Какое будет образование после окончания колледжа: Техникум это какое образование?

Содержание

Отсрочка от армии в колледже

Соглсано федеральному закону «О воинской обязанности и военной службе», студенты вузов и колледжей на время обучения могут получить отсрочку от службы в армии.

Выпускники 11 классов, даже если им уже исполнилось 18 лет, имеют отсрочку от службы в вооруженных силах до 1 октября текущего года. До этой даты юноши могут спокойно сдавать ЕГЭ и вступительные экзамены.

Условия для получения отсрочки:
  • очная форма обучения
  • аккредитованный вуз
  • получение данной формы образования впервые

Выпускники 9 классов при поступлении в техникум или колледж получают отсрочку от армии на время обучения и до достижения ими возраста 20 лет.

Выпускники 11 классов, уже достигшие призывного возраста (18 лет), при поступлении в колледж получают отсрочку от армии лишь на время обучения.

С 1 января 2017 года оба этих условия заменит одно: обучающиеся техникумов и колледжей, получившие отсрочку от армии на время обучения, пользуются данной отсрочкой в течение всего периода обучения, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования.

Если студент колледжа или техникума достигнет призывного возраста в последний год обучения, он имеет право получить отсрочку до завершения обучения.

Выпускники колледжей, планирующие поступать в вуз, могут получить повторную отсрочку.

Отсрочка для выпускников колледжей

1. Отсрочка предоставляется выпускникам колледжей на период обучения на подготовительных отделениях вузов (не свыше 1 года), если они поступили на такое отделение в год окончания колледжа, обучаются на таком отделении впервые и за счет бюджета.

2. Выпускники колледжей получают отсрочку на период обучения по программам бакалавриата или специалитета, если эта форма образования будет осваиваться ими впервые.

________________________

Это может быть интересным:

 

Поступление в американский колледж | Мой опыт в США

Еще со времен школы я поставила себе цель получить высшее образование в Америке.
Дипломы США признаются по всему миру, что открывает неплохие жизненные перспективы и возможность найти работу практически где угодно. Не буду лукавить, учиться в США дорого, но оно того определенно стоит. Нет ничего удивительного в том, что хорошее образование стоит хороших денег, но как и везде, здесь тоже можно сэкономить, если знать как, не особо потеряв при этом в качестве и престиже.

Как сэкономить на обучении в США?

Рассудив, что нашей семье будет не по карману оплатить мое обучение в дорогом и престижном учебном заведении, мы нашли альтернативный вариант. Дело в том, что в США есть возможность получить диплом бакалавра не только по окончании университета, но и по окончании некоторых колледжей, в которых тоже есть четырехгодичный бакалавриат. Но можно пойти еще дальше. Если поступить в комьюнити колледж (возможно, вы знаете, что это такое, если смотрели сериал Community) и не просиживать там штаны, то по выпуску через два года вы получаете диплом ассоциата с возможностью поступить на третий курс бакалавриата.
Звучит, конечно, как какая-то слишком переусложненная схема, до тех пор пока вы не осознаете, что так можно сэкономить до 20,000 USD за два года и все равно получить диплом бакалавра.

Требования для поступления в американские колледжи

Огромным достоинством колледжей с двухгодичной программой обучения является то, что поступить туда очень легко, причем даже в том случае, когда студент испытывает проблемы с английским языком. Я думала, что у меня с английским языком все в порядке, однако TOEFL я сдала несколько хуже, чем рассчитывала: сказались волнение и отсутствие языковой среды. Полученных баллов для поступления в университет не хватило бы, и пришлось бы мне мучиться с пересдачей. А вот для выбранного мной Community Colleges of Spokane (Муниципального колледжа Спокана) моих баллов было вполне достаточно. Итак, я решила поступать туда по специальности информационные технологии.
Пришло время собирать документы. Их нужно было подавать не позднее марта. Поскольку аттестата у меня ещё не было, я отправила академическую справку, а аттестат дослала уже позже.
Плюс взяла характеристики у учителей в школе, написала и отправила мотивационное письмо на тему "Почему я хочу учиться в США и почему я выбрала именно эту специальность". Кстати, лучше не пишите в нем, что вы хотите иммигрировать или зарабатывать много денег, вместо этого пишите про себя.

Сколько потребуется денег для учебы в американском колледже?

Что касается стоимости обучения и проживания, то могу привести примерный список моих расходов (если практиковать совсем уж строгую экономию из этой суммы можно вычесть еще 1,000 USD, но я не советую):
  • Плата за год обучения — 8,500 USD;
  • Проживание (в общежитии) и питание — около 12,000 USD;
  • Учебники — 1,500 USD;
  • Страховка — 1,500 USD;
  • Другие расходы — 3,000 USD.
В итоге имеем около 26,000 USD в год. Самая большая статья ваших расходов это проживание и еда. Конечно, сумма получилась не маленькая, но она вполне могла бы быть в два раза больше, реши я поступать сразу в университет. Колледж Спокана (собственно, это объединение из трёх колледжей) я выбрала потому, что он имеет связи со множеством сильных университетов, в которые можно поступать после его окончания.
Кроме того, Спокан — это провинциальный американский город (от него до канадской границы — около 180 км, до Сиэтла — 270 км). Жизнь здесь банально дешевле, чем в столицах штатов. Не последнее место в выборе сыграло и то, что Спокан — город очень тихий, с низким уровнем преступности, поэтому родители могли отпустить меня туда со спокойной душой.

Особенности обучения в колледже США

Весь процесс обучения в США построен на системе кредитов. Каждый изучаемый вами предмет «стоит» несколько кредитов. Моей задачей было набрать около 60 кредитов за два года обучения. Это дало бы мне возможность перевестись на третий курс университетского бакалавриата.
Учебный год разделен на четыре четверти (семестра) по 12 недель. Предполагается, что три семестра в году студент должен учиться, один — отдыхать. Однако если хочется сэкономить время, можно обойтись и без каникул: так можно пройти двухгодичную программу за полтора года. Плата вносится за каждый семестр. Как я узнала позже, обучение здесь можно начинать с любой четверти.

Все предметы делятся на общеобразовательные и профильные. Некоторые из общеобразовательных предметов обязательные, а другие вы можете взять на свое усмотрение, но помните: вам нужно набрать 60 кредитов. Старайтесь брать то, что может вам действительно пригодиться в будущем.
Оценка результатов обучения проводится так, чтобы она отражала активность студента на протяжении семестра: ничего не делать весь семестр и вызубрить всё к экзамену не получится. Если брать всю оценку за 100%, то, к примеру, 10% могут составлять домашние работы, 40% — последний экзамен, а 50% — слагаться из суммы результатов контрольных и промежуточных тестов. Оценивание происходит по четырехбалльной шкале: A (4 балла, 90-100%, отлично), B (3 балла, 80-90%, хорошо), C (2 балла, 70-80%, удовлетворительно), D (1 балл, 60-70%, неудовлетворительно). По этой шкале рассчитывается и средний балл диплома.
Сперва я хотела учиться без каникул, но для меня это оказалось слишком сложно: темп обучения довольно быстрый и это добавило бы напряжения учебе и наверняка негативно сказалось бы на моем GPA.
Тех, кто хочет, подобно мне, поступать в Спокан, предупреждаю: здесь довольно тепло, даже жарко, но тёплые вещи лучше взять с собой, так как везде работают кондиционеры и можно простудиться. Также могу посоветовать по возможности конспектировать не на бумаге, а на компьютере: это экономит много времени. К тому же, проще носить с собой один ноутбук, чем десять тетрадей.
Сейчас я учусь на втором курсе и обдумываю, в какой университет буду поступать после окончания колледжа. Но это уже другая история.
Класс! Хочу так же | Задать вопрос специалисту

Связанные статьи

Ответы на вопросы | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  • Система образования, Сотрудники организации Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Методисты организаций относятся к категории педагогических работников при условии, если в этих организациях осуществляется образовательная деятельность, то есть реализуются какие-либо образовательные программы.

    В соответствии с п. 21 ст. 2 Закона об образовании педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.

  • Обучающиеся и родители/представители, Общее образование Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Начать следует с разъяснения некоторых норм семейного законодательства. Ограничение родительских прав — это отобрание ребёнка у отца и (или) матери без лишения их родительских прав. Эта мера направлена на защиту детей от опасности или вредного воздействия, которые оказываются на них при проживании с отцом или матерью. Ограничение родительских прав нередко путают с их лишением, однако эти меры имеют между собой определенные отличия.

  • Общее образование Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Рабочие программы и календарно-тематическое планирование является частью образовательной программы согласно определению, данному в ч.

    9 ст. 2 Закона об образовании:

  • Общее образование Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Согласно ч. 10 ст. 66 Закона об образовании «Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях». Из чего следует, что ребенок, обучающийся на дому, обучается в образовательной организации, просто временно не может посещать ее физически.

  • Дополнительное профобразование Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    В соответствии с ч. 5 ст. 76 Закона об образовании программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

    В ч. 15 ст. 76 Закона об образовании указано, что лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке. П. 10 ст.

  • Общее образование Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Ч. 1 ст. 58 Закона об образовании предусматривает, что освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

  • Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Согласно ст. 3 Закона об образовании обезличивание персональных данных – это отдельная операция с данными, которая входит в понятие «обработка персональных данных».

    Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (ст. 6 Закона об образовании).

  • Среднее профобразование Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 г. № 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в редакции от 17 ноября 2020 г.:

    Лицо, контактировавшее с больным СOVID-19, находится в изоляции (в обсерваторе, по месту жительства) не менее 14 календарных дней со дня последнего контакта с больным СOVID-19 или до выздоровления (в случае развития заболевания).

  • Прием, перевод, отчисление, Общее образование Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Согласно п. 2 ст. 61 Закона об образовании образовательные отношения могут быть прекращены досрочно по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. При этом в законе не содержится закрытого перечня случаев, в которых это может быть сделано по инициативе обучающегося или его родителей (законных представителей).

  • Юридическая клиника "Центр образовательного права"

    Согласно п. 28 ст. 2 Закона об образовании "Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц”.

Страницы

Поделиться:

Обучение в Польше после 9 класса для украинцев: условия поступления

Многие знают о высшем образовании в Польше, но кроме возможности стать студентом польского ВУЗа, украинцы могут начать учиться за границей еще раньше – после 9 класса. Образование в Польше после 9 класса – это прекрасный способ, осуществить мечту ребенка учиться в Европе.

После окончания 9 класса у украинских школьников есть уникальная возможность продолжить учебу в польских лицеях и техникумах. Согласно польским законам, в этих учреждениях украинцы и поляки учатся на одних и тех же условиях, то есть совершенно бесплатно.

Учеба в Польше после 9 класса – это шанс начать раньше интеграцию в польском сообществе и получить прекрасный старт для дальнейшего поступления в любой польский университет.

Учебные заведения в Польше после 9 класса

После того, как ученики в Украине получают свидетельство о полном среднем образовании, они могут продолжать бесплатное обучение в Польше после 9 класса в таких учебных заведениях, как лицей и техникум.

Лицей

Лицей (liceum ogólnokształcące) - учебное заведение среднего базового образования подобно лицеям на Украине. Учебные предметы похожи на те, что имеют обычные украинские школы, кроме общих предметов может быть несколько специализированных, которые ученик выбирает согласно своих предпочтений и планов на будущее. Обучение в польском лицее продолжается 4 года (согласно новым изменениям в системе образования).

Образование в лицеях бесплатное в государственных учреждениях. В частных лицеях - обучение платное. Лицей в Польше - это хороший шанс получить среднее образование за рубежом. Лицеи имеют хорошую материальную базу и опытный состав преподавателей. Учиться в нем интересно, много вариантов для досуга. Польские лицеи обеспечивают полную опеку несовершеннолетним воспитанникам. Ученики лицеев имеют возможность ежегодно ездить за границу на практику.

После окончания лицея и сдачи выпускного экзамена (egzamin maturalny) выпускники получают аттестат европейского образца (świadectwo dojrzałości), что дает возможность поступать в польские и европейские университеты по упрощенной системе.

Техникум

Техникум (technikum) - учреждение среднего специального образования, по окончании которого выпускники могут работать по выбранной специальности. Обучение длится 5 лет. Ученики, помимо основных уроков, имеют также курс профессиональных предметов. За время обучения дети осваивают два иностранных языка. Почти во всех техникумах обучение является бесплатным.

После успешной сдачи выпускного экзамена, учащиеся получают диплом, подтверждающий приобретенные профессиональные умения и навыки. Диплом дает право выпускнику работать на территории Европы. После того как выпускник сдаст Egzamin Maturalny ему выдают также аттестат зрелости. За хорошие успехи в учебе студенты могут получить стипендии и возможность пройти практику за рубежом.

В Польше есть около 2 тысяч техникумов, поэтому выбрать лучший вариант бывает достаточно сложно. Не все заведения предлагают одинаковые условия для обучения и проживания. От правильного выбора зависит не только качество полученных знаний, но и комфорт и хорошее настроение в течение всего периода пребывания в образовательном учреждении. Поэтому если вы хотите выбрать для ребенка техникум с высоким уровнем престижа, советуем воспользоваться консультацией профессионалов.

Условия поступления

Если вы твердо решили получать образование в Польше после 9 класса, то у нас для вас хорошие новости! Вступить в польский лице или техникум чрезвычайно просто.

  • БЕЗ сдачи вступительных экзаменов!
  • БЕЗ учета среднего балла аттестата!
  • БЕЗ учета балла государственной итоговой аттестации!

С компанией MOJA EDUKACJA вступление становится еще проще. Мы берем на себя все организационные вопросы, связанные со сбором документов, открытием детской визы и прочее.

Иногда лицеи и техникумы требуют дополнительно пройти собеседование на знание языка, или документы, которых нет в общем перечне. В некоторых заведениях есть конкурсный отбор. Все эти нюансы знает MOJA EDUKACJA, во время консультаций сотрудники компании дадут Вам исчерпывающую информацию об условиях поступления в выбранное образовательное учреждение.

Кто может поступить в польский колледж?

Вступить в польский колледж иностранец после 9-го или 10-го класса, который получил свидетельство о базовом общем среднем образовании, не имеет восемнадцати лет, и знает польский язык: читает, пишет, свободно разговаривает (уровень А2, не менее).

Когда подавать заявку на поступление?

Заявление можно подать предварительно в бумажном или электронном виде, и лучше это сделать заблаговременно. Заявление на поступление в колледж можно подать с 1 октября до 1-го августа. Обучение в техникумах и лицеях начинается с 1 сентября. Чтобы иметь больше шансов попасть в избранное заведение, необходимо подать заявление на вступление как можно раньше. Большая часть учебных заведений рассматривает заявления, в том порядке, в котором они были зарегистрированы. Те, кто раньше подают заявления, имеют и другие привилегии, например больший выбор специальностей, возможность выбрать место в общежитии.

Стоимость обучения в Польше после 9 класса и обязательные платежи:

Обучение для украинских учеников в Польше после 9 класса бесплатное!

К расходам можно отнести:

  • Проживание в общежитии и питание ориентировочно обойдется в 400-500 zl / мес.
  • Стоимость медицинского страхования и страхования от несчастных случаев, проводится в Государственной страховой компании в Польше - 600 zl в год.
  • Стоимость вступления в выбранное учебное заведение Польши

В зависимости от учебного заведения, также возможно будет необходимо заплатить некоторую сумму в родительский фонд, купить дополнительные учебные материалы, или учебники, оплатить охрану.

Опекунство

В польские колледжи и лицеи принимают только тех детей иностранцев, чьи родители или опекуны проживают на территории Польши. Опекунство должно быть официальным и подтвержденным нотариусом.

Важно знать: ученик в возрасте от 14 до 18 лет, обучающийся в Польше, должен иметь опекуна, постоянно находящегося на территории Польши.

Для того, чтобы начать обучение необходимо предъявить письменное согласие одного из родителей - отца или матери.

Условия обучения в Польше после 9 класса

Процесс обучения в польских колледжах намного интереснее, чем в Украине. Ученики мотивированы учиться, жить по европейским стандартам, и вместе с тем формируется видение своего дальнейшего будущего. Высокомотивированные студенты хотят большего, поэтому часто возникают ситуации, когда успешность детей значительно улучшается. Лучшие ученики получают поощрения в виде стипендии, или поездки за границу на практику. Иногда, даже еще до окончания учебы подписывают контракты с работодателями и уже на последнем курсе имеют работу. Для каждого студента без исключения открывается множество возможностей для дальнейшего роста и развития.

Распространенной практикой является изучение двух иностранных языков: английского и еще одного на выбор (это может быть французский, немецкий, итальянский, или испанский). Во время обучения дети усиленно изучают иностранный профессиональный язык. Для украинских учеников обязательным также является изучение польского языка (3-4 часов в неделю вне расписания основных занятий). После завершения курса они получают Сертификат государственной комиссии. После занятий студенты могут посещать дополнительные секции - музыкальные, творческие или спортивные.

Поэтому как итог можно выделить следующие основные тезисы:

  • Учебные группы формируются из украинских и польских студентов.
  • Для украинских учеников есть обязательные занятия по польскому языку.
  • Как в лицее, так и в техникуме изучают 2 иностранных языка.
  • За определенные достижения в обучении можно поехать на практику в страны ЕС.
  • Дети обеспечены круглосуточной охраной.
  • Дети находятся под опекой воспитателей.
  • Учащиеся проживают в общежитии.
  • Дети получают медицинское обслуживание наравне с польскими сверстниками.

Условия проживания учащихся лицеев и техникумов в Польше

Несовершеннолетние учащиеся должны проживать в государственных школьных общежитиях. Это комфортное место для проживания, оборудованное по требованиям к помещениям для несовершеннолетних. В среднем, чтобы жить в таком общежитии, необходимо платить 400-500 злотых в месяц.

Студенты проживают в 3 4-местных комнатах, в которых есть все необходимое для комфортного проживания: мебель, лампы, интернет. На этаже есть ванны и туалеты, холодильник для хранения продуктов, комнаты для отдыха и рабочие комнаты, где можно сделать домашнее. Во многих общежитиях есть библиотеки, тренажерные залы, спортивные площадки, места для прогулок. Вместе с учебным корпусом общежития часто образуют целый студенческий городок, в котором приятно жить и легко найти новых друзей.

В школьной столовой можно вкусно поесть. Учеников обеспечивают сбалансированным трехразовым питанием. Стоимость питания составляет примерно 3 евро в день.

Во всех общежитиях есть воспитатели, которые следят, чтобы у детей было все необходимое, помогают в решении проблем (как учебных, так и бытовых), общаются с опекуном. Дети находятся под присмотром опытного персонала круглосуточно, семь дней в неделю. Педагогический и ученический советы работают вместе и решают вопросы, связанные с организацией экскурсий, поездок и прогулок, чтобы сделать школьную жизнь еще более интересной.

Важно знать: Ученики живут в общежитии только в течение учебного года, а на каникулы и праздничные дни должны вернуться домой. Проживание детей возможно лишь с 1 сентября по 30 июня.

Не все техникумы и лицеи имеют собственное общежитие. Часто место, где будут жить дети, нужно искать отдельно. Общежитие для несовершеннолетних должно соответствовать определенным требованиям, поэтому этот вопрос важно решить заранее, чтобы в начале обучения не иметь сюрпризов.

Обучение в Польше после 9 класса: специальности

Учась в Польше после 9-10 класса можно получить следующие профессии:

  • Транспортная логистика
  • Информатика и компьютерные науки
  • Компьютерная графика и дизайн
  • Специалист по продаже
  • Гостиничное хозяйство
  • Ресторанный бизнес
  • Индустрия моды
  • Техник общественного питания
  • Туристическое обслуживание
  • Парикмахер, визажист, стилист
  • Ветеринар
  • Оборудование систем альтернативных источников энергии
  • Экономист
  • Служба авиационной безопасности
  • Технология изготовления изделий из кожи
  • Геодезист
  • Техник железнодорожных мостов
  • Авиационный механик
  • Механик
  • Техник-механик
  • Электрик

В компании MOJA EDUKACJA отмечают, что получив образование в техникумах Польши, достаточно просто найти работу по специальности в Европе, ведь перечень профессий которые предлагают техникумы формируется по заказу работодателей. Именно таких специалистов требует современный рынок труда, как в Украине, так и в других странах ЕС. Поэтому техническое образование - это возможность получить полезную профессию и вернуться домой, получив современную, нужную специальность.

Дипломы по окончании лицея и техникума Польши

Выпускники лицеев сдают экзамены по «Матуре» (egzamin maturalny), что является аналогом нашего ВНО и получают диплом о среднем образовании. Окончив лицей в Польше, дети лучше ориентируются в европейской среде, знают язык и легче поступают в университеты Польши и ЕС.

После окончания техникума выпускники сдают те же экзамены egzamin maturalny, но кроме этого экзамены по профессиональным предметам. Таким образом, они получают два диплома. Первый о среднем образовании и второй Европейский диплом по специальности на нескольких языках. Этот диплом принимают высшие учебные Европы без дополнительного подтверждения. В заключение хотим отметить, что такой диплом открывает множество возможностей для дальнейшего роста. Это и поступление в вуз и открытие собственного бизнеса и хорошая высокооплачиваемая работа по специальности.

Найти университет Подать заявку на поступление

Читайте также

Преподавание после колледжа: вот как это сделать

Одно из лучших ощущений после окончания колледжа - это осознание того, что больше нет домашних заданий, больше нет писем и экзаменов.

Лучше всего то, что вам больше не нужно жить на ограниченный студенческий бюджет! Вы можете получить , наконец, , за работу, которую вы выполняете.

А потом разразилась глобальная пандемия. Среди всех других проблем, которые у нас есть прямо сейчас, рынок труда в США заморожен. Это тревожное время для многих сотрудников, особенно для новых выпускников.

Заданий, на которые вы рассчитывали, в данный момент может не существовать. И компании, в которые вы были рады подать заявку, возможно, не смогут вас нанять.

Но вам все равно нужно зарабатывать на жизнь. Итак, что вам делать со своей жизнью после колледжа в этих странных обстоятельствах?

Разрешите предложить стать учителем.

Помимо огромного спроса на преподавателей в настоящее время, стать учителем быстрее и проще, чем вы думаете. А как учитель вы приобретете профессиональные навыки, которые будете использовать на протяжении всей своей карьеры.

Хотите узнать, с чего начать?

Продолжайте читать, потому что мы ответим на несколько часто задаваемых вопросов о том, как стать учителем в США после колледжа:

  • Должен ли я стать учителем после колледжа?
  • Трудно стать учителем?
  • Как мне стать учителем, если у меня уже есть степень бакалавра?
  • Как мне получить свидетельство об альтернативном обучении?
  • Сколько стоит аттестат альтернативного учителя?
  • Где я могу преподавать с альтернативным сертификатом учителя?

Стоит ли мне стать учителем после колледжа?

Да! Преподавание после колледжа - отличный карьерный шаг. Вот почему:

  1. Преподавание - это безопасная работа. Вам будет гарантирована работа и стабильная надежная заработная плата. Кроме того, в штатах не хватает учителей, поэтому доступно множество преподавательских должностей, а это означает, что вас быстро примут на работу.
  2. Учителя - уважаемая профессия. Будущие работодатели во всех сферах будут впечатлены вашим профессиональным опытом преподавателя, даже если вы не планируете отказываться от профессии преподавателя.
  3. Преподавание повышает ваши профессиональные навыки. Время в классе улучшит ваши навыки работы с людьми, управление временем, публичные выступления и многие другие профессиональные навыки, востребованные на рабочем месте.
  4. Преподавание - это весело! Не удивляйтесь, если в конечном итоге вы полюбите преподавание. Трудно сопоставить удовольствие и вознаграждение от работы учителем.

Трудно стать учителем?

Нет, учителем стать несложно; это требует самоотверженности и правильной квалификации. Во-первых, чтобы преподавать в Штатах, вам понадобится лицензия на преподавание.

Путь к лицензии на преподавание прост. Традиционно вы могли получить высшее образование, сдать государственные экзамены и подать заявку на получение лицензии.

Но есть еще более простой, дешевый и быстрый способ стать сертифицированным учителем: альтернативных программ сертификации учителей.

Продолжайте читать, потому что мы поговорим об альтернативных программах сертификации учителей позже.

Как мне стать учителем, если у меня уже есть ученая степень?

Хорошая новость заключается в том, что после колледжа можно стать учителем, какой бы предмет вы ни изучали.

Альтернативные программы сертификации учителей предназначены для выпускников, которые хотят ускорить свою педагогическую подготовку. И они открыты для всех выпускников, независимо от того, получили ли вы образование или нет.

Это означает, что если у вас есть степень бакалавра, вы можете получить сертификат учителя после колледжа.

После прохождения сертификации альтернативного учителя вы можете получить лицензию на преподавание и работать в государственных школах.

Как мне получить сертификат альтернативного обучения?

Обычные шаги для получения сертификата по альтернативной программе подготовки учителей:

  1. Зарегистрируйтесь для участия в аккредитованной программе сертификации альтернативных учителей.
  2. Полный курс и очное обучение.
  3. Сдать государственные экзамены для будущих педагогов (может потребоваться проходной балл).
  4. Подайте заявку на получение лицензии на профессиональное преподавание через штат.

С альтернативной программой сертификации преподавателей вы можете стать сертифицированным учителем онлайн, пройдя большую часть своего обучения дома, а затем пройдя личную практику или клиническую практику в школе.

Любой выбранный вами курс обычно делится на два компонента:

  1. Основные уроки: Во-первых, вы сосредоточитесь на преподавании теории, чтобы помочь понять динамику класса, предмет и планирование уроков. . Эту часть курса часто можно пройти онлайн в удобном для вас темпе, что упрощает выполнение других обязательств.
  2. Личная практика: Затем вы войдете в класс, чтобы опробовать преподавание на практике в поддерживаемой среде. Ваш провайдер курса поможет вам найти школу, в которой вы сможете пройти обучение, и посоветует вам опытных преподавателей.

Процесс сертификации занимает около 6-9 месяцев, что делает сертификацию альтернативных учителей самым быстрым способом для выпускников стать лицензированными учителями.

    Сколько стоит сертификация альтернативного обучения?

    Стоимость варьируется в зависимости от штата, в котором находится курс, и его провайдера.

    Различные поставщики курсов могут (или не могут) включать в свои пакеты плату за дополнительные услуги, такие как плата за подачу заявления, плата за курс, плата за экзамен и учебные материалы. Поэтому не забудьте спросить у вашего провайдера курсов разбивку затрат, прежде чем начинать какой-либо курс.

    Однако хорошие альтернативные курсы сертификации стоят около 5000 долларов, которые обычно можно оплатить в рассрочку.

    Это делает сертификацию альтернативного преподавания наиболее экономичным способом получения сертификата преподавателя после окончания колледжа.

    Альтернативный вариант получения степени бакалавра или магистра образования будет стоить более чем вдвое дороже.

    Где я могу преподавать с альтернативным сертификатом преподавания?

    Практически во всех штатах есть собственная форма альтернативной программы подготовки учителей.

    Например, некоторые сертификационные курсы адаптируют свои программы к конкретным штатам, как этот на Гавайях. Это означает, что по завершении вы получите сертификат на преподавание в штате Гавайи, но не в других штатах США.

    Другие, такие как этот, работающий в Аризоне, дают вам право подать заявление на вакансию преподавателя в США.

    Как правило, после прохождения альтернативной сертификации и получения лицензии на преподавание вы можете преподавать в том штате, для которого была разработана ваша программа, и почти в любом другом штате посредством взаимности штатов.

    И если вы когда-либо представляли себя живущим за границей в какой-то момент своей жизни, отличная новость заключается в том, что наличие американской лицензии на преподавание может помочь вам получить работу за границей. Международные школы, программы обучения английскому языку и академии TEFL по всему миру хотят нанимать лицензированных англоговорящих учителей.

    Мне интересно! Что мне делать дальше?

    Получение свидетельства о преподавании после колледжа - это первый шаг к новой карьере в классе и за ее пределами!

    Для начала ознакомьтесь с некоторыми из наших программ сертификации аккредитованных учителей в Интернете.

    Или вы можете поговорить с одним из наших консультантов по приему для получения более подробной информации!

    От подготовки учителей до трудоустройства - мы вам поможем.

    Удачи всем будущим учителям!

    Должен ли я пойти в аспирантуру после колледжа?

    Если вы думаете о аспирантуре, возможно, вы задаетесь вопросом, когда вам следует ее посещать. Что лучше: сразу после колледжа или сначала получить опыт работы? У обоих есть свои преимущества и недостатки.Что вы выберете, зависит от ваших личных интересов и обстоятельств, поэтому это не обязательно универсальный подход. Никто не может оспаривать ценность высшего образования, но если вы готовы принять вызов, вам действительно нужно выбрать лучшее время для получения степени магистра. Если вы считаете, что в вашем будущем есть диплом о высшем образовании, но не уверены, настало ли время, вот несколько факторов, которые следует учитывать.

    Ключевые выводы

    • Получение ученой степени может улучшить ваши перспективы заработка и карьерного роста.
    • Вы можете отложить выплаты по студенческому кредиту и не пожертвовать своим образом жизни, сразу поступив в аспирантуру после получения степени бакалавра.
    • Вы можете изменить свое мнение о выбранной вами области, если подождете, и вы можете получить оплату за обучение, финансируемую работодателем, если ваша компания включит ее в ваш компенсационный пакет.

    Финансовая выгода

    Если вы все еще не знаете, идти ли в аспирантуру, подумайте о финансовых выгодах после завершения программы.Согласно данным Бюро статистики труда (BLS), каждая ступень в образовании означает более высокую заработную плату и большую безопасность работы. Например, выпускники средней школы в 2019 году имели средний недельный заработок в размере 746 долларов США и уровень безработицы 3,7%. Работники со степенью бакалавра зарабатывали в среднем 1248 долларов США, а уровень безработицы составлял 2,2%. У тех, кто имел степень магистра, средний заработок составлял 1497 долларов, а уровень безработицы составлял 2%.

    Это может быть весомым аргументом в пользу учебы в аспирантуре.Но это не обязательно означает, что делать это сразу после получения степени бакалавра - правильный курс. В то время как в некоторых областях в качестве платы за поступление требуется диплом о высшем образовании или профессиональная степень, во многих других для работы начального уровня достаточно степени бакалавра.

    Нет подходящего или неподходящего времени для поступления в аспирантуру - когда вы решите поступить, зависит от ваших личных обстоятельств и ваших целей.

    Почему стоит приходить раньше

    Возможно, будет проще перейти в аспирантуру без перерыва.Примите во внимание тот факт, что вы привыкли к учебе и сдаче тестов, а также ведете далеко не щедрую жизнь типичного студента колледжа. С другой стороны, пара лет на удобной работе, скорее всего, притупят ваши учебные привычки и приучат к более прекрасным вещам в жизни.

    Если вы сделаете перерыв в учебе, ваша жизнь может измениться непредвиденным образом. Вы можете жениться, иметь детей, купить дом или взять на себя новые обязанности, которые сделают посещение аспирантуры и оплату ее обучения еще более сложной задачей.

    Если вы накопили большую задолженность по федеральному студенческому кредиту во время учебы в бакалавриате, один из способов отложить погашение в некоторых случаях - это продолжить обучение и получить отсрочку по студенческому кредиту. Конечно, обратная сторона медали состоит в том, что вы, вероятно, возьмете на себя больше долгов за аспирантуру, и вам придется рано или поздно начать возвращать их.

    Когда лучше подождать

    Вы, вероятно, заслуживаете некоторого свободного времени от промежуточных курсов, ночей и холодной пиццы после того, как закончите строгую программу бакалавриата.И давайте посмотрим правде в глаза, аспирантура стоит недешево. Только обучение и сборы составляют в среднем около 35000 долларов. Эта цифра, конечно, не включает стоимость жизни, книг и других материалов, которые могут вам понадобиться. Пару лет работы помогут вам оплатить следующую степень, не беря ненужных долгов.

    После того, как вы проведете какое-то время на рабочем месте, ваши интересы и амбиции могут измениться. Возможно, было бы лучше узнать свое истинное призвание, прежде чем вкладывать деньги в получение степени бакалавра в неправильной области.Вы все еще можете закончить аспирантуру, но изучать что-то совсем другое.

    Немного прибавив к зрелости, вы принесете больше в аспирантуру и, скорее всего, получите больше от нее. Некоторый опыт работы в вашем резюме также может быть плюсом, как когда вы подаете заявление в аспирантуру, так и когда вы получаете степень и снова ищете работу.

    Многие компании субсидируют или полностью оплачивают работу выпускников, особенно если ваше обучение отвечает их интересам. По данным Общества управления человеческими ресурсами, 54% работодателей предлагают помощь в оплате обучения.Кроме того, в соответствии с правилами налоговой службы (IRS) вы можете исключить из своего дохода пособие на образование, предоставляемое работодателем, на сумму до 5 250 долларов, если программа вашего работодателя соответствует требованиям. Вы должны будете платить подоходный налог сверх этой суммы, хотя это все же лучше, чем платить за аспирантуру в одиночку.

    Итог

    Решите ли вы продолжить обучение в аспирантуре сразу после школы или немного подождать, прежде чем идти, все зависит от ваших финансов, области ваших интересов и ваших инстинктов.Не торопитесь, если не чувствуете себя готовым. С другой стороны, если вам предложат заманчивую стипендию, возможно, стоит пойти прямо в аспирантуру, особенно если вы ориентируетесь в области, требующей докторской степени.

    Доступность и окончание колледжа: обеспечение возможностей

    «К 2020 году в Америке снова будет самый высокий процент выпускников колледжей в мире».

    - Президент Барак Обама

    Проложить четкий путь к среднему классу и обеспечить экономическое процветание нашей страны означает открыть двери высшего образования для большего числа американцев.Сегодня три четверти наиболее быстрорастущих профессий требуют образования и подготовки помимо диплома об окончании средней школы. Тем не менее, почти половина студентов, поступающих в колледж в этой стране, не заканчивают его в течение шести лет. И плата за обучение продолжает расти, делая колледж недоступным для тех самых семей, которые больше всего в нем нуждаются, чтобы присоединиться к среднему классу. Поколение назад Америка лидировала в мире по успеваемости молодых людей в колледжах; сейчас мы на 13 месте. Администрация Обамы привержена восстановлению нашего мирового лидерства по количеству выпускников колледжей и обеспечению того, чтобы каждый студент имел доступ к доступному и высококачественному послесреднему образованию.

    Колледж важнее, но дороже, чем когда-либо ранее

    Высшее образование никогда не было так важно.
    В современной экономике высшее образование больше не роскошь для избранных, а необходимость для индивидуальных экономических возможностей и конкурентоспособности Америки в мировой экономике. В то время, когда рабочие места можно найти в любой точке мира, навыки и образование будут определять успех как для отдельных людей, так и для стран. В результате высшее образование остается лучшей инвестицией, которую студент может сделать в свое будущее.

    • Выпускники колледжей со степенью бакалавра обычно зарабатывают на 66 процентов больше, чем выпускники только с аттестатом средней школы; а также гораздо реже сталкиваются с безработицей.
    • В течение жизни средний рабочий со степенью бакалавра будет зарабатывать примерно на 1 миллион долларов больше, чем рабочий без высшего образования.
    • К 2020 году примерно две трети вакансий потребуют послесреднего образования или профессиональной подготовки.

    Студенты, в том числе многие старшеклассники, совмещающие работу и семейные обязанности, осознают, что высшее образование является ключом к возможностям, и это привело к значительному увеличению числа зачисленных в колледжи в последние годы.Но, к сожалению, для миллионов других студентов наша система высшего образования не дает того, в чем они нуждаются или чего заслуживают. Отчасти из-за роста стоимости обучения в колледже слишком много студентов не могут поступить или получить качественную степень.

    Колледж никогда не был дороже.

    • Даже если диплом о высшем образовании или другое высшее образование или сертификат никогда не был более важным, он также никогда не был более дорогим. За последние три десятилетия плата за обучение в государственных четырехлетних колледжах увеличилась более чем вдвое, даже с учетом инфляции.
    • В период с 1992 по 2012 год средняя сумма задолженности типичного заемщика по студенческой ссуде, получившего степень бакалавра, более чем удвоилась и составила почти 27 000 долларов.
    • Даже после исторических инвестиций администрации Обамы, максимальный грант Пелла покрывает лишь около 30 процентов стоимости четырехлетнего государственного образования в колледже - это самая низкая доля в истории и менее половины того, что она покрывала в 1980 году. Республиканцы в Конгрессе предложили еще больше снизить реальную покупательную способность Pell Grants.

    Слишком много недавних выпускников колледжей чувствуют, что тяжесть выплат по студенческим займам мешает им полностью реализовать свой потенциал. И слишком многие будущие студенты колледжей чувствуют, что их просто вычеркивают из стоимости образования, которое им необходимо, чтобы подготовиться к будущему успеху. Также существует значительный пробел в возможностях. В то время как половина американцев из семей с высоким доходом имеет степень бакалавра к 25 годам, только 1 из 10 человек из семей с низким доходом достигает этого уровня образования.Более того, вне зависимости от уровня дохода выпускники средней школы, которые поступают в колледж слишком часто, не заканчивают его: едва ли половина из них завершит свою степень в разумные сроки в четырехлетних учебных заведениях; а в двухгодичных школах только около трети.

    Сегодня колледж остается главной движущей силой социально-экономической мобильности в Америке, но если мы не будем делать больше, чтобы сделать его доступным для семей среднего класса и тех, кто стремится попасть в средний класс, это может иметь противоположный эффект - служить как преграда, а не как билет в американскую мечту. Каждый трудолюбивый студент заслуживает реальной возможности получить доступную и качественную степень или квалификацию, открывающую четкий путь к гражданской активности, экономической безопасности и успеху.

    Исторические инвестиции в доступность колледжей

    С момента вступления в должность в 2009 году администрация Обамы предприняла решительные действия по противодействию росту стоимости высшего образования, расширению грантов Пелла и повышению управляемости студенческой задолженности за счет расширения вариантов погашения ссуд, которые ограничивают выплаты в зависимости от дохода.Осуществив крупнейшие инвестиции в финансирование высшего образования со времени принятия законопроекта о GI, администрация увеличила общий годовой объем помощи студентам более чем на 50 миллиардов долларов с 2008 по 2016 год и выбрала годовые налоговые льготы более чем на 12 миллиардов долларов, что помогло нашей стране обеспечить больше студенты заканчивают колледж, чем когда-либо прежде.

    • В 2010 году администрация Обамы и Конгресс сделали знаменательные инвестиции в Pell Grants, прекратив субсидирование студенческих ссуд для частных банков и вернув более 60 миллиардов долларов сбережений студентам и налогоплательщикам.
    • Эта администрация увеличила максимальный размер гранта Пелла более чем на 1000 долларов с 2008 года и впервые привязала его к инфляции. Под руководством президента число получателей гранта Пелла за это же время увеличилось на одну треть, предоставив доступ в колледж миллионам дополнительных студентов с низким и средним достатком по всей стране.
    • Администрация также учредила и расширила программу American Opportunity Tax Credit, чтобы помочь семьям покрыть расходы на обучение в колледже, предоставив до 10 000 долларов США на четырехлетнее обучение в колледже, что помогло 10 миллионам студентов и семей позволить себе колледж.
    • В прошлом году президент обнародовал свое предложение «Обещание колледжа Америки» сделать два года обучения в местных колледжах бесплатными для ответственных студентов, чтобы они могли получить важнейшие кадровые навыки, и первую половину степени бакалавра бесплатно.

    Администрация также помогает американцам управлять своей задолженностью по студенческим ссудам. В дополнение к борьбе за снижение процентных ставок по студенческим ссудам, сэкономив студентам до 1000 долларов, администрация улучшила и расширила варианты погашения ссуд на основе дохода, гарантируя, что все заемщики прямых ссуд могут ограничивать свои платежи на уровне десяти процентов от их дискреционного дохода и этой ссуды. платежи управляемы.Еще в середине 2012 года менее миллиона заемщиков имели планы погашения, ориентированные на доход. Усилия администрации по расширению увеличили количество участников почти в четыре раза, а просрочки и невыполнения обязательств уменьшились.

    Делать больше, чтобы сосредоточиться на результатах учащихся

    Стоимость и долги - это только часть дела - нам нужно больше внимания уделять успехам студентов.

    Решение проблемы растущих расходов на обучение в колледже и увеличения долга является абсолютно важным. Гораздо большему числу студентов необходим доступ к гораздо более доступным и качественным возможностям высшего образования, включая варианты получения степени без обучения.Однако слишком долго система высшего образования Америки была сосредоточена почти исключительно на затратах - на зачислении студентов в колледж - и слишком мало на результатах - на окончании колледжа с высокими степенями. Мы должны изменить стимулы, лежащие в основе системы, чтобы сосредоточить внимание на важном результате: получении степени качества по разумной цене. В противном случае мы просто будем искать более эффективные способы оплаты неустойчивого статус-кво.

    Самое дорогое образование - это такое, которое не дает ученой степени.

    В то время как получение образования с высоким уровнем долга не позволяет слишком многим заемщикам полностью раскрыть свой потенциал, еще более пагубным является результат для студентов, которые берут на себя долги, но так и не получают степень. Фактически, способность студентов выплатить свои ссуды в большей степени зависит от того, закончат ли они учебу, чем от того, какой общий долг они принимают.

    • У студентов, которые берут ссуды на обучение, но не заканчивают учебу, вероятность дефолта в три раза выше, чем у заемщиков, которые завершили обучение.
    • Средний долг заемщиков, объявивших дефолт, составляет менее 8 900 долларов, что составляет лишь половину от средней долговой нагрузки для всех студентов.
    • Штата с самыми высокими показателями неплатежей в четырехлетних колледжах также имеют тенденцию быть ближе к дну по показателям завершения обучения; а штаты с самыми низкими показателями дефолта обычно занимают более высокие позиции по показателям завершения четырехлетнего обучения.
    • Более 40 процентов студентов-очников, впервые поступающих на программу бакалавриата, не заканчивают обучение в течение 6 лет.
    • Студенты из малообеспеченных семей, студенты колледжей в первом поколении и, в частности, студенты из числа меньшинств, не получают должного внимания со стороны нынешней системы. Лишь 9 процентов студентов из квартиля с самым низким доходом заканчивают степень бакалавра к 24 годам по сравнению с 77 процентами в квартиле с самым высоким доходом.
    • Учащиеся из малообеспеченных семей также реже поступают в колледж и заканчивают его, чем их сверстники, даже если принимать во внимание академические способности.

    Администрация Обамы переводит разговор на результаты

    В течение последних семи лет администрация осуществляла исполнительные меры и выдвигала предложения по политике для устранения структурных недостатков в системе высшего образования и создания стимулов для всех участников сосредоточить внимание на результатах обучения:

    • Посредством своих знаменательных нормативных актов о доходной занятости администрация Обамы останавливает поток федеральных долларов на малоэффективные программы профессионального обучения в колледжах, из-за которых студенты погребены в долгах с небольшими возможностями их погашения.
    • А в 2015 году Департамент объявил о мерах исполнительной власти и законодательных предложениях по усилению аккредитации - штампа одобрения, необходимого колледжам для получения доступа к федеральной финансовой помощи. В совокупности эти действия основываются на работе, проделанной администрацией для обеспечения того, чтобы высшие учебные заведения эффективно обслуживали студентов и их семьи, оставаясь при этом подотчетными долларам налогоплательщиков.
    • Администрация также предложила поощрять студентов завершать учебу вовремя, усиливая требования к успеваемости в федеральных программах помощи студентам.
    • Администрация значительно повысила прозрачность для учащихся и семей, чтобы они могли принимать обоснованные решения с помощью таких инструментов, как оценочная карта колледжа и лист покупок финансовой помощи, и выбирать школу, которая является доступной, наиболее подходящей для удовлетворения их потребностей и соответствующей их образовательные и карьерные цели. Система показателей колледжа, в частности, представляет следующее поколение прозрачности колледжа: предоставляет учащимся и семьям больше данных, чем когда-либо прежде, чтобы помочь им сравнить затраты и результаты обучения в колледже при поиске колледжа, который им подходит.

    Остается много работы для всех участников

    Несмотря на исторические действия администрации и лидерство инновационных институтов, предстоит еще многое сделать для достижения нашей цели - снова иметь самую высокую долю выпускников колледжей в мире. Администрация будет продолжать действовать в рамках своих полномочий для улучшения доступа к колледжам, доступности и окончания, но нам также нужны Конгресс, штаты, колледжи и университеты и аккредиторы, чтобы присоединиться к этим усилиям.

    Мы должны побудить государства обратить вспять длившуюся четверть века тенденцию к отказу от инвестиций в высшее образование, продвигать реформы для поддержки успеваемости студентов и признать их роль в надзоре за учебными заведениями.Тридцать штатов уже финансируют учреждения в той или иной степени на основе показателей эффективности, а несколько других переходят на такие системы. Нам нужно использовать этот импульс и прогресс.

    Государства также должны согласовать свои системы среднего и высшего образования, реформировать корректирующее образование и обеспечить плавный переход в колледж и другие учебные заведения, упростив перевод кредитов. И они должны серьезно отнестись к своей исторической роли в защите прав потребителей посредством надежного процесса авторизации и надзора, а также активного мониторинга соответствия учреждений, ведущих бизнес в их государстве.

    Мы должны поощрять аккредитователей сосредотачиваться на результатах студентов, поднимать планку качества и способствовать прозрачности. Аккредиторы должны предлагать новые уровни прозрачности и гарантии качества на основе результатов, а не только исходных данных. Мы должны поощрять учебные заведения повышать свою эффективность, признавая и награждая колледжи с высокими успеваемостями, особенно с самыми нуждающимися студентами, и поощряя неэффективные колледжи к повышению. Все учебные заведения и системы должны делать больше для контроля затрат и вводить новшества, чтобы сделать дипломы более доступными, и сосредоточить внимание на своей успешности среди студентов, у которых традиционно меньше всего шансов завершить свои программы и ученые степени.А для тех, кто в конечном итоге больше озабочен своими результатами, чем своими учениками, мы должны остановить поток долларов налогоплательщиков.

    В дополнение к поддержке этих необходимых изменений Конгресс должен делать больше для защиты студентов от недобросовестных профессиональных колледжей, которые обманом заставляют студентов брать долги, которые они никогда не смогут выплатить, а затем заставляют налогоплательщиков выставлять счет. Мы должны усилить, а не ослабить подотчетность в высшем образовании. Слишком долго Конгресс сидел в стороне - или, что еще хуже, активно боролся - с усилиями администрации по защите студентов и налогоплательщиков от этих хищнических и обманных действий.Призывая Конгресс к действиям, Департамент в прошлом году предпринял дополнительные шаги, чтобы обеспечить более строгие гарантии для студентов и лучшую поддержку заемщиков.

    Поддержка высшего образования в бюджете на 2017 финансовый год

    В бюджете на 2017 год продолжается работа по обеспечению того, чтобы учащиеся могли получить высшее образование, не беря на себя больше долгов, чем они и их семьи могут себе позволить. Он также поддерживает постоянный сдвиг в сторону сосредоточения внимания на результатах учащихся в системе высшего образования и, в частности, на его завершении, чтобы и студенты, и страна могли процветать в мировой экономике.В результате в бюджет на 2017 год включены предложения по доступу к колледжу, его доступности и завершению:

    • Финансирование Обещание американского колледжа (ACP): В рамках нового партнерства со штатами в рамках этой инициативы в течение следующего десятилетия будет предоставлен 61 миллиард долларов, чтобы сделать два года обучения в местных колледжах бесплатными для ответственных студентов, чтобы они могли заработать первую половину степени бакалавра степень или ассоциированная степень бесплатно. ACP также будет финансировать гранты четырехлетним исторически черным колледжам и университетам (HBCU) и учреждениям, обслуживающим меньшинства (MSI), чтобы предоставить новым студентам с низким доходом и студентам из числа меньшинств, включая студентов, переведенных в общественные колледжи, с кредитами до двух лет. при нулевой или значительно сниженной стоимости обучения.
    • Укрепление и расширение доступа к Pell Grants . Президент планирует:
      • Обеспечить полное финансирование максимальной премии Pell Grant (оценивается в 5 935 долларов США в 2017-2018 годах) и продолжить индексацию гранта с учетом инфляции на неопределенный срок, чтобы защитить и сохранить его ценность для будущих поколений.
      • Поощряйте своевременное и быстрое завершение программы по программе Pell for Accelerated Completion , предоставляя средства гранта Пелла круглогодично доступным студентам, которые проходят полную нагрузку курса и исчерпали свою награду.
      • Предложите дополнительные $ 300 On-Track Pell Bonus для студентов, которые берут не менее 15 кредитных часов в семестр и находятся на курсе, чтобы вовремя закончить колледж.
      • Реализовать программу Second Chance Pell , позволяющую заключенным, имеющим право на освобождение, получить средства гранта Пелла и получить доступ к возможностям послешкольного образования, которые помогут им воссоединиться с обществом, получить хорошую работу, поддержать свои семьи и укрепить свои сообщества.
    • Запуск HBCU и MSI Innovation for Completion Fund : новая конкурсная программа грантов на 30 миллионов долларов будет поддерживать инновационные, основанные на фактических данных, ориентированные на студентов стратегии по увеличению числа студентов с низким доходом и цветных студентов, которые получают свои степени.
    • Создание программы возможностей для колледжей и бонусов за окончание школы : эта инициатива направлена ​​на поощрение колледжей, которые вовремя зачисляют и выпускают значительное количество студентов с низким доходом, а также на поощрение более высоких результатов в масштабах всей системы.
    • Продвижение инноваций в рамках инициативы Первый в мире : третий раунд финансирования в размере 100 миллионов долларов позволит большему количеству партнерств реализовать и оценить многообещающие или проверенные стратегии для повышения успеваемости в колледже для всех студентов, включая представителей меньшинств с низким доходом, и учащиеся первого поколения, включая до 30 миллионов долларов для HBCU и MSI.
    • Создание Американского фонда технического обучения : Посредством этих усилий в размере 75 миллионов долларов, совместно управляемых Министерством образования и труда, партнерства будут разрабатывать или расширять бесплатные, инновационные, основанные на фактических данных краткосрочные или ускоренные программы профессионального обучения -спрос в таких областях, как здравоохранение, производство и информационные технологии.
    • Упрощение FAFSA за счет исключения обременительных и излишне сложных вопросов, чтобы облегчить студентам и их семьям доступ к федеральной помощи студентам и позволить себе высшее образование.

    Узнать больше

    8 причин, по которым студенты должны поступать в колледж

    Закончить среднюю школу и подумать о том, чтобы пойти в колледж, может быть страшно. Легко убедить себя, что у ваших одноклассников есть ответы на все вопросы, и что вы единственный, у кого нет плана. Остановись прямо там. Даже студенты с самыми подробными жизненными планами будут менять курс в процессе обучения.

    Еще не поздно изучить возможные варианты и спланировать поступление в колледж.Поступление в четырехлетний университет, двухгодичный общественный колледж или профессиональное училище поможет продолжить ваше образование. Фонд колледжей Северной Каролины, CFNC, готов помочь вам спланировать, подать заявление и оплатить обучение. Если вы все еще не уверены в получении высшего образования, вот восемь причин, по которым вам следует поступить в институт.

    1. Зарабатывайте больше

    Выпускники колледжей в среднем имеют больший потенциал заработка, чем люди, имеющие только аттестат о среднем образовании. Данные Бюро статистики труда (BLS) показывают, что в 2018 году люди с высшим образованием зарабатывали около 1198 долларов в неделю.Кто-то с аттестатом средней школы заработал всего 730 долларов. Это может означать, что выпускники, не окончившие колледж, теряют заработок в 1 миллион долларов в течение всей жизни.

    Уровень безработицы среди выпускников колледжей также примерно вдвое ниже уровня безработицы среди выпускников средних школ. Получение хорошо оплачиваемой работы - одна из главных причин, по которой большинство людей поступают в колледж. Помимо финансового вознаграждения, колледж может изменить вашу жизнь и другими способами.

    2. Вырвитесь из своей раковины

    Колледж может стать мостом между детством и взрослостью.Переход - это возможность поразмышлять о человеке, которым вы были в старшей школе, и о взрослом, которым вы хотите стать. Если вы тихо сидели в задней части каждого класса в старшей школе, используйте полученный в колледже опыт, чтобы стать более общительным! Если вы хотите, чтобы в старшей школе вы учились больше, колледж - это возможность усерднее учиться.

    3. Получите новые навыки

    Не бойтесь посещать занятия, которые улучшат ваши навыки и придадут вам уверенности.Каждый курс, который вы посещаете, не обязательно должен соответствовать вашей специальности. Если вы специализируетесь на связях, но информатика всегда интересовала вас, возьмите компьютерный класс. Преодолейте свой страх публичных выступлений, записавшись на уроки театра или речевого искусства. Станьте лучше писателем, пройдя уроки письма.

    Идея колледжа - личностный и профессиональный рост. Также берите уроки, которые просто развлекают. Вы даже можете взять уроки верховой езды!

    4. Найдите направление

    Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? Вам не обязательно знать ответ на этот вопрос до поступления в колледж.В большинстве школ не требуется, чтобы учащиеся объявляли специализацию до конца второго года обучения. Это дает вам целых два года для работы над общими курсами и изучения различных специальностей. Если вас интересует психология, пройдите пару уроков, чтобы узнать, подходит ли она вам. Некоторые профессора позволят вам пройти аудит курса, чтобы узнать, понравится ли вам эта специальность. Вы не получите оценку или кредит за аудит курса, это просто академическое исследование.

    Подумайте о том, чтобы пойти на курсы общественного колледжа, пока вы еще учитесь в старшей школе.Это позволит вам оценить свой интерес к области обучения при получении кредита колледжа. CFNC может помочь вам выяснить, что вас интересует, и в конечном итоге помочь вам выбрать карьеру, которая вам понравится.

    5. Живите более здоровой и счастливой жизнью

    Чем больше образование, тем выше потенциал для лучшей работы, лучшей заработной платы и улучшения здоровья. Исследования показывают, что люди с высшим образованием с большей вероятностью будут регулярно посещать врача, реже курят, имеют более низкий индекс массы тела (ИМТ) и придерживаются более здоровой диеты.Согласно исследованию Института Брукингса, дополнительный год обучения в колледже снижает уровень смертности на 15–19 процентов за счет снижения смертности от рака и болезней сердца.

    Люди с высшим образованием более удовлетворены работой и считают, что их работа приносит больше удовлетворения и интереснее. Исследование Pew Research Center показало, что 55 процентов выпускников колледжей сообщили, что «очень довольны» своей работой. Лишь 40 процентов выпускников сообщили о том же.

    6.Расширьте возможности своей карьеры

    Многие объявления о вакансиях требуют наличия высшего образования только для того, чтобы попасть на собеседование. Работодатели понимают, что колледж развивает вашу способность мыслить аналитически, понимать сложные предметы и лучше передавать свои идеи. Независимо от того, какую специальность вы изучаете в колледже, работодатели знают, что вы приобрели навыки организации, самодисциплины и способности выполнять важные задачи.

    Ожидается, что высшее образование также станет более ценным.Около 99 процентов рабочих мест, созданных после рецессии, досталось людям с хотя бы некоторым высшим образованием.

    7. Посмотри на мир

    Воспользуйтесь программами обучения в колледже за границей, чтобы познакомиться с новой страной, культурой и видами деятельности. Программы обучения за границей могут быть очень доступными и обычно стоят примерно столько же, сколько семестр в колледже. Для большинства студентов это может быть первый раз, когда они выезжают из Соединенных Штатов.

    Программы

    «Обучение за рубежом» - это больше, чем просто развлечение, это отличный способ испытать себя и открыть новые профессиональные возможности.Многие работодатели ищут выпускников с международным опытом. Это показывает, что у вас есть знания о различных стилях работы, непредвзятость и хорошие коммуникативные навыки.

    8. Примите участие

    Жизнь вдали от дома в первый раз может быть пугающей. Попробуйте вступить в клубы и организации, чтобы создать новое сообщество и найти новых друзей со схожими интересами. Занятия также могут помочь вам обрести уверенность, развивая важные навыки лидерства и командной работы.Если вас интересует политика, попробуйте вступить в студенческий самоуправление. Если вы просто хотите отдохнуть от учебы, узнайте, когда соберется Ultimate Frisbee Club. Колледж предлагает вам больше, чем просто степень. Клубы и мероприятия предоставляют бесконечные возможности для расширения вашего кругозора.

    Причины, по которым вам следует поступить в институт, не ограничиваются получением солидного образования. Это потому, что возможности, доступные в классе и за его пределами, помогут вам сделать следующие важные шаги во взрослой жизни и в вашей будущей карьере.CFNC.org предлагает отличные инструменты, которые помогут родителям и студентам изучить варианты колледжа. Существуют также ресурсы, которые помогут вам подать заявление и оплатить высшее образование. Позвольте нам помочь вам понять, как поступить в колледж, теперь, когда вы понимаете, почему вам следует поступить в колледж.

    Федеральное правительство публикует более полные данные о количестве выпускников

    Гарантированный способ сократить расходы на получение степени бакалавра - это окончить его через четыре года. Но подавляющему большинству студентов не удается получить высшее образование за четыре года. Чтобы поступить на очную форму обучения, студенты должны брать 12 кредитов в семестр. Чтобы получить высшее образование за четыре года, студенты должны сдавать не менее 15 кредитов за семестр.

    Официальный показатель окончания четырехлетнего обучения для студентов государственных колледжей и университетов составляет 33,3%. Шестилетняя ставка составляет 57,6%. В частных колледжах и университетах показатель выпуска через четыре года составляет 52,8%, а 65,4% получают степень за шесть лет.

    Министерство образования США собирает эти статистические данные, но, несмотря на то, что они официальные, данные о количестве выпускников не так точны, как вы могли подумать.Это связано с тем, что Министерство образования США требует, чтобы школы сообщали о получении ученой степени студентами, окончившими их учебные заведения.

    Раньше статистика количества выпускников ограничивалась только студентами-первыми и очными студентами, при этом не учитывалась информация о студентах-заочниках и переводчиках. После многих лет критики со стороны ученых мужей в мире высшего образования по поводу того, как рассчитывается количество выпускников, федеральное правительство сделало важный шаг к тому, чтобы сделать статистику более актуальной, включив в нее студентов, переведенных на обучение, и студентов-заочников.

    Федеральное правительство теперь устанавливает количество выпускников для получателей гранта Пелла, которые составляют около трети всех студентов бакалавриата. Чтобы понять, почему так хочется аплодировать, нужно понимать, как всегда составлялись показатели выпускников.

    В течение десятилетий федеральное правительство требовало от учебных заведений предоставления статистических данных об успешности окончания учебы студентов, начинающих обучение в качестве первокурсников очной формы обучения. Эти студенты, которые обычно начинают обучение в бакалавриате сразу после окончания средней школы, составляют 47% студентов бакалавриата.

    Статистика об окончании школы для учащихся, которые начали неполный рабочий день или перевели, никогда не собиралась. Другими словами, система сбора данных игнорировала показатели окончания нетрадиционных студентов, которые фактически представляют большинство студентов страны.

    Вводящие в заблуждение показатели выпуска

    Колледжи и университеты должны сообщать, сколько из их студентов дневного отделения, которые начинают обучение на первом курсе, в конечном итоге получают степень бакалавра за четыре года.Однако учащиеся, которые переводятся, считаются никогда не окончившими свою первоначальную школу.

    Вот крайний пример:

    В государственном университете Чикаго только 52% студентов дневной формы обучения остаются на втором курсе, что является поразительно низким показателем. 48% первокурсников не закончат обучение в штате Чикаго, потому что они ушли во время или после первого года обучения.

    В штате Чикаго показатель выпускников за четыре года шокирует - всего 2,5%. Но гораздо больший процент поступающих первокурсников закончит обучение, пусть даже и из другого колледжа или университета. Более того, студенты дневной формы обучения, которые переводятся в штат Чикаго, также имеют гораздо больше шансов получить высшее образование.

    Показатели результата

    Федеральное правительство публикует статистические данные по двухгодичным и четырехлетним колледжам и университетам, которые впервые показывают, сколько ранее игнорировавшихся переводчиков и студентов-заочников переходят к выпуску для получения сертификата или степени.

    Колледжи и университеты теперь сообщают о количестве студентов, окончивших шестилетний и восьмилетний курс обучения, которые работали неполный рабочий день или перешли.Вы также можете увидеть, сколько студентов все еще учатся в учебном заведении или поступили в другое место. Вы можете найти эти цифры, открыв профиль в College Navigator.

    Вот пример того, что вы найдете из Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе:

    Глядя на национальные цифры, вы можете увидеть количество выпускников за шесть лет:

    • Очная форма обучения, студенты первого курса: 59,2%
    • Перевод, студенты дневной формы обучения: 58,9%
    • Перевод, заочники: 37. 7%
    • Первоначально, заочно: 17,7%

    По статистике, переводные студенты заканчивают обучение с той же скоростью, что и студенты, которые остаются в своей первоначальной школе. Показатели выпускников второкурсников, которые продолжали учиться в своих первоначальных школах, выше, чем показатели выпускников переводных студентов.

    Статистика грантов Пелла

    Новые статистические данные также показывают, что у студентов Pell Grant меньше шансов получить высшее образование, чем у студентов с более высокими доходами.Согласно новым результатам, 41,2% студентов Pell Grant закончили обучение в течение шести лет, в то время как 55,4% студентов, которые не имели права на субсидированные федеральные займы или Pell Grants, закончили обучение в течение этого периода.

    Дополнительные данные могут иметь значение при оценке школ. Майкл Ицковиц, бывший директор федеральной системы показателей College Scorecard и нынешний директор Third Way, привел в качестве примера Университет Мэриленда.

    В городских университетах процент выпускников дневных отделений, впервые поступающих на обучение, составляет всего 10%.Это выглядит ужасно, но также вводит в заблуждение, поскольку 3% студентов соответствуют этому описанию. Если включить студентов-заочников и переводчиков, 43% студентов получают степень в течение шести лет.

    Показатели окончания исследования

    Вот два онлайн-ресурса, чтобы проверить уровень выпуска и удержания:

    College Navigator : вы можете найти как показатели удержания, так и показатели окончания. Вы также увидите шестилетние выпускные курсы с разбивкой по расе и этнической принадлежности, а также по полу.К сожалению, правительство не предоставляет четырехлетнюю статистику по этим категориям.

    Результаты колледжа в Интернете : Здесь указаны показатели окончания и показатели удержания для государственных и частных колледжей и университетов. Найдя профиль школы, вы можете нажать кнопку Similar Colleges и создать список аналогичных учебных заведений, ранжированных по количеству выпускников и многим другим критериям.

    Линн О’Шонесси - автор бестселлеров, оратор и журналист.Ее книга « Решение для колледжа: руководство для всех, кто ищет подходящую школу по разумной цене », доступна на Amazon.com.

    Как выпускники колледжей приносят пользу обществу в целом?

    Загрузите информационный бюллетень и инфографику.

    Более 60 процентов обладателей степени бакалавра получают дипломы в государственных университетах, и выпускники государственных университетов играют центральную роль в развитии своих сообществ. 1 Хотя общественность часто подчеркивает преимущества диплома о высшем образовании для самих выпускников, польза для общества не менее важна.Благодаря волонтерской работе, лидерству и благотворительности выпускники государственных университетов обогащают гражданскую и экономическую жизнь своих сообществ. Они также больше платят налоги и меньше зависят от государственных услуг, чем их сверстники, наивысшей степенью которых является аттестат о среднем образовании.

    Более динамичное общество

    Практически по всем параметрам выпускники колледжей превосходят своих сверстников, которые только закончили среднюю школу. Например, вероятность трудоустройства среднего выпускника на 24 процента выше, а средний заработок выпускников на 32 000 долларов в год и на 1 миллион долларов выше в течение всей жизни. 2 Более того, у тех, кто имеет высшее образование, более чем в два раза больше шансов стать волонтерами, и они вносят почти в 3,5 раза больше денег на благотворительность. 3 75 процентов выпускников бакалавриата голосуют в годы президентских выборов по сравнению с примерно 52 процентами выпускников средних школ. 4

    Более того, выпускники колледжей значительно меньше зависят от государственных программ и услуг, чем выпускники средней школы. Эти государственные программы включают Medicaid, жилищные субсидии, помощь в питании, пособия по безработице и другую государственную помощь.Например, для тех, кто закончил колледж, вероятность обнищания в 3,5 раза ниже, а вероятность попасть в тюрьму - почти в пять раз. В целом, пожизненные государственные расходы для выпускников колледжей на 82 000 долларов меньше, чем для выпускников средней школы. 3

    Правительства также полагаются на выпускников колледжей в получении непропорциональной доли своих налоговых поступлений. Поскольку выпускники колледжей обычно зарабатывают больше, а более высокие доходы облагаются налогом по повышенной предельной ставке, они вносят более 510 000 долларов в качестве налогов в течение своей жизни - на 273 000 долларов больше, чем выпускники средней школы. 3

    В целом, средний получатель степени бакалавра вносит на налоги на 381 000 долларов больше, чем он использует в государственных услугах и программах в течение своей жизни. Те, у кого есть высшее образование, вносят всего на 26000 долларов больше. Это на 355 000 долларов больше на каждого обладателя степени бакалавра по сравнению с теми, у кого высшая степень - это аттестат средней школы. Те, у кого есть ученые степени, вносят еще больше - еще 167 000 долларов сверх 355 000 долларов для тех, чья высшая степень является степенью бакалавра. 3

    В среднем правительства штата и местные органы власти вносят 7000 долларов на каждого студента, ищущего степень бакалавра очного отделения, или около 28000 долларов на студента, который получает степень за четыре года. 5 Другими словами, инвестиции штата в размере 28 000 долларов США и местные инвестиции приводят к сокращению государственных расходов на 355 000 долларов США и увеличению налоговых поступлений на всех уровнях государственного управления.

    Государственные университеты также играют центральную роль в обучении студентов нуждам страны. В 2015 году государственные университеты присудили 63 процента всех степеней бакалавра и 53 процента всех ученых степеней и сертификатов в областях национальных потребностей, определенных федеральным правительством, включая сельское хозяйство, информатику, здравоохранение, образование, инженерию, биологию, физические науки. , математика, иностранные языки, социальная работа и услуги защиты. 6

    Загрузите информационный бюллетень и инфографику.

    1. Совет колледжа, «Степени, присваиваемые по типу и сектору с течением времени», 2015 г.
    2. Абель и Дейтц, «Преимущества колледжа по-прежнему перевешивают затраты», Текущие вопросы экономики.
    3. Trostel, Lumina Foundation, «Дело не только в деньгах», 2015 г.
    4. Бюро переписи населения США, Текущее обследование населения, ноябрь 2012 г.
    5. Ассоциация руководителей высшего образования штата, «Отчет штата о финансах высшего образования: финансовый год. 2015 г.”
    6. Составлено на основе данных, предоставленных Национальным центром статистики образования, IPEDS.

    Срок действия зачетных единиц колледжа истекает? Как насчет 10 лет?

    Мы часто слышим вопросы от студентов, которые сделали перерыв в получении степени, и один из них звучит примерно так: «Прошло 10 лет с тех пор, как я работал над своей степенью в другой школе. Могу ли я получить переводной кредит за всю эту работу? »

    Вопрос умный. Передача зачетных единиц колледжа может помочь максимизировать ваш университетский и жизненный опыт, чтобы сократить время, которое вы можете рассчитывать провести в выбранной вами программе. Тем не менее, процесс перевода в другой колледж может быть непростым делом, а тема истечения срока действия кредита в колледже часто является чем-то вроде серой зоны.

    Итак, истечет срок действия ваших кредитов в колледже? И действительно ли это то, что определяет, перейдут ли они на выбранную вами программу или нет?

    Имеют ли мои кредиты в колледже срок годности?

    Технически ответ отрицательный. Кредиты никогда не истекают. Однако вероятность того, что они будут переведены в программу, со временем может уменьшиться.

    По большей части вы можете предположить:

    Базовые классы вечнозеленые. Если вы собираетесь закончить бакалавриат, большинство стандартных основных классов легко переносятся из одной школы в другую. Это общеобразовательные курсы, которые вы прошли в рамках вашего начального образования.

    • Курсы STEM (наука, технология, инженерия и математика) имеют срок хранения 10 лет. Обычно это происходит потому, что достижения в данной области развивают понимание или практические методологии, используемые в них.Практическое правило: если ваши курсы STEM старше 10 лет, они не могут быть перенесены.
    • Выпускные курсы имеют срок хранения 7 лет. Однако курсы, которые соответствуют профессиональным потребностям, труднее перенести. Изученные тогда методики теперь могут считаться устаревшими.
    • Жизненный опыт иногда имеет значение. Некоторые программы выделяют переводной кредит для реального опыта. Если вы работали в той области или отрасли, в которой вы получали ученую степень, возможно, вы заслужили признание этого опыта.Например, Франклин предлагает кредит за профессиональный опыт в наших программах здравоохранения.

    Имейте в виду, что это не точные требования или даты истечения срока действия - разные программы и учреждения имеют разные протоколы приема для ранее заполненных кредитов колледжа.

    Ищите инновационные и аккредитованные программы, которые найдут способы дать вам определенную оценку, преимущества или признание за работу, которую вы уже выполнили. Выбор этих программ может существенно повлиять на количество времени (и стоимость), которое потребуется для завершения вашего образования.Во время поиска проведите небольшое исследование, используя следующие источники:

    • College Transfer Net: Используйте этот веб-сайт, чтобы ввести курсовую работу из предыдущего колледжа или университета и узнать, как они могут быть переведены в кредиты.
    • Представители приемных комиссий: обращайтесь к представителям приемных комиссий ваших будущих школ. Они смогут помочь определить, какие типы дополнительных зачетов / признаний школа может предоставить, если таковые имеются.

    Собираетесь обратно в школу? Убедитесь, что вы максимально исчерпали свою финансовую помощь с помощью этого бесплатного отчета FAFSA.


    Три главных правила для определения срока годности кредитов

    Хотя кредиты не «истекают», вы можете столкнуться с некоторыми препятствиями, когда дело доходит до их зачисления в новую школу. Чтобы оценить вероятность переноса заработанного вами кредита, примите во внимание три больших R ваших завершенных курсов:

    • Актуальность. По сути, это сводится к а) квалифицируются ли какие-либо из ваших курсов в качестве основной учебной программы / общего образования в вашей целевой школе, и б) имеют ли они отношение к предлагаемой вами области обучения.Во многих случаях прошлые курсы, которые не обязательно соответствуют вашей новой специальности, все же могут быть полезны, поскольку они могут учитываться при учете любых факультативов, которые требует программа.
    • Давность. Хотя это редко где-либо записывают, правда в том, что некоторые школы вводят дату «использовать до» для кредитов. Эти ограничения могут составлять от 5 до 10 лет. Это быстро развивающиеся области, в которых всегда происходят достижения, поэтому курсовые работы, взятые несколько лет назад, могут больше не иметь значения или быть актуальными сегодня.
    • Репутация. Если ваша нынешняя или бывшая школа не аккредитована, ваши курсы не будут перенесены. Даже если вы их недавно выполнили. Даже если они считаются основной учебной программой. Если ваши курсы не проходили в аккредитованном учебном заведении, вопрос о том, будут ли они переведены, становится спорным.

    Чтобы провести первоначальное исследование эквивалентности кредитов и получить представление о том, как ваши кредиты складываются с точки зрения соответствия вашей (новой) специальности, хорошим местом для начала является трансферология (вам нужно будет создать учетную запись, но это бесплатно).

    Для дальнейшего исследования эквивалентности кредитов отдельные штаты и университеты также часто размещают информацию об эквивалентности кредитов в Интернете.

    Как мне узнать, какие у меня кредиты?

    Лучший способ сделать это - связаться со школой или школами, в которых вы выполнили курсовую работу. Просто свяжитесь с регистратором в вашей школе и проверьте процедуру, которой они следуют. У большинства школ есть возможность заполнить это онлайн, и некоторые программы могут отправить ваш транскрипт по факсу или электронной почте.

    Однако в некоторых случаях может потребоваться письменная стенограмма. В этом случае просто скопируйте / вставьте следующий шаблон в документ Word и отправьте в свою школу:



    Регистратор
    <Название школы>
    <Адрес школы>

    Дата: 00/00/0000 (Месяц / День / Год)

    Для тех, кого это может касаться,

    Пожалуйста, обработайте мой запрос на копию моей полной расшифровки стенограммы. Я приложил 00 долларов США за обработку, которые требует школа. Чтобы найти свои записи, я посещал <название школы> с [начального года] до [конечного года].Мой номер социального страхования - 123-45-6789, а мой номер студенческого билета - 128987.

    Отправьте (или отправьте по электронной почте) стенограмму на адрес, указанный ниже:
    <Имя получателя>
    <Почтовый адрес> или <Адрес электронной почты >

    Заранее благодарим вас за оперативную помощь.

    С уважением,
    John Doe



    Мы рекомендуем отправлять заказным письмом, чтобы вы могли проверить, был ли получен ваш запрос и когда. Если вы уже знаете, куда вы переводитесь, обязательно спросите свою новую школу, как они предпочитают получать ваши стенограммы, и включите эту информацию в свое письмо (если применимо).

    Как я могу проверить право на получение кредита колледжа?

    Уже знаете, какие кредиты или опыт у вас есть, и хотите провести предварительное исследование, чтобы увидеть, насколько вероятно, что они будут переведены в выбранную вами программу? Некоторые учебные заведения предоставляют бесплатные инструменты, которые помогут вам определить право на получение кредита для их программ. Эти инструменты могут быть чрезвычайно полезны в процессе планирования.

    Университет Франклина, например, разработал инструмент кредитного эквивалента под названием myTransferCredit.Вы можете легко ввести свои завершенные курсы, и инструмент сгенерирует вывод часов, которые можно перенести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *