Каникулы школа 1253: आपको अस्थायी रूप से ब्लॉक किया गया है

Более 11 тысяч заявок поступило на участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Школа» – Учительская газета

Продолжается прием заявок на участие в новом всероссийском проекте президентской платформы «Россия – страна возможностей» – профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Школа». Заявочная кампания на конкурс продлится до 30 ноября текущего года. На сайте конкурса флагманыобразования.рф уже зарегистрировались свыше 11 тысяч человек. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Старт конкурса был дан 7 октября 2021 года в школе № 1253 г. Москвы. Проект направлен на поиск и развитие перспективных команд управленцев в сфере образования.

Целью конкурса является выявление и поддержка талантливых управленцев системы образования, обладающих высоким уровнем лидерских качеств.

«Заявочная кампания набирает темпы. За месяц на сайте конкурса «Флагманы образования. Школа» зарегистрировались уже более 11 000 участников из всех регионов России.  В лидеры вышла Нижегородская область, откуда поступили почти 1 000 регистраций. На втором месте – Чеченская Республика – почти 500 заявок. На третьем – Московская область (свыше 400 участников), – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Мы рады, что конкурс для команд управленцев в сфере образования вызвал такой отклик у педагогов и администраций учебных заведений по всей России. Уверен, что такой формат будет способствовать выявлению и развитию управленческих компетенций участников».

Для подачи заявки на конкурс необходимо собрать команду в составе четырех сотрудников одной общеобразовательной организации: руководителей первого и второго уровня, классных руководителей, учителей-предметников.

«Участие в любом проекте АНО «Россия – страна возможностей» – это возможности профессионального и личностного роста. Очень здорово, что в новом сезоне появились конкурсы для команд школ, потому что, безусловно, слаженность команды – это очень важно для любого коллектива, и особенно для образовательного учреждения! Спасибо за новые возможности, которые открываются для системы образования», – отметила министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.

Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа» это   площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой участники могут заявить о себе и найти единомышленников.

Министр образования и науки Чеченской Республики Идрис Байсултанов подчеркнул: «Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования. Школа», предусматривающий демонстрацию результатов коллективной работы школьных учительских команд, является уникальной площадкой для диссеминации положительного опыта образовательных организаций и отдельных членов педагогических коллективов школ. Считаю, что положительный опыт школьных команд-участников конкурса должен использоваться в работе общеобразовательных организаций, методических служб и институтов развития образования в целях дальнейшего совершенствования профессиональной подготовки учителей и повышения качества общего образования».

После регистрации участникам предстоит пройти дистанционное тестирование (тест общих знаний, функциональная грамотность и управленческие навыки). Затем пройдут очные полуфиналы в 8 федеральных округах Российский Федерации. В финале встретятся 100 команд-победителей по итогам полуфиналов.

«Московская область активно принимает участие в проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей». Для команд Московской области, участвующих в новом профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Школа», открывается возможность заявить о себе, проявить лидерские качества, профессиональные навыки и таланты. Это очень ценный опыт. Желаю удачи нашим участникам», – рассказала заместитель Председателя Правительства Московской области Ирина Каклюгина.

Призеры получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, войти в кадровый резерв, посоревноваться с управленческими командами школ из всех регионов страны, а также получить подарки от партнеров конкурса.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные сотрудники образовательных организаций, так и имеющие небольшой стаж.

Профессиональный Всероссийский конкурс «Флагманы образования» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Школы 1253 и 171 срочно нужны отзывы

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

Очень буду благодарна за отзывы про эти школы, особенно про 171 и тех учителей, кто берет первый классы. Очень срочно спасибо!

171 — обычная, с отдельным зданием для младшей школы, старшие классы профильные (биолого-химические и собираются на следующий год гуманитарный класс открывать). 1253 — более «крутая» (английский, профильный медицинский и экономический класс)с достаточно «любимым вопросом» — «чем Вы можете помочь школе?» Некоторым родителям в детском саду, по приписке, задали этот вопрос…

Про 1253 не скажу точно, я туда не собираюсь пристраивать ребенка, хотя мне 10 минут до нее ехать общественным транспортом.

В 171 первые классы будут набирать примерно одинакового уровня учителя (сейчас у 4-х классов Филатова, Строкова, Глацких). Большой стаж с высшей категорией. Все 3 класса уже набрали, ходят слухи, что возможно, будет 4-й первый класс. Лично мне все учителя на открытом уроке в день открытых дверей глянулись.

Имея в наличии выпускника (не в этой школе), к распределению в первый класс отношусь спокойно — пройденный этап. Наверняка, есть и те, кто хочет пойти к определенному учителю. Окончательное распределение классов будет к концу мая.

Спасибо про 171, мне это очень интересно. Они набрали 4 класса, есть места, но меня очень интересует к какому именно учителю я могу попасть, говорите все три — хорошие, а какая более душевная что ли? Очень прошу ответьте, мне это важно, мне надо быстро решить куда идти. Про 1253 — помогать школе я готова, это меня не пугает, но то, что пишут про нового директора меня настораживает. И то, что класс делят на две группы а не три для языка — нонсенс, это водит на нет весь смысл языковой школы. А в 171 английский приличный? Какой там контингент, какие дети?

Извините, а вы что выбрали, я так понимаю, вы где-то недалеко от Парка Культуры? Можно в личку….

И еше, если можно, какого возраста учительницы? За 60 среди них нету?

По приписке.
А выбирать Вам самим: может меня устраивает, а Вас нет. Я подробно ничего не смогу сказать, т.к. на подготовку мы не ходим ни в одну из этих школ.

Зайдите на сайт школы, в «сотрудниках школы» — начальная — и там информация. 60 — нет.
Вообще возрастные преподаватели началки есть (но это на следующий год, если будут вести).

К какому попасть Вы можете учителю в 171 — я не скажу, т.к. окончательно формировать классы будут в мае. Завуч сказала, что классы будут примерно равные (мальчик-девочки, сильные-слабые, чтобы учителя были в примерно одинаковых условиях).

Может, Ваши пожелания учтут, но тесты уже писали: и на подготовишках и с «улицы». Кто будет 4-м учителем — не в курсе.

Английский в 171 со 2 класса, говорят — слабый. По желанию, обещали французский (если захотят родители — факультативно). Контингент — не скажу, в 1253 уж точно отборнее будет. (Старший ребенок не учился ни там, ни там.) Смотря что Вы в будущем прочите ребенку: нужен язык — тогда 1253. Тем более, если Вас берут и Вы не против условий.

У коллеги сын закончил языковую (одну из немногочисленных школ с определенным языком): репетиторы со 2 класса до 11. Мама натаскивала-натаскивала, в страну языка выезжали чуть ли не каждое лето, деньги только так — тому репетитору, новому репетитору… Результат: пошел в совершенно другую область, проучился год — бросил. Заплатили кому надо, проучился еще полгода — бросил опять… И ничего не пригодилось. Хотя, если у Вас девочка, может будет более разумной

Насчет деления на группы. По правилам: класс делят на группы по языку при наполняемости класса более 21 человека (вот так, 20 — не «прокатывает», далее — более 30 человек — 3-я группа), т. е в любом случае при 25-27 человеках будет 2 группы.

Единственное, учитывайте, что за 11 лет — о-о-о-чень много поменяется… И методики. И учителя тоже меняются. То, что сейчас замечательно — через 10 лет еще не известно: останется ли так же. Тем более, сейчас «не модно» все 11 лет учиться в одном учебном заведении. Считаю, достаточно разумным это мнение. В 6-7 лет еще не видно: надо выбранное родителями направление учебы самому ребенку или нет. Гораздо больше возможностей при переходе в 5-7 классы — другие школы, лицеи, да и более конкретный подход уже к образованию.

«11 лет» в школе я уже проучилась, это следующий круг

Спасибо большое, короче школа средненькая. Что надо моему ребенку — пока не знаю, он же еще маленький, кстати мальчик. Но английский, по-любому, надо знать каждому, второй язык считаю ненужным. Меня больше всего пока интересует хорошая учительница, приличный контингент (имею в виду отсутствие мата и интерес к учебе), и наличие языка. Про вашу историю с репетиторами — у меня почти так же со старшим было, я не жалею ни копейки денег, потраченных на обучение.

Я считаю, что если деньги есть, единственное на что не надо их жалеть — на репетиторов. Не важно, чем потом будет заниматься ребенок. Все пойдет впрок. Мой учится в чисто гуманитарном вузе, но преподаватели по математике удивительно хорошо построили ему мозги. Помимо того, просто общение с хорошими педагогами, от бога, для ребенка очень полезно. Еще раз, огромное вам спасибо!

А вы не можете написать в личку, в какую-таки школу вы пошли, просто я плохо знаю этот район еще, мы здесь недавно. Что еще есть? 588 — вроде 171 лучше, что еще? Спасибо. Мы около Фрунзенской.

588 сливается с 1253.
Что касается 171 и 1253, то, на мой взгляд, они обе неплохие. Мое впечателение: 171 обычная в хорошем смысле слова, 1253 «понтовая», не уверена, что за этой понтовостью много реального содержания. Языковая школа меня не привлекает, самостоятельное изучение — репетиторы, курсы, поездки — даст гораздо больше (сама выпускница языковой школы). Так что я бы выбрала 171 для более здоровой атмосферы. Но это мое мнение, у Вас может быть другое

Написала, коль Вы так упорно просите
Про 588 — не скажу. Знаю только, что не так давно туда могли взять ученика, которого выгоняли из 2-х школ (учился 7-9 класс там). Может, там Макаренковский коллектив по перевоспитанию? Сейчас ее здание отдают 1253.

Я не уверена, что мой ребенок будет любит биологию и химию в больших объемах в старших классах. Но, как ни странно, на ГИА в 9 классе многие сдавали биологию по выбору. Сейчас гадать, что будет через лет 7-8 — как на кофейной гуще.
1253 и в бытность 23 английской была «понтовая». Знаю девочку, которая ушла оттуда именно из-за этого в последних классах. Если человеку нужен язык — он учит его не только в школе, и это дает гораздо больше. Одноклассница с маниакальным упрямством ходила на курсы в Мориса Тореза, когда еще по возрасту ее не брали. Подрабатывала переводчиком на разовых проектах во время учебы в институте (куда поступила со 2-ой попытки). В результате — вышла замуж за коренного англичанина. Живет в Германии (налогов платить меньше). Дети — великобританские подданные.

Ну до старших классов кто знает сколько еще раз школу менять. Речь же про началку.
А знаете, сколько вышло замуж за «коренных англичан» женщин, не то что в Тореза на курсах не учившихся, а вообще не очень владеющих английским

Кто хочет чего-то добиться, тот найдет как.

Я сама гляжу только на началку. У меня нет желания мучать ребенка в 6 часов утра подъемами и ездой в «крутую» школу. К 5 классу будет видно — что и куда (если надо). Многие лицеи и школы набирают именно профильные 5 классы (вот там уже хоть какие-то способности нужны).

А у меня, выпускницы тоже языковой школы, как раз другой опыт. Я всегда была нацелена на математику\физику, но благодаря языковой школе как-то незаметно научилась по-английски говорить. Закончила я физический вуз, но английский мне в жизни ох как пригодилась, когда в лиие 90-е я стала искать где деньги заработать.

Язык развился, сейчас я на нем отчеты пишу, фиг бы я его имела, учись я в обычной школе.

Спасибо, спасибо, спасибо, вы делитесь как раз тем фактами, что мне нужны. Очень благодарна. А что значит отдат здание 1253, в 588 пойдут учителя из 1253? А куда дети денутся? Уже первоклашки этого года пойдут в здание 588? Спасибо!

Я другое имела в виду. Я думаю, что учить язык в языковой школе — не самый эффективный способ. Т.е. язык как раз незаметно учится, если ребенка на каникулы в Англию отправлять. А в школе пусть лучше эти часы посвятит математике и физике, для которых такого простого способа нет. Язык необходим, но он вторичен по отношению к специальности.

Моя инфо с дня открытых дверей. Дети, имеющиеся в 588 будут там доучиваться. Дети, набранные в 1253, будут учиться или в основном здании или в отдельной части здания 1253 (это должно окончательно решится к сентябрю), у них будут учителя из 1253. Учителей из 588 будут увольнять. Стандартная схема слияния сильной и слабой школы.

Ну я не знаю, меня никуда не отправляли, после школы объяснялась свободно. Про физику и математику- надо ж еще понять, надо ли ему это…

т.е. 588 первые классы в этом году не набирала?

вроде нет

Интересно как…а когда я интеерсовалась в осипе, к какой школе я буду приписана если поменяю прописку на то место, где живу, мне сказали — 588…значит я буду приписана к 1253?

+1 про здоровую атмосферу в 171. Сын там учится, школа вроде обычная, но атмосфера приятная, завуч — мужчина — хорошее впечатление производит. Что касается химических классов, они с 9-го, это очень хорошая подготовка, там преподают доктора и кандидаты наук с химфака МГУ, туда школьники из других концов Москвы ездят

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

В Сочи состоялось ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций

В 13-й раз состоялась Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей»

В Москве состоится XXI торжественная церемония награждения Международной Премии в области красоты и здоровья «Грация»

Празднование учебного года на 2021-22 учебный год

* Пересмотрено 2 марта 2022 г. , чтобы отразить добавление Говинда Давадаши (индуистский), Мина
Праздники Санкранти (индуистский) и Холика Дахан (индуистский).

              

Список религиозных праздников, позволяющих учащимся пропускать занятия в школе

         18A:36-14-16 и N.J.A.C. 6А:32-8.3(к), относительно
отсутствие учащегося в школе из-за религиозных праздников, Комиссар по вопросам образования, с одобрения
Государственного совета по образованию, несет ответственность за установление таких правил и положений
, которые могут быть необходимы для выполнения цели закона. ; и

          ПОСКОЛЬКУ , закон предусматривает, что:

         0021               отсутствие;

          2. Учащимся, пропустившим зачет или экзамен из-за отсутствия в связи с религиозным праздником, должно быть предоставлено
              право сдать альтернативный зачет или экзамен;

          3. Чтобы иметь право на изложенные выше привилегии, учащийся должен представить письменное извинение
               , подписанное родителем или лицом, замещающим родителя;

         4. Любое отсутствие по причине религиозного праздника должно быть зарегистрировано в школьном журнале или
             в записи о посещаемости любой группы или занятия как отсутствие по уважительной причине;

        5. Такое отсутствие не должно регистрироваться ни в выписке, ни в заявлении, ни в форме
                           , либо в любой аналогичной форме; и

        6. Комиссар, с одобрения Совета по образованию штата, обязан:

           (a) предписывать такие правила и положения, которые могут быть необходимы для выполнения целей
           настоящего закона; и

           (b) подготовить список религиозных праздников, в которые обязательно
           студент. Список, однако, должен быть минимальным списком. Советы по образованию по своему
           усмотрению могут добавлять другие дни в список для школ своих округов; и

      ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, ЧТО , Департамент образования штата Нью-Джерси делает все возможное для обеспечения точности
дат с использованием лунного, григорианского и юлианского календарей; и

     ПОСКОЛЬКУ , окружной совет по образованию имеет право добавить любой добросовестный религиозный праздник к
список для собственных школ;

    ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что даты в рамках настоящей резолюции не могут быть установлены до принятия Советом штата годового календаря
и могут потребовать дополнительного пересмотра; поэтому теперь

   РЕШЕНО , что Государственный совет по образованию разрешает Уполномоченному по вопросам образования после
ежегодного принятия Государственным советом по образованию пересматривать даты, указанные в списке религиозных праздников;
и далее

  РЕШЕНИЕ , что Государственный совет по образованию утвердил следующий список религиозных праздников для
2021–2022 учебного года:

2021–22 учебного года, памятные даты

 

июль 2021

Дата Соблюдение
9 июля Мученичество Баба (бахаи)
17–22 июля День хаджа (ислам)*

18 июля

  • Тиша бе-Ав (еврейский)
  • Яум аль-Арафа (Ислам Давуди Бора)*
19 июля  Ид аль-Адха (Ислам Давуди Бора)*
19–23 июля  Ид аль-Адха (ислам)*
24 июля
  • День Асалха Пуджи (буддийский)
  • Гуру Пурнима
27 июля  Ид-э-Гадир (Ислам Давуди Бора)*

 

август 2021

Дата Соблюдение
 1 августа
  • Пост в честь Пресвятой Богородицы Господа Иисуса (восточно-православный христианин)
  • Ламмас (христианин и викка)
6 августа  Преображение Господне (восточно-православное христианство)
9 августа
  • 1-й Мухаррам (исламский Новый год)
  • 1-й Мухаррам (Ислам Давуди Бора)*
 9–18 августа  Ашара Мубарака (Ислам Давуди Бора)*
 12–23 августа Онам (индуистский)*
 13 августа  Нага Панчами (индуистский)*
 13–15 августа  Обон (буддийский)
 15 августа
  • Праздник Успения Пресвятой Девы Марии (католик)
  • Успение Пресвятой Богородицы (православный христианин)
 18 августа  Явм Ашура (Ислам Давуди Бора)*
 22 августа
  • Уламбана (буддист)
  • Ракшабандхан (индуистский)*
 30 августа  Кришна Джанмаштами (индуистский)*

 

Сентябрь 2021

Дата Соблюдение
 1 сентября  Церковный год начинается (восточно-православный христианин)
3–10 сентября  Парьюшана (Джайн)*
 6–8 сентября  Рош ха-Шана (еврейский)
 7 сентября
  • День рождения Его Святейшества Скайи Тризин (буддист)
  • Праздник Труб (Церковь Бога, Филадельфийская Церковь Бога)
 8 сентября  Рождество Богородицы (христианское)
 10 сентября  Ганеша Чатуртхи (индуистский)*
 16 сентября
  • Йом Кипур (еврейский)
  • День искупления (христианин, Церковь Бога, Филадельфийская церковь Бога)
 21 сентября  Рождество Богородицы (восточно-православное христианство)
 21–27 сентября
  • Суккот (еврейский)
  • Праздник кущей (Церковь Бога, Филадельфийская церковь Бога)
 21–29 сентября  Мабон (Викка/язычник)
 27 сентября
  • Воздвижение Креста Господня (восточно-православный христианин)
  • Чехлум Имам Хусейн (Ислам Давуди Бора)*
 28 сентября
  • Последний великий день (Церковь Бога, Филадельфийская церковь Бога)
  • Шмини Ацерет (еврейский)
 29 сентября  Симхат Тора (еврейский)

 

Октябрь 2021

Дата Соблюдение
 7–15 октября Наваратри (индуистский)*
 18 октября  Милад ан-Наби (Ислам Давуди Бора)*
 19 октября  Маулид ан-Наби (Ислам)*
 20 октября
  • Установка Священных Писаний как Гуру Грантх (сикх)
  • Рождение Баба (бахи)
 22 октября  Урус-Сиедна Мохаммед Бурхануддин (Ислам Давуди Бора)*

 

ноябрь 2021

Дата Соблюдение
 1 ноября
  • День всех святых (христианский)
  • Самайн-Бельтане (Викка)
 1–5 ноября  Дивали (индуистский, джайнский, пуджа, дипавали и сикхский)*
 2 ноября День поминовения усопших (христианин)
 5 ноября  Говердхан Пуджа (индуистская)*
 7 ноября  Рождение Бахауллы (бахаи)
 9 ноября  Милад Имам-уз-Замаан (Ислам Давуди Бора)*
 21 ноября  Введение Пресвятой Богородицы во храм (восточно-православное христианство)
 24 ноября

 Мученичество Гуру Тег Бахадур (сикх)

 25 ноября
  • День Завета (бахаи)
  • Милад Сиедна Мохаммед Бурхануддин (Ислам Давуди Бора)
 27 ноября  Вознесение Абдулл Баха (бахаи)
 28 ноября
  • Начало Рождественского поста (восточно-православный христианин)
  • Первое воскресенье Адвента (христианское)
28 ноября — 6 декабря Ханука (еврейский)

 

Декабрь 2021

Дата Соблюдение
 8 декабря  Непорочное зачатие (христианское)
 21–22 декабря Йоль (Викка и христианство)
 25 декабря
  • Рождество (христианское)
  • Рождество Христово (восточно-православное)
 26 декабря Заратошт Дисо (зороастрийский)

 

Январь 2022

Дата Соблюдение
1 января
  • Гантан-сай (синтоистский)
  • Мария, Богородица — христианка-католик
3 — 10 января  Святое Собрание (Церковь Бога и Святых Христовых)
5 января  День рождения Гуру Гобинд Сингха Сахиба (сикха)
6 января
  • Праздник Богоявления (христианский)
  • Праздник Богоявления (восточно-православный)
  • Рождество Христово (Армянский православный)
7 января  Праздник Рождества Христова (восточно-православный)
 10 января День Бодхи (буддийский)
 13 января Маги (сикх)
 14 января  Макар Санкранти и Понгал (индуистский)*
 16 января  Всемирный день религии (бахаи)
 17 января Ту би-шват (еврейский)

 

Февраль 2022

Дата Соблюдение
 1 февраля  Китайский/Лунный Новый год (конфуцианский, даосский, буддийский)
 2 февраля
  • Представление Господа нашего во храм (восточно-православное христианство)
  • Свечение Имболика (Викка и христианство)
 3–12 февраля  Церемонии середины зимы (коренные американцы)
 5 февраля  Васант Панчами (индуистский)*
 15 февраля День нирваны (буддийский)
 16 февраля  Айям аль-Биз (Ислам Давуди Бора)*
 17 февраля  Ионина Пасха (Восточная Православная Церковь)
 20 февраля  Урус – Сайедна Тахер Сайфуддин (Ислам Давуди Бора)
26 февраля — 1 марта  Вставочные дни (бахаи)
 28 февраля Явм аль-Маб’ас (Ислам Давуди Бора)

 

март 2022

г.
Дата Соблюдение
 1 марта
  • Масленичный вторник (христианский)
  • Маха Шиваратри (индуистский)*
  • Лайлат аль Мирадж (Ислам)*
 2 марта Пепельная среда (христианская)
7 марта Чистый понедельник (восточно-православный христианин)
 13 марта День рождения Л. Рона Хаббарда (Церковь Саентологии)
 14 марта Говинда Двадаши (индуистский)*
 15 марта Мина Санкранти (индуистская)*
 17 марта
  • Пурим (еврейский)
  • Холика Дахан (индуистская)*
 18 марта
  • Холи (индуистский)*
  • Хола Мохалла (сикх)*
 19 марта  Ляйлят аль-Бараа (ислам)*
 20 марта Остара (Викка)
 21 марта Нау-Рыз (бахаи)
 22 марта Навруз (зороастрийский)
 25 марта
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (восточно-православный христианин)
  • Благовещение Пресвятой Богородицы (христианское)
 26 марта Хордад Сал (зороастрийский)

 

Апрель 2022

г.
Дата Соблюдение
1 апреля
  • Сурамана Югади (индуист)*
  • Чандрамана Югади (индуистская)*
2 апреля — 1 мая Рамадан (ислам)
8 апреля
  • Вишакха Пуджа (буддийская)
  • День рождения Будды/День Будды День Будды*
10 апреля
  • Вербное воскресенье
  • Рамнавами (индуистский)*
13 — 20 апреля Память праздника Пасхи Господней (Церковь Бога и святых Христовых)
14 апреля
  • Великий четверг (христианский)
  • Махавир Джаянти (Джайн)*
15 апреля
  • Страстная пятница (христианская)
  • Пасха/Дни Опресноков (Церковь Бога и Святых Христовых)
  • Ужин Господа (христианин, Свидетель Иеговы)
  • Песах (Объединенная Церковь Бога)
15 — 22 апреля Песах (еврейский)
16 апреля
  • Лазарева суббота (восточно-православная)
  • Новый год Тхеравадина (буддийский)
  • Первый день опресноков (Церковь Божья)
16 — 22 апреля Дни опресноков (Филадельфийская церковь Бога)
17 апреля
  • Пасха (христианская)
  • Вербное воскресенье (восточно-православное)
18 апреля Пасхальный понедельник (христианский)
20 апреля
  • Первый день Ризвана (бахаи)
  • Шахадат – Амирул Муминин (Ислам Давуди Бора)*
21 апреля Великий четверг (восточно-православный христианин)
22 апреля
  • Страстная пятница (восточно-православная)
  • Последняя пятница Великого поста (Восточная Православная Церковь)
  • Последний день опресноков (Церковь Божья)
23 — 24 апреля Лейлятул Кадр (Ислам Давуди Бохра)*
24 апреля
  • Пасха (восточно-православная)
  • Милад Сайедна Муфаддал Сайфуддин (Ислам Давуди Бора)*
25 апреля
  • День рождения 11-го Панчен-ламы (буддист)
  • Светлый понедельник (восточно-православный христианин)
26 апреля Хануман Джаянти (индуист)*
28 апреля
  • Девятый день Ризвана (Бахаи)
  • Лейлятуль Кадр (Ислам)*
29 апреля Ахир Джумоа (Ислам Давуди Бора)*

 

Май 2022

Дата Соблюдение
1 мая
  • Белтейн (Викка)
  • Двенадцатый день Ризвана (бахаи)
2 мая
  • Ид аль-Фитр (Ислам Давуди Бора)*
  • Курбан-Байрам (Ислам)*
5 — 6 мая Йом ха-Азмаут (еврейский)
19 мая Лаг ба-Омер (еврейский)
24 мая Декларация Баба (бахаи)
26 мая Вознесение Господне (христианское)
29 мая Вознесение Бахауллы (бахаи)

 

июнь 2022 г.

Дата Соблюдение
5 июня Пятидесятница (христианская)
4–6 июня Шавуот (еврейский)
12 июня Пятидесятница (восточно-православная)
16 июня Мученичество Гуру Арджана Дева Сахиба (сикха)
20 июня Пост Святых Апостолов (восточно-православный христианин)
24 июня Лита (Викка)

 

Способен и доступен — Содержание

A. Недоступность в течение четырех часов или менее
B. Законодательные положения
C. Ограничение на неполный рабочий день
D. Проверка
E. Определения в соответствии с Разделом 1253(c)
F. Бремя доказывания
G. Влияние ограничений на доступность
Руководство по установлению фактов
Причина принятия решения

A. Рассмотрение льгот по обучению в Калифорнии
B. Посещение школы – общее
C. Добровольное посещение школы — Готовность бросить школу
D. Доступность для работы на условиях полного рабочего дня во время посещения школы — Раздел 1253(C) 1(C)(4), Раздел 22
E. Ограничение на неполный рабочий день в связи с посещением школы — Раздел 1253.8
F. Обязательное посещение школы
G. Перерывы/каникулы/летние каникулы
H. Иностранные студенты
Руководство по установлению фактов
Причина решения

A. Определение отказа от военной службы по соображениям совести D. Этические, моральные или философские убеждения
Руководство по установлению фактов
Причина решения

A. Общие положения
B. Транспорт и поездки
C. Путешествие в поисках работы
D. Переселение
Руководство по установлению фактов
Причина решения

A. Общие
B. Уход за детьми
C. Уход за другими
D. Домашние обязанности
Руководство по установлению фактов
D. Предпочитаемый работодатель или место работы
Руководство по установлению фактов
Причина решения

A. Законодательные положения
B. Общие понятия, регулирующие определение трудоспособности
C. Типы ограничений по состоянию здоровья
D. Связь между UI и DI
E. Связь АА и компенсации работникам
Руководство по установлению фактов
Основание для решения

A. Общее
B. Временный или изолированный случай
C. Привычное злоупотребление алкоголем или наркотиками
Руководство по установлению фактов
Основание для решения

A. Общий
B. Привязанность к рынку труда
C. Ограниченная доступность
Руководство по установлению фактов
Причина решения

A. Действующая военная служба
B. Зачислен на военную службу — призыв неизбежен
C. Зачислен — призыв в армию неизбежен
D. Предварительные действия
E. Активный резерв или служба в Национальной гвардии
Причина решения

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *