Какое у медсестры образование: Специальность Сестринское дело (квалификация – медицинская сестра / медицинский брат) СПО.

Содержание

Учиться на медсестру после 30 лет.

Многие состоявшиеся в жизни и карьере люди готовы учиться на медсестру после 30 лет, несмотря на возможные трудности и необходимость осваивать новую профессиональную область с нуля.

Стремление получить диплом медицинского колледжа может быть связано с разочарованием в своей специализации. Также многие возрастные абитуриенты хотят поступить на сестринский факультет только из-за желания помогать пациентам и работать в медицине.

Зачем менять профессию после 30 лет

В медицинских вузах и колледжах нередко можно встретить студентов старше 30 и даже 35 лет, закончивших до этого другое образовательное учреждение и добившихся успеха в определенной профессии. Желание учиться на медика такие люди объясняют разными причинами. Распространенная мотивация — стремление освоить сложную и полезную профессиональную область. Также многие хотят стать медсестрой ради стабильной работы и умения помогать близким людям.

Частые причины для смены специализации:

  • Потеря интереса к своей работе. Люди приходят к выводу, что их профессия не приносит им удовлетворения и не мотивирует развиваться.
  • Кризис среднего возраста и поиск новых источников вдохновения. Возможность стать медсестрой часто привлекает людей старше 30 лет, поскольку это уважаемая и полезная профессия.
  • Не выходит дальше развиваться в своей профессиональной области. Карьерный тупик подталкивает людей искать новые пути для саморазвития.
  • Романтизация медицины из-за прочтения книг, просмотра фильмов. Этому подвержены не только выбирающие профессию школьники, но и абитуриенты в тридцать лет.
  • Необходимость ухаживать за больным родственником или другом. Человек принимает решение пройти медицинские курсы или пойти учиться на медсестру в колледж.

Если у человека в 30 лет есть дети, которых нужно обеспечивать, вероятность смены специализации ниже, поскольку будущему студенту предстоит учиться минимум 3 года с последующим началом нового карьерного пути с нуля. Такая перспектива большинству семейных людей кажется малопривлекательной.

К чему нужно быть готовым

Абитуриенты этой возрастной категории обычно давно не сидели за партой и утратили привычку что-то учить. Поступление в этом случае — серьезный шаг, на который готовы далеко не все состоявшиеся люди. Нужно будет не только адаптироваться к учебному процессу, но и научиться взаимодействовать с бывшими школьниками в лице однокурсников. Преподаватели могут быть младше такого ученика, но при этом необходимо соблюдать строгую субординацию. Это фактор значительного стресса для большинства возрастных абитуриентов.

Учиться в медицинском колледже на медсестру не так сложно по сравнению с университетом, однако большинство поздних учеников вынуждено одновременно работать. Для успешной сдачи зачетов в этом случае требуется тратить почти все свободное время на чтение учебников. Дистанционной формы обучения нет, поэтому совмещать любую работу с учебой не получится. Людям приходится урезать рабочие часы до минимума или брать дополнительные смены в выходные дни.

Отдельные преподаватели войдут в положение ученика и дадут шанс закрыть долги по учебе, однако всегда и во всем рассчитывать на особое отношение не следует. Образовательный стандарт обучения на медсестру для всех один, поэтому нужно своевременно сдавать коллоквиумы по всем дисциплинам и получать зачеты. Ученикам с семьями часто из-за этого приходится реже видеться с родственниками. В такой период особенно важна поддержка со стороны близких людей.

Плюсы такого выбора

Смена специализации в 30 лет или позже — спасение для многих людей, разочаровавшихся в своей профессиональной области и жизни в целом. Они готовы преодолевать любые трудности ради интересной работы и призвания. В таком случае один жирный плюс перекрывает любые недостатки такого выбора.

Другие плюсы учебы на медсестру в тридцать лет:

  • Умение оказать первую помощь родственникам и близким. Получение фундаментальных знаний и навыков обязательно пригодится. Медсестра сможет выбирать безопасные лекарства для своих детей и проводить отдельные процедуры, вроде внутримышечных инъекций, самостоятельно.
  • Освоение увлекательной научно-практической области. Учиться на работника медицины всегда интересно, поскольку ученики изучают особенности работы человека, причины развития заболеваний и фундаментальные дисциплины, вроде биологии и химии.
  • Востребованная профессия и стабильная работа. После получения диплома медсестра легко трудоустроится в больнице, поликлинике, школе, или в другом учреждении. Выпускники всегда обеспечены работой.
  • Легче учиться по сравнению со вчерашними школьниками. Особенно если возрастной абитуриент до этого учился в вузе.

Плюсы такого выбора могут быть сугубо индивидуальными. Например, женщина хочет работать вместе с мужем-терапевтом. С момента выпуска состоявшаяся медсестра сможет устроиться в поликлинику и работать с мужем в одной кабинете, помогая проводить осмотр пациентов и заполнять документы.

Минусы смены профессии

Нельзя не сказать об отрицательных моментах такого выбора. Главный минус для большинства поздних абитуриентов — необходимость освоения новой профессиональной сферы с нуля в 35 лет или позже, когда хочется сразу иметь достойную зарплату и обеспечивать всем необходимым детей. Вместо этого придется потратить несколько лет на новое образование. После выпуска новоиспеченному сотруднику здравоохранения предстоит адаптироваться к новой работе.

Другие минусы:

  • Финансовые затраты. Если до этого была получена специальность в другом образовательном учреждении, учиться в колледже можно будет только платно.
  • Необходимость жертвовать семейным досугом и отдыхом. Обычно возрастным ученикам нужно регулярно посещать не только учебное заведение, но и работу. В этом случае на другие виды времяпровождения не остается сил.
  • Трудности адаптации к образовательному процессу. Следует читать учебники, решать задачи и получать зачеты. Все это значительно отличается от обычных рабочих будней тридцатилетних людей.
  • Трудная работа, требующая жертв. Такая деятельность подходит далеко не всем, поскольку работники медицины сталкиваются с хроническим стрессом, постоянными переработками и профессиональными рисками, вроде заражения опасными инфекциями.

Если перечисленные выше «подводные камни» не отпугивают абитуриента и не заставляют забыть про причины выбора новой специализации, можно смело начать готовиться к зачислению.

Как учатся в мед техникуме

В мед техникуме учатся на семинарах, лекциях и практических занятиях. На лекциях нужно слушать преподавателя и составлять конспект для лучшего усвоения информации. Семинары или пары нужны для разбора новой темы, проведения коллоквиумов и непосредственного общения с преподавателем, готовым отвечать на вопросы. Практические занятия — важная часть подготовки, связанная с освоением навыков ухода за больными. Ученики посещают лечебно-профилактические учреждения и учатся выполнять простые манипуляции, вроде измерения давления или пульса.

Образовательная программа первого курса преимущественно состоит из общеобразовательных и неклинических дисциплин. Ученики изучают особенности строения и работы человеческого организма для последующего знакомства с патологиями и методами их лечения. Дисциплины, готовящие будущего специалиста выполнять свои профессиональные обязанности, начинаются позже. Ближе к концу подготовки ученики чаще посещают больницы и поликлиники, где получают важные для дальнейшей работы практические навыки.

Для перехода на новый курс нужно сдать зачеты по определенным предметам. Если ученик не справляется с сессией, приходится готовиться к пересдачам или брать академический отпуск. Погашение учебной задолженности — источник значительно стресса, поскольку всегда есть риск не успеть сдать коллоквиумы в срок и покинуть учебное заведение. Особенно неприятно быть отчисленным в 35 лет, когда более молодым однокурсникам удается перейти на следующий курс без долгов.

Как выучиться в таком возрасте

Поступить в техникум может любой человек со средним образованием. Обучение длится 3 года и 10 месяцев при наличии неполного аттестата или 2 года и 10 месяцев для закончивших 11 классов школы. Правила зачисления одинаковые для школьников и абитуриентов поздних лет. Для начала следует предоставить сотрудникам приемной комиссии необходимые документы: аттестат, копию удостоверения личности, фотографии, справку и военный билет.

Можно претендовать на бюджетное место, если до этого не было получено образование в другом учреждении. Поступить можно предоставив аттестат об образовании. Если не хватает баллов до бюджета, можно заключить контракт с техникумом и посещать занятия на коммерческой основе.

Вступительные испытания

Поступление абитуриентов в тридцать лет не отличается от поступления бывших школьников. Не нужно записываться на ЕГЭ, так как поступить в мед техникум можно без специальных тестов. Сотрудники приемной комиссии объяснят правила зачисления абитуриентов любого возраста.

Особенности подготовки к учебе

Будущим студентам придется освежить школьные знания. Для этого будет достаточно обзавестись учебниками по биологии, химии и русскому языку. Покупать вузовские учебники по этим предметам не следует.

Также рекомендуется заранее подготовиться к посещению образовательного учреждения. Нужно купить халат и шапочку, поскольку в мед техникуме ученики соблюдают строгий дресс-код. При этом следует всегда иметь при себе чистый глаженый халат, так как преподаватели техникума и врачи на практических занятиях могут выгнать ученика только из-за мятой одежды. Девушкам следует временно забыть про длинные ногти и яркий макияж.

Постдипломные перспективы

Зачастую недостаточно просто выучиться, сдать аккредитацию и забрать сертификат. Поскольку многие абитуриенты поздних лет стремятся освоить узкие специальности, вроде анестезиста или операционной сестры, придется подумать о прохождении постдипломной переподготовки. Длительность дополнительной подготовки обычно не превышает двух лет, однако с учетом позднего зачисления дополнительные траты времени могут стать существенным фактором.

Если хочется занять место главной сестры, потребуется высшее образование. В таком случае нужно рассчитывать на дополнительное посещение вуза в течение 5 лет. Выбор вечернего посещения вуза значительно облегчит процесс переподготовки, поскольку можно будет полноценно работать в течение этого периода.

Зачисление в мед техникум доступно всем абитуриентам без возрастных ограничений. Поздние ученики столкнутся с рядом сложностей, вроде освоения новой профессиональной области с нуля, однако при наличии сильной мотивации подводные камни не станут причиной отказа от запланированной смены деятельности. Перед зачислением следует уточнить список вступительных испытаний и проверить наличие очно-заочного отделения в мед техникуме.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

В России сократили срок подготовки медсестер » Медвестник

Минюст зарегистрировал новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) среднего профобразования по специальности «Сестринское дело». Он сокращает продолжительность подготовки до 1 года 10 месяцев для окончивших 11 классов.

Продолжительность подготовки специалистов со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело» с 1 января 2023 года будет сокращена на 12 месяцев по сравнению с действующим сейчас стандартом. Такие изменения предусматривает новый Федеральный государственный образовательный стандарт, — обратил внимание портал Vademecum.

Таким образом, выпускник школы, поступивший на обучение по специальности «Сестринское дело» после окончания 9-го класса, будет учиться 2 года и 10 месяцев, после 11 классов — 1 год и 10 месяцев. При очно-заочной форме срок обучения увеличивается не более чем на год.

Ранее продолжительность подготовки для окончивших 9 классов и заочников составляла 3 года и 10 месяцев, для студентов очной формы — 2 года и 10 месяцев. Также на год сокращен срок подготовки для специальностей «Стоматология ортопедическая», «Стоматология профилактическая», «Лабораторная диагностика» и «Медицинская оптика». Медсестры-акушерки будут учиться на четыре месяца меньше, чем сейчас, — 2 года 6 месяцев.

Мера нацелена на устранение кадрового дефицита. Согласно паспорту федерального проекта «Обеспечение системы здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами» к 2024 году укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в амбулаторных подразделениях медучреждений физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2 должна составлять 95%. Целевой показатель на 2022 год — 94%. На 2023 — 93%.

Ранее исполнительный директор Ассоциации медицинских сестер России (РАМС) Валерий Самойленко заявил, что поддерживает развитие программ бакалавриата общего начального профессионального уровня (обучение четыре года), а не снижение сроков до двух лет. По его словам, именно так устроено среднее медицинское образование в странах с более высоким уровнем развития системы здравоохранения.

«Да, мы получим больше специалистов, но что будет с их качеством? Только в пяти странах мира входной порог в специальность составляет два года. Это три страны в беднейших частях Африки и по одной стране в Средиземноморье и на западе Тихого океана», — комментировал он эту тему в мае 2022 года на онлайн-конференции «Высококвалифицированные кадры для отечественного здравоохранения: роль высших и средних специальных учебных заведений медицинского профиля» (цитата по журналу «Здравоохранение в России»).

По его оценкам, фатального дефицита медицинских сестер в России нет. При этом они выполняют ограниченный объем требований по сравнению с тем, что возложен на их коллег в европейских странах. Там сестринская практика включает постановку диагноза, назначение анализов, исследований, лечение, выписку рецептов, направлений, первичный контакт, все то, чем в России занимается врач первичного контакта. Согласно оценкам более 6 тысяч работодателей, менее половины выпускников колледжей готовы к самостоятельной работе и требуют постоянного контроля и доучивания в течение минимум года после начала работы.

Ранее Минздрав разрешил студентам после четвертого курса и некоторым категориям выпускников медицинских вузов до конца 2023 года работать в составе бригад скорой помощи. Участвовать в оказании медпомощи они должны под присмотром наставников, — сообщал «МВ». Выпускники специалитета по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» смогут работать в статусе врача СМП при условии пройденной аккредитации и 36-часовых курсов переподготовки по скорой медицинской помощи, а не только после окончания ординатуры по СМП, как сейчас.

В 2021 году эксперты отрасли оценивали дефицит специалистов только в амбулаторном звене в более чем 90 тыс. работников. По подсчетам «МВ», в 2021 году в медучреждениях в сельской местности не хватало 6,5 тыс. медработников, столько вакантных должностей регионы заявили по программам «Земский доктор» и «Земский фельдшер». Самыми дефицитными специальностями среди врачей были участковый терапевт (минимум 1028 вакансий) и участковый педиатр (минимум 491 вакансия).

В 2022 году только в Смоленской области дефицит работников в системе здравоохранения на начало 2022 года превысил 2 тыс. человек. Как сообщал в мае губернатор Алексей Островский, потребность в специалистах с высшим медобразованием составляла 930 человек, со средним образованием — более 1,1 тыс.

Какая степень вам нужна, чтобы стать медсестрой?

Хотя может показаться очевидным, что вам потребуется образование медсестры, чтобы стать медсестрой, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, как действовать. Сестринское дело — это область со многими путями. Требуемый уровень ученой степени и другие квалификации, которые вам понадобятся, чтобы ворваться и продвинуться в профессии, зависят от ваших карьерных устремлений.

К счастью, есть целый ряд вариантов: от прикроватной тумбочки до зала заседаний, от больниц до хосписов, от школ до специализированных ниш и промежуточных возможностей.

Некоторые типы медсестер и их требуемый уровень образования включают:

  • Дипломированная медсестра : Степень младшего специалиста по сестринскому делу или степень бакалавра по сестринскому делу
  • Дипломированная медсестра интенсивной терапии : Бакалавр сестринского дела
  • Дипломированная медсестра онкологического отделения
    : Степень бакалавра в области сестринского дела
  • Практикующая медсестра : Магистр сестринского дела

Независимо от того, хотите ли вы работать с определенной группой пациентов или уже знаете, что планируете стать практикующей медсестрой, ключом к достижению ваших целей является учет ваших интересов и начало накопления знаний и опыта, соответствующих им.

Как стать медсестрой

Большинство медсестер начинают свою деятельность со степени младшего специалиста или бакалавра в области сестринского дела. Некоторые затем получат ученую степень, продолжая специализироваться в своей практике и приобретая больший отраслевой опыт.

Какое образование необходимо для работы медсестрой?

Независимо от того, какой путь обучения вам подходит, вам необходимо сдать экзамен на получение лицензии Национального совета или NCLEX-RN, чтобы стать лицензированной зарегистрированной медсестрой (RN).

Получение этого сертификата является минимальной квалификацией, необходимой для того, чтобы стать медсестрой. Чтобы сдать экзамен, вам потребуется степень младшего специалиста в области сестринского дела (ADN), степень бакалавра наук в области сестринского дела (BSN) или диплом медсестры.

Идеальный путь к получению диплома медсестры должен соответствовать вашим профессиональным целям, а также основываться на вашем опыте в области здравоохранения. Имея это в виду, давайте рассмотрим различные варианты получения степени медсестры, доступные, если вы хотите стать медсестрой или развить свою карьеру медсестры.

Какие бывают степени медсестер?

Существует несколько уровней степеней медсестер , которые следует учитывать при планировании карьеры: от вариантов бакалавриата, которые помогут вам построить свою карьеру, до ученых степеней, которые помогут вам достичь того, чего вы хотите.

Ассоциированная степень в области сестринского дела или диплом сестринского дела

Одним из путей получения образования и, возможно, первым шагом к тому, чтобы стать зарегистрированной медсестрой, является получение ADN по двухгодичной программе в муниципальном колледже или профессиональном училище или диплом утвержденного медсестер. программа.

«Несмотря на то, что BSN является оптимальным вариантом, некоторые студенты второй степени или нетрадиционные студенты могут выбрать один из этих вариантов», — сказала

доктор Пегги Мориарти-Литц , главный администратор по медсестринскому делу в Университете Южного Нью-Гэмпшира (SNHU). ).

ВОПОГ или диплом также являются образовательной ступенькой для лицензированных практических медсестер (LPN), специалистов в области здравоохранения, которые оказывают базовую сестринскую помощь под руководством RN. Если LPN стремится стать RN, этот поэтапный подход «является отличным способом заработать немного денег во время учебы», — сказал Мориарти-Литц. «Это также позволяет LPN опираться на свои фундаментальные образовательные знания».

В то время как профессия медсестры охватывает медсестер любого происхождения и уровня, «мы призываем их продолжать свое образование, чтобы получить степень бакалавра, степень магистра и даже выше», — сказал Мориарти-Литц.

С этой целью многие колледжи и университеты предлагают программы на получение степени, основанные на существующих документах студента, например:

  • LPN to BSN
  • РН по БСН
  • РН до MSN

Эти промежуточные программы позволяют вам развить свою профессиональную идентичность в качестве RN. В то же время вы продвигаетесь по карьерной лестнице, открывая двери для вакансий медсестер в самых разных условиях, от больниц и кабинетов врачей до школ и учреждений длительного ухода.

Бакалавр наук в области сестринского дела

«Обучение на степень бакалавра является предпочтительным путем подготовки к сдаче экзамена на получение лицензии в области сестринского дела», — сказал Мориарти-Литц. Степень бакалавра в области сестринского дела может занять около четырех лет, и вам следует искать программу, предлагаемую в аккредитованном колледже или университете.

«Медицинская сестра, подготовленная на уровне бакалавра, должна обладать знаниями, навыками и отношением к растущей сложности ухода за пациентами, что является результатом увеличения продолжительности жизни, более разнообразного контингента пациентов и быстрой текучести пациентов в больнице. госпитализации», — сказал Мориарти-Литц.

В дополнение к необходимому научному образованию медсестры, прошедшие обучение по программе BSN, изучают навыки межличностного общения , которые на самом деле являются жизненно важными навыками в профессии. По словам Мориарти-Литц, эти навыки включают:

  • Сотрудничество : Работа в составе межпрофессиональных команд, включая врачей, фармацевтов, медицинских техников и социальных работников, стала стандартом обучения медсестер и всех медицинских профессий, согласно Национальная лига медсестер (источник NLN в формате PDF).
  • Коммуникация : Это означает возможность четкого и эффективного общения с людьми (пациентами и коллегами) из разных слоев общества и культур.
  • Критическое мышление : Решение проблем путем интерпретации, анализа и оценки признано важным навыком для медсестер согласно статье в журнале Acta Informatica Medica.
  • Организация : «Для медсестер важно быть организованными и методичными в том, как они подходят к своим обязанностям, тем более что многие аспекты сестринского ухода чувствительны ко времени», — сказал Мориарти-Литц.

Наконец, согласно исследованию, проведенному доктором Линдой Х. Эйкен и ее соавторами, в больницах, в которых работает большее количество медсестер с образованием BSN, снижается уровень смертности пациентов.

По этим причинам в отчете Института медицины (IOM) за 2010 г. рекомендуется, чтобы к 2020 г. 80% медсестер имели степень бакалавра. Однако по состоянию на сентябрь 2020 г. Американская ассоциация колледжей медсестер (AACN) обнаружила, «Это далеко не соответствует этим рекомендациям: только 64,2% зарегистрированных медсестер имеют степень бакалавра или ученую степень».

Другими словами, медсестры со степенью бакалавра будут востребованы на рынке труда. В результате, согласно опросу AACN 2022 года, многие работодатели медсестер требуют или предпочитают, чтобы новые сотрудники имели BSN. Иногда работодатели предоставляют зарегистрированным медсестрам конкретные сроки для получения степени.

Узнайте больше о том, что такое BSN и почему стоит продвигаться вперед с ней.

Ученая степень в области сестринского дела

Согласно отчету МОМ, медсестры с ученой степенью необходимы, чтобы «брать на себя роли в передовой практике, лидерстве, обучении и исследованиях».

МОМ продолжает:

«Хотя 13% медсестер имеют ученую степень, менее 1% имеют докторскую степень в области сестринского дела или в области, связанной с уходом за больными. … Ключевые роли медсестер с докторской степенью включают обучение будущих поколений медсестер и проведение исследований, которые становятся основа для улучшения сестринской практики».

Высшие степени в области сестринского дела включают:

  • Магистр сестринского дела (MSN) : медсестры с продвинутой практикой, такие как практикующие медсестры (NPs), клинические медсестры-специалисты (CNSs), сертифицированные зарегистрированные медсестры-анестезиологи (CRNAs) и сертифицированные медсестры. По данным AACN, акушеркам (CNM) требуется степень MSN, и они помогают расширить охват первичной медико-санитарной помощи. Вы можете сузить круг своих интересов в рамках программы MSN — например, с помощью MSN, специализирующейся на вопросах качества и безопасности здравоохранения, охраны здоровья населения или руководящей роли медсестер.
  • Магистр сестринского дела : Для медсестер со способностями к обучению или наставничеству магистр сестринского образования позволяет обучать и обучать нынешних и будущих медсестер. По словам Мориарти-Литц, хотя спрос на программы медсестер велик, во многих учреждениях не хватает подготовленных преподавателей медсестер. По данным AACN, в 2021 году было отклонено 91 938 квалифицированных заявок на поступление в школу медсестер отчасти из-за нехватки преподавателей. Ученая степень в области сестринского образования может подготовить вас к работе в образовательных учреждениях, таких как школы медсестер или университеты, в то время как курсы клинического преподавателя подготовят вас к работе в качестве преподавателя персонала в учреждениях долгосрочного ухода или неотложной помощи. «Обучение сестринскому делу — это широко открытая область, в которой требуются инструкторы как для очных, так и для онлайн-образовательных программ», — сказал Мориарти-Литц.
    0014
  • Программы двойного диплома : Эти программы позволяют вам специализироваться, комбинируя MSN со второй ученой степенью, например, магистр делового администрирования (MBA), магистр общественного здравоохранения (MPH), магистр управления здравоохранением (MHA) и другие соответствующие степени магистра.
  • Доктор философии (PhD) или доктор сестринского дела (DNP) : первый обучает ученых и исследователей, а второй предназначен для практикующих врачей. Тем не менее, оба продвигают сестринскую практику, писал
    Shaké Ketefian
    и Richard W. Redman в своей журнальной статье, посвященной изучению программ.

Если вы хотите узнать, какую роль в вашей карьере медсестры может сыграть программа дипломированных медсестер, узнайте больше о том, что такое степень MSN.

Школа медсестер — это сложно?

Успех в программе медсестер требует усилий и большой решимости. Если вы уже практикуете в полевых условиях в качестве RN или работаете по другой специальности, вы можете подумать о посещении онлайн-школы медсестер, которая может предложить вам большую гибкость, чем вы могли бы получить в традиционном кампусе колледжа. Некоторые колледжи, такие как SNHU, уже более десяти лет предлагают онлайн-программы медсестер.

Прохождение семестровых онлайн-курсов с постоянными еженедельными требованиями может позволить вам продвинуться по карьерной лестнице в соответствии с вашим графиком, и существует множество стратегий управления временем, которые вы можете практиковать, чтобы не сбиться с пути.

Если вы когда-нибудь задумывались о сестринском деле, текущая нехватка медсестер указывает на то, что сейчас самое время превратить это соображение в серьезное дело. По данным Американской ассоциации медсестер (ANA), множество факторов, от меняющейся системы здравоохранения до старения бэби-бумеров и многих дипломированных медсестер (RN), приближающихся к пенсии, способствуют «критической нехватке медсестер» в США.

Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), к 2031 году нехватка рабочих мест приведет к росту занятости RN на 6%.

Сколько длится школа медсестер?

Продолжительность обучения в школе медсестер зависит от выбранной вами степени. Например, ADN обычно считается двухлетней степенью, а BSN обычно занимает четыре года. В конечном счете степень, необходимая для того, чтобы стать медсестрой, частично зависит от того, какой медсестрой вы хотите быть.

Количество семестров, предлагаемых вашей школой каждый год, в сочетании с количеством курсов, которые вы можете пройти, также могут скорректировать ваш график. Если у вас есть какие-либо переводные кредиты из необремененной лицензии RN или предыдущего опыта колледжа, вы можете закончить быстрее, если вы посещаете школу, благоприятную для перевода.

Сколько времени нужно, чтобы стать дипломированной медсестрой?

Если вы хотите получить степень младшего специалиста по сестринскому делу, обычно это двухгодичная программа, которая подготовит вас к сдаче экзамена NCLEX. Сроки зависят от вашего темпа и учреждения, в котором вы начинаете обучение медсестер.

Некоторые медсестры получают лицензию RN, прежде чем перейти к получению степени бакалавра. Если вы решите сначала стать RN, вы можете начать практиковать в этой области, одновременно работая над получением следующего сертификата, сочетая свой опыт с вашим образованием.

Узнайте больше о том, сколько времени нужно, чтобы стать медсестрой.

Сколько кредитных часов нужно, чтобы стать медсестрой?

Программа, которую вы изучаете, определяет количество кредитных часов, необходимых для получения диплома медсестры. Если вам интересно, что такое кредитный час, то Министерство образования США (DOE) определяет его как один час занятий и два часа времени подготовки студентов в неделю в течение семестра или четверти.

BSN в SNHU, например, составляет 120 кредитов, но ваша необремененная лицензия RN засчитывается в счет 45 из них, и вы можете перевести еще до 45 кредитов. Таким образом, к моменту поступления в SNHU у вас уже может быть выполнено до 75% вашей программы.

Если вы хотите получить MSN, вы обнаружите, что многие треки имеют длину 36 кредитов — или около 12 курсов. Некоторые колледжи также предлагают программы RN-to-MSN для тех, кто хочет ускорить свое обучение.

Какой бы путь ухода вы ни выбрали, вы позиционируете себя, чтобы изменить ситуацию к лучшему в здравоохранении и жизни других, создавая карьеру с невероятными возможностями.

Узнайте больше об онлайн-программе SNHU RN to BSN Degree: узнайте, какие курсы вы будете проходить, навыки, которые вы можете получить, и как запросить информацию о программе.

София Токар — независимый копирайтер и редактор в сфере высшего образования. Подпишитесь на нее в Твиттере @stokar или подключитесь к LinkedIn.

Что такое образование сестринского дела: роль и карьерные возможности

США сталкиваются с нехваткой медсестер. Американская ассоциация медсестер прогнозирует, что в период с 2018 по 2022 год рынок труда для дипломированных медсестер (RN) будет больше, чем для любой другой профессии. Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS) за 2018 год, системе здравоохранения необходимо еще 1,1 миллиона медсестер, чтобы предотвратить дальнейший дефицит.

Нехватка объясняется многими факторами, в том числе следующими:

  • Старение медсестер, которые получают больше пенсионеров
  • Старение населения, которое увеличивает нагрузку на систему здравоохранения
  • Нехватка потенциальных медсестер-инструкторов

Преподаватели медсестер должны подготовить следующее поколение медсестер к работе. Помимо обучения новых медсестер, эта должность обеспечивает платформу для повышения качества медицинского обслуживания и улучшения результатов лечения пациентов.

Для тех, кто интересуется, что такое обучение медсестер и как я могу стать преподавателем медсестер? следует рассмотреть вопрос о том, как степень магистра сестринского дела (MSN) может подготовить студентов к поступлению в эту область.

Что такое обучение сестринскому делу?

Обучение сестринскому делу включает программы послесреднего образования, такие как получение степени бакалавра и магистра, а также специализированные программы обучения для практикующих медсестер. Однако точное определение сестринского образования не ограничивается только обучением техническим компетенциям и получением медицинских знаний. Сестринское образование также фокусируется на ценностях и перспективах, которыми должны обладать медицинские работники для улучшения результатов лечения пациентов и медицинских учреждений.

Руководство следующим поколением медсестер — это большая ответственность. По этой причине преподаватели медсестер должны понимать последние тенденции и правила, влияющие на оказание медицинской помощи. Начинающие преподаватели медсестер должны обладать клиническим опытом, знаниями в области ухода за пациентами и глубоким пониманием внутренней работы системы здравоохранения.

Высшее образование, такое как MSN, распространено среди будущих медсестер-преподавателей, которые должны обладать передовыми знаниями и лидерскими навыками для преподавания в школах медсестер и учебных больницах. Как только преподаватели медсестер получают должность преподавателя, они часто ищут сертификаты и возможности для продолжения образования, чтобы оставаться в курсе практики в своей области.

Норвичский университет готовит студентов к обучению медсестер

Амбициозные медсестры, увлеченные сестринским образованием и обогащающим образовательный опыт студентов-медсестер, могут рассмотреть онлайн-программу магистра наук в области сестринского дела, предлагаемую Норвичским университетом. Его учебная программа дает знания и навыки, которые считаются основополагающими для большинства должностей в области образования медсестер.

Эта программа предлагает концентрацию обучения сестринскому делу с курсовой работой, предназначенной для повышения квалификации, необходимой для работы. Здесь студенты накапливают свои знания о клинических концепциях и развивают определенные лидерские навыки, которые жизненно важны для успешных преподавателей медсестер. Концентрация сестринского образования состоит из восьми курсов:

  • Advanced Pathophysiology
  • Advanced Pharmacology
  • Curriculum Design in Nursing
  • Advanced Physical Assessment
  • Innovations in Teaching and Learning
  • Assessment and Evaluation Strategies
  • Advanced Nursing Practicum
  • Implementing the Nurse Educator Role

Advanced Патофизиология

Болезни и синдромы вызывают нарушения в физиологии человека. Патофизиология изучает эти нарушения на протяжении всей жизни человека, и эта информация может иметь жизненно важное значение для разработки эффективных стратегий укрепления здоровья и профилактики заболеваний. Продвинутая патофизиология позволяет медсестрам углубить свое понимание того, как распространенные проблемы со здоровьем, возникающие из-за различных экологических, генетических и связанных со стрессом факторов, влияют на людей.

Передовая фармакология            

Фармакология — это изучение лекарств и их действия на организм. Глубокое понимание фармакологии имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы пациенты получали надлежащее лекарство в нужное время и в правильной дозировке, без осложнений или конфликтов с другими принимаемыми лекарствами. Расширенный курс фармакологии помогает медсестрам углубить свои знания в области фармакологии и фармакотерапии, обеспечивая при этом глубокое понимание безопасных и этичных методов лечения.

Разработка учебной программы по сестринскому делу       

Для создания эффективной учебной программы по сестринскому делу требуется синергия между преподавателем и учреждением, постановка целей, видение для достижения этих контрольных показателей и гибкость для пересмотра элементов для повторной калибровки фокуса. Учебная программа по сестринскому делу углубляет понимание медсестрами теоретических и конкретных элементов, лежащих в основе построения учебной программы, путем изучения различных систематических оценок программ или других стандартов результатов.

Расширенная физическая оценка        

Для проведения расширенной оценки состояния здоровья необходимо изучить историю болезни пациента; проведение медицинского осмотра; и перекрестные ссылки на другую соответствующую информацию, такую ​​как профиль питания пациента. Усовершенствованная физическая оценка позволяет медсестрам развивать навыки критического анализа и диагностические рассуждения, необходимые для проведения точной оценки состояния здоровья. Курс также фокусируется на том, как эта оценка может также помочь в разработке упреждающих стратегий для укрепления здоровья и предотвращения болезней.

Инновации в преподавании и обучении     

Медицинские работники, обучающие медсестер, должны понимать, как учатся взрослые, и создавать среду, соответствующую этому пониманию, таким образом, чтобы обеспечить дальнейшее развитие навыков, необходимых для удовлетворения сложных требований современного ухода за больными. Окружающая среда. Инновации в преподавании и обучении охватывают то, что такое образование сестринского дела, основные принципы преподавания и обучения, а также то, как навыки критического мышления, выработанные в процессе обучения, могут применяться в различных условиях оказания медицинской помощи.

Оценка и стратегии оценки

Успешные программы обучения медсестер достаточно гибкие, чтобы оценивать эффективность и вносить коррективы для удовлетворения потребностей по мере их развития. Стратегии оценки и оценки обучают студентов методам измерения и оценки результатов деятельности в различных сценариях, а также тому, как интегрировать усовершенствования образовательной программы, которые соответствуют ожидаемым профессиональным стандартам и стандартам агентства по аккредитации.

Углубленный курс медсестер

Способность применять теории и концепции, изученные в классе, в контролируемой реальной среде является жизненно важной частью процесса обучения медсестер, поскольку она превращает знания в практические навыки в конкретной сестринской практике. Продвинутый практикум по сестринскому делу предоставляет медсестрам 60 часов клинической работы под руководством наставника, что дает им возможность интегрировать изученные концепции в прикладные сестринские процессы.

Выполнение роли медсестры-инструктора

Будущим преподавателям медицинских сестер жизненно важно узнать о различных способах эффективного обмена теориями и концепциями сестринского дела со студентами таким образом, чтобы произвести впечатляющее впечатление. Внедрение роли медсестры-преподавателя — это 60-часовой практикум под руководством наставника, который дает студентам рекомендации по применению предыдущих концепций обучения к стратегиям обучения как в классе, так и в клинической среде.

Какова роль медсестер-инструкторов?

После прохождения программы MSN со специализацией «Обучение сестринскому делу» студенты-медсестры могут выбирать различные варианты карьеры. Преподаватели медсестер несут ответственность за обучение нынешних и будущих медсестер уходу за пациентами, но для различных карьерных возможностей требуется опыт работы в области сестринского образования. Тем, кто задается вопросом, что такое сестринское образование и что я могу сделать в качестве преподавателя медсестер? может рассмотреть следующие пути карьеры.

Ассистент профессора по сестринскому делу         

Профессора по сестринскому делу работают в университетах, общественных колледжах или технических школах и проводят занятия в классе для студентов бакалавриата или аспирантов сестринского дела. Они читают лекции, составляют учебные планы, назначают и оценивают домашние задания и контролируют проекты. Они также наблюдают за клинической работой студентов-медсестер и служат их главными консультантами.

Развитие отношений со студентами медсестер и предоставление им полезных ресурсов, касающихся их будущей карьеры, является еще одним важным аспектом роли профессора медсестер. Профессора сестринского дела выступают в роли наставников, помогая студентам развивать навыки, необходимые для того, чтобы они стали успешными медсестрами.

Клинический педагог     

Клинические преподаватели работают в основном в больницах или клиниках. Они предоставляют программы для текущих RN или RN студентам бакалавра наук в области сестринского дела (BSN) и преподают в классе, а также в лабораториях. Подобно профессорам медсестер, клинические педагоги читают лекции, участвуют в написании новых учебных программ, проводят тесты и оценивают их, а также выступают в качестве консультантов для студентов.

Клинические преподаватели часто проводят регулярные занятия по сердечно-легочной реанимации, компьютерному обучению и уходу за пациентами для сотрудников, врачей и различных групп пациентов. Написание новых политик для различных подразделений в клинике также может подпадать под описание работы клинического преподавателя.

Медсестра-консультант

Медсестра-консультант помогает гарантировать, что медицинские учреждения обеспечивают уход за пациентами на самом высоком уровне. Медсестры-консультанты обычно работают в определенных отделениях, таких как педиатрия, женское здоровье, онкология или гериатрия. Они оценивают планы лечения пациентов, дают рекомендации по улучшению определенных планов, обучают медсестер определенным предметам или вносят другие изменения в отделение. Медсестры-консультанты часто непосредственно наблюдают или опрашивают пациентов и медсестер, чтобы сделать наиболее эффективные предложения по улучшению.

Основные навыки медсестры-инструктора

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) пришла к выводу, что деловые навыки, такие как сильное лидерство и управленческие способности, являются ключевыми для должности медсестры-инструктора. Учащиеся должны рассматривать педагогов-медсестер как профессиональных, уверенных в себе лидеров. Сильные коммуникативные навыки также помогают воспитателям медсестер строить отношения сотрудничества в классе.

По данным ВОЗ, преподаватели медсестер также должны обладать сильными клиническими и техническими навыками, основанными на самых последних данных и передовом опыте. Поскольку область здравоохранения развивается с новыми методами и концепциями, медсестры-педагоги должны оставаться в курсе событий, чтобы обучать студентов, используя самые последние данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *