Казань 21 век школа: Школы в ЖК «Казань 21 век», Казань — 1 общеобразовательные школы 🎓 (адрес, отзывы, фото)

Содержание

Школы в ЖК «Казань 21 век», Казань — 1 общеобразовательные школы 🎓 (адрес, отзывы, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 средней школы в ЖК «Казань 21 век»;
  • Лучшие школы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие школы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • общеобразовательные школы
  • государственные школы
  • средние школы
  • государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города школа
  • бесплатная школа
  • средние общеобразовательные школы
  • средняя школа

Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.


Добавить среднюю школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

ЖК 21 век в Казани - цены, фото, планировки

пр. Альберта Камалеева

Жилой дом по ул. А. Кутуя ЖК «Казань ХХI век». Финальный аккорд

Объявляем старт продаж квартир в последнем доме ЖК «Казань XXI ВЕК»

Сейчас – лучший момент для приобретения квартиры в современном престижном комплексе «Казань XXI ВЕК». Наш ваш выбор удобные планировки студий, однокомнатных, просторных двухкомнатных и трёхкомнатных квартир.

Жилой дом по ул. А. Кутуя ЖК «Казань ХХI век» – это

•   19 этажей – выбирайте высоту, комфортную для вас.
•   Дом кирпичный, монолитно-каркасный, а значит зимой хорошо сохраняет тепло, а летом хранит прохладу.
•   Продуманная территория для комфортной жизни. Колясочные комнаты расположены на первом этаже, а кладовые для хранения вещей – на подземном этаже.
•   У дома своя безопасная благоустроенная территория с детской и спортивной площадкой, местами отдыха для всех возрастов и всесезонным озеленением.

Район с развитой инфраструктурой

Всё в шаговой доступности

Детские сады № 168, 175, 162

Школа №181 Лицей №121

До центра

Поспешите! Старт продаж — идеальное время, чтобы приобрести жильё по выгодной цене. Подробности вы можете уточнить у консультантов в отделе продаж по номеру телефона 8 (843) 567-23-79.

Казанский ипподром

ул. Аделя Кутуя, д.83

Перейти к выбору квартиры в этом доме?

Стоимость

от 4.7 млн. ₽

Площадь

от 32.01 до 73 м²

Осталось

26 квартир

Перейти к выбору

ул. Альберта Камалеева, д.32б

Перейти к выбору квартиры в этом доме?

Стоимость

от 7 млн. ₽

Площадь

от 58.3 до 63.7 м²

Осталось

4 квартиры

Перейти к выбору

ул. Альберта Камалеева, д.30

Перейти к выбору квартиры в этом доме?

Стоимость

от 5.6 млн. ₽

Площадь

от 43 до 97.5 м²

Осталось

3 квартиры

Перейти к выбору

ул. Альберта Камалеева, д.32

Казань XXI век (II очередь)

Жилой комплекс «Казань XXI век» – это идеальное место для тех, кто ценит комфорт и при этом живёт в активном ритме города. Он расположился в Советском районе, на пересечении улиц А. Камалеева и А. Кутуя.


Одним из главных преимуществ комплекса является развитая инфраструктура внутри микрорайона в сочетании с удобной транспортной доступностью. Отсюда рукой подать как до исторической части города, так и до крупнейших торговых центров Казани.


Документация и этапы строительства

Стоимость

от 4.7 млн ₽

Площадь

от 32 до 98 м²

Расположение

Жилой комплекс «Казань XXI век» расположен в Советском районе г. Казани, на пересечении улиц А. Камалеева и А. Кутуя. Вокруг микрорайона располагаются удобные транспортные развязки, чтобы добраться в любую точку города.
В шаговой доступности расположены крупные торговые центры: Мега, Южный, ИКЕА, Castorama, Престиж, а также школы, детские сады, досуговые центры, салоны красоты, кафе и рестораны, медицинские учреждения, банки. Через дорогу находится конно-спортивный комплекс, где вы можете брать уроки верховой езды.

Для детей

•   Тематические эко площадки и колясочные в каждом дворе
•   Арт-объекты
•   Детские сады №168, 175, 162
•   Многопрофильная школа №181 с бассейном, лицей №121
•   Детские развивающие центры

•   Еловый бульвар для прогулок с детьми

Архитектурный облик

Жилой комплекс «Казань XXI век» известен своей выразительной архитектурой, выдержанной в природных оттенках, с ухоженными зелёными зонами и арт-объектами, а также потрясающими видами из окон. Входные группы и общественные пространства комплекса перекликаются с архитектурной концепцией фасада и разработаны с учётом потребностей жителей к высокому уровню комфорта – именно здесь красота и удобство сливаются воедино.

Наружные стены монолитного дома возведены из керамического кирпича – прочного, экологичного, огнестойкого материала. Кирпич создает благоприятный микроклимат круглый год – в квартире тепло зимой и держится приятная прохлада в летний зной. 

Дома комплекса запроектированы с учетом географии местности и благоприятной розы ветров, поэтому здесь всегда свежий воздух!

Благоустройство

Концепция благоустройства «Казань XXI век» воплощает в себе все современные тренды по созданию комфортной безопасной среды для жителей мегаполиса.
Вас порадуют тематические экодворы: уличная мебель, малые архитектурные формы, в том числе игровые, с максимальным применением элементов из дерева. Для малышей и детей постарше игровые пространства поделены по возрастам и интересам. Для любителей спорта предусмотрены спортивные площадки, оснащённые необходимым оборудованием. Также вас порадует Еловый бульвар – отличное место для прогулок всей семьёй.

Для безопасности и комфорта жителей жилой комплекс имеет стеклянные входные группы – больше света и простора в холлах. Вход в парадную осуществлён на одном уровне с тротуаром (без лестниц и пандусов). Благодаря колясочным на первых этажах – вам не придётся поднимать коляски и велосипеды к себе домой, вы сможете спокойно оставлять их в специальных комнатах.

Парковка

Для автовладельцев предусмотрен подземный паркинг. 

С целью предупредить проблему загруженности дворов, мы стараемся обеспечить каждый жилой комплекс достаточным количеством парковочных мест.

Новости | Ак Барс Дом

Все дети разные, и каждый имеет право на свой собственный путь. Родители должны разглядеть и помочь в выборе будущего своего ребёнка. Достойное образование — это серьёзные «инвестиции» в будущее.

1 сентября в Казани, на территории ЖК «Казань- XXI век» открылся еще один современный многофункциональный школьный комплекс. 700 детей пошли в новую школу, из них 177 «первоклашки». К слову, в этом году принимали всех желающих. Со следующего учебного года школа № 181 сделает акцент на детях микрорайона. Учебное учреждение рассчитано на 1224 ребёнка.

Комфортная и современная инфраструктура! Это ещё один немаловажный фактор для благоприятных условий в жизни ребёнка. Новая многопрофильная школа находится в «сердце города». И всем известно, что по прошествии десятка лет, ЖК «Казань — XXI век» зарекомендовал себя, как «готовый» микрорайон со всеми удобствами. И первое поколение жителей, родившееся в комплексе, уже выпустились из детских садов, успешно поступили в школу и посещают различные центры с дополнительным образованием. Сегодня на территории микрорайона успешно функционируют восемь детских садов, из них четыре муниципальных. Очень важно отметить, что ЖК «Казань- XXI век» при этом с каждым годом «растёт». Тому пример открывшаяся школа № 181.

Немного о новом комплексе. Это действительно современное и многофункциональное образовательное учреждение. Новые технологии, просторные классы, которые без исключения будут оборудованы интерактивными досками, 2 бассейна, две библиотеки для старших и младших классов. Начиная с пятого года обучения школьники будут разделяться на математический, биолого-математический и «языковые» классы.
В школе предусмотрено наличие хореографического класса и спортивной школы, профессиональное направление которой – бадминтон. Бассейны оснащены специальным оборудованием для детей с ограниченными возможностями, которые в полной мере смогут заниматься плаванием с профессиональными тренерами. Кроме того, в школе есть огромный актовый зал на 560 мест, где смогут разместиться все — и дети, и родители.

Изучение иностранных языков тоже в приоритете. Для этого будут запущены лингафонные кабинеты. Не менее удобными и практичными станут кабинеты технологии для мальчиков и девочек. В первом случае они оснащены новыми столярными инструментами, во втором – печами и кухонными гарнитурами.

К слову сказать, такая многофункциональная школа в комплексе уже вторая. И «Ак Барс недвижимость» всегда участвует в событиях микрорайона ЖК «Казань- XXI век». 1 сентября ко Дню знаний все первоклассники новой школы получили небольшие и нужные подарки: мешки для обуви классического зелёного цвета компании.

Как попасть на проект «Школа 21» и получить профессию программиста?

В Казани открывается дополнительный отборочный поток образовательного ИТ-проекта Сбербанка «Школа 21». Об уникальной образовательной инициативе на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказали заместитель премьер-министра Республики Татарстан Роман Шайхутдинов и директор АНО «Школа 21» Светлана Инфимовская.

О проекте

«Школа 21» — уникальный образовательный проект, дающий возможность получить востребованную профессию в сфере программирования. Поступление в неё не зависит от предыдущих знаний, опыта работы, умения программировать и наличия диплома. Школа работает по французской франшизе «Ассоциация 42» и за последние шесть лет стала очень популярной среди европейских, американских и отечественных ИТ-компаний и специалистов. Первая в России школа программирования «Школа 21» открылась в Москве осенью 2018 года благодаря инициативе Сбербанка. Обучение во всех представительствах «Школы 21» бесплатное.

По словам вице-премьера Романа Шайхутдинова, потребность в специалистах ИТ-профиля в Татарстане сегодня почти вдвое превышает возможности существующей образовательной системы. В республике создаётся ИТ-кластер, идёт цифровизация процессов государственного управления. Поэтому инициатива Сбербанка не направлена на подготовку профессионалов только для работы в собственном секторе, она намного шире.

На участие в отборе для обучения в «Школе 21» в Казани уже было подано более 20 тысяч заявок, его успешно прошли 3500 человек. В связи с большим количеством желающих обучаться было решено объявить о наборе третьего, дополнительного отборочного «бассейна». «Бассейн» это — четырёхнедельный интенсивный курс программирования, по итогам которого будут определены студенты казанского филиала «Школы 21».

Как попасть?

Отбор кандидатов для обучения в школе состоит из четырёх этапов: онлайн-игры на логику и память, видеоинтервью, очного собеседования и, наконец, четырёхнедельного интенсива «бассейна». По итогам его отбора в три потока в феврале, марте и апреле, возможность бесплатного обучения ИТ-технологиям получит более 250 участников. Всего за 2020 год «Школа 21» планирует принять не менее 500 участников из Казани.

Реклама

Подать заявки на участие в третий отборочный «бассейн» можно до 20 декабря на сайте 21-school.ru. Сделать это можно с любого устройства. Старт первого бассейна запланирован на начало февраля 2020 года.

В чём преимущества?

Как пообещали спикеры, обучающимся будет предоставлено место в общежитии, которое расположится в историческом центре города. Особенность программы школы такова, что она не предполагает жёстких рамок академического образования, с расписанием и посещением лекций, а нацелена на самостоятельное планирование студентами учебного времени. Поэтому уже сегодня многие студенты «Школы 21» совмещают обучение с работой и получением образования в классическом вузе.

Так же Светлана Инфимоваская подчеркнула, что «Школа 21» ни в коем случае не конкурирует с традиционным фундаментальным образованием, а является дополнительной возможностью познакомиться с новой профессией программиста и, возможно, изменить вектор дальнейшей профессиональной деятельности обучающегося.

Единственным ограничением для приёма в школу является то, что туда берут только тех, кому уже исполнилось 18 лет. Верхний возрастной порог для абитуриентов снят, и сегодня среди студентов есть и люди старше 50-ти. У обучающихся в школе также есть возможность переводиться и продолжать обучение по программе в кампусах в 12 странах мира.

Фото: Школа 21|School 21

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Дом в сердце города в ЖК «КАЗАНЬ XXI ВЕК»!

Альтернатива ипотеки для мусульман в ЖК "Казань ХХI век"

Реклама

Новый дом в жилом комплексе «Казань XXI век» стартовал с интересным предложением - цены на квартиры в нем приятно удивляют!

Дом со строительным номером 6.24 расположен в самом СЕРДЦЕ ГОРОДА, отсюда «рукой подать» как до центра Казани, так и до крупнейших торговых центров. Дом запроектирован с учетом географии местности и благоприятной розы ветров, поэтому здесь всегда свежий воздух! Радует новый дом не только своим месторасположением и ценами, но и планировками квартир с максимально эффективным использованием площадей.

Дом строится по технологии европейского индустриального домостроения, благодаря которой стены не нуждаются в выравнивании, достаточно лишь финишной отделки, а окна дома монтируются в стену еще в цехе, что гарантирует выполнение всех необходимых условий по качеству. В квартирах комфортная высота потолков, а улучшенные системы воздухообмена и отопления позволяют создать благоприятный микроклимат.

А самое главное, использование современных технологий позволяют строить действительно быстро: яркое подтверждение наших суперскоростей – строящийся поблизости по технологии европейского индустриального домостроения - дом 6.18, который будет сдан досрочно! 

Мы позаботились обо всем, ведь «Казань XXI век» - это готовое пространство для жизни всей вашей семьи, в самом сердце города!

Это жилье для людей, которые ценят комфорт. Наш комплекс имеет концепцию «город в городе» - это готовые детские сады, школы, магазины, кафе, медицинские центры. «Казань XXI век» - это престижность, достойное окружение, спокойствие и уверенность.

На прилегающей к дому 6.24 территории запланировано озеленение и строительство современных детских площадок. В ЖК «Казань XXI век» работает единственный в Казани центр образования, совмещающий детский сад с дополнительными занятиями и кружками, и школу, где ребенок может обучаться после садика. В комплексе работает еще один детский сад и предусмотрено строительство еще одного, на 160 мест, а также новой школы на 1100 учащихся.

Не хватает средств для полной оплаты стоимости квартиры? Специально для своих клиентов-мусульман мы предлагаем альтернативный ипотеке способ приобретения жилья. Услуга представляется в соответствии с принципами финансирования, которые широко применяют в странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Это отказ от ссудного процента, от операций с высокой долей риска и сделок с неопределенностью.

4 шага к приобретению квартиры по программе

«Альтернатива ипотеке для мусульман»:

  1. Получить консультацию в офисе продаж “АК БАРС Недвижимость” и выбрать квартиру.
  2. Заполнить анкету – заявление на финансирование.
  3. Собрать необходимые документы, подтверждающие доход:
  • справка по 2-НДФЛ или справка по форме ТД «Партнерский» и/или;
  • выписка по счету «зарплатной» карты, заверенная обслуживающим банком с расшифровкой назначения платежа и/или;
  • справка от органа, назначившего пенсию.

ПОДРОБНОСТИ

На правах рекламы

Смотрите также:

Читайте также:

  • 15-летняя мусульманка о хиджабе

    «Тюрбан, скатерть, бэтмен, ниндзя, угнетенная, террористка... У вас рак? У вас есть волосы? А вы снимаете это, когда принимаете душ? Ты еще и думать умеешь? А вам не жарко летом? А вы снимаете это, когда спите? Твой папа заставляет тебя носить это?» – приходится слышать каждый день миллионам мусульманок в хиджабе по всему миру.

  • Музыка: слушать или отказаться?

    Как быть мусульманину: ограничиться нашидами, мунаджатами или можно в определенных случаях послушать и музыку современную? Все тонкости взаимоотношений ислам – музыка обсудили на юбилейном, последнем в этом сезоне дискуссионном клубе.

  • "Шайтан пытается сбить меня с пути, и порой у него это получается..."

    Что делать если постоянно чувствую, что шайтан пытается сбить меня с пути, и порой у него это получается?

  • Как должна совершать намаз беременная мусульманка?

    Моя жена беременна, как она должна читать намаз, вернее как она должна совершать саджда если живот будет мешать?

  • Предопределение и свобода выбора

    Все пророки, включая Ибрагима, Мусу, Ису и Мухаммада, мир им и благословение Аллаха, учили тому, что в зависимости от того, примут ли люди истинный путь или отвернутся от напоминания, определяет их конечный исход и положение в будущей жизни. Люди могут уверовать и творить благие дела, либо отвернуться от веры и впасть в заблуждение и саморазрушение.

  • 11 золотых правил мужа-мусульманина

    Среди всех своих дел мусульманские мужья и жены часто забывают истинные причины брака и права друг друга. И, как следствие, лишают себя, своих половинок и детей счастья и спокойствия, которые являются фундаментом счастливой семьи. Такое несбалансированное видение приводит семью к состоянию тревог и беспокойства.

  • Кого в Раю будет больше: мужчин или женщин?

    В хадисе Посланника Аллаха (мир ему) сказано, что большинство обитателей Ада будут составлять женщины. В хадисе сказано: «Я заглянул в Рай и увидел, что большинство из его обитателей − бедняки, и я заглянул в ад и увидел, что большинство из его обитателей −...

  • Приближается ночь Рагаиб - время, когда все дуа будут приняты Аллахом

    Самым особенным моментом месяца Раджаб является благословенная ночь Рагаиб. Это одна из особо почитаемых ночей и значимое событие в истории ислама.

ЖК «Казань XXI век»: всё лучшее детям

Абсолютно каждый родитель старается дать только самое лучшее своему ребёнку. А что нужно детям? Это  любовь и внимание, понимание и забота. Самое необходимое условие жизни для крохи  – это семья. А семье необходимы благоприятные условия - комфорт, уверенность и стабильность.

Все дети, как известно, разные, и каждый имеет право на собственный путь развития. А родители должны разглядеть и помочь в выборе будущего своего ребёнка. Комфортная и современная инфраструктура должна предоставить все необходимые условия для воспитания нового поколения. По прошествии доброго десятка лет ЖК «Казань XXI век» зарекомендовал себя, как «готовый» микрорайон со всеми удобствами.  И  Первое поколение жителей, родившееся в микрорайоне, уже выпустились из детских садов, успешно поступили в школу и посещают различные центры с дополнительным образованием. Очень важно отметить, что комплекс при этом с каждым годом «растёт». Вообще, если говорить о жилом комплексе  «Казань XXI век», то по образу и подобию он напоминает анклав - маленькую страну в большом государстве. Сегодня на территории микрорайона успешно функционируют восемь детских садов, из них четыре муниципальных. К слову, все детские сады разные, и каждый родитель непременно найдёт «свой» - тот, который понравится ребёнку. Среди них дошкольные учреждения с углублённым изучением татарского, английского языков, изучением эстетических дисциплин.

Педагоги и психологи утверждают, что на развитие ребёнка влияют не только наследственность и воспитание, но и среда. Последняя должна быть яркой, разнообразной, удивительной. Поэтому в образовательном учреждении должны быть созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива и каждому ребёнку нужно предоставить возможность проявить индивидуальность и творчество. Кстати, в ЖК «Казань XXI век», в сентябре сдаётся уже вторая в микрорайоне многофункциональная школа с полилингвальной средой и собственным бассейном. Стоит обратить внимание на неоспоримый факт: все образовательные учреждения в шаговой доступности от дома. В наше время этот пункт в числе самых приоритетных для родителей. К этому добавим многочисленные современные площадки для игр детей, места для отдыха взрослого населения, площадки для занятий физкультурой, зелёные зоны. Вы сами убедитесь: безопасность и удобства обеспечены. А что ещё нужно для полноценной спокойной жизни в мегаполисе?

В жилом комплексе много  развивающих центров для детей самых разных возрастов. Здесь и логопедический центр, и известная казанцам «Академия талантов», и  даже академия популярной музыки имени Игоря Крутого. Не стоит забывать о том, что жилой комплекс располагается в близком соседстве с Казанским ипподромом. Международный конно-спортивный комплекс - один из самых известных достопримечательностей столицы Татарстана, где есть и музей, и конно-спортивная школа, и традиционные скачки на лошадях.

Главное жить насыщенной и полноценной жизнью! При этом можно не покидать микрорайон. К тому же, жилой комплекс  «Казань ХХI век»  экологически-чистый за счет розы ветров. Все родители желают, чтобы дети дышали свежим воздухом.

Досуговые центры, пространства для занятия йогой, велодорожки, большие удобные площадки для малышей, бульвары для прогулок с детскими колясками, рестораны, кафе, магазины, медицинские учреждения и это не предел. В ЖК «Казань XXI век» достраиваются последние дома.

И помните, дети воспринимают мир через своих родителей. Помогите им раскрасить их собственный мир детства! Думая о будущем, внимательно выбирайте комфортную среду обитания, где удобно растить молодое поколение.

 

На правах рекламы

В Казани открылась «Школа 21» для подготовки IT-специалистов - Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 7 февраля). В Казани накануне состоялось торжественное открытие «Школы 21» – образовательного проекта Сбербанка, который в ближайшие несколько лет позволит работодателям республики и всей страны получить программистов мирового уровня. В церемонии открытия приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, Мэр Казани Ильсур Метшин и другие.

Крупный образовательный проект Сбербанка в перспективе охватит ряд регионов России. Ранее «Школа 21» была открыта в Москве. Специалисты, подготовленные в «Школе 21», соответствуют самым высоким требованиям, их навыки не теряют актуальность, несмотря на стремительное развитие технологий, и позволят совершить технологический цифровой рывок в масштабах страны. Порядка 300 студентов «Школы 21» уже проходят стажировки в Сбербанке и других передовых IT-компаниях.

Рустам Минниханов отметил, что открытие «Школы 21» имеет большое значение для республики в плане развития сферы цифровизации. «Мы можем обеспечить необходимую инфраструктуру и создать все условия, но без наличия специалистов данная работа может пойти насмарку», – сказал он.

Рустам Минниханов поблагодарил руководство Сбербанка за внимание к сотрудничеству с Татарстаном, особенно в части реализации совместных образовательных проектов. «Это только начало. Мы планируем развивать инфраструктуру, создать здесь базовый центр. Мы видим, как много желающих приехать в Казань, чтобы получить эти знания. И мы будем рады, если вы останетесь у нас после завершения обучения», – добавил Президент РТ.

Герман Греф отметил, что качественное обучение навыкам будущего – это залог успешного развития страны. Результаты, показанные «Школой 21» в Москве, убедили в необходимости развития проекта. «Мы стараемся собрать самых мотивированных ребят. Реализуя данный проект, мы выбирали среди регионов, которые также были мотивированы. И Татарстан показал здесь один из лучших результатов», – добавил он.

Далее Рустам Минниханов и Герман Греф подписали соглашение о сотрудничестве между Республикой Татарстан и Сбербанком. Документ направлен на развитие и внедрение цифровых технологий на территории республики в приоритетных отраслях экономики и социальной сферы, сообщает пресс-служба Президента РТ.

Также было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Татарстана и Сбербанком, направленное на привлечение технологий в области инновационного развития. Подписи поставили вице-премьер РТ Роман Шайхутдинов и первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

В ходе общения с представителями СМИ Герман Греф заметил, что сегодня цифровизация лежит в основе практически каждой государственной программы и нацпроекта, при этом страна испытывает большие потребности в специалистах в области цифровых технологий – до 2 млн человек. «Мы это увидели несколько лет назад и испытываем данную потребность. Нами было принято решение проинвестировать значимые средства в создание данных образовательных учреждений. То, что было создано в Казани – очень впечатляет. Здесь созданы все необходимые условия», – сказал глава Сбербанка.

Рустам Минниханов согласился с тем, что для реализации национального проекта по цифровизации необходимо готовить высококвалифицированных профильных специалистов. «Мы столкнулись с этим, когда начали работу по Иннополису. Казалось бы, небольшая площадка, где мы создали всю инфраструктуру. Но чтобы данная система работала, нужны грамотные подготовленные люди. Не секрет, что Сбербанк является лидером нашей страны по всем современным цифровым технологиям. Эта задача требует больших финансовых и человеческих ресурсов», – подчеркнул Президент РТ.

Он отметил, что в ближайшее время соглашение о сотрудничестве со Сбербанком планируется подкрепить конкретным планом по его реализации. «Все делается во благо того, чтобы был экономический рост, качественная медицина, образование соответствовало мировым стандартам. Без цифровизации ни в одном направлении нельзя быть конкурентным. Сбербанк – одна из немногих компаний, которая способна разработать для этого качественную платформу. Мы будем максимально использовать данные наработки», – добавил Рустам Минниханов.

На обучение в казанском кампусе «Школы 21» было подано около 60 тыс. заявок. C февраля 1500 абитуриентов, прошедших первые конкурсные испытания, приступили к участию в четырехнедельном интенсивном курсе программирования. Только 30% участников отбора проживают в Казани, а 78 абитуриентов являются иностранными гражданами. Половина кандидатов на обучение в «Школе 21» младше 25 лет, более 250 – в возрасте от 30 до 40 лет, также есть шесть претендентов старше 50 лет. Из всех кандидатов будут выбраны 500 лучших, которые начнут обучение в мае этого года. Полный цикл обучения составит от 1,5 до 3,5 лет. «Школа 21» в Казани предоставляет студентам бесплатное общежитие.

 

Казань XXI Век в Казани - купить квартиру, пл. От 32.00 кв.

О проекте

Жилой комплекс «Казань XXI век» - новый многоквартирный проект, построенный по принципу «город в городе». В новостройке созданы идеальные условия для тех, кто ценит уют и комфорт, но при этом живет в активном ритме большого города.

О местонахождении

ЖК «Казань XXI век» в Казани расположен между проспектом Альберта Камалеева и улицей Тулпар в развитом центре города, который характеризуется наличием огромного количества социальных, торговых и развлекательных объектов, а также хорошим транспортным сообщением. в другие районы.

Окружающая среда

В двух минутах ходьбы от нового комплекса находится детский сад, а до школы № 181 около 600 метров. Детский сад №168 находится в 930 метрах от жилого комплекса, а в одном километре находится еще одно дошкольное образовательное учреждение - детский сад №162.Лицей № 121 находится на расстоянии 980 метров, другой лицей - на 890 метрах. До русско-татарской школы № 111 - 2,3 километра.

В районе новостройки расположено несколько магазинов, а также супермаркеты, аптеки, отделения банков. Казанский ипподром находится не более чем в километре от отеля.

Транспорт

Рядом с комплексом автобусная остановка, рядом несколько маршрутов общественного транспорта, движение которого организовано по улицам Адела Кутуя и А.Камалеева проспект. Минимальный интервал между заездами автомобилей на остановку - 10 минут.

Ближайшая станция метро Аметьево находится в 3,9 км.

Комплексные функции

ЖК «Казань XXI век» в Казани состоит из восьми многоэтажных домов разной этажности - от одиннадцати до двадцати двух этажей. Здания комплекса спроектированы с учетом географии местности.

Новостройки возводятся по панельной и монолитно-каркасной технологии.Наружные стены из железобетона и кирпича утеплены, а снаружи облицованы декоративной штукатуркой.

В домах подведены все коммуникации, кроме того, в новостройках установлены скоростные бесшумные лифты.

В квартирах установлены металлопластиковые окна с энергосберегающим остеклением. Осуществляется остекление лоджий и балконов.

Благоустройство

Девелоперским проектом предусмотрено создание в комплексе собственной инфраструктуры.Все объекты инфраструктуры расположены между домами, благодаря чему удалось избежать «дворовых колодцев». Планируется построить два детских сада, один из которых уже сдан. Также на территории будет построена школа на 1200 мест. Первые этажи новостроек будут отданы под офисы, магазины и супермаркеты.

Территория благоустроена, посажены деревья, разбиты клумбы. Установлены фонари, проложены пешеходные дорожки и проезды для автотранспорта.Площадки для парковки авто. Во дворах есть детские площадки с качелями и горками для детей разного возраста.

Школьная стрельба в России убивает 9 человек; подозреваемый арестован

МОСКВА (AP). Бандит совершил нападение на школу в российском городе Казань, в результате чего во вторник погибли по меньшей мере девять человек, в том числе семь молодых людей, и заставил студентов прятаться под партами или выбегать из здания.

По данным властей, как минимум 21 человек был госпитализирован, шестеро в крайне тяжелом состоянии.

По словам официальных лиц, злоумышленник, опознанный только как 19-летний мужчина, был арестован. Они не сообщили никаких подробностей о мотивах.

Но российские СМИ заявили, что преступник был бывшим учеником школы, который назвал себя «богом» в своем аккаунте в приложении для обмена сообщениями Telegram и пообещал «убить большое количество биомассы» утром в день стрельбы.

«Я был в классе, когда к нам в класс ворвался человек с огнестрельным оружием и начал стрелять», - сказал студент Ахмат Хайрулин.Он сказал, что ученики прятались под партами по указанию учителя, хотя один из них выпрыгнул из окна.

Нападения на школы в России редки, и президент Владимир Путин отреагировал на это приказом главе Национальной гвардии страны пересмотреть правила, касающиеся видов оружия, разрешенного для использования в гражданских целях.

Погибли четыре мальчика и три девочки, все восьмиклассники, а также учитель и еще один школьный работник, - сказал Рустам Минниханов, губернатор республики Татарстан, где находится Казань.

Умершая учительница Эльвира Игнатьева четыре года работала преподавателем английского языка в школе, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.

На кадрах, опубликованных российскими СМИ, видно, как студенты в черно-белых тонах выбегают из здания. На другом видео были запечатлены разбитые окна, поток дыма, выходящий из одного, и звук выстрелов. У входа выстроились десятки машин скорой помощи.

Российские СМИ сообщили, что, хотя некоторым студентам удалось сбежать, другие оказались в ловушке внутри во время испытаний.

«Террорист задержан, 19 лет. На его имя зарегистрировано огнестрельное оружие. Других сообщников не установлено. Ведется расследование », - сказал Минниханов.

Власти сообщили, что из 21 госпитализированного было 18 детей.

Власти объявили среду днем ​​траура и отменили все уроки в школах Казани. Власти усилили безопасность во всех школах города с населением около 1,2 миллиона человек, расположенного в 430 милях (700 км) к востоку от Москвы.

Самое смертоносное нападение на школу в России произошло в 2004 году в городе Беслан, когда исламские боевики на несколько дней взяли в заложники более 1000 человек. Осада закончилась стрельбой и взрывами, в результате чего погибли 334 человека, более половины из которых - дети.

В 2018 году подросток убил 20 человек в своем профессионально-техническом училище, прежде чем покончить с собой в Керчи, городе на аннексированном Россией полуострове Крым. После этого нападения Путин приказал властям усилить контроль над владением оружием.Но большинство предложенных законодательных изменений было отклонено парламентом или правительством, сообщает газета «Коммерсантъ».

Российский депутат Александр Хинштейн сообщил в Telegram, что подозреваемый в теракте в Казани получил разрешение на использование дробовика менее двух недель назад и что в школе не было никакой безопасности, кроме тревожной кнопки. Власти не уточняют, какое оружие использовал злоумышленник.

Власти Татарстана назначили проверку всех владельцев оружия в регионе.

Путин выразил соболезнования семьям погибших и приказал правительству оказать им всю необходимую помощь. Российские официальные лица пообещали выплатить семьям по 1 миллиону рублей (примерно 13 500 долларов США) каждой и передать от 200 000 до 400 000 рублей (2 700–5 400 долларов США) раненым.

Кремль направил в Казань самолет с врачами и медицинским оборудованием, а министры здравоохранения и образования страны направились в регион.

Авторские права 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Международный форум по педагогическому образованию (IFTE)

Этот специальный выпуск V Международного форума по педагогическому образованию (IFTE) (ISSN 2683-0647) представляет моментальный снимок текущего состояния исследований, посвященных личному и профессиональному развитию учителей со всего мира. Быстро меняющийся мир влечет за собой фундаментальное изменение миссии образования - от передачи знаний и навыков к индустрии возможностей. Это требует от человека непрерывного производства новых знаний, гибкого и адаптивного мышления.Педагогическое образование в 21 веке занимает особое место, поскольку оно закладывает основы успеха образовательной системы в целом.

Форум организован в партнерстве с Российской ассоциацией исследований в области образования (RERA), Ирландской ассоциацией образовательных исследований (ESAI), Международной ассоциацией Януша Корчака (IKA) при поддержке Всемирной ассоциации исследований в области образования (WERA), Ассоциации педагогического образования в Европа (ATEE) и Международная ассоциация преподавателей (INASED).В форуме приняли участие более 600 делегатов из 132 российских и 74 зарубежных университетов и исследовательских центров (в том числе ученые и практики из Бразилии, Болгарии, Канады, Китая, Кубы, Германии, Индии, Италии, Казахстана, Намибии, Польши, Португалии, Сербии, Словения, Швеция, Испания, Тринидад и Тобаго, Турция, Великобритания и США).

Редколлегия V конференции IFTE:

  • Бермоус Александр Григорьевич, Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону, Россия
  • Альфия Масалимова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Алия Шакирова (Россия), Казанский федеральный округ Университет
  • Андрея Истенич Старчич (Словения), Приморский университет и Университет Любляны
  • Анвар Н.Хузиахметов (Россия), Казанский федеральный университет
  • Айдар Калимуллин (Россия), Казанский федеральный университет
  • Конор Галвин (Ирландия), Дублинский университет
  • Дарья Канолинен (Россия), Казанский федеральный университет
  • Динара Бисимбаева (Россия) , Казанский федеральный университет
  • Елена Семенова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Ян Ментер (Великобритания), Оксфордский университет
  • Ирина Демакова, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия
  • Гизель Ш.Закирова, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ, Россия
  • Ксения Завьялова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Людмила Владимировна Байбородова, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Ярославль, Россия
  • Мария Тереза ​​Тату (США), Государственный университет Аризоны Дина Бирман (США), Университет Майами
  • Ник Рашби (Великобритания), Conation Technologies Limited
  • Роза Александровна Валеева (Россия), Казанский федеральный университет
  • Татьяна Н.Бокова, Московский городской университет, Москва, Россия
  • Татьяна Александровна Баклашова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Венера Григорьевна Закирова (Россия), Казанский федеральный университет
  • Вяра Гюрова (Болгария), Софийский университет (г. Охридски)

В рамках Форума были проведены три Международные субконференции:

  • Международная конференция «Непрерывное педагогическое образование: новые концепции и технологии»,
  • Международная конференция «Молодые учителя: вводный курс и повышение квалификации»,
  • Международная конференция «Научно-педагогическое образование».

Специальный выпуск материалов V IFTE включает следующие 3 раздела:

  • Обучение и подготовка учителей,
  • Образовательная среда и менеджмент,
  • Психология образования.

В этих разделах представлены сборники статей, посвященные организационным, технологическим и методическим аспектам педагогического образования в нескольких странах. Раздел «Обучение и подготовка учителей» включает в себя все вопросы, связанные с подготовкой современных учителей, их карьерным ростом и профессиональным развитием.

Казань, Элиа: 9780307277046: Amazon.com: Книги

Трамвай «Желание» (1947)
, Теннесси Уильямс

ИЗ НОУТБУКА
август 1947 г.

Мысль: Режиссура, наконец, состоит из превращения психологии в поведение.

Тема: Это послание из темного интерьера. Этот маленький извращенный, жалкий, сбивающий с толку кусочек света и культуры издает крик. Его подавляют грубые силы насилия, бесчувственности и пошлости, существующие на нашем Юге - и это крик пьесы.

Стиль: Одна из причин, по которой необходим «стиль», стилизованная постановка, заключается в том, что воспоминания, внутренняя жизнь, эмоции Бланш являются осязаемым, актуальным фактором. Мы не можем понять ее поведение, если не увидим влияние ее прошлого на ее нынешнее поведение. .

Пьеса - поэтическая трагедия. Нам показывают окончательное исчезновение достойного человека, который когда-то обладал огромным потенциалом и который, даже когда он потерпел поражение, когда он был уничтожен, имеет ценность, превышающую ценность «здоровых» крупнозернистых фигур, которые убивают ее. .

Бланш и Дон Кихот - оба символа смерти старой культуры. Это поэтическая трагедия, а не реалистическая, натуралистическая. Игра должна быть стилизована не в очевидном смысле. (Ничего не говори об этом продюсеру и актерам.) Но вы потерпите неудачу, если не найдете такого поэтического понимания поведения этих людей.

Бланш - социальный тип, символ умирающей цивилизации, совершающей свой последний завиток и романтический выход. Все ее модели поведения принадлежат умирающей цивилизации, которую она представляет.Другими словами, ее поведение социальное. Поэтому найдите социальные режимы! Отсюда стилизация спектакля, стиль и колорит постановки. Точно так же поведение Стэнли тоже социальное. Это основной животный цинизм сегодняшнего дня. «Получите то, что вам предстоит! Не теряйте ни дня! Ешь, пей, получай свое! » Это основа его стилизации, выбора реквизита. Все реквизиты должны быть стилизованы: они должны иметь цвет, форму и вес, соответствующие стилю .

Попытка придать сценам поэтические имена, чтобы уложить меня в стилизацию и материализацию.Постарайтесь сохранить каждую сцену с точки зрения Бланш.

1. Бланш подходит к последней остановке в конце очереди.
2. Бланш пытается найти себе место.
3. Бланш разбивает их [Стэнли и Стеллу] на части, но когда они собираются вместе, Бланш оказывается более одинокой, чем когда-либо!
4. Бланш, более отчаявшаяся, потому что больше исключена, пробует прямую атаку
и создает врага, который ее добьет.
5. Бланш обнаруживает, что ее разыскивают для убийства. Она должна работать быстро.
6. Бланш внезапно находит Митча, внезапно создает для себя единственно возможного, идеального мужчину.
7. Довольная лишь на мгновение, Бланш выходит из ванной и обнаруживает, что ее судьба настигла ее.
8. Бланш ведет свой последний бой. Ломается. Даже Стелла бросает ее.
9. Последняя отчаянная попытка Бланш спастись, сказав всю правду. Правда обрекает ее.
10. Бланш сбегает из этого мира. Стэнли возвращает ее и уничтожает.
11.Blanche утилизируется.

Найдите совершенно другого персонажа, самодраматизированного и саморомантизированного персонажа, для которого Бланш будет играть в каждой сцене, как если бы она играла одиннадцать разных людей. Это придаст игре вид изменчивой и мерцающей поверхности, которой она должна быть. И все эти одиннадцать самодраматизированных и романтических персонажей должны происходить из романтических традиций Добеллумского Юга. Например, в сцене 2 она «Веселая мисс Дьявол-Май-Забота».

Стиль - настоящий глубокий стиль - состоит только из одного: найти поведение, которое в каждый момент является действительно социальным, существенно типичным.Дело не в том, что сделала Бланш, а в том, как она это делает - с таким стилем, изяществом, манерами, атрибутами и эффектами старого мира, реквизитом, трюками, завитками и т. Д., Что они кажутся совсем не вульгарными.

И для других персонажей вы тоже сталкиваетесь с той же проблемой - найти для них персонажа Дон Кихота. Стилизованная игра и режиссура относятся к реалистичной игре и режиссуре, как поэзия - к прозе. Это поэтическая трагедия, а не реалистическая или натуралистическая. Итак, вы должны найти для каждого из них схему Дон Кихота.

Стэнли.
Какая-то наивность, даже медлительность. Он не имеет в виду никакого вреда. Он не хочет никого сбивать с ног. Только он не хочет, чтобы его использовали в своих интересах. Его код прост и понятен. Он настроен - сейчас. Позже, когда сила его пениса умрет, он умрет, проблемы придут позже, «проблемы».

Но что теперь за щель в его доспехах, противоречие? Почему Бланш так глубоко проникает ему под кожу? Почему он хочет довести Бланш, как он довел Стеллу до своего уровня? Он как бы сказал: «Я знаю, что у меня мало, но больше ни у кого нет и больше ни у кого не будет.Он хулиган-аристократ, и он глубоко недоволен, глубоко безнадежен, глубоко циничен. Непосредственные физические удовольствия, если они идут достаточно стабильным потоком, успокаивают его негодование, пока никто не получает больше, чем он. Если они это сделают, то его горечь выплеснется наружу, и он разгромит притворщика. Но он, похоже, ничего не может сделать с Бланш, поэтому уравнивает ее со своим полом. Он тянет ее вниз и давит.

Одна из важных особенностей Стэнли - это то, что Бланш разрушит его дом.Бланш опасна. Она деструктивна (как Стелла Адлер). Скоро она заставит его сразиться со Стеллой. У него есть вещи так, как он хочет, и он не хочет, чтобы они были расстроены фальшивой, продажной, больной, деструктивной женщиной. T делает Стэнли правым! Мы вступаем в эпоху Стэнли? Он может быть практичным и правым, но что, черт возьми, это нам оставляет? Сделайте это характеристикой
для личной цели Марлона Брандо. Выберите объекты Марлона. То, что он любит и ценит, все чувственное и чувственное: рубашка, сигара, пиво (как его разливают и ухаживают).

Стэнли в чем-то в точности похож на вас. Он в высшей степени безразличен ко всему, кроме собственного удовольствия и комфорта. Он удивительно эгоистичен, чудо чувственного эгоизма. Он строит гедонистическую жизнь и борется насмерть, чтобы защитить ее, но, в конце концов, этого недостаточно, чтобы удержать Стеллу. И эта философия не имеет успеха даже для него - потому что время от времени замолкшая, разочарованная часть Стэнли вырывается неожиданным и непредсказуемым образом, и мы внезапно видим, как в вспышке молнии, его настоящее разочарование.Обычно его разочарование проходит за счет большого количества еды, питья, азартных игр и прелюбодеяния. Позже он очень толстеет. Он отчаянно пытается выжать счастье, живя за счет мяча и челюсти , и это действительно не работает, потому что оно просто накапливает насилие, пока каждый бар в стране не заполнен Стэнли, готовыми взорваться . Он отчаянно пытается накачать свои чувства наркотиками, подавляя их постоянным круговоротом ощущений, чтобы больше ничего не чувствовать.

Для Стэнли секс скрывается под маской. Для него нет ничего более эротичного и возбуждающего, чем «аффект». «Она думает, что она лучше меня. Я ей покажу. Секс равняется доминированию, все, что бросает ему вызов - например, называть его «обычным» - возбуждает его сексуально.

В случае Брандо вопрос удовольствия особенно важен. Стэнли кормит себя. Его мир гедонистический. Но что ему нравится? Секс равняется садизму. Он побеждает своим уколом. Но и предметы тоже: питье, покер, еда, пот, упражнения.Но наслаждайтесь. Не только жестоко неприятно, но он так и не повзрослел, так и не вырос из малыша, который хочет, чтобы сосок постоянно был во рту. Он кричит, когда его забирают.

У Стэнли все по-своему. Он вписывается в свое окружение. Культура и цивилизация, даже окрестности, еда, напитки и т. Д. - все на его пути. И у него отличная девушка, с достаточным количеством скрытого невротизма для него - но недостаточно, чтобы угрожать настоящей драке. Кроме того, их история верна: он победил ее.Их отношения правильные: она ждет его. Наконец, Бог и Природа дали ему прекрасный сенсорный аппарат. . . ему нравится! Главное, что актер должен сделать в первых сценах
, - это оживить физическое окружение Стэнли, опоры и .

Стэнли глубоко безразличен. Когда он впервые встречает Бланш, ему, кажется, все равно, останется она или нет. Стэнли интересуется собственными удовольствиями. Он полностью поглощен собой до степени восхищения. Чтобы материализовать это: у него самый раздражающий способ быть озабоченным - или заниматься чем-то другим, пока люди разговаривают с ним, у него это становится.Пример, первая пара страниц, сцена вторая.

Стэнли считает, что Стелла очень плохо воспитана. Она не умеет делать обычные вещи - перед ним была девушка, которая действительно умела готовить, но очень много пила. Кроме того, у нее, Стеллы, много аффектов, большинство из которых он уже выбил из нее, но которые все еще возникают. Подчеркните любовь Стэнли к Стелле. Это грубо, смущенно, и он довольно яростно этого не показывает. Но это есть. Он ею гордится. Когда он не на страже и не смотрит на нее, его глаза внезапно сияют.Он тоже благодарен, горд, доволен. Но он никогда этого не показывал, не демонстрировал.

Как персонаж, Стэнли наиболее интересен своими противоречиями. Его мягкие моменты, его внезапная жалкая нежность маленького крутого мальчика к Стелле. В третьей сцене он плачет как младенец. Где-то в восьмой сцене он почти помирился с Бланш. В десятой сцене он действительно пытается помириться с ней - и за исключением того, что она делает то единственное, что его больше всего возбуждает, как в гневе, так и в сексе, он мог бы это сделать.

Единственное, чего не может вынести Стэнли, - это того, кто думает, что он или она лучше, чем он есть.Его единственный способ объяснить себя - он думает, что он воняет - это то, что все остальные воняют. Это символично. Это правда нашего национального цинизма. Без ценностей. Нет ничего, что могло бы повлиять на его лояльность. Стэнли насилует Бланш, потому что он пытался и пытался удержать ее на своем уровне. Этот способ последний. На мгновение ему это удается. А затем в Сцене Одиннадцать он потерпел неудачу!

Выдержка из Казань по постановке Элиа Казан Copyright © 2009 Фрэнсис Казан. Взято с разрешения Knopf, подразделения Random House, Inc.Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

Снимок исследования: отслеживание 21 века и фактическая сегрегация школ

Исследование

: «Отслеживание 21-го века и фактическая сегрегация школ: исключение и закрытие доступа к подготовке к колледжу»
Автор: Хизер Э. Прайс (Мэрианский университет)

Это исследование будет представлено сегодня на виртуальном ежегодном собрании AERA 2021.
Сессия: Школы и социальная политика: сегрегация, жилье и транспорт
Дата / время: понедельник, 12 апреля, 9:30 a.м. - 11:00 утра по восточному времени

Основной результат:

Преобладание чернокожих, неиспаноязычных учащихся в средних школах, которые не предлагают никаких курсов AP или IB в многошкольных округах, которые финансируют учебные программы подготовки к колледжу, не может быть объяснено факторами ресурсов или школы.

Детали:

Используя национальные данные, в этом исследовании было изучено, как характеристики средней школы связаны с тем, предлагает ли она учащимся программы Advanced Placement (AP) или International Baccalaureate (IB), когда средняя школа находится в многостороннем школьном округе, который предлагает этот колледж. -подготовка учебных программ.

Автор обнаружил, что на национальном уровне учащиеся из числа коренного населения, а также чернокожие и неиспаноязычные учащиеся часто оказываются зачисленными в средние школы без этих учебных программ, хотя их округ предлагает их в другой средней школе. Учащиеся с другой расовой или этнической принадлежностью не попадают в школы без программ подготовки к колледжу.

Автор обнаружил, что более крупные средние школы с большими ресурсами с большей вероятностью будут предлагать учебные программы AP или IB. Школы Title I, которые обслуживают значительное количество учащихся, живущих в бедности, на 22 процента реже предлагают AP или IB по сравнению со школами в их округе, которые не являются школами Title I.(Предыдущие исследования показывают, что школам по Разделу I часто необходимо свести к минимуму потребности одаренных и талантливых школьников вместо более насущных потребностей учащихся в специальном образовании, языке или здоровье, которые требуют использования ограниченных ресурсов школы.)

Анализ автора показал, что размер школы объясняет наклон в сторону увеличения, связанный с зачислением в азиатские школы в AP и IB, и что статус Раздела I объясняет наклон в сторону уменьшения зачисления из числа коренного населения. Это означает, что различия в расовых моделях зачисления этих студенческих групп являются функцией ресурсов в этих округах и не связаны независимо с наследием.

Однако это не относится к темнокожим, неиспаноязычным студентам; различия в их зачислении в школы без курсов подготовки к колледжу не объясняются Разделом I или факторами размера школы.

«Существует реальная и существенная взаимосвязь между долей чернокожих, неиспаноязычных студентов, обучающихся в школе, и тем, вкладывает ли округ в эту школу ресурсы для подготовки к колледжу», - сказала автор Хизер Э. Прайс, доцент кафедры образования Марианский университет.«Эти отдельные школы в пределах округа работают, чтобы де-факто отделять чернокожих, неиспаноязычных учащихся от школ, у которых есть возможности для обучения в колледже».

Автор объяснил, что округа с несколькими средними школами часто концентрируют ресурсы на подготовку к колледжу в одной школе. Это достигается путем направления учащихся в отдельные отслеживаемые школы, предназначенные для "подготовки к колледжу", в которых особенно большая часть их учебных программ для подготовки к колледжу размещается в одной школе. Многоканальные округа обычно предлагают различные средние школы: специализированные школы, школы без подготовки к колледжу и / или общеобразовательные школы с некоторыми возможностями обучения с подготовкой к колледжу.

Автор обнаружил, что в округах с довольно разнообразным контингентом учащихся, где не существовало специализированных школ, создание специализированных школ с меньшей вероятностью связано с увеличением доли белых, неиспаноязычных учащихся в округе. То есть, округ медленнее создает специализированную школу, так как доля белых неиспаноязычных студентов в округе увеличивается. Но округа с большей вероятностью откроют специализированные школы для подготовки к колледжу, поскольку доля белых, неиспаноязычных студентов, становится все меньше большинства.

Автор обнаружил, что специализированные школы с подготовкой к колледжу также чаще встречаются в гипер-сегрегированных районах или в районах с меньшим количеством белого населения.

«Некоторые округа переводят учащихся в школы, которые не предлагают AP или IB, в то время как другие учащиеся в их округе получают возможность пройти эти курсы», - сказал Прайс. «Мое исследование показало, что особенно распространено отслеживание чернокожих учеников между школами в школы, не готовые к колледжу».

«Наблюдается вопиющее расовое неравенство - школы, в которых нет программ подготовки к колледжу, обслуживают значительно большее количество чернокожих учащихся, чем другие школы того же округа», - сказал Прайс.

«В то время как в 20-м веке отслеживание означало направлять определенных учеников в школе на курс для отличников, сегодня это происходит под эгидой курсов AP и IB не только в школах, но и между ними», - сказал Прайс.

«Формальное отслеживание между школами с подготовкой к колледжу в некоторых школах и отсутствием в других школах того же округа, вероятно, является прямым следствием увеличения выбора школ», - сказал Прайс. "Это дало больше власти богатым родителям, которые требуют помещения своих детей в специализированные школы своего района, а не в школу по соседству.«

В исследовании использовались данные из Сборника данных о гражданских правах Министерства образования США, Национального центра статистики образования и Стэнфордского архива данных по образованию. Одним из ограничений этих данных является отсутствие информации об успеваемости школ, что означает, что исследование не могло проверить, обслуживают ли школы, не предлагающие AP или IB, учащихся с оценками достижений ниже среднего.

###

Чтобы запросить копию полной статьи или поговорить с автором исследования, свяжитесь с AERA Communications: Тони Палс, директор по связям с общественностью, tpals @ aera.сеть, сотовый: (202) 288-9333; Тонг Ву, сотрудник по связям с общественностью, [email protected], сотовый: (202) 957-3802

О компании AERA

Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) - крупнейшая национальная междисциплинарная исследовательская ассоциация, занимающаяся научным изучением образования и обучения. Основанная в 1916 году, AERA продвигает знания об образовании, поощряет научные исследования, связанные с образованием, и способствует использованию исследований для улучшения образования и служения обществу.Найдите AERA в Facebook, Twitter и Instagram.

Заявление об отказе от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Элиа Казан

Спустя полвека после маккартизма режиссер, удостоенный премии Оскар, снова подвергается критике из-за того, что назвал имена

Через пятьдесят лет после внесения в черный список сотен артистов в Голливуде и на Бродвее этот список стал новостью.Решение Академии кинематографических искусств и наук вручить режиссеру Элиа Казан награду за пожизненные достижения вызвало гнев многих из тех, кто попал в черный список. Некоторые из выживших «Голливуд-10», которые отсидели в тюрьме за отказ давать показания против других перед комитетом, протестуют против награды, как и многие другие в индустрии развлечений.

Казань, режиссер таких классических фильмов, как Соглашение джентльмена, К востоку от Эдема, и На набережной, в 1952 году давал показания перед Комитетом по антиамериканской деятельности Дома .Он назвал комитету имена восьми предполагаемых коммунистов, которые впоследствии были занесены в черный список Голливуда. Некоторым из этих художников ничего не оставалось, как писать дальнейшие работы под псевдонимом; некоторые были вынуждены покинуть страну; третьи больше никогда не могли работать в театре или кино. Казань был связан с левыми группами, хотя в конечном итоге отверг коммунизм. Однако, в отличие от тысяч других писателей, актеров, музыкантов, учителей, инженеров, журналистов и других, изменивших свое мнение о политике, он сотрудничал с HUAC.

Сенатор Джозеф Маккарти произнес фразу: «Вы сейчас коммунист или были когда-нибудь?» знаменитый и печально известный во время слушаний в Сенате 1950-х, вдохновленных Комитетом Палаты представителей по антиамериканской деятельности. И HUAC, и Маккарти долго несли угрозы и бахвальство, но не соблюдали гражданские свободы и надлежащую правовую процедуру. Свидетели находились под сильным давлением с целью дать показания и «назвать имена» людей, которые могли иметь мало или не иметь никакого отношения к Коммунистической партии, заявленному противнику. Тем, кто отказывался давать показания, грозило тюремное заключение за неуважение к Конгрессу.

Некоторые актеры и писатели отказались давать показания и сопротивлялись слушаниям, занесению в черный список и духу охоты на ведьм HUAC и маккартизма. Артур Миллер аллегорически напал на них в 1953 году в фильме « Крусибл», , в котором использовались Салемские суды над ведьмами, чтобы продемонстрировать, каким образом широкие и бездоказательные обвинения могут «перерасти в трагедию».

Среди художников, пострадавших за предполагаемую связь с коммунистами, был актер Зеро Мостел, который был занесен в черный список в 1950-х годах, но позже смог вернуться с такими отмеченными наградами пьесами и фильмами, как Смешная вещь, произошедшая на пути к форуму , Скрипач на крыше, и Производители. Режиссер Джозеф Лоузи, который работал с драматургом Гарольдом Пинтером, бежал из черного списка в Англию. Сценарист Пол Джаррико использовал занесенных в черный список актеров в политической драме « Соль Земли » и также был вынужден покинуть страну на двадцать лет. Актер Лео Пенн, отец актеров Шона и Криса, попал в черный список за поддержку голливудских профсоюзов. Не имея возможности работать актером, он стал режиссером.

Консерваторы и либертарианцы, такие как Чарльтон Хестон и Институт Айн Рэнд, считают информацию Казани простительной или даже похвальной.За пределами Академии наук о киноискусстве большинство мнений, похоже, на другой стороне. Отдельные лица, включая Уоррена Битти, Ринга Ларднера-младшего, Пола Джаррико, Ли Гранта, Рона Ховарда, Моргана Фримена, Мартина Шина и Роба Райнера, а также группы от Гильдии писателей Америки до Комитета Бернарда Гордона против тишины , взвешивают вред, который нанес Казан в своих показаниях против его руководства, и находит его безнадежным.


Воссозданный собор Казанской иконы Божией Матери готов к освящению - Реальное время.com

Как готовится к освящению новый собор Казанской иконы Божией Матери

Фото: Марат Ким

В Казани завершились работы по воссозданию собора Казанской иконы Божией Матери. В преддверии торжественного освящения храма 21 июля специалисты проектно-изыскательской компании «Татинвестцивилпроект» еще раз осмотрели объект и рассказали об этапах и деталях воссоздания грандиозного сооружения.Никита Купцов специально для «Реального времени» пересказал разговор со знатоками и увлекательную историю воссоздания собора.

Пять лет с начала работ по воссозданию храма

В 2015 году властями республики было принято решение воссоздать собор Казанской иконы Божией Матери, средства были выделены Татарстанским фондом возрождения памятников истории и культуры. Первая археологическая съемка была проведена 26 апреля 2016 года, именно в этот день принято считать началом работ по воссозданию церкви.

21 июля 2016 года, в день открытия иконы Казанской иконы Божией Матери в Казани, Патриарх Московский и Русский Кирилл освятил котлован под фундамент реконструированного собора Казанской иконы Божией Матери.

21 июля 2016 года, в день открытия иконы Казанской иконы Божией Матери, Патриарх Московский и Русский Кирилл освятил котлован под реконструированный Казанский собор. Фото: Максим Платонов

«Фасад, конфигурация, все архитектурные элементы собора воссозданы идентично.Колонны исторического собора были кирпичные, мы сделали их прочнее, надежнее из монолитного бетона. Ионные капители колонн портика были идентичны, мы реконструировали их по фотографиям, размеры и размеры всех окон и декора одинаковы », - сказал главный инженер проекта Вячеслав Нилов.

Сначала археологи обнаружили фундамент собора и стены пещерной церкви, которые не были полностью разрушены взрывом 4 мая 1932 года.Алексей Никитин был архитектором и реставратором пещерной церкви, его эскизный проект лежал в основе.

Вначале архитекторам были известны размеры исторического собора, остатки фундамента и стен пещерной церкви, три ступеньки западного пути к пещерной церкви, а также фрагмент фундамента церкви, уцелевший после взрыва. что позволило реконструировать здание с точностью до миллиметра.

Три ступеньки пещерной церкви, уцелевшей после взрыва.Фото: Марат Ким

О восстановлении пещерной церкви разгорелись жаркие споры: деятели культуры хотели сохранить исторические руины для экскурсий. Однако было решено прислушаться к мнению митрополита Феофана и греческого эксперта Преписа и сделать Пещерный храм удобным для богослужений и прихожан. Проект реконструкции Казанского собора был разработан большим коллективом Tatinvestcivilproject под председательством генерального директора Аделя Хуснутдинова, а также множеством подрядчиков, специалистов, таких как археологи, историки, художники.Особый вклад в надежность проекта внесли главный инженер проектного института Владимир Портянкин, главный архитектор Максим Быков, главный инженер-проектировщик Архитектурно-проектной мастерской № 2 Григорий Руденко, главный инженер проектного института Ильдар Халиуллин и ведущий инженер Андрей Соколов. воссозданный собор.

В коридорах пещерной церкви сохранилась подлинная штукатурка стен, она визуально отделена от реконструируемой части белым контуром.

Сохранившаяся подлинная штукатурка стен пещерной церкви. Фото: Марат Ким

Подсчитано, что вес воссозданного собора превышает 120 000 тонн. Западные консультанты предложили поставить здание на колоннах. Однако казанские архитекторы решили укрепить исторический фундамент церкви и разместить на нем реконструированный собор.

«Если поместить проект пещерной церкви на план верхнего зала храма, то окажется, что место обретения иконы Казанской иконы Божией Матери находится под престолом главного алтаря.Когда начали убирать исторические этажи пещерной церкви, под землей закладывали могилы с человеческими останками, археологи еще не установили, кем были эти люди. Якобы они были захоронены задолго до постройки первой церкви 16 -го века. К сожалению, многие уникальные технологии прошлого оказались утерянными безвозвратно, мы искали специалистов для восстановления исторических сводов пещерной церкви по всей стране, прежде чем нашли костромских мастеров, которые взялись за эту работу », - говорит руководитель группа архитекторов Татинвестциилпроект Татьяна Ксенофонтова.”

В ходе археологических работ было обнаружено более 220 могил, которые были перезахоронены согласно православным погребальным обычаям на территории монастыря Девы Марии. Место захоронения обозначено крестом.

Место, где была обнаружена икона. Фото: Марат Ким

«Главное отличие реконструированного собора от исторического в том, что он оборудован современными инженерными системами для прихожан. Как известно, раньше храм был «холодным», поэтому при разработке документации нашей задачей было разместить в здании современные инженерные системы, которых раньше не было: вентиляция, отопление, освещение.Все это нужно было предусмотреть и учесть, во-первых, богослужения в храме проходили круглый год », - пояснил главный инженер проекта Вячеслав Нилов.

Перед инженерами, дизайнерами и строителями стояла амбициозная задача воссоздать историческую церковь и одновременно сделать ее функционально современной.

Проектные работы выполнены с использованием BIM-технологий, что позволило всем участникам проекта увидеть все сложные моменты и особенности проектирования на каждом этапе работ по воссозданию.

BIM модель церкви

Задача, поставленная перед Tatinvestcivilproject, была выполнена великолепно и получила высокую оценку в профессиональной среде. Однако предстоит еще много работ по воссозданию комплекса монастыря Девы Марии.

Из истории строительства собора

8 июля 1579 года произошло знаменательное событие - обретение иконы Казанской Богоматери. Девятилетняя Матрона нашла икону в том месте, которое ей было показано во сне.Священник Ермолай, будущий Патриарх Гермоген, первым написал рассказ об этом и первых чудесах иконы. О находке проинформировали царя Ивана IV, который приказал на месте находки построить церковь и ограду для организации женского монастыря. Деревянная церковь простояла 26 лет. В 1595 году на месте деревянной церкви была заложена каменная церковь, просуществовавшая 200 лет. Фрагменты фундамента каменной церкви были найдены при раскопках и выставлены в пещерной церкви.В 1791 году выдающийся русский архитектор, основоположник русского классицизма Иван Старов разработал проект церкви по заказу Екатерины II. Однако строительство остановилось после смерти императрицы. Торжественная церемония закладки камня в фундамент будущего храма состоялась в присутствии Павла I в 1798 году.

Церковь строилась 10 лет и освящена в 1808 году, было холодно, то есть зимой не топили. Поэтому икону Казанской иконы Божией Матери перенесли в собор Николы Тульского, который находился на расстоянии 30 метров.В 1913 году после посещения церкви великой княгиней Елизаветой Федоровной, не предназначенный для посещения прихожан подвал церкви - место, где была найдена икона Казанской Богоматери - углубили, и здесь появилась пещерная церковь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *