Какие экзамены сдавать на учителя математики: Педагогическое образование (Математика) 050100.62

Содержание

Педагогическое образование (Математика) 050100.62

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная — 4 годаЗаочная — 5 летВечерняя — 5 летСмешанная — 5 лет

Вступительные экзамены
Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

 

Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

1. Русский язык

2. Обществознание (профильный)

3. Математика



Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Будущие профессии Математик | Математик-инженер | Математик-программист | Преподаватель математики | Тьютор | Учитель математики

Чему научат?
  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Проектировать элективные курсы по математике, алгебре и геометрии с использованием последних достижений науки
  • Реализовывать базовые и элективные курсы по математике, алгебре и геометрии в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные и лабораторные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по математике
  • Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
  • Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием и приборами по математике, алгебре и геометрии
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
  • Проводить исследования в различных областях математики, искать новые законы и закономерности изучаемого явления
  • Разрабатывать математические методы решения задач естествознания, техники, экономики и управления
  • Создавать программно-информационное обеспечение научной, исследовательской, проектно-конструкторской и эксплуатационной деятельности

Важные учебные предметыАлгебра и теория чисел | Геометрия  | Дискретная математика и математическая логика | Математический анализ и дифференциальные уравнения | Методика обучения математике | Педагогика | Психология | Современные технологии обучения математике | Теория алгоритмов | Теория вероятностей и математическая статистика

Практика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Математика», может проходить в образовательных учреждениях (детские сады, школы, учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, колледжи и вузы), медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах. Также базами практик могут выступать вычислительные и информационные центры, где разрабатывают системы математического обеспечения для решения научно-технических и производственных задач, фирмы по производству программного обеспечения и баз данных, компании, занимающиеся защитой информации, IT-компании.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита бакалаврской работы
  • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия — 162 вуза

Вузы, в которых можно освоить специальность
МоскваМосковский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт

Похожие специальности

Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, математическое образование, математические специальности, профессия учитель математики, профессия тьютор, профессия математик, профессия математик-программист, профессия математик-инженер, профессия преподаватель математики

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Педагогическое образование: Математика в вузах Саратова: профиль бакалавриата

Педагогическое образование: Математика, Саратов: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Сводная информация

Проходной балл: от 129

Мест: 35

Сводная информация

Проходной балл: от 124

Мест: 15

Стоимость: от 32448 ⃏

Параметры программы

Квалификация:  Бакалавриат;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Курс:  Полный курс;

Города: Саратов;

Варианты программы

В вузах Саратова данную программу преподают в 2 вариантах.

Посмотрите их

О программе
*

* набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе

Данная программа готовит преподавателей, учителей и людей математического направления. 

После успешного освоения курса вы сможете:

  • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
  • Проектировать элективные курсы по математике, алгебре и геометрии с использованием последних достижений науки
  • Реализовывать базовые и элективные курсы по математике, алгебре и геометрии в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
  • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
  • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
  • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
  • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные и лабораторные работы
  • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
  • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
  • Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по математике
  • Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
  • Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
  • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием и приборами по математике, алгебре и геометрии
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
  • Проводить исследования в различных областях математики, искать новые законы и закономерности изучаемого явления
  • Разрабатывать математические методы решения задач естествознания, техники, экономики и управления
  • Создавать программно-информационное обеспечение научной, исследовательской, проектно-конструкторской и эксплуатационной деятельности

В рамах данного профиля вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Алгебра и теория чисел
  • Геометрия 
  • Дискретная математика и математическая логика
  • Математический анализ и дифференциальные уравнения
  • Методика обучения математике
  • Педагогика
  • Психология 
  • Современные технологии обучения математике
  • Теория алгоритмов
  • Теория вероятностей и математическая статистика и прочие

В Рамонском лицее им Е.М. Ольденбургской продолжаются государственные экзамены

29 мая на ЕГЭ по математике собрались районные выпускники одиннадцатых классов из 10 школ района.

В этот день юноши и девушки одновременно сдавали государственные экзамены по базовому и профильному уровням математики. В этом году условия ЕГЭ изменились. Выпускники должны были выбрать, какой уровень математики им необходим для поступления в вуз, и сдать только один экзамен по этому предмету. Из 128 одиннадцатиклассников базовый уровень экзамена выбрали только 37 ребят, остальные – 91 – профильный. 

Юноши и девушки регистрировались по паспортам, вместе с сопровождающими проходили в отведённые аудитории и рассаживались по утверждённым местам.

В составе предметных комиссий работали учителя начальных классов из Рамонского лицея и других школ района.

Ответственные организаторы получали экзаменационные материалы на пункте приёма экзаменов (ППЭ) и распечатывали их перед началом экзамена в каждой аудитории.

Три часа длился экзамен по базовому уровню математики и три часа 55 минут выпускники выполняли экзаменационную работу профильного уровня.

— Жёсткие требования к проведению экзаменов все выдержали без нарушений, — рассказала заместитель директора Рамонского лицея, руководитель Пункта приема экзаменов Светлана Малыхина. — Сбоев техники при печати заданий не было. По окончании члены ППЭ сканировали экзаменационные документы и отправили их в региональный центр обработки информации для проверки. Со своими результатами выпускники смогут ознакомиться после 11 июня в лицее или на сайте по своему паспорту.

Одиннадцатиклассники прокомментировали своё желание сдавать экзамены по разным предметам, поделились своими планами дальнейшего профессионального образования.

Эмма Газарян, выпускница Рамонского лицея: — Я сдавала математику базового уровня. С математикой особо не дружу, базовый уровень для меня легче, чем профильный, поэтому выбрала более легкий экзамен. К тому же, собираюсь поступать в Агроуниверситет на факультет ландшафтного дизайна. Прошлым летом почти месяц работала летом на станции юннатов, мне очень понравилось сажать цветы, работать на земле, поэтому решила выбрать эту профессию. Кроме математики буду сдавать русский язык и обществознание.

Мария Головина, выпускница Рамонского лицея: — Сдавала экзамен по профильной математике. Во всех институтах, в которые я хочу поступить, нужен именно этот уровень математики. Планирую поступать в технологический институт на факультет пищевой промышленности, для этого мне необходимы математика и химия. Но буду сдавать и экзамен по биологии. Если балл по химии будет не очень высокий, буду поступать в Агроуниверситет, где необходима биология.

Валерий Данилов, выпускник Рамонского лицея: - Сдаю математику профильного уровня, потому что собираюсь поступать в Московский технический университет им. Баумана. Впереди — экзамены по русскому языку, физике.

Удачи нашим выпускникам!

МАТЕМАТИКА (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) : сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Специальность высшего образования I ступени

По специальности предусмотрены следующие направления:

01 МАТЕМАТИКА (НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

02 МАТЕМАТИКА (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

03 МАТЕМАТИКА (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

04 МАТЕМАТИКА (НАУЧНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по проведению теоретических и прикладных научных исследований в области математики, математических методов в экономике и компьютерных информационных технологий; педагогической и научно-методической работе в области математики; разработке практических рекомендаций по использованию достижений фундаментальной и прикладной математики, информационных технологий в промышленности, экономике и сфере образования; использованию математических моделей при изучении и анализе естественнонаучных, экономических и социально-политических процессов; применению современных методов математического исследования, моделирования и проектирования информационных систем, использованию веб-сервисов; разработке и освоению отдельных элементов и новых компьютерных информационных систем в целом; по тестированию и защите информационных приложений и данных и др.

Направление специальности 01 «Математика (научно-производственная деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Математик», направление специальности 02 «Математика (научно-педагогическая деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Математик. Преподаватель математики и информатики», направление специальности   03 «Математика (экономическая деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Математик. Математик-экономист», направление специальности 04 «Математика (научно-конструкторская деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Математик. Конструктор программно-аппаратных систем».

 

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

– понятия, гипотезы, теоремы, методы и математические модели, составляющие содержание фундаментальной и прикладной математики, других естественных наук и экономики;

– образовательный процесс, научно-методическое обеспечение, образовательные инновации;

– методы и инструменты разработки программного продукта, процессы жизненного цикла программного продукта;

–  методы и инструменты экономического моделирования.

 

 

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности могут занимать следующие должности:

  • Математик;
  • Стажер младшего научного сотрудника;
  • Программист;
  • Специалист по сопровождению программного обеспечения;
  • Специалист по тестированию программного обеспечения.

 

Также выпускники направления специальности «Математика (научно-педагогическая  деятельность)», пишет si-sv.com, могут занимать должности «Преподаватель-стажер», «Учитель»;  выпускники направления специальности «Математика (экономическая деятельность)» – «Бизнес-аналитик», «Системный аналитик».

Как сдать экзамен, не приходя на него. Учителя подменили школьника, отказавшегося сдавать ОГЭ (дважды) — Обзор прессы

В Волгограде ученик девятого класса отказался сдавать экзамен по русскому языку, а потом и по математике. Но учителя задумали во что бы то ни стало обеспечить ему аттестат и решились на подмену. В комедийно-образовательном триллере поучаствовали: один учитель математики, один десятиклассник, неустановленное число чиновников и полиция.

29 мая все девятиклассники России писали ОГЭ (основной государственный экзамен) по русскому языку. Все, кроме одного из учеников волгоградской школы № 106. Из школы, где проводился экзамен, к нему отправили целую делегацию, однако подросток отказался покидать квартиру. Как он это объяснил — неизвестно.

По инструкции организаторы должны были сообщить о неявке школьника на экзамен в местный комитет по образованию и сосредоточиться на поимке умников со шпаргалками, но, судя по всему, учителя попались добрые. И авантюрные. Ничем другим объяснить то, что произошло далее, невозможно.

Прежде всего, пишет V1, вместо прогульщика через «рамки» на экзамен послали одного из педагогов. Чтобы не спалиться на слишком правильных ответах, писать экзамен по русскому языку уполномочили учителя математики.

Параллельно по всему Волгограду был развёрнут поиск двойников. Довольно быстро в соседней школе обнаружился десятиклассник, очень похожий на отсутствовавшего девятиклассника. Ему вручили паспорт прогульщика, провели через «рамки» и отправили писать экзамен.

В итоге дублёры прогульщика оказались в соседних классах и написали каждый свою версию ответов на экзаменационные вопросы. Их работы сравнили, и оказалось, что школьник справился с ОГЭ лучше, чем учитель. Бланк с меньшим количеством ошибок запечатали вместе со всеми остальными работали и отправили на проверку.

Афера прошла успешно, но вскоре учителям вновь пришлось вспомнить про неё: спустя несколько дней герой истории вновь отказался сдавать экзамен, на этот раз по математике. Теперь учителя решили не тратить время на уговоры упрямого девятиклассника и сразу отправить на экзамен дублёра. Благо, тот, в отличие от девятиклассника-нонконформиста, дисциплинированно явился на пункт сдачи ОГЭ.

И всё бы прошло как по маслу, но кто-то, похоже, позавидовал школьнику, который должен был получить неплохие баллы за экзамены, на которые даже не приходил. Неизвестные недоброжелатели сообщили куда следует, на пункт сдачи ОГЭ нагрянули полицейские из отдела экономической безопасности и противодействия коррупции и поймали с поличным всех участников аферы. Теперь в ГУВД проводят свою проверку, а в управлении образования — свою.

Объяснительные уже предоставили все, начиная с сопровождающего школы, а также исполняющая обязанности директора и те, кто занимался пропускным режимом и находился в аудитории

Уже выяснилось, что 14-летний мальчик, из-за которого произошла эта история, учится в коррекционном классе. В конце года специальная комиссия проверяла весь класс и пришла к выводу, что дети готовы сдать ОГЭ без всяких поблажек.

Источник: medialeaks

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо

Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.

ЗарегистрироватьсяВойти

программы, вступительные экзамены, формы и стоимость обучения

Что нужно для поступления

При желании, каждый у кого есть диплом бакалавра или специалиста, может подать документы для поступления на специальность магистратуры «математика». Если студент добросовестно учился и хорошо усвоил материал за все годы обучения, то поступить в магистратуру не составит труда. Конечно, стоит учесть, что требования у каждого учебного заведения свои. Например, в самом престижном вузе страны – МГУ можно получить бюджетное место в магистратуре при условии, что вы успешно пройдете испытания на общих условиях, а оценки в дипломе на это не влияют.

Наличие рекомендаций, хорошая репутация, а самое главное – это высший бал за квалификационную выпускную работу – все это будет играть свою роль при зачислении. Если же у вас не столь высокие баллы, то можно попробовать пройти письменный экзамен. Сдавать его могут все. В зависимости от набранных баллов вы получаете бюджетное место, если же нет, то можно получить место на платной основе. Итак, экзамены сданы благополучно – вы зачислены. Учиться на специальности «математика» в магистратуре придется 2 года. За это время вы получите много полезных навыков.

Преимущества обучения в магистратуре

Теперь поговорим о том, почему необходимо поступать в магистратуру и что дает эта степень в области математики. Вообще, у большинства математиков предмет их изучения является любимым занятием, их страстью. Углубление своих знаний по специальности дает огромные возможности для дальнейшей самореализации. Магистратура откроет новые горизонты в научной деятельности – после вы можете идти в аспирантуру, но это уже другая история. Проходя обучение в магистратуре по специальности «математика», вы будете заниматься:

  • научно-исследовательской деятельностью, прибегая к математическим методам и компьютерным технологиям;
  • математическим моделированием;
  • организационно-управленческой деятельностью;
  • педагогической деятельностью;
  • участвовать в различный конференциях и симпозиумах;
  • разрабатывать инновационные методы решения задач в области техники, экономики и естествознания;
  • использовать в своей учебной деятельности программное обеспечение и глобальную сеть – Интернет;
  • создавать базы данных;
  • изучать иностранный язык.

Дисциплины

Основные предметы, изучаемые на специальности «математика»:

  • современные проблемы прикладной математики и информатики;
  • компьютерные технологии;
  • история и методология прикладной математики и информатики;
  • основы научных исследований;
  • философия;
  • математическое моделирование реальных процессов и многое другое.

Конечно, в каждом вузе своя уникальная программа, наличие предметов может меняться и корректироваться ректором и деканом факультета.

Кем и где можно работать

Присвоение степени магистра в перспективе дает возможность заниматься как научной деятельностью, так и осваивать различные профессии. Можно построить карьеру в области компьютерных технологий, что в наше время актуально и достаточно престижно, так же можно работать в области экономики – эти сферы требуют хороших аналитических способностей и высокой компетенции.

Вас легко оставят преподавать на кафедре и продолжать вести научную деятельность. Так же не составит труда устроиться на должность учителя по математике, программиста, разработчика данных, разработчика приложений, IT-специалиста, консультанта по математическому моделированию и на другие не менее серьезные должности.

Курсы профессиональной переподготовки по программе Педагогическое образование: учитель математики в Смоленске

ООО «Академия Современных Технологий» приглашает специалистов пройти по программе «Педагогическое образование: учитель математики» обучение через интернет. Благодаря дистанционному формату вам не нужно посещать очные лекции и брать отпуск с работы.

Выдаваемые документы

Слушателям, завершившим обучение, выдаем диплом установленного образца. Цифровую копию отправим по электронной почте сразу после итогового тестирования, чтобы вы смогли подтвердить квалификацию еще до получения оригинала.

Программа обучения

Формат

Специалисты в Смоленске проходят переподготовку на педагога по математике дистанционно. Учебные материалы для самостоятельного освоения профессии станут доступны в личном кабинете после оплаты услуг. Чтобы заниматься дистанционно, нужны только:

  • компьютер с подключением к интернету;
  • программы для просмотра файлов.

Повторять темы курса можно даже после завершения профессиональной переподготовки. Мы сохраняем доступ к лекциям и другим учебным материалам на год.

Преимущества дистанционного обучения

Выбрав онлайн-формат подготовки, слушатель может:

  • поступить без сдачи экзаменов;
  • получать мгновенную обратную связь;
  • начать занятия, не дожидаясь набора группы;
  • сохранить зарплату и должность в период профобучения;
  • применять полученные знания в работе еще до завершения курса.

Сроки

Средняя продолжительность типовой программы обучения — 506 часов. Чтобы получить диплом по специальности «Педагогическое образование: учитель математики» за 3 месяца, нужно заниматься ежедневно по 6–8 часов.

Если нужно изменить длительность переподготовки, закажите персональный учебный план. В индивидуальном курсе можем корректировать:

  • сроки обучения;
  • состав дисциплин;
  • распределение часов между темами.

Трудоустройство

Получив педагогическое образование в АСТ, специалист может устроиться на должность учителя математики в государственную общеобразовательную или частную школу.

Приобретаемые навыки

Специалисты учатся:

  • планировать учебный процесс;
  • выбирать методы оценки школьников;
  • организовывать внеурочную деятельность;
  • составлять программы обучения по математике;
  • применять в работе цифровые образовательные ресурсы.

Условия зачисления

Принимаем специалистов со средним профессиональным или высшим образованием без предъявления требований к стажу работы — по профстандарту. Если нужно уточнить условия зачисления, позвоните по телефону.

Необходимые документы

Чтобы пройти переподготовку по программе «Педагогическое образование: учитель математики», не нужно сдавать вступительные экзамены. Для зачисления на дистанционный курс отправьте менеджеру сканы паспорта и диплома.

Стоимость обучения по специальности «Педагогическое образование: учитель математики» в Смоленске

Менеджеры АСТ рассчитывают цену подготовки на основе:

  • сроков обучения;
  • учебного плана — типового или стандартного;
  • количества слушателей, зачисленных на курс из одного учреждения.

Чтобы получить скидку, отправьте на профессиональную переподготовку трех и более работников организации одновременно.

Для бесплатной консультации задайте вопрос в окне чата или позвоните по телефону. Чтобы рассчитать точную цену профобучения, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте.

Программа обучения

Программы

№№

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практич. занятия

1

2

3

4

5

6

1

Педагогика

12

12

 

 

2

Основы специальной педагогики и психологии

14

10

4

 

3

Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе

16

12

4

 

4

Психолого-педагогические основы процесса обучения

14

10

4

 

5

Концептуальные основы Федеральных государственных образовательных стандартов

16

12

4

 

6

Валеология

20

16

4

 

7

Методические рекомендации по организации обучения математике

22

18

4

 

8

Примерное поурочно-тематическое планирование уроков математики

16

12

4

 

9

Примерные технологические карты уроков математики

14

10

4

 

10

Математический анализ

18

14

4

 

11

Алгебра

16

12

4

 

12

Геометрия

20

16

4

 

13

Теория вероятностей и математическая статистика

18

14

4

 

14

Элементарная математика

16

12

4

 

15

Инновационные технологии обучения математики как основа реализации ФГОС

12

8

4

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ

36

 

36

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Всего часов:

252

188

64

 

 

№№

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

Практич. занятия

1

2

3

4

5

6

1

Педагогика

20

20

 

 

2

Основы специальной педагогики и психологии

22

16

6

 

3

Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе

22

16

6

 

4

Психолого-педагогические основы процесса обучения

34

28

6

 

5

Концептуальные основы Федеральных государственных образовательных стандартов

34

28

6

 

6

Валеология

36

30

6

 

7

Методические рекомендации по организации обучения математике

38

32

6

 

8

Примерное поурочно-тематическое планирование уроков математики

38

32

6

 

9

Примерные технологические карты уроков математики

36

30

6

 

10

Математический анализ

36

30

6

 

11

Алгебра

32

26

6

 

12

Геометрия

34

28

6

 

13

Теория вероятностей и математическая статистика

28

22

6

 

14

Элементарная математика

32

32

 

 

15

Инновационные технологии обучения математики как основа реализации ФГОС

24

24

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ

36

 

36

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Всего часов:

502

394

108

 

 

Педагогическое образование: учитель математики и информатики 506

Стать учителем математики | Сертификация учителей математики

Программа сертификации учителей математики American Board

В настоящее время American Board предлагает две программы сертификации учителей математики — Mathematics Standard и Mathematics Premium. Обе программы будут сдавать одни и те же экзамены. Читайте ниже, чтобы узнать, что включено в эти программы.

Стандартная программа сертификации по математике включает следующее:

Учебные планы : Наши учебные планы основаны на передовом опыте и рекомендациях студентов, которые уже завершили нашу программу.

Семинары по подготовке к обучению: Ознакомьтесь с концепциями и методами обучения, используя онлайн-уроки, видео-кейсы и ресурсы для печати.

Онлайн-курс повышения квалификации: Изучите более 300 страниц материалов, посвятив больше времени темам, требующим тщательного повторения, и повторите то, что вы уже знаете.

Практические экзамены: Практика в том же формате, что и настоящий тест, на более чем 300 примерных вопросах.К ним относятся полноценные тесты, тематические викторины, временные и неограниченные режимы, а также полные объяснения ответов.

Экзамены: Сдавайте экзамены, когда будете готовы, согласно собственному расписанию. Тестирование доступно круглый год в центрах Pearson VUE с понедельника по субботу.

Рабочая тетрадь PTK: Знаете ли вы, что вам необходимо изучить сто различных стандартов, чтобы сдать экзамен American Board Professional Teaching Knowledge (PTK)? Мы разработали рабочую тетрадь на сто страниц, чтобы помочь максимально подготовиться к экзамену PTK.Он предоставляет конкретный способ навигации и изучения стандартов экзамена.

Банк викторин PTK I: Этот банк викторин фокусируется на темах, с которыми учащиеся испытывают наибольшие трудности на реальном экзамене. Этот инструмент разработан таким образом, чтобы кандидаты могли избежать ошибок при тестировании и добиться успеха с первого раза.

PTK Quiz Bank II: Этот учебный ресурс, идеально дополняющий Quiz Bank I, гарантирует, что кандидаты также сосредоточатся на оставшихся темах, которые необходимо освоить, чтобы сдать экзамен PTK.

Требования к учителю математики

Чистая математика — это своего рода поэзия логических идей. -Альберт Эйнштейн

Математика описывается несколькими способами: наука, имеющая дело с логикой, формой, количеством и расположением; наука о числах и их операциях, сочетаниях, обобщениях и конспектах пространственных конфигураций и их структур; и междисциплинарный язык и инструмент. Но независимо от того, как ее определяют, математика всегда была важным компонентом обучения и деятельности и долгое время была одной из основ нашей формальной системы образования.

Независимо от того, преподают ли математику начальные уровни или продвинутые учащиеся, те, кто хочет стать преподавателем математики, должны соответствовать ряду требований, каждое из которых призвано гарантировать, что они хорошо разбираются в математике и обладают навыками, позволяющими эффективно передавать свои знания ученикам. студенты.

Требования к программе подготовки учителей математики

Чтобы иметь возможность успешно обучать учащихся математике, учителя должны иметь солидный опыт в области математики и образования.Оба они получены путем получения степени бакалавра или магистра в области математического образования.

Несмотря на то, что эти программы могут заканчиваться несколькими различными уровнями бакалавра или магистра (бакалавр наук в области математического образования, бакалавр наук в области образования со специализацией в области математики, магистр образования (MEd), магистр педагогических искусств (MAT) ) Математика и др.), общее содержание очень похоже.

Департаменты образования штатов почти всегда имеют ряд программ подготовки учителей для будущих учителей математики, которые состоят из компонента степени (подготовка по предмету), будь то бакалавриат или выпускник, а также курсы педагогики и опыт преподавания студентов, все из которых требования, необходимые для получения лицензии/сертификата преподавателя.

Основные требования к курсу для получения степени бакалавра в области математического образования, например, обычно включают:

  • Исчисление (I, II, II)
  • Линейная алгебра/матрицы
  • Логика и теория множеств
  • Современная дискретная математика
  • 81
  • Современная геометрия

Требования к профессиональному образованию для получения степени бакалавра часто включают такие курсы, как:

  • Преподавание математики в средней школе
  • Организация классной комнаты и управление ею
  • Требования к курсу для получения степени магистра в области математического образования часто включают: gebra

  • Концепции исчисления и приложения
  • Разработка и оценка учебных программ по математике и естественным наукам
  • Образовательные исследования по математике и естественным наукам
  •  

    Экзаменационные требования

    Хотя в каждом штате есть свои требования к экзаменам

    могут рассчитывать на сдачу общих оценочных экзаменов, таких как PRAXIS Core Academic Skills for Educators или PRAXIS Pre-Professional Skills Test (чтение, письмо, математика), и/или содержательных экзаменов, таких как PRAXIS Mathematics: Content Knowledge Examination или PRAXIS Математика средней школы.

    Хотя это и не так широко используется, некоторые штаты принимают экзамен Национальной оценочной серии (NES) для государственной сертификации.

    В ряде штатов, таких как Калифорния и Флорида, проводятся собственные экзамены, а в некоторых штатах, например в Колорадо, для оценки будущих учителей используются как специализированные государственные экзамены, так и национальные экзамены.

    Лицензионные требования

    Лицензионные требования различаются в зависимости от штата, но потенциальные учителя могут рассчитывать на выполнение ряда шагов после выполнения всех подготовительных шагов, чтобы стать учителем.Процесс лицензирования/сертификации обычно включает в себя заполнение заявки (и оплату соответствующих регистрационных и лицензионных сборов), а также предоставление государственному совету по образованию всей применимой документации о завершении программы подготовки учителей и необходимых экзаменов.

    Кроме того, заявители часто должны пройти тщательную проверку биографических данных и уголовное расследование, которое включает снятие отпечатков пальцев ФБР.

    Требования к непрерывному образованию

    Учителя математики должны быть в курсе последних событий и достижений в этой дисциплине, особенно в связи с широким внедрением Единых базовых государственных стандартов.Следовательно, для продления лицензии учителя требуется непрерывное профессиональное образование, будь то в школьном округе или в качестве отдельного компонента.

    Непрерывное профессиональное образование в некоторых штатах, таких как Айова и Кентукки, является неотъемлемой частью получения степени магистра, что является требованием для сохранения лицензии учителя. Непрерывное образование часто предлагается в виде семинаров и курсовых работ в школе или школьном округе, в то время как другие возможности непрерывного образования предоставляются за счет членства в профессиональной ассоциации, завершения курсовой работы на уровне колледжа или посещения профессиональных конференций и семинаров.

    Следующие национальные математические ассоциации предлагают возможности непрерывного образования:

    Вернуться к началу

    Как стать учителем математики: информация о карьере и зарплате

    Учитель математики инструктирует учащихся в широкой области математики. Это может включать общую математику и/или любые области математики, такие как алгебра, геометрия, статистика и исчисление. Учителя математики считаются учителями STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика).В последние годы наблюдается всплеск образования STEM, поскольку считается, что эти предметы необходимы для развития будущих лидеров, способных конкурировать во все более сложном мире. В этом руководстве содержится дополнительная информация о том, чем занимаются учителя математики, как им стать, а также о зарплате и перспективах работы будущих учителей математики.

    Учитель математики Описание работы

    Учителя математики составляют планы уроков для обучения своих учеников общим или специальным предметам математики. Они готовят математические задания, домашние задания и тесты, чтобы передать знания и понимание своим ученикам.Они также оценивают успеваемость и способности учащихся в течение учебного года. Поскольку математика является частью основной учебной программы в государственных школах K-12, учителя математики должны следить за изменениями в государственных правилах и целях обучения математике, чтобы помочь учащимся соответствовать установленным критериям. Учителя математики обычно ведут несколько занятий в течение дня, при этом учащиеся изучают разные предметы на уровнях способностей от начального до продвинутого. Учителя математики обычно работают в государственных или частных средних или старших школах, а также в высших учебных заведениях (колледжи и университеты).На более низких уровнях математику обычно преподают учителя начальных классов, которые преподают все предметы.

    Требования к учителю математики и общие задачи

    Чтобы стать учителем математики, обычно требуется степень бакалавра математики или среднее образование и прохождение программы подготовки учителей. Преподаватели также должны получить государственную сертификацию учителя по традиционному или альтернативному пути. Учителя математики могут быть обязаны наблюдать за учебными залами, классными комнатами, внеклассными мероприятиями или экскурсиями.Они также могут консультировать студентов по академическим и карьерным вопросам. Большинство учителей математики будут участвовать в семинарах и конференциях, чтобы поддерживать свои собственные передовые математические навыки и навыки в области математического образования. Учителя обычно также обучают учеников в нерабочее время, которые борются со своим предметом.

    Учителя математики должны обладать сильными математическими навыками и знаниями и уметь эффективно объяснять математические принципы своим ученикам. Учителя математики нуждаются в терпении и понимании, чтобы развить у учащихся навыки критического мышления и способность использовать математику в повседневной жизни.Работа учителей математики может быть очень полезной, поскольку они играют жизненно важную роль в поощрении интеллектуального развития.


    Как стать учителем математики

    Самый распространенный способ стать учителем математики — это получить степень бакалавра математики, которая включает утвержденную государством программу подготовки учителей. Учащиеся обычно проходят два года общеобразовательных курсов, а также математические курсы более низкого уровня, прежде чем подавать заявку на участие в программе подготовки учителей на младшем году обучения.Затем они будут проходить курсы повышения квалификации по математике наряду с курсами подготовки учителей. Имейте в виду, что учителям математики в частных школах может не потребоваться сертификация, поэтому уточните в интересующих вас школах, чтобы убедиться, что вы соответствуете уникальным требованиям этих школ. Общие шаги для того, чтобы стать учителем математики в государственной школе K-12, следующие:

    1. Получите степень бакалавра в области математики или области математики, которая включает одобренную государством программу подготовки учителей.
    2. Пройдите стажировку по математике для учащихся того класса, в котором вы хотите получить сертификат.
    3. Пройдите обязательные тесты для учителей в вашем штате.
    4. Подайте заявку на получение сертификата преподавателя.
    5. Начните подавать заявки на открытые вакансии учителей математики.

    Люди, которые хотели бы стать учителями и уже получили степень бакалавра по математике, но не завершили программу подготовки учителей, могут иметь право на сертификацию по альтернативному пути к лицензированию учителей, который также может включать программу получения степени магистра. Будущие преподаватели, желающие преподавать продвинутую математику, такую ​​как исчисление, или математику на уровне высшего образования, как правило, должны получить как минимум степень магистра (иногда докторскую степень по математике).Учителям математики всех уровней следует ожидать прохождения курсов повышения квалификации, в том числе курсов по математике, чтобы сохранить высокие практические знания в области математической теории.

    Зарплата учителей математики и перспективы трудоустройства

    Даже в школьных округах, где учителя должны преподавать более одного предмета, математические специальности пользуются большим спросом – по данным Министерства образования США, в 2016-2017 учебном году 45 штатов сообщили об этом по всему штату. нехватка учителей математики по крайней мере в одном классе.Средняя годовая зарплата учителей начальной школы по стране составляет 57 980 долларов. 1 Средняя годовая зарплата учителей средних школ составляет 58 600 долларов США. 2 На уровне средней школы средний годовой оклад учителей составляет 60 320 долларов США. 3 Ожидается, что число рабочих мест учителей всех уровней увеличится на 3-4% до 2028 года. 1,2,3 Вакансии учителей математики доступны для общих и специализированных инструкторов как в государственных, так и в частных школах. Учителя математики средних и старших классов, как правило, могут увеличить потенциальную годовую заработную плату за счет накопления опыта и/или дополнительного образования.Преподаватели математических наук средней школы получают среднюю зарплату в размере 73 230 долларов США в год. 4

    Интервью с учителем математики

    Цитата учителя: «Чтобы сделать математику увлекательной, нужно внести как можно больше ясности в концепции и процедуры. Во многом это связано с пониманием того, что натолкнет учащихся на мысль, что да, они могут ошибаться, но если они будут настойчивы и продолжат попытки, мы сможем прийти к правильным решениям, сколько бы их ни было.” – Хосе Вилсон, учитель математики из Нью-Йорка и спикер TEDx

    Полезные навыки и опыт

    Учителя математики, получившие ученую степень, обычно считаются более квалифицированными и поэтому пользуются большим спросом на текущем рынке труда. Получение степени магистра или доктора или других дипломов о высшем образовании может помочь учителям математики отточить свои навыки в области математики и педагогики и найти дополнительные возможности для карьерного роста. В дополнение к сильным математическим знаниям, учителя математики должны иметь возможность переводить иногда сложные математические знания учащимся на всех уровнях понимания.

    Дополнительные ресурсы

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос : Каковы требования к учителю математики средней школы?

    Ответ : Требования для работы учителем зависят от штата. В качестве общего требования, чтобы быть учителем математики в средней школе в системе государственных школ, вы должны иметь четырехлетнее высшее образование по специальности математика или математика или подобласть математики. Вы также должны пройти программу подготовки учителей и пройти тест для сертификации.В большинстве штатов вам также придется продемонстрировать свои знания по математике, сдав предметный тест. У учителей математики в частных средних школах могут быть разные требования, поскольку они различаются в зависимости от школы.

    Вопрос : Могу ли я получить сертификат мастера-учителя в качестве учителя математики?

    Ответ : Сертификация магистра или профессионального учителя предлагается не во всех штатах. В штатах, где это предлагается, учителя математики являются кандидатами, если они могут продемонстрировать передовые знания в своей предметной области, способность вести учащихся к успешному обучению и имеют от трех до пяти лет опыта преподавания.Получение этого сертификата может привести к повышению заработной платы и расширению карьерных возможностей учителей математики.

    Вопрос : Каковы карьерные перспективы учителей математики?

    Ответ : Учителя математики востребованы во всех классах, особенно высококвалифицированные учителя математики, получившие степень магистра или магистра математики. 5 Во многих районах США ощущается нехватка квалифицированных учителей математики, что открывает возможности карьерного роста для будущих учителей, желающих переехать. 5 Учителя математики, желающие преподавать в городских или сельских школьных округах, могут найти дополнительные возможности. 1-3

    Вопрос : Сколько зарабатывают учителя математики?

    Ответ : Сумма денег, которую зарабатывает учитель математики, зависит от множества факторов, включая уровень преподавания, уровень образования, многолетний опыт, местоположение и тип школы, а также сумму денег, которую зарабатывает учитель математики. По данным BLS, средняя годовая зарплата учителей средних и старших классов по всем предметам составляет от 58 600 до 60 320 долларов. 2,3

    Вопрос : Что такое STEM-образование и почему оно важно?

    Ответ : Преподаватели STEM обучают учащихся широкому кругу наук, технологий, инженерии и математики. Таким образом, учителя математики являются неотъемлемой частью образования STEM. По данным Министерства образования США, STEM важен для образования, потому что концепции, преподаваемые в рамках этих предметов, готовят учащихся к решению проблем, оценке информации и использованию фактических данных для принятия решений, помогая им стать будущими лидерами.

    Ссылки:
    1. Справочник по профессиональным перспективам Бюро статистики труда, учителя детских садов и начальных школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/kindergarten-and-elementary-school- учителей.htm
    2. Справочник по профессиональным перспективам Бюро статистики труда, учителя средних школ: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/middle-school-teachers.htm
    3. Бюро Справочник по профессиональным перспективам статистики труда, учителя старших классов https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/high-school-teachers.htm
    4. Справочник по профессиональным перспективам Бюро статистики труда, учителя послесреднего образования https://www.bls.gov/ooh/education-training- and-library/postsecondary-teachers.htm
    5. Министерство образования США, Общенациональный список районов с нехваткой учителей с 1990–1991 по 2017–2018 годы: https://www2.ed.gov/about/offices/list/ope/pol/ tsa.pdf

    Сертификат преподавателя математики | Сертификат учителя математики

    Учителя и теоретики часто считают математику универсальным языком, преодолевающим культурные и региональные барьеры.Но этот универсальный язык не является естественным для многих людей.

    Сертифицированные учителя математики являются наиболее подготовленными людьми для обучения учащихся средних школ страны математическим навыкам, которые помогут им в дальнейшей образовательной и профессиональной жизни. Математика развивает у учащихся навыки решения проблем и дает им инструменты, необходимые для понимания сложных вопросов.

    Но для того, чтобы преподавать эти темы ученикам, потенциальные учителя математики должны показать, что они понимают сложные математические темы, а также методы преподавания этих тем ученикам.

    Почему важна сертификация?

    Сертификация

    — это строгий и требовательный процесс, который показывает, что у людей есть все необходимое для обучения. Процесс сертификации учителей математики проверяет потенциальных учителей на их содержание и педагогические знания по математическим темам, таким как алгебра, геометрия, тригонометрия и другие предметы.

    Процесс сертификации различается в каждом штате, но в большинстве штатов требуется, чтобы потенциальные учителя сдали тесты, которые показывают, что их тяжелая работа в классах подготовки учителей подготовила их к карьере учителя.Для получения дополнительной информации о процессе сертификации щелкните свой штат на карте требований штата к сертификации преподавателей.

    Чтобы получить сертификат, учителя математики должны продемонстрировать свои знания по многим темам математики, которые они будут преподавать ученикам. Так что же это за темы?

    Темы по математике

    Потенциальные учителя, готовящиеся пройти процесс сертификации, должны проводить большую часть своего времени, изучая основные математические концепции и принципы.Без глубокого понимания этих принципов эти потенциальные учителя не будут готовы преподавать более продвинутые классы для подготовки к поступлению в колледж для старшеклассников.

    Алгебра и числа

    Чтобы пройти сертификационные испытания, учителя должны продемонстрировать понимание алгебры. Это включает в себя знание натуральных чисел, целых чисел, рациональных чисел, действительных чисел и способность выполнять основные операции, составляющие математические задачи.

    Потенциальные учителя должны сравнивать и сопоставлять свойства этих операций, а также знать, как взаимосвязаны умножение, деление, сложение и вычитание.

    Учителя математики понимают, что эти базовые операции являются основой более сложных математических тем, и показывают своим учащимся, как темы, которые они изучают в начале старшей школы, переносятся в более поздние классы и на более сложные математические занятия.

    Сертификация

    также проверяет знания будущих педагогов о свойствах простых чисел, четных и нечетных чисел и кратных. Они должны быть в состоянии выразить эти числа, используя алгебраические выражения, формулы и уравнения, чтобы продемонстрировать понимание теории чисел.

    В дополнение к поиску решений математических уравнений и задач, учителя также должны продемонстрировать способность графически и измерять эти системы счисления, особенно в отношении геометрии.

    Геометрия и тригонометрия

    Потенциальные учителя, желающие пройти сертификацию, должны уметь анализировать точность, аккуратность и ошибки в ситуациях измерения. Например, при решении задач между отношениями в геометрических фигурах учителя должны понимать понятия приближения.

    Они понимают, что основной темой геометрических измерений является фиксирование единицы измерения, а затем использование этой единицы для измерения другой геометрической фигуры. Это верно во всех случаях для длины, площади или объема.

    Процесс сертификации требует, чтобы учителя понимали основные преобразования, такие как отражения, переводы и повороты, лежащие в основе концепций геометрии. Учителя должны иметь представление об основных геометрических построениях, таких как кубы, прямоугольники, ромбы и трапеции.

    Будущие учителя математики должны также продемонстрировать понимание тригонометрических функций, которые помогают им строить геометрические углы. Это включает в себя знание того, как косинус и синус углов отражаются в координатах x и y на окружности.

    Они также должны хорошо понимать теорему Пифагора и ее приложения в тригонометрии.

    Статистика и вычисления

    Учителя математики средней школы должны доказать, что они знают процесс сбора, анализа и представления данных с помощью статистических методов.

    Знание статистики позволяет учителям математики интерпретировать и делать выводы из наборов данных, а также использовать эти выводы для принятия решений в сложных задачах. Учителя, прошедшие сертификационные тесты, демонстрируют, как нахождение моды, медианы и среднего значения способствует статистическому мышлению.

    Учителя также должны понимать статистические пределы, такие как ложные обобщения о населении. Учителя организуют статистические данные, которые они интерпретируют, в алгебраические функции и формулы, что требует глубокого понимания более сложных математических тем, таких как исчисление.

    Исчисление фокусируется на функциях, пределах, интегралах и производных. Потенциальные учителя должны доказать, что они знают, как вычислить площадь между двумя кривыми и двумя вертикальными линиями, подтверждая свое понимание функций исчисления.

    Исчисление служит основой и доказательством многих математических теорий, поэтому учителя должны продемонстрировать, как доказывать такие теоремы, как существование максимумов и минимумов для функций на замкнутых интервалах.

    Получение сертификата

    Аттестация по математике показывает, что учитель усердно работал, чтобы соответствовать стандартам, установленным государственными аттестационными экзаменами.Если вы заинтересованы в карьере преподавателя математики в средней школе, вы можете узнать больше о процессе сертификации вашего штата здесь.

    Улучшение математических знаний

    Учащимся, не особенно ориентированным на математику, этот предмет иногда кажется слишком сложным, до такой степени, что они почти сдаются.

    Но некоторые учителя считают, что корректировка обучения путем изучения того, как другие культуры преподают математику, может оказать положительное влияние на американский класс.

    Согласно «Пяти идеям для математических классов 21-го века», опубликованным в журнале American Secondary Education , исследования показывают, что учащиеся из многих азиатских стран преуспевают в математике, и что, приняв некоторые из этих стратегий обучения, американские оценки по математике улучшатся.

    В своей статье Кеннет В. Гассер отмечает, что классы в США должны сместить акцент на «обучение, основанное на проблеме». Гассер пишет, что многие учителя математики могут сказать, что они уже используют метод обучения, основанный на задачах, но на самом деле большинству учеников все равно, что «27 голов и 78 ног в сарае равняются 12 коровам и 15 курам.

    Чтобы сделать математику более применимой к своим ученикам, учителя должны задавать вопросы, которые имеют большее значение для жизни учеников. Например, учащиеся, которые работают над такими задачами, как сколько газа они могут купить на определенную сумму денег, продемонстрируют лучшее понимание предмета.

    Использование задач, которые больше значат для учащихся, позволяет учащимся установить больше связей с прошлыми математическими приложениями и переносит эти приложения на текущие задачи, поощряя учащихся к активной обработке информации.

    Гассер также говорит, что слишком часто учитель ведет незаинтересованный класс учеников, которые не чувствуют, что активно участвуют в учебном процессе. Учителя математики должны позволять учащимся решать задачи без чтения лекций, что ведет к большему открытию и решениям под руководством учащихся.

    Учителя должны позволять учащимся решать новые задачи в меру своих знаний. Это позволяет учащимся находить решения самостоятельно, динамично решая проблемы с опытом.После того, как учащиеся попытаются решить проблемы, только тогда учителя должны показать учащимся правильные шаги и правильный подход.

    Это приводит к еще одной ценной черте обучения, которой, по словам Гассера, часто не хватает в классах США: неудаче. Гассер отмечает, что неудачи следует рассматривать как часть жизни и процесса обучения. Учащиеся должны меньше бояться неудач, а учителя должны создавать среду, в которой неудача не должна быть постыдной.

    Повышение настроения в классе за счет того, что неудачи становятся нормой, естественным образом также делает обстановку в классе менее напряженной.Учащиеся, которые получают больше удовольствия и менее подвержены стрессу во время обучения, также с большей вероятностью запоминают сложные математические концепции из года в год.

    Дальнейшее изучение методов преподавания математики может изменить классы в США. Поощряя это исследование, учителя математики обнаружат, что их ученики подходят к задачам с большим интересом, что приводит к более высоким оценкам.

    Практический тест по математике NYSTCE (обновлено в 2022 г.)

    Программа сертификационных экзаменов учителей штата Нью-Йорк (NYSTCE) была разработана для учителей штата Нью-Йорк, чтобы обеспечить уровень знаний в определенных областях образования.Если вы хотите получить диплом преподавателя и намереваетесь стать учителем или руководителем образования в штате Нью-Йорк, вам необходимо сдать экзамен NYSTCE.

     


    Предмет или предметы, которые вы собираетесь преподавать, определят, какой тест или тесты NYSTCE вам необходимо сдать. Экзамен NYSTCE по математике предназначен для кандидатов, начинающих преподавать математику. Это не то же самое, что многопредметный экзамен по математике, поскольку он предназначен для тех, кто хочет преподавать в средней или старшей школе.

    Каковы квалификационные требования для сдачи NYSTCE?

    Чтобы сдать экзамен NYSTCE, вы должны быть либо зачислены в утвержденную штатом образовательную программу для получения сертификата преподавателя, либо пройти сертификацию преподавателя альтернативными способами. Когда вы регистрируетесь для участия в тесте NYSTCE по математике, вам будет предложено согласиться с правилами и политиками участия в тестах NYSTCE. Вас также попросят подписать соглашение о неразглашении; вы должны принять условия этого соглашения, чтобы продолжить тестирование.

    Какие сборы связаны с тестом NYSTCE по математике?

    Тест по математике NYSTCE будет стоить 134 доллара. Вы можете оплатить кредитной или дебетовой картой при регистрации на экзамен онлайн, и ваша регистрация действительна в течение одного года с даты регистрации. Если вам необходимо отменить тест по какой-либо причине, вы должны сделать это как минимум за 24 часа до запланированной даты тестирования. Вам нужно будет отправить запрос на снятие средств через свой онлайн-аккаунт. Вы получите частичное возмещение в течение четырех недель после подачи запроса; однако, если вы не явитесь на тест и не отправите запрос на снятие средств, вы не получите возмещение.

    Какой проходной балл за тест NYSTCE по математике?

    Чтобы пройти тест NYSTCE по математике, вы должны получить не менее 520 баллов. Вы получите свой официальный отчет о результатах онлайн к определенной дате оценки, определяемой датой сдачи экзамена. Если вы получили неудовлетворительную оценку, вы должны подождать не менее 60 дней, прежде чем пересдавать экзамен.

    Разрешены ли калькуляторы для теста NYSTCE по математике?

    Да, калькуляторы разрешены; тем не менее, вы должны принести свой собственный графический калькулятор на тестовую площадку в назначенную дату тестирования.Разрешены многие модели Texas Instruments, поэтому проверьте веб-сайт NYSTCE, чтобы убедиться, что ваш калькулятор является утвержденной моделью.

    Что охватывает тест NYSTCE по математике?

    Тест NYSTCE по математике состоит из 90 вопросов с выбором ответа (множественный выбор) и одного вопроса с построенным ответом на основе сценария (письменно). На вопросы с выбранным ответом приходится 80% вашего общего балла, а на вопрос с построенным ответом — 20%. Вам будет дано 3 часа 25 минут (210 минут), чтобы пройти весь экзамен.Важно, чтобы вы соблюдали темп и отвечали на каждый вопрос как можно лучше. Рекомендуемые временные рамки включают 150 минут для части теста с выбранным ответом и 60 минут для части с построенным ответом.

    Что касается содержания, тест NYSTCE по математике охватывает множество конкретных областей знаний и навыков, в том числе особое внимание уделяется педагогике в разделе построенных ответов на основе сценариев. Ниже приведены области содержания, приблизительное количество вопросов в каждой области и приблизительный процент от общего результата теста:

    • Количество и количество : примерно 9 вопросов, взвешенных на 8%
    • Алгебра : примерно 23 вопроса, взвешенных На 20%
    • функций : примерно 19 предметов, взвешенные на 17%
    • Расчет : примерно 11 предметов, взвешенные на 10%
    • Геометрия и измерение : примерно 17 предметов, взвешенные на 15%
    • Статистика и вероятность : примерно 11 пунктов, взвешенных по 10%
    • Педагогическое содержание и знания : 1 пункт (сконструированный ответ), взвешенный по 20%

    Подготовка к экзаменам

    плату и базовое содержание теста NYSTCE по математике, пора начинать подготовку к экзамену.Лучший способ гарантировать, что вы сдадите NYSTCE с первой попытки, — это использовать самые полные материалы для подготовки к тесту на рынке. Учебное пособие по секретам NYSTCE для подготовки к экзамену Mometrix — это именно то, что вам нужно. В учебном пособии «Секреты NYSTCE» вы получите аутентичные материалы экзамена NYSTCE, а также советы экспертов по снижению беспокойства перед экзаменом и улучшению запоминания, чтобы повысить вашу успеваемость.

    В дополнение к учебному пособию «Секреты NYSTCE» Mometrix также предлагает комплексный практический тест NYSTCE, а также полный набор карточек NYSTCE Flashcards.Прочтите учебное пособие «Секреты NYSTCE», оцените свои знания с помощью практического теста NYSTCE и карточек NYSTCE Flashcard и получите сертификат преподавателя штата Нью-Йорк, над которым вы работали. Начните сегодня с подготовки к тесту Mometrix.


    Учебное пособие по математике NYSTCE

    Mometrix Academy — это совершенно бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием по математике NYSTCE, чтобы вывести свое обучение на новый уровень.Просто щелкните ссылку на руководство по изучению математики NYSTCE ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще больше отличного бесплатного контента для тестируемых.

    Учебное пособие NYSTCE
    Карточки NYSTCE Flashcards

    Экзамены NYSTCE

    Классы колледжа, чтобы стать учителем математики

    Учителя математики — это профессионалы, имеющие степень бакалавра, завершившие сертификат или программу лицензирования в области преподавания и сдавшие сертификационный экзамен учителя. Будущие учителя математики не обязаны специализироваться на математике, но они должны пройти определенные курсы по математике, пока они учатся в колледже, чтобы они могли сдать экзамен по одному или нескольким предметам по математике.В результате многие будущие учителя математики выбирают специализацию в этой области, будучи еще студентами.

    Степень бакалавра

    Любой, кто заинтересован в преподавании математики в средней и/или старшей школе, должен обладать определенными математическими знаниями. Учащиеся, желающие стать учителями математики в старших классах, обычно получают степень бакалавра математики. Большинство университетов предлагают студентам выбор между степенью бакалавра искусств и степенью бакалавра наук.В целом обе программы на получение степени требуют, чтобы студенты прошли 60 единиц общеобразовательных требований, 30 единиц обязательных курсов по математике и в общей сложности 120 единиц курсов бакалавриата. Программы бакалавриата обычно требуют, чтобы учащиеся прошли 30 факультативов по математике, а программы бакалавриата гуманитарных наук позволяют учащимся пройти 30 факультативов в любой области. Те, кто интересуется преподаванием, обычно используют 30 модулей по выбору, чтобы пройти курсы для получения сертификата или пройти общие курсы по преподаванию и образованию.

    Колледж алгебры и геометрии в колледже

    Все потенциальные учителя математики должны пройти курсы алгебры и геометрии в колледже для подготовки к сертификационному и лицензионному экзамену по математике. Алгебра и геометрия являются двумя наиболее важными областями обучения для учителей начальных, средних и старших классов, потому что большая часть курсовых работ по математике для K-12 посвящена темам, которые вводятся и рассматриваются в пре-алгебре, алгебре 1, алгебре 2, и курсы геометрии для средних и старших классов.Алгебра колледжа охватывает такие темы, такие как:

    • Настоящие номера

      7

    • целых чисел
    • Алгебраические выражения
    • Уравнения
    • Неравенство
    • Графики
    • Функции
    • Polynomials

    Геометрия колледжа охватывает такие темы, как измерение, синтетическая, аналитическая и трансформационная геометрия, а также моделирование и доказательства теорем в евклидовой и неевклидовой геометриях.

    Предварительное исчисление и вероятность и статистика

    Два других важных курса для будущих учителей математики — это предварительное исчисление и вероятность и статистика. Алгебра колледжа и геометрия колледжа являются предварительными условиями для предварительного исчисления, которое, в свою очередь, является необходимым условием для исчисления 1. Предварительное исчисление, также известное как тригонометрия, учит будущих учителей математики графическим уравнениям и неравенствам, анализу систем уравнений и неравенств и темам. в комплексных числах.Вероятность и статистика — это раздел математики, который фокусируется на анализе и представлении данных. Этот курс охватывает такие темы, как распределения, методы выборки, дизайн исследования и принципы вероятности.

    Математический анализ 1, 2, 3

    Большинство будущих учителей математики также изучают математический анализ как минимум в течение одного семестра, а те, кто занимается математикой, изучают математический анализ в течение трех семестров. Исчисление — это продвинутая область математики, которая учит студентов пределам, производным, непрерывности, интегрированию, решениям дифференциальных уравнений, векторам, введению в вещественный анализ, бесконечным рядам и многомерному функциональному анализу.Обычно он предлагается в виде курса из трех семестров — исчисление 1, 2 и 3 — охватывающего темы как в одном, так и в двух и трех измерениях.

    Как стать учителем математики в Техасе

    Учителя математики обычно имеют степень бакалавра по математике , несколько недель опыта преподавания в классе и действующий сертификат преподавателя. Самое главное, они обладают огромным знанием предмета и способностью объяснять даже самые сложные математические понятия простыми словами.В рамках курса STEM по обучению учителя математики помогают учащимся развивать различные навыки, необходимые для адаптации к многогранному миру. Таким образом, эти учителя пользуются большим спросом, и ожидается, что количество вакансий будет расти.

    Если вы хотите стать учителем математики в Техасе , вы должны зарегистрироваться в программе EPP, выполнить ее требования и пройти утвержденный штатом тест для преподавателей. Вот пошаговое руководство для работы учителем математики в средней или старшей школе в Техасе.

    Получить степень бакалавра

    Первое, что вы можете сделать, это получить степень бакалавра.Учителя математики должны преподавать геометрию, алгебру, исчисление, статистику, вероятность, системы счисления и различные математические приложения. Для этого соискатель должен иметь степень бакалавра математики в колледже или университете. Учреждение должно быть должным образом аккредитовано в органе, утвержденном государством, чтобы его степень была действительной.

    В то время как степень бакалавра является минимальным требованием, школы часто запрашивают более высокие сертификаты, такие как степень магистра или доктора по этому предмету, особенно если вы хотите обучать старшеклассников.

    Зарегистрироваться в программе EPP

    EPP или Программа подготовки преподавателей — это путь к преподавательской работе в Техасе. Как только вы найдете программу рядом с вами, вы должны пройти вступительный тест и начать обучение. ПОП помогают выбрать и сосредоточиться на оценке и предметной области, которую вы хотите преподавать, в вашем случае это математика. Поскольку ваша цель — стать учителем математики, вы можете освежить свои знания и навыки по предмету.

    Претенденты на обучение могут подать заявку на сертификацию как традиционным, так и альтернативным путем.Ваша программа проконсультирует вас в соответствии с вашими академическими данными и требованиями штата.

    Пройдите стажировку

    После того, как ваше обучение начнется, ваша программа может порекомендовать временные или неполные преподавательские должности для желаемого вами уровня обучения. Они могут выдать испытательный сертификат, чтобы помочь вам получить опыт преподавания в реальном классе. Здесь вы помогаете учащимся развивать критическое мышление и навыки решения проблем. Это также шанс для вас отточить свои способности управления классом.

    Сдать итоговый сертификационный экзамен

    После того, как вы выполнили все условия программы EPP, ваша программа поможет вам зарегистрироваться и подать заявку на итоговый сертификационный экзамен преподавателя. Вы должны пройти соответствующий тест, чтобы иметь возможность получить сертификат. Тест проводится в соответствии с уровнями обучения и предметными областями. TExES, например, проверяет ваш предметный опыт, а также профессиональные навыки. Его можно принимать до пяти раз. EPP обычно информируют тестируемых о дате экзамена, стоимости и шаблонах вопросов, а также информируют их об изменениях в правилах или предварительных требованиях.

    Подать заявку на получение сертификата преподавателя

    Чтобы стать лицензированным учителем математики, вам необходимо подать заявку от штата. Если вы соответствуете всем критериям, выдается лицензия, и вы становитесь сертифицированным педагогом.

    Соблюдать требование о снятии отпечатков пальцев

    Все новые учителя обязаны пройти процедуру снятия отпечатков пальцев. Это делается в рамках проверки судимости для безопасности всех участников.

    Подать заявку на должность учителя математики в школах Техаса

    Вы можете немедленно подать заявление в качестве учителя.Математика преподается во всех школах, будь то начальная, средняя или средняя. Как учитель математики, вы будете не только преподавать предмет, но и контролировать различные мероприятия учащихся, проводить экскурсии или следить за учебными комнатами. В некоторых школах также требуется, чтобы их сотрудники консультировали учащихся по вопросам учебы или карьеры.

    Учителя математики несут ответственность за постановку классных и домашних заданий, создание тестов и обмен отзывами. Они также следят за успеваемостью учеников в течение учебного года.Убедитесь, что вы получаете правильное обучение. Начните подготовку с EPP сегодня.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.