Какие предметы нужно сдавать на воспитателя после 11 класса: Multiple Subject Teaching Credential (CL-561C)

Удостоверение преподавателя нескольких предметов (CL-561C)

Удостоверение преподавателя нескольких предметов разрешает его владельцу преподавать все предметы в автономном классе, например, в классах большинства начальных школ, в дошкольных классах, классах K–12 или классы, организованные в первую очередь для взрослых. Кроме того, обладатель удостоверения преподавателя нескольких предметов может работать в основной или групповой преподавательской среде.

Обучение учащихся, изучающих английский язык

Предварительная программа подготовки учителей по нескольким предметам включает материалы для обучения учащихся, изучающих английский язык, которые разрешают обладателю удостоверения проводить обучение английскому языку и специально разработанное академическое обучение на английском языке в рамках предметной области и разрешения на уровне класса Многократного обучения Удостоверение преподавателя предмета.

Требования к предварительным полномочиям

Предварительные полномочия выдаются максимум на пять лет. Если требования к четкому удостоверению не будут выполнены до истечения срока действия предварительного, владелец не сможет преподавать в государственных школах Калифорнии с этим удостоверением до тех пор, пока эти требования не будут выполнены и документ не будет продлен.

Кандидаты должны соответствовать всем из следующих требований для пятилетнего предварительного сертификата преподавателя:

  1. Получите степень бакалавра или более высокую степень в региональном колледже или университете.
  2. Выполните базовые требования к навыкам. Дополнительную информацию см. в брошюре Комиссии CL-667, озаглавленной «Требование к базовым навыкам ».
  3. Подтвердить предметную компетентность одним из следующих способов:
    1. Набрать проходной балл по соответствующему предметному экзамену(ам). Информацию о соответствующих предметных экзаменах, включая проходные баллы и регистрацию, можно найти в брошюре Комиссии CL-674M, озаглавленной «Проверка предметной компетенции путем сдачи экзамена на право преподавания по нескольким предметам».
    2. Завершить одобренную Комиссией начальную предметную программу или ее эквивалент и получить подтверждение завершения от уполномоченного лица в отделе образования калифорнийского колледжа или университета с аккредитованной программой.
    3. Успешное завершение соответствующей курсовой работы, подтвержденное утвержденной Комиссией программой профессиональной подготовки. Курсовая работа должна быть выполнена в учреждении, аккредитованном на региональном уровне, и посвящена каждой из областей предметных требований, принятых Комиссией в областях содержания Множественных учетных данных.
    4. Получите высшее образование в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне. Для получения сертификата на преподавание нескольких предметов степень специализации должна быть связана с гуманитарными науками или междисциплинарной специальностью, которая включает курсовую работу в областях содержания, указанных в подразделе (b) раздела 44282 Кодекса образования штата Калифорния.
    5. Успешное завершение путем сочетания курсовой работы и экзамена варианты, которые соответствуют или превышают области предметных требований, принятых Комиссией в областях содержания Множественных учетных данных. Такое смешивание вариантов может быть сделано только кандидатами, зарегистрированными в программе подготовки, утвержденной Комиссией.
  4. Пройти оценку компетенции по обучению чтению (RICA). Посетите веб-сайт Комиссии или веб-сайт Evaluation Systems, Pearson по адресу CTC Exams для получения дополнительной информации.
  5. Пройти курс (два семестра или три четверти) по положениям и принципам Конституции США или сдать экзамен в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне.
  6. Пройдите утвержденную Комиссией программу подготовки учителей по нескольким предметам, которая включает выполнение следующих требований (перечисленное ниже содержание должно быть включено в программу, но не требует специальных отдельных курсов):
    1. Развитие навыков английского языка, включая чтение, путем выполнения комплексных инструкций по чтению, которые включают следующее: систематическое изучение фонематического восприятия, фонетики и декодирования; литература, язык и понимание; методы диагностики и раннего вмешательства.
    2. Обучение основам и передовым компьютерным технологиям, которое включает общие и специальные навыки использования компьютеров и технологий в учебных заведениях.
    3. Обучение санитарному просвещению, включая, помимо прочего, вопросы питания; физиологические и социальные эффекты алкоголя, наркотиков и наркомании; употребление табака; и предоставить подтверждение обучения сердечно-легочной реанимации (СЛР), которое охватывает навыки СЛР младенцев, детей и взрослых, которые соответствуют стандартам, установленным Американской кардиологической ассоциацией или Красным Крестом.
    4. Оценка эффективности преподавания (TPA)

     

  7. Получите официальную рекомендацию для получения сертификата от спонсора программы.

Примечание: Окончательная дата выдачи первоначального предварительного сертификата преподавателя по нескольким или одному предмету на основании завершения программы Райана для подготовленных в Калифорнии учителей была 1 января 2012 г. . Дата истечения срока включает все способы продления по апелляции.

Требования к четким аттестатам

Лица, прошедшие программу подготовки учителей и получившие пятилетний предварительный аттестат, должны получить четкие аттестаты, заполнив один из следующих вариантов:

Вариант 1

Завершить утвержденный комиссией учитель Вводная программа и подать заявку на получение четких учетных данных через спонсора вводной программы.

Примечание: Окончательная дата выдачи первоначальных сертификатов Райана Клира для преподавания нескольких или отдельных предметов для подготовленных учителей Калифорнии, других штатов и других стран была 1 января 2018 г. . См. Coded Correspondence 17-06 относительно вариантов для лиц, не получивших права на преподавание Райана до 1 января 2018 года. квалификационным предметам, перечисленным ниже, после получения Калифорнийского предварительного свидетельства о преподавании нескольких предметов будет выдано четкое свидетельство о преподавании нескольких предметов.

Сертификация Национального совета:
Раннее детство (возраст 3–8 лет)/универсал
Среднее детство (возраст 7–12 лет)/универсал

Лица, подающие заявку на четкие учетные данные в соответствии с Вариантом 2, могут подать заявление непосредственно в Комиссию по подача заявки по почте, включая все из следующего:

  1. Фотокопия сертификата Национального совета
  2. Заполненная заявка (форма 41-4)
  3. Плата за обработку заявки

Опыт работы в частной школе

Лица, имеющие трехлетний и более опыт преподавания в частной школе, должны обратиться к информационной брошюре, озаглавленной «Учетные данные для преподавания одного предмета и нескольких предметов — требования к учителям с опытом работы в частной школе» (CL-834) для получения информации. о дополнительных способах квалификации.

Ссылка:
Образовательный кодекс штата Калифорния, разделы 44251, 44252, 44259, 44280, 44281, 44283, 44310 и 44335; и Раздел 5, Свод правил штата Калифорния, разделы 80413 и 80424.

CL-561C  июль 2018 г.

Поисковая строка:

Обновлено 01 июня 2022 г.

101 вещь, которую можно сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальное любопытство — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительные материалы для чтения и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
  7. Попросите студентов записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом лекции дня.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Организуйте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы к ним пришли с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учеников, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытий в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощрение поведения, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Предложите учащимся что-нибудь написать.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить эссе или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос одному из учащихся и дождитесь ответа.
  12. Поместите ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе как средство обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *