Казань мед университет официальный сайт: КГМУ 2023: Казанский государственный медицинский университет

Содержание

Казанский государственный медицинский университет Минздрава России

Справка

Позиции в рейтингах

Новости о ВУЗе

Мероприятия ВУЗа

Полное название

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Краткое название

ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

Регион

Республика Татарстан

Почтовый адрес

420012, Республика Татарстан, город Казань, улица Бутлерова, дом 49

Юридический адрес

420012, Республика Татарстан, город Казань, улица Бутлерова, дом 49

Направления подготовки (источник: Рособрнадзор)

  • Акушерство и гинекология
  • Аллергология и иммунология
  • Анестезиология-реаниматология
  • Бактериология
  • Биологические науки
  • Гастроэнтерология
  • Дерматовенерология
  • Детская хирургия
  • Дополнительное образование детей и взрослых
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Инфекционные болезни
  • Исторические науки и археология
  • Кардиология
  • Клиническая медицина
  • Лабораторная диагностика
  • Лечебная физкультура и спортивная медицина
  • Лечебное дело
  • Медико-профилактическое дело
  • Медицинская биофизика
  • Медицинская биохимия
  • Неврология
  • Нейрохирургия
  • Неонатология
  • Нефрология
  • Общая врачебная практика (семейная медицина)
  • Общая гигиена
  • Общественное здравоохранение
  • Онкология
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Ортодонтия
  • Оториноларингология
  • Офтальмология
  • Патологическая анатомия
  • Педиатрия
  • Промышленная фармация
  • Профессиональное образование
  • Профпатология
  • Психиатрия
  • Психологические науки
  • Пульмонология
  • Ревматология
  • Рентгенология
  • Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
  • Сердечно-сосудистая хирургия
  • Сестринское дело
  • Скорая медицинская помощь
  • Социальная работа
  • Социологические науки
  • Среднее общее образование
  • Стоматология
  • Стоматология детская
  • Стоматология общей практики
  • Стоматология ортопедическая
  • Стоматология терапевтическая
  • Стоматология хирургическая
  • Судебно-медицинская экспертиза
  • Терапия
  • Травматология и ортопедия
  • Управление и экономика фармации
  • Управление и экономика фармации
  • Управление сестринской деятельностью
  • Урология
  • Фармацевтическая технология
  • Фармацевтическая химия и фармакогнозия
  • Фармация
  • Физиотерапия
  • Философия, этика и религиоведение
  • Фтизиатрия
  • Фундаментальная медицина
  • Химические науки
  • Хирургия
  • Челюстно-лицевая хирургия
  • Эндокринология
  • Эпидемиология

    RAEX — Казанский государственный медицинский университет Минздрава России

    ИНН

    1655007760

    Регион

    Республика Татарстан

    Отрасль

    Образование

    Описание

    Студенты Казанского ГМУ успешно выступают на международных и российских конференциях и олимпиадах. По абсолютному количеству победителей и призеров Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» Казанский ГМУ занимает первое место среди вузов Республики Татарстан и второе место в стране по группе медицинских вузов. Уиверситет является единственным медицинским вузом России, прошедшим международную аккредитацию по стандартам Всемирной Федерации Медицинского Образования (WFME) (2019) и Королевского колледжа врачей и хирургов Канады (2017, 2019). В 2019 году программа резидентуры Казанского ГМУ стала первой в мире международной программой (за пределами Канады), получившей аккредитацию Королевского колледжа врачей и хирургов Канады. Казанский ГМУ — единственный российский медицинский университет, включённый в США в список зарубежных медицинских школ, выпускники которых имеют право сдавать лицензионные экзамены на медицинскую практику. Университет имеет соглашения о сотрудничестве с 46 зарубежными партнерами. Университет является драйвером развития здравоохранения и социальной сферы региона. Он участвует в реализации национальных проектов «Здравоохранение», «Демография», «Цифровая экономика».

    Сайт

    http://kgmu.kcn.ru

    Участвует в следующих рейтингах (RR):

    История участия в рейтингах (RAEX PRO):

    Вы можете разместить на сайте компании информер, сообщающий о позициях в рейтинге.

    Для этого потребуется не больше одной минуты.

    Как разместить информер:

    1. Ниже вы увидите таблицу с названиями рейтингов, в которые вошел этот участник. Выберите один из них и нажмите на кнопку «Показать» справа.

    2. Вы увидите изображение информера и код для вставки на сайт.

    3. Скопируйте код и разместите информер в любом месте на вашем сайте.

    Любые вопросы и пожелания отправляйте на info@raex-rr.com

    Позиция Источник Наименование рэнкинга Рейтинг-сертификат
    46 RR Рейтинг лучших вузов России RAEX-100, 2022 год Показать
    1201-1300 RR Рейтинг «Три миссии университета», 2020 год Показать
    1301-1400 RR Московский международный рейтинг «Три миссии университета» 2022 года Показать
    57 RR Рейтинг влиятельности вузов России (RAEX, 2022 г. ) Показать
    6 RR Рейтинги вузов RAEX по направлениям подготовки: медицина и здравоохранение
    Показать
    1201-1300 RR Три миссии университета, 2021 год Показать
    12 RR Предметные рейтинги: Медицина (2022 год) Показать
    63-71 RR Позиции российских вузов в Московском международном рейтинге «Три миссии университета» 2022 года Показать

    Когда Восток встречается с Западом

    Чтобы оценить кардинальные перемены, происходящие в Казанском государственном медицинском университете, нужен краткий урок истории, экскурсия по 189-летней школе, которая показывает, чем когда-то был этот центр обучения и на что он надеется быть. Лучше всего начать с обшитого деревянными панелями анатомического театра, где преподаватели 19-го века препарировали трупы перед аудиторией студентов-медиков (и случайным русским аристократам разрешалось наблюдать с балкона наверху). По всей комнате в стеклянных витринах стоят десятки банок с органами, конечностями и плодами — коллекция разрозненных экземпляров, когда-то принадлежавшая Петру Великому.

    В конце коридора в классе студенты в белых шапочках и лабораторных халатах учатся под фреской, изображающей великих целителей древности и уважаемых профессоров медицины из Казани 19-го века. На картине изображены мужчины, стоящие вокруг трупа, те, что слева, в древних одеждах и тюрбанах. Среди них Ибн Сина, иранский философ XI века, написавший «Канон медицины» , и Гален, древний грек, впервые диагностировавший пациента по пульсу. Вот Николай Иванович Пирогов, русский ученый, прославившийся разработками в военно-полевой медицине времен Крымской войны, а рядом с ним три бывших заведующих Казанским анатомическим факультетом: Аристов, Танков и Лесгафт.

    Эти произведения искусства и артефакты свидетельствуют о долгой и важной истории и об эпохе, когда медицинская школа была всемирно известна. «В 1880 году русская наука была на уровне всей Европы, — говорит Валерий Альбицкий, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой медицинской этики, истории и права университета. Он стоит напротив кампуса в школьном музее, который также отдает дань уважения этой главе российской истории. Стены увешаны портретами ученых и врачей дореволюционной эпохи, когда многие русские врачи руководили своими направлениями. Иван Петрович Павлов получил Нобелевскую премию в 1904 за исследование влияния нервной системы на желудочно-кишечный тракт, а работа Ильи Ильича Мечникова об иммунной системе принесла ему Нобелевскую премию четыре года спустя. Герой города Казани, мегаполиса с населением 1,1 миллиона человек, расположенного в 450 милях к востоку от Москвы, — это Александр Васильевич Вишневский, который в 1920-х годах сыграл важную роль в развитии методов местной анестезии. В конце концов он стал ректором или деканом Казанской медицинской школы, а его статуя — наряду с памятниками Ленину и писателю Пушкину — стоит на обширном городском кампусе, состоящем из больших зданий советской эпохи.

    Российская медицина изменилась после падения царей и закрытия Советского Союза, начавшегося при Сталине и продолжавшегося большую часть 20-го века. Как и другие учреждения, Казанская медицинская школа оказалась в изоляции от международного диалога, и спустя почти столетие после того, как в старой России начала бродить общественно-политическая революция, русская медицина до сих пор не оправилась от ее последствий. «Это что-то вроде русского проклятия, — говорит историк Альбицкий, — что мы должны переделывать себя каждые 100 лет».

    Хотя паранойя холодной войны во многом способствовала научным достижениям в областях, имеющих решающее значение для гонок вооружений и космических гонок, она также привела к сокращению исследований, которые зависели от научного обмена с Западом. Огромные социальные изменения — отмена классового богатства и статуса, уравнивание профессий — означали сокращение финансирования существующих российских институтов, в том числе тех, которые поддерживали медицинские исследования. Сегодня физическая среда Казанского медицинского университета носит на себе шрамы тех лет лишений. Величественные здания беспорядочного кампуса тусклые и грязные из-за отсутствия обслуживания. Студенты носят толстые свитера под белыми лабораторными халатами. Отопления нет, хотя сейчас начало октября и идет снег. Но зайдите в кабинет профессора хирургии Арсена Курбангалеева, доктора медицинских наук, и вы увидите часть последней «переделки», о которой говорит историк.

    Время шоу

    Курбангалеев, долговязый, тихий мужчина с густыми усами, нажимает кнопку воспроизведения на видеомагнитофоне, затем появляется на экране в зеленом халате, сидит за столом и говорит по-русски. Вскоре изображение меняется на крошечные лезвия лапароскопического инструмента, срезающие жировую ткань. Процедура представляет собой часть нефрэктомии при трансплантации почки, и видео — обычное учебное пособие для врачей в Соединенных Штатах — дает многим студентам первое представление о лапароскопической хирургии в классе. Курбангалеев изучил лапароскопическую технику, проведя несколько месяцев в качестве наблюдателя в Нью-Хейвене три года назад, и по возвращении домой снял собственное видео с кадрами, снятыми в Йельском университете. Запись длится всего 30 минут, но она представляет собой несколько десятилетий технологического отставания от западных коллег и большой шаг вперед в усилиях учреждения по воссоединению с международным медицинским сообществом на полной скорости.

    Казанский государственный медицинский университет был основан в 1814 году, в том же году, когда Йельский университет присвоил свои первые медицинские степени. В нем учатся 5000 студентов, включая медицину, сестринское дело, фармацевтику, стоматологию и социальную работу, а также 650 преподавателей. (Для сравнения, в Йельском университете 507 студентов-медиков и 1330 штатных медицинских преподавателей, многие из в фундаментальных исследованиях или клинической помощи, а не в преподавании. ) Медицинское образование в России начинается после окончания средней школы и длится шесть лет.

    Стремясь после падения коммунизма восстановить свой прежний статус, Казанский медицинский университет активно ищет связи с Западом. Казанские преподаватели имеют научно-исследовательские связи с несколькими европейскими учреждениями, в частности с Католическим университетом Левена в Бельгии, а медицинская школа работает над созданием программы с Университетом Восточной Каролины в Гринвилле, Северная Каролина. Но обмен Казани с Йельским университетом является основным. , потому что это продолжается так долго и не имеет конца. В течение последних пяти лет преподаватели и резиденты Йельского университета ежегодно приезжали в Казань, а казанские профессора приезжали в Нью-Хейвен и близлежащий Уотербери, штат Коннектикут.

    На данный момент сюда приехало 30 россиян, а в Казань отправились 20 преподавателей, резидентов и студентов Йельского университета, а также несколько администраторов больницы Святой Марии в Уотербери. Среди последних посетителей из России были невролог, инфекционист и два акушера-гинеколога, каждый из которых провел несколько месяцев прошлой осенью, следуя за наставниками в больницах Сент-Мэри и Йель-Нью-Хейвен и встречаясь с преподавателями и персоналом Йельского университета. Также в этом году Школа общественного здравоохранения приняла участие в казанском обмене и спонсировала преподавателя из Казани, который проводит год в Нью-Хейвене.

    Среди тех, кто прошлой осенью путешествовал из Йельского университета в Казань, был Джеффри Г. Вонг, доктор медицинских наук, адъюнкт-профессор клинической медицины, который проводил семинары, призванные превратить хороших врачей в хороших учителей. Его поездка в сентябре была его третьей за два года. К нему присоединились два ординатора Йельского университета по внутренним болезням: Майкл З. Дэвид, доктор медицинских наук, ординатор и докторант, изучающий историю туберкулеза и его лечения в России, и Диана Нурутдинова, доктор медицины, уроженка Казани, приехавшая в Йельский университет обмен в 1998 и через два года вернулась в Нью-Хейвен, чтобы продолжить обучение в области внутренних болезней и инфекционных заболеваний. Давид и Нурутдинова провели исследование социального анамнеза пациентов туберкулезной больницы, просматривая файлы, чтобы определить, например, были ли они курильщиками или инфицированы ВИЧ.

    Они также вели занятия по доказательной медицине, новой области, частично основанной на концепциях, разработанных в Йельском университете покойным Алваном Р. Файнштейном, доктором медицинских наук. данных путем поиска в медицинской литературе, оценки данных и принятия клинических решений на основе наилучших имеющихся данных. Хотя нехватка медицинских журналов в Казани была серьезным препятствием для проекта, помощь Йельского университета в предоставлении небольшой справочной библиотеки и 11 компьютеров с доступом в Интернет имела большое значение. Еще одним направлением обмена было создание группового обучения в отделениях для студентов и жителей Казани, где клиническое обучение в основном проводится в классе с небольшим участием практикующих врачей.

    Успех программы отражает теплоту ее участников, которая возросла за последнее десятилетие, говорит Асгар Растегар, доктор медицинских наук, один из ее главных архитекторов и заведующий кафедрой медицины Йельского университета. Посетителя Казани угощают вином и обедом, везут на балет и в музеи, отправляют на прогулку по Волге или в монастырь 17-го века в Раифе. С этой целью русские проводят много времени с профессорами Йельского университета в Нью-Хейвене и Уотербери и иногда живут с преподавателем во время их пребывания. Продолжающееся общение помогает укрепить доверие, которое облегчает общение между представителями двух очень разных культур.

    «Очень важно, что наша программа с Йельским университетом продолжается, потому что это значит, что она работает, — говорит Наиль Амиров, доктор медицинских наук, ректор Казанского мединститута. «Раздельные визиты всего на один месяц не сработают, но со временем это показало преимущество того, что можно взять из американской системы».

    Что можно предпринять, говорит Амиров, так это стратегии для улучшения медицинского образования. Увидев американскую медицинскую систему из первых рук, преподаватели Казани полностью осознают развитие, которое российская медицинская система упустила в коммунистическую эпоху. Необходимость наверстать упущенное еще больше подпитывается темпами социальных изменений в России. Растущая культура потребления, распространение информации через Интернет и повышение уровня жизни означают, что россияне хотят и требуют большего от своих врачей, хотя в ожиданиях остается значительный разрыв (см. врезку). На горизонте частное страхование, и люди с деньгами могут выезжать за границу на операции. Казань, столица Татарстана и центр русской культуры и истории, где драматург Максим Горький достиг совершеннолетия, где учились Толстой и Ленин, где танцевал Нуреев, опирается на Йельский университет и другие международные контакты, чтобы ускорить свое развитие в области медицины. «Пятнадцать лет назад такое невозможно было представить», — добавляет ректор. «Тогда была полная изоляция».

    Перекрёсток культур

    Семена Йельско-Казанской программы были посажены в 1992 году, когда ординаторы Йельского университета и преподаватели внутренних болезней начали участвовать в программе, финансируемой Агентством США по международному развитию и направленной на модернизацию бывшего советского медицинского система. Грант, предоставленный Медицинской школой Университета Рочестера, позволил американским ученым посетить 13 школ в России, Украине и Беларуси. Йельский университет представлял Асгар Растегар.

    Растегар, нефролог, поступивший на факультет Йельского университета в 1985 году, давно хотел посетить страну, породившую литературу Достоевского и Толстого. В Казани он нашел город с богатой историей и культурой, сформированной слиянием европейских и азиатских влияний. Расположенная недалеко от слияния рек Волги и Камы в 600 милях к северу от Каспийского моря, Казань знаменует собой перекресток Востока и Запада. Его доисторические поселения датируются 100 000 лет назад; современное заселение началось в восьмом веке, когда представители древних булгарских племен начали заселять долину Волги. Ислам стал государственной религией в X веке и оставался господствующим вплоть до нашествия Ивана Грозного в 1552 году. Но в отличие от ситуации на Кавказе 9В 00 милях к югу, где чеченские повстанцы и российские военные ведут жестокую и затяжную войну, этнические группы Татарстана веками жили в основном в условиях гармоничного сосуществования. Сорок девять процентов населения Федеративной Республики Татарстан — одной из 21 республик в составе Российской Федерации — составляют этнические татары, преимущественно мусульмане, мигрировавшие в регион с востока. Большинство остальных, 43 процента, составляют русские, традиции которых в основном славянские и христианские. Тесное переплетение этих двух групп заметно по всему городу: на линии горизонта, отмеченной полумесяцем ислама на вершинах минаретов, в луковичных куполах русских православных церквей и в городском Кремле (обнесенном стеной правительственном комплексе, которому скоро исполнится 1000 человек). лет) и в лицах своего народа. Все это, наряду с ролью города как активного речного порта, создает космополитическую обстановку, которая распространяется и на медицинскую школу.

    «Из всех моих контактов в России Казань была единственным местом, где я почувствовал явное желание перемен», — вспоминает Растегар во время интервью в своем офисе в Нью-Хейвене. «Это не выражалось открыто, но я чувствовал их желание стать теми, кем они были в последней половине XIX века. Они очень гордятся тем, кем они были. Такое ощущение появилось у меня на встрече с ректором. Все остальные ректоры других медицинских вузов, как правило, были очень формальными и никогда не переходили к более личным вопросам: «Почему вы это делаете и чем вы интересуетесь?» Эти вопросы вывели беседу на другой уровень. ».

    Уроженец древнего города Шираз на юго-западе Ирана, Растегар обладает легким обаянием и даром дипломатии. И его собственная история наделила его сочувствием к людям, пережившим политические потрясения. Получив медицинскую степень в Университете Висконсина и пройдя обучение в Пенсильвании по медицине и нефрологии, Растегар вернулся в Иран в 1973 году и преподавал в медицинской школе Шираза. Он провел творческий год в Йельском университете в 1976–1977 годах и вернулся домой как раз к началу исламской революции, свергнувшей шаха и заложившей основу нынешнего политического климата в стране. Растегара исключили с преподавательской работы и ненадолго посадили в тюрьму за его активную деятельность в поддержку демократии. Он уехал из страны в 1983 года, через два года поселившись в Йельском университете.

    Уроки Востока

    Будучи профессором в Иране, Растегар участвовал в нескольких обменах преподавателями и резидентами с западными учреждениями, включая Йельский университет. Он видел, как такие проекты могут провалиться из-за культурного непонимания, если западный партнер попытается навязать свои ценности или методы, не считаясь со страной, которой он пытается помочь. «Нужно убедиться, что советы фильтруются реальностью жизни», — говорит он. «В своих контактах с Казанью я прекрасно осознавал, что именно они будут решать свои проблемы. Но контакт с лучшими зарубежными учреждениями может активизировать процесс перемен».

    Итак, Растегар начал думать о том, как может работать биржа. В 1997 году он попросил своего коллегу из Йельского университета Маджида Садига, доктора медицины, поехать в Казань. Садиг, адъюнкт-профессор медицины, был учеником Растегара и проживал в Иране и подвергся аналогичным репрессиям до приезда в Соединенные Штаты. «Доктор. Садиг поехал [в Казань] из любопытства, без каких-либо ожиданий», — говорит Растегар. «Он был захвачен феноменальной энергией казанской молодежи и сказал: «Давайте сделаем это».

    Вместе двое мужчин обсудили начало предложения об обмене. Программа выросла с помощью больницы Святой Марии в Уотербери, которая предоставила россиянам проживание, питание и средства на проезд; Йельский университет предоставил медицинскому университету книги, журналы и компьютерные знания. Финансовую поддержку обмену оказали частные лица и организации, в том числе Медицинское общество Уотербери и Еврейская федерация Уотербери. Международная программа здравоохранения Йельского университета помогла поддержать жителей Йельского университета, которые решили провести время в Казани в рамках своего обучения. В июне Растегар совершит свою пятую поездку в Казань вместе с коллегой из Йельского университета Фредриком О. Финкельштейном, доктором медицинских наук, чтобы возглавить первую городскую международную нефрологическую конференцию.

    Большая часть знаний текла в первые годы с запада на восток. Но Растегар видит много возможностей для американских врачей учиться у своих российских и татарских коллег. Эффект временной капсулы советской эпохи оставил нетронутыми системы альтернативной медицины, а также сеть санаториев, используемых для реабилитационной медицины. Больные люди в России часто едут в сельскую местность, чтобы выздороветь на несколько недель, терапевтический подход, немыслимый при американской контролируемой помощи. «Их реабилитация гораздо более комплексная, чем наша», — говорит Растегар. «Эта область мне очень интересна, и пока нет данных, которые можно было бы показать». По его словам, достаточно, чтобы кто-то заинтересовался, и программа обмена будет адаптирована. С основной целью «изменения через образование», как определяет его Растегар, проект «Йель-Казань» широко открыт для всего, что хотят сделать участники с обеих сторон.

    Курбангалеев, хирург, приехавший в 2000 году в качестве наблюдателя, является хорошим примером. «Он действительно использовал свое время здесь, — говорит Растегар. «Мы привели его сюда, чтобы узнать, как преподается хирургия» на базовом уровне, но Курбангалеев расширил рамки своего обучения, включив в него лапароскопические процедуры, и теперь он обучает этим передовым методам дома с помощью снятых им видеороликов. «Это не было целью программы, — говорит Растегар. — Но так бывает.

    Другой менталитет

    Пока изменения в Казани идут на низовом уровне. Все, от ректора до ординаторов, говорят, что медицину нужно менять, но система по-прежнему централизована, и любые существенные изменения требуют поддержки на федеральном уровне. Следовательно, влияние Йельского университета в Казани во многом связано с изменением отношения. Это включает в себя поощрение врачей и студентов доверять своим суждениям, думать самостоятельно, а не полагаться только на традиции и обыденный бизнес. Резидент Майкл Дэвид так описывает цель доказательной медицины: «Как врач, вы «всегда должны быть любопытны, вы всегда должны быть скептичны. Вы всегда должны осознавать, что вы читаете, где находится источник. Никогда не принимайте вещи слепо, как многие учат в медицинской практике. То, чему мы учим, — это новый менталитет, новый подход к медицинской эпистемологии».

    Другая грань выражает эту независимость мышления. Это довольно радикально в России, где медицинское образование в значительной степени основано на немецкой модели 19-го века, в которой учитель является высшей инстанцией. Эта история, а также наследие советской эпохи означают, что российские студенты-медики склонны не поднимать головы. По словам Вонга, преподавателя Йельского университета, чей курс по методам преподавания основан на участии в классе и ролевых играх, даже заставить профессоров высказаться — это серьезное препятствие. Но как только они начинают участвовать, профессорам, кажется, это нравится. «Я никогда не сталкивалась с таким обучением, — говорит Юдина Гузель, доктор медицинских наук, преподаватель стоматологии. «Он разговаривает с нами так, как будто мы ему равны. Таким должно быть все обучение».

    На одном из многочисленных обедов, которые Вонг посетил во время своего пребывания, он поднял свой бокал за казанских профессоров. «Довольно сложно представить, как изменить то, что вам всегда говорили делать», — сказал он своим татарским и русским хозяевам. «Поэтому я думаю, что очень интересно, что Казань начала делать этот шаг, чтобы быть очень прогрессивным». Тем не менее, между американской и российской медицинскими системами остаются различия, которые не может преодолеть никакая межкультурная доброжелательность.

    Начните с денег. В медицинской системе в России этого мало, а зарплаты российских врачей ничтожны по сравнению с тем, что зарабатывают врачи в США. Имея чуть менее 100 долларов в месяц, они обеспечивают едва достаточно, чтобы прожить, не говоря уже о покупке машины или дома. Оснащение больниц Казани сильно разнится. Республиканская больница №1, которая обслуживает весь Татарстан с населением 3,7 миллиона человек, имеет только один аппарат МРТ и один компьютерный томограф. Между тем, на другом конце города в Межрегиональном диагностическом центре есть новейшее современное оборудование, в том числе комната для телемедицинских конференций, но часть здания все еще находится в стадии строительства.

    И в условиях, когда кажется, что все деньги у предпринимателей, некоторые российские врачи отказываются от медицины. У Аделии Максудовой, доктора медицинских наук, доцента, есть машина, потому что ей купил ее брат. Он оставил медицину, чтобы открыть клинику лазерной хирургии глаза. Добившись финансовой стабильности, он стал администратором офтальмологической клиники. Но он не занимается медициной. Максудова была в первой волне русских, приехавших в Йельский университет, и из-за своего пребывания в Нью-Хейвене она решила специализироваться на нефрологии. Она страстный врач и страстный сторонник Йельского обмена, но ее не устраивает преподавание. По ее словам, некоторые студенты Казанского медицинского училища не собираются становиться врачами. Поскольку медицинская школа здесь начинается после средней школы, диплом врача в России может быть чем-то вроде американского бакалавриата — билетом в профессию, которая не имеет ничего общего с вашей специальностью.

    «Меня иногда это очень расстраивает, — говорит Максудова, потягивая кофе в казанском кафе. «Часто я разговариваю с кем-то, кто говорит: «Моя дочь хочет быть врачом». Я говорю: «Вы представляете, сколько ваш ребенок будет зарабатывать на зарплату врача?» В советское время никто не был богатым. Все были одинаковыми. Сейчас такая маленькая зарплата. Но профессия все равно очень престижная».

    Так что быть врачом в России — дело любви: уважение есть, а денег мало. И это поднимает щекотливую проблему: захотят ли российские врачи, приехавшие в США через Йель, вернуться в Россию? Растегар говорит, что программа заботится о том, чтобы отбирать россиян, у которых есть тесные связи с домом, — молодых людей со стипендиями, преподавателей с престижными должностями или крепкими семейными связями. У участников есть негласный договор с Йельским университетом не использовать обмен и письменный договор с университетом о возвращении в Россию и проработке не менее трех лет. На сегодняшний день никто не нарушил это обещание, возможно, отчасти из-за того, как многие врачи в Казани относятся к жизни в медицине в Соединенных Штатах. Как выразилась одна из жительниц Йеля, приехавшая этой зимой из России, она с удовольствием прожила бы без более высокой зарплаты и доступа к современным медицинским технологиям, чтобы сохранить крепкие семейные и общественные связи, которые у нее есть в Казани.

    Возвращение домой

    Жительница Йельского университета Нурутдинова планирует привезти в Казань лучшие образцы американской медицины, когда она вернется после прохождения стажировки по инфекционным заболеваниям. После окончания медицинского института в 1996 году поступила в ординатуру по внутренним болезням (инфекционные болезни). Два года спустя она посетила Йельский университет в рамках программы обмена. Вернувшись в Казань, она поняла, что хочет получить более общую медицинскую подготовку, доступную в Соединенных Штатах. (В России, говорит она, студенты-медики быстро специализируются. «А у меня такая обширная специальность, что мне нужно очень хорошо знать медицину».) » она говорит. Итак, Нурутдинова с большими затратами и усилиями прошла 1 и 2 этапы Медицинского лицензионного экзамена в США, подала заявку на резидентуру Йельского университета по внутренним болезням и поступила. Она завершит программу в июне в возрасте 29 лет..

    После более чем двух лет пребывания в Нью-Хейвене ее поездка в Казань в сентябре для исследования туберкулеза стала долгожданной возможностью увидеть свою семью. Ее следующая цель — получить стипендию в американской больнице, где она сможет научиться писать гранты. Но она планирует вернуться в Казань, чтобы заняться исследованием ВИЧ/СПИДа, растущей проблемы в Татарстане. «Вы должны поехать в Соединенные Штаты и остаться там на некоторое время, чтобы понять, что место, которому вы принадлежите, — это дом», — сказала она во время своего визита в Казань. «У меня был этот первый всплеск мыслей о том, что, может быть, мне следует остаться в Соединенных Штатах. Но я не собираюсь быть полезным, оставаясь там. Это не будет иметь смысла с тем, что я хочу делать со своей жизнью. Кроме того, я очень скучаю по своей семье».

    Еще один выпускник Йельского университета по обмену, уролог Дмитрий Тарасевич, доктор медицинских наук, хочет пройти тот же путь, по крайней мере, ту часть, которая приведет его обратно в Соединенные Штаты для проживания. Но он меньше привязан к дому. Размышляя о своих целях в электронном письме, Тарасевич описал свое разочарование отсутствием в России финансирования, хорошего медицинского оборудования и современных исследований. Его цели широкомасштабны. Он надеется участвовать в международных программах, таких как «Врачи без границ». И он тоже хочет обосноваться в России — в конце концов. «Я люблю свою страну, свой народ, учителей, друзей, коллег», — написал он. «Проблемы и нужды России слишком знакомы, чтобы их игнорировать. Я хотел бы служить людям и знать, что люди нуждаются во мне. Но я также хотел бы быть человеком земного шара, не ограничивать себя узкой областью с границами. Врачи должны быть такими, я считаю».

    Сидя за своим рабочим столом в Казани, заместитель ректора Алексей Созинов, доктор медицинских наук, доцент кафедры инфекционных болезней, прекрасно понимает потенциал утечки мозгов. Он говорит, что понимает и соглашается с тем, что студентов будут привлекать возможности за границей. «Это жизнь, — говорит он. «Все хотят жить хорошо. А резиденции в США — лучшие в мире». Более тревожным является потенциальная потеря профессорско-преподавательского состава. С кафедры физиологии, например, около 10 профессоров уехали в США и Европу. Но, несмотря на риск потерять других преподавателей, его приверженность международным программам сильна, о чем свидетельствует его оживленный тон, не говоря уже о большой коллекции кружек со всего мира, украшающей его кабинет. Во-первых, обмен идеями и людьми сделает Казанский государственный медицинский университет более сильным учебным заведением и более привлекательным местом для обучения, учебы и проведения исследований.

    Созинов рассказал историю: «Несколько месяцев назад Президент Путин встречался в Санкт-Петербурге со студентами. Именно этот вопрос о проблеме молодых, талантливых россиян, желающих выбраться, задали ему русские студенты. Путин говорит: «Конечно, нас беспокоит, что молодые люди с хорошим образованием уедут из страны. Это реальная потеря, и даже экономическая потеря. Но мы никогда не будем использовать старые меры, чтобы остановить этот процесс. Мы никогда не закроем страну. Наша цель — сделать жизнь в России намного лучше, чтобы врачи и учителя захотели здесь остаться». И я разделяю эти идеи на 100 процентов. У меня такая же точка зрения». YM

    Упомянутые в этой статье

    Казанский государственный медицинский университет:Проверьте детали оплаты и процесс приема

    Казанский государственный медицинский университет:Проверьте детали оплаты и процесс приема

    Форма приема

    Казанский государственный медицинский университет является многофункциональным государственным университетом, предлагающим своим студентам высшее медицинское образование. Университет расположен в самом центре Казани. Главный корпус Казанского государственного медицинского университета расположен на улице Бутлерова. Однако в самой Казани есть и другие корпуса университета.

    Казанский государственный медицинский университет известен как третье старейшее медицинское учреждение в России.

    Имеет около 206 лет опыта работы в сфере медицинского образования, и сейчас в ней обучается около 900 студентов, половина из которых – из 57 стран мира. Большинство студентов выбирают английский язык в качестве средства обучения. Кроме того, в университете также обучается большое количество студентов из ближнего зарубежья, а также регионов России.

    Основным мотивом Казанского государственного медицинского университета является поддержка и забота о своих иностранных студентах. Они также предоставляют студентам доступ к своим электронным библиотечным ресурсам и другим современным средствам связи на время обучения. В настоящее время Казанский государственный медицинский университет входит в пятерку лучших медицинских вузов России.

    Студенты, окончившие этот университет, получат все необходимые знания, квалификацию и навыки, которые очень помогут им добиться успеха в будущем. В конечном счете, все это позволит им занять лидирующие позиции в медицинском секторе.

    История Казанского государственного медицинского университета

    Медицинский факультет был открыт в 1814 году в Императорском Казанском университете. Анатомический театр был открыт в 1837 г., а университетская клиника — в 1840 г. Наконец, в 19 г.30 марта медицинский факультет Казанского государственного университета был преобразован в самостоятельное учебное заведение. В 1994 году университет получил статус медицинского университета. За все эти годы университет обеспечил качественную подготовку почти 60 000 специалистов, из которых 4493 студента завершили обучение до 1917 года. Казанский государственный медицинский университет:

    • Казанский государственный медицинский университет признан Министерством образования и Министерством здравоохранения и науки Российской Федерации, а КГМУ является единственным медицинским университетом в городе.
    • Как было сказано выше, Казанский государственный медицинский университет является третьим старейшим медицинским вузом страны после Санкт-Петербурга и Москвы.
    • Университет финансируется правительством штата.
    • Казанский государственный медицинский университет также признан Всемирной организацией здравоохранения и внесен во Всемирный справочник медицинских вузов.
    • КГМУ – единственный государственный университет, признанный ECFMG (США).
    • Казанский государственный медицинский университет предлагает курсы MBBS на английском языке, так как большинство его студентов из зарубежных стран.
    • Кроме того, все лекции, семинары, лабораторные занятия, практические занятия, зачеты, экзамены и госэкзамены проводятся на самом английском языке.
    • Имеет 33 многопрофильные больницы, 21 родильный дом, поликлиники, амбулаторные отделения и стоматологические поликлиники, что составляет в общей сложности 9000 коек в университете.
    • Иностранные студенты могут выбрать жилье в соответствии со своим бюджетом, а также предпочтениями в Казанском государственном медицинском университете.
    • Город Казань наиболее известен своим образованием, наукой и культурой.
    • Если вы хотите стать успешным врачом, Казанский государственный медицинский университет — идеальный выбор для вас, чтобы изучать MBBS. Это потому, что здесь вы сможете общаться со студентами из 30 разных стран.
    • В КГМУ научные конференции проводят профессора и доктора наук из Канады, США, Германии и Франции, причем на английском языке для удобства иностранных студентов.
    Казанский государственный университет в мировом рейтинге

    Казанские государственные университеты занимают третье место среди других медицинских университетов России в мировом рейтинге академических исследований. Большинство индийских студентов предпочитают именно обучение по программе MBBS в Казанском государственном университете. По данным посольства Индии, Казанский государственный медицинский университет входит в десятку лучших государственных медицинских колледжей России.

    Общежития Казанского государственного медицинского университета

    Всего в Казанском государственном медицинском университете имеется 7 общежитий, построенных специально для иностранных студентов. Студенты могут выбрать себе комнату в соответствии со своими предпочтениями. По правилам, в комнате могут легко разместиться два-три студента, и все эти комнаты полностью меблированы, удобны и хорошо отапливаются в зависимости от погоды.

    Продолжительность обучения по программе MBBS в Казанском государственном медицинском университете

    Обучение по программе MBBS в Казанском государственном медицинском университете в России занимает 5,8 года на английском языке и 7 лет на русском языке. Студенты выбирают BDS и Pharmacy. нужно 5 лет на английской среде.

    Каковы критерии приема на обучение по программе MBBS в Казанском государственном медицинском университете?

    Следующие пункты позволят вам узнать подробные критерии приемлемости для обучения MBBS в Казанском государственном медицинском университете.

    • Кандидату должно быть не менее 17 лет до 31 декабря текущего года поступления.
    • Он или она должен получить более 65% оценок по каждому предмету, включая физику, химию, биологию и английский язык в Std 12.
    • Он или она должен иметь квалификацию NEET для обучения по программе MBBS в Казанском государственном медицинском университете.
    • Учащийся должен пройти курс Std 12 по обычному курсу, а не по какой-либо программе открытой школы.

    Вам необходимо отправить нам отсканированные копии всех ваших документов, которые приведены ниже.
    Ниже приведены документы, которые необходимо предоставить для обучения по программе MBBS в Казанском государственном медицинском университете специально для индийских студентов:

    • Отправьте форму заявки, заполнив данные вместе с гарантийным письмом об оплате.
    • Паспорт студента со сроком действия не менее 2 лет.
    • Листы с отметками Std 10 и 12, а также сертификаты их прохождения.
    • 20 фотографий паспортного размера (35*45 мм). Она должна быть на матовой бумаге на белом фоне.
    • Отчеты о медицинских обследованиях, таких как рентген грудной клетки, тест на ВИЧ, анализ крови и сертификат о здоровье и физической форме.
    Критерии приемлемости для других стран:
    • Вам необходимо отправить заполненную форму заявки вместе с гарантийным письмом об оплате.
    • Студент должен иметь паспорт со сроком действия не менее 2 лет.
    • Он или она также должен предоставить отсканированную копию школьного аттестата, в котором английский язык, биология и химия являются основными предметами.
    • Также требуются медицинские тесты
    • на ВИЧ, рентгенографию грудной клетки, кровь и здоровье и физическую форму.
    • 20 ксерокопий паспортного формата размером 35*45 мм на матовой бумаге.

    После того, как вы предоставите нам все вышеупомянутые документы, мы предоставим вам документы о приеме, а также письмо-приглашение из университета. Помимо этого, мы также будем сопровождать вас на протяжении всего процесса поступления и будем дополнительно помогать вам при заполнении всех процессов документации, таких как визовые билеты, а также полные инструкции.

    Новому студенту, который будет поступать в университет через команду Doctors-IEA Team, будет помогать официальный представитель Казанского государственного медицинского университета в аэропорту Москвы или в международном аэропорту Казани.

    Какова процедура приема на обучение по программе MBBS в Казанский государственный медицинский университет в России?

    Следующие пункты помогут вам узнать подробный процесс поступления на MBBS в Казанский государственный медицинский университет в России:

    • Во-первых, вам необходимо посетить или позвонить официальному представителю команды Doctors-IEA в Казанском государственном медицинском университете.
    • Далее необходимо заполнить онлайн-анкету, размещенную на официальном сайте Казанского государственного медицинского университета.
    • После того, как вы выполните предыдущий шаг, университет отправит вам письмо с предложением пройти обучение по программе MBBS.
    • Теперь пришло время начать все официальные действия. Здесь вам необходимо оплатить сборы за обработку, а затем представить все необходимые документы, которые указаны на веб-сайте, чтобы поступить в медицинский университет MCI в России.
    • После того, как они получат обработку, а также оригиналы документов, команда Doctors-IEA подаст заявку на письмо-приглашение, а также документы на визу.
    • После того, как вы получите визу, команда вместе с официальным представителем оформит ваш билет и все другие комплекты документов, необходимые для полета в Казанский государственный медицинский университет.
    Факультеты Казанских медицинских университетов
    • Медицинский факультет
    • Стоматологический факультет
    • Педиатрический факультет
    • Фармацевтический факультет
    • Факультет сестринского дела
    • Факультет профилактической медицины
    Плата за обучение по программе MBBS в Казанском государственном медицинском университете в России
    Плата за обучение Общий сбор за 1-й год Общий сбор со 2-го по 6-й год в год Общая сумма расходов
    Плата за обучение (в российских рублях) 3 60 000 3 60 000 3 60 000+(3 60 000 х 5) = 21 60 000 руб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *