Какой он идеальный ученик: Идеальный ученик: каким его видят в школе и существует ли он на самом деле

Содержание

Идеальный ученик: каким его видят в школе и существует ли он на самом деле

Из поколения в поколение мы слышим героический эпос про Идеального ученика и его блистательные подвиги. Родители ставят его в пример детям, учителя стремятся превратить в него каждого ребёнка, а ученики считают себя недостаточно гениальными по сравнению с ним. Существует ли он на самом деле? В этом разбирается руководитель образовательного проекта @vne.korobki, лингвист Карина Талипова.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Идеальный ученик никогда не получает замечаний и тихо сидит на уроках

Вы проводите в школе по семь часов ежедневно. На переменах запрещено бегать по коридорам, шуметь и играть в активные игры. На уроках вас редко занимают созидательной работой, почти всегда вы — пассивные слушатели. Вам уже не годик и пока ещё не девяносто. Двигаться, шутить, общаться и радоваться, несмотря на правила, — это более чем нормально. Чтобы не отвлекать учителя и не создавать себе лишних проблем, найдите способ запускать энергию в мирное русло: много общайтесь на переменах, пишите рассказы или рисуйте, принимайте участие в школьных мероприятиях, выходите во двор подышать и размяться, не пропускайте физкультуру, запишитесь на новые творческие курсы и занимайтесь спортом.

2. Идеальный ученик всегда сосредоточен, готов ответить на любой вопрос учителя

Да, успешные ученики способны ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. Просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. Мозг способен легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает. Однако в этом режиме он не может находиться все семь часов учебного дня. По этой причине школьные гении на одних уроках «включены» и активны, а на других переключаются в режим гибернации — рассеянного внимания.

Так, чтобы быстро подготовить домашнее задание, вам нужно сначала дать мозгу отдохнуть: убраться в комнате, порисовать, погулять в тишине или сделать несколько физических упражнений; затем убрать из комнаты все, что отвлекает, поставить таймер на 45 мин и начать работу. Если вы не уложились в 45 мин, сделайте паузу для активных действий на 15 минут. Передохните и вновь сфокусируйтесь. Зубрить по два часа, отвлекаясь на соцсети — бесполезная трата сил и времени.

3. Идеальный ученик никогда не получает плохих оценок

Это самый вредный миф на свете! Чтобы учиться эффективно, да и просто жить, нужно научиться ошибаться: принимать и исправлять ошибки без чувства вины.

В спорте учат правильно падать — сгруппировавшись, а в образовании важно спокойно принимать плохие оценки: не бояться, но и не игнорировать их

Вы учитесь, а значит, обязательно будете делать ошибки. Всем, кто боится плохих оценок, стоит запомнить волшебную фразу: «Зато теперь я точно знаю, в чём могу стать лучше».

4. Идеальный ученик — отличник и одинаково хорошо понимает все предметы

Многие знают лазейки к высоким оценкам и выбиваются в отличники примерным поведением или списыванием. Наша задача — учиться интересно и честно. Цель эффективного обучения — не отличные оценки. Его цель — развить ваши таланты и способности. Если вам не нравится решать примеры, а нравится писать сочинения, развивайтесь в этом! Попробуйте написать свою первую книгу (да, не бойтесь!) или короткий рассказ, имитируя стиль любимого писателя.

А что если вы с детства любили изобретать? Запишитесь на курсы робототехники, научитесь создавать сайты (сейчас много бесплатных онлайн-курсов на Khan Academy, Coursera и Edx). Почитайте об Илоне Маске, Ричарде Брэнсоне, Стиве Джобсе. Эти люди меняют мир своими талантами. Никто не винит Эйнштейна за то, что тот не сделал открытий в лингвистике или психологии. Все превозносят его за грандиозные открытия в физике.

5. Идеальный ученик с радостью просыпается и спешит в школу за знаниями

Возможно, вы замечали такое за компьютером: иногда он совершенно отказывается работать, как будто устал или не в настроении. А ведь это всего лишь железка, что и говорить о людях?

Учёба отнимает огромное количество сил. Если по утрам последнее, о чём вы мечтаете, — отправиться в школу, то, скорее всего, вы просто не зарядили батарейки. У нашего тела и мозга свои потребности: его нужно очищать от лишних программ, правильно заряжать и не перегружать.

Проверьте свой ответ в блокноте на вопрос N°4 (смотри задание в предыдущей статье). Те занятия, после которых вы чувствуете себя полным сил и вдохновения, — ваши источники питания. Каждый день заряжайте себя приятными делами и правильно отдыхай.

6. Идеальный ученик с упоением готовит домашнее задание и после обеда тотчас садится за уроки

Если вам лень садиться за уроки сразу — это нормально. Вы учились целых семь часов подряд. Даже если все эти долгие часы вы ели пирожные или играли на Xbox, вы всё равно решили бы сделать перерыв.

Мозгу интересно решать сложные творческие задачи, а домашка — это рутинная, механическая работа. Именно поэтому мозг готов тянуть до позднего вечера. Поэтому советую запустить часовую «перезагрузку» после школы и как следует зарядиться любимыми делами. Так вы быстро справитесь с заданиями, сэкономите время и сохраните родителям нервы.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

5 суперспособностей Человека-старшеклассника

10 учебных лайфхаков от Гермионы Грейнджер

5 необычных правил, которые помогут всё успевать

Эссе на тему "Мой идеальный ученик"

Эссе на тему: «Мой идеальный ученик».

Зима, вечер, за окном метель, в квартире тишина.

Передо мной лежит чистый лист. На этом листе я должна изложить свои размышления. Мне кажется, написать всегда труднее, чем думать вслух. В жизни каждого человека рано или поздно возникает такая ситуация, когда он должен ответить на вопрос – кем быть? Мне тоже пришлось ответить на него, надо сказать, что произошло это без сомнений, можно сказать, само собой.

Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С огромным уважением я вспоминаю свою первую учительницу Фетюлину Людмилу Степановну. Это замечательный, отзывчивый, умный человек, с которым до сих пор приятно общаться на любые темы. Вспоминаю ее уроки, интересные, необычные, яркие. Людмила Степановна всегда старалась создавать в классе атмосферу доброты, чуткости и взаимопонимания. И скорее всего, именно она помогла мне выбрать профессию учителя. Огромное ей спасибо за это!

Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и, конечно, перед ребенком. Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя. По-моему, учитель - это дар природы, талант. Учителем может быть не каждый.

А я - не просто учитель. Я - первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое главное, самое дорогое, что у них есть - своих детей. Каждого родителя волнует, как его ребенок будет учиться в школе, как сложатся взаимоотношения с учителем, со сверстниками и насколько учение для него будет радостным и полезным. И только от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными помощниками и единомышленниками.

На мой взгляд, учитель просто обязан совершенствовать свои личностные качества. И очень важно развитие творческих способностей учителя, ведь только собственный опыт творчества способствует воспитывать творческую личность ребенка. Учитель должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Наша работа кажется будничной: бесконечная проверка тетрадей, заполнение журнала, составление программ, подготовка к урокам. Но на самом деле она взамен дает больше, потому что мы растим людей - будущее нашей страны. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным и близким. И от того, какими станут мои ученики, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Самая большая для меня награда-это горящие и понимающие глаза детей на уроке. Своими радостями и горестями ученики делятся со мной. Необходимо найти подход, выслушать и понять каждого. Невозможно жить в школе спокойно, и не ожидать от своих учеников каверзных вопросов и неразрешимых, как кажется на первый взгляд, проблем.

Думаю, учителю необходимо иметь шестое чувство, которое помогает находить контакт с людьми, а особенно с детьми. Шестое чувство- это доброта, совесть, толерантность, умение найти «ключ» к любому ученику. Я стараюсь быть отдушиной для детей, доставлять людям радость от общения со мной, показать свою обеспокоенность за их дальнейшую жизнь.

На мой взгляд, школа - это вечная молодость, постоянное движение вперед. Считаю, что профессия учителя, это не просто профессия, а образ жизни. И такому образу можно позавидовать, ведь он дает возможность развиваться творчески и духовно. Целеустремленность, упорство, способность к самосовершенствованию - обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а иногда и на шаг вперед, и по другому нельзя, если имя тебе-учитель!

По моему мнению, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, что в свою очередь позволяет реализовывать компетентный подход в преподавании.

Для создания благоприятного психологического климата на уроке важную роль отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики руки, а также использую музыкальные, танцевальные паузы на уроках, кроме этого слежу за своевременной сменой видов деятельности, выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.

Каждое утро я себя спрашиваю: что мне принесет новый день? Ведь нужно быть готовой ко всему: больному ребенку, раздраженному родителю, ссоре и дракам в классе, бедам и огорчениям детей, их радостям и успехам. Изменения происходящие в стране, в обществе, в образовании предъявляют новые требования как к учителю, так и к ученику.

Современная школа, в рамках реализации ФГОС нового поколения, должна помочь становлению инициативной, творческой личности, способной находить нестандартные решения, выбирать профессиональный путь, быть готовой к самообразованию в течение всей жизни. Ученик не должен получать знания в готовом виде, с помощью грамотно организованной работы учителя, ребенок самостоятельно учиться добывать эти знания, а в дальнейшем - применять, развивать, умело их использовать. При этом успешность ребенка оценивается не только его учебными умениями, но и уровнем общего личностного развития.

На данном этапе прихожу к самому главному вопросу моих размышлений: каким должен быть идеальный ученик? По - моему, на этот вопрос нет конкретного ответа. Ведь каждый учитель имеет свои предпочтения. Кто-то считает, что идеальный ученик -это отличник, а кому-то достаточно безукоризненного поведения. Есть мнения, что идеальных учеников нет.

Взрослыми часто отождествляются определения «идеальность» и «удобство». Да, без сомнения, удобный ученик, не будет задавать лишних вопросов, оспаривать свое мнение, создавать конфликтные ситуации, всегда в срок выполнит домашнее задание и всегда поймет новую тему. А действительно ли удобный ученик идеален, сможет ли он стать успешным взрослым-всегда отстоять свои права, будет ли он яркой, интересной личностью или просто превратиться в серого, безынициативного взрослого?

Хорошие, высокие отметки в школе часто не являются успехом в будущем. И об этом нередко забывают родители, для которых воспитание своего ребенка сводится к контролю успеваемости. Любая неудача для таких детей, а позже и взрослых,- это настоящая катастрофа. В погоне за высокими отметками проходит школьная жизнь, пролетает детство, а в памяти остается бесконечная зубрежка и бессонные ночи, стрессы перед экзаменами, бесконечные ссоры с родителями из-за проблем с успеваемостью.

Бесспорно, хорошие знания помогают овладеть желаемой профессией. Но не стоит забывать, что эти знания важно получать с удовольствием.

На мой взгляд, идеальный ученик -это, прежде всего, современный ученик, который отвечает требованиям времени. Он должен обладать высокими учебными возможностями, необходимыми для успешной учебы. Идеальный ученик всегда находится в поиске новой информации и, конечно, способен применить ее в нужный момент. Знает, для чего учится, стремится к поставленной цели. Идеальный ученик всегда имеет свое мнение, он открыт в общении, а главное, всегда готов прийти на помощь своим одноклассникам, научить тому, чем владеет сам в совершенстве.

Идеальный ученик - помощник учителя на уроке. Он всегда готов к сотрудничеству, творческому поиску, участвует в проектной и исследовательской деятельности, выступает с сообщениями, докладами, имеет устойчивый результат в учебе, отстаивает свою честь, честь родителей школы на олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Я думаю, идеальный ученик - это не только мечта, но и большая ответственность. Ведь такому ученику нужно соответствовать: развивать его и развиваться вместе с ним. Для меня идеальный ученик - это идеальный учитель!

Эссе по теме "Идеальный учитель и идеальный ученик"

Размышление на тему: «Каким мне видится - идеальный учитель, идеальный ученик»

После долгого изучения и анализа разных материалов по заданной теме, а также собственных наблюдений решила выразить свои видения и мысли на данную тему.

Какого идеального учителя хочется видеть в современной стремительной жизни.
В этом многонациональном мире невозможно создать идеального стандартного образа. Ведь каждая национальность имеет какие-то свои ценности и условности бытия. Например, восточная мудрость гласящий каков ученик - таков и учитель, абсолютно неприемлем для, например Запада и главное на современном этапе развития человечества. 
Учитель это призвание, который должен стать смыслом жизни для него. Это служение в каком-то смысле и он должен самоотверженно нести эту миссию. Учительство в современном мире, скорее всего благотворительность. Его главная цель быть востребованным. Дело учителя – ученье, а общества – дать ему достойное средство к существованию.

Среди учителей встречается чаще всего хороший, крепкий предметник. Но является ли он идеальным учителем? 
Для школьной системы идеальный учитель: - вливается в педагогический коллектив; не конфликтный; добросовестно, заполняет все документы; участвует в необходимых собраниях; проходит все курсы повышения квалификации, и прочие мероприятия вышестоящих органов…; дети с удовольствием ходят на его урок; у него несколько учеников отличников, приносящие хорошие результаты в предметных олимпиадах. И в итоге он получает высшую категорию и появляется своя методика преподавания.
Из всего этого следует, что он просто удобный учитель, а не идеальный. 
Вообще бесконфликтные и беспроблемные люди это просто удобные люди.

Идеальный учитель это тот, который сможет сделать ученика самостоятельным, ответственным, целеустремленным и устойчивым к испытаниям жизни, тот, который умеет пробуждать в детях ученика, а потом собеседника. 

Идеальный учитель в начальной школе – это любимый учитель, это добрый человек, любящий детей, знающий, что нужно каждому ребенку, чтобы они полюбили школу... 

Цель учителя  – сформировать у учащихся желание учиться, влюбить учеников в свой класс, показать ценность каждого ребенка, проявить его интересность и нужность, а значит – развить индивидуальные качества ученика.
Именно развитые, хватающие информацию и желающие освоить мир дети нужны в средних классах школы.

Идеальному учителю интересен процесс развития ребёнка, его  результаты, удивляется и радуется его успехам, а ребенок чувствует, что интересен учителю.
Идеальному учителю интересно формирование души, образа ребёнка. Учитель должен знать, что каждого из них сопровождают те или иные обстоятельства жизни – родители, материальная обеспеченность, интеллектуальные способности, склонность к сочувствию или к лидерству. 
Разные образовательные системы видят разных идеальных учителей, соответствующих своим параметрам и направлениям.

Идеальный учитель задает направление развития, учитывая свойства ребенка. Он настраивает ребенка на долгую и трудную, но созидательную жизнь.
Идеальный учитель – он же идеальный ученик, и он уважает в ученике своего учителя.

Идеальный учитель это тот, который может внушить своему ученику, что он личность, что он полноценный член общества, что его взгляды на ту или иную вещь разделяются и воспринимаются нужным образом, что он имеет право на свое мнение и к этому мнению прислушиваются… .

Идеальный учитель ни в коем случае не должен позволять себе - унижать ученика,  оскорблять, особенно в присутствии сверстников, показывать свое превосходство или свою власть над ним при этом, показывая ему, что он стоит на какой-то нижней планке, принижать его умственные способности или обсуждать эти способности при других…

Сейчас главная задача идеального учителя в современной школе –  выявить того ученика, который хочет учиться, а не протирать штаны. Но с другой стороны протиральщик штанов тоже надеется и ждет на человеческие отношения и учителю желательно, найти подход и мотив для его обучения тоже.

В учителе должна отражаться вся культура, каждый из них должен нести в себе всё богатство культуры. Только тогда учитель получает право стать образцом, передающей эстафету знаний, культуры.
Появилась необходимость на ранней стадии получения педагогического образования, иметь психологический профиль педагога. А на стадии профориентации - подсказывать им, насколько они по своей психологической природе соответствуют выбранной профессии. 
Но неизменно одно, в школу нельзя допускать меланхоликов или смесь холерик-меланхолик. Это значит, если у кандидата есть минусы, то он должен их уравновешивать дополнительными плюсами. Учитель должен быть тактичным, лояльным, дружелюбным чтобы ученики не боялись его, а уважали.

Семь составляющих  идеального ученика:

1. ответственность: пунктуальность и чувство уважения, но не   преклонения,
2. любознательность: восприятие новой информации постоянная ненасытность знаниями,
3. трудолюбивость: помогает духовному развитию и росту,
4. Совесть: совестный человек самый трудолюбивый и результативный,
5. креативность и активность: творчески, созидательно, живо реагировать на поступающую информацию. 
6. само организованность: основной помощник в покорении любых вершин, 
7. пытливость ума: поэтический склад ума со всеми его составляющими, помогающий правильному восприятию окружающего мира, физических явлений. 

Проектная работа "Идеальный ученик в глазах учителя и ученика"

Муниципальное Казенное общеобразовательное учреждение

Малышевская средняя общеобразовательная школа

Исследовательская работа

«Идеальный ученик в глазах учителя и ученика»

Автор: Константинов Валерий

Учащийся 6 класса

Руководитель: педагог – психолог

Курбанова Наталья Хабировна

С. Малышевка, 2018 год

Содержание

Введение…………………………………………………………………..

3

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы «Идеальный ученик в глазах ученика и учителя»……………………………………………….

4

    1. Школа наш дом……………………………………………………..

4

    1. Учитель красивая профессия………………………………………

6

    1. Ученик – субъект образовательного процесса……………………

7

Глава 2. Практическое изучение проблемы «Идеальный ученик в глазах ученика и учителя»……………………………………………….

9

2.1. База исследования……………………………………………………

9

2.2. Анализ полученных результатов……………………………………

10

2.3. Портрет идеального ученика………………………………………..

11

Выводы……………………………………………………………………

12

Заключение………………………………………………………………..

13

Список литературы………………………………………………………

14

Приложение

Введение

Эта исследовательская работа основана на изучении вопросов о взаимоотношении учителя и ученика. Проведена большая работа по поиску и сбору материалов по теме:

  • чтение литературы;

  • подбор материалов в сети «Интернет»;

  • беседы с учителями;

  • Беседы с учениками;

  • проведение опросов.

Наша гипотеза: Мы предполагаем, что при составлении портрета идеального ученика, сможем снизить непонимания между учениками и учителями.

Цель: сравнить представления об идеальном ученике между учителями и учениками МКОУ Малышевской СОШ.

Задачи:

  • Проанализировать литературу и ресурсы интернета;

  • Выяснить представления учителей об идеальном ученике;

  • Выяснить представления учеников 1 – 11 классов об идеальном ученике;

  • Провести анализ полученных результатов и сделать выводы;

  • Составить портрет идеального ученика.

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы «Идеальный ученик в глазах ученика и учителя».

    1. Школа наш дом.

Школа – удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук.

Школа – это большой дом, где рядом существует радость и слезы, встречи и расставания. Все самое главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдаст все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.

Школа начало самостоятельной жизни людей и при этом что – то большее, чем просто храм науки, в котором учителя дают основу знаний ученикам.

Школа – это второй дом, где мы учимся познавать окружающий мир и быть самостоятельными. Это место, где мы можем проявить себя, стать тем, кем мечтаем, раскрыть свои таланты и, как результат, достичь огромных высот в будущем. Ведь именно в школе ребенок развивается как личность и индивидуальность под действием непосредственного участия в обучении с другими людьми.

Что такое школа? Прежде всего, это место, где человек получает знания. Известно, что пять-шесть тысяч лет назад в Китае уже существовали школы. Сам термин «школа» переводится с греческого как «досуг, проведение свободного времени». Есть теория, согласно которой первые школы организовывались как место, где могли общаться люди, неспособные к активной трудовой деятельности. А именно, старики и дети. В процессе общения пожилые люди передавали детям свои знания, со временем такой способ передачи знаний стал основным. И как бы ни менялись названия образовательных учреждений, будь то техникумы, институты или университеты, по своей сути они оставались и остаются все теми же школами – местом, где люди получают знания.

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.  (Д. И. Менделеев)

В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.

Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой строга бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.

И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!

И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.

    1. Учитель – красивая профессия.

Учитель…Мы часто произносим это слово, не задумываясь о том, какую роль играет учитель в жизни человека. Сколько сил, труда, терпения, души вкладывает учитель в каждого своего маленького ученика, чтобы тот вырос успешным и счастливым человеком! Изо дня в день, из года в год учитель отдает себя детям. Недаром говорят, что школа второй дом, а учитель – вторая мама. Как писатель живет в своих произведениях, так и учитель в мыслях, поступках и делах своих учеников.

Профессия учитель во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передавать свой опыт молодым людям, только вступивших в самостоятельную жизнь – это талант. Учитель непростая профессия. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Кто же такой учитель? В толковом словаре В.И. Даля оно расшифровывается как лицо, которое обучает чему-нибудь., преподаватель , а в словаре Д.Н. Ушакова «Тот, кто научил или учит чему-нибудь, кто оказывает или оказал влияние на развитие кого-чего-нибудь.» Можно дать множество определений этому понятию, но мне кажется, что учитель – это, в первую очередь, именно наставник, то есть человек, который не просто передает нам знания своего предмета, а учит жить, жить в этом многоликом сегодняшнем мире.

Учитель – это одна из древнейших профессий, которая всегда была нужна для образования общества. Я вкладываю в понятие «учитель» не только человека, который дает знания, а человека, который является для нас наставником по жизни. Таких учителей в нашей школе не мало.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л. Толстой)

Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. 

Учитель! Как дорого это слово!
Сколько в нём ласки и доброты,
Вы часто бывали наставником строгим,
Но чаще - источником теплоты!
В вашей работе встречалось всякое:
Были невзгоды и радость побед,
Но самое главное, что в душах ребячьих,
Оставляете вы каждый свой след!

    1. Ученик – субъект образовательного процесса

Ученик – лицо, изучающее или изучившее какой – нибудь предмет, какую – нибудь отрасль науки или техники, какое нибудь дело под руководством кого – нибудь.

Ученик – это то лицо, которое учит что – либо, получая при этом определенные знания.

Успешный ученик – это способность использовать полученные знания в жизни.

Успешный ученик:

  • Позитивные отношения с одноклассниками

  • Чувство благополучия, защищенности в семье и школе

Интересные факты об учениках:

  • Американские ученики, которые в первый раз попали в школу, отдают клятву верности своей стране.

  • В 19-ом веке у школьников не было каникул. Детям давали отгул только для сбора урожая.

  • Стандартным количеством учеников в школах Японии считается от 30 до 40 человек.

  • Школьник в Америке тратит приблизительно 12000 часов на учебу.

  • Раз в году школьникам дается право почувствовать себя в роли преподавателя. Это день самоуправления, который практикуется в каждой школе мира.

  • В школы Финляндии дети поступают только с 7 лет.

  • В Индии дети посещают школу с 4 лет.

  • Каждый ученик школы в Японии имеет свой номер.

  • В школах Индии обучают 3 языкам: хинди, английскому и языку собственного штата.

  • За партой в школе Америки сидит только 1 ученик.

Вставали рано, спозаранку,
Портфель в руках и всё бегом,
Учебник, смех, радость, тетрадку,
Несли мы в школу, в родной дом,

Дружили, ссорились, мирились,
Кто-то влюбляться успевал,
А ещё в школе мы учились,
Ах школа, я взрослее стал...

Глава 2. Практическое изучение проблемы «Идеальный ученик в глазах ученика и учителя»

2.1. База исследования

Наше исследование проходило на базе МКОУ Малышевской СОШ, в нем принимали участие учителя, в количестве 20 человек, и школьники 1 – 11 классов, в количестве 113 человек.

В качестве основного метода исследования проблемы идеального ученика в глазах ученика и учителя было выбрано опрос. Главным вопрос являлся: « Каким, по вашему мнению, должен быть идеальный ученик нашей школы?»

2.2. Анализ полученных результатов

После проведения исследования, получились такие результаты:

Как показано на рис.1. (см. приложение 1) главное для учителей в ученике – это ответственность. Но в слово ответственность входят такие характеристика как честность, справедливость, принципиальность, готовность отвечать за последствия своих действий. Названные качества не могут реализоваться успешно, если у человека не развиты эмоциональные черты: способность к сопереживанию, чуткость по отношению к другим людям. Исполнение любой обязанности требует проявления других волевых качеств: настойчивости, усердия, стойкости, выдержки. Следовательно, для учителей и данные понятия очень важны. Так же большое внимание обращается на выполнение домашнего задания и порядочность. Ум, чувство юмора и мобилизация – это не основные критерии для «идеального» ученика по мнению учителей.

Из рис.2. (см. приложение 2) видно, что для учеников 5 – 11 классов главным качеством является ответственность, так же как и у учителей. Второе место заняли порядочность и выполнение домашнего задания. Так же, как и в первом случаи, по мнению учеников среднего и старшего звена, чувство юмора, ум и мобильность для «идеального» ученика практически ничего не значат.

На рис.3. (смотри приложение 3) можно увидеть, что, по мнению начальной школы, главной характеристикой «идеального» ученика является опрятность и выполнение домашнего задания. Но, а сила в данном образе ученика играет совсем малую роль.

2.3. Модель идеального ученика

Выводы:

После проведенного исследования, мы можем сделать следующие выводы: мнение учителей и учеников по характеристикам «идеального» ученика практически одинаковы. Следовательно, для того чтобы хорошо учится, иметь хорошие отношения как с учениками, так и с учителями, нужно не так уж и много: быть ответственным и выполнять домашние задания. Мы надеемся, что после проведенной нами работы, многие задумаются, а сложно ли действительно быть идеальным учеником? На самом деле все очень просто, нужно только желание.

Заключение

Школа – это большой дом, где рядом существует радость и слезы, встречи и расставания. Все самое главное в судьбе человека начинается со школы. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и станешь в последующей жизни. Как заботливая и добрая мать, она отдаст все самое ценное, что у нее есть, не требуя ничего взамен.

Учитель – это одна из древнейших профессий, которая всегда была нужна для образования общества. Я вкладываю в понятие «учитель» не только человека, который дает знания, а человека, который является для нас наставником по жизни. Таких учителей в нашей школе не мало.

Успешный ученик:

  • Позитивные отношения с одноклассниками

  • Чувство благополучия, защищенности в семье и школе

После теоретического и практического изучения поставленной нами проблемы для того чтобы хорошо учится, иметь хорошие отношения как с учениками, так и с учителями, нужно не так уж и много: быть ответственным и выполнять домашние задания. Мы надеемся, что после проведенной нами работы, многие задумаются, а сложно ли действительно быть идеальным учеником? На самом деле все очень просто, нужно только желание. Таким образом, мы думаем в дальнейшем, от составленного нами портрета идеального ученика, снизиться непонимание между учениками и учителями.

Список литературы:

  1. В.И. Даль Толковый словарь. «Русский язык - Медиа» 2006 г. 

  2. Д.Н. Ушаков Толковый словарь. ООО «Издательство АСТ», 2000 г.

  3. Р.С. Немов Психология. Книга 1. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004 г.

  4. Ресурсы интернета

Приложение 1

Рис.1. Ответы учителей

Приложение 2

Рис.2. Ответы учеников среднего и старшего звена

Статья: Статья "Современный ученик.Какой он?"

                                  Современный школьник. Какой он? 
О современных детишках школьного возраста мы слышим очень противоречивую информацию.
Одни педагоги хватаются за голову и жалуются, что уровень развития детей очень сильно снизился, дети при поступлении в школу не знают элементарных вещей, не воспитаны и т.п. Другие педагоги не устают восхищаться, насколько современная молодежь многосторонне развита и одарена.
Если каждого из нас спросить, какой он, ученик 21 века, все ответят по- разному.
Одни скажут, что он любознательный, другой скажет – развит не по годам, третий – избалованные и капризные. И каждый будет прав. Они действительно разные, они всякие. И в первом классе невозможно собрать детей равных по физическому, умственному развитию, из одной социальной среды. Они настолько разные, что порой, трудно сказать какие же они. Это духовная личность, интеллектуально развитая, они полны желания жить и творить. Но, к сожалению, все больше и чаще встречаем учеников, которые учебу отодвигают на последнее место. Они живут только своими заботами, любовью и наушниками. Другие просто «пофигисты».
Сегодняшние ученики всё хотят испытать на  собственном опыте, они хотят все и сразу, у них новый, непохожий на наш стиль обучения. Даже играя в компьютерные игры, дети порой достигают уровней, которые не под силу взрослому. Современный ученик, в принципе, ничем не отличается от тех, что были раньше. Разве что стали немного ленивее, бесшабашнее. И все-таки они другие. Они ничего не боятся. Им на всё наплевать,  лишь бы  самим оставаться довольными. Но не так уж все плохо с нашими учениками .Безо всяких сомнений – современные дети – это самое образованное в сфере технологий из всех поколений. Им интересны фильмы со спецэффектами, они обмениваются разного рода сообщениями – SMS, MMS. Посредством интернета, они находят друзей по всему миру и общаются с ними. А в тоже время со своими сверстниками им порой бывает трудно общаться, дружить. Они не социализированы. А все потому, что не стало общих игр во дворе, они просто ушли из нашей жизни. Сегодня дети общаются только в школе, на переменах, которые длятся 10-15 минут. Конечно и новые увлечения у наших детей: это бассейн, теннис, фигурное катание, и т.д. Сейчас даже существует такой термин «нарезка». Это когда ребенок прыгает из одной секции в другую. Хорошо это или плохо можно спорить долго. Времена меняются, мир вокруг нас меняется. Школа тоже не остается в стороне: применяются новые виды обучения, компьютер уже не диковинка, а средство познания реалий. Учителя осваивают новые педагогические технологии, стараясь идти в ногу со временем. Какими же сегодня должны быть ученики, чтобы успешно овладевать знаниями, чтобы не потеряться в этом мире, найти себя в профессии. Наверное, как и во все времена старательными, интересующимися. Им сложно, но быть молодым трудно во все времена. У них есть самостоятельность, направленность на будущее, умение быстро осваивать информационные технологии, пользоваться ими. Вызывает улыбку их самоуверенность, но настораживает их потребительское отношение ко всему и ко всем: «мне должны», «мне обязаны» и т.д. У большинства из них отсутствует какой-то внутренний такт, воспитанность, что может сыграть с ними злую шутку во взрослой жизни. И здесь, конечно же, многое зависит от родителей и от нас, педагогов.
Для человека, мечтающего добиться успеха в жизни, активного в своих действиях, важным являлось и является образование. Сегодняшние детишки просто акселераты: рослые, крепкие, развитые не по годам. Но наряду с этим, нынешних малышей можно охарактеризовать как часто болеющих, быстрее устающих. Это зависит от образа жизни, питания, окружающей среды и социального положения семьи. А ведь здоровье ребенка – это залог успешной учебы.
А если серьезно, то современный ученик – это обычный человек, живущий в современном мире, идущий в ногу со временем и думающий о будущем. Он получает хорошие оценки, дома забывает дневник, делает домашнее задание, радуется, когда учитель заболеет, слушает популярную музыку, слушают учителя на уроках и бегают на переменах. Он истинное дитя своего поколения. Именно таких детей мы с вами учим, воспитываем, и надо принимать их такими, какие они есть.
Школа – это первый шаг в большой, взрослый мир и ученик должен сделать его уверенно. Главное, что бы во все времена наши дети оставались порядочными людьми. А мы, педагоги, должны найти подход к каждому из них, помочь найти себя в таком непростом сегодняшнем мире. 
Стоит отметить, что сегодняшний школьник - это человек, который шагает в ногу со временем, у которого имеются богатейшие возможности для самопознания, саморазвития, самосовершенствования.
Современный ученик должен уметь пользоваться своими знаниями. Насколько грамотно он ими распорядится, будет зависеть его дальнейшая взрослая жизнь.

«Каким должен быть идеальный преподаватель?» – Яндекс.Кью

Поскольку мы говорим не просто о хорошем, а об идеальном преподавателе, то вырисовывается весьма длинный список необходимых качеств и умений 🙂 Попробую все-таки расставить приоритеты:

  1. Идеальный преподаватель может показать, как применить его предмет на практике. На вопрос ученика «А для чего мне все это учить?» он не должен отвечать «Чтобы сдать экзамен» или «Чтобы потом своим детям помогать делать домашнее задание» (это реальный ответ одного моего школьного учителя). Идеальный преподаватель расскажет, как ученик сможет применить знания в будущем, приведет примеры из жизни. Мне кажется, очень многие теряют интерес к предмету потому, что не понимают, в чем и как он им поможет. Поэтому первое место отдаю именно такому умению преподавателя.

  2. Идеальный преподаватель находит подход к каждому ученику. Я сама преподаю английский, и для меня этот пункт особенно актуален: все-таки изучение и преподавание языка ― это по большей части общение. Важно разговорить ученика, найти темы, которые ему действительно интересны и не задеть случайно каким-то неудачным вопросом. Ученик не сможет усвоить материал, если чувствует себя на уроке некомфортно.

Надо сказать, мне в этом плане повезло: я работаю с учениками один на один, а в группе найти подход к каждому, конечно, сложнее. В онлайн-школе Skyeng (я преподаю именно здесь) стараются подобрать учеников и преподавателей со схожими интересами. Если вы хотите изучать английский, записывайтесь на вводный урок (он бесплатный). А по промокоду Яндекс.Кью вы получите 2 бесплатных урока при первой оплате. Сработает, если купить пакет от 8 уроков до 30 июня 2020 года.

  1. Идеальный преподаватель постоянно учится сам. То, что преподаватель должен быть профессионалом своего дела, и так понятно. А профессионализм невозможен без постоянного развития и совершенствования. Учишь других ― люби учиться сам 🙂 Преподаватель, который постоянно ищет новых знаний, определенно любит свое дело и будет отличным примером для своих учеников.

  2. Идеальный преподаватель умеет объяснять простыми словами. Просто идеально знать свой предмет для преподавателя недостаточно, нужно уметь донести знания до тех, кто в этой теме разбирается в разы хуже или не разбирается совсем.

  3. Идеальный преподаватель обладает чувством юмора. В принципе, этот пункт можно и повыше переместить, ну да ладно, закончим на веселой ноте. Если преподаватель может преподнести материал увлекательно, с долей юмора, где это уместно, то этот материал запомнится гораздо лучше ― проверено на себе и учениках.

Статья на тему: Каким должен быть идеальный учитель

Образ идеального Учителя

Размышление на тему: «Каким мне видится - идеальный учитель, идеальный ученик»

После долгого изучения и анализа разных материалов по заданной теме, а также собственных наблюдений решила выразить свои видения и мысли на данную тему.

Какого идеального учителя хочется видеть в современной стремительной жизни.
В этом многонациональном мире невозможно создать идеального стандартного образа. Ведь каждая национальность имеет какие-то свои ценности и условности бытия. Например, восточная мудрость гласящий каков ученик - таков и учитель, абсолютно неприемлем для, например Запада и главное на современном этапе развития человечества. 
Учитель это призвание, который должен стать смыслом жизни для него. Это служение в каком-то смысле и он должен самоотверженно нести эту миссию. Учительство в современном мире, скорее всего благотворительность. Его главная цель быть востребованным. Дело учителя – ученье, а общества – дать ему достойное средство к существованию.

Среди учителей встречается чаще всего хороший, крепкий предметник. Но является ли он идеальным учителем? 
Для школьной системы идеальный учитель: - вливается в педагогический коллектив; не конфликтный; добросовестно, заполняет все документы; участвует в необходимых собраниях; проходит все курсы повышения квалификации, и прочие мероприятия вышестоящих органов…; дети с удовольствием ходят на его урок; у него несколько учеников отличников, приносящие хорошие результаты в предметных олимпиадах. И в итоге он получает высшую категорию и появляется своя методика преподавания.
Из всего этого следует, что он просто удобный учитель, а не идеальный. 
Вообще бесконфликтные и беспроблемные люди это просто удобные люди.

Идеальный учитель это тот, который сможет сделать ученика самостоятельным, ответственным, целеустремленным и устойчивым к испытаниям жизни, тот, который умеет пробуждать в детях ученика, а потом собеседника. 

Идеальный учитель в начальной школе – это любимый учитель, это добрый человек, любящий детей, знающий, что нужно каждому ребенку, чтобы они полюбили школу... 

Цель учителя начальной школы – сформировать у ребенка желание учиться, влюбить учеников в свой класс, показать ценность каждого ребенка, проявить его интересность и нужность, а значит – развить индивидуальные качества ученика.
Именно развитые, хватающие информацию и желающие освоить мир дети нужны в средних классах школы.

Идеальному учителю интересен процесс развития ребёнка, его  результаты, удивляется и радуется его успехам, а ребенок чувствует, что интересен учителю.
Идеальному учителю интересно формирование души, образа ребёнка. Учитель должен знать, что каждого из них сопровождают те или иные обстоятельства жизни – родители, материальная обеспеченность, интеллектуальные способности, склонность к сочувствию или к лидерству. 
Разные образовательные системы видят разных идеальных учителей, соответствующих своим параметрам и направлениям.

Идеальный учитель задает направление развития, учитывая свойства ребенка. Он настраивает ребенка на долгую и трудную, но созидательную жизнь.
Идеальный учитель – он же идеальный ученик, и он уважает в ученике своего учителя.

Идеальный учитель это тот, который может внушить своему ученику, что он личность, что он полноценный член общества, что его взгляды на ту или иную вещь разделяются и воспринимаются нужным образом, что он имеет право на свое мнение и к этому мнению прислушиваются… .

Идеальный учитель ни в коем случае не должен позволять себе - унижать ученика,  оскорблять, особенно в присутствии сверстников, показывать свое превосходство или свою власть над ним при этом, показывая ему, что он стоит на какой-то нижней планке, принижать его умственные способности или обсуждать эти способности при других…

Сейчас главная задача идеального учителя в современной школе –  выявить того ученика, который хочет учиться, а не протирать штаны. Но с другой стороны протиральщик штанов тоже надеется и ждет на человеческие отношения и учителю желательно, найти подход и мотив для его обучения тоже.

В учителе должна отражаться вся культура, каждый из них должен нести в себе всё богатство культуры. Только тогда учитель получает право стать образцом, передающей эстафету знаний, культуры.
Появилась необходимость на ранней стадии получения педагогического образования, иметь психологический профиль педагога. А на стадии профориентации - подсказывать им, насколько они по своей психологической природе соответствуют выбранной профессии. 
Но неизменно одно, в школу нельзя допускать меланхоликов или смесь холерик-меланхолик. Это значит, если у кандидата есть минусы, то он должен их уравновешивать дополнительными плюсами. Учитель должен быть тактичным, лояльным, дружелюбным чтобы ученики не боялись его, а уважали.

Семь составляющих  идеального ученика:

1. ответственность: пунктуальность и чувство уважения, но не   преклонения,
2. любознательность: восприятие новой информации постоянная ненасытность знаниями,
3. трудолюбивость: помогает духовному развитию и росту,
4. Совесть: совестный человек самый трудолюбивый и результативный,
5. креативность и активность: творчески, созидательно, живо реагировать на поступающую информацию. 
6. само организованность: основной помощник в покорении любых вершин, 
7. пытливость ума: поэтический склад ума со всеми его составляющими, помогающий правильному восприятию окружающего мира, физических явлений. 

Характеристики идеального ученика


Студенческая жизнь, пожалуй, самый ответственный период в жизни человека. Он решает дальнейший ход жизни. Если кто-то действительно серьезен и изо всех сил старается достичь желаемых целей, ничто не может помешать ему добиться успеха в жизни.

Те, кто учится в школах, колледжах, университетах или других учебных заведениях, называются студентами.Они - будущий костяк нашей страны. Они идут туда за знаниями. Они также приобретают навыки и привычки, которые развивают их личность и превращают их из простых учеников в успешных.

Среди всех этих студентов некоторые обладают замечательными качествами, которые отличают их от других. Они идеальные ученики. Следовательно, идеальный ученик - это тот, кто безупречен и совершенен. Он лучший и превосходит всех остальных учеников по своим качествам. Он становится образцом для подражания для других.

Теперь возникает вопрос, что это за качества. Попробуем найти их по очереди.

Высокие амбиции

Идеальный студент имеет в виду высокие амбиции. Он всегда ставит перед собой цели и очень старается их достичь. Он принимает активное участие во всех академических и внеклассных мероприятиях, так как хорошо знает, что они являются лестницей к его успеху.

Внимательный

Идеальный ученик всегда внимателен к учебе. Он понимает важность уроков, которые преподают его учителя и старейшины, и никогда не пренебрегает ими ради простых радостей жизни.

Сильное желание учиться и совершенствоваться

Хороший ученик обладает сильным желанием учиться и пытается улучшить свои знания. Он все внимательно анализирует и принимает хорошее, отбрасывая плохое.

Дисциплинированный и послушный

Идеальный ученик всегда дисциплинирован и послушен. Он слушается своих родителей, старших и учителей. Он дисциплинирован в своей повседневной деятельности. Он всегда поддерживает дисциплину, будь то в семье, образовательном учреждении или обществе.Он уважает и соблюдает все моральные и социальные законы, воспитан и обладает самоконтролем. Он не тратит время зря в компании плохих людей и никого не оскорбляет.

Пунктуальность

Хороший ученик ценит время. Он твердо уверен, что время и приливы никого не ждут. Он всегда пунктуален. Он всегда старается делать правильные вещи в нужное время.

Искренний и преданный

Идеальный ученик развивает хорошие привычки. Он всегда искренен и предан делу, стоящему перед ним. Он понимает важность искренности и преданности в жизни.Он уделяет полное внимание каждому важному делу и твердо уверен, что концентрация - ключ к успеху.

Creative

Хороший ученик обладает творческим умом. Он любит мыслить нестандартно. Его творческий ум всегда вдохновляет его на что-то новое и новаторское. Это помогает ему оттачивать свои навыки и добиваться большего успеха в жизни.

Научное мировоззрение

Он научен в своих взглядах и никогда не принимает вещи за чистую монету. Он всегда любит вдаваться в подробности и спрашивает, как, что и почему.Он принимает что-то за истину только тогда, когда его любопытство удовлетворяется во всех отношениях.

Чувство сотрудничества и сочувствия

Идеальный ученик очень отзывчив и обладает чувством сочувствия. Он добрый и отзывчивый. Он помогает нуждающимся и бедным на благо человеческого общества. Он всегда готов помочь другим нуждающимся студентам.

Физическая и умственная сила

Идеальный ученик должен быть физически здоровым и умственно сильным. Он знает, что в здоровом теле живет здоровый дух. Он регулярно занимается спортом и участвует в различных видах спорта и играх, чтобы поддерживать свое тело в форме.Он каждое утро и вечер молится Богу, чтобы он вел его по правильному пути. Он также читает хорошие книги и проводит свободное время в компании хороших людей.

Истинный патриот

Идеальный ученик - настоящий патриот. Он любит свою страну и ее народ. Он всегда готов служить своей стране наилучшим образом. Он даже готов пожертвовать собой ради благополучия своей страны. Он никогда не принимает участия в таких действиях, которые бросили бы тень на имя его страны. Он всегда в глубине души желает, чтобы его страна заняла почетное место в мире.

Идеалист

Обладает сильными моральными качествами. У него есть свои идеалы, и он никогда не идет на компромисс с ними. «Простая жизнь и высокое мышление» - девиз его жизни. Он всегда сохраняет терпение. Он очень скромный, скромный и вежливый, но в то же время бесстрашный и отважный.

Заключение

Короче говоря, идеальный ученик обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы полюбить его всем и каждому. Он воплощение вдохновения, ободрения, прощения, честности и нравственности и образец для подражания для других.
,

Эссе об идеальном ученике для детей и студентов

Идеальный ученик - это тот, кто усердно учится, искренне ведет себя в школе и дома, а также принимает участие в внеклассных мероприятиях. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал идеальным учеником, который служил примером для подражания для других.

Идеальных учеников ждут везде - в школах, в тренерских центрах и в спортивных академиях. Эти студенты точно выполняют все поставленные перед ними задачи. Они любят быть на вершине и упорно трудиться, чтобы достичь этой позиции.Вот несколько эссе об идеальном ученике, которые помогут вам разобраться в этой теме. Вы можете выбрать любое идеальное студенческое эссе в соответствии с вашими потребностями:

Длинное и краткое эссе об идеальном ученике на английском языке

Идеальное студенческое эссе - 1 (200 слов)

Идеальный студент, хорошо учится, принимает участие во внеклассных мероприятиях, хорошо себя ведет и ухожен. Он тот, на кого все хотят быть похожими и с кем хотят дружить. Учителя тоже любят таких учеников, и их ценят, куда бы они ни пошли.

Однако идеальный ученик - это также тот, кому втайне завидует каждый ученик. Итак, хотя каждый хочет посидеть с таким учеником или подружиться с ним, многие не желают ему добра, так как завидуют ему. Тем не менее, это не расстраивает и не должно расстраивать дух идеального ученика, стремящегося достичь высших достижений в жизни.

Итак, идеальный ученик - это не обязательно тот, кто совершенен и получает полные оценки в каждом тесте или выигрывает медали в каждом спортивном мероприятии, в котором он участвует.Он тот, кто дисциплинирован и имеет видение жизни. Он тот, кто много работает с полной решимостью и обладает истинным спортсменом духа. Он не тот, кто никогда не терпит неудач, а тот, кто не отказывается от неудач. Он пытается снова и снова, пока не добьется успеха. Он очень любит узнавать новое. Он полон решимости испытать успех и делает все возможное, чтобы добиться того же.


Идеальное студенческое эссе - 2 (300 слов)

Идеальный ученик - это тот, на кого равны все остальные.Ему аплодируют за то, как он выполняет все свои задачи, будь то в классе или на игровой площадке. Он является любимцем учителей, и на него возлагают различные обязанности в школе. Каждый учитель хочет, чтобы его класс был заполнен такими учениками.

Роль родителей и учителей в формировании идеального ученика

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок превосходил других в своем классе и был идеальным учеником. Многие ученики хотят оправдать ожидания своих родителей, но им не хватает решимости и многих других факторов, которые делают ученика идеальным.В то время как одни пытаются и терпят неудачу, другие вообще не могут. Но следует ли винить в этой неудаче только студентов? Нет! Родители должны понимать, что они играют важную роль в формировании личности своего ребенка и его отношения к жизни. Их долг - помочь своим детям понять, как важно хорошо учиться в школе.

Сейчас многие родители показывают своим детям более широкую картину и рассказывают им, как получение хороших оценок и упорный труд в школьные дни помогут им в дальнейшей профессиональной и личной жизни.Однако большинство из них не учат своих детей тому, как сохранять решимость и мотивацию, чтобы усердно трудиться и достигать поставленных целей. Родители должны работать вместе с детьми, чтобы помочь им хорошо учиться в школе.

Учителя также играют не менее важную роль в формировании личности своих учеников. Им нужно искать способы оказать на них положительное влияние и поощрять их на каждом шагу.

Заключение

Никто не рождается идеальным или идеальным. Требуется время, чтобы привить ученику привычки, которые делают его идеальным.И родителям, и учителям необходимо приложить усилия, чтобы раскрыть скрытый потенциал ребенка.

Идеальное студенческое эссе - 3 (400 слов)

Идеальный ученик - это тот, кто хорош в учебе, а также в совместной учебной деятельности. Хотя каждый родитель хочет, чтобы его ребенок хорошо учился в школе, лишь немногие способны оправдать эти ожидания. Роль родителей должна заключаться не только в том, чтобы поучать своих детей и возлагать на них большие надежды, но и помогать им оправдать эти ожидания, воспитывая и направляя их должным образом.

Характеристики идеального ученика

Вот некоторые из ключевых характеристик идеального студента:

Идеальный ученик ставит цели и очень много работает для их достижения. Он хочет добиться лучших результатов в учебе, спорте, а также в других занятиях, и без колебаний прилагает все усилия для достижения того же.

Идеальный ученик не сдается даже в тяжелые времена. Он остается настроенным на достижение поставленных целей и постоянно работает над их достижением.

Многие ученики извиняются по разным причинам, включая опоздание в школу / тренерский центр, невыполнение домашней работы, плохую успеваемость на экзамене и так далее. Однако идеальный ученик - это тот, кто ищет решения таких проблем, а не придумывает оправдания.

Идеальный ученик заслуживает доверия. Учителя часто поручают им разные обязанности, которые они выполняют в обязательном порядке.

Идеальный ученик всегда будет выглядеть позитивно.Даже если программа обучения обширна, даже если учитель планирует тест, не уделяя много времени изучению, даже если внезапно возникает потребность в какой-либо соревновательной деятельности. Идеальный ученик остается позитивным в любой ситуации и с улыбкой принимает вызов.

Идеальный ученик любит узнавать новое. Он не стесняется задавать вопросы в классе. Идеальный студент также старается изо всех сил читать книги и путешествовать по Интернету, чтобы расширить свои знания о различных вещах.

Идеальный ученик тоже готов проявлять инициативу.Это отличный способ узнать, понять и расширить свои знания и способности.

Заключение

Чтобы стать идеальным учеником, нужна большая решимость. Однако усилия того стоят. Если ребенок разовьет вышеупомянутые характеристики с раннего возраста, он, безусловно, сможет многого достичь, когда вырастет и будет решать более серьезные проблемы в жизни.

Идеальное студенческое эссе - 4 (500 слов)

Каждый стремится стать идеальным учеником, но лишь немногие могут им стать.Чтобы достичь такого совершенства, нужно приложить немало усилий. Однако, как только вы достигнете этого, вас не остановить. Тогда быть хорошим во всем становится привычкой, и вы не хотите соглашаться ни на что меньшее.

Как стать идеальным учеником?

Вот несколько приемов, которые помогут вам стать идеальным учеником:

  1. Организуйтесь

Первое, что вы должны сделать, если стремитесь стать идеальным учеником, - это организовать.Уберите беспорядок в своей комнате, шкафу, учебном столе и всем остальном вокруг, чтобы привнести положительную энергию. Хаотичное окружение приводит только к хаотическому уму.

  1. Расписание дел

Начните с того, что просыпайтесь и спите в одно и то же время каждый день. Также подготовьте расписание для учебы и других мероприятий. Придерживайтесь расписания, которое вы составляете, чтобы максимально использовать свое время.

  1. Подготовка списков дел

Ежедневно составлять списки дел - хорошая привычка.Составьте список дел, которые вам нужно делать в течение дня каждое утро. Расставьте приоритеты задач и рассчитайте их время. Список под рукой помогает лучше управлять временем. Продолжайте проверять задачи по мере их выполнения. Это дает чувство выполненного долга и сохраняет мотивацию.

  1. Возьмите инициативу

Не стесняйтесь проявлять инициативу как в школе, так и в других местах. Беритесь за новые проекты, чтобы проверить свой калибр и понять, в чем на самом деле ваш интерес.Таким образом вы не только узнаете о различных новых вещах, но и поймете свою способность их выполнять.

  1. Узнай что-нибудь новое

Прививайте привычку читать, смотреть информационные видео и другой подобный контент. Это хороший способ узнать что-то новое, понять различные точки зрения и улучшить свои общие знания и способности.

  1. Компания Keep Good

Говорят: «Вы в среднем из пяти человек, с которыми проводите больше всего времени».Поэтому, если вы хотите быть идеальным учеником, выбирайте дружбу с теми, кто серьезно относится к учебе и стремится к успеху, а не с теми, кто небрежно отнимает у них жизнь.

  1. Ведите здоровый образ жизни

Ведение здорового образа жизни имеет первостепенное значение. Он включает в себя заботу о трех аспектах, перечисленных ниже:

Очень важно придерживаться правильной диеты, включающей все необходимые питательные вещества для поддержания здоровья. Вы сможете хорошо выступать только тогда, когда будете в хорошей физической и психологической форме.

Очень важно спать 8 часов каждый день. Ни в коем случае нельзя отказываться от сна, так как он оставляет вас вялым и снижает продуктивность. Такой же эффект может вызвать и чрезмерный сон. Так что вы также должны избегать этого.

У студента довольно насыщенная жизнь, особенно когда он поступает в старшие классы. Тем не менее, чтобы заняться физическими упражнениями, необходимо выжать от получаса до часа. Вы можете выбрать любое упражнение на свой вкус. Это может быть бег, бег трусцой, езда на велосипеде, плавание, йога, танцы или все, что вас интересует.

Заключение

Родители должны понимать, что их ребенок не может достичь совершенства самостоятельно. Ему нужна их поддержка. Таким образом, они должны быть открыты, чтобы помогать ему на различных этапах, а не просто возлагать большие надежды.


Идеальное студенческое эссе - 5 (600 слов)

Идеальные ученики не рождаются идеальными или идеальными. Родители и учителя воспитывают их, чтобы они стали идеальными. Домашняя обстановка оказывает большое влияние на успеваемость ученика в школе.Учителя также играют в этом важную роль. Однако родители и учителя могут только направлять ученика, и в конечном итоге это зависит от того, насколько он целеустремлен.

Что делает студента идеальным?

Вот несколько вещей, которые делают студента идеальным:

  • Эти ученики уделяют внимание в классе и стараются усвоить как можно больше на занятиях в классе.
  • Они без колебаний задают в классе вопросы, чтобы прояснить свои сомнения.
  • Они следят за тем, чтобы каждый день по дороге домой изучали все, что делается в классе.
  • Они держат все в порядке.
  • Они не только стараются преуспеть в учебе, но и принимают участие в других мероприятиях, таких как спорт, дебаты, занятия искусством и ремеслами и многое другое.
  • Они проявляют инициативу и делают все возможное. Они не отказываются от возможностей из-за страха неудачи.
  • Они не сдаются даже в случае неудачи. Они пытаются делать что-то снова, пока, наконец, не достигнут желаемого результата.

В школе любят идеальных учеников

Идеальные ученики - это те, кто хорош практически во всем в школе. Они излучают положительную энергию. Все в их классе хотят быть их друзьями. Идеальный ученик в качестве лучшего друга производит хорошее впечатление на учителей, а также на других учеников. Если ваш друг хорошо учится, вам также помогут в учебе. Его записи всегда доступны для вас. Он также мотивирует вас заниматься с самоотдачей и участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, музыка, танцы и т. Д.Компания человека оказывает на него огромное влияние, особенно в период роста. Те, кто составляют компанию хороших / идеальных учеников, обязательно прививают хорошие привычки.

Идеальные ученики также являются фаворитами среди учителей. Учителя подают пример другим в классе и просят их выучить свои хорошие привычки. Учителя поручают этим ученикам различные другие задачи, такие как подготовка проектов, раздача книг / тетрадей и наблюдение за классом в их отсутствие. Каждый учитель хочет, чтобы в ее классе были идеальные ученики.

Идеальное ученичество помогает в дальнейшей жизни

Говорят, что вы то, что вы делаете постоянно. Тогда совершенство становится образом жизни. Организован идеальный ученик. Он организованно хранит свою комнату, школьную сумку, книги и другие вещи, чтобы ему не приходилось тратить время на поиски вещей, когда это необходимо. Он знает, где именно искать свои вещи. Быть организованным означает не только хранить вещи в целости, но также означает способность расставлять приоритеты и эффективно организовывать свои задачи, чтобы выполнять их вовремя.Это становится привычкой, и даже когда такой ученик вырастает, он остается организованным. Организованные люди могут эффективно управлять как личной, так и профессиональной жизнью.

Идеальный ученик знает, как найти баланс между различными видами деятельности, и по мере того, как он становится профессионалом, ему становится легче поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Он также довольно трудолюбив и решителен, и это очень помогает в дальнейшей жизни.

Заключение

Жизнь идеального студента на расстоянии может показаться сложной.Однако на самом деле он намного более упорядочен, чем те, кто откладывает дела на потом и не уделяет полного внимания учебе и другим задачам. Идеальные студенты - любители. Они ставят перед собой высокие цели и много работают для достижения поставленных целей.

Дополнительная информация:

Очерк просвещения

Эссе о важности образования

Речь об образовании

Речь о ценности образования

Речь о важности образования

Лозунги о важности образования

Лозунги об образовании

Пункт о важности образования

Пункт об образовании

,

Краткое эссе об идеальном учителе

Мое представление об идеальном учителе - это хороший человек, | добрый, сострадательный, понимающий и прощающий - кто-то интересный и веселый, кто-то, кто любит нас и может сделать обучение интересным.

Преподавание считается благородной профессией, но сегодня люди выбирают эту профессию, не задумываясь о необходимых жертвах, приверженности и преданности делу.

Учителей много, но не будет ошибкой сказать, что очень немногие обладают способностями и отношением к тому, чтобы стать учителями, все занимаются этой профессией, скорее, ради заработка.

Они меньше всего беспокоятся о студентах и ​​больше заинтересованы в выполнении своей рутинной работы, не доставляя себе особых неудобств. Они идут в класс, изрыгая то, что знают, и возвращаются, даже не пытаясь выяснить, насколько ученики поняли.

Они не вовремя решают задачи учеников и разбираются в них. Я считаю таких личностей! Никогда не должен становиться учителем

Идеальный учитель - это тот, кто любит учеников и может их вдохновлять.

Источник изображения: littlerunningteacher.com

Он хорошо знает свой предмет и умеет сделать его настолько интересным, что детям не будет скучно. Когда он учит, ученики заколдованы. Идеальный педагог - хороший актер, который может воплотить в жизнь любую скучную тему.

Студенты хотят попасть в класс по своему выбору, а не по принуждению.

У него хорошее чувство юмора, он может смеяться над ним, а также может смеяться вместе со студентами. Он не сердится легко и может наслаждаться каждым моментом общения со студентами.Он подобен другу, которому студенты могут легко довериться, не опасаясь насмешек или критики.

Идеальный учитель добр и снисходителен. У него всегда есть время решить задачи учеников. Он никогда не выходит из себя с ними. Он честный, дисциплинированный, простой и скромный. Он никогда не хвастается тем, что знает, и «не пытается доказать, что он Бог и знает все».

Он готов признать свои ошибки и не стесняется извиняться. Он любит веселье! И это хорошая компания.Он ходит с нами на пикники и прогулки и наслаждается. Он всегда хорошо одет и выглядит шикарно. Ему нравится играть с нами, он легко может обсудить любую тему.

Таким образом, учитель с указанными выше качествами - мой идеальный учитель. Он мистер Мурли, и я люблю его, потому что он научил меня быть хорошим человеком и вдохновил меня смело принимать все жизненные вызовы. Он научил меня ценить тяжелую работу, честность, и я могу сделать для него все, что угодно.

.

Что делает учителя идеальным

Что делает идеального учителя. Выскажите свое мнение
(Качества хорошего учителя)

Идеальный учитель - это друг, а также учитель для своих учеников. Хороший учитель также должен быть хорошим другом.

В классе он выглядит серьезным и серьезным, но у него мягкий и мягкий характер. Иногда он кажется довольно старым, а иногда молодым и ярким, но он всегда активен и бдителен. Его любят и уважают все, кто его знает. Когда он находит кого-либо из своих учеников ленивым, он упрекает его, так как он хочет, чтобы все они выполняли свою работу удовлетворительно.Он подробно объясняет уроки и делает все возможное, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут задать его ученики. Он действительно терпеливый человек; он продолжает объяснять своим ученикам те моменты, которые они не понимают, пока полностью не ознакомятся со своими уроками. Он с большим трудом исправляет документы и очень строго ставит оценки. На уроках всегда сохраняет достоинство учителя.

Но вне класса он становится лучшим другом ученика. Он является советником клубов, организованных студентами, а также помогает им управлять своими спортивными командами.Когда ученик попадает в беду, он утешает его и пытается помочь последнему решить любые проблемы, которые могут у него возникнуть.

Хороший учитель должен не только заботиться об академической работе своих учеников, но и поощрять их к занятиям спортом и играми, чтобы поддерживать себя в форме. Он всегда сам подает хороший пример, чтобы влиять на своих учеников.

Он поддерживает связь не только со своими учениками, но и с их семьями. Это делается для того, чтобы заручиться помощью родителей в обучении учащихся.Он пытается узнать о семейном положении учеников. Тем, у кого в семье хорошие условия, он призывает их усердно учиться, чтобы продолжить обучение в университетах, но тем, у кого нет средств продолжать обучение на более высоком уровне, он советует переключиться на другие отрасли, такие как: коммерческое курс, бизнес-школа, военная карьера и так далее. Таким образом, он повышает эффективность их работы и в подходящий момент направляет их при выборе профессии.

У профессии учителя много обязанностей, но она полна лишений.Лично я, когда вырасту, буду заниматься образовательной деятельностью, то есть сам буду учителем, потому что образование полно жизни. Студенты, которых вы обучаете, подобны фруктовым деревьям, которые вы сажаете. Очень интересно сажать семена и наблюдать, как они прорастают, вырастают листья, появляются цветы и приносят плоды. Точно так же для вас большое духовное утешение - думать, что вы вносите важный и полезный вклад в будущее своей страны. По этой причине я нахожу работу учителей интересной и обнадеживающей, и я стану идеальным учителем, который поможет подрастающему поколению встать на путь знаний.
Щелкните здесь, чтобы пригласить своих друзей посетить наш веб-сайт.

Прочитайте больше сообщений по теме:
Расскажите о своем учителе английского языка.
Какую карьеру вы хотели бы выбрать после окончания школы? (Учитель)
Должны ли учителя давать ученикам много домашнего задания? Обсудить.
Вклад учителей в прогресс страны
Почему хорошие книги - хорошие учителя и друзья?
Опишите день учителя.
Преимущества и недостатки обучения английскому языку взрослых
Родители - лучшие учителя?
Как вы можете помочь своим ученикам увеличить словарный запас?
Следует ли любой ценой исправить все ошибки, допущенные изучающими иностранный язык?
Как я могу стать тем, кем хочу быть?
Мой учитель
Что делает идеального учителя
Поговорите о своем любимом учителе
«После наших родителей мы больше всего обязаны нашему учителю»
Качества хорошего учителя

P16 Подробнее:
* Что вы приобрели от университетского образования?
* Ваш город стал намного лучшим местом для жизни сегодня, чем 10 лет назад?
* Преимущества и недостатки посещения вечерних занятий
* Квалификационные экзамены - кому они нужны?
* Лазер: решение многих проблем
* Причины подросткового курения
* Преимущества и недостатки хорошей памяти
* Преимущества и недостатки кинотеатра
* Телевидение, его использование и злоупотребления
* Прогресс - его преимущества и Вред
* Преимущества работы для проживания
* Способы передвижения
* Обязанности гражданина
* Почему мы облагаем налогом
* Каковы возможные причины жестокого обращения с детьми?
* Поддержание формы
* Как добиться успеха в жизни
* Вклад учителей в прогресс страны
* Кампания «Экономия воды» - напишите о нехватке воды и способах и средствах ее экономии
* Несчастные случаи на дому и его предотвращение

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о