Как запомнить хорошо стих: 7 лайфхаков, которые помогут быстро выучить стихотворение

Содержание

Как запомнить стих? Как научиться легко запоминать большое стихотворения? Советы по запоминанию при плохой памяти

В школе часто задают на дом различные стихотворения. Кто уже закончил учебное заведение, хорошо помнит, как приходилось заучивать фразы, которые никак не лезли в голову. Главной задачей вечера становилось заучивание рифм, чтобы на другой день не получить плохую оценку. В такие моменты очень хотелось научиться быстрому запоминанию строк. Рассмотрим подробнее, как быстро выучить стихотворение.

Как выучить?

Школьная программа недаром предусматривает частое заучивание стихотворений. Так тренируется память.

За вечер

Следует выполнять следующую пошаговую инструкцию:

  • начните читать произведение вслух; желательно такую манипуляцию провести несколько раз;
  • когда будете читать, то представляйте полную картину того, что хочет вам передать автор стихотворения;
  • после чего перейдите на медленный режим, то есть читайте строки не спеша, при этом попробуйте частично запоминать слова;
  • возьмите лист бумаги и перепишите стихотворение, проговаривая его вслух, при этом разделите каждый отдельный столбик на несколько строк;
  • читайте произведение с листа; лучше повторять каждую строчку отдельно, начиная с самой первой;
  • очень часто человек, рассказывая стихотворение, начинает запинаться; так вот начало той строки, которая дается особенно плохо, напишите на отдельном листе и подглядывайте в него;
  • если у вас до сдачи стихотворения есть время, то читайте его перед сном по несколько раз; уже на другой день вы увидите хорошие результаты.

За 5 минут

Эта методика лишь немногим отличается от общих правил. Сначала необходимо с чувством и расстановкой прочитать стихотворение несколько раз, при этом определитесь с основной темой. Когда начнете читать, то попробуйте сразу же выстроить ассоциации и предметы, которые присутствуют в произведении. Выработайте хронологический порядок и при прочтении постарайтесь вдумываться в каждое слово.

Еще можно сделать так:

  • запишите стихотворение на диктофон;
  • прослушивайте диктофонную запись ровно столько, сколько понадобится или попросите прочитать вам стихотворение несколько раз вслух близкого человека;
  • после этого повторите произведение самостоятельно.

Когда вы начнете заучивать стихотворение перед сном, то увидите, какой эффективный этот метод. Уже наутро вы заметите, что запомнили почти все строчки из произведения. Чтобы закрепить результат, вам останется лишь только повторить их вслух. А еще можно совмещать полезное с приятным. Попробуйте, например, мыть посуду и одновременно с этим нехитрым занятием заучивать стихотворение. Между заучиваниями делайте частые и небольшие перерывы. Пусть ваш мозг осознает и «переварит» навязываемую информацию. А ту строчку, которую вы не можете сразу вспомнить, лучше пропустите и продолжите декламировать стих. Выучите основные фразы. А те слова, которые не поддаются быстрому запоминанию, выучите после.

Пользуйтесь шпаргалкой. Запишите в нее трудно поддающиеся фразы и постоянно подглядывайте. Данный метод подействует не сразу. Нужно оттачивать мастерство. Главное – подключите подсознание, тогда у вас все получится.

Большой объем текста

Длинный текст можно выучить, применяя зрительное или слуховое восприятие информации.

Если говорить конкретно, то существуют следующие способы запоминания больших объемов:

  • рациональное запоминание предполагает использование логической памяти, то есть нужно осознать текст;
  • мнемотехническое запоминание предусматривает запоминание смысловой информации;
  • механическое запоминание предусматривает обыкновенную зубрежку.

Есть некоторые тонкости, которые позволяют быстро выучить большой текстовый объем. Для этого нужно придерживаться следующих действий:

  • определиться с главными составляющими текста и выделить их;
  • можно просто спеть то, что вам предстоит заучить или прочитать с выражением;
  • читать до тех пор, пока вы не поймете суть, после этого задать себе вопросы по тексту и ответить на них;
  • написание текста «непривычной» рукой – тоже действенный способ.

Методика запоминания

Тем, кто имеет хорошую память, легко запоминать информацию. Возникает вопрос, как выучить текст при плохой памяти. Для этого есть специальные техники. Однако помните, что точно нельзя сказать, какая методика станет лучшей, так как информация имеет различную степень сложности. Посмотрите на нижеприведенные методики и воспользуйтесь той, которая вам подойдет.

  • Если говорить кратко – это ОВОД (основные мысли, внимательное чтение, обзор, доводка). Сначала просто читаем текст, потом читаем его внимательно. Следующим этапом должно стать чтение текста наоборот. Так вы на интуитивном уровне будете проверять то, как вам текст запомнился. А дальше идет повторение, а это «мать» учения.
  • Еще одна методика, которая предусматривает несколько правил заучивания на родном языке. Сначала записываем текст, потом графически нужно выделить основные тезисы. Затем делим текст на части и переходим к постоянному запоминанию.
  • Используем пиктограммы. Сначала выделяем ключевые слова и выражения при помощи пиктограмм. Просто изображаем слова так, как вы их представляете. Если перед вами слово «птица», то рисуем птицу, если следующее слово – человек, значит, рисуем человечка. Потом все запоминаем и пересказываем.
  • Еще можно разделить текст на пункты и распечатать их по отдельности. Развесить листы по комнатам и читать время от времени.

Советы для взрослых

Такой категории населения можно порекомендовать использовать приемы мнемотехники. Тем, кто еще не знает сути, следует прочитать следующую информацию. Соединение различных способов, которые помогают быстро запомнить огромный объем информации, специалисты называют мнемотехникой. Ее суть заключается в запоминании чисел и цифр, а также информации и последовательности. Мнемотехника позволяет выработать хорошую память каждому желающему.

Главное – начать тренировки, что можно сделать в любом возрасте. Еще необходимо понять принцип работы данного метода и научиться использовать его на практике.

Рассмотрим подробнее, в чем заключаются приемы мнемотехники. Итак, человеку проще запомнить логические, ассоциативные, образные или другие связи между объектами. А вот сами объекты воспринимаются плохо. Поэтому если нет связи между объектами, то их нужно создать. Для этого есть определенные рекомендации. Например, объекту, несущему основную информацию, придается некий облик. Также поступаем и с другими объектами. Затем объединяем придуманные образы. Таким образом мы кодируем образы, а потом, когда их нужно вытащить из памяти, расшифровываем.

Методика не всем понятна и сложна. Но это так покажется на первый взгляд. Когда вы поймете суть, то увидите, что все работает довольно просто. Главное – такой метод здорово тренирует память.

Данные, полученные при помощи мнемотехники, нашим мозгом хранятся очень долго, так как запоминание происходит на основе визуального решения. Например, если вам необходимо запомнить цифру 3, то ассоциируйте ее со Змеем Горынычем, а цифра 5 легко ассоциируется с ладонью. Таким образом можно запомнить любую математическую формулу. И учтите: чем красочнее будет картинка, тем быстрее вы запомните цифры.

Важно! Если число довольно большое, то разделите его на несколько частей.

Инструкция для творческих людей

Таким людям всегда все дается проще, поэтому и рекомендации будут простыми, но действенными, а именно:

  • используйте бумажные источники (книги, распечатанный текст), когда учите наизусть информацию; телефон или планшет не сгодятся;
  • при чтении в вашей руке должен быть карандаш, когда вы делаете заметки, то текст быстро запоминается; работая карандашом, мы посылаем сигнал мозгу о том, что информация очень важна, мы даем толчок к интеллектуальному восприятию текста;
  • когда перед вами большой объем информации, которая размещена на нескольких страницах, то делайте закладки там, где размещается информация для заучивания;
  • законспектируйте то, что вам предстоит хорошо запомнить; если это стихотворение, то перепишите его на бумагу по памяти;
  • цитаты из текста или из большого стихотворного произведения обязательно записывайте в отдельную тетрадь;
  • изготавливайте ассоциативные карты; этот самый творческий подход поможет быстро запомнить большой текст;

Пересказывайте прочитанные тексты другим людям, так вы поделитесь полезными сведениями с людьми и закрепите в голове нужную информацию.

способы для малышей и школьников

Приходит время, когда ребенок знакомится со своей первой книжкой. Кого-то родители приучают к миру поэзии с рождения, кто-то немного позже слышит рифмы. Но стихотворения А. Барто о плачущей из-за мячика Тане или С. Михалкова о Дяде Степе – лучшем друге ребят до сих пор популярны и любимы всеми детьми, ведь они на века.

Методы заучивания стихов

Память малыша можно сравнить с пустой флешкой, без загруженных файлов. Какая информация будет в голове у ребенка – зависит от взрослых. Тренированная память позволит и малюткам, и школьникам быстрее запоминать стихотворения наизусть. Выделяют следующие методы заучивания.

Визуальный

Это не простой показ иллюстраций книжки, а план, состоящий из серии реальных рисунков — зрительных опор, появляющихся на чистом листе бумаги путем рисования сюжета стихотворения (построчно). Подойдет даже схематичное изображение.

Картинки помогают воспроизвести содержание и вспомнить порядок событий. Эта методика особенно хороша для детей с ведущей зрительной памятью.

Двигательный

Есть дети, лучше запоминающие стихи во время движений. После прочтения произведения нужно дать ребенку пряжу и попробовать с ним «смотать из стиха клубок». Вместе с этим действием происходит поочередное «наматывание» строчек в голове. Затем производится разматывание и опять обратный двигательный процесс. Прием заключается в том, что запоминание подкрепляется движениями.

Второй вариант: предложение малышу перемещать в емкость шарики. Одна строка — один шарик, а затем их вытягивать и снова класть обратно. Подобным образом можно складывать пирамидку, кубики.

Слуховой

Еще можно воспользоваться методом, применяемым в детских дошкольных учреждениях. Родители просят чадо повторять стихотворную речь одновременно с ними, а затем попытаться рассказать самому. Взрослые в случае необходимости поправят и подскажут забытые слова.

Потом кто-то из них начинает проговаривать строку, а малыш заканчивает. Разыгрывание ролей помогает быстрее запомнить. Важный момент — наличие мотивирования, когда произведение разучивается для предстоящего праздника либо утренника.

Логический

Подходит для дошколят с хорошо развитой логической памятью. После предварительной установки на запоминание, нужно прочитать ребенку начало стиха и попросить пересказать своими словами дальнейший ход событий по памяти. Чтение продолжать с того места, на котором малыш закончил рассказ, затем читать дальше и передать снова инициативу ему. Прием создает смысловые ассоциации, по которым следует ребенок.

Детская поэтесса Агния Барто на встрече с космонавтами получила автограф от Юрия Гагарина в виде строчки из ее стихотворения о мишке косолапом. Этот лист находится в музее писательницы.  Космонавт сказал, что стишок дал ему первые представления о силах добра и зла.

С чего начать: общие правила для детей разного возраста

Мелодичная и напевная стихотворная речь хорошо воспринимается детьми любых возрастных категорий. Они с удовольствием слушают и любят стихи больше, чем монотонную и утомляющую прозу. Простые рекомендации по запоминанию, как учить стихи с детьми:

  • разъяснение непонятных слов. Прежде чем начать заучивание, взрослый, занимающийся с малышом, должен сам эмоционально прочитать текст. Если ребенок услышал незнакомые слова и выражения, нужно обязательно объяснить их значение. Когда все понятно – читается еще раз и заучивается;
  • постепенное увеличение объема. Для самого первого раза достаточно двустишия или четверостишия. Позже можно будет разучивать стихотворения большего размера, предварительно разделив на четверостишия;
  • визуализация. «Нарисовать» в воображении чада происходящие события, рассказав своими словами сюжет. Красочный рассказ о гусях, живущих у бабуси – вызовет визуальные картинки и желание узнать о них больше, выучив слова;
  • подключение эмоций. Невыразительность и поэзия – вещи несовместимые. Необходимо вкладывать эмоциональную составляющую в рифмы, иначе ребенок потеряет интерес и не проникнется красотой стихотворной формы литературы;
  • перевод рифмы в прозу. Если сын или дочь путаются и им трудно даются рифмы, нужно поэзию перевести в прозу и попросить рассказать, о чем идет речь, задавая наводящие вопросы. Таким образом, формируется смысловой порядок, и заучивание происходит легче;
  • игра в театр. Можно инсценировать каждую строчку, подключив к представлению всю семью;
  • повторение выученного материала. Повторять: перед сном, утром следующего дня, через неделю. Можно схитрить и начав рассказывать стих, сделать вид, что подвела память, попросив интеллектуальной помощи у подрастающего поколения. Главное, не спешить выучить много стихов за короткий период. Они перепутаются в голове и через час не вспомнятся.
  • не заставлять. Нельзя принуждать учить стихи и наказывать за неудачи.

Выбор стихотворения требует учета индивидуальных особенностей детей и соответствия возрасту и темпераменту. Непоседам предпочтительнее – ритмичные и веселые тексты, а спокойной детворе – размеренные.

Как заинтересовать малыша в разучивании стиха

Некоторые родители сталкиваются с нежеланием детей разучивать рифмованные строки. Их задача – заинтересовать и приложить все усилия, чтобы занятие стало полезным и увлекательным одновременно. Этому поможет:

  • стихотворное сопровождение действий детей во время: купания, одевания, прогулок и игр привьет любовь к поэзии. Родитель рассказывает – ребенок слушает;
  • пение детских песенок заинтересует детвору, особенно если они из любимых мультфильмов и подкреплены зрительными образами персонажей сказок. Дети с удовольствием делают то, что им нравится;
  • совмещение игры в мяч с заучиванием – хороший способ заинтересовать малыша. Мама бросает мячик, проговаривая строчку, а малыш ловит и бросает обратно, повторяя ту же фразу. Так нужно продолжать до тех пор, пока стих отложится в памяти, а дальше по очереди произносить строки в процессе игры;
  • дать право выбора литературы ребенку. Если ему будет интересно – он проявит инициативу и быстрее познакомится с удивительным миром поэзии;
  • перед тем, как учить стихотворение – вовлечь в процесс можно с помощью книжек-раскрасок или игрушек. Если в тексте есть упоминание о кошках, мышках или других животных – озвучивать их с выражением и частым повторением действий в игровой форме, поставив целью – выучить текст, сопровождающий подвижную игру.

Не бояться быть смешным, вернуться на время в детство, веселиться и показывать, как что-то делает собачка, котик или мишка – это может вызвать неподдельный интерес у детей к стихотворной форме литературы.

Что еще может помочь выучить стих со школьником

Помощь родителей школьникам – всегда кстати. Можно помочь «проработать» произведение, опираясь на свой опыт и знания. Для прочного и быстрого запоминания задействуют такие средства:

  • использование диктофона. Сделанная и прослушанная неоднократно аудиозапись произведения, прочитанного ребенком, поможет в запоминании;
  • чтение. Внимательно и вдумчиво читать слова, обращая внимание на шрифт, чтобы в зрительной памяти отложилась страница с напечатанным текстом;
  • переписывание. Аккуратно и без ошибок воспроизвести стих на бумаге, используя ручки разных цветов, что облегчит процесс;
  • «включить» воображение. Попробовать представить, о чем идет речь, прочувствовать эмоции героев, их действия, ощутить запахи и силу природной стихии (дуновение ветра, капли дождя). В сочетании с эмоциями – вспомнятся и фразы;
  • деление на строчки. Лист бумаги, на котором напечатано или от руки написано стихотворение – разрезать на полоски построчно. Затем перемешать их и дать возможность школьнику самому сложить стих в правильном порядке;
  • распределение времени. Большие стихи желательно растянуть на три дня и учить поэтапно. Информация за это время хорошо уляжется в голове и усвоится. Первый день: прочитать несколько раз, осмыслить, переписать, пробовать учить построчно, подсматривая в шпаргалку. Второй день: напрячь память, и вспомнить выученный материал. Если припомнилось не все – начать заново, таким же способом. На следующий день повторить и сделать акцент на декламации.

Дети берут пример с родителей, поэтому прививание любви к поэзии, зависит от модели поведения взрослых. Любовь, внимание, время – составляющие приятного и легкого запоминания стихов, новых достижений детей и их творческого развития.

фото: depositphotos.com/AlexLipa

Как быстро выучить стихотворение наизусть: учим большой стих легко и быстро

Доказано, что заучивание четверостиший отлично развивает память. Причем это относится как к детям, так к взрослым, а особенно к людям преклонного возраста. К сожалению, не все обладают феноменальной памятью, и не каждому это дается легко. Именно поэтому информация о том, как быстро выучить стихотворение наизусть, поможет развить мозг и улучшить навык запонинания.

1 Классический способ заучивания

Прочитай все целиком, потом сделай небольшую паузу и повтори еще раз в более медленном темпе. На этом этапе важно сосредоточиться и представить в голове все то, что рисует тебе поэт. Сразу уточняй значение незнакомых слов. Старайся как можно лучше проанализировать то, что ты только что запомнила.

Далее прочитай еще раз и приступай к заучиванию первой строфы. В литературе этот термин означает это часть четверостишия, которое имеет одинаковое (по сравнению с остальными) количество строк (чаще всего четыре, но не всегда). Она также характеризуется единым расположением рифм и законченностью мысли.

Не пропустите

Не старайся выучить по одной строчке — ты просто не сможешь соединить одну мысль поэта с другой. Разрешай себе подглядывать в текст — ты так избежишь пауз и будешь меньше волноваться. Помни: ты не отвечаешь у доски, а лишь тренируешься и развиваешь свою память.

Чтобы лучше прочувствовать литературный посыл, обязательно читай с выражением и используй интонационную окраску (даже на этапе тренировки). Использовать вопросительные и восклицательные интонации там, где они необходимы. Так заучивать станет гораздо легче.

2 Письменный метод

Как быстро выучить стих наизусть? Если у тебя хорошо развито визуальное восприятие и ты лучше воспринимаешь информацию, когда ее видишь, а не слышишь, рекомендуем обратиться к письменному способу. Он заключается в переписывании произведения несколько раз подряд.

В первый раз ты, само собой, будешь воспроизводить строки на бумаге, смотря на оригинал. Старайся прочитать отрывок лишь один раз, а затем запомнить его и мысленно проговаривать про себя, больше не подглядывая в книгу.

Не пропустите

Когда ты будешь переписывать второй раз, старайся вспоминать то, что прочитала ранее, самостоятельно, а затем уже подглядывать в книгу, если не получается воспроизвести. При переписывании в третий и последующие разы пиши все по памяти.

Это один из самых эффективных методов заучивания любых, в том числе очень длинных отрывков. Однако он занимает достаточно времени и требует концентрации.

3 Музыкальный способ

Как легко выучить стихотворение? Есть еще один простой метод. Если ты относишься к людям, которые охотнее воспринимают информацию на слух, то используй это преимущество для лучшего запоминания. Существует огромное количество произведений, наложенных на музыку и ставших знаменитыми песнями. Ты тоже можешь попробовать себя в роли композитора, наложив то, что хочешь заучить, на произвольную мелодию.

Совет:не выбирай слишком быстрый темп. Лучше всего, чтобы мелодия имела усредненный ритм, тогда у тебя не будет длинных пауз, и ты не будешь торопиться.

Не пропустите

Кроме того, для людей, хорошо воспринимающих на слух, можно посоветовать воспользоваться аудиозаписью. Как правило, если композиция достаточно известная, ее аудиоверсию легко найти в интернете. Если же ничего подобного нет, тем лучше: тогда сама сделай запись на диктофон, проговорив лишний раз четверостишия вслух. Ты сможешь прослушивать результат в наушниках на прогулке, сидя в общественном транспорте или занимаясь спортом.

Используя слуховой метод, можно выучить некоторые отрывки буквально за считанные минуты.

4 Метод разбивки

Как быстро выучить большое стихотворение? Пригодится метод разбивки. Лучше всего освободить целый день или его большую часть и поступить следующим образом:

  • разбей все произведение на логичные и более-менее одинаковые по размеру части;
  • начни разучивать по строфе из первой части в течение определенного отрезка времени (например, получаса) проговаривай ее, совершая обычные бытовые дела;
  • затем переходи к изучению второй строфы и проговаривай ее в течение того же промежутка времени, добавляя к первой;
  • продолжай заучивать один отрывок, пока не сможешь повторить его целиком по памяти;
  • повтори выученный отрывок несколько раз, а затем проделай то же со следующим куском.

В конце ты будешь знать наизусть все части целиком. Останется их совместить. Декларируя отрывок первый раз, держи перед собой книгу, чтобы можно было в любом момент подсмотреть, где закончилась одна часть и с каких слов начинается следующая.

При заучивании больших отрывков тебе также могут помочь музыкальный и визуально-письменный методы. Для лучшего эффекта попробуй совместить несколько способов.

5 Метод заучивания перед сном

Как еще можно быстро выучить стихотворение? Если в школьные или студенческие годы тебе часто приходилось заниматься допоздна, ты наверняка знаешь об этом нехитром приеме. Все, что от тебя требуется — это прочитать вслух то, что хочешь заучить, несколько раз. Делай это с выражением, достаточно громко, не торопясь. После этого просто ложись спать как обычно.

Человеческий мозг устроен так, что за ночь он переосмыслит полученную информацию и фиксирует. Воспроизвести ее утром будет гораздо легче: буквально пара повторений, и строки сами собой возникнут в голове.

6 Актерский способ

Вне зависимости от того, содержит ли выбранный отрывок диалог или монолог, ты можешь разыграть его как сценку (если у тебя нет боязни публичных выступлений). Представь, что ты получила настоящую роль (при желании можешь даже собрать зрителей в лице домочадцев, любимой собаки или соседок под окном).

Такой подход поможет не только быстро сориентироваться, но и расставить акценты и подобрать нужную интонацию. В самом начале можно подсматривать в текст, но затем лучше убрать его и подсматривать лишь в том случае, если вспомнить не получается совсем. Скорее всего, в процессе некой импровизации тебе удастся воспроизвести все самостоятельно без подсказок.

Несколько дополнительных советов

1. Найди свободное время

Чтобы заучивание увенчалось успехом, стоит научиться концентрироваться. Для этого сначала следует «закрыть» все первичные потребности вроде пропущенного завтрака, потом доделать все начатые ранее дела и ответить на важные сообщения и звонки, а затем уже приниматься за дело.

2. Найди подходящее место

Для концентрации выбери наиболее подходящую обстановку и положение. Кто-то отлично воспринимает материал, сидя в вагоне поезда или метро, кому-то требуется полная тишина и уединение, а также любимый диван, а кто-то способен уходить в свои мысли только будучи на лоне природы. Вспомни, где и каким образом тебе лучше всего удавалось сконцентрироваться и воспользуйся этим советом.

Не пропустите

3. Настройся эмоционально

Если ты торопишься, раздражена или чем-то расстроена, мысленно находишься в другом месте или чересчур возбуждена, у тебя вряд ли получится серьезно подойти к процессу. Для начала успокойся и расслабься физически. Так тебе будет гораздо легче сосредоточиться.

4. Делай паузы

Если понимаешь, что процесс остановился и заучивание в данный момент дается тяжело, отложи на занятие на время. Когда ты будешь снова чувствовать себя готовой, вернись к тому месту, на котором остановилась.

Теперь ты знаешь, как выучить стихотворение быстро и легко, и наверняка сможешь применить один или несколько описанных способов на практике. При постоянном заучивании новых четверостиший твоя память будет развиваться, и совсем скоро ты сможешь без особого труда запоминать информацию в большем объеме.

Автор

Полина Еремец

Автор Lisa.ru

Медики узнали, почему стихи лучше всего учить перед сном — Российская газета

Почему школьникам часто советуют прочитать стихотворение перед сном, чтобы оно лучше запомнилось? Потому что глубокий медленный сон помогает сохранить долговременные воспоминания. Ученые-медики нашли этому еще одно подтверждение: они составили модель электрической активности мозга во время ночного отдыха.

Если совсем упрощенно и образно, то выглядит все примерно так: сначала в гиппокампе — области в головном мозге человека, которая отвечает прежде всего за память, — нейроны «активничают» быстро и с низкой амплитудой, как будто рябь идет по воде. Этот сигнал поступает в кору головного мозга, и в ней возникают медленные и высокоамплитудные колебания. Они находятся под влиянием быстрых ритмов гиппокампа.

Эта ночная «электродискотека» образует крепкие синаптические связи между нейронами. Так происходит переход краткосрочных воспоминаний в долгосрочные, уверяют нейробиологи из Калифорнийского университета.

Сон человека состоит из «быстрой» и «медленной» фаз. За 8 часов они могут сменить друг друга 4-5 раз. При этом на глубокую стадию приходится не менее 20 процентов общего времени сна.

Кстати, оказывается, наш мозг умеет «петь»: биоимпульсы, преобразованные в ноты, дают не хаотичные звуки, а организованную мелодию. Так получается музыка мозга. Для каждого человека она уникальна: у кого-то напоминает классическую музыку, а у кого-то — ритмы рока.

Российский ученый-сомнолог Яков Левин разработал метод терапии, основанной на прослушивании этих мелодий. Он помогает снизить тревогу, уменьшить депрессию, нормализовать сон и память.

Недавно этот метод взяли на вооружение молодые исследователи. В рамках программы «Формула БИОТЕХ 2016» при Научном парке МГУ они разрабатывают еще одно направление применения музыки мозга — восстановление больных после инсульта.

Мнение

Ольга Крупицкая, руководитель проекта «Музыка мозга» программы «Формула БИОТЕХ 2016» в Научном парке МГУ:

— Очень важно соблюдать режим, ведь от того, как мы спим, напрямую зависит состояние здоровья. При этом ночью наш «центральный процессор» работает даже интенсивнее, чем днем, что подтверждается данными электроэнцефалографии.

Во время сна он переключается с анализа внешних сигналов (зрение, слух, ощущения) на сигналы от внутренних органов. Таким образом, идет восстановление и отдых организма в целом. Но если мы хронически недосыпаем, этот процесс нарушается. Последствия могут быть самые разные: депрессия, мигрень, обострение сердечных заболеваний и даже ожирение.

Американские ученые провели эксперимент: лабораторным крысам не давали спать несколько суток. Вскоре животные умерли. При вскрытии обнаружилось, что их внутренние органы повреждены, желудок и кишечник покрылись язвами, иммунная система фактически отказала.

Что такое выучить стихотворение? – Gzipwtf.com

Что такое запомнить стихотворение?

Вот несколько различных способов запоминания стихов: Создайте образ для каждого слова и используйте метод локусов. Разделите стихотворение на «биты» (как в актерском методе). Извлеките ключевые слова, а затем соедините их в историю.

Полезно ли заучивание стихов для мозга?

Поэзия укрепляет память и побуждает к самоанализу. Поэзия часто остается с читателем, заставляя его перечитывать и даже запоминать слова.Поэтические слова, как правило, легче запомнить, чем непоэтические, и это может помочь улучшить память человека и сделать его более восприимчивым к запоминанию другой информации!

Как я могу научить своего 5-летнего ребенка запоминать вещи?

Во-первых, начните с трех отдельных словарных слов и отработайте их с помощью игр на слух. Работайте над этими словами, пока ученик не поймет их и не сможет правильно на них реагировать. Затем введите четвертое новое слово и используйте больше игр, чтобы отточить четыре слова, доведите до шести новых слов за урок, если ученик успевает.

Назовите 10 интересных фактов о докторе Сьюзе?

Др.

  • У него есть звезда на Аллее славы в Голливуде.
  • Вероятно, вы неправильно произносили «Сьюз».
  • Перед смертью написал и проиллюстрировал 47 детских книг.
  • Доктор
  • Он писал для рекламного агентства.
  • Он относился к своим книгам как к своим «детям».
  • «Лоракс», возможно, был вдохновлен видом обезьян, найденным в Кении.
  • Какой первый шаг вы должны сделать после того, как выбрали стихотворение для заучивания? Какова хорошая стратегия запоминания этого стихотворения?

    Какой первый шаг вы должны сделать, выбрав стихотворение для заучивания? Прочитайте все стихотворение вслух.Какую стратегию запоминания лучше использовать для этого стихотворения? Запоминание одной части за раз.

    Зачем детям заучивать стихи?

    Заучивание стихов расширяет словарный запас и улучшает понимание прочитанного. Когда студент выполняет декламацию, он формирует речевые и презентационные навыки. Когда ученик заканчивает стихотворение (особенно длинное), он испытывает огромное чувство гордости, удовлетворения и выполненного долга. Поэзия побуждает учащихся мыслить по-новому.

    Почему плохо запоминать?

    Хотя этот метод необходим для запоминания вещей, само по себе механическое заучивание неэффективно.Это потому, что когда вы только запоминаете что-то, вы отключаете это от прошлого и будущего обучения. Нельзя применять полученные таким образом факты на практике.

    Какие классические стихи детям стоит запомнить?

    Классические стихи для детей, чтобы запомнить. «Моя тень» Роберта Льюиса Стивенсона (1915) «Слетевшая птица» Эмили Дикинсон (1891) «Сова и кошечка» Эдварда Лира (1871) Отрывок из «Сна в летнюю ночь» Уильяма Шекспира (ок. 1590) «Бармаглот» Льюиса Кэрролла (1871)

    Как запомнить стихотворение руками?

    Простой способ запомнить что-либо — это соединить это с действием.И мы думаем, что мытье рук — отличный способ запомнить стихотворение. Подумай об этом. Мы учим детей мыть руки не менее 20 секунд, верно? Ну почему бы не извлечь из этого максимум пользы.

    Сколько стихов учить утром?

    Получите этот бесплатный список из 100 стихов для заучивания утром! Некоторые стихи глупы. Некоторые полны тоски. Некоторые наполнены любовью. Некоторые отчаиваются. Некоторые легко, некоторые трудно. Некоторые могут быть даже немного тревожными.

    Как лучше всего учить детей поэзии?

    Часто лучше разделить длинное стихотворение между детьми, чтобы каждый ребенок выучил часть.Постоянный интерес к длинному стихотворению стоит того. «Водяной», «Битва при Иври», «Гораций у моста», «Кринкен», «Скелет в доспехах», «Ворон» и «Эрве Риэль» могут быть с пользой изучены таким образом.

    Как и почему мой детсадовец запоминает стихи

    В прошлом году я упоминал, что частью расписания Эллы в домашнем обучении является заучивание стихов.

    Несколько человек попросили более подробно рассказать о том, как и почему, и, поскольку апрель является национальным месяцем поэзии, я решил, что сейчас самое время сделать это.

    почему я учу своих детей поэзии

    Я вырос, запоминая стихи.

    Я до сих пор могу процитировать целиком «Сова и кошечка» Эдварда Лира, навык, который пригодился более чем . . . ладно, на самом деле никогда. Я выучил наизусть все 17 строф из Разбойник с большой дороги , когда учился в начальной школе, и если вы знакомы с классическим фильмом Энн из Зеленых Мезонинов , вы узнаете в нем стихотворение, которое она читает, а Гилберт дает ей аплодисменты в конце (и теперь мне нужно идти смотреть все это снова).

    Я также выучил наизусть все 300+ строк из Крысолова из Гамельна и бесчисленное множество других более коротких стихотворений — некоторых известных, а некоторых нет.

    Так что, конечно, мне казалось естественным, что я добавляла короткие стихотворения для заучивания как часть нашей учебной программы, когда мы переходили на домашнее обучение.

    Я почти ничего не запоминал последние десять или два года, но потом, когда Элла начала это делать, я начал запоминать с ней стихи и забыл, как сильно я это любил.

    Мне очень приятно немного размять мозг, и мне нравилось, когда язык этих прекрасных стихов крутился у меня в голове, пока я выполнял бессмысленные задачи.

    Я также обнаружил, что, когда я запоминаю стихотворение, я чувствую гораздо большую связь с этим поэтом — после того, как я выучил наизусть « Нарциссы » Уильяма Вордсворта, когда мне было пять или шесть лет, я всегда любил его стихи.

    Каждую неделю мы выбираем новое стихотворение (если оно немного длиннее, в этом случае мы делаем две недели). Обычно мы выбираем что-нибудь из Книги поэзии животных National Geographic: 200 стихов с фотографиями, которые пищат, парят и ревет!  или Стихи для заучивания наизусть .Мы переключаемся между тем, кто выбирает — я обычно выбираю стихи, написанные известными поэтами, а Элле больше всего нравятся забавные короткие стихи.

    как выучить стихотворение

    Каждый день мы учим несколько строк или строфу, в зависимости от ритма и размера стихотворения, и читаем ее четыре или пять раз, пока не закончим. Она продекламирует это один или два раза, затем посмотрит в книгу, пока я по очереди, и поправит меня, если какие-то слова неверны. Когда я был ребенком, я помню, как мой отец писал стихотворение на доске, а затем каждый раз стирал по несколько слов, пока я не мог сказать все целиком, ничего не написав на доске.

    Это простой способ представить разные виды поэзии, стилей и поэтов, и мне нравится богатый словарный запас, который она выучивает благодаря этому.

    К моему удивлению, Ани тоже понимает большинство стихов. После того, как Элла прочитала мне «Пастбище » Роберта Фроста через неделю, Ани спросила, может ли она тоже прочитать. Я сказал «да», предполагая, что она протянет одну строчку, может быть, две. А потом она выпалила все это с одной крошечной оплошностью, и я чуть не умер от милоты.

    Может быть, Стар их тоже запомнила, но поскольку она еще не говорит, я, наверное, никогда не узнаю.

    И я не мог не сделать небольшое видео, как Элла читает некоторые из них.

    Если у вас есть любимые стихи или советы, как помочь вашему ребенку запомнить стихи, я буду рада, если вы ими поделитесь!

    , если вам понравился этот пост о коротких стихах для заучивания, вам могут понравиться и другие посты:

    30 Days to a Better Man День 10: Запомните «если»

    До появления Google и Интернета люди запоминали разные вещи.Когда ваш дедушка ходил в школу, заучивание было основным методом обучения, и ему приходилось запоминать такие вещи, как Геттисбергское обращение и сонеты Уильяма Шекспира. Десятилетия назад механическое обучение полностью вышло из моды среди педагогов, уступив место тому, чтобы помочь учащимся мыслить творчески и решать проблемы. Тем не менее, маятник качнулся слишком далеко, и ребенка выплеснуло вместе с водой из ванны. По правде говоря, запоминание информации дает много преимуществ. В конце концов, хотя важно уметь думать и применять знания, если у вас нет знаний, которые можно было бы применить, знание того, как их применять, совершенно бесполезно.Вот где на помощь приходит запоминание.

    Древние греки понимали это. Они начали обучение своих юношей с заучивания стихов Гомера или мудрых слов Солона, основателя афинской демократии. Афиняне считали, что, запоминая великие стихи, они помогают своим гражданам развивать владение языком, которое сослужит им хорошую службу в залах Ассамблеи. Более того, заучивание благородной поэзии прожигало идеалы афинского общества глубоко в душах его граждан.

    Самый известный мастер слова на Западе Уильям Шекспир получил образование, запоминая эпическую поэзию классического мира. Благодаря этой практике Бард развил слух к сложным ритмам и образцам языка, помогая ему штамповать некоторые из самых заветных литературных произведений цивилизации. Более того, заучивая мифы и истории древнего мира, Шекспир получил кладезь творческих ресурсов, которые он мог использовать при написании своих пьес.

    Почти все образование Авраама Линкольна было самостоятельным.Не имея формального образования, он поглощал книги с ненасытным желанием, читая их отрывками при любой возможности. Он также запоминал многочисленные отрывки из своих любимых книг. Это позволило ему изучить музыкальность, присутствующую в великом письме. Не случайно мозг, создавший Геттисбергское обращение, имел в своем распоряжении отрывки из произведений лучших мировых авторов.

    В наши дни людям приходится что-то гуглить, если они хотят запомнить слова стихотворения или другого известного произведения литературы.Черт возьми, нам даже нужен Google, чтобы помнить столицу Вермонта. В недавней статье в Atlantic Monthly один автор утверждает, что Google делает нас глупее. И он, наверное, прав.

    Итак, сегодня мы собираемся обратить вспять тенденцию полагаться на костыли Google, выучив наизусть стихотворение Редьярда Киплинга Если. Начнем.

    Зачем запоминать вещи

    Есть бесчисленные преимущества запоминания великих стихов и отрывков. Вот некоторые из них:

    Улучшенное письмо. По мере того, как вы будете запоминать великие стихи и другие достойные произведения литературы, вы начнете усваивать ритм и структуру, используемые некоторыми из величайших писателей мира. Выгравирование этих вещей в вашем мозгу позволяет части этой магии проникнуть в ваше собственное письмо. Бенджамин Франклин был верующим. Согласно его автобиографии, Франклин намеревался улучшить свое письмо, запоминая произведения писателей, которыми он восхищался.

    Увеличение словарного запаса. В процессе запоминания вы, несомненно, встретите слова, которых никогда не видели или значения которых не знаете.Запоминая слово в контексте стихотворения, вам будет легче вспомнить его значение и использовать его позже, чем если бы вы пытались запомнить слово отдельно.

    Более интересная личность. Меня всегда впечатляли те редкие люди, которые могут вплести в разговор отрывок из великой речи или стихотворения. Способность вдохновить Вордсворта или немного остроумия Твена в ваши разговоры определенно отличит вас как литератора.Хитрость заключается в том, чтобы различать, когда вы начинаете декламировать материал. Если вы будете делать это слишком часто или в неподходящее время, вы просто выставите себя напыщенным ослом.

    Усиленный позвоночник. Самое важное преимущество запоминания отрывков из великих произведений заключается в том, что вы накопите кладезь мудрости и знаний, к которым вы сможете немедленно получить доступ , когда вам понадобится дополнительная мотивация, чтобы набраться сил. Немного нервничаете, пока ждете в холле собеседования? Прочтите про себя «Человека на арене» Теодора Рузвельта.Возможно, вас поставили на руководящую должность, и вам нужно настроиться, чтобы привести свою группу к успеху. Вероятно, есть стихотворение или отличная речь, которые можно использовать, чтобы мотивировать вас в любом аспекте вашей жизни.

    Советы по запоминанию

    Когда я учился в юридической школе, мне часто приходилось запоминать 40 страниц плана занятий. Поэтому я всегда искал новые способы улучшить свою способность запоминать.

    Я большой поклонник системы привязок, системы ссылок и ментальных карт. К сожалению, я обнаружил, что эти приемы бесполезны для запоминания 40-страничных планов юридической школы, заполненных абстрактными юридическими доктринами.Поэтому я придумал свою собственную систему, которую я называю «запоминание грубой силой». Это некрасиво и неэффективно, но свою работу выполняет.

    Процесс запоминания грубой силой

    Читая предложение, которое я хочу запомнить вслух, я набираю его на своем компьютере. Я повторяю этот процесс пять раз с каждой строкой данных, которую хочу запомнить. Таким образом, я получаю визуальную стимуляцию при чтении и слуховую стимуляцию при чтении вслух. И записывать вещи — один из лучших способов запомнить вещи.Эти три вещи, выполняемые одновременно, производят тройную силу запоминания.

    И, конечно же, повторение вбивает информацию в ваш мозг. Если у меня возникают проблемы с запоминанием определенной части информации, я буду повторять этот процесс до тех пор, пока не запомню ее

    необходимо знать для школы или других вещей.

    Внимание: при этом я не отказываюсь полностью от других методов запоминания.Я часто включаю их в процесс, когда вижу, что они работают. Например, я сделаю еще одну технику, которую использовали гуру запоминания, древние греки. Греки являются создателями мнемонических приемов (от «мнемоникос», которое само происходит от Мнемозины, имени богини памяти). Перед ораторами стояла сложнейшая задача запоминания длинных речей, и для этого они использовали «метод локусов». Они изображали дом и расставляли «предметы» (слова, которые хотели запомнить из речи или стихотворения) в разных комнатах воображаемого дома.Затем, чтобы запомнить речь, они «прогуливались» по дому, собирая каждый «предмет» на ходу.

    Сегодняшнее задание: запомните

    If Редьярда Киплинга

    Упражнения для мышц запоминания явно полезны, но многие мужчины совсем не тренируются или никогда не пробовали. Итак, сегодня мы начнем тренировать эти мышцы, начав с одного из самых мужественных стихотворений, когда-либо написанных, — « Если-» Редьярда Киплинга. Это стихотворение, которое каждый мужчина должен тщательно укоренить в своей голове, готовый вызывать в воображении всякий раз, когда он чувствует себя подавленным.

    Он не слишком короткий, но и не слишком длинный. Я думаю, что запомнить это можно в ближайшие день или два. Иди к этому!

    «Если»

    Автор: Редьярд Киплинг

    Если ты можешь держать голову, когда все вокруг тебя
    Теряют свою голову и обвиняют в этом тебя,
    Если ты можешь доверять себе, когда все мужчины сомневаются в тебе
    Но учти и их сомнения,
    Если можешь ждать и не утомляться ожиданием,
    Или быть лживым, не врать,
    Или быть ненавидимым, не поддаваться ненависти,
    И все же не не выглядеть слишком хорошо и не говорить слишком мудро:

    Если ты можешь мечтать — и не делать мечты своим хозяином,
    Если ты можешь думать — и не делать мысли своей целью;
    Если ты сможешь встретиться с Триумфом и Бедствием
    И относиться к этим двум самозванцам одинаково;
    Если вы можете вынести правду, которую вы сказали
    Совращены мошенниками, чтобы сделать ловушку для дураков,
    Или смотреть на вещи, которым вы отдали свою жизнь, сломанные,
    И наклониться и построить их изношенными инструментами :

    Если вы можете сделать одну кучу из всех своих выигрышей
    И рискнуть всем этим на одном ходу броска,
    И проиграть, и начать все сначала
    И никогда не говорить ни слова о своем проигрыше;
    Если ты можешь заставить свое сердце, нервы и сухожилия
    Служить своей очереди еще долго после того, как они уйдут,
    И так держись, когда в тебе ничего нет
    Кроме Воли, которая говорит им: «Держись!»

    Если ты можешь говорить с толпой и хранить свою добродетель,
    Или ходить с королями — и не терять общего контакта,
    Если ни враги, ни любящие друзья не могут причинить тебе вреда;
    Если все люди считаются с тобой, но не слишком,
    Если ты можешь заполнить неумолимую минуту
    Шестьдесят секунд бега на дистанцию,
    Твоя Земля и все, что на ней,
    И, что еще важнее, ты буду мужчиной, сын мой!

    8 простых испанских стихотворений, которые до смешного легко запомнить

    В «Записной книжке» отец Ноя призывает его практиковаться в чтении стихов, чтобы помочь ему преодолеть заикание, которое у него было в детстве.

    С какой стати это относится к испанскому языку?

    Заикание часто коренится в неуверенности или неуверенности в речи — это то, с чем может себя идентифицировать каждый изучающий испанский язык.

    Хорошая новость заключается в том, что все эти чувства можно найти продуктивным выходом, например, чтением стихов или изучением испанского языка.

    Содержимое

    Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    Почему изучающие испанский язык должны учить испанскую поэзию

    Испанская поэзия предлагает множество способов способствовать изучению языка, от практики чтения вслух до понимания грамматического построения испанских слов.

    Вы можете встряхнуть свою учебную рутину

    Любой, кто пытается выучить испанский язык, знает, что это требует времени и энергии, но иногда самые традиционные способы обучения могут утомить даже самого преданного изучающего язык.

    Карточки, карманные словари, приложения для перевода, рабочие тетради, о боже.

    Вот почему здорово сойти с проторенной дорожки и забрести в области, с которыми вы, возможно, даже не знакомы по-английски!

    Это огромный толчок для вашего мозга

    Взрослый мозг при попытке выучить новый язык расширяет свою нейропластичность. Стихи представляют собой новый способ выучить новый словарный запас, а также дают возможность практиковать более плавную речь.

    Литературные темы в латиноамериканском сообществе очень интересны

    Испанский — лирический, прекрасный язык.Как и во многих других языках, поэзия на испанском языке может исследовать спорные и трансгрессивные темы. В нем можно обсуждать глубокие политические или личные темы. Все это делает чтение интригующим. Изучение стихов из разных стран и регионов может даже стать отличным способом провести один или два урока истории.

    5 советов по чтению и запоминанию стихов на испанском языке

    Начните с малого

    Начав с детской поэзии, вы подготовитесь к разным временам и структурам стихов на испанском языке.Подобно детской поэзии на английском языке, в детских стихах на испанском языке используется простое повторение и описываются буквальные образы на протяжении всего стихотворения, а это означает, что детская поэзия является хорошим источником словарного запаса.

    Начав с детских стихов, можно, по сути, использовать его в качестве прочного трамплина к чтению и запоминанию более сложных стихов на испанском языке.

    Читать вслух

    Чтение вслух поможет улучшить ваши общие разговорные способности, потому что знание испанского языка — это действительно единственный способ научиться лучше говорить по-испански.Поскольку речь часто является элементом, с которым изучающие язык борются больше всего, вы будете впереди игры, если сделаете глубокий вдох и потренируетесь вслух.

    Поместите стихотворение там, где вы его увидите

    Как говорится, с глаз долой, из сердца вон. Какой смысл трудиться над произношением стихотворения, если вы просто забудете прочитанное? Распечатав маленькие копии каждого стихотворения и приклеив их в местах, где вы обязательно их увидите (подумайте: зеркала, двери, холодильники), и стихотворение, и испанский язык останутся в вашей памяти надолго.

    Записать по памяти

    После того, как вы потренировались произносить его и привыкли его видеть, возьмите блокнот и попробуйте написать стихотворение по памяти. Вы будете удивлены тем, как много вы помните или не помните без подсказки перед вами, и это может быть хорошим показателем того, действительно ли вы выучили значение слов. Возможно, вы забыли слово на полпути, но вставили правильное, основываясь на рифме или теме стихотворения.

    Имейте под рукой несколько инструментов, которые помогут вам

    Держите под рукой приложения для перевода или словари, чтобы облегчить ваше понимание, а позже закрепите новый словарный запас или грамматические структуры с помощью таких инструментов, как списки слов или карточки.Есть много мест, где можно найти эти инструменты обучения в Интернете — ознакомьтесь с некоторыми из наших рекомендаций по приложениям для карточек или изучите магазины приложений самостоятельно.

    Если вы уже используете FluentU, вы можете использовать списки слов, мультимедийные карточки и персонализированные викторины, связанные с аутентичными видео на испанском языке с интерактивными субтитрами, для изучения словарного запаса, который вы усвоили в поэзии. Вы также можете изучить видеотеку, чтобы найти несколько поэтических чтений и видеоролики, посвященные таким темам, как письмо и поэзия, среди других реальных медиаклипов.

    Отправная точка: детские стихи

    Дуглас Райт — известный писатель детской поэзии из Аргентины. Его простой язык и построение образов, воспринимаемых ребенком, делают его хорошей отправной точкой для изучающих испанский язык.

    Изучая язык после первого, мы возвращаемся к тому же положению, что и дети, смотрим на мир новыми и благодарными глазами, и к тому же задаем множество вопросов.

    Ниже приведены три стихотворения Райта, которые предлагают отличное сочетание образности, словарного запаса и краткости для изучающих испанский язык, пытающихся запомнить поэзию.

    1.

    «Bien tomados de la mano» (Крепко держась за руки) Дугласа Райта

    Qué lindo que es caminar, (как приятно ходить)
    bien tomados de la mano, (крепко держась за руки)
    9 por la 144, 9 0135 por la 144, 9 144 por la 144, por la 144 por la 144, (через окрестности, через площадь)
    ¿qué sé yo?, por todos lados. (Что я знаю?, везде.)

    Qué lindo es mirar los árboles, (Как приятно смотреть на деревья)
    bien tomados de la mano, (крепко держась за руки)
    plade la banza , (со скамейки на площади)
    en el que estamos sentados. (в котором мы сидим.)

    Qué lindo es mirar el cielo (Как приятно смотреть на небо)
    bien tomados de la mano; (крепко держась за руки;)
    en nuestros ojos, volando, (в наших глазах, полет)
    dos pájaros reflejados. (две отраженные птицы.)

    Qué lindo que es caminar (Как приятно гулять)
    bien tomados de la mano; (крепко держась за руки;)
    ¡qué lindo, andar por la vida (как приятно идти по жизни)
    de la mano bien tomados! (с крепкими руками!)

    Это милое стихотворение о том, как идти рука об руку с кем-то, очень полезно с точки зрения того, насколько легко его запомнить!

    Повторение вместе с забавными детскими образами, такими как взгляд на деревья, взгляд на небо и взгляд на отражение, делает это очень легким для запоминания.Однако эта легкость компенсируется его длиной. Убедитесь, что вы разбили его на четыре разных раздела, чтобы запомнить.

    2.

    «Bajo la luna» (Под Луной) Дугласа Райта

    Todos callados, (все тихо)
    bajo la luna; (под луной;)
    el bosque, el lago, (лес, озеро,)
    el cerro, el monte, (холм, гора,)

    5 900 la luna,
    (под луной)
    todos callados. (все молчат)

    Это быстрое, красивое стихотворение полностью о том, как ценить тишину. Он начинается и открывается одной и той же фразой, означающей «все молчат», а затем перечисляет все, что тихо в эту ночь. Веселая и короткая, чтобы застрять в вашей голове на весь день (или неделю).

    3.

    «El brillo de las estrellas» («Сияние звезд») Дугласа Райта

    Mejor que todos los fuegos (лучше, чем все пожары)
    que llaman artificiales, (они называют искусственными,)
    El Brillo de Las Estrellas, (блеск звезд,)
    esos fuegos naturales. (естественные пожары)

    Четыре линии, без проблем. Это милое стихотворение о сиянии звезд также содержит пару слов, которые большинство начинающих испанских, вероятно, не узнают, но они определенно пригодятся четвертому июля. Можете ли вы понять, как сказать «фейерверк», исходя из контекстных подсказок? (Ответ: искусственных огней.)

    Следующие шаги: Легкие стихи для взрослых

    Когда у вас за плечами будет немного детской поэзии, вы можете перейти к простой взрослой поэзии.Не пугайтесь классической испанской поэзии — большая ее часть на самом деле очень доступна, даже если она слишком длинная! Проверьте наши выборы ниже.

    4.

    «Cancioncilla Sevillana» (Севильская песня) Федерико Гарсиа Лорки

    Amanecía (Рассвет)
    ан-эль-Наранхель. (в апельсиновой роще)
    Abejitas de oro (Золотые пчелы)
    buscaban la miel. (искали мед.)
    ¿Dónde estará (Где это может быть)
    la miel? (мед?)
    Está en la flor azul, (это в голубом цветке)
    Изабель. (Изабель.)
    En la flor, (В цветке)
    del romero aquel. (этого розмарина)  

    (Силлита-де-Оро ([Золотой стул)
    пункт эль-моро. (для штурма.)
    Silla de Oropel (Стул мишура)
    Para Su Mujer.) (для его жены.])
    Amanecía (Рассвет)
    EN эль наранхель. (в апельсиновой роще)

    Драматург и поэт Федерико Гарсиа Лорка родился в регионе Андалусия в Испании. Он был сыном богатого землевладельца и вырос в окружении красоты земли, которую любил.

    Сельская местность повлияла на его поэзию. «Cancioncilla Sevillana» рисует с натуры, с его упоминанием апельсинового дерева, пчел и меда. Но поэт также называет женщину, заставляя читателя задуматься, что именно имел в виду автор, когда писал это стихотворение.

    Жизнь Лорки оборвалась трагически. Поэт был убит в 1936 году, и его останки так и не были обнаружены.

    Это короткое и приятное стихотворение — идеальное стихотворение для изучающих испанский язык, которое нужно запомнить и прочитать наизусть. Кроме того, он рисует яркую картину спокойной сцены, используя творческую лексику.

    5.

    «Viento, agua, piedra»  (Ветер, Вода, Камень) Октавио Паз

    A Roger Caillois (Для Roger Caillois)
    El agua horada la piedra, (Вода выдолбила камень)
    el viento 90 дисперса воды 146 el agua, ,)
    la piedra detiene al viento. (камень остановил ветер.)
    Agua, viento, piedra. (Вода, ветер, камень.)

    El viento esculpe la piedra, (Ветер лепит камень)
    la piedra es copa del agua, (камень — это чаша воды)
    el aguayatoen el aguayes .
    (вода стекает и это ветер.)
    Пьедра, Вьенто, Агуа. (Камень, ветер, вода.)  

    El viento en sus giros canta, (Ветер поет в своих поворотах)
    el agua al andar murmura, (журчание воды)


    el agua al andar murmura (неподвижный камень тих.)
    Вьенто, агуа, пестрый ра. (Ветер, вода, камень.)  

    UNO ES OTRO Y ES Ninguno: (один другой и нет 🙂
    Entre Sus Nombres VICíos (среди их пустых имен)
    Pasan Y SE Desvanecen (они проходят и исчезают)
    агуа, пьедра, вьенто. (вода, камень, ветер.)

    Октавио Пас — мексиканский поэт и эссеист, лауреат Нобелевской премии по литературе в 1990 году.Хотя некоторые из его ранних работ посвящены его родине, большая часть его стихов и сочинений представляет собой наблюдения и комментарии о сходстве людей независимо от их местонахождения.

    «Viento, agua, piedra» («Ветер, вода, камень») говорит о том, что все взаимосвязано. Люди, природа и ситуации влияют друг на друга, и он показывает это, рисуя мысленную картину ветра, лепящего камень, утекающей воды и так далее.

    Это стихотворение приносит пользу изучающим испанский язык, предоставляя материал для практики чтения, который можно воспринимать как за чистую монету, так и как нечто более глубокое.Учащийся должен нырнуть между слоями и обдумать его значение или просто насладиться лирическими свойствами этого стихотворения. Кроме того, повторение облегчает запоминание.

    6.

    «Oda a los calcetines» (Ода моим носкам) Пабло Неруды

    ME TRAJO MARU MORI (Maru Mori привезли меня)
    UN PAR DE CALLETINES DE CALLETINES (пара носков)
    (пара носков)
    Que Tejió con Sus Manos de Pastora,
    (что она вязала себя руками пастуха)
    dos calcetines suaves como liebres. (два носка мягкие, как мех кролика.)
    En ellos metí los pies (В них я сунул ноги)
    como en dos estuches
    ) (как будто в два чемодана tejidos con hebras del (вязать нитью)
    crepusculo y pellejo de ovejas. (сумерки и овчина.)

    калькутины на волокон, (насильственные носки,)
    MIS пироги Фуэрон Дос Пескадос де Лана, (мои ноги были две рыбы из шерсти,)
    (две большие акулы)
    de Azul Ultramarino (морской синий)
    ATRavesados ​​ POR UNA Trenza de Oro, (скрещенные одной золотой нитью,)
    DOS Gigantescos Mirlos, (две огромные черные дробики,)
    душ каньоны; (две пушки;)
    MIS PIE Fueron Honrados de Este Modo (мои ноги были удостоены на этот путь)
    Por Estos Celestiales . (этими райскими носками.)

    Eran Tan Hermosos que Por Primera VEZ (они были настолько прекрасны, что впервые)
    MIS Pire Me Me Parecieron Inaxeptables (мои ноги казались мне неприемлемыми)
    COMO DOS Deckerpitos Bomberos, (как два дряхлых пожарных)
    bomberos indignos de aquel fuego bordado, (пожарные, недостойные этого сплетенного огня)
    de aquellos luminosos calcetines. (тех светящихся носков)

    SIN EMBARGO La Tentación La Tentación (тем не менее, я сопротивлялся острым искушению)
    Aguda De Guardarlos Como Los Colegiales (чтобы спасти их где-то как школьники)
    PRESERVAN LAS LUCIÉRNAGAS, (хранить светлыми огнями)
    COMO LOS Eruditos COLECCINAN (как выученные люди собирают)

    Documentos Sagrados, (священные тексты)

    El Impulso El Impulso Furioso De Ponerlos (я сопротивлялся безумному импульсу поставить их)
    ru una jaula de oro y Dreles Cada (в золотой
    диаметр
    alpiste y 9013 5 пульпа де дыня rosado.
    (семя дневной птицы и мякоть розовой дыни)

    COMO Descubridores Que en la Selva (например, исследователи в джунглях)
    Entregan El Rarísimo Venado Verde (кто передает очень редкий зеленый олень)
    Asador Y SE Lo Comen Con Remordimiento, (к косу и есть его с раскаянием,)
    Estiré LOS PIE Ye Me Enfundé (я вытянул ноги и вытащил on)
    los bellos calcetines y luego los zapatos. (великолепные носки, а затем мои туфли.)

    Y es ésta la мораль де ми Ода: (И это мораль моей Оды:)
    dos veces es belleza la belleza la belleza la belleza дважды, la belleza, 90

    y lo que es bueno es doblemente Bueno, (и что хорошее, (и что хорошее вдвойне хорошо,)
    Cuando SE TRATA DE DOS CALLETINES (когда это вопрос двух носков )
    лана ан эль инвиерно. (из шерсти зимой.)

    Пабло Неруда был чилийским поэтом, которого часто называют одним из самых влиятельных поэтов в истории. Он был удостоен Нобелевской премии по литературе в 1971 году. Его работа была сосредоточена на человеческих чувствах и слабостях, а также на политических и общественных событиях.

    «Oda a los calcetines» («Ода моим носкам») — одно из самых легких подношений поэта. В нем он рассказывает о том, какая замечательная пара носков, которую ему подарили. Он сравнивает их со многими вещами, но в конце концов надевает их — и говорит, что они самые замечательные, когда используются по назначению.Это два теплых носка, сделанные зимой, и они действительно очень хороши.

    Вас может напугать длина этого рассказа, но характер повествования делает его на удивление легким для понимания и запоминания. Изучающие испанский язык могут использовать это стихотворение как отличный ресурс для разговорной практики. В нем используется базовая лексика, и его значение не требует глубокого осмысления. Это одно из моих любимых стихотворений — и одно из первых, которое я научился читать наизусть!

    Более сложная практика: сложные стихи для взрослых

    7.

    «Cultivo una rosa blanca» Хосе Марти

    Cultivo Una Rosa Blanca (я культивирую белую роз)
    EN Junio ​​Como Enero (в июне и январе)
    Para El Amigo Sincero (для истинного друга)
    me da su mano franca. (который искренне протягивает мне руку)

    Y para el жестокий que me arranca (И для жестокого, который вырывает)
    el corazón con que vivo, (сердце, с которым я живу)
    cardo культиво; (чертополох и крапиву не выращиваю;)
    культива ла роза белая. (Я выращиваю белую розу.)

    В этом стихотворении кубинского поэта Хосе Марти тоже присутствует повторяющийся элемент, но в нем есть много интересного, связанного с темами и символикой — почему роза, почему эти месяцы, почему слово «культивировать»? Обманчиво сложное, но все же короткое и легкое для запоминания стихотворение, которое поможет вам глубже погрузиться в язык.

    Куба уже давно изобилует бурлящими политическими водами, и сочетание политика и писателя этого автора понравится любителям истории, которые также изучают испанский язык.Марти познакомился с революционными идеалами в молодости, и эти страсти полностью разгорелись, когда его друг и наставник был заключен в тюрьму за борьбу с политическим истеблишментом в 1860-х и 70-х годах. Как писатель Марти считается одним из основоположников модернистской литературы в Латинской Америке.

    8.

    «Desde mi pequeña vida» («Из моей маленькой жизни») Маргариты Каррера (Гватемала)

    desde mi pequeña vida (из моей маленькой жизни)

    TE Canto (я пою вам)
    Hermano (брат) y Lloro Tu Sangre (и я плачу твоя кровь)
    por las calles derramada (пролить на улицах)
    y lloro tu cuerpo (и я плачу твое тело)
    y tu andar perdido

    5
    y tu andar perdido 9. (и ваша потерянная прогулка)

    Ahora estoy aquí (Теперь я здесь)
    de nuevo contigo (снова с вами)
    hermano. (брат.)

    TU Sangre
    (ваша кровь)
    (ваша кровь)
    (ваша кровь)
    mis studentas
    (в моих учениках)
    en mi cantar mutilado. (моим изуродованным пением.)

    Такие слова, как desde (от) — это слова, на которых испанский язык (и вообще все языки) опирается, чтобы действительно связать то, что мы знаем, с тем, что мы можем сказать. Desde означает «из», что создает основу для сильной поэмы о женщине, размышляющей о несправедливости, от которой страдали многие люди в Гватемале во время Гражданской войны. Она пытается связаться со всеми теми, кто погиб, защищая идеал того, что она считает своей маленькой, незначительной жизнью, потому что она не может что-то изменить.

    Маргарита Каррера родилась в конце 1920-х годов, и ее произведения имеют огромное историческое значение, поскольку она была первой женщиной, окончившей Университет Сан-Карлос в Гватемале. Помимо стихов, она писала как эссеист и профессор.

    Заключительные мысли об испанской поэзии

    Найти красоту в словах легко…

    … но вам нужно действительно зафиксировать, если вы хотите понять это! Использование детских стихов для преодоления разрыва между начальным и средним уровнем испанского языка — отличный способ начать.

    Более сложная поэзия — это также отличный способ развить интерес к различным областям латиноамериканской культуры. Многие стихотворения на испанском языке отражают озабоченность автора событиями или темами в своей родной стране, и изучение страны через ее литературу — это способность, к которой стоит стремиться.

    Кроме того, уроки грамматики и обзоры, присущие поэзии, невозможно переоценить: чтение испанской поэзии — это хитрый способ обмануть себя, заставив повторять и запоминать грамматические правила, которые, как правило, определяют всю разницу в предложении.

     

    Получайте удовольствие от поиска слов, которые вызывают у вас отклик, и помните, что все сложные вещи становятся проще с практикой.

    Главное, чтобы тренировки были свежими и веселыми!

    Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    , в котором я защищаю ценность запоминания поэзии!

    Я всегда отстаивал ценность запоминания для улучшения обучения и развития.И… поэзия — мой любимый жанр! Поэтому я знал, что нам понравится делать этот обзор запоминания поэзии с Лингвистическое развитие через запоминание поэзии от Института передового опыта в писательстве.

    Когда я представляю своей идеальной домашней школьной среды … это пространство, наполненное светом и ритмом, обсуждением и представлением, творчеством и цветом! Заучивание стихов соответствует всем этим идеалам для меня! Стих может быть беззаботным, наполненным ритмом, его исполнение (или декламация) приводит к обсуждению и развивает языковые навыки, которые помогают создавать красочные тексты (и художественные работы!).

    Ценность заучивания поэзии

    Запоминание как метод обучения потеряло популярность в последние десятилетия. Некоторые считают это «механическим» и скучным или препятствием для творчества. Наоборот, запоминание:

    а) происходит инстинктивно (как вы думаете, дети учат свои первые слова? Они их не гуглят!) ребенок поет любимую песню? до бесконечности?)

    c) развивает языковые навыки ребенка (позволяет проявить больше творчества – вы не можете творить без базовых материалов!)

    d) невероятно практичен (когда-нибудь пробовали звонить кому-то с другого телефона, когда батарея вашего смартфона садится? Хотели бы вы запомнить их номер!?)

    e) становится легче, чем больше вы его «тренируете» (как и любой мускул, нужно использовать память).

    f) можно сделать в любом месте с очень небольшой подготовкой или материалами (достаточно сказано).

    Поэзию легче запомнить, чем прозу, потому что ее узоры и ритмы, короткие строки и строфы облегчают запоминание.

    Я мог бы целый день рассказывать о ценности запоминания стихов, но… Эндрю Пудева, автор книги «Развитие языковых навыков посредством запоминания поэзии» , посвящает около 15 страниц убедительному обоснованию заучивания стихов в «Руководстве для учителей»! Его точки зрения варьируются от культурных связей до коммуникативных навыков, и этот раздел стоит того, чтобы его прочитать.

    Использование запоминания стихов дома

    Набор  «Лингвистическое развитие через запоминание стихов «, разработанный Pudewa, очень прост и удобен в использовании. В комплект входят:

    Руководство для учителя – 

    • кратко излагаются принципы запоминания стихов и способы использования программы
    • печатная версия каждого выбора для запоминания при сохранении памяти о первом и так далее).
    • усовершенствования урока (предложения по междисциплинарной деятельности)
    • биографии авторов
    • инструкции по загрузке электронной книги для учащихся в формате PDF – учебник для учащихся содержит одно стихотворение на странице, а также штриховой рисунок для раскрашивания во время прослушивания. Для родителей нескольких детей IEW предлагает 90 135 студенческих ксерокопий 90 136. Копируйте 90 135 студенческих материалов 90 136 для всех детей в вашей семье.
    • указания по загрузке аудио в формате MP3 — дополнительные ресурсы для учителей!

    Набор из 5 компакт-дисков Plus DVD –

    • 96 стихотворений и речей для запоминания – на каждом из 5 уровней есть 19 вариантов со слотом для личного выбора стихотворения или речи для вовлечения учащихся в процесс обучения.
    • DVD содержит семинары Эндрю Пудевы по воспитанию компетентных коммуникаторов

    Всего за 65 долларов этот набор поможет вам в течение нескольких лет с несколькими учениками, так что это отличная ценность для семьи, обучающейся на дому.

    **Я также получил физическую версию Студенческого учебника , который НЕ входит в основной набор и оплачивается дополнительно. Мальчики любят рассматривать картинки, но читает только один, поэтому мы в основном полагаемся на компакт-диски. Я оценю этот ресурс в ближайшие годы.

    Как мы включили заучивание стихов дома

    Мы начали просто слушать компакт-диск 1 за завтраком. В течение нескольких дней мои мальчики декламировали «Оуи-Гуи» и «Человек, которого не было» просто ради чистой радости! Я даже не сказал им, что мы запускаем программу запоминания стихов! Я только что подключил его за завтраком. Вы видите, как естественно дети просто хотят запоминать?

    Честно говоря, с первого прослушивания зацепили! Через несколько дней мы начали произносить их вместе без компакт-диска, прежде чем я начал слушать каждый день заново.В этом году я просто делаю все полегче, а мальчики даже не заметили, что я добавила в наши дни новую тему! Я лично получил удовольствие от получения памяти для себя!

    Я следую таблице в учебнике для учителей, но не знакомлю детей с этим контрольным списком. В следующем году я составлю для них собственный контрольный список, который они будут держать на своих учебных станциях, чтобы отслеживать их прогресс. Я полагаю, что крошечные наклейки будут отличной наградой!

    Было невероятно легко включить заучивание стихов в домашнее обучение, потому что мы делаем это на лету.В основном за завтраком, но и в других местах, например, в машине. Если мы на прогулке, я назову название стихотворения, и мальчики начнут петь! Когда мы увидели червяка на земле, я сказал: «У-у-у-у-у!»… и они ушли!

    На данный момент мы изучили только первый уровень, так как он наиболее подходит для возраста моих детей (6 и 3 года). Но я не могу дождаться, чтобы с годами добавить к нашему запоминанию стихов, а также включить больше  улучшений урока. .

    Лингвистическое развитие через заучивание стихов Набор был четко и просто разработан, чтобы идеально вписаться в домашнее обучение, и его можно использовать в любом возрасте для многих лет удовольствия и роста! Что касается простоты программы, я очень впечатлен тем, как качество и влияние ресурсов глубоко повлияли на мой мыслительный процесс при запоминании (даже как человек, работающий с памятью!).

    Что вы думаете о запоминании? Как насчет заучивания стихов!? Вы еще не пробовали!?

    Чтобы узнать больше о поэзии, ознакомьтесь с моими предыдущими сериями блогов:

    Выучите стихотворение за месяц поэзии

    Поскольку это Национальный месяц поэзии, выучите наизусть стихотворение — и пусть ваши дети тоже выучат его.Это настолько богато, что у нас в голове витают удивительные слова, мощные мысли и метафорические идеи.

    Академия американских поэтов учредила в 1996 году Национальный месяц поэзии, чтобы отпраздновать и популяризировать достижения американских поэтов.

    Мы можем принять участие, выучив стихотворение!

    Заучить стихотворение в апреле

    Дети любят смешные стихи, не так ли?

    Одним из моих самых любимых смешных стихотворений в детстве было «Сара Синтия Сильвива Стаут» Шела Сильверштейна — вероятно, потому, что я выучил его наизусть для школы.Еще одним любимым произведением детства, которое было не смешным, а просто сентиментальным, были «Качели» Роберта Льюиса Стивенсона.

    В подростковом возрасте Эмили Дикинсон и е.е. Каммингс нашел отклик у меня. (Какой подросток не думает, что фраза «Я никто» не описывает ее собственную жизнь?)

    В настоящее время я обожаю Наоми Шихаб Най и Мэри Оливер.

    Я составил список стихов, которые ваши дети могут выучить — от глупых до серьезных. Посмотрите, что интересно вам и вашим детям. (Помните, что стихи нужно читать вслух.)

    «Я всегда считал, что стихи так и просят, чтобы их читали вслух, даже если читатель находится в своем собственном мире».  – Дж. Патрик Льюис

    Чтобы узнать больше о поэтических идеях для детей, посетите: Daily Poetry for Kids.

    Стихи, которые дети могут запомнить

    Остановка в лесу снежным вечером Роберт Фрост

    Дантист и крокодил Роальда Даля

    На мерцающем потоке, на котором ты будешь кататься Карл Сэндберг

    Поймай стишок Евы Мерриам

    Больной Шел Сильверстайн

    Бармаглот Льюиса Кэррола

    Качели Роберта Луи Стивенсона

    Домашнее задание! О, домашнее задание! Джека Прелуцкого

    О капитан! Мой капитан! Уолта Уитмена

    Это просто так Уильям Карлос Уильямс

    Надежда Эмили Дикинсон

    Дикие гуси Мэри Оливер

    Знаменитый Наоми Шихаб Най

    Многие стихи, которые я люблю, недоступны в Интернете бесплатно.Ищите в этих книгах другие замечательные подборки стихов:


    Вот небольшое стихотворение. Самая первая книга стихов 
    под редакцией Джейн Йолен и Эндрю Фьюсек Питерс, иллюстрированная Полли Данбар
    Эти 60+ первоклассных стихотворений делают эту книгу обязательной для маленьких детей.


    Поэзия говорит с детьми (книга и компакт-диск) 
    под редакцией Элиз Пашен и Доминик Ракка, иллюстрации Джуди Лав и Паулы Зиннграбе Вендланд
    Какая фантастическая подборка стихов для детей; диск делает его еще лучше!


    Светлячок июль
    под редакцией Пола Б.Janeczko, иллюстрировано Мелиссой Свит
    ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ иллюстрации и убедительные стихи — эти стихи прекрасны и КОРОТКИЕ.

    -> больше стихов и сборников стихов для детей

    Как запомнить стихотворение

    Начните с чтения первой строки или строфы. Попробуйте сказать это еще раз, не глядя. Практикуйтесь, пока не запомните. Затем переходите к следующей строке или строфе.

    Запишите стихотворение

    Если вы хотите поделиться своим стихотворением со всем миром – вы можете.

    Запишите свое любимое стихотворение на Sound Cloud.Отправить его своим друзьям и семье.

    Дайте мне знать, как проходит заучивание стихотворения!
    Подпишитесь на доску Poetry Мелиссы Тейлор @ImaginationSoup на Pinterest.

    Вам также могут понравиться:

    Лучшие книги поэзии для детей

    Ежедневная поэзия для детей

    Простая (и веселая) игра в слова Itzi

    Как выучить стихотворение за 4 простых шага, Алина Хэппи Хансен

    Фото автора Рахул Шах на Pexels.com

    Одним из величайших инструментов любого Поэта является запоминание. Запоминание и чтение стихов может помочь поэту писать, читать и изучать стихи. Заучивание стихов может принести пользу вашей собственной поэзии и письму. Выполнив несколько из предложенных шагов, любой может запомнить стихотворение.

    Если вы поэт, писатель или заядлый читатель, заучивание стихов может помочь вам лучше понять литературу и письмо. Как поэт, запоминание и декламация являются ключевыми. В какой-то момент вам, возможно, придется прочитать стихотворение вслух, и практика всегда помогает.Для писателей чтение и изучение письма, независимо от формы или стиля, имеют решающее значение.

    Независимо от того, любите ли вы читать стихи или просто любопытны. Чтение и заучивание стихов может помочь вам в будущем. Анализ текста, декламация и запоминание способствуют обучению и запоминанию информации. И нужно всего лишь немного любопытства и одно стихотворение, чтобы кто-то попал в поэтическое завершение.

    Просмотрите несколько ваших любимых сборников стихов или выполните поиск в Интернете.Найдите стихотворение, которое вам нравится. Легче запоминать стихи, которые нравятся. Может быть легче запомнить стихотворение, если у вас есть печатная копия. Я бы посоветовал иметь печатную копию стихотворения и несколько дополнительных листов чистой бумаги.

    После того, как вы выбрали стихотворение, найдите место, где вы сможете его изучить. Идеально тихое место, где нет отвлекающих факторов. Представьте себе пустую комнату или тихое место в парке. Ваше место учебы должно быть для вас особенным, найдите место, которое вам удобно и знакомо.

    Прежде чем начать запоминать, прочитайте стихотворение несколько раз, чтобы ознакомиться с ним. Используя ручку или маркер, начните размечать части стихотворения на более мелкие фрагменты. Визуальное разделение стихотворения с помощью разрывов строк, строф или куплетов может помочь вам разобраться со стихотворением понемногу.

    Возьмите дополнительный лист чистой бумаги и накройте стихотворение. Выявите отмеченные вами фрагменты, перемещая чистый лист бумаги по стихотворению и медленно читая его вслух.Чтение стихов вслух может помочь вам запомнить быстрее. Во время чтения старайтесь повторять ритм стихотворения. Узнаете ли вы части стихотворения, когда читаете? Можете ли вы мысленно представить стихотворение на странице?

    Чтобы запомнить стихотворение, потребуется время. Длина, форма и стиль стихотворения могут повлиять на количество времени, которое может занять у вас. Я рекомендую сначала выбрать более короткое стихотворение, такое как Уильям Карлос Уильямс «Красная тачка». Если вы начнете с небольших стихотворений, это поможет вам привыкнуть к запоминанию.После небольшой практики и нескольких стихотворений, готовых к чтению, выберите более сложные стихи.

    Стихи посложнее могут включать «Сонеты» Уильяма Шекспира, «В воображаемых углах круглой земли (Священный сонет 7)» Джона Донна или даже «Когда я думаю о том, как расходуется мой свет» Джона Мильтона. Заучивание классического стихотворения может помочь вам в изучении поэзии. А проведение исследования может дать вам ценные знания о стихотворении. Знание истории, культур и обществ, в которых было написано стихотворение, может добавить опыта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.