Какая школа лучше: Подборка лучших школ России или Где учиться, чтобы хорошо сдать ЕГЭ и поступить в вуз
Подборка лучших школ России или Где учиться, чтобы хорошо сдать ЕГЭ и поступить в вуз
Рейтинговое агентство «РАЭКС-Аналитика» опубликовало очередной список 200 лучших школ России. Главным показателем при составлении рейтинга стала конкурентоспособность выпускников. В рейтинг лучших вошли только те заведения, которые из года в год успешно готовят своих выпускников к поступлению в топовые вузы страны. Наш постоянный блогер Михаил Ланцман разбирает свежие рейтинги.
Лидер списка не меняется четвёртый год — это СУНЦ МГУ. Нетрудно догадаться, что почти все выпускники ежегодно поступают на бюджетные места в МГУ им. М. В. Ломоносова.
Самых сильных выпускников готовят лидеры списка из топ-5:
- СУНЦ МГУ
- подмосковный Физтех-лицей Капицы
- Физико-математический лицей № 31 в Челябинске
- столичный лицей «Вторая школа»
- университетская гимназия МГУ
Любопытно, что в 2019 году 40% выпускников школ из «золотой пятёрки» поступили в самые топовые вузы страны без экзаменов (БВИ), то есть все они стали победителями и призёрами льготных олимпиад школьников.
Общий рейтинг «200 лучших школ России — 2022»
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников 2019–2022 гг.:
1. СУНЦ МГУ, Москва
2. Физтех-лицей им. П. Л. Капицы, Московская область, Долгопрудный
3. Физико-математический лицей № 31 Челябинск
4. Лицей «Вторая школа», Москва
5. Университетская гимназия МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва
6. Лицей КЭО, Ростовская область, Ростов-на-Дону
7. Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург
8. Школа № 179, Москва
9. Школа № 2007 ФМШ, Москва
10. Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, Москва
Смотреть весь рейтинг топ-200 школ России
Экономика и управление
А в каких школах надо обучаться, чтобы гарантированно поступить на экономику и управление в МГУ, Высшую школу экономики, Финансовый университет и СПбГУ? Проанализировало статистику приёма 2019–2022 гг. , «РАЕКС» представил список из 50 лучших школ. Любопытно, что 46 школ из 50 находятся в Москве или ближайшем Подмосковье. Топ-10 в одной и той же локации — Москва, Жуковка, Одинцово Московской области.
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Экономика и управление»:
1. Экономический лицей РЭУ им. Г. В. Плеханова, Москва
2. ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа», Москва
3. Лицей Президентской академии РАНХиГС, Москва
4. Школа № 1306 — «Школа молодых политиков», Москва
5. Лицей Финансового университета, Москва
6. Школа «Президент», Московская область, Жуковка
7. Областная Гимназия имени Е. М. Примакова, Московская область, Раздоры
8. Горчаковский лицей МГИМО, Московская область, Одинцово
9. Павловская гимназия, Московская область, Веледниково
10. Школа № 2042 имени Лазаревых, Москва
Смотреть весь рейтинг топ-50 школ
Медицина
Какие российские школы лучше всех готовят к поступлению в топовые медицинские вузы? Из 50 школ 22 находятся в Москве или ближайшем Подмосковье, 4 — в Санкт-Петербурге, остальные разбросаны по разным регионам.
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Медицина»:
1. Медицинский Сеченовский Предуниверсарий, Москва
2. Лицей № 214, Санкт-Петербург
3. Школа № 1535, Москва
4. Лицей Классический, Самарская область, Самара
5. Республиканский лицей для одаренных детей, Мордовия Республика, Саранск
6. Средняя школа № 144, Красноярский край, Красноярск
7. Лицей № 12, Московская область, Химки
8. Школа № 1253, Москва
9. Лицей № 116 имени Героя Советского Союза А. С. Умеркина, Казань
10. Школа № 1950, Москва
Смотреть весь рейтинг топ-50 школ
Технические, естественно-научные направления и точные науки
Какие школы дают блестящее образование в области точных наук и естественно-научных знаний? В указанных школах больше всего выпускников, отлично сдавших ЕГЭ по математике и физике, а также ставших победителями и призерами льготных профильных олимпиад и получивших право на БВИ (поступление без вступительных испытаний).
Из 50 учебных заведений 17 находятся в Москве и ближайшем Подмосковье, 7 — в Санкт-Петербурге, остальные — в других регионах.
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Технические, естественно-научные направления и точные науки»:
1. СУНЦ МГУ, Москва
2. Физтех-лицей им. П. Л. Капицы, Московская область, Долгопрудный
3. Физико-математический лицей № 31 г. Челябинска, Челябинская область
4. Лицей «Вторая школа», Москва
5. Президентский физико-математический лицей № 239, Санкт-Петербург
6. Лицей «Физико-техническая школа» имени Ж. И. Алферова, Санкт-Петербург
7. Школа № 2007 ФМШ, Москва
8. СУНЦ НГУ, Новосибирская область, Новосибирск
9. Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, Санкт-Петербург
10. Лицей при ТПУ, Томская область, Томск
Смотреть весь рейтинг топ-50 школ
Гуманитарные и социальные направления
А вот список учебных заведений, выпускники которых без проблем занимают бюджетные места гуманитарных и социальных направлений подготовки в топовых вузах страны. 38 школ из 50 находятся в Москве, 2 — в Санкт-Петербурге.
Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Социальные и гуманитарные направления»:
1. Университетская гимназия МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва
2. Лицей КЭО, Ростовская область, Ростов-на-Дону
3. Горчаковский лицей МГИМО, Московская область, Одинцово
4. Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, Москва
5. Лицей Финансового университета, Москва
6. Шуваловская школа № 1448, Москва
7. Лицей НИУ ВШЭ, Москва
8. Предуниверситарий МГЛУ, Москва
9. Предуниверсарий РГГУ, Москва
10. Гуманитарный лицей г. Томска, Томская область
Смотреть весь рейтинг топ-50 школ
Подписывайтесь на мой блог, здесь много полезной информации по подготовке к ЕГЭ и поступлению в вузы.
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Фото: Drazen Zigic / Shutterstock / Fotodom
Частная школа или государственная: что выбрать, какая лучше, чем отличаются
В современном мире ценность и спрос на качественное образование растет с каждым годом, поэтому все больше родителей начинают задумываться о выборе школы для своего ребенка еще задолго до поступления будущего первоклассника. Необходимо обдумать все “за” и “против” учебного заведения. Ведь, школьная ступень — один из главных этапов становления личности и развития каждого человека, а следовательно и его успеха в будущем. Не стоит спешить с этим ответственным решением.
Какому типу школы родители доверяют больше — государственному или частному образованию? Вот главный вопрос, с которым они сталкиваются. Безусловно, на него не существует простого и однозначного ответа, так как у каждого варианта имеются свои достоинства и недостатки, о которых мы сегодня расскажем в нашей статье.
Чем частные школы отличаются от государственных?
В последнее время родители склоняются к выбору частного образования, главной особенностью которого является возможность осуществления индивидуального подхода к каждому ребенку. В Британской Международной школе в классе обучаются лишь 7-15 детей, что позволяет уделять достаточно внимания и времени каждому ребенку, в то время как государственная школа не в состоянии обеспечить такой подход из-за существенной перегруженности классов.
Более того, на этапе поступления будущим ученикам необходимо пройти обязательное тестирование и собеседование. По итогам этих вступительных испытания преподаватели и психологи дают оценку не только личностному развитию каждого ребенка, но и определяют условия для его будущего развития, особенности физического и психологического взросления, его интересы и наклонности. Больше информации о приеме в школу, можно узнать, можно пройдя на наш официальный сайт https://bismoscow.com/ru/company/
Мониторинг на ранней стадии в Британской Международной школе позволяет подобрать правильный подход с учетом индивидуальности, что в будущем поможет снизить уровень стресса, которому может быть подвержен ребенок во время обучения. Принимая во внимание уровень подготовки, родители понимают, готов ли их ребенок к обучению именно в этом учебном заведении.
Если вы переживаете, что вашему ребенку необходим дошкольный курс обучения, то БМШ предлагает несколько программ дошкольного развития на международном и российском отделении школы. Например, для поступающих на международную образовательную программу для детей в возрасте 3-4 года есть возможность обучения на базовой ступени (Foundation Stage), что помогает им ускорить процесс адаптации в школе.
В частных школах большое внимание уделяется обеспечению комфортных условий в стенах учебного заведения. Также дети обеспечены полноценным и разнообразным питанием, а квалифицированные медики и наличие охраны помогает создать безопасную среду для детей любого возраста.
Другим важным плюсом является организация внеклассной деятельности, различных поездок, в том числе в страны изучаемого языка.
Но что же общего может быть между государственной и частной школами?
Ключевое сходство школ заключается в том, что оба вида учебных заведения имеют государственную аккредитацию и выдают аттестаты государственного образца по окончании образования. Ученики старшего звена также сдают ЕГЭ и обучаются по федеральным стандартам в российском отделении БМШ.
Однако в отличие от государственного учреждения, частная школа имеет возможность включать международные программы в свою работу, получать международные лицензии качества. Если родители рассматривают возможность получения высшего образования за рубежом, огромным плюсом Британской Международной школы является наличие программ A-Level или International Baccalaureate, признанные мировыми стандартами обучения. Их результаты признаются не только в Великобритании, но и во всех странах мира как вступительные экзамены во многие высшие учебные заведения.
БМШ имеет международное признание и аккредитована Советом Британских Международных школ (COBIS) и является одной из двух школ в Москве, имеющих данную аккредитацию.
Таким образом, частное образование — это самые современные и качественные учебные программы, подобранные специально под нужды каждого ученика. В то время как в государственных школах классы зачастую переполнены при общей нехватке преподавателей, следовательно, образовательные достижения школьников не приносят желаемых результатов.
Плюсы и минусы частной школы
Если вы до сих пор не приняли решения в этом сложном и ответственном выборе, давайте подведем итог “за” частного образования:
-
Прежде всего, это качественное образование и эффективные программы обучения. От правильного выбора программы обучения зависит будущее ребенка. Британская Международная школа предоставляет 2 образовательные программы — российскую и британскую. Основой Российской программы является Федеральный государственный образовательный стандарт, в классах преподают российские педагоги с большим стажем, кроме этого предоставляются дополнительные занятия по английскому языку с носителями языка.
-
Контроль за качеством образования в частных школах строже, школа проходит аккредитацию каждые 4 года.
Британская международная школа аккредитована не только Департаментом г. Москвы, но и имеет международную аккредитацию учебных программ, является членом Совета Международных школ (CIS).
-
Комфортная атмосфера в классах. Небольшое количество учеников, поддержка и внимательное отношение к каждому — вот главные приоритеты частных школ в организации работы. При индивидуальном подходе в школе дети чувствуют себя комфортнее, появляются благоприятные возможности для развития потенциала и сильных сторон отдельного ученика.
-
Современная материальная база. Классы в БМШ оснащены новым оборудованием и комфортной мебелью. В школе также имеются спортивные залы, охраняемая территория и медицинская поддержка для того, чтобы сделать пребывание ребенка в школе безопасным.
-
Образовательные методики. Учебный процесс построен таким образом, чтобы каждый ребенок развивался индивидуально.
На международной программе вместо привычных нам контрольных работ учащиеся разрабатывают и защищают собственные проекты. На уроках часто используются игровые материалы, чтобы дети с удовольствием воспринимали информацию и новый материал, могли правильно его использовать в подходящей ситуации, а не просто заучивали темы.
-
Квалифицированные педагоги. Важно, чтобы преподаватели были профессионалами своего дела, готовые всегда прийти на помощь ученику. В Британской международной школе будущие педагоги подходят сложный процесс отбора. На данный момент все учителя международной программы БМШ — квалифицированные специалисты из Великобритании, других англоязычных стран и России с большим опытом работы.
-
Внеклассные мероприятия. Внеклассные мероприятия помогают школьникам расширить кругозор, повысить эрудированность, углубить полученные знания. Обучение через развивающие игры, тематические дни, клубы по интересам — все это лишь часть того, что ждет вашего ребенка при поступлении в БМШ.
Однако и у негосударственного учебного заведения есть свои недостатки. Серьезной сложностью для учебы в частной школе, безусловно, является стоимость обучения. Тем не менее ряд школ, включая БМШ, предлагают различные программы лояльности при раннем заключении контракта или на обучение двух и более детей на оплату.
Более того, на стадии поступления многим родителям может показаться, что частная школа предъявляет слишком высокие требования, они переживают, что их ребенок не покажет желаемого уровня. Тем не менее, индивидуальное тестирование — скорее плюс, чем минус. Основной задачей собеседования и теста должно быть знакомство педагогов с будущим учеником и возможность адаптации программы обучения в зависимости от набора знаний.
К выбору частной школы нужно подойти тщательно и ответственно, обратить внимание на лицензию и репутацию, материально-техническую базу, педагогический состав, образовательные программы.
Ведь окончание частной школы и получение высококачественного образования — это всегда возможность поступление в ведущие университеты как в России, так и за рубежом. А самое главное преимущество Британской международной школы — это индивидуальный подход и комфорт для каждого ребенка.
О системе рейтингов и методологии GreatSchools
Как независимая некоммерческая организация, наша миссия в GreatSchools.org состоит в том, чтобы помочь всем родителям получить отличное образование для своих детей и для сообществ, чтобы все учащиеся получали поддержку, необходимую им для достижения успеха. Определение «успех» столь же разнообразно, как миллионы родителей, которые посещают наш сайт каждый год, и мы стремимся отображать различные показатели качества школы, чтобы дать всестороннюю картину того, насколько эффективно каждая школа обслуживает своих учеников. Мы понимаем, что доступная информация не всегда отражает приоритеты родителей. Вот почему мы постоянно работаем над получением более широкого спектра информации, чтобы нарисовать более полную картину качества школы и того, что означает предоставление равных возможностей для все учащихся.
В 2017 году мы запустили наш Сводный рейтинг, который состоит из тематических рейтингов, каждый из которых отражает важные факторы того, как учащиеся воспринимают школу, в том числе то, насколько хорошо школы обслуживают учащихся разных рас, этнических и социально-экономических слоев, насколько учащиеся улучшают свои учебный год, успеваемость на государственных тестах и то, насколько хорошо школы готовят учащихся к поступлению в колледж.
В августе 2020 года мы опробовали новые методологии в Калифорнии и Мичигане как для итогового рейтинга, так и для рейтинга справедливости, чтобы получить более четкое представление о том, как школы обслуживают всех детей. Эта новая методология была доступна по всей стране с сентября 2020 г.
Быстрые ссылки
Сводная оценка
Другие рейтинги и флаги
Входные данные и веса
Методология
Прозрачность данных
Поддержка и часто задаваемые вопросы
Наш подход к рейтингам
Мы считаем, что каждый родитель, независимо от его происхождения, нуждается в надежной информации, чтобы понять, обслуживается ли их ребенок в их школе. Мы понимаем, что то, насколько хорошо школа обслуживает учащихся из исторически маргинализированных групп населения, выходит за рамки результатов тестов. Растущее количество данных свидетельствует о том, что по сравнению с результатами тестов в конце года прогресс учащихся — или рост — является более точным способом измерения того, какую ценность школа добавляет для своих учеников. (Успеваемость учащегося, или рост, измеряет, сколько каждый ребенок учится в данном году, основываясь на изменении их результатов государственных тестов от одного года к другому.) Эта информация, когда она используется в сочетании с другой информацией, такой как готовность к поступлению в колледж измерения и данные результатов тестов могут помочь родителям лучше понять качество школы.
Помня об этом, мы добавили показатели успеваемости учащихся и готовности к поступлению в колледж в наш рейтинг справедливости, а также обновили нашу методологию общего итогового рейтинга, чтобы подчеркнуть рост учащихся по сравнению с результатами тестов. Эти изменения помогут раскрыть сильные стороны школ, которые успешно обслуживают учащихся из числа чернокожих, латиноамериканцев, коренных американцев и учащихся из малообеспеченных семей. Мы считаем, что это важный шаг к предоставлению более полной и многогранной информации, которая не только основана на исследованиях, но и отражает то, что родители считают значимым.
Сводный рейтинг
Сводный рейтинг GreatSchools отображается в верхней части профиля школы. Наши рейтинги оцениваются по шкале от 1 до 10, где 10 — самый высокий уровень, а 1 — самый низкий. Оценки в нижней части шкалы (1–4) говорят о том, что школа находится «ниже среднего», 5–6 — «средне», а 7–10 — «выше среднего».
Суммарный рейтинг Расчет основан на четырех рейтингах, каждый из которых предназначен для демонстрации различных аспектов успеваемости в школе: рейтинг успеваемости учащихся или рейтинг успеваемости, рейтинг готовности к поступлению в колледж, рейтинг справедливости и рейтинг результатов тестов. Рейтинги для каждой школы различаются в зависимости от наличия данных или соответствия уровню школы (например, у средних школ есть рейтинг готовности к поступлению в колледж, а у начальных школ его нет). Мы не производим сводные рейтинги для школ, если у нас недостаточно данных. Дополнительные сведения о том, как рассчитывается этот рейтинг, см. в разделе «Вводные данные и весовые коэффициенты сводного рейтинга» ниже.
Примечание: В некоторых штатах нет достаточной информации для создания итогового рейтинга. В этих штатах мы по умолчанию используем тестовый рейтинг школы в качестве общего рейтинга, отображаемого в верхней части профиля.
Рейтинг успеваемости учащихся
Рейтинг успеваемости учащихся (также известный как «рост») измеряет, насколько учащиеся школы добиваются успехов в учебе с течением времени. В частности, рейтинг успеваемости учащегося измеряет, какого прогресса добились отдельные учащиеся в стандартизированных оценках штата за последний год или более, и насколько эта успеваемость соответствует ожидаемому прогрессу для этого учащегося. Каждое государственное управление образования устанавливает модель роста учащихся. Рейтинг успеваемости учащихся показывает, как средние данные о росте в этой школе сравниваются с данными о росте в других школах штата. Цель рейтинга успеваемости учащихся — обеспечить прозрачность школ, которые улучшают успеваемость учащихся, независимо от исходной точки учащегося с точки зрения успеваемости.
Данные об успеваемости учащихся менее распространены для средних школ, потому что во многих штатах учащиеся старших классов сдают только стандартизированные тесты штата за один год. Также важно отметить, что школы с уже хорошо успевающими учащимися могут получить высокий рейтинг успеваемости учащихся, а школы с высокими результатами тестов могут получить низкий рейтинг успеваемости учащихся. Исследования показывают, что показатели роста являются более точным показателем ценности, которую школа добавляет для своих учеников, поскольку они в меньшей степени коррелируют с социально-экономическим положением учащихся, чем результаты тестов. В сводном рейтинге мы придаем большее значение рейтингу успеваемости учащихся, чем рейтингу результатов теста. см. раздел «Сводные данные и весовые коэффициенты рейтинга» ниже для получения дополнительной информации о том, как рассчитывается этот рейтинг.
Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.
Рейтинг академической успеваемости
Для штатов, которые не предоставляют общедоступные данные о росте (и, следовательно, исключают возможность рейтинга успеваемости учащихся), мы рассчитываем Рейтинг академической успеваемости , косвенный рейтинг, основанный на модели, использующей школу -данные уровня вместо данных студенческого уровня. Эти данные менее распространены для средних школ, поскольку во многих штатах старшеклассники сдают стандартизированные тесты штата только за один год, что затрудняет оценку прогресса от класса к классу. Когда данные о росте учащихся станут общедоступными в этих штатах, мы заменим рейтинг успеваемости на рейтинг успеваемости учащихся. В ответ на низкие показатели тестирования в 2019 г.В 20-20 и 2020-2021 учебных годах мы временно скорректировали нашу методологию оценки успеваемости на основе рекомендаций исследовательских групп в области образования и политиков.
Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.
Рейтинг готовности к поступлению в колледж
Рейтинг готовности к поступлению в колледж предназначен для измерения того, насколько хорошо средние школы готовят своих учащихся к успеху в колледже и карьере по сравнению с другими школами штата. Рейтинг основан на количестве выпускников средней школы, данных о вступительных экзаменах в колледж (результаты SAT / ACT) и / или информации о курсах повышения квалификации, включая зачисление на курсы международного бакалавриата, курсы с двойным зачислением и курсы Advanced Placement (AP) и AP. показатели сдачи экзаменов. Этот рейтинг относится только к старшим школам.
Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.
Equity Rating
Equity Rating предназначен для измерения того, насколько хорошо школа служит академическому развитию неблагополучных групп учащихся. Рейтинг включает данные о 1) успеваемости учащихся из неблагополучных семей на основе успеваемости учащихся (рост) или успеваемости (прокси роста), готовности к поступлению в колледж (например, результатов вступительных экзаменов в колледж и показателей окончания средней школы) и государственных квалификационных тестов в сравнении. к результатам всех учащихся в штате, и 2) разрывы в успеваемости между учащимися из неблагополучных семей и учащимися из неблагополучных семей в школе. Мы определяем учащихся, находящихся в неблагоприятном положении, как учащихся из расовых, этнических и/или социально-экономических групп, которые демонстрируют постоянные различия во всех школах и результатах в пределах штата. Это позволяет нам понять, насколько хорошо школа обучает группы учащихся из неблагополучных семей по сравнению со всеми учащимися, и как эти учащиеся успевают по сравнению с учащимися из неблагополучных семей в каждой школе. Низкая оценка (1–4) может указывать на то, что некоторые группы учащихся не получают в школе необходимой им поддержки, а высокая оценка (7–10) может указывать на то, что неблагополучные группы в школе преуспевают.
Если численность студенческой группы слишком мала для предоставления надежных данных (менее 5% от общего числа учащихся), эта студенческая группа исключается из расчетов. В результате некоторые группы могут быть не включены в некоторые диаграммы в разделах капитала профиля школы.
В некоторых школах недостаточно учащихся из неблагополучных семей для расчета рейтинга справедливости (однородные школы). Эти школы не получают рейтинг справедливости. Таким образом, их сводный рейтинг состоит из других доступных данных.
Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.
Рейтинг баллов за тест
Рейтинг баллов за тест измеряет академическую успеваемость школ, используя результаты тестов штата (процент учащихся, набравших уровень или выше) по классам и предметам по сравнению с другими школами в штате, чтобы получить оценка от 1 до 10 для каждой школы. Общие рейтинги тестов этой школы отображаются в разделе «Учебные заведения» в профилях школ и разбиты по группам учащихся (раса/этническая принадлежность и семейный доход) в разделе «Справедливость». Этот рейтинг является важным фактором для понимания качества школы, поскольку он помогает отразить, насколько хорошо учащиеся соответствуют стандартам академической подготовки, установленным каждым штатом.
Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем этот рейтинг, см. отчет о методологии GreatSchools Ratings.
Примечание: мы также отображаем флажков дисциплины и посещаемости для выявления школ с тревожными моделями отстранения от занятий и хронических прогулов учащихся. Создание этих флагов включает в себя два основных шага: выявление школ с высоким уровнем отстранения от занятий или прогулов и выявление школ со значительными различиями в показателях отстранения от занятий или хронических прогулов между учащимися из разных расовых/этнических групп. Если у школы есть флаг, он появляется в разделе «Справедливость» школы в разделе «Раса / этническая принадлежность», а затем переключите для просмотра информации «Дисциплина и посещаемость». Эти флажки не влияют ни на тематические рейтинги, ни на итоговый рейтинг.
Суммарный рейтинг и вес
Расчет суммарного рейтинга основан на четырех тематических рейтингах школы (описанных выше) на основе доступных данных. Например, меры по подготовке к колледжу, такие как курсы Advanced Placement и вступительные экзамены в колледж, доступны в большинстве средних школ, но не в начальных или средних школах.
Для расчета сводного рейтинга мы используем весовые коэффициенты для каждого тематического рейтинга на основе имеющихся данных, объема доступной информации о школе по сравнению с другими школами в штате, степени изменчивости данных и степени, в которой Было доказано, что каждая точка данных связана с успехами студентов в колледже и с долгосрочными жизненными результатами. Максимальный вес для каждого тематического рейтинга не должен превышать веса рейтинга успеваемости учащихся/академического прогресса, независимо от наличия и качества данных.
Ниже приведены репрезентативные примеры того, как оценки средней школы или начальной школы взвешиваются при расчете общего сводного рейтинга школы:
Входные данные для сводного рейтинга зависят от школы и штата в зависимости от наличия данных. Каждый из тематических рейтингов, составляющих Сводный рейтинг, может обновляться по мере поступления новых данных, что, в свою очередь, может привести к изменению Сводного рейтинга школы. Эти изменения могут происходить в разное время в течение года. Чтобы увидеть, когда базовые данные были обновлены, нажмите на информацию об источниках для каждого рейтинга и флага. Примечание: округление процентов может привести к тому, что некоторые веса сводной оценки превысят 100%.
Повышение прозрачности данных
Мы в GreatSchools.org верим, что прозрачность укрепляет доверие. Мы считаем, что государственные органы образования обязаны предоставлять данные о качестве школ родителям и общественности. Каждый родитель должен чувствовать себя информированным и уполномоченным открывать возможности для получения образования для своего ребенка, независимо от его семейного происхождения. Вот почему в последние годы GreatSchools.org расширил усилия по сбору данных в каждом штате, чтобы включить различные типы данных о качестве школ с разбивкой по группам учащихся, включая учащихся из малообеспеченных семей, различных расовых и этнических групп и учащихся с ограниченными возможностями. Эти дополнительные данные (где они доступны) теперь являются частью школьных профилей на GreatSchools.org и дают более полную картину того, насколько эффективно школа обслуживает всех своих учащихся.
Прозрачность данных помогает родителям узнать, как обстоят дела в школах в их районе, что можно улучшить и какие варианты лучше всего подходят для их детей. Обмен школьной информацией — хорошей и плохой — также способствует вовлечению и доверию родителей. Кроме того, важно, чтобы школьные данные были доступны в доступных, простых в использовании форматах, чтобы неправительственные организации могли использовать эту информацию для информирования родителей и учащихся о качестве их местных школ.
Наше постоянное стремление предложить более широкое представление о качестве школы
Мы стремимся к постоянному развитию того, как мы можем нарисовать более широкую картину качества школы, которая лучше отражает факторы, наиболее важные для родителей, и которые, как показывают исследования, могут помочь разница в успеваемости учащихся. Мы считаем, что изменения, которые мы вносим в нашу методологию, являются шагом вперед в нашей текущей миссии по освещению проблем, связанных с равенством в образовании. В дальнейшем мы будем продолжать работать в сотрудничестве с партнерами по исследованиям и стремиться к расширенному определению качества школы, которое включает информацию о ресурсах, возможностях и методах, используемых в школах, а также значимые результаты для всех учащихся. Мы будем и впредь выступать за качество и типы данных, необходимых для того, чтобы помочь родителям понять, как обстоят дела в школах в их штате. Там, где данные недоступны, мы продолжим подчеркивать необходимость и ценность прозрачности, как мы делали это в течение многих лет.
Поддержка и ответы на часто задаваемые вопросы
- Помогла ли эта информация лучше понять наши рейтинги? Поделитесь своим отзывом.
- Для получения дополнительной помощи посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.
- Для получения дополнительной информации о стремлении GreatSchools сотрудничать с государственными образовательными учреждениями и партнерами по сообществу для предоставления более точной информации об успеваемости учащихся, свяжитесь с нами.
Написать отзыв о школе | Великие школы
Оставить отзыв о своей школе — надежный и простой способ помочь своему сообществу.
Ознакомьтесь с этими советами, прежде чем начать.
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Наша государственная школа с самым высоким рейтингом не соответствовала потребностям нашей дочери из-за их неспособности адаптироваться к различным способам обучения. Мы решили попробовать SCL по рекомендации друга, и наша дочь сразу же обрадовалась, а ее успеваемость взлетела! Мы едем 30 минут в школу и обратно просто для того, чтобы дать ей образование и условия, которых она заслуживает.
Обзор школы общественного обучения в Индианаполисе, штат Индиана
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ШКОЛУ. ЕСЛИ ТЫ ПРИКОСНЕЕСЬ К СНЕГУ, ТОГДА ТЕБЕ НАПИШУТ. Я и мои друзья играли в футбол, и это было в яме, поэтому мы с моим другом спросили учителя: «Мы можем получить мяч», а затем учитель сказал да, когда я доберусь туда, и я это было как какого черта?!. ФАВОРИТИЗМ, если бы вы были одним из детей пастора, вы были бы в фаворитах. что было несправедливо. ВСЕГО этой школе 1/10
Отзыв о Христианской академии Голгофы в Авроре, Колорадо
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
У меня есть братья и сестры, которые закончили там. У меня есть дети, которые закончили там. Качество обучения, консультантов, безопасности, участия семьи и обедов было на высоте. Между 2000 и 2013 годами что-то изменилось. Качество начало падать. Что я вложил и нажал, так это то, сколько качества вернулось. К 2019 году, что бы я ни делал, безопасности не стало (мои дети видели смерть других учеников, а у полиции, а не у службы безопасности, был офис в главном зале). Мои дети отказались есть любую еду там. Учителя учили их только в том случае, если родители контактировали ежедневно. Связаться с нашим вторым назначенным консультантом было шуткой. Она никогда не слушала. 1-й по крайней мере пытался. Преподавание ESL также уменьшилось. Наша первая учительница была большим защитником своих учеников. Второго (замена вышедшего на пенсию 1-го учителя) это вообще не заботило. Преподаватели иностранных языков также рассказали о моих детях и о том, где они жили до школьных лет. Школа процветает на издевательствах, фанатизме и расизме.
Отзыв о средней школе Hunter в Уэст-Вэлли-Сити, Юта
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Я чувствую, что это сплоченное сообщество, которое действительно охватывает всех студентов. У моего ребенка был замечательный опыт здесь за последние несколько лет, и мы надеемся, что Буэна-Виста по-прежнему будет благоприятной и заботливой средой для наших детей начальной школы.
Отзыв о начальной школе Buena Vista в Колорадо-Спрингс, Колорадо
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Моя дочь так многому научилась и в восторге от занятий. В этой школе так много ресурсов и клубов, в которых можно участвовать!
Отзыв о подготовительной академии Темпе в Темпе, Аризона
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Я очень люблю эту школу за своих детей, замечательный персонал
Отзыв о начальной школе Брайана в Кёр д’Ален, ID
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
К сожалению, в этой школе отсутствует коммуникация, что приводит к отсутствию безопасности детей. Вместо того, чтобы возлагать на неправомерных учеников ответственность за свои действия, они играют в игру с обвинением. Дети идут к персоналу, чувствуя себя небезопасно рядом с другими учениками, и они отвечают, что не могут обещать защиту. Когда отсутствие защиты приводит к ссоре студентов, они все ведут себя глупо, как будто понятия не имеют, откуда это взялось. Учащиеся должны чувствовать себя в безопасности, а не бояться, посещая школу, чтобы учиться. Если вы заботитесь о безопасности и психике вашего ребенка, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ИХ СЮДА!!!!
Отзыв об Академии Drexel Neumann в Честере, Пенсильвания
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Линкольн идеально подходил для нашей семьи — все трое детей посещали школу с детского сада. Наша младшая учится в последнем классе 5-го класса, в следующем году пойдет в среднюю школу. Нам будет не хватать учителей и сообщества этой специальной школы.
Обзор начальной школы Линкольна в Денвере, Колорадо
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Двое моих детей ходили в начальную школу Бернетта. Большинство учителей были очень нетерпеливы. Были дети в специальном образовании или нет, я был свидетелем и слышал, как персонал жалуется родителям каждый день после школы. Персонал позволил издеваться над моими детьми в школе, в то время как персонал очень быстро делал поспешные выводы, чтобы еще больше издеваться над моими детьми. Мои дети плакали от посещения школы в течение 5 лет, еженедельно посещая психотерапевта (только из-за проблем, которые у них были в школе), но мои дети продолжали очень недовольны посещением этой школы, пока они не пошли в лучшую школу. Мои дети теперь намного счастливее. Они никогда не захотят вернуться к Уильяму Бернетту.
Отзыв о начальной школе Уильяма Бернетта в Милпитасе, Калифорния
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Текущий ученик
В школе очень многолюдно, я перевелась из другой школы и качество ужасное. В них так много людей, что они очень громко ругаются и ругаются чуть ли не каждую секунду. Почти 90% учеников в школе никогда не замолкают, всегда делают неуместные комментарии и звуки, и это настоящий кошмар для людей, чувствительных к звукам. Это усугубляется тем фактом, что размер классов обычно составляет от 40 до 40 человек, а самый большой, который я видел, составлял около 55 учеников. Школа ужасная, не советую ходить в эту школу.
Отзыв о средней школе Stoller в Портленде, штат Орегон
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Я являюсь родителем 3 нынешних учеников ASCA, а также 1 выпускника, и это наш пятый год в школе. Наши дети учатся в основанной на вере, заботливой среде, и мы очень счастливы. Наш старший сейчас учится в старшей школе и считает, что это легче в учебе, чем в ASCA, что заставило нас почувствовать, что наше решение было правильным. Он намного лучше подготовлен к старшей школе, чем многие его сокурсники, не вышедшие из такой строгой академической среды. Нам очень нравится школа, и мы не могли представить, что отдадим наших детей куда-нибудь еще.
Обзор Католической академии Всех Святых в Нейпервилле, Иллинойс
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Не отдавайте сюда своих детей. Нет честности в руководстве. Такое разочарование.
Отзыв об Академии Alverno Heights в Сьерра-Мадре, Калифорния
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Практическое обучение и проекты действительно делают школу отличным вариантом, а также все предлагаемые ими классы колледжа с двойным зачислением. Самые заботливые учителя, которые действительно делают все возможное, чтобы набрать замечательных спикеров, получить опыт и экскурсии. Люблю стажировки в старшем классе больницы Рэди!
Обзор Школы биомедицинских наук и технологий Kearny в Сан-Диего, Калифорния
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Преподаватели и сотрудники постоянно реагируют и эффективно решают любые вопросы или проблемы, которые у нас возникали на протяжении многих лет. Все были сострадательными и добрыми партнерами со мной и моим ребенком в разработке эффективных решений для получения положительного опыта. Еще, Еще одно замечание: в PTA я лично столкнулся с социально-экономической и социально-религиозной охраной, которая запугивала. Исходя из этого, я пришел к выводу, что новичкам крайне не рекомендуется принадлежать, иметь право голоса, если они не соответствуют традиционалистскому статус-кво. Такое поведение продолжает цикл неравенства внутри сообщества. Интересно, школа передового опыта? Это палка о двух концах.
Отзыв о начальной школе Hackberry Hill в Арваде, Колорадо
Опубликовано 30 апреля 2023 г.
— Родитель / Опекун
Руководство и учителя школы Святой Екатерины посвящены тому, чтобы приблизить своих учеников ко Христу.