8. Адаптация к онлайн-лекциям

Важно помнить, что онлайн-лекции — это просто лекции и контент, представленный другим способом.

Слушайте их, как обычную лекцию, а если вы смотрите запись, попробуйте смотреть их на нормальной скорости.Слишком частое нажатие на кнопку паузы может легко отвлечь вас.

Вашим приоритетом должно быть понимание материала превыше всего.

Также, если вы смотрите записанные лекции, смотрите их в то время, когда вы сможете уделить им все свое внимание. Для кого-то это может быть утром, для кого-то вечером.

9. Преодолеть дневной спад

Направление вашей энергии в другое место может помочь вам справиться с дневным спадом.направляя свою энергию в другое место.

Если вы чувствуете беспокойство и рассеянность в районе 15–17 часов, возможно, вы захотите заняться чем-нибудь другим в течение получаса. Приберитесь в своей комнате, прогуляйтесь немного по дому, попробуйте настольную йогу или перекусите.

Когда вы снова сядете, ваш разум станет более ясным, и вы будете готовы сосредоточиться еще на несколько часов.

10. Запланируйте другие мероприятия

Запланируйте мероприятия в конце дня, которые помогут вам отвлечься от учебы, отдохнуть и восстановить силы.

Вы можете испечь, посмотреть фильм, позвонить друзьям и семье или принять ванну.


Джули Колонна, бакалавр английского языка и литературы

 


советов по дистанционному обучению | Западный колледж

ПРИМЕЧАНИЕ. Для занятий по декоративно-прикладному искусству учащимся потребуются следующие материалы: 

  • 1/2 стакана муки
  • 1/4 стакана соли
  • 1/4 столовой ложки растительного масла
  • 1/4 стакана воды
  • пищевой краситель Kool Aid (для украшения — по желанию)
  • 1 чаша
  • 1 вилка или что-то для перемешивания
  • бумага
  • ножницы
  • мелки, цветные карандаши, ручки для украшения (по желанию)

А с 18:30 до 19:00 учащимся понадобятся смартфоны для участия в виртуальных играх.

Масштаб: bit.ly/orslstudybreak2020 | Пароль: Studybreak

7 советов по учебе во время пандемии

В это беспрецедентное время, когда люди по всему миру неделями вынуждены оставаться дома, приходится действовать по-другому. Вот несколько советов, которые помогут в это непростое время.

Как заниматься самообучением во время карантина

Поскольку социальное дистанцирование становится сегодня новой нормой, то, как мы живем, обязательно должно претерпеть некоторые радикальные изменения, в то же время мы продолжаем двигаться вперед в нашей основной работе.Это прекрасное время для студентов колледжей, чтобы больше сосредоточиться на самостоятельном обучении, чтобы не отставать от учебы в колледже и исследовательской работы.

Как учиться эффективно: научные навыки

Как эффективно учиться с помощью 6 основных навыков. Повысьте свою успеваемость с помощью стратегий, рекомендованных наукой — Метод ОТВЕТА.

Интервальная практика: памятка для учащихся

Зубрежка предполагает изучение большого количества информации за один длительный сеанс, например, изучение в течение 5 часов в ночь перед экзаменом.Противоположностью зубрежке является практика с интервалами (также известная как распределенная практика), которая относится к графику обучения, в котором вы делите свое учебное время на более короткие отдельные периоды обучения.

Самопроверка: Лист советов для учащихся

Самопроверка — это стратегия обучения, при которой вы сначала изучаете материал, а затем пытаетесь вспомнить как можно больше или ответить на конкретные вопросы, не оглядываясь назад на материал.

Национальная аварийная библиотека

Бесплатная коллекция электронных книг, которая поддерживает экстренное дистанционное обучение, исследовательскую деятельность, независимое обучение и интеллектуальную стимуляцию, когда университеты, школы, учебные центры и библиотеки закрыты.

советов по обучению онлайн или дистанционно | Бакалавриат

Когда вы живете или учитесь в кампусе, студенты и сотрудники университета всегда рядом, если вам нужна помощь. Существует множество способов связаться со студентами, преподавателями и другими сотрудниками университета, если вы учитесь удаленно или не можете попасть в кампус, благодаря таким технологиям, как Skype и Zoom, а также социальным сетям.

Индивидуальные учебные пособия

Вы можете встретиться со своими наставниками лицом к лицу, даже если вы не можете прийти к ним в офис или в кафе студенческого союза.Вы можете договориться о встрече, чтобы регулярно встречаться один на один с помощью видеозвонка.

Вы также можете связаться с ними по электронной почте или по телефону, хотя они могут ответить не сразу. Спросите об их наличии при поиске курса.

Онлайн-лекции и обучение

Хотя степени дистанционного обучения позволяют учащимся учиться в своем собственном темпе с помощью записанных лекций и материалов, ваш собственный курс может включать запланированные лекции или семинары, которые вы посещаете в режиме реального времени с другими учащимися посредством видеоконференции.Их будет вести тьютор, и, в зависимости от формата, могут быть предусмотрены вопросы или какое-то обсуждение.

Онлайн-видеозвонки — советы и этикет

  • Найдите тихое место, чтобы позвонить, с подходящим фоном позади вас, то есть не на вашей семейной кухне, где другие бродят вокруг.
  • Заранее проверьте свое снаряжение, чтобы убедиться, что все работает, чтобы ничего не пропустить. Избегайте загрузки или потоковой передачи в фоновом режиме, поскольку это может замедлить ваше интернет-соединение.
  • Отключайте микрофон, когда другие говорят, чтобы предотвратить фоновый шум или раздражающую звуковую обратную связь для всех остальных.
  • Иметь соответствующее отображаемое имя и изображение профиля.
  • Всегда помните, когда другие могут видеть или слышать вас.
  • При завершении вызова убедитесь, что вы действительно завершили вызов правильно. Это помогает открывать как можно меньше вкладок и окон.

Внутренняя сеть университета

Как правило, в университетах есть что-то вроде внутренней сети или централизованного онлайн-узла, к которому студенты и сотрудники могут получить доступ из любого места.Думайте об этом как об одной огромной доске объявлений в вашем студенческом союзе. Здесь размещается ключевая информация и объявления, в том числе последние новости, предстоящие события или срочные вопросы, такие как проблемы с ИТ-сетью.

Проверяйте это ежедневно. Это простой способ оставаться в курсе событий и напоминание о том, что вы действительно являетесь частью этого студенческого сообщества.

Здесь вы также можете найти ключевые услуги для студентов, и вы можете публиковать свои собственные сообщения, например, если вы ищете товарища по учебе или у вас есть книги для продажи.

Социальные сети  

Специальные группы или каналы в социальных сетях для студентов, сотрудников и даже выпускников могут быть менее формальными, чем другие платформы, и лучше подходить для общения. В вашем университете могут быть специальные группы по вашему предмету или курсу или даже по конкретным интересам.

Если вы начнете заводить друзей на своем курсе, вы всегда сможете добавлять друг друга или перемещать сообщения в Whatsapp или Facetime, чтобы оставаться на связи более регулярно. Возможно, вы можете запланировать еженедельный кофе через Zoom или, если есть фильм для вашего курса, посмотреть его вместе по Skype?

Изучаете степень через онлайн-обучение? Узнайте больше о том, как это работает, в том числе о том, как вы учитесь и как вас оценивают.

Советы по успешному удаленному обучению

Дистанционная курсовая работа может показаться гораздо менее структурированной, чем очные занятия. В то время как ваши преподаватели сообщат вам логистику о том, как будет проходить ваш курс и как будут обрабатываться задания и экзамены, мы хотим поделиться некоторыми советами, которые помогут вам оставаться организованным и вовлеченным в свою курсовую работу.

Отметьте сегодня в своем календаре

Сохраните учебный план и отметьте сроки выполнения заданий в календаре или планировщике. Каждый день уделяйте время обзору предстоящих заданий и расставляйте приоритеты, над чем нужно работать.

Создать хорошее рабочее место

Найдите место и среду, которые лучше всего подходят для вас! Возможно, вы обнаружите, что тихое, спокойное место облегчит концентрацию. Или вы можете предпочесть небольшой фоновый шум. Независимо от места, подумайте об обучении, сидя прямо за партой или столом, а не в постели или на диване. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали хорошо освещенное место, в котором нет беспорядка или материалов, которые вам не нужны в данный момент. Вы обнаружите, что чистое рабочее место освободит ваше пространство и поможет вам чувствовать себя более подготовленным к учебе.

Настройка обычной процедуры

Создайте расписание и следуйте ему, чтобы не сбиться с пути. Используйте такие инструменты, как планировщик или Календарь Google, чтобы отслеживать свои цели, задания и сроки.

Если ваши классы проводят встречи в стандартное время, обязательно войдите в систему и посещайте любые звонки Zoom. Откройте все необходимые материалы курса, прежде чем присоединиться к телеконференции, чтобы не пропустить ничего важного.

Если ваш преподаватель использует более асинхронный подход к дистанционному обучению, рассмотрите возможность использования того же расписания, что и для личных занятий.Например, потратьте время на просмотр материалов и подготовку к курсу, как будто он собирается в понедельник, среду и пятницу с 9:30 до 10:20 или в другое время, когда у вас нет другого занятия. Вы обнаружите, что рутина поможет вам оставаться в курсе материалов, заданий и сроков.

Составьте реалистичный график учебы (с перерывами!)

Разделите свое учебное время на блоки продолжительностью от двух до четырех часов. В течение этих временных блоков занимайтесь не менее 50 минут, прежде чем сделать небольшой перерыв на 5–10 минут.После этого вознаградите свои усилия, расслабившись или занимаясь чем-то, что вам нравится.

Знай свои ресурсы

Несмотря на то, что курсовая работа будет доступна в Интернете, вам по-прежнему будет доступно множество академических ресурсов.

Индивидуальные консультации с академическими ресурсами можно проводить онлайн или по телефону. Их можно провести с помощью Zoom видео или телефона или по внутреннему номеру телефона. Конкретная ссылка или номер телефона будут присвоены вашей встрече, когда она будет сделана в My Journey.

Доступ к взаимному обучению! Когда вы запланируете встречу с репетитором для одного из ваших занятий, ваше подтверждение встречи будет содержать ссылку на Zoom.

Оставайтесь на связи и протяните руку помощи

Оставайтесь на связи со своими преподавателями и одноклассниками. Публикуйте сообщения на форумах, организуйте учебные группы и встречи через Zoom или другие платформы, чтобы оставаться на связи. Ежедневно проверяйте свою электронную почту и платформу онлайн-класса, чтобы быть в курсе заданий класса и любых изменений в программе.

Ваши инструкторы, советники преподавателей и навигатор всегда готовы помочь вам. Взаимодействуйте со своими преподавателями, используя электронную почту, Canvas или любые другие инструменты, используемые для дистанционного обучения. И, как всегда, вы можете продолжать использовать My Journey, чтобы запланировать встречу с вашим навигатором.
 

7 советов, которые помогут сделать дистанционное обучение более эффективным

Обучение на расстоянии, как правило, менее эффективно, чем общение лицом к лицу, но эти советы … [+] от экспертов и учителей могут помочь.

Гетти

Чтобы быть успешным, удаленное обучение требует многого из того же, что и любое обучение: ясности, повторения, проверки понимания, быстрой обратной связи. Но расстояние создает дополнительные проблемы, и эти советы могут помочь.

Внезапный переход к домашнему обучению привел к тому, что школы и районы оказались на разном уровне готовности. Некоторые просто отправляют домой бумажные пакеты, в то время как другие обеспечивают учащихся устройствами, Wi-Fi и последовательными онлайн-программами.Несколько чартерных сетей с высокими достижениями, такие как Uncommon Schools и Success Academy, не только разрабатывают планы для своих учеников, но и предоставляют свободный доступ общественности. Некоторые поставщики высококачественных учебных программ также предоставляют бесплатные онлайн-материалы.

Но даже при самых благоприятных обстоятельствах дистанционное обучение может усугубить проблемы, присущие очным занятиям. Исследования показали, что онлайн-обучение, как правило, не работает так же хорошо, как традиционное обучение, и что учащиеся, которые уже испытывают трудности, могут пострадать больше всего.Тем не менее, в последние недели некоторые эксперты и практикующие учителя предложили советы, которые могут помочь дистанционному обучению быть максимально эффективным.

1. Приучите учащихся к участию. Первоначальная задача состоит в том, чтобы мотивировать учащихся приходить или выполнять задания. По данным New York Times , некоторые учителя сообщают, что менее половины их учеников регулярно участвуют в дистанционном обучении. В Лос-Анджелесе треть старшеклассников не заходят в систему.Проблема особенно заметна среди студентов из низших слоев социально-экономического спектра, отчасти потому, что у них часто нет надежного доступа в Интернет.

Гарри Флетчер-Вуд, педагог из Великобритании, где школы также перешли на дистанционное обучение, рекомендует несколько шагов, которые помогут мотивировать непокорных учеников. Во-первых, говорит он, сделайте цели и ожидания кристально ясными. Учителя должны указать, когда ученики должны появиться и какие именно задания им нужно выполнить.Игра на детском FOMO (Fear Of Missing Out) может помочь. Подчеркните, сколько других учеников приходит, или — если эта цифра неутешительна — хотя бы подчеркните положительную тенденцию («Больше учеников, чем когда-либо, выполнили задание»). Это также помогает гарантировать, что у учащихся есть четкий план того, когда и где они будут участвовать в школьных занятиях. В идеале участие в дистанционном обучении станет привычкой, хотя это может занять некоторое время; в среднем, говорит Флетчер-Вуд, для формирования привычки требуется 66 дней.

2.Сосредоточьтесь на содержании, а не на навыках понимания. Когда появляются ученики, возникает следующий вопрос: чему учить. На начальном уровне в некоторых округах учителя придерживаются чтения и математики, что делает обществознание и естественные науки необязательными — тот же подход, который многие школы используют при очном обучении. Если возможно, учителя должны сопротивляться этому давлению. Часы, потраченные на отработку «навыков и стратегий» понимания прочитанного, не связанных с содержанием, по большей части тратятся впустую. Сосредоточение внимания на темах социальных и естественных наук — и уделение одной теме хотя бы пары недель — с большей вероятностью позволит накопить знания и словарный запас, которые жизненно важны для понимания.

Вместо того, чтобы заставлять учащихся практиковаться в «нахождении основной идеи» в несвязанных отрывках, лучше всего, если учителя будут задавать вопросы, которые заставят детей глубоко задуматься о ночных животных или Солнечной системе — или о любом существенном содержании, включенном в учебную программу. И прежде чем переходить к вопросам, требующим анализа, учителя должны проверить, что учащиеся буквально понимают предмет, спросив, например: «Что является ночным животным? … Чем они отличаются от других видов животных?»

Один из возможных способов заинтересовать учащихся и развить их знания — рассказать о текущей пандемии.«Они никогда не были так вовлечены, как когда мы анализировали график сглаживания кривой», — написала в Твиттере учительница 4--го -го класса Кэлли Лоуэнштейн и предложила ссылки на материалы. Но учителя могут захотеть оценить уровень тревожности своих учеников, прежде чем углубляться в эту или другие пандемии. Учитель истории средней школы, который думал о том, чтобы сделать блок по бубонной чуме, рассказал Times , что он передумал после того, как узнал, что у матери одного из его учеников развились симптомы COVID-19.

3. Будьте проще. Простые, четкие указания и ожидания всегда важны, но особенно в ситуации, когда учителя не могут легко определить, когда учащиеся запутались. Некоторые соображения носят логистический характер: старайтесь не использовать слишком много разных приложений, платформ, документов Google или разных распорядков в классе. На содержательном фронте важно быть осторожным при введении нового материала. Дистанционное обучение обычно лучше всего подходит для повторения. Учителя должны сосредоточиться на закреплении того, что ученики уже выучили, чтобы они не забыли это.

4. Соедините новый контент со старым и приведите примеры. Конечно, учитывая, что такая ситуация может продолжаться некоторое время, преподавателям неизбежно потребуется приносить новый материал. Как и при обучении в классе, лучше всего связать новую информацию с тем, что учащиеся уже изучили, или, если они забыли контекст, который поможет им понять и запомнить новый материал, сообщить им, где они могут его найти. Как сказал эксперт в области образования Пол Киршнер: «Самым важным фактором в изучении нового является то, что человек уже знает.

При введении новой концепции или навыка учителя должны предоставить учащимся примеры. Они могут показать детям уже решенную математическую задачу или видео, в котором они демонстрируют, как ее решить, объясняя, что они делают и почему.

5. Распространяйте новую информацию короткими порциями. Всегда лучше ограничить количество новой информации, которую учащиеся получают в течение одного занятия. Это еще более верно в удаленной ситуации. Согласно некоторым исследованиям, вовлеченность студентов значительно снижается, когда видео длится более девяти-двенадцати минут.Вместо 45- или 60-минутного онлайн-класса предоставьте сегменты не более 15 или 20 минут, особенно если предмет новый или учащиеся моложе. Разбивая информацию и доставляя ее на более коротких сессиях, а затем возвращаясь к тем же моментам позже, вы пользуетесь преимуществом того, что психологи называют «эффектом интервала» или распределенной практикой, который ускоряет обучение.

6. Сделайте онлайн-обучение максимально интерактивным. Учащимся нужна возможность не только слушать или читать, но и активно обрабатывать представляемую информацию.Некоторые платформы позволяют учителям проводить короткие тесты и получать немедленные результаты. Даже если у учителей нет такой возможности, учащиеся периодически проверяют себя или отвечают на вопросы о том, когда, что, где или почему что-то произошло, — это форма практики поиска, которая помогает учащимся усваивать и запоминать материал. Одна учительница английского языка в старшей школе, Жасмин Лейн, записывает, как она читает вслух текст урока, и периодически просит учеников приостанавливать видео, чтобы ответить на заданный ею вопрос.В идеале учителя должны не только задавать вопросы, но и слышать или видеть ответы, а если они ошибаются, либо давать учащимся правильный ответ, либо помогать им его понять.

7. Сбалансируйте синхронное и асинхронное обучение. Дистанционное обучение можно проводить либо синхронно, когда все подключены к сети одновременно, либо асинхронно, когда учащиеся получают доступ к одному и тому же уроку в разное время. Синхронные уроки сложнее спроектировать, и они не оставляют столько времени для практики, но важно предусмотреть хотя бы какое-то время, когда весь класс вместе находится в сети.Это не только позволяет учителям получать оперативную обратную связь, но и позволяет учителям и учащимся поддерживать связь и чувствовать себя частью группы, что сейчас важнее, чем когда-либо. А для младших школьников просьба к родителям контролировать асинхронное обучение может обернуться катастрофой.

Даже если невозможно выполнить все эти советы, помните о них, это может помочь. И по мере того, как мы узнаем больше о том, как работает дистанционное обучение, мы можем попытаться сделать его лучше, потому что даже после того, как нынешний кризис закончится, нам может понадобиться сделать это снова.

Как учиться удаленно: мы IU

Этот учебный год был не похож ни на один другой, и для учащихся, которые изо всех сил пытаются приспособиться к онлайн-обучению, сохранение хороших оценок и баланс между школой и личной жизнью может показаться невозможным. Итак, для всех тех, кто хочет улучшить качество своей работы или просто вернуть ощущение нормальной жизни с помощью дистанционного обучения, вот советы, которые я усвоил за последний год обучения дома.

1) Всегда держите открытым календарь Canvas и ВСЕ учетные записи электронной почты.

В школе достаточно сложно, когда ты знаешь, что происходит, но если ты забудешь проверить свое расписание и пропустишь задание или объявление, то создашь себе ненужный стресс. Наличие открытой электронной почты и календаря гарантирует, что вы не пропустите дедлайн, и вы сможете легче спать ночью, не просыпаясь в последнюю минуту от воспоминаний о проекте, который должен быть сдан в полночь.

2) Заведите ежедневник.

Это базовый совет, и, возможно, вы слышали его раньше, но планировщик действительно поможет вам и подготовит вас к жизни вне карантина! Планировщик не обязательно должен быть дорогим, и вы даже можете использовать обычный блокнот и заполнять даты, чтобы сделать свой собственный.Обязательно указывайте в своем планировщике сроки выполнения заданий и проектов, даты экзаменов, время занятий и даже информацию, не связанную со школой, чтобы ничего не пропустить.


3) Иметь рабочее место.

Одна из самых больших проблем на карантине, особенно если ваша семья также работает из дома, — найти место для работы. Я выбрал свою спальню, чтобы иметь возможность уединиться для встреч в Zoom. С одной стороны, работать в моей комнате, где есть отвлекающие факторы, может быть сложно, а с другой стороны, других вариантов не так много.Я держу в своей комнате письменный стол, обращенный в сторону от моей кровати, чтобы во время работы у меня не было соблазна лечь в постель и уснуть. Если у вас нет письменного стола, стоит попытаться накопить на него, или, если у вас нет денег или места, вы всегда можете взять с собой наушники и работать в другой комнате или, возможно, даже на улице, если погода позволяет.

4) Сохраняйте обычный рабочий день и делайте перерывы.

Когда вы работаете удаленно, можно легко пропустить лекции Zoom, проспать до полудня и очень поздно лечь спать.Но как только вы начинаете пропускать занятия, избавиться от привычки становится все труднее. Кроме того, работа при свете дня может быть хорошей мотивацией для многих (не для всех), поэтому старайтесь просыпаться в 8 или 9 утра каждый день. Если вы не начнете работать до 15:00, вашему телу и разуму будет полезно получить немного солнечного света.

Помимо нормального рабочего дня, важно время от времени делать перерыв. Это может быть остановка, чтобы пообедать или поужинать, прогуляться, провести время с семьей или друзьями (конечно, в своем пузыре) или даже просто посмотреть видео на YouTube.Тратить все свое время на работу вредно для здоровья, а когда вы все время внутри, легко забыть остановиться. Несколько часов в день, посвященных «личному времени», восстановят вас для учебы и предотвратят выгорание.


5) Используйте интернет-ресурсы.

IU имеет широкий спектр цифровых баз данных для вашего удобства. Кроме того, профессора обычно предлагают онлайн-часы работы. Узнайте, когда они происходят, и используйте их в своих интересах на занятиях, где вы чувствуете себя запутанным или отстаете от материала.Кроме того, онлайн-ресурсы, которые могут быть полезны для поступающих первокурсников, — это многочисленные программы наставничества в IU. Существуют общешкольные программы, такие как FASE, MAP, FAB или FMI, а также бесчисленное множество других программ, таких как наставники Келли-к-Келли или IU OEM. Хотя вам не понадобятся советы о лучших ресторанах и кафе в Блумингтоне, если вы находитесь за пределами кампуса, наставники все же могут помочь вам разобраться с трудными профессорами, найти клубы и предоставить бесчисленное множество другой информации, которая поможет вам провести лучший год на первом курсе. опыт.


Все эти советы вместе должны помочь вам максимально упростить дистанционное обучение. Несмотря ни на что, прошлый год был странным, и никто не должен ожидать от вас, и вы не должны ожидать, что вы будете в своей лучшей игре. Но если вы воспользуетесь приведенными выше советами, вы сможете значительно облегчить себе этот учебный год. Так что не забывайте дышать, купите ежедневник и знайте, что вы убьете этот следующий семестр и все последующие!

Специальность «Менеджмент искусств», выпуск 2024

В настоящее время я первокурсник IU и учусь на степень бакалавра в области управления искусством.В старшей школе я был главным редактором школьного ежегодника и газеты. В настоящее время я посещаю шесть занятий в семестр и планирую окончить школу через три года. Я тоже состою в клубе WIUX!

Как учиться дистанционно | UDaily

Наконец-то ты это сделал.

Вы обнаружили кофейню, в которой готовят идеальный латте для вечерней зубрежки. Вы нашли удобное место в библиотеке — но не слишком удобное.Вы присоединились к учебной группе, способной расшифровать иероглифы в вашем учебнике по химии. Другими словами: вы попали в академический ритм.

А потом? Коронавирус (COVID-19) все перевернул. Или, по крайней мере, так кажется.

Из-за пандемии студенты по всей стране, в том числе из Делавэрского университета, переходят только на онлайн-занятия. В некоторых случаях это означает попытку учиться в изолированной квартире, не спасаясь от шумных или грязных соседей по комнате.В других случаях это означает попытку учиться в детской спальне, не спасаясь от шумных или грязных членов семьи.

Но не выбрасывайте полотенце — эээ, ноутбук — пока. Есть люди, которые работают круглосуточно, чтобы обеспечить поддержку и успех студентов в течение этого виртуального семестра. Мы встретились с одним из них, Лисбет Мюррей из Управления академического развития (OAE) UD, чтобы получить несколько советов, как сделать этот переход максимально плавным. (Извините, но запирание вашего младшего брата в бельевом шкафу не входит в их число.)

Пять стратегий академического успеха в Интернете:

  1. Притворись.  Нет, ты больше не в кампусе. Но это не значит, что вы не можете — в меру своих возможностей — приблизиться к тому, что сработало для вас там. Крайне важно найти удобное место, которое вы можете выделить только для академической работы. Как только вы это сделаете, установите границы для соседей по комнате или членов семьи при входе в это пространство — другими словами, в определенные периоды времени попросите близких сделать вид, что вы не дома, а, скажем, вдали от UD.Чтобы этот диалог был успешным, важно не отдавать приказы своим родителям или двоюродной бабушке Этель. Вместо этого, советовал Мюррей, сформулируйте свою просьбу просто как просьбу. «Скажите им, что вам нужно для достижения успехов в учебе, а затем заручитесь их помощью в этом», — сказала она. «Скажите им, что вы также будете выделять время, чтобы просто быть с ними — и в это время вы будете притворяться, что вы не студент».
  2. Делайте по-своему… до определенной степени.  Когда дело доходит до обучения на дому, есть несколько путей к успеху.Например, некоторые учащиеся будут чувствовать себя парализованными беспорядком, в то время как другие обнаружат, что небольшой беспорядок помогает им мыслить нестандартно. Некоторые студенты будут наиболее продуктивны утром, в то время как другие лучше всего справятся с работой ночью. «Найдите период, когда вы чувствуете себя наиболее живым, наиболее активным», — сказал Мюррей. — И тогда сосредоточь свои академические усилия. Это не один размер подходит всем». Большое предостережение: некоторые жесткие правила становятся еще более жесткими в периоды беспокойства: хороший сон, питание и физические упражнения не подлежат обсуждению.Так что, даже если вы были домоседом, который счастливо выживал на пицце и фруктовом мороженом до пандемии, вам, возможно, придется развивать здоровые привычки в этой новой норме — ваши оценки будут вам благодарны.
  3. Будьте добры к себе.  В первую неделю дистанционного обучения вы можете обнаружить, что попытка работать за кухонным столом означает, что вы тратите больше времени на перекусы, чем на учебу. Вы можете обнаружить, что вздремнуть в полдень — это катастрофа для продуктивности, которая оставляет вас вялым до конца дня. Вы можете обнаружить, что — несмотря на то, что говорит наука — 71 градус — не оптимальная температура для учебы.Дело в том, что «это метод проб и ошибок», — сказал Мюррей. Так что вместо того, чтобы корить себя, когда вы столкнетесь с препятствием, думайте о каждой икоте не как о неудаче, а как о части образовательного процесса. «В определенный момент ты должен вспомнить, что ты достаточно хороший ученик. Вы достаточно хорошо учитесь. И иногда этого достаточно».
  4. Дыши.  Или займитесь чем-нибудь, что поможет вам дышать. Возможно, это Тай Чи. Возможно, это гладит собаку. Может быть, это новый сезон Ozark на Netflix.Дело в том, что время простоя важно для того, чтобы информация осела и закрепилась в мозгу. Иными словами: «должен быть какой-то баланс между тяжелой работой и поиском того, что питает вашу душу», — сказал Мюррей, добавив, что в этот период самоизоляции в Интернете предлагается множество вариантов проведения досуга бесплатно. «Есть виртуальные бродвейские шоу, оперы, туры по национальным паркам, и даже автор детских книг Мо Виллемс занимается 20-минутным рисованием пять дней в неделю. Это предназначено для детей, но я сделал это на днях и подумал, что это восхитительно.По словам Мюррея, лучший способ сделать эти перерывы в учебе — это запланировать их в свой день, что не только поможет вам сосредоточиться на задаче, по словам Мюррея, но и придаст чувство контроля в период, который кажется неконтролируемым. — а контроль — ключевой компонент успешной академической работы. Совет для профессионалов: убедитесь, что некоторые из этих перерывов проводят на свежем воздухе, поскольку (социально дистанцированное) время на природе может улучшить настроение и повысить производительность.
  5. Знай, что ты не один — даже когда ты один.  Если вы единственный студент в своем лекционном зале, то есть на кухне, может показаться, что вы единственный, кто не усваивает материал или не понимает инструкции.По этой причине важно «максимально уменьшить изоляцию», — сказал Мюррей. Воспользуйтесь онлайн-часами работы профессора и постарайтесь связаться с другими студентами в вашем классе с помощью онлайн-учебных занятий Zoom или приложений, таких как GroupMe или WhatsApp. И не забывайте, что все ресурсы кампуса UD были переформатированы для использования в Интернете и по-прежнему доступны — от индивидуальных и групповых занятий в OAE до консультационных услуг и рекомендаций от центра письма. «Это так, г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.