Какие экзамены надо сдавать на мчс после 9 класса: Какой колледж МЧС после 9 класса для девушек выбрать (список учебных заведений)
Какие предметы нужно сдавать на мчсника после 9 класса просто одни говорят что надо физику, а другие нет — в Саратове
Оксана СтаниславовнаОператор справочной
{«start»:»\u003cb\u003eПривет! 👋 Мы поможем найти товар, услугу, телефон, адрес, сайт.\u003c/b\u003e\r\n\r\nПодробнее \u003ca href=’/promo/#fh5co-features-2′ target=’_blank’\u003eна странице помощи\u003c/a\u003e. Задайте вопрос, если согласны с \u003ca href=’https://nashaspravka.ru/pages/politic_site’ target=’_blank’\u003eправилами\u003c/a\u003e.»,»hello»:»Чем помочь сегодня? Что найти?»,»zero»:»Сейчас отвечает чат-ассистент Наталья. Напишите в чат, если предоставленный ответ требует уточнения. Оператор увидит сообщение и обязательно ответит.»}
- Ответ справочной
- 1 организация
Наталья ИвановнаОператор справочной
Здравствуйте!
Вы можете выбрать из нашего справочника образовательных учреждений:
СУЗы: saratov. nashaspravka.ru
Или на портале госуслуг, если Вас интересуют и другие регионы:
СУЗы: www.edu.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна НиколаевнаОператор справочной
Здравствуйте!
Как поступить в МЧС России?
В наше время обучение в институтах МЧС является достаточно перспективным и престижным выбором. Обучение само по себе непростое, как и поступление. Его сложность заключается в большом проходном балле, числе претендентов на одно место. Ведь количество учебных заведений МЧС России очень мало. Решив стать курсантом учебного заведения МЧС, абитуриенту нужно будет пройти несколько этапов: подготовка к вступительным испытаниям, профессионально-психологических отбор, вступительные экзамены.
1. Пробовать поступить могут лица в возрасте от 17 до 40 лет. Обязательным условием после 26 лет является высшее образование. Также пробовать свои силы могут и девушки.
2. Одной из стадий вступительных экзаменов является проверка физической подготовки. Заранее узнайте нормативы, которые вам предстоит сдать, ведь с каждым годом они меняются. Как правило, это стандартные испытания – подтягивание на перекладине, стометровка, комплексные силовые упражнения и кросс.
3. Основными предметами, которые вам предстоит сдавать, будут математика, русский язык, обществознание, физика. В наше время формой сдачи является ЕГЭ. Проходное количество баллов определяется ежегодно. Ходите на факультативы, занимайтесь самостоятельно, наймите репетитора.
4. При прохождении вступительных испытаний проводится профессионально-психологических отбор. Оно направлено на выявление правильности выбора выбранной профессии. Эта часть не требует тщательной подготовки. Нужно просто успокоиться и быть уверенным в себе. Если абитуриент действительно серьезно настроен по отношению к выбранной профессии и долго шел к поставленной цели, то с профессионально-психологическим отбором у него проблем не будет.
Высшие учебные заведения МЧС России
Ивановская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Академия гражданской защиты МЧС России
Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России
Академия Государственной противопожарной службы МЧС России
Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России
Воронежский институт Государственной противопожарной службы МЧС России
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Главное Управление МЧС России по Саратовской области
4. 3по 17 отзывам
Официальная группа Главного управления МЧС России по Саратовской области Правила поведения в группе Участникам группы разрешено: 1. Участвовать в…
город Саратов, Соборная площадь, 7
Режим работы: Пн 09:00-13:00, Вт 09:00-13:00, Ср 09:00-13:00, Чт 09:00-13:00, Пт 09:00-13:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Татьяна НиколаевнаОператор справочной
⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте
Вы нашли то, что искали?
Наталья ИвановнаОператор справочной
Посмотрите на похожие вопросы. Возможно в них есть уже готовый ответ.
Прилетела мышь летучая. куда можно пристроить?
Куда мне обратится? в квартиру залетела летучая мышь
Кто поможет снять бездомную кошку с дерева
Мы сохраняем «куки» по правилам, чтобы улучшить сайт для вас. Отменить можно в настройках браузера.
какие экзамены сдавать для поступления в колледж мчс после 9 класса
какие экзамены сдавать для поступления в колледж мчс после 9 классаМосква
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Нижний Новгород
Челябинск
Красноярск
Самара
Уфа
Ростов-на-Дону
Омск
Краснодар
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Ижевск
Махачкала
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Показать все города
УрФУ
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
МГУ
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
КФУ
Казанский (Приволжский) федеральный университет
РУДН
Российский университет дружбы народов
Санкт-Петербургский государственный университет
ДВФУ
Дальневосточный федеральный университет
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
КубГУ
Кубанский государственный университет
РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
ЮФУ
Южный федеральный университет
РГГУ
Российский государственный гуманитарный университет
ДГТУ
Донской государственный технический университет
СПбПУ
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
УдГУ
Удмуртский государственный университет
ЮУрГУ
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
СФУ
Сибирский федеральный университет
МГИМО
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
РГУНиГ им. И.М. Губкина
Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина
МАИ
Московский авиационный институт
СКФУ
Северо-Кавказский федеральный университет
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
calendar_today 2023-02-20
Ответы на самые популярные вопросы Другие вопросы, задать
Ответы на вопрос
какие экзамены здают при поступлении после 9 класса мчс ;
Какие предметы надо ждать для поступление в МЧС коледж;
Какие экзамены задают при поступлении 9 класс самый мчс ;
Дед Вузопед
Анализ шансов поступить онлайн
Траектория поступления
Сравнение
вузов
Калькулятор ЕГЭ
Тесты профориентации
Даты поступления в вузы
Все сервисы
Посмотрите ответы на популярные вопросы, выберите категорию:
clear
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзнакаевоАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАлексинАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАхтубинскАчинскБаксанБакуБалаковоБалашихаБалашовБарабинскБарнаулБатайскБахчисарайБелая КалитваБелгородБелебейБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБогородскБодайбоБокситогорскБолотноеБолховБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВольскВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГаврилов-ЯмГаличГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГуковоГулькевичиГусиноозерскГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонецкДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЕфремовЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЖуковЗаволжьеЗадонскЗакаменскЗаречныйЗверевоЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамызякКанашКанскКарасукКарачаевскКарачевКарпинскКарталыКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКирилловКировКирово-ЧепецкКиселевскКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКонстантиновскКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостомукшаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурганинскКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛенинск-КузнецкийЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыЛюбимМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМариинскМахачкалаМегионМеждуреченскМелеузМиассМиллеровоМинскМинусинскМихайловкаМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскМытищиМышкинНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевельскНевинномысскНерчинскНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОстрогожскОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПлавскПодольскПошехоньеПриозерскПрокопьевскПролетарскПрохладныйПсковПугачевПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРевдаРжевРостовРостов-на-ДонуРошальРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Наверх
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы совершить это действие. Регистрация даст вам много привелегий и поможет поступить
Вуз добавлен в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Вуз удален из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Специальность добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет туда поступить.
Специальность удалена из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Направление добавлено в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию для тех, кто хочет на него поступить.
Направление убрано из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о нем
Профессия добавлена в избранное. Теперь вы будете получать полезную информацию о ней
Профессия убрана из избранного. Теперь вы не будете получать полезную информацию о ней
Программа добавлена в избранное. Теперь вы сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Программа убрана из избранного. Теперь вы не сможете получить к ней доступ через личный кабинет
Траектория поступления будет добавлена в ваш личный кабинет, когда учебное заведение ее разместит
COVID-19
- Детали
Опубликовано: 26 октября 2022 г.
Центр полевых эпидемических исследований, исследований и профессионального развития,
Национальный институт инфекционных заболеваний
Центр эпиднадзора, иммунизации и эпидемиологических исследований,
Национальный институт инфекционных заболеваний
Мы хотели бы выразить наши глубочайшие соболезнования семьям всех погибших после заражения SARS-CoV-2.
Предыстория и цели
Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения (MHLW) обратилось к местным органам здравоохранения с просьбой провести анализ генома тяжелых и смертельных случаев инфекции SARS-CoV-2 для сбора и мониторинга знаний о степени тяжести инфекции SARS-CoV-2 на основании «расширенного полевого эпидемиологического расследования, запрошенного для проведения анализа генома и скрининга вариантов с помощью тестов полимеразной цепной реакции (ПЦР) в реальном времени для SARS-CoV-2» (Административное уведомление № 0205-4 от директора отдела по борьбе с туберкулезом и инфекционными заболеваниями Бюро здравоохранения MHLW от 5 февраля 2021 г.; частично пересмотрено 10 февраля 2022 г.)» и «Относительно обработки госпитализаций и выписок, тесных контактов и раскрытия информации о пациентах с подтвержденным заражение B.1.1.529происхождения (вариант Omicron) (Административное уведомление от MHLW от 2 февраля 2021 г.)», обнародованного статьей 15 Закона о профилактике инфекционных заболеваний и медицинской помощи больным инфекционными заболеваниями (Закон № 114 от 2 октября 1998 г. ).
Недавно MHLW и Национальный институт инфекционных заболеваний (NIID) были обеспокоены тяжелыми или смертельными случаями инфекции SARS-CoV-2 у детей, так как число случаев заболевания у детей увеличилось 1) , поэтому мы провели эпидемиологическое расследование летальных случаев инфекции SARS-CoV-2 у пациентов в возрасте до 20 лет (летальные педиатрические случаи). Летальные случаи у детей включали случаи, вызванные как прямо, так и косвенно инфекцией SARS-CoV-2. Мы сотрудничали с тремя академическими обществами: Японским педиатрическим обществом, Японским обществом интенсивной терапии и Японской ассоциацией неотложной медицины.
Эта запись представляет собой промежуточный анализ смертельных случаев у детей, зарегистрированных с 1 января по 31 августа 2022 года. Научные сотрудники или сотрудники Программы обучения полевой эпидемиологии для NIID собирали эпидемиологические данные местных органов здравоохранения и посещали медицинские учреждения для сбора данных из медицинских карт, если это возможно, и опросили врачей (далее – полевые исследования).
Исследуемые субъекты
1)Пациенты в возрасте до 20 лет, у которых дата начала (или дата поступления) была 1 января 2022 г. или позже и которые умерли во время острой фазы инфекции SARS-CoV-2.
2)Пациенты в возрасте до 20 лет, у которых дата начала (или дата поступления) была 1 января 2022 г. или позже и которые умерли после острой фазы инфекции SARS-CoV-2 (включая случаи с другими причинами смерть).
Объекты исследования
Возраст, пол, основное заболевание, история вакцинации при иммунизации против SARS-CoV-2, дата начала заболевания, дата смерти, симптомы/результаты, заболевание, предположительно ставшее причиной смерти, и другие.
Результаты (промежуточные)
Краткое изложение случаев и результатов полевого расследования по состоянию на 31 августа 2022 года приводится ниже. При сборе информации о случаях было трудно классифицировать испытуемых на тех, кто точно соответствует критерию 1) или 2). Кроме того, мы позаботились о том, чтобы личности не могли быть идентифицированы.
〇 Резюме случаев
Общее количество случаев составило 41 (возраст: <1 года, n=8 [20%]; 1–4 года, n=10 [24%]; 5–4 лет, n=10 [24%]; 10 лет, n=17 [41%], 12–19лет, n=5 [12%]; и неизвестно, n=1 [2%]; пол: мужчины, 23 случая [56%] и женщины, 18 случаев [44%]). На рисунке показано распределение случаев по дате возникновения после 1 января 2022 г. (52-я эпидемиологическая неделя 2021 г.). Случаи постоянно регистрируются с января 2022 г., и их рост начался с 28-й эпидемиологической недели (11–17 июля).
Рис. Зарегистрированное количество смертей среди пациентов в возрасте до 20 лет после заражения SARS-CoV-2 (n = 34*; дата начала заболевания или дата госпитализации с 1 января 2022 г. [52 неделя 2021 г.] по 31 августа 2022 г. [35 неделя, 2022]) (по состоянию на 31.08.2022**)
* Семь случаев были исключены из-за неизвестной даты начала заболевания.
** Количество случаев в конце августа может не отражать фактическое количество случаев из-за задержки отчетности, поэтому при интерпретации данных следует соблюдать осторожность.
〇 Результаты полевого расследования
Из 41 случая мы смогли провести полевое расследование 32 случаев. Среди них 29 случаев были расценены как эндогенная смерть (смерть не от травмы). Детали этих 29 случаев следующие (таблица).
Среди 29 случаев восемь (28%) пациентов были в возрасте до 1 года, шесть (21%) — в возрасте 1–4 лет, 12 — в возрасте 5–11 лет и трое (10%) — в возрасте 12–19 лет. старые, из которых 16 случаев (55%) были у мужчин и 13 случаев (45%) у женщин. Основное заболевание имелось у 14 (48%) пациентов и отсутствовало у 15 (52%). По состоянию на 31 августа 2022 года детали основного заболевания, включая дубликаты, показали семь с аномалиями центральной нервной системы (ЦНС) (50%), два с врожденным пороком сердца (14%) и два с хромосомными аномалиями (14%). Среди них 29пациентов, 14 (48%) не подходили для иммунизации против SARS-CoV-2, а 15 (52%) — были. Среди 15 пациентов в возрасте 5 лет и старше, подходящих для иммунизации против SARS-CoV-2, 13 (87%) не были вакцинированы, а двое (13%) были вакцинированы дважды, оба были в возрасте 12 лет и старше и имели последняя прививка была сделана более трех месяцев назад. Кроме того, большое количество симптомов или клинических данных по прибытии в больницу включало лихорадку в 23 случаях (79%), тошноту и/или рвоту в 15 (52%), нарушение сознания в 13 (45%), кашель в 9 (31). %), недостаточное потребление пищи у девяти (31%), судороги у восьми (28%) и одышка у семи (24%). Основными заболеваниями, предположительно повлекшими смерть в медицинских учреждениях, были аномалии сердца (n=7, 24%: миокардит, аритмия и др.), аномалии ЦНС (n=7, 24%: острая энцефалопатия и др.), аномалии дыхания (n=7, 24%: острая энцефалопатия и др.). =3, 10%: пневмония, бактериальная пневмония и др.), другие заболевания (n=6, 21%: полиорганная недостаточность и др.) и неустановленная причина смерти (n=6, 21%). Несколько пациентов с более быстрым прогрессированием заболевания умерли из-за аномалий ЦНС, таких как энцефалопатия и т. д., и сердечных аномалий, таких как миокардит или аритмия. Дата начала была определена в 26 из 29 случаев.случаев, а количество дней от начала заболевания до смерти составляло в среднем четыре дня (диапазон: 0–74 дня), при этом восемь пациентов (31%) умерли в течение 0–2 дней, 11 умерли (42%) в течение 3–6 дней.
дней и семь умерших (27%) в течение 7 дней и более.
Из 29 случаев 14 предположительно имели основное заболевание, в том числе восемь случаев (57%) у пациентов в возрасте до 5 лет (в том числе четыре случая в возрасте до одного года) и шесть случаев (43%) у пациентов в возрасте 6 лет и старше . Девять случаев (64%) были у мужчин и пять случаев (36%) у женщин. Симптомы или клинические данные по прибытии в больницу включали лихорадку в 11 случаях (79 случаев).%), одышка у семи (50%), тошнота и/или рвота у шести (43%), кашель у пяти (36%), недостаточное потребление пищи у четырех (29%), судороги у трех (21%), и нарушение сознания в трех случаях (21%). В медицинских учреждениях основными заболеваниями, предположительно повлекшими смерть, были аномалии сердца (n=3, 21%), аномалии дыхания (n=3, 21%), аномалии ЦНС (n=2, 14%), другие заболевания (n=2, 14%), =3, 21%), и неизвестное заболевание (n=3, 21%). Среди этих 14 случаев дату начала можно было получить в 12, а количество дней от начала заболевания до смерти составляло в среднем четыре дня (диапазон: 1–74 дня), при этом трое пациентов (25%) умерли в возрасте 0–3 дней. дней, семь умерших (58%) через 3–6 дней и два умерших (17%) через 7 дней и более.
Из 29 случаев 15 не имели основного заболевания. К ним относятся шесть случаев (40%) у пациентов в возрасте до пяти лет (в том числе четыре случая в возрасте до одного года) и девять случаев (60%) у пациентов старше 5 лет. Семь случаев (47%) были у мужчин и восемь случаев (53%) у женщин. Симптомы или клинические данные по прибытии в больницу включали лихорадку в 12 случаях (80%), нарушение сознания в 10 (67%), тошноту и/или рвоту в девяти (60%), судороги в пяти (33%), неадекватное потребление питания у пяти (33%), кашля у четырех (27%) и ни одного случая (0%) с одышкой. В медицинских учреждениях основными заболеваниями, предположительно повлекшими смерть, были аномалии ЦНС (n=5, 33%), аномалии сердца (n=4, 27%), другие заболевания (n=3, 20%), неустановленная причина смерти. (n=3, 20%) и нарушения дыхания (n=0, 0%). Дата начала была получена в 14 из 15 случаев, а количество дней от начала заболевания до смерти составляло в среднем 4,5 дня (диапазон: 0–15 дней), при этом пять пациентов (36%) умерли в течение 0–2 дней. четверо умирают (29%) через 3–6 дней и пять (36%) погибают через 7 дней и более.
Таблица. Характеристика летальных исходов в возрасте до 20 лет после заражения SARS-CoV-2 (n=29; ограничивается явно эндогенными летальными исходами, произошедшими только с 1 января по 31 августа 2022 г.; по состоянию на 31 августа 2022 г.)
* Три случаи, когда дата начала или смерти была неопределенной, были исключены. Включены 12 случаев с основным заболеванием и 14 случаев без основного заболевания.
Обсуждение
По состоянию на 31 августа 2022 г. мы описали промежуточный отчет о 41 летальном случае у детей с 1 января по 31 августа 2022 г.
Число случаев увеличилось с середины июля 2022 г. к явно эндогенным факторам относились не только пациенты с основным заболеванием, но и пациенты без основного заболевания. Таким образом, семьям и медицинским работникам может потребоваться внимательно следить за течением симптомов у людей, перенесших инфекцию SARS-CoV-2. Иммунизация против SARS-CoV-2 не проводилась во многих смертельных случаях у детей, несмотря на то, что дети были в возрасте, разрешенном для иммунизации. Более того, по сравнению с регистром японских детей с COVID-19сделано Японским педиатрическим обществом 2) , симптомы смертельных педиатрических случаев в этом исследовании, за исключением респираторных симптомов, включали высокую долю тошноты и/или рвоты (52%), нарушение сознания (45%), недостаточное потребление пищи (31%) и судороги (28%). Тяжесть COVID-19 в основном классифицируется только в соответствии с респираторными симптомами 3) , но наши результаты показали, что за педиатрическими случаями следует тщательно наблюдать не только в отношении респираторных симптомов, но и в отношении симптомов аномалий ЦНС, таких как нарушение сознания и судороги. , рвота и недостаточное потребление питательных веществ. Продолжительность от начала до смерти была менее одной недели у 73% пациентов, и наши результаты также показали, что тщательное наблюдение за пациентами было важно, особенно в течение первой недели после начала заболевания.
Ограничения и дальнейшее расследование
Это промежуточный отчет по состоянию на 31 августа 2022 г., и поскольку в ходе полевых расследований будет продолжаться сбор дополнительной информации о смертельных случаях у детей, отчет может быть пересмотрен, и/или дополнительная информация может быть следует добавить, и мы не исследовали причинно-следственную связь между инфекцией SARS-CoV-2 и смертью. Поэтому результаты следует интерпретировать с осторожностью. Мы планируем продолжить расследование смертельных случаев у детей в сотрудничестве с местными органами здравоохранения и соответствующими академическими ассоциациями.
Сотрудничающие академические ассоциации
Японское педиатрическое общество, Японское общество интенсивной терапии, Японская ассоциация неотложной медицины.
Справки
1. Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения. Визуализация данных: информация об инфекциях COVID-19. https://covid19.mhlw.go.jp/en/ (по состоянию на 19 августа 2022 г.).
2. Комитет по иммунизации и профилактике инфекционных заболеваний, Японское педиатрическое общество. Промежуточный отчет о клиническом течении внутриутробного детского коронавирусного заболевания, 2019 г.(COVID-19) Случаи использования базы данных: 3-й отчет. Изменения клинических симптомов и тяжести детских случаев COVID-19, связанных с эпидемией Омикрон. http://www.jpeds.or.jp/uploads/files/20220328_tyukan_hokoku3.pdf (по состоянию на 19 августа 2022 г.) [на японском языке].
3. Комитет по пересмотру рекомендаций по лечению. Руководство по лечению COVID-19, издание 8 th . https://www.mhlw.go.jp/content/000967699.pdf (по состоянию на 19 августа 2022 г.) [на японском языке].
Готовы ли государственные школы США к чрезвычайной ситуации?
Лиза Рапапорт, Reuters Health
5 минут чтения
(Reuters Health) — Согласно новому отчету, более пятой части школьных округов США не имеют комплексных планов реагирования на стихийные бедствия, эпидемии или другие чрезвычайные ситуации.
В то время как почти 80 процентов школьных округов по всей стране имеют планы по оказанию помощи учащимся и персоналу с особыми потребностями во время чрезвычайной ситуации, только около 68 процентов имеют протоколы воссоединения детей с их семьями после стихийных бедствий, согласно отчету Центров США по Контроль и профилактика заболеваний (CDC).
Примерно 69 процентов школьных округов имеют процедуры, установленные для борьбы со вспышками пандемического гриппа или других инфекционных заболеваний, а также для оказания психологической помощи учащимся, преподавателям и сотрудникам после кризиса, говорится в отчете.
«Школы имеют непосредственный контакт примерно с 95 процентами американских детей в возрасте от 5 до 17 лет примерно по шесть часов в день и являются активными партнерами в профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями, а также в развертывании любых чрезвычайных ситуаций, таких как наводнения. или ураганы», — сказала ведущий автор отчета Бренда Сильверман из CDC.
«Поскольку дети разлучаются со своими опекунами во время посещения школы, планы подготовки к школе должны отражать уникальные потребности детей с акцентом на воссоединение семьи», — добавил Сильверман по электронной почте.
Чтобы оценить готовность к чрезвычайным ситуациям, исследователи CDC изучили данные опроса 2012 года о политике и практике здравоохранения примерно в 700 школьных округах по всей стране.
Респондентов спросили, требует ли школьный округ наличия в школах комплексного плана по четырем конкретным темам: воссоединение семьи, вспышки инфекционных заболеваний, обеспечение людей с особыми потребностями и психиатрическая помощь после кризиса.
На всех фронтах городские школьные округа чаще нуждались в планах, чем их сельские коллеги.
В целом округа Среднего Запада реже требовали от школ включения конкретных тем в свои планы готовности к кризису, чем округа Северо-Востока и Юга.
Округи менее склонны координировать планы действий в чрезвычайных ситуациях с семьями, чем с местными правоохранительными органами и службами экстренной помощи, говорится в отчете.
Около 43 процентов округов по всей стране сотрудничали с семьями в разработке планов готовности, реагирования и восстановления.
Однако почти 95 процентов округов сотрудничали с правоохранительными органами, а 92 процента координировали свои действия с пожарными.
В то время как около 83 процентов округов координировали свои действия с местными службами неотложной медицинской помощи, только 41 процент сотрудничал с местной больницей, а 66 процентов сотрудничали с местным отделом здравоохранения.
Одним из недостатков отчета является то, что опрос включал ответы «да» или «нет», что не позволяло округам объяснить актуальность определенных тем в своих планах обеспечения готовности или определить области для улучшения, отмечают авторы.
Кроме того, поскольку опрос проводится только раз в шесть лет, вполне возможно, что данные за 2012 год не отражают текущую практику или политику.
Тем не менее, результаты показывают, что по крайней мере некоторые школьники могут быть уязвимы в чрезвычайной ситуации, сказала доктор Лаура Фахерти, исследователь педиатрии в RAND Corporation в Бостоне, которая не участвовала в отчете.
«Школы — это место, где дети проводят большую часть своего дня, но они не существуют изолированно», — сказал Фахерти по электронной почте. «Координация между департаментами здравоохранения, медицинскими учреждениями, правоохранительными органами, службами экстренного реагирования, службами психического здоровья и социальных служб, а также семьями имеет решающее значение для обеспечения максимальной безопасности детей».
Результаты плохого планирования могут быть ужасными, сказал доктор Дэниел Б. Фагбуйи, исследователь из Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, который не участвовал в подготовке отчета.
«Когда школы не полностью готовы к стихийному бедствию, могут возникнуть последствия, изменяющие жизнь, включая рост заболеваемости и смертности», — сказал Фагбуйи по электронной почте. «И наоборот, мероприятия по обеспечению готовности к стихийным бедствиям в школе и в сотрудничестве с сообществом и родителями укрепляют доверие, устойчивость сообщества и могут спасти жизни».