Какие существуют профессии: Профессия Актуарий — Учёба.ру

    Содержание

    Профессия Актуарий — Учёба.ру

    Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

    для выпускников технических и химических факультетов

    Колледж экономических международных связей

    Для выпускников 9 и 11 классов.

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Технологии будущего

    Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

    Студенческие проекты

    Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    Профессия Адвокат — Учёба.ру

    Магистратура МГУ им.

    М.В.Ломоносова

    для выпускников технических и химических факультетов

    Колледж экономических международных связей

    Для выпускников 9 и 11 классов.

    Высшее образование онлайн

    Федеральный проект дистанционного образования.

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Технологии будущего

    Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

    Студенческие проекты

    Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    Что такое профессия? Австралийский совет профессий ACoP

    Определение

    Австралийский совет профессий определяет « профессию » как:

    признаются общественностью как обладающие специальными знаниями и навыками в общепризнанном объеме знаний, полученных в результате исследований, образования и обучения на высоком уровне, и которые готовы применять эти знания и использовать эти навыки в интересах других.

    В определении Профессии заложено, что кодекс этики регулирует деятельность каждой Профессии. Такие кодексы требуют поведения и практики, выходящих за рамки личных моральных обязательств человека. Они определяют и требуют высоких стандартов поведения в отношении услуг, предоставляемых населению, и в отношениях с профессиональными коллегами. Часто эти кодексы применяются Профессией и признаются и принимаются сообществом.

    Австралийский совет профессий, 2003 г.

    Принадлежность к профессии, напр. « Professional » обычно рассматривается как показатель честности, этики, доверия и опыта.


    Загрузите новую книгу Почему профессионализм важнее, чем когда-либо! Белая книга ниже



    Правительства обычно также понимают ценность, которую профессии приносят обществу. Например, Австралийские советы по профессиональным стандартам (PSC) в коротком видео рассказывают о ценности и преимуществах профессий для общества и экономики.

    Дополнительная литература о профессиях


    Нажмите, чтобы просмотреть и загрузить НАШИ бесплатные информационные бюллетени

    Включает дополнительные определения, подтверждение цитирования и инструкции!


    Что такое профессионал?

    Традиционно « Профессионал » — это тот, кто получает доход от своих конкретных знаний или опыта, в отличие от рабочего, любителя или любителя без формального образования. Это значение до сих пор распространяется на такие области, как спорт. Однако в профессиях «профессионал» имеет более широкое значение, как правило, связанное с некоторыми моральными или этическими основаниями в рамках практики конкретной и обычно установленной экспертизы.

    Профессионал — это представитель профессии. Профессионалы руководствуются кодексами этики и заявляют о своей приверженности компетентности, честности и морали, альтруизму и продвижению общественного блага в пределах своей экспертной области. Профессионалы несут ответственность перед теми, кому они служат, и перед обществом. 1 2

    Эветтс, Дж., «Социологический анализ профессионализма: прошлое, настоящее и будущее», Сравнительная социология 10, 2011
    — Фрейдсон, Э., «Профессионализм: третья логика», Polity Press, Лондон, 2001

    Что такое профессионализм?

    «Профессионализм» определяется как личное убеждение Профессионала в отношении своего поведения как представителя Профессии. Это часто связано с соблюдением принципов, законов, этики и условностей профессии в форме свода правил.


    Почему Профессионализм по-прежнему актуален?

    Актуальность и ценность профессионального поведения регулярно ставятся под сомнение. В 2010 году наш тогдашний президент Дон Ларкин пригласил доктора Джорджа Битона, доцента Мельбурнского университета и председателя beaton , чтобы написать оригинальное эссе на тему «Почему профессионализм все еще актуален».

    В эссе утверждается, что « этические соображения и обязательства ведут к доверию и поддерживают его в частях тех, кого обслуживают, и являются сущностью профессионализма. Не существует определения профессионализма — даже приблизительного описания характеристик профессионализма, — которое не включало бы центральный компонент этики и альтруизма ».

    Доктор Битон также утверждает, что до тех пор, пока профессионалы и профессии придерживаются этой сущности профессионализма – даже и особенно в эпоху глобализации – они будут выживать и процветать, а профессионализм будет выполнять свою роль в служении человечеству .’

    Почему профессионализм важнее, чем когда-либо?

    Мы рады опубликовать второй официальный документ Джорджа Битона, который следует за его основополагающим эссе, посвященным тому, как профессиональные ассоциации и профессиональные услуги способствуют профессионализму, и их влиянию на культуру, экономику, технологии и правительство.

    «Когда вы позволяете анестезиологу положить вас на операцию, вы очень верите в его компетентность. Когда вы консультируетесь с адвокатом, чтобы защитить вас от необоснованного обвинения, вы надеетесь, что он понимает как правовую систему, так и вашу ситуацию. Когда вы нанимаете архитектора, вы ожидаете, что он спроектирует здание, в котором будет не только приятно находиться, но и которое будет огнеупорным, конструктивно прочным и стабильным в долгосрочной перспективе. В каждом случае вы полагаетесь на квалификацию, опыт и знания другого человека. Более того, вы полагаетесь на нечто более важное и трудно определяемое: на их профессионализм» (Джордж Битон, 2022 г.)

    Но что такое профессионализм, как он поживает сегодня и каковы последствия для профессионалов, фирм, предоставляющих профессиональные услуги, и связанных с ними организаций и учреждений?

    Это лишь некоторые из важных вопросов, которые Джордж Битон затрагивает в своем втором официальном документе под метким названием «Почему профессионализм важнее, чем когда-либо» , сосредоточив внимание на ключевых качествах, которые всегда определяли и отличали их: альтруизм, этичность и надежность. .

    Прочитайте новую Белую книгу здесь!


    Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите процитировать приведенные выше определения, загрузите наш информационный лист. Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами по телефону 1300 664 587 или электронной почте WIP@Professions.org.au.

    Профессии в Америке сегодня

    Рассматривать ли профессии как вершину человеческих достижений или, по пикантному выражению Джорджа Бернарда Шоу, как «заговор против мирян», нет никаких сомнений в том, что они сыграли доминирующую роль в индустриальном и постиндустриальном обществе с начала ХХ в. Трудно представить нашу эпоху без врачей, юристов и бухгалтеров, к которым мы обращаемся за помощью в критические моменты; или архитекторы и инженеры, формирующие среду, в которой мы живем; или журналисты и преподаватели, у которых мы ищем информацию, знания, а иногда и мудрость.

    Около сорока лет назад в выпуске Dædalus , посвященном исключительно профессиям, приглашенный редактор Кеннет Линн заявил: «Повсюду в американской жизни профессии торжествуют». Далее он прокомментировал: «Учитывая эту драматическую ситуацию, поистине удивительно, как мало мы знаем о профессиях».

    Похоже, сейчас мы знаем о профессиях гораздо больше, чем сорок лет назад; конечно, нет недостатка в научной и популярной литературе по конкретным профессиям, не говоря уже о профессиях в совокупности. Но сами профессии за это время не застыли. Действительно, в последнее время они подверглись совершенно новому давлению, от растущего распространения новых технологий до растущей важности зарабатывания денег.

    В последние годы о профессиях не всегда была хорошая пресса. Обеспокоенная свидетельствами некомпетентности и нечестности, широкая публика, похоже, утратила свое некритическое восхищение профессионалом. Некоторые специалисты в сфере высшего образования считают ползучий профессионализм врагом либерального обучения. Возможно, наиболее драматично то, что мощные рыночные силы, не сдерживаемые силами равной силы, делают все более трудным определение того, чем сегодня профессионалы отличаются от тех непрофессионалов, которые также обладают властью и ресурсами в обществе.

    Триумфальные, с одной стороны, и подвергающиеся критике, с другой, профессии сегодня нуждаются в новом внимании. В следующих эссе наши авторы рассматривают профессии в современной Америке и саму идею призвания или призвания. Мы ставим вопрос о том, выживут ли профессии в своей узнаваемой форме, разовьются ли они в совершенно иные образования или полностью исчезнут; и адекватны ли методы, разработанные для обучения профессионалов, текущим интеллектуальным, практическим и этическим требованиям этих ролей.

    Как правило, профессии состоят из людей, которым дается определенное количество престижа и автономии в обмен на бескорыстное выполнение для общества набора услуг. В середине века такие американские социологи, как Бернард Барбер, Эверетт Хьюз, Роберт Мертон и Талкотт Парсонс, описали определяющие характеристики профессий. Барбер, например, выделил четыре атрибута: высокая степень обобщенных и систематических знаний; основная ориентация на интересы общества, а не на личные интересы; высокая степень самоконтроля поведения посредством этического кодекса; и система денежных и почетных наград, которые символизируют достижения самой работы.

    В последнее время важные исследования конкретных профессий были проведены Эндрю Эбботом, Ховардом Беккером, Эллиотом Фрейдсоном, Энтони Кронманом и Полом Старром — и это лишь некоторые из тех, кто подошёл к профессиям с социологической точки зрения. Эти органы подчеркивают роль четких режимов обучения, формального лицензирования и процедур, посредством которых необученные, некомпетентные или неэтичные лица могут быть исключены из практики.

    На наш взгляд, шесть общих мест характерны для всех профессий, если их правильно толковать: стремление служить интересам клиентов в частности и благополучию общества в целом; свод теории или специальных знаний со своими собственными принципами роста и реорганизации; специализированный набор профессиональных навыков, практик и действий, уникальных для профессии; развитая способность выносить объективные суждения в условиях как технической, так и этической неопределенности; организованный подход к обучению на основе опыта как индивидуально, так и коллективно и, таким образом, к получению новых знаний из контекста практики; и развитие профессионального сообщества, ответственного за надзор и мониторинг качества как в практике, так и в профессиональном образовании.

    Основная черта любой профессии — стремление служить ответственно, бескорыстно и мудро — устанавливает условия договора между профессией и обществом. Центральное место этого обязательства определяет изначально этические отношения между профессионалом и обществом в целом. Это также создает существенную напряженность между двумя полюсами профессиональной ответственности: обязанностью служить интересам своего непосредственного клиента и обязательством перед обществом в целом. Двойная ответственность адвоката, заключающаяся в том, что она одновременно является должностным лицом суда и ревностным защитником своих клиентов, иллюстрирует это напряжение. Неспособность ответственно справиться с этим напряжением часто создает условия, которые мы назвали «скомпрометированной практикой» 9.0007

    Во-вторых, каждая профессия претендует на базу теоретических знаний – совокупность исследований, концепций и традиций, являющихся нормативным пробным камнем для ее усилий. Независимо от того, является ли эта база знаний сводом биомедицинских исследований и теорий, собранием священных текстов или сводом законов, постановлений и юридических решений, авторитет профессий во многом опирается на знания, которые в какой-то степени развиваются независимо от профессиональной деятельности и в связи с ней. По этой причине большинству профессий, если их правильно понять, есть место в академии, в мире высшего образования. Ожидается, что как во время профессионального образования, так и в ходе своей карьеры практикующий профессионал будет в курсе роста и изменений в этой базе знаний.

    В-третьих, определяющей характеристикой любой профессии является владение областью практики. Профессии — это, по сути, практические выступления. Не случайно мы регулярно ссылаемся на профессиональных «практиков» и профессиональную «практику». Технические навыки анализа и аргументации, лечения и ритуала, обдумывания и диагностики, действия и взаимодействия являются отличительными чертами любой профессии. Обычно мы идентифицируем профессии по самим практикам, которыми занимаются их представители. Эти практики часто развивались совершенно независимо от предполагаемой базы знаний и этических норм профессии. Таким образом, на практике существует предсказуемый конфликт между нормами академии и нормами сообщества профессиональных практиков. То, как этот конфликт проявляется в определении стандартов компетентной практики и злоупотребления служебным положением, а также условий для утвержденного профессионального образования, представляет собой драму, которая регулярно разворачивается в каждой профессиональной области.

    В-четвертых, отличительной чертой всех профессий, даже за пределами прототипических практик каждой из них, является вездесущее состояние неопределенности, новизны и непредсказуемости, которое характеризует профессиональную работу. В то время как большая часть профессиональной практики является рутинной, основные проблемы профессиональной деятельности связаны с необходимостью делать сложные суждения и решения, ведущие к квалифицированным действиям в условиях неопределенности. Это означает, что профессиональная практика часто осуществляется на полях ранее изученных выступлений или за их пределами. Это обстоятельство создает две взаимосвязанные проблемы для профессиональной практики и образования: профессионалы должны быть обучены действовать в неопределенных пределах своего предыдущего опыта, а также должны быть готовы учиться на последствиях своих действий для развития нового понимания и улучшения рутины. Они также должны разработать способы обмена этим пониманием с другими профессионалами, чтобы все профессиональное сообщество извлекло пользу из их понимания.

    Потребность в профессиональном суждении и действиях в условиях неопределенности порождает пятое общее место профессий: постоянная потребность учиться на своем опыте – становиться умнее, мудрее и опытнее благодаря самому опыту вдумчивого участия в профессиональной практике и рефлекторно. Но ни один практикующий профессионал не может достичь этой цели и адекватно обобщить и оценить уроки практики, работая в изоляции. Условия профессиональной практики и профессионального обучения требуют создания и бесперебойного функционирования профессиональных сообществ.

    Таким образом, шестая функция связана с обучением практике в качестве члена профессионального сообщества, на которого возложена ответственность за установление и обновление стандартов как для практики, так и для профессионального образования, за критический анализ заявок на новые идеи и методы и широкое распространение достойных. в сообществе практики, а также для общего наблюдения за качеством работы на всех этапах карьеры.

    В настоящее время мало кто станет оспаривать утверждение, что врачи, юристы, архитекторы, бухгалтеры, инженеры и священнослужители являются профессионалами. Большинство считает медсестер, социальных работников и учителей критически важными, хотя и менее престижными профессиями. (Более низкий престиж последней группы практикующих обычно объясняется статусом тех, кому они служат, и тем фактом, что их ряды уже давно состоят в основном из женщин — ситуация, которая может измениться.) Другие практикующие, такие как политики , журналисты и сотрудники программ фонда имеют некоторые претензии на профессиональный статус. Мы бы не считали художников, артистов, спортсменов или бизнесменов профессионалами в обычном смысле этого слова; но стоит отметить, что любой человек или группа могут вести себя как профессионалы. И мы также можем предположить, что некоторые группы рабочих, например, инженеры, повысили свой статус профессионалов, в то время как другие, такие как бухгалтеры, в последние годы подорвали статус своей профессии.

    Каковы бы ни были тонкости определения, профессии восходят к древним временам — например, клятва Гиппократа была с нами на протяжении тысячелетий. Аспекты обучения, опыта, членства и исключения были характерны для средневековых гильдий. Когда столетия назад в Европе создавались университеты, они предназначались в первую очередь как учреждения для подготовки специалистов: врачей, теологов и священнослужителей, юристов, преподавателей дисциплин. Уже в позднем Средневековье было ясно, что подготовка молодых людей (а они были невообразимо молоды!) к «исповедованию» представляет собой серьезную задачу, и что новое учреждение — университет — нуждается в изобретении для достижения этой цели.

    На протяжении веков споры крутились вокруг того, как представители профессий организовывались для практики. Разновидности гильдий и профессиональных обществ, а также разнообразные учебные заведения устанавливают стандарты качества и лицензирования. Их цель состояла в том, чтобы обеспечить качество посредством контроля доступа, таким образом защищая общественность от опасностей некомпетентных практиков, и защищать профессии от пращей и стрел возмущенных клиентов, политических лидеров и организованных (а также неорганизованных) конкурентов.

    В начале двадцатого века различные авторитеты написали фундаментальные работы по профессиям. С социологической точки зрения Макс Вебер подчеркивал моральное, а также техническое и прагматическое измерение научных профессий. Изучая медицинскую профессию в Соединенных Штатах, педагог Абрахам Флекснер подчеркнул важную связь между медицинской профессией и недавним взрывным ростом науки; эта тенденция потребовала внедрения профессионального образования в университеты. В Соединенных Штатах прогрессивное движение той эпохи повысило престиж профессий и придало им статус элиты. Ожидалось, что профессионалы отложат в сторону личные мотивы и будут вести себя бескорыстно и социально ответственно.

    В середине века, как описано в более раннем Dædalus , профессии достигли высот статуса, и лучшими в каждой профессии восхищались как образцами для подражания. Однако политика приема и пристрастия к лицензированию в значительной степени не позволяли женщинам и тем, кто не имел привилегированного образования, заниматься этой профессией. Тенденции эгалитаризма 1960-х открыли профессии для гораздо более широкого круга талантов; в то же время, однако, идеал бескорыстного профессионала становился все более неуловимым, а критика «элитных» профессий усиливалась. Стоит отметить, что сейчас, в то самое время, когда профессии бросают вызов в Америке и других западных обществах, предпринимаются попытки закрепить их в других частях мира. В современном Китае, например, предпринимаются напряженные усилия по установлению права как сферы, независимой от государства, и по обучению юристов видеть себя в качестве должностных лиц независимой судебной системы. В Гонконге и на материковом Китае разгорелись споры о том, в какой степени журналисты должны защищать государство, заниматься самоцензурой, освещать события в нейтральной манере или служить противовесом официальной пропаганде. Было бы иронично, если бы профессии завоевали доверие в Восточной Азии, несмотря на то, что они теряют легитимность в обществах, где они когда-то процветали.

    Примерно десять лет назад, отражая тенденции в психологии и образовании, две группы — Программа подготовки к профессии и проект GoodWork — приступили к крупномасштабным исследованиям профессиональной жизни в современной Америке. Цели этих эмпирических исследований состояли в том, чтобы изучить ряд американских профессий и сделать более широкие выводы о состоянии и перспективах профессионального обучения и жизни. Оба исследования включают сравнительный аспект и оказались синергически дополняющими друг друга. Большинство тематических очерков в этом номере Dædalus вырос из решения этих двух исследовательских групп сотрудничать над набором документов, в которых извлекаются уроки из совместных усилий групп.

    Под руководством ученых из Фонда Карнеги по развитию преподавания Программа «Подготовка к профессиям» была направлена ​​на то, чтобы понять характер профессиональной подготовки сегодня в различных областях, включая медицину, юриспруденцию, инженерное дело, преподавание, уход за больными и министерство. Ученые в Карнеги также изучают докторскую степень. как профессиональная степень, которая готовит людей к карьере в академических профессиях математики, истории, неврологии, химии, английского языка и образования. Думая о докторской степени. как программа профессиональной подготовки проливает совершенно новый свет на понятие «доктор философии». Работа группы Карнеги в первую очередь касается периода, предшествующего профессиональной практике, большая часть которой происходит в формальной образовательной среде. Общие места, изложенные выше, возникли на первых этапах исследования Карнеги.

    Под руководством ученых Клермонтского университета, Гарвардского университета и Стэнфордского университета проект GoodWork исследует более зрелую практику — опыт как новых, так и опытных профессионалов, пытающихся справиться с меняющимися условиями и мощными рыночными силами. Проект GoodWork исследовал, среди прочего, журналистику, генетику, театр, право, филантропию и высшее образование. В современной концепции хорошая работа состоит из трех аспектов: совершенство в профессиональной практике; постоянная озабоченность социальными и этическими последствиями своей работы; и чувство со стороны практикующего, что он или она занимается важной работой и чувствует себя хорошо.

    Большой импульс проекту GoodWork исходил от нашего осознания того, что неконтролируемые рыночные силы представляют собой серьезную проблему для профессий. Когда ни одна линия не остается неприкосновенной, кроме конечной, различие между профессионалами и «простыми работниками» исчезает. По нашим наблюдениям, нынешний упор на рыночные модели и принципы при отсутствии значительных противодействующих сил религиозного, идеологического или общинного характера представляет собой огромный вызов для всех профессий. Это наблюдение подтверждается нашими исследованиями молодых рабочих. В то время как все признают и приветствуют особенности хорошей работы, значительное число молодых специалистов в настоящее время чувствуют себя неспособными заниматься хорошей работой. И поэтому они утешают себя верой в то, что, как только они добьются денежного успеха, они смогут его преследовать — типичный триумф целей над средствами.

    В совокупности эссе из этого сборника свидетельствуют о неизменном значении этих профессий в Америке и других странах; к их извечной хрупкости, особенно перед лицом могущественных и относительно неоспоримых сил; и к необходимости как отличного и этического обучения во время формирования, так и сильной образовательной и институциональной поддержки на протяжении всей профессиональной жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *