Казань 21 век школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная школа №181» Советского района г.Казани

Содержание

Как я сходил на встречу в School 21 / Хабр

Привет


Не так давно в рекламе узнал я о чудо-школе School 21. Первое впечатление от всего прочитанного сложилось замечательное. Никто тебя не трогает, дают задания, ты спокойно всё делаешь. Тут и работа в коллективе, и интересные знакомства, и 2 практики в крупнейших it компаниях страны, да плюсом все бесплатно с проживанием в общежитии (Казань). В общем, это был мой шанс! Сам я уже достаточно долго занимаюсь разработкой, работаю в небольшой it компании, занимаюсь как фронтом, так и бэком, проще говоря, что такое функция я знаю. Но на данным момент чувствуется определенный барьер. Иногда появляется кучу работы, иногда так много всего на изучение, что сложно за что-то взяться. Да и связи полезные завести было бы неплохо. Я твердо решил — нужно поступать.

Прошел онлайн тестирование, пригласили на встречу. Обо всем по порядку расскажу.

Для поступления нужно было пройти несколько этапов:

Первый этап: тестирование

Поначалу я думал, это самое сложное (кроме бассейна), ведь после этого идет видеоинтервью (о нем позже) и бассейн. Должны пройти лучшие (нет).

В тестировании 2 задания: первое на кратковременную память (на экране клетки меняют цвет, ты щелкаешь на них после того как погасли), длительность 10 мин. Второе на логику. Никаких инструкций, минимум букв, сам думаешь что делать. Я разобрался минут за 7-10. В целом, обладать высоким интеллектом для решения не нужно совершенно, а вот то что пригодится — умение долго думать над задачей и не опускать руки если не выходит. Длительность 2 часа.

Думаю так: если вы умеете читать статьи более чем на 5к символов (не просто пробегать глазами, а вдумчиво читать), вы пройдете. Если ваш удел — листать мемы с подписями на 3 буквы — может и у вас прокатит, судя по коллективу, сидящему на встрече и докладчику (об этом позже), шансы есть у каждого.

Второй этап: видеоинтервью

После всего этого, примерно, через сутки вам будет выслана информация о том прошли ли вы.

Хочу отступить на минуту. Скажите, есть ли тут те, кто не прошел первых этап? Могли бы вы рассказать что вы там такого делали? Сколько смогли пройти заданий? Мне реально интересно узнать.

Вас пригласят на видеоинтервью. Я надеялся, они выделят время на каждого ученика и будут задавать реально интересные вопросы о том что ты умеешь, чему хочешь научиться. Что есть на деле? А на деле, вы должны записать 6 видео с ответами на самые клишированные вопросы, что можно было придумать. Пройти можно как на пк, так и на телефоне, что является плюсом. Из минусов: Вы не можете перезаписать ответ, на прочтение и обдумывание вопроса дается ограниченное время (20-40 сек., точно не помню). Из-за чего может возникнуть ситуация, в которой вы не поняли вопрос, не смогли придумать ничего адекватного для ответа, вас отвлекли или ваш домашний птеродактиль уронил утюг. Все что угодно, вы не сможете перечитать вопрос, перезаписать ответ или просто поставить интервью на паузу. За то можно посмотреть ваши ответы после. А значит вы сможете знатно поржать над тем как ужасно вы получились, какую чушь несли и какие же там тупые вопросы, а вот и они (не знаю можно ли их заливать, но коль не хотите, не оставляйте к ним доступ):

Пожалуйста, представься. Сколько тебе лет, чем и где ты сейчас занимаешься?
Какие твои планы на 20** год?
Почему Школа 21? Какие твои ожидания от Школы?
Следующий вопрос был изменен для универсальности, но смысл передан верно.
Обучение в школе 21 будет проходить по твоему личному расписанию, но до старта тебе предстоит пройти 4-х недельный интенсив («бассейн») в N городе по обучению программирования. Он будет проходить во время Z в режиме full-time или X. Какой именно бассейн ты выберешь и как это сочетается с твоими личными планами?
Чем планируешь заняться после обучения в Школе 21?
Откуда узнал о Школе 21?

Делайте выводы сами, если это именно то что они хотят о вас узнать.

Вопросы могут отличаться, «интервью» проходило осенью 2019 года.

Мне не понятны все эти ограничения, но они есть, и есть, я думаю, для галочки. Если в них существует практический смысл — объясните его.

И снова, если кто не прошел это, что вы там на видео такое вытворяли?

Третий этап: Встреча

Бояться тут нечего. Вы уже из миллиарда «избранных», что прошли все эти «круги ада». Вас пригласят в выбранный вами город в назначенное вами время и дату (дается из списка), записаться нужно за 2 недели, места быстро расходятся. Если вы проживаете не в городе, в котором будет проходить собрание — поездку вам никто не оплатит, что уж говорить о квартире или отеле. Я, лично, сильно потратился так как ехать мне за 3х9 земель, да и для жизни пришлось снять квартиру на сутки (отель будет такой же ценой, но по удобству квартира во много раз лучше).

Внимание! Все что дальше я буду писать касается именно моей встречи, на вашей встрече пончики могли раздавать, да на пони катать. У меня же было так.

Итак, вы пришли, вас будет ждать очень высокомерный и неприятный человек (у меня было так), который покажет, куда вам идти. Объяснять вам никто ничего не будет, думайте сами.
Вам выдается 3 документа на подпись: 2 экземпляра договора о поступлении, 1 соглашение о конфиденциальности (не помню, как точно называется, но суть ясна). Последний меня удивил. В договоре присутствует пункт о передачи ваших личных данных (ФИО, номера телефона, даты рождения и еще некоторой информации) третьим лицам без вашего ведома. И делать они, конечно, это могут. Так что будет интересно посмотреть когда там мне начнут названивать из банков с предложениями о кредитах и акциях. Так же, они будут иметь право использовать по своему усмотрению записи с камер, стоящих в зале, без предварительного уведомления вас. Критично ли все это? Для кого как. Лично для меня не приятно.

А вот с первым договором все совсем весело. По мимо банальности, вроде, компы не ломать, учиться, не гулять, есть свод правил, вот те, что меня сильно повеселили:

В особенности пункты, в которых они могут раздать ваши вещи и еду.

Так же присутствует пункт: «На территории запрещено все, что явно не разрешено».

Теперь о самой презентации. Представление состоит из: 89% о том какие они классные (вода), 10% ответ на вопросы, 1% о том что нам стоит ждать.

Судя по руслу, в которое вел ведущий, им было бы приятнее там видеть совсем нулевых господ, сильно меня рассмешила его фраза «Самоучкам у нас обычно сложно, они приходят, думая, что все знают и теряют время зря. Я вот пришел, ничего не зная, и прошел.» Первый вопрос, который у меня возник: а вы там не самоучек готовите?

Гордятся числом в 25% девушек (не знаю, что тут особенного).

Теперь о обучении, оно проходит полностью на языке Си, для меня это не является плюсом, скорее минус, было бы хорошо, если давали возможность выбирать язык для решения задач, но по какой-то причине учеников снова ограничивают. Обещают писать остальные проекты на других языках, об этом ни слова подробно сказано не было. Так же, держат в секрете весь план обучения (возможно, его просто нет), что странно. Это все что я могу рассказать, как я и сказал, о обучении будет ~ 1%.

Практику и правда обещают, на экране висели серьезные компании, вроде яндекса и сбера, но меня смутила одна история докладчика: нескольких парней на практике засунули на перебор бумажек, а не на работу с кодом, что подтолкнуло меня на мысль о том что компании серьезно не воспринимают выпускников / учеников школы, хотя в сберовских статьях обещали очередь из работодателей. А принимают их на практику потому что попросил Греф (имхо).

Аудитория. Как я понял по вопросам, на 90% состоит из тех, что Hello world не выводили, сам же рассказчик для проверки заданий аудитории задал вопрос: Что такое терминал? (у меня нет слов). Причину по которой они набирают совсем нулевых я найти не могу, сейчас есть достаточно ребят, которые что-то могут, хотят учиться, но не хотят идти в универ.

Общежитие! Это важный пункт, который должны прочитать те, что хотят поступать из других городов / стран. К обитателям общаги отношение особенное. Вам придется проходить все испытания в разы быстрее (это обязательное условие, о котором было объявлено), держать долго вас там ни у кого нет желания. На бассейне, который буду проходить я, общежития не будет, на данный момент оно строится, увидеть планы общаги, посмотреть на зал для работы возможности нет. И снова все очень странно и сомнительно.

Как вы могли понять, после всего этого мой энтузиазм по поводу данного заведения пропал. Никакой информации о обучении, повышенные требования к приезжим, набор не по знаниям, а просто так, все это выдает желание неких людей заработать деньжат или очков похвалы от государства (я ничего не утверждаю), никого обучать там не собираются, а существовать эти курсы будут еще недолго. Пойду ли я на этот бассейн? Схожу, ничего не потеряю, но если я не прав, обрету. Если пост наберет положительные отзывы, напишу ещё статью о бассейне после посещения.

Не забывайте про вопросы, ответить постараюсь на все. Спасибо.

И да, это моя первая статья 🙂

Update: Нашел задания с разных бассейнов (можно примерно оценить, что будет ждать): клик, а так же по запросу: pool 21. Порекомендовал один из участников бассейна, спасибо ему за это.

Школы в ЖК «Казань 21 век», Казань — 1 общеобразовательные школы 🎓 (адрес, отзывы, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 средней школы в ЖК «Казань 21 век»;
  • Лучшие школы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие школы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • общеобразовательные школы
  • государственные школы
  • средние школы
  • государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города школа
  • бесплатная школа
  • средние общеобразовательные школы
  • средняя школа

Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.


Добавить среднюю школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

В Казани открыли "Школу 21"

https://ria.ru/20200206/1564368169.html

В Казани открыли "Школу 21"

Торжественное открытие второй в России "Школы 21" состоялось в четверг в Казани с участием главы Сбербанка Германа Грефа и президента Татарстана Рустама... РИА Новости, 06.02.2020

2020-02-06T18:55

2020-03-03T19:35

россия

республика татарстан

сбербанк россии

рустам минниханов

герман греф

казань

образование - общество

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155077/47/1550774787_0:0:3103:1746_1400x0_80_0_0_b2e4cb24b1805b0045ce310cad7104a3.jpg

https://ria.ru/20200203/1564184202.html

https://ria.ru/20200204/1564217548.html

https://ria.ru/20200124/1563848437.html

россия

казань

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155077/47/1550774787_0:0:3103:1746_1400x0_80_0_0_b2e4cb24b1805b0045ce310cad7104a3.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/155077/47/1550774787_288:0:3019:2048_1400x0_80_0_0_456f1cc2bea831fb853fdec5e5869dfb.jpg

https://cdn24.img.ria.ru/images/155077/47/1550774787_629:0:2677:2048_1400x0_80_0_0_7ba82b978889a6a5c60f82cda9ad6b09.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, сбербанк россии, рустам минниханов, герман греф, казань, образование - общество, общество

КАЗАНЬ, 6 фев - РИА Новости. Торжественное открытие второй в России "Школы 21" состоялось в четверг в Казани с участием главы Сбербанка Германа Грефа и президента Татарстана Рустама Минниханова, передаёт корреспондент РИА Новости."Школа 21" – образовательная инициатива Сбербанка, основанная на методике "школы будущего", используемой в инновационной французской школе программирования "Ecole 42" с 2013 года. "Школа 21" готовит специалистов мирового уровня в области информационных технологий (IT) по уникальной образовательной методологии: без учителей, без лекций, без оценок. В основе методики лежит метод peer-to-peer ("равный равному"), или коллективное обучение. Обучение в "Школе 21" бесплатно, по окончанию участники получат сертификаты "Школы 21" и "Ecole 42".Казань3 февраля, 11:34Республика ТатарстанВ финал "Лидеров России" вышли семь представителей от Татарстана

"В Москве школе уже полтора года, и первые ребята, чемпионы, достигли 14 уровня. В школе в Москве наделали много ошибок, мы делали первый раз это, в Казани мы уже учли весь опыт. И в том числе, мы решили, что для нас самое главное – мы вкладываем большие деньги в обучение, мы видим, насколько важна бесплатность обучения … и мы собираем самых мотивированных ребят – здесь ребята потрясающе мотивированы. Как правило, мы видим, что не так много настолько сильно мотивированных детей из обеспеченных семей, и для ребят имеет огромное значение, что все обучение мы оплачиваем", - сказал Греф на церемонии открытия школы.

По словам президента Сбербанка, работа по открытию второй "Школы 21" была начата с четырьмя наиболее мотивированными регионами, и Татарстан из них "пришёл к финишу первым". По его мнению, Казани, как будущего инновационного центра, школа очень важна. Греф отметил, что около половины студентов, которые проходят обучение, не меняют свою профессию, но начинают заниматься прикладной наукой, использовать искусственный интеллект, сами пишут приложения. Это специалисты уже совершенно другого уровня.

Штаб-квартира Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке4 февраля, 00:54Республика ТатарстанТатарстан придает большое значение сотрудничеству с ООНПрезидент Татарстана отметил, что республика выиграла от появления этой школы, без специалистов, которых готовят здесь, не возможно дальнейшее развитие, решение амбициозных задач нацпроектов. Минниханов сообщил, что в планах властей республики – обустройство для студентов "Школы 21" спортивной площадки. По его мнению, школа может в перспективе расшириться и стать базовым центром подготовки данных специалистов.

Крупный образовательный проект Сбербанка, как отмечается, в перспективе охватит ряд регионов России. 300 студентов "Школы 21" уже проходят стажировки в Сбербанке и других передовых IT-компаниях. Инициатива Сбербанка соответствует целям национальных проектов "Образование" и "Цифровая экономика". По информации Сбербанка, "Школа 21" способна готовить специалистов, которые будут продвигать реализацию национальной стратегии развития искусственного интеллекта.

Жилые дома в Казани24 января, 19:39Республика ТатарстанВласти Татарстана рассказали о работе "мобильных поликлиник"

На обучение в казанском кампусе "Школы 21" были поданы около 60 тысяч заявок. C февраля 1,5 тысячи абитуриентов, прошедших первые конкурсные испытания, приступили к участию в "бассейне" - четырехнедельном интенсивном курсе программирования. Конкурс на обучение в "Школе 21" в Казани составил 120 человек на место. Только 30% участников отбора проживают в Казани, 78 абитуриентов являются иностранными гражданами. Половина кандидатов на обучение в "Школе 21" младше 25 лет, более 250 — в возрасте от 30 до 40 лет, также есть шесть претендентов старше 50 лет. Из всех кандидатов будут выбраны 500 лучших, которые начнут обучение в мае этого года. "Школа 21" в Казани предоставляет студентам бесплатное общежитие.

Проект создан на основании соглашения между Сбербанком и "Ассоциацией 42" — международной организацией, за семь лет существования ставшей одним из мировых лидеров IT-образования. Стороны договорились о предоставлении банку прав на лицензионный контент и программное обеспечение, методические и учебные материалы, а также о технической поддержке со стороны "42". С ноября 2018 года "Школа 21" работает в Москве. "Школа 21" с 2018 года входит в сеть из 20 партнерских кампусов "Ассоциации 42" в 15 странах.

Компания Школа 21 века -

Коротко о нас

Специализация ООО «Компания Школа 21 века» - комплектация образовательных и развивающих учреждений по принципу «единого окна». Мы работаем для того, чтобы наши дети стали более успешными в современном мире. А поможет им в этом качественное образование, использующее передовые методики и современные средства обучения. Поэтому:

Активное участие

Мы активно участвуем в августовках и образовательных форумах республики.

Современные технологии

внедрение в образовательный процесс современных мировых образовательных технологий

Инновационная среда

Сами ежемесячно проходим обучение и ежегодно посещаем Московский международный салон образования, EdCrunch.

Качественная продукция

Все наши товары имеют сертификат качества и соответствуют ФГОС.

О компании

Как продвигать навыки 21-го века в вашей школе

Год 1999. Сотовые телефоны неуклюжи, Napster запущен, Matrix только что выпущен, а евро создан.

Перенесемся в будущее - телефоны и планшеты изящны и постоянно меняются, потоковые сервисы изменили то, как мы потребляем развлечения, и все более глобальная экономика изменила то, как мы делаем все, от покупок продуктов до отпуска.

Перед лицом таких быстрых изменений педагоги и активисты продвигают навыков 21-го века , чтобы подготовить студентов к неизвестному будущему и рабочим местам, которые еще предстоит создать.

В этой статье мы рассмотрим:

Plus, получите загружаемых навыков 21-го века в формате PDF , чтобы держать их на своем столе!

Что такое навыки 21 века?

Навыки 21-го века - это набор компетенций, которые преподаются на всех уровнях образования, которые дают учащимся навыки, необходимые им для управления постоянно меняющейся рабочей силой.

Основные навыки 21 века для студентов включают в себя:

  1. Решение проблем
  2. Аналитическое мышление
  3. Критическое мышление
  4. Креативное мышление
  5. Сотрудничество
  6. Медиа и информационная грамотность
  7. Технологические навыки
  8. Работа в сети

По словам Берни Триллинга и Чарльза Фаделя, авторов навыков 21-го века: обучение для жизни в наше время , навыки 21-го века отражают идею о том, что «мир изменился настолько фундаментально за последние несколько десятилетий, что роли обучения и образования в повседневной жизни также изменились навсегда.”

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) отмечает, что навыки 21-го века превращают студентов в «версалитов», то есть студентов, которые могут «применять глубину навыков к постепенно расширяющемуся диапазону ситуаций и опыта, приобретая новые компетенции, построение отношений и принятие новых ролей ».

С конца 1980-х годов учителя и руководители школ стремились удовлетворить потребность в навыках 21-го века с помощью рабочих пространств, перевернутых учебных классов, часа гения, геймификации и даже общих основных математических стандартов.

Почему навыки 21-го века важны

ОЭСР описала текущие тенденции глобализации, технического прогресса и демографических изменений, которые вряд ли замедлятся в ближайшем будущем.

Технология улучшается в геометрической прогрессии. Товары и услуги регулярно перевозятся по всему миру каждый день, и исследование, проведенное Psychology Today, показало, что тысячелетние работники меняют работу каждые , 4,4 года, , в среднем.

Согласно ОЭСР,

« Мы живем в быстро меняющемся мире, и для того, чтобы справляться с вызовами будущего, недостаточно приобретать новые знания и навыки. Поколение назад учителя могли ожидать, что то, чему они учили, прослужит их ученикам всю жизнь. Сегодня в связи с быстрыми экономическими и социальными изменениями школы должны готовить учащихся к работе, которая еще не была создана, технологии, которые еще не были изобретены, и проблемы, о которых мы еще не знаем », возникнут».

Подчеркните адаптивность, технологические навыки и все другие навыки, перечисленные ниже, чтобы помочь вашим ученикам развиваться перед лицом новых испытаний.

навыки 21 века в образовании

Вот восемь навыков 21-го века, которые ваши студенты должны знать, чтобы преуспеть:

1. Решение проблем

Студенты должны уметь решать сложные проблемы по мере их возникновения. Эффективное решение проблем включает в себя несколько элементов:

  • Изучение предыдущих проблем
  • Поиск новых способов решения существующих проблем
  • Решение проблем самостоятельно или в составе группы
  • Адаптация поведения к различным средам

Свободное владение решением просит учащихся определить проблему, разработать и предоставить решение, оценить процесс и результаты.Есть шесть ключевых шагов к беглости решения:

  • Определите - решите, что необходимо решить
  • Откройте для себя - соберите знания и исследуйте проблему
  • Dream - подумайте о возможных путях решения проблемы и представьте, чего вы хотите от конечного результата похожи на
  • Дизайн - Используйте информацию из предыдущих шагов, чтобы начать строить свое решение
  • Поставьте - Завершите и представьте проект (также известный как Производство и публикация) что может быть более эффективным в следующий раз

С помощью этих навыков учащиеся могут справиться с любыми новыми проблемами, с которыми они могут столкнуться, как в классе, так и на рабочем месте.

2. Аналитическое мышление

Аналитическое мышление - это важный шаг, который предшествует критическому мышлению . Чтобы критически думать о чем-то, студенты должны проанализировать это и разбить это.

Аналитическое мышление может включать в себя:

  • Отделение фактов от мнений
  • Определение ключевых моментов в тексте
  • Просмотр шаблонов и взаимосвязей
  • Разбиение сложных проблем на маленькие шаги
  • Определение причины и следствия
  • Логическая обработка информации

Ваши студенты должны освоить эти шаги, прежде чем они смогут оценить надежность и интерпретировать информацию.

Аналитическое мышление - это четвертый уровень в таксономии Блума, способ упорядочить когнитивные навыки для обучения студентов.

3. Критическое мышление

В классе и в повседневной жизни ученики не просто пассивно получают информацию. Они следят, делятся и любят онлайн-контент, поэтому очень важно научить их критически относиться к источнику и значению.

Критическое мышление, шаг после аналитического мышления, побуждает студентов развивать навыки метапознания и более глубоко задумываться о проблемах, с которыми они сталкиваются.Как говорится в одном исследовании,

Недостаточно просто иметь знания или информацию. Чтобы быть эффективными на рабочем месте (и в своей личной жизни), учащиеся должны уметь решать проблемы и принимать эффективные решения; они должны быть способны мыслить критически ».

Чтобы развивать у своих учеников навыки критического мышления, задавайте вопросы типа:

  • «Что вы думаете об этом?»
  • «Почему ты так думаешь?»
  • «На чем основаны ваши знания?»
  • «Что это подразумевает или предполагает?»
  • «Что это объясняет, связано с этим, ведет от этого?»
  • «Как вы просматриваете информацию?»
  • «Должна ли информация рассматриваться по-другому?»

|

4.Креативное мышление

Инженеры, музыканты, учителя и бухгалтеры - в каждой профессии работники должны использовать навыки творческого мышления для разработки инновационных решений сложных проблем.

Креативные решения включают использование цифровых и нецифровых инструментов для выработки уникальных и полезных идей или установления связей между ранее не связанными идеями.

Когда студенты используют навыки творческого мышления, они берут информацию из своего анализа проблемы и выводов из своей критики и используют их для создания чего-то нового.

Чтобы учить творческому мышлению, учителям необходимо получить разрешение от руководства школы, чтобы подходить к занятиям в классе, к заданиям учеников и достижению целей с разных точек зрения. Это может включать в себя:

5. Сотрудничество

Сотрудничество имеет важное значение, когда речь идет о работе и жизни в кооперативном обществе. Глобализация и новые коммуникационные технологии изменили наши представления о сотрудничестве на рабочем месте и за его пределами.

Хотите поощрять сотрудничество в вашей школе? Попробуйте эти методы:

  • Поощряйте учителей назначать совместные проекты. Есть много способов сделать совместную работу интересной и увлекательной для студентов. Кроме того, они приобретают ценные навыки, которые принесут им пользу в дальнейшей жизни.
  • Обеспечить внеклассные мероприятия, в которых активно участвуют студенты. Предлагайте клубы с общими интересами, такие как робототехника, шахматы или студенческая газета. Предложите студентам работать вместе над проектом или на конкурсе и посмотреть, что получится!
  • Поощряйте учителей сотрудничать в ведении внешкольных мероприятий, создании междисциплинарных заданий и обмене профессиональными советами.Когда ученики увидят, что учителя сотрудничают, они с большей вероятностью попробуют это сами.

Как в цифровом, так и в физическом пространстве учащиеся должны иметь возможность разрабатывать идеи и совместно работать над проектами.

6. Медиа и информационная грамотность

Согласно ОЭСР, сегодня грамотность заключается в управлении «нелинейными информационными структурами», такими как Интернет, и в обучении отделять информацию от дезинформации .

Это означает, что когда студенты получают информацию (пассивно просматривая Instagram) или ищут информацию (пишут исследовательскую работу), они должны быть в состоянии найти достоверные источники, идентифицировать соответствующую информацию и правильно интерпретировать то, что они потребляют.

В вашей школе вы можете побуждать учителей к:

  • Обсудите лучшие исследовательские практики со студентами
  • Изучите достоверность источников новостей или популярных публикаций в социальных сетях
  • Включите информацию и анализ средств массовой информации в учебные занятия, чтобы студенты могли воочию узнать, как сортировать знания по дезинформации

7. Технологические навыки

Современные студенты по-разному используют технологии для достижения целей. Вместо того, чтобы идти в библиотеку и просматривать стеки, чтобы найти исследовательские материалы, они направляются в Интернет и просматривают сотни онлайн-баз данных, заполненных информацией.

Потрясающе видеть, как ученики строят изометрические 3D-детали с помощью изобретателя Autodesk на уроке г-жи Сесере. Великие навыки 21-го века! #GoMAVS #MHSCTE pic.twitter.com/896btENXdT

- Mauldin_High (@Mauldin_High) 18 сентября 2019 года

По мнению группы исследователей в Нидерландах, выпускники должны иметь:

«навыки использования информационных и коммуникационных технологий для эффективного поиска, выбора и организации информации для принятия обоснованных решений о наиболее подходящих источниках информации для конкретной задачи.”

Итак, как это выглядит в вашем здании?

  • Научите студентов, как работают поисковые системы, и как использовать инструменты поиска для быстрого поиска надежной информации.
  • Попросите учителей внедрить в своем классе новые программы, которые обучают соответствующим навыкам или предлагают ресурсы.
  • Подумайте о том, чтобы предложить курсы, которые обучают студентов основам кодирования, или запустить внешкольный робототехнический или компьютерный клуб.

8. Сеть

Старая пословица «Это не то, что вы знаете, это то, кого вы знаете», по-прежнему верна сегодня.По словам Джулии Фриленд Фишер, директора по исследованиям в области образования в Институте Клейтона Кристенсена,

«Среди вооруженных выпускников старших классов 21-го века всеми видами жестких и мягких навыков, которые требуются современной жизни и работе, мы должны также стремиться вооружить их сильной, надежной и разнообразной сетью».

Пробелы в сети столь же вредны для учащихся, как и пробелы в навыках, и могут способствовать неравенству. Учащиеся, находящиеся в неблагоприятном экономическом или социальном положении, зачастую менее способны наладить профессиональные связи на раннем этапе или даже осознают, что им это необходимо.

Чтобы дать всем вашим студентам поддержку, когда дело доходит до сетей, вы можете сделать несколько вещей:

  • Практика в классе профессий - Предложите студентам подумать о том, какие карьерные возможности они хотят реализовать, и попрактикуйтесь представиться на фиктивном сетевом мероприятии.
  • Использование EdTech - Существует множество онлайн-ресурсов, которые связывают учащихся с профессионалами, сверстниками и ресурсами, чтобы помочь им преуспеть в учебе и выйти из нее.
  • Пригласите профессионалов в класс - Предложите учителям пригласить в класс соответствующих специалистов, чтобы рассказать о реальных приложениях того, что изучают студенты.

Как продвигать навыки 21 века в вашей школе

Не только ограниченные предметами STEM, навыки 21 века выглядят по-разному в каждой школе.

Внимание к навыкам 21-го века может быть частью вашей школьной миссии или просто частью подготовки подготовленных учеников.

Как бы вы ни подчеркивали их, есть несколько стратегий, которые могут способствовать развитию навыков 21-го века в вашей школе:

EdTech инструменты

Инструменты EdTech помогают учащимся изучать релевантное содержание курса интересным и применимым способом, и они часто обучают навыкам компьютерной и цифровой грамотности.

В ходе опроса учителей в Северной Каролине 85% ответили, что, по их мнению, цифровые инструменты могут предоставить немедленную и непрерывную информацию о понимании учащихся и повышении уровня обучения.

Здесь, на Prodigy , мы хотим убедиться, что у каждого студента есть навыки, необходимые для того, чтобы стать учениками на всю жизнь . Наша увлекательная игровая математическая платформа поощряет учащихся любить изучать математику и предоставляет учителям доступ к основным инструментам, которые делают обучение в классе еще более эффективным - бесплатно.

Учителя могут получить доступ к Отчеты , различают контент для отдельных учащихся и готовят учащихся к стандартизированным тестам . Наш адаптивный алгоритм гарантирует, что студенты всегда работают в зоне ближайшего развития, и дает им уверенность, необходимую для решения более сложных задач.

Хотите узнать, сколько пользователей Prodigy в вашем здании? Заполните форму ниже!

Профессиональное развитие

Учителя знают, что нужно их ученикам, но им часто не хватает доступа к инструментам, ресурсам и обучению.

Как пишет Бев Пурду, бывший губернатор Северной Каролины,

«Руководители районов и штатов должны предоставить учителям возможности для профессионального развития, которые им необходимы, чтобы привести свои классные комнаты в XXI век, а также инфраструктуру для поддержки цифрового обучения для всех учащихся, а не только из богатых районов.”

Вот как это может выглядеть в вашей школе:

  • Составьте персональные планы обучения , которые позволят учителям искать возможности повышения квалификации и ставить конкретные цели обучения.
  • Организуйте мероприятия по обучению сверстников, , где учителя могут общаться с коллегами и наблюдать за своими коллегами, чтобы увидеть, как каждый учитель использует навыки 21-го века в своем классе.

Проводите семинары по профессиональному развитию , которые дают учителям возможность использовать новые стратегии обучения или образовательное программное обеспечение, дают им практические демонстрации и предлагают конкретные точки входа, чтобы перенести их в класс.

Узнайте больше советов о том, как проводить эффективные занятия по профессиональному развитию для своих учителей, здесь!

Персонализированное обучение

Персонализированное обучение вовлекает студентов в их собственный процесс обучения, обучая их нескольким ценным навыкам:

  • Общение
  • Навыки совместной работы
  • Эффективное постановка целей
  • Самооценка и уверенность в имеющихся навыках

Несмотря на то, что в зависимости от потребностей вашей школы она может принимать разные формы, индивидуальное обучение меняет подход к обучению как учителей, так и учащихся.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашей статьей о 7 персонализированных стратегиях обучения и примерах!

Содействие разнообразию в классе

Мы благодарим этого преподавателя средней школы в Калифорнии за то, что он поощрял основные навыки # 21stcentruryskills, такие как общение и понимание социальных вопросов / разнообразия, посредством сотрудничества в классе. https://t.co/fnxu1AScJG https://t.co/fnxu1AScJG

- Элизабет Вудс (@woods_spunky) 1 апреля 2019 г.

Поощрение разнообразия в классе может подготовить учащихся к общению и оценить разнообразие, с которым они столкнутся, когда начнут работать.

Вот несколько способов начать:

  • Повышение квалификации - Поощряйте учителей в вашей школе к обучению разнообразию, предоставляя им возможность научиться преподавать в глобальном классе.
  • Общение с родителями и сообществом - Как вы можете научить студентов входить в рабочую силу, если вы не понимаете сообщество, в котором они сейчас живут?
  • Разнообразный найм - Персонал, который отражает разнообразие в вашей школе и в реальной жизни, познакомит ваших учеников с различными идеями и стилями преподавания, в результате чего они станут сильнее.

междисциплинарное обучение

Одним из лучших способов побудить учащихся мыслить критически и делать выводы между данными, средами и предметами является междисциплинарное обучение.

По мере того как глобальные барьеры разрушаются, представляется целесообразным отразить это в классе.

С междисциплинарным обучением студенты:

  • Совместная работа над проектами
  • Создание новых связей между предметами
  • Критически обдумайте задаваемые вопросы

Вы можете поощрять междисциплинарное обучение в своей школе, объединяя учителей по конкретным предметам друг с другом и предлагая им разработать проект, или предлагая профессиональное развитие учителям, которые показывают им, как лучше всего подходить к междисциплинарному обучению.

Для получения дополнительных идей, проверьте 10 междисциплинарных учебных мероприятий и примеров!

Список доступных навыков 21 века

Вы в восторге от того, как вооружить своих учеников навыками 21 века? Мы собрали загружаемых списков самых важных из них , чтобы вы могли держать их у себя на столе - просто заполните форму ниже, чтобы получить доступ!

Заключительные мысли о навыках 21-го века

В современном быстром и постоянно меняющемся мире навыки 21-го века необходимы.Когда студенты смогут адаптироваться к новым требованиям и преодолеть неожиданные препятствия, они будут процветать независимо от того, куда их ведет их жизнь.

Ваше внимание к навыкам 21-го века должно выходить за рамки одной строчки в формулировке вашей школьной миссии и применяться в практических занятиях в классе и в школе. Начните медленно и продвигайтесь вверх, если это кажется пугающим. Студенты будут пожинать плоды в классе и за его пределами.


Хотите эффективный инструмент EdTech, который поможет вашим студентам развить навыки 21-го века? Попробуйте Prodigy - математическая платформа с нулевой стоимостью, ориентированная на учебную программу, используемая более чем 1.5 миллионов учителей и руководителей школ.

Руководители школ могут использовать Prodigy для:

  • Измеритель подготовки учащихся к стандартизированному тестированию
  • Информировать преподавателя для повышения успеваемости учащихся
  • Определить уровни рабочих классов учащихся и их уровни по ключевым направлениям

Смотрите пользователей вашего здания!

,

Какие 4 C навыков 21-го века?

Переключить навигацию

Служба поддержки Войти в систему

  • учебных программ
    • Наука о здоровье
    • Бизнес образование
    • Готовность к работе
    • Компьютерные приложения
  • историй успеха
    • HealthCenter21
    • Бизнес & ITCenter21
  • Цены
    • HealthCenter21
    • Бизнес & ITCenter21
  • Учебный центр
  • Блог
  • О
    • Об AES
    • Познакомьтесь с командой
    • Карьера в AES
,

Определение навыков 21-го века

Термин « 21 -ые умения века» относится к широкому набору знаний, навыков, рабочих привычек и черт характера, которые, как считают педагоги, реформаторы школ, профессора колледжей, работодатели и другие, являются критически важными для успех в современном мире, особенно в студенческих программах и современной карьере и на рабочих местах. Вообще говоря, 21 -го века навыки могут применяться во всех академических предметных областях, а также во всех образовательных, карьерных и гражданских условиях на протяжении всей жизни студента.

Следует отметить, что концепция «21 -го века века» охватывает обширную и аморфную совокупность знаний и навыков, которые нелегко определить и которые не были официально кодифицированы или классифицированы. Хотя этот термин широко используется в образовании, он не всегда определяется последовательно, что может привести к путанице и различным толкованиям. Кроме того, ряд связанных терминов - в том числе прикладных навыков , междисциплинарных навыков , междисциплинарных навыков , междисциплинарных навыков , разносторонних навыков , разносторонних навыков , некогнитивных навыков и мягких навыков , среди прочего - также широко используются применительно к общим формам знаний и навыков, обычно ассоциируемым с 21 -м навыком века.Хотя эти разные термины не могут быть строго синонимичными, и они могут иметь различные или специализированные значения в определенных технических контекстах, эти разнообразные наборы навыков рассматриваются в этой одной записи в целях практичности и полезности.

Хотя конкретные навыки, которые считаются «навыками 21 -го века», могут быть определены, классифицированы и определены по-разному от человека к человеку, от места к месту или от школы к школе, этот термин отражает общий, хотя и несколько слабый и сдвигая-консенсус.В следующем списке приводится краткий иллюстративный обзор знаний, навыков, рабочих привычек и черт характера, которые обычно ассоциируются с 21 -м навыком века:

  • Критическое мышление, решение проблем, рассуждение, анализ, интерпретация, обобщение информации
  • Исследовательские навыки и практики, вопросительные вопросы
  • Творчество, артистизм, любопытство, воображение, инновации, личное выражение
  • Настойчивость, самонаправленность, планирование, самодисциплина, адаптивность, инициатива
  • Устное и письменное общение, публичные выступления и презентации, прослушивание
  • Лидерство, командная работа, сотрудничество, сотрудничество, возможность использования виртуальных рабочих мест
  • Грамотность в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), грамотность в области средств массовой информации и Интернета, интерпретация и анализ данных, компьютерное программирование
  • Гражданская, этическая и социальная грамотность
  • Экономическая и финансовая грамотность, предпринимательство
  • Глобальная осведомленность, мультикультурная грамотность, гуманизм
  • Научная грамотность и аргументация, научный метод
  • Экологическая и природоохранная грамотность, понимание экосистем
  • Грамотность в области здравоохранения и хорошего самочувствия, включая питание, диету, физические упражнения и общественное здоровье и безопасность

В то время как многие люди и организации предложили определения 21 -го века -го века, и большинство штатов приняли стандарты обучения, которые включают или учитывают междисциплинарные навыки, ниже приведены три популярные модели, которые могут служить для иллюстрации концепции и ее приложений в образование:

Информацию о связанных дискуссиях см. В содержании знаний и стандартах обучения.

Реформа

Вообще говоря, концепция навыков 21 -го века мотивируется убеждением, что обучение учащихся наиболее актуальным, полезным, востребованным и универсально применимым навыкам, должно стать приоритетным в современных школах, а также связанное с этим убеждение, что многие школы могут недостаточно приоритизировать такие навыки или эффективно обучать их ученикам. Основная идея заключается в том, что учащиеся, достигшие совершеннолетия в 21 веке, должны обучаться другим навыкам, чем те, которые были приобретены студентами в 20 веке, и что навыки, которые они изучают, должны отражать конкретные требования это будет наложено на них в сложной, конкурентоспособной, основанной на знаниях, информационной эпохе, основанной на технологиях экономике и обществе.

Хотя 21 навык -го века актуален для всех областей школьного и академического обучения, и навыки можно преподавать в самых разных школьных и внешкольных условиях, существует несколько основных способов, которыми -е умения века пересекаются с усилиями по улучшению школ:

  • Учителя могут быть более преднамеренными в обучении междисциплинарным навыкам на предметных курсах. Например, на курсе естественных наук студентам может потребоваться изучить методы исследования, которые также могут применяться в других дисциплинах; формулировать технические научные концепции в устной, письменной и графической формах; представить результаты лабораторных работ группе ученых; или использовать сложные технологии, программы и мультимедийные приложения в качестве расширения назначенного проекта.
  • Штатам, аккредитующим организациям и школам может потребоваться 21 -й навык века для обучения и оценки на курсах. Например, штаты могут принять стандарты обучения, которые явно описывают междисциплинарные навыки, и оценки могут быть разработаны или изменены, чтобы оценить, приобрели ли студенты и освоили ли они определенные навыки.
  • Школы и учителя могут использовать образовательные подходы, которые по своей природе поощряют или облегчают приобретение междисциплинарных навыков.Например, образовательные стратегии, такие как аутентичное обучение, демонстрация обучения или обучение на основе проектов, как правило, носят междисциплинарный характер, и учащиеся, например, в процессе завершения исследовательского проекта, могут использовать различные прикладные навыки, различные технологии и новые способы анализа и обработки информации, а также проявление инициативы, творческое мышление, планирование процесса и совместная работа в команде с другими учащимися.
  • Школы могут разрешить учащимся следовать альтернативным путям обучения, в которых учащиеся получают академический кредит и удовлетворяют требованиям для получения диплома, например, пройдя стажировку, обучение или опыт волонтерства.В этом случае учащиеся могут приобрести различные практические, связанные с работой навыки и рабочие привычки, а также завершить учебные курсы и соответствовать тем же стандартам обучения, которые требуются от учащихся на более традиционных академических курсах.

Дебаты

Хотя существует широкое согласие о том, что сегодняшним студентам нужны другие навыки, чем, возможно, преподавали в предыдущих поколениях, и что междисциплинарные навыки, такие как письмо, критическое мышление, самостоятельная инициатива, групповое сотрудничество и технологическая грамотность, необходимы для успеха в высшем образовании. На современных рабочих местах и ​​во взрослой жизни по-прежнему ведется много споров о навыках 21 -го века - от того, какие навыки наиболее важны, до того, как эти навыки следует преподавать для их соответствующей роли в государственном образовании.Принимая во внимание, что нет единого мнения о том, какие навыки конкретно составляют «навыки 21 -го века», эта концепция имеет тенденцию толковаться и применяться по-разному от штата к штату или от школы к школе, что может привести к двусмысленности, путанице и несогласованность.

Призывы уделять больше внимания междисциплинарным навыкам в государственном образовании - это, вообще говоря, ответ на представление о том, что большинство государственных школ уделяют недостаточное внимание подготовке после окончания средней школы и успехам учащихся.Другими словами, эта концепция стала пробным камнем в более широких дебатах о том, что должны преподавать в государственных школах и какова цель государственного образования. Например: цель государственного образования - заставить учащихся сдать экзамен и получить диплом средней школы? Или это цель подготовить студентов к успехам в сфере высшего образования и современной карьеры? Стремление к расстановке приоритетов 21 -го века -го века, как правило, мотивируется верой в то, что все студенты должны быть оснащены знаниями, навыками, рабочими привычками и чертами характера, которые им понадобятся для продолжения образования и трудной карьеры после окончания учебного заведения, и что Неспособность адекватно подготовить студентов фактически лишает их возможностей, что может иметь серьезные последствия для нашей экономики, демократии и общества.

Связанные дебаты сосредотачиваются на различии между «знаниями» и «навыками», и на том, как школы и учителя могут интерпретировать - или неправильно интерпретировать - понятия. Некоторые преподаватели утверждают, что междисциплинарные навыки невозможно преподавать отдельно от знаний и концептуального понимания - например, студенты не могут научиться хорошо писать, если у них нет идей, фактов, принципов и философий, о которых можно писать. Основная идея заключается в том, что «навыки 21 -го века» - это искусственное понятие, которое нельзя отделить от предметных знаний и инструкций.Другие преподаватели могут утверждать, что междисциплинарные навыки исторически игнорировались или недооценивались в школах, и стремление уделять больше внимания и внимания этим навыкам является просто реакцией здравого смысла на меняющийся мир.

В следующем списке приведены несколько дополнительных примеров репрезентативных аргументов, которые можно привести в поддержку обучения 21 навыкам -го века :

  • В современном мире информация и знания растут с такой астрономической скоростью, что никто не может выучить все о каждом предмете, завтра может оказаться ложным то, что завтра может показаться ложным, а работа, которую студенты получат после выпуска, может и не быть пока существует.По этой причине студентов нужно учить обрабатывать, анализировать и использовать информацию, а также им нужны адаптируемые навыки, которые они могут применять во всех сферах жизни, - просто обучая их идеям и фактам, не обучая их, как использовать их в реальной жизни. настройки жизни, уже не достаточно.
  • Школы должны адаптировать и развивать новые способы преподавания и обучения, которые отражают меняющийся мир. Цель школы должна заключаться в том, чтобы подготовить учащихся к успеху после окончания учебного заведения, и поэтому школам необходимо расставить приоритеты в знаниях и навыках, которые будут наиболее востребованы, например, в тех навыках, которые профессора колледжей и работодатели считают наиболее важными.Только обучения учащихся тому, как хорошо учиться в школе или на экзамене, уже недостаточно.
  • Учитывая широкую доступность информации сегодня, учащимся больше не нужны учителя, чтобы читать им лекции о причинах гражданской войны, например, потому что эта информация легко доступна - и часто в более привлекательных форматах, чем обычная лекция в классе. По этой причине преподаватели должны использовать школьное время для обучения учащихся тому, как находить, интерпретировать и использовать информацию, а не использовать большую часть времени или все время для представления информации.

В следующем списке приведены несколько примеров репрезентативных аргументов против концепции 21 -го века навыков:

  • Государственные школы и учителя всегда преподавали и будут учить междисциплинарным навыкам - они просто никогда не давали этому ярлыка. Дискуссия «контент против навыков» не нова - педагоги обсуждают и борются с этими проблемами в течение столетия, что делает термин «навыки 21 -го века» несколько вводящим в заблуждение и неточным.
  • Сосредоточение слишком большого внимания на междисциплинарных навыках может ослабить академические курсы, и студенты могут не получить «основы». Чем больше времени учителя проводят на обучении, связанному с навыками, тем меньше у них будет времени на обучение на основе содержания. И если школы отдают предпочтение междисциплинарным навыкам, а не знанию содержания, ученикам может быть отказано в возможностях, потому что они недостаточно осведомлены. Студентам нужна широкая база знаний, которую они не получат, если учителя слишком сосредоточатся на обучении, связанном с навыками, или на «обучении тому, как учиться».
  • Междисциплинарные навыки чрезвычайно трудно оценить надежно и последовательно. Официальных тестов на навыки 21 -го века не существует, поэтому общественность не будет знать, насколько хорошо школы обучают этим навыкам.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *