Какие бывают профили обучения в школе: Профильные классы: Как выбрать и все о поступлении

Содержание

Как выбрать профиль обучения в старших классах общеобразовательных школ?

Профили обучения в общеобразовательных школах Москвы

Переход старшей школы на профильное обучение отнесен Правительством РФ к числу приоритетных направлений модернизации российского общего образования.

Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает:

  • возможность разнообразных комбинаций учебных предметов (профилей),

  • что обеспечивает гибкую систему профильного обучения.

Общеобразовательные школы Москвы в настоящее время предлагают своим обучающимся на выбор более 15 специализаций в старших классах.

В данном материале рассмотрим:

  • стоит ли менять обучающимся школу после 9 класса,

  • как выбрать обучающимся направление профильного обучения и

  • какие есть варианты профильного обучения.

Варианты профильного обучения

Профильные классы в общеобразовательных школах, реализующих профильное обучение (профильные школы), формируются, как правило, в последние два года учебы.

Профильное обучение в общеобразовательных школах направлено:

  • на реализацию личностно — ориентированного учебного процесса;

  • при этом существенно расширяются возможности выстраивания обучающимся индивидуальной образовательной траектории.

На данный момент профильное обучение в старших классах доступно в большинстве московских школ. Профильные классы в этих школах предлагают своим обучающимся различные профили обучения с углубленным изучением отдельных предметов.

Например:

  • в химико-биологическом профиле обучения — это будут химия и биология,

  • в информационно-технологическом профиле обучения — информатика и математика,

  • в экономическом профиле обучения — математика и обществознание.

Самые распространенные профили обучения в московских школах сегодня:
  • физико-математический профиль обучения;

  • химико-биологический профиль обучения;

  • информационно-технологический профиль обучения;

  • социально-экономический профиль обучения;

  • гуманитарный профиль обучения;

  • лингвистический профиль обучения;

  • художественно-эстетический профиль обучения.

В последние годы в московских школах также активно развиваются высокотехнологичные профили обучения.

Так, под эгидой Департамента образования Правительства Москвы действуют программы:

В рамках этих программ школы получают лабораторное оборудование для профилей обучения, включающих курсы химии и физики, сравнимое с оборудованием университетских лабораторий.

Обучение по таким профилям проходит совместно с базовыми вузами (техническими и медицинскими) и включает:

  • элективные курсы,

  • профориентацию,

  • экскурсии на профильные предприятия,

  • участие в мероприятиях для абитуриентов.

Помимо стандартных профилей обучения, в московских школах можно найти и очень редкие специализации:
  • например, в лицее № 1310 — работает профиль обучения по журналистике;

  • в гимназии № 1505 — педагогический профиль обучения;

  • в школе № 548 «Царицыно» — архитектурный профиль обучения;

  • в школе № 123 — театральный профиль обучения;

  • в гимназии № 1514 — культурологический профиль обучения.

Активно внедряется в Москве также такая форма профильного обучения:

  • как базовый класс при ВУЗе.

В эти профили обучения университеты сами отбирают себе абитуриентов и готовят их к поступлению и дальнейшей учебе в ВУЗе:

  • так, в школе № 171 — действует химический профиль обучения при химфаке МГУ,

  • в школе № 54 — математический профиль обучения при мехмате МГУ,

  • в лицее № 1535 — экономический профиль обучения при НИУ ВШЭ.

Концепция профильного обучения исходит из многообразия форм его реализации:

В сетевой модели профильное обучение учащихся конкретной школы осуществляется:

  • за счет целенаправленного и организованного привлечения образовательных ресурсов иных образовательных учреждений.

Оно может строиться в двух основных вариантах профильного обучения:

  • первый вариант профильного обучения — связан с объединением нескольких общеобразовательных учреждений вокруг наиболее сильного общеобразовательного учреждения, обладающего достаточным материальным и кадровым потенциалом, которое выполняет роль «ресурсного центра».

    В этом случае каждое общеобразовательное учреждение данной группы обеспечивает преподавание в полном объеме базовых общеобразовательных предметов и ту часть профильного обучения (профильные предметы и элективные курсы), которую оно способно реализовать в рамках своих возможностей. Остальную профильную подготовку берет на себя «ресурсный центр»;

  • второй вариант профильного обучения— основан на кооперации общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного, высшего, среднего и начального профессионального образования и привлечении дополнительных образовательных ресурсов.
    В этом случае обучающимся предоставляется право выбора получения профильного обучения не только там, где он учится, но и в кооперированных с общеобразовательным учреждением образовательных структурах (дистанционные курсы, заочные школы, учреждения профессионального образования и др.).

Реформа общего образования в виде объединения нескольких школ в большие образовательные комплексы была задумана в том числе для того, чтобы обучающиеся в старшей школе могли выбрать исходя из своих склонностей практически любой профиль обучения.

При этом подразумевается, что такой образовательный комплекс может предложить своим обучающимся восемь — десять профилей обучения (специализаций), в то время как школа сама по себе — не более двух — трех профилей обучения.

Выбор профиля обучения с учетом интересов и склонностей

Большинство обучающихся в 9 классе впервые сталкиваются с тем, что должны выразить свои предпочтения по приоритетным дисциплинам (профилю обучения), и фактически подходят к первому этапу выбора профессии. Очевидно, в 9 классе выбор обучающимся профиля обучения может быть не совсем осознанным, и все же к этому возрасту обучающийся уже вполне способен решить, что именно ему интересно.

Для того чтобы выбрать профиль обучения в школе:

  • ему нужно понять, какие предметы даются ему лучше остальных,

  • что именно ему интересно,

  • чем бы он хотел заниматься в будущем.

Для начала желательно пройти один или несколько бесплатных онлайн профориентационных тестов (в частности, на сайтах ucheba.ru или foxford.ru), с помощью которых на основе склонностей можно будет определить подходящий обучающемуся профиль обучения:

  • гуманитарный,
  • естественно-научный,
  • технический и т. д.

Узнать больше о различных профессиях и специальностях можно, приняв участие в проекте «Университетские субботы»:

  • в рамках этого проекта большинство московских ВУЗов проводят по субботам лекции, мастер-классы и экскурсии для школьников;

  • участие во всех мероприятиях бесплатное;

  • встречи посвящены разным направлениям и ориентированы на школьников разных возрастов, в том числе и на девятиклассников;

  • график и аннотация мероприятий доступны на сайте проекта «Университетские субботы» Департамента образования города Москвы dogm.mos.ru на несколько месяцев вперед. Участие в проекте поможет обучающимся определиться с профессией и познакомиться с будущей сферой деятельности.

Выбор профиля обучения с расчетом на ЕГЭ

Если школьник уже определился с направлением обучения в ВУЗе и знает, какие будет сдавать предметы на ЕГЭ, специализация и выбор профиля обучения в старших классах должны быть соответствующими:

  • например, школьник хочет поступать в ВУЗ на инженерно-технические направления и планирует сдавать на ЕГЭ физику и математику;

  • занимаясь 2 года по физико-математическому профилю, он получит до четырех дополнительных часов в неделю по этим предметам по сравнению с другими профилями — и это только в рамках основного расписания;

  • за счет факультативов и дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ он сможет все свое внимание уделять профильным предметам;

  • кроме того, программа профильного обучения включает участие в основных олимпиадах.

Учеба по такому профилю обучения увеличит шансы на хорошую сдачу ЕГЭ и поступление в выбранный ВУЗ, по крайней мере, из-за приоритетного распределения учебного времени.

Выбор профиля обучения с учетом результатов ОГЭ

Обучающимся не стоит забывать, что распределение по профилям обучения проводится в том числе с учетом результатов ОГЭ:

  • если в конце 9 класса результаты сданных экзаменов ниже требуемого для профильного обучения минимума, обучающегося, скорее всего, на данный профиль обучения не примут;

  • и это еще одна причина готовиться к ОГЭ и стараться получить хорошие оценки несмотря на то, что этот экзамен, казалось бы, ни на что не влияет.

Рекомендации ФИПИ по проходным баллам ОГЭ для отбора в профильные 10-е классы:

Предмет ОГЭ Всего баллов ОГЭ Рекомендуемый балл ОГЭ для обучения в профильном классе
Русский язык 39 31
Математика 32 для естественнонаучного профиля — 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
для экономического профиля — 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
для физико-математического профиля — 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии
Физика 40 30
Химия 34 23
Биология 46
33
География 32 24
Обществознание 39 30
История 44 32
Литература 23 19
Информатика и ИКТ 22 15
Иностранные языки 70 56

Выбор профиля обучения: менять ли школу?

Менять ли школу – этот вопрос волнует многих девятиклассников, которые:

  • по каким-либо причинам не могут определиться с выбором профиля обучения или

  • просто не знают, где учиться дальше.

Если желаемого профиля обучения в школе нет, стоит задуматься о смене учебного заведения, поскольку профильное обучение повысит шансы обучающегося на успешное поступление в ВУЗ.

Нередко также возникает ситуация, когда:

  • профильный класс (профильное обучение) все-таки в школе набирается,

  • но школьнику хочется учиться в школе более высокого уровня.

По каждому профилю обучения в Москве можно найти несколько ведущих образовательных учреждений общего образования:

  • учеба в таких школах дает возможность изучать профильные предметы на углубленном уровне,

  • обучаться в компании отобранных на экзаменах мотивированных школьников,

  • готовиться к участию в профильных олимпиадах.

Практика показывает, что за большинством призеров школьных олимпиад, прежде всего, стоят хорошие школы.

В таких образовательных учреждениях:

  • можно получить образование совсем другого уровня, чем в районных школах;

  • к тому же большинство этих учебных заведений являются базовыми для ведущих ВУЗов;

  • это дает возможность ученикам таких школ познакомиться с выбранным учебным заведением изнутри и попасть на его абитуриентские мероприятия еще в старших классах.

Среди СИЛЬНЫХ московских образовательных учреждений общего образования можно назвать:

  • физико-математический профиль обучения:

    • лицей «Вторая школа»,

    • СУНЦ МГУ им. Ломоносова,

    • лицей № 1580 при МГТУ им. Баумана,

    • лицей № 1502 при МЭИ.

  • профиль обучения — иностранные языки:

  • химико-биологический и медицинский профиль обучения:

  • профиль обучения – информатика и ИКТ:

При выборе школы с интересующим профилем обучения можно ориентироваться в том числе на рейтинг школ Москвы на сайте Департамента образования obrmos.ru. Чем выше место школы в рейтинге, тем лучше результаты ее выпускников на ЕГЭ и олимпиадах.

Восьмиклассники могут обучаться в предуниверситариях

Старшеклассники Москвы с 2019 года могут получать профильное образование при ВУЗах в предуниверситариях уже с восьмого класса:

  • это позволяет столичным вузам раньше начать работать с абитуриентами.

Сейчас в рамках пилотного проекта «Московский предуниверситарий» подготовительное профильное образование при вузах получают более четырех тысяч школьников — учеников 9 — 11-х классов.

В настоящее время предуниверситарии существуют в 11 высших учебных заведениях Москвы:

  • Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ»,

  • Российском университете транспорта (МИИТ),

  • Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»,

  • Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ),

  • Российском экономическом университете (РЭУ) имени Г.В. Плеханова,

  • Российском государственном университете имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство),

  • Московском государственном лингвистическом университете,

  • Первом московском государственном медицинском университете (МГМУ) имени И.М. Сеченова,

  • Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ,

  • Московском государственном педагогическом университете,

  • Московском городском педагогическом университете.

Индивидуальный учебный план

Для тех школьников, чьи интересы не укладываются в рамки определенного профиля обучения, идеальным будет выбор класса или школы, где действует система индивидуальных учебных планов:

  • например, школьник еще не определился с направлением обучения в ВУЗе, но ему интересны биология и иностранные языки;

  • стандартные профили обучения в этом случае ему не подходят, поскольку биология входит в список предметов химико-биологического профиля, а иностранные языки — лингвистического.

Система индивидуальных учебных планов позволяет:

  • изучать любые школьные предметы углубленно;

  • школьники сами выбирают между базовым и профильным уровнем обучения по каждому предмету, формируя собственный учебный план.

Учиться по индивидуальным учебным планам можно, например:

  • в лицее НИУ ВШЭ,

  • гимназии № 1505,

  • центре образования № 218,

  • школе «Интеллектуал»,

  • лицее № 1568. 

Такая система индивидуальных учебных планов лучше всего подходит школьникам старших классов, и с каждым годом все больше школ предлагают ее своим ученикам.

Если у вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу.
ПРАВО НА НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Какие профили предусмотрены для обучающихся на уровне среднего общего образования?

Выбор профессии важный шаг в жизни каждого человека. Многие родители и дети рассматривают множество вариантов прежде чем окончательно определиться с будущей профессией. Система образования на сегодняшний день подготавливает детей к выбору профессии еще на уровне основного общего образования, а окончательный выбор дети делают уже в старшей школе. Профильное обучение позволяет обеспечить полноценное образование старшеклассников в соответствии с их индивидуальными способностями. Профильное образование позволяет на сегодняшний день сократить разрыв между профессиональным образованием и образованием, которое ученик получает в школе. Углубленное обучение по профильным дисциплинам становится средством профессионального самоопределения ребенка. Это происходит за счет индивидуализации образования, создания возможностей для построения гибких индивидуальных образовательной траекторий, учитывая запросы работодателей, способности и наклонности ребенка. Одной из основных задач, которые решает профильное обучение, является получение обучающимся углубленных знаний в той области и по тем дисциплинам, которые ребенок сможет реализовать в рамках последующего обучения или трудовой деятельности.

Ч. 25 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об Образовании в Российской федерации» поясняет, что направленность (профиль) образования — это ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющие ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы. Также ч.4 ст.66 Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) определяет, что организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение). Это означает, что Закон предусматривает, что профильное обучение может быть организовано в рамках реализации основной общеобразовательной программы, причем на любом уровне образования.

В соответствии с ч.2 ст.87 Закона право выбора между предметами остается за родителями /законными представителями обучающихся. Родители/законные представители несовершеннолетних обучающихся имеют право выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (п.1 ч.3 ст. 44 Закона). Помимо профильного обучения в учебном плане школьника предусмотрено:

  • изучение обязательных учебных предметов для всех профилей;
  • изучение учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей;
  • учебные предметы для изучения на углубленном уровне;
  • курсы по выбору, элективные курсы.

Таким образом, модель современной школы включает в себя базовые общеобразовательные курсы, профильные курсы и элективные курсы.

Профили обучения

Школа, осуществляя образовательную деятельность, должна обеспечить реализацию учебного плана одного или нескольких профилей обучения. Очень часто образовательная организация выявляет предпочтения обучающихся и на основе данного анализа планирует, какие именно профили будут реализовываться в школе. Профильные общеобразовательные предметы — это курсы повышенного уровня, углубляющие базовые общеобразовательные предметы. При освоении профильных предметов деятельность учителя и ученика направлена на освоение знаний, умений, которые определены федеральным государственным стандартом среднего общего образования.

Перечень профилей, которые может предложить школа обучающимся на среднем уровне образования следующий (п.18.3.1Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413).

  1. Естественно-научный. Профильные предметы — математика и начала математического анализа, геометрия, химия, биология.
  2. Гуманитарный. Профильные предметы- русский язык и литература, иностранный язык, обществознание, история, право.
  3. Социально-экономический. Профильные предметы — математика и начала математического анализа, экономика, право, география, геометрия.
  4. Технологический профиль. Профильные предметы — алгебра и начала математического анализа, геометрия, физика, информатика.
  5. Универсальный. Данный профиль подходит тем обучающимся, которые не определились с выбором профессии, сфера интересов ребенка не вписывается в рамки других профилей. Универсальный профиль позволяет обучающемуся ограничиться только изучением базовых предметов, не исключая углубленного изучения предметов. Требования ФГОС среднего общего образования выбрать 3–4 предмета для углубленного изучения не распространяются на универсальный профиль.

Учебный план профиля обучения и/или индивидуальный учебный план должны содержать 11/12 учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области. Общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия».

Также учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее ¾ учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). Индивидуальный проект-это обязательный элективный курс, который представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся. Индивидуальный проект обучающиеся могут выполнять по любому направлению. Индивидуальный проект можно выполнять в течение 1–2 лет. Курирует работу по проекту работник школы или работник со стороны организации-партнера. На элективный курс «Индивидуальный проект» школа обычно выделяет не менее одного часа в неделю. Учебный план достраивается элективными курсами профильной направленности и курсами по выбору общеразвивающей направленности.

Отличие элективных курсов от факультативных

П.5 ч.1 ст.34 Закона закрепляет за обучающимися академическое право на выбор факультативных курсов и элективных курсов. Факультативные курсы — это необязательные курсы для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки, а элективные курсы — те курсы, которые обучающийся должен выбрать в обязательном порядке.

Обучающийся вправе выбрать освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ (п.6 ч.1 ст.34 Закона).

Элективные учебные предметы — обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Элективные учебные предметы выполняют функции «надстройки» профильного учебного предмета, тогда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным.

При наличии необходимых условий и средств для организации профильного обучения, в том числе изучения элективных курсов, возможно деление классов на группы с меньшей наполняемостью.

Как осуществляется прием в профильные классы?

Комплектование профильных классов должно осуществляться на объективной, справедливой и прозрачной для общества основе. Образовательная организация разрабатывает локальный акт, который регламентирует особенности поступления в профильные классы. Прием обучающихся в профильные классы осуществляется приемной комиссией общеобразовательной организации. Для решения вопроса о зачислении в профильный класс выпускники 9-х классов или их родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, аттестат об основном общем образовании.

Документы, представленные выпускниками 9-х классов или их родителями (законными представителями), регистрируются. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в 10-й профильный класс; контактные телефоны для получения информации.

Все представленные документы рассматриваются на заседании приемной комиссии. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии.

Организация профильного обучения через индивидуальный учебный план.

Обязательными для включения в индивидуальный учебный план базовыми общеобразовательными учебными предметами являются: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Обществознание (включая экономику и право)». Остальные учебные предметы на базовом уровне включаются в индивидуальный учебный план по выбору.

Популярным на сегодняшний день становится вариант кооперации общеобразовательной организации с организациями общего, дополнительного, высшего, среднего и начального профессионального образования и привлечении дополнительных образовательных ресурсов. В этом случае учащемуся предоставляется право выбора способов профильного обучения не только там, где он учится, но и в рамках сетевого взаимодействия с общеобразовательным учреждением образовательных структурах (дистанционные курсы, учреждения профессионального образования, предприятиями, др.).

Средний общий уровень образования готовит выпускников не только к обучению в вузе, но и к обучению в системе среднего профессионального образования, а также к началу трудовой деятельности.

Современная школа должна сформировать «пучки компетенций» у обучающихся, которые будут являться основой для дальнейшего соприкосновения школы с социальной деятельностью общества, что даст возможность ориентироваться на труд, который идет на пользу обществу, развитию страны, современных технологий. Ценностью обучения должно стать то, что образовательная организация сможет создать именно ту платформу, которая научит детей тому, что пригодится всегда, на протяжении всей их жизни. Ориентиром дальнейшего выбора профессий должен стать Атлас профессий, который позволит и детям, и педагогам, и родителям подготовиться к жизни в меняющемся мире, социуме. Неотъемлемой частью модели образования ближайшего будущего должно стать высокотехнологическое предпрофильное обучение, на основе которого будут создаваться индивидуальные и групповые проекты. Данные проекты должны быть отчасти интегрированы в образовательный процесс и направлены на интересы и потребности будущего работодателя.

Такой механизм позволит транслировать абстрактные знания в конкретные формы, имеющие отношение к практической жизни. «Согласование» и приспособление интересов ребенка с интересами социума станет ведущей идеей образования. Отдельно мы выделили когнитивную гибкость, как одну из основных компетенций, которые должны быть сформированы у обучающегося на данном уровне образования. Это связано с тем, что будущие работники должны будут быстро адаптироваться в меняющейся социальной жизни и ее проблемах.

какие бывают и как выбрать свой

Изучить углублённо любимый предмет или подготовиться к поступлению: разбираемся, какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой.

Какие бывают профили

Под «профилем» подразумевается более глубокое изучение определённых предметов. На них выделяют больше часов, а количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума, необходимого для освоения программы.

В  федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля:

  • естественные и математические науки;
  • гуманитарные науки;
  • технологии;
  • социально-экономические науки.

Пятый профиль – общеобразовательный – предназначен для детей, которые не выбрали ни одио из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля обязательно должны быть русский язык и литература, математика, иностранные языки, общественные и естественные науки, а также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план профильного класса – решает школа. На основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы. Самые распространённые варианты:

ПрофильПредметы
Физико-математическийФизика, математика
Информационно-технологическийИнформатика, математика, физика
Химико-биологическийБиология, химия
ЛингвистическийРусский язык, литература, иностранный язык
Филологический Русский язык, литература
ГуманитарныйРусский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономическийОбществознание, география

Бывают и другие профили: инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

На что ориентироваться при выборе профиля
Результаты ОГЭ

В профильные классы набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический класс его, скорее всего, не возьмут.  

Способности и склонности

Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или плавает в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.

Предметы ЕГЭ

Выбирайте профильный класс, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени. 

Как не ошибиться с выбором профильного класса
Убедитесь, что профиль подходит ребенку

Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В этом случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором. 

Изучите все варианты

Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углубленно изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно попробовать поискать школы с узким филологическим профилем. И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и еще более редкие профильные классы в школах: по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них. 

Оцените предстоящую нагрузку

В профильных классах задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. Если от него потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. Возможно, в таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам. 

Профили обучения | «Дион.Школа», система управления сайтами образовательных организаций

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) предполагает профильное обучение в старших классах. Если девятиклассник решает идти в 10-й класс, он должен выбрать профиль для дальнейшего обучения. Основные цели профильного обучения в рамках СОО:

  1. Обеспечение углубленного изучения отдельных предметов программы среднего общего образования.
  2. Создание условий для существования дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных учебных планов.
  3. Способствование установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными потребностями.
  4. Расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Cистема профильного образования в России включает следующие типы учебных дисциплин:

  • профильные — предметы углубленного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения;
  • общеобразовательные базовые — предметы, являющиеся обязательными для всех профилей обучения;
  • элективные — курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения в старшей школе.

Дополнительной формой организации деятельности обучающихся стал индивидуальный учебный проект — это учебное исследование или учебный проект, выполняемые обучающимися в рамках одной или нескольких учебных дисциплин, курсов избранного профиля обучения. Иными словами это — творческая работа исследовательского характера, выполняемая обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, внеурочной деятельности.

Исследовательская деятельность обучающегося связана с решением творческой задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов. Этапы для исследования в научной сфере: постановка проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научные комментарий, собственные выводы.

Профили обучения

Школа, осуществляя образовательную деятельность, должна обеспечить реализацию учебного плана одного или нескольких профилей обучения. Очень часто образовательная организация выявляет предпочтения обучающихся и на основе данного анализа планирует, какие именно профили будут реализовываться в школе. Профильные общеобразовательные предметы — это курсы повышенного уровня, углубляющие базовые общеобразовательные предметы. При освоении профильных предметов деятельность учителя и ученика направлена на освоение знаний, умений, которые определены федеральным государственным стандартом среднего общего образования.

Перечень профилей, которые может предложить школа обучающимся на среднем уровне образования следующий (п.18.3.1 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. № 413).

Естественно-научный профиль

— ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и т.д. В данном профиле на углубленном уровне изучаются следующие учебные предметы:

  • математика и начала математического анализа;
  • геометрия;
  • химия;
  • биология.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  • основы медицины;
  • биофизика;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • химия и здоровье человека и пр.

Гуманитарный профиль

Профессии гуманитарного профиля — это специальности, связанные с человеком и его жизнедеятельностью. В их основе лежат гуманитарные науки, которые противопоставляют точным. Профиль ориентирован на такие сферы деятельности, как общественные отношения, юриспруденция, международные отношения, педагогика. Профильные предметы для углубленного изучения:

  • русский язык;
  • литература;
  • иностранный язык;
  • обществознание;
  • история;
  • право.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

  • второй иностранный язык.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  • формы художественного мышления в русской литературе 20 века;
  • деловой русский язык;
  • основы журналистики;
  • избранные страницы российской истории и т.д.

Социально-экономический профиль

ориентирован на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, а также с управлением, предпринимательством и др. Предметы, изучаемые на углубленном уровне:

  • математика и начала математического анализа;
  • экономика;
  • право;
  • география;
  • геометрия.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

  • обществознание;
  • география.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  1. введение в социологию;
  2. основы философии;
  3. основы финансовой грамотности;
  4. право и жизнь и т.д.

Технологический профиль

ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферу деятельности. Профильные предметы:

  • алгебра и начала математического анализа;
  • геометрия;
  • физика;
  • информатика.

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • русский язык;
  • литература;
  • история;
  • физическая культура;
  • ОБЖ.

Предметы, поддерживающие профиль:

  • химия;
  • черчение.

Выполнение индивидуального учебного проекта

Элективные курсы:

  • алгоритмизация и программирование;
  • мир кристаллов;
  • графический дизайн;
  • инженерная графика с элементами дизайна и т.д.

Универсальный профиль

— ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения предметов, что даст возможность получить необходимый уровень знаний по всем предметам.

Предметы для углубленного изучения:

Предметы, изучаемые на базовом уровне:

  • все предметы учебного плана.

Индивидуальный учебный проект

Элективные курсы:

  • по выбору обучающегося.

Данный профиль подходит тем обучающимся, которые не определились с выбором профессии, сфера интересов ребенка не вписывается в рамки других профилей. Универсальный профиль позволяет обучающемуся ограничиться только изучением базовых предметов, не исключая углубленного изучения предметов. Требования ФГОС среднего общего образования выбрать 3–4 предмета для углубленного изучения не распространяются на универсальный профиль.

Учебный план профиля обучения

Учебный план профиля обучения и/или индивидуальный учебный план должны содержать 11/12 учебных предметов и предусматривать изучение не менее одного учебного предмета из каждой предметной области. Общими для включения во все учебные планы являются учебные предметы «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Астрономия».

Также учебный план профиля обучения (кроме универсального) должен содержать не менее ¾ учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). Индивидуальный проект-это обязательный элективный курс, который представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся. Индивидуальный проект обучающиеся могут выполнять по любому направлению. Индивидуальный проект можно выполнять в течение 1–2 лет. Курирует работу по проекту работник школы или работник со стороны организации-партнера. На элективный курс «Индивидуальный проект» школа обычно выделяет не менее одного часа в неделю. Учебный план достраивается элективными курсами профильной направленности и курсами по выбору общеразвивающей направленности.

Элективные курсы

  1. Дополнение содержания профильного курса;
  2. Развитие содержания одного из учебных предметов;
  3. Удовлетворение познавательных интересов школьников.

Отличие элективных курсов от факультативных

Пункт 5 части 1 статьи 34 Закона закрепляет за обучающимися академическое право на выбор факультативных курсов и элективных курсов. Факультативные курсы — это необязательные курсы для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки, а элективные курсы — те курсы, которые обучающийся должен выбрать в обязательном порядке.

Обучающийся вправе выбрать освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ (п.6 ч.1 ст.34 Закона).

Элективные учебные предметы — обязательные учебные предметы по выбору обучающихся из компонента образовательного учреждения. Элективные учебные предметы выполняют функции «надстройки» профильного учебного предмета, тогда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным.

При наличии необходимых условий и средств для организации профильного обучения, в том числе изучения элективных курсов, возможно деление классов на группы с меньшей наполняемостью.

На сайтах платформы Дион.Школа создан специальный раздел Профильное обучение, в котором размещается информация и нормативно-правовые документы школ — клиентов платформы. Подробнее…

Как выбрать профильный класс для ребенка

Особенность профильных классов — углубленное изучение отдельных предметов. Основательные знания, которые в итоге получит школьник, помогут ему сдать ЕГЭ и пригодятся в дальнейшем обучении. Министерство образования предписывает формировать профильные классы по окончании девятилетки средней школы. А значит к тому моменту надо определиться с выбором.

Профиль обучения выбирают, исходя из интересов и склонностей ребенка. Однако одного его желания может оказаться недостаточно.  Распределение проводится в том числе с учетом итогов основного государственного экзамена. Если результаты ОГЭ окажутся ниже установленного для данного класса минимума, вашего сына или дочь туда могут и не взять.

Как выбрать профильный класс

У старшеклассников с выбором направления обычно проблем не возникает. Подросток понимает, что ему больше по душе. «У любого школьника, как правило, есть любимые предметы, науки, которые даются ему особенно хорошо, — говорит Ольга Туровцева, семейный психолог. — Родители, безусловно, могут принимать активное участие в обсуждении этого вопроса, что-то советовать, но последнее слово должно быть все же за подростком. Учиться он должен там, где ему будет по-настоящему интересно». Однако желание — не единственный критерий выбора профильного класса. Что еще будет полезно принять во внимание и школьнику, и родителям?

Будущая профессия

Выбор профильного класса можно считать первым шагом к будущей профессии вашего ребенка. Конечно, в 15-16 лет этот выбор, наверное, еще не столь сознательный, как в более зрелом возрасте. И все же многие дети уже понимают, чем именно им хотелось бы заниматься по окончании школы, и вполне способны определить, какой профильный класс им подойдет с учетом будущей профессии. Здесь будут полезны и специальные профориентационные тесты, которые помогут определить на основе склонностей подростка самое подходящее для него направление обучения: гуманитарное, естественно-научное или техническое. Такие тесты легко найти в интернете на сайтах, посвященных образованию.

Если вы уже определились, какой вуз будет «штурмовать» ваше чадо, имеет смысл идти не просто в профильный класс, а в тот, который с этим высшим учебным заведением сотрудничает  — так называемый «базовый класс при вузе». Институты сами отбирают в такие классы желаемых учеников и готовят их к поступлению. Учеба в базовом классе дает возможность лучше познакомиться с выбранным вузом и посещать его мероприятия для абитуриентов еще не в год поступления.

Подготовка к ЕГЭ

Выбрать класс, чтобы как можно лучше подготовиться к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ), — тоже разумная тактика. Этот вариант идеален для тех, кто с вузом и профессией, может, пока и не определился, но уже выбрал направление и точно знает, ЕГЭ по каким предметам придется сдавать. Если, скажем, это одно из технических направлений, сдавать придется профильную математику. Занимаясь два года в инженерном классе, ребенок будет иметь в основном расписании намного больше часов по этому предмету, чем учащиеся классов с другим профилем. А кроме того сможет посещать соответствующие факультативы, дополнительные занятия по подготовке к олимпиадам и ЕГЭ. Словом, сможет уделять максимально много времени важным для поступления профильным предметам.

Какую специализацию предлагают школы

В средних школах сейчас, как правило, есть несколько специализированных классов.

Самые распространенные профили обучения:

  • Естественно-научный. Профильные предметы: математика и начала математического анализа, геометрия, химия, биология.
  • Гуманитарный. Профильные предметы:  русский язык и литература, иностранный язык, обществознание, история, право.
  • Социально-экономический. Профильные предметы: математика и начала математического анализа, экономика, право, география, геометрия.
  • Технологический профиль. Профильные предметы: алгебра и начала математического анализа, геометрия, физика, информатика.
  • Универсальный. Данный профиль подходит ученикам, которые пока не определились с будущей профессией или сфера интересов которых не вписывается в рамки других профилей. Универсальный профиль позволяет ограничиться изучением предметов на базовом уровне, но не исключает и углубленного изучения каких-либо из них по желанию.

Помимо стандартных в некоторых школах можно найти и достаточно редкие специализации, например, журналистику, педагогику, архитектуру, театральное мастерство.

Если желаемого направления в вашей школе нет или ребенок хочет учиться в классе, где уровень обучения существенно выше, стоит рассмотреть возможность перевода в другое учебное заведение. Имейте в виду, что профильное обучение повышает шансы на успешное поступление в вуз. Учеба там дает возможность не только изучать нужные дисциплины на углубленном уровне и принимать участие в профильных олимпиадах, но и заниматься в компании единомышленников, что очень мотивирует.

 

 

Предпрофильная подготовка и профильное обучение

Профильное обучение — средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Каковы же основные задачи системы профильного обучения в средней школе? Их несколько:

  • Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы.
  • Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности.
  • Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности.
  • Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности.
  • Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации.
  • Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Организация системы профильного обучения такова: предпрофильные девятые классы и профильные старшие классы. В предпрофильных классах решаются следующие задачи: учебная — «научить учиться», профориентационная и задача общего развития. Но основная цель предпрофильного обучения в 9-ых классах — заранее помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения.

Нормативные документы

Приказ

Положение

Что такое профильное обучение?

Словарь терминов по предпрофильной подготовке и профильному обучению

Памятки обучающимся

Памятка выпускнику

Памятка для школьника

Выбери свой профиль

Какие бывают профили обучения?

Советы учащимся по выбору профессии

Памятки родителям

Памятка для родителей по выбору профессии

Беседа с родителями о преимуществах профильного обучения

Внимание!

Прием заявлений в 10 класс будет осуществляться

с 01.07.2021г.

по телефону: 8 (3532) 56-01-18

Зачисление в профильный класс осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. Прием документов начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.

ЖДЕМ ВАС в МОАУ «СОШ № 41»!

Профильные 10 классы — Официальный сайт школы №276 Санкт-Петербурга

Профильные 10-е классы 2021-2022 учебного года. Просим заполнить форму опроса по наиболее востребованным предметам для профильного обучения

Профильные классы открываются на III ступени обучения (10-11-е классы). Это классы, ориентированные на будущую профессию, на развитие профессионального самоопределения.

При обучении в профильном классе реализуются общеобразовательные программы среднего общего образования, в том числе программы расширенного (углубленного) изучения предметов по профилю.

Что необходимо знать о профильном обучении:

Многолетняя практика убедительно показала, что в системе образования должны быть созданы условия для реализации обучающимися своих интересов, способностей и дальнейших жизненных планов. Обязательной задачей является выявление и развитие способностей каждого учащегося, создание условий для такого развития, для специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах. Важно, чтобы обучение было индивидуальным, функциональным и эффективным. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Плюсы и минусы профильного обучения

Профильная система обучения в школе – достаточно спорная тема, поскольку подходит она далеко не каждому. К примеру, детям, с раннего возраста точно знающих, кем они хотят работать, когда вырастут, она поможет постигнуть все нужные науки в необходимом объеме. А тем же, кто долгие годы не сомневается и не может до конца определиться, такой вариант обучения может оказаться не самым удачным.

Рассмотрим, какие же преимущества и недостатки имеет профильная система.

 Плюсы:

  • Лучшая подготовка по профильным предметам и, как следствие, раннее освоение профессии. Если школьник с детства мечтал стать ветеринаром, то углубленное изучение биологии в классе с естественнонаучным профилем даст знания и навыки для работы по этой специальности. Будущий юрист же будет получать больше знаний по истории, обществознанию и праву в социально-экономическом классе.
  • Чувство принадлежности к профессиональному сообществу. Что может быть лучше, чем учиться в компании единомышленников?! При такой системе соревновательный дух будут значительно выше, чем обычно, что станет дополнительной мотивацией для учеников. Кроме того, это лучше подготовит ребенка к профессиональным трудностям и улучшит его конкурентоспособность.
  • Самомотивация и большее желание учиться. Когда в расписании число любимых предметов значительно превышает число нелюбимых, учиться намного приятнее. К примеру, потенциальный программист будет охотнее ходить в школу, если уроков информатики будет больше, чем какого-нибудь не настолько любимого предмета. Каждый ученик, выбрав профиль, заинтересован в успехе.
  • Легкость перехода к ВУЗовской системе обучения. Профильное образование, при котором проводятся лекции, практические занятия и ведутся элективные курсы, несколько похоже на систему преподавания в ВУЗе. Так, для школьника, закончившего класс с социально-экономическим профилем, математическим или каким-либо другим, обучение в университете не покажется кардинально другим, поэтому он сможет легче адаптироваться.

 Минусы:

  • Сложность поступления в профильный класс. Для того, чтобы поступить в профильный класс, необходимо сдать определенные экзамены в форме ОГЭ, что удается не всем желающим. Требования могут быть достаточно велики, к чему следует морально подготовиться.
  • Ранний отказ от возможных вариантов. Выбирая только одно направление обучения, школьник закрывается для остальных вариантов. Так, если ребенок предпочел технологический профиль, а потом решил пойти учиться на переводчика, сдать экзамен для поступления будет значительно сложнее.
  • Мало часов для изучения непрофильных предметов. Углубляясь в изучение только профильных дисциплин, многие старшеклассники недополучают базовых знаний по другим предметам, которые должна давать средняя школа. Особенно это усложняет учебу тем, кому нравится изучать предметы разных направлений, например, математику и литературу.

 

Что такое учебный план?

Организация образовательного процесса в профильных классах строится на основе учебного плана, разработанного педагогическим коллективом, с учетом соблюдения норм максимально допустимой нагрузки обучающихся и методических рекомендаций, разработанных для классов данного вида. Учебные планы включают в себя блок профильных предметов (два и более), позволяющий учащимся получить более глубокие и разносторонние теоретические знания и практические навыки по избранному профилю. На их изучение выделяется до 50% всего учебного времени. Остальные обязательные предметы изучаются на базовом (минимальное количество часов) уровне.

Профильные учебные предметы предназначены для расширения и углубления общеобразовательной подготовки учащихся в той или иной области образования, направленной на сферу будущей профессиональной деятельности. Профильные предметы призваны обеспечить преемственность со следующей ступенью образования (среднего или высшего профессионального) в избранном направлении или области специализации.

Содержание профильных предметов определяется стандартами профильного образования по каждому учебному курсу. Для подкрепления профиля и для индивидуализации образовательного процесса ученика в 10-11 классах в обязательном порядке вводятся элективные курсы (обязательные курсы по выбору обучающегося). Каждому ученику предлагается выбрать из существующего списка курсы, которые ему нужны и интересны. Эти курсы могут быть направлены на расширение или углубление профиля, на подготовку к сдаче ЕГЭ по базовым предметам.

За учащимися 10-х профильных классов сохраняется право перехода на другой профиль в своей образовательной организации. Причиной перехода может быть изменение образовательной траектории учащегося 10 класса. Но администрация имеет право протестировать такого учащегося и составить для него индивидуальный план сдачи зачетов по вновь выбранным профильным дисциплинам.

В ГБОУ СОШ № 276 профильное обучение для выпускников 9-х классов на 2021-2022 год представлено открытием 10-х классов следующей направленности:

10 А класс универсальный профиль с углубленным изучение учебных дисциплин «Математика» и «Информатика».

10 Б класс универсальный профиль с углубленным изучением учебных дисциплин «Биология» и «Химия».

ПОДРОБНЕЕ О ПРОФИЛЬНЫХ 10-х КЛАССАХ в 2021-2022 учебном году

Класс

ФГОС среднего образования

универсального профиля

Количество мест

для приема

10 А

с углубленным изучением математики и информатики

25

10 Б

с углубленным изучением биологии и химии

25

Основные предметы профиля изучаются углубленно. Помимо базового обучения, преподавателями школы, совместно с социальными партнерами (колледжи и ВУЗы), планируются дополнительные курсы, которые дадут максимально полное представление о будущей специальности.

Обучение в профильных классах ГБОУ СОШ № 276 позволит получить среднее общее образование, качественно подготовиться к ЕГЭ, сориентироваться в выборе дальнейшей образовательной и профессиональной траектории. Выполнение практико-ориентированных и аналитических работ по универсальному профилю с углубленным изучением предметных дисциплин позволит обучающимися раскрыться с представлением результатов на конференциях различных уровней.

Зачисление в профильные классы осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ и Положением о порядке приема и комплектования 10-х классов ГБОУ СОШ № 276 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Прием документов начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.


Внимание! Для подачи заявления заполните форму  https://forms.gle/xA8v51z9YP4MYkMm7.

 (pdf 431.61 КБ)
 (pdf 475.45 КБ)

ЖДЕМ ВАС в ГБОУ СОШ № 276!

Создание профиля вашей школы — специалисты в области образования

Что колледжи должны знать о вашей школе

Ваш профиль средней школы должен быть исчерпывающим и точно отражать уникальность вашей школы. Здесь перечислены основные элементы, которые он должен содержать, по мнению представителей колледжей и школьных консультантов. Не забывайте ежегодно обновлять свой профиль.

Просмотрите образец профиля старшей школы, чтобы увидеть, как все части сочетаются друг с другом.

Контактная информация

  • Укажите название школы, адрес, номера телефона и факса и URL-адрес веб-сайта.
  • Укажите имена, номера телефонов, номера факсов и адреса электронной почты директора и всех консультантов.
  • Укажите, как добраться до школы, а также укажите желаемые дни и время посещения колледжа.
  • Укажите код CEEB вступительной экзаменационной комиссии колледжа.

Информация о сообществе и школе

  • Включите описание школы и сообщества, отражающее социально-экономический и этнический состав, информацию об уровне образования родителей, основных работодателях и другие интересные сведения.Независимые школы могут включать историю, миссию и правила приема.
  • Укажите процент учащихся, участвующих в программах для малоимущих (например, Title I, AVID и бесплатный или льготный обед).
  • Включает аккредитацию, членство в организациях, а также особые признания и почести.

Учебная программа

  • Опишите доступные академические программы, специальные дипломы, треки и любые нетрадиционные или необычные учебные планы.
  • Список курсов AP® и курсов с отличием.
  • Подробно опишите политику зачисления (открытую или выборочную) на курсы AP и опишите участие AP; например, количество учеников в школе, а также количество и процент сдающих курсы и экзамены AP.
  • Список выпускных требований.

Процедуры классификации и ранжирования

  • Объясните процедуры, особенно любую используемую систему взвешивания.
  • Включите пояснения к любым компьютерным кодам, которые появляются в стенограмме.

Информация о результатах теста

  • Отчет о распределении и диапазонах для SAT® и ACT.
  • Включите другую информацию об испытаниях (например, AP, National Merit), представляющую интерес для колледжей.

История посещения колледжа

  • Включите процентную долю учащихся, посещающих двухгодичные и четырехгодичные учебные заведения штата и других штатов.
  • Включите список колледжей, в которых учились недавние выпускники.

Дополнительные занятия

  • Перечислите виды спорта, которыми могут заниматься учащиеся.
  • Список клубов и других организаций, в которые могут вступить учащиеся.

Дополнительные предложения

  • Используйте предпочтительный формат: обе стороны одного листа неглянцевой бумаги размером 8 1/2 x 11 дюймов. Используйте темные чернила на светлой бумаге — многие колледжи сканируют профили в свои системы.
  • Выделите изменения в любой политике оценивания и ранжирования, а также любые изменения в учебной программе.
  • Включите информацию или данные, которые помогут выделить вашу школу и программы среди других.

Национальная ассоциация по консультированию при поступлении в колледжи – профили школ

В ответ на предложение Ассамблеи 2017 года NACAC собрал общедоступные ссылки на более чем 1200 профилей средних школ-участников.Этот онлайн-ресурс предназначен для того, чтобы помочь средним школам создавать или улучшать школьные профили, используя примеры своих сверстников из NACAC. Кроме того, колледжи и университеты могут использовать этот ресурс для поиска информации о школах, с которыми они могут быть незнакомы. В качестве второго этапа этого проекта группа лидеров-членов NACAC во главе с Комитетом по профессиональному развитию NACAC рассмотрела профили и создала новое руководство «Передовой опыт для разработки школьного профиля ».

Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] с любыми вопросами или обновлениями ссылки на профиль вашей школы.

 

NACAC включила вопрос в свой опрос о тенденциях консультирования (CTS) за 2017–2018 годы, в котором старшие школы спрашивали, опубликованы ли их школьные профили на их веб-сайтах. Приведенные ниже результаты включают ответы от 2251 средней школы США (заканчивающей 12-й класс).

Процент с профилем школы, доступным на веб-сайте школы или округа, по выбранным характеристикам школы

Все респонденты опроса

75.5%

по типу школы

 

Общедоступный

73,0%

Частный

 

Частный, не приходской

82,6%

Частный, приходской

78,4%

по зачислению в школу

 

Менее 500 студентов

68.2%

от 500 до 999

75,6%

от 1000 до 14999

82%

от 1500 до 1999

90%

2000 и более учащихся

91%

Бесплатные обеды и обеды по сниженной цене (FRPL)

 

От 0 до 25% учащихся, имеющих право

84.4%

от 26 до 50%

73,3%

от 51 до 75%

69,5%

от 76 до 100 %

61,8%

 

Что такое профиль? | Профилирование | Оценка и достижения | Обучение в Шотландии

​Профиль — это моментальный снимок лучших достижений молодого человека в данный момент времени.Содержание профиля определяется молодым человеком после разговора со своим учителем или ключевым взрослым.

  • Когда ученики P7 готовятся к переходу из начальной школы в среднюю, они будут заполнять свой профиль P7.
  • Все учащиеся S3 будут иметь профиль, отражающий их прогресс в обучении и достижениях.
  • Учащиеся старших классов начнут развивать свои профили.

Проведите время, просмотрев и обсудив профиль со своим ребенком.

В чем разница между профилем и отчетом?

Профиль представляет собой положительный отчет о достижениях учащегося и подчеркивает его сильные стороны. Отчет включает информацию о развитии вашего ребенка и следующих шагах в обучении.

Для чего нужны профили?

Профиль – это положительный отчет о лучших достижениях вашего ребенка в школе, дома и в обществе.

Заполнение профиля дает учащемуся возможность поговорить о своем обучении и достижениях с родителями и другими людьми, а также может бросить вызов, мотивировать и поддержать всех учащихся.

Профиль позволяет учащимся делиться ценной информацией о своих достижениях с родителями, учителями и, в будущем, с персоналом колледжей, университетов и будущими работодателями.

Профиль будет способствовать хорошему переходу при переходе из начальной школы в среднюю, из S3 в старшую фазу, а также при выходе из школы на работу, высшее и дополнительное образование.

Кто заполнит анкету?

Учащийся заполнит профиль при соответствующем руководстве и поддержке со стороны школы, родителей и ключевых взрослых, таких как организация, предоставляющая награды за достижения молодежи.

Как это будет выглядеть?

Каждая школа/местный орган власти разработает свои собственные, соответствующие возрасту, стадии развития и потребностям каждого учащегося.
Дизайн профиля будет согласован школами и местными властями. Формат профиля менее важен, чем регулярные качественные обсуждения, которые поддерживают молодого человека в этом процессе.

Что может быть в профиле?

Приведенные здесь примеры профилей были предоставлены школами из ряда органов власти для поддержки других в их развитии.Это примеры, отражающие постоянное мышление в отдельных школах.

  • Профили P7 — примеры профилей начальных классов 7
  • Профили S3 — примеры из ряда школ, которые недавно участвовали в дальнейшей разработке подходов к профилированию.

Профиль средней школы: значение для поступления в колледж

Что в профиле вашей школы говорится о вашей школе?

Это вопрос, который я недавно задавал преподавателям углубленного обучения, и вам также следует задать его в своей школе.Благодаря моей работе над Инициативой «Переосмысление доступа к колледжу», возглавляемой Институтом политики обучения в партнерстве с EducationCounsel и Education First, у меня была возможность пообщаться с лидерами политики и практики как из K-12, так и из высшего образования об использовании школы. профили при поступлении в колледжи. Эти беседы прояснили одну вещь: школьные профили — важный, но малоиспользуемый инструмент.

Что такое профиль школы?

Школьные профили — это документы, которые обычно отправляются вместе с транскриптом учащегося при подаче заявления в колледж, и часто доступны через веб-сайт школы.Эти документы одинаковы для каждого ученика данной школы. Они также предоставляют полезную информацию приемным комиссиям, когда они просматривают стенограмму учащегося, чтобы понять возможности, доступные учащимся в их средней школе. Эта информация особенно полезна при рассмотрении вопроса о справедливости и доступе учащихся к высококачественному обучению.

Несколько ресурсов проливают дополнительный свет на цель профиля школы и содержание, которое должно быть включено. Например, The Common Application предлагает свое определение профиля школы как документа, который «предоставляет сводную информацию о контингенте учащихся школы, учебных программах и системе оценок», и он ссылается на образец общего профиля средней школы, составленный Советом колледжей.Хотя это демонстрирует базовый уровень того, что должны включать все школы, быстрый просмотр более 1200 школьных профилей, связанных на веб-сайте Национальной ассоциации консультирования по поступлению в колледж, покажет, что содержание и внешний вид этих документов сильно различаются.

Школьные профили для школ углубленного обучения

Описательный школьный профиль особенно важен для школ, которые вовлекают учащихся в более глубокое обучение. Многие из представителей приемных комиссий колледжей, с которыми я разговаривал в рамках Инициативы «Переосмысление доступа к колледжу», объяснили, что они в значительной степени находятся в неведении относительно того, что означает более глубокое обучение для любой отдельной средней школы и как опыт учащегося там сравнивается с опытом учащегося в любой школе. другая школа.

Однако некоторые школы более глубокого обучения предприняли шаги для обеспечения того, чтобы приемные комиссии имели четкое представление об опыте своих учеников и о том, что отличает их школу от других. High Tech High, сеть школ более глубокого обучения в округе Сан-Диего, входит в их число, используя свои школьные профили в качестве одного из инструментов для обучения приемных комиссий уникальной школьной модели сети.

Несмотря на то, что каждая из шести средних школ в сети High Tech High имеет уникальный профиль, каждая из них сообщает об одной и той же миссии и включает подробную информацию о том, как их ученики проходят оценку на основе успеваемости, обучение на основе проектов и академические стажировки.Эти школьные профили также описывают старшие проекты, которые завершают все учащиеся, подчеркивая, что проект «требует от учащихся постановки больших целей, демонстрации самостоятельного обучения, решения сложных и сложных задач и представления основной работы группе экспертов».

Впечатленный акцентом профиля High Tech High School на более глубоком обучении, я спросил Криса Уайта, директора по консультированию колледжей в High Tech High Mesa, почему он считает важным иметь школьный профиль, четко описывающий подход их школы к обучению.Он объяснил, что, «хотя есть несколько способов убедиться, что колледж знает вашу школу и то, что отличает ее, профиль школы является важным, потому что до того, как сотрудник приемной комиссии возьмет трубку, чтобы позвонить в школу, они, скорее всего, обратиться к школьному профилю».

Уайт также отметил, что создание сильного профиля школы — это нечто большее, чем просто перечисление информации о более глубоком обучении. Важно убедиться, что информация актуальна и полезна для приемных комиссий. Этого добились высокотехнологичные средние школы, попросив сотрудников приемных комиссий колледжей предоставить отзывы о содержании их школьного профиля.Эту простую петлю обратной связи может реализовать любая средняя школа, и она может иметь большое значение для того, чтобы приемные комиссии поняли, как выглядит более глубокое обучение для учащихся этой школы.

Сделайте свой школьный профиль полезным

Наличие школьного профиля, описывающего вашу модель более глубокого обучения, сигнализирует приемной комиссии колледжа о том, что вы хотите, чтобы они увидели, чем ваши ученики отличаются от других абитуриентов. Но некоторые школы, использующие оценки на основе успеваемости, такие как выпускные экзамены или защита портфолио, а также другие практики, ориентированные на более глубокое обучение, по-прежнему не описывают эти отличительные характеристики в своем профиле.

Независимо от того, имеет ли ваша школа хорошо проработанный школьный профиль или требует обновления, спросите, достаточно ли она делает, чтобы помочь приемным комиссиям колледжей понять уникальную среду обучения в вашей школе. Как и High Tech High, другие школы публикуют свои школьные профили в Интернете; профиль средней школы новых технологий и профиль средней школы Сухегана также говорят о более глубоких методах обучения. Вы можете использовать их в качестве примеров, чтобы помочь сформировать профиль вашей школы, и вы можете обратиться к приемным комиссиям колледжей, если вы не уверены, насколько полезен профиль вашей школы в настоящее время.

Школьные профили играют важную роль при поступлении в колледж. Убедитесь, что в нем сказано все, что можно и нужно о вашей школе.

Информация о профиле школы

Что такое школьный профиль?

Профиль школы дает краткую информацию о школе абитуриента. Многим университетам нравится получать школьный профиль, поскольку он помещает заявление студента в полезный контекст. Вы можете заполнить свой школьный профиль, используя наш шаблон школьного профиля.Шаблон настроен для использования в школе в США, но его можно адаптировать для любой школы.

Школьный профиль ценится университетами США и Канады, в то время как другие страны, такие как Австралия и Великобритания, находят школьный профиль все более полезным. Это дает университету полезную информацию об академических и внеклассных предложениях школы, а также о том, как школа реализует свою учебную программу.

Профиль школы может поддерживать внутреннее или зарубежное заявление учащегося.

Что должен содержать профиль школы?

Профиль школы должен включать:

  • демографическая информация
  • учебная программа и/или специальные требования
  • Расчет среднего балла (GPA) (если применимо)
  • расчет звания класса
  • предлагаемых внеклассных мероприятий
  • университетских результатов.

Как должна быть представлена ​​информация?

Каждая школа должна решить для себя, какую информацию они хотели бы представить.Чтобы получить представление о макете, вы можете использовать наш шаблон школьного профиля или вы можете создать его вместе с отделом маркетинга вашей школы.

Как приемные комиссии университетов будут использовать профиль школы?

Приемные комиссии университетов рассматривают профиль школы вместе с заявлением студента, успеваемостью, результатами экзаменов и рекомендательными письмами. Это дает приемным комиссиям лучшее понимание школьного контекста и академической успеваемости учащегося в этом контексте.Хотя это не является обязательным требованием, мы рекомендуем представить школьный профиль в качестве компонента заявки.

Почему информация о школьном профиле имеет решающее значение

Вы когда-нибудь слышали о школьном профиле? Знаете ли вы, что это должно быть включено в пакет документов для поступления вашего ребенка в колледж?

Многие родители и ученики не знают об этом.

Часто упускаемый из виду компонент процесса подачи заявления. Обновленный профиль школы предоставляет подробную контекстную информацию о средней школе вашего ребенка для приемных комиссий колледжей.

Школьные профили чаще всего составляются школой и загружаются консультантом колледжа при отправке заявления вашего ребенка в колледжи и университеты.

Стоит изучить этот документ и прочитать профиль вместе с ребенком, чтобы лучше понять, как сотрудники приемной комиссии будут относиться к средней школе вашего ребенка.

Возможно, сейчас, как никогда ранее, когда COVID-19 повлиял на все аспекты школьной посещаемости, абсолютно необходима полная картина того, как школа вашего ребенка справляется с уроками, оценками и расписанием.

 

Что такое профиль школы?

Каждая старшая школа составляет профиль школы (обычно ежегодно), чтобы передать общую информацию о школе.

Сюда входит вся необходимая информация, которая может понадобиться школьному сообществу, администрации, школьному совету, заинтересованным сторонам и консультантам по поступлению в колледж о школе и ее учениках.

Обычно это документ на двух-четырех страницах, который может помочь другим быстро и легко получить общее представление о школе.

Он также предоставляет учащимся информацию о строгости предлагаемой учебной программы и ее сравнении с остальными учащимися.

 

Важная информация для включения в профиль школы

Следующая информация должна быть актуальной и включена в профиль школы: 

  • Контактный номер Подробная информация , такая как почтовый адрес школы, электронная почта, номер телефона и факса, а также код экзаменационной комиссии колледжа (CEEB)
  • Сообщество Подробная информация , например, местонахождение школы (включая расстояние до города)
  • Демографические данные , такие как расовая и социально-экономическая принадлежность студенческого контингента, процент студентов, которые являются студентами колледжей в первом поколении, и процент студентов, которые участвуют в программах для малоимущих
  • Посещаемость колледжей/планы после окончания средней школы учащихся, такие как количество выпускников, процент учащихся, поступающих в двух- и четырехгодичные колледжи, а также список колледжей, которые посещают недавние выпускники
  • Внеклассные мероприятия , такие как клубы, организации и занятия спортом, предлагаемые в средней школе
  • Информация об учебной программе , такая как последовательность занятий, различные курсы, конкретные доступные курсы AP или Honor и требования к ним для поступления, все доступные курсы и требования к выпускным
  • Оценка/Рейтинг/GPA Подробная информация, включая такие процедуры, как система взвешивания, используемая при расчете GPA, и то, чему соответствует каждая буква оценки в виде процентного диапазона
  • Сведения о результатах теста , включая баллы SAT, ACT и AP или их диапазоны для предыдущего выпускного класса
  • Любая соответствующая информация, которая отличает школу от других
  • Любые изменения или обновления, которые были сделаны

Чтобы просмотреть образец профиля школы, вы можете загрузить этот PDF-файл образца профиля школы.

 

Что колледжи ищут в профиле школы?

Вся вышеупомянутая информация важна, но, в частности, контактная информация школьного профиля, демографические данные, оценки, учебная программа и статистика посещаемости колледжей необходимы колледжам для того, чтобы дать контекст школьному образованию вашего ребенка.

Вопреки мифу о том, что колледжи в основном ищут разносторонних студентов, на самом деле они ищут уникальных студентов с выдержкой, решимостью, настойчивостью и независимым мышлением, чтобы внести свой вклад в разнообразный и уникальный новый класс.

Им нужны выдающиеся ученики. Профиль школы важен для предоставления информации, которая может показать, насколько строгий учебный план прошел ваш ребенок, и проблемы, с которыми сталкивается школа или школьный округ вашего ученика.

Ключевым компонентом профиля школы, который теряет свое значение, является стандартизированная информация о результатах тестов.

Все большее число колледжей и университетов вводят тесты по желанию, поскольку все больше внимания уделяется тому, насколько эти тесты действительно измеряют полученные знания и готовность к поступлению в колледж.

 

Создание привлекательного профиля школы

Образцовый профиль школы должен быть четким и кратким и содержать соответствующую информацию. Также важно, чтобы он регулярно обновлялся, и он должен четко отражать любые внесенные изменения.

Вы можете запросить информацию о вашей школе у ​​школьного консультанта вашего ребенка. Многие средние школы также размещают профиль своей школы на своем веб-сайте.

Само собой разумеется, что профиль школы должен быть безошибочным.Ошибка или забытая часть важной информации может изменить отношение приемной комиссии к учащемуся.

Если вы или ваш ребенок обнаружите ошибку, вежливо сообщите об этом школьному консультанту вашего ребенка, чтобы профиль можно было отредактировать.

 

Как заполнить и отправить профиль школы

Когда консультант отправляет стенограмму в колледж, она должна сопровождаться школьным профилем — и это обычно так.

В качестве альтернативы школьный консультант может загрузить его при подаче отчета об окончании средней школы.

Вы также можете самостоятельно загрузить школьный профиль с академической страницы своего приложения. Обеспечение того, чтобы занятые сотрудники приемных комиссий колледжей не должны были искать это, выставит вашего ребенка в лучшем свете.

Нет необходимости беспокоиться о дополнительных документах в процессе подачи заявления в колледж, так как школьный профиль легко включить.

Нужно просто знать, что он существует и насколько он важен.

ОБЩАЙТЕСЬ С ДРУГИМИ РОДИТЕЛЯМИ, ПОПЫТАЯСЬ РАЗОБРЕСТИ

КАК ОПЛАЧИВАТЬ КОЛЛЕДЖ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОДНОЙ ИЗ НАШИХ ГРУПП FACEBOOK:

ОПЛАТА ЗА КОЛЛЕДЖ 101

КАК НАЙТИ СТИПЕНДИИ


Мария Цавидис

Мария Цавидис имеет большой опыт управления высшим образованием как в приеме, так и в консультировании.Она считает, что поступление в колледж может показаться сложным, но это не обязательно, поэтому ей очень нравится быть на платформе Road2College, где она может поделиться своими знаниями по многим важным темам, связанным с колледжем. Другие ее увлечения включают писательство, пешие прогулки, йогу и приготовление пищи на растительной основе. Вы можете связаться с ней на Facebook или LinkedIn.

Профиль школы | Школа-интернат и дневная школа для подготовки к колледжу в Пенсильвании

Общий обзор и философия

Solebury School была основана в 1925 году как прогрессивная альтернатива более жестким и авторитарным системам образования того времени.Мы продолжали идти по этому прогрессивному пути, внедряя множество инновационных программ задолго до того, как они получили широкое распространение в американском образовании. Сегодня мы продолжаем нашу традицию подготовки к колледжу, школы-интерната совместного обучения и дневной школы, набирая 235 учеников с 9 по 12 классы в наших пасторальных лагерях площадью 140 акров в сельской местности Пенсильвании.

Мы призываем студентов и преподавателей действовать сообща в процессе обучения и формировать отношения, основанные на взаимном уважении. Неотъемлемым элементом нашей философии является глубокое уважение к личности и отказ от подчинения ради него самого.Каждому учащемуся предлагается мыслить творчески, независимо и критически, а также понимать свою ответственность перед большим миром. Несмотря на то, что наш стиль неформальный, наша учебная программа строгая и готовит студентов к успеху в ряде колледжей в соответствии с их лучшими возможностями, включая самые отборные школы в стране.

 

Свяжитесь с нами

Телефон: 215.862.5261
Факс: 215.862.3366
Номер CEEB: 39-2955

 

Студенческое сообщество

Хотя большинство из примерно 235 студентов Солебери приехали из Пенсильвании и Нью-Джерси, за последние три года студенты приехали из 19 штатов и 12 зарубежных стран.

Учащиеся Solebury берут на себя руководящие роли, которые являются неотъемлемой частью повседневной работы школы: учащиеся дважды в неделю проводят общешкольные собрания; студенты работают вместе с преподавателями в наших судебных и академических комитетах; старшие ученики выступают в качестве сверстников-лидеров и наставников для младших учеников; студенты выступают в качестве экскурсоводов для нашего приемного отделения; студенты создают и возглавляют свои собственные клубы и организации (такие как Клуб Красного Креста и журнал Solebury Literary Arts Magazine).Студенты также участвуют в различных спортивных соревнованиях и других традиционных мероприятиях. Наставляя студентов в рамках этих обязанностей, Solebury способствует зрелости и личностному росту своих студентов.

 

Аккредитация

Пенсильванская ассоциация независимых школ

Член с хорошей репутацией PACAC и NACAC

 

Календарь

Учебный год в Solebury делится на три триместра.Первый заканчивается в середине ноября, второй – в начале марта, а третий – в начале июня. Периоды занятий составляют 80 минут каждый с дополнительным временем для лабораторных работ. Последние три дня каждого триместра предназначены для выпускных экзаменов.

 

Академическая программа

Для выпуска требуется минимум 109 кредитов:

  • Английский язык: 24 кредита (требуется каждый триместр)
  • Математика: 18 кредитов (через Алгебру II и Тригонометрию)
  • Мировые языки: 18 кредитов (3 года одного языка или два года каждого из двух языков)
  • Наука: 12 кредитов (концептуальная физика и биология)
  • Социальные науки: 12 кредитов (История США плюс еще один)
  • Искусство: 6 кредитов (2 полных года)
  • Здоровье: 1 кредит (отменяется, если учащийся поступает в младшие, старшие классы или PG)

Факультативы, чтобы довести общее количество кредитов до 109.

Каждый годичный курс равен 6 кредитам. Каждый студент должен пытаться получить как минимум 27 кредитов в год или 9 в каждом триместре. Обратите внимание, что это минимальные требования, и учащимся рекомендуется делать все возможное в каждой дисциплине. Тем, кто хочет поступить в конкурентоспособный колледж, следует иметь в виду, что такие кандидаты обычно изучали исчисление, три или более лабораторных наук и часто четвертый курс иностранного языка. В Solebury студенты часто имеют от 132 до 156 кредитов по окончании учебы.

11 курсов AP: American Studies (AP История США), AP Исчисление AB, AP Исчисление BC, AP Английская литература, AP Французский язык, AP Европейская история, AP Испанский язык, AP Статистика, AP Studio Art, AP США Правительство и политика и AP Physics или Chemistry (чередование лет).

Предлагаются 22 курса с отличием: Биология, Химия, Физика, Алгебра I, Геометрия, Алгебра 2 и Тригонометр, Многомерное исчисление, Литература по американистике, Социальная теория, Этика, Дебаты, Экономика, Диссертация по истории, Наука об окружающей среде, Предварительное исчисление , английский 9 и 10, Teach3Serve и четыре факультатива по английскому языку для старших классов.

 

Класс 2019 Тестовый профиль

В выпускном классе 2019 г. было 63 старшеклассника. Средний 50% диапазон результатов SAT выглядит следующим образом:

  • SAT Чтение/Запись: 580-670
  • SAT Математика: 520-740
  • ACT Композитный: 22-29

 

Оценка

Оценка по 4-балльной шкале.

       
А+ (97-100) = 4.333 В+ (87-89) = 3,333 С+ (77-79) = 2,333 Д+ (67-69) = 1,333
А (93-96) = 4,0 Б (83-86) = 3.000 С (73-76) = 2,000 Д (63-66) = 1,000
А- (90-92) = 3,666 Б- (80-82) = 2,666 С- (70-72) = 1,666 Д- (60-62) = 0,666
(D- низший проходной балл)     F (59 или меньше) = 0.000

Курсы с отличием и AP взвешиваются. Бонус составляет , а не , которые добавляются к самой оценке за курс, а добавляются при подсчете среднего балла. Бонус почестей составляет 0,333. Бонус AP составляет 0,666.

 

Класс Ранг

В соответствии с нашей философией образования Solebury School присваивает своим ученикам рейтинг , а не .

 

Виды деятельности

учащихся Солебери обязаны участвовать в трех триместрах занятий спортом или деятельностью каждый год.

 

Программа Teach3Serve

Teach3Serve стремится обучать, помогать и вдохновлять старшеклассников, которые привержены социальным изменениям и общественным работам. Учащиеся программы Teach3Serve изучают историю и философию благотворительности, но большая часть их обучения будет основываться на опыте, когда они откроют для себя различные аспекты социального предпринимательства.

 

Глобальное образование

Уделяя особое внимание Глобальным целям Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития , а также являясь членом Global Educators Benchmark Group, учащиеся могут активно участвовать в глобальных академических курсах, культурных мероприятиях, путешествиях и многом другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.